Как написать яндекс такси руководству

Как обратиться к руководству Яндекс Такси?

Если у вас возник вопрос о поездке или произошла ситуация, в которой требуется помощь, напишите, пожалуйста, в поддержку Яндекс. Такси или позвоните нам по номеру телефона: +7 499 705-88-88.

  1. Куда обратиться с жалобой на Яндекс Такси?
  2. Куда жаловаться на службу поддержки Яндекса?
  3. Как отвечать в службе поддержки Яндекс?
  4. Как связаться с компанией Яндекс?
  5. Как правильно написать жалобу на такси?
  6. Кто контролирует Яндекс Такси?
  7. Как позвонить на горячую линию Яндекс?
  8. Что случилось с Яндекс?
  9. Кто является хозяином Яндекса?
  10. Как правильно написать письмо в службу поддержки?
  11. Как написать обращение в Яндекс?
  12. Как должен отвечать специалист поддержки?
  13. Как позвонить в офис Яндекс Такси?
  14. Как написать в поддержку Яндекс услуг?
  15. Как правильно отвечать в службе поддержки?
  16. Куда можно написать жалобу на такси?
  17. Как можно пожаловаться на таксопарк?
  18. Как подать жалобу на водителя?
  19. Для чего нужна служба поддержки клиентов?
  20. Для чего нужна служба поддержки Яндекса?
  21. Где находится центр Яндекса?
  22. Как написать жалобу на отзыв в Яндексе?
  23. Как назвать службу поддержки?
  24. Откуда Яндекс знает где копают?
  25. Как написать Яндекс?
  26. Как найти переписку со службой поддержки в Яндекс Такси?
  27. Что будет если не поставить оценку в Яндекс Такси?
  28. Что делать если водитель такси не хочет везти?
  29. Как написать сообщение в Яндекс Такси?
  30. Как пожаловаться на Яндекс плюс и вернуть деньги?
  31. Как написать жалобу на Яндекс плюс?
  32. Как пожаловаться на Яндекс Такси в Ташкенте?

Куда обратиться с жалобой на Яндекс Такси?

На сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/ вы можете оставить жалобу на водителя.

Куда жаловаться на службу поддержки Яндекса?

Бесплатная горячая линия 8800. У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России.

Как отвечать в службе поддержки Яндекс?

Прямо отвечайте на его вопрос. Например, если задан вопрос «Почему..?», в ответе есть «Потому»; если задан вопрос «Кто..?», в ответе названы действующие лица; если задан вопрос «Как..?», то в ответе объясняется процесс. Пишите подробно.

Как связаться с компанией Яндекс?

Электронная почта: help@dostavka.yandex.ru. Телефон: +7 495 032-63-33. Работаем с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Звонок по России бесплатный.

Как правильно написать жалобу на такси?

Как правило, жалобы на некачественный сервис такси подаются в Роспотребнадзор, который при необходимости переадресует их в нужный государственный орган. Написать претензию можно как обычным способом (на бумаге), так и в электронном, отправив обращение через сайт организации.

Кто контролирует Яндекс Такси?

Яндекс.Такси

Продукция

информационные услуги

Оборот

567,7 млн $ (2021).

Материнская компания

MLU B.V. — совместное предприятие «Яндекс» и Uber

Дочерние компании

Яндекс.Еда, Яндекс.Шеф, Яндекс.Лавка, Yango, Яндекс Беспилотные автомобили

Как позвонить на горячую линию Яндекс?

Если у вас возникли проблемы при работе с сервисом, сообщите нам. Позвоните в поддержку: 8 (495) 136‑37‑96 или напишите нам в чат: Войдите на сервис.

Что случилось с Яндекс?

Домен Yandex.ru перестал существовать. Теперь главная страница «Яндекса» находится по адресу Ya.ru. Оттуда можно зайти в свою почту, посмотреть погоду, пробки и курсы валют, а также воспользоваться поиском. Поиск по «Яндексу» и погода доступны и на «Дзене».

Кто является хозяином Яндекса?

Основной акционер «Яндекса» — основатель компании Аркадий Волож, ему до последних сделок принадлежало 9,84% капитала и 48,48% голосов компании. Среди институциональных инвесторов компании — Capital Group, Harding Loevner, Invesco и другие крупные фонды.

Как правильно написать письмо в службу поддержки?

Поддержки использовать следующие рекомендации:

  • Письмо должно быть отправлено с e-mail адреса, указанного при заказе
  • Укажите номер заказа
  • Укажите доменное имя
  • Укажите контактные данные
  • Отразите цель обращения
  • Отразите результат, который Вы хотите получить
  • Тема письма — 75% для быстрого получения ответа

Как написать обращение в Яндекс?

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  • Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь.
  • Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
  • Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему.
  • Нажмите Отправить.

Как должен отвечать специалист поддержки?

Я отвечу вам в скором времени.Итак, советы и хитрости, которые нужно использовать при написании ответов клиентам:

  • Используйте имя.
  • Благодарите за использование приложения.
  • Разговаривайте, как они.
  • Пишите, как можно было бы написать другу.
  • Если можете, расскажите о новых функциях.
  • Заканчивайте письмо на позитивной ноте.

Как позвонить в офис Яндекс Такси?

Контакты

Колл-центр

тел.: +7 495 739-70-00, 8 800 250-96-39, 8 800 250-YNDX +7 495 974-35-81 факс: +7 495 739-70-70

Помощь по проектам Яндекса и обращение к службе поддержки

yandex.ru/support

Поддержка клиентов Яндекс.Такси

taxi.yandex.ru/ru_ru/support/

Сотрудничество с Яндекс.Такси

pro.yandex/ru-ru/moskva/

Как написать в поддержку Яндекс услуг?

Если у вас появились вопросы о работе сервиса, напишите нам письмо, используя адрес partners@support.yandex.ru или форму ниже.

Как правильно отвечать в службе поддержки?

Правильный ответ Завершайте общение в стиле: «Был рад помочь!», «Приятно было помочь, если будут вопросы обязательно задавайте, я помогу!».

Куда можно написать жалобу на такси?

Пожаловаться на таксиста, который хамит пассажиру, можно диспетчеру такси. Если же клиент желает подать официальную жалобу на невоспитанного водителя, то рекомендуется обращаться к руководителю. «Параллельно, если таксист оскорблял пассажира, последний имеет право подать заявление в полицию.

Как можно пожаловаться на таксопарк?

Есть возможность позвонить по номеру горячей линии службы поддержки 8 (499)705 88 88 и объяснить ситуацию, назвав имя и фамилию водителя и тот таксопарк, через который была совершена поездка.

Как подать жалобу на водителя?

  • Зайти на сайт и перейти в раздел обращений, нажав на кнопку «Подать жалобу»
  • Указать свои данные — ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты
  • Выбрать свой регион и подразделение ГИБДД
  • Составить обращение
  • Прикрепить доказательства нарушения ПДД, если они имеются

Для чего нужна служба поддержки клиентов?

Функции техподдержки

Задача поддержки — принимать обращения клиентов, у которых возникают проблемы, фиксировать их и решать (в момент обращения или после — в соответствии с соглашением об уровне сервиса — SLA).

Для чего нужна служба поддержки Яндекса?

Поддержка Яндекса занимается техобеспечением всей компании: выдаёт сотрудникам оборудование и доступы, устраняет технические проблемы, организует видеосвязь для мероприятий и переговорок и так далее. На ней лежит большая ответственность.

Где находится центр Яндекса?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 августа 2022 года; проверки требует 1 правка. Штаб-квартира Яндекса — представляет собой 7-этажное здание в Москве по адресу улица Льва Толстого, дом 16.

Как написать жалобу на отзыв в Яндексе?

Если отзыв нарушает правила публикации отзывов, вы можете пожаловаться на него:

  • Откройте Организации и выберите компанию.
  • Нажмите О компании → Отзывы.
  • Выберите отзыв и нажмите.
  • Укажите, как именно отзыв нарушает правила.

Как назвать службу поддержки?

Синонимы к словосочетанию «служба поддержки»:

  • служба поддержки, служба технической поддержки, телефонная служба, сервисная служба
  • служба поддержки, техническая поддержка

Откуда Яндекс знает где копают?

Координаты, поступающие от пользователей, попадают на электронную схему города, на которой очень точно отображены все здания, парки, улицы с дорожной разметкой и прочие городские объекты. Благодаря этой детализации программа понимает, как на самом деле двигался автомобиль.

Как написать Яндекс?

Написать письмо:

  • В меню над списком писем нажмите кнопку Написать.
  • Укажите адрес получателя в поле Кому.
  • Укажите тему письма в поле Тема.
  • В поле ввода письма оставьте свое сообщение.
  • Нажмите кнопку Отправить.

Как найти переписку со службой поддержки в Яндекс Такси?

Чтобы просмотреть историю сообщений, откройте чат и прокрутите вверх переписку либо воспользуйтесь поиском по чату.

Что будет если не поставить оценку в Яндекс Такси?

Если водителю не нравится рейтинг пользователя, он может отменить заказ.

Что делать если водитель такси не хочет везти?

Если до начала поездки водитель в Яндекс такси отказался везти пассажира и попросил отменить поездку, делать это не обязательно. Клиент рискует некоторой денежной суммой, которая будет списана с его счёта. Таксист обязан самостоятельно отменить заказ, елси он по какой-то причине не может его взять.

Как написать сообщение в Яндекс Такси?

На сайте Яндекс Такси есть вкладка «Помощь», где вы сможете написать письмо в службу поддержки».

Как пожаловаться на Яндекс плюс и вернуть деньги?

Заходите на страницу Cлужбы поддержки Яндекса, выбираете характер проблемы и кнопку «Написать в службу поддержки». После этого будет открыта специальная форма, в которой попросят указать данные о списании денег с вашей карты (укажите первые и последние цифры номера карты, дату и время списания).

Как написать жалобу на Яндекс плюс?

Позвонить можно по номеру — 8 (800) 234 24 80.

Как пожаловаться на Яндекс Такси в Ташкенте?

Позвонить в YAPARTNER ЯНДЕКС ТАКСИ вы можете по номерам 97 7207889, 78 1137889.

Ответить

Зайдите в Яндекс Про. Нажмите на своё фото в правом углу главного экрана

Зайдите в Яндекс Про. Нажмите на своё фото в правом углу главного экрана

В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»

В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»

У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. Нажмите на этот раздел

У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. Нажмите на этот раздел

Выберите подходящую вам тему

Выберите подходящую вам тему

Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме. Прокрутите раздел вниз — возможно, ответ на ваш вопрос уже есть

Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме. Прокрутите раздел вниз — возможно, ответ на ваш вопрос уже есть

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, напишите его и отправьте поддержке

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, напишите его и отправьте поддержке

Содержание

  • Частые причины обращения в поддержку Яндекс Такси
  • Горячая линия и телефоны в городах России
  • Официальные сайты агрегатора
  • Сервис Яндекс.Помощь
  • Приложение
  • Электронная почта
  • Социальные сети
  • Контакты руководства Яндекс Такси

Если нужно связаться с Яндекс Такси, следует обратиться в сервис, выбрав один из наиболее удобных для вас способов. Как пассажиры, так и водители могут позвонить в службу поддержки клиентов Яндекс Такси по телефону для конкретного города. Можно также задать вопрос через официальные сайты агрегатора, написать письмо на электронную почту, оставить отзыв или отправить запрос через приложение, воспользоваться социальными сетями или общим сервисом для всех проектов IT-компании — Яндекс.Помощь.

Картинка

Частые причины обращения в поддержку Яндекс Такси

Запросы пользователей агрегатора редко отличаются оригинальностью, поэтому ответы на большинство из них вы можете найти, не прибегая к формам обратной связи Яндекс Такси. Для водителей и клиентов можно составить свои отдельные шот-листы.

От пассажиров служба техподдержки Яндекс Такси наиболее часто получает обращения по таким темам, как:

  • расценки тарифов сервиса и особенности их работы в отдельном городе или на конкретный период, например, в новогоднюю ночь;
  • условия использования дополнительных опций при заказах — бронь машины заранее, промежуточные остановки на маршруте, перевозка крупного багажа, бесплатные минуты ожидания;
  • технические проблемы в работе приложения и личного кабинета;
  • стоимость поездок и все, что с ней связано — неправильные суммы списаний, акции и промокоды, смена способа оплаты с наличных на безналичный расчет или карты в сервисах Google Pay и Apple Pay;
  • возврат оставленного в такси телефона или других вещей;
  • жалобы на работу сервиса или поведение конкретного водителя;
  • география распространения услуг Яндекс Такси;
  • пакеты услуг для корпоративных клиентов;
  • вопросы, касающиеся безопасности поездок или соблюдения ПДД таксистами.

Если вы забыли вещи в такси или телефон, с которого был сделан заказ, позвоните на номер телефона горячей линии Яндекс Такси +7 499 705-88-88.

Сервисная поддержка водителей Яндекс Такси работает по таким вопросам:

  • подключение водителей к системе и регистрация партнеров-ИП;
  • проверка таксистов и автомобилей на соответствие стандартам;
  • обучение и тестирование кандидатов на трудоустройство;
  • работа в приложении Таксометр;
  • размеры и порядок списания комиссий;
  • начисление бонусов таксистам;
  • снижение показателя Активность или рейтинга;
  • правила брендирования машин;
  • блокировка водителей;
  • любые вопросы по проблемам с приемом заказов или конфликтам с пассажирами;
  • условия сотрудничества с таксопарками.

Таксисты, живущие в крупных городах, также могут получить офлайн-консультацию в одном из региональных Центров подключения водителей.

Если вы попали в ДТП во время движения по маршруту на Яндекс Такси и пострадали, то получить компенсацию по страховке вам помогут операторы по номеру справочной +7 499 649-48-14. Телефон единый как для водителей, так и для пассажиров.

Горячая линия и телефоны в городах России

В зависимости от вашего города телефон диспетчера Яндекс Такси будет разным:

  • 8-499-705-88-88 — в Москве;
  • 8-812-389-33-33 — в Санкт-Петербурге;
  • 8-343-266-66-66 — в Екатеринбурге.

Дозвониться можно круглосуточно, в т. ч. с мобильного. Номера городские, поэтому не бесплатные.

Еще один вариант — обратиться по телефону в диспетчерскую официального таксопарка-партнера.

Также вы всегда можете воспользоваться функциями в приложении. Если вам понадобилось позвонить диспетчеру Яндекс Такси, следуйте инструкции:

  • Нажмите кнопку помощь.

Нажмите кнопку Помощь

  • Выберите причину обращения.

Выберите причину обращения

  • Следуйте инструкциям в разделе. К примеру, если угрожают вашей безопасности, кликните по кнопке Срочная помощь и ожидайте звонка от администратора в течение нескольких минут.

Кликните по кнопке Срочная помощь

Официальные сайты агрегатора

Для водителей возможность задать вопросы есть на странице https://driver.yandex/faq/. Нужно нажать на соответствующую кнопку в правом верхнем углу страницы.

Нажимаем кнопку "Задать вопрос" на официальном сайте агрегатора для водителей

Нажимаем кнопку «Задать вопрос» на официальном сайте агрегатора для водителей

В открывшейся форме следует заполнить все поля: ФИО, email, серия и номер водительского удостоверения, населенный пункт, название таксопарка (если вы подключены сразу к нескольким, перечислите их через запятую), ваш личный позывной, тема обращения. В графе «Сообщение» подробно опишите вашу проблему. К запросу можно также прикрепить до трех скриншотов. Служба поддержки отвечает в течение суток.

Заполняем форму для службы поддержки

Для пассажиров создан сайт https://taxi.yandex.ru/.

Поддержка для пользователей
Поддержка для пользователей доступна только при авторизации.
Частные вопросы пользователей
Частные вопросы пользователей

Если вы не нашли ответа на ваш запрос о заказах в разделах, то следуйте по пути: «Поддержка» (левый нижний угол страницы), далее «Написать в службу поддержки» (четвертая слева кнопка в верхней панели).

Нажимаем "Написать в службу поддержки"

Нажимаем «Написать в службу поддержки»

Сервис Яндекс.Помощь

Помощь по всем проектам Яндекса доступна в отдельном сервисе Яндекс.Помощь yandex.ru/support.

Яндекс Поддержка
Официальный сайт помощи Яндекса

Справка по сервисам

Справка по сервисам, где можно найти раздел «Такси»

Всю информацию о службе такси можно найти в разделе по ссылке https://yandex.ru/support/taxi/.

Если ответа для решения вашей проблемы вы не нашли, а также если хотите оставить отзыв или сообщить о нарушении правил дорожного движения одним из водителей агрегатора, то понадобится заполнить форму обратной связи на странице, соответствующей вашей потребности. Нужно будет указать имя, контакт для связи с вами (телефон и/или email), дату и время, когда было вызвано такси.

Ответ приходит на электронную почту в течение нескольких часов.

Приложение

Если при поездке что-то пошло не так, вы можете написать об этом в приложении. Есть два варианта:

  • отзыв;
  • раздел «Служба поддержки».
Раздел "Служба поддержки" в приложении для клиентов
Раздел «Служба поддержки» в приложении для клиентов

Оставить отзыв можно после каждого завершенного вызова. Форма для комментария откроется автоматически. Также следует оценить работу водителя по 5-балльной шкале. Выставляя оценки, вы влияете на рейтинг таксиста и таксопарка, за которым он закреплен.

Форма оценки водителя в приложении для клиентов

Форма оценки водителя в приложении для клиентов

Электронная почта

Написать в Яндекс Такси на адрес электронной почты blogs@taxi.yandex.ru. Форма обращения свободная. Но лучше сразу укажите ваши контакты, дату и время вызова, как можно подробнее опишите проблему.

Номер телефона, привязанный к учётной записи в приложении, понадобится обязательно. Без него служба поддержки не сможет проверить вашу историю поездок.

Социальные сети

Официальные аккаунты в социальных сетях — еще один метод донести до специалистов агрегатора нужную информацию. На них можно попасть с официальных сайтов, кликнув по иконкам в нижней части страницы, или напрямую:

  • Инстаграм https://www.instagram.com/yandex.taxi/;
  • ВКонтакте https://vk.com/yandex.taxi;
  • Фейсбук https://www.facebook.com/yandex.taxi;
  • Твиттер https://twitter.com/yandextaxi.

Переход в социальные сети агрегатора

Переход в социальные сети агрегатора

Для обращения через любую соцсеть вам понадобится личный аккаунт в ней.

Контакты руководства Яндекс Такси

Напрямую связаться с высшим звеном администрации Яндекс Такси можно только в рамках открытых лекций в центральном офисе компании в Москве (Садовническая, 82, стр. 2) или во время прямых линий.

Больше о руководстве Яндекс Такси.

В остальное время вопросы к менеджерам агрегатора направляются только онлайн посредством одного из вышеперечисленных способов. Естественно, что обращения отфильтровывают сотрудники компании, занимающиеся узкими направлениями.

Загрузка…

Горячая линия Яндекс Такси

Горячая линия Яндекс ТаксиЯндекс.Такси – крупная диспетчерская служба, созданная несколько лет назад. Занимается обработкой заказов по перевозке пассажиров. Для удобства клиентов заказы совершаются через электронные сервисы. Работает официальный сайт и мобильное приложение, распространяющееся бесплатно. Посредством него можно вызвать машину несколькими кликами. Оплата проводится банковской картой или наличными.

Сегодня служба такси покрывает большинство областных центров России. Также она доступна населению нескольких стран СНГ. Ведется сотрудничество с таксомоторными парками и водителями. Сервис заслужил большую популярность благодаря недорогим тарифам на перевозку и комфорту использования. Также пользователей привлекает многообразие вариантов оплаты и удобное мобильное приложение, через которое проводятся заказы.

Благодаря постоянному расширению покрытия многие пассажиры интересуются вопросами деятельности такси. Обычно поддержка клиентов ведется по телефону. Сотрудники контактного центра назовут справочную информацию, разберутся с тарификацией поездок или примут жалобы на водителей. Коммуникация реализована несколькими способами. Можно обратиться на горячую линию или воспользоваться электронной приемной.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии Яндекс Такси
  • 2 Как написать сообщение в поддержку Яндекс Такси?
  • 3 Поддержка через приложение Яндекс Такси
  • 4 Как написать жалобы в Яндекс Такси?
  • 5 График работы
  • 6 Контакты

Телефон горячей линии Яндекс Такси

Основным методом коммуникации служит горячая линия, доступная жителям трех городов страны:

  • +7(499) 705 88 88 – Москва;
  • +7(812) 389 33 33 – Санкт-Петербург;
  • +7(343) 226 09 66 – Екатеринбург.

В областных городах диспетчерская служба наиболее развита. Потому пользователям рекомендуется общаться с поддержкой по горячей линии. Операторы своевременно рассмотрят интересующие вопросы и окажут профессиональную консультацию. Региональные номера горячих линий можно узнать посредством приложения. Если ситуация требует уточнений, вам перезвонит менеджер.

Как написать сообщение в поддержку Яндекс Такси?

Горячая линия Яндекс ТаксиНесмотря, что основным способом общения служит горячая линия, компания Яндекс рассматривает электронные обращения. Для отправки письма откройте официальный сайт или мобильное приложение. Перейдите в раздел «Служба поддержки» и заполните предложенную форму. Понадобится указать полное имя, адрес проживания, контактные данные. Ниже напишите текст сообщения и прикрепите файлы, подтверждающие обнаруженную проблему.

После нажатия кнопки «Отправить» обращение будет рассмотрено сотрудниками контактного центра. Возможно, консультанты свяжутся с клиентом для выяснения подробностей ситуации. Доказательством случившегося выступают электронные файлы – видео, фото, документы. Аналогичная форма поддержки доступна водителям. Кроме личных данных понадобится указать позывной, номер водительского удостоверения, название таксомоторного парка.

Предусмотрено несколько альтернативных вариантов связи. Например, Яндекс Такси ведет страницы в соцсетях. Компания регулярно публикует новости, важные объявления и выгодные предложения для клиентов. Благодаря открытым комментариям можно задавать собственные вопросы. Руководители сообщества незамедлительно рассматривают обращения и решают проблемы. Во ВКонтакте отправка вопросов осуществляется в разделе «Обсуждения».

Поддержка через приложение Яндекс Такси

Компания Яндекс Такси разработала одноименное мобильное приложение. Для водителей и пассажиров доступны разные программы, обладающие специализированными функциональными возможностями. Однако везде присутствует вкладка «Техническая поддержка», позволяющая задавать вопросы. При необходимости можно оставлять пожелания или претензии.

Заполнение формы осуществляется аналогичным способом. Укажите персональные данные и выберете категорию обращения. Самой распространенной темой является необоснованное списание средств, некачественное обслуживание или забытые вещи в автомобильном салоне. Также консультанты рассматривают вопросы, затрагивающие использование личного кабинета или приложения.

Как написать жалобы в Яндекс Такси?

Пользователи вправе пожаловаться на некачественное обслуживание. Компания создала электронную форму для написания претензий. Откройте раздел «Помощь» и заполните предложенные строки:

  1. Личные данные;
  2. Контактная информация;
  3. Дата поездки;
  4. Адрес маршрута;
  5. Суть жалобы.

Составляя обращение, рекомендуется прикреплять доказательства – например, аудио, фото, видео. Важно указывать достоверные данные, иначе обращение будет проигнорировано. Обстоятельно и подробно излагайте суть проблемы. Ответ поступит на электронную почту. Существует дополнительный вариант связи – горячая линия. Для жителей Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Москвы предусмотрены отдельные номера Яндекс Такси.

График работы

Сотрудники информационного центра рассматривают обращения круглосуточно. Также можно отправить сообщение через мобильное приложение или официальный сайт в любое время суток.

Контакты

Официальный сайт: https://taxi.yandex.ru/
Вход в личный кабинет: https://taxi.yandex.ru/
Телефон поддержки: +7(499) 705 88 88

Содержание

  • В каких ситуациях стоит тратить время на жалобу
    • Пассажирам
    • Водителям
  • Как оформить жалобу через сервисы Яндекс Такси
    • В приложении
    • Через сайт
    • По телефону техподдержки
  • Куда подать жалобу на Яндекс Такси, помимо техподдержки
  • Наказывают ли водителей

Столкнувшись с нарушением своих прав или низким качеством услуг при использовании сервиса Яндекс Такси, нужно бороться за справедливость. Действенное средство защитить свои права — подать жалобу. Существует достаточно много способов пожаловаться на агрегатор такси. Разберёмся, в каких ситуациях стоит жаловаться на водителя Яндекс Такси, таксопарк или сам сервис, куда обращаться, где можно оформить жалобу.

8789

Пользователей считают статью полезной

Информация актуальна. Обновлено 02-07-2022

Куда и как подавать жалобу на Яндекс Такси пассажиру и водителю

В каких ситуациях стоит тратить время на жалобу

Сервис Яндекс Такси, как и любая другая крупная компания, не является безупречным поставщиком услуг. Пользователи, водители и пассажиры, могут столкнуться с ситуацией, когда предоставляемые услуги агрегатора не отвечают стандартам. Ситуации могут быть самыми разнообразными. Столкнувшись с подобным, пользователь имеет право защитить свои права путём подачи жалобы в инстанцию, которая имеет полномочия оперативно рассмотреть ситуацию и воздействовать на виновника.

Пассажирам

Пассажир может подать жалобу в следующих ситуациях:

  1. Неподобающее поведение водителя — агрессия, хамство, угрозы, несоответствие внешнего вида и поведения стандартам конкретного тарифа и т. д.
  2. Плохое состояние автомобиля — грязный салон, несоответствие стандартам тарифа.
  3. Опасное вождение, нарушение ПДД.
  4. Оплата поездки — списание денег за несуществующую поездку, требование таксиста доплатить наличными, продление поездки после выхода пассажира при заказе поездки без указания точки B.

Водителям

Водитель может оставить жалобу на работу сервиса или таксопарка по следующим темам:

  • отказа в допуске к работе при фотоконтроле, хотя всё соответствует стандартам;
  • необоснованное снижение важных показателей профиля Яндекс Про — рейтинга, Активности, статуса в программе привилегий;
  • задержки в выплатах;
  • начисление на баланс профиля меньшего количества денег;
  • необоснованные штрафные санкции со стороны таксопарка;
  • блокировка сервиса без обоснованных или озвученных причин.

Любой пользователь с претензией к работе сервиса Яндекс Такси может обратиться в службу технической поддержки. Это первая инстанция, куда нужно обращаться. Она и создана для этих целей. Водитель, работающий через таксопарк, по вопросам о приложении также всегда может связаться с диспетчером или специалистом технической поддержки таксопарка. Если представители сервиса не реагируют, для защиты своих нарушенных прав из-за работы Яндекс Такси любой пользователь может обратиться и в компетентные органы государственной власти.

Важно знать

Во взаимодействии с сервисами заказа такси стоит понимать один важный момент — скачивая приложение и регистрируясь в нём, любой пользователь принимает условия пользовательского соглашения. Сервис несёт ответственность только в рамках этого договора оферты, поэтому важно всегда предварительно знакомиться со всеми пунктами пользовательского соглашения или договора.

Как оформить жалобу через сервисы Яндекс Такси

Основные платформы Яндекс Такси для работы с обращениями пользователей — приложение, официальный сайт, социальные сети.

В приложении

Пассажир всегда может воспользоваться технической поддержкой через приложение Яндекс Go:

  • открываем основное меню;
  • выбираем поле Служба поддержки;
  • выбираем поездку, по которой возникла проблема, и жмём Помощь;
  • из перечня проблем выбираем подходящую или близкую по смыслу.

Перечень проблем в службе поддержки

Для обращения в службу поддержки выберите из перечня наиболее подходящий случай

В каких случаях можно воспользоваться службой поддержки?

Службой поддержки через приложение можно воспользоваться по следующим указанным проблемам:

  1. В салоне остались вещи.
  2. Что-то с деньгами — поездки не было, а деньги списаны; списание произошло дважды за одну услугу; изменилась стоимость; появился долг.
  3. Отправить жалобу на непрофессионализм водителя, состояние автомобиля, сложности поездки с ребёнком или животным и т. д.
  4. Произошло ДТП. В этом поле есть прямой чат для отправки быстрого сообщения специалисту поддержки.
  5. Угроза безопасности. Есть прямой чат с возможность написать напрямую оператору техподдержки.
  6. Необходимость получить чек по поездке.

Егор Мельников

эксперт сайта Agregator-online.ru, 19 лет за рулем и 5 лет в такси

В перечне вариантов обращения есть поле — другая проблема. Оно поможет, если в перечне нет близкой по смыслу ситуации, с которой столкнулся пассажир.

Для отправки жалобы или претензии через приложение нужно выбрать соответствующее поле, написать сообщение с подробным описанием ситуации в поле Комментарий. Если есть документ, фото, видео или аудиозапись, которые могут служить подтверждением обоснованности претензии под полем Комментария размещён блок загрузки файлов.

Через сайт

Написать жалобу на водителя или сервис пользователь также может на официальном сайте taxi.yandex.ru. В подвале сайта в блоке Пользователям есть поле Написать в поддержку. На странице вопросов поддержке есть блок Хочу пожаловаться:

  • выбираем подходящий вариант причины жалобы;
  • заполняем поля формы — адрес электронной почты, телефон, дата и время подачи такси;
  • в поле Комментарии детально описываем ситуацию;
  • если есть файлы (фото, видео, аудио), загружаем и прикрепляем к форме отправки;
  • жмём кнопку Отправить;
  • жалоба отправлена в службу поддержки Яндекс Такси;
  • после обработки и рассмотрения специалист службы свяжется с пользователем по адресу почты для уточнения деталей или уведомления о принятых мерах (возврат денег на карту и т. д.).

Страница вопросов поддержке Яндекс Такси

Страница вопросов поддержке Яндекс Такси

Форма "Другая проблема" Яндекс Такси

Форма «Другая проблема» Яндекс Такси

На сайте taxi.yandex.ru в подвале закреплены значки соцсетей. По ним можно перейти на официальные страницы Яндекс Такси в соцсетях. Через функционал в аккаунтах можно также отправить сообщение с жалобой.

Все проблемы, связанные с поездкой, можно попробовать решить по телефону службы поддержки. Звонить на телефон для жалоб Яндекс Такси рекомендуется только в экстренных, серьёзных ситуациях, не требующих промедления.

По телефону техподдержки

Телефон для жалоб Яндекс Такси в России только один для всех городов — московский: +7 499 705-88-88. Звонок платный. Стоимость будет зависеть от тарифа сотовой связи, которым вы пользуйтесь.

Это интересно!

Аналогичная система работы с жалобами к Яндекс Такси создана и для водителей. Таксисты посылают жалобы в поддержку через приложение, официальный сайт pro.yandex, социальные сети (ссылки на аккаунты в подвале сайта pro.yandex). Для оперативного решения проблем рекомендуется пользоваться средствами коммуникации в соцсетях, где выше вероятность быстрой обработки и реагирования на обращение.

Сообщества Яндекс Водитель в соц сетях

Куда подать жалобу на Яндекс Такси, помимо техподдержки

Существуют и другие способы обращений с жалобой на работу сервиса Яндекс Такси, таксопарка или водителя.

Эффективный способ жалобы на водителей Яндекс Такси — обращение в таксопарки. В приложении по каждому вызову показываются данные водителя, где есть сведения о таксопарке, в котором он оформлен. По таксопарку можно посмотреть название, адрес и номер телефона. По номеру телефона можно оперативно позвонить и пожаловаться на водителя или решить другую проблему (забыл вещи и т. д.).

Пример данных водителя Яндекс Такси

Найти информацию о водителе и номер таксопарка для связи вы можете в истории заказов

Водители оставить жалобу лично могут в Центрах для водителей. Проблема заключается в том, что такие центры открыты в небольшом количестве городов.

Если во время использования сервиса, были серьёзно нарушены права пользователя по вине непосредственно Яндекс Такси, а агрегатор не отреагировал на претензию, можно обратиться с жалобой в компетентные государственные инстанции.

В случае предоставления услуг несоответствующего качества, явного мошенничества со стороны сервиса, нарушений ПДД пользователь может подать жалобу на Яндекс Такси в Роспотребнадзор.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно тремя способами:

  1. Отправить письмо почтовым отправлением на адрес регионального отделения Роспотребнадзора. Письмо рекомендуется отправлять с уведомлением. Эта мера позволит контролировать факт доставки и сроки рассмотрения.
  2. Оставить жалобу лично в офисе Роспотребнадзора.
  3. Послать обращение через официальный сайт rospotrebnadzor.ru. На сайте в шапке есть специальная вкладка Отправить обращение. Есть также раздел в меню Для граждан, где есть вкладка для оформления обращения. Предварительно перед отправкой жалобы можно проконсультироваться по горячей телефонной справочной линии (номера телефонов есть в соответствующем блоке раздела Для граждан).

Как оформлять обращение в Роспотребнадзор?

При обращении в Роспотребнадзор обращение должно оформляться в соответствии с установленными правилами:

  • в шапке указываем данные о заявителе, сервисе Яндекс Такси и получателе (конкретном отделении Роспотребнадзора);
  • наименование обращения — Жалоба;
  • основная часть в деталях описываем суть ситуации с обоснованием, доказательствами и детализацией (доказательства прикладываются к обращению);
  • заключительная часть — просьба отреагировать на нарушения и принять меры в соответствии с действующим законом;
  • перечень прилагаемых документов;
  • дата и подпись.

Егор Мельников

эксперт сайта Agregator-online.ru, 19 лет за рулем и 5 лет в такси

Обращение на сайте Роспотребнадзора

Обращение на сайте Роспотребнадзора

Если претензии пользователя связаны с нарушением требований к квалификации водителя и состоянию автомобиля такси, можно оформить жалобу в региональный департамент управления транспорта. В Москве на сайте департамента транспорта mos.ru/dt в вертикальной колонке (левая часть главной страницы) есть вкладка Электронная приёмная. Она позволяет оформить обращение с жалобой на Яндекс Такси, таксопарк или водителя.

Скриншот с www.mos.ru. Электронная приёмная Правительства Москвы

Скриншот с www.mos.ru. Электронная приёмная Правительства Москвы

При угрозе жизни и здоровья, агрессивном поведении водителя, нарушениях ПДД нужно обращаться в полицию. В случае отсутствия надлежащей реакции представленных выше государственных инстанций стоит обратиться с заявлением на бездействие в прокуратуру или суд.

Важно знать

С недавнего времени в приложениях Яндекс GO и Яндекс Про появилась кнопка 112. Нажав на нее, вы сразу свяжетесь со службой спасения.

Чтобы повлиять на ситуацию с нарушением прав от действий сервиса пользователи (пассажиры и водители) должны пользоваться многочисленными специализированными форумами и сайтами-отзовиками. На этих ресурсах обязательно нужно оставлять достоверные и подробные отзывы и жалобы. В компании следят за репутацией в сетях, поэтому на многочисленные жалобы обязательно последует реакция.

Наказывают ли водителей

После получения грамотно оформленной жалобы специалисты Яндекс Такси проверяют достоверность информации. Через функции приложения можно легко отследить необходимую информацию по времени, сумме поездки, маршруту и т. д. Обязательно рассматриваются прикреплённые доказательства.

Если действия таксиста или сбой в работе сервиса подтверждён, в Яндекс Такси принимаются соответствующие меры — возвращаются деньги, наказывается водитель. По жалобам водитель может быть внесён в чёрный список (грубые нарушения), временно заблокирован (пока не будет исправлено нарушение), снижен рейтинг и т. д. При адекватном обращении сервис реагирует на все нарушения достаточно оперативно и внятно.

На жалобы водителей в адрес таксопарков также могут последовать серьёзные санкции вплоть до отключения от доступа к заказам всей организации.

Полезна ли для Вас статья?

Пожалуйста, оцените, мы старались

Источники:

  • https://yandex.ru/support/taxi/feedback/other-feedback.html
  • https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
  • https://www.mintrans.gov.ru/obrashcheniya-grazhdan
  • https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/raiting
  • комментарий юриста

Такси Яндекс — востребованная диспетчерская, появившаяся несколько лет назад. Представляет собой сервис по заказу, перевозке пассажиров с использованием электронных систем заказа такси. В частности, мобильного приложения, сайта, где клиенты могут сделать заказ машину по любому адресу. Диспетчерская представлена в крупных городах России, а также некоторых стран СНГ, сотрудничает с таксопарками, отдельными водителями (ИП, ООО), занимается курьерской доставкой и т.д. Привлекательность компании растет за счет дешевых тарифов по сравнению с конкурентами.

Горячая линия Яндекс Такси

За счет расширения зоны покрытия, все чаще пассажиры интересуются аспектами деятельности такси. Для ответов на вопросы, консультации была организована горячая линия Яндекс Такси. Специалисты сервиса помогут разобраться в конфликте с водителем, уточнить тарифы, решить прочие вопросы. Поговорим о том, как связаться со службой поддержки?

Содержание

  1. Как написать в службу поддержки Яндекс Такси?
  2. Какой телефон горячей линии Яндекс Такси?
  3. Связь с техподдержкой через приложение
  4. Как написать жалобу?
  5. Режим работы

Как написать в службу поддержки Яндекс Такси?

Кроме горячих телефонов, позволяющих оперативно разобраться в ситуации, связь с клиентами, пассажирами поддерживается посредством электронных систем. Можно оформить обращение через сайт или мобильное расширение.

Написать в службу поддержки сможет любой, для этого самый удобный способ предложен на сайте, по ссылке — https://driver.yandex/служба-поддержки. Служба поддержки Яндекс Такси старается оперативно отвечать на любые сообщения от пользователей. От клиента требуется составить обращение, указав:

  • Личные данные;
  • Контакты;
  • Населенный пункт;
  • Тема сообщения;
  • Сообщение, можно кратко и по существу.

Служба поддержки

После отправки запроса, по указанному в контактах телефону с вами свяжется специалист для выяснения всех обстоятельств случившегося. Дополнительно можно приложить в качестве доказательств скриншоты, фото, аудио или видео файлы.

Связаться можно и через приложение, о тонкостях такой коммуникации ниже.

В качестве альтернативных способов коммуникации, используются сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники. Оставьте комментарий или сообщение в ЛС и администратор свяжется с вами.

Какой телефон горячей линии Яндекс Такси?

Отметим сразу, что номер телефона, по которому могли бы обратиться пассажиры, доступен только в трех городах:

  • Москва — +7 (499) 705 88 88;
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 389 33 33;
  • Екатеринбург — +7 (343) 226 09 66.

В этих городах наиболее развит сервис. Поэтому для оперативного решения конфликтов, пользователям рекомендуется обращаться напрямую. Горячая линия решает весь спектр вопросов, непосредственно связанных с деятельностью Яндекс Такси.

Телефон горячей линии в других населенных пунктах можно узнать, если оставить электронное сообщение через сайт или приложение. Если ситуация требует вмешательств, с вами свяжется менеджер.

Связь с техподдержкой через приложение

Мобильное приложение позволяет обращаться за помощью водителям и пассажирам, у каждого своя версия ПО для этого, но общая суть раздела «Техподдержка» идентичная. Связаться можно после поездки, если вы чем-то не удовлетворены, хотели бы оставить отзыв или комментарий к перевозчику.

Аналогично сайту, нужно оставить комментарий и личные, контактные данные, чтобы специалисты смогли позвонить и решить проблему.

Список вопросов, по которым рекомендуется обращаться через программу:

  • Некачественное обслуживание;
  • Списание средств;
  • Забыли ценные вещи в салоне автомобиля.

Как написать жалобу?

Жалоба может быть оставлена через мобильное приложение Яндекс Такси или сайт, в разделе «Помощь». Жалоба на водителя состоит из несколько обязательных к заполнению разделов:

  • Личные данные;
  • Контакты;
  • Время и адреса поездки;
  • В чем недовольство?
  • Сообщение без нецензурной лексики.

Если хотите оставить жалобу на водителя не лишним будет прикрепить доказательства вашей правоты, таковыми выступают видео, аудио или фото файлы. Можно сделать скриншоты страницы с телефона и т.д. Если вы находитесь в городах Москва, Екатеринбург или Санкт-Петербург можно обратиться по горячей линии с соответствующей просьбой.

Режим работы

Горячая линия работает круглосуточно во всех населенных пунктах, где представлено Яндекс Такси. Аналогичное время работы и для службы поддержки через сайт.

Каждая компания либо сервис, деятельность которого напрямую связана с предоставлением услуг для населения, должна быть заинтересована в повышении уровня качества своей работы. По этой причине у них есть своя служба поддержки, готовая предоставить всю необходимую помощь при первой необходимости.

Яндекс.Такси

Зная, как связаться со службой поддержки в приложении Яндекс.Такси, есть возможность не только негативно высказаться в сторону водителя, но и получить исчерпывающие ответы на интересующие вопросы, в том числе и по работе специализированного программного обеспечения.

В каких ситуациях стоит обращаться в службу поддержки Яндекс.Такси

Если связаться со службой поддержки Яндекс.Такси, можно в максимально короткое время отыскать выход из сложившейся ситуации и получить исчерпывающие ответы на интересующие вопросы:

  • наличие проблем с оплатой за проезд при попытке использовать безналичную форму;
  • в салоне машины, которая приехала на вызов, были оставлены вещи, забытые клиентом;
  • возможность получения всех необходимых сведений в круглосуточном режиме относительно наличия свободных транспортных средств в конкретном автопарке.

Часто связаться с техподдержкой клиент принимает решение при наличии подозрений в использовании его профиля сторонними лицами.

Многочисленные стандартные вопросы с исчерпывающими ответами уже заложены в соответствующем разделе официального сайта Яндекс.Такси. В них можно отыскать советы, как именно действовать в конкретной ситуации.

Перед обращением на «горячую линию» по номеру телефону изначально стоит посетить официальную страницу службы и ознакомиться с правилами общения и формирования запросов. Как минимум, это позволит рассчитывать на получение ответа и реагирование на недобросовестных водителей в максимально сжатые сроки.

Среди наиболее популярных вопросов, на которые имеются ответы на сайте, выделяют:

  • как правильно выполнить комиссионный платеж либо каким образом можно осуществить перевод денег на баланс в профиле;
  • как можно заблокировать или приостановить выполнение предоставляемых услуг;
  • как выполнить процедуру замены водительского удостоверения – достаточно популярный вопрос у водителей Яндекс.Такси.

Служба поддержки

Помимо этого, водитель может узнать, за что на него могут наложить штрафные санкции, которые влияют на уровень заработной платы.

Способы и порядок коммуникации со службой поддержки

Изначально необходимо понимать, что компания Яндекс разработала разные телефоны как для водителей, так и для пассажиров.

Одновременно с этим, только в нескольких крупных городах России установлена возможность связаться по прямым «горячим линиям» техподдержки. При этом на них могут обращаться клиенты из иных регионов:

  • в столице – 8 (499) 705-88-88;
  • контакт-центр Екатеринбурга – 8 (343) 226-06-99.

Номера являются актуальными и для водителей.

Помимо этого, обратная связь предусмотрена и в мобильном приложении от компании Яндекс. В нем каждый пассажир оставляет за собой право оставить персональный отзыв о поездке. Достаточно указать, как именно была оказана услуга, и персональный номер телефона для обратной связи.

К примеру, используя приложение, есть возможность пожаловаться на некорректно списанные деньги во время оплаты по безналичной форме. Если по результатам проверки станет известно, что был факт списания неправильной суммы, размер превышения будет возвращен.

Можно пойти и иным путем – с помощью официального сайта Яндекс, в котором расположен раздел «Служба поддержки». В левой колонке необходимо выбрать категорию «Написать в службу поддержки».Служба поддержки

На основании сформированного запроса будут открыты основные разделы, в соответствии с которыми можно обратиться относительно:

  • оставления отзыва по качеству предоставляемых услуг;
  • имеющихся проблем с перечислением средств;
  • не срабатывания промокода;
  • отсутствия поступления отчетов о совершенной поездке;
  • имеющихся предложений по дальнейшему развитию сервиса;
  • возвращения забытых вещей.

Важно! С целью формирования обращения пользователю нужно выбрать интересующую проблему и заполнить все открывшиеся поля.

После завершения формирования обращения необходимо нажать на кнопку «Отправить». Ответное письмо поступит на электронную почту либо устно (по телефону).

Процедура обращения водителей в службу поддержки

На официальном портале Яндекс.Такси перечислены все без исключения ключевые вопросы, которые часто возникают у самих водителей.

При отсутствии ответа есть возможность обращения в службу поддержки, используя специальное приложение «Таксометр».

При желании есть возможность позвонить на «горячую линию». Вне зависимости от места своего проживания, достаточно использовать один из вышеуказанных номеров.

Все звонки на «горячую линию» бесплатны, вне зависимости от тематики обращения и продолжительности общения.

Время работы службы поддержки

Яндекс.ТаксиСправочная служба работает, как уже отмечалось, одновременно в нескольких форматах. Т.е., это возможность получить техническую помощь с помощью:

  • телефонной связи;
  • официального портала службы такси;
  • мобильного приложения.

Справочная служба Яндекс, как показывает практика, максимально быстро может решить возникшие сложности при условии обращения по «горячему» номеру телефона, однако часто она занята.

В данном случае остается только использование электронной формы формирования заявки. В данной ситуации период получения ответа увеличивается.

Как долго может обрабатываться обращение

На сегодняшний день максимально быстро получить ответ можно, если обратиться на «горячую линию». При этом многие пользователи отмечают и скорость реагирования на обращения через мобильное приложение – не более 15 минут.

Однако необходимо понимать, что скорость обработки заявки, в любом случае, напрямую зависит от сложности решения возникшей проблемы.

Положительным моментом считается то, что ответ будет гарантировано предоставлен в день обращения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать январь на немецком языке
  • Как написать юнит тест
  • Как написать январь на английском языке печатными буквами
  • Как написать юникод символ на клавиатуре
  • Как написать ямете кудасай на японском