Как написать заявку на конференцию

Формы заявок

Заявка на бронирование помещения (DOCX, 22 Кб) 

Заявка на проведение мероприятия (DOC, 52 Кб) 

Заявка на бронирование билетов (DOC, 55 Кб) 

Заявка на бронирование отеля (DOC, 48 Кб) 

Заявка на бронирование Профессорской гостиницы НИУ ВШЭ (DOC, 33 Кб) 

Заявка на организацию трансфера (DOC, 55 Кб) 

Заявка на организацию питания (DOC, 57 Кб) 

Заявка на организацию питания в холлах (DOC, 36 Кб) 

Заявка на организацию синхронного перевода (DOCX, 29 Кб) 

Заявка на выдачу презентационного пакета (DOCX, 11 Кб) 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Такой вид корреспонденции, как письмо-приглашение, может использоваться при необходимости пригласить лицо на какое-либо мероприятие, совещание, собеседование, выставку или семинар. Некоммерческие деловые письма часто используются в сфере предпринимательства. Рассмотрим, как составить такой документ для различных случаев.

Примеры писем-приглашений:

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения .doc

Функции письма-приглашения

Письменное приглашение позволяет решить такие задачи:

  • сообщение адресату о каком-либо событии или мероприятии;
  • подтверждение, что лицо действительно приглашено на то или иное мероприятие;
  • напоминание о месте и времени мероприятия, указание точного адреса;
  • оказание знаков внимания, а это важно, если компании нужно оставить о себе хорошее впечатление у потенциального контрагента.

Если у организации нет возможности пригласить какое-либо лицо лично или по телефону, то данное письмо будет хорошим вариантом.

Как передать письмо-приглашение

Письмо-приглашение на какое-либо мероприятие можно передать адресату несколькими способами:

  • Лично в руки или курьером. При этом способе можно пригласить также и устно.
  • Почтовым отправлением. Для особо важных событий нужно отправлять документ ценным письмом с уведомлением о вручении с описью вложений. Нужно учитывать, что отправлять письмо следует заранее, чтобы оно успело прийти вовремя.
  • Посредством электронной почты. Удобный вариант для отправки письма-приглашения на собеседование, выставку и т.д.

Особенности составления письма-приглашения

При написании письма-приглашения пользуются стандартными правилами деловой переписки. Нужно применять официально-деловой стиль речи, не включать в текст разговорные выражения. Особое внимание требуется уделить грамотности: не должно быть орфографических, пунктуационных и других ошибок. Важно также проверить текст на наличие двусмысленных конструкций.

Бланки письма-приглашения компания может разработать самостоятельно для различных ситуаций. Законодательно утвержденных форм не существует.

В письме нужно указать такие сведения:

  1. Об отправителе письма: ФИО, должность, адрес, наименование организации (если отправитель — юридическое лицо), ее реквизиты. Если письмо составляют на фирменном бланке компании, то в шапку уже будет включена такая информация.
  2. Кому предназначено письмо. Здесь указывают ФИО, должность, название организации и ее реквизиты.
  3. Заголовок письма: «Приглашение». Располагается по центру.
  4. Обращение к адресату. Оно также должно находиться по центру. Как правило, используют стандартное обращение по имени и отчеству: «Уважаемый (ая) …!»
  5. Информация о событии или мероприятии, на которое приглашается адресат. Нужно указать дату, время и место мероприятия. Можно обозначить и дополнительные данные: форма одежды, контакты ответственного за мероприятие или встречу гостей лица, необходимая документация и др.
  6. Если необходимо подтвердить участие приглашаемого лица, то в тексте нужно разместить просьбу об этом. Также нужно предупредить об организационном взносе или об оплате за участие.

Письмо завершает подпись отправителя письма. Кроме того, нужно указать его ФИО и должность.

К сведению! При необходимости можно приложить брошюры, карты, программу мероприятия, список докладчиков и другое.

Ниже представлены примеры писем-приглашений для различных ситуаций. Можно смело ими воспользоваться, изменив необходимые данные.

Письмо-приглашение на собеседование

Чаще всего на собеседование кандидатов на должность приглашают по электронной почте. Особенности письма: конкретика в изложении, уважительное обращение, официально-деловой стиль речи. Обязательно указывают наименование компании, наименование вакансии, адрес, контакты работника отдела кадров, перечень документов, которые соискатель должен взять с собой.

В теме электронного письма нужно написать, что это письмо-приглашение, указать вакансию и наименование организации. Отправку письма лучше сопроводить телефонным звонком, чтобы убедиться, что соискатель получил электронное сообщение.

Подписать данное письмо может работник отдела кадров организации.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на собеседование .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Берег»
(реквизиты организации)

Тихонову Александру
Анатольевичу

Приглашение

Уважаемый Александр Анатольевич!

Компания ООО «Берег» благодарит Вас за отклик на вакансию «Системный администратор». Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме и считаем, что Ваши опыт и квалификация подходят нашей организации.

Приглашаем Вас на собеседование в наш офис по адресу: г. Ижевск, ул. Садовая, д. 12, оф. 14, 20 декабря 2020 года в 11:00. Просим Вас при себе иметь паспорт для оформления разового пропуска.

По всем возникающим вопросам можно обратиться по телефону: 8 (3412) 22-12-13.

Специалист отдела кадров ООО «Берег»
Романова Кристина Петровна

Письмо-приглашение на мероприятие

Под мероприятием можно понимать конференции, круглые столы, встречи, форумы, презентации, съезды, то есть разного рода деловые встречи. Особенностями письма-приглашения в данном случае будут: описание мероприятия, адрес, программа мероприятия, требования к гардеробу (при необходимости).

Письмо должен подписать руководитель организации, если приглашается также руководящее лицо. Если сообщение адресовано топ-менеджерам или другим работникам, то поставить подпись на письме могут и работники, замещающие руководство.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на мероприятие .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Парфюмер»
(реквизиты организации)

Индивидуальному предпринимателю
Сомовой Полине Сергеевне

Приглашение

Уважаемая Полина Сергеевна!

Компания ООО «Парфюмер» приглашает Вас посетить презентацию нашей новой продукции. Мероприятие будет проходить по адресу: г. Киров, ул. Партизанская, д. 131 (БЦ «Гавайи»), «розовый» зал, 24 декабря 2020 года в 15:00.

В программе: парфюмерная дегустация, фуршет.

Ответственный за мероприятие
Александра Ивановна Бекк, тел.: 8 (8332) 66-66-66

Генеральный директор ООО «Парфюмер» Николаев / Н.М. Николаев

Письмо-приглашение на семинар

Данное письмо-приглашение копирует по своей структуре другие письма. В тексте нужно указать тему семинара, вопросы, которые будут разобраны во время мероприятия, что даст приглашенному участие на семинаре. Также если адресат перед участием должен выслать какие-либо анкетные данные, то об этом нужно обязательно предупредить. Регистрационную форму можно прикрепить к письму.

К сведению! Не помешает указать и ориентировочную продолжительность семинара.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на семинар .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии»
(реквизиты организации)

Генеральному директору
ООО «Гамма» Петрову
Кириллу Кирилловичу

Приглашение

Уважаемый Кирилл Кириллович!

Компания «Новые технологии» приглашает Вас на наш новый семинар. Его тема: «Привлечение иностранных инвесторов в развитие российского бизнеса». Мероприятие состоится 23 декабря 2020 года в 17:00 по адресу: г. Казань, ул. Революционная, д. 138 А.

В ходе семинара мы будем обсуждать такие актуальные вопросы, как:

  • самые привлекательные сферы российского бизнеса для западных инвесторов;
  • как найти зарубежных инвесторов;
  • условия сотрудничества с зарубежными инвесторами;
  • продвижение российского бизнеса на международном рынке.

Участие в семинаре позволит Вам ознакомиться с опытом своих коллег, поделиться собственными наработками и расширить список деловых контактов.

Для участия в семинаре необходимо заполнить анкету во вложении и отправить ее на нашу электронную почту.

Ориентировочная продолжительность семинара — 3 часа.

Ответственный за мероприятие: Соколов Степан Степанович, тел.: 8 (843) 777-66-55

С уважением, генеральный директор ООО «Новые технологии»
Рустамов Дмитрий Дмитриевич

Письмо-приглашение на участие в тендере

Организацию можно пригласить поучаствовать в тендере. В письме для этого важно отметить сроки подачи заявки на участие, объект тендера, адрес для отправки заявки, поскольку для оформления заявки необходимо соблюсти особый порядок.

Формы для заполнения (анкету, заявку, тендерное предложение и др.) необходимо приложить к письму.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на участие в тендере .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Перспектива»
(реквизиты организации)

Генеральному директору
ООО «Хризантема» Загребину
Александру Александровичу

Приглашение

Уважаемый Александр Александрович!

Предлагаем Вам принять участие в тендере, проводимом ООО «Перспектива», на проведение разработки информационного портала.

Для того чтобы принять участие в тендере, пожалуйста, заполните заявку на участие в тендере и тендерное предложение и пришлите документы до 20 декабря 2020 года на адрес электронной почты, указанной в приложении к письму, обязательно написав в теме письма название тендера.

Заполняя тендерное предложение, Вы можете выбрать одну или несколько позиций, на которых специализируется Ваша компания.

Документы, необходимые для ознакомления и заполнения, прилагаем.

С уважением, генеральный директор ООО «Перспектива»
Семенов Роман Романович

Письмо-приглашение на выставку

Если компания организует выставку или выставляет свою продукцию где-либо и заинтересована привлечь как можно больше контрагентов, то отправка писем-приглашений на данное мероприятие будет хорошим решением.

Письмо должно содержать название выставки, адрес, место нахождения стенда с выставочными образцами. Также можно отметить, какую выгоду приобрет посетитель выставки: сможет пообщаться с менеджерами, ознакомиться с продукцией, заключить договор, получить образцы и т.д. У адресата должно возникнуть желание посетить указанное мероприятие.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на выставку .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Камни-самоцветы»
(реквизиты организации)

Генеральному директору
ООО «Гамма» Саратову Константину
Константиновичу

Приглашение

Уважаемый Константин Константинович!

Компания «Камни-самоцветы» приглашает вас посетить свой стенд на выставке «Дары природы».

Выставка будет проходить с 10 декабря по 20 декабря 2020 года в бизнес-центре «Галактика» по адресу: г. Ижевск, ул. Барышникова, д. 67Б.

Все дни выставки с 10:00 утра до 20:00 на нашем стенде будут присутствовать менеджеры и руководство компании, с которыми Вы сможете в неформальной обстановке обсудить вопросы начала и развития сотрудничества.

У Вас будет уникальная возможность сделать отборку продукции и первыми приобрести новинки, а также получить аксессуары и рекламные материалы.

Наш стенд будет находиться рядом с северным входом, номер стенда – 14.

С уважением, генеральный директор ООО «Камни-самоцветы»
Горбунов Андрей Андреевич

Единого образца всех писем не существует, поскольку их содержание будет зависеть от множества факторов: характера мероприятия, на которое приглашается лицо, степени знакомства отправителя и адресата. Даже для одной и той же ситуации в связи с этим могут быть написаны письма с разным содержанием.

Кроме представленных образцов, на нашем сайте можно скачать также письмо-приглашение (вызов на совещание) и гарантийное письмо-приглашение иностранного гражданина.


Download Article


Download Article

If you are part of a conference or other time-constrained project in which you want others to contribute their work, you need to invite them to participate, in a clear and compelling way. Especially for conferences, grants and academic projects, a «Call for Participation,» also known as «Call for Papers» or «Request for Proposals» is one of the most common formats for an invitation. The most important information about the event and what is being sought are in the first section , followed by complete details for how to submit proposals, with a deadline for submissions.

  1. Image titled Write a Call for Participation Step 1

    1

    Plan for outside contributors to a conference program or other project. The call for participation in many ways acts as a blueprint. In conferences, the call cannot be sent out without having a plan for the schedule. Planning should include clear definitions of what types of sessions will be offered, for how long, on which days.

  2. Image titled Write a Call for Participation Step 2

    2

    Identify your audience for the invitations. Identifying the people from whom you want contributions is also fundamental in the process, and helps guide the style of writing. You can brainstorm lists of possibilities, from general categories (eg, researchers in positive psychology) to specifics (eg, specific people you have contact information for).

    Advertisement

  3. Image titled Write a Call for Participation Step 3

    3

    Consider your potential contributors needs. Brainstorm based on what you know about those who you’ll be inviting to contribute. To help motivate them to take the time to submit a proposal, they need to see the benefit they could get. For example, in academia, conference presentations and publications are important in building credibility and often required in tenure decisions so many proposals come with hopes of being able to add the work done to a CV.

  4. Image titled Write a Call for Participation Step 4

    4

    Outline a first draft. The sections common to Calls for Participation include:

    • Title (including «Call for Participation to ___»), and location and dates of the main event, and deadlines for submission of proposals, including the time of day. This makes it possible for people to quickly evaluate whether they can make the commitment to the event and to the time involved in submitting the proposal.
    • Introductory text — phrased to capture your readers’ interest, referencing issues they care about, with an overview of the event or project — setting expectations for what they could apply to be part of.
    • Description of types of proposals sought — including content and format. For a conference this would include descriptions of session formats and what is expected for each (eg, talks, demonstrations, interactive workshops, posters), including the length of time a presenter would be expected to work with.
    • A checklist of steps for submitting a proposal, including a basic list of the elements that are needed, including word counts per section. This should include the deadlines (again), the related links to more detailed information and online submission forms.
    • Criteria for acceptance — beyond complying with the basics of the proposal format, what elements would the best proposals be expected to include. This acts as a guide or rubric for the proposal writers.
    • Relevant links to FAQs, past events and contact information in case someone has questions.
  5. Image titled Write a Call for Participation Step 5

    5

    Have draft reviewed by others before sending it out. All too frequently, calls for participation can be confusing or easily misinterpreted. Asking someone familiar with the project and audience to review it will improve the clarity and quality of what you send out, and reduce the likelihood of having to revise and resend it.

  6. Image titled Write a Call for Participation Step 6

    6

    Post it on your website. Right before you send out the Call for Participation, it’s good to make sure it is easy to find online

  7. Image titled Write a Call for Participation Step 7

    7

    Test the submission process. Make sure you could complete the steps and that all relevant links and forms work as you’d planned.

  8. Image titled Write a Call for Participation Step 8

    8

    Draft the email introduction to the Call. Before people read the call, whether it comes within an email or as an attachment, you’ll need a good subject line and opening within the email in order to get their attention. Include date information as early as possible — this helps them more quickly decide whether the email is something they want to look at more closely. Also request that they forward it to appropriate colleagues.

  9. Image titled Write a Call for Participation Step 9

    9

    Send it out to your target audience. In any mass mailing you can expect some «bounce backs» from bad email addresses and anti-spam auto-responders. Determine how much time you want to spend reviewing and addressing those.

  10. Image titled Write a Call for Participation Step 10

    10

    Schedule a second time for re-sending it, and potentially a third if the submissions you are receiving are not sufficient.

  11. Image titled Write a Call for Participation Step 11

    11

    Have a plan in place for reviewing submissions and methods for responding to each submitter.

  12. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • In blocking time for different presentation sessions, recognize that many experienced presenters have a tendency to want more time for presenting, and can run over their time allotment by a few minutes. Breaks between presenters have to be planned for, allowing the room to clear and making it possible for the next presenter to setup and start on time.

  • If you have notable names or affiliations within the project, your response rate can be higher if the invitation comes from them or with their name attached.

  • To make it easier for people to draft proposals and submit them, consider making a downloadable template with the sections they’ll need to complete, even if submission will all be handled via an online form. This is especially helpful for people who are collaborating in the writing of a proposal, and makes it possible to circulate drafts before submitting them.

Show More Tips

Advertisement

Examples of Calls for Participation

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 24,812 times.

Did this article help you?


Download Article


Download Article

If you are part of a conference or other time-constrained project in which you want others to contribute their work, you need to invite them to participate, in a clear and compelling way. Especially for conferences, grants and academic projects, a «Call for Participation,» also known as «Call for Papers» or «Request for Proposals» is one of the most common formats for an invitation. The most important information about the event and what is being sought are in the first section , followed by complete details for how to submit proposals, with a deadline for submissions.

  1. Image titled Write a Call for Participation Step 1

    1

    Plan for outside contributors to a conference program or other project. The call for participation in many ways acts as a blueprint. In conferences, the call cannot be sent out without having a plan for the schedule. Planning should include clear definitions of what types of sessions will be offered, for how long, on which days.

  2. Image titled Write a Call for Participation Step 2

    2

    Identify your audience for the invitations. Identifying the people from whom you want contributions is also fundamental in the process, and helps guide the style of writing. You can brainstorm lists of possibilities, from general categories (eg, researchers in positive psychology) to specifics (eg, specific people you have contact information for).

    Advertisement

  3. Image titled Write a Call for Participation Step 3

    3

    Consider your potential contributors needs. Brainstorm based on what you know about those who you’ll be inviting to contribute. To help motivate them to take the time to submit a proposal, they need to see the benefit they could get. For example, in academia, conference presentations and publications are important in building credibility and often required in tenure decisions so many proposals come with hopes of being able to add the work done to a CV.

  4. Image titled Write a Call for Participation Step 4

    4

    Outline a first draft. The sections common to Calls for Participation include:

    • Title (including «Call for Participation to ___»), and location and dates of the main event, and deadlines for submission of proposals, including the time of day. This makes it possible for people to quickly evaluate whether they can make the commitment to the event and to the time involved in submitting the proposal.
    • Introductory text — phrased to capture your readers’ interest, referencing issues they care about, with an overview of the event or project — setting expectations for what they could apply to be part of.
    • Description of types of proposals sought — including content and format. For a conference this would include descriptions of session formats and what is expected for each (eg, talks, demonstrations, interactive workshops, posters), including the length of time a presenter would be expected to work with.
    • A checklist of steps for submitting a proposal, including a basic list of the elements that are needed, including word counts per section. This should include the deadlines (again), the related links to more detailed information and online submission forms.
    • Criteria for acceptance — beyond complying with the basics of the proposal format, what elements would the best proposals be expected to include. This acts as a guide or rubric for the proposal writers.
    • Relevant links to FAQs, past events and contact information in case someone has questions.
  5. Image titled Write a Call for Participation Step 5

    5

    Have draft reviewed by others before sending it out. All too frequently, calls for participation can be confusing or easily misinterpreted. Asking someone familiar with the project and audience to review it will improve the clarity and quality of what you send out, and reduce the likelihood of having to revise and resend it.

  6. Image titled Write a Call for Participation Step 6

    6

    Post it on your website. Right before you send out the Call for Participation, it’s good to make sure it is easy to find online

  7. Image titled Write a Call for Participation Step 7

    7

    Test the submission process. Make sure you could complete the steps and that all relevant links and forms work as you’d planned.

  8. Image titled Write a Call for Participation Step 8

    8

    Draft the email introduction to the Call. Before people read the call, whether it comes within an email or as an attachment, you’ll need a good subject line and opening within the email in order to get their attention. Include date information as early as possible — this helps them more quickly decide whether the email is something they want to look at more closely. Also request that they forward it to appropriate colleagues.

  9. Image titled Write a Call for Participation Step 9

    9

    Send it out to your target audience. In any mass mailing you can expect some «bounce backs» from bad email addresses and anti-spam auto-responders. Determine how much time you want to spend reviewing and addressing those.

  10. Image titled Write a Call for Participation Step 10

    10

    Schedule a second time for re-sending it, and potentially a third if the submissions you are receiving are not sufficient.

  11. Image titled Write a Call for Participation Step 11

    11

    Have a plan in place for reviewing submissions and methods for responding to each submitter.

  12. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • In blocking time for different presentation sessions, recognize that many experienced presenters have a tendency to want more time for presenting, and can run over their time allotment by a few minutes. Breaks between presenters have to be planned for, allowing the room to clear and making it possible for the next presenter to setup and start on time.

  • If you have notable names or affiliations within the project, your response rate can be higher if the invitation comes from them or with their name attached.

  • To make it easier for people to draft proposals and submit them, consider making a downloadable template with the sections they’ll need to complete, even if submission will all be handled via an online form. This is especially helpful for people who are collaborating in the writing of a proposal, and makes it possible to circulate drafts before submitting them.

Show More Tips

Advertisement

Examples of Calls for Participation

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 24,812 times.

Did this article help you?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать заявку на командировку
  • Как написать заявку на канцтовары образец для работы
  • Как написать заявку на канцелярию
  • Как написать заявку на изготовление печати
  • Как написать заявку на замену счетчика электроэнергии