Как написать визитку школы

Цифры  и факты

 

 

 

 

* В школе 88 детей. Из них 56
обучающихся и 32 воспитанника дошкольной группы.

*.На момент 2015– 2016 учебного года
число работников – 21: заведующий филиалом, 10 педагогов, 2 воспитателя и 9
техработников.
.   

*Учителей с высшим педагогическим
образованием – 9, со средним специальным образованием – 1, с незаконченным
высшим образованием – 1.

*
Средний возраст коллектива —
40 лет.

* Школа подключена к сети
интернет. Есть доступ к сети интернет в кабинетах заведующего, информатики,
начальных и восьмого классов, в дошкольной группе Филиал оснащен 1
иртерактивной доской, 5 компьютерами, 6 ноутбуками, 2 принтерами.

* Имеются 2 кабинета начальных классов,
кабинет русского языка, информатики, а также столовая, спортивный зал,
спортивная площадка, 2 пришкольных  участка.

*Функционирует
шахматно-шашечный клуб “Каисса”..

 

Дополнительное образование

Секции

*Легкая
атлетика»

*Волейбол
и баскетбол»

*Лыжные
гонки»

*
Теннис и хоккей»

Кружки

*Шахматы
и и шашки»

*Кружок
англ.языка»

*Фотокружок»

*
Курай»,»Умелые ручки»

 

    

 

Школьная жизнь 

*Доброй традицией стало проведение районного конкурса в
рамках Малой  Академии  Наук на базе нашего филиала.

*Педагогами   ведется постоянная работа с одаренными
детьми.

*Регулярно проводятся тематические мероприятия под 
девизом «Мы за здоровый образ жизни».

*Работают спортивные секции, каждый год проводится
военно-патриотическая игра «Зарница», посвященная ко Дню защитника Отечества.

*Коллектив учителей и учащихся постоянно занимает
призовые места на районных соревнованиях, а также принимает активное участие
в культурной жизни деревни и района.

*Хорошо функционирует орган ученического самоуправления:
по инициативе обучающихся проводятся различные школьные мероприятия, каждый
год проводится День самоуправления.

*Участие в республиканских  олимпиадах и конкурсах.

  -Сырлыбаев Ильмир. по ИКБ и
праву  (учитель     

   Каскинбаев Фаргат . А.).;

  -Ишкинина Неркес  по
башкирскому языку  

   (учитель   Мурзабаева Ш.Ф.);

  -Ишкинина Айгузель  , конкурс
рисунков «Самый   

   важный дорожный знак» (учитель
Ишкинина С.С.)
Пришкольный участок

 

 

Летний лагерь

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=150x150:format=jpg/path/sdd0e3cf68ec9fad4/image/i797af3d24e51edaf/version/1431102754/image.jpg

Новомусятовской  школе

80

лет !http://ramki-vsem.ru/png/klipart-19.png

   С юбилеем,  
родная    школа!

Адрес

453580, Бурзянский район, д.Новомусятово,
ул.З.Валиди, 24

Электронный адрес

:novomusjatovo.schol@rambler.ru

Официальный  сайт

http://newmusyat.jimdo.com/

 

Телефон:  3-47-02

1935 - 2015

 

 

 

Достижения и награды учителей  и школы за годы
педагогической деятельности.

Нагрудный
знак «Отличник образования РФ» (директор школы
Уразаев Х. С., учитель башкирского
языка  
Шарипова Н. З..).

-Почетная
грамота МО РФ (
Хатиуллина
А. А
. и Нумерова Г.З.).

-Нагрудный знак «Отличник
образования РБ» (
Сырлыбаева
Г.А., Тулыбаева З.Х., Каскинбаев Мухаррам А., Каскинбаев Мударис А.,
Киньябулатова Р.Х
.)

-Почетная
грамота МО РБ (
Кагарманова
М. С
.).

-Грант
президента РФ за плодотворную педагогическую деятельность (учитель баш-кирского
языка и литературы  
Шарипова
Н. З.
).

-Обладатель
Гран-при республиканского конкурса «С
әсәндәр бәйгеһе» (Сырлыбаева Г. А.).

-Участники
республиканского конкурса «Учитель года» (Гумерова Г. З., Каскинбаев
Мухаррам А.).

-Участник
телепередачи «Играй, гармонь», победитель и призер турниров по шахматам и
шашкам, настольному теннису и волейболу (Каскинбаев Мухаррам  А.).

-Участник
музыкального проекта «
Халыҡ ынйылары»
телеканала
«Курай
TV» (Зайнагабдинов М. А.).

-Победитель
телеконкурса «Алтын тирм
ә» (семья Каскинбаева Мухаррама
А
.).

 -Диплом республиканской
организации профсоюзов работников  образования за активное участие в
фестивале «Салют Победы» (школа).

-Гран-при в
конкурсе «Ледовый городок» среди ОУ (школа).

-Победитель
спартакиады «Здоровье» среди работников СОШ с. Старосубхангулово (школа).

-Победители и
призеры соревнований по волейболу, шахматам и шашкам муниципального и
республиканского этапов (команды по волейболу, шахматам и шашкам).

Из истории  школы 

1935 год. В деревне Новомусятово в здании мечети
впервые открывается начальная школа.

1966 год. Начальная школа преобразовывается в
Новомусятовскую восьмилетнюю школу.

2010 год. Школа реорганизована в Новомусятовский
филиал МОБУ СОШ с. Старосубхангулово.

2014 год. Детский сад  д. Новомусятово
преобразован в дошкольную группу Новомусятовского филиала

ishbulatov m

Первым 
директором был назначен 
Ишбулатов Мунир Сибагатович. .В 1963 году окончил БГУ факультет филологии.
Писатель, лауреат литературной премии имени  Булата Рафикова

Уразаев

Хамит Саитгалиевич.

Абдрахимов Ахат Абдрахимович

Гумерова  Гаухар
Зиннуровна

Ахметова Нафиса
Абдулловна.

Зайнагабдинов Марат
Абдразакович

Каскинбаев Мухаррам
Абдразакович

 

Наши выпускники  работают   в  различных   сферах
  деятельности:

*Шарипов Рустам Динисламович – глава администрации муниципального района
Бурзянский район.

*Каскинбаев Иршат Бариевич
глава сельского поселения Старосубхангуловский сельсовет.

*Каскинбаев Мухаррам Абдразакович
заведующий Новомусятовским филиалом.  

*Шарипов Руслан Динисламович награжден
медалью «За отвагу».. Майор, заместитель по кадрам с контрактниками  Спецназа
№29  пос.Затон.

*Надршина Гульнур Галиевна
директор РДК с. Старосубхангулово.

*Каскинбаев Ильгам Бариевич
инженер по ТПО ООО «Комэнергосервис».

*Ишниязова Нурсиля Нуровна
директор детско-подросткового клуба «Масим».

*Абдуллин Наиль Сагитович удостоен
почетного звания «Заслуженный строитель РБ».

*Валиев Ражап Ханнанович  удостоен
почетного звания «Заслуженный энергетик  РБ».

Садыков

Юлай Хамзич .

Почетный

работник

Российской
Федерации

   Рысаева  Гаухар Абдразаковна

доцент, кандидат филологических
наук.
   Учреждена ежегодная
школьная премия имени Рысаевой  Г.А.  лучшим выпускникам школы.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ 
КОЛЛЕКТИВ

1935 - 2015  

Уразаев
Х.С., Хатиуллина А.А., Сырлыбаева Г.А., Хасанова М.Х., Тулыбаева З.Х., Тулыбаева
Р.А.,  Каскинбаев Мухаррам  А., Тулыбаева  З.Х., Зайнагабдинов М.А.,
Каскинбаев М.А., Каскинбаев Ф.А., Ахметова Н.А., Каскинбаева А.Г.,
Давлетбаева Ф.Ф., Гумеров И.З, Уразаев Р.М., Кагарманова И.С., Уразаева Р.

80лет

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

Курский муниципальный округ Ставропольский край

IX открытый

педагогический

фестиваль

Курского округа

“Симфония урока — 2022”

Номинация «Визитная карточка школы»

Тема мастер класса «Школа – наш дом»

Выступление директора МКОУ «СОШ № 9»

Почетного работника воспитания

 и просвещения Российской Федерации

 Сулеймановой Айшат Курманалиевны

с.Русское

2022 г.

Сложнее всего начать действовать,                                                                             все остальное зависит только  от упорства.                                                                                                    Стоит только поверить, что вы можете                                                                     – и вы уже на полпути к цели.

Теодор Рузвельт

              Каждое утро наши дети идут в школу. В школе проходит большая часть их жизни, и это время значимо для детей. Мы понимаем, что в современном мире школа уже не является единственным источником знаний, единственным институтом образования. Но мы уверены, что она и сегодня может быть достаточно мощным ресурсом для развития человека. Поэтому от того, как ученики проводят время в школе, в значительной мере зависит их личность, характер, их будущее.

             Для нас, взрослых, тоже очень важно, как дети проводят «школьное» время, поэтому, мы активно работаем и развиваемся, стараясь идти в ногу со временем, давая возможность узнавать им то, чему только что научились сами. Можно сказать учимся вместе с детьми.

Наша школа основана в 1953 году. (2 слайд) Сегодня в ней обучается 177 учащихся  и работают 13 учителей, средняя наполняемость классов 18 человек.(3слайд)

Национальный состав учащихся составляет: 58% чеченцы, 20% даргинцы, 3% кумыки, казахи, русские, ногайцы, аварцы – составляют в совокупности 19%.  Из 163 родителей обучающихся 11 % имеют высшее образование, 13% среднепрофессиональное, 76% имеют среднее или основное образование со слов родителей.

              Школа работает  в режиме 6-дневной рабочей неделе. Наше общеобразовательное учреждение имеет лицензионное право на ведение образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования по направлениям:

— художественно-эстетическое;

— физкультурно-спортивное;

— экологическое;

— туристко-краеведческое.

В 2014 году наша школа успешно прошла процедуру аккредитации.

Учебно-материальная база школы позволяет качественно выполнять свои функции. В школе имеется  спортивный зал, библиотека, столовая, 14 учебных кабинетов.(4-9 слайды)

                Наша школа пытается не отставать от тех преобразований, которые происходят в российском образовании и продиктованы в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Все мы понимаем, что содержание труда учителя в настоящее время сильно меняется. Если раньше учитель был главным человеком, через которого школьник получал знания, сегодня у него есть сильный соперник — информационное поле, окружающее ребенка; интернет, телевизор, телефон и т.д.. Сегодня каждый из нас должен уметь успешно работать в условиях рыночной экономики, давать детям качественное образование.

                 В нашей школе работает мобильный, творческий педагогический коллектив, высокая работоспособность и инновационная активность которого позволяют ставить новые задачи и успешно решать их. Подбор кадров – сложная для нашей сельской школы задача. К сожалению, в школу не идут специалисты, их в селе нет. Но, несмотря на все это мы ищем среди своих, направляем своих учеников и «растим» учителей сами.(10 слайд)

Педагогический коллектив школы составляет 16 человек, из них — 13 учителей, 5 из которых являются учениками нашей школы. Средний возраст педагогов — 46 лет. Высшее образование имеют 81%. 63% учителей имеют аттестацию из них высшую квалификационную категорию имеют 25%(4 педагога), первую – 38% (6 педагогов), соответствие занимаемой должности – 38 %(6 педагогов), это в основном молодые педагоги которым в этом году предстоит аттестоваться.(11-12 слайд)

                  За добросовестный труд, за любовь к детям, за профессионализм педагогов мои учителя награждены правительственными и профессиональными наградами.(13-14 слайд) Нагрудным знаком «Почётный работник просвещения и воспитания  РФ» награждены Абдулкадырова С.Т., Читалова Т.Н., Сулейманова А.К., грамотами и благодарственным письмом Министерства образования СК награждены Юсупова Р.Д., Сулейманова А.К. и Кульчикова Д.К., грамотой и благодарственными письмами Думы СК награждены Абдулкадырова С.Т, Кульчикова Д.К. и Сулейманова А.К., а так же учителя награждены грамотами главы Курского округа и начальника отдела образования.(15-17 слайд)

            В 2020 году я представляла школу на краевом конкурсе «Директор школы Ставрополья – 2020».(18 слайд)  Среди педагогов нашей школы есть лауреат краевого конкурса «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности» 2017 года  Курбанов М.К., ежегодно наши учителя  участвуют и становятся призерами районного этапа всероссийского  конкурса «Учитель года» в номинациях «Лучший учитель» и «Педагогический дебют», конкурса «Воспитать человека».(19 слайд) В 2018 году, Кульчикова Д.К. стала победителем  конкурса «За нравственный подвиг учителя», призерами в этом же конкурсе в 2021 году стала команда учителей нашей школы Сисенова А.А., Кульчикова Д.К. и Душанова Т.А.(20-21 слайд) В этом году команда школы приняла участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Флагманы образования. Школа». (22 слайд)

           Ежегодно педагоги повышают свою квалификацию с целью совершенствования своего профессионализма, знакомства с современными образовательными технологиями, приоритетными направлениями образования. Учителя делятся своим опытом на своих сайтах в сети интернет,  страницах электронных печатных зданий, на методических объединениях школьного и районного уровней.(23 слайд) Также в школе проводятся открытые уроки учителей высшей и первой категории, семинары для молодых педагогов.(24-26 слайды)

В школе подключен скоростной  интернет. Использование интернет ресурса в учебной и внеурочной деятельности делает процесс обучения более интересным и привлекательным, в связи с чем, учителя проходят различные курсы по ИКТ технологиям. Однако, быстрое освоение ИКТ требует оснащения школы современной компьютерной техникой. Наша школа располагает компьютерным кабинетом, где оборудовано 5 рабочих мест для учащихся. Поэтому, конечно же, хотелось бы в ближайшем времени — оборудовать компьютерный класс и оснастить компьютерной техникой предметные кабинеты.

Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В. В. Путиным: «…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом»

Особая роль в нашей школе отводится воспитательной работе.

Приоритетными направлениями воспитательной работы школы являются:

— Гражданско-патриотическое воспитание.

— Духовно-нравственное воспитание.

— Развитие ученического самоуправления.

— Творческая исследовательская деятельность учащихся.

Содержание деятельности в рамках воспитательной работы подчинено одной из идей школы — создании условий для социальной успешности ученика.

Наша школа ежегодно участвует во Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика».(27 слайд) В этом году ученик 8 класса Курбанов Ислам стал победителей муниципального этапа и принял участие в краевом этапе, ждем результатов. Также Ислам стал победителем муниципального этапа конкурса «Дети и книга» в номинации «Художественное слово» и тоже с нетерпением ждем результатов с края.(28 слайд) Также в этом году приняли участие в  IV Национальном конкурсе чтецов «Я люблю свой родной язык!», учащиеся нашей школы стали победителями и призерами, а педагоги награждены благодарственными письмами.(29 слайд) Наши учащиеся под руководством лучших педагогов участвуют в таких конкурсах, как: Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности», Всероссийский конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос», конкурс исследовательских работ в рамках районного конкурса «Отечество» в номинации «Родословная», краевая олимпиада «Созвездие», Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».(30 слайд)

Активное участие обучающиеся нашей школы принимают в творческих конкурсах видеороликов, челенджах и акциях.(31-33 слайд)

                   На базе нашего общеобразовательного учреждения создан волонтерский отряд «Вместе мы сила». Наш отряд является активным участником всех районных акций, становится   победителем конкурсов среди волонтерских отрядов школ Курского округа.(34 слайд) Командиры отрядов неоднократно были награждены благодарственными письмами «Центра молодежи» нашего округа и края.(35 слайд)  С огромным удовольствием дети ходят помогать нашим бабушкам  и дедушкам. Мы считаем, что в нынешнее время очень важно «посеять» в детях это семя доброты и толерантности. Так же наши дети участвуют в многочисленных конкурсах и проектах волонтерского направления.  

                   Проблема заботы о здоровье учащихся стоит во главе работы школы. Нужно помнить, что важно пробудить в детях желание заботиться о своём здоровье, основанное на заинтересованности в учёбе, в выборе учебных курсов, адекватных собственным интересам и склонностям. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь становится важным условием формирования здорового образа жизни.

Команда школы приняла участие в районном конкурсе по русским шашкам и заняла третье место.(36 слайд) Огромный интерес у учащихся к туристическому направлению. Команды школы младшей  и старшей возрастной группы ежегодно становятся победителями зонального и призерами финального этапов конкурса окружного соревнования по туристической технике в закрытых помещениях «Туриада».(37 слайд) Наши учителя тоже не остаются в стороне, так подавая пример подрастающему поколению в 2019 году команда учителей  «Горячие сердца» заняла почетное второе место среди школ участников туристического слета.(38 слайд)

                  Здоровый образ жизни, спорт, здоровое питание – неразделимые понятия.

В нашей школе созданы все условия для организации сбалансированного, полноценного горячего питания. Школьная столовая оснащена современным технологическим оборудованием.(39 слайд) Благодаря высокой квалификации повара дети получают высококалорийную, вкусную пищу, необходимую растущему детскому организму.(40 слайд) Столовая работает по цикличному меню, согласованному с управлением Роспотребнадзора Курского округа. Дополнительно работает буфет. Учащиеся 1-4 классов, дети из малоимущих семей получают бесплатное питания в школе.

               И конечно же, в нашем большом доме по названием «Школа» живут многие представители многонационального и дружного Кавказа, что мы демонстрируем на ежегодных районных Фестивалях национальных культур «Узнай культуру друга», вместе проводим мероприятия к 9 мая, дни села в поселке, все это нас объединяет в одну большую семью.(41-42)

                 На пути к созданию современной школы мы ежедневно встречаемся с всё новыми и новыми трудностями, продиктованными временем. Но мы никогда не остановимся в своём стремлении к созданию такой совершенной школы – школы нашей мечты. Хочется надеяться и верить в то, что нас ждет впереди еще много хорошего и интересного.(43 слайд)

Символ нашей школы  «Мечтать! Верить! Действовать!»

Мы все вместе МЕЧТАЕМ, что наши дети будут счастливыми гражданами нашей Родины.

Мы все вместе ВЕРИМ в их способности, таланты, в их доброе сердце, сильный характер, желание стать успешными.

Мы не просто ждем результата.

Все вместе мы ДЕЙСТВУЕМ: участвуем в конкурсах, проектах, конференциях, смотрах, форумах, акциях; придумываем и организуем интересные события; совершенствуем образовательную деятельность; анализируем достигнутые результаты; расширяем информационно-образовательное пространство школы; вовлекаем всех в интересную и увлекательную школьную жизнь.

Слайд 1«Основная Общеобразовательная Школа»
с.Перетино

«Основная Общеобразовательная Школа»с.Перетино


Слайд 4ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ ЛИНЕЕК
В НОВОЙ ШКОЛЕ

ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ ЛИНЕЕК В НОВОЙ ШКОЛЕ


Слайд 6Гибало Елена Алексеевна-
Воспитатель дошкольной группы детского сада

Гибало Елена Алексеевна-Воспитатель дошкольной группы детского сада


Слайд 17Литвинская Надежда Николаевна-
директор школы

Литвинская Надежда Николаевна-директор школы


Слайд 19Степаненко Лариса Львовна-
завуч школы

Степаненко Лариса Львовна-завуч школы


Слайд 20Стенникова Елена Викторовна-
учитель математики

Стенникова Елена Викторовна-учитель математики


Слайд 22Ананьина Татьяна Леонидовна-
Учитель русского языка и литературы

Ананьина Татьяна Леонидовна-Учитель русского языка и литературы


Слайд 24Ковалева Светлана Валерьевна-
учитель истории и обществознания

Ковалева Светлана Валерьевна-учитель истории и обществознания


Слайд 26Маркова Татьяна Алексеевна
учитель начальных классов

Маркова Татьяна Алексеевнаучитель начальных классов


Слайд 28Васильева Елена Александровна-
библиотекарь

Васильева Елена Александровна-библиотекарь


Слайд 30Калугина Татьяна Александровна
учитель физической культуры

Калугина Татьяна Александровнаучитель физической культуры


Слайд 32Крамаренко Ольга Леонидовна-
учитель технологии и рисования

Крамаренко Ольга Леонидовна-учитель технологии и рисования


Слайд 34Вочкова Марина Васильевна-
учитель биологии и химии

Вочкова Марина Васильевна-учитель биологии и химии


Слайд 36Бочкарникова Наталья Викторовна-
Учитель начальных классов

Бочкарникова Наталья Викторовна-Учитель начальных классов


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «СЕМЕЙКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД 31»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«СЕМЕЙКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА — ДЕТСКИЙ САД 31»

НЕМНОГО ИСТОРИИ Поселок Семейкино, относительно, молодой, в 2016 году ему исполнилось сто два года. В бурные 30-е годы XX века в нем были построены промышленные предприятия – ВРЗ, ВЧД, основан Семейкинский птицесовхоз.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Поселок Семейкино, относительно, молодой, в 2016 году ему исполнилось сто два года. В бурные 30-е годы XX века в нем были построены промышленные предприятия – ВРЗ, ВЧД, основан Семейкинский птицесовхоз.

Так строилась наша школа Новое типовое трехэтажное здание школы было построено управлением Донецкой железной дороги. Занятия начались в феврале 1961 года.

Так строилась наша школа

  • Новое типовое трехэтажное здание школы было построено управлением Донецкой железной дороги. Занятия начались в феврале 1961 года.

Первая школа была построена в 1933 году. Ее построила Донецкая железная дорога.  Это было красивое двухэтажное здание с просторными светлыми классами. Находилось оно вблизи железнодорожного переезда.  С памяти стерты имена первых учителей и директоров.  Во время войны занятия были прекращены. В помещении школы находился склад боеприпасов. При отступлении, ее взорвали, чтобы боеприпасы не достались немцам. С 1946 года начала работу неполная средняя школа № 56. В классах были разновозрастные дети, пропустившие в военные годы учебу.

Первая школа была построена в 1933 году. Ее построила Донецкая железная дорога.

Это было красивое двухэтажное здание с просторными светлыми классами.

Находилось оно вблизи железнодорожного переезда.

С памяти стерты имена первых учителей и директоров.

Во время войны занятия были прекращены.

В помещении школы находился склад боеприпасов.

При отступлении, ее взорвали, чтобы боеприпасы не достались немцам.

С 1946 года начала работу неполная средняя школа № 56.

В классах были разновозрастные дети, пропустившие в военные годы учебу.

Первый выпуск нашей школы

Первый выпуск нашей школы

Сегодня в школе работает сплоченный работоспособный коллектив 19 педагогов обучают 166 учащихся 1-11 классов. 2 из них имеют высшую квалификационную категорию и звание «Старший учитель»; 2 - высшую категорию; 3 учителя 1 квалификационной категории; 4 учителя 2 квалификационной категории 7 специалистов.

Сегодня в школе работает сплоченный работоспособный коллектив

  • 19 педагогов обучают 166 учащихся 1-11 классов.
  • 2 из них имеют высшую квалификационную категорию и звание «Старший учитель»;
  • 2 — высшую категорию;
  • 3 учителя 1 квалификационной категории;
  • 4 учителя 2 квалификационной категории
  • 7 специалистов.

Решая проблемы патриотического и гражданского воспитания, учителя школы более 10 лет сотрудничают с Международной общественной организацией «Международный фонд «Взаимопонимание и толерантность», Всеукраинской общественной организацией преподавателей общественных дисциплин «Нова доба», Киевским и Московским институтами изучения истории Голокоста, Московским центром музейной педагогики «Светоч»

  • Решая проблемы патриотического и гражданского воспитания, учителя школы более 10 лет сотрудничают с Международной общественной организацией «Международный фонд «Взаимопонимание и толерантность», Всеукраинской общественной организацией преподавателей общественных дисциплин «Нова доба», Киевским и Московским институтами изучения истории Голокоста, Московским центром музейной педагогики «Светоч»

Краеведческие проекты были опубликованы в различных методических пособиях

Краеведческие проекты были опубликованы в различных методических пособиях

Главное направление работы школы – развитие творческой инициативы школьников. Традиционными для нас стали мероприятия, которые мы проводим совместно с общественность поселка: клубом, поселковым советом, библиотекой - встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.

  • Главное направление работы школы – развитие творческой инициативы школьников. Традиционными для нас стали мероприятия, которые мы проводим совместно с общественность поселка: клубом, поселковым советом, библиотекой — встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.

 Воспитательные мероприятия: Встречи с воинами-афганцами,  День пожилого человека, Праздник Великой Победы,  День поселка.

  • Воспитательные мероприятия:
  • Встречи с воинами-афганцами,
  • День пожилого человека,
  • Праздник Великой Победы,
  • День поселка.

Участие в Тотальном диктанте

Участие в Тотальном диктанте

Воспитательные мероприятия по экологическому воспитанию традиционно проходят в апреле

Воспитательные мероприятия по экологическому воспитанию традиционно проходят в апреле

Принимаем активное участие в природоохранных и экологических мероприятиях Учениками старших классов возле школы были высажены молодые саженцы каштанов.

Принимаем активное участие в природоохранных и экологических мероприятиях

Учениками старших классов возле школы были высажены молодые саженцы каштанов.

Наших выпускников спортсменов – баскетболистов, легкоатлетов, волейболистов, теннисистов, знают в районе и Республике.

Наших выпускников спортсменов – баскетболистов, легкоатлетов, волейболистов, теннисистов, знают в районе и Республике.

Физкультура и спорт популярны не только среди школьников, но и педагогов Болельщики: «Кто сегодня молодцы? Семейкинцы!!!» Команд нашей школы  «FIER»

Физкультура и спорт популярны не только среди школьников, но и педагогов

Болельщики: «Кто сегодня молодцы? Семейкинцы!!!»

Команд нашей школы

«FIER»

На базе школы тренируется лучшая в Краснодонском районе и Республике команда каратистов

На базе школы тренируется лучшая в Краснодонском районе и Республике команда каратистов

Подрастающая смена Клуба каратэ-до «Эдельвейс», который возглавляет Подтынный Владимир Анатольевич

Подрастающая смена Клуба каратэ-до «Эдельвейс», который возглавляет Подтынный Владимир Анатольевич

Ливаренко Владислава ученица 11 класса является участником, призером, дипломантом,  победителем Республиканских, Всероссийских соревнований по каратэ-до, краеведческих проектов, вокальных конкурсов.

Ливаренко Владислава ученица 11 класса является участником, призером, дипломантом,  победителем Республиканских, Всероссийских соревнований по каратэ-до, краеведческих проектов, вокальных конкурсов.

Проскурин Данил стал победителем в городском этапе научно-исследовательских проектов учащейся молодежи «Идея – проект – решение»

Проскурин Данил стал победителем в городском этапе научно-исследовательских проектов учащейся молодежи «Идея – проект – решение»

Запоминающимся стало участие учащихся школы в акции «Бессмертный полк» 9 мая 2016 года

Запоминающимся стало участие учащихся школы в акции «Бессмертный полк» 9 мая 2016 года

Школа нас встречала на пороге,  Школа нас учила и ждала,  Верили, еще совсем не много,  И покинем школу  навсегда. Как же мы тогда не понимали,  Что расстаться будет тяжело,  По тебе любимая скучали,  Вспоминая первое число. Наши дети подрастают школа,  Как и нас, их тоже ты прими,  Может быть все будет по другому,  Не спеша уйдут взрослеть они.

Школа нас встречала на пороге, Школа нас учила и ждала, Верили, еще совсем не много, И покинем школу  навсегда.

Как же мы тогда не понимали, Что расстаться будет тяжело, По тебе любимая скучали, Вспоминая первое число.

Наши дети подрастают школа, Как и нас, их тоже ты прими, Может быть все будет по другому, Не спеша уйдут взрослеть они.

ГлавнаяКонкурсВизитка школы на конкурс школа года в стихах

Внеклассное мероприятие на тему: «Визитная карточка класса». Визитка школы на конкурс школа года в стихах

Сценарий визитной карточки школы

Ой вы, гости – господа,
Долго ль ехали сюда?
Ладно ль все в родной вам школе?
Если да, чего же боле
Для директора желать
Если в школе все на пять!
Ну а мы здесь и сейчас
Вам поведаем о нас!

Наша школа просто диво: (Слайд 2), см. Приложение 1
И уютна, и красива,
С классами, как теремами,
И пришкольными садами.

И директор в школе есть, (Слайд 3)
Что не можно глаз отвесть:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает.
А сама-то величава,
Выступает будто пава;
Сладку речь-то говорит,
Будто реченька журчит.

А ещё есть в школе диво – (Слайд 4)
Коллектив перспективный:
Все красавицы такие
Молодицы удалые, (Слайд 5)
Все как на подбор умны,
Величавы и стройны (Слайд 6)
И к учащимся весь год
Находят личностный подход!

Ну а дети здесь какие? (Слайд 7)
Все затейники большие:
В конкурсах любых блистают
И награды получают,
И гранит наук грызут –
Наши дети там и тут.

В школе есть заделье всем,
Кто не ленится совсем:
Есть у нас союз ребят (Слайд 8)
И мальчишек и девчат
СМиДом мы его зовем
И устав его блюдем.

Так же есть кому по вкусу (Слайд 9)
Экология как цель
Организация лесничих
С названьем “Голубая Ель”.

А на всяк пожарный случай (Слайд 10)
Есть дружинники у нас:
Первый ДЮП – они нас учат
Не теряться в трудный час.

А второй отряд – ЮИД (Слайд 11)
Названье сразу говорит –
Они правила движенья
Как таблицу умноженья
Сами знают, да и нас
Ей (им) научат в тот же час.

Для работы с населеньем (Слайд 12)
Волонтеры в школе есть:
Чистят снег, дают концерты –
Добрых дел не перечесть!
В общем круглый школьный год
Хватает дел нам и хлопот
(Хватает всяческих хлопот).

А гостям, что здесь собрались (Слайд 13)
Пожеланья есть у нас.
С предстоящим Новым годом
Мы хотим поздравить Вас!

Поздравляем с самым лучшим,
Древним праздником веселым,
Самым нежным и певучим,
Белоснежным годом новым;
Пусть придут в году грядущем
К Вам удача и успех!
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех!
Пусть для вас – людей хороших,
Не боящихся забот —
Будет он не просто новый,
А счастливый новый год! (Слайд 14)

1. Пушкин А.С. “Сказка о царе Салтане”.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сценарий визитки — презентации учебного заведения «Школа – наш дом»

Сценарий визитки — презентации

учебного заведения

«Школа – наш дом»

  1. На сцене под мелодию песни «Я, ты, он, она – вместе дружная страна…» исполняется танец «Детство», в течение исполнения танца демонстрируются рекламные плакаты (слайд №1-фото школьной жизни)

Наша школа – это особый мир!

Наша школа – это неповторимое государство!

Наша школа – это радость и печали.

Наша школа – это чудеса и традиции.

  1. Выход на сцену участников агитбригады под мелодию «Ералаша» и чтение (за кадром)

Мальчишки и девчонки,

а также их родители,

учителя-предметники и их руководители

представляют вам программу

все вместе: «Школа — наш дом!» (указывают на экран, слайд №2 – фото школы)

Ученик

Добро пожаловать в наш дом!

Мы рады всем гостям.

О том, как учимся, живем

Сейчас расскажем вам!

Ученик – наш дом — это возможность для ____ учеников получать качественное образование.

Учитель — наш дом- это ____ учителей, которые работают в инновационном режиме творческого поиска. (Слайды №3-4)

Учитель – наш дом — это сплав юности и зрелости, помогающий успешно решать поставленные перед школой задачи.

___ имеют высшую квалификационную категорию. ___ присвоены звания «учитель-методист» и звание «Старший учитель». ___ учителей бывшие выпускники нашей школы.

Родитель — наш дом — это дополнительные образовательные возможности.

(Слайд №5)

Родитель — только в нашей школе дети вместе с аттестатом зрелости получают документ о профессиональном образовании.

Учитель — наш дом – это положительный опыт работы в научно-исследовательском режиме республиканского уровня. Созданная коллективом программа воспитательной работы позволит сформировать модель выпускника школы с активной гражданской позицией. (Слайд №6)

Ученик- Все умеет наш учитель:

И наукой заниматься,

И урок отличный дать,

И коллегам из района

Мастер-класс свой показать!

Учитель — Немало мы практических,

Советов методических

Проводим в нашей школе день за днем

Весь год с администрацией проходим аттестацию

Открытые уроки мы даем. (Слайд №7)

Учитель — наш дом – это непрерывная череда творческих дел:

— Конкурсы и концерты

— Семинары и педсоветы

— Викторины и КВНы

— важные проекты.

Ученик — А уж праздники у нас-

Это просто высший класс! (Слайд №8)

Ученик — Петь умеем и плясать,

и спектакли показать,

и учителей поздравить,

и отличников прославить!

Ученик- В нашу школу заводную

невозможно не влюбиться!

Есть возможности для всех

развиваться и учиться!!!

Родитель

Когда-то школа дала нам путевку в жизнь. И, конечно, только нашей школе и любимым учителям смогли мы доверить своих детей. (Слайд №9)

Родитель — И достоинств коллектива

Здесь, увы, не перечесть

Как прекрасно, что в районе

Учителя такие есть!

Ученик — Вот когда я взрослым стану

И семью я заведу

То своих детей учиться

В нашу школу приведу.

(Песня о школе и учителях)

  1. (Финал – вручение каравая)

Ученик – в нашей школе есть хорошая традиция — дорогих гостей встречать хлебом-солью! И мы говорим –« Добро пожаловать в наш дом – Н…. общеобразовательную школу І-ІІІ ступеней №-»

( вручается каравай начальнику образования района и районной администрации)

Учитель — Каждый день в нашей школе рождаются новые надежды и замыслы. И мы уверены – им всем суждено сбыться!

Учителя исполняют песню-гимн

(Мелодия из фильма «Новые приключения Неуловимых»)

Работа наша такая,

Забота наша простая-

Работать и жить мечтая,

И нету других забот.

И днем, и ночью

творческой мысли полет.

И нас наше сердце

Опять на урок зовет.

( исполняется школьный вальс)

Выход детей на сцену (под песню «Дважды два четыре»)

Поздравление участников конференции с началом учебного года (слова директора школы и учеников)

Ученик Вместе будем мы работать,

Веселиться, отдыхать,

И проблемы в школе нашей

Вместе будем мы решать!

Ученик Учебный год уже не за горами

Вновь наступает шумная пора

И здесь сегодня снова с вами

Решаем мы, какой будет она!

Ученик Так пусть же будет все у вас отлично,

И станут явными задумки и мечты

А на работе, как и в жизни личной

Вы будете с удачею на «ты!»

Ученик Здоровья вам, прекраснейших вам лет!

Поздравляем Н… августовский педсовет!

Всем, кто учит детей в школе-

ВСЕ ВМЕСТЕ — всем наш пламенный привет!

Уход со сцены в зал и дети раздают символические звоночки-колокольчики.

infourok.ru

Сценарий «Визитка школы» — Прочее

ВИЗИТКА ШКОЛЫ.

  1. Вас приветствует ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № …

Школа № … — это 1639 учеников,

Школа №… — это 98 учителей. Директор. 2 завуча, зам. директора по воспитательной работе и 2 организатора, А еще… библиотекари, завхоз и обслуживающий персонал.

2.ПЕСНЯ «Маленькая страна»

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Здесь люди с добрыми глазами,

Здесь жизнь любви полна.

Здесь могут дети веселиться,

Здесь зла и горя нет,

Здесь не дают нам всем лениться

И детям дарят свет.

Припев: Маленькая страна — 2 раза,

Вам мы расскажем, всем подскажем

Где она, где она.

Маленькая страна — 2 раза

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

3.Какая же она, НАША ШКОЛА?

4.Небольшая, уютная, чистая, светлая. Тихая в каникулы и шумная, когда начинаются занятия, когда приходят дети.

5. Дети — это чудо света

Я увидел это сам

И причислил чудо это к самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе: наша радость боль и грусть,

Наше будущее — дети… Трудно с ними, ну и пусть.

В наших детях — наша сила, внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было столь же светлым, как они.

6.Наша школа — это и родители наших учеников: отзывчивые, заботливые, хозяйственные.

7.И наконец, наша школа — это УЧИТЕЛЯ. Умные, ответственные, энергичные.

8.ПЕСНЯ.

КТО такой учитель? Это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,

Чтобы все добрей друг к другу стали

Припев: Снова счастливы видеть всех вас,

Мы пожелать хотим вам сейчас

Счастья, шуток.

Бессонных ночей,

Лишь от любви к школе светлой своей.

9.ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ — это универсал, это человек, который прежде всего думает о Родине, ну а потом о себе.

Школьный учитель – это еще и классный руководитель.

А классный руководитель — это дополнительные обязанности, бессонные ночи, ненормированный рабочий день и масса других «удовольствий».

10.ПЕСНЯ:

Труд учителя опасен и суров

Много в нем найдешь и терний и шипов,

Если кое-кто еще у нас порой

Умным быть не хочет,

Значит с ними нам вести незримый бой,

Так назначено судьбой для нас с тобой;

Учим дни и ночи.

Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных

Что на выставку, в театр или кино

Ходим мы не с ними,

Но забот у нас других всегда полно,

Прихватив своих детей уж заодно,

С классом едем в цирк мы.

11. Если в школу ты попал,

Не считай, что век пропал,

Ведь работы интересней

Не найдешь ты.

Если взялся ты за гуж

Тридцать ты получишь душ

А у каждой свой характер не простой

И порой себе ты скажешь тихо: « Ой!»

  1. Если кто разбил окно, то ничуть нам не смешно.

В школе знают все, что это наши дети.

Это мой любимый класс, у него идей запас, И заранее попробуй угадай,

Но опять себе ты скажешь бодро: « Ай!»

13.Принципы нашей работы:

  • Будь настойчив, пытлив и упорен!

  • Помни! Учитель учит других до тех пор пока учится сам.

  • Будь правдив, щедр и милосерден!

  • Помни! Рука дающего не оскудеет.

  • Люби ближнего; люби детей, защити их любовью и правдой.

  • Помни! Успехи твоих воспитанников — это твои успехи.

14. Когда по склонам вечной суеты

Бежать от неудач устанешь люто,

Направь шаги тропою доброты

И радость помоги найти кому-то.

15. Как бы жизнь не летела — дней своих не жалей,

Делай доброе дело ради счастья детей.

Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,

Делай доброе дело — тем живем на земле!

multiurok.ru

Персональный сайт — Визитка школы

Визитка Именьковской школы.

Звучит гимн.

Школьный гимн. Хор учащихся.

Ведущие.

—Исәнмесез, кадерле кунаклар, хуш киләсез, түрдән үтегез. Сезне бүген Имәнкискә урта белем бирү мәктәбендә күрүебезгә бик шатбыз.

— Добрый день. Мы рады вас приветствовать в своей любимой школе – Именьковской средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов. 

— Good afternoon dear friends. We are glad to meet you in our school.

— Мы сегодня предлагаем вам отправиться вместе с нами в путешествие по нашим школьным страницам в 21 век.

— Поехали. Но прежде чем отправиться в путь, наверное, нужно начинать с истории.

— То, о чем вам нынче расскажем,

Все как следует знать должны:

Ведь история школы нашей –

Часть истории всей страны. 

— 1908 год – школа при медресе.

— 1917 год – начальная школа.

— 1937 год – школа семилетка.

— 1953 год – восьмилетняя школа.

— 1982 год – средняя общеобразовательная школа.

— 2008 год – школа с углубленным изучением отдельных предметов.

— В Лаишевском районе среди множества школ,

Есть одна, в которую учиться ты пришел.

Есть одна, в которой нам работать,  друзья!

Есть одна такая, без которой нельзя!

Есть одна … но, впрочем, нам всего не учесть,

Именьковская школа – такая есть. 

— Мы школам района покажем,

Как наша школа живет.

Умелый такой и талантливый

Творит в этой школе народ. 

 (Гөлшат биюе.) 

В школе работают 15 педагога, обучаются 62 ученика.

3 учителя с высшей кв.категорией;

10-  с первой кв.категорией;

2-второй кв.категории.

—Используемые педтехнологии:

1.    Профильное обучение.

2.    Технология развивающего обучения.

3.    Личностно-ориентированное обучение и воспитание.

4.    Информационно-коммуникативные технологии.

5.    Здоровьесберегающие технологии.

6.    Технологии модульного и блочно-модульного обучения. 

— Татар телем — анам телендә мәктәбемдә белем алам. Рус телендә иркен сөйләшә алам. 2003 нче елдан бирле инглиз телен өйрәнүемә дә чиксез шатмын.

 — «Туган тел” җырын 3 телдә җырлыйлар. (Раниль, Альбина, Роза).

Наши достижения:

—Годы 1989, 1990, 1991 ые – школа – победитель конкурса арендных бригад.

—1994 – школа года – 94.

—1997 – школа года – 97.

—2001,2006 годы – школа содействующая здоровью бронзового уровня.

—2002 год – школа удостоилась премии Министерства образования РТ имени Каюма Насыри.

—2004 год – лучшая школа Республики Татарстан.

—2005год – школа претендент на премию имени Ризы Фахруддина.

—2008год – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии.

—2012 год- победитель  республиканского проекта- «Школа после уроков»                                                           

— Наша школа – школа Человечности. Это не та школа, которая когда-нибудь будет, а та, которая есть сегодня, та,  которая будет завтра, которая была уже более 100 лет. Это- школа Будущего.                                                     

— В нашей школе работают 15 прекрасных педагога. Всех их объединяет любовь к детям, вера в прекрасное  будущее, преданность своему делу. Они обладают удивительным даром, теплотой своих рук создают интерьер в детских судьбах и душах. 

— Чтобы жизнь удалась, надо выстроить дом,

Воспитать в нем детей, не забыть о деревьях.

А чтоб было уютно, тепло в доме том –

Надо страстно любить, надо искренне верить 

— Дом – еще не школа, не дворец,

Не зодчий был его творец.

И чтоб не обратился в тлен

Пространства замкнутого плен,

Его возможно оживить,

И душу вечную вселить,

И счастливы все будут в нем.

Тогда лишь это будет дом.

Здесь вижу все его приметы:

Где юмор знаньям не помеха,

Где мой уют и мой успех,

Где добрая учителя улыбка…

Здесь поселились шутки, смех,

Здесь прочно все, не зыбко.                     

  — В школе дружно мы живем, обучаемся,

   Во второй половине дня – развлекаемся.

   С нами речи ведут задушевные,

   Учат нас уму-разуму воспитатели.      

 Бию. Фаттахова Гөлшат.  

 — Мы пройдем сквозь земной простор,

    Будет много нас, и будем мы вместе.

    Ну а те, кто пройдет потом,

    Пусть подхватят вот эту песню.

  ( Хор «Маленькая страна»). 

— Дорогие гости, за это короткое время невозможно полностью раскрыть свои достижения, свои таланты, а их у нас очень много.

— Мы будем всегда рады видеть вас у себя в школе. Наша школа гостеприимна.

— Dear friends, thank you very much for your attention! We will glad to meet you in our school  and we hope that it wasn’t the last meeting. (Дорогие друзья, спасибо большое за ваше внимание. Мы будем рады вас видеть в нашей школе и надеемся, что это была не последняя встреча)

— Имәнкискә мәктәбенең ишеге дуслар өчен һәрвакыт ачык. Киләсе очрашуларга кадәр сау булыгыз. Уңышлар сезгә.

uchkom.ucoz.ru

Визитка класса на конкурс «Самый классный класс».

Визитка 4 «б» класса

«Самый классный класс»

Дорогие друзья! Добрый день!

Снимем дружно напряженье,

Выкинем в окно волненье!

А улыбки мы оставим

И всей школе себя представим!

  1. Не кочегары мы, не плотники!

Но сожалений горьких нет!

Обыкновенные мы школьники

Горячий шлем вам всем привет! (машут рукой)

  1. Наш класс – Веселые ребята!

Глаза горят, улыбки блещут,

Мы вместе всюду и всегда,

Из нас энергия так хлещет,

Учиться будем долгие года!

  1. Перед вами 4 «Б» класс – это раз

Все мы дружная семья – это два.

Мы веселая семейка –

Нас попробуй-ка расклей-ка!

Солнце дарит нам тепло,

Вместе быть нам повезло!

  1. Наш 4 класс:

Веселый и шумный,

Задорный и спортивный,

Мобильный и умный,

Весьма креативный.

  1. В каждом из нас есть сила таланта

Спортсмена, поэта, певца, музыканта.

Творчески будем себя развивать.

Чтоб лучшими в школе со временем стать!

  1. Ты!

Он!

Она!

Вместе дружная семья!

Большеглазых, озорных,

Милых, добрых и смешных!

  1. Вы даже представить себе не можете,

Сколько у нас интересного!

Викторины и разные конкурсы

В нашем классе надолго запомнятся!

  1. Совмещаем порой невозможное…

Репетиции вместе с контрольными,

Тренировки, потом сочинения,

Даже выборы, танцы, пение!

  1. Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной,

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной!

  1. Как же мне не загордиться –

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятерочки сдала!

  1. Я танцую и пою,

И учусь отлично!

И к тому же, посмотрите,

Очень симпатичная!

  1. Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и, кто вперед.

А задачи –то какие:

Сам профессор не поймет!

  1. В школу сильно я хотел,

Очень рано лег в постель,

Так бы я не опоздал,

Да будильник мой проспал!

  1. Знаю я Наполеона,

Он Америку открыл!

Мне историю учить,

Не хватает больше сил!

  1. Математику учу

340 дней в году.

Остальные 20 дней

Просто думаю о ней!

  1. Физкультуру я люблю,

На руках ходить могу.

Только вот беда какая,

Ноги не несут меня!

  1. Мы – детство.

Мы – радость

Мы – свет

Мы – на уроках отличный ответ!

  1. Мы — защитники слабых.

Мы – помощники мамы!

Мы умеем друзьями быть!

  1. Вы примите нас такими.

Полюбите весь наш класс,

А коль надо поругайте,

Но не часто, просим вас!

  1. Шутка, юмор, звонкий смех –

Вот лекарство для нас всех!

Смешные рожицы от нас

Вам подарит классный класс!

Ну, что ж, наш школьный экспресс продолжает свое путешествие по миру знаний.

До новых встреч!

multiurok.ru

Внеклассное мероприятие на тему: «Визитная карточка класса»

Разделы: Внеклассная работа

Оборудование:

  • Плакат, на котором нарисовано большое солнце с
    количеством лучей, соответствующим количеству
    учащихся в классе. На каждом луче рукой ребенка
    крупным шрифтом написано его имя. В центре солнца
    — номер класса , имя и отчество учителя.
  • Эмблемы в виде солнышка с удлиненным книзу
    лучиком. На луче тоже написано имя ребенка его
    рукой. 3. Мелодия песни “Солнечный круг”.

Все дети выстраиваются на сцене и хором говорят
следующие слова:

Мы представим вам сейчас
Наш веселый дружный класс!

Затем учащиеся расходятся и встают полукругом
так, чтобы с одной стороны были девочки, а с
другой — мальчики. Ученики, стоящие в центре
разворачивают плакат. Сначала мальчики
представляют девочек:

1 ученик:

Это наши девочки –
Умницы, красавицы!

(Показывает рукой на девочек)

Петь, учиться, веселиться
Им, конечно, нравится!

2 ученик:

Они умеют вышивать,
И готовить, и стирать.

3 ученик:

Могут песню вам исполнить,
Или сказку рассказать.

4 ученик:

Наши мальчики смущаются,
Но откроют вам секрет:

(Все мальчики хором)

Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Затем девочки представляют мальчиков:

1 ученица:

Просим вас, обратите внимание:
Мальчики наши здесь, пред вами!

(Показывает рукой на мальчиков)

2 ученица:

Они у нас веселые,
Смешные, добродушные,
Хорошие и смелые,
Дружные, послушные!

3 ученица:

Среди них есть разные таланты:
Шахматисты, певцы, музыканты.

4 ученица:

Бегуны, прыгуны, футболисты,
Есть пловцы и, конечно, артисты!

Далее все дети представляют учителя. Сначала
хором говорят свои слова мальчики:

Непременно всегда вместе с нами
И в грустный и в радостный час

Затем хором свои слова говорят девочки:

Наш классный и добрый учитель
Заботится только о нас!

Все учащиеся показывают на учителя, После
чего выстраиваются на сцене так, как стояли в
начале, плакат убирают и говорят следующие слова:

1 ученик:

Ну а вместе мы просто дети,
Как все дети на нашей планете.

2 ученик:

Мы хотим, чтобы все дружили,
Чтобы мирно все люди жили!

3 ученик:

Чтобы солнышко нас согревало,
И на всех чтоб тепла хватало!

Далее дети говорят по одной строке из
стихотворения Е. Когановой:

Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась,
И была на ягодах роса!
Мы хотим, чтоб солнце грело,
И березка зеленела,
И под елкой жил смешной колючий еж,
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил веселый дождь.

Звучит мелодия песни “Солнечный круг” , и
дети исполняют песню о дружбе:

1 куплет:

Солнечный круг,
Небо вокруг,
Детство, веселье и радость.
Вам мы споем
Как мы живем,
За руки дружно идем!

Припев:

Пусть всегда будем вместе!
Пусть всегда неразлучны!
Встанем рядом друг с другом
Мы в большой хоровод!

Во время первого проигрыша дети хлопают в
ладоши, покачиваясь при этом в стороны.

2 куплет:

И если дождь,
Если гроза,
Не побоимся ненастья!
“Дружба спасет,
Только вперед!” —
Каждый из нас пропоет.

Припев: тот же.

Во время второго проигрыша ребята берутся за
руки, поднимают их вверх и покачиваются под
музыку.

3 куплет:

Каждый из нас
Ценит свой класс
И повторять не устанет:
“Дружба – навек!
Счастье – навек!
Так повелел человек!”

Припев: тот же.

Во время третьего проигрыша ребята снова
берутся за руки и образуют два круга: внутренний
круг – дети, стоящие в первой шеренге, внешний
круг – дети, стоящие во второй шеренге. Затем
ученики расходятся вправо и влево и при этом
машут зрителям руками над головой.

В течение всего выступления можно показывать
слайды с изображением учащихся и их учебной и
внеклассной деятельности.

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Стихи: Приветствия (визитка) для мальчиков на конкурс » ZHARAR © 2018

Мальчики не меньше девочек любят участвовать в конкурсах красоты, и им также нужны оригинальные визитки (приветствия), чтобы во всей красе представить свою кандидатуру перед жюри и выглядеть как минимум не хуже конкурсантов!

Перед вами я представлюсь — Александр меня зовут,Я девчонкам очень нравлюсь,Говорят, красив! Не врут!Я на конкурсе впервые,Но ни капли не боюсь!И за честную победуПо достоинству сражусь!За меня друзья болеют,Мне с поддержкой веселей,Буду очень я стараться,Чтоб не подвести друзей!Всем желаю я победы,Все достойны победить,Но кому отдать победу,Только вам дано решить.Проиграю — не заплачу,Впереди все у меня,Всем соперникам удачиОт души желаю я!

Родиться мужчиною мне повезло,Быть сильным и стойким, всем бедам назло!Пока что я в школе простой ученик,Но двойками мой не испорчен дневник.Учиться прилежно совсем не ленюсь,И к знаниям новым охотно стремлюсь.Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-Со спортом свою подружил я судьбу.

Я — мальчик — праздник, просто буйство красок, В котором есть и лёгкость, и напор, Реальность жизни, вера в чудо сказок… Палитра яркая сошлась в один узор. Калейдоскоп из математика, мечтателя, Чтеца, спортсмена, из певца, артиста, Художника, мыслителя, изобретателя, Из музыканта, активиста, юмориста…

Сильный и ловкий, Вожу машину. Кто я такой? Настоящий мужчина!

Меня здесь школьные друзья так красочно разрисовали! Я узнаю себя едва-ли, и до сих пор горит лицо. Я – не пасхальное яйцо – Один из тех, которых много, Не любят, если судят строго, не терпят, если против воли, Предпочитают сахар соли; кто может тусоваться дружно И потрудиться, когда нужно, и, если можно – полениться. Один из тех, кто веселится, и кто грустит в часы досуга, Кто ценит преданного друга и не приемлет лжи, коварства, Кто за любовь готов полцарства (без сожаления) отдать. Люблю я книжки почитать, чуть-чуть пишу, чуть-чуть рисую, Дружу со спортом и танцую, среди других не выделяюсь. Но ради школы постараюсь себя неплохо показать И конкурентом сильным стать другим достойным конкурсантам, Блиставшим знанием, талантом сладкоголосо говорить. Я постараюсь победить!

Я – богатырь, хотя и рукотворный, Меня к вам привела научная тропа, Характер у меня активный, но упорный, Со мной не справится толпа.

Слух обо мне пойдёт по всей моей станице, Пройдёт на Западный – и повернёт назад, Друзья и школа будут мной гордиться – Подумать только – я – биоказак!

И долго буду тем полезен я народу, Что тягу к знаниям стихами возбуждал, Учебники не рвал и охранял природу, И от судьбы я милости не ждал.

Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг, В запасе у меня есть множество изделий, Ведь я лениться не привык.

Господа! Познакомьтесь вы со мной!Человек я не плохой,Хорошо учусь я в школеИ посуду дома мою.Все футбольные командыЗнаю я на перечет,И какой в итоге счет.Я люблю играть в футбол,Очень весело со мной.У меня есть младший брат -С ним всегда играть я рад.Говорит мне папа дома:- Будь примером ты для Тёмы,Хорошо себя ведиИ читать его учи.И тогда твоя семьяБудет рада за тебя!Если хорошо учиться,Можно многого добиться -Можно президентом статьИ законы издавать.Тогда примем мы законПоощрять учеников.Тем, кто учится на «пять»Ноутбуки выдавать.Все тогда ученикиБудут сплошь отличники,Так как в наше время детиВсе играют в Интернете.Можно новости читатьИ в футбол в сети играть.И хотя мой младший братХодит только в детский сад,Буду хорошо учиться,Чтобы мог он мной гордиться.Чтоб пример с меня он брал,Здесь на сцене выступал,Педагогов уважалИ пятёрки получал!

Визитки (приветствия) на конкурс красоты для мальчиков 5-7 летДля начала я представлюсь:Никитой все меня зовут.Нрав мой весёлый и открытый,А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,Что ничего я не боюсь,И даже в конкурсе мальчишек Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка Моих знакомых и друзей,Ведь с вами мне намного легче,И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленьяСвоих ладоней не жалеть,Желать мне счастья и везеньяИ дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,Желаю им победы я,Коль проиграю – не заплачу я,Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,И нет, причем, мне пути назад,Я верю, что хранит всегда Меня счастливая звезда!

Я – Иван, а можно Ваня, Мне почти уже пять лет, Я послушный и хороший И с иголочки одет!

Парень очень импозантный, А внутри красив вдвойне, Я воспитанный, галантный, И раскованный вполне!

Вы заметили, наверно, Есть ещё одна черта: То, что скромный я безмерно, В общем, парень хоть куда!

Цвет моих волос чудесных Говорит сам за себя,Я не мальчик – просто песняИ победа здесь – МОЯ!

Приветствие-представления себя для мальчика на конкурс «Маленький принц»

Кто сказал, что я не Принц! Принц! И на том точка! Я б об этом растрезвонил – жаль что нет звоночка. Как Принц люблю учиться и спортом заниматься, Люблю водой холодной утрами обливаться. Как Принц люблю я песни петь, умею танцевать, Обид не стану я терпеть – заставлю уважать! Как Принц люблю свою семью и маму, и отца, И брата старшего люблю, Михайлу – молодца. Очень бабушку свою маму мамину люблю. Я не принц? Скажите чем! Только тем, что ростом мал? И сегодня я зачем с этой сцены выступал! А затем, чтоб вам на лица всем улыбочки надеть! И затем, что б за МЕНЯ дружно стали все болеть! Я хочу мир во всем мире, изобилие в квартире, чтобы сад наш процветал, чтоб отец не уставал и подольше бы со мною вечерами он играл! Строго нас вы не судите, на сцену сами выходите! Когда здесь повыступаете — про дрожь в коленках вы узнаете! Спасибо за внимание, за ваше понимание!

Приветствия (визитка) для девочек на конкурс

www.zharar.com


Презентация на тему: » Визитка школы — все интересно, Для всех событий в визитке есть место. Для настоящего, прошлого — В стихи включить надо много всего Про школу свою хотим.» — Транскрипт:



1


Визитка школы — все интересно, Для всех событий в визитке есть место. Для настоящего, прошлого — В стихи включить надо много всего Про школу свою хотим рассказать. Во что углубляемся — показать


2



3


Школа – это светлый дом, Мы учиться будем в нём. Там научимся писать, Складывать и умножать. В школе многое узнаем : О своём любимом крае, О горах и океанах, О материках и странах ; И куда впадают реки, И какими были греки, И какие есть моря, И как вертится Земля. В школе мастерские есть … Интересных дел не счесть ! И звонок весёлый. Вот что значит » школа «! ФОТО ШКОЛЫ.


4



5


Аверина Анна Ивановна Вязникова Ирина Петровна Кокшарова Таисья Васильевна Залесова Наталья Владимировна Барболин Олег Анатольевич Карачева Галина Андреевна Подольская Елена Николаевна Аверина Наталья Павловна


6



7



8


ТАК МЫ ПОДТЯГИВАЕМСЯ К ШКОЛЬНЫМ ДВЕРЯМ,….. фото.


9



10



11


С конкурса вернулись вновь мы И опять одни дипломы. Призовых три места Это круто, если честно.


12


Ветер шторы колыхнул тихо поутру, Снова рано, как всегда, в школу я пойду. Со всех сторон, как муравьи в муравейник свой, Дети на урок спешат, как к себе домой. Здание родное школы радует сердца, Педагоги заменяют маму и отца. Кладец знаний и умений обнаружим здесь, На любой — любой вопрос все ответы есть. И на праздник дискотеку тут подарят нам. Просто школа предлагает : » Всю себя отдам !» Стайкой годы пронесутся, никогда нам не забыть Ту заботу, ласку, счастье, что умела ты дарить


13



14


Школа богата традициями, Всегда полна детскими лицами. Праздников разных всегда много Для учащихся и педагогов Встретить гостей всегда мы рады Внимание – лучшая школе награда Наша жизнь протекает ярко – Мы стараемся, держим марку.


15



Сценарий визитки ко Дню открытых дверей Творческая презентация школы «Большая перемена» (фрагмент вступительной части)

Составила: С.И.Тарасенко учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ пос. Известковый Амурского района

Ведущий.1. Добрый день, уважаемые участники и дорогие гости!

Ведущий. 2. Мы приветствуем всех, кто приехал к нам, чтобы узнать, как мы тут живём!

Ведущий.1. Как живем? Мы падаем, спотыкаемся, поднимаемся и снова падаем…

Ведущий.2. Жизнь в школе не проста, она не может быть ровной и гладкой…

Ведущий.1. Жизнь в школе – это горение, а в огне что-то сгорает!

Ведущий.2. Жизнь в школе – это борьба, а в борьбе должен быть победитель!

Ведущий.1. Жизнь в школе… Как много в этом выражении значений!

Ведущий. 2. Иногда она короткая, как выстрел.

Звук выстрела: Звонок. Урок. Вопрос. Ответ.

Ведущий.1. Иногда она длинная, как автоматная очередь.

Звук автоматной очереди: Звонки. Перемены. Уроки. Проблемы.

Ведущий.2. Жизнь школы – это история, иногда интересная, иногда скучная.

Ведущий.1. Жизнь школы – это дорога, чаще — широкая, реже узкая.

Ведущий.2. Но всегда она даёт возможность каждому идущему по ней сделать свой выбор в эстафете важных дел и новых идей!

Ведущий.1. А как это происходит, например, в одной такой-то школе, предлагаем вам посмотреть на примере нашего образовательного учреждения.

Музыкальная заставка из кинофильма «Большая перемена»

Появляются новые ведущие + Остап Бендер.

1 ведущий. В один прекрасный день с северо-востока в посёлок (объявляется название) вошёл молодой человек. На нем был зеленый пиджак, шея обмотана старым шерстяным шАрфом, на ногах туфли неопределенного цвета. Носков не было, что, впрочем, было модно. Звали молодого человека Остап Бендер. В руках он держал чемоданчик, подобный тем, в котором деловые люди носят ноутбуки. Да и сам он прИбыл по чрезвычайно важному делу.

2 ведущий. Оценив местную ситуацию, он вознамерился открыть солидную частную школу, доходы от которой позволили бы ему купить и носки, и квартиру, где эти доходы можно было хранить. Оставалось только познакомиться со школой-конкурентом, которая, как ему рассказали, располагалась на главной улице указанного посёлка.

Выходят 2 учительницы. Бендер берёт одну за руку. Это Галя Грицацуева.

ОСТАП. Скажите, мадам!

ГАЛЯ. Между прочим, мадемуазель. Меня зовут Галя. Га-ля Гри-ца-цу-е-ва!

ОСТАП. Скажите, Га-ля, а какая школа в этом поселке?

ГАЛЯ. Школа? Конечно, лучшая!

ОСТАП. Почему?

ГАЛЯ. Потому что тут работаю Я!

ОСТАП. Мало.

ГАЛЯ. Потому что тут много опытных и красивых учителей!

ОСТАП. Тепло.

ГАЛЯ. Потому что тут талантливые и успешные дети!

ОСТАП. Важно. Адрес?

ГАЛЯ. Улица (называет) А, поселок (называет) муниципального района (называет), края (называет) Ой, а зачем вам?

ОСТАП (загадочно) Я хочу здесь открыть частную школу, лучше вашей!

ГАЛЯ. Ой, лучше нашей? Не смешите! Лучше нашей не сможете!

ОСТАП. О знойная девушка! Не думал, что на периферии ещё такие встречаются. Какая провинциальная непосредственность! Давайте это обсудим чуть позже. Честь имею!

Звучит музыка из кинофильма «Большая перемена»

1 ведущий. Остап Бендер направился по указанному адресу. Он шёл пешком не оглядываясь. Ведь пешеходы создАли мир. Это они придумали канализацию и изобрели книгопечатание. Это они перебросили мосты через реки и расшифровали египетские пирамиды. Это они ввели в употребление безопасную бритву и установили, что из гороха можно приготовить 111 вкусных питательных блюд.

2 ведущий. Примерно так думал Остап Бендер, входя в здание школы посёлка на улице (указывается название улицы, на которой располагается школа). Путь ему преградили 2 доблестные вахтёрши, которые намекнули, что сегодня чистый четверг, срочное внеплановое совещание, и все учителя собираются пилить какой-то сук, на котором можно будет сидеть всем вместе. Так что придётся ждать.

(Переход. Щелчок, три звонка) Проносят табличку «ТИХО. ЭКСТРЕННОЕ СОВЕЩАНИЕ»

Входят педагоги, рассаживаются. Сценка «Педсовещание»

Завуч по УВР. Коллеги! Срочно! На повестке 1 вопрос. К нам едут …гости.

Немая сцена. Одна учительница плачет.

Возглавляет группу какая-то или какой-то БЕНДЕР. Поэтому Дневник.ру срочно заполнить, двоек не ставить, детей не ругать! Все слышали? Мы должны представить нашу школу во всей красе. Сидим и думаем, КТО и ЧТО будет делать?

Голос 1. Что бы мы ни сделали, всегда найдутся недостатки.

Голос 2. Умные гости тоже бывают, они и хорошее могут заметить.

Голос 3. А может, банкет соорудим, на воздухе, с шашлычками, как в марте!?

Голос 4. А банкет за чей счёт? Пусть администрация думает. Опять мы…

Завуч по УВР. Так, коллеги, это даже не рассматривается. Конец года. Директор сказал: денег нет. Нечем даже материальную помощь педагогам к отпускным платить.

Голос 5. Вот именно. Конец года. Придумали. Итак, куча всего. ВПР…Слёты… Конкурсы… Экзамены… Последний звонок!.. Мы когда детей учить будем!?

Все громко гудят, возмущаются

Голос 6. Я не пойму, а что мы будем показывать!?. Надо же что-то особенное.

Завуч по УВР. Так, коллеги, успокаиваемся. Распределяем обязанности.

Звонок мобильного или Голос вахтера:

Вахтёр: Здесь на вахте какой-то Бендер. Хочет к вам пройти, поговорить с педагогами!»

Немая сцена. Та же учительница плачет.

Завуч по УВР. Физрука! Срочно! Вахта! Отвлечь!. Развлечь! Ну сообразите что-то по дороге, пока идете.

Физрук. Ребята!? Да вы что!? Я же один не справлюсь!

Завуч по УВР. Возьмите Эллочку. Больше некого! Нам тут людей не хватает. Задержите этого Бендера! Где учитель литературы? Когда надо – не вижу.

Учитель литературы. Тут я!

Завуч по УВР (обращается к ней). У вас 10 минут – пишете заставку про ФГОС!. Коллеги! Мы даром время не теряем, идем и наш сценарий дальше сочиняем.

(Переход. Учителя уходят. Щелчок или звук какой-то) Проносят табличку «ШКОЛА. ВАХТА»

Остап Бендер занят чем-то, поднимает глаза, удивленно смотрит на физрука! ОСТАП (удивлённо) Боже мой! Киса! Это ты? Сколько лет, Сколько зим!

ФИЗРУК. Тише. Меня здесь никто не называет Кисой. Исключительно по имени отчеству. А зачем ты…вы здесь?

ОСТАП. По делу, друг мой, по делу!. Расслабьтесь, Киса! Я хочу открыть здесь частную школу. Вы в доле, могу взять дворником, оплата не просто высокая. Она… (шепчет).

ФИЗРУК. Не стоит. Я здесь работаю. Кстати, здесь все ориентированы на здоровый образ жизни.

Появляется учительница в роли Эллочки

ОСТАП (обращается к Эллочке) Вас не удивил визит незнакомца? ЭЛЛОЧКА. Хо-хо!

ОСТАП. Я к вам по деликатному делу. ЭЛЛОЧКА. Шутите?

ОСТАП. Нет. Желаю пообщаться с успешными педагогами и талантливыми учениками. ЭЛЛОЧКА. Мрак!

ОСТАП. По-моему, вы не очень любезны. ЭЛЛОЧКА. Не учите меня жить!

ОСТАП. А уроки в ритме танца вам нравятся? ЭЛЛОЧКА. Красота!

ФИЗРУК. показываем (машет усиленно руками, шепчет) показываем….

Звучит музыка. Спортивный танец. Переход

ФИЗРУК (обращается к учителю литературы) О! А вы что тут одна делаете?

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ Я? Я пишу… Про ФГОС и УУД. Ну прямо мочи нет От этих новомодных штучек. Устала! Словно сорок тысяч жучек. Проклятый ФГОС! Ну как его принять!? Учу-учусь! А не могу понять!

ФИЗРУК (показывает учителю литературы на гостя) Это Бендер!

УЧИТЕЛЬ /ЛИТЕРАТУРЫ (восклицает) Бендер!. Какой Кошмар! Я не успела… Коллеги! Скорей! Не впору этот ФГОС наделал нам тревог!

(вбегает ФГОС, костюм: большая коробка, на ней со всех сторон слова: ФГОС, из коробки торчат руки, ноги и голова).

ГОЛОС ЗА КАДРОМ. Внимание: одноактная пьеса «Не впору этот ФГОС» по сценарию1 (взята из журнала «Русский язык – Первое сентября» № 4 2014., стр. 60 (А.Н.Буренкова, Н.Л.Сафронова, Иркутская обл.).

ФГОС………………………………. Чуть свет – уж на ногах. И я у ваших ног! Ну поцелуйте же, не ждали? Говорите! Что ж рады? Нет? В лицо мне посмотрите! Удивлены и только

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Вы, сударь, кто?

ФГОС: Я – ФГОС!

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Что, ФГОС!? Я не могу поверить, Что сам Стандарт ко мне явился в двери.

ФГОС………………………………. Голубушка, я призван был явиться, Чтоб Вас ко мне склонить, заставить подчиниться. В своей работе Вы теперь должны Уроки строить по моим канонам.

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Я, право, не совсем готова… И сомневаюсь: Вы ли мне нужны?

ФГОС………………………………. Не сомневайтесь. Всё уж решено. Я утверждён! Для младших, средних классов. И скоро старшее звено Прожить не сможет без моих подсказок.

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Ох! К Вам один мучительный вопрос: Какой Вы — ФГОС? Вы благородный, благонравный? Или чужой и своенравный? Известно мне, что ФГОС несёт Неведомый какой-то НСОТ! И с ним прибудут УУД. Ах, чует сердце – быть беде!

ФГОС Причины для волнений нет. На всё получите ответ. Знакомьтесь: ИКТ, УУУД и НСОТ!

ИКТ: Я – ИКТ, я царь и бог, Немыслим без меня урок, Со временем шагаю в ногу, Традиционку вытесняю понемногу.

УУД (все хором) Мы УУД, без нас Вы как без рук, Ведь мы конечный, в общем-то, продукт. Заветная мы цель работы педагога Да не пугайтесь Вы, что нас так много.

Личностные: Учту я личностный момент. Коммуникативные: Скажу, как сделать комплимент. Познавательные: Проблемы научу решать. Регулятивные: И волю всю в кулак собрать.

НСОТ: Я – НСОТ! Могу обогатить, Проблемы материальные решить И до таких высот поднять зарплату, Чтоб не было заплат – лишь серебро да злато.

ФГОС Ну как, сударыня, Вы поняли, кто я? За мною – будущее просвещенья, Я приглашаю Вас в друзья, Со мной идёмте без сомненья.

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ (с горечью) Зачем Вы посетили нас? В глуши забытого селенья! Я б никогда не знала Вас! Не знала б горького мученья! Я продолжала б обученье, Как нас учили в старину…

ФГОС (назидательно) Во глубине таёжных мест Храните гордое терпенье. Не пропадёт ваш скромный труд И дум высокое стремленье!

УУД поют припевку (на мотив песни Л.Долиной «У природы нет плохой погоды…»:

В школе нашей нет плохой методы, Каждая метода благодать! Чтоб в мозгу взошли ростков тех всходы, Надо очень умно всё внедрять! Отзвуки незнания и лени Надо не скорбя нам удалять! И без церемоний, и без сожаленья Знания всем вместе добывать!

Ведущий 1. Дорогие наши учителя! Держитесь свободнее! Наша школа умеет создавать настроение. Давайте познакомим наших гостей с ней поближе!

Ведущий 2. Предлагаем традиционные вопросы обязательной школьной анкеты. – Год рождения школы? — Сколько человек обучается сегодня? …. – Количество педагогов? …. — Занимаемая площадь? — — Сколько наших выпускников работает в нашей школе?

Смена ведущих

Ведущий 1. Наши педагоги принимают активное участие и побеждают в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях: «Учитель года», «Олимп», «Лучший современный урок», «Лучший профессиональный опыт», «Педагогика 21 века», «Лучший сайт», «Лучшее ШМО», «Слет молодых специалистов» и многие другие.

Ведущий 2. Школьные методические объединения, творческие группы тесно сотрудничают с различными муниципальными службами, через участие в новых формах методического сопровождения (сетевое взаимодействие, методический десант, корпоративное обучение, вебинары, открытая общественная профессиональная экспертиза и др.).

Ведущий 1. Наши ученики участвуют и побеждают во Всероссийских олимпиадах по русскому языку, литературе, математике, предметных творческих конкурсах, исследовательских проектах, добиваются позитивных результатов.

Ведущий 2. На базе нашей школы апробируется реализация проекта муниципальной инновационной площадки по теме «Духовно-нравственное воспитание». Опыт инновационной деятельности в данном направлении мы ежегодно представляем на различных уровнях через интеграцию гуманитарных наук, внеклассную и внеурочную деятельность.

Ведущий 1. В рамках реализации «Концепции филологического и исторического образования» расширено гуманитарное образование. Ежегодные интегрированные недели, имеющие содержательную установку (Славянская, Патриотическая, Литературная, Православная), способствуют привлечению гуманитариев, мотивированных на творчество.

Ведущий 2. Старшеклассники активно проявляют себя в социальных проектах «Я юнкор», «Я гражданин России», «Я волонтер», «Я вожатый», «Я стажёр». В результате такого сотрудничества растёт социальная значимость педагогов, родителей, учащихся, общественности.

Ведущий 1. Важным направлением является внеурочная деятельность в рамках дополнительного образования. Литературный пресс-центр «Виражи», кукольный театр «Петрушка», «Занимательная химия», «Китайский язык», «Бизнесмены» и многие другие спецкурсы на добровольной основе также расширяют возможности ребят, способствуют развитию творчества.

Ведущий 2. Особая страница в школе – спортивное движение. Самооборона, каратэ, подвижные игры, волейбол, баскетбол, спортивное ориентирование – вот далеко не полный перечень внеурочной деятельности в рамках дополнительного образования. Ежегодно растет количество и качество спортивных достижений.

Ведущий 1. Определенную значимость приобретает кадетское движение. За 5 лет в школе образовано 4 кадетских класса. В программе — занятия по основам военной службы, истории Российского казачества, этикету, самообороне, хореографии и хоровому пению. Сегодня кадеты – неотъемлемая часть жизни школы и поселка.

Ведущий 2. Второе рождение переживает церемониальный отряд «Гранит». На смену 1-ой волне барабанщиц пришла 2-ая волна. Наши кадеты и барабанщицы — активные участники патриотических акций «Ветеран живет рядом», «Георгиевская ленточка»», «Бессмертный полк», «Чистый поселок».

Ведущий 1. Без кадет и барабанщиц не обходятся торжественные мероприятия, парады и конкурсы на местном и муниципальном уровнях «Лучший кадет», «Полиатлон», «Символы моей Родины». Вот и сегодня в Торжественный День открытых дверей они пришли приветствовать всех собравшихся в этом зале.

Переход. Звучит музыка «Большая перемена» Появляется Остап Бендер и Галя Грицацуева

(концовка сценария «Большая перемена» связана с тем, что школу О.Бендеру открыть не удалось – его разоблачили и дали понять, что частным рукам здесь пока не место).

Далее гостей приглашают на мероприятия по плану Дня открытых дверей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать виджет для андроид
  • Как написать виджет для windows 10
  • Как написать виджет amocrm
  • Как написать видершпрух
  • Как написать видеоплеер на html