Как написать вирусный пост вконтакте

Оглавление

    1. Для чего нужны вирусные посты?
    2. Вирусный маркетинг имеет и свои преимущества:
    3. Как придумать популярный пост?
      • Изучение аудитории
      • Нужно постоянно следить за трендами
      • Вовлечение аудитории
    4. Виды вирусного контента
    5. Примеры вирусного контента
    6. Всегда следите за конкурентами!
    7. Теперь вывод

Создаем вирусный контент для группы Вконтакте

Вирусный контент – это публикации, которые пользователи начинают распространять добровольно по определенным причинам.

Такого рода контент является самым эффективным способом интернет-продвижения. Он порождает увеличение органического трафика без денежных вложений и, тем самым, обеспечивает большой охват и вовлеченность пользователей. Схема вирусных постов такая:

1-skhema-virusnyh-postov

      • Осуществляется посев вирусного контента;
      • Читатели интересуются и активно его постят.

Пост, который набирает более тысячи репостов, уже считается вирусным. Такие посты просматривают миллионы людей.

Мы думаем, что вы уже поняли, что вирусные посты нужны для того, чтобы заинтересовать как можно больше читателей, распространить информацию и привлечь внимание к своему бренду.

Так как же написать такой пост, который разойдется по всей социальной сети (а может быть и за ее пределы)? Конечно, есть легкие пути достижения такой цели: это использование откровенных провокаций, черного юмора и т.д. Однако это повлияет на вашу репутацию, поэтому мы не советуем вам пользоваться такой схемой.

Правильный путь всегда сложный, поэтому написание хорошего привлекающего поста – вещь не простая. Вы должны опубликовать нестандартную новость, которой захотят поделиться большинство ваших читателей.

2-preimushchestva-virusnogo-marketinga

      • Экономия в бюджете – вирусные посты не нуждаются в раскрутке, подписчики сами распространяют контент, следовательно, оплачивать приходится только работу креативщика.
      • Эмоции читателей. Также читатели не просто прочитают ваш пост. Такие посты влияют на эмоции людей, их запоминают, на них откликаются.
      • Отсутствие ощущения навязанности. Данные посты люди распространяют по своему желанию, следовательно, они получают от этого удовольствие. А значит, ваш контент будет ассоциироваться с положительными эмоциями.
      • Доверие читателей. Так устроены люди, что когда они хотят купить товар или заказать услугу, они спрашивают совета у своих друзей и знакомых. Тот же механизм работает и здесь. Пользователи получают информацию от своих знакомых, благодаря этому они начинают доверять вашей группе.
      • Отсутствие цензуры. В данном случае для заказчиков рекламы это огромное преимущество, так как они могут размещать намного больше в своих обычных постах, чем в рекламных.
    1.  
    2.            Читайте подробнее о создании маркетинга на основе вирусного контента.

3-kak-pridumat-populyarnyj-post

Так в чем же секреты создания популярных постов? Возможно, мы вас огорчим, но никаких секретов и гарантий нет. Все зависит от аудитории, ее настроения и прочих параметров, которые сложно спрогнозировать. Иногда даже самый продуманный и интересный пост так и не становится вирусным, а случайный и не совсем хорошо скомпонованный “выстреливает” и запоминается многим.

Но все же мы можем дать вам несколько советов для того, чтобы вы пробовали себя в написании таких постов и прощупали свою нишу привлекательного контента.

Чтобы знать, какие темы могут привлечь ваших читателей, вы должны знать их интересы. Изучайте свою аудиторию, смотрите статистику постов. Какие набрали больше лайков, какие меньше – из этого можно сделать выводы, какие темы можно развивать и улучшать, а какие не стоит поднимать вновь. Проанализировать аудиторию вам помогут как внутренняя аналитика Вконтакте, так и другие сервисы (Popsters, LiveDune и др.)

Для того, чтобы убедиться, что вы чувствуете своего клиента, запускайте тестовые публикации. Так вы сможете понять, на правильном ли пути вы находитесь.

Создание вирусного контента так же не обходится без информации, которая в тренде. Вы должны знать, что сейчас на пике популярности, и уметь привязывать данные события к своему контенту. Не забывайте, что даже в повседневных событиях вы сможете найти актуальные инфоповоды. Например, слишком жаркая погода или жуткие пробки.

Вы также можете использовать юмор при создании публикаций вирусного характера. Это могут быть различные мемы, которые можно адаптировать в соответствии с тематикой вашего товара или услуги.

Однако не повторяйте за другими брендами или группами, создавая похожие публикации. Эффективности от них не будет.

Не забывайте вовлекать аудиторию. Для этого нужно постоянно общаться с ней. Но не нужно выпрашивать активность, делайте это естественным путем. Можно публиковать интересный контент, с подписью “лайк, если случалось так же” и т.д. Или просто предлагайте сохранить или поделиться постом, чтобы не потерять его и прочитать в удобное время.

Для того, чтобы пост точно выстрелил, постоянно подогревайте аудиторию не только микродействиями. Используйте такой контент, который будет вызывать эмоции у читателя. Вы можете:

      • давать ценные советы;
      • рассказывать об ошибках, которые не стоит повторять;
      • мотивировать вдохновляющими рассказами;
      • радоваться вместе с подписчиками;
      • проводить опросы, узнавать их мнение о чем-либо.

После этого аудитория точно не пропустит вашу очередную публикацию.

4-vidy-virusnogo-kontenta

Вирусный контент не однообразен, существует несколько его разновидностей:

Pass-along или “передавать”. В данном случае пользователи начинают обмен рекламными публикациями: фотографиями, видеофайлами и т.д.

Incentivised viral или “побуждение”. Как вы поняли, здесь пользователя необходимо побудить к действию. Например, за репост предлагается участие в розыгрыше. Это также эффективный метод распространения рекламной информации.

Undercover или “скрытый”. Люди уже устали от навязчивой рекламы, поэтому лучший способ продвижения услуги – нативная реклама или естественная. Она не выделяется, гармонично вписывается в контент группы и, тем самым, не вызывает резкого отторжения пользователя.

Buzz или “слухи”. Привлекать слухи необходимо очень осторожно, потому что этот способ продвижения может опорочить честь бренда. Однако, этот метод так же не оставляют без внимания и используют в практике.

Всем известна публикация с фотографией куриного яйца в аккаунте  @world_record_egg. Она была выложена 4 января 2019 года. Данный пост является ярким примером вирусного контента. Он собрал более 50 млн лайков, а также чуть больше 9 млн подписчиков. Многие группы также использовали яйцо в своих публикациях, связав с собственной тематикой, тем самым получили еще одну небольшую волну хайпа.

Также, скорее всего вы видели еще один вирусный контент, который запускали Burger King. Такую рекламу было сложно не заметить, ею хотелось делиться, потому что она была провокационная и забавная. Они придумали акцию с лозунгом “Смотри не обострись!”. На самом деле пользоваться такими способами привлечения аудитории нужно крайне аккуратно, так как они могут вызвать не только улыбку, но и отвращение или негативные ассоциации с вашим брендом.

Вирусный контент успешно используют не только очень популярные бренды. Примером может служить пост из группы Вконтакте «Мировой повар|GIF рецепты». Его заголовок: “Как платить за электричество в два раза меньше?”. Обычно в данном сообществе подписчики проявляли активность только в случае с развлекательными публикациями. Но данный пост, несмотря на то, что он рекламный, стал исключением. Им поделились более ста пользователей за 8 часов.

Помимо анализа собственной статистики, не забывайте анализировать и статистику конкурентов. Ищите паблики с похожей тематикой, схожей аудиторией и следите за их публикациями. Вы можете анализировать, какие посты набирают больше всего лайков и репостов, и делать выводы о популярности тематики. Облегчить и автоматизировать анализ вам помогут такие сервисы веб-аналитики как Popsters или Pepper.Ninja.

Вирусный маркетинг – очень эффективный инструмент продвижения. Его плоды радуют как аудиторию, так и smm-специалистов и заказчиков, которые получают большой трафик, не вкладывая кучу денег. Тем не менее, очень сложно сделать контент вирусным. Поэтому, можно смело сказать, что тот, кто владеет этим инструментом искусно, тот владеет мнением.

[/vc_column][/vc_row]

Вирусный пост в социальных сетях — как написать?

Вирусный контент в социальных сетях — над универсальным рецептом его создания некоторые интернет-маркетологи бьются всю жизнь, но так и не могут прийти к определённому своду конкретных правил. В новом материале на CashBox.ru мы приоткрываем завесу этой тайны. Эксклюзивно!

Как написать вирусный пост

Подобные публикации в Интернете распространяются среди пользователей, как вирус в ноябре – мгновенно и массово. Вирусный пост вряд ли доставит кому-то проблем, а вот автору записи принесет высокий отклик аудитории. Лайки, комментарии, репосты – как говорится, подставляй карман шире. Популярность уже не за горами! Но как создать вирусный контент? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Чтобы долго не ходить вокруг да около, стоит привести в пример замечательную историю успеха одного предпринимателя. Этот человек создал абсолютно новый сайт, и с помощью вирусного маркетинга «заманил» на площадку более 17 тысяч пользователей. Знаете, сколько времени ему на это понадобилось? Всего-навсего 1 день.

У него были сложности, с которыми может столкнуться любой пользователь. А именно:

  • Отсутствие связей;
  • 0 фолловеров в Twitter;
  • 0 рублей и 0 копеек для рекламного бюджета.

Удивительно, не правда ли? Но ему удалось привести сайт к настоящему успеху за столь короткий промежуток времени, не смотря ни на что.

Вирусный маркетинг – что это?

Данное словосочетание не имеет точного значения. Но если объяснить понятным языком, то это способ распространения публикаций в сети, который провоцирует юзеров делиться этим контентом с друзьями и подписчиками.

А что же представляет собой обычный маркетинг? Это публикация постов с целью оповестить аудиторию о важной информации. Так сказать, продвижение бренда.

Вирусные посты публикуются для того, чтобы этой информацией мгновенно делились. И чем больше, тем лучше. Автор записи преследует ключевую цель – распространить info на просторах сети.

На теории это звучит слишком просто. К сожалению, когда дело доходит до практики, то подавляющее количество записей попросту не дотягивают до звания «вирусный контент». Чтобы добиться хорошего результата, придется приложить немало усилий. И, как минимум, поработать над созданием авторского и уникального контента. Об этом мы говорим чуточку позже.

Техника небоскрёба

Эта техника пользуется большим спросом у современных пользователей сети. Публикуя посты по проверенной схеме, вы обретаете хорошие шансы на успех. Что представляет собой эта схема:

  1. Поиск старых материалов, опубликованных вами ранее. Речь идет о самых популярных постах, которые вызвали у аудитории шквал приятных эмоций. То есть, вам нужно найти чужие вирусные посты вконтакте.
  2. Корректирование информации (создание чего-то нового на основе имеющихся данных).

Это работает со всеми видами контента: видео, фотографии, тексты. Вернемся к самой технике. Что необходимо делать?

  • Выявите самые популярные посты из вашего сегмента;
  • Подкорректируйте их содержание и грамматику. Возможно, запись является немного «сырой». Так почему же не сделать ее еще лучше? Исправьте любые «слабые места» на свое усмотрение;
  • Продвигайте вирусный контент в социальных сетях.

Не следует бояться конкуренции. Если сделать все грамотно, это обязательно сработает. Не верите? Вернемся к истории того самого предпринимателя.

Крис Гиммер и его 17 тысяч посетителей за 1 день

Этот человек занимается стартапами, но не может похвастаться большим опытом в данной сфере. В отличие от своих основных конкурентов, которые давно успели занять хорошее местечко под солнцем. Отсутствие связей и прочие «пробелы», казалось бы, должны лишить человека всяческих надежд. Однако Крис выявил одну занимательную особенность: его конкуренты практически не применяли контент-маркетинг и продвижение в социальных сетях.

Сам Крис Гиммер прокомментировал ситуацию так: «Да, у наших конкурентов была завидная посещаемость, но они слишком мало уделяли времени SEO и контент-маркетингу. Это и позволило нашей компании захватить рынок за короткий промежуток времени». Крис применил технику небоскрёба. Что он получил в результате?

Ему удалось создать вирусный текст, который разлетелся по всему Интернету (240 тысяч репостов).

Вирусный пост в социальных сетях - как создать

Пост привлек на сайт более 17 тысяч посетителей. И на это все ушел 1 день.

Вирусный пост в социальных сетях - как создать

За 4 месяца на сайте побывало более 200 тысяч пользователей.

Вирусный пост в социальных сетях - как создать

На самом деле, вирусный маркетинг обеспечивает одно основное преимущество: если трафик мгновенно поднялся, он не станет падать до нуля.

Вирусный контент: примеры

Сайты Blendtec, GoPro и Dollar Shave Club создали видеоролики, которые набрали более 1 млн просмотров.

Ролики получились вирусными. Как следствие, уровень узнаваемости бренда взлетел до небес. Взлетел и уже никогда не возвращался обратно. Примерно такая же история произошла с Крисом Гиммером. Перед тем, как его контент «выстрелил», средняя посещаемость сайта ограничивалась 150 пользователями. Сейчас этот показатель поднялся до 2000 посещений в сутки.

Статистика за последний месяц:

Вирусный пост в социальных сетях - как создать

О чем это говорит? Вам достаточно лишь однажды потрудиться на славу, чтобы создать вирусный пост. В результате вы получите высокий прирост трафика. А самое главное – увеличите этот показатель на долгое время.

Самое интересное, что новые вирусные посты часто приводят к тому, что пользователи «разносят» по сети устарелые материалы. Следовательно, прирост увеличивается еще сильнее. В этом и есть вся прелесть вирусного маркетинга, о котором многие даже слышать не желают.

С теоретической частью снова все ясно. Но как же воплотить задуманное в жизнь?

Для этого понадобиться «волшебная палочка» под названием SEO. Крису удалось поднять огромную шумиху вокруг контента. Это привело к многочисленным репостам и обратным ссылкам.

График:

Вирусный пост в социальных сетях - как создать

Анкорные ссылки:

Вирусный пост в социальных сетях - как создать
Вирусный пост в социальных сетях - как создать

Эти «адреса» подняли авторитетность сайта, и позиции в выдаче получились поистине высокими.

Вирусный пост в социальных сетях - как создать
Вирусный пост в социальных сетях - как создать

Что касается длинных ключевых запросов, то сайт прекрасно ранжируется. Высокие позиции всех страниц сайт обеспечили отличный прирост трафика органического характера. За 30 дней удалось повысить изначальный показатель на 457%.

Вирусный контент в социальных сетях

Вы уже смогли убедиться в том, что история Криса является удивительной, но далеко не исключительной. Поскольку такой результат может получить каждый, кто будет действовать грамотно и с полной отдачей. Перейдем к практике. Как достичь успеха за три шага?

  • Найдите посты, которые «выстреливали» ранее

Создавать нечто новое на основе популярных записей – это верное решение. Этот контент уже был оценен публикой по достоинству. Он зацепил их внимание, побудил к распространению материалов. А значит, вы сумели подобрать «ключик» к сердцу своей аудитории.

При попытке создать что-то с нуля (отличительное и оригинальное) может получиться интересный и достойный контент. Но станет ли он вирусным? А ведь это и является главной задачей. Такие посты могут провалиться с треском и остаться незамеченными.

Крис решил действовать иначе. Он захотел применить технику небоскрёба, еще до продвижения сайта. Крис посетил Medium.com и ознакомился с постом «Сайты с неотстойными стоковыми фото».

Вирусный контент в социальных сетях

Крис решил, что это идеальный вариант. И он был прав! Маленькая публикация + несколько ссылок на сайты со стоковыми фотографиями. Пользователи подхватили этот пост и расшарили его повсюду.
Вирусный контент в социальных сетях

На Reddit запись получила свыше 290 голосов.

Вирусный контент в социальных сетях

Крис выяснил, кто является его целевой аудиторией (в число этих пользователей вошли блогеры, web-дизайнеры и другие). Публика восприняла исходный пост «на ура».

То есть, пользователям понравилась самая обычная запись, которая содержала ссылки на фотостоки. И вот тут Крис понял, что с этим стоит поработать – внести важные коррективы, чтобы добиться еще большего успеха.

Что из этого вышло?

Идеи для вирального контента (стратегия Криса)

Как найти крутые и популярные посты в своей нише?

  1. Посетите BuzzSumo. Впишите в строку поиска высококонкурентный ключ. Допустим, вы ведет блог на тему здорового образа жизни. Вам могут пригодиться такие ключевики, как «диета», «похудение», «упражнения для похудения». Выявите сайты, которые получили наибольшее кол-во репостов по данным запросам. Запишите их.
  2. Вирусный контент в социальных сетях

  3. Поищите дополнительные ключевики на том же ресурсе. К примеру, «похудение без диет». Введите эту фразу в поисковую строку Google.
  4. Вирусный контент в социальных сетях
    Вирусный контент в социальных сетях

  5. Расширьте свой список популярными статьями из Google.
  6. Вы создали список. Прогоните его в OpenSiteExplorer. Для этого скопируйте URL сайта и введите в поисковую строку. Далее нажмите на кнопку «top pages». Так, вы сможете отыскать самые популярные публикации.
  7. Вирусный контент в социальных сетях

Изучите найденный контент. Найдите что-нибудь оригинальное и увлекательное. Затем перейдите ко второму этапу техники небоскрёба.

Загрузка…

Реклама — это хорошо, полезные посты — тоже неплохо, вирусные посты — то, что доктор прописал. Многие компании давно пришли к выводу, что публикации, которые распространяют пользователи, приносят неплохие продажи и результаты с минимальными вложениями.

В статье разбираемся, как же создать этот волшебный контент и учимся на успешных кейсах.

Что такое вирусный контент и почему он вирусится

Вирусный контент охватывает огромное количество человек. Он передается десктопно-мобильным путем от одного пользователя к другому. Иногда, он настолько быстро распространяется по странам и миру в целом, хоть пандемию объявляй. Но в отличие от вирусов бактерий, он совершенно не опасен.

Вирусный контент — это контент, который:

  • цепляет за «живое» так, как не может сделать обычная публикация;
  • качественный и уникальный — такого не делал еще никто;
  • универсален — интересен большому пласту аудитории.

Яркие примеры вирусного контента

Чтобы понять, как создавать публикации, которые завирусятся, надо разобрать успешные примеры.

Яйцо с 56 млн лайков в «Инстаграм»*

В 2019 году в «Инстаграме»* появился аккаунт @world_record_egg. В нем была всего лишь одна фотография куриного яйца с призывом побить мировой рекорд по лайкам, который на тот момент установила Кайли Дженнер. Простота и максимально легкий и даже глупый призыв сделали свое дело — 56 тысяч миллионов лайков:

Аккаунт до сих пор существует: в нем все также одна публикация и 4.6 миллионов подписчиков

Аккаунт до сих пор существует: в нем все также одна публикация и 4.6 миллионов подписчиков.

Вывод: если хотите создать вирусную публикацию, делайте призывы и не усложняйте.

Белое или синее платье

В 2015 году пользователь Tumblr выложила фото платья и обратилась к подписчикам с вопросом про цвет платья. Так начался огромный ажиотаж: кто-то считал, что цвет синий с черным, другие — белый с золотым. К обсуждениям подключились ученые, политики и звезды.

Самое важное, что все платья дизайнера раскупили за 30 минут на следующий день после публикации.

Но все таки, какой цвет вы видите:

Вывод: поднимайте спорную тему в вирусных публикациях

Вывод: поднимайте спорную тему в вирусных публикациях.

Грустный пост про профессора

Несколько студентов из Миссури в «Твиттере» опубликовали фото грустного профессора в украшенном кабинете с подписью: «Наш профессор устроил вечеринку вместо экзамена, но никто не пришёл».

Твит собрал невероятную популярность 8 млн просмотров и около 70 тысяч репостов:

Твит собрал невероятную популярность 8 млн просмотров и около 70 тысяч репостов

Всем было жалко одинокого профессора: в ретвитах и комментариях было много слов поддержки. Хотя оказалось, что это был эксперимент в рамках домашнего задания и он явно удался.

Вывод: чтобы заставить публикацию вируситься, можно играть на эмоциях.

Компания от Reebok

Рекламная компания Reebok вызвала бурю негодований, за счет чего завирусилась. Все помнят этот баннер?

Компания от Reebok

Тут тоже работа с эмоциями, но если, в случае выше, «давили» на жалость, то тут явно был расчет на бурное обсуждение. Конечно, охват, компания получила, но в тоже время потеряла лояльность клиентов.

Вывод: если не хотите потерять доверие аудитории, то будьте аккуратнее с контентом «на грани».

«Я на коне» от Old Spice

Рекламный ролик «The Man Your Man Could Smell Like» получил 60 млн просмотров. Все благодаря юмору и неожиданным моментам: мужчина из душа перемещается на яхту, а потом оказывается на коне:

«Я на коне» от Old Spice

Вывод: используйте юмор и делайте публикации непредсказуемыми.

Как создать вирусную публикацию

Теперь соберем все советы в короткий и понятный чек-лист:

  • Включайте эмоции. В этом главное отличие вирусного контента от обычного. Пустой и безэмоциональный пост не будет находить отклика у аудитории.
  • Создавайте для широкой аудитории. Чтобы публикации разлеталась как горячие пирожки, она должна быть понятна каждому. Не используйте сложные технические формулировки и пишите «человеческим языком».
  • Обращайтесь к пользователям. Если вам что-то от них нужно, так и скажите. Не нужно никаких интриг: «Поделитесь этой публикацией», «Скачайте чек-лист», «Лайкните пост».
  • Привлекайте инфлюенсеров. Конечно, большинство успешных кейсов — либо удача, либо помощь блогеров. Они помогают распространять контент. Но, это не значит, что нужно писать, Ольге Бузовой, например. Вполне достаточно взять блогеров с маленькой аудиторией, но в большом количестве.
  • Используйте форматы, которые с большей вероятность смогут завируситься. Сейчас — это несомненно формат коротких роликов.

Вместо заключения

Самое главное правило, чтобы вашим контентом делились, его нужно делать на регулярной основе.

И поделитесь статьей с другом, которому будет полезно. Мы ведь так старались :-)

Подпишись на экспертную рассылку от команды TeachLine

Новости digital
Экспертное мнение
Маркетинговые инструкции

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете первым узнавать все свежие новости мира маркетинга

*Социальная сеть принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской на территории РФ.

Вирусные посты ВКонтакте, о которых пойдет речь далее, — это то, на чем зиждется наш любимый органический трафик: тот, который льется в сообщество самым естественным путем — по интересу. Вся прелесть социально-медийных вирусов в том, что они приводят только заинтересованных пользователей и притом относительно бесплатно.

Работают вирусы в социальных сетях почти так же, как и в классическом маркетинге, даже проще:

  • Посев вируса;
  • Репост;
  • Расшаривания.

Пост становится виральным, набирая републикации в геометрической прогрессии. Понравившееся одному человеку видят сотни: репост за репостом.

Комьюнити-менеджмент

Прямая коммуникация с аудиторией, возможность быстрой обратной связи
Участие аудитории в разработке контента и мероприятий для сообщества
Чувство сопричастности к бренду/ продукту /услуге. Аудитория рекомендует бренд друзьям, как что-то свое
Активисты знают друг друга в лицо и соревнуются в активности

 Казалось бы, все просто, но не каждый пост становится вирусным. Попробуем разобраться, почему это происходит или не происходит, и как сделать вирусный пост ВКонтакте.

Получать полезные статьи блога Socialair

Какой пост может стать вирусным

Статистика говорит нам — а при создании контента для людей, как бы удивительно это ни было, общаться в первую очередь нужно с цифрами, — что темами самого расшириваемого в соц.медиа контента являются: секс (20%), животные (60%) и дети (20%). Кроме темы нужно учитывать характер сообщества и соответствующий эмоциональный посыл (юмористические записи, лирические или информационного характера) и особенности уже существующей аудитории. Обязательно общайтесь с людьми: так вы сможете лучше понимать, какая запись коснется их души.

Создание вирусного контента

1. Осознайте и произнесите свою цель вслух

Первое действие: определение мотива запуска вирусного поста ВКонтакте. Чего вы хотите этим добиться?

  • Прироста аудитории
  • Повышения узнаваемости
  • Увеличения продаж
  • Всего сразу

В первом случае (прироста аудитории) вам прежде всего важно сохранить активную ссылку на свое сообщество. Это значит, что публиковать стоит что-то такое, что не так просто скопировать и опубликовать от своего имени. Только текст или только картинку слишком просто скопировать и вставить как на свою стену, так и в постоянную память компьютера, где он вовсе не будет работать. Таким образом, создавайте комбинации:

  • Текст + картинка + аудиозапись
  • Текст + картинка
  • Текст + подборка аудиозаписей
  • Текст + подборка видео
  • Видео
  • Подборка видео
  • …и еще много-много других комбинаций.

Для повышения узнаваемости вам нужно делать ставку на уникальность. Собственные видеоуроки, в которых вы не забываете сказать о себе, аудиотренинги, картинки с аккуратным водяным знаком и т.д.

Продажи вам сделают посты, которые стали вирусами вынужденно. Это конкурсы, объявления об акциях, мероприятиях и подобные записи.

Для достижения всех перечисленных целей, можно использовать все сразу (если получится).

2. Проведите анализ существующего контента и предпочтений аудитории

Вам необходимо узнать, что предпочитают пользователи именно вашего сообщества. Воспользуйтесь одним из множества сторонних сервисов для аналитики, изучите статистику, предоставляемую ВКонтакте и определите любимый тип контента ваших подписчиков.

Далее, прежде чем запустить “бомбу”, попробуйте несколько тестовых публикаций, чтобы убедиться в том, что вы поняли аудиторию.

Вполне возможно, что у вас нет своего сообщества и вы просто заказываете рекламу в тематическом паблике. В этом случае изучите портрет своего потребителя и жизнь своих клиентов в социальных сетях (для вас же не составит труда заполучить ссылки на их профили?).

3. Создайте пост

На основе полученных данных можно сделать публикацию. Сделайте ее. Надеемся, она станет успешным вирусом.

4. Продвижение

Стоит ли продвигать свой пост через сотрудничество с другими сообществами или биржу рекламы (а может, как-то иначе), зависит от тех задач, которые должен решить ваш вирусный пост. ВКонтакте — это достаточно удобная для распространения контента площадка, но пользователь здесь достаточно искушен и избирателен. Поэтому вполне вероятно, что небольшому сообществу придется продвигать свои посты и привлекать к ним внимание самостоятельно. И только после некоторых действий коммерческого характера на ниве PR продвижения в социальных сетях вы получите свою порцию славы.

Вирусный контент по определению Википедии — это контент, распространяющийся чуть ли не в геометрической прогрессии благодаря самим получателям. Эта магия происходит из-за его содержания, которое очаровывает яркой, творческой, необычной подачей или естественным и доверительным посланием.

Казалось бы, все просто — делай красиво и получай лайки с репостами. Но на практике далеко не каждому удается раскрутить завсегдатаев соцсетей на органические охваты. Поэтому от нас для вас – краткое руководство.

Примеры вирусного контента

Тут может быть любой контент, который разошелся по стране и не только тысячами и тысячами репостов. Положительный – смешной мем на злобу дня, или отрицательный – трагическое событие, потрясшее всех.

Думаю, не секрет, что один из самых распространяемых на сегодняшний день «вирусов» – это контент про вирусы. Новости, юмор, стеб.

Когда мир только привыкал носить маски, каких только выдумщиков не встречалось, как в сети, так и реальной жизни. Подобные картинки пачками расходились по Интернету

Когда мир только привыкал носить маски, каких только выдумщиков не встречалось, как в сети, так и реальной жизни. Подобные картинки пачками расходились по Интернету

Как воспользовался этим бизнес? Стал создавать маски с дизайном и популяризировать их в Интернете.

А чтобы внимания было больше, надевали маски на статуи, картины, животных

А чтобы внимания было больше, надевали маски на статуи, картины, животных

Забавные картинки с животными часто становятся обсуждаемыми, пересылаемыми, а также источником вдохновения для новых мемов. Этот хвостатый помощник много лет назад наделал шуму в Фейсбуке*, и до сих пор встречается на просторах Интернета.

Сотрудник автосервиса

Сотрудник автосервиса

Когда в работе крупных сайтов или мессенджеров случаются серьезные сбои, в первые же часы сообщениями и картинками на эту тему пестрят не только соцсети, но и новостные издания.

Сбой в работе мессенджера и соцсетей порождает много вирусного контента

Сбой в работе мессенджера и соцсетей порождает много вирусного контента

Встречаются фото, мем с которыми так идеально подходит для разных ситуаций, что фото начинают переделывать под свои мысли и нужды, причем не только обычные пользователи, но и бренды.

Мемы «Наташа, мы все уронили» и «Кот и две девушки» переделывают постоянно, как только в соцсети или в стране происходит что-то интересное

Мемы «Наташа, мы все уронили» и «Кот и две девушки» переделывают постоянно, как только в соцсети или в стране происходит что-то интересное

И вечно популярный контент: переделки в доме, поделки с детьми и видео из серии «Бери и делай». Даже если человеку это не нужно и делать так он никогда не будет, есть большой шанс что перешлет друзьям со словами: «Смотри, как круто!»

Две тысячи репостов поделки с ребенком против 200 – 400 репостов у всех остальных записей

Две тысячи репостов поделки с ребенком против 200 – 400 репостов у всех остальных записей

Чтобы добиваться нужных результатов с помощью контента, рекомендуем прочитать статью «Методы контент маркетинга: новые и старые, но эффективные».

Примеры вирусного контента в Инстаграме*

Начнем с эксперимента, который поставил рекламщик Крис Годфри. Он захотел создать самый популярный в мире пост.

Вот он:

При 5 млн. подписчиках 55 млн. лайков. Не сложно себе представить, сколько раз сделали репост подписчики

При 5 млн. подписчиках 55 млн. лайков. Не сложно себе представить, сколько раз сделали репост подписчики

Крис действовал по принципу: будь проще – и к тебе потянутся люди. И это сработало! Только за первые 10 дней пост собрал почти 20 млн. лайков.

Разумеется, такая вирусность – исключение и эксперимент ради эксперимента.

Сейчас в Инстаграме* активно разлетаются:

Новости и мемы про вирусы

Новости и мемы про вирусы
Картинки про то, как неоднозначен русский язык
Картинки про то, как неоднозначен русский язык
Видео, вайны и рилс на злободневные темы или просто развлекательные
Видео, вайны и рилс на злободневные темы или просто развлекательные

С появлением рилс вирусный контент в Инстаграме* стало создавать проще. Танец или последовательность определенных действий под запоминающуюся музыку мгновенно подхватывается остальными пользователями.

Подробнее про новый формат читайте в статьях: «Instagram Reels: все что нужно знать о коротких видео рилс в Инстаграме*» и «Таргетированная реклама в Instagram* Reels: руководство».

Психология вирусного контента

Вирусный контент всегда вызывает какие-то яркие эмоции. Это подтвердил и Стив Рэйсон из Buzzsumo, проведя анализ самого вирусного контента. Публикация становится неестественно популярной, если она:

  • занятная;
  • удивительная;
  • трогательная;
  • красивая;
  • вдохновляющая;
  • предупреждающая;
  • шокирующая.

То есть новость, пост, картинка или видео не должны оставлять человека равнодушным. Интернет-пользователь должен жаждать поделиться этим с окружающими, и ему не лень будет, ведь контент слишком эмоционален, чтобы держать его в себе или хотя бы не высказаться по поводу его у себя на странице.

Еще одной психологической составляющей, способной увеличить шанс контента стать вирусным, Стив считает актуальность темы, которая должна вызвать эмоцию.

Перенаселение Земли, показанное в нескольких фото, трогает души людей гораздо больше, чем текст. Такие материалы измеряются сотнями тысяч репостов

Перенаселение Земли, показанное в нескольких фото, трогает души людей гораздо больше, чем текст. Такие материалы измеряются сотнями тысяч репостов

Где брать идеи для вирусного контента

Способ 1. Мониторить конкурентов.

Ждем ляпы и просто какие-нибудь двусмысленные заявления, придумываем креативы на их креативы. Пожалуй, самый простой способ для маркетологов. Тут важно быть понятным и честным, иначе можно перемудрить с креативами или вызвать волну негодования, когда вскроется фотошоп.

Скандал с рекламой бургерной, которую прифотошопили под «растяжку» Burger King

Скандал с рекламой бургерной, которую прифотошопили под «растяжку» Burger King

Внимание, подсказка: попробуйте договориться с рекламным отделом конкурентов и придумайте совместную «войну», которую потом будут обмусоливать в СМИ и соцсетях. Гугл по сей день кишит примерами брендовых перепалок, но выигрывают, как всегда, зарубежные. Верим и ждем, что отечественные маркетологи скоро тоже забацают что-нибудь достойное.

Вечное противостояние автомобильных брендов: каждый поздравляет другого с победой. И подпись – от победителя в других номинациях и конкурсах

Вечное противостояние автомобильных брендов: каждый поздравляет другого с победой. И подпись – от победителя в других номинациях и конкурсах

Способ 2. Мониторить новости

На хайпе всегда будут такие темы как ностальгия, права человека, юмор, животные — это нам завещали еще отцы вирусной рекламы BuzzFeed. Но что делать, если для вашего сообщества это не подходит?

Во-первых, почаще заглядывать на этот самый BuzzFeed. Кто не знал, это один из топовых новостных порталов за рубежом, который постоянно освещает актуальные темы, придумывает самые читаемые заголовки и отслеживает все тренды, начиная с котиков и заканчивая степенью толерантности России к ЛГБТ-сообществу.

Если вы задумываетесь над созданием крутого вирусного контента, не поленитесь заходить и на Google Trends, ну хоть несколько раз в неделю. А тем, кто ведет узкоспециализированные сообщества, полезно добавить в закладки такие же заточенные Телеграм-каналы, форумы, новостные сайты и т. п.

Внимание, подсказка: как только у вас рождается мем по поводу какой-нибудь свежей новости, а может, актуальный опрос или любой другой вариант вирусного поста, сразу задумайтесь, репостнули бы вы себе этот контент или нет. После утвердительного ответа сразу пробуйте — чем дольше вы будете откладывать создание вирусного контента, тем меньше наберете опыта, и тем позже добьетесь признания. Се ля ви.

Способ 3. Мониторить хештеги

Спасибо Инстаграму* за то, что они придумали подписку на хештеги — ведь это значит, что теперь всегда можно быть в курсе передовых новостей какой-нибудь сферы. Главное, определить подходящие хештеги.

Потратьте время на сбор ключевых слов в Вордстате, чтобы потом подписаться на эти хештеги в Инстаграме*. Посмотрите, какие хештеги используют ваши прямые конкуренты, другие компании из вашей сферы, какие ставят блогеры и знаменитости, которые теоретически могли бы стать вашим лицом. Вуаля, ваш список готов! Следите за обновлениями и успевайте ловить войну хайпа.

Внимание, подсказка: не забывайте, что хештеги могут быть не только прямыми, типа #бетон, #купитьгуччи, #танцынатнт. Но еще и эмоциональными: #fail, #crazy, #lovely. А ведь именно эмоции рулят при создании вирусов. Сочувствие, эмпатия объединяют с клиентами. Своим контентом заставьте их любить и ненавидеть вместе с вами.

Способ 4. Следить за лидерами мнений

Скорее всего, создавая контент-план для своего сообщества, вы составили и примерный список лидеров мнений своей отрасли. И важно не просто делать репосты новостей с их страниц, но еще и реагировать контентом на их заявления, обсуждения и даже различные челленджи. Это тоже позволит хайпануть на охватах.

Пример вирусного контента на страницах создателей рекламного агентства LBA

Пример вирусного контента на страницах создателей рекламного агентства LBA

Как создать вирусный контент в Инстаграме*

Во-первых, надо всегда помнить, что вирусный контент в Инстаграме*, как и любой другой, делается не только ради охватов. Но еще, например, чтобы чему-то научить, развлечь, вызвать эмоции и мысли. Поэтому еще до создания поста важно задуматься о цели. Если вы будете публиковать, например, фразу, в своем узконаправленном блоге, то она должна выражать точку зрения аудитории, чтоб читатели подумали: «Как с языка сняли», и сразу начали репостить себе.

Вторым шагом будет проработка заголовка. Самые рабочие схемы: опросы, вопросы, числа и негатив. Насчет негатива — вспомните заголовки реклам, которые мелькают на сайтах с бесплатными фильмами. Они интригуют скандальными и часто негативными заголовками, которые обычно быстро развенчиваются в самой статье. Но, так или иначе, большинство переходит по ссылке и начинает читать…

Следующий этап — написание текста. Даже если это не мем, текст все равно должен быть максимально сокращен. Люди не любят читать и делиться полотнами текста. Поэтому в данном случае максимально прислушивайтесь к «Главреду» — пишите и сокращайте.

Итак, если вы хотите использовать вирусный контент как метод продвижения аккаунта в Инстаграме*, запомните следующее:

  • контент должен быть актуальным на сегодняшний день. Или «вечным», актуальным во все времена;
  • контент должен соответствовать вашей целевой аудитории, особенно если это какая-то фраза или новость;
  • пост должен иметь цепляющий заголовок;
  • и, еще раз повторим, вызывать ярчайшие эмоции.

Подробнее про актуальные инфоповоды читайте в статье «Ситуативный контент: реклама со скоростью Флеша» в нашем блоге. А также ловите «Идея для поста. Крутим новость: повод один, посты разные».

Итак, как только вы придумали контент и отрисовали / написали его, публикуйте. Лучше это сделать в те часы, когда активность в вашем аккаунте наибольшая. Чтобы не сверять часы и не нервничать, воспользуйтесь сервисом отложенного постинга SMMplanner.

  1. Создайте видео с помощью любой программы на компьютере.
  2. Откройте SMMplanner и начните создавать новый пост.
  3. Загрузите видео, добавьте описание и настройте время выхода поста в сеть.
  4. Наслаждайтесь комментариями!

А еще у SMMplanner классный конструктор Историй, и если планируете публиковать в сторис, время выхода там также настраивается

А еще у SMMplanner классный конструктор Историй, и если планируете публиковать в сторис, время выхода там также настраивается

Чего нельзя делать при создании вируса

Нельзя выпускать контент, которым вы не поделились бы сами.

Нельзя создавать контент в вакууме, то есть высасывать инфоповод из пальца — ну, разве только, если вы пиарщик от бога. Например, если СМИ активно обсуждают тему конца света, можно смело, как BuzzFeed публиковать статью с названием «32 картинки, которые нужно увидеть до своей смерти» и быть уверенным в успехе. Во время Олимпиады у этих же гениев зашла статья «Олимпийские игры или гей порно?». Догадываетесь, о чем сейчас лучше писать? Причем, как вы поняли, совсем не обязательно высказывать свое мнение или репостить мемасы. Достаточно просто подвязаться к теме.

Что можно делать при создании вируса

Использовать темы, которые всех бесят — согласно исследованиям психологов, общая ненависть объединяет.

Например, недавнее интервью, которое Ксения Собчак брала у Елены Блиновской, создательнице марафона о том, как силой мысли привлечь в жизнь любую вещь или событие. Оно взорвало Инстаграм*. О нем высказались все, кто проходил марафон и кто о нем только слышал, потому что ожидание / реальность не совпали.

Но как бы не обзывали Елену, такой мощной рекламы она не смогла бы купить ни за какие деньги

Но как бы не обзывали Елену, такой мощной рекламы она не смогла бы купить ни за какие деньги

Адаптировать общие темы под себя. Вам наверняка попадались заголовки в духе «Никому не говори: …» в стиле «Бойцовского клуба»? Или посты в стиле «У нас было 2 мешка травы, 75 таблеток мескалина, 5 марок мощнейшей кислоты, пол-солонки кокаина и гора возбудителей», адаптированные под любую тематику.

Использовать интерактивный контент. Вспомните, как разошлись по интернету тесты в духе «Мой психологический возраст» и сколько потом было мемов.

Придумывать крутые заголовки. Но это уже совсем другая история.

Подытожим

Во-первых, для того чтобы вашим контентом делились в соцсетях, нужно делать этот контент. Чем дольше вы будете его выдумывать и вынашивать, тем меньше у вас шансов на успех.

Во-вторых, возбуждайте у подписчиков эмоции. Любые.

В-третьих, создавайте только такой контент, которым вы бы сами с радостью поделились. Если будет стыдно публиковать его на свою стену, вряд ли найдется много других людей, которые захотят им делиться.

Ну, и в-четвертых, любому вирусу нужен небольшой пинок на старте. Поэтому не забудьте сразу после выхода поста в свет поделиться им со своими друзьями, родственниками и коллегами, закинуть его в бесплатные паблики. И, может, даже немножко попушить за счет рекламы.

Кстати, вирусный контент можно увидеть не только в соцсети, но и в реальной жизни.

Разве можно пройти мимо этого, не сфоткать и не поделиться с друзьями? :-)

Разве можно пройти мимо этого, не сфоткать и не поделиться с друзьями? :-)

Про какой вирусный контент прошедшего года мы не рассказали? Делитесь в комментариях!

Статья обновлена. Первая публикация: 18 июля 2018 года

Как, вообще, пост превращается в вирус? Исследователи из трэкинговой компании TrackMaven решили разложить сей процесс буквально по кирпичикам и первая проблема, о которую споткнулся их не в меру пытливый ум, была следующей: что такое, вообще «пост»?

Пост  важнейшая и фундаментальная часть контент-маркетинга, и под это определение попадает колоссальный спектр инструментов  от электронных писем до сообщений в социальных сетях. «Чтобы рассмотреть каждый из них к вечеру завтрашнего дня, нам нужно было начинать еще год назад»,  решили ребята из TrackMaven и поняли, что им нужно отыскать некую золотую середину, некий контент-маркетинговый стандарт, на примере которого можно охватить все, что мы понимаем под словом «пост».

В результате, они решили сфокусироваться на том, что называется «блог-пост». Почему? Блог-пост есть сумма контент-маркетинговых составляющих, идеальная комбинация статистики, инфографики, исследований и кейсов, в среднем несколько превышающая объем постов в социальных сетях и несколько более персонализированная, чем контент на вебсайтах.

Блог-пост  это дневник, дискуссия и массовое вовлечение в одном флаконе. Этим пользуются и Джон До и Дженерал Электрик, причем с одинаковым успехом. И если взять и пропустить сквозь мелкое сито 4 618 блогов, включая все посты с момента их основания и до 3 апреля 2014 года, в количестве 1 167 426 штук, а затем проанализировать вирусную составляющую каждого из постов, представленную разноформатными кусочками социального шаринга (твиты, лайки, пины и т.д.) в объеме 1 915 428 305 единиц, то, согласитесь, можно ответить на вопрос «Как создается вирус?», имея в виду вовлечение, как единственно верный показатель эффективности контент-маркетингового поста.

Шаг первый: День

Миллионы постов публикуются в блогах по всему миру каждый день, но существует ли идеальный день для постинга? Похоже, что да. Судите сами, вот голые цифры:

Дни недели в порядке частоты постинга

1. Вторник и среда: по 18% от всех опубликованных в течение недели постов

2. Четверг: 17,9%

3. Понедельник: 17,2%

4. Пятница: 15,9%

5. Воскресенье: 6,8%

6. Суббота: 6,3%

Дни недели в порядке частоты шаринга

1. Суббота: 18% от недельного объема социального шаринга

2. Воскресенье: 14,6%

3. Вторник, среда и четверг: по 14,1%

4. Пятница: 12,7%

5. Понедельник: 12,5%

Как видите, представления публикаторов и потребителей контента о наиболее комфортном времени предложения/поглощения блог-постов различаются. В то время как первые пытаются сосредоточиться на середине рабочей недели, вторые предпочитают делать это на выходных. Только 13% еженедельно публикуемых блог-постов оказываются «в нужное время, в нужном месте», тогда как 87% выходят в свет тогда, когда спрос на них минимален или невелик.

Идеальная точка, в которой чудесным образом сходятся кривая конкуренции с ее минимальным значением и кривая потребительской активности в ее апогее, приходится на воскресенье. Если вы сбились с ног в поисках злополучного ROI, воскресенье — именно то место, где его проще всего найти. И существует только одна проблема, которая мешает абсолютному большинству маркетологов его заполучить: «Черт побери, ведь это же — воскресенье!»

Шаг второй: Время

Вас никогда не посещало ощущение, что те, кто пишет посты, и те, кто их читает — на самом деле, одни и те же люди? Даже если и так, вы, наверняка, думали, что это всего лишь игра вашего воображения. Приготовьтесь удивиться — это самая настоящая реальность. Просто возьмите следующие две диаграммы, переверните одну из них, и попробуйте их совместить — они войдут в контакт как шестеренки из швейцарского часового механизма, тютелька в тютельку, паз в паз.

В принципе, мы имеем здесь повторение рассмотренной выше неразрешимой проблемы с днями недели: люди предпочитают создавать посты в рабочее время, а потреблять их  в какое-нибудь еще, сгодится даже раннее утро и полночь. Даже единственное исключение из общего правила, приходящееся на первый час пополуночи, когда внезапно возрастает количество публикаций и обрушивается уровень социального шаринга, словно в зеркале отражается в представленных здесь кривых.

Согласитесь, было бы глупо жаловаться на своих читателей и требовать, чтобы они изменили график ознакомления с нашими постами с точностью до наоборот. Скорее всего, именно производителям контента, которые не прочь поиметь максимальную аудиторию и максимальный ROI в то время, когда абсолютное большинство конкурентов спит (ест или занимается прочей ерундой), стоит изменить своим привычкам и попробовать следовать за пользователями  эта простая стратегия не подводила еще никого и никогда.

Шаг третий: Буквы

Существует ли корреляция между популярностью поста и буквами, вынесенными в его заголовок? Прямая и непосредственная! Причем даже в том случае, если принимать во внимание именно Буквы, а не смысловое содержание верхней строчки текста, написанной жирным шрифтом и призванной в одно мгновение транслировать в мозг читателя краткое содержание всего поста.

Учитывая тот факт, что, по мнению классиков копирайтинга, гораздо больше людей утруждают себя прочтением заголовка, чем углублением в основной текст, популярность поста необходимо рассматривать исключительно в тесной связи с его заголовком. Проще говоря, колоссальную долю расшариваний любого поста можно смело списывать на удачно написанный заголовок. И вот убедительное тому доказательство:

На этой диаграмме мы видим, что авторы блог-постов чаще всего расположены присваивать своим материалам заголовки длиной порядка 40 знаков. В то же время, читатели постов имеют свою точку зрения на идеальную длину заголовка. На их взгляд, она должна составлять никак не менее (и не более!) 60 знаков. В этом плане игра с читателями превращается в ходьбу по лезвию. Шаг вперед или назад — означает катастрофическое падение вирусного потенциала поста. Но для тех, кто способен удержаться на бритвенно-острой грани, ошеломительный успех станет заслуженной наградой.

Шаг четвертый: Знаки

Отдельная тема  сильные эмоции в заголовках. И если многие из нас знают правильный ответ на вопрос «Стоит ли выносить вопросительный знак в заголовок?», то лишь единицы смогут верно ответить на аналогичный вопрос относительно восклицательного знака. Дело в том, что лишь единицы знают, что вопрос о целесообразности «восклицания» следует формулировать не с точки зрения «Стоит или нет?», а с точки зрения «Сколько именно стоит?»

Легко заметить, что и в этом случае вирусный потенциал большинства постов используется далеко не на полную катушку. Тогда как 94,89% постов не имеют вопроса в заголовке, жестокая реальность требует поставить хотя бы один, ведь в этом случае уровень социальных расшариваний материала возрастет практически вдвое. Жалкие 5,01% постов, следующих этому нехитрому правилу, получают доступ к 46,3% расшаров. Каково?!

Сложнее обстоит дело с восклицаниями. Абсолютное большинство (97,24%) предпочитают не иметь с ними дела вообще. И это был бы единственно разумный подход, если бы не одно «но», которое формулируется как «четыре восклицательных знака подряд». Те, кто по наивности, или наитию свыше, умудряется поставить именно 4, а не 2, 3 или 5, получают, в среднем, в 2 с лишним раза больше шарингов, чем трусы, привыкшие довольствоваться меньшим. В целом, таким эмоциональным экстремалам достается 33,72% от общего количества социальных расшариваний доступных на рынке контент-маркетинга. Смелость города берет!!!!

Шаг пятый: capslock

Вы не поверите, но в проиллюстрированной нами череде нестыковок между желаниями и возможностями создателей контента и его читателей нашлось место и для счастливого пересечения их интересов. И относится оно к регистру употребляемых букв. И те и другие считают, что 20-ти процентов закапслоченных знаков вполне достаточно для придания заголовку любого поста необходимой выразительности, значимости и просто привлекательности (с точки зрения чистого искусства).

Впрочем, те, кто и вовсе не придает значения теме «больших» букв (а таких, ни много ни мало 12,14%), проигрывают не так уж и много в сравнении с приверженцами стандарта — на их долю приходится всего-то на треть меньше социальных расшариваний. Совсем плохо обстоят дела только у тех, кто совсем не выключает caps lock, либо выключает, но лишь иногда  таких извращенцев читатели подвергают остракизму, что в нашем случае означает изгнание из «социального чарта» и, вероятно, из лент новостей.

Шаг шестой: Стратегия

Она заключается в том, что ее нет. Т.е., она может быть любой. Любители стандартов и контент-экстремалы, обожающие прогулки по тонкой красной линии, почти с одинаковой вероятностью могут рассчитывать на успех. И здесь, пожалуй, суть заключается в том, способны ли вы преодолеть чувство страха и стадного инстинкта, чтобы установить свой собственный, уникальный, стандарт, например  80 постов в день. И то, что таких уникалов немного, говорит лишь о том, что немногие отваживаются на такой поступок. А зря!!!!

Вирусные посты вконтакте – отличная возможность получить бесплатный трафик для своей страницы или группы. Таковыми считаются публикации, которыми люди часто делятся в социальных сетях. В результате возникает мощный эффект «сарафанного радио». Пользователи репостят понравившиеся записи себе на стену, тем самым увеличивая охват публикации. Далее постом делятся их друзья, друзья друзей и так далее. Просто в теории, но на практике создать вирусный пост достаточно сложно.

Почему люди делают репосты?

Самый очевидный ответ на этот вопрос – потребность в самопрезентации, присущая каждому человеку. В реальном мире около 40% времени наших разговоров посвящены собственной персоне, тогда как в социальных сетях – свыше 80%. Когда пользователь делает репост, его мотивы могут быть следующими.

  • Желание казаться умнее. Чаще всего, относится к «умным» цитатам великих людей.
  • Желание поделиться впечатлениями. Предположим, вы читаете в ленте очень удачный и смешной анекдот. Каким будет ваше первое желание после прочтения? Верно, рассказать его друзьям.
  • Желание быть ближе к людям. Действительно, многие пользователи делают репост в социальной сети только для того, чтобы поучаствовать в тенденции. Объясняется это вполне здоровой потребностью заявить о себе.
  • Желание получить одобрение. Определенная прослойка людей делает репосты, чтобы получить одобрение людей из своего круга общения или привлечь их внимание.
  • Желание получить отдачу. Пользователи могут лайкать и репостить чужие записи с целью продвижения своей страницы и получения ответных лайков и репостов.
  • Желание победить в конкурсе. Если публикация конкурсная, а на кону стоит сколько-нибудь ценный приз, большое количество ее репостов – естественное явление.
  • Желание сохранить публикацию. Бывает, что посты оказываются интересными, но слишком большими, чтобы охватить их в один присест. Это касается, например, публикаций «100 лучших книг современности», «ТОП-12 фильмов 2018 года» и подобных. Такие записи пользователи нередко сохраняют на стену, чтобы более детально ознакомиться с ними в дальнейшем.

Конечно, вышеприведенный список далеко не исчерпывающий, но он дает базовое понимание потребностей аудитории социальных сетей. В 2017 году ученные из Университета Пенсильвании провели интересный эксперимент. Участникам предлагалось просматривать ленту новостей New York Times и отмечать, репост каких публикаций они сделали бы себе на стену. Выяснилось, что делая репост, подопытные больше ориентировались на то, будет ли он интересен их друзьям и подписчикам, чем на собственную оценку. При создании вирусных постов вконтакте эти данные также стоит учесть.

Рекомендации по созданию вирусных постов Вконтакте

Чтобы сформулировать рекомендации по созданию популярных публикаций, нужно обратиться к еще одному исследованию сотрудников зарубежной компании TrackMaven, которая занимается сетевой аналитикой. Вот, что им удалось выяснить.

  • Лучшее время для публикации постов приходится на вечера будней и выходные дни. При этом больше всего репостов набирают записи, выложенные в воскресение.
  • Длина заголовка оказывает сильное влияние на популярность самого поста. По данным статистики, идеальным будет заголовок, состоящий из 20-60 символов.
  • Чтобы подчеркнуть важность публикации, можно использовать верхний регистр в заголовке. При этом заглавными буквами должно быть написано не более 20% символов. Именно при таком вхождении показатель репостов достигает пикового значения.
  • «Вирусный потенциал» постов, в чьем заголовке содержится вопрос, возрастает почти на 50%. Если же вместо вопроса используется восклицание, очень важно, чтобы восклицательных знаков было именно 4. Статистика показывает, что такими публикациями пользователи делятся в среднем вдвое чаще, относительно записей с 1, 2, 3 или 5 знаками в заглавии.

Если же обратиться к статистике самой социальной сети Вконтакте, становится ясно, что наибольшей популярностью пользуются лаконичные и аккуратные посты. Чаще всего, в них затрагиваются вопросы, близкие каждому. Неудивительно, что наибольшее количество репостов получают такие тематики, как «животные», «эротика» и «дети».

Как найти готовые вирусные посты вк?

К счастью, заниматься самостоятельной генерацией идей для вирусных публикаций необязательно. Существуют специальные сервисы, которые индексируют записи того или иного сообщества и возвращают список постов, получивших наибольшее количество лайков и репостов. Такие сервисы преимущественно платные, однако неизменно предоставляют небольшой тестовый период. Впрочем, в ВК есть полностью бесплатная альтернатива – приложение «Посты» (https://vk.com/app3876642).

  1. Запустите приложение.
  2. Введите ссылку на любую группу или страницу. Вы также можете выбрать для анализа сообщество, на которое подписаны, или стену своего друга.
  3. Задайте настройки и начните поиск. Это может занять несколько минут.
  4. Отсортируйте полученный список по количеству репостов и периоду публикации.

Теперь вам остается только проанализировать полученные результаты. Взяв за основу готовые идеи, тематики, концепции и стили оформления, вы без проблем сможете создать собственные версии вирусных постов Вконтакте.

Статья в вк

Предыдущая статья
Статьи вконтакте: как сделать и их преимущества

Заработок в соц сетях

Следующая статья
Способы заработка в социальных сетях

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать вирус под андроид
  • Как написать вирус на языке c
  • Как написать вирус на телефоне
  • Как написать вирус на питоне
  • Как написать вирус на паскале