Как написать воду акварелью


Как нарисовать парусник акварелью


By

Как нарисовать парусник акварелью

Прошли те времена, когда океан был наполнен всеми видами парусных кораблей. К счастью, в отрытом море…

дальше


Атмосфера в акварели


By

Атмосфера в акварели — рисуем старый каменный мост

Повествование всегда играло главную роль во всех моих работах, включая картины с великолепной…

дальше


Рисуем воду пастелью


By

Рисуем воду слоями прозрачной пастели

Довольно сложно рисовать воду, возможно даже сложнее, чем другие элементы пейзажа, так как процесс…

дальше


Морской пейзаж в пасмурную погоду


By

Морской пейзаж в пасмурную погоду: акварель шаг за шагом

Резкие контрасты морского пейзажа в ненастную погоду послужат отличным упражнением на оттачивание…

дальше


Рисуем живописный пруд акварелью пошагово


By

Живописный пруд: как нарисовать безмятежный водный пейзаж

Если вам нравится создавать пейзажи из жизни, то техника рисования с использованием смешанных…

дальше


Рисуем красивый пейзаж с лодкой акварелью


By

Как нарисовать красивый пейзаж с лодкой акварельными красками

Фотографии вдохновляют на создание гармоничных пейзажей в стиле импрессионизм.

дальше


Как нарисовать скалистое побережье акварелью


By

Как нарисовать скалистое побережье

Канадская акварелистка Лин Сульер демонстрирует, как запечатлеть светотень каменистого побережья.

дальше


Как нарисовать каплю воды акварелью невероятно реалистично


By

Как нарисовать каплю воды невероятно реалистично

Водные капли являются одной из тех вещей, которые кажутся более трудными и пугающими, чем есть на…

дальше


Рисуем морской пейзаж акварелью пошагово


By

Рисуем красивый морской пейзаж за 5 простых шагов

Что расслабляет и одновременно заряжает энергией лучше, чем волны и рябь на искрящейся воде? Свежий…

дальше

30 июля 2018

​Как нарисовать воду акварелью поэтапно для начинающих

​Как нарисовать воду акварелью поэтапно для начинающих

Работа художника Рюкие Гарип

Акварельные рисунки отличаются прозрачностью цвета и легкостью, имеют свое особенное очарование. Название краски «акварель» происходит от латинского слова «aqua» – вода. Её разводят водой и рисуют на специальной бумаге. Рисование воды акварелью — удачная идея для природных и городских пейзажей, они получаются особенно красивыми. Сегодня мы расскажем, как пошагово создать водный пейзаж, даже если вы никогда не рисовали акварелью. Поехали!

Для работы нам понадобятся:

  • — бумага (желательно взять специальную для акварели, но подойдет и набор бумаги для черчения);
  • — кисточки (натуральные беличьи или колонковые);
  • — емкость с водой;
  • — набор профессиональной акварельной краски. Начинающим подойдут недорогие краски, например, «Белые ночи»;
  • — для закрепления листа нужны мольберт или большая доска и малярный скотч, а для нанесения контура — карандаш средней твердости и ластик;
  • — также нужно приготовить палитру или отдельный лист бумаги для смешивания красок.

Работа художника Игоря Мосийчука

Этапы создания работы

Водные пейзажи считаются одними из самых сложных, но рисовать их довольно увлекательно. Зная, как рисовать воду акварелью, можно создавать очень красивые работы.

Итак, вода акварелью поэтапно рисуется в определенном порядке.

  1. Для начала нужно изобразить карандашом набросок композиции: провести линию горизонта и контуры берега, легкими штрихами без нажима прорисовать отдельные элементы: деревья, камни. Затем прорисовать их немного более детализированно, а лишние контуры стереть ластиком.
  2. Если используется обычная бумага, перед тем, как начать писать акварелью, нужно полностью смочить лист водой и дать ему высохнуть. Можно работать и по влажной бумаге, это дает особый эффект: краска слегка расплывается и создает впечатление общей влажности, тумана.
  3. Следующим этапом необходимо затонировать воду легким ультрамариновым тоном, сделать «подмалевок»: на переднем плане цвет может быть более насыщенным, затем он растягивается по направлению к горизонту и цвет становится едва заметным. Легким тоном нужно наметить деревья, камни, проложить тени. Акварель дает прозрачный тон, поэтому начинать следует с самых легких, светлых цветов. Те места, где будут блики света, необходимо оставить белыми.
  4. Затем постепенно можно накладывать дополнительные цвета воды, неба, а также деревьев и пейзажа. Краски для этого смешиваются на палитре. На воде и небе мазки должны быть размытыми, смешиваясь друг с другом. Можно добавлять больше воды, смешивая цвета. Деревья, берег и камни можно прорисовывать более густым тоном.
  5. Нужно дать работе высохнуть и уже затем сделать детализацию контуров и мелких деталей, самой тонкой кисточкой, аккуратными штрихами.
  6. После окончательного высыхания работу можно поместить в рамку.

Работа художника Рюкие Гарип

Если вам понравился урок и вы хотите глубже изучить тему изображения воды акварелью, а также перенять авторские техники тайского художника LaFe, приглашаем пройти интенсив
«Изображение воды»
в ARTLIFE ACADEMY .

Работа художника LaFe

За 11 небольших уроков вместе с художником вы поэтапно создадите картину в акварельной технике и научитесь изображать воду, передавать динамику в своей работе, стилизовать человеческие образы в крупном сюжете, выбирать сюжет для работы и пользоваться маскировочной жидкостью. Доступ к урокам останется у вас навсегда, поэтому вы сможете в любой момент вернуться и пересмотреть интересующие фрагменты.

За 2,5 месяца на онлайн-курсе вас ждут 34 видеоурока от Прафула Саванта и Игоря Мосийчука, на которых они поделятся особенностями работы с акварелью в природе и секретами выбора материалов.

«Пейзажи акварелью»

Блог

Новости студии, анонсы предстоящих мастер-классов, интервью с художниками, интересные статьи и события из мира искусства

Инстаграм

Подписывайся на обновления студии и будь первым, кто узнает о новых курсах и акциях!

Вода акварельюВода считается одним из самых сложных элементов пейзажа, но рисовать ее очень увлекательно. Отражающая поверхность воды при спокойных погодных условиях способна переносить на плотную поверхность свое окружение – оттенок неба, солнце, высокие объекты вдоль берега и т.д. Также в изображении воды важно учитывать время суток. При рисовании воды освещенной ярким дневным солнцем, в подмалевок закладываются теплые оттенки розового или желтого. А вот при облачной погоде, рисунок выполняется в холодных тонах, начиная с подмалевка. Наша композиция будет создана при приглушенном дневном солнце и практически безветренной погоде, что позволит отразить на поверхности ближайшие объекты. Внимательно изучите наше пошаговое руководство и принимайтесь за рисование.

Необходимые для процесса рисования инструменты:

  • бумага акварельная высокой плотности (200 г/м2 и выше);
  • планшет для закрепления бумаги;
  • клейкая лента;
  • палитра;
  • набор акварельных красок;
  • кисточки мягкие (белка, синтетика) № 7 и 3;
  • простой карандаш с ластиком для наброска;
  • салфетка и вода.

Этапы рисунка

Шаг 1. Для начала мы создадим набросок композиции. Изобразим кусочек каменного берега, дальний план и линию горизонта. Обозначаем эти элементы легкими штрихами без прорисовки.

Далее постепенно начинаем прорисовывать более детальный контур камней, элементы дальнего плана, приблизительное отражение на поверхности воды. Выравниваем линию горизонта.

Теперь обрабатываем набросок ластиком, удаляя ненужные штрихи. Приклеиваем бумагу к планшету.

Шаг 2. Смачиваем бумагу водой и прокладываем ультрамарином подмалевок воды. Начинаем с ближнего плана. Наносим плотный оттенок на нижнюю часть воды и аккуратно начинаем растягивать цвет, уходя на дальний план к линии горизонта. Мягкими мазками создаем затененные пятна – волны. Самую светлую часть воды (линию горизонта, вокруг отражения камней) оттеняем бирюзовой акварелью.

Оставляем подмалевок сушиться, а в это время прокладываем тональность на камнях.

Шаг 3. Для прописывания камней воспользуемся двумя оттенками – сепией и воронежской черной. Сепией прокладываем более освещенные теплые области, а воронежской черной – холодные не освещенные.

Шаг 4. Бирюзовой создаем светлое небо. Выполняем данный шаг по сырой бумаге.

Шаг 5. Желто-зеленой, сепией и окисью хрома создаем дальний план берега. Если подмалевок камней уже подсох, то насыщаем их оттенками с палитры, а теневые части прокладываем нейтрально-черным цветом.

Шаг 6. Теперь можно вернуться к воде и сделать ее цвет более интенсивным, создав легкое отражение берега. Большой мягкой кистью вымываем плавными мазками линии волн.

Шаг 7. Размываем насыщенный дальний план, чтоб сформировать иллюзию глубины пространства. На воде детально прописываем отражение берега, добавив в ультрамарин немного основного оттенка камней.

Шаг 8. Осталось лишь затемнить ближний план воды и немного высветлить контур камней.

Рисунок воды акварелью готов.

Дата: 22.03.2018.

Обновлено: 11.06.2018

Фото:onwomen.ru

Научимся рисовать летний пейзаж акварелью. Вы узнаете, как нарисовать горы и море в летнем пейзаже. Педагог: Ольга Шишкина.

1. Необходимые материалы для урока

Бумага: хлопок 300 гр., среднее зерно, размер примерно А4-А5.

Кисти: флейц для смачивания бумаги, 2 круглые кисти среднего и маленького размера, кисть лайнер.

Краски: ультрамарин, сиена жженая, кобальт бирюзовый, кобальт синий, индийская золотистая, карминовая, венецианская пурпурная, охра желтая, ярко голубая. В уроке используется акварель «Невская палитра», можно использовать любую другую на ваше усмотрение.

Дополнительно: планшет (не впитывающий воду), емкость для воды, бумажные салфетки, простой карандаш, скотч, любая небольшая емкость, фото к уроку.

2. Подготовка бумаги

Закрепим аккуратно сухой лист бумажным скотчем на планшете.

3. Карандашный набросок

Стараясь сильно не давить на карандаш, выполняем подготовительный рисунок. Ластиком убираем лишние линии построения.

Примечание: Не стоит слишком тщательно прорисовывать скалы. Достаточно будет показать общую форму. Можно заштриховать теневые поверхности.

4. Пишем небо

Аккуратными движениями флейца слегка смачиваем область неба и гор на дальнем плане.

5. Пишем небо

На палитре замешиваем ярко голубую и кобальт синий.

6. Пишем небо

Круглой средней кистью широкими мазками закрываем область неба.

Примечание: Постарайтесь придать небу небольшой градиент. Это добавит воздуха работе.

7. Пишем дальний план

Добавляем к смеси немного карминовой. Легким смелым мазком закрываем горы. Нижнюю часть заливки растягиваем отжатым флейцем.

8. Исправляем неточности

Промытой и отжатой средней кистью выбираем пигмент на скалах. Теперь заливку нужно полностью высушить. Можно воспользоваться феном.

9. Пишем дальний план

Предадим рабочей поверхности небольшой наклон. Например, при помощи скотча.

10. Пишем дальний план

Добавляем к смеси на палитре ультрамарин. Круглой кистью прописываем горы на дальнем плане, оставляя незакрытыми силуэты снежных вершин.

Примечание: Не стремитесь к точной передаче гор, достаточно лишь небольшого намека. Дальний план не должен привлекать излишнее внимание.

11. Пишем скалы

На палитре смешиваем охру и индийскую золотистую. Круглой средней кистью начинаем прописывать прибрежные скалы.

Примечание: Оставляйте небольшие области белой бумаги. Это оживит этюд.

12. Пишем скалы

Меняем оттенок смеси, добавляем к ней немного карминовой. Продолжаем прописывать скалы.

13. Пишем берег

Добавляем немного ультрамарина и индийской золотистой. Широкими горизонтальными движениями кисти прописываем берег на дальнем плане.

14. Пишем берег

Уплотняем замес, добавляем еще ультрамарина и каплю сиены жженой. Пишем берег на переднем плане.

Примечание: Слегка меняйте направление кисти, чтобы придать дополнительную текстуру заливке.

15. Подготавливаем колер

В маленькой баночке смешиваем кобальт бирюзовый и ярко голубую. Добавляем воды.

Примечание: Удобнее всего будет использовать акварель прямо из тюбиков, выдавив в баночку по капле одного и другого цвета.

16. Пишем воду

Полученной смесью, используя небольшую круглую кисть, закрываем участки воды, виднеющейся между скал.

17. Пишем воду

На круглую среднюю кисть набираем достаточное количество колера и широкими движениями закрываем всю воду.

Примечание: Постарайтесь написать воду цельным пятном. Чтобы заливка не пересыхала, берите много колера на кисть.

18. Пишем воду

Добавим воде холодных оттенков. Смешиваем на палитре ультрамарин и немного карминовой. Добавляем холодных оттенков на линии горизонта и немного в области скал.

Примечание: Если основная заливка воды начинает подсыхать, старайтесь работать быстрее. Нужно успеть написать воду, пока заливка еще имеет влажный блеск.

19. Пишем воду

Добавим воде теплых оттенков. Смешиваем на палитре индийскую золотистую, каплю сиены жженой и ультрамарина. Пишем теплые отражения от скал и берега.

Примечание: Вносите дополнения только там, где заливка еще имеет влажный блеск.

20. Пишем тени на скалах

Смешиваем на палитре венецианскую пурпурную и ультрамарин. Легкими вертикальными мазками небольшой круглой кисти начинаем прописывать тени на скалах.

Примечание: Если вы сделали небольшую штриховку скал в тенях, то она поможет вам сейчас в работе.

21. Пишем скалы

Добавляем чуть больше ультрамарина, делаем смесь насыщеннее. Слегка уплотняем тени в самых контрастных местах.

22. Добавляем детали

Теперь можно добавить несколько мазков лайнером или слегка подсушенной об салфетку круглой кистью, чтобы показать фактуру скал.

Примечание: Старайтесь не перегрузить работу деталями!

23. Завершаем работу

Работа подсохла, аккуратно удаляем скотч. Без него картина имеет совсем другой вид, возможно вам захочется добавить еще несколько контрастных пятен.

24. Завершаем работу

Наша работа окончена. Теперь можно подписать ее. Обязательно попробуйте написать свой сюжет с водой. У вас все получится! Прекрасных вам этюдов!

Я обучалась на «Базовом курсе акварельной живописи» с Анастасией Кустовой и осталась очень довольна! С акварелью я пытаюсь справиться довольно давно, с переменным успехом. Данный курс мне помог стать более подкованной в теории и более уверенно себя чувствовать на практике. Анастасия поделилась с нами нюансами, которые нужно учитывать при выборе художественных материалов; мы познакомились с различными техниками работы с акварелью и отработали их на упражнениях и на полноценных законченных работах. Анастасия очень подробно и грамотно преподносит материал, быстро проверяет отправленные ей работы и очень подробно комментирует их. Все рекомендации Анастасии были крайне полезны. Отдельно нужно отметить техническую сторону обучения: видеоуроки сняты очень качественно, сайт и личный кабинет удобны в использовании. Немаловажный момент — все пройденные уроки остаются у учеников, поэтому я могу еще раз просмотреть их и потренироваться. С нетерпением жду новых онлайн курсов по акварели! 

Рисовать с педагогами «Арт Причал» – это всегда море позитива и удовольствия! Каждый из них харизматичен, высокопрофессионален, щедро делится своими навыками и неизменно доброжелателен! Очень чувствуется их собственная любовь к акварели и искренняя заинтересованность в результатах учеников. Сюжеты невероятно красивы. А серия новогодних зимних курсов с Дарьей Митта и Юлией Степашиной подарила мне настоящее ощущение зимнего праздника!

Я прошла курс «Акварельный Париж» с Юлией Степашкиной. Увидела в ленте красивые, легкие, романтичные картинки из курса и очень захотелось поучаствовать. Мы нарисовали красивые ведра с цветами, я научилась передавать отражения на металле, красиво смешивать цвета, передавая разные рефлексы. Далее была быстрая зарисовка в скетчбуке, никогда до этого не рисовала скетчи, очень понравилось компоновать сюжет из различных вариантов! Познакомились с красивейшими парижскими крышами и узорами на старинной архитектуре. И, конечно, не обошлось без изящных парижских улочек во главе с примадонной города – Эйфелевой башней. Весь курс мне очень понравился, Юлия так просто и интересно все рассказывает и показывает, что некоторые уроки я просматривала более 4-х раз, как сказку на ночь!) На тот момент  я только начинала рисовать и, в частности, рисовать акварелью, поэтому навыки, которым обучают на курсе, мне были очень полезны. Большое спасибо за удобное, ёмкое, интересное и полезное дистанционное обучение! 

Я проходила курс «Акварельный восток» –  впечатления самые замечательные! Всегда думала, что обделена талантом рисовать, все школьные рисунки выполняла мне мама. К 40 годам решила попробовать и поняла, что свою работу трудно испортить – она все равно будет индивидуальной. «Акварельный восток» меня пленил – такое буйство красок и очень смелые сюжеты. Кажется, у меня все получилось! Приятно рисовать с вами! 

В 2019 году я познакомилась со школой «Арт Причал», и мой акварельный мир уже не был прежним! Юлия Степашкина перевернула всё моё понимание акварельной живописи. «Акварельный восток» был моим первым курсом. Юлия помогла раскрыть всю суть акварельной техники, дала понять, как она работает. Это было потрясающе! На этом учение не остановилось. «Европейские каникулы» с Дарьей Миттой – мой второй курс. Он был гораздо сложнее, но после Юлиной подготовки и с прекрасным педагогом Дарьей, которая все разложит по полочкам, страхи ушли прочь. Ну и конечно «Морские этюды» с Ольгой Харченко, которая помогла постичь секретные приемы в написании воды. Кстати, приобретя данный курс, я познакомилась с маскировочной жидкостью и сразу побежала её покупать :) Теперь это мой лучший помощник. Очень сложно выбрать лучшего преподавателя, так как каждый даёт что-то своё, и это просто здорово! А самое прекрасное – «Арт Причал» постоянно устраивает акции, делает большие скидки и даже дарит бесплатные уроки! Их даже и не перечислить! Спасибо огромное замечательным преподавателям и всей команде «Арт Причал»!

Я проходила курс «Русские пейзажи» с Юлией Степашкиной – это был мой первый курс по рисованию акварелью. Юлия очень подробно и доходчиво объясняла урок. Конечно, не все получалось сразу: например, туман над рекой мне так до конца и не подчинился. Но две работы из курса висят у меня в рамочке: пейзаж «Оттепель» и деревенька. Спасибо огромное вам за возможность рисовать и учиться новому!

Click to order

Total: 

Согласие с политикой обработки персональных данных

Согласие с публичной офертой

Payment method

Банковской картой (Visa, Mastercard) через CloudPaymentsБанковской картой (Visa, Mastercard) через Робокассу

ARTLIFE
Academy

+7 800 200 46 40

г. Москва, ул. Рочдельская, д.15 стр. 22
м. Краснопресненская,
м. 1905 года

ООО «АРТЛАЙФ» (ИНН/КПП 7703469688/770301001)

Договор-оферта

hello@artlife-pro.com

Не упустите последние новости

О нас

Блог

pr@artlife-pro.com

пн-пт с 10:00 до 19:00 (Москва),
сб-вс — выходной

Политика конфиденциальности

Мы используем файлы cookie, чтобы постоянно улучшать работу сайта.

Хорошо, больше не показывать

Как рисовать воду акварелью

Акварель — изумительная техника для пейзажей, особенно тех, где есть море или река. Она как будто специально предназначена для того, чтобы передавать прозрачность, игру света и тонкие переливы, то есть то, чем привлекает взгляд человека вода. Конечно, вода в стакане, в реке или в море рисуются по-разному.

Как рисовать воду акварелью

Вам понадобится

  • — лист бумаги;
  • — акварельные краски;
  • — кисть;
  • — поролоновая губка или тампон;
  • — вода;
  • — твердый простой карандаш.

Инструкция

Для акварели предварительный набросок делать не обязательно. Если же вы все-таки не очень уверены в своих возможностях, сделайте очень легкий, едва заметный эскиз. Например, проведите линию горизонта, если собираетесь рисовать море. Для озера или реки слегка обозначьте контуры. Если же вы собрались рисовать стакан или кувшин, набросайте контуры и тонкой линией обозначьте поверхность воды. Это будет эллипс, параллельный дну или верхнему краю стакана.

Рассмотрите прозрачный стакан с водой. Вы увидите, что его стекло, за которым есть вода и там, где ее нет, по прозрачности мало чем отличаются друг от друга. Зато контуры предметов кажутся несколько иными. Фактура воды видна и на поверхности — это может быть едва заметная рябь. Обведите контуры стакана кистью, каким-либо не очень ярким цветом — розовым, кремовым, голубоватым или сероватым, в зависимости от освещения. Самая светлая его часть будет в центре, а края сделайте потемнее, наложив несколько слоев акварели одного цвета. Нижнюю часть стакана, где есть вода, еще немного подтемните. Можно добавить немного другой светлой краски. Не бойтесь, что вы что-то размажете. Прелесть акварели как раз и заключается в неожиданных, но плавных переходах. На поверхности воды сделайте несколько тонких легких штрихов, параллельных стенкам стакана.

Большую поверхность воды удобнее рисовать не кистью, а поролоновой губкой. Намочите ею всю площадь, которую вы собираетесь закрашивать. Например, это может быть море от нижнего края листа до горизонта. Затем отожмите губку и возьмите на нее краску основного цвета. Оттенок зависит от того, какое именно море вы рисуете. Например, для Балтийского моря основным тоном будет серый, а для Черного или Средиземного — зеленоватый. «Море вообще» может быть каким угодно.

Поверхность воды почти никогда не бывает идеально спокойной. На ней всегда есть волны, хотя они могут быть очень небольшими. Нанесите тонкой кистью несколько прерывистых волнистых горизонтальных линий. Краску возьмите чуть-чуть темнее основного тона. Учтите, что при рисовании воды работают те же законы перспективы, что и везде. То есть расстояние между волнами, которые находятся ближе к зрителю, будет больше, чем между теми, которые вы видите вдалеке. И сами волны у берега или прямо у борта корабля будут круче. Дальние волны нарисуйте слегка волнистыми. У самого горизонта они почти смыкаются друг с другом.

Передайте игру света. Определите, где находится солнце или луна. В эту часть моря добавьте немного желтого, оранжевого или серебристого цвета. Форма световых пятен целиком зависит от вашей фантазии. Края этих пятен не должны быть резкими, так что размойте их с помощью кисти.

Пруд или озеро нарисуйте по тому же принципу, что и море. Только в этом случае необходимо обозначить линию берега. Волны будут параллельны ей, а не нижнему краю листа. Не забудьте, что деревья и строения на дальнем берегу кажутся очень маленькими, а вода рядом с ними — почти гладкой.

У реки необходимо передать направление течения. Набросайте ее контур. Вдали она кажется более узкой, чем прямо перед вами. Поверхность воды залейте с помощью поролона или ватного тампона точно так же, как вы это делали при рисовании моря. Из самой узкой точки проведите тонкой кистью несколько расходящихся прерывистых волнистых линий. Размойте их контуры тоже кистью или тампоном. Обозначьте затененные места (например, тени от деревьев) более темным оттенком того же цвета.

Обратите внимание

Рисовать воду можно как по мокрой, так и по сухой бумаге. Это зависит от характера пейзажа. Если вы хотите сделать цветовые переходы более резкими, то лучше рисовать по сухой бумаге.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот урок будет посвящен созданию конкретного сюжета с водой. Представьте: берег отражается в спокойной водной глади озера или реки. Сложность состоит в том, что нужно передать отражение и сделать так, чтобы была видна вода; чтобы это не походило на копию берега.

Нужно наметить горизонт и на слегка увлажненную верхнюю часть листа нанести щедрые и широкие акварельные мазки. Цвет неба в разное время суток меняется. Вечером есть момент, когда небосклон слегка отдаёт розоватым вверху, оканчиваясь у земли голубой полоской.

Как рисовать воду акварелью

Как нарисовать отражение в воде?Если вы наклоните лист, чтобы дать течь краске по горизонтали, вид неба будет более естественным. Оно получится либо ровным, либо на нём будут облака, пробегающие вдали.

Как нарисовать отражение в воде?

Дайте небу просохнуть и по нему напишите пятна деревьев. Подождите пока весь рисунок высохнет и проработайте стволы деревьев. Они должны быть не очень тёмными, но чёткими. Имейте в виду, что мы сейчас работаем над дальним планом.

Как нарисовать отражение в воде?

Настала очередь берега. На вашем рисунке он должен предстать слегка зеленоватой полоской.

Как нарисовать отражение в воде?

Теперь мы разберем, как рисовать отражение в воде акварелью. При работе над отражением, немного затемните ту часть рисунка, которая будет показываться из воды. Сделайте небо «в воде» потусклее.

Как нарисовать отражение в воде?

Напишите отражения деревьев. Сделайте их более расплывчатыми, повторив только общие очертания. При работе над деревьями бумага должна быть более влажной, чем когда вы писали верхнюю часть этюда.

Как нарисовать отражение в воде?

Теперь напишите ближний берег. Бумага ещё не должна просохнуть. Следует добиться того, чтобы зелёный тон не бил в глаза, а смотрелся органично, вписываясь в остальную цветовую палитру.

Как нарисовать отражение в воде?

Подождите, пока наша картина просохнет, и создайте блики волн. Нанесите кистью полосы воды. Немного подождите (около полуминуты) и уберите краску с водой. Однако не следует стирать краску до белого цвета.

Как нарисовать отражение в воде?

Листва деревьев должна быть на переднем плане. Проработайте эту деталь рисунка на сухой бумаге. Однако при этом на кисти должно быть много краски: листва не должна казаться сухой. Теперь настала очередь проработки стволов.

Вот мы и добрались до мелких веточек. Работать необходимо тонкой кистью, а краска должна быть обильно разведена водой. Не пишите одним цветом; даже если разница в используемых оттенках будет незначительной, зрителю она будет заметна.

Можно проработать и другой сюжет: море на расстоянии. Волн не видно, просто изобразите гладкую водную поверхность. Краски должны быть по названию те же, что и при работе над небом, однако по качеству их нужно сделать темнее и глубже.

Если человек приближается к воде, ему лучше заметна рябь на её поверхности. Здесь основное внимание уделено просвечивающему песку и пене. Отражение скалы видно, однако, оно более бледное на заднем плане.

В разную погоду одно и то же место выглядит по-разному. Наиболее чувствительна к таким переменам вода. Посмотрите на такую ситуацию на фотографии.

Источник: http://juicep.ru/?p=386

Как изобразить отражения в воде акварелью пошагово

Этот урок акварельной живописи научит вас трем методам передачи отражений предметов на водной глади. Каждым из способов я рисовал одну и ту же композицию, поэтому вам будет легко сравнить результаты. Главной целью является разучивание разных техник изображения воды.

С их помощью вы либо откорректируйте свой подход, либо выберите и будете применять самый понравившийся из представленных ниже.

Этот урок акварельной живописи научит вас трем методам передачи отражений предметов на водной глади. Каждым из способов я рисовал одну и ту же композицию, поэтому вам будет легко сравнить результаты. Главной целью является разучивание разных техник изображения воды.

С их помощью вы либо откорректируйте свой подход, либо выберите и будете применять самый понравившийся из представленных ниже.

Для этого упражнения я выбрал картинку с мельницей в роли ключевого объекта, ведь она интереснее обычного здания. Также ее крылья усложняют задачу, требуя правильного воспроизведения их угловатой формы.

Для этого урока вам понадобятся:

  • Лист акварельной бумаги;
  • Карандаш (чтобы сделать набросок или перекопировать изображение мельницы);
  • Акварельные краски;
  • Акварельные кисти;
  • Вода для ополаскивания кистей;
  • Чистая ткань или салфетка для промакивания кистей.

Итак, за работу!

Сделайте три копии композиции с мельницей

Как нарисовать отражение в воде?

Карандашом слегка набросайте контуры мельницы (как на примере сверху) на листе акварельной бумаги. Нарисуйте ее три раза в один ряд, согласно числу применяемых техник. Затем, под крайней слева мельницей изобразите одно ее отражение.

В качестве альтернативы можете распечатать силуэт мельницы по ссылке и перевести его через кальку. Если в вашем принтере есть водостойкие чернила, можете напечатать рисунок прямо на акварельной бумаге. Теперь выберем цвета.

Оттенки акварели для рисования мельницы

Как нарисовать отражение в воде?

Используйте предложенные пигменты, как показано на картинке выше, или выберите другие на своё усмотрение. Не бойтесь делать что-то по-своему, ведь это простая презентация техники. Просто заполняйте каждый участок рисунка сплошной размывкой.

Я применял следующие цвета акварели:

  • Небо: Церулеум синий (Cerulean Blue)
  • Передний план: Кадмий жёлтый (Cadmium Yellow) и Церулеум синий (Cerulean Blue)
  • Кустарники: Кадмий жёлтый (Cadmium Yellow) и Ультрамарин (Ultramarine)
  • Лопасти мельницы: Сиена жженая (Burnt Sienna)
  • Двери, окна и крыша мельницы: Сиена жженая (Burnt Sienna) и Ультрамарин (Ultramarine)

Давайте разберём первый метод.

Способ 1: Пропишите акварелью первое отражение мельницы, и дайте ему высохнуть

Как нарисовать отражение в воде?

Тем же тоном, которым вы раскрасили мельницу, изобразите ее отражение (небо не переносите). Позвольте картинке просохнуть перед тем, как заняться поверхностью озера.

Теперь, когда у вас есть высохшее отражение мельницы, осталось прописать водную гладь. Для этого закрасьте эту область размывкой из Церулеума синего (Cerulean Blue) прямо поверх мельницы и отраженных объектов переднего плана, включая кусты.

Так вы приглушите цвета, после чего отражения будут выглядеть так, словно действительно находятся в воде. Это именно тот эффект, которого мы добиваемся.

Способ 2: Техника получения раздробленных волнами отражений

Как нарисовать отражение в воде?

Раскрасьте отражение мельницы и сам пруд теми же пигментами, что и прежде. Но в этот раз пишите отрывистыми поперечными мазками. Для ориентации можете наметить карандашом крайние точки отраженных форм.

Накладывая мазки, не сгибайте запястье, иначе линии не будут прямыми. Вместо этого крепко держите кисть, и пусть движение идет от локтя.

Способ 3: Отражение в воде методом сырым-по-сырому

Как нарисовать отражение в воде?

Результаты этой техники непредсказуемы, но довольно реалистичны. Мы собираемся работать сырым-по-сырому. Для этого сперва необходимо изобразить воду, а потом поверх нее прописать мельницу.

Расположите бумагу горизонтально. Всю зону озера покройте размывкой из Церулеума синего (Cerulean Blue), и немного подождите. Если поспешить с введением других цветов, они поползут по влажной акварели, превращаясь в бесформенное пятно. Но нанесите краску слишком поздно, и получите «цветную капусту» и смазанную фоновую размывку, или же цвета и вовсе не смешаются.

Советую для начала попробовать накапать немного «мельничной» акварели в сырой первый слой, и понаблюдать за ее поведением. Если она лишь немного растечется, то можно дорисовывать остаток формы. Просто вкрапляйте краску легкими касаниями, и пускай эффект сырым-по-сырому выполнит остальную работу. Рисково, но продуктивно!

Конечный результат трех техник

Как нарисовать отражение в воде?

По выполнении третьего метода передачи отражений в воде у вас появился пример, к которому вы всегда сможете обращаться при желании нарисовать подобную картину. Можно прикрепить этот листок к доске с заметками, либо вложить в скетчбук.

Источник: https://urokiakvareli.ru/kak-izobrazit-otrazenia-v-vode-akvarelu

Рисунки карандашом отражение звезд в воде. Как нарисовать отражение в воде? Для обучения понадобятся

Вода — прекрасный объект для изображения, поскольку она имеет свойство принимать самые разные формы — от стремительных пенящихся порогов на реке до зеркальной поверхности тихого пруда.

Используйте короткие удары кистью в разных направлениях и густую краску, чтобы получить изображение вспененной воды, и мягкие плавные мазки жидкой краской для передачи воды в ее спокойном состоянии.

Также помните, что вода отражает все, что находится над ней, включая небо; при этом размер, очертания и цвет отражений будут зависеть от состояния воды. Так, в бурном потоке отражения объектов будут изменчивыми и прерывистыми, в то время как в тихой заводи пруда предметы будут отражаться, как в темном зеркале.

Прекрасный урок выполнения рефлексов на воде Том Свимм предлагает на примере этюда простой лодки.

Так как поверхность воды отмечена легкой рябью, художник использует комбинацию гладких сплавленных мазков и коротких разрозненных ударов кистью.

Отражение лодки в воде наиболее спокойное на границе поверхности, наоборот, чем дальше от этой границы, тем очертания отражения становятся все более изломанными.

Цветовая палитра:

кадмий красный, бриллиантовая желтая, сиена жженая, кадмий красный светлый, церулеум, телесная, серая Пэйна, фиолетовая ФЦ, прусская синяя, сиена натуральная, травяная зелень, виридоновая зеленая, белила, охра желтая.

Шаг первый. Убедившись, что набросок меня вполне удовлетворяет, я выполняю подмалевок жидкой размывкой с помощью большой кисти. В первую очередь я наношу основные контуры лодки и ее отражения смесью охры желтой, кадмия красного и сиены жженой.

На этой стадии я использую совсем немного пигмента, чтобы полностью не скрывать набросок, с линиями которого я еще буду сверяться. Затем я добавляю немного серой для изображения затененных участков лодки, а воду, используя мягкие мазки, пишу различными смесями прусской синей, ви-ридоновой зеленой, травяной зелени, церулеума и фиолетовой ФЦ.

На этой стадии я покрываю весь холст тонами, которыми буду продолжать работать над картиной, стараясь сохранять «колористическую гармонию».

Как нарисовать отражение в воде?

Шаг второй. Я прорабатываю воду, постепенно усиливая интенсивность каждого оттенка.

Хотя законченная лодка будет практически белой, я использую гораздо более темные тона, намечая ее отражение, смешивая некоторые краски, которые я брал для изображения воды, с красками, которыми пишется лодка -охрой желтой, ализарином малиновым и сиеной жженой. Таким образом строится темно-синяя тоновая гамма лодки, что создает иллюзию глубины и прозрачности.

Как нарисовать отражение в воде?

Шаг третий. Для выполнения рефлексов для отражения лодки на воде я добавляю сиену жженую и сиену натуральную к смеси церулеума и виридоновой зеленой. Затем я придаю красный оттенок теням смесью кадмия красного, кадмия красного светлого и серой Пэйна.

Взяв плоскую кисть среднего размера, я пишу рябь на воде. Для красной полосы отражения я смешиваю кадмий красный, кадмий красный светлый и серую. Для изображения основной части корпуса использую смесь охры желтой и кадмия красного.

И опять я сплавляю мазки, чтобы создать иллюзию движения лодки на воде.

Как нарисовать отражение в воде?

Шаг четвертый. Теперь я пишу сидения и доски, из которых сколочена лодка, смесью кадмия красного светлого и телесной. Затем я прописываю лодку светлой густой смесью белил и бриллиантовой желтой. Я наношу краску свободно, меняя направление ударов кисти для создания определенной фактуры.

Тщательность письма очень важна, но не тратьте слишком много времени на проработку какого-то одного участка: я не хотел бы сделать цвета слишком напряженными. Аккуратно работая кистью, я стараюсь скорее создать образ предмета, чем приблизиться к фотографической конкретности.

В действительности слегка незавершенный вид производит гораздо более глубокое впечатление, чем сугубо реалистическое изображение.

Как нарисовать отражение в воде?

Шаг пятый. Теперь я акцентирую отдельные волны на воде, используя четыре близкие по тону смеси (см. Шаг первый). Я веду работу сверху вниз, располагая более светлые тона поверх темных, что и сообщает изображению глубину и контрастность. Я оставляю нижний слой более темных тонов слегка открытым, чтобы волны получились более объемными.

Затем я наношу тонкий лессировочный слой телесным цветом на участках, освещенных солнцем, и определяю тени смесью серой Пэйна, телесной и церулеума. Затемнив эту смесь, я пишу две декоративные полосы по верхнему краю внешней стороны корпуса.

Для красной полосы между ними я использую смесь кадмия красного светлого и серого, нанося их легкими мазками.

Как нарисовать отражение в воде?

Шаг шестой. Я продолжаю прорабатывать белилами корпус лодки. Добавляя светлые рефлексы и отражение на воде и конкретизируя элементы внутри лодки, я окончательно гармонизирую колорит полотна. В заключение одним штрихом я уточняю линию веревки и добавляю несколько светлых бликов на воде в верхней части картины.

Изображение рефлексов в текущей воде

Чем быстрее течение, тем сильнее будут искажены очертания предметов, отражающихся в воде. Работая над отражениями, старайтесь не очень их усложнять. В противном случае они будут выглядеть не очень реалистично. В качестве заключительного аккорда, чтобы выявить игру света в, водной ряби, добавьте вкрапления цветов отдельными мазками.

совершенствовать технику рисования акварелными краскам и гуашью, расширять возможности способа рисования по — мокрому, с получением отпечатков; учить составлять горманичную композицию, передавать впечатления о природе, познакомить с новой техникой рисования двойных изображенй монотипеей. показать связь между разными видами искусства.

Источник: https://maratakm.ru/legal-affairs/risunki-karandashom-otrazhenie-zvezd-v-vode-kak-narisovat-otrazhenie-v-vode-dlya.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать во фракцию гта 5 рп majestic
  • Как написать во сколько часов
  • Как написать во рту слитно или раздельно
  • Как написать во множественном числе слово sheep
  • Как написать во множественном числе колос