Как написать врачу что не приду на прием

Как написать клиенту об отмене записи?

Здравствуйте, [имя клиента]. Мне очень приятно, что вы хотите обсудить [вопрос]. Вы сказали, что [планируете провести встречу на столько-то минут], но, к сожалению, я [буду недоступен в это время/могу выделить в этот день только Х минут своего времени].

  1. Как правильно написать об отмене встречи?
  2. Как вежливо перенести запись к врачу?
  3. Как перенести свидание с парнем?
  4. Как назначить встречу руководителю по телефону?
  5. Как красиво отменить встречу?
  6. Как вежливо отказаться от деловой встречи?
  7. Как вежливо отменить запись к стоматологу?
  8. Как отменить визит к врачу?
  9. Как перенести запись пациента?
  10. Как понять что второго свидания не будет?
  11. Когда мужчина должен позвать на второе свидание?
  12. Какую отмазку придумать чтобы не идти на свидание?
  13. Как вежливо говорить по телефону?
  14. Как предложить клиенту встречу?
  15. Как правильно отвечать по телефону клиенту?
  16. Как отказаться от встречи на которую согласился?
  17. Как называется письмо по итогам встречи?
  18. Как отменить встречу с подругой?
  19. Как вежливо договориться о встрече?

Как правильно написать об отмене встречи?

Как отменить или перенести встречу:

  • – Добрый день, Ирина! Прошу прощения, но я должна отменить нашу встречу завтра.
  • – Доброе утро, Олег Петрович! Извините, у меня не получится встретиться сегодня вечером.
  • – Пётр Васильевич, здравствуйте!
  • – Здравствуйте, Александр Викторович!

Как вежливо перенести запись к врачу?

Например,«если вы хотите отменить визит к врачу, то отправьте слово»отмена« в ответном сообщении. А если вы хотите перенести прием, то напишите слово»перенос« и с вами свяжутся, чтобы переназначить дату и время».

Как перенести свидание с парнем?

Если нужно отменить свидание:

  • Звони, как можно скорее.
  • Объясни ему причину.
  • Не забудь добавить, что тебе очень жаль, и ты хотела бы встретиться с ним, как только все уладится.
  • Предложи возможную дату встречи.

Как назначить встречу руководителю по телефону?

Назначаем встречу в ходе холодного звонка:

  • Получите внимание Обратитесь к клиенту по имени отчеству, чтобы моментально завладеть его вниманием.
  • Представьтесь Этот шаг имеет большое значение и опирается банально на деловую этику.
  • Сообщите цель звонка
  • Расскажите о выгоде
  • Назначьте встречу
  • Итоговый скрипт

Как красиво отменить встречу?

Спасибо, что пригласили меня на встречу с [имя клиента] такого-то числа. К сожалению, [на этот день у меня уже запланирована встреча/я сейчас слишком занят другим проектом/у меня в этот день важный дедлайн] и я не смогу прийти.

Как вежливо отказаться от деловой встречи?

Попросите предоставить больше информации

Лучше проявить интерес и задать сначала несколько вопросов, например, «Какие темы вы хотите обсудить?» или «Что требуется от меня на этой встрече?». В результате, даже если вы и решите отказаться, то сможете сделать это аргументированно и вежливо.

Как вежливо отменить запись к стоматологу?

Отменить запись очень легко, есть несколько способов:

  • Через портал гос. услуг pgu.mos.ru.
  • Через портал ЕМИАС emias.mos.ru или на сайте emias.mos.ru.
  • Через мобильное приложение ЕМИАС
  • По телефону 8 (495) 539-30-00.

Как отменить визит к врачу?

Через мобильное приложение В мобильном приложение Госуслуг сделанные записи на прием можно просмотреть на главной странице, а также через меню в разделах «Уведомления». На странице с детальным просмотром перейдите к пункту Доступные действия и нажмите «Отменить». Подтвердите действие.

Как перенести запись пациента?

Отмена или перенос предварительной записи на портале пациента:

  • обратиться в регистратуру, где будет возможность перенести запись на свободное время приема врача или ее отменить;
  • самостоятельно отменить запись через Портал пациента и при необходимости осуществить повторную запись через Портал пациента.

Как понять что второго свидания не будет?

Психологи назвали 6 признаков того, что второе свидание не:

  • Слишком много неловкого молчания
  • Он почти не задавал вопросов
  • Первое свидание продлилось не более часа или двух
  • Он ничего не сказал
  • После встречи он ничего вам не написал
  • Вам кажется, что свидание было «ничего себе»

Когда мужчина должен позвать на второе свидание?

Но все-таки считается, что кавалер должен позвать даму на второе свидание в течение недели после первого. В противном случае женщина может подумать, что он встречается параллельно с кем-то еще или что она ему просто не понравилась.

Какую отмазку придумать чтобы не идти на свидание?

Советы динамщице: 10 лучших отмазок от свидания:

  • Скажи, что-то стряслось на работе, придется задержаться.
  • Что-то внезапно случилось в семье.
  • Что-то случилось с лучшей подругой. (
  • Что-то случилось с твоей квартирой (потоп, пожар, полчища тараканов, землетрясение в одном отдельно взятом районе).

Как вежливо говорить по телефону?

Итак, основные правила телефонного разговора:

  • выбирайте время для звонка;
  • здоровайтесь, представляйтесь, прощайтесь;
  • адресно уточняйте, кто у телефона;
  • экономьте время собеседника;
  • не извиняйтесь за беспокойство;
  • будьте конкретны и выполняйте обещания;
  • всегда держите под рукой блокнот и ручку;
  • правило трех гудков;

Как предложить клиенту встречу?

Предупредите клиента о своём звонке. Напишите, что вы хотели бы обсудить подробности встречи по телефону, и переходите к договору о телефонном звонке. Покажите, что вы цените время клиента — спросите в письме, когда ему будет удобно принять ваш звонок, и укажите, что звонок займёт не более 5 минут.

Как правильно отвечать по телефону клиенту?

Соблюдайте телефонный этикет:

  • Начинайте с вежливого приветствия, по возможности, по имени человека.
  • Обязательно представьтесь, расскажите про цель звонка.
  • Уточните, удобно ли говорить, если нет, когда перезвонить.
  • Предложение стройте емко, четко, с понятными выгодами.
  • Прощайтесь всегда с приятным пожеланием.

Как отказаться от встречи на которую согласился?

Можно сказать: «Извините за неудобства, которые причиняет мой отказ. Я очень ценю, что эту возможность предложили именно мне, и надеюсь, что ваша затея увенчается успехом. Было бы здорово, если бы вы держали меня в курсе».

Как называется письмо по итогам встречи?

В западной практике их называют фоллоуапами (от follow-up — последовательный план): это письма с итогами встречи, которые напоминают о взятых обязательствах и принятых решениях.

Как отменить встречу с подругой?

Ответ простой — скажи все так, как есть. Объясни, почему, возможно, не успеешь к назначенному времени, и скажи, что сможешь точно дать ответ через час или два. Друзья оценят такую искренность и уже сами смогут сделать выбор — ждать твоего ответа или просто перенести встречу.

Как вежливо договориться о встрече?

Структура беседы:

  • Поздоровайтесь, назовите собеседника по имени или имени и отчеству.
  • Представьтесь, назовите своё имя, компанию и должность.
  • Обязательно спросите, удобное ли сейчас время для звонка.
  • Напомните о письме, одним предложением изложите его суть.

Ответить

Добрый вечер, Анна.

В соответствии со ст. 113 ТК РФ:

Работа в выходные и нерабочие праздничные дни запрещается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится с их письменного согласия в случае необходимости выполнения заранее непредвиденных работ, от срочного выполнения которых зависит в дальнейшем нормальная работа организации в целом или ее отдельных структурных подразделений, индивидуального предпринимателя.

Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни без их согласия допускается в следующих случаях:

1) для предотвращения катастрофы, производственной аварии либо устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия;

2) для предотвращения несчастных случаев, уничтожения или порчи имущества работодателя, государственного или муниципального имущества;

3) для выполнения работ, необходимость которых обусловлена введением чрезвычайного или военного положения, а также неотложных работ в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части.

Привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле-и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, допускается в порядке, устанавливаемом коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.

(в ред. Федерального закона от 28.02.2008 N 13-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В других случаях привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

В нерабочие праздничные дни допускается производство работ, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям (непрерывно действующие организации), работ, вызываемых необходимостью обслуживания населения, а также неотложных ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ.

Привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускается только при условии, если это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом инвалиды, женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от работы в выходной или нерабочий праздничный день.

Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится по письменному распоряжению работодателя.

То есть, по общему правилу, работа в выходные и нерабочие праздничные дни запрещается. Но, если от этого зависит текущая и дальнейшая работа организации, то такая работа возможна. Так же следует ознакомиться с коллективным договором, локальным актом, трудовым договором на наличие пункта о такой работе. Если такой пункт не предусмотрен, и от этой работы не зависит деятельность организации, то необходимо письменное согласие работника (ст. 113 ТК РФ). Такую работу работодатель должен оплатить согласно ст. 153 ТК РФ. Объяснительную можете написать в произвольной форме, но указав уважительную причину. (если конечно же одно из вышеуказанных условий имеется).

Вот дополнительные нормы: Ст. 151 ТК РФ: При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (статья 60.2 настоящего Кодекса).

Ст. 37 Конституции РФ: 1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

С Уважением, Айгуль И.С.

Вам помог ответ?ДаНет

Забота о здоровье должна быть первоочерёдной задачей каждого осознанного человека. Поэтому, при первых симптомах какого-либо заболевания необходимо своевременно обратиться к специалисту для начала лечения. Это непременно позволит избежать всевозможных неблагоприятных последствий. 

Как записаться на приём к врачу 

Не редки случаи, когда талонов к нужному вам врачу на сегодня уже нет и приходится выбирать иной день и время. Так же можно стать в очередь ожидания на талон. Если кто-то откажется от своего талона, желающим будут звонить согласно составленного списка. 

Попасть к врачу без предварительной записи могут только люди с острой болью.

В таких случаях врачи могут принять пациента даже если он прикреплён к иной поликлинике. 

Потенциальным пациентам предлагают несколько вариантов записи к врачу: через регистратуру поликлиники (обратившись лично или по телефону), при помощи информационного поиска, а также через электронную регистратуру. Среди более молодого поколения больше всего распространён второй вариант. Для записи в такой способ необходимо наличие полиса ОМС и прикрепление к поликлинике (в которой принимает нужный вам врач). 

Действия, которые необходимо выполнить заключаются в следующем:

  • открываете форму записи на приём к врачу;
  • выбираете свою поликлинику, специалиста и подходящее время для записи.

Если говорить о вторичном приёме к специалисту, то следующую дату и время визита можно согласовать лично с врачом на первичном приёме. Это избавит вас от дополнительного похода в регистратуру поликлиники для записи. 

Что делать, если не получается записаться к врачу 

Бывают ситуации, когда больной не может получить нужный талон по ряду причин. 

Чаще всего на практике можно столкнуться с такими проблемами:

  • сервис Минздрава может работать некорректно: в данном случае, на официальной странице сайта будет отображена соответствующая информация (про технические проблемы). Можно попробовать записаться ещё раз или посетить страницу для записи позже;
  • проблема с полисом ОМС: запись к врачу через Госуслуги доступна только тем, у кого полис ОМС действующий. Если ваш полис временный, записаться на приём вы не сможете. Обновление сведений о полисе ОМС доступно в личном кабинете в разделе «Здоровье»;
  • нет возможности выбрать нужного врача: такое бывает, учитывая то, что все данные касательно врачей, что ведут приём и их расписание передаются с поликлиник. Выяснить причину такой ситуации можно обратившись лично или по телефону в регистратуру поликлиники. 

Основные причины отсутствия врачей:

  • записаться к узкому специалисту может только тот пациент, который имеет соответствующее направление (направление выдаёт терапевт, дежурный или лечащий врач);
  • закончились талоны к данному врачу;
  • врач на больничном (учитывая эпидемиологическую ситуацию в стране). 

Почему при записи к врачу нет моей поликлиники 

Записываясь на приём к врачу, пациенту может не отображаться в общем списке его поликлиника.

Причин на то может быть несколько:

  • ошибка в системе поликлиники;
  • нет прикрепления к поликлинике;
  • изменено место пребывания или проживания. 

Прикреплены вы или нет к своей поликлинике можно определить, воспользовавшись личным кабинетом на портале, зайдя в раздел «Здоровье» или по средствам создания запроса на Госуслугах. 

Если вы убедились, что прикрепление к поликлинике имеется, но она всё равно не отображается в общем списке или отображается некорректно, стоит обратиться с данной проблемой в регистратуру данного медицинского учреждения. Исправление всевозможных ошибок позволит корректно отобразить поликлинику на Госуслугах. 

При смене места жительства или пребывания для корректного отображения поликлиники, пациенту необходимо так же принять некоторые меры.

Учитывая то, что на Госуслугах отображаются только поликлиники в регионе прикрепления, то при смене места регистрации, для правильного отображения поликлиник необходимо переподключиться к новому медицинскому учреждению. 

Для этого необходимо:

  • обратиться в страховую компанию (от которой ваш полис ОМС) и сообщить про необходимость изменения региона страхования. Название страховой компании прописано на самом полисе ОМС. Также можно приобрести новый полис в другой страховой компании, при этом старый полис будет аннулирован автоматически;
  • воспользовавшись сайтом Госуслуг прикрепитесь к подходящей вам по всем критериям поликлинике. Так же сделать это можно лично посетив медицинское учреждение в новом регионе (при себе необходимо иметь паспорт и полис ОМС). 

Почему отображаются поликлиники, к которым нет прикрепления 

В процессе оформления талона на приём к специалисту, пациент может видеть не только те организации, к которым у него есть прикрепление, но и все остальные. Причина в том, что некоторые регионы передают информацию на Госуслуги про все существующие медицинские организации. 

Перепроверить информацию о поликлинике, к которой прикреплены вы, можно по средствам создания запроса на Госуслугах или в личном кабинете на портале через раздел «Здоровье». 

Как записать к врачу другого человека через свою учётную запись 

Кроме того, что пациент может взять талон к специалисту для себя, он так же может записать на приём к доктору и иного человека. Для этого необязательно использовать его учётную запись, всё можно сделать через свою. В первую очередь необходимо иметь всю информацию касательно полиса ОМС и СНИЛС того человека, которого будете записывать на приём. Кроме того, у данного человека должно быть прикрепление к конкретной поликлинике. 

 Процедура действий такова:

  • открывая форму записи на приём к специалисту, необходимо указать, что запись осуществляется для иного человека;
  • вводите номер полиса ОМС, СНИЛС и контактный телефон того, кого записываете;
  • выбираете поликлинику (где он прикреплён), специалиста к которому нужно попасть на приём, день и подходящее время для записи. 

Как записать к врачу ребёнка

Не составит труда родителю записать на приём к врачу и ребёнка. Для этого он должен иметь данные полиса ОМС и СНИЛС ребёнка.

В обязательном порядке, ребёнок, которого записывают к доктору, должен быть прикреплён по всем правилам к поликлинике, где врач ведёт приём. 

Для записи ребёнка к врачу нужно:

  • открыв форму записи к специалисту, указать что запись осуществляется именно для ребёнка;
  • из появившегося списка выберите ребёнка, которого записываете на приём. Если ребёнок не числится в списке, его нужно добавить по средствам нажатия кнопки «Добавить нового ребёнка», после чего вносите необходимую информацию с его полиса ОМС и СНИЛС;
  • после подтверждения данных, укажите контактный номер телефона взрослого (например, одного из родителей);
  • из списка выбираете поликлинику, за которой числится ребёнок, специалиста к которому идёте на приём, подходящую дату и время для приёма.

Для тех, кто не имеет возможность произвести запись ребёнка к врачу в электронном виде, всё так же доступен вариант записи при личном посещении регистратуры медицинского учреждения или по телефону. 

Где посмотреть или проверить запись на приём к врачу

Учитывая то, что на сегодняшний день, пациенты имеют возможность записаться к нужному им специалисту в несколько способ, просмотр и проверка записи так же происходит разными вариантами. К примеру, если запись к доктору осуществлена по средствам портала Госуслуги, то его и используют для проверки даты и времени назначенного приёма. 

Вся информация отображается в личном кабине и в мобильном приложении пользователя, а именно в сформированном списке записей на приём. Открывая данную вкладку вам отобразятся все ваши записи, и нажав на предстоящий приём вы увидите не только дату и время приёма, но и полное наименование медицинского учреждения, адрес его расположения и все данные о специалисте, к которому записаны. 

На Госуслугах не отображается информация о записях на приём к врачам, выполненные через иные ресурсы и регистратуру поликлиники. 

Как отменить запись на приём к врачу

Не редки случаи, когда попасть по выбранной записи на приём не получается по ряду самых различных причин. В таких случаях правильнее всего будет отменить свою запись на приём, ведь это предоставить возможность тому, кому не достался талон, но кому очень нужно, попасть к врачу. 

Для этого необходимо выполнить всего лишь несколько простых действий, а именно:

  • зайти в личный кабинет и открыть список записей на приёмы;
  • выбрав предстоящую запись (на которую не придёте), нажать кнопку «Отменить».

Если по некоторым причинам, такой вариант отмены не сработал, сделать это можно регистратуру поликлиники. А про техническую ошибку на портале обязательно необходимо сообщить в службу поддержки для её устранения. 

Как данные из поликлиники попадают на портал

Предоставляя свои данные в медицинском учреждении, очень важно, чтобы он были правильно внесены в систему сотрудниками медицинского учреждения. Ведь после внесения ФИО, даты рождения, номера полиса ОМС и СНИЛС в систему поликлиники, вся информация автоматически подтягивается в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), откуда уже передаётся на Госуслуги. 

Проблема заключается в том, что сведения о пациенте указаны неверно, то данные о прикреплении к поликлинике на портале Госуслуг не отобразятся. В таком случае, пациент лишается возможности вызвать на дом врача или записаться на приём к специалисту в поликлинику. 

Для решения данной проблемы необходимо будет обратиться в своё медицинское учреждение или территориальный орган ФОМС, где смогут исправить данные. 

Как вводить номер полиса ОМС

Для выполнения записи к врачу, не обойтись без полиса ОМС пациента. Его наличие можно перепроверить на портале в личном кабинете в разделе «Здоровье». Если он там отображается, то при заполнении формы для записи к врачу, он там появляется автоматически. Это очень удобно. 

Если же, при заполнении формы записи, номер полиса не отобразился, то его необходимо внести вручную. Для этого нужно сначала выбрать человека, который записывается к врачу, проверить его личные данные и потом указать номер полиса. Номер полиса представляет собой набор из 16-ти цифр, который прописан на лицевой части полиса в поле «Номер». Полисы старого образца кроме номера могут иметь и серию, в таком случае её так же нужно указать. Серия и номер прописываются без пробелов, в предназначенных для этого полях. 

Для решения ситуации, когда при корректном вводе номере полиса, выскакивает сообщение про ошибку, необходимо запросить информацию в разделе «Здоровье». Если проблема не решается, то необходимо обратиться в страховую компанию, у которой вы получали полис.

Все мы хотя бы раз в жизни имели дело с врачами.

Бывает так, что после общения со специалистом остаются не самые положительные впечатления. Возникает вопрос — куда нужно жаловаться на доктора?

Работа врача связана с нормами морали и этики, огромной ответственностью и хранением врачебной тайны. Работник медицины должен соблюдать профессионализм, не допускать хамства и грубости. В его обязанности входит не только лечение болезней, но также их профилактика.

Обратите внимание!

Принимая решения, врач должен действовать в интересах пациента, помочь ему справиться с проблемой и направить по нужному пути во время лечения. Если мед. работник начинает хамить, раздражаться, общаясь с вами, ведет себя непрофессионально и безответственно, не соблюдает врачебный кодекс, на такого специалиста следует написать жалобу.

Права пациента

Направляясь в поликлинику, пациент может рассчитывать на соблюдение собственных прав, заключающихся в:

  • вежливом обращении со стороны персонала;
  • предоставлении соответствующих условий обследования и пребывания в клинике или больнице;
  • возможности консультации со специалистами;
  • сохранении личной жизни в тайне;
  • оказании первой медицинской помощи;
  • выборе лечащего врача;
  • получении медицинской информации;
  • получении услуг на основании медицинского страхования;
  • возможности отказаться от медицинской помощи;
  • возможности пожаловаться на специалиста в случае неправомерных действий.

Придя в поликлинику или больницу, помните, что медики, возложив на себя обязательства по предоставлению соответствующих услуг, могут нести наказание за их низкое качество или оказание не в полном объеме

Жалоба на врача

Правовая база

Ответственность врачей предусмотрена Уголовным кодексом РФ.

  • ст. 18 говорит о причинении вреда здоровью разной степени тяжести;
  • ст. 236 гласит о несоблюдении санитарно-эпидемиологических требований;
  • ст. 293 устанавливает санкции за халатное отношение медицинских работников;
  • ст. 237 предусматривает наказание за утаивание информации об угрозах здоровью пациента.

Обратите внимание!

Суть ваших претензий к докторам может опираться на одну или несколько перечисленных статей. Они могут упоминаться как в досудебном разбирательстве, так и в судебном заседании.

Причины жалоб

К ним относятся:

  1. нарушение врачебной тайны. Далеко не все доктора помнят об этой мелочи и смело распространяются о заболеваниях пациентов;
  2. неоказание мед. помощи. Бывают случаи, когда врачи просто оставляют человека в беде, не оказав никакой помощи, хотя обязаны это сделать;
  3. помощь оказана не полностью, что может привести к ухудшению состояния пациента;
  4. диагноз установлен неверно. Врач должен осмотреть пациента, узнать о симптомах заболевания и назначить анализы. После этого ставится диагноз, назначается лечение. Если медик ставит диагноз без достаточных оснований, это может повлечь неправильное лечение и ухудшение состояния;
  5. ошибка в лечении. Врач выписал препараты, которые не могут справиться с заболеванием или противопоказаны пациенту;
  6. халатное отношение. Невнимательное и поверхностное отношение к исполнению своих обязанностей, а то и явное бездействие, являются наиболее частыми причинами подачи жалоб на врачей;
  7. отказ в приеме. Такие ситуации случаются нередко. К доктору невозможно записаться, он просто не хочет работать с пациентом без видимых причин;
  8. грубое и хамское отношение работника. Работники мед. учреждения ведут себя откровенно по-хамски, грубят, насмехаются, выказывают неуважение в различных формах;
  9. навязывание услуг, предоставляемых за деньги. В клинике вам предлагают пройти платные процедуры, выписывают дорогие лекарства, требуют вознаградить врача за работу. Это не относится к платным клиникам.

Куда подается жалоба?

Первой инстанцией является непосредственное начальство врача, на которого вы хотите написать жалобу. Это заведующий поликлиникой или отделением. Все заведующие находятся в подчинении главврачу, являющемуся руководителем больницы.

В каждом мед. учреждении должен иметься стенд, где указаны данные руководителя и прочих лиц, ответственных за работу персонала и клиники (больницы) в целом. Здесь же должны указываться номера кабинетов, где они осуществляют прием, с расписанием дней и часов. Если такую информацию получить не удалось, следует обратиться с жалобой об отсутствии стенда в вышестоящие органы, поскольку это нарушение законодательства.

Если главврач или зав. отделением не помог, можно обратиться в:

  • Минздрав;
  • страховую компанию;
  • прокуратуру;
  • полицию;
  • суд;
  • Роспотребнадзор.

Как подать жалобу?

Приняв решение пожаловаться на плохо работающего врача, нужно предпринять несколько простых шагов. Законодательно процедура и содержание бумаги не определены. Поэтому в процессе составления и подачи документа нужно придерживаться общих юридических норм.

Точно определите, заслуживает ли работник жалобы.

Если причина незначительна, и на халатность можно закрыть глаза, не стоит тратить на этого медика время, но если ущерб от действий мед. работника является ощутимым, не оставляйте это безнаказанным, смело пишите жалобу

Бумага составляется в простой форме. Для большей убедительности пишите ее в деловом стиле. В ней должно содержаться:

  1. название и адрес госоргана, куда вы обращаетесь (вверху справа), либо ФИО лица, к которому вы обращаетесь;
  2. ниже шапки, в центре листа пишется название документа — Жалоба или Жалоба на врача;
  3. далее указывается суть жалобы, причины ее подачи и обстоятельства, по которым вы были вынуждены составить такое обращение — неправильный диагноз, непринятый вызов и пр.;
  4. после этого нужно указать меры, которые вы требуете принять по итогам рассмотрения обращения;
  5. дата составления документа и подпись заявителя.

В таком виде жалоба подается во все инстанции кроме полиции и суда. Для этих органов требуется форма заявления. Оно составляется от руки либо в печатном виде на листе формата А4. Доставить документ можно лично, направить через интернет (если имеется такая возможность) или заказным письмом по почте.

Что должно входить в жалобу?

Вот несколько советов для грамотного оформления документа:

  1. описывайте проблему как можно подробнее, но без лишних эмоций. Укажите дату обращения к врачу, на что вы жаловались, что вам порекомендовали;
  2. не используйте ненормативную лексику, обращайтесь к читающему уважительно;
  3. заведующий отделением, скорее всего, попытается выгородить своего сотрудника, так что имеет смысл обратиться сразу к главврачу;
  4. подав документ главврачу или в вышестоящую инстанцию, продублируйте жалобу в страховую, чтобы она также наблюдала за ходом дела;
  5. составляя свое обращение, ссылайтесь на конституцию и Уголовный кодекс. Так вы покажете, что достаточно осведомлены о своих правах и обязанностях работников мед. учреждения.

Обратите внимание!

К жалобе также следует приложить документы, подтверждающие обстоятельства дела.

Это могут быть:

  • чеки на покупку лекарств;
  • заключение о состоянии здоровья;
  • выписки из медицинской карты или сама медицинская карта, где зафиксированы диагноз, оказавшийся неправильным, и назначения врачом медикаментов;
  • заключения по результатам пройденных анализов и т.д.

Резюме

Процедура составления жалобы достаточно проста. Нужно опираться на законодательство. Если вы считаете, что на поведение определенного работника следует обратить внимание его руководства, напишите обращение на имя главврача. Ваши действия могут защитить от халатности и ошибок других пациентов и, возможно, спасут кому-то жизнь.

Стою на учете на Вилонова, заболела, а во вторник прием..Телефона врача нет…Как сообщить,что не смогу появиться?И как потом записывались на прием,ведь записывают на приеме….

Им пофиг. Не пришла и не пришла.
Через регистратуру запишитесь.

Аноним ,

Позвонить в регистратуру .

Им пофиг, позвоните в регистратуру, запишитесь в др день

мама Джедая:

Им пофиг. Не пришла и не пришла.

:ugu:
А помнится 18 лет назад меня отчитали так несурово, конечно, но там врачи с каждой беременной носились как куры с яйцами. Верх-Исетская жк была.

мне позвонила моя врач спросила как себя чувствую, потом через 3 дня опять поинтересовалась и мы с ней согласовали приём (наблюдаюсь на антона валека)

Ноябрь:

помнится 18 лет назад меня отчитали так несурово

мне позвонили 22 года назад с вопросом почему я не явилась на прием. А я уж из роддома вернулась :gy:

Аноним ,
Я звонила в регистратуру. Просто прием перенесли на неделю.

5 лет назад незадолго до родом, когда ходить надо было на прием каждую неделю, забыла прийти, мне позвонили и спросили, не родила ли я, перезаписали.
А так в регистратуру бы позвонила и уточнила, может дадут тел врача, хотя у мена на обменке тел в обе беременности были написаны.

я очень благодарна тем, кто звонит и сообщает, что не идет на прием. Особенно если это касается узких специалистов.
Недавно случайно попала к врачу, к которому не могла записаться месяц — кто-то предупредил, что не сможет придти и мне дали талон вместо нее.

Из ЖК обязательно позвонят сами, могут не в тот же день, а на следующий или через пару. У них четкий контроль беременная —> результат беременности.

Я наблюдалась на вилонова в 14-15 г, там когда звонишь в регистратуру, эта женщина-регистратор относила трубку-телефон врачу, у которого стоишь на учёте и разговариваешь-договариваешься со своим врачом. Сколько раз звонила, всегда так было. Может сейчас что-то изменилось

позвонить в регистратуру и перезаписаться на другой день.

в регитратуру сообщить и записаться на другой день

Я никому не сообщала, просто приходила в другой удобный день без записи)

Сколько приёмов на Вилонова помню, все время регистратор забегала с трубкой, врач конечно ворчала, но все равно по телефону и записывала и консультировала.

Знай свои права: что важно знать каждому пациенту?

Знать свои права — важно. Особенно, когда они касаются собственного здоровья. Могут ли вас обслужить в больнице без полиса, как перейти в другую поликлинику и что полагается нам по системе ОМС? Давайте разберемся.

Можно ли обратиться в больницу без направления?

Вы можете обратиться в больницу без направления для получения экстренной помощи, если она необходима. Также в больнице можно получить амбулаторную консультацию, если она предусмотрена регламентом.

Могу ли я обратиться в поликлинику
не по прописке?

Что делать, если единственный кардиолог вашей поликлиники отправился в месячный отпуск? Или если медучреждение по прописке находится в другом городе или далеко от места вашего проживания? В таком случае вы можете просто выбрать любую поликлинику. Да, так просто. Каждый гражданин, имеющий полис ОМС и паспорт может раз в год выбрать учреждение для постоянного медицинского обслуживания.

Можно, например, выбрать поликлинику рядом с работой. Однако при этом надо быть готовым к тому, что участковый врач не поедет ради вас в другой конец города. Скорее всего в таком случае вам придется самим добираться до поликлиники.

Чтобы закрепиться в выбранной поликлинике надо просто прийти с полисом и паспортом и написать заявление.

Могу ли я придти в больницу не по прописке?

Если же вы уже прикрепились к новой поликлинике в этом году, но качество услуг вас категорически не устраивает — не обязательно терпеть целый год. Вы можете написать заявление главврачу и обосновать свои претензии. Вместе их можно будет решить.

Право на прием вне очереди имеют следующие категории граждан:

Также вне очереди обслуживаются все граждане вне зависимости от социального статуса которым требуется срочная и неотложная помощь.

Талонов к врачу нет,
а мне срочно нужна помощь. Что делать?

Если вы считаете, что вам нужна срочная медицинская помощь, то, в поликлинике вам нужно обратиться в кабинет неотложной помощи. Также вы имеете право обратиться:

  • к заведующим отделением;
  • к старшему врачу смены;
  • к любому другому представителю администрации.

Медицинская помощь в экстренной форме оказывается врачом круглосуточно, быстро и бесплатно. Отказ в экстренной помощи не допускается.

Когда пациента могут принять без очереди?

Поликлиники должны принять вне очереди следующие категории населения:

  • инвалиды и участники ВОВ;
  • члены семей погибших (умерших) ветеранов ВОВ;
  • труженики тыла;
  • лица, подвергшиеся воздействию радиации в результате аварии на Чернобыльской АЭС;
  • воины — интернационалисты;
  • узники концентрационных лагерей;
  • жители блокадного Ленинграда;
  • инвалиды I и II группы;

  • инвалиды по зрению и слуху, пользующиеся услугами сопровождения;
  • Герои России;
  • Герои СССР;
  • Герои социалистического труда;
  • полные Кавалеры ордена Славы;
  • Кавалеры ордена Трудовой Славы;
  • жертвы политических репрессий;
  • Почетные доноры РФ;
  • дети войны Ставропольского края;
  • социальные работники, обслуживающие ограниченных в передвижении инвалидов.

Окажут ли мне экстренную помощь и госпитализируют без ОМС?

Положат ли меня в больницу без полиса?

Да, окажут. Но для начала необходимо разобраться с понятиями. Экстренная помощь не оказывается при легком кашле и температуре тела 37,5. С этими жалобами надо обращаться в поликлинику. Неотложной же является медицинская помощь, которую оказывают при внезапных острых заболеваниях и обострении хронических болезней.

Итак, по правилам пациент обязан предъявить полис ОМС бригаде скорой помощи. Но, допустим, вам стало плохо на улице, в гостях, а документа с собой нет — не будете же вы всегда его носить под сердцем. В таком случае врач руководствуется следующим алгоритмом действий:

Если состояние пациента в ближайшее время может ухудшиться и ему необходима госпитализация, то медицинскую помощь оказывают в экстренной форме. При этом пациента забирают в больницу.

Если состояние пациента стабильное и риск ухудшения здоровья в течение ближайших нескольких часов минимальный, можно не госпитализировать пациента. При этом врач передает информацию о больном в поликлинику по месту жительства или прикрепления, чтобы пациента посетил участковый терапевт. К приходу терапевта пациент должен найти полис ОМС и предъявить его.

Что делать, если полиса ОМС в принципе нет?

Если полис утерян, похищен или степень его износа настолько сильна, что не удается идентифицировать пациента, то его, конечно, надо в срочном порядке восстановить. Но даже если вы не смогли этого сделать, врач все равно не должен отказать вам в помощи.

В этом случае специалист будет действовать так, как мы описали вопросом выше. Разница будет состоять только в том, что для лиц, не идентифицированных в период лечения, медицинская организация представляет в территориальный фонд ОМС ходатайство об идентификации застрахованного лица.

Территориальный фонд ОМС в течение пяти рабочих дней проверяет в реестре застрахованных лиц, есть ли у пациента действующий полис. Результаты проверки территориальный фонд в течение трех рабочих дней представляет в медицинскую организацию.

что делать если нет полиса ОМС

А что, если меня нет и в едином реестре?

Даже если вы не просто забыли, не просто потеряли полис, но даже не числитесь в едином реестре ОМС, вас все равно не оставят умирать. В этом случае Скорая и специализированная медицинская помощь оказывают услуги за счет бюджетных средств регионов. Кроме того, недопустим отказ в оказании медицинской помощи новорожденным до оформления полиса ОМС: такие маленькие пациенты проходят лечение по полису матери или другого законного представителя.

Что входит в лечение по ОМС?

Минимальный объем помощи описан в базовой программе ОМС. Что именно добавить к этому списку каждый регион решает самостоятельно.

Что можно и чего нельзя делать по полису:

Точный перечень можно узнать в любой поликлинике или найти на сайте министерства здравоохранения в вашем регионе.
Касательно полиса легко применять такое правило: если вашей жизни и здоровью что-то угрожает — это бесплатно. Если вас, в принципе, ничего особо не беспокоит, но вы хотите чувствовать себя еще лучше — за это будьте готовы заплатить из своего кармана.

Может ли врач выписать рецепт на лекарства без полиса?

Врач имеет право выписать рецепт всем, кто в нем нуждается как в рамках системы ОМС, так и в рамках предоставления платных медицинских услуг.

Что делать, если я физически не могу добраться до исследования?

Представьте ситуацию: у вас гипс на ноге, вам нужно сделать рентген, который находится на третьем этаже, а лифт, кажется, не работает. И вы, как мученик-супергерой ползете по злосчастной лестнице. Так делать не надо. Врач обязан указать способ транспортировки больного с учётом тяжести состояния и возможных осложнений течения заболевания, а руководство обязано организовать безопасную транспортировку.
Для этого обратитесь к сотрудникам медицинского учреждения с просьбой доставить вас на исследование. Отказ станет поводом для написания жалобы руководству, обращения в фонд ОМС или жалобы в региональный департамент здравоохранения и прокуратуру.

Так, поликлинику я могу выбрать — это мы выяснили. А что насчет выбора больницы?

Статья 21 закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» гласит следующее:

Для получения специализированной медицинской помощи в плановой форме выбор медицинской организации осуществляется по направлению лечащего врача. В случае, если в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи принимают участие несколько медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по соответствующему профилю, лечащий врач обязан проинформировать гражданина о возможности выбора медицинской организации с учетом выполнения условий оказания медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Иными словами, пациент вправе выбирать больницу сам, если подходящих больниц в населенном пункте несколько. Если врач не проинформировал вас об этой возможности, вы можете указать на нарушение своему бесплатному медицинскому адвокату — медстраховщику, телефон которого указан в вашем полисе ОМС.

Мне прописали курс уколов. Могу ли я пройти этот курс в поликлинике другого города?

Курс уколов – плановая медицинская помощь. Поэтому выполняться она должна в той поликлинике, где курс был назначен.

Если вы работаете или живете за территорией обслуживания медицинской организации, конечно, вы не останетесь без медицинской помощи. Вас могут прикрепить к ее участковым или семейным врачам.

Мне назначили уколы при коронавирусе.
Кто их сделает, если я живу один?

Пациенты с подтвержденным коронавирусом могут получить медицинскую помощь без госпитализации – при легком течении болезни, при котором назначаются только таблетки. Инъекции в таком случае не назначаются.

В остальных случаях больных COVID-19 госпитализируют в специальные инфекционные отделения.

Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+

АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 г. (без ограничения срока действия).

ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать вполголоса
  • Как написать впн на питоне
  • Как написать впечатляюще правильно
  • Как написать вперемешку или вперемежку правильно
  • Как написать вотсап или ватсап правильно