Как написать вывод для таблицы


Содержание

  • 1 Строим таблицу для анализа
  • 2 Пример выводов к данной таблице по экономике
  • 3 Разбавляйте выводы рисунками. Пример

Строим таблицу для анализа

В таблице 1 представлены основные экономические показатели деятельности ООО «СХО «Заречье» за 2017-2019 гг.

Таблица 1 — Основные экономические показатели деятельности ООО «СХО «Заречье» за 2017-2019 гг.

Показатели 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2018 г. к 2017 г. 2019 г. к 2018 г.
Выручка от реализации с/х продукции, тыс.руб. 71511 76731 65462 5220 -11269
Себестоимость, тыс.руб. 129282 126771 109343 -2511 -17428
Прибыль (убыток) от продаж, тыс.руб. -74294 -64029 -56575 10265 7454
Дебиторская задолженность, тыс.руб. 1535 1645 1178 110 -467
Кредиторская задолженность тыс.руб. 331150 245071 331736 -86079 86665
Прочие доходы, тыс.руб. 111192 129065 77624 17873 -51441
Прочие расходы, тыс.руб 129065 58805 94106 -70260 35301
Чистая прибыль (непокрытый убыток), тыс.руб. 24542 6231 -73057 -18311 -79288
Численность работников, чел. 170 168 146 -2 -22
Производительность труда, тыс.руб. / чел. 420,7 456,7 448,4 36,08 -8,36
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс.руб. 528434,5 474125 447043 -54309,5 -27082
Фондоотдача ОПФ, руб./руб. 0,14 0,16 0,15 0,02 -0,01
Средняя заработная плата работников, тыс.руб. / мес. 19,78 19,83 19,71 0,05 -0,12
Среднегодовая стоимость оборотных активов, тыс.руб. 127270 124974 111049 -2296 -13925
Оборачиваемость  оборотных активов, об. 0,56 0,61 0,59 0,05 -0,02
Рентабельность (убыточность) продаж, % -103,89 -83,45 -86,42 20,45 -2,98
Рентабельность (убыточность) производства с/х продукции, % -57,47 -50,51 -51,74 6,96 -1,23

Пример выводов к данной таблице по экономике

Как можно пронаблюдать из данных, представленных в таблице 6, в СХО «Заречье» в 2017-2019 году, наблюдается нестабильная динамика показателей выручки и себестоимости продаж сельскохозяйственной продукции. Так, в 2018 году рост выручки от продаж составлял 7,3% по сравнению с 2017 годом, а уже в 2019 году данный показатель снизился на 14,69% по сравнению с 2018 годом. Себестоимость же продаж имеет отрицательную динамику на протяжении всего анализируемого периода.

В связи с тем, что на протяжении 2017-2019 года, как можно заметить из данных представленных в таблице 6 и на рисунке 3, величина себестоимости превышала величину выручки от продаж, в СХО «Заречье» был сформирован убыток от реализации сельскохозяйственной продукции в существенном размере. Так, в 2017 году убыток от продаж составил 74294 тыс.руб., что превышало величину общей выручки от продаж. В 2018 году величина убытка от продажи составила 64029 тыс.руб., а в 2019 году данный показатель возрос до 56575 тыс.руб. Примечательно то, что при таком уровне убытка от продаж, в 2017-2018 году СХО «Заречье» по итогам отчетного периода был получен положительный финансовый результата.

В 2019 году величина непокрытого убытка превысила величину убытка от продаж. В 2017 и 2018 году величина чистой прибыли была сформирована за счет превышения прочих доходов над прочими расходами. В состав же прочих доходов в 2017 – 2018 году в основном входили государственные бюджетные субсидии и дотации.

В связи с тем, что на протяжении 2017-2019 года предприятием был получен убыток от продаж сельскохозяйственной продукции,  уровень рентабельности производства и продаж находился в отрицательной зоне.

Среднесписочная численность работников предприятия в 2019 году составила 146 чел., что меньше аналогичного периода 2018 года на 22 человека и меньше 2017 года на 24 человека. Средняя заработная плата работников составляла на протяжении исследуемого периода чуть менее 20 тыс.руб.

Рост производительности труда в 2018 году был обусловлен, прежде всего, повышением выручки от продаж, при этом даже существенное снижение численности работников в 2019 году, не смогло стать фактором за счет снижения выручки, роста производительности труда.

Рост фондоотдачи на 0,02 руб. в 2018 году относительно 2017 года был вызван общим сокращением среднегодовой стоимости основных производственных фондов сельскохозяйственного предприятия и положительной динамикой выручки от продаж. В 2019 году фондоотдача ОПФ снизилась, что было определено только общим снижением выручки от продаж сельскохозяйственной продукции.

Оборачиваемость оборотных активов повышается за счет роста выручки в 2018 году относительно 2017 года, в данный период повышение оборачиваемости составило 0,05 оборота. В 2019 же году снижение выручки от продаж способствовало снижению оборачиваемости оборотных активов в СХО «Заречье» на 0,02 оборота.


Разбавляйте выводы рисунками. Пример

Динамика выручки и себестоимости в СХО «Заречье» за 2017 — 2019 гг., тыс.руб.

Динамика прибыли (убытка) от продаж и чистой прибыли (непокрытого убытка) в СХО «Заречье» за 2017 — 2019 гг., тыс.руб.

Основные показатели предприятия

Просмотров 14 902

  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • 8-11 класс: Умскул, Годограф, Знанио.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
  • Взрослым: Skillbox, Нетология, Geekbrains, Яндекс, Otus, SkillFactory.

Составляем выводы к таблицам в дипломной работе

В экономических работах к таблицам нужно писать выводы. Это обычно требуется при составлении аналитической главы и проектной главы. Но в целом, если в других главах присутствуют расчетные таблицы по экономике, после них обязательно должны следовать выводы.

Правила написания выводов

Выводы к таблице

Писать выводы к таблице нужно в соответствии с регламентом:

  1. В первую очередь пишут о самом большом значении в приведенной таблице. Это значение рассчитывают в процентном соотношении к итоговой величине.
  2. Если данные в таблице приведены за период, тогда в первую очередь упоминают о самом большом значении на начало периода и потом о самой большой величине на конец периода.
  3. Подводим итог по общим изменениям в таблице. Эти выводы делают обычно по строке «Итого», комментируя увеличение или уменьшение величины.
  4. Не помешает упомянуть и тот показатель, который в большей мере влиял на изменение итоговой величины в таблице. Если таких показателей несколько, необходимо коротко упомянуть все.

Где размещают выводы?

Выводы о таблице располагают сразу под таблицей. Нужно написать не менее чем два абзаца. В каждом абзаце должно быть 4-5 строк.

Выводы показывают умение автора формулировать свои мысли и анализировать данные. Именно поэтому на выводы, которые студент описывает после приведенных таблиц, комиссия обращает пристальное внимание.

  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • 8-11 класс: Умскул, Годограф, Знанио.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
  • Взрослым: Skillbox, Нетология, Geekbrains, Яндекс, Otus, SkillFactory.

Клише для формулирования вывода • • • По данным таблицы можно сделать следующие выводы…

Клише для формулирования вывода • • • По данным таблицы можно сделать следующие выводы… В отчетном периоде по сравнению с базисным наблюдается рост (снижение) показателя… Наблюдается (можно отметить) положительную (отрицательную) динамика роста (снижения) показателя название показателя как в отчетном, так и в базисном периодах Если в базисном периоде наблюдается _____, то в отчетном периоде _______ Наблюдается резкое увеличение (снижение) показателя ……. . Объем продаж в целом увеличился (снизился) на __%. Если по товарным группам ____ наблюдается рост продаж соответственно на __ и ___ %, то по товарным группам ____ объем продаж снизился на ___%. В структуре продаж в отчетном периоде по сравнению с базисным произошли следующие изменения: увеличилась доля продаж товара ____, доля товарной группы _____ сократилась. Структура продаж не претерпела существенных изменений. Наибольший удельный вес в структуре продаж занимает товарная группа ______, наименьший удельный вес занимает товарная группа ____. Наибольший «вклад» в увеличение объема продаж внесла товарная группа _______. 03. 02. 2018 Храмова И. Ю. 1

Показываем, как написать выводы в дипломной работе

Научно-исследовательский труд имеет массу глобальных отличий от банального реферата или доклада. Одной из особенностей курсовой, дипломной и научной работы является наличие аргументированные и обоснованных выводов, отражающих не только суть вопроса, но и позицию исследователя.

Написание дипломной работы на протяжении всего проекта сопровождается изучением массы источников, а затем формулировкой вывода. Сегодня мы расскажем, что нужно отражать в выводах, как это делать и на что ориентироваться в тексте проекта.

Предназначение выводов в дипломной, курсовой, научной работе

Создание студенческой или научно-исследовательской работы просто немыслимо без формулировки выводов. Основное предназначение выводов в любой работе – это краткое отражение сути рассмотренного материала, а также подчеркивание таких умений автор, как лаконичность, формулировка собственной позиции, умение пользоваться литературой и пр.

Формулировка выводов

Из чего формулируют выводы

Сам по себе вывод в курсовой или дипломной работе выполняет несколько функций:

  • Аналитическая: автор кратко излагает результаты анализа изученной информации, отражает только ключевые моменты;
  • Аргументационная: вывод обязательно должен содержать конкретные факты, указывать, на что опирался автор при его написании. Здесь автор должен привести ряд аргументов, подчеркнув, что его подтолкнуло к созданию такого умозаключения;
  • Ориентированность автора: вывод подчеркивает не только развитие проблемы с течением времени, ее актуальность, но и позицию автора. Здесь он может показать, как он относится к проблеме, как он ее понимает, его готовность к реформам и решениям;
  • Грамотность и кругозор исследователя: выводы должны быть краткими, емкими, логичными. По формулировке данной части можно судить об ораторских способностях исследователя, его грамотности, умении простыми словами выразить свои мысли с учетом действующих правил (научный стиль и пр.).

Где должны присутствовать выводы в курсовой и дипломной работе?

У вывода, есть свои определенные места в студенческих и научно-исследовательских проектах. Самыми привычными и стандартными уголками являются: конец подпункта, конец главы, заключение. В этих местах выводы нужны в обязательном порядке. Они призваны подытожить вышесказанное, показать, что было изучено, суть вопроса, мнение автора.

Размещение выводов

Где размещают выводы при написании работы

Помимо этого, выводы также должны быть расположены и в тексте курсовой или дипломной работы. В частности, в студенческих и научно-исследовательских проектах используют различные графические материалы, таблицы. Мало их просто умело и уместно разместить. К каждому из них должно быть приложено писание и вывод по нему.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Также выводы уместно размещать в тексте, где требуется сделать плавный переход между двумя разными элементами. В этом случае вывод подчеркнет важность последнего элемента и поможет плавно перейти к следующему.

Обратите внимание, что ни одна научная или студенческая работа не будет допущена к защите, если в ней не будут присутствовать выводы. Речь идет не о заключении, а именно об аргументированных, логичных выводов в тексте. В них автор должен подчеркнуть аргументы и факты, на которые он полагался при написании, а также подвести к конечному итогу.

Как подчеркнуть выводы в научно-исследовательских проектах?

Выводы в курсовой, дипломной или научной работе должен быть не просто размещен в тексте, но и нести определенную смысловую нагрузку, логично и последовательно вписываться в текст проекта. В то же время, он не должен сливаться с материалом, его необходимо обособить. Сделать это можно разными способами.

Обоснованные выводы

Как правильно сформулировать выводы и подчеркнуть их в работе

Самыми простым способом подчеркивания вывода в курсовой или дипломной работе, является использование вводных конструкций. Не стоит ими злоупотреблять. Используйте их как можно еже, но уместно и грамотно. К их числу относят такие фразы, как «Итак», «Таким образом», «Из вышесказанного следует, что», «Из данных исследования следует» и пр.

Выводы под графическими материалами и таблицами также должен начинаться осмысленно. Недопустимо сразу же приступать к анализу отдельных коэффициентов, показателей. Необходимо акцентировать, откуда они были взяты. Сориентировать читателей в этом случае помогут такие шаблоны, как «По данным таблицы…», «В ходе анализа коэффициентов (деятельности компании)…», «На рисунке (таблице) показано, что» и т.д.

Фактически каждый вывод (не только заключение к проекту, но и выводы в тексте) должен быть грамотно структурирован. Необходима вступительная часть, затем отражение основного контекста и сути, аргументов.

Пример формулировки выводов в студенческих работах

Выводы по теоретической части ВКР (конец подпункта или главы)

Пример выводов

Образец выводов в теоретической части работы

Вывод относительно плана мероприятий, рекомендаций автора исследования

Образец вывода

Пример вывода относительно проведенного исследования

Вывод по анализу таблицы

Выводы после приведения таблицы

Пример вывода после анализа деятельности предприятия

Формулируем выводы по результатам расчетов.

  1. Вывод
    формулируется от общего к частному.

  2. Выводы
    не должны повторять последовательности
    расчетов, так как в процессе интерпретации
    необходимо выделить главное (изменения).

  3. Допустимо
    группировать малозначащие и
    однонаправленные изменения результирующего
    показателя под влиянием частных
    факторов.

  4. Выводы
    должны содержать количественную оценку
    анализируемого результирующего
    показателя (АРП).

  5. Выводы
    должны содержать логическую связь
    изменения АРП под влиянием частных
    факторов.

  6. Выводы
    должны излагаться логично.

Вывод:

Фактическая сумма
затрат на производство продукции
возросла по сравнению с плановой
величенной затрат на 1600 рублей. Это
произошло в результате роста себестоимости
единицы продукции, что вызвало повышение
фактических затрат на производство
продукции по сравнению с плановыми
затратами на 850 рублей. Изменение
структуры выпуска продукции ведет к
повышению фактических затрат по сравнению
с запланированной величиной на 750 рублей.
В результате того, что фактические
объемы продукции А снизились по сравнению
с плановыми на 50 единиц, затраты снизились
на 250 рублей. Снижение фактической
себестоимости единицы продукции А
обусловило уменьшение затрат на 150
рублей.

Увеличение выпуска
продукции В на 100 единиц и рост себестоимости
единицы продукции на 2 рубля за единицу
привели к увеличению суммы затрат на
производство продукции В на 2000 рублей.

Анализ финансового состояния предприятия.

Для оценки
финансового состояния предприятия
используются:

  • баланс

  • приложение
    к балансу

  • статистическая
    отчетность

  • состояние
    основных средств

  • данные
    себестоимости и затратах на производство
    продукций

  • расшифровка
    отдельных статей бухгалтерского баланса

Цели анализа –
установление негативных причин снижающих
финансовую устойчивость и платежеспособность
предприятия, так же отрицательно влияющих
на показатели деловой активности
предприятия:

  • Фондоотдача

  • Производительность
    труду

  • Оборачиваемость
    оборотных средств

  • Рентабельность

Задача анализа –
расчет относительных и абсолютных
показателей финансовой устойчивости,
платежеспособности. Сравнение их
значений на начало и конец периода с
нормативными величинами и между собой.
Формулировка выводов по полученным
результатам. Определение величины
показателей деловой активности под
влиянием частных факторов.

В процессе общее
оценки изучается стоимость и структура
имущества предприятия на начало и конец
отчетного периода. Для этой цели
составляется сравнительный аналитический
баланс.

Статья
баланса

Значение стоимости

Структура
имущества, %

Изменение в %

Изменение
по отдельным статьям баланса к величены
изменения валюты

На

начало года

На
конец года

На

начало
года

На конец года

В
стоимости имущества по сравнению с
началом периода

Относительное
по сравнению начальным периодом в
стоимости имущества

1

2

3

4

5

6

7

8

Гр.2/итог2*100%

Гр.3/итог3*100%

Гр.5-гр.4

Гр.6/гр.2*100%

Гр.6/итог6*100%

В таблице надо
соблюдать алгебраические знаки. Данная
таблица составляется по каждой статье
баланса, на основе этого дается анализ
состояния основных средств и внеоборотных
активов.

В процессе анализа
определяется степень износа и годности
основных средств. Для этого рассчитывается:

Коэффициент
годового износа:

КИ3/F,
(доли единиц).

где: И3
амортизация, р.;

F
– первоначальная (восстановительная)
стоимость ОС, р.

Коэффициент
годности:

КГ=1-КИ,
(доли единиц)

Рассчитывается
значение коэффициента на начало и конец
периода, сравниваются между собой,
положительной считается тенденция
снижения коэффициента износа и увеличение
коэффициента годности.

Для оценки динамики
ОС рассчитывается коэффициенты:

  1. Обновления
    (ввода):

КОБ=ОФВ/FK

где: ОФВ
стоимость вводимых в эксплуатацию
основных фондов за отчетный период.

FK
– стоимость ОС на конец периода, р.

  1. Коэффициент
    выбытия:

КВЫБ=ОФВЫБ/FН,

где: ОФВЫБ
– стоимость выбывших из эксплуатации
основных фондов за отчетный период.

FН
– стоимость ОС на начало периода.

Положительным
считается состояние, при котором значение
КОБ > КВЫБ. При оценке
состояния ОС анализ целесообразно
проводить по каждой группе основных
фондов, но при этом необходимо установить
вещественное содержание движения ОС,
нематериальных активов, различные
объекты интеллектуальной собственности,
наличие и рост, которых свидетельствует
о том, что предприятие стремится к
совершенствованию организации и
технологического, производственного
процесса.

В период стабильного
развития экономики вложение средств,
способствует увеличению стоимости
долгосрочных финансовых вложений
(ценных бумаг) является позитивным,
потому что ценные бумаги приносят
внереализационные доходы.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Как проанализировать данные таблицы

Содержание

  • Создание сводной таблицы или сводной диаграммы
  • Изменение формата сводной таблицы
  • Отображение сведений сводной таблицы
  • Расчет значений сводной таблицы
  • Изменение и обновление данных сводной таблицы
  • Использование богатых возможностей Power Pivot
  • Анализ данных с помощью Power View

Чтение и анализ таблиц должны осуществляться не хаотично, а в определенной последовательности.

Чтение предполагает, что исследователь, прочитав слова и числа таблицы, усвоил ее содержание, сформулировал первые суждения об объекте, уяснил назначение таблицы, понял ее содержание в целом, дал оценку явлению или процессу, описанному в таблице.

Анализ таблицы как метод научного исследования путем разбиения предмета изучения на части делится на структурный и содержательный.
Структурный анализ предполагает анализ строения таблицы, характеристику представленных в таблице:

  1. совокупности и единиц наблюдения, формирующих ее;
  2. признаков и их комбинаций, формирующих подлежащее и сказуемое таблицы;
  3. признаков: количественных или атрибутивных;
  4. соотношения признаков подлежащего с показателями сказуемого;
  5. вида таблицы: простая или сложная, а последняя — групповая или комбинационная;
  6. решаемых задач — анализ структуры, типов явлений или их взаимосвязей.

Содержательный анализ предполагает изучение внутреннего содержания таблицы: анализ отдельных групп подлежащего по соответствующим признакам сказуемого; выявление соотношения и пропорций между группами явлений по одному и разным признакам; сравнительный анализ и формулировку выводов по отдельным группам и по всей совокупности в целом; установление закономерностей и определение резервов развития изучаемого объекта.

Прежде чем приступать к анализу числовой информации, необходимо проверить ее достоверность и научную обоснованность. Исследователь должен убедиться в достоверности и надежности источника информации данных и критически оценить их цифровые значения. Следует произвести логическую и счетную проверки данных.

Логическая проверка состоит в возможности определения конкретных признаков теми или иными числовыми значениями (например, абсурдно, если численность работающих на фирме составила 106,7 человека).

Счетная проверка предполагает выборочный расчет отдельных значений признаков по группе либо итоговых значений строк или граф и т. д.
Анализ данных таблиц производится по каждому признаку в отдельности, затем в логико-экономическом сочетании всей совокупности признаков в целом. Анализ отдельных признаков и групп необходимо начинать с изучения абсолютных, затем — связанных с ними относительных величин. При анализе данных следует рассматривать динамику каждого признака за весь период, переходя при этом от одного к другому. Анализ таблиц может быть дополнен расчетными относительными и средними величинами, если этого требуют задачи исследования.

Для получения более полного и наглядного представления об изучаемых явлениях и процессах по данным статистических таблиц строятся графики, диаграммы и т. д. Соблюдение правил и последовательности работы со статистическими таблицами помогает исследователю осуществить научно обоснованный экономико-статистический анализ объектов и процессов.

Анализу статистических таблиц предшествует этап ознакомления – их чтения. Чтение и анализ таблиц должны осуществляться не хаотично, а в определенной последовательности. Чтение предполагает, что исследователь, прочитав слова и числа таблицы, усвоил ее содержание, сформулировал первые суждения об объекте, уяснил назначение таблицы, понял ее содержание в целом, дал оценку явлению или процессу, описанному в таблице.

Анализ таблицы как метод научного исследования путем разбиения предмета изучения на части делится на структурные и содержательный. Структурный анализ предполагает анализ строения таблицы, характеристику представленных в таблице:

— совокупности и единиц наблюдения, формирующих ее;

— признаков и их комбинаций, формирующих подлежащее и сказуемое таблицы;

— признаков: количественных или атрибутивных;

— соотношения признаков подлежащего с показателями сказуемого;

— вида таблицы: простая или сложная, а последняя – групповая или комбинационная;

— решаемых задач – анализ структуры, типов явлений или их взаимосвязей.

Содержательный анализ предполагает изучение внутреннего содержания таблицы: анализ отдельных групп подлежащего по соответствующим признакам сказуемого; выявление соотношения и пропорций между группами явлений по одному и разным признакам; сравнительный анализ и формулировку выводов по отдельным группам и по всей совокупности в целом; установление закономерностей и определение резервов развития изучаемого объекта.

Прежде чем приступать к анализу числовой информации, необходимо проверить ее достоверность и научную обоснованность. Исследователь должен убедиться в достоверности и надежности источника информации данных и критически оценить их цифровые значения. Следует произвести логическую и счетную проверки данных. Логическая проверка состоит в возможности определения конкретных признаков теми или иными числовыми значениями (например, абсурдно, если численность работающих на фирме составила 106,7 человека). Счетная проверка предполагает выборочный расчет отдельных значений признаков по группе, либо итоговых значений строк или граф и т.д.

Анализ данных таблиц производится по каждому признаку в отдельности, затем в логико-экономическом сочетании всей совокупности признаков в целом.

Анализ отдельных признаков и групп необходимо начинать с изучения абсолютных, затем — связанных с ними относительных величин. При анализе данных следует рассматривать динамику каждого признака за весь период, переходя при этом от одного к другому.

Анализ таблиц может быть дополнен расчетными относительными и средними величинами, если этого требуют задачи исследования.

Для получения более полного и наглядного представления об изучаемых явлениях и процессах по данным статистических таблиц строятся графики, диаграммы и т.д.

Анализ групповых и комбинационных таблиц позволяет охарактеризовать типы социально – экономических явлений, структуру совокупности, соотношения и пропорции между отдельными группами и единицами наблюдения; выявить характер и направление взаимосвязей и взаимозависимостей между различными, определенными логикой экономического анализа, сочетаниями признаков и зависимости признаков – следствия от признаков – причин.

Соблюдение правил и последовательности работы со статистическими таблицами помогает исследователю осуществлять научно обоснованный экономико-статистический анализ объектов и процессов.

Таблицы сопряженности

Таблицей сопряженности называется таблица, которая содержит сводную числовую характеристику изучаемой совокупности по двум и более атрибутивным (качественным) признакам или комбинации количественных и атрибутивных признаков.

Таблицы сопряженности получили наибольшее распространение при изучении социальных явлений и процессов: общественного мнения, уровня и образа жизни, общественно-политического строя и т.д.

Наиболее простым видом таблиц сопряженности является таблица частот 2 х 2.

Общая схема таблицы частот 2 х 2

В1 В2 Всего
А1 f11 f12 f10
А2 f21 f22 f20
Всего f01 f02 f00

Построение данной таблицы исходит из предложения, что ответы респондентов или анализируемые атрибутивные признаки будут принимать только два значения А1 и А2, В1 и В2. Внутреннее цифровое наполнение таблицы представляют частоты (fij), обладающие одновременно i-м (i = 1,2) значением одного (Ai) и j-м (j = 1,2) значением (Bj) другого качественного признака.

Итоговая графа и срока содержат информацию о количественном распределении совокупности соответственно по А и В атрибутивным признакам.

Для более полного описание и анализа явлений и процессов, характеризующихся атрибутивными признаками, используются таблицы сопряженности большей разномерности: i x j, где i = 1,2, …, к – число вариантов значений (например, ответов респондентов и т.д.) одного признака (например, признака А); j = 1, 2, …, n – число вариантов значений другого признака (В).

Если вы хотите иметь представление о больших объемах данных — в том случае, если они находятся на листе или доступны другим пользователям, приложение Excel предоставляет Вам удобные инструменты.

Вы можете проанализировать данные в одной или нескольких таблицах, создать интерактивные и наглядные отчеты и отправить их всем заинтересованным лицам.

Советы, которые следует прочитать до начала работы

Позвольте приложению Excel выбрать для вас сводную таблицу Чтобы быстро показать данные, которые вы хотите проанализировать в Excel, начните с выбора сводной таблицы в макете, который Excel рекомендует для ваших данных.

Анализ данных в нескольких таблицах . Вы можете проанализировать данные из нескольких таблиц в отчете сводной таблицы в Excel, даже если вы не используете Power Pivot. Функциональные возможности модели данных встроены в Excel. Просто добавьте данные из нескольких таблиц в Excel, а затем создайте связи между ними на листе сводной таблицы или Power View. Готово! Теперь у вас есть модель данных, с помощью которой можно добавить больше возможностей к анализу данных.

Наносите данные непосредственно на интерактивную сводную диаграмму В Excel можно создать автономную (отдельную) сводную диаграмму, которая позволяет взаимодействовать с данными и фильтровать их прямо на диаграмме.

Выберите полную мощь Power Pivot и Power View Если у вас установлен Office профессиональный плюс, воспользуйтесь преимуществами этих полезных надстроек:

Встроенной модели данных может быть достаточно для анализа содержимого нескольких таблиц, однако Power Pivot позволяет создать более сложную модель в отдельном окне Power Pivot. Прежде чем приступать к работе, ознакомьтесь с различиями.

Надстройка Power View позволяет превратить данные Power Pivot (или любую другую информацию в таблице Excel) в многофункциональный интерактивный отчет, имеющий профессиональный вид. Чтобы начать, просто нажмите кнопку Power View на вкладке Вставка.

Создание сводной таблицы или сводной диаграммы

Принимайте более обоснованные бизнес-решения на основе данных в отчетах сводных таблиц, на которые можно взглянуть под разным углом. Excel поможет вам приступить к работе, порекомендовав модель, оптимальную для имеющихся данных.

Если данные, которые требуется обработать, хранятся в другом файле за пределами Excel (например, в базе данных Access или в файле куба OLAP), вы можете подключиться к этому источнику внешних данных и проанализировать их в отчете сводной таблицы.

Если вы хотите проанализировать данные в нескольких таблицах, это можно сделать в Excel. Узнайте о различных способах создания связей между несколькими таблицами в отчете сводной таблицы для мощного анализа данных. В Excel создается модель данных.

Прежде чем приступать к самостоятельной работе, воспользуйтесь инструкциями, приведенными в этом учебнике. Они помогут вам создать в Excel учебную сводную таблицу, которая объединяет информацию из нескольких таблиц в общую модель данных.

Создав сводную таблицу на основе данных листа, внешних данных или информации из нескольких таблиц, воспользуйтесь списком полей, который позволяет добавлять, упорядочивать и удалять поля в отчете сводной таблицы.

Чтобы провести наглядную презентацию, создайте сводную диаграмму с интерактивными элементами фильтрации, позволяющими анализировать отдельные подмножества исходных данных. Приложение Excel даже может порекомендовать вам подходящую сводную диаграмму. Если вам необходима просто интерактивная диаграмма, создавать для этого сводную таблицу не требуется.

Если требуется удалить сводную таблицу, перед нажатием клавиши DELETE необходимо выделить всю таблицу, которая может содержать довольно много данных. В этой статье рассказывается, как быстро выделить всю сводную таблицу.

Изменение формата сводной таблицы

После создания сводной таблицы и добавления в нее полей можно изменить макет данных, чтобы информацию было удобнее просматривать и изучать. Чтобы мгновенно сменить макет данных, достаточно выбрать другой макет отчета.

Если вам не нравится, как выглядит созданная вами сводная таблица, попробуйте выбрать другой стиль. Например, если в ней много данных, лучше включить чередование строк или столбцов, чтобы информацию было проще просматривать, либо выделить важные сведения.

Отображение сведений сводной таблицы

Сортировка помогает упорядочивать большие объемы данных в сводных таблицах, чтобы упростить поиск объектов анализа. Данные можно отсортировать в алфавитном порядке, по убыванию или возрастанию.

Чтобы провести более подробный анализ определенного подмножества исходных данных сводной таблицы, их можно отфильтровать. Сделать это можно несколькими способами. Например, можно добавить один или несколько срезов, которые позволяют быстро и эффективно фильтровать информацию.

Группировка позволяет выделить для анализа определенное подмножество данных сводной таблицы.

Переход на разные уровни при больших объемах данных в иерархии сводной таблицы всегда занимал много времени, включая многочисленные операции развертывания, свертывания и фильтрации.

В Excel новая функция быстрого просмотра позволяет детализировать данные куба OLAP или сводной таблицы на основе модели данных для анализа сведений на разных уровнях. Эта функция позволяет переходить к нужным сведениям и действует как фильтр при их детализации. Соответствующая кнопка отображается при выборе элемента в поле.

Вместо создания фильтров для отображения данных в сводной таблице теперь можно воспользоваться временной шкалой. Ее можно добавить в сводную таблицу, а затем с ее помощью осуществлять фильтрацию по времени и переходить к различным периодам.

Расчет значений сводной таблицы

Промежуточные итоги в сводных таблицах вычисляются автоматически и отображаются по умолчанию. Если итогов не видно, их можно добавить.

Для сведения данных в сводных таблицах предназначены функции расчета суммы, количества и среднего значения. Функции сведения недоступны в сводных таблицах на базе источников данных OLAP.

Изменение и обновление данных сводной таблицы

После создания сводной таблицы может потребоваться изменить исходные данные для анализа (например, добавить или исключить те или иные сведения).

Если сводная таблица подключена к внешним данным, ее необходимо периодически обновлять, чтобы информация в таблице оставалась актуальной.

Использование богатых возможностей Power Pivot

Если у вас установлен Office профессиональный плюс, запустите надстройку Power Pivot , которая поставляется вместе с Excel, для выполнения мощного анализа данных. После этого вы сможете создавать сложные модели данных в окне Power Pivot.

В этом учебнике рассказано, как импортировать сразу несколько таблиц с данными. Во второй его части описывается работа с моделью данных в окне Power Pivot.

Вместо импорта данных или подключения к ним в Excel можно воспользоваться быстрой и эффективной альтернативой: импортом реляционных данных в окне Power Pivot.

Расширить возможности анализа данных помогают связи между таблицами, которые содержат сходную информацию (например, одинаковые поля с идентификаторами). Связи позволяют создавать отчеты сводных таблиц, использующие поля из каждой таблицы, даже если они происходят из разных источников.

Для решения задач, связанных с анализом и моделированием данных в Power Pivot, можно использовать возможности вычисления, такие как функция автосуммирования, вычисляемые столбцы и формулы вычисляемых полей, а также настраиваемые формулы на языке выражений анализа данных (DAX).

С помощью Power Pivot можно создавать ключевые показатели эффективности и добавлять их в сводные таблицы.

В этом учебнике показано, как вносить изменения в модель данных для улучшения отчетов Power View.

Анализ данных с помощью Power View

Надстройка Power View, которая входит в состав Office профессиональный плюс, позволяет создавать интерактивные диаграммы и другие наглядные объекты на отдельных листах Power View, напоминающих панели мониторинга, которые можно представить всем заинтересованным лицам.

Из этих видеороликов вы узнаете, каких результатов можно добиться с помощью надстройки Power View, функции которой дополняются возможностями Power Pivot.

Создание сводной таблицы для анализа данных на листе Принимайте более обоснованные бизнес-решения на основе данных в отчетах сводных таблиц, на которые можно взглянуть под разным углом. Excel поможет вам приступить к работе, порекомендовав модель, оптимальную для имеющихся данных.

Создание сводной диаграммы Чтобы провести наглядную презентацию, создайте сводную диаграмму с интерактивными элементами фильтрации, позволяющими анализировать отдельные подмножества исходных данных. Приложение Excel даже может порекомендовать вам подходящую сводную диаграмму. Если вам необходима просто интерактивная диаграмма, создавать для этого сводную таблицу не требуется.

Сортировка данных в сводной таблице Сортировка помогает упорядочивать большие объемы данных в сводных таблицах, чтобы упростить поиск объектов анализа. Данные можно отсортировать в алфавитном порядке, по убыванию или возрастанию.

Фильтрация данных в сводной таблице Чтобы провести более подробный анализ определенного подмножества исходных данных сводной таблицы, их можно отфильтровать. Сделать это можно несколькими способами. Например, можно добавить один или несколько срезов, которые позволяют быстро и эффективно фильтровать информацию.

Создание временной шкалы сводной таблицы для фильтрации дат Вместо создания фильтров для отображения данных в сводной таблице теперь можно воспользоваться временной шкалой. Ее можно добавить в сводную таблицу, а затем с ее помощью осуществлять фильтрацию по времени и переходить к различным периодам.

Отображение и скрытие промежуточных итогов в сводной таблице Промежуточные итоги в сводных таблицах вычисляются автоматически и отображаются по умолчанию. Если итогов не видно, их можно добавить.

Использование внешнего источника данных для сводной таблицы После создания сводной таблицы может потребоваться изменить исходные данные для анализа (например, добавить или исключить те или иные сведения).

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать вывод для курсовой
  • Как написать выборочное изложение 5 класс
  • Как написать выборку
  • Как написать выберемся
  • Как написать выбежать