Как написать заявку на изготовление печати

заявление

Заявление представляет собой официальное обращение по какому-либо вопросу. Может подаваться в различные учреждения — от ИП и компаний до государственных структур. Повод для написания заявления также может быть различным — устройство на работу, просьба о возврате денежных средств и проч.

Адресатом заявления может быть продавец, работодатель или государственный орган. При подаче работодателю сотрудник может попросить о получении отпуска, об увольнении, возмещении ущерба. При подаче продавцу покупатель требует обмена или возврата средств и др. При подаче в госорганы гражданин вправе сообщить о своих просьбах и желаниях — например, об открытии ИП, о переходе на новую систему налогообложения и т.д.

Документ составляется в свободной письменной форме. Указываются данные автора и получателя, заголовок, суть и причины обращения с аргументацией, ставится дата и подпись. Для обоснования обращения к заявлению можно прикрепить дополнительные документы в качестве доказательства

Виды и варианты заявлений

  • Заявление на развод.
  • Заявление на алименты.
  • Исковое заявление.
  • Деловое письмо-заявление от одной компании другой.
  • Заявление в компанию от физлица и проч.

Необходимые документы

Документы, необходимые для заказа печатей и штампов:

Заказ точной копии печати коммерческой организации (по оттиску):
1. Свидетельство о регистрации в налоговом органе (копия);
2. Письмо с просьбой изготовить точную копию печати, с подписью учредителей или уполномоченных лиц;

3. Копия паспорта директора либо уполномоченного лица с образцом подписи  (остается у получателя печати);

4. Доверенность от лица директора либо уполномоченного лица на получателя печати в свободной форме с указанием паспортных данных получателя и подписями обоих лиц (остается в архиве нашей организации). 

Печать юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридических лиц.
2. По желанию — Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (о присвоении ИНН), если в печати необходимо указать ИНН.

Печать государственной организации (предприятия) — письмо от вышестоящей организации с просьбой изготовления.

Заказ печати врача:
Диплом врача. Паспорт.

Заказ печати аудитора:
Лицензия аудитора.

Заказ штампа предприятия:
Письмо с подписями генерального директора и главного бухгалтера, заверенное основной печатью. 

Заказ печати предприятия для внутреннего документооборота:
Письмо с подписями генерального директора и главного бухгалтера, заверенное основной печатью. 

Пишем официальное письмо в организацию: правила, ошибки, образец

Официальное письмо — это документ, посредством которого осуществляется деловая переписка между заинтересованными сторонами по различным вопросам.

Разновидности деловых писем

Юридические и физические лица часто сталкиваются с необходимостью формально-делового общения, например:

Разнообразие причин предполагает такое же разнообразие видов деловых бумаг:

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как организовать делопроизводство и документооборот в организации. Используйте эти инструкции бесплатно.

Структура и содержание документа

Специальных требований к структуре официального письма не установлено, деловая переписка по умолчанию предполагает:

Предлагаем небольшую инструкцию, как правильно написать официальное письмо, чтобы произвести приятное впечатление и достичь максимального эффекта от взаимодействия:

Шаг 1. Подготовьте для документа фирменный бланк. Допустимо использование обычного листа А4, но в этом случае ваши данные каждый раз необходимо вбивать самостоятельно.

Шаг 2. Обязательно перепроверьте правильность реквизитов адресата. Если сомневаетесь, воспользуйтесь бесплатным онлайн-сервисом ФНС для получения данных из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Шаг 3. Поставьте дату и исходящий номер.

Шаг 4. Обращение начните со слова «Уважаемый(ая) …!», после которого укажите имя и отчество, к кому обращаетесь.

Шаг 5. Обозначьте причину или повод, почему вы обращаетесь к адресату.

Шаг 6. Грамотно, емко и доступно изложите содержание вашего обращения, оно всегда зависит от цели, которую вы преследуете, направляя документ. Например, если требуется получение бумаг или информации от контрагента, указывайте в тексте, что конкретно хотели бы получить, в какие сроки и в каком виде. Обязательно формулируйте заключение, указывайте, какие действия вы ожидаете от получателя. Не забудьте оформить приложения при их наличии.

Шаг 7. Поставьте подпись руководителя и печать (при наличии), при необходимости укажите исполнителя документа с контактными данными.

Как нельзя писать

При официально-деловой переписке не допускаются:

Правила оформления

Жестких требований к оформлению нет, в качестве примера, как составить официальное письмо, применим ГОСТ Р 7.0.97-2016, который рекомендовано использовать для написания подобных документов. Общие положения:

В общем виде угловой бланк выглядит так:

Образец с продольным бланком

Общество с ограниченной ответственностью «Ppt.ru»

ИНН 1234567890/КПП 121001001
ОГРН 2323454567001
АДРЕС 456789, Россия, Субъект РФ, просп. Замечательный, д. 1

Исх. № 987 от 12.12.2020

Директору ООО «Общество»

123456, Россия, Субъект РФ,

Уважаемый Иван Иванович!

В ответ на Ваше предложение от 20.11.2020, исх. № 11, о заключении договора оказания юридических услуг настоящим письмом выражаем готовность сотрудничества с ООО «Общество».

Убедительно просим направить в наш адрес проект договора и заверенные копии учредительных документов ООО «Общество».

Генеральный директор Петров Петров Порфирий Петрович

Как отправить письмо

Способ отправки документа, как правило, зависит от его цели:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать заявку на грант пример
  • Как написать заявку на выделение денежных средств
  • Как написать заявку на возврат товара валберис правильно
  • Как написать заявку на возврат на вайлдберриз через личный кабинет
  • Как написать заявку на возврат на вайлдберриз образец