Как написать уведомление образец шаблон

Уведомление: образцы документов

Уведомление представляет собой официальную форму передачи информации. В качестве его составителя могут выступать как физические, так и юридические лица (они же могут быть и получателями). Как правило, уведомление преследует единственную цель: поставить конечного получателя в известность относительно какого-либо факта, события, либо же о необходимости в определенном действии с его стороны. Какой-то единой формы для уведомлений на сегодняшний день не существует, поэтому, они могут быть оформлены на обыкновенном листе бумаги. В зависимости от направления уведомления, оно также может быть составлено на фирменном бланке организации.

Популярные образцы

  1. Уведомление о выселении
  2. Уведомление о начале отпуска
  3. Уведомление о получении трудовой книжки
  4. Уведомление о прекращении срочного трудового договора
  5. Уведомление о расторжении договора
  6. Уведомление о сокращении должности
  7. Уведомление о сокращении численности и штата
  8. Уведомление об изменении условий трудового договора
  9. Уведомление об уступки права требования
  10. Уведомление об отпуске
  11. Уведомление кредиторов о ликвидации
  12. Уведомление о ликвидации юридического лица
  13. Уведомление о расторжении договора аренды
  14. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания
  15. Уведомление о подтверждении проживания иностранного гражданина
  16. Уведомление о начале процедуры реорганизации
  17. Уведомление о вручении почтового отправления (форма 119)
  18. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма 26.2-1)
  19. Уведомление об изменении объекта налогообложения (форма 26.2-6)
  20. Уведомление о продаже доли в квартире

Образцы документов

  • Акт-уведомление о готовности опытного образца (опытных образцов) вагонной продукции к приемочным испытаниям
  • Бланк уведомления о безотзывном документарном аккредитиве
  • Бланк уведомления о безотзывном документарном аккредитиве (англ.)
  • Ежегодное уведомление о необходимости продолжения международного розыска (по каналам Интерпола)
  • Ежегодное уведомление о необходимости продолжения международного розыска (по каналам Интерпола)
  • Заявление-уведомление нанимателя жилого помещения в паспортный стол о месте своего пребывания в г. Дзержинский Московской области
  • Казначейское уведомление главному распорядителю средств федерального бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета о бюджетных данных, соответствующих требованиям
  • Карточка-уведомление, направляемая в порядке напоминания и упреждения контроля в МВД России
  • Налоговое уведомление на уплату налога на доходы физических лиц
  • Налоговое уведомление на уплату авансовых платежей по единому социальному налогу
  • Налоговое уведомление на уплату налога на имущество физических лиц
  • Налоговое уведомление на уплату физическим лицом земельного налога (авансового платежа по налогу)
  • Налоговое уведомление на уплату транспортного налога
  • Образец уведомления гражданину о направлении его обращения на рассмотрение в другие органы Правительством Московской области
  • Образец уведомления о передаче транспортного средства на основании доверенности (между физическими лицами)
  • Образец уведомления о проведении планового мероприятия по контролю
  • Образец уведомления об отказе в регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения
  • Образец уведомления о прекращении действия свидетельства о регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения
  • Образец уведомления о проведении проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной регистрационной службы (ее территориальных органов)
  • Образец уведомления о проведении проверочных мероприятий в отношении арбитражного управляющего
  • Образец уведомления о предложении расторжения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности особой экономической зоны
  • Образец уведомления о намерении расторжения соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности на территории особой экономической зоны
  • Образец уведомления о проведении планового мероприятия по контролю соблюдения порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, осуществляемого во взаимодействии с проверяемым лицом
  • Образец уведомления о выдаче лицензии на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности
  • Образец уведомления об отказе в выдаче лицензии на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности
  • Образец уведомления Федерального агентства связи по исполнению государственной функции по организации системы сертификации в области связи об отказе в аккредитации (переоформлении аттестата аккредитации)
  • Образец уведомления федерального агентства связи по исполнению государственной функции по организации системы сертификации в области связи о возобновлении действия аттестата аккредитации
  • Образец уведомления Федерального агентства связи по исполнению государственной функции по организации системы сертификации в области связи о предстоящей проверке деятельности
  • Образец уведомления о приеме заявления на регистрацию (перерегистрацию) средств массовой информации
  • Образец уведомления регистрирующим органом заявителя об отказе в регистрации средств массовой информации

от 31/12/2018

УведомленияВ процессе хозяйственной, трудовой и иной деятельности используются такие документы, как уведомления. Их юридическое значение – довести до сведения другого лица определенную информацию. В отличие от претензий, уведомление не содержит требований (как правило, исключения могут быть). От актов такие документы отличаются способом составления.

На сайте мы разместили примеры и образцы уведомлений, которые наиболее часто используются в повседневной деятельности: о расторжении договора, поставщику, в трудовой деятельности и др. Кроме того, можно задать вопрос дежурному юристу для получения индивидуальной консультации.

Обязательность уведомлений

Чаще всего уведомления составляются в силу прямого указания закона. Уведомление о работе иностранного гражданина – не направили, будет штраф. Уведомление об изменении условий трудового договора – не составили, грозит проверка трудовой инспекции. Уведомление в Роспотребнадзор «забыли» отправить – штраф.

В статьях, посвященных отдельным видам уведомлений, можно узнать не только, какими нормативными правовыми актами предусмотрена форма того или иного уведомления, но и ответственность за несоблюдение такой формы или сроках подачи.

Актуальная информация о порядке составления уведомлений пригодится не только юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и их работникам, работодателям – физическим лицам. Но и гражданам, которые столкнулись с необходимостью обращения в суд за защитой нарушенных прав. Ведь нарушение порядка заполнения и вручения уведомлений может оказать решающее значение при вынесении судом решения. Например, по трудовым искам.

Юридическая сила уведомлений

Если обязательность направления уведомлений законом не предусмотрена, необходимость документа определяется составителем и зависит от жизненных обстоятельств. Тогда подготовка документа осуществляется самостоятельно в свободной форме. Но юридическое значение, т.е. роль письменного доказательства, ему придадут наличие:

  • адресата уведомления (кого Вы ставите в известность)
  • от кого направляется уведомление
  • причина составления, т.е. основная информация со ссылками на нормативные правовые документы или на пункты договора, соглашения
  • дата и подпись, приложение.

Уведомления могут вручаться лично с проставлением соответствующей отметки на аналогичном экземпляре документа, либо направляться по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Уведомление о собрании кредиторов

Уведомление о собрании акционеров

Уведомление о собрании собственников жилья

Уведомление о переходе на УСН

Уведомление об изменении наименования

Уведомление о смене генерального директора

Уведомление о смене адреса юридического лица

Уведомление о залоге движимого имущества

Уведомление родителям ученика

Уведомление о смене реквизитов

Уведомление Роспотребнадзора о предпринимательской деятельности

Уведомление об изменении оплаты труда

Уведомление об изменении условий трудового договора

Уведомление об отпуске

Уведомление о прекращении трудового договора

Уведомление об увольнении работника

Уведомление работника о ликвидации предприятия

Уведомление о сокращении работника

Уведомление о выселении из жилого помещения

Почтовое уведомление о вручении письма

Уведомление поставщику о некачественном товаре

Уведомление приставам об увольнении должника

Судебное уведомление

Уведомление о продаже доли в квартире

Уведомление арендатора имущества

Уведомление должника о переуступке права требования

Уведомление о продлении договора

Уведомление о проживании иностранного гражданина

Уведомление об оплате задолженности

Уведомление о заключении договора

Уведомление об изменении договора

Уведомление о работе иностранного гражданина

Уведомление о прекращении аренды

Уведомление о расторжении договора

Уведомление – документ, нужный для донесения определенных сведений до получателя. Отличается от претензии отсутствием требований. Но нужно учитывать, что в редких случаях требования в письмах-уведомлениях присутствовать могут.

Обязательность оформления

Обязательно ли составлять уведомление? В некоторых случаях оформлять его необходимо. В частности, это следующие случаи:

  • Прием на работу иностранного гражданина.
  • Изменение положений трудового соглашения.

Если документ не будет отправлен, компании грозит штраф или проверка со стороны трудовой инспекции.

В каких случаях составляется уведомление?

Уведомление – документ, который может составляться во множестве ситуаций. Рассмотрим самые распространенные причины оформления:

  • Есть необходимость в извещении сотрудников или профсоюзов о чем-либо. К примеру, нужно уведомлять работников об изменении положений договора, ликвидации организации, о сокращении.
  • Есть необходимость в уведомлении службы занятости или другого госоргана. В службу занятости нужно отправлять уведомление о ликвидации компании, в налоговый орган – о приеме на работу нерезиденту.

Уведомление в письменном виде обязательно составляется в этих обстоятельствах:

  • Требуется уведомить сотрудника об изменении трудовых условий.
  • Нужно получить согласие работника об изменении трудовых условий.
  • Требуется зафиксировать отказ сотрудника.

Уведомление составляется в свободной форме. Однако рекомендуется разработать собственные правила оформления и зафиксировать их в локальных актах. К примеру, их можно отразить в инструкции по делопроизводству.

Особенности составления

Правила составления уведомления зависят от того, кто является его получателем:

  • Внешние пользователи. К примеру, это могут быть контрагенты, ЮЛ, госорганы и лица, которые не работают в компании. Для составления уведомления используется общий бланк для письма. В документе могут присутствовать таблицы. Его необходимо обязательно подписать. Желательно, чтобы на уведомлении стояла подпись. Иногда уведомление отправляется вместе с сопроводительным письмом.
  • Внутренние пользователи. К примеру, это могут быть сотрудники компании. Для составления документа используется бланк, в котором присутствуют необходимые реквизиты: название компании, наименование документа.

Как правило, к документу для внешних пользователей предъявляются более строгие требования. На нем должна стоять подпись, печать. Указывается вся полнота информации: реквизиты отправителя и получателя, название фирмы, наименование документа.

Составляющие уведомления

Стандартное уведомление обычно включает в себя эти сведения:

  • Дата. Указывается дата подписания документа. При этом используется цифровой способ (к примеру, 09.09.18).
  • Регистрационный номер. Представляет собой индивидуальное обозначение каждого исходящего документа. Оно может включать в себя и буквы, и цифры.
  • Адресат. Реквизиты получателя нужно будет указывать даже в том случае, если это внутренний документ. Требуется отразить название подразделения, где работает сотрудник, ФИО самого работника.
  • Заголовок. Он должен быть кратким и отражающим содержание документа.
  • Текст уведомления. Нужно зафиксировать информацию, о которой требуется уведомить получателя.

Уведомление подписывает руководитель компании или лицо, имеющее право на подпись. Необходимо также включить в документ расшифровку росписи.

Разновидности документов

Рассмотрим самые распространенные разновидности уведомлений:

  • О собрании кредиторов или аукционеров.
  • О переходе на УСН.
  • Об изменении названия компании.
  • О смене гендиректора.
  • Об изменении юридического адреса.
  • О смене реквизитов.
  • Об изменении размеров ЗП.
  • Об отпуске.
  • О погашении задолженностей.
  • О расторжении договора.

Уведомление может отправляться сотрудникам, руководителям подразделения, контрагентам, поставщикам, госорганам, арендаторам.

Уведомление, как уже понятно из самого названия, это способ информирования заинтересованных лиц о тех или иных событиях.

В юридическом аспекте уведомление – это составная часть договорных отношений, состоящая в доведении до сведения контрагентов определенной информации, касающейся, как правило, предстоящих изменений в условиях договора.

Обязательный компонент

Любое одностороннее изменение в условиях договора должно быть доведено до сведения контрагента, поскольку само по себе изменение договорных условий – это потенциальное основание для расторжения договора.

Поэтому уведомление как способ извещения о предполагаемых изменениях в договоре выполняет несколько функций, а именно:

  • функцию извещения;
  • функцию предоставления контрагенту времени и возможности оценить изменения и принять решение о том, подходят ли они ему;
  • функцию обеспечения исполнения договорных условий.

В силу этих причин уведомление относится к категории обязательных мер. Это значит, что уведомление контрагенту направляется в обязательном порядке.

Сфера применения

Договор – это самое распространенное явление в правоотношениях даже тогда, когда, на первый взгляд, он вовсе не заключался. Покупая продукты в магазине, пользуясь услугами общественного транспорта или парикмахерского салона, мы каждый раз заключаем договор на основании публичной оферты или молчаливого присоединения.

То есть для того, чтобы вступить в договорные отношения, совсем не обязательно подписывать договор.

Письменные договоры заключаются между конкретными контрагентами, при этом сам текст договора содержит в себе предмет, относительного которого стороны договариваются, цену, права и обязанности сторон.

Публичные договоры (оферты и присоединения) подразумевают публичное уведомление об изменении условий. Именно в силу этого требования магазины заранее извещают своих покупателей об изменении графика работы, а поставщики транспортных услуг – об изменении маршрута.

Изменение условий письменного договора подразумевает письменное уведомление контрагента. В силу этого требования:

  • работодатели уведомляют своих работников о сокращении штата, реорганизации или ликвидации предприятия, об изменении должностных обязанностей;
  • поставщики извещают своих контрагентов об изменении стоимости товара;
  • застройщики извещают пайщиков о переносе срока сдачи дома в эксплуатацию;
  • арендодатели уведомляют арендаторов об изменении условий аренды;
  • поставщики коммунальных услуг извещают УК об изменениях в сфере поставки тепла, а УК, в свою очередь, уведомляет своих контрагентов – жильцов и т.д.

То есть, как мы видим, практически вся наша жизнь – это договорные отношения, даже когда мы этого не замечаем. А уведомление – это один из способов нормального функционирования договорных отношений.

Сроки

Выше мы уже писали о том, что уведомление является способом извещения о предстоящих изменениях. Это подразумевает, что уведомление должно быть направлено в определенные сроки, с тем, чтобы контрагент мог изучить предполагаемые изменения и сделать о них соответствующие выводы.

Например, уведомление о сокращении штата (что является изменением условий трудового договора), должно быть направлено работнику как минимум за два месяца до планируемого увольнения. За эти два месяца работник сможет оценить, устраивают ли его предложения работодателя по смене рабочего места и, если не устраивают, то за тот же срок он сможет подыскать себе новое место работы.

Иногда закон не устанавливает сроки директивно, а говорит о «разумных сроках». В этом случае автор уведомления должен сам, в зависимости от конкретной ситуации, оценить эту «разумность».

Последствия несоблюдения закона

Обязательность уведомлений регламентирована Гражданским и Трудовым кодексами РФ. Соответственно, несоблюдение положений закона влечет за собой негативные последствия.

Помимо того, что изменение договорных условий без своевременного извещения об этом контрагента влечет за собой применение штрафных санкций в силу самого договора, это может стать основанием для расторжения договора и выплаты неустойки по решению суда.

Например, отсутствие своевременного уведомления о сокращении работника будет основанием для его восстановления на работе и выплаты заработной платы за время вынужденного прогула.

Форма

Уведомление всегда составляется в письменной форме и состоит из следующих структурных элементов:

  1. наименования (или ФИО) автора уведомления, то есть того из контрагентов, который извещает второго контрагента о предполагаемых изменениях;
  2. наименования (ФИО) извещаемого контрагента;
  3. описательной части, то есть изложение сути предстоящих изменений и, при необходимости, их мотивов;
  4. предлагаемого варианта решения – согласиться на новую цену товара, выселиться, перейти на новую работу или уволиться и т.д.;
  5. даты и подписи автора (руководителя).

Всегда текст уведомления должен содержать в себе определенное свободно место для даты и подписи адресата в получении уведомления.

В рубрике «Уведомления» вы можете найти практически все возможные варианты уведомлений с детализацией процедуры их составления и вручения. Для этого вам потребуется лишь выбрать интересующую вас статью из списка ниже.

Кроме того, у вас будет возможность воспользоваться нужным именно вам типовым шаблоном уведомления, интегрированным в соответствующую статью.

Образец уведомительного письма различных типов

Письмо – это один из основных элементов деловой этики. Чаще всего направляемые письма имеют информационный или уведомительный характер. Они позволяют регулировать отношения между сторонами, а в сфере предпринимательства являются частью договоренности. Уведомления используются даже в качестве доказательной базы в судебных делах. Используемый образец уведомительного письма будет зависеть от ситуации, в которой применяется бумага.

Содержание:

  • Определение и значение уведомления
  • Правила составления
  • Нюансы составления
  • Образец уведомления
  • Письмо о смене реквизитов
  • Уведомительное письмо о расторжении договора
  • Как написать ответ

Определение и значение уведомления

Под уведомительным письмом подразумевается письмо, которое направляется для информирования лица о каком-то событии или предстоящем действии. Используются уведомления в трудовой, правовой, хозяйственной и других деятельностях.

Письмо-уведомлениеЯвляется отличным документом от претензии, так как в письме не имеется каких-либо требований, кроме исключительных ситуаций. Акт и письмо отличаются способами составления.

Правила составления

Не существует определенной формы для составления уведомительного письма, но существуют общие правила, которых необходимо придерживаться:

  • для составления используется бланк организации
  • в письме должны иметься приложения, поясняющие описываемую ситуацию
  • должна иметься подпись руководителя компании-отправителя

В уведомлении в обязательном порядке должна иметься следующая информация:

  • Набор письма на компьютереданные адресата
  • данные отправителя
  • данные организации, от имени которой осуществляется обращение
  • дата и номер документа
  • заголовок документа
  • основной текст уведомления
  • подпись составителя и его контактные данные
  • подпись руководителя организации или ответственного лица

А содержание письма будет напрямую зависеть от вида и цели. Так письма для уведомления включают в себя информацию только относительно того, что будет ценно для адресата. Из-за этого размер уведомления сильно изменяется, в одной ситуации для лица письмо может расположиться на одном листе, а для другого – на нескольких.

Также существует еще два вида писем: сообщения и извещения. Первые используются для сообщения фактов. Вторые – для сообщения о проведении публичных мероприятий.

Нюансы составления

При составлении уведомлений, имеются нюансы, проявляемые только у этого вида писем. Письма-уведомления имеют следующие особенности:

  • названием такого документа может быть только «Уведомление»
  • Правила составления уведомленияосновная часть письма разделяется на две части: причина составления и выводы или предложения
  • прикладываются документы, которые необходимы для обоснования текста уведомления, указание списка приложений приводится в конце бумаги и начинается со слова «Приложения», после чего ставится двоеточие и начинается перечисление с указанием количества
  • отметка об исполнителе с указанием его данных, включая место работы

Нюансы составления будут определяться в зависимости от ситуации, когда используется такой вид письма.

При составлении документа о наличии задолженности к документу применяются следующие особенности:

  • адресатом является руководитель компании с задолженностью
  • способ отправки должен подразумевать возможность отчетности о получении (поэтому передается лично в руки должнику или отправляется почтовым письмом с уведомлением)
  • письмо отправляется должнику на первый день после окончания срока погашения ссуды
  • вместе с уведомлением отправляется акт сверки

При составлении уведомления об увольнении сотрудника, к документу применяются следующие особенности:

  • вручается только под роспись
  • при отказе от получения составляется акт в присутствии свидетелей, оставляющих свои подписи в новом документе
  • указывается основание для увольнения

Видео об уведомлении от коллекторов:

При составлении уведомления о перепланировке помещения, к документу применяются следующие особенности:

  • является обязательным
  • этот документ – основание для проведения проверки указанного списка работ и их квалификации
  • составляется в произвольной форме, но обязательно должна включаться информация относительно объекта, который будет перепланирован

Уведомление становится основанием для внесения изменений в паспорт квартиры.

Образец уведомления

Общий образец, используемый при составлении писем-уведомлений:

  • шапка (данные сторон, название документа)
  • основной текст обращения
  • выводы, пожелания, итоги
  • приложения
  • подпись ответственного лица
  • дата составления

Дополнительно могут присутствовать иные пункты или дополняться уже имеющиеся. Все зависит от ситуации, когда используется уведомление.

Письмо о смене реквизитов

Письмо о смене реквизитов необходимо для предотвращения перечисления средств на неверный счет. При этом ответственность за некорректность данных для оплаты будет нести продавец, а не покупатель, так как он выполнил свои обязательства (перевел средства по указанным реквизитам). Из-за этого возникает обязательство о скорейшем оповещении всех заказчиков и покупателей об изменении в реквизитах.

Под реквизитами подразумеваются:

  • Как проходит смена реквизитовИНН и КПП
  • место нахождения
  • наименование
  • ОГРН
  • почтовый адрес
  • сведения о руководителе

Составление письма должно производиться в соответствии с общими правилами. В основную часть текста должна быть включена следующая информация:

  • причина изменения реквизитов
  • день закрытия счета
  • день открытия счета
  • дата начала принятия переводов на новый счет
  • данные нового счета

Отправлять уведомление необходимо в той форме, которая указана в госконтракте.

Адрес отправления должен выбираться из договора, являющийся исключительным для отправки юридической документации. В противном случае (при его недостоверности) потребуется направлять уведомление в ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или в ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).

Смена наименования компанииПри отправке уведомления на адрес организации письмо считается автоматически полученным, для опровержения потребуется принести веские доводы. А при отправке на адрес ЕГРЮЛ или ЕГРИП письмо будет иметь статус полученного при его физическом отсутствии на месте.

Уведомительное письмо о расторжении договора

Уведомительное письмо используется в том случае, если одна из сторон решила прервать деловые отношения, заключенные на основании договора, до момента прекращения сотрудничества, указанного в бумагах. Отсутствие направленных писем другим сторонам будет являться основанием для восприятия действия как самовольного и одностороннего, которое полностью игнорирует составленные пункты договоренности.

Обязательным условием является создание ответа на полученное уведомление. Оно должно быть отправлено в течение одного месяца или альтернативного срока, с момента поступления письма.

Игнорирование уведомления является основанием для обращения в суд, с требованием разрыва контракта в одностороннем порядке.

Видео о нюансах составления уведомления по прекращению договора:

Расторжение договора по желанию стороны возможно в следующих случаях, установленных гражданским кодексом РФ:

  • если такая возможность прописана в соглашении
  • обстоятельства сделки серьезно изменились
  • другая сторона нарушила условия сделки

Уведомление составляется в двух экземплярах (для отправителя и получателя). Форма составления свободная, но с учетом наличия обязательной информации.

Как написать ответ

Уведомление может иметь среди своих пунктов раздел, в соответствии с которым на полученное письмо будет необходимо дать ответ. При составлении ответа необходимо учитывать обязательные правила оформления:

  • должна иметься ссылка на письмо в виде номера
  • уведомления и его названия
  • указываются данные отправителя и получателя

Ответ на уведомление

Если ответ на письмо подразумевает отказ, то в тексте обязательно должно иметься основание для принятия такого решения.

Несмотря на то, что существует общий образец уведомительного письма, каждая форма будет видоизменяться в зависимости от конкретной ситуации.

© 2023 Право Денег · Копирование материалов сайта запрещено
Москва, Новогиреевская улица, 21 | Контакты | Карта сайта

Уведомление – это официальная бумага, имеющая своей целью поставить лицо в известность об уже случившемся событии или о том, которое случится в ближайшем будущем. Сфера применения такой формы документа довольно широка. Рассмотрим уведомление детально.

Сфера применения

Уведомление применяется во многих сегментах деятельности физических и юридических лиц, начиная от правоотношений между контрагентами в рамках гражданско-правовой сделки, заканчивая трудовыми отношениями работника и работодателя. Отдельно можно выделить уведомления государственных органов. Самое распространённое из них – это уведомление из налоговой, которое сообщает о наступлении срока уплаты.

Отличия от схожих документов

Уведомление можно перепутать с претензией и требованием. Следует понимать, чем конкретно они отличаются. Во-первых, уведомление не имеет своей целью добиться от второй стороны совершения каких-то конкретных действий, а лишь информирует человека. Во-вторых, уведомление не выдвигает никаких требований, которые лицо обязано выполнить за определённый срок.

Форма документа

Уведомления дозволено писать в свободной форме, вследствие чего предприятия обладают правом разработки и использования собственных шаблонов. Как правило, у каждого государственного ведомства таковая имеется в наличии. Юридические лица выполняют документ на фирменном бланке организации.

Отметим, что уведомление может быть написано на физическом носителе, то есть на бумаге, и в электронном виде. В настоящий момент широкое распространение получает способ уведомления граждан посредством электронной почты или портала Госуслуг.

Уведомления на работе

Большая группа уведомлений – это уведомления на работе. Большинство процедур, проводимых на рабочем месте, требует согласия обеих сторон договора, однако имеются и исключения. Если работодателю не требуется одобрение работника, он отправляет ему уведомление, ставя его перед фактом. Например, ситуация может быть связана с сокращением или прекращением отпуска по уходу за ребёнком. Администрация предприятия напоминает молодой маме о том, что скоро придётся вернуться на работу.

Структура официальной бумаги

По своей структуре любое уведомление можно разделить на три составных элемента: реквизиты, мотивировка, предмет. В качестве факультативного блока может иметь место вариант с предложением выхода из сложившейся ситуации. Например, работодатель предлагает попавшему под сокращение подчинённому другие вакансии.

Реквизиты

Какие именно реквизиты будут оставлены на бумаге зависит от того, кто является уведомителем. Если в его лице представлена организация, прописываем полное наименование предприятия со ссылкой на его организационно-правовую форму, ИНН, ОГРН, юридический адрес, номер телефона для связи. Для физического лица достаточно будет обозначить ФИО и паспортные данные.

Мотивировка и предмет

Мотивировка подразумевает объяснение причин направления лицу данного уведомления. Имеют место ссылки на нормативно-правовые акты для придания ясности сложившейся ситуации. Предмет же представляет собой сами положения, которые должны быть донесены до адресата.

ООО «Джон доу»  
г. Москва ул. Тверская д. 1. каб.1, ОГРН 77755599 тел. 8 (495) 555 55 55 

Генеральному директору
ООО «Джейн доу» 

г-ну Петрову П. П.

Адрес местонахождения: 

г. Москва ул. Тверская д. 2. каб.2

 Исх. № 1 
от «01» июня 2018г.

          УВЕДОМЛЕНИЕ

об одностороннем отказе от исполнения

Договора аренды № 1-2016 от 15 мая 2016 г.

Уважаемый Петр Петрович!

Мы ссылаемся на Договор аренды нежилого помещения № 1-2016 от 15 мая 2016 г. (далее «Договор аренды»), заключенный между ООО «Джон доу» (далее «Арендодатель») и ООО «Джейн доу» (далее «Арендатор») в отношении помещения расположенного в здании торгового центра «Солнечный», по адресу: РФ, г. Москва, ул. Уго Чавеса д.1.  Термины, используемые в настоящем уведомлении, имеют значение, установленное Договором аренды, если иное прямо не установлено настоящим уведомлением.                     

1. В соответствии с пунктом 5 Договора аренды, Арендатор обязан оплачивать Арендодателю Арендную плату ежемесячно, авансом, не позднее 5
(пятого) календарного дня оплачиваемого месяца. Однако, на дату подписания настоящего уведомления у Арендатора существует задолженность по оплате Арендной платы по Договору аренды, общая сумма которой составляет 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей, включая НДС 18%. Указанная сумма задолженности вами не оплачена, каких-либо доказательств или обоснований её оплаты или не оплаты не представлено. Прилагаем детальный расчет задолженности к настоящему уведомлению (суммы указаны с НДС).

2. Принимая во внимание вышеизложенное, в соответствии с пп. 3.3, 7.1.  Договора аренды и ст. 450.1  ГК РФ, а также в связи с не устранением Арендатором существенных нарушений обязательств по Договору, устранения которых Арендодатель требовал, уведомляем вас об отказе в одностороннем внесудебном порядке от исполнения Договора.

Также информируем вас о том, что уплаченный Арендатором по Договору аренды Обеспечительный платеж в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей, включая НДС, в соответствии с условиями Договора аренды является компенсацией за досрочное расторжение Договора аренды по вине Арендатора и возврату Арендатору не подлежит.

3. Также обязуем вас в срок равный 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения настоящего уведомления, полностью погасить общую сумму задолженности, указанную в пункте 1
настоящего уведомления, по следующим реквизитам:

Получатель:  ООО «Джон доу»

Юридический адрес:           г. Москва ул. Тверская д. 1. каб.1

ОГРН:                         77755599

Расчетный счет:       123456789012345678

Наименование банка:          ПАО «Сбербанк России»

БИК:    044525225

Корреспондентский счет:    3010184567984095

В случае,  отсутствия платежей по оплате оставшейся задолженности в указанный в настоящей претензии срок, Арендодатель оставляет за собой право:

•          Начислить неустойку(и), пени, штрафы предусмотренные Договором, с первого дня возникновения задолженности;

•          Обратиться в Арбитражный суд г. Москвы за разрешением возникшего спора.

Договор прекращает свое действие «30» июня 2018 г.  «30» июня 2018 г. — последний день Срока аренды.

Предлагаем также направить вашего уполномоченного представителя для подписания Актов возврата Помещения, по формам, прилагаемым к настоящему уведомлению, для оформления надлежащего возврата Арендодателю Помещения, а также просим передать Арендодателю все имеющиеся комплекты ключей от Помещения.

Приложения:

— Детальный расчет задолженности (Движение арендной платы)

— формы Акта возврата Помещения в кол-ве 2 экз.

С уважением,

Генеральный директор

ООО «Джон Доу»                          _________________                          Иванов И.И.

Приложение

к Уведомлению Исх. № 3 от «03» июня 2018г.

АКТ ВОЗВРАТА

г. _________                                                                                          «__» ______ 20__г.

Мы, Общество с ограниченной ответственностью «Джон доу», именуемое в дальнейшем «Арендодатель» в лице _____________________________, действующего на основании _______________ с одной стороны

и Общество с ограниченной ответственностью «Джейн доу», именуемое в дальнейшем «Арендатор», в лице ________________________________ действующего на основании _________, с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:

1.         В соответствии с Договором аренды № 1-2016 от 15 мая 2016 г. (далее – «Договор») Арендатор возвратил, а Арендодатель принял из арендного пользования Помещение (далее – «Помещение»), а именно комнату № 23, общей площадью 100 (сто) кв.м., расположенную на 2 (втором) этаже Здания Торгового Центра, расположенного по адресу: РФ, г. Москва, ул. Уго Чавеса д.1.

2.         Все необходимое оборудование, системы и коммуникации в Помещении находятся в исправном состоянии.

3.         На момент подписания настоящего Акта в Помещении находится следующее имущество: Кондиционеры Haier
(4 шт.)

4.         На дату подписания настоящего Акта, счетчики учета электроэнергии в Доме имеют следующие показания: 

Счетчик

Номер

Показания

Примечания

Электричество

24

32 квт


5. Настоящим актом каждая из сторон по договору подтверждает, что у сторон нет друг к другу претензий по состоянию Помещения. 

6.         Настоящий Акт подписан в 2 (двух) экземплярах, один экземпляр для Арендатора, один экземпляр для Арендодателя.

ЗА АРЕНДОДАТЕЛЯ:

_____________________

___________

__________

М.П.

ЗА АРЕНДАТОРА:

_____________________

___________

__________

М.П.

АКТ ВОЗВРАТА

г. _________                                                                                          «__» ______ 20__г.

Мы, Общество с ограниченной ответственностью «Джон доу», именуемое в дальнейшем «Арендодатель» в лице _____________________________, действующего на основании _______________ с одной стороны

и Общество с ограниченной ответственностью «Джейн доу», именуемое в дальнейшем «Арендатор», в лице ________________________________ действующего на основании _________, с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:

1.         В соответствии с Договором аренды № 1-2016 от 15 мая 2016 г. (далее – «Договор») Арендатор возвратил, а Арендодатель принял из арендного пользования Помещение (далее – «Помещение»), а именно комнату № 23, общей площадью 100 (сто) кв.м., расположенную на 2 (втором) этаже Здания Торгового Центра, расположенного по адресу: РФ, г. Москва, ул. Уго Чавеса д.1.

2.         Все необходимое оборудование, системы и коммуникации в Помещении находятся в исправном состоянии.

3.         На момент подписания настоящего Акта в Помещении находится следующее имущество: Кондиционеры Haier
(4 шт.)

4.         На дату подписания настоящего Акта, счетчики учета электроэнергии в Доме имеют следующие показания: 

Счетчик

Номер

Показания

Примечания

Электричество

24

32 квт


5. Настоящим актом каждая из сторон по договору подтверждает, что у сторон нет друг к другу претензий по состоянию Помещения.

6.         Настоящий Акт подписан в 2 (двух) экземплярах, один экземпляр для Арендатора, один экземпляр для Арендодателя. 

ЗА АРЕНДОДАТЕЛЯ:      

 _____________________

___________

__________

М.П.

ЗА АРЕНДАТОРА:

  _____________________

  ___________

 __________

М.П.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать уведомление об изменении тарифов
  • Как написать уведомление на строительство жилого дома
  • Как написать уведомительное письмо образец
  • Как написать уважительное письмо учителю
  • Как написать уважительное письмо на английском