Как написать врачу смс

Алексей КАЩЕЕВ, нейрохирург, Research Center of Neurology (Научный центр неврологии) Фото с сайта novayagazeta.ru

Я, как и многие нейрохирурги, даю свой мобильный телефон пациентам. Возможно, я не прав, но я даю его решительно всем, включая сумасшедших, скандалистов, непрофильных, смертельно больных, вообще здоровых. Мне кажется, иногда этим можно не только упростить жизнь оперированному, но и предотвратить очень серьезную беду со случайным консультированным человеком (знаю как минимум три таких случая). В некоторые дни, включая телефон после долгой операции, я обнаруживаю 40-50 неотвеченных вызовов. Итак, как правильно звонить врачу?

1. Помните, что врач не обязан давать вам свой мобильный телефон. Он идет вам навстречу. Уважайте его право на свободное время.

2. Предпочтительное время для звонков врачу – рабочий день (если не указано иное).

3. Не надо звонить врачу ночью и в выходные дни. Исключение составляют экстренные случаи (я лично разрешаю в таких ситуациях звонить когда угодно). В то же время: в экстренных случаях первая инстанция – 03, а не лечащий врач. Если у вас роды, кровь хлещет изо рта, развивается кома, лихорадка Эбола – не надо ждать, пока врач проснется. Вызовите 03.

4. Дозвонившись до врача, быстро объясните, кто вы такой. У врача тысячи больных, он Вас не помнит. «Я у вас была с болью в ноге, в зеленой кофте, Марина», – плохо. «Николай Иванов, вы меня оперировали в 2013, экстрамедуллярная опухоль, сразу после вашей поездки в Тайланд, я музыкант», – хорошо. По возможности, сами договоритесь с врачом, как он будет вас опознавать, по каким ассоциациям.

5. Быстро сформулируйте проблему. Не жалуйтесь абстрактно, а задавайте конкретные вопросы. В момент разговора хирург может быть по локоть в другом пациенте, а телефон у уха держит медсестра.

6. Если у вас нет конкретных вопросов, а нужна встреча, не задавайте вопросов. Скажите, что вам нужна консультация, и уточните дату и время ее проведения.

7. Если вы не дозвонились, звонок сброшен, вам не отвечают – не надо перезванивать 100 раз подряд. Напишите смс-сообщение с проблемой и просьбой перезвонить или временем, когда вы перезвоните сами.

8. Не надо, когда вам звонит врач, говорить: «я сам перезвоню, не тратьте деньги» и бросать трубку. Время хирурга обычно стоит дороже абонентской платы.

9. Если вам упорно не перезванивают, не стоит обвинять врача в бессердечии. Он может иметь 3 операции в день, болеть, проводить отпуск, хоронить близких, просто умереть. Попробуйте найти с ним другой канал связи.

10. Если проблему можно решить без участия врача – не надо ему звонить на мобильный.

Блог — Педиатрия

Статьи по диагностике и лечению заболеваний детского возраста, росту и развитию детей.

    Вы здесь:  

  1. Главная
  2. Блог
  3. Педиатр
  4. Как правильно звонить/писать доктору

Картинка смартфона и иконок мессенджеров и e-mail

Если вы получили телефон, адрес электронной почты или другие контактные данные доктора, то для поддержания качественной коммуникации придерживайтесь следующих простых правил.

Общие правила для всех способов связи:

Правило 1

Доктор не обязан никому давать свой номер телефона, а такте другие контактные данные для связи с ним вне учреждения здравоохранения.

Правило 2

Обязательно представьтесь назвав свои имя и фамилию, а так же указав место и время вашей последней встречи/консультации/звонка. Доктора крайне редко испытывают дефицит пациентов и всех не помнят. При первом общении уместно будет сообщить откуда вы узнали контактные данные доктора.

Правило 3

Либо заранее обговорите время для связи с доктором, либо звоните в дневное рабочее для доктора время. Звонки в нерабочее или вечернее время, в выходные и праздничные дни только для экстренных вопросов.

Правило 4

Прежде чем звонить обязательно сформулируйте цель своего звонка и наиболее важные для вас вопросы. Вопросы формулируйте четко и произносите из внятно. Вопросов не должно быть много, для этого есть очные консультации. Полезным будет взять лист бумаги и записать свои вопросы на нем прежде чем звонить.

Правило 5

Обязательно делайте записи во время разговора. Как правило от радости полученной консультации, по её окончании вся информация сразу забывается. Так уж устроена память. Это убережет вас от повторных звонков и уточнений. Особенно если речь идет об лекарствах и их дозировках.

Правило 6

Не ожидайте исчерпывающей информации и лечения по телефону/мессенджеру/e-mail. Ни один из удаленных способов связи не заменит очной консультации. Удаленно невозможно провести осмотр пациента и детально ознакомится с имеющимися данными обследования и историей заболевания. Можно даже сказать что лечение по телефону/мессенджеру/e-mail это шарлатанство. Исключение составляют случаи когда доктор является вашим лечащим врачом и специально дал вам свои контакты для связи.

Правило 7

Связь с доктором по телефону/мессенджеру/e-mail не заменяет звонки в экстренные службы. При наличии у вас угрожающего состояния: травма, кровотечение, сильная головная боль, лихорадка и другие неотложные состояния, лучше вызвать скорую медицинскую помощь. Удаленно доктор ничем не сможет вам помочь, а время будет упущено. Связь с доктором по телефону/мессенджеру/e-mail как правило используется: для повторной консультации с целью уточнения дальнейшей тактики назначенного лечения, сообщения дополнительной ожидаемой от вас доктором информации, назначения дня и времени очной явки на консультацию, уточнения способов связи с доктором.

Дополнение для телефонных звонков:

  • Если доктор сразу не отвечает на телефонный звонок, перезвоните или напишите СМС, доктор может быть занят другим пациентом.
  • Используйте телефонные звонки для решения несложных вопросов (уточнение информации, запись на консультацию). Звонок не должен занимать более 3-5 минут времени.
  • По телефону решаются наиболее срочные вопросы, ответ на которые необходимо получить в ближайшие несколько часов.

Дополнение для мессенджеров:

  • При обращении с неизвестного для доктора аккаунта не удивляйтесь если вам не ответят, попробуйте вначале представиться.
  • Не разбивайте один вопрос на несколько сообщений.
  • По мессенджерам решаются не очень срочные вопросы, ответ на которые может быть получен от одного часа до суток. Не все проверяют или получают уведомления от мессенджеров в режиме онлайн.

Дополнение для e-mail:

  • При обращении с неизвестного для доктора адреса не удивляйтесь если вам не ответят, попробуйте вначале представиться.
  • В тексте письма кратко опишите суть своей проблемы и только после этого задавайте вопросы.
  • Используйте вложения для пересылки результатов обследований или другой необходимой информации для ответа на ваши вопросы.
  • Электронную почту удобнее использовать для решения наиболее трудных вопросов, когда требуется сообщить максимум информации для анализа и получить наиболее обдуманный и развернутый ответ от доктора, при отсутствии возможности очной консультации. Решаются вопросы не требующие срочного ответа, а ожидаемый ответ занимает время более суток.

Новые статьи

Самые читаемые

Контакты

ПроДокторов

Популярное

В наш гаджетный век, естественно, электронное. Подозреваю, что где-то ходят по земле романтические личности, которые желают отправить доктору бумажное послание, но я таких не встречала…

1. Если у вас появилось желание написать доктору e-mail — стоит поразмыслить, остыть и передумать.

2. Если всё-таки тяга к сочинительству перевешивает, придумайте убедительный заголовок. Это повышает шансы быстро привлечь внимание доктора и ускоряет получение ответа.

3. Только не пишите в теме «СРОЧНО!» Для этого слова есть скорая помощь и БСМП. Не нужно регулярно поднимать ложную тревогу. Врач — существо с достаточным интеллектом и, скорее всего, он просто перестанет замечать ваш адрес электронной почты.

4.Вы будете удивлены, но если письмо начинается со слова «Здравствуйте!», то ответ приходит гораздо быстрее, чем на конкретный вопрос «в упор». Другие формы приветствий тоже допускаются. Врач старомоден и не считает уважительное отношение формальностью.

5. Подписывайтесь. Все электронные письма в ящике выглядят одинаково. Ваш клинический случай не уникален и врач даже не сделает попытку вспомнить и понять «ху есть ху» адресата. У него просто нет на это времени.

6. Не нажимайте сразу кнопку «отправить». Прочтите то, что вы написали. Прочли? А теперь сотрите 50% написанного. Берегите время доктора.

7. Не увеличивайте число электронных сообщений, присылая всё новые и новые. Если у вас возникает такая непреодолимая потребность писать — прийдите на приём.

8. Не используйте e-mail если у вас накопился больше чем один вопрос. Личная встреча в этом случае более эффективна.

9. Делайте письмо удобочитаемым. Если вы вкладываете несколько файлов, то прикрепляйте их в одном сообщении. Врач быстро потеряет интерес, прокручивая страницу в попытках добраться до сути вопроса. Скорее всего он просто проигнорирует это бессистемное множество.

10. Когда НЕ стоит писать e-mail.

* в том случае, когда даже вам самим ясно, что нужно назначать лечение. Электронное письмо безлико и безголосо. Вы не получите удовлетворения от короткой фразы с названием торгового наименования препарата на экране, а у доктора есть опасность не учесть все ваши личные нюансы. Поэтому большинство специалистов делают дистанционные назначения только в исключительных случаях.
* если вы больше одного месяца не встречались с доктором или у вас появились неожиданные жалобы. Вас могут не помнит.

11. Стоит подумать о том, как вы выглядите в проекции адреса вашей электронной почты. Misskiss, sladkayadevo4ka и другие приторно-фривольные е-mail-ы не настраивают доктора на серьёзность восприятия реальности.

12. Не забывайте о том, что кнопка «удалить письмо» ничего не удаляет. Вся написанная вами личная информация навечно остается в недрах интернета. Лучший способ скрыть интимную проблему от посторонних — не создавать никакого файла, а общаться с доктором лично.

Актуально сегодня: как правильно вести переписку с врачом?

Современные врачи очень «продвинутые», поэтому, если вопрос такой, который не требует очной консультации, можно написать в мессенджере.

В современном мире проще следит за своим здоровьем. Во-первых, аккаунты врачей появляются в Инстаграм, причем, не только отечественных, но и зарубежных. Можно подписываться, читать, задавать вопросы и даже получать бесплатную онлайн консультацию. Также многие семейные врачи в Украине практикуют консультацию по мессенджеру. Я, мама, и точно знаю, как много вопросов появляется каждый день. Каждый раз «бегать» на консультация к врачу – это сложно, а вот получить ответ онлайн и успокоиться – это всего 10 минут времени (иногда и меньше). Бывают вопросы, которые вовсе не требуют очной консультации. У слову, врачу даже можно отправить фото и получить ответ на вопрос. Если нужно показаться, врач об этом напишет. Да-да, в современном мире диагнозы можно поставить онлайн и это прекрасно, я считаю. Экономит время всем: маме, врачу, и ребенку, которого не нужно собирать к врачу.

Но очень важно правильно вести переписку с врачом, чтобы получить правильную информацию о том, как действовать дальше.

Мои 5 правил для переписки с врачом

Будучи на приеме, уточните, в какой промежуток времени врачу можно писать онлайн. Важно не забывать, что у врачей тоже есть личное время, которое они тратят на себя и семью.

педиатр

Итак:

  1. Описывайте проблему одним предложением и максимально развернуто. Не стоит писать по несколько сообщений, особенно, когда последнее сообщение дополняет первое, а между ними пропасть еще в 10 сообщений. Врачу сложно сориентироваться быстро и быстро дать ответ. Нужно перечитать несколько раз и составить полную картину. Бывает так, что у врача всего 10 минут свободного времени. Начинайте переписку со слов, кто вы. Не у всех врачей есть ваши контакты. Например: «Добрый день. Я Валерия, дочь Амелия, 10 месяцев».   Далее описание проблемы.
  2. Если вопрос срочный, то это можно указать перед словами «добрый день». Это необходимо для того, чтобы врач ориентировался во времени. Если вопрос срочный, то он рассчитывает свое время по-другому. Если вопрос, не требующий сиюминутного решения, тоже это укажите. Что важно? Важна адекватность. Так, например, если у ребенка температура 39 градусов по Цельсию, то сообщение с пометкой «срочно». Если ребенка ничего не тревожит, он ведет себя как обычно, но мама заметила, что появилось красное пятно небольшого размера на руке (скорее, всего укус комара), которое не становится больше, то сообщение можно начать со слов «не срочно».
  3. Важно описывать все симптомы, но не давать им оценку. Если ребенок хорошо себя чувствует, то это факт, не стоит писать в таком стиле: «Я думаю, что через пару часов ребенок не будет так весел, как сейчас».
  4. Помните о том, что у врачей в течение дня тоже есть личное время, например, чтобы пообедать. На очном приеме обсудите границы переписки. Самая обсуждаемая тема среди мам – подгузник. Исследование его – это как часть работы мамы. Сейчас не шутим. По цвету и консистенции кала, на самом деле, можно обнаружить заболевание (кал – как один из симптомов). А теперь представьте ситуацию, что вы сбрасываете фото подгузника врачу, который обедает? Поставьте себя на его место. Как думаете, смогли бы дальше продолжить трапезу? Вот эти «неудобные» фото стоит оговорить на очной консультации.
  5. Заранее оговорите с врачом, в какое время ему нельзя звонить. Например, он может быть на приеме или вовсе проводить операцию. И еще. Одного звонка – этого достаточно. Если врач не берет трубку, значит, занят. Освободиться и перезвонит. Если вопрос серьезный и требует сиюминутный ответ, напишите сообщение со словами «срочно».

Фото: depositphotos

Читайте также

Осознанная красота материнства в нашем
Instagram:

Новости партнеров

Обновлено: 03.03.2023

Бывает так, что после общения со специалистом остаются не самые положительные впечатления. Возникает вопрос — куда нужно жаловаться на доктора?

Работа врача связана с нормами морали и этики, огромной ответственностью и хранением врачебной тайны. Работник медицины должен соблюдать профессионализм, не допускать хамства и грубости. В его обязанности входит не только лечение болезней, но также их профилактика.

Права пациента

Направляясь в поликлинику, пациент может рассчитывать на соблюдение собственных прав, заключающихся в:

  • вежливом обращении со стороны персонала;
  • предоставлении соответствующих условий обследования и пребывания в клинике или больнице;
  • возможности консультации со специалистами;
  • сохранении личной жизни в тайне;
  • оказании первой медицинской помощи;
  • выборе лечащего врача;
  • получении медицинской информации;
  • получении услуг на основании медицинского страхования;
  • возможности отказаться от медицинской помощи;
  • возможности пожаловаться на специалиста в случае неправомерных действий.

Придя в поликлинику или больницу, помните, что медики, возложив на себя обязательства по предоставлению соответствующих услуг, могут нести наказание за их низкое качество или оказание не в полном объеме

Жалоба на врача

Правовая база

Ответственность врачей предусмотрена Уголовным кодексом РФ.

  • ст. 18 говорит о причинении вреда здоровью разной степени тяжести;
  • ст. 236 гласит о несоблюдении санитарно-эпидемиологических требований;
  • ст. 293 устанавливает санкции за халатное отношение медицинских работников;
  • ст. 237 предусматривает наказание за утаивание информации об угрозах здоровью пациента.

Суть ваших претензий к докторам может опираться на одну или несколько перечисленных статей. Они могут упоминаться как в досудебном разбирательстве, так и в судебном заседании.

Причины жалоб

К ним относятся:

Куда подается жалоба?

Первой инстанцией является непосредственное начальство врача, на которого вы хотите написать жалобу. Это заведующий поликлиникой или отделением. Все заведующие находятся в подчинении главврачу, являющемуся руководителем больницы.

В каждом мед. учреждении должен иметься стенд, где указаны данные руководителя и прочих лиц, ответственных за работу персонала и клиники (больницы) в целом. Здесь же должны указываться номера кабинетов, где они осуществляют прием, с расписанием дней и часов. Если такую информацию получить не удалось, следует обратиться с жалобой об отсутствии стенда в вышестоящие органы, поскольку это нарушение законодательства.

Если главврач или зав. отделением не помог, можно обратиться в:

  • Минздрав;
  • страховую компанию;
  • прокуратуру;
  • полицию;
  • суд;
  • Роспотребнадзор.

Как подать жалобу?

Приняв решение пожаловаться на плохо работающего врача, нужно предпринять несколько простых шагов. Законодательно процедура и содержание бумаги не определены. Поэтому в процессе составления и подачи документа нужно придерживаться общих юридических норм.

Точно определите, заслуживает ли работник жалобы.

Если причина незначительна, и на халатность можно закрыть глаза, не стоит тратить на этого медика время, но если ущерб от действий мед. работника является ощутимым, не оставляйте это безнаказанным, смело пишите жалобу

Бумага составляется в простой форме. Для большей убедительности пишите ее в деловом стиле. В ней должно содержаться:

  1. название и адрес госоргана, куда вы обращаетесь (вверху справа), либо ФИО лица, к которому вы обращаетесь;
  2. ниже шапки, в центре листа пишется название документа — Жалоба или Жалоба на врача;
  3. далее указывается суть жалобы, причины ее подачи и обстоятельства, по которым вы были вынуждены составить такое обращение — неправильный диагноз, непринятый вызов и пр.;
  4. после этого нужно указать меры, которые вы требуете принять по итогам рассмотрения обращения;
  5. дата составления документа и подпись заявителя.

Что должно входить в жалобу?

Вот несколько советов для грамотного оформления документа:

  1. описывайте проблему как можно подробнее, но без лишних эмоций. Укажите дату обращения к врачу, на что вы жаловались, что вам порекомендовали;
  2. не используйте ненормативную лексику, обращайтесь к читающему уважительно;
  3. заведующий отделением, скорее всего, попытается выгородить своего сотрудника, так что имеет смысл обратиться сразу к главврачу;
  4. подав документ главврачу или в вышестоящую инстанцию, продублируйте жалобу в страховую, чтобы она также наблюдала за ходом дела;
  5. составляя свое обращение, ссылайтесь на конституцию и Уголовный кодекс. Так вы покажете, что достаточно осведомлены о своих правах и обязанностях работников мед. учреждения.

К жалобе также следует приложить документы, подтверждающие обстоятельства дела.

  • чеки на покупку лекарств;
  • заключение о состоянии здоровья;
  • выписки из медицинской карты или сама медицинская карта, где зафиксированы диагноз, оказавшийся неправильным, и назначения врачом медикаментов;
  • заключения по результатам пройденных анализов и т.д.

Резюме

Процедура составления жалобы достаточно проста. Нужно опираться на законодательство. Если вы считаете, что на поведение определенного работника следует обратить внимание его руководства, напишите обращение на имя главврача. Ваши действия могут защитить от халатности и ошибок других пациентов и, возможно, спасут кому-то жизнь.

Комментарии

На какие ссылки законов необходимо опираться при написании жалобы на врачей род дома. Кратко: при обращении в больницу с беременностью в 8 недель, положили на сохранение, но должного лечения и внимания не оказали, в связи с чем произошел выкидышь. Хочу пожаловаться. Благодарю за помощь.

При подаче искового заявления желательно

Спасибо за данный расширенный ответ. Но я не планирую подавать в суд, я хочу оформить жалобу, для чего мне нужны как раз таки ссылки на законы РФ в области медицины.

В июне ребёнка прооперировали в Республиканской детской больнице дермоидная киста в августе рядом с кистой ,которую убрали выросла новая ещё больше и растёт с каждым месяцем .Мы обращались в ту же больницу с жалобами на боли,на опухоль,нам отказали в личении.Не кто не хочет нас лечить куда только не обращались .Девочке 14 лет.Что нам делать? 79659269898

Как подать жалобу на врача? В июне ребёнка прооперировали в Республиканской детской больнице дермоидная киста в августе рядом с кистой, которую убрали выросла новая ещё больше и растёт с каждым месяцем.
Наталья
Жалобу на врача

следует писать в двух экземплярах, на имя заведующего больницей, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на нее, о принятых мерах, то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.в суде
написать ее можете в произвольной форме или заказать любому юристу, по вашему выбору, в чат.

25 мая у моего мужа(40лет) произошел ишемический инсульт(не действует правая рука и нога), в реанимации больницы оказали всю необходимую помощь, после реанимации его перевели в отделение, в отделении он пролежал 10 дней, на 9 день к нему подошел заведующий и сказал мужу-что ему предоставляют место в центре реабилитации, как рассказывал заведующих в красках какой там прекрасный центр реабилитации,но потом выяснилось что заведующий сам не располагал информацией об этом центре,по факту это оказалась обычная больница «типа с реабилитационными койками»-лечение так практически отсутствует, а так как нас выписали с больницы и типа отправили в реабилитационный центр, мы теперь можем встать после этого»центра» на полноценную реабилитацию только через поликлинику,а это очень долго (2-3месяца),а сейчас каждый день на счету, и скорее всего придется осуществлять лечение на коммерческой основе.

Суть жалобы на халатное отношения заведующего отделения,за упущенного время и предстоящие финансовые затраты на реабилитацию.

Здравствуйте. Вам не в этот раздел. Здесь консультации, а вам в раздел Документы. Там можете заказать документ (жалобу)

Уточните, а муж или вы за мужа подписывали какие то документы, согласия на перевод в это центр и как вообще перевод и выписка осуществлялась?

а 9 день к нему подошел заведующий и сказал мужу-что ему предоставляют место в центре реабилитации, как рассказывал заведующих в красках какой там прекрасный центр реабилитации,
Анна

это на словах было?

перевод был на словах, дали больничный(причем открытый-сказали что там закроют), какие-то выписки из истории болезни, направления среди этих бумаг я не увидела

Так же уточните, а при переводе какие -либо документы подписывались, что именно переведены в реабилитац. центр?

перевод был на словах, дали больничный(причем открытый-сказали что там закроют), какие-то выписки из истории болезни, направления среди этих бумаг я не увидела

Надо понять существующие на сегодня в вашем городе порядок маршрутизации больных с данной патологией.

перевод был на словах, дали больничный(причем открытый-сказали что там закроют), какие-то выписки из истории болезни, направления среди этих бумаг я не увидела
Анна

А в этом центре в котором перевели, какие то заявления писали на лечение?

Нет,не писали,нас приняли оформили через приемный покой

Если направление было выписано и центр формально подходит вашему мужу, то жалоба скорее всего ничего не даст. Заведующий просто укажет, что у него информация с данного центра, а проверять качество услуг центра он не обязан. Но попробовать стоит безусловно.

А направляли с каким диагнозом? На реабилитацию или.

Пробуйте конечно подать жалобу, а по факту проверки уже будет видно, что и как

1. Если у вас появилось желание написать доктору e-mail — стоит поразмыслить, остыть и передумать.

2. Если всё-таки тяга к сочинительству перевешивает, придумайте убедительный заголовок. Это повышает шансы быстро привлечь внимание доктора и ускоряет получение ответа.

3. Только не пишите в теме «СРОЧНО!» Для этого слова есть скорая помощь и БСМП. Не нужно регулярно поднимать ложную тревогу. Врач — существо с достаточным интеллектом и, скорее всего, он просто перестанет замечать ваш адрес электронной почты.

4.Вы будете удивлены, но если письмо начинается со слова «Здравствуйте!», то ответ приходит гораздо быстрее, чем на конкретный вопрос «в упор». Другие формы приветствий тоже допускаются. Врач старомоден и не считает уважительное отношение формальностью.

5. Подписывайтесь. Все электронные письма в ящике выглядят одинаково. Ваш клинический случай не уникален и врач даже не сделает попытку вспомнить и понять «ху есть ху» адресата. У него просто нет на это времени.

8. Не используйте e-mail если у вас накопился больше чем один вопрос. Личная встреча в этом случае более эффективна.

10. Когда НЕ стоит писать e-mail.

* в том случае, когда даже вам самим ясно, что нужно назначать лечение. Электронное письмо безлико и безголосо. Вы не получите удовлетворения от короткой фразы с названием торгового наименования препарата на экране, а у доктора есть опасность не учесть все ваши личные нюансы. Поэтому большинство специалистов делают дистанционные назначения только в исключительных случаях.
* если вы больше одного месяца не встречались с доктором или у вас появились неожиданные жалобы. Вас могут не помнит.

11. Стоит подумать о том, как вы выглядите в проекции адреса вашей электронной почты. Misskiss, sladkayadevo4ka и другие приторно-фривольные е-mail-ы не настраивают доктора на серьёзность восприятия реальности.

12. Не забывайте о том, что кнопка «удалить письмо» ничего не удаляет. Вся написанная вами личная информация навечно остается в недрах интернета. Лучший способ скрыть интимную проблему от посторонних — не создавать никакого файла, а общаться с доктором лично.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.

3. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.

6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:

  • обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
  • в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
  • обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
  • текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
  • невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.

Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан.

Жалобы, обращения, заявления подаются одним из следующих способов:

Все письменные жалобы, обращения фиксируются секретарем в журнале. После рассмотрения и выяснения всех обстоятельств дела по жалобам и обращениям связанных с процессом лечения, собирается врачебная комиссия поликлиники, для рассмотрения вопроса о качестве оказанной услуги и обоснованности предъявляемой претензии.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления медицинской услуги.

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Я ознакомлен с вышеуказанным порядком рассмотрения обращений и соглашаюсь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Благодаря развитию современных технологий любой человек имеет возможность получить врачебную консультацию у ведущих отечественных и даже зарубежных специалистов. Конечно, поставить правильный диагноз и назначить лечение врач может только после осмотра пациента. Но не всегда рядом бывает доктор, который специализируется на лечении именно вашего заболевания. Тогда возможно задать возникшие вопросы при помощи переписки. Такая консультация будет полезна, только если вы правильно изложите суть своей проблемы.

Врач сможет вам помочь только если вы правильно изложите суть своей проблемы

  • Как написать письмо врачу
  • Как задать вопрос врачу
  • Как написать благодарность врачу
  • медицинская документация
  • результаты обследований, анализов

Представьтесь. Даже если вы консультируетесь анонимно, назовите имя, по которому врач будет к вам обращаться. Укажите контактную информацию — адрес по которому вы ждете ответ.

Расскажите историю вашего заболевания. Когда впервые возникли проблемы, с чего все началось. Опишите подробно когда, где и как вы лечились. Какие были результаты лечения. Как часто бывают обострения, что провоцирует ухудшение состояния.

Укажите общие сведения о себе. Все, что может влиять на состояние вашего здоровья: возраст, вес, рост, вредные привычки, физическая активность, характер питания, вредные условия труда, перенесенные и сопутствующие заболевания. Если у вас есть аллергия – не забудьте это указать. Если вам известно о сходных проблемах у родных – обязательно сообщите об этом.

Вышлите доктору копии результатов всех исследований, которые вам проводились. Копии выписок и заключений других специалистов. Желательно разложить все документы в хронологической последовательности.

Напишите, какие препараты вы принимаете в настоящее время. Не только в связи с вашим основным заболеванием. Все лекарства взаимодействуют друг с другом, врач должен это учитывать.

Сформулируйте четкие вопросы, на которые вы хотите получить ответы. Вопросы можно пронумеровать, так врачу будет легче вам ответить.

Не опускайте те факты, которые кажутся вам несущественными, не относящимися к вашему заболеванию. Так, например, воспаление глаз может быть признаком половой инфекции, а жажда — проявлением сахарного диабета.

Статьи медицинского характера на Сайте предоставляются исключительно в качестве справочных материалов и не считаются достаточной консультацией, диагностикой или назначенным врачом методом лечения. Контент Сайта не заменяет профессиональную медицинскую консультацию, осмотр врача, диагностику или лечение. Информация на Сайте не предназначена для самостоятельной постановки диагноза, назначения медикаментозного или иного лечения. При любых обстоятельствах Администрация или авторы указанных материалов не несут ответственности за любые убытки, возникшие у Пользователей в результате использования таких материалов.

Читайте также:

      

  • Сообщение оби вана кеноби выжившим джедаям
  •   

  • Прикольное сообщение про работу
  •   

  • Сообщение о судах ставропольского края
  •   

  • Сообщение о переславле залесском на немецком языке
  •   

  • Дифракция в природе и технике сообщение

Пропустить и перейти к содержимому

Напоминания о записи к врачу

Это один из самых популярных и зарекомандованных вариантов SMS-рассылки. Напоминание пациенту о назначенном времени приёма у врача дает возможность эффективно использовать его рабочее время, а также выразить заботу о пациенте.

«Вы записаны на прием 03.12.21 в 14:20. Врач Владимирова И. А. Адрес: … Для отмены звоните по [телефону]»

Напоминания о сдаче анализов

SMS-рассылка – отличный способ напомнить о необходимости сдачи анализов, их результатах и т.п.

 «На электронной почте Вы найдете результаты Ваших исследований. Благодарим за выбор услуг нашей диагностической лаборатории».

Новости центра

Сообщите вашим клиентам о том, что оказываете новые услуги, поделитесь новыми возможностями центра.

«Теперь в нашем центре можно пройти медобследование в счет страховки! Подробности по номеру…»

Акции

Один из основных типов рассылок – акционный. Проинформируйте клиентов об акциях и скидках на отдельные виды услуг.

«Летнее предложение! Зубные имплантанты по специальной цене до 30 июня. Спешите сделать свою улыбку ослепительной! Запись по [телефону]».

Срочные сообщения

Рассылка – отличный помощник в случае, если вам необходимо срочно уведомить пациентов об изменениях в приеме, смене адреса и пр.

«Сообщаем Вам, что приём гинеколога переносится на 13 октября по причине болезни врача. О времени приёма мы сообщим дополнительно. Справки по тел».

Поздравления

Поздравления своих пациентов – это приятный знак внимания. Особенно если они содержат специальный промокод или презент.

«Евгений, поздравляем с Днем вашего рождения и желаем всего самого наилучшего! По этому прекрасному поводу дарим вам скидку 10% на любое медобследование до 30 сентября!».


Как написать письмо врачу

Благодаря развитию современных технологий любой человек имеет возможность получить врачебную консультацию у ведущих отечественных и даже зарубежных специалистов. Конечно, поставить правильный диагноз и назначить лечение врач может только после осмотра пациента. Но не всегда рядом бывает доктор, который специализируется на лечении именно вашего заболевания. Тогда возможно задать возникшие вопросы при помощи переписки. Такая консультация будет полезна, только если вы правильно изложите суть своей проблемы.

Врач сможет вам помочь только если вы правильно изложите суть своей проблемы

Вам понадобится

  • медицинская документация
  • результаты обследований, анализов

Инструкция

Представьтесь. Даже если вы консультируетесь анонимно, назовите имя, по которому врач будет к вам обращаться. Укажите контактную информацию — адрес по которому вы ждете ответ.

Расскажите, что вас беспокоит максимально подробно.Не пишите: «У меня головные боли». Укажите точную локализацию, характер боли (может быть тупая или острая, ноющая, давящая, распирающая и.д.). Не бойтесь характеризовать происходящее собственными терминами (стреляет, горит и т.д.) – опытный врач поймет, что вы имеете ввиду. Напишите, как часто возникают подобные симптомы, в какое время суток, как долго длятся, после чего проходят.

Расскажите историю вашего заболевания. Когда впервые возникли проблемы, с чего все началось. Опишите подробно когда, где и как вы лечились. Какие были результаты лечения. Как часто бывают обострения, что провоцирует ухудшение состояния.

Укажите общие сведения о себе. Все, что может влиять на состояние вашего здоровья: возраст, вес, рост, вредные привычки, физическая активность, характер питания, вредные условия труда, перенесенные и сопутствующие заболевания. Если у вас есть аллергия – не забудьте это указать. Если вам известно о сходных проблемах у родных – обязательно сообщите об этом.

Вышлите доктору копии результатов всех исследований, которые вам проводились. Копии выписок и заключений других специалистов. Желательно разложить все документы в хронологической последовательности.

Напишите, какие препараты вы принимаете в настоящее время. Не только в связи с вашим основным заболеванием. Все лекарства взаимодействуют друг с другом, врач должен это учитывать.

Сформулируйте четкие вопросы, на которые вы хотите получить ответы. Вопросы можно пронумеровать, так врачу будет легче вам ответить.

Видео по теме

Обратите внимание

Даже самый компетентный врач может поставить точный диагноз только после осмотра пациента.

Полезный совет

Не опускайте те факты, которые кажутся вам несущественными, не относящимися к вашему заболеванию. Так, например, воспаление глаз может быть признаком половой инфекции, а жажда — проявлением сахарного диабета.

Статьи медицинского характера на Сайте предоставляются исключительно в качестве справочных материалов и не считаются достаточной консультацией, диагностикой или назначенным врачом методом лечения. Контент Сайта не заменяет профессиональную медицинскую консультацию, осмотр врача, диагностику или лечение. Информация на Сайте не предназначена для самостоятельной постановки диагноза, назначения медикаментозного или иного лечения. При любых обстоятельствах Администрация или авторы указанных материалов не несут ответственности за любые убытки, возникшие у Пользователей в результате использования таких материалов.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать вполголоса
  • Как написать впн на питоне
  • Как написать впечатляюще правильно
  • Как написать вперемешку или вперемежку правильно
  • Как написать вотсап или ватсап правильно