Как написать заказчику на кворке

Учимся привлекать заказы с помощью правильного текста.

Команда Кворк грустит, когда наши продавцы теряют заказы просто потому что плохо презентовали услугу через описание кворка. Написали мало, написали непонятно или написали не совсем то, что хотел увидеть потенциальный заказчик. В итоге, покупатель закрывает кворк – текст не убедил клиента и не продал услугу. Заказ ускользнул из-под носа.

Чтобы такого не было – мы подготовили 7 советов по созданию продающего описания кворка. Но для начала давайте разберемся, что такое «продающее» описание.

Продающее описание – это вам не вжух. Магических формул не будет, скажем сразу. 

Продающее описание – это грамотная презентация вашей услуги через текст, прочитав который, покупатель захочет сделать заказ именно вам. Если у вас и сейчас есть заказы – вы приятно удивитесь, как их станет больше после проработки текста кворка.

Так что идите шаг за шагом и ничего не пропускайте – с нашими советами хорошее описание кворка напишет даже тот, кому никогда не давались школьные сочинения. Вперед!

1. Презентуйте себя

Многие покупатели не заглядывают в профиль продавца, когда выбирают услугу. Поэтому все кворки для них – «на одно лицо». Добавьте буквально одно предложение о вашем опыте, навыках – и ваш кворк обретет личность и получит больше доверия. 

Небольшое вступление в кворке «Перевод с турецкого на русский» 

2. Начните с выгоды

Переходите к описанию услуги не с условий кворка, а с пользы для клиента. Расскажите, как вы поможете покупателю, какие его задачи решите.

3. Расскажите условия

А вот теперь – к условиям. Максимально подробно опишите, что входит в вашу услугу. Помните, что базовое описание кворка – это то, что покупатель получит, если купит один кворк. Если вы готовы за доплату сделать больше – обязательно пометьте это в описании. Сориентируйте покупателя, в каком случае ему придется доплатить.  

Ясно, что входит в один кворк, а что лежит в доп.опциях

4. Структурируйте

Не пишите текст сплошным полотном – их редко читают внимательно, и вы рискуете, что покупатель упустит часть информации. В этом случае вы либо не получите заказ, либо можете столкнуться с непониманием в ходе работы. 

Чтобы все было хорошо – разбейте текст на небольшие абзацы, добавьте к каждому подзаголовок, а перечни оформите списками.

Символов примерно одинаково, но глаза так и тянутся прочитать первым текст снизу

Абзацы, списки и подзаголовки важны не только для покупателей, но и для поисковиков. Читайте, как вывести свой кворк в Топ Яндекса.

5. Предупредите об ограничениях

Если вы не выполняете какие-то типы работ – сразу напишите об этом. Если не работаете в выходные – предупредите, что при заказе в пятницу, срок выполнения работы будет дольше на пару дней. Не гонитесь за всеми клиентами – привлекайте тех, с кем вы идеально подойдете друг другу.

Раз – и отвадили всех нерелевантных клиентов

6. Предоставьте гарантии

Покупатель сомневается перед тем, как сделать заказ. Будет ли работа сдана в срок? Что, если понадобятся правки? Как быть, если что-то пойдет не так после приемки работы? Развейте популярные сомнения покупателей по вашей услуге и увеличьте свои шансы на заказ. 

Покупатель: «Ммм, правки до утверждения? Это хорошо» [потирает руки]

7. Исправьте ошибки

Важный финальный момент, которые продавцы иногда упускают. А зря – текст с ошибками и опечатками сразу отталкивает покупателя. Не страшно допускать ошибки – их порой делают даже опытные редакторы. Просто не поленитесь, уделите пару минут проверке грамотности и закиньте описание кворка на text.ru или в сервис orfogrammka.ru

Чтобы покупатель добрался до описания – он должен кликнуть на ваш кворк в Магазине. Читайте, как оформить продающую обложку кворка, если вы не дизайнер.

Проверьте описание своих кворков по этим 7 пунктам и заложите статью в закладки на будущее. Всем роста заказов!

С пользой, Кворк

Квакающая лягушка - карикатура

Всем привет. Сегодня я хотел бы обсудить достаточно молодой, но уже подающий надежды сайт фриланса kwork.ru. Так что же представляет собой недавно отметившая годовщину своего открытия платформа kwork.ru? Предлагаю немного ознакомиться с сайтом, с услугами, которые он продаёт и особенностями работы. Рассмотреть его и возможности заработка на нём мне хотелось бы как с позиции автора, так и с позиции заказчика.

kwork

Что такое кворк?

Собственно говоря, это место, где можно как выполнять, так и создавать задания, зарабатывая на этом деньги. Следует отметить, что создатели этого сайта в своё время создали такие проекты, как Telderi и GoGetLinks. Поэтому сомневаться в надёжности кворка не приходится. Несмотря на то, что ресурс достаточно молод, он пользуется успехом у авторов и исполнителей.

Сегодня на рынке фриланс-услуг есть много возможностей зарабатывать деньги. О том как стать фрилансером я писал в этой статье. К сожалению, на давно раскрученных сайтах конкуренция достаточно велика. Там работают копирайтеры с высокими рейтингами, а новичку сложно продвинуться.

В этом смысле кворк.ру, как относительно новый ресурс фриланс-услуг, выгоднее для новичков, у которых больше шансов начать зарабатывать достаточно быстро.

Что касается цен на услуги на различных ресурсах, тут диапазон достаточно велик, и зависит он не только от сложности работы и мастерства автора, но и от условий сайта. Не секрет, что на некоторых наценка составляет до 50% за любой заказ. Например, автор пишет статью за 250 рублей, а заказчик на самом деле оплачивает 450 рублей.

И тут следует заметить, что кворк выгодно отличается от этих сайтов, предлагая фиксированную стоимость услуги.

Цены

Думаю, на этом стоит остановиться подробнее.

В чём же отличие кворка от других фриланс сайтов?

500 рублевая купюра

  • Всё по 500 рублей! Какую бы работу ни попросил заказчик. Один кворк стоит 500 рублей, из которых 400 получит автор, а 100 идет сайту.
  • Создание кворка. Это значительно упрощает работу, избавляя от необходимости долго обсуждать с заказчиком нюансы и стоимость. При создании кворка максимально точно указывается что, когда, за сколько времени и какую сумму должно быть выполнено. Один клик – и ваш заказ принят.
  • Отзывы об авторах. Очень полезная, надо отметить, вещь. Сложно выбрать автора при одинаковой стоимости заказа? Конечно, сложно! И на что заказчик будет обращать внимание? – На отзывы и рейтинг. Так что если автор не добросовестен – его рейтинг быстро уйдёт в минус, а по отзывам станет всё сразу понятно.
  • Множество услуг. Тут можно выполнять самые разнообразные услуги, не только писать тексты. Кроме рерайта, копирайтинга, редактуры, сайт предлагает практически всё! От дизайна и IT работ до написания стихов и сказок, от видео монтажа до консультирования онлайн психологами. Такое разнообразие услуг помогает заказчику найти то, зачем он туда пришёл, не бегая по разным платформам. А авторы имеют прекрасную возможность проявить себя в любом направлении.

Как начать работать?

Естественно, сначала нужно зарегистрироваться. Интерфейс сайта очень простой, кликнув на кнопку «регистрация» и следуя дальнейшим инструкциям, вы вскоре станете продавцом либо покупателям услуг.

Регистрация

Причём, прямо из своего аккаунта вы сможете переключаться с покупателя на продавца, и наоборот.

Если вы зарегистрировались продавцом, вам нужно:

  • Заполнить профиль, чем подробнее, тем лучше, особенно личные данные и фото. Ещё один лайфхак от бывших новичков – посмотрите профили ваших потенциальных конкурентов – опытных продавцов сайта.
  • Создать кворк. Нажать на кнопку +кворк и следовать пунктам меню, описав подробно, что конкретно вы сделаете за сумму 500 рублей. Тут один минус – сайт берёт 20% . Плохо это или хорошо – мнения расходятся. Одним выгоднее отдавать эти 100 рублей сайту, и стабильно получать свои 400 рублей, чем за ту же работу на других сайтах получать копейки, но не платить комиссионных. Совет: посмотрите похожие кворки у опытных авторов, работающих на сайте, и вам сразу станет ясно, как и что делать, что и сколько стоит.
  • Ждать заказ. Тут сразу оговорюсь: сначала ждать придётся долго или как уж повезёт. Конечно, спросом пользуются авторы с рейтингом, но его нужно заработать, как и хорошие отзывы. Поэтому желательно находиться в сети, чтобы заказчик видел автора онлайн – иногда заказ нужно сделать срочно, и тут уж не до рейтинга.
  • Работать качественно, это поможет получить много хороших отзывов!

Что делать покупателю?

Люди в майках с названием бирж

Проще некуда: тут всё напоминает интернет-магазин.

  • Зарегистрироваться.
  • В меню войти в нужный раздел (например, «тексты и переводы», «статьи») и, если вам нужно написать статью, вам откроется список предлагаемых кворков по теме, с расположением продавцов в зависимости от рейтинга.
  • Выбрать кворк. Нажав на определённый кворк, вы увидите всю информацию о продавце и о кворке, особенно внимательно просмотрите отзывы и дополнительные услуги.

Хотелось бы поделиться с вами опытом как заказчика, так и исполнителя в области копирайтинга. А потому дальше несколько секретных советов.

Лайфхаки кворка

Исполнителю:

  • Не все заказчики внимательно читают кворк. Увы. Оговаривайте всё-таки нюансы, во избежание возврата заказа на доработку.
  • Если вы пишете статью, либо студенческую работу, оговаривайте не только определенный процент уникальности, но и конкретно какой программой будет проверять текст заказчик и с какими настройками. К сожалению, случается недопонимание, когда заказывается рерайт конкретной статьи и проверяется заказчиком «на обнаружение рерайта». Эти, казалось бы, мелочи очень мешают работать.
  • Автоматический приём заказа. В последний месяц появилось такое новшество. Покупатель может сделать заказ, не оговорив с вами, просто нажав кнопку и предоставив информацию. Автор может быть не в курсе, что у него в работе заказ. Конечно, это несколько неудобно для авторов. Возможно, такое нововведение не приживётся, но таковы условия сайта. Тут поможет оповещение по электронной почте, установленное в настройках.
  • Если вы получили такой автоматический заказ, но не хотите или не можете взяться за него, нужно обязательно нажать кнопку приступить к работе, а затем – отказаться, выбрав из пунктов меню причину отказа.
  • Находитесь в онлайне как можно больше.
  • Просите написать отзыв о выполненной работе. Покупатель часто забывает это сделать, а отзывы – это важно!
  • Если вы взялись за выполнение работы, но реально оценив свои силы, понимаете, что не сможете это сделать (по срокам, по уникальности, по другим причинам) – извинитесь перед покупателем и откажитесь от заказа. Но будьте готовы к значительному снижению как рейтинга, так и вашего уровня в списке продавцов.
  • Смотрите свою аналитику продаж, кликнув на одноимённую кнопку в интерфейсе вашего аккаунта. Полезно.
  • В меню «Управление заказами» вы получите всю информацию обо всех ваших заказах, сроки выполнения, какие заказы ещё на проверке.
  • Указывайте дополнительные опции (например 12000 рерайта стоит 500 рублей, а заказчику нужно 18000, пол-кворка он не закажет, но вы можете предоставить ему дополнительную опцию в 6000 символов за определённую цену).

Покупателю:

  • Читайте отзывы!
  • Читайте внимательно кворк, чтобы не платить 500 рублей за работу на пару минут!
  • Для большого количества работы сайт дорог, больше подходит для разовых заказов.
  • Если вам нужно написать статью – например, обзор законодательства РФ – ставьте реальные рамки уникальности, переписать законы для 100% уникальности у автора не получится, это точно.
  • Если работа понравилась или не понравилась – обязательно оставляйте отзыв!

Финансы

Оплата и вывод заработанных средств производится на Киви-кошелёк, ВебМани и банковскую карту РФ, оплата автору производится сразу, как только покупатель принимает работу, либо через 3 дня автоматически, если покупатель не нажал кнопку принять работу. Вывод средств зависит от системы, куда они выводятся, и составляет не более 3 дней.

Последнее время случались проблемы с выводом на ВебМани, кворк поднял процентную ставку, и теперь снимает 4%! За вывод на ВебМани, что значительно больше, чем 1,5% на Киви и меньше, чем 4,5% на карту. Причём, на банковскую карту можно вывести сумму не меньше 1000 рублей, что не очень удобно.

Чем вам понравится Кворк.ру?

Исполнителю:

  • возможность предлагать много услуг;
  • одинаковая цена за все работы;
  • надёжные выплаты;
  • небольшая конкуренция (пока сайт новый);
  • простой интерфейс.

Покупателю:

  • получить за 500 рублей сложную работу;
  • если исполнитель не выполнил заказ в срок – покупателю возвращаются все деньги;
  • отзывы говорят всё!

Друзья, напишите в комментариях, как вам? Слышали об этом сайте? Что думаете?

Kwork – популярная биржа для заработка в интернете. Чаще всего сюда приходят начинающие авторы, чтобы получить необходимый опыт и найти постоянных заказчиков. В финансовом плане она кажется самой привлекательной из существующих. Цены на услуги стартуют от 500 рублей в то время, как на том же text.ru можно долго и нудно писать текст на 10 тысяч символов за 200 рублей.

Главный вопрос: как зарабатывать на Кворке новичку? Казалось бы, бери да откликайся на все заказы. Кто-нибудь выберет исполнителем. Но не все так просто. Подача заявок (особенно когда в твоем профиле нет ни одного отзыва) – трудоемкий процесс, требующий учета множества деталей и нюансов.

В статье делаю подробный разбор сервиса, перечисляю его ключевые достоинства и недостатки. Ну, и, конечно, делюсь хитростями и лайфхаками, как получить крупный заказ, даже если пока не можешь похвастаться крутым портфолио.

Содержание статьи:

  • Кворк — что это такое
  • Как стать исполнителем на Кворк ру?
  • Как начать зарабатывать на Кворке новичку
  • Как предложить услугу на Кворк
  • Kwork: достоинства и недостатки
  • Как зарабатывать больше: полезные фишки
  • Заключение

Кворк — что это такое

Как зарабатывать на Кворке новичку

Начнем с базы. Kwork – это площадка, где встречаются заказчики и исполнители. Первый хочет решить свою проблему: сверстать сайт, расшифровать аудио или видео, получить продающий текст и т.д. Второй готов предложить соответствующую услугу. Это стандартная схема, которая действует на всех биржах фриланса.

Чтобы не запутаться во внутреннем интерфейсе, предлагаю на старте разобраться с терминами:

  • Кворк – онлайн-биржа и магазин фриланс-услуг;
  • кворк – услуга, которую исполнитель предлагает заказчику (здесь вся магия в заглавной букве: все, что написано с маленькой, – это услуги; с большой – сам сервис);
  • скворчить – заработать деньги.

На главной странице сайта красуется раздел «Биржа». Здесь публикуются запросы на услуги. Если вы в чем-то компетентны, а цена устраивает – можете смело откликаться. Но о том, как делать это правильно, позже. Сейчас отмечу, что за отправку предложений система не берет плату, и продолжу знакомство с остальными опциями и инструментами.

Пролистав страницу до конца, вы увидите несколько разделов:

Как зарабатывать на Кворке новичку

  • О Kwork – здесь вся актуальная информация о проекте. Рекомендую ознакомиться с ней перед регистрацией, это поможет избежать многих вопросов и неловкостей в дальнейшей работе.
  • Помощь – это правила площадки, ответы на самые часто задаваемые вопросы и служба поддержки. Правила тоже нужно читать сразу. Их незнание не освобождает вас от ответственности. Например, политика биржи запрещает обмен контактами между заказчиками и исполнителями. Просто отправив кому-нибудь свой номер телефона или почтовый адрес, вы рискуете получить бан.
  • Полезное – действительно, полезный раздел, в котором содержится все информация об особенностях работы сервиса.
  • Сообщество – здесь находится блог площадки, а также примеры успешных кейсов. Последние особенно важны для начинающих авторов, поскольку наглядно показывают, как добиваться лучших результатов.

Выше уже упоминал, что на Kwork есть биржа проектов, а есть магазин услуг – он и выделяет сервис среди аналогов. Сейчас объясню почему.

Если вы не совсем новичок фриланса, вам знакома ситуация, когда заказчик отказывался принимать работу. «Это не то, что нам нужно!», «Не соответствует ТЗ!», «Текст сухой, не можем принять!» — подобные формулировки не редкость. В лучшем случае за ними следует масса правок и доработок, в худшем – прерывание рабочих отношений.

Чаще всего причиной этого является недопонимание: заказчик не четко сформулировал свой запрос, а исполнитель не попал в «боли». Как результат, от сотрудничества у обеих сторон остались только негативные впечатления.

Kwork предлагает взять инициативу на себя и первым предложить свои услуги потенциальным покупателям. Речь идет о тех самых кворках, в которых вы прописываете все, что умеете и сколько хотите за это получить. Заказчик находит вас по ключевым запрос или категориям, знакомится с портфолио и, если его все устраивает, присылает индивидуальный заказ. Подобный подход значительно ускоряет рабочий процесс и помогает избежать недопонимания.

Дополнительно:
Кстати, Кворк не единственная биржа фриланса такого рода. Ранее я уже делал полноценный обзор биржи фриланса «ВоркЗилла», на ней также можно брать задания в работу.

Как стать исполнителем на Кворк ру?

Как стать исполнителем Кворк.ру? Для начала нужно пройти процедуру регистрации. Здесь все стандартно – вы придумываете логин и пароль, указываете адрес почты и номер телефона. Поскольку порядок действий всем знаком, не буду на нем останавливаться.

Самое интересное начинается после того, как вы зарегистрировались. Нужно заполнить профиль. Это делается не для галочки, а для привлечения потенциальных покупателей. Информация, которую вы указываете о себе, – по сути, единственный критерий, на основании которого вас могут выбрать исполнителем (вы новичок: портфолио пустое, а отзывов нет).

Заполняем профиль исполнителя правильно:

Заполняем профиль исполнителя
  • Имя. Здесь указываете, как вас зовут на самом деле. Выдуманные прозвища и никнеймы использовать не советую, поскольку они уменьшают степень доверия.
  • Фото. Оптимальный вариант – когда вы загружаете собственное, где хорошо видно лицо.
  • Специальность. Поскольку биржа предлагает широкий выбор категорий, важно прописать, чем конкретно вы планируете заниматься. Писать тексты, ретушировать фото, транскрибировать видео или аудио и т.д.
  • Информация о вас. Это наиболее важный блок. При его заполнении рекомендую придерживаться информационного стиля Ильяхова. Вы должны просто и понятно рассказать о себе, при этом отразив главные выгоды. Почему заказчик должен выбрать именно вас? Какую пользу вы несете? Например, вы копирайтер с юридическим образованием, значит, можете писать для блога адвоката и т.д. Важно быть честным и не привирать. Даже в мелочах. Обман сразу читается и, как правило, не приводит ни к чему хорошему.

Заполняя профиль, не забывайте о принципах грамотности. Если вы даже о себе не можете рассказать без ошибок, кто же доверит вам заказ?

Как начать зарабатывать на Кворке новичку

Переходим к самому интересному, как работать на Кворк новичку? Сервис предлагает два варианта – на бирже проектов, либо в магазине фриланс-услуг.

В рамках первого вы выбираете интересные задачи от заказчиков и предлагаете им свою помощь. Алгоритм действий следующий:

  • Находите подходящее задание (такое, с которым вы точно справитесь и которое устраивает вас по цене).

Берем задания на бирже Кворк

  • Отправляете отклик (ответственно подходите к его составлению, постарайтесь попасть во все «боли» и потребности заказчика).
  • Получите заказ в работу и приступайте к его выполнению.
  • Сдайте работу в срок.

Предлагаем услуги и описываем свои способности и навыки

Как только заказчик проверит задание, оплата автоматически поступит на ваш счет.

С магазином фриланс-услуг дела обстоят следующим образом:

  • Создайте объявление. В нем вы описываете, что конкретно входит в ваши услуги, сколько это стоит и в течение какого срока будет готово. При наличии обязательно приложите примеры!
  • Получите заказ. Покупатель увидит ваше предложение, проанализирует, насколько оно ему подходит и направит соответствующий запрос.

Вам останется только выполнить задание и отправить результат в срок.

Как зарабатывать на Кворке новичку? - подробный обзор сервиса +пошаговая инструкция по работе с Кворк

Полезное видео по заработку на Кворк для новичков

Как предложить услугу на Кворк

Кворк – единица работы. Она продается как товар в магазине. Минимальная цена – 500 рублей. Она может быть выше, но не ниже. Стоимость формируется из расчета, какой объем работы готов сделать исполнитель за фиксированную ставку. Например, один кворк может включать рерайт текста на 8 тысяч символов, а может – создание продающего поста для Instagram.

Сразу скажу, что система берет комиссию. Так, с одного кворка стоимостью 500 рублей автор получает 400.

Чтобы создать кворк-предложение, нажмите на кнопку «+кворк», расположенную в правом верхнем углу страницы. Проследите, чтобы вы в этот момент выступали в роли продавца.

Создаем новый кворк

Но мало просто заполнить все пустые поля. Вы должны сделать свой кворк конкурентоспособным и продающим.

Как этого добиться?

  • Цепляющее название. Оно должно быть кратким, но при этом информативным. На 100% совпадать с тем, что вы выполняете в рамках предложения. Хороший пример: «Продающие тексты: быстро и точно в «боли» ЦА». Плохой пример: «Копирайтинг, рерайтинг» — это очень размыто, никак не выделяет вас среди массы авторов.

Создаем продающий кворк

  • Один кворк – одна услуга. Не пытайтесь собрать все, что умеете, в одном объявлении. Биржа предлагает свыше 60 рубрик. Чем больше у вас предложений, тем больше шансов найти заказчика.
  • Броская обложка. Подберите яркую картинку, на которой остановится взгляд заказчика. Важно: она должна отображать суть оказываемой услуги.
  • Правильное описание. Поставьте себя на место клиента. Вы наверняка захотите знать, как будет организован рабочий процесс, есть ли гарантии. Необходимо составить такую подводку, благодаря которой отпадут любые сомнения и опасения. Максимально подробно расскажите, какой результат ждет заказчика, перечислите преимущества сотрудничества с вами. И «выполню качественно и в срок» здесь не работает.

Придумываем "продающие" описание

  • Портфолио. Это изюминка продающего кворка. Примеры ваших проектов или кейсы помогут заказчику определиться и сделать выбор в вашу пользу.

Добавляем инструкцию для покупателей

При желании вы можете прописать дополнительные опции – что еще вы можете сделать за отдельную плату. Этот пункт позволит зарабатывать больше.

Добавляем дополнительную стоимость работы.

Kwork: достоинства и недостатки

Среди достоинств выделю:

  • большое количество заказчиков и, как следствие, заказов;
  • простой и понятный интерфейс;
  • безопасность – система защищает вас от мошенников, дает гарантии, что работа будет оплачена;
  • динамичные темпы развития – площадка регулярно тестирует новые опции и инструменты.

Что касается недостатков, то многие исполнители жалуются на:

  • Оперативность технической поддержки. Решение некоторых вопросов может занимать до трех дней.
  • Комиссия сервиса. С кворка стоимостью 500 рублей, вы получаете 400; с 6000 – 4800. То есть с исполнителя взимается 20%.
  • Вывод средств. Данная процедура осуществляется раз в две недели. Согласитесь, ждать 14 дней, чтобы иметь возможность распоряжаться заработанным – как-то слишком.

Кроме того, на платформе отсутствует система подтверждения навыков и портфолио. Как результат, обилие мошенников, нелегальным образом раскрутивших аккаунт. Новичкам с ними тяжело конкурировать.

Как зарабатывать больше: полезные фишки

За время использования сервиса успел выделить несколько моментов, которые почему-то игнорируются новичками. А ведь они напрямую влияют на уровень заработка.

Давайте информацию.
Когда заказчик выбирает исполнителя, ему не так важна цена (особенно, если речь идет о разовой работе). Он хочет получить качественный продукт в срок. Подробно расписывайте, из чего будет складывать рабочий процесс. Убедите клиента в собственной экспертности и компетентности.

Проверьте ошибки.
Неверная лексика и грамматика всегда режет глаз. Даже если вы графический дизайнер, а не копирайтер проверьте макет.

Примеры работ.
Если вы новичок без опыта, совет только один – получите его. Самый простой вариант – найти заказ на бирже и попытаться выполнить его максимально качественно. То есть вы берете конкретное ТЗ и стараетесь реализовать его на практике.

Учитывайте потребности заказчика.
Если в объявлении сказано, что требуется человек с опытом написания текстов для туристических агентств, не игнорируйте это. Да, возможно, вы и не сотрудничали ни с каким турагентством, но являетесь матерым путешественником, который вдоль и поперек исколесил всю Европу. Обозначьте те это. Всем нужны эксперты.

Постоянно откликайтесь.
Если вы хотите начать зарабатывать по-настоящему, всегда мониторьте биржу. Вы должны быть оперативны и откликаться на хороший заказ одними из первых.

Как зарабатывать на Кворке новичку? - подробный обзор сервиса +пошаговая инструкция по работе с Кворк

Полезные фишки и внутренняя часть работы на Кворк

Заключение

Подытоживая вышесказанное, хочу дать совет начинающим авторам. Работайте над портфолио, всегда анализируйте запрос клиента/заказчика, пытайтесь понять его потребности. На самом старте не гонитесь за дорогими заказами, ваша цель – научиться продавать свои услуги и набраться практического опыта. Прислушивайтесь к критике. Если вы новичок-копирайтер, то придирчивый редактор – ваш лучший учитель, который поможет очистить тексты от ошибок и воды.

Честность, искренность и исполнительность – вот три главные принципа, на которых должна основываться работа. С таким подходом у вас есть все шансы получить положительные отзывы о проектах, повысить рейтинг и, как следствие, расценки.

Все это не только про работу на Kwork, но и про работу фрилансеров вообще. Те же правила действуют при поиске заказчиков на сайтах, в социальных сетях и даже оффлайн.

Еще раз тезисно как зарабатывать на Кворке новичку:

  1. Давайте полную и достоверную информацию.
  2. Проверяйте ошибки.
  3. Приводите примеры выполненных работ.
  4. Учитывайте потребности клиента.
  5. Самопрезентация – это важно.
  6. Не бойтесь конкуренции.
  7. Проверяйте ошибки еще раз.

Желаю дорогих проектов, адекватных заказчиков и, конечно, удачи! Обилие практики постоянная работа над ошибками помогут вам очень скоро выйти на достойный уровень дохода.

На этом все. Если статья оказалась для вас полезной, лучшая благодарность — это поделиться ей в соц сетях. Ну, а если у вас остались вопросы — пишите в комментарии.

Kwork – это одна из самых популярных бирж для заработка в интернете как для начинающих, так и опытных фрилансеров. Чаще всего на нее приходят совсем молодые специалисты, которые хотят получить опыт и собрать первый десяток отзывов для дальнейшего продвижения.

Даже если новичок обладает приличными знаниями, у него не всегда сразу получается выйти на хороший заработок и обрести постоянный поток клиентов. Связано это в первую очередь с самим человеком, но есть и факторы, которые касаются исключительно выбранной биржи.

В сегодняшней статье я рассмотрю все тонкости биржи Kwork, а также расскажу о некоторых лайфхаках, которые помогут получить хороший заказ, когда нет крутого портфолио.

Для кого подойдет Kwork

Kwork – это специальная площадка, где заказчики размещают различные заказы, а исполнители оставляют заявки на их выполнение. Первый хочет решить свою проблему, а второй готов это сделать за соответствующую плату.

Например, есть Олег, у которого бизнес – продажа цветов. В один момент он понимает, что интернет приносит хороший поток клиентов, но у него нет личного сайта. Первым делом он, скорее всего, пойдет искать различные агентства, решающие его проблему. Как правило, стоимость предоставляемых услуг в подобных компаниях часто завышают, а результат не всегда соответствует расходам. Если Олегу не будет хватать средств, то он пойдет искать исполнителя на фриланс-биржах или в других местах, где есть фрилансеры, например в Телеграме. Это не означает, что на фриланс-биржах посредственные специалисты, готовые выполнить заказ за низкую стоимость, вовсе нет. Есть, конечно, и такие, но, фриланс – это про качество и надежность.

Так вот, Олег начинает искать различные места и попадает на сайт Kwork – там он регистрируется и оставляет заявку на создание сайта для магазина цветов. Спустя какое-то время находится исполнитель, который решает его проблему.

Аналогичным образом появляются заказчики не только с заказом «создайте мне сайт». Это может быть «расшифруйте мне видео или аудио», «хочу продающий текст, заплачу много» и многое другое. Проблем довольно много, поэтому любая фриланс-биржа, в том числе и Kwork, отлично подходит для разных исполнителей:

  • копирайтеров;
  • художников;
  • графических дизайнеров;
  • веб-дизайнеров;
  • верстальщиков;
  • программистов;
  • видеомейкеров;
  • видеомонтажеров и многие другие.

Помимо всего вышесказанного, в Kwork есть и много дополнительных услуг, например продвижение в социальных сетях, доработка сайта, перевод текстов, анализ сайтов и прочее. Как во всем этом не потеряться и разобраться в интерфейсе биржи раз и навсегда – поговорим далее.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Как работать с Kwork

Главный экран фриланс-биржи Kwork

Чтобы не запутаться во внутреннем интерфейсе, давайте введем некоторую терминологию:

  • Кворк – онлайн-биржа и магазин фриланс-услуг;
  • кворк – услуга, которую исполнитель предлагает заказчику (здесь вся фишка в заглавной букве: все, что написано с маленькой – это услуги, с большой – сам сервис);
  • скворчить – зарабатывать деньги.

Итак, при переходе на главную страницу сервиса перед нами сразу же отображается поиск для заказчика. Введя необходимый запрос, мы наткнемся на тысячи объявлений от различных исполнителей.

Поиск услуг на Kwork

Пролистав в самый низ страницы, мы наткнемся на 4 основных раздела:

Как работать с Kwork

  • О Kwork. Здесь мы можем найти всю необходимую информацию о проекте, о том, как работает биржа и прочее. По желанию можете ознакомиться с данным разделом, если хотите в дальнейшем избежать различных вопросов, связанных с работой на бирже.
  • Сообщество. Здесь находится блог площадки, а также примеры успешных кейсов. Последние особенно важны для начинающих фрилансеров, поскольку наглядно показывают, как добиваться лучших результатов.
  • Полезное. Действительно, полезный раздел, в котором содержится все информация об особенностях работы сервиса.
  • Помощь. В данном разделе мы можем ознакомиться с правилами площадки, а также найти ответы на самые часто задаваемые вопросы. Чтобы избежать неловкостей в работе, рекомендую сразу ознакомиться с правилами биржи. Например, политика биржи запрещает обмен контактами между заказчиками и исполнителями. Просто отправив кому-нибудь ссылку на свои социальные сети, вы рискуете получить бан.

Одна из особенностей Kwork – это два варианта получения заказа для фрилансеров. Первый – обыденный, который используется на всех других альтернативных площадках. Он заключается в подаче заявки на требуемый проект.

Выглядит это следующим образом:

Биржа проектов на Kwork

Второй вариант – размещение собственных услуг. Как они выглядят, мы уже посмотрели в начале раздела: например, если вы разрабатываете дизайн для баннеров, то на основе этого разрешено создать собственную услугу. Благодаря такому подходу можно полностью изложить всю суть: почему вы здесь находитесь и какая от вас может быть польза. Важно, чтобы все навыки и условия были детально прописаны в размещенной услуге – так заказчик поймет, подходите ли вы ему, а также узнает обо всех тонкостях работы с вами.

Как стать исполнителем на Kwork

Первым делом следует пройти несложную регистрацию:

  1. Открываем официальную страницу и в верхней части жмем «Регистрация».Регистрация на Kwork
  2. Выбираем тип пользователя «Продавец», вводим адрес электронной почты и жмем «Далее».`Как начать работать на Kwork
  3. Вводим имя пользователя и пароль, жмем на «Зарегистрироваться».Как создать аккаунт на Kwork
  4. Переходим в указанную при регистрации почту и подтверждаем ее через входящее письмо от Kwork.Подтверждение электронной почты на Kwork
  5. Готово! Мы успешно прошли регистрацию. Теперь стоит заполнить свой профиль – это необходимо для того, чтобы заказчики поняли, что это реальный человек, а не бот с пустым аккаунтом. В целом, на фрилансе важно привыкнуть «светить» своим лицо и рассказывать о себе более развернуто. Хоть и заказчика больше интересует проект, а не исполняемая личность, он скорее отдаст заказ реальному человеку с аватаркой и заполненной информацией, нежели пустому профилю.Как правильно заполнить профиль на Kwork

Профиль на Kwork включает в себя следующие параметры:

  • Имя. Здесь важно указать свое настоящее имя – по нему к вам будут обращаться, а также настоящее имя повышает степень доверия. Например, если бы вы использовали какой-нибудь никнейм, то заказчик бы с большей вероятностью отказался от работы с вами.
  • Фото. Еще один из важных блоков, в который следует загрузить собственную фотографию, желательно селфи, чтобы ваше лицо было отчетливо видно.
  • Вы по специальности. В данном разделе прописывается то направление, которым вы занимаетесь. Например, программист, копирайтер, дизайнер и так далее.
  • Информация о вас. Один из ключевых блоков, на который обращает внимание каждый. Не стоит лить воды, лучше рассказать всю правду, но можно и немного приукрасить. Для начала поприветствуйте, представьтесь, затем расскажите о ваших навыках и опыте работы, укажите на свои преимущества, расскажите о самом масштабном проекте. 
  • Расписание работы. Здесь можете рассказать о том, в какой период времени вы предпочитаете работать.
  • Страна и город. Страна указывается в обязательном порядке, а вот город можно опустить. На эти параметры мало кто смотрит, главное, чтобы была указана та страна, язык которой вы знаете.
  • Шапка профиля. Немаловажный параметр – шапка. Пользователь видит ее, когда переходит на вашу страницу. Если шапка профиля будет с «плохим дизайном» либо ее содержимое не будет соответствовать профилю, то заказчик может развернуться только из-за этого фактора. Если шапка профиля будет выполнена стильно, то это привлечет большее количество потенциальных клиентов.

Как заполнить профиль на Kwork правильно

Помните, что заполненность профиля играет важную роль для каждого фрилансера. Насколько корректно и «продающе» вы заполните свою страницу, настолько продуктивно будет продвигаться ваша карьера на фрилансе.

Также рекомендую перейти в свой профиль и выполнить рекомендуемые шаги от Kwork:

Четыре простых шага, чтобы добиться успеха на Kwork

По ссылке «/portfolio» также рекомендую загрузить свои работы. Все, о чем мы говорили выше, – это, конечно, нужно, но без портфолио вам вряд ли будет предоставлена работа.

Как выгрузить свое портфолио на Kwork

Теперь, когда профиль полностью заполнен, можно переходить к получению заказов.

Как начать зарабатывать на Kwork

Как я уже говорил ранее, платформа предлагает два варианта получения заказов – на бирже проектов либо в магазине фриланс-услуг. Для того чтобы воспользоваться первым, необходимо перейти в раздел «Биржа» и провести некоторые настройки:

  1. Указать рубрику, например «Дизайн» – вам будут отображаться заказы, связанные с этой тематикой.
  2. Выбрать категорию, например «Логотип и брендинг» – в таком случае ниша будет еще сильнее сужена.
  3. Указать бюджет, например от 10000 рублей – при активации данного параметра будут отображаться только те заказы, что выше указанной стоимости.
  4. Процент найма – здесь указывается количество исполнителей в процентах относительно всех размещенных заявок заказчика.
  5. Ключевые слова – здесь вводится поисковая фраза, по которой вы хотите найти подходящее задание.

 Как получить заказ на Kwork

Затем важно правильно подать себя. Расскажите, почему именно вы должны получить данный проект, а также задавайте все интересующие вас вопросы. Заказчикам нравится, когда исполнитель погружен в их проект, поэтому не бойтесь вопросов – они покажут авторитетность. 

Как предложить услугу на Kwork

И другой вариант – создать собственный кворк. Опубликуйте новое объявление и раскройте в нем свои возможности полностью: опишите, что именно вы делаете, а также прикрепите примеры.

Как создать новый кворк на Kwork

Если заказчик решит с вами сотрудничать, то вы получите уведомление, через которое сможете с ним связаться и узнать все детали будущего проекта.

Преимущества и недостатки Kwork

Из преимуществ можно выделить следующее:

  • большое количество заказчиков и заказов;
  • простой и понятный интерфейс;
  • безопасность – система защищает от мошенников, дает гарантии, что работа будет оплачена;
  • динамичные темпы развития – площадка регулярно тестирует новые опции и инструменты.

Недостатки немного превосходят плюсы:

  • оперативность технической поддержки – решение некоторых вопросов может занимать до 3 дней;
  • комиссия сервиса – с кворка стоимостью 500 рублей вы получаете 400; с 6000 – 4800, то есть с исполнителя взимается 20%;
  • вывод средств – данная процедура осуществляется раз в 2 недели, что довольно долго для получения дохода.

Кроме того, на платформе отсутствует система подтверждения навыков и портфолио. Как результат – обилие мошенников, нелегальным образом раскрутивших аккаунт. Новичкам с ними тяжело конкурировать.

Как увеличить продажи: лайфхаки

Будьте экспертом

Когда заказчик выбирает исполнителя, ему не так важна цена (особенно если речь идет о разовой работе). Он хочет получить качественный продукт в срок. Подробно расписывайте, из чего будет складываться рабочий процесс. Убедите клиента в собственной экспертности и компетентности.

Минимизируйте ошибки в тексте

Лексика и грамматика всегда режет глаз.

Собирайте хорошее портфолио

Если вы новичок без опыта, совет только один – получите его. Самый простой вариант – найти заказ на бирже и попытаться выполнить его максимально качественно.

Учитывайте потребности заказчика

Если в объявлении сказано, что требуется человек с опытом написания текстов для туристических агентств, не игнорируйте это. Да, возможно, вы и не сотрудничали ни с каким турагентством, но являетесь матерым путешественником, который вдоль и поперек объездил весь Запад.

Постоянно откликайтесь

Если вы хотите начать зарабатывать по-настоящему, всегда мониторьте биржу. Вы должны быть оперативны и откликаться на хороший заказ одними из первых. Старайтесь оставлять от 15 заявок в день.

Заключение

Исходя из всего вышесказанного, хочется дать один важный совет, который много кто игнорирует, а потом говорит, что на биржах нет работы: занимайтесь портфолио и ежедневно улучшайте свои навыки. Даже если на вас нет отзывов, и вы только вчера создали свой аккаунт, портфолио подскажет заказчику, что он имеет дело с профессионалом, и ему можно довериться.

Не забывайте о вежливости – правильно подобранные слова увеличат не только шанс получения проекта, но и бюджет на него.

Будьте всегда честны – если вы что-то не можете реализовать, предложите альтернативное решение. Всегда идите на контакт и помните, что заказчик точно такой же человек, как и вы.

Это касается не только работы на Kwork, но и всей сферы фриланса в целом. Такие правила действуют в Телеграм-каналах, ВКонтакте и в других местах, где обитают заказчики.

На чтение 17 мин Просмотров 43.9к. Обновлено 25.02.2023

Содержание

  1. Что такое Kwork и чем отличается от других сервисов
  2. Сколько вы сможете заработать на Kwork?
  3. Таблица с данными по заработку ТОП 10-ти фрилансеров
  4. Какую комиссию удерживает сервис
  5. Инструкция для исполнителя — как начать работать новичку на Kwork?
  6. Шаг 1 — Регистрация
  7. Шаг 2 — Заполняем профиль
  8. Шаг 3 — Добавляем первый кворк
  9. Как создать кворк? Секрет продающего кворка
  10. Примеры успешных обложек кворков:
  11. Объем услуги в кворке. Что это значит?
  12. Моя услуга стоит дороже чем 500 рублей, как мне быть?
  13. Шаг 4 — Модерация
  14. Второй вариант заработка — Биржа Kwork
  15. Коннекты
  16. Как увеличить конверсию вашей заявки на бирже?
  17. Рейтинг ваших кворков. Как всегда быть в ТОПе и получать заказы на автомате?
  18. Как успешно начать работать без рейтинга новичку?
  19. Получится ли догнать топовых продавцов у которых сотни продаж?
  20. Приложение Kwork для IOS и Android
  21. Популярные вакансии (профессии) на Kwork
  22. Kwork отзывы фрилансеров
  23. Положительные отзывы
  24. Отрицательные отзывы
  25. Инструкция для покупателя
  26. Как выбрать лучший кворк и исполнителя
  27. Покупаем кворк за 5 шагов
  28. Как самому создать заказ на бирже
  29. Kwork отзывы покупателей
  30. Положительные отзывы
  31. Отрицательные отзывы
  32. Как дополнительно заработать на Kwork?
  33. Аналоги биржи Kwork
  34. Частые вопросы
  35. Полезные ссылки и материалы:

Перед вами подробный гайд по магазину фриланс услуг Kwork. Надеюсь он вам будет полезен. Будьте добры, оставьте комментарий после изучения.

Что такое Kwork и чем отличается от других сервисов

Kwork позиционирует себя как магазин фриланс-услуг и биржа для фрилансеров. На сайте размещены тысячи готовых предложений (кворков), которые вы можете положить в корзину, оплатить и исполнители с разных уголков мира начнут выполнять задания для вас. Круто, не правда ли?

Kwork — это проект компании-разработчика Mirafox, на счету которой более 15 успешных проектов, такие как GoGetLinks, MiraLinks, Telderi и др. Этот факт говорит нам о том, что компания знает толк в том как быть полезным и приносить пользу людям.

Хотите узнать и другие методы заработка? Расписал еще 40 методов как заработать в интернете в 2023 году, ссылка на статью.

Что значит «кворк»? Кворк — это одна единица услуги, которую вы можете купить, если вы покупатель или продать, если вы фрилансер.

Если не нашли актуальный для себя кворк, то можете сами создать задание и исполнители будут присылать предложения.

Большая часть кворков стоят фиксированную цену — 500 рублей, но это не жесткое ограничение и можно выставлять кворки за любую стоимость, если ваша услуга стоит дороже.

По данным аналитики Similarweb, Kwork сегодня является лидером по трафику среди фриланс бирж. Каждый день более 10 тысяч покупателей делают покупки.

Хотите научиться делать сайты?

Чтобы сэкономить на разработке или зарабатывать деньги создавая сайты для других? Недавно я записал новый курс «Идеальный сайт на WordPress» и «Лендинг в Elementor», где рассказал пошаговый план как создавать крутые сайты.

Разработкой занимаюсь более 7-ми лет, на сайтах зарабатываю более 50 тысяч в месяц и в курсе я выложил всю технологию как делать такие сайты.

Подробнее читайте по ссылке.

О чем это нам говорит? Спрос на фриланс услуги большой и если хотите начать зарабатывать предлагая услуги, то сейчас самое время.

Сколько вы сможете заработать на Kwork?

Заработок напрямую зависит от трех факторов:

  1. Спрос. Чем больше рынок покупателей услуги которую вы предлагаете, тем больше заказов вы сможете получить.
  2. Ваш рейтинг. Чем больше ваш рейтинг, тем выше в магазине находятся ваши кворки. Большинство кворков покупают из первых предложений списка. Прокачивайте свой рейтинг чтобы всегда быть в ТОПе.
  3. Скорость выполнения кворка. Чем быстрее вы будете выполнять один кворк, тем больше проектов успеете сделать и больше заработать. Но не забывайте про качество, если будет страдать качество, это будет влиять на рейтинг.

Таблица с данными по заработку ТОП 10-ти фрилансеров

Эти данные с официального сайта Kwork.ru

Статистика заработка фрилансеров на Kwork

Неплохая мотивация чтобы рассмотреть фриланс как основной источник дохода, что скажете? :)

Чем вам может быть полезна эта информация? Часто меня спрашивают «какую нишу выбрать» и если вы тоже не знаете с чего начать, то присмотритесь к нишам которые наиболее оплачиваемые и имеют большой спрос.

Какую комиссию удерживает сервис

Комиссия составляет 20%, то есть если кворк стоит 500 рублей, то вы получите 400 рублей.

Да, комиссия кажется большевата, но в защиту сервиса могу сказать, что огромным плюсом этой биржи является отсутствие каких-либо платежей за рейтинг, статусы, возможность оставлять заявки и прочие услуги, без которых на других биржах фриланса взять заказ практически невозможно.

На Кворке вам достаточно зарегистрироваться, добавить кворки и получать первых клиентов!

Инструкция для исполнителя — как начать работать новичку на Kwork?

Шаг 1 — Регистрация

На этом сервисе регистрация очень простая. Нажимаем Регистрация, выбираем в качестве кого Покупатель или Продавец (потом вы все равно сможете использовать аккаунт для обоих ролей), пишем Емейл или регистрируемся через VK или Facebook.

Регистрация на Kwork

Не забудьте подтвердить свою почту переходом по ссылке из письма, которое придет для подтверждения.

Письмо со ссылкой подтверждения

Письмо со ссылкой подтверждения

Все. Можем оформлять профиль.

Шаг 2 — Заполняем профиль

Грамотно заполненный профиль увеличивает продажи, это работает не только на Кворке, это правило работает везде. Сами посудите, с кем приятнее работать, с ноунеймом у которого цветок на аватаре или с реальным человеком и живым фото. Ваше фото и настоящее имя всегда вызывает больше доверия, используйте это.

Наведите курсор на логин и выберите Настройки, в разделе Профиль заполните информацию о себе максимально информативно. Здесь используйте все возможные фишки маркетинга, чтобы вызвать доверие и удержать покупателя.

Добавьте фото. Опять же повторюсь, что я сторонник показывать свое лицо, это вызывает доверие, но если не хотите, можете добавить любую тематичную картинку.

Шапка профиля. Добавьте свою картинку в шапку профиля. Лучше не добавлять картинку с текстом или мелкими элементами, лучше добавить что-нибудь нейтральное.

Пример качественного заполнения профиля

Пример качественно заполненного профиля

В разделе Финансы добавьте вариант для вывода средств. На сегодня доступен вывод на WebMoney, Qiwi кошелек или банковскую карту.

Шаг 3 — Добавляем первый кворк

Как создать кворк? Секрет продающего кворка

  1. Привлекательное название
  2. Цепляющая обложка кворка
  3. Подробное описание
  4. Наличие портфолио

Используйте по максимуму все возможности презентации своих услуг

Нажимаем +кворк и заполняем четыре раздела:

Основное — Название, Категория кворка и картинка

Примеры успешных обложек кворков:

Примеры обложек кворков

Примеры обложек кворков

Описание — Добавьте максимально подробное описание и инструкцию как с вами сотрудничать, какие материалы нужны от клиента и тд.

Стоимость и опции — В некоторых категориях вы можете добавить 3 пакета с услугами Эконом, Стандарт и Бизнес. Например в моей тематике создания сайтов такие пакеты очень актуальны. Используйте Дополнительные опции, это как допродажа к основному товару, очень хорошо работает.

Создание кворка

Создание кворка

Короткое видео про пакеты [1:09 сек.]

Портфолио — Добавьте свои работы по выбранной тематике. Больше 80% покупателей делают свой выбор ориентируясь на работы из портфолио, поэтому это важный пункт. Вы можете добавить к каждому проекту несколько изображений или видео.

Список рубрик, в которых можно добавить портфолио:

Список рубрик с портфолио

Список рубрик с портфолио

«Да, да, вроде все понятно, но я вообще не знаю что писать» — и такое может быть

В этом случае я вам порекомендую посмотреть с десяток топовых кворков по вашей тематике, их оформление. Если они в первых рядах рейтинга и отличную статистику, значит их кворки хорошо работают. Вам нужно будет просто их смоделировать. Хотя бы в первое время, потом сможете его переписать.

Объем услуги в кворке. Что это значит?

У многих этот пункт вызывает затруднение, потому что этот пункт нужно заполнить в определенных категориях. Разберем на примере написания текста, в Объем услуги напишите количество символов которое входит в один кворк, например за кворк вы готовы написать 3000 символов.

Моя услуга стоит дороже чем 500 рублей, как мне быть?

Я согласен что не все услуги стоят 500 рублей, во многих нишах это очень дешево. В некоторых разделах задана единая цена в 500 рублей, как с этим работать? Разберем опять на примере написания текстов.

Например, у вас ценник за написание текста 100 рублей за 1000 знаков без пробелов. Соответственно за 1 кворк вы должны будете предоставить текст из 5000 знаков. Если клиенту понадобится 10000 знаков или больше, то он просто купит сразу несколько ваших кворков.

И также в некоторых разделах можно задавать пакеты на услуги, в которых вы сами выставляете цену, но об этом мы уже говорили выше.

Шаг 4 — Модерация

После создания и сохранения кворка нужно отправить его на проверку. Перед отправкой еще раз проверьте кворк в режиме покупателя, все ли правильно и без ошибок заполнено? Если да, отправляйте на модерацию.

Модерация занимает от нескольких часов до 3-х дней. После одобрения ваш кворк станет активным и появится в магазине где его уже увидят первые потенциальные покупатели.

Еще статьи по теме фриланса:

Как заработать деньги сидя дома, 7 способов — открыть

Как заработать на сайте, 8 способов — открыть

Варианты работы для мам в декрете — открыть

Второй вариант заработка — Биржа Kwork

Если покупатель не нашел подходящий кворк или хочет сделать уникальное задание, то оставляет заказ на бирже, а продавцы (фрилансеры) оставляют заявки. Ежедневно на бирже публикуется до 500 новых заказов.

Чтобы перейти в биржку наведите курсор на свой логин и выберите Биржа.

Биржа на Kwork

Биржа на Kwork

Заказы можно отсортировать по рубрике, бюджету или % от найма.

При выборе заказа обращайте внимание также на профиль покупателя, если у него уже есть купленные кворки, значит человек не новичок, с правилами сервиса знаком и с таким клиентом будет попроще.

Проекты размещаются на срок от 1 до 3 суток, просматривайте биржу чаще чтобы оставлять заявки в числе первых.

Важный совет! Вы можете настроить емейл уведомления, которые по заданному времени будут оповещать о новых проектах в интересных для вас тематиках.

Настройка-уведомлений

Пример письма уведомления

Пример письма уведомления

Коннекты

Сервис грамотно продуман и спамить заявки всем подряд не получится. У каждого исполнителя есть лимит на отправку заявок, он называется Коннекты.

Количество коннектов зависит от уровня продавца:

  • У новичка — 30 шт.
  • У продвинутого — 60 шт.
  • У профессионала — 100 шт.

Доступные коннекты

Доступные коннекты

Когда вы отправляете одну заявку, то списывается один коннект. Купить их нельзя, сумма коннектов обновляется каждый месяц, так что используйте их с умом, не распыляйтесь на неинтересные или сомнительные задания.

Как увеличить конверсию вашей заявки на бирже?

  1. Пишите персонально. Не стоит заранее заготавливать шаблон с предложением и рассылать его на все заявки. Во-первых, шаблонные сообщения сразу видно и работать с вами никто не будет, во-вторых, в пустую потратите свои коннекты, а их, как мы помним, докупить нельзя. Поэтому на каждую заявку пишите персональное предложение в зависимости от ТЗ, которое приложил заказчик.
  2. Покажите что вы разбираетесь. Мало написать какой вы крутой специалист, приложите ссылки на похожие проекты, которые вы уже реализовали. Как мы помним, большинство заказчиков выбирают исполнителя именно по портфолио.
  3. Предложите готовый план решения. Уже на этапе заявки вы можете предложить пошаговый план решения задачи клиента, это цепляет.
  4. Задайте вопрос. Закончите письмо одним или несколькими вопросами по проекту клиента. Это покажет, что вы уже начали обдумывать реализацию задачи и также, с ответа на вопрос легче строить дальнейшую коммуникацию с вами.

Рейтинг ваших кворков. Как всегда быть в ТОПе и получать заказы на автомате?

Рейтинг на Kwork зависит от:

  1. Отзывов. Чем больше положительных отзывов и повторных заказов от клиентов, тем выше ваш рейтинг.
  2. Процента выполнения. Отказ от выполнения по неуважительной причине и невыполнение в срок снижают рейтинг. Старайтесь все заказы доводить до конца.
  3. Конверсии кворка. Показатель конверсии это отношение купленных кворков к числу зарегистрированных покупателей, которые смотрели ваши кворки. Еще раз напомню, грамотно заполняйте каждый кворк, чтобы он имел наибольшую конверсию.

Статистика профиля

Статистика профиля

Как успешно начать работать без рейтинга новичку?

Изначально у всех кворков рейтинг равен нулю. Когда новые кворки других фрилансеров сместят ваши, то найти их в каталоге будет тяжело. Поэтому в начале заказов будет не много. Чтобы накопить рейтинг используйте:

  1. Просите клиентов работать с вами через сервис. Если вы уже оказываете услуги через другие методы коммуникации, например клиенты приходят к вам через сайт, соцсети или по сарафанному радио, то просите их проводить заказы через сервис Кворк. Так и объясняйте, что хотите увеличить свой рейтинг, а в замен можете пообещать небольшую скидку или бонус.
  2. Оставляйте заявки на бирже. О бирже мы уже говорили выше, хочу лишь напомнить, что когда вы оставляете заявку на заказ, то можете предложить работать через ваш кворк, тем самым рейтинг будет повышаться с каждым выполнением кворка.
  3. Просите друзей. Если уж совсем не получается заработать рейтинг или нужно добрать нужное количество чтобы выйти в топ, то можно попросить создать заказ своих друзей, оплатить который придется вам. Получится что это накрутка и думаю что по правилам сервиса этот метод не разрешен, но вычислить такую махинацию наврятли получится. Один такой проект вам обойдется в 100 рублей, потому что с каждого кворка будет списываться 20% за каждое выполнение, ну а 400 рублей будут падать вам на счет.

Заработайте больше. Если клиенты будут регистрироваться по вашей партнерской ссылке (где ее взять читайте дальше), то вы дополнительно будете получать процент со всех их оплат на сервисе. Даже если они будут заказывать услуги у других продавцов.

Получится ли догнать топовых продавцов у которых сотни продаж?

Получится. Во-первых, если вы делаете качество и отличаетесь от конкурентов, то заказы вас найдут рано или поздно. А во-вторых, рейтинг на сервисе устроен таким образом, что учитывается качество только последних 80 выполненных заказов, а процент выполнения считается по последним 30-ти заказам. Поэтому с каждым выполненным кворком вы будете приближаться к ТОПам и обгонять их.

Также по своему опыту могу сказать, что на определенном этапе лучшие продавцы уходят с бирж, как это сделал и я. На Work-zill’е я был в топ 300 исполнителей в свое время, потом много заказов начали приходить по сарафану и нужда в бирже отпала. Я освободил место для других исполнителей. Кто-то уходит по другим причинам, возможно меняют профессию или еще что. Так что шансы выйти в топ есть у всех новичков.

Мой рейтинг на Work-zilla

Мой рейтинг на Work-zilla сейчас

Приложение Kwork для IOS и Android

приложение Kwork информер на смартфон

Приложение «Kwork Информер» на смартфон

Скачайте бесплатное приложение на смартфон и мгновенно получайте оповещения о новых заказах.

  • Ссылка на приложение для IOS
  • Ссылка на приложение для Android

фрилансеры

Популярные вакансии (профессии) на Kwork

Дизайн

  • Оформление соцсетей
  • Баннеры
  • Логотипы
  • Обработка фото
  • Дизайн сайтов

Разработка

  • Верстка
  • Доработка сайта
  • Сайт под ключ

Текст

  • Статьи (копирайтинг, рерайтинг)
  • Переводы
  • Продающие тексты

Маркетинг

  • Реклама в соцсетях
  • Контекстная реклама
  • Email маркетинг

SEO и трафик

  • Аудиты сайтов
  • Услуги по SEO
  • Сбор СЯ
  • Ссылки
  • Трафик

Аудио и видео

  • Озвучка
  • Видео монтаж
  • Видео заставки
  • Музыка

Бизнес

  • Персональный помощник
  • Бухгалтерия
  • Обучение

Вот скриншот всех категорий, которые раскрываются еще на кучу подкатегорий

Все категории Kwork

Все категории Kwork

Kwork отзывы фрилансеров

Как и везде, люди разделились на два лагеря, кому сервис нравится и кому нет. Изучив десятки отзывов я озвучу самые частые.

Положительные отзывы

За месяц заработал 8 тысяч, отличная прибавка к зп

Один раз добавил кворки в магазин и на автомате получаю заказы, не нужно каждый раз их размещать, удобно

Отличная биржа, заказы приходят каждый день

Если вы что-то умеете, то биржа отличное место поиска клиентов

Отвечать на заказы нужно максимально быстро, в 50% случаев если ответ через 30 минут, вы потеряли клиента

Отрицательные отзывы

Попадаются неадекватные заказчики, но благодаря техподдержки все решается

За 500 рублей неопытного исполнителя пытаются раскрутить на полную катушку, внимательнее ведите переписку с покупателями до того как возьмете заказ в работу

Даже если вы все сделали качественно, заказчик может оставить негативный отзыв, который будет влиять на рейтинг. Старайтесь с заказчиками общаться вежливо, чтобы такого не произошло

Большая комиссия, жалко отдавать 100 рублей с каждого заказа

Я вам рассказал все что нужно знать новичку для старта на бирже. Не бойтесь пробовать! Переходите по ссылке, регистрируйтесь и начинайте зарабатывать деньги.

НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА KWORK


Инструкция для покупателя

Теперь поговорим о том, что нужно знать о сервисе, если вы хотите купить кворк.

Как выбрать лучший кворк и исполнителя

  1. Начните с портфолио. Согласитесь, какая разница какой ответственный фрилансер, если уровень его работ вас не устраивает. Поэтому сначала отсортируйте кворки по уровню работ. Нашли исполнителя с достаточным уровнем портфолио? Продолжаем дальше изучать профиль.
  2. Рейтинг. Смотрим чтобы рейтинг был больше 90%
  3. Отзывы. Полезно почитать отзывы, посмотрите не только положительные, но и отрицательные, если такие есть. Как правило, у ответственных исполнителей есть 1-5 негативных отзывов, но не всегда они получены заслужено или давно, тоже имейте это в виду.
  4. Скорость ответа и выполнения. Обратите внимание как быстро вам ответит продавец и также посмотрите сколько в среднем времени уходит на выполнение выбранного кворка.
  5. Описание кворка и доп.услуги. Изучите описание кворка и материалы которые понадобятся исполнителю для выполнения. Также изучите дополнительные услуги, часто бывает что можно докупить полезный функционал за разумные деньги и «убить нескольких зайцев».

Я записал для вас видеоинструкцию [7:26 сек.], где показал весь путь заказа кворка:

Покупаем кворк за 5 шагов

  1. Проходим Регистрацию, через почту или Вк или Фейсбук. Можно перейти в Настройки и заполнить информацию о себе, чтобы профиль не был пустым
  2. Выбираем нужный раздел и кворк, который хотим купить
  3. Изучаем кворк, описание, отзывы. Если все устраивает нажимаем Заказать за 500р., если хотите выбрать еще один кворк, то просто положите его в корзину
  4. Далее выбираем способ оплаты, оплачиваем
  5. Нам предлагают отправить данные, которые нужны продавцу для начала работы, отправляем.

Готово. Ждем исполнения кворка продавцом.

Как самому создать заказ на бирже

  1. Наведите курсор на логин и выберите «Биржа»
  2. Заполните описание заказа: Название, Описание, Цена и Рубрика. Также можно приложить документ, например заполненный бриф или ТЗ
  3. Нажимайте Разместить. Готово.

Как оставить заказ на бирже

Оставляем заказ на бирже

Kwork отзывы покупателей

Положительные отзывы

Благодаря бирже провел полный аудит сайта дешевле чем берут студии

Регулярно покупаю разработку баннеров у одного продавца, не нужно каждый раз тратить время на поиски

На заказ который публикую на бирже приходит мало заявок по сравнению с другими сайтами фриланса, но зато они более целевые, а не «Здравствуйте. Готов приступить к выполнению»

Отрицательные отзывы

Из-за легкого входа на биржу много попадается некачественных кворков, внимательнее изучайте профиль продавцов

Как дополнительно заработать на Kwork?

Участвуйте в партнерской программе, приглашайте продавцов и покупателей. Для этого создайте партнерскую ссылку на странице и используйте ее для приглашения на биржу. Также вы можете разместить баннер со ссылкой на своем сайте.

Партнерская программа

Партнерская программа

Попадаются и такие фрилансеры или покупатели, которые будут приносить вам пассивный доход

Пример заработка на партнерке

Пример заработка на партнерке

Аналоги биржи Kwork

Work-zilla.com

Я уже упоминал эту биржу. На Ворк-зилле я проработал 2 года. Тоже не плохой вариант биржи где реально брать заказы.

5bucks.ru

Такой же принцип, только проекты стоят по 5 долларов (300 рублей)

Частые вопросы

Как пополнить баланс?
Пополнить можно с банковской карты, Webmoney, Яндекс деньги, QIWI кошелек или с баланса телефона

Как вывести деньги (+график)?
Вывести деньги можно на банковскую карту или на кошелек WebMoney или QIWI. Дни вывода это понедельник и четверг. Комиссия на вывод 3,5% для кошельков, 3,9% – для банковских карт.

За что могут оштрафовать?
Чаще всего за попытку получить контакт клиента до продажи кворка или попытку оказать услугу в обход сервиса

Как отменить кворк?
В самом низу на странице заказа есть кнопка «Отменить заказ», после нажатия вам нужно будет выбрать причину отказа. Если причина будет неуважительная, то ваш аккаунт понизится в рейтинге, так что будьте с этим аккуратны.

Отмена заказа

Есть ли промокод на Kwork?
Промокодов на сервисе нет, но вы можете приглашать клиентов по своей партнерской ссылке и получать дополнительный доход.

Полезные ссылки и материалы:

  • Kwork — ссылка на официальный сайт
  • Официальная инструкция — Как эффективно зарабатывать на Kwork
  • Партнерская программа
  • Правила биржи

Еще статьи по теме:

  • Секреты транскрибации — с этого я начинал во фрилансе
  • Обзор биржи Work-zilla
  • Советы от меня начинающему фрилансеру

Спасибо что прочитали статью до конца. Если было полезно, поделитесь ею в соцсетях, поможете: мне с продвижением блога, своим друзьям которые хотят узнать о таком формате заработка. Напишите что-нибудь в комментариях, как вам биржа? Если вы фрилансер, то чем занимаетесь?

Заказать сайт

Часто слышу от исполнителей, что они не могут найти заказ. Очень высока конкуренция, все ниши заняты, ловить нечего. Тупик. Как добыть заказчика в этом вертепе, когда всё против тебя?

Я расскажу, как делал заказ, подчеркну ключевые, на мой взгляд, моменты, а в конце резюмирую. Заказ маленький, но сути это не меняет. Текст не о поиске заказчиков на фриланс-биржах, а о подходе к поиску заказчика.

Мне понадобилось сделать расшифровку (транскрибирование) одного выступления на конференции по маркетингу. Если автор даст разрешение, то размещу выступление на VC.

Я иду на биржу Kwork, ну просто более-менее удобная биржа, можно было и на FL пойти, или ещё куда.

Кстати, вы в курсе, что Kwork запретил обмениваться контактными данными совсем? Раньше можно было давать контакты после оплаты заказа, а теперь вообще никогда нельзя.

4.10. В целях сохранения приватности клиентов Kwork данные пользователей хранятся анонимно. Запрос или предоставление контактных данных таких как ФИО, email, телефон, Skype, ссылки на соц. сети и любые другие подобные данные для общения или заключения сделок за пределами Kwork запрещены. Исключением является обмен контактными данными, без которых невозможно выполнить заказ. Например: email от AdSense или РСЯ для настройки рекламы; ссылка на аккаунт в соц. сети для его продвижения; Skype — для услуг по консультации и проч. Продавец должен заранее в описании кворка и отклике на запрос покупателя указать, что ему понадобятся подобные данные. Нарушение этого правила может привести к деактивации аккаунта пользователя.

Такие дела.

Транскрибирование весьма популярная услуга, т.к. интуитивно понятно, что для расшифровки текста ты должен уметь делать две вещи: слушать и писать. А это умеют все!

И вот я иду в каталог исполнителей, набираю в поиске «расшифровка текста» и что вижу?

расшифровка видео — 973 результата
расшифровка аудио — 974 результата
транскрибирование — 126 исполнителей
транскрибация — 963 исполнителя

Как видим, исполнители освоились с минимальными навыками SEO продвижения, употребляют синонимы, дружно упустили только одну форму — «транскрибирование».

Не забываем о семантическом ядре.

Начинаю смотреть исполнителей. Мне не так важна цена — за разовую работу она от 500 до 1000 ₽, но хотелось бы получить качественный продукт. Да, чтобы всё было по-красоте нужно взять ещё и редактора, но денег жалко и вообще не знаю будет публикация или нет, поэтому ищу автора который грамотно пишет и хорошо структурирует текст.

Просматриваю первые 30 предложений — они сильно отличаются. Одни исполнители подробно расписывают схему работы, другие ограничиваются кратким «Качественно выполню работу».

Дайте информацию.

Кроме того, есть стилистические и даже грамматические ошибки. Окей если это у иллюстратора, он картинки рисует, но тут-то я вот это всё получу в заказе! И не знаю как кому, но мне глаз режет, когда не ставят кавычки «ёлочки» и вместо тире — дефис.

Проверьте ошибки.

А теперь вишенка на торте — примеров нет! У ~80% нет примеров работ. Как я должен выбирать исполнителя? Если девушка на аватарке секси, то её и брать? Мне, вообще-то, транскрибацию, а не милоты надо.

Примеры работ нужны.

Ладно, я задолбался копаться в этой помойке без образцов работ и решил — размещу объявление. Это очень хорошо, так как откликнутся только те, кому заказ нужен сейчас, а те, кто завален работой — пройдут мимо. И ещё я попрошу прикрепить примеры работ, всем будет очень удобно.

Размещаю коротенькое объявление (~300 символов) в котором описываю задачу и чётко пишу, что мне нужны примеры работ.

И тут начинается цирк с конями: первые 8 откликов приходят без примеров. Думаю — наверное неясно выразился, надо попонятнее написать, пишу приписку, что без примеров не надо ничего присылать. Как считаете, помогло? Нет. Им на всё пофиг.

Поступило 48 откликов, из них 14 человек попытались дать ссылку на работы. Остальные писали что-то типа: «я филолог», «я журналист», «я в декрете», «я довожу работу до конца», «вы останетесь довольны».

Не игнорируйте потребности клиента.

Почему я пишу «попытались»? Да потому, что у них не получилось. Одна девушка сказала, что примеры работ в её профиле, но там их не было, другой исполнитель дал ссылку не на работы, а на отзывы на другой бирже, кто-то дал линк на файл субтитров в незнакомом мне формате и с разметкой для плееров, просто файлы субтитров (где я вообще писал, что мне субтитры нужны?), несколько человек разместили текст прямо в ответе и у него съехала вёрстка, одна девушка дала пример на огромное портфолио, в основном копирайтинг с одной расшифровкой и всё это на тёмно-синей подложке, читать трудно.

Презентация это важно.

Что я считаю хорошей ссылкой на работу в данном случае? Наверное ссылку на документ в облачном хранилище, который можно посмотреть не скачивая, в котором будет мало ошибок (я не особо грамотей, но, хотя бы, на мой неискушённый взгляд) и который будет структурирован.

Таких предложений было 6. Да, всего 6 из 48. Я их внимательно просмотрел.

Вы можете рассчитывать на внимание.

В некоторых примерах были смысловые ошибки, т.е. для правки мне бы пришлось лезть в видео, иначе не понятно о чём речь, грамматические, пунктационные. Совсем без огрехов работ не было, но, как бы, я и плачу мало. Поправлю сам.

Кроме этого обращал внимание и на сопроводительный текст, если предложение начинается со строчной буквы, после запятой нет точки и т.д., то это минус. Ну не верю я, что человек пишет небрежно, а потом, вдруг, начинает писать аккуратно.

Проверьте ошибки ещё раз.

Мне понравились 2 примера работ из 6. Представляете, пришло 48 откликов, а выбор всего из двух исполнителей. Это потрясающе! Это значит, что конкуренция не 48 предложений на заказ, а всего 2. Причём оба исполнителя вообще без отзывов и у них 0 выполненных работ. И меня это не смущает.

Не бойтесь конкуренции.

Ещё один момент, оба отклика с достойными примерами поступили в первые полчаса после размещения заказа. Это важно, т.к. если есть хорошее предложение, почему его не принять, да, может через сутки напишет супер-пупер-транскрибатор, но уже всё, поезд ушёл.

Будьте быстры как молния.

Я выбрал исполнителя у которого мне чуть больше понравилась грамотность, чуть лучше структура и который был женщиной. Мне проще работать с женщинами и, при прочих равных, я предпочту их. Знаю, звучит сексистски. Цена у выбранного исполнителя была несколько выше, чем у второго.

Цена не главное.

Все совпадения в тексте случайны, если Вы узнали в них себя, то это ошибка, это были не Вы.

Всё это не только про биржу фрилансеров, это про поиск заказчиков вообще, можно применять на сайте, в соцсетях и при оффлайн контактах. Принципы одни и те же. Этот пример не претендует на полноту описания — он крайне простой, но ключевые принципы выделить можно. Вот они:

  1. Не забывайте о семантическом ядре;
  2. Дайте полную информацию;
  3. Проверьте ошибки;
  4. Обязательно приведите примеры работ;
  5. Не игнорируйте потребности клиента;
  6. Презентация это важно;
  7. Вы можете рассчитывать на внимание;
  8. Проверьте ошибки ещё раз;
  9. Не бойтесь конкуренции;
  10. Будьте быстры как молния;
  11. Цена не главное.

Кто так сделает — тот молодец и няшка!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать зажженный правильно
  • Как написать заезд
  • Как написать заедающий припев песни
  • Как написать задумчивость
  • Как написать задолго