Как написать время на клавиатуре

Вопрос знатокам: Как в ворде.. написать время. К примеру.. 7.45 Но так ,чтобы минуты были чуть сверху. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

С уважением, Пупс Ик*

Лучшие ответы

uctopuk:

Это вообще называется верхним индексом.

Если офис 2007 и выше, то данная кнопочка есть прямо на панели Главная. Выглядит как икс в квадрате.

Если офис более старый, выделяем 45, правая кнопка, шрифт, галочку на надстрочные символы (или верхний индекс, или еще как-то так, не помню).

lazuriy:

Используй в Ворде опции — Надстрочный знак, обычно выглядит так X2 (двоечка чуть вверху) , но при этом нее забудьте выделить те цифры которые хотите чтоб были вверху.

Лобсанг:

Выделяете 45, ищете кнопку верхний индекс и нажимаете. А вообще нужно изучать Word, полезностей много узнаете.

Timur:

выделяем цифры нажимаем Ctrl+Shift+(+ на этой кнопке еще = )
а цыфры вторые с подчеркиванием

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Sawyer:

если в ворде то просто
выделяешь, потом меню — формат — шрифт, а там верхний или нижний индекс
удачи

Imp:

првая кнопка на нужном фрагменте — шрифт — там на вкладках найти суперскрипт

cherry:

выделяешь нужные цифры, нажимаешь вкладку ФОРМАТ — ШРИФТ — ВЕРХНИЙ ИНДЕКС — OK

Муза:

часы уже есть внизу справа, маленькими цифрами. А в другом случае, надо перенести весь Taskbar наверх рядом с Toolbar.

Анастасия:

Если имеется ввиду надстрочные знаки — нажми CTRL+ + (посмотри в параметрах панелей инструментов)

SeVS:

Выделяешь нужный фрагмент комбинация клавиш CTRL+D и ставишь галочку где написано надстрочный

Александр Ашлапов:

« ¬ ­ ® ¯ ° ± ² ³ ´ µ ¶ · ¸ ¹ º

Букса Бульба:

ркае

Валерия Засухина:

ркая а рукая да-

ИV@N MoRoZoV:

вот так 100градусов 5 минут=)

Илья Агарков:

в ворде есть панель «спецсимволы»

Bigbss:

минуты и секунды (географические) — На букве Э ,
120°50’17»
Градусы я в Ворде обычно ставлю надстрочной буквой О
На компьютерах с операционной системой Windows знак градуса можно вставить, нажав Alt и набрав 0 1 7 6 на цифровой клавиатуре

test video:

в windows7:пуск/все программы/специальные возможности/…спецсимволы

Как поставить знак минуты в ворде? Какой код?

В программе ворд часто используют разнообразные символы и знаки. В этой публикации рассмотрим подробную инструкцию, как быстро поставить знак минуты.

Первый шаг. Откроем новый лист и на новой строке напишем цифру 30, после этого переводим свой взгляд на верхнюю панель настроек программы ворд, где входим во вкладку «Вставка» и слева находим блок «Символы» и в нем жмем на иконку «Символ».

Второй шаг. В результате появиться меню, в котором есть недавно использующиеся символы, но нас при этом интересует нижняя строка «Другие символы», на неё и нажмем.

Третий шаг. На экране отобразится меню настроек «Символ», где в строке шрифт должно стоять строка «обычный текст», а в строке «Набор» — «Дополнительная латиница-1», где можем найти знак минуты и щелкаем на него два раза. После чего можно смело закрывать данное меню.

Четвертый шаг. В итоге рядом с цифрой появится знак минуты. При этом поставить данный знак можно и с помощью горячих клавиш, для этого набираете в нужном месте буквы и цифры: 00B4 и нажимаете на клавиатуре «Alt+X».

Ставим знак градуса в Word

На клавиатуре нет знака градуса, но это не мешает его быстро ставить в текстовом редакторе Word°. Есть несколько способов, которые помогут без проблем печатать температуры в цельсиях или углы наклона в градусах.

градус на клавиатуреНачнём с простого способа. Зажмите одновременно левые клавиши «Shift», «Ctrl» и «2» на верхней цифровой клавиатуре. Затем отпустите их и, выдержав паузу в одну секунду, нажмите пробел.

  • Shift + Ctrl + 2
  • Пробел
  • °

Такое сочетание клавиш доступно только в последних версиях офиса. В версии 2007 года и более поздних следует использовать другие способы.

Используем ASCII-код символа

Нажимаем левый «Alt» и вводим на цифровой клавиатуре справа ASCII-код градуса. Не забываем что должен быть включен «NumLock».

  • Alt + «0176» = °
  • Alt + «248» = °

Варианты равнозначны и будут работать в других программах, например, в текстовом блокноте Windows.

Знак градуса с помощью автозамены

Если градус требуется часто, то можно в редакторе Word настроить автозамену. Эта функция позволяет автоматически заменить последовательность символов на любой знак, даже если его нет на клавиатуре.

В верхнем меню открываем вкладку «Вставка» и находим пункт «Другие символы».

автозамена в Word

В окне «Другие символы» выбираем градус и открываем настройки автозамены. Здесь указываем последовательность символов, при вводе которых будет произведена автоматическая замена. Я выбрал букву «o» внутри знаков меньше и больше.

автозамена на градус

После добавления и подтверждения автозамены можете ей пользоваться. В любом месте документа набираем указанную последовательность символов и она автоматически будет превращаться в знак градуса.

Вводить символы необходимо в строгой последовательности. Если сначала напечатать букву «o», а затем её обернуть в знаки больше и меньше, то замены не произойдёт.

Превращаем Юникод в градус

Юникод — это таблица, где каждому символу присвоен уникальный код в шестнадцатеричной системе. В Word есть возможность преобразовать такой код в соответствующий символ. В любом месте страницы вводим юникод градуса и нажимаем «Alt» + «X».

  • «00B0»
  • Alt + X = °

Перед юникодом не должно быть цифр. То есть при вводе «4500B0» и нажатия комбинации «Alt» + «X» преобразования в 45° не произойдёт.

Как написать минуты сверху в ворде. Как сделать время в word?

ITGuides.ru

Иногда случается такие ситуации, когда текст в Word нужно написать вертикально. Это нужно в различных вариантах, к примеру для придания тексту наглядности (используя схемы, таблицы) либо привлекательности либо банально для печати объявления.

Для реализации данной нам цели существует 3 различных метода и в различных версиях Ворда все они идентичны в собственной реализации.
Содержание
Написание вертикального текста с помощью таблиц
Написание вертикального текста с помощью вставки надписи
Построчное написание вертикального текста

Написание вертикального текста с помощью таблиц

Для этого идем на вкладку «Вставка», перебегаем в раздел «Таблица» и избираем и вставляем одну ячейку.

Далее в данной для нас ячейке вводим подходящий нам текст, правой клавишей мыши кликаем по этому тексту в ячейке и избираем в появившемся меню раздел «Направление текста». В появившемся окошке можно выбрать направление текста, а конкретно ориентация текста сверху вниз и снизу ввысь и сохраняем собственный выбор, нажав клавишу «ОК». Так же в данной для нас ячейке можно выровнять текст относительно ее границ, выбирая надлежащие положение текста.

Единственное, что остается еще сделать, это убрать полосы ячейки, вокруг текста. Для этого правой клавишей мыши вызываем характеристики ячейки, кликаем по таблице правой клавишей мыши и выбрав раздел «Границы и заливка».

В этом окне в типе границ мы избираем самый 1-ый вариант «Нет» и клавишу «ОК», сохраняя сиим избранные характеристики. Опосля этого получаем вертикальный текст, не имеющий границ вокруг него.

Написание вертикального текста с помощью вставки надписи

Второй метод даже проще первого. Снова перебегаем на вкладку «Вставка», дальше раздел «Надпись». Во всплывающем меню избираем вид вставляемой надписи, в нашем случае выбрать самый 1-ый и самый обычной вид, не имеющий ненадобного нам цветного фона.


В появившемся блоке удалите обычный текст клавишей «delete» и вставьте подходящий для вас текст. Нажимая на блок с текстом мы лицезреем, что меняются функции по работе с сиим блоком, опосля этого мы во вкладке «Формат» избираем раздел «Контуры и фигуры» и дальше избираем вариант «Нет контура», тем самым избавляемся от контуров блока.

Далее в данной нам вкладке «Формат» нажатиями на клавишу «Направление текста», меняем направление текста до тех пор, пока он не займет необходимое нам направление.

Примечание: Блок с текстом просто можно передвинуть в комфортное для вас мест на странице.

Построчное написание вертикального текста

Третий метод заключается в написании текста незначительно по другому, а конкретно в столбик, т.е. любая буковка будет написана с новейшей строки. Для этого нужно просто опосля каждый буковкы слова жать клавишу «Enter».

Далее можно уменьшить интервал меж знаками, для этого выделяем весь текст и во вкладке «Главная» жмем клавишу «Межстрочный интервал» и дальше «Другие варианты межстрочных интервалов». В появившемся окне можно, к примеру, выбрать межстрочный интервал «точно» со значением 12 пт, а значения «перед» и «после» выставить 0 пт.


Так же аналогичного написания текста можно достигнуть средством наибольшего сдвига правой границы текстового блока на лево. Текстовый блок употребляется тот же самый, о котором было написано во втором методе написания вертикального текста.


В данной нам маленькой статье вы узнали о 3 обычных методах написания вертикального текста, которые иногда бывают чрезвычайно полезны при разработке различного рода документов.

Как в Word и Excel писать вертикально

Во время работы с документами может потребоваться расположить текст не горизонтально, как происходит по умолчанию, а вертикально. В особенности это актуально при оформлении заголовков таблиц, надписей рисунков и графиков на вертикальной оси.

Вертикальный текст в Word

Существует четыре метода, которые разрешают писать вертикально. Каждый из их – прост и комфортен в реализации.

С помощью «Надписи»

  1. В открытом документе перейти во вкладку «Вставка».
  2. В разделе «Текст» отыскать инструмент «Надпись» и кликнуть по нему.
  3. В раскрывшемся перечне левой клавишей мышки выбрать понравившийся вариант либо нарисовать вручную. В данном случае подойдет обычная надпись – нейтральный блок, с которым в предстоящем можно работать.
  4. На страничке отобразится блок. Также на верхней панели активизируется вкладка «Формат» — работа с надписями.
  5. Удалить пример, выделив его и нажав «Del» либо «Backspace», и вписать либо вставить хоть какой текст.
  6. Можно сходу его отформатировать: добавить либо убрать контур/заливку, тени, размер, поменять шрифт, размер и начертание.
  7. Во вкладке «Формат» клацнуть по функции «Направление текста».

Если текст не помещается в блок, необходимо поменять размер рамки – щелкнуть по маркеру левой клавишей и растянуть в сторону.

Таким же образом добавляется, форматируется и поворачивается текст при использовании инструмента «Фигуры».

С помощью «WordArt»

  1. В разделе «Текст» вкладки «Вставка» клацнуть по инструменту «WordArt».
  2. Из перечня выбрать понравившийся вариант, кликнув по нему.
  3. Отобразится диалоговое окно. Выделить пример и удалить его клавишей «Del».
  4. Написать желаемую фразу, поменять шрифт и размер, начертание.
  5. Нажать «Ок».
  6. На экране покажется объект, а на панели – вкладка «Формат». При необходимости прирастить размер текста, растягивая левой клавишей маркеры в стороны.
  7. В разделе «Текст», который размещен слева на панели, активировать опцию вертикальной надписи.
  8. Также можно повернуть объект на право либо на лево на 90° при помощи инструмента «Повернуть». Либо задать четкий угол для поворота, установив конкретное значение.

С помощью таблицы

  1. Во вкладке «Вставка» выбрать инструмент «Таблица».
  2. Добавить на страничку лишь одну ячейку.
  3. Внутри написать текст. В появившейся вкладке «Конструктор» задать стиль, применить/убрать заливку и границу. А с помощью инструментов вкладки «Главная» поменять размер, цвет, шрифт, начертание и т.д.
  4. Перейти в «Макет». В разделе «Выравнивание» указать направление.

Если нужно добавить в документ несколько вертикальных надписей рядом друг с другом, следует сделать таблицу с определенным количеством ячеек, заполнить их текстом, а потом убрать границы и повернуть.

Написание в столбик

Способ очевидный, но стоит упомянуть и его, когда можно не использовать наиболее сложные способы, а только показать текст в вертикальном положении побуквенно.

Достаточно писать по одной буковке и жать «Enter», а опосля выделить всю фразу и задать форматирование.

Независимо от того, какой метод сотворения вертикальных надписей был избран, их можно передвигать по страничке, выделив рамку и перетаскивания ее левой клавишей мышки.

Как писать вертикальный текст в Excel

Писать вертикальные надписи в Excel намного проще, чем в Word. Как это сделать?

Способ 1

  1. Заполнить одну либо несколько ячеек.
  2. Выделить ячейку.
  3. В разделе «Выравнивание» главной вкладки отыскать опцию ориентации и кликнуть по ней.
  4. Выбрать вариант поворота надписи (вертикальный, ввысь, вниз).

Способ 2

  1. Кликнуть по ячейке правой клавишей мышки.
  2. Из выпадающего меню выбрать опцию «Формат ячеек».
  3. Перейти на вкладку «Выравнивание».
  4. В пт «Ориентация» указать значение -90°, чтоб буковкы шли сверху вниз, либо, напротив, 90°.
  5. Для вертикального отображения надписи клацнуть по кнопочке «Текст» — она выделится черным цветом.
  6. Для сохранения конфигурации надавить «Ок».

Чтобы отключить опцию вертикального отображения, необходимо в формате ячеек поставить значение 0° либо повторно кликнуть по кнопочке «Текст». Надавить «Ок».

Понравилось это:

Вертикальное написание текста в Microsoft Word

Время от времени во время работы с текстовым документом в Microsoft Word возникает необходимость расположить текст на страничке не горизонтально, как это делается по умолчанию, а вертикально, то есть сверху вниз (или напротив, снизу вверх). Такое оформление может быть использовано как ко всему документу, так и к отдельному его фрагменту, и сейчас мы поведаем о том, как это делается.

Пишем вертикально текст в Ворде

Решить задачку, озвученную в заголовке статьи, нетрудно. Наиболее того, существует целых четыре способа ее реализации, и каждый из их будет тщательно рассмотрен далее.

Способ 1: Текстовое поле

В одной из статей на нашем веб-сайте, посвященной работе в Microsoft Word, мы уже писали о том, как повернуть текст на определенный угол либо в случайном направлении. Аналогичным образом можно расположить всякую запись в документе строго вертикально.

Подробнее: Как поворачивать текст в Майкрософт Ворд

    Перейдите во вкладку «Вставка» программы, где в группе инструментов «Текст» разверните меню пт «Текстовое поле», нажав левой клавишей мышки (ЛКМ) на указывающий вниз треугольник.

Выберите хоть какой либо понравившийся макет текстового поля из развернувшегося меню. При этом имейте в виду, что в предстоящем мы все равно будем его скрывать.

Внутри добавленного на страничку текстового поля будет находиться обычная надпись.

По естественным причинам ее можно и необходимо удалить – для этого выделите весь текст снутри рамки, ежели он еще не выделен (клавиши «CTRL+A»), а потом нажмите на клавиатуре «BackSpace» либо «Delete».

Введите тот текст, который требуется написать вертикально,


либо скопируйте и вставьте вовнутрь поля предварительно приготовленный фрагмент.

Примечание: Если размеры добавленного текстового поля не соответствуют размеру содержащегося снутри него текста, просто потяните за один из кружочков, расположенных по контуру макета, в хотимом направлении.

  • Если есть таковая необходимость, верно оформите и отформатируйте вставленный вовнутрь поля текст — выберите пригодный шрифт, задайте размер и определите стиль.

    Потом два раза кликните ЛКМ по окружающей его рамке, чтоб на панели управления отобразились доп инструменты, предназначенные для работы с данным элементом либо просто перейдите во вкладку «Формат», которая раскрывается сходу опосля сотворения текстового поля.

    Форматирование текста в Microsoft Word
  • В разделе инструментов «Текст» воспользуйтесь меню пт «Направление текста» (нажатие ЛКМ по указывающей вниз стрелке).
  • Выберите вариант «Повернуть на 90⁰», ежели желаете, чтоб текст был написан в направлении сверху вниз, либо «Повернуть на 270⁰» для его отображения снизу вверх.

    Измените размеры текстового поля, подогнав их под повернутую запись, ежели это потребуется.

    Так как вы наверное не желаете, чтоб вертикальный текст в документе был обведен рамкой, нужно убрать контур фигуры, снутри которой он на данный момент размещен. Для этого:

      Находясь во все той же вкладке «Формат», нажмите на клавишу «Контур фигуры», расположенную в блоке «Стили фигур».

  • В выпадающем перечне опций выберите вариант «Нет контура».
  • Кликните ЛКМ по пустой области на листе,


    чтоб закрыть режим работы с фигурами, а означает, и с сделанными нами текстовым полем.


    Ежели будет нужно возвратиться к его редактированию либо работе с текстом, просто щелкните ЛКМ по данной области.

    Способ 2: Ячейка таблицы

    Написать текст вертикально в Ворде можно и мало другим методом – итог будет точно таковым же, но для его заслуги будет нужно пользоваться не текстовым полем, а таблицей, состоящей из всего одной «растянутой» ячейки.

    Подробнее: Создание таблиц в Microsoft Word

      Перейдите во вкладку «Вставка» и нажмите на клавишу «Таблица», а потом в развернувшемся меню укажите размер, соответственный одной ячейке.

    Растяните появившуюся ячейку таблицы в вертикальном направлении (сверху вниз) до нужных размеров, установив курсор в ее правом нижнем углу и потянув за него.

    Теперь введите либо вставьте в ячейку предварительно скопированный текст, который вы желаете повернуть вертикально.

    Снова же, ежели это будет нужно, подкорректируйте размеры рамки, коей в нашем случае является таблица.

    Кликните правой клавишей мышки в ячейке с текстом и выберите в контекстном меню пункт «Направление текста».

    В появившемся диалоговом окне выберите хотимое направление (снизу ввысь либо сверху вниз), ориентируясь на миниатюры, которые выступают приятным примером того, как будет выполнен поворот текста.

    Нажмите на клавишу «ОК» для доказательства внесенных изменений.

    Горизонтальное направление текста поменяется на вертикальное, но на этом мы еще не заканчиваем.

    После поворота текста опять следует поменять размеры таблицы, состоящей из одной ячейки, сделав при этом ее направление вертикальным. Вы уже понимаете, как это делать – просто растягивайте рамку в подходящем направлении.

    Как и в случае с текстовым полем, сейчас нам с вами нужно убрать, скрыть границы таблицы (ячейки), сделав их невидимыми. Для этого:

      Кликните правой клавишей мышки снутри ячейки, выберите в верхнем меню символ «Границы» и нажмите по нему ЛКМ.

    В развернувшемся меню выберите пункт «Нет границы».

  • Граница таблицы станет невидимой, положение текста при этом остается вертикальным.
  • Способ 3: Изменение ориентации страницы

    По умолчанию в Microsoft Word употребляется книжная ориентация странички, то есть она размещается вертикально, а текст пишется горизонтально. Описанные выше методы разрешают поступить противоположным образом – ежели посмотреть на текст практически под иным углом, становится понятно, что в итоге мы получаем страничку с горизонтальной, то есть альбомной ориентацией, текст на которой написан вертикально. Ничего ведь не мешает нам с вами зайти с обратной стороны – повернуть не текст, а странички текстового документа.

    Правда, таковой подход применим только в тех вариантах, когда вертикальную запись необходимо получить в печатном, а не электронном виде, ведь в документе текст так и остается горизонтальным. Действовать в данном случае нужно последующим образом:

      Перейдите во вкладку «Макет» и разверните выпадающее меню клавиши «Ориентация», нажав на указывающий вниз треугольник.

    Выберите вариант «Альбомная»,

    после чего же введите (или вставьте) тот текст, который должен быть записан вертикально.

    Примечание: Для того чтоб наглядно показать альбомный лист, мы уменьшили в програмке масштаб до 50%.

    Если будет нужно, оформите его в согласовании с своими пожеланиями (или требованиями).

    Закончив работу с текстом, распечатайте документ. Для этого откройте меню «Файл» и перейдите к разделу «Печать», потом, ежели будет нужно, задайте нужные опции и нажмите по кнопочке «Печать».


    Наиболее детально нужный для решения данной нам задачки метод действий (как поворота странички документа, так и его печати на принтере) ранее был рассмотрен нами в отдельных статьях, с ними и советуем ознакомиться.

    Подробнее:
    Как сделать альбомный лист в Ворде
    Печать текстовых документов в Ворде

    У данного метода есть один несущественный недочет, по последней мере, ежели ассоциировать его с прошлыми решениями – текст на альбомной страничке может быть написан лишь в одном направлении (горизонтальном). В то время как текстовое поле и ячейка таблицы – это только элементы, отдельные части документа, за пределами которых может быть обыденный (горизонтальный) текст и любые остальные данные. Правда, ничего не мешает нам с вами зайти с иной стороны – написать текст на альбомном листе в обычной ориентации, а потом добавить противоположный ему, вписав его в текстовое поле либо таблицу.

    Способ 4: Написание текста в столбик

    Возможно ведь и такое, что ваша задачка по вертикальному написанию текста куда наиболее обычная, чем во всех рассмотренных выше вариантах, хотя и наименее тривиальная – требуется сделать так, чтоб вертикальной была не ориентация текста, а его положение, так огласить, наружный вид. То есть просто необходимо сделать запись в столбик, а не в строчку. Для этого:

      Вводите по одной буковке в строчку на листе и жмите опосля каждой из их кнопку «Enter». Ежели вы используете ранее скопированный текст, просто жмите «Enter» опосля каждой буковкы, предварительно устанавливая туда курсор.

    Очевидно, что в тех местах, где меж словами должен быть пробел, «Enter» будет нужно жать не один, а два раза.

    Примечание: Не запамятовывайте о знаках препинания, ежели таковые имеются в создаваемом вертикальном тексте. Добавляйте их на свое усмотрение – в отдельную строчку либо сходу за буквой.

    Знаете ли вы, что в документы Office можно вставлять символы часов, показывающие определенное время? Да, это очень просто, используя клавишу alt на клавиатуре Windows. В системе Unicode есть символы, связанные со временем, включая часы, показывающие каждый час, и часы. Здесь мы также добавили календари и песочные часы, чтобы составить исчерпывающий список сочетаний клавиш alt-кода для символов часов.

    Сочетания клавиш Alt-кода для символов часов

    Удерживая клавишу alt, введите десятичный код с цифровой клавиатуры. Этот метод работает со всеми документами Microsoft Office. Пример: Alt + 9200 создаст символ будильника, например ⏰.

    Использование метода Alt + X

    Введите шестнадцатеричный код и удерживайте alt, а затем нажмите клавишу «X». Этот метод работает только с документами Word. Пример: 1F559 + Alt + X создаст циферблат на десять часов, как 🕙.

    Использование служебной программы Symbol в документах Office

    Когда вы находитесь в документах Word или PowerPoint, перейдите в меню «Вставка> Символы> Дополнительные символы». Это откроет всплывающее окно «Символ», измените шрифт на Wingdings и выберите символы часов для вставки.

    Символы часов в программе Symbol Utility

    Символы часов в программе Symbol Utility

    Использование приложения Character Map

    Подобно утилите «Символ», вы также можете использовать независимое приложение «Карта символов». Используйте поле поиска Windows, чтобы найти приложение «Карта символов», измените шрифт на Wingdings и найдите символы, связанные с часами. Вы можете скопировать символ в буфер обмена и вставить в любые документы.

    Символы часов в приложении Character Map

    Символы часов в приложении Character Map

    Клавиатура Windows Emoji

    Нажмите «Win +;» клавиши, чтобы открыть клавиатуру эмодзи в Windows 10. Введите «часы», чтобы отфильтровать и вставить символы эмодзи, связанные с часами, в документы.

    Символы эмодзи часов в Windows 10

    Символы эмодзи часов в Windows 10

    Вставка символов эмодзи часов в Mac

    В документах на базе Mac нажмите «Command + Control + Space», чтобы открыть приложение Character Viewer. Это будет работать во всех приложениях, таких как Pages и Keynote. Если вы видите небольшую панель, щелкните значок развертывания в правом верхнем углу приложения Character Viewer. Перейдите в категорию «Emoji> Symbols» и прокрутите вниз, чтобы найти символы часов.

    Символы часов в Mac Character Viewer

    Символы часов в Mac Character Viewer

    Настройка символов часов

    Вы можете настроить символы больше или меньше, просто выбрав символ и увеличив или уменьшив размер шрифта в документе. Точно так же вы можете изменить цвет символов контура.

    Вы также можете сделать его полужирным и выделить символы курсивом, как и любой другой текстовый контент.

    Alt + Key (десятичный) Alt + X (шестнадцатеричный код) Условное обозначение Символ Описание
    Alt + 9200 23F0 Будильник
    Alt + 8987 231B Песочные часы Готово
    Alt + 128345 1F559 🕙 Десять часов

    Диаграмма изображения

    Ниже приведена диаграмма, показывающая все ярлыки символов, связанных со временем. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и сохранить изображение для использования в автономном режиме.

    Альтернативный код для символов часов

    Во время работы с документами офисной программы, часто необходимо отображать текущую дату и время в Ворде. Вставлять их вручную не очень удобно, потому что впоследствии может возникнуть необходимость в изменении этих параметров.

    Как написать время в Ворде? В текстовом редакторе Microsoft Office Word имеются инструменты для вставки в документ текущих значений или автоматического обновления даты и времени, вставленных ранее, до текущих значений.

    Содержание:

    1. Как вставить текущую дату и время в Ворде
    2. Как в Ворде вставить дату и время по умолчанию
    3. Вставка даты и времени для создания, сохранения и печати документа
    4. Вставка даты или времени с помощью горячих клавиш
    5. Изменение значений поля даты
    6. Удаление даты и времени из документа Word
    7. Выводы статьи

    Можно вставить дату и время в Word как обычный текст. Если используется этот способ, чтобы добавить дату и время Word, потом, при необходимости, пользователю приходится вручную вносить в документ все нужные исправления.

    При работе с документом Microsoft Word рекомендуется использовать вставку поля даты и времени. В этом случае, значение будет автоматически обновляться после каждого открытия документа.

    В инструкциях этой статьи для вставки времени и даты в Ворде используется текстовый редактор Word 2019. В версиях Word 2016, Word 2013, Word 2010, Word 2007 выполняется похожий алгоритм действий.

    Как вставить текущую дату и время в Ворде

    Сначала разберем по шагам, как происходит вставка даты и времени Word.

    Пройдите шаги:

    1. Откройте документ Word.
    2. Щелкните по месту в документе, подходящему для установки значений даты и времени.
    3. Войдите во вкладку «Вставка».
    4. В группе «Текст» нажмите на кнопку «Дата и время».

    дата и время

    1. Откроется новое окно, в котором нужно выбрать подходящие параметры для отображения формата дату или времени.

    В поле «Форматы» представлены различные типы записей, подходящие для русского языка: несколько форматов даты, даты и времени, только времени. Доступны всевозможные варианты дат с использованием числа, месяца, года, дня недели, и времени в часах, минутах и секундах. Чаще всего используется самый распространенный формат: «ДД.ММ.ГГ» (дата, месяц, год).

    В поле «Язык» по умолчанию выбран язык интерфейса текстового редактора. В нашем случае — русский.

    Чтобы при каждом открытии документа, происходило обновление временных значений, поставьте флажок в пункте «Обновлять автоматически». Программа будет самостоятельно обновлять дату, соответствующую текущему значению, ориентируясь на календарь операционной системы Windows на компьютере.

    Если галка отсутствует в поле «Обновлять автоматически», то введенные значения в документе не изменятся, потому что они вставлены обычным текстом, а не в специальном поле.

    выбор формата

    1. Для сохранения изменений нажмите на кнопку «OK».
    2. В окне документа Word отобразятся текущие значения времени в выбранном формате.

    дата добавлена в документ

    Как в Ворде вставить дату и время по умолчанию

    Очень часто необходимо вставлять одинаковые значения даты и времени в едином формате во всех документах Word, используемых на данном компьютере. В этом случае, нужно задать этот формат по умолчанию.

    Выполните следующие действия:

    1. В открытом документе перейдите во вкладку «Вставка».
    2. Щелкните указателем мыши в том месте документа, где необходимо отображать значения текущего времени.
    3. Нажмите на кнопку «Дата и время», которая находится в группе «Текст».
    4. В окне «Дата и время» задайте подходящие параметры времени и даты.
    5. Нажмите на кнопку «По умолчанию».

    по умолчанию

    1. В окне с предупреждением нажмите на кнопку «Да».

    изменить формат

    1. Чтобы подтвердить выбор параметров, в окне «Дата и время» нажмите на кнопку «OK».

    Вставка даты и времени для создания, сохранения и печати документа

    Сейчас посмотрим на вставку полей с форматами даты при помощи функции экспресс-блоков.

    Пройдите последовательные шаги:

    1. В открытом документе MS Word перейдите во вкладку «Вставка».
    2. В группе «Текст» нажмите на кнопку «Экспресс-блоки».

    экспресс блоки

    1. В выпадающем меню нажмите на пункт «Поле…».
    2. В окне «Поле», в разделе «Выберите поле», в «Категории:» выберите «Дата и время».
    3. В поле «Поля:» нужно указать один из вариантов: «CreateData» (дата создания), «PrintDate» (дата печати), «SaveData» (дата сохранения).
    4. В разделе «Свойства поля», в поле «Форматы даты:» задайте подходящее значение.
    5. Нажмите на кнопку «OK».

    изменения поля

    Вставка даты или времени с помощью горячих клавиш

    В Word существует способ вставки даты или времени при помощи «горячих» клавиш, не используя интерфейс параметров приложения.

    Выполните следующее:

    1. Щелкните в том месте документа, куда нужно вставить дату или время.
    2. Нажмите на сочетания клавиш:
    • «Alt» + «Shift» + «T» — вставка времени в заданном по умолчанию формате.
    • «Alt» + «Shift» + «D» — вставка даты в формате по умолчанию.

    При использовании этого способа, вставленные значения времени станут обновляться автоматически при каждом открытии документа.

    Изменение значений поля даты

    При использовании автоматического обновления значения даты, пользователю может понадобиться внести изменения. Чтобы задать новую дату необходимо сделать следующее:

    1. В открытом документе подведите указатель мыши к дате, поле с датой окрасится в серый цвет.
    2. Щелкните по дате курсором мыши, вокруг поля даты появится прямоугольник.
    3. Выше этого поля откроется команда контекстного меню «Обновить».

    обновление поля даты

    1. Введите новую дату, а затем щелкните мышью вне прямоугольника.

    В данном документе Word появится новая дата.

    Удаление даты и времени из документа Word

    Если отображение значений даты и времени больше не понадобились, их можно удалить из документа. Сделать это очень просто:

    1. Выделите в документе Ворд поле или текст с датой.
    2. Затем нажмите на клавишу «Del» (Delete).
    3. Сохраните изменения перед закрытием документа Word.

    Выводы статьи

    В процессе работы в текстовом редакторе Microsoft Word пользователю может понадобиться добавить в документ дату и время. Сделать это можно обычным текстом, который не будет больше обновляться, пока его не изменят вручную, или использовать для вставки значения специальное поле. В этом случае, можно задать автоматическое обновление данного параметра при каждом открытии документа Word.

    Похожие публикации:

    • Как убрать пустую страницу в Ворде — 6 способов
    • Конвертируем DOCX в DOC — 7 способов
    • Как поставить длинное тире в Ворде — 6 способов
    • Как сделать подпись в Word — 3 способа
    • Как перевернуть страницу в Ворде

    Как в ворде поставить время

    В разделе Программное обеспечение на вопрос Как в ворде.. написать время. К примеру.. 7.45 Но так ,чтобы минуты были чуть сверху. Подскажите пожалуйста. Спасибо. заданный автором Пупс Ик* лучший ответ это Это вообще называется верхним индексом.
    Если офис 2007 и выше, то данная кнопочка есть прямо на панели Главная. Выглядит как икс в квадрате.
    Если офис более старый, выделяем 45, правая кнопка, шрифт, галочку на надстрочные символы (или верхний индекс, или еще как-то так, не помню).

    Ответ от Недоносок
    Выделяете 45, ищете кнопку верхний индекс и нажимаете. А вообще нужно изучать Word, полезностей много узнаете.

    При подготовке документов, форм, писем и т.д. достаточно часто требуется вставить текущую дату и/или время. Вместо того чтобы вписывать текущие значения вручную, можно воспользоваться специальными инструментами Office. Особенно это может быть удобно, когда требуется автоматическое обновление значений даты и времени на текущие значения.

    В Word для вставки даты/времени нужно щелкнуть по кнопке «Дата и время» в меню «Вставка» (см. рис. 1).

    как сделать время в word Рис. 1

    Можно выбрать различные форматы даты и времени, язык, а также установить галку «Обновлять автоматически» для того, чтобы Word вставил т.н. «поле», содержащее дату и время. Содержимое поля обновляется при каждом открытии документа (также можно щелкнуть по полю правой кнопкой мыши и выбрать «Обновить поле», см. рис. 2).

    Дата и время, вставленные без установки галки «Обновлять автоматически» не могут быть обновлены таким способом, поскольку являются не полем, а обычным текстом.

     как сделать время в word

    Рис. 2

    В Excel вставка текущих даты и времени производится иначе.

    Для вставки в ячейку текстовых (фиксированных) значений даты и времени достаточно, установив курсор на ячейку, нажать сочетание клавиш Ctrl-Ж для вставки текущей даты, либо Ctrl-Shift-Ж для вставки текущего времени.

    Для вставки обновляемых значений даты и времени, потребуется воспользоваться функциями СЕГОДНЯ (вставка текущей даты) и/или ТДАТА (вставка текущей даты и времени), см. рис. 3.

    как сделать время в word

    Рис. 3

    Обратите внимание на следующие моменты:

    1)     Функции вставляются с пустыми аргументами, т.е. как «СЕГОДНЯ ()»;

    2)     Если формат ячеек был установлен как «числовой», то при вставке функций «СЕГОДНЯ» и «ТДАТА» время будет представлено как число (внутреннее представление Excel), по умолчанию день 1 января 1900 г. имеет номер 1, а 1 января 2008 — 39 448. Для отображения даты, нужно выбрать формат ячеек «Дата», в меню «Формат ячеек» (нужно щелкнуть по ячейке правой кнопкой мыши и выбрать «Формат ячеек», см. рис.4). 

    как сделать время в word

    Рис. 4

    как сделать время в word

    Замена текущей даты и времени в документе может понадобиться по нескольким причинам. Возможно, Вы захотите вставить дату в письмо или добавить в верхний или нижний колонтитул. Каким бы ни был повод, можно легко вставить дату и время в документ Word.

    Если Вы хотите, чтобы дата и время автоматически обновлялись при открытии или распечатке документа, вставьте её как автоматически обновляемое поле. В любой момент поле можно обновить вручную.

    Чтобы вставить дату и время в документ, создайте новый или откройте существующий документ Word и перейдите на вкладку Вставка (Insert).

    как сделать время в word

    В разделе Текст (Text) нажмите кнопку Дата и время (Date & Time).

    как сделать время в word

    Примечание: Возможно, Вам придётся расширить окно Word, чтобы увидеть на ленте кнопку Дата и время (Date & Time). Если сделать окно шире не получается, придётся поискать кнопку с такой иконкой, как показано на картинке ниже. Когда на ленте не хватает места для целой кнопки, отображается только её иконка.

    как сделать время в word

    Откроется диалоговое окно Дата и время (Date and Time). Выберите формат даты или времени (либо оба одновременно) из предложенного списка. Чтобы дата и время обновлялись автоматически, поставьте галочку напротив параметра Обновлять автоматически (Update automatically). Нажмите ОК.

    как сделать время в word

    Дата и/или время будут вставлены в документ. Если Вы выбрали обновлять автоматически, то они вставятся как поле. Если в поле поставить курсор, сверху появится кнопка Обновить (Update), которая позволяет обновить значение поля вручную в любое время. Если курсор находится не в поле, обновить его можно, нажав клавишу F9.

    как сделать время в word

    Если однажды автоматическое обновление даты и времени Вам больше не потребуется, выделите поле или поставьте в него курсор и нажмите Ctrl+Shift+F9, чтобы отвязать поле. Возможно, перед удалением ссылки целесообразно обновить поле, чтобы внести текущие на данный момент значения даты и времени.

    Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
    Источник: /> Перевела: Ольга Гелих

    Правила перепечаткиЕще больше уроков по Microsoft Word

    Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

    Содержание:

    • Отличия между версиями программы Microsoft Word 2007 и 2010
    • Как редактировать текст
    • Как сделать вторую страницу
    • Как перемещать текст с помощью линейки
    • Как сделать интервал
    • Как сделать интервал между абзацами
    • Как узнать число символов
    • Как сделать нумерацию страниц
    • Как сделать содержание в ворде
    • Как сделать содержание без точек
    • Как сделать перенос слов
    • Как сделать сноску
    • Как сделать разрыв
    • Как сделать нумерованный список
    • Как сделать поля
    • Как сделать альбомный лист
    • Как изменить фон листа
    • Как разбить текст на колонки
    • Как сделать буклет
    • Как сделать рамку
    • Как сделать текст в рамке
    • Как сделать абзац
    • Как сделать отступ
    • Как сделать текст вертикальным
    • Как подчеркнуть текст
    • Как выровнять текст
    • Как сделать строку подчеркивания
    • Как сделать обтекание текста
    • Как сделать текст одинаковым
    • Как сделать разную нумерацию страниц
    • Как сделать зеркальные поля
    • Как сделать подпись под строкой
    • Как сделать таблицу
    • Как разбить таблицу на две части
    • Как сделать повторяющуюся шапку таблицы
    • Как сделать неразрывную таблицу
    • Как сделать объявление
    • Как добавить рисунок
    • Как сделать рисунок прозрачным
    • Как сделать рамку рисунка
    • Как добавить надпись на рисунок
    • Как сделать картинку зеркально
    • Как сделать титульную страницу
    • Как сделать неразрывный пробел
    • Как сделать одинаковый пробел
    • Как сделать блок-схему
    • Как сортировать по алфавиту

    Отличия между версиями программы Microsoft Word 2007 и 2010

    Для обычного пользователя, цель которого состоит в простом использовании программы как редактора текста, существенной разницы между этими двумя версиями нет. Отходя от 2003 версии, создатели решили как можно больше визуализировать все функции, и большинство из них действительно находится на виду.

    Главная вкладка:

    Вкладка «Вставка»

    Вкладка «Разметка страницы»

    Вкладка «Ссылки»

    Вкладка «Рецензирование»

    Вкладка «Вид»

    Те функции, которые не находятся на виду, можно найти, кликая на символ в нижнем правом углу каждого меню, в котором он есть:

    Как редактировать текст

    По умолчанию текст в 2007 версии обладает следующими параметрами:

    В 2010 версии  шрифт имеет другие начальные параметры:

    Чтобы задать другие параметры текста, можно изначально выбрать нужный шрифт, его размер или цвет, и текст примет эти параметры. Если текст уже введен, его нужно выделить, зажав левую кнопку мыши и проводя ею от начала до конца отрывка текста, а затем изменять его.

    Как сделать вторую страницу

    Чтобы сделать вторую страницу в Microsoft Word 2007/2010, не нужно многократно нажимать клавишу «Enter». Для этого существует функция «Разрыв страницы». Ее вы найдете во вкладке «Вставка».

    Разрыв страницы не так статичен, как пустота, образованная множеством нажатий Enter. Если вы добавите сверху перед разрывом страницы немного текста, то это никак не отразится на состоянии следующей после разрыва страницы.

    Если у вас много информации, то новый лист сам автоматически создастся, когда текст уже не будет помещаться на первом листе.

    Как перемещать текст с помощью линейки

    Сверху и с левой стороны окна программы Microsoft Word 2007/2010 находятся две полосы.

    С помощью линейки вы можете перемещать текст, не делая множество пробелов, а в два-три клика мышкой.

    Отступ первой строки. Делает абзац нужного размера, в то время как клавише Tab задано стандартное значение 1,25 см. Выделите абзац или весь текст, и установите нужный отступ первой строки.

    Чтобы переместить весь текст правее, кроме первой строки, используйте «Выступ»

    Если нужно разместить весь текст ближе к правой стороне, перетягивайте за прямоугольник, который называется «Отступ слева».

    Нажмите по любой цифре линейки мышкой. На ней появляется вот такой знак.

    Теперь после нажатия клавиши Tab текст переместиться на это расстояние, и будет располагаться справа от знака.

    Нажмите еще раз по другому значению линейки, установите курсор дальше на той же строке, и снова нажмите Tab.

    Так удобно разносить текст при оформлении работ, титулов и т. п.

    Чтобы случайно не захватить не тот инструмент на линейке, слева на боковой линейке находится вот такое маленькое окошко:

    С каждым кликом по нему будет появляться один из инструментов:

    Выбрав один из них, именно он будет появляться при клике на линейку, пока вы не замените его на другой.

    Как сделать интервал

    Чтобы задать необходимый интервал между строками в тексте, перейдите на закладку «Главная». В меню абзац находится символ, нажатие на который выдает окно со стандартными вариантами междустрочных интервалов.

    Вы можете настроить интервал по собственным параметрам, если выберете пункт «Другие варианты междустрочных интервалов…».

    При изменении значения интервала, в нижнем окне «Образец» будет наглядно демонстрироваться зазор между строками текста.

    Как сделать интервал между абзацами

    В главной вкладке, меню «Абзац» находится инструмент для редактирования междустрочного интервала, здесь же пользователь найдет и функцию добавления интервала до и после абзаца.

    Установите курсор в нужном абзаце, и выберите один из вариантов интервала – единичный, полуторный, двойной или иной.

    Как узнать число символов

    Для того чтобы узнать количество символов в документе, число слов или страниц, достаточно посмотреть в нижний левый угол открытого окна Microsoft Word 2007/2010. Количество страниц и информация о том, на какой странице пользователь находится в данный момент, сразу выводится в строке «Страница: 1 из _». Остальные статистические данные можно получить при нажатии на строку «Число слов: _ ».

    Для изменения фона листа (из белого в другой цвет, или для вставки картинки в качестве фона) перейдите во вкладку «Разметка страницы» в Microsoft Word 2007/2010. Здесь имеется меню «Фон страницы» и пункт «Цвет страницы».

    При нажатии на него появляется окно с вариантами цветовой палитры. Выберите один из имеющихся, или определите другой с помощью функции «Другие цвета».

    Чтобы использовать картинку в качестве фона, кликните по строке «Способы заливки». Во вкладке «Рисунок» выберите нужное изображение из имеющихся на вашем ПК.

    Как сделать нумерацию страниц

    Чистый лист в программе имеет свою невидимую разметку. В верхней и нижней части листа отведены области под колонтитулы, которые по умолчанию пустые.

    Здесь же может расположиться любой текст (вводится вручную; он будет повторяться на каждом листе) или нумерация страниц.

    Двойной клик левой кнопкой мыши по области листа ближе к его верхней или нижней границе автоматически откроет для пользователя конструктор редактирования колонтитулов. Слева в меню вы можете выбрать любой из нужных видов нумерации.

    Нумерация может находится как вверху страницы, так и внизу, и даже на полях.

    Функцию нумерации страниц вы найдете также во вкладке «Вставка».

    Как сделать содержание в ворде

    Чтобы воспользоваться автособираемым оглавлением, вам нужно:

    — задать стиль заголовка или подзаголовка («Главная» — «Стили») для тех предложений, которые должны будут быть в содержании;

    — добавить оглавление в нужном месте («Ссылки» — «Оглавление» — один из видов оглавления).

    Вы можете изменить стиль – выбрать нужный шрифт, цвет, интервал, и задать его для стиля заголовка. Все остальные предложения в этом стиле станут такими же по оформлению.

    Можете изменить также слово «Оглавление». Выделите его и используйте инструменты с панели «Шрифт».

    Как сделать содержание без точек

    Вы добавили оглавление в текст, но вам не нравится, что пустота между названием раздела и номером страниц заполняется точакми. Это можно изменить. Выделите ваше оглавление, а затем перейдите во вкладку «Ссылки».

    После нажатия «Оглавление» появляется диалоговое окно. В строке «Заполнитель» выберите любой из четырех вариантов и нажмите «Ок».

    После этого появится еще окно диалоговое окно, которое затребует подтвердить, что вы действительно хотите применить корректировки для оглавления. Снова нажмите «Да».

    После этого заполнитель строк будет таким, каким вы его выбрали. В примере мы выбрали заполнитель «(нет)», то есть, между словами и номером нет ничего в качестве заполнителя.

    Как сделать перенос слов

    Для добавления переносов в текст перейдите во вкладку «Разметка страницы».

    Здесь в меню «Параметры страницы» находится инструмент «Расстановка переносов». Кликните по стрелке в строке команды, и окроется меню с вариантами растановки переносов.

    Для автоматического расстанова переносов выберите строку «Авто».

    Как сделать сноску

    Чтобы сделать сноску в Microsoft Word 2007/2010, перейдите во вкладку «Ссылки».

    Поставьте курсор после текста, на который нужно указать сноску, и нажмите на «Вставить сноску». После текста появится маленькая цифра, а внизу листа – черта с той же цифрой, и местом для ведения текста сноски.

    Нумерация сносок будет автоматически подхватывать расположение по тексту, независимо от того, в каком порядке вы устанавливали сноски – с конца документа, с начала документа или вразброс.

    Как сделать разрыв

    Функция разрыва в Microsoft Word 2007/2010 вынесена в две вкладки. Во вкладке «Вставка» в меню «Страницы» находится пункт «Разрыв страницы». Его используют, чтобы в один клик перейти от конца текста на одном листе в начало страницы следующего листа.

    Во вкладке «Разметка страницы», меню «Параметры страницы», также имеется функция разрыва, но не только для перехода на следующую страницу, но и для разрыва столбца, разделов.

    Увидеть, в каком месте расположен разрыв, можно с помощью функции «Отобразить все знаки» на главной вкладке, меню «Абзац».

    Как сделать нумерованный список

    Чтобы создать нумерованный список в Microsoft Word 2007 2010 перейдите на вкладку «Главная», меню «Абзац».

    Чтобы выбрать формат нумерации щелкните на стрелочку, и вам откроется библиотека нумерации. Она включает как арабские и римские цифры, так и буквы алфавита.

    Если нет подходящего формата номера, вы можете его задать самостоятельно через пункт «Определить новый формат номера». В строке «Формат номера» задается символ, который находится после номера.

    Как сделать поля

    Перейдите во вкладку «Разметка страницы», чтобы задать размер полей для страницы в Microsoft Word 2007/2010. Во втором слева меню «Параметры страницы» имеется подпункт «Поля». При нажатии на него появляется окошко стандартными вариантами полей.

    Их также можно задать по собственному усмотрению большими или меньшими, или задать определенные поля для одной страницы.

    Как сделать альбомный лист

    Стандартная ориентация листа в программе Microsoft Word книжная (вертикальная).

    Чтобы сделать страницу с альбомной ориентацией (расположить лист горизонтально)  пользователю нужно перейти во вкладку «Разметка страницы», где в параметрах страницы предлагается два вида ориентации листа.

    Чтобы сделать только один лист в другой ориентации, выделите текст на нужной вам странице, а затем откройте диалоговое окно «Параметры страницы».

    Тут во вкладке «Поля» выберите ориентацию для листа, и в нижней строке «Применить» выберите «к выделенному тексту».

    Результат:

    Как изменить фон листа

    Для изменения фона листа (из белого в другой цвет, или для вставки картинки в качестве фона) перейдите во вкладку «Разметка страницы» в Microsoft Word 2007/2010. Здесь имеется меню «Фон страницы» и пункт «Цвет страницы».

    При нажатии на него появляется окно с вариантами цветовой палитры. Выберите один из имеющихся, или определите другой с помощью функции «Другие цвета».

    Чтобы использовать картинку в качестве фона, кликните по строке «Способы заливки». Во вкладке «Рисунок» выберите нужное изображение из имеющихся на вашем ПК.

    Как разбить текст на колонки

    Для разбития текста на колонки перейдите на вкладку «Разметка страницы».

    Выделите текст, который нужно разбить на определенное число колонок, и нажмите на значок «Колонки». Появится меню, в котором можно выбрать нужное число колонок для распределения текста.

    Кликаем на «Три» и получаем:

    Если нужно более чем три колонки, кликните по строке «Другие колонки», после чего откроется вот такое окно.

    В строке «Число колонок» выберите нужное вам количество (с помощью боковых стрелок у строки или вручную, с помощью клавиатуры), а также совершайте регулировку промежутка между колонками.

    Кликая по меню «Применить» вы можете сделать выбор – разбить на колонки весь документ или только тот раздел, который выделен.

    Как сделать буклет

    Буклет представляет собой лист А4, который имеет определенный фон, альбомную ориентацию, а его текст разбит на три колонки.

    Шаги по созданию буклета:

    1. Включить альбомную ориентацию.
    2. Добавить фон. Просто залить каким-то цветом или добавить картинку вместо него.
    3. Ввести текст и разделить его на три колонки.

    Выберите нужный цвет и тип шрифта с помощью панели «Шрифт» в главной вкладке, а также расположите текст как должно.

    Как сделать рамку

    Если пользователю нужна обычная рамка в виде прямоугольного обрамления листа, в Microsoft Word 2007/2010 нужно перейти во вкладку «Разметка страницы». В меню «Фон страницы» имеется пункт «Границы страниц», кликаем на него.

    В появившемся окне выберите тип — «Рамка» и нужный вид линии, который будет ею выступать.

    Здесь же изменяют ее цвет, толщину или выбирают вместо линии обрамление рисунком.

    Если случайно выбрали не тот тип рамки, ее можно удалить. Сразу после неверного выбора нажмите на клавиатуре комбинацию «Ctrl+Z», и вновь зайдите в меню «Границы страниц», чтобы выбрать другой тип.

    Как сделать текст в рамке:

    1. Выделяем нужный текст.
    1. На вкладке «Главная» в меню «Абзац» кликаем по значку
    2. В появившемся меню есть возможность сразу установить простые границы в виде тонкой черной линии для выделенной области. Например, выбираем «внешние границы»:

    И получаем:

    1. или же перейдите в «Границы и заливка»:

    После чего открывается окно:

    1. Выбирайте любой тип границы, тип линии и ее цвет, толщину. После нажатия «Ок» выбранная вами рамка будет применена к выделенному тексту.

    Как сделать абзац

    Чтобы выделить абзац, его пишут с так называемой красной строки – делают отступ вправо первой строки. Чтобы сделать абзац выделенным в Microsoft Word 2007/2010:

    1. Установите курсор при помощи мышки перед первым словом абзаца и нажмите на клавиатуре «Tab».
    2. Воспользуйтесь линейкой:
      1. включите линейку (если не включена);
      2. установите курсор перед первым словом абзаца;
      3. перенесите стрелку отступа первой строки на нужное расстояние.

    В этих версиях Word оформление текста и его расположение (с отступами и абзацами) сохраняется во время перехода на следующий абзац после нажатия Enter.

    Как сделать отступ

    Отступом в программе Microsoft Word (не только в последних 2010 и 2007 версиях) является функция переноса левой границы всего текста или одного абзаца. Выглядит это следующим образом.

    Сделать отступ помогут функции увеличения/уменьшения отступа на вкладке «Главная».

    Эту же операцию можно сделать с помощью линейки программы.

    Выделите текст, которому нужно задать отступ, и перетяните ползунок за прямоугольник, именуемый «Отступ слева», на нужное расстояние.

    Как сделать текст вертикальным

    В программе Microsoft Word есть два способа сделать текст вертикальным. Первый заключается в добавлении надписи.

    1. Во вкладке «Вставка», раздел «Текст» находится кнопка «Надпись»
    2. Клик на кнопку вызывает меню:
    3. Если один из предложенных типов вам подходит, выбирайте его. Если же вам нужно свое, специфическое расположение, выбирайте простую надпись. После клика на нее появляется такое окошко:

    В надпись вставляем текст:

    Сверху появляется вкладка «Формат»:

    Во вкладке «Формат» есть кнопка «Направление текста». Здесь выбираем поворот в нужную сторону.

    Переместите текст в нужное место, и удалите рамку надписи:

    Второй способ сделать текст вертикальным заключается в использовании таблицы.

    1. Во вкладке «Вставка», раздел «Таблицы» добавьте одну ячейку таблицы:
    2. Введите в нее текст. Сверху появится вкладка «Работа с таблицами», где в вкладке «макет» имеется кнопка «Направление текста».
    3. Кликая по кнопке «Направление текста, он поворачивается по очереди на 90 градусов влево или вправо.

    Измените размеры ячейки с помощью стрелок вверх/вниз:

    Удалите рамки таблицы с помощью ластика. Наведите мышь на сторону ячейки после нажатия кнопки «Ластик» в меню «Рисование таблиц» вкладки «Конструктор».

    Как подчеркнуть текст

    Чтобы подчеркнуть определенный текст в программе Microsoft Word 2007/2010:

    1. Выделите нужный текст:
    2. Перейдите во вкладку «Главная», меню «Шрифт»:
    3. Нажмите на кнопку:
      1. , если нужно подчеркивание одной прямой черной линией;
      2. На стрелку рядом с символом , чтобы выбрать другую линию для подчеркивания.

    Вы можете выбрать другие подчеркивания, или изменить цвет, кликнув по строке «Другие подчеркивания» или «Цвет подчеркивания» соответственно.

    Как выровнять текст

    Чтобы выровнять текст по левому краю, по центру или другим способом перейдите во вкладку «Главная», меню «Абзац».

    Здесь в этой области находится четыре кнопки, визуально по которым становится ясно, как расположится текст после их нажатия.

    Выделите нужный текст, и нажмите на одну из этих кнопок.

    Как сделать строку подчеркивания

    Чтобы сделать пустую подчеркнутую строку в Microsoft Word 2007/2010, воспользуйтесь одним из трех способов:

    1. Рисование.

    Вместо стрелки мышки появляется крестик, которым рисуется синяя линия. Изменить ее цвет можно через «Средства рисования».

    1. Таблица.

    Ластиком удаляем боковые границы таблицы.

    1. Автозамена от программы.

    Введите с клавиатуры необходимое количество нижнего подчеркивания «_». После нажмите Enter и автозамена сделает из них сплошную черную линию. Ее длина регулируется с помощью средств линейки.

    Как сделать обтекание текста

    Когда документ Microsoft Word 2007/2010 нужно добавить картинку, вокруг которой должен находиться текст, используют функцию «Обтекание текста».

    Добавьте картинку в документ. Вот так он будет располагаться без обтекания.

    Нажимаем на картинку. Появляется вкладка «Работа с рисунками».

    В меню упорядочить находится кнопка обтекание текстом. При нажатии на нее открывается меню с вариантами.

    Выбирайте подходящее вам кликом мышки по строке.

    Как сделать текст одинаковым

    Чтобы весь текст в Microsoft Word 2007 2010 имел одинаковые параметры шрифта и расположения, выделите весь текст с помощью нажатия на клавиатуре комбинации Ctrl+А.

    Перейдите на вкладку «Главная» и задайте нужные параметры шрифта в ручную с помощью меню «Шрифт».

    Как сделать разную нумерацию страниц

    В программе Microsoft Word 2007 2010 с помощью работы с колонтитулами можно установить разные колонтитулы для четных и нечетных страниц. Вместо четных номеров страниц в этом случае вы можете написать нужную вам фразу, которая будет повторяться идентично на всех остальных четных страницах.

    Нечетные номера будут идти своим чередом по порядку – 1, 3, 5, 7 и так далее.

    Если вам нужно, чтобы на одной из страниц не показывался ее номер, лучше не вникать во все тонкости, а просто схитрить.

    Как сделать зеркальные поля

    Для того чтобы сделать зеркальные поля, перейдите во вкладку «Разметка страницы». Выделите текст, для которого нужно применить эту функцию.

    Откройте диалоговое окно параметры страницы.

    В меню страницы нажмите на боковую стрелочку и выберите зеркальные поля.

    В строке «Применить» выберите, к какой части документа применяете функцию.

    Результат:

    Как сделать подпись под строкой

    Для создания подписей под строкой следующего типа

    вам понадобится:

    1. Добавить подстрочный текст на вторую строку.
    2. Переместите текст в область под чертой. Например, можно нажат кнопку Tab и с помощью линейки передвинуть текст под строку.
    3. Перейдите на первую строку и удалите интервал после абзаца:

    А также установите единичный интервал между строками:

    1. Сделайте маленький шрифт, подходящий для подписи

    Как сделать таблицу

    Для того чтобы создать таблицу в Microsoft Word (версии 2007 и 2010), нужно перейти во вкладку «Вставка», где в панели доступа размещено окно с настройками таблицы.

    Вы можете создать таблицу нужных размеров, выбирая вставки таблицы нужное количество строк и столбцов.

    На листе одновременно будет появляться таблица, а в окне вставки таблицы будет значиться ее размер. Максимальный размер по сетке – 10 на 8.

    Если вам нужно больше столбцов, вы можете перейти в меню «Вставить таблицу…» и указать требуемый размер.

    Как разбить таблицу на две части

    или более:

    1. Выделите строку в исходной таблице, которая должна будет быть первой строкой второй таблицы.
    2. Во вкладке «Работа с таблицами», «Макет» в меню «Объединение» нажмите на команду «Разделить таблицу».

    Или тоже самое можно сделать с помощью комбинации Ctrl+Shift+Enter.

    Как сделать повторяющуюся шапку таблицы

    Допустим, что у вас есть большая таблица, которая не помещается на одном листе. Чтобы заголовки таблицы не переносить каждый раз на новый лист вручную, можно сделать повторяющуюся шапку.

    Выделите всю строку с заголовком таблицы.

    Во вкладке «Работа с таблицами», «Макет», в меню «Данные» выберите «Повторить строки заголовков»

    После нажатия на следующей странице появляется точно такой же заголовок с тем же форматированием, что и на первой странице. Если вы измените заголовок в одном месте, он станет точно таким же автоматически и на других листах.

    Как сделать неразрывную таблицу

    Чтобы таблица сохранила свою целостность при добавлении текста выше по документу, сделайте следующее:

    1. Выделите абзац с названием таблицы и самой таблицей.

    На вкладке «Главная» перейдите в диалоговое меню абзац. Поставьте галочки во вкладке положение на странице напротив не отрывать от следующего.

    Как сделать объявление

    Чтобы сделать объявление с отрывными листочками, воспользуйтесь таблицей.

    Объедините ячейки в одной из строк.

    Выделите вторую строку и измените высоту ячеек в ней. Для этого во вкладке «Работа с таблицами», «Макет» измените значение в этом поле:

    Теперь в этой же строке нужно сменить ориентацию текста. Выделите строку. Во вкладке «Макет» нажмите на значек «Направление текста».

    Здесь же выберите один из вариантов выравнивания текста.

    Добавлять, редактировать текст и изменять вид, тип, размер шрифта следует как обычно – через меню «Шрифт» и «Абзац» на вкладке «Главная». В горизонтальную сплошную строку добавьте основную информацию объявления.

    Как добавить рисунок

    Если нужно добавить картинку в текст, и эта картинка сохранена на вашем компьютере, перейдите во вкладку «Вставка», меню «Иллюстрации».

    Нажмите на кнопку «Рисунок», и перед вами откроется диалоговое окно выбора. Перейдите в ту папку, где сохранена картинка, и выберите ее. Диалоговое окно «Вставка рисунка» будет выглядеть по-разному, в зависимости от версии операционной системы на вашем ПК.

    Картинка добавится в текст, и ее положением вы будете управлять с помощью вкладки «Работа с рисунками», которая появляется после клика на картинку в документе.

    Клик по картинке также включает шесть инструментов для управления ее размером. Если потянуть один из них, картинка потянется вслед за ним.

    Если вы хотите сами нарисовать какой-то рисунок, то набор простых фигур расположен там же, где и вставка рисунка.

    При нажатии на символ «Фигуры» появляется окно с набором стандартных вариантов фигур.

    Как сделать рисунок прозрачным

    Просто так изменить уровень прозрачности всей картинки нельзя. Для этой операции придётся проделать несколько шагов.

    1. Вставьте в документ фигуру из панели «Иллюстрации». Например, для обычной прямоугольной картинки подойдет прямоугольник. Нажмите на него, затем кликните по белой области листа.

    Появится вот такой квадрат – синий в 2010 версии, белый с черным контуром – в 2007. Измените его размеры, перетягивая за угловые или боковые стороны, хватаясь зажатой левой кнопкой мыши за круги по углам, квадраты – на середине сторон.

    На панели инструментов появится вкладка «Средства рисования». Она активна, если фигура выделена, и исчезает, когда пользователь работает в другой области документа, к примеру, над текстом.

    В вкладке «Формат», меню «Стили фигур» выберите команду «Заливка фигуры» — «Рисунок».

    Появится диалоговое окно «Вставка рисунка», в котором вы выбираете один из файлов картинок, имеющихся на вашем ПК.

    После выбора картинки и ее добавления, вас ожидает вот такой результат:

    Подгоните вручную размеры фигуры (прямоугольника), чтобы рисунок не искажался.

    Теперь при клике по области рисунка будут появляться две дополнительные вкладки:

    Во вкладке «Средства рисования» — «Формат» нужно убрать контур фигуры.

    Теперь можно приступать к изменению прозрачности рисунка. В той же вкладке «Средства рисования» — «Формат», откройте диалоговое окно «Формат фигуры».

    В появившемся окне для версии 2010 есть боковое меню, выберите в нем строку «Заливка».

    Перетяните ползунок прозрачности до нужного значения и нажмите «Закрыть».

    В 2007 версии окно формата фигуры выглядит так:

    Перетяните ползунок прозрачности, и нажмите «Ок».

    Как сделать рамку рисунка

    Добавьте рисунок в документ, перейдя на вкладку «Вставка», меню «Иллюстрации».

    Когда картинка находится в документе, нажмите на нее, чтобы появилась дополнительная вкладка «Работа с рисунками».

    В этой вкладке в меню «Стили рисунков» есть уже готовые варианты для обрамления рисунка.

    Их можно немного менять через диалоговое окно «Формат фигуры» после того, как вы применили один из стилей к рисунку.

    Для версии 2007 это окно выглядит так:

    Для версии 2010 – следующим образом:

    В этом окне к границам рисунка относятся строки «Цвет линии» и «Тип линии». После клика на одну из них, в правой части диалогового окна открываются доступные для изменения параметры.

    Рамку можно сделать и самому, используя функцию «Граница рисунка».

    В меню, которое открывается после нажатия строки «Граница рисунка», вам нужно выбрать толщину линии и ее цвет.

    Как добавить надпись на рисунок

    Для этих случаев лучше использовать графические редакторы, даже самый простой Paint. Но и тут можно добавить надписи на картинку, применяя простые методы и посложнее.

    1. Добавьте надпись.

    При нажатии на строку «Нарисовать надпись» мышка принимает вид черного плюса, и им вы можете в любом месте документа сделать поле для надписи. Нажмите на левую кнопку мыши, и, не отпуская ее, поведите в любую сторону. Когда вы отпустите мышь, появится примерно вот такой прямоугольник:

    Введите в него текст, измените цвет текста при помощи меню «Шрифт» во вкладке «Главная».

    Также нужно сделать фон надписи прозрачным. Кликните по полю с надписью, чтобы появилась вкладка «Средства рисования».

    Здесь же вы можете убрать контур надписи:

    Как сделать картинку зеркально

    Выделите картинку, чтобы появилась вкладка «Работа с рисунками».

    Кликните по строке «Отразить слева направо», и картинка повернется зеркально.

    Как сделать титульную страницу

    В программе есть заготовки титульных страниц. Находятся они во вкладке «Вставка».

    Для версии 2007:

    Для версии 2010:

    Выберите любой из подходящих типов титульных страниц.

    По странице размещена разметка для текста, кликая по которым можно ввести текст.

    Как сделать неразрывный пробел

    В ситуациях, когда части текста должны находиться рядом (например, фамилия и инициалы), нужно воспользоваться неразрывным пробелом. Его устанавливают вместо обычного пробела нажатием на клавиатуре комбинации Ctrl+Shift+Space(пробел).

    Узнать, поставлен обычный пробел или неразрывный, можно при помощи функции «Отобразить все знаки».

    После нажатия на этот символ между словами, в конце абзацев и в других местах будут отображаться те символы, которые не видны без этой функции. Сюда относятся пробел, неразрывный пробел, переход на следующий раздел и т.п.

    Пробел изображается единичной точкой между словами. Неразрывный пробел – маленьким кружком.

    Выключается функция, как и включается, единичным кликом левой кнопкой мыши по ее символу в меню «Абзац», вкладка «Главная».

    Как сделать одинаковый пробел

    По умолчанию пробел между словами в программе Microsoft Word является постоянным, если вы выравниваете текст любым способом, кроме как «По ширине».

    Последнее выравнивание как раз и происходит благодаря увеличению интервалов между словами.

    Отключите его, чтобы пробелы вновь стали одинаковыми. А чтобы текст равномерно располагался между левым и правым полем, включите автоматическую расстановку переносов.

    Размер пробела можно менять. Для этого выделите текст, а затем кликните правой кнопкой мыши. Кликните по строке «Шрифт».

    Отроется диалоговое меню. Перейдите во вкладку «Дополнительно», где имеются разные функции по изменению текста. Второй строкой значится «Интервал». Его можно сделать меньшим (уплотненным) или большим (разреженным).

    Как сделать блок-схему

    Программа Microsoft Word имеет в наличии практически все (если не все) элементы для создания блок-схем. Они находятся во вкладке «Вставка», меню «Иллюстрации». Создать полноценную технологическую, электрическую или другую схему лучше в более подходящем для этих дел редакторе, и через него же .

    Нажмите на символ «Фигуры», и перед вами откроется большое меню со всеми доступными в этом редакторе фигурами. Среди них выделены отдельным абзацем фигуры блок-схем.

    Соединять отдельные блоки можно с помощью линий, разные варианты которых тоже имеются в этом меню.

    Кликните по нужному элементу блок-схемы и нарисуйте его на листе. Например:

    Измените цвет контура и внутреннего поля элемента вручную, с помощью инструментов:

    или выберите один из готовых стилей для блока:

    Чтобы добавить текст в блок, выделите его и начните писать, не дожидаясь появления моргающего курсора.

    Текст внутри блока можно менять, как и любой другой текст в программе.

    Если блок схема будет находиться внутри текстового документа, лучше сделать ее в отдельном документе. Так вы избежите лишних смещений во время работы над текстом выше схемы.

    Чтобы готовую блок схему было удобно перемещать по тексту без потери какой-либо ее части, нужно объединить блоки в единый элемент.

    Выделите один элемент схемы и зажмите на клавиатуре клавишу Ctrl. При зажатой клавише нажмите на остальные элементы схемы, отпустите клавишу Ctrl. Все блоки выделяться. Затем кликните по контуру одной из фигур блока правой кнопкой мыши, и в появившемся меню кликните по строке  «Группировать».

    Теперь все элементы будут составлять единое целое. Можно делать объединение поэтапно, отдельными блоками, объединяя лишь несколько частей – так вам будет легче вносить коррективы.

    Как сортировать по алфавиту

    Если вам нужно упорядочить по алфавиту какой-то список (например, список литературы), сделайте следующее:

    1. Выделите список.
    2. Во вкладке «Главная», меню «Абзац», нажмите на символ сортировки. После этого откроется диалоговое окно «Сортировка текста».

    Не меняя никаких настроек, вы получите отсортированный по алфавиту список после нажатия «Ок». И в 2007, и в 2010 версий программы функция имеет одинаковое расположение, диалоговое окно.

    Тоже самое касается и сортировки в таблицах. Допустим, у вас есть вот такая таблица.

    Вам нужно расставить по алфавиту фамилии. Выделите столбец с фамилиями и кликните по символу сортировки.

    Результат:

    Сортировка расставила фамилии по алфавиту, при этом переместила данные во втором столбце.

    Вставка даты / времени в любую программу с помощью сочетания клавиш

    Содержание

    • 1 Вставьте дату или время в любую программу, используя горячую клавишу клавиатуры
      • 1.1 Настройка скрипта

    Когда вы пишете контент, такой как технический контент, новостные статьи и т. Д., Вы можете захотеть вставить текущую дату или метку времени в используемую вами программу или редактор. В Блокноте вы можете добавить метку времени, нажав клавишу F5.

    Microsoft Office Word, OneNote позволяет комбинациям клавиш Alt + Shift + D и Alt + Shift + T вставлять текущую дату и текущее время соответственно.

    Точно так же WordPad имеет Дата и время Кнопка на панели инструментов, которая позволяет вставить дату или метку времени в выбранном вами формате из списка из 13 вариантов.

    вставить дату / время в любую программу - WordPad

    Но если вы используете программу, которая не имеет встроенной функции для вставки текущей даты и времени, вам может потребоваться сторонний макрос или инструмент автоматизации для этой цели. Благодаря инструментам автоматизации вы также можете использовать одну комбинацию горячих клавиш для вставки даты или метки времени в любую программу.

    Вставьте дату или время в любую программу, используя горячую клавишу клавиатуры

    AutoHotkey — это бесплатный язык сценариев с открытым исходным кодом для Windows, который позволяет пользователям легко создавать небольшие и сложные сценарии для всех видов задач, таких как заполнители форм, автоматический щелчок, макросы и т. Д.

    1. Скачайте AutoHotkey и установите его.
    2. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, нажмите «Создать» и выберите Скрипт AutoHotkey.
    3. Переименовать файл скрипта New AutoHotkey Script.ahk в insert_date.ahk
    4. Щелкните правой кнопкой мыши файл и выберите Редактировать скрипт
    5. Удалите все строки в скрипте и замените его следующим кодом:
      ^!d::
      FormatTime, CurrentDateTime,, hh:mm tt M/dd/yyyy
      SendInput, %CurrentDateTime%
      return

      вставьте дату / время в любую программу - редактор блокнота .ahk

    6. Сохранить файл insert_date.ahk и закройте редактор.
    7. Дважды щелкните, чтобы запустить скрипт. Он появится в области уведомлений.
    8. Теперь переключитесь на программу, в которую вы хотите вставить дату или метку времени.
    9. Нажмите Ctrl + Alt + D, чтобы вставить метку времени в текущую позицию курсора.

    Настройка скрипта

    При необходимости вы можете изменить горячую клавишу клавиатуры в (1-й строке) скрипта. Вот модификаторы.

    • !   {Alt}
    • +   {Сдвиг}
    • ^   {Ctrl}
    • #   {} Winkey

    Например, для Ctrl + Alt + Shift + D вы бы использовали ^!+d.

    Полный список ключей, которые вы можете отправить или перехватить, см. В документации AutoHotkey SendInput.

    Без использования горячих клавиш

    Если вы хотите вставить метку времени, набрав определенное слово — например, td, затем отредактируйте скрипт .ahk и замените его содержимое следующим:

    ::td::
    FormatTime, CurrentDateTime,, hh:mm tt M/dd/yyyy
    SendInput, %CurrentDateTime%
    return

    Теперь введите td (и сопровождается пробелом) в любой программе. Слова td будет заменен текущей датой / отметкой времени. Смотрите эту анимацию:

    вставить дату / время в любую программу

    Точно так же вы можете настроить формат даты или метки времени.

    вставить дату / время в любую программу - autohotkey

    Формат даты Результат
    чч: мм тт м / дд / гггг 11:26 15/6/2019
    чч: мм тт мм / дд / гггг 11:26 15/06/2019
    чч: мм: сс тт мм / дд / гггг 11:26:22 6/06/2019
    ЧЧ: мм ММ / дд / гггг 11:26 15.06.2009
    ЧЧ: мм МММ / дд / гггг 11:26 15 июня 2019 г.
    (без форматирования) 11:26 суббота, 15 июня 2019 г.

    Для получения дополнительной информации см. Документацию AutoHotkey синтаксиса FormatTime.

    Вышеупомянутый скрипт AutoHotkey использует просто 1.5 MB памяти.

    использование процессора памяти диспетчера задач autohotkey

    И вы даже можете скомпилировать скрипт .ahk в файл .exe, чтобы вам не нужно было устанавливать программу AutoHotkey. Это особенно полезно, если вы управляете большим количеством компьютеров в домашней или рабочей сети.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать вредоносный код на питоне
  • Как написать вредоносную программу
  • Как написать врачу что хочу у него рожать
  • Как написать врачу что не приду на прием
  • Как написать врачу смс