Как написать уникальный текст для сайта

Привет, дорогие друзья! Как написать оригинальный, уникальный текст для сайта самому? Об этом столько написано — переписано, что нового и не придумаешь. Публикуемые сегодня несколько советов от lifehacker — Как написать уникальный текст — предназначены прежде всего, как заметка для самого себя. Ну, а если и вы будете следовать им — я буду только рад. И так вперёд, дамы и господа. Советы действительно ценные.

Как написать уникальный текст
Как написать уникальный текст для сайта Фото: shutterstock

Семь советов, которые помогут вашим текстам стать уникальными и неповторимыми.

Как написать оригинальный, уникальный текст для сайта

Одно из самых сильных и распространенных заблуждений о писательском мастерстве состоит в том, что многие воспринимают его как что-то ниспосланное с небес, что-то такое, чему нельзя научиться. Этот миф успешно поддерживается и самими творцами, так как он тешит их самолюбие и дарит ореол избранности.

На самом деле, это совершенно не так. В любом творчестве 90 процентов успеха обеспечивает труд и настойчивость, и только оставшиеся 10 зависят от таланта. Любой человек, при желании и усердии, может научиться писать если не гениальные, то вполне добротные тексты, которые захватят читателей с первой буквы и не отпустят до самой финальной точки. Особенно, если вы воспользуетесь практическими советами, которыми мы хотим с вами поделиться в этой статье.

1. Заинтересуйте читателя с первой фразы

Это одна их самых важных, но в то же время и трудных задач. Первое предложение вашего текста, как хорошо отточенный крючок, должно цеплять внимание читателя. Продолжая аналогию с рыбалкой, можно украсить этот крючок яркой приманкой. Однако тут важно не переусердствовать, чтобы человек к середине статьи не почувствовал себя обманутым.

Вот несколько хороших примеров для начала текста:

  • Задайте провокационный вопрос — «Вы знаете, что общего между блогом и фастфудом?»
  • Цитата — «Эрнест Хемингуэй однажды сказал: «Я не могу примириться с мыслью, что жизнь проходит так быстро, а я не живу по-настоящему.»
  • Статистика — «Согласно исследованиям, 99% блогеров испытывают периодически писательский блок!»
  • История — «На днях я почувствовал себя великим физиком. Мне на голову упало яблоко.»

2. Оцените каждое свое предложение

И речь тут идет совсем не о правописании. Вы можете писать с огромным количеством ошибок, но выдавать великолепные тексты, от которых читатели плачут и смеются. Или наоборот.

Самой главной задачей является удержание читательского внимания. Сегодня Интернет предлагает столько источников информации, а переход между ними настолько легок, что малейшая заминка в динамике вашего повествования приведет к уходу на другие страницы.

Поэтому старайтесь, чтобы каждое ваше слово давало что-то ценное вашим читателям. Лучший способ проверить это — прочитать текст постороннему человеку. Как только вы видите, что его взгляд стал блуждать и туманиться, то это верный знак, что текст надо дорабатывать.

3. Короче. Еще короче

Мода писать длинными замысловатыми предложениями осталась где-то в девятнадцатом веке, когда время было неторопливым, а люди вдумчивыми. Сегодня темп сжат до предела, и на многоступенчатые повествования мало у кого есть время. Хороший способ проверки — прочитать вслух свой текст. Если вы не можете выговорить какое-либо предложение на одном дыхании, то его, возможно, стоит сократить или разбить на несколько простых.

4. Будьте проще

А ведь так тянет иногда ввернуть что-нибудь такое умное!

Подавляйте это желание в зародыше и никогда не обстреливайте читателя чрезмерным количеством научных, профессиональных или жаргонных терминов. Никто не пойдет выяснять значение непонятных слов, просто закроют страницу и покрутят пальцем у виска.

5. Играйте с аналогиями

«Блог — это как свидание. Вы можете произвести хорошее впечатление на первом свидании, но потом вам придется снова и снова доказывать, что вы достойны внимания. Читатель — это ваша любовь, помните это.»

Ну вот, примерно как — то так.

6. Сделайте свой текст уникальным, даже если идея банальна

Давайте признаемся честно: придумать что-то принципиально новое сегодня невероятно сложно. Каждое ваше озарение, пропущенное через поиск Google, принесет десятки и сотни доказательств, что кто-то когда-то про это уже писал. И что теперь делать?

Ищите другой угол зрения.

Если Интернет пестрит статьями о преимуществах фриланса, то напишите статью том, кому и по каким причинам нужно отказаться от этого вида деятельности. Или опишите историю сотрудника, который сделал свой выбор в ту или другую сторону.

7. Эффектно закончите

После того, как вы дали наживку во вступлении и раскрыли тему в основной части, самое время перейти к заключению. Написать его порой бывает не менее сложно, чем начало. Обычно в заключении повторяют в сжатом виде основную тему вашего сочинения. Но это может быть очень скучно и заурядно, увы.

Гораздо интереснее, если вы последуете по следам мастеров детективного жанра, которые, как известно, разгадку помещают в последние предложения. Добавьте динамики заключению неожиданным вопросом, спорным выводом, оригинальной трактовкой смысла статьи. Сделайте все возможное, чтобы читатель не остался равнодушным и пассивным.

Уверен, что этот набор советов поможет вам писать замечательные тексты. В том смысле, что их будут действительно замечать. Разумеется, этот список не является полным, и у каждого из собратьев по писательскому делу есть свои собственные секреты.

Поделитесь своими секретами?

И ещё почитайте — как придумать хороший заголовок к тексту.

Посетители сайта — ваши потенциальные клиенты. Хотите привлекать больше клиентов в свой бизнес через тексты на сайте? Пишите уникальный контент, который быстро индексируется поисковыми системами и попадает в ТОП выдачи, приводит на сайт органический трафик, следовательно, лидов.

Представьте, что поисковый робот — ресторанный критик, который посещает заведения общепита (сайты), обедает (сканирует контент) и принимает решения, стоит ли рекомендовать этот ресторан (ваш сайт) людям (пользователям) или нет.

Критик оценивает, насколько свежее блюдо (уникальный текст) ему подали и насколько оно было вкусным и полезным (практическая польза текста).

Так вот, хотите быть дорогим элитным рестораном для поискового робота, а не дешевой столовой с невкусной едой? Пишите уникальные тексты! Создание уникального текста для сайта — непростой, но ох как нужный и интересный процесс.  А как это сделать, разберем в статье.

Как написать уникальный контент

Зачем писать уникальный контент

Информация сайта (контент) — это самое главное. Люди приходят в интернет, чтобы найти ответы на свои вопросы, они вбивают запрос в поисковую систему Google или Yandex. Робот за доли секунды сканирует все содержимое интернета и выдает результаты наиболее соответствующие введенному запросу. Чем больше соответствий, тем выше текст в поисковой выдаче.

Робот не знает о чем идет речь в тексте, а алгоритм его работы строго засекречен. Мы не знаем, как работает поисковая система, но некоторые моменты становятся понятными, если посмотреть как это работает на практике.

Поисковый робот формально сканирует информацию и анализирует, какой текст уникален, а в каком тексте есть повторения текстов, которые уже опубликованы в интернете. Также робот видит, когда опубликован текст. Если один текст опубликован и индексирован роботом раньше того сайта, текст которого просто скопирован, то система отследит это и накажет того, кто занимается плагиатом, понизив его в поисковой выдаче. А может быть, отправит его в бан или наложит фильтры.

Вот почему важен уникальный контент.

Возможно вы думаете так: зачем ломать себе голову, когда можно просто переписать своими словами чужой уникальный текст, если система просто формально распознает знаки и ищет те комбинации, которые не встречались еще в интернете? Да, формально такой контент можно создать, это называется рерайт.

Но загвоздка в том, что текст пишется не только и не столько для поискового робота, сколько для людей, которые придут на сайт и прочитают этот текст. Может быть и не прочитают, все зависит от того, насколько качественно рерайт был выполнен.

То есть робот видит, что вы пытаетесь накормить его несвежей едой (рерайтом); люди, посещающие сайт не видят уникальности текста по смысловой нагрузке и могут покинуть страницу, не дочитав текст.

Робот в данном случае, отслеживая поведение пользователей, понимает, что в этом тексте что-то не то по данному запросу и понижает его.    

Чтобы управлять этим процессом, необходимо поработать сразу на два фронта — на пользователей и на поискового робота. Для этого существует SEO-копирайтинг, то есть написание текстов для людей и для поискового робота.

Проще говоря, необходимо писать такой текст, чтобы он нравился и посетителям (то есть отвечал на запрос пользователя и был уникальным по смысловой нагрузке), и поисковой машине (был уникальным формально и обладал ключевыми словами, по которому робот определит, подходит ли текст под данный запрос).

Повторюсь еще раз, уникальные тексты для сайта — это вкусная и полезная еда в дорогом ресторане, которую поглощает поисковый робот и рекомендует пользователям.

Чем больше посетителей  (пользователей) посещают ресторан (сайт), заказывают вкусные блюда (читают статьи на сайте, перемещаясь по страницам), тем больше рекомендаций получает сайт, тем больше поисковый робот начинает рекомендовать его и повышать в поисковой выдаче.

Посетителю сайта, по большому счету, наплевать на уникальность текста, он хочет получить полезный для него контент. Полезность в данном случае подразумевает ответ на вопрос, который искал пользователь (т.е. информативность). Для кого-то полезный текст — это развлекательный текст, а кому-то важно оригинальное авторское изложение.

Поэтому будет круто, если вы совместите все эти три критерия полезности в один текст.

Вот таков, на первый взгляд простой, алгоритм работы поискового робота с текстами. О том, как написать уникальный контент и обворожить поискового робота на первом свидании, поговорим дальше.

Как написать уникальный контент

Как написать уникальный текст для сайта

Итак, мы выяснили, что текст должен служить двум господам — пользователю и поисковой машине. Теперь разберем порядок написания уникального текста для сайта.

1. Вы выбрали тему статьи, которую разберете в тексте. Теперь вам следует обратиться к сервисам, которые покажут вам, по каким ключевым словам делают запросы в поисковой системе пользователи. Для этого вам понадобится сервис статистики ключевых слов wordstat. yandex и Google.Adwords — планировщик ключевых слов.

Сервисы показывают, какое количество запросов было в месяц по определенной тематике. Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные, и зависят от количества запросов в месяц.

Если у вас молодой сайт, то не стоит конкурировать с авторитетными ресурсами по высокочастотным запросам, а просто выбрать те запросы, конкуренция по которым минимальная, то есть используйте низкочастотные запросы. Так вы быстрее вырветесь вперед и заработаете авторитет у поискового робота.

2. Рекомендуется использовать 4-8 ключей в тексте с плотностью не выше 5-7%. Иначе вы получите обратный от желаемого результат. Поисковый робот поймет, что вы написали текст для него, а не для человека, и накажет вас за имитацию, понизив рейтинг сайта.

3. Досконально изучите тему, на которую собираетесь писать. Прочтите тексты, которые робот считает наиболее подходящими под ваш запрос, и выдает в самых верхних строчках поисковой системы. Какие идеи в этих текстах основные? Возьмите их за фундамент будущего текста.

4. После того, как вы собрали информацию, поняли тему, и готовы написать текст сами, начинайте писать и не забудьте  добавить свои идеи в текст, свои примеры, свое видение, свои рекомендации. Ваша задача — написать текст лучше, чем те, которые находятся в ТОПе поисковой выдачи по этому запросу.

5. Постоянно ищите свой авторский стиль. Мы уже говорили, что привлекательный текст находится на стыке журналистики, развлекательных элементов и экспертных рекомендаций. Это все сложно объединить в единый текст, но вполне можно по мере практики.

Ведь уникальность текста оценивается не только тем, какое количество комбинаций этих символов уже встречалось или не встречалось в интернете. Существует еще человеческий фактор, и робот четко следит за тем, какое количество людей посетило этот ресторан и как вело себя там.

Заказывали ли они только напитки, или сытный обед на нескольких человек,  провели они в ресторане 10 минут или несколько часов, заглянули ли они в караоке зал или в бильярдную (на другие страницы сайта)? Все это важно для робота.

И чем чаще посещается этот сайт, чем чаще люди переходят с одной страницы сайта на другую, — тем лучше для авторитета сайта в глазах поисковой машины.

Чтобы найти свой авторский стиль, следите за другими авторами. Выберите тех, чьи статьи вам нравятся и вы готовы взапой читать их. Начните подражать этому автору.

Со временем вы найдете свой стиль, в котором будут раздаваться голоса вами любимых авторов, но это уже будет уникальный ваш авторский стиль, в который вы вкладываете свою личность.

6. Проверьте, насколько  ваш текст уникален.

Проверить уникальность текста можно с помощью специальных программ типа Advego Plagiatus, Text.ru. Как уже говорилось ранее, алгоритмы анализа поискового робота засекречены, но на основании результатов сотен сайтов, вебмастера выявили некоторые алгоритмы поисковой машины и смоделировали программы, которые позволяют выяснить уникальность каждого текста.

Программа обращается к резервным базам данных поисковых систем, анализирует информацию, встречался ли такой текст ранее и выдает нам результат в виде процента уникальности текста. Чем меньше совпадений с другими текстами программа выявила, — тем выше уникальность текста.

Таким образом, уникальный текст — этот такой текст, который не встречался ранее в интернете, он находится на стыке журналистики, экспертного мнения и развлечения с оригинальным стилем авторского изложения.

 Как написать уникальный контент

Где заказать уникальный текст для сайта

Если вы не любите писать тесты, и уж тем более вам некогда искать свой авторский стиль, вы всегда можете заказать статьи на биржах копирайтинга: Advego, Text.ru.

Начинающие авторы, желающие заработать на хлеб с маслом, начинают свою авторскую деятельность именно на биржах. Написать уникальный контент в формальном плане (с высоким процентом уникальности) им не составит труда. Но вы очень рискуете заказать не очень уникальный текст по смысловой нагрузке.

Потому что за небольшие деньги авторы не станут вникать в суть вашего проекта и писать так, как того хотите вы и ждет ваша аудитория. Поэтому гораздо надежнее будет иметь в штате отдельного сотрудника-копирайтера. Так вы всегда можете отредактировать текст и объяснить сотруднику свое видение.

Если, все же, вы решитесь заказывать текст на бирже, то один вам совет: ставьте четко ТЗ (техническое задание), чтобы избежать недопониманий с автором.

Заключение

Таким образом, написание уникального текста для сайта — это must have если вы хотите создать авторитетный ресурс не только для поисковика, но и для посетителей, на который будут ссылаться люди и добавлять вам тем самым очков в глазах поискового робота. Но это — уже совсем другая история.

Если вы всерьез занялись продвижением своего сайта в ТОП, то вам будет интересно знать про важность и необходимость оснащения сайта SSL-сертификатом.

Получите план по созданию онлайн-бизнеса с доходностью 200-500 тысяч рублей за 120 дней. Записывайтесь на открытый онлайн-мастер-класс!

_________________________________________________________________________

Хотите научиться писать уникальные статьи на сайт быстро? Тогда вам помогут наши советы, которые вы прямо сейчас найдете в статье «5 идей, как написать статью на сайт быстро».

Понравилась статья? Делитесь ей в социальных сетях с коллегами, тем самым поблагодарите нас за полезный контент!

Основы копирайтинга

Как написать уникальную статью?

04.09.2021

Комментариев нет

Любой сайт не только должен быть интересным для читателей, но и уникальным.  Важно знать, как написать уникальную статью, чтобы наполнить ресурс качественной информацией. Благодаря прочитанному материалу читатель получает ответы на свои запросы.

Контент — это не только текст. Он может быть представлен в виде рисунков, картинок, аудио и видео. Но без текста не обойтись, он должен занимать не менее 75 % от всей информации.

Основой продвижения сайта является контент-маркетинг, все остальное это оптимизация сайта.

Например

Авторитетность сайта Хабр не позволяет ресурсу публиковать неуникальные статьи, так аудитория сайта не станет приходить и обсуждать кейсы. Это один из лидирующих сайтов для разработчиков и программистов.

Особенность сайта Хабр

Проект Spark.ru уже давно является площадкой для продвижения новых стартапов. Любая уважающая себя компания обязательно ведет блог на Spark  и здесь публикуются только уникальные и интересные статьи, аналогов которым встретить сложно.   Это одна из немногих площадок, где собрана масса разнообразных кейсов.

Продвижение на spark

Методы написания статьи

Представьте, что вам поручили написать статью. Люди, которые только начинают работать в этой сфере почти ничего не знают. Сложно написать материал о вреде курения, если его разместили до вас на сотнях других сайтов.
Да и как определяется уникальность? С помощью программ антиплагиата, которые показывают процент совпадения. Ниже 90% статью вряд ли кто-то будет принимать, она уже считается не уникальной, даже в смысловом выражении.

Советы, как писать тексты:

  • можно написать статью на тему с головы. Такая работа считается авторским трудом – метод называется копирайтингом;
  • можно найти интересную информацию в интернете и написать своими словами. Такая работа будет уникальной и называется она рерайтом;
  • если вы переведете статью с иностранного языка на русский, то текст тоже будет уникальным.

Переводы текстов иностранных копирайтеров не всегда подходят для русскоязычной аудитории, только если это не касается сайта с новостями IT технологий или журнала мод, например, Vogue.

Модный и современный, уникальный

Поделимся еще секретами, как написать статью копирайтеру с высоким процентом уникальности:

  1. В статье нужно употреблять такие слова, которые можно заменить синонимами. Старайтесь не использовать в своем изложении спец. термины и технические выражения.
  2. Избегайте, дословных цитат и “крылатых выражений”. Поверьте их очень много в просторах интернета, и при проверке в программах они снизят вашу уникальность.
  3. Также старайтесь избегать цитат, которые употреблены в общедоступных законах.
  4. Если у вас есть определенный исходник, по которому вы работаете, то придумайте абсолютно другую структуру вашему тексту, подобно тексту для презентаций.
  5. Старайтесь заменять слова, которые часто используете, на редкие синонимы. Такой прием повысит процент уникальности.

Важна ли уникальность для контента?

На этот вопрос один ответ — да, важна!  Но зачем это нужно? Можно найти  сайт, взять оттуда  информацию – разместить ее на своем, но не все легко.

Пользы от таких действий мало, сворованная статья не займет первую строку по запросу в поиске Яндекса или Google. Она может и даст информацию, но про поисковый трафик на такой сайт можно забыть навсегда.

Поэтому владельцы сайтов стремятся получить максимально полезный и уникальный текст, который обгонит конкурентов в ТОПе и займет одну из лидирующих позиций.

Интересно, как роботы поисковых систем находят одинаковые статьи? Каждая система выполняет определенную работу, которая состоит в обработке новой информации.
Вот они ищут, ищут и находят новый сайт или страницу. Если страница имеет уникальный контент, то ей присвоят собственный индексированный номер и запомнят.
Затем роботы размещают его в определенной категории, основываясь на тематику вашего сайта или странички.

Теперь, как люди найдут мой сайт? Ответ прост — роботы сами определяют ключевые фразы в текстах. И в дальнейшем, если ввести в строку поиска, то он будет отображаться и пользователи будут заходить и знакомиться с информацией.

Если вы хотите, чтобы страница пользовались спросом, то задумайтесь о том, чтобы создать уникальный контент. Таким образом, можно попасть в рейтинг посещаемых сайтов по вашей теме.

Как анализируют тексты на уникальность?

Есть  люди, которые занимаются продвижением веб-ресурсов. Они создали специальные программы, которые проверяют тексты на уникальность. Таких программ много. Вы можете проверить свою статью онлайн, а можете скачать программу на  компьютер. Но все пользуются онлайн проверками, кроме Адвего.

Самые распространенные — это Адвего и Text.ru. Давайте разберемся как они работают.
Вначале текст разбивается на фрагменты, состоящие из несколько слов. Они получаются как одно целое слово, без знаков пунктуации и пробелов.  Автоматически полученные данные отправляются поисковым системам и они начинают искать что-то похожее.

Когда поисковики обработают данные, то отправляют обратно и указывают процент уникальности полученной статьи. У разных программ уникальность отличается, поэтому при работе нужно заранее узнавать, по какой программе проверять уникальность. Для некоторых даже 1% отклонений играет роль.

Уникальные статьи и их особенности

Уникальный текст для Вконтакте

Сейчас люди открывают группы и странички Вконтакте, занимаясь продажей товаров или предоставлением услуг. Привлечь внимание можно визуальными элементами, интересной структурой, заголовками и уникальной информацией.

Пользователь Вконтакте не должен утомиться от вашей группы, поэтому старайтесь давать немного постов и только с необходимой информацией (эти советы не касаются развлекательного контента, где можно смешные фото публиковать каждый час).

Советы по написанию статьи

Есть три секрета, как написать уникальную статью на любую тему Вконтакте.

  1. Не пишите монотонный тест. Разбавьте его маркированными списками. Такое изложение легче воспринимается читателем.
  2. Разделить текст подзаголовками. Читатель, пробежавшись по заголовкам, сможет уловить вашу мысль.
  3. Вставьте интересные яркие картинки, короткие видео или таблицы.

Если придерживаться правил, то посетители не смогут пройти мимо нее. Некоторые группы созданы для привлечения пользователей из соц. сети на сайт и потому там публикуются только ссылки на статьи, оформленные таким образом:

Уникальный текст для Инстаграма

Еще 5 лет назад Инстаграм не был таким распространенным в РФ. Но в последние годы, практически все зарегистрировались в этой сети. Здесь можно найти не только профили простых пользователей, но и продающие и информационные странички.

Если вы продаете что-то или предоставляете какие-то услуги, то должны понимать, что такое уникальная статья для Инстаграма.

С вашего текста читатель должен выжать нужную для него информацию. Он должен узнать полезные советы и конкретику.

Если вы будете размещать подобные тексты, то у вас будет больше подписчиков.
Не надо писать большие тексты. В Инстаграме пользуются спросом короткие и информативные тексты. Обязательно разделите текст смысловыми блоками-абзацами.
Инстаграм — мобильная социальная сеть, поэтому старайтесь писать тексты, чтобы они помещались на экран телефона.

Не жалейте времени и своих сил. Старайтесь писать уникальные тексты, тогда странички будут пользоваться популярностью у пользователей. 

Главный редактор Редачим

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Интересное:

кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам

Присоединиться

О том, как сделать текст уникальным задумывается каждый начинающий копирайтер. Почему? Это главное требования всех поисковых систем в интернете. Скопированный из источника текст будет признан плагиатом, то есть нарушением авторских прав.

как сделать текст уникальным

Копипаст, то есть публикация чужих мыслей от своего имени, считается «воровством» контента. Поэтому для его защиты созданы специальные программы.

Как сделать текст уникальным без риска повторить чьи-то слова?

Красивые слова! Интересно, у кого вы их украли?

Джонатан Свифт

Существуют определенные цифровые показатели параметра уникальности. Наилучший результат проверки — 100%. Это значит, что ни на одном ресурсе в интернете не найдено повторений вашего текста.

Даже в одной и той же тематической нише или на одном сайте. Нередко сами бизнесмены, неопытные владельцы новоиспеченных сайтов ошибочно размещают копированный контент. Очередная проверка Google и Яндекса быстро обнаружит нарушение.

По большому счету, всё уже давно придумано и описано до нас. Мы лишь можем продолжить, улучшить, усовершенствовать традиционные истины.

Трактовка/критика классических произведений своими словами — представляет собой также авторский, неповторимый текст.

В любом случае, на одни и те же вещи у каждого копирайтера свой индивидуальный взгляд и речевые конструкции. Поэтому любой самостоятельный автор уже уникален по определению.

Если решили работать на профессиональной основе, вам сюда:

фкак сделать текст уникальным

Как сделать текст уникальным? 5 главных советов.

Вспомните опыт школьных изложений. Задача — переписать прочитанный текст своими словами. Сначала можно набросать будущую статью в виде тезисов или плана.

Затем расширить написанное, добавив собственный стиль и умозаключения по теме ( если позволяет жанр статьи).

5 советов:

  1. Избегайте обилия технических и других спецтерминов, которые нельзя заменить синонимами либо другими словами

2.  Не используйте дословно цитаты, известные популярные слоганы и выражения, они будут снижать процент уникальности

3. Не цитируйте дословно нормативные документы, общедоступные законы, изданные в интернете или книжной индустрией

4.  Если в тексте требуется дублировать точные числовые данные, меняйте единицы меры (один метр, 1м)

5.  Чтобы не повторить исходный текст слово в слово, используйте синонимы, перестановки словосочетаний, меняйте падежи и формы склонения.

Для проверки текста на уникальность есть удобные онлайн сервисы:

Адвего Плагиатус (биржа копирайтинга Advego), инструмент биржи текстов Text.ru, проверка eTXT, Антиплагиат и др.

Каждый сервис работает примерно по одному принципу. В специальное окно вставляется исходный текст, который требуется проверить. После подтверждения можно увидеть готовый результат в проентах.

Наиболее удобной программой является Адвего Плагиатус. Она может работать в онлайн и оффлайн режиме. Можно скачать ее на компьютер, она легкая по весу и простая в использовании. Вы мгновенно получаете детальный анализ каждого слова.

Затем нужно исправить фрагменты, чтобы довести текст до 100% уникальности. В Плагиатусе есть возможность провести быструю или глубокую проверку статьи.

Биржа копирайтинга Текст.ру так же предоставляет подобный сервис. Неудобство в том, что после тестирования текста выдается только процент уникальности без детального показа ошибок.

Супермаркет контента TextSale — предлагает проверку работ за счет системы биржи. Она использует программу CopyScape. Неплохой сервис, хотя и англоязычный.

Со временем, у опытного копирайтера формируется «подсознательная» уникальность изложения текстов. И тестирования, как правило, становятся больше не нужны.

Еще несколько советов, как писать сделать текст уникальныем:

Прочтите информацию, затем уберите ее из зоны видимости. Так не возникнет соблазна подсмотреть и начать «думать» чужими словами.

√   Откройте исходник (материал с исходной информацией)

√   Возьмите ручку и блокнот (либо откройте новый лист Word, кому как удобней)

√   Читайте по 1-2 предложению (или абзацу) и сразу записывайте в блокнот своими словами.

как писать уникальные тексты для сайта

Хочу получать свежие статьи на почту!

С уникальностью текста сталкиваются все копирайтеры без исключения, а для многих она становится серьезным камнем преткновения. Почему же заказчики уделяют уникальности столько внимания? Все очень просто  современные алгоритмы, на которых основывается работа поисковых систем, не любят копипаст и некачественный рерайт, и сайт с таким контентом практически не имеет шансов попасть в топ.

Большинство заказчиков устраивает уникальность в пределах 80-95%, но некоторые из них непреклонны  100%, и все тут. Добиться таких цифр, как показывает практика,  далеко не всегда простая задача, которая требует некоторого опыта и знаний.

«Добрые» и «злые» сервисы

Небольшое отступление: в свое время, еще на заре Рунета, мне пришлось потрудиться на должности вебмастера нескольких сайтов. Об уникальности тогда еще никто не слышал, и контент можно было просто «сдирать» с чужих сайтов, хотя шеф все равно требовал, чтобы текст был составлен из нескольких кусков, взятых с разных ресурсов.

Для проверки тщательности работы у него был собственный способ  любое предложение из середины текста он заключал в кавычки (“”) и «прогонял» через Гугл. Впоследствии необходимость в этом отпала, так как появились специальные сервисы проверки уникальности.

Сегодня их существует достаточно много: одни проверяют контент в режиме онлайн, другие требуют установки программы на компьютер, а некоторые даже требуют заплатить определенную сумму за полный функционал. Чаще всего заказчики проверяют уникальность по следующим сервисам:

  • text.ru;
  • content-watch.ru;
  • Advego Plagiatus;
  • eTXT Антиплагиат.

Кроме того, практически на всех биржах копирайтинга существует собственный сервис проверки, например, https://miratext.ru/orders/text_check (ссылка доступна только зарегистрированным пользователям).

Описывать каждый из них я не буду, но из опыта могу сказать, что один из самых «злых» сервисов  Advego Plagiatus. Когда-то он доводил меня до бешенства и белого каления, и я попыталась немного разобраться в алгоритмах работы  если говорить просто, то он проверяет уникальность «внахлест».

Например, предложение «Я пишу тексты для биржи Миратекст» необходимо проверить с шинглом 3 (количество слов в отдельном фрагменте). Программа делит его кусочки: «я пишу тексты», «пишу тексты для», «тексты для биржи» и т.д., и если хотя бы по одному из них будет найдено точное совпадение  все, уникальность снижена.

Немного «добрее» относятся к копирайтерам contentwatch.ru и eTXT, а text.ru  один из самых лояльных (скромное ИМХО).

Результат проверки этой статьи сервисом Text.ru
Результат проверки этой статьи сервисом Content-watch
Результат проверки этой статьи сервисом Advego Plagiatus

От чего зависят показатели

В первую очередь, конечно же, от опыта и мастерства копирайтера, но немаловажную роль играет тематика статей. Труднее всего написать уникальный текст по темам, которые подразумевают использование специальных терминов,  медицина, строительство, юриспруденция и т.д.

Из опыта могу сказать, что в статьях с большим количеством кулинарных рецептов и инструкциям к медицинским препаратам вывести 100%-ную уникальность практически невозможно: фразы типа «взбить яйца с сахаром» и «принимать по 2 таблетки 3 раза в день» встречаются слишком часто.

Достаточно «упрямы» в этом плане и короткие тексты на 500-1000 символов, что вполне логично  если в статье на 10 тыс. символов одно неуникальное предложение практически не играет роли, то в маленькой оно может снизить показатели до 50% и ниже. На цифры влияет также скорость соединения с интернетом и другие факторы, поэтому у копирайтера и заказчика часто получаются разные результаты.

Как повысить уникальность

Чтобы текст получился абсолютно уникальным, нужно писать его своими словами и использовать как можно больше источников — не менее трех-пяти. Если сервис все-таки показал ненавистные цифры 80% или ниже, можно сделать следующее:

  • переставить местами слова в неуникальных фрагментах (с сохранением смысла, разумеется);
  • заменить цифры словами там, где это уместно, но без злоупотребления и снижения качества работы  например, ту же фразу «принимать 2 таблетки 3 раза в день» можно написать так: «принимать две таблетки трижды в день»;
  • удалить «затасканные» и не несущие смысловой нагрузки выражения вроде «на сегодняшний день», «в современном мире» и т.д.;
  • расписать термины своими словами, если стиль изложения это позволяет;
  • заменить некоторые слова (необязательно все) синонимами;
  • если поправить уникальность без ущерба качеству не удается, можно попробовать договориться с заказчиком и слегка снизить планку.

Небольшой совет: перед каждым изменением сохраняйте последний вариант текста  в моей практике случалось так, что после замены двух предложений уникальность падала с 95% до 70%.

Как не нужно уникализировать тексты

Не стоит забывать, что уникальность текстов  не единственное требование к качеству. Статья должна легко читаться и вообще выглядеть «гладко» и «красиво», поэтому для повышения показателей не стоит:

  1. Преднамеренно делать ошибки. В комментариях не нуждается  нечистая работа, как говорил Остап Бендер.
  2. Менять русские буквы на похожие латинские. Например, «а» на «a» — на первый взгляд они не отличаются друг от друга, но при размещении статьи на сайте заказчик может заметить подмену и будет очень недоволен.
  3. Использовать слишком литературные выражения, особенно в технических текстах. В статьях по медицине у начинающих копирайтеров мне встречалось выражение «врач вынесет свой вердикт» в смысле поставит диагноз. По-моему, звучит архаично, высокопарно и неуместно.
  4. Изобретать новые слова. Хороший (или, скорее, плохой) пример  слово «уникализировать»;).

Использование вышеперечисленных способов повышения уникальности  прямой путь к жалобам заказчиков, низким оценкам, банам аккаунтов на биржах и другим неприятностям.

Уникальность этого текста:

  • Content Watch  100%;
  • text.ru  100%;
  • Miratext  100%;
  • Advego Plagiatus (шингл 4)  97/100%;
  • eTXT Антиплагиат  98%.

Удачи в работе и уникальных текстов!

Благодарим копирайтера Елену за то, что поделилась с нами своими секретами написания уникальных статей!

Елена уже воспользовалась возможностями Миратекст и получает от нас все обещанные «плюшки»!

У вас есть свои рецепты написания качественного и уникального текста? Поделитесь с коллегами-копирайтерами своими лайфхаками в нашем блоге.

Связь через:

  • e-mail: gorbatenko.olga[собака]mirafox.ru;
  • skype: olga_booklover (предпочтительный способ).

По сотне в каждой статье, или Как писать уникальные тексты

Что такое LSI и с чем его едят? Расскажет SEO-специалист Artsofte Digital, Надежда Коробова.

Поисковая система анализирует текстовое содержание сайтов, чтобы определить насколько конкретная страница соответствует введенному пользователем запросу. Другими словами, смотрит релевантность страницы. Релевантность оказывает наибольшее влияние на позиции сайта, поэтому оптимизаторы уделяют текстам особое внимание.

При этом важно следить за тем, чтобы текст не был заспамлен ключевыми словами, так как за это поисковые системы быстро отправят сайт в бан. Ранее мы рассказывали о том, к каким последствиям может привести использование переспамленного текста.

Спасением от переспамленных текстов стало понимание метода анализа, который помогает поисковой системе разделить все слова на определенные группы по тематикам, установить между ними связи — LSI — латентно-семантический индекс (Latent Semantic Index).

Разговоры об этом методе не утихают в кругах SEO на протяжении последних лет.

В статье разберем, что же такое LSI и как мы его применяем, чтобы создавать тексты, эффективные для продвижения и безопасные с точки зрения поисковых фильтров.

Также собрали рекомендации для создания эффективного текста, которые можно использовать, чтобы контролировать качество своего контента или контента, предлагаемого подрядчиком.

Что такое LSI?

Поисковые системы совершенствуются. Сегодня они стремятся выдавать на первых строчках максимально полезный контент. То есть тот контент, который решает проблему пользователя, а не просто содержит ключевые слова.

Приведем популярный пример: если ввести запрос «купить новую машину», поисковая система без труда поймет, что пользователь хочет найти автосалон, где можно купить новый автомобиль. В выдаче будут выведены релевантные запросу страницы. При этом ключевое слово «машина» на них даже не использовано.

Благодаря алгоритму LSI поисковая система умеет распознавать близкие по значению слова.

Из примера видно, что алгоритм LSI определяет слова «машина», «авто» и «автомобиль» в одну тематическую группу. Поэтому при запросе «купить новую машину» показываются также сайты, содержащие фразу «купить авто» и «продажа новых автомобилей».

Практика показывает: поисковые системы отдают предпочтение текстам с тематическими словами (LSI-фразами). Они считают, что такие тексты дают наиболее полный ответ на запрос пользователя. В SEO такие тексты получили названия LSI-тексты. Именно они считаются наиболее эффективными с точки зрения поискового продвижения.

LSI-тексты: общие правила написания.

Мы собрали главные особенности, которые следует учитывать при создании эффективного текста.

Чтобы превратить обычный SEO-текст в эффективный для продвижения LSI-текст, необходимо:

  • убрать все «пустые» предложения без смысловой нагрузки (например, «Это несложно сделать…»);
  • разбавить ключи другими словами для естественности (например, ключ «автосалон BMW, цена» разделить на 2 предложения);
  • добавить в текст тематические слова и фразы (например, «автомобиль, модельный ряд, продажа»).

Чтобы выполнить первые два пункта, к каждому предложению задайте 2 вопроса: «В предложении есть полезная информация?», «Говорим ли мы так в жизни?». Если оба ответа «да», предложение может стать частью LSI-текста.

Как сделать третий пункт разберем подробно.

Как подобрать фразы для LSI-текста?

Самым простым и очевидным источником LSI-фраз являются подсветки поисковых систем. Но данный метод требует много времени для обработки каждого запроса, поэтому не применим в большинстве случаев.

Сайты автодилеров, с которыми мы работаем, чаще всего имеют большое количество продвигаемых фраз: от 500 запросов. И более 20 продвигаемых страниц. Поэтому для сбора LSI-ядра мы используем специализированные сервисы.

В Интернете можно найти множество инструментов, мы можем порекомендовать 3 простых и удобных:

  • TextAnalyzer http://www.textanalyzer.ru. Анализирует исходный текст. Применяется для выявления фраз, которые используют конкуренты, поэтому данный инструмент эффективен при подборе фраз для сайтов услуг. На таких сайтах, как правило, пишутся большие тексты под каждую услуги, и через этот инструмент их можно прогонять и собирать фразы;
  • Парсинг подсветок среди инструментов Арсенкина http://arsenkin.ru/tools/sp/. Показывает подсветки. Составляет словарь частотных слов на основе анализа сниппетов;
  • PixelTools https://tools.pixelplus.ru/tools/copywriters. Работает по принципу Арсенкина, но количество собираемых тематических фраз получается больше.

Для обработки большого количества фраз инструменты Арсенкина и PixelTools удобнее инструмента TextAnalyzer .

PixelTools в сравнении с инструментом Арсенкина подбирает большее количество разнообразных фраз и имеет более удобный интерфейс. У него есть дополнительные инструменты для эффективного анализа готового текста. Мы используем «Проверка переоптимизации текста» и «Анализ ТОП выдачи Яндекс и Google».

В ежедневной работе мы отдаем предпочтение PixelTools.

Как мы используем LSI?

Мы подбираем тематические фразы, чтобы составить техническое задание для копирайтера.

Рассмотрим пример составления ТЗ для написания текста. Текст будет размещен на странице модели Lexus LX 570 на сайте официального дилера в Уфе.

Шаг 1. Определяем запросы.

От 20 до 80 запросов приходится в среднем на каждую продвигаемую страницу сайта. Из всего списка мы выбираем приоритетные запросы: чаще частотные или конверсионные. Например, для сайтов автодилеров это запросы, которые содержат «официальный дилер». Остальные запросы делим на группы и пишем составные запросы.

Шаг 2. Подбираем тематические LSI-фразы.

Далее загружаем в сервис PixelTools полученный сокращенный список запросов, выбираем регион продвижения, нажимаем кнопку «Обработать».

Необходимые нам LSI-фразы находятся в двух правых столбцах. Копируем оба столбца и чистим слова, которые выбиваются из логики текста. Например, для текста автодилера из Уфы точно не подойдут слова «Москва» или «Россия». Также исключаем сокращения («лкс»), слова, которые уже встречаются на странице («фото») и слова, которые будут неуместно смотреться в тексте («объявление», «рубль»).

Шаг 3. Составляем ТЗ.

Полученную в ходе обработки информацию формируем в задание. LSI-запросы отмечаем как рекомендуемые к использованию. Дополнительно указываем технические требования к тексту.

Итоговое задание копирайтеру выглядит следующим образом:

Выполнение требований LSI — это важно.

На такие тексты требуется больше времени, денег, но без этого рассчитывать на рост в поиске невозможно.

6 Советов Как написать уникальный текст для сайта

уникальный текстУникальность статьи занимает одну из ведущих позиций в перечне основных требований к seo текстам, является важным критерием в их оптимизации. Также она необходима и для поисковых систем. Не зря статья, которая имеет уникальность ниже 80%, не рассматривается поисковиками и может быть занесена в их “черный список”.

Поэтому, при написании текста, так важно излагать свои мысли своими словами и в своем неповторимом стиле, а не пользоваться чужими рассуждениями.

Но вот тут возникает другая проблема: среднестатистический копирайтер хоть и должен быть образованным и разносторонним человеком, но даже он не может похвастаться феноменальными знаниями во всех областях. Так что, в любом случае, ему необходимо прибегать к помощи интернета.

Перечень советов, как написать уникальный текст для сайта

1. Не используйте спецтермины

Какую бы специфику не имела статья, старайтесь избегать большого количества спецтерминов, ведь их невозможно заменить синонимами, а объяснить их значение своими словами очень трудно.

2. Как работать с цитатами?

копирайтингНекоторые авторы считают, что использование большого количества цитат и афоризмов поможет им заинтересовать читателя и как можно лучше донести свою мысль. И может быть для восприятия текста это и хороший способ, но и антиплагиаты, и поисковые системы воспринимают такие приемы, как обычный копипаст.

Поэтому, либо перефразируйте выражение, сохраняя при этом его смысл, либо используйте одну цитату на весь текст.

3. Как написать уникальный текст для сайта — Используйте личный опыт

Предположим, вы пишите статью о кожаном ремне, который по счастливой случайности есть и в вашем гардеробе. Так расскажите о его преимуществах, которые вы заметили при использовании этого аксессуара. То, что он подходит к любой одежде, вызывает восторг и восхищение ваших подруг.

Так как вы сами пользуетесь этим изделием, вам гораздо легче будет описать достоинства своими словами, не используя при этом другие источники. В результате уникальность этого текста будет очень высокая.

4. Старайтесь не использовать шаблонные фразы

текст для сайтаЭто извечная проблема любого, особенно начинающего копирайтера. Среди таких словосочетаний: “Мы работаем на рынке более 5 лет”, “Мы являемся динамично развивающейся компанией”, и так далее.

Также отрицательно влияют на уникальность текста такие вводные слова, как:

  • Все знают что…
  • Думаю, я не одна…
  • Кроме этого, необходимо учитывать тот факт, что…
  • Давно известно…

Существуют и, так называемые, “стоп слова”, которых нужно избегать в любом тексте: а значит, а вернее, без сомнения, безусловно, более того, в конце концов и так далее.

5. Используйте рерайт

Если в теме статьи вы не разбираетесь и личного опыта у вас нет, воспользуйтесь чужими статьями, возьмите по кусочку с каждой, но перепишите своими словами. Это не так уж и тяжело, учитывая то, что каждый человек видит и воспринимает любую информацию по-разному.

Добавьте к этому небольшое введение и вывод “от себя” и вы получите хорошую уникальность текста.

6. Один секретный способ рерайта

seo-оптимизацияЕсли вы решили воспользоваться рерайтом, то еще одним способом повышения уникальности является переделывание предложений с конца. Но в этом случае нужно будет обратить внимание на последующие предложения, чтобы не нарушить логику изложения информации.

Это лишь несколько способов, благодаря которым ваш текст может получить высокую уникальность от антиплагиата. Многие думают, что не стоит особо заморачиваться: достаточно скопировать текст на схожую с вашей тематику с другого сайта, поменять абзацы и слова местами и вуаля — уникальность 100%.

Посмотрите Видео: Копирайтинг в Instagram

Людей с такими соображениями очень скоро постигнет разочарование, потому что написать хороший и уникальный текст очень сложно, и нужно приложить максимум усилий, чтобы он соответствовал всем необходимым требованиям.

Как видите, если вы уже знаете о том, что уникальность текста — это один из важнейших критериев seo-оптимизации вашей статьи, то используйте наши советы, чтобы написать уникальный текст, который будет соответствовать всем требованиям поисковых систем. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Надеюсь, что у Вас больше не будет возникать вопрос: Как написать уникальный текст для сайта.

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 5 причин создать бизнес страницу в Фейсбук

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать уникальную статью для сайта
  • Как написать уникальную курсовую работу самостоятельно
  • Как написать умыться
  • Как написать умножение на ноутбуке
  • Как написать умного чат бота