Как написать уирс

Среди педагогических технологий в последние годы в моей практике занимают ведущее место проектно-исследовательская деятельность учащихся, так как она личностно-ориентирована, приносит удовлетворение ученикам, видящем продукт собственного труда, и для того чтобы успешно организовать учебно-исследовательскую деятельность учащихся, я разработала методическую разработку — памятку «Как правильно писать учебно-исследовательскую работу».

«Как писать учебно-исследовательскую работу»

В настоящее время научно-исследовательская работа учащихся становится актуальной деятельностью учебного процесса. При правильной организации исследовательской работы у учащихся развивается аналитические способности, потребность творческой деятельности, расширяет кругозор. Для успешной работы по учебно-исследовательской деятельности я создала методическую разработку для написания учебно-исследовательской работы учениками.

Памятка №1

Планирование содержания учебно-исследовательской работы (составляется учениками)

  1. Продумывание учениками направления работы…

(для определения направления ученики выбирают учебную тему)

Авторы…

  1. Продумывание и формулировка учениками темы учебно-исследовательской работы…

(напишите на черновике несколько вариантов названия темы, обсудите в группе, выберите лучший вариант)

  1. Определение цели учебного проекта

Создание…

Цель формируется совместно с учителем

Пример цели:…

  1. Формулировка ключевых вопросов.

(ученики формулирует вопросы, ответы на которые должен дать учебный проект)

  1. Выбор формы отчётности

Памятка № 2

Этапы информационного поиска

1. Определение информационного запроса.

2. Поиск и локализация информации.

3. Критическая оценка полученной информации.

4. Сравнение информации, полученной из различных источников.

5. Презентация полученных результатов.

6. Подготовка отчета.

Памятка №3

Форма отчета по информационному поиску

Имя… Класс…

Я хочу найти информацию о…

По каким ключевым словам я могу вести поиск…

Нужен или иллюстративный материал? Какой? …

Какие источники найдены: книги…

журналы и газеты (названия)…

видеокассеты…

Интернет…

Как я оформлю полученные результаты…

Памятка №4

План анализа полученной информации из книги

1. Название справочника или научно-популярного издания.

2. Год издания.

3. Имеет ли значение, в каком году издана книга?

4. Краткое содержание книги.

5. Что тебе понравилось? Что не понравилось?

Памятка №5

План анализа полученной информации (источник – Интернет)

  1. Какую поисковую систему использовал?
  2. Адрес сайта, который ты изучал.
  3. Название сайта.
  4. Легко ли можно найти необходимую информацию?
  5. Указаны ли имя и адрес электронной почты автора сайта?
  6. Смог бы ты больше получить информации из печатных изданий?
  7. Во всем ли ты согласен с автором сайта?
  8. Достаточно ли актуальна предложенная информация?
  9. Есть ли на сайте ссылки к другим сайтам похожей информации?
  10. Считаешь ли ты, что автор достаточно компетентен в этом предмете?

Памятка №6

Технология защиты учебно-исследовательской работы

  1. Выступление автора с докладом (до 10 минут).
  2. Вопросы участников конференции и ответы автора.
  3. Вопросы членов жюри и ответы автора.
  4. Выступление учащегося-рецензента с отзывом о работе.
  5. Ответы на замечания рецензента.
  6. Обмен мнениями о работе и рекомендации.

Памятка № 7

План доклада по результатам учебно-исследовательской деятельности

1. Приветствие.

2. Тема учебно-исследовательской работы.

3. Актуальность темы учебно-исследовательской работы.

4. Цель и задачи учебно-исследовательской работы.

5. Гипотеза учебно-исследовательской работы.

6. Значимость учебно-исследовательской работы.

7. Объект и предмет исследования.

8. Этапы учебно-исследовательской работы.

9. Результаты учебно-исследовательской работы.

10. Выводы учебно-исследовательской работы.

Памятка №8

Требования к содержанию учебно-исследовательской работы

Структура

Требования к содержанию

1

2

Титульный лист

Содержит:

— наименования учебного заведения, где выполнена работа;

— ФИО автора;

— тему учебно-исследовательской работы;

— ФИО научного руководителя;

— город, село и год

Оглавление

Включает наименование всех глав, раздел с указанием номера страницы, на которых размещается материал

Введение

Содержит:

— актуальность;

— объект исследования;

— предмет исследования;

— цель исследования;

— гипотезу;

— задачи;

— методы исследования

— практическую значимость;

— апробацию;

— базу исследования

Основная часть (не более 10-15 с)

Состоит из глав, в которых содержится материал по конкретной исследуемой теме

Выводы

Краткие выводы по результатам выполненной работы должны состоять из нескольких пунктов, в подводящих итогах выполнения учебно-исследовательской работе

Список литературы

Должен содержать перечень источников, использованных при написании учебно-исследовательской работы

Приложения

Содержит список приложений, на которые автор ссылается в работе

Нужна помощь
в подготовке отчета?

Узнайте точную стоимость и получите готовый отчет по практике на свою почту.

Расчет выполняется бесплатно в течение 1 часа!

Научно-исследовательская работа студентов является одним из ключевых методов обучения в ВУЗе. Подобная работа положительно влияет на формирование профессиональных, аналитических и практических навыков учащихся. Деятельность направлена на развитие научного профиля студента, повышение его квалификации и умений применять теоретические знания на практике.

  • Отчет по НИР. Пример 1
  • Отчет по НИР. Пример 2
  • Отчет по НИР. Пример 3
  • Отчет по НИР. Пример 4
  • Отчет по НИР. Пример 5
  • Отчет по НИР. Пример 6
  • Отчет по НИР. Пример 7
  • Отчет по НИР. Пример 8
  • Отчет по НИР. Пример 9
  • Отчет по НИР. Пример 10

Организацией научно-исследовательской работы студентов в университете занимаются непосредственно кафедры. Именно они распределяют задания, направляют студентов к кураторам. Они определяют учебные задания, предлагают формы организации научных экспериментов и, в дальнейшем, дают оценку проведенной работе. Исследования, проведенные студентами сверх программы, учитываются в качестве бонусов и значительно влияют на их успеваемость и рейтинг. Как правило, образовательная программа предусматривает проведение практических занятий в лабораториях, написание научных публикаций под контролем куратора, участие в тематических конференциях, исследовательских работах различного уровня, коллоквиумах и конкурсах. Возможно проведение в рамках университета специальных курсов, дополнительных занятий, утвержденных кафедрами программ, направленных на мотивацию учащихся.

Зачем нужна научно-исследовательская деятельность в ВУЗе?

В процессе проведения НИРС студенты учатся самостоятельно добывать новые знания. В результате самостоятельного сбора информации, его анализа и изложения формируются критические способности и навыки работы с научной литературой. Какие методы применяют учащиеся при прохождении НИРС:

  • проведение опытов и анализ передовых научных наработок;
  • корректное оформление научных фактов, полученных в результате изысканий;
  • формулировка данных и оформление их в отчет;
  • анализ научной информации;
  • изучение и критика передовых концепций и подтвержденных фактов в рамках научного направления;
  • применение и апробация теоретических данных на практике.

В результате НИР студенты обретают такие умения как анализ философских принципов и фундаментальных законов в рамках научного направления. В результате проводимой работы студент учится самостоятельно проводить эксперименты, систематизировать полученные результаты, работать со сложным техническим оборудованием и приборами. Кроме того, постепенно учащиеся обретают навыки комплексного анализа научной литературы. После проведения исследовательской работы они способны самостоятельно организовать экспериментальную деятельность, критически мыслить и задавать правильные вопросы в рамках имеющихся данных. Среди ключевых задач проведения НИРС можно выделить следующие:

  • всесторонняя подготовка специалистов в рамках специальности;
  • углубление знаний по учебной дисциплине;
  • развитие навыков исследовательской и аналитической работы;
  • стимуляция умений по самостоятельной работе со сложными учебными данными;
  • обретение навыков по определению актуальных целей и задач исследования.

На предварительных этапах ведется подготовка студентов к самостоятельной работе. Организуются занятия, на которых решаются нестандартные задачи, проводятся лабораторные опыты, семинары, под контролем куратора готовятся научные статьи.

Формы научно-исследовательской работы студентов

Сегодня различают два ключевых типа НИРС. К первому из них можно отнести подготовку тематических рефератов, ВКР, курсовых исследований. Они пишутся под контролем назначенного куратора и нацелены на развитие научно-исследовательских способностей учащегося. В рамках подобной деятельности он учится работать с академической литературой, вычленять из неё самое необходимое, проводить самостоятельные изыскания и получать опытным путём данные, которые в дальнейшем могут быть использованы в прикладных целях. С каждым курсом обучения требования к выполняемым НИРС повышаются. Чем выше уровень обучения, тем сложнее становятся задания и академические задачи. На финальном этапе студент должен самостоятельно уметь проводить актуальные академические эксперименты, анализировать полученные выводы и оформлять их в соответствующей форме.

Ко второму блоку научно-исследовательских работ относится деятельность, которая выполняется сверх учебного плана. Она инициируется руководством ВУЗа для форсирования развития научных и исследовательских навыков у студентов. Важнейшими формами подобной работы являются предметные научные кружки, лаборатории, научно-практические конференции, внутривузовские и областные конкурсы. Подобные формы стимулирования студентов признаются эффективными. Они позволяют повысить успеваемость, усилить мотивацию к знаниям, укрепляют их общественный  статус и повышают самооценку. План мероприятий по проводимым в рамках НИРС утверждается внутренними приказами университета.

Содержание научно-исследовательской работы студента

Как правило, отчет по проведенной научно-исследовательской работе студента имеет четкую логическую структуру и содержание. Они во многом зависят от специфики научного направления и утвержденных университетом методических рекомендаций. В современном российском высшем образовании принято несколько форм НИРС:

  • выпускная квалификационная работа;
  • реферат, конспект или сообщение по теме;
  • доклад, подготовленный для конференций;
  • научные статьи, публикации в периодике, конкурсные работы;
  • курсовая работа.

Кроме того, в результате развития технологической среды и дистанционного образования также используется интерактивные формы научной работы студентов. К ним относятся удалённые выступления на коллоквиумах, подготовка к демонстрации презентаций по научному докладу. Популярной формой обучения в рамках НИРС становится вебинар, который проводится в сети Интернет с привлечением широкого круга ученых и студентов.

Важнейшими требованиями к любой форме проведения научно-исследовательской работы студентов является информативность, наглядность, применение иллюстративного материала, оптимальность объёма и доступность для читателей.

Введение к научно-исследовательской работе (УИРС)

Введение научно-исследовательской работы (УИРС) хоть одна из самых маленьких частей работы, но также и одна из самых важных. Оно характеризует работу в целом, показывает способность студента ставить цели и задачи, отмечать актуальность проблемы и емко излагать свои мысли. Введение должно содержать следующее:

  • Объект исследования;
  • Предмет исследования;
  • Актуальность;
  • Цели практики;
  • Задачи практики;
  • Сроки практики;
  • Место прохождения практики.

Заключение к научно-исследовательской работе

Заключение отчета по научно-исследовательской практике не менее важно, чем введение. Ведь если во введении студент отражает краткую информацию об объекте, предмете исследования, задачах и целях практики, то заключение рассказывает о результатах исследования, достижении тех или иных поставленных в самом начале целей и задач. Последний раздел отчета по практике должен включать в себя:

  • Краткие выводы по каждому разделу работы;
  • Информацию по достижению целей и задач практики.

Как проходит НИРС

Процесс проведения научно-исследовательской работы студентов проводится по определённому регламенту. На первом этапе определяется объект исследования, способы его анализа и планируемый результат. Для этого определяется предмет, цель и гипотеза работы. На данном этапе важно ответить на вопрос: для чего производятся изыскания, и какое прикладное значение они имеют для науки.

На следующем уровне определяются способы и методология проводимых исследований. Задаётся вопрос: какими методами будет найден ответ на поставленные задачи и действительно ли он является объективным. Подобный комплексный логический подход позволит получить на выходе действительно объективные данные, полезные для науки, которые будут по достоинству оценены научным сообществом.

Как оформить отчет по НИРС, УИРС

Чтобы отчитаться по проведенной научно-исследовательской работе студенты подготавливают отчетные документы. Они должны содержать исчерпывающую информацию о достижениях. Как правило, кураторы требуют от учащихся развернутый итоговый отчет. Он состоит из следующих структурных элементов:

  • Титульный лист с указанием названия ВУЗа, типа отчета, список руководителей и их подписи.
  • Данные исполнителя, курс, кафедра.
  • Краткое содержание документа и его прикладное значение.
  • Реферативный отчет о проделанной работе. В нем указываются ключевые слова работы, содержание. Дается обоснование актуальности, задачи, цели, гипотеза исследования.
  • Приложения с таблицами, схемами, фотографиями, иллюстрациями. Протоколы наблюдений, опросные листы, инструкции, разработанные методики, перечень партнеров и т.д.
  • Список использованной литературы, документов, публикаций.
  • Отзывы экспертов, партнеров и преподавателей.

Ориентировочный объем документа – 10-20 страниц. При его оформлении применяют требования, изложенные в ГОСТ 7.32-2001. Отчет по НИРС, УИРС может содержать перечень научных работ, направленных на конкурсы, творческие гранты, конференции, выставки, олимпиады, организованных кафедрами. Кроме того, отчет по УИРС может оформляться в форме реферирования отдельных тем, подбор библиографии по отраслевому направлению, подготовки учебно-методических пособий, разработки таблиц, интерактивных макетов, схематических моделей. В ВУЗах нередко студентов привлекают к подготовке чертежей, схем, плакатов, созданию планов лекционных и практических занятий.

По проводимой научно-исследовательской работе оформляются отчеты, которые после окончания обучения будут гарантом высокого рейтинга студента. Исследования, которые студенты проводили вне рамок обучения в ВУЗе и соответствующие требованиям кафедр, играют огромную роль в обучении. В некоторых случаях сформированные отчеты могут зачитываться в качестве лабораторных исследований, курсовых, и даже дипломных работ.

Полезные советы по оформлению отчета НИРС

При недостатке опыта студентам рекомендуется начинать с формулировки проблемы. Она действительно актуальная и отвечает требованиям времени. Во введении не должно быть никаких определений, формулируется новизна темы, обозначается цель. Задачи работы должны быть актуальными на данный момент времени и содержать достоверную информацию.

В содержании дается обзор литературы и технической документации по теме, обозначается степень изученности проблемы. Далее она рассматривается с теоретической и экспериментальной точек зрения. Дается анализ аналоговых данных, методик и алгоритмов. В практической части применяются подходы и концепции, обозначенные в теоретическом разделе. Затем анализируются полученные результаты, проводятся апробации продукта или программы.

Полученные данные должны быть оформлены в выводы, содержать ссылки на свежие источники литературы, данные электронных библиотек, источников сети Интернет, периодические издания. Важнейшая часть любой научно-исследовательская работы – это оформление заключения. Оно должно быть емким, лаконичным и содержать ответы на поставленные ранее вопросы, подтвердить или опровергнуть выдвинутую в начале исследования гипотезу. Кроме того, в нем приводятся доказательства и описываются возможные направления развития результатов исследования. Подобные рекомендации позволят каждому студенту с успехом подготовить и защитить исследовательскую работу любого отраслевого направления.

Предыдущая

Юридическая практика

Следующая

Отчет по творческой практике

Порядок оформления уирс

Реферат
или отчет об УИРС должен включать:

1) Титульная
страница, в верхней части которой
указывается:

— наименование
университета;

— название кафедры;

— ученое звание,
фамилия, инициалы заведующего кафедрой
(по правую сторону).

Посредине
листа (большими буквами) — название
реферата или отчета об УИРС.

Немного ниже, по
правую сторону — фамилия, инициалы
исполнителя УИРС, ученое звание, фамилия,
инициалы руководителя (преподавателя
группы).

Внизу листа — город,
где находится ВУЗ, и год выполнения
работы.

2) План реферата
или отчета об УИРС.

3) Текст реферата
или УИРС (15-20 страниц рукописного текста
на стандартных листах бумаги — А-4).

Текст должен быть
разделен на параграфы (разделы) согласно
плану или содержанию.

В
тексте реферата нужно указывать (в
скобках или в фразе) фамилии авторов и
год издания работ, которые вы анализируете,
сопоставляете или противопоставляете
с роботами других авторов.

Желательно
текст обогатить демонстративным
материалом (таблицы, графики, рисунки),
особенно отчеты об УИРС.

4) Выводы, в которых
отображают сравнительную оценку
рассмотренных в реферате работ или
результаты УИРС.

5) Список использованной
научной литературы, оформленный согласно
требованиям библиографии (приводится
языками оригиналов):

— для учебников,
монографий, авторефератов диссертаций:
авторы (фамилия, инициалы), название
работы, — город издания; название
издательства, год издания — количество
страниц;


для статей в журналах, сборниках научных
работ: фамилии, инициалы авторов (приводят
три фамилии «и другие»), название
статьи.
/ Название сборника.
— город, год издания. — страницы (от-до).

Руководитель
(преподаватель группы) проверяет реферат
или отчет, на титульной странице
выставляет оценку, указывает недостатки,
замечания.

Соседние файлы в папке Gigiena_Bardov_1

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Научно-исследовательская работа студента (НИРС) или учебно-исследовательская работа студента (УИРС) – являются неотъемлемыми элементами высшей системы образования. Благодаря выполнению этого вида деятельности, студенты повышают качество своей подготовки, как специалистов, вырабатывают у себя творческие и созидательные навыки, учатся анализировать имеющиеся материалы и выделять на их основе еще не изученные вопросы. Качественно реализованная НИРС может поспособствовать позитивному решению работодателя и повышению ценности выпускника, как будущего работника.

[11 примеров] Образцы НИРС по практике 2023 года

  • НИРС. Пример 1
  • НИРС. Пример 2
  • НИРС. Пример 3
  • НИРС. Пример 4
  • НИРС. Пример 5
  • НИРС. Пример 6
  • НИРС. Пример 7
  • НИРС. Пример 8
  • НИРС. Пример 9
  • НИРС. Пример 10
  • НИРС. Пример 11

В чем разница между НИРС и УИРС

Важно понимать, что по охвату и контингенту обучающихся, НИРС не является обязательной частью учебного процесса. Хотя, она оказывает на него непосредственное и положительное воздействие.

К НИРС относятся:

  • Различные рефераты и обзоры по определенной теме.
  • Составление собственными усилиями различных схем, анатомических макетов, строительных конструкций, образцов материалов, прототипов устройств – в зависимости от специализации, которую получает студент.

Таким образом, можно сделать вывод, что учебно-исследовательская работа студента служит для того, чтобы отработать навыки и умения обучающихся, полученных при теоретическом обучении.

К выполнению НИРС относится научная работа с элементами исследования, которая может быть выражена в форме:

  • Отдельной работы, оформляемой в виде отчетов или отдельных исследований, имеющих в своей основе научные изыскания по узко-профилированной проблеме.
  • Статей, выступлений на научных конференциях и симпозиумах с последующей отчетностью.

Цели научно-исследовательской работы студента – научить магистрантов критическому мышлению, умению анализировать научные накопленные материалы, выделять в них нерешенную часть, ставить перед собой новые цели и достигать их, путем применения полученных теоретических и практических навыков.

Как правило, УИРС выполняют студенты, обучающиеся на бакалавриате и специалитете. А к выполнению НИРС приступают магистранты, которые получают более высокий уровень специального образования.

Но, несмотря на существующие отличия, требования к оформлению данных видов работ практически идентичные.

Содержание и назначение

Важно понимать, что именно учебно-исследовательская и научно-исследовательская работы студентов позволяют повысить качество подготовки специалистов. Поэтому, составлять отчет по УИР (НИР) нужно предельно внимательно, сохраняя все установленные нормы. Важно понимать, что существует несколько категорий требований:

  • ВУЗ сам может разрабатывать правила и нормы оформления такого вида отчета.
  • Существуют формулировки ФГОС, которые устанавливают общие требования к содержанию.
  • Также есть требования ГОСТа, как к внутренней структуре текстовой части, так и к списку литературы, на который будет ссылаться в обязательном порядке автор, при составлении данного вида документа.

Структура работы

После того, как обучающийся собирает нужную информацию и в состоянии изложить ее на бумаге, он должен в обязательном порядке придерживаться существующих требований. Они касаются, как формы написания текста, так смысловой и содержательной части.

Общая структура работы

В общем случае научно-исследовательская или учебно-исследовательская работа студента состоит из следующих частей и разделов:

  • Титульный лист, на котором отображается вся необходимая информация об обучающемся, получаемой специальности, образовательном учреждении и теме работы. При нумеровании страниц, важно учитывать титулку в общем подсчете листов.
  • Содержание, в котором указываются все разделы, из которых будет состоять НИР или УИР. Обязательно о каждому пункту проставление страниц.
  • Введение. Это важный раздел, который позволяет кратко ознакомиться с основной сутью работы. Здесь, в обязательном порядке, по требованиям должны быть отображены – цель работы; поставленные задачи; методы, которыми будут достигаться цели. По объему, не рекомендуется превышать 2-3 страниц. Учитывать, что чем меньше по объему сам отчет, тем компактней должно быть введение.
  • Текстовая часть должна быть разделена на несколько глав или параграфов. Причем, учитывать, что это разделение проводится с точки зрения обоснования материала. Как правило, в первой главе подводится теоретическая база под дальнейшие исследования или практическую реализацию. Во втором разделе выполняются научные изыскания или практические расчеты и внедрения.
  • Заключение. Здесь содержатся все выводы по работе, которые предпочтительно оформлять в виде списка. Важно помнить, что все задачи, которые были описаны во ведении, обязательно должны быть отражены в заключение. То есть, по каждой поставленной задаче должен быть сделан пункт выводов и описано, насколько обучающемуся удалось достичь этой конкретной цели.
  • Список литературы (библиографический список). Здесь должна быть перечислена вся литература, которой пользовался студент во время написания своей работы. Оформляется обязательно в алфавитном порядке и включает в себя книги, периодические научно-популярные издания, научные журналы, тезисы, сборники конференций, монографии, опубликованные документы и стандарты, локальные нормативные и правовые акты. При оформлении списка литературы, важно соблюдать все требования, накладываемые ГОСТом Р 7.0.11-2011.
  • Приложения. Сюда обучающийся может вынести полноразмерные картинки, фотографии, схемы, графики, диаграммы и прочий иллюстративный материал, который занимает более 1/2 страницы. Приложение нумеруются буквенно и выглядеть это должно следующим образом – «Приложение А», «Приложение Б» и т.д. Таким образом, на каждый рисунок делается отдельное приложение, на которое существует ссылка по основной части текста.

Требования к оформлению

Помимо структурных моментов, существует ряд требований с точки зрения написания текстовой части. Сюда можно отнести:

  • Шрифт – Times New Roman 14 питита с интервал между строками в 1,5.
  • Обязательные поля, размер которых может несколько отличаться, но чаще всего выполняются они следующим образом — по левой стороне 25 мм, по низу 20 мм, по правой стороне 5 мм, поверху 10 мм.
  • Абзацный отступ от 10 до 15 мм.
  • Все картинки, размер которых не превышает 1/2 от габарита страницы, вставляются непосредственно по тексту отчета сразу же после первого упоминания.
  • Обязательно рисунки, схемы, графики имеют текстовое сопровождение, располагаемое снизу с выравниванием по центру. Надпись выполняется следующим образом: «Рисунок 1.2. – название рисунка». Причем, нумерация выполняется сквозной и цифры соответствуют тому разделу, где используют рисунок.
  • Таблицы подписываются сверху и также имеют сквозную нумерацию. Но выравнивание надписи проводится по правому краю.
  • Формулы нумеруются в одну строку и также обозначаются в соответствии с разделом.
  • Что касается объемов, то в преобладающем большинстве случаев, они не превышают 15-20 страниц по УИР и 20-30 страниц по НИР.
  • Обязательны ссылки по тексту на ту книгу или другой вид литературы, которые использовались в качестве базы для написания данной части текста. Оформляются ссылки в квадратных скобках, например, – [1], где цифра будет номером книги в списке использованной литературы.

Требования к стилю написания и этапом работы

Перед тем, как начать написание УИР или НИР, необходимо провести:

  • Подготовительный этап по поиску литературы. Это важный момент, по которому специалист сможет сразу определить, была ли проведена подготовка качественно ли студент собрал первые попавшиеся сборники.
  • Исполнительный этап заключается в переработке подобранной базы информации, ее анализа, в составление правильно целей и методов, которыми будут достигаться поставленные задачи.
  • Заключительный этап – это непосредственно написание отчета по всем существующим требованиям. Всегда стоит помнить, что первое на что обращают внимание преподаватели, которые принимают отчетность – это грамотно составленное введение и заключение. Именно из этих частей можно понять, каковы были первичные цели и удалось ли достичь результата на выходе работы.

С точки зрения стилистики, автор должен в обязательном порядке сохранять следующие правила и требования:

  • Работа должна быть уникальной и не повторять чужие исследования. Проверка на плагиат проводится в обязательном порядке.
  • Изложение должно иметь логическую последовательность.
  • Язык написания документа – научный, научно-технический, лишенный эмоциональной окрашенности. Важно, чтобы материал был подан сухо, информативно, доступно, с применением специальных терминов.
  • Грамотность – еще одно требование, которое может существенно сказаться на итоговой оценке работы. Поэтому ошибки, как орфографические и синтаксические, так и стилистические, просто недопустимы.

Как получить качественный результат?

Иногда студенты, по каким-либо причинам, не в состоянии выполнить свою работу самостоятельно. Некоторые из них просто не могут преподнести грамотно свой накопленный результат, у других на это не хватает времени по причине занятости на работе (как правило, это студенты заочники), у третьих просто срываются сроки. Но, выполнять работу все же нужно, поэтому многие ищут выход из сложившейся ситуации. И в этом случае могут помочь сервисы, которые организовывают помощь студентам по написанию НИРС и УИРС. Здесь работают профессионалы, которые прекрасно понимают все требования, как на уровне самих образовательных учреждений, так и ГОСТов. Поэтому, они реализуют работу качественно, в максимально сжатые сроки и с отличным результатом для обучающегося. Правда, для этого необходимо учесть некоторые тонкие моменты:

  • Выбирать со всей ответственностью исполнителя, который будет способен качественно выполнить материал. Цена в этом случае является ключевым моментом.
  • Заранее продумывать такие действия, так как нужно время на реализацию, и, возможно на внесение поправок.
  • Самому вникать внимательно в написанное, изучать материал и быть готовым ответить на любой вопрос по теме исследования. Ведь, несмотря на написанный текст, защищать его перед руководителем, придется самому студенту.

Учитывая все эти особенности, научно-исследовательская работа магистранта или учебно-исследовательская работа специалиста или бакалавра, будет выполнена на высоком уровне. Отчет будет составлен по всем существующим требованиям ГОСТа, а, следовательно, сможет удовлетворить все претензии преподавателя. Получить при этом высокую оценку – вполне реальная перспектива.

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:

  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике «под ключ»;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).

Заказать отчет по практике: dist24@mail.ru , 8 (800) 100-26-28

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать ужастик
  • Как написать удлинитель правильно слово
  • Как написать удивленно
  • Как написать удивление словами
  • Как написать удивлена правильно написать