Как написать заявку на линолеум

Помещения предприятия время от времени требуют ремонта. В крупных организациях составляется план проведения текущих ремонтных работ, которые касаются техники и служебных площадей. В фирмах поменьше помещения чаще всего ремонтируют по мере необходимости.

Для того, чтобы начать проведение работ по конкретному объекту (офису, кабинету, складу…), необходимо обосновать их целесообразность перед руководством предприятия. Веские доводы для издания соответствующего приказа нужно правильно изложить в служебной записке о необходимости проведения ремонта.

Служебная записка на ремонт помещений

Предлагаем вам варианты служебки, которые можете сейчас скачать с сайта и заполнить разделы в соответствии с вашими требованиями:

Если сомнения, в правильности заполнения, дочитайте статью до конца. Вперед…

Правовая сторона

Форма документа произвольная, так как унифицированная отсутствует (не предусмотрена законодательством). Отказываться от служебки ее написания не стоит. Согласно ст.260 НР РФ, такие расходы организация имеет право включить в состав затрат при расчете налога на прибыль или УСН.

Служебная записка явится документальным обоснованием экономической выгоды расходования средств.

Срок хранения документа – 5 лет, об этом указано в п.п.8 п.1 статьи 23 НК РФ.

Кто и когда составляет

Служебная записка составляется с целью преподнести директору (генеральному директору) проблему, с которой столкнулся руководитель подразделения либо рядовой сотрудник. Когда вопрос касается ремонта, то здесь инициатива чаще всего принадлежит старшему по должности сотруднику отдела, где находятся работники вверенного ему подразделения или материальные ценности.

Вопрос может касаться здоровья и жизни сотрудников, если в служебном помещении:

  • неисправна электропроводка;
  • течет крыша;
  • держится низкая температура из-за неисправности системы отопления.

Руководитель подразделения должен проявить заботу и известить о состоянии помещения директора.

Если вопрос касается хранения товара, материалов, инвентаря, то инициативу в свои руки может взять кладовщик, так как в его должностные обязанности входит обеспечение безопасного хранения вверенных ему ТМЦ. Если по его вине испортится товар или придет в негодность инструмент от неправильного хранения, то он понесет за это материальную ответственность.

Косметически ремонт офисных и торговых площадей очень часто необходим для улучшения имиджа предприятия и увеличения продаж продукции.

Правила составления и оформления

Строгих правил в отношении написания служебной записки на ремонт помещения, нет. Поэтому составлять ее нужно в произвольной форме. Хотя некоторые организации, у которых на должном уровне поставлен документооборот, имеют образец, дающий возможность легко составить документ, заполнив необходимые сведения.

 Если его нет, то нужно придерживаться правил составления первичного документа. Что он должен содержать?

  • Наименование предприятия, чтобы при проверке можно было доказать, что затраты касаются конкретного юридического лица.
  • В правом верхнем углу обычно находится блок: кому и от кого.
  • В «теле» документа обозначается причина и название помещения, в котором требуется произвести ремонт.
  • После описания следует подпись лица, его составившего, и число.

Директор (генеральный директор) составляет на основании служебной записки приказ.

Поэтапное заполнение пунктов

Основное требование к первичным документам – это указание необходимых реквизитов: наименования, должностей, ФИО, дат. Но еще документ должен быть понятен получателю, чтобы оценить масштаб проблемы и принять управленческое решение.

n/n Описание раздела
1. В правом верхнем углу нужно обозначить, кому предназначена служебная записка, и кто ее составил. Например, «Директору ООО «Лабиринт» Егорову В.Д. от старшего кладовщика Ломова Е.Д.».
2. Посередине располагается наименование документа: «Служебная записка».
3. В основной части дается указание на помещение, в котором необходимо провести ремонт, и какой. Например, «Довожу до Вашего сведения, что на складе № 1 в результате повреждения ветром, начала протекать крыша. В помещении хранится оборудование (приборы учета электроэнергии), которое при попадании влаги может прийти в негодное состояние. Прошу провести срочный внеплановый ремонт кровли склада, чтобы не допустить порчи ТМЦ.».
4. После обозначения причин лицо, составившее документ, ставит подпись и ее расшифровку, а также дату составления.

Служебная записка образец на ремонт помещения образец

Служебная записка на ремонт помещения составляется в произвольной форме. Хотя нет жесткого требования для ее составления, она все-таки создает удобство в целом для ведения документооборота и требуется бухгалтерии для подтверждения целесообразности затрат.

                         ТРУДко, ИНФО

Как правильно составить заявления по замене линолиума в общажитии.. Все этажи поменяли а у нас на четвёртом нет…

Такое заявление вы можете составить в произвольной форме, изложите все обстоятельства дела, в конце формулируете свою просьбу.

Вам помог ответ?ДаНет

Ольга. Пишите в простой письменной форме. Обязательно в двух экземплярах. На имя заведующей общежитием. Успехов.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Как правильно составить исковое заявление?

Имею приватизированную комнату в общежитии, но кухня, которая находится в совместной собственности жителей этажа, занята под склад фирмой, арендующей помещение на нашем этаже. Как правильно составить исковое заявление?

Добрый вечер!

Верно было бы составить иск о признании права пользования жилым помещением и устранении препятствий пользования жилым помещением!

Перед тем как подать Иск следует провести досудебную работу — написать требование организации занимающей кухню об освобождении жилого помещения, написать письмо в администрацию общежития, написать заявление в милицию, из всех организаций по возможности получить официальные ответы! Также верное было бы составить акт в присутствии администрации общежития о том, что часть помещения занято, сфотографировать! Также потребуются документы подтверждающие Ваше право собственности и правовое положение кухни!

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Кто виноват и что делать?

Поменяли трубы отопления в пяти этажном доме на четвёртом этаже по стояку. Через три дня комбинированная полипропиленовая муфта распаялась на заводском шве и затопило нижние этажи. Кто виноват и что делать?

Здравствуйте. Стояк отопления — это зона ответственности УК.

Требовать от УК возмещения ущерба и ремонта.

Удачи вам.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Правильно ли это? Спасибо.

Поменяли кровлю: дом 1970 года ни когда не ремонтировался 2 х этажный:1 этаж магазин в собственности,2 этаж общежитие. С меня собственника 1 этажа требует сельсовет 50% оплаты за замену кровли. Правильно ли это? Спасибо.

Добрый вечер, Светлана! Крыша дома является общим имуществом, соответственно расходы на содержание имущества должны распределяться пропорционально занимаемой площади. Однако, необходимо внимательно изучить контракт на основании которого производился ремонт крыши. Т.к. данный контракт должен был заключаться в соответствии с Федеральным законом № 44-фз (государственные и муниципальные закупки) и там есть свои особенности по бюджетным расходам.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Компанию о замене лампы с датчиками.?

Как правильно составить заявление в управляющ. Компанию о замене лампы с датчиками.? Или как правильно составить жалобу на ук.говорят денег нет на лампу.

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ»)

В жалобе должны быть указаны:

— наименование прокуратуры;

— фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;

— почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— суть жалобы

— личная подпись заявителя;

— дата

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Соседка с третьего этажа перекрывает воду.

Соседка с третьего этажа перекрывает воду. Четвертом и пятому этажу. Т. к. с четвертого этажа ее затапливают. Я живу на пятом этаже и остаюсь без воды. Что делать?

Добрый день, уважаемая Нина

Обратитесь в ваш ЖЕК по месту жительства с претензией, если не решат то в суд

Удачи вам и вашим близким!

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Нужно ли нам коллективное разрешение на замену стояка или же только заявление от нас?

В квартире проходит общий стояк холодной воды, который постоянно протекает и конденсатит, УК просит заявление с подписью всех жильцов дома о замене стояка, хотя все квартиры которые проходят по этому стояку у себя в квартире все уже поменяли, остался только наш. Нужно ли нам коллективное разрешение на замену стояка или же только заявление от нас? И какие заявления нужны?

Заявления достаточно только от Вас. С жильцами других квартир по стояку нужно согласовать время доступа в квартиры.

Вам помог ответ?ДаНет

Публикации


2

262


0

405


0

73


10

754


3

1 320


0

264


10

316


0

38


16

2 566


0

274

Претензия на возврат денежных средств за линолеум — официальный документ, который устанавливает требование потребителя перед магазином о возврате денег и обосновывает необходимость удовлетворения такого требования.

Представляем наш образец претензии, в который включены требования как в части возврата денег за качественный линолеум, так и за бракованный, вам остается только выбрать и вернуть деньги.

Перед написанием и подачей претензии рекомендуем вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам потребителя — это позволит сэкономить время и стать более юридически грамотным;
  • узнать как правильно написать претензию и как правильно ее подать (вручить)

вот и наш образец, который поможет вам вернуть товар обратно в магазин и получить уплаченные деньги, который поможет вам вернуть товар обратно в магазин и получить уплаченные деньги.

Претензия на возврат денег за линолеум

Не пропустите сроки возврата — иначе будет поздно. Лучше уточните информацию у юриста через чат внизу страницы.

директору магазина:
адрес:

от:
проживающего(ей) по адресу:

«___»_______ _______ г. (указать дату) мной, ___________________________________, в магазине «_____________», расположенном по адресу: _____________________________________________ был куплен линолеум за _______ рублей. Дополнительно была оплачена доставка за линолеум в размере ______ рублей.

если линолеум качественный, то вставляем эту часть. Учитывайте особенности возврата и обмена отдельных категорий товаров.

—————

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был Приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При этом в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

На основании вышеизложенного, В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», учитывая, что аналогичный линолеум отсутствует в продаже, прошу: Осуществить возврат денежных средств за линолеум в размере ______________ руб.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

Приложения:
1. Копия гарантийного талона.
2. Копии товарного и кассового чеков.

подпись, дата

—————

если линолеум оказался некачественным, то вставляем эту часть, учитывайте особенности возврата и обмена отдельных категорий товаров.

—————

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Учитывая, что недостатки, которые содержит линолеум, возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает потребитель, прошу: Осуществить возврат денежных средств за линолеум в размере ______________ руб., а также денежных средств за его доставку в размере ______________ руб.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

Приложения:
1. Копии товарного и кассового чеков.
2. Копия документа об оплате доставки товара.

подпись, дата

—————

Заявка образец. Многие спрашивают, а как написать заявку или как составить заявку. Прежде всего хотелось бы сказать, что заявка это письменное обращение от подчиненного к начальнику (в отдел снабжения) с просьбой. Как Вы понимаете просьбы бывают разные и поэтому в заявке можно просить на ремонт, на покраску и на многое другое.

Примеры написания заявок по содержанию схожи и поэтому особо ничем друг от друга не отличаются, за исключением тех случаев, когда политика компании требует оформление заявок на официальном бланке с эмблемой компании. Хотя по сути заявки предназначены для внутреннего пользования.

Как составить заявку?

В шапке документа указывается наименование отделения, отдела, организации или другое. А так же лицо, кому адресуется конкретно заявка, как правило все заявки пишутся в отдел снабжения.  В самой заявке пишем о том, что нам нужно для выполнения определенной задачи.

Формы заявок:

Заявки бывают как внутренние так и внешние. С внутренними заявками мы разобрались, они используются для внутреннего пользования компании.
Заявка образец, Как написать заявку, Как составить заявку
К внешним заявкам относятся заявки на получение чего либо. К примеру, на получение патента мне необходимо подать заявку, где изложить суть. Чтобы привлечь иностранных рабочих необходимо написать заявку о потребности в привлечении иностранных работников. Заявка на выдачу, заявка на продажу, заявка на кредит и многие другие внешние заявки, которые необходимо писать или заполнять используя официальный бланк компании по сути напоминают внутренние заявки, образцы которых приведенные ниже за исключением того, что данные будут совершенно другими.

Даже спортсмены делают своего рода заявки. Например, заявка на разряд.

Вы можете написать заявку используя образец приведенный ниже.

Заявка образец №1

Заполненный образец заявки

В отдел снабжения НГЧ-1
от мастера Пермского участка
производства Лазарева Г.В.

Заявка

Для ремонта коридора поста ЭЦ ст. Ферма необходимо изготовить и установить 3 противопожарные двери в дверные проемы;
1. 2030 мм. × 970 мм. – правое открывание ………………..1 шт.
2. 2030 мм. × 970 мм. – правое открывание …………….….1 шт.
3. 2030 мм. × 870 мм. – левое открывание …………………1 шт.

Мастер Пермского
участка производства Г.В. Лазарев

Заявка образец №2

Заполненный образец заявки

В отдел снабжения НГЧ-1
От Бордачева Н.Д.

Заявка

Необходимых материалов для ремонта кабинетов НОД-1

1. ГКЛ ………………………………………………………………….150 м2.
2. Фанера ………………………………………………………………52 м2.
3. Саморезы по дереву 35×3,5 ………………………………………..500 шт.
4. Дюбель саморезы 75×4 …………………………………………….200 шт.
5. Подвесной потолок в комплекте …………………………………..52 м2.
в т.ч.
плитка Байкал ………………………52м2
направляющий уголок ……………..15шт.
направляющие 3,7 ………………….14 шт.
направляющие 1,2 ………………….24 шт.
направляющие 0,6 ………………….28 шт.
подвесы ……………………………..28 шт.
6. Обои виниловые ……………………………………………………150 м2.
7. Клей обойный ………………………………………………………8 шт.
8. Краска белая …………………………………………………………25 кг.
9. Колер (беж, мандарин) 0,7л. ……………………………………….6 шт.
10. Краска в/д белая …………………………………………………….64 кг.
11. Шпаклевка «Ветоноит» …………………………………………….40 кг.
12. Штукатурная смесь …………………………………………………50 кг.
13. Линолеум 3 м. ……………………………………………………….52 м2.
14. Краска половая ………………………………………………………10 кг.

Закон РАА

Образец документа на покупку товара: как написать служебную записку на приобретение?

Служебная записка – универсальный в деловом мире способ передачи информации и запроса на то или иное действие.

Одна из самых распространенных категорий – служебная записка на покупку.

Предприятие живет своей жизнью, соответственно, у него есть потребности – в оргтехнике в инструментах и материалах, в спецодежде, в хозяйственных и в канцтоварах наконец…

Все тонкости в оформлении служебной записки будут рассказаны в данной статье.

Скрыть содержание

  • В связи с какими приобретениями в фирме составляются служебные записки?
  • Для чего при закупке на предприятии нужна эта бумага?
  • Что внутри документа?
  • Как грамотно составить и написать?
  • Cпецодежды (СИЗ)     Мебели     Канцтоваров     Оргтехники (сканера, принтера)     Телефона     Инструментов     Настольной лампы     Автошин    

В связи с какими приобретениями в фирме составляются служебные записки?

Обычно это происходит в связи с тем, что тот или иной материальный ресурс уже подходит к концу или близок к этому. Причем, ресурс, за наличие которого отвечает не сам работник, а руководитель подразделения или всего предприятия.

Например мебель – она имеет свойство ломаться, изнашиваться. То же самое относится к спецодежде – может быть, нужно заменить часть одежды или добавить новую партию в связи с пополнением штата работников.

Для чего при закупке на предприятии нужна эта бумага?

Это понятно из назначения документа (справочно-информативное). С его помощью заинтересованный человек уведомляет ответственное лицо о необходимости закупить те или иные товары и объясняет, почему нужно это сделать, в связи с каким событием возникла такая надобность. Например: сломался принтер, штат сотрудников пополнился и всем нужны компьютеры и форменная одежда. О написании служебной записки на приобретение оборудования вы можете узнать здесь, а как оформить данный документ на приобретение или замену компьютера вы узнаете в этом материале.

Что внутри документа?

Универсального стандарта для такого документа не установлено. Тем не менее,в крупных фирмах есть специальные шаблоны для таких записок – их можно найти в локальных документах компании, это касается и “бумажной” документации, и электронной почты (папка “Шаблоны”). Подробнее о правильном написании служебной записки читайте тут.

В последнем случае перед отправлением нужно активировать функцию оповещения о прочтении – так вы будете точно знать, прочитана служебная записка или нет.

Внимание! “Бумажный” вариант регистрируется у секретаря в журнале входящей документации. Также бумагу можно передать через кадровую службу.

Записка всегда будет содержать в себе следующие данные:

  • наименование организации, подразделения;
  • кому адресуется, от кого – должности, фамилия;
  • заголовок документа (по центру – “СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА”);
  • регистрационный номер;
  • что именно нужно закупить и в связи с чем;
  • подпись с расшифровкой, дата написания.

Оформляют служебную записку на стандартном листе бумаги А-4.
Начинать следует с “шапки” – она пишется, как правило, в правом верхнем углу документа.

В ней указывается, кому и от кого адресован документ. Далее, по центру, заглавными буквами – СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА. Ниже суть вопроса и просьба. Обычно пишут с использованием фраз “Прошу Вас…” “Довожу до Вашего сведения, что…”. Это считается правильным.

Писать служебку следует грамотным, четким и понятным языком. Стиль написания – деловой. Нужно избегать слишком сложных, громоздких и длинных фраз, также эмоциональной окрашенности. Абсолютно недопустимы лексические злоупотребления, слэнговая или просторечная лексика, тем более ругательная.

Это же относится и к ошибкам – грамматическим, орфографическим, лексическим и др. Если автор не знает, как нужно писать то или иное слово или фразу, нужно заменить их на более простые и понятные. О требованиях к написанию и правилах оформления служебных записок узнаете в отдельном материале.

Как грамотно составить и написать?

Cпецодежды (СИЗ)

В этом случае необходимо указать количество единиц для закупки и объяснить, в связи с чем это требуется. Нужно иметь в виду, что выдача спецодежды всегда нормирована – это зависит как от индивидуальной политики той или иной фирмы, так и установленных критериев для той или иной отрасли.

Приведем конкретный пример:

Заместителю ген. директора ООО “Пицца-Энерго” по работе с персоналом

Васильеву И. В.

от HR-менеджера Иванова И. И.

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА №5

В связи с принятием на работу 2 человек на должность экспедиторов, прошу вас закупить 2 комплекта мужской спецодежды с логотипом ООО “Пицца-Энерго”.

С уважением

Иванов Иван Иванович (подпись)

16 января 2016 года.

Скачать образец служебной записки на приобретение спецодежды

Мебели

Здесь следует указать, какую мебель и в какой отдел требуется закупить.

Как и везде, нужно четко обрисовать причину. Например.

Руководителю АХО ООО “Интерпресс” Меджидову А.А.

от менеджера HR-отдела Петровой М.И.

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА №4

Прошу вас закупить стулья в количестве 10 штук для холла. В данный момент в холле стоит один диван и посетителям, пришедшим на собеседование или прием к сотруднику приходится ожидать своей очереди стоя.

С уважением,

Петрова Мария Ивановна (подпись)

5 мая 2017 года.

Скачать образец служебной записки на приобретение мебели

Канцтоваров

Казалось бы, мелочь, но и здесь требуется обоснование производственной необходимостью. Например:

Руководителю департамента материально-технического обеспечения

ЗАО “Сигма-Консалт”

Сидорову С.С.

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА № 3

В связи с увеличением штата прошу вас закупить дополнительно для отдела по работе с клиентами:

  • штемпельная краска Noris-Color (черный), 30 мл – 20 шт;
  • дырокол – 5 штук;
  • блок разноцветный – 10 штук.

С уважением,

руководитель отдела по работе с клиентами

Иванова Ирина Ивановна (подпись)

30 мая 2017 года.

Скачать образец заявления на приобретение канцтоваров

Оргтехники (сканера, принтера)

В этом случае нужно точно указать, какой агрегат (принтер, мини- АТС,сканнер, итд) и какому отделу предназначается. Если марка имеет принципиальное значение, это тоже необходимо указать, например:

Директору по снабжению

ООО “Сигма-Шторм”

Савину И.И.

от офис-менеджера Петровой Е.Е.

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА № 5

Довожу до вашего сведения необходимость закупки следующей техники:

  • лазерный принтер HP laserjet 1102 – 2 шт;
  • мини- АТС Panasonic kx-teb308ru – 2 шт.

С уважением,

Петрова Елена Евгеньевна (подпись)

14 мая 2016 года.

Скачать образец служебной записки на приобретение оргтхники

Телефона

Указывается марка телефона и его назначение – кому конкретно, в какой отдел. Например:

Директору по снабжению ЗАО “Альтерком”

Матвееву И. И.

от HR-менеджера Кузнецовой Е.В.

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА № 8

Довожу до вашего сведения, что на рецепшен в холле только один телефон, в то время как работают два секретаря и это сильно затрудняет общение с клиентами. Прошу вас закупить телефон Panasonic KX-HDV100 для секретаря Михайловой Е.Е., принятой на должность второго секретаря 02 февраля 2017 года.

С уважением,

Кузнецова Елена Викторовна (подпись)

15 февраля 2017 года.

Скачать образец служебной записки на покупку телефона

Инструментов

Здесь все стандартно – указывается, какой инструмент и в каком количестве, например:

Руководителю АХО ООО “Совремонт”

Петрову П.П.

от бригадира Иванова И. И.

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА № 1

Прошу вас закупить перфораторы BOSCH GBH 2-28 в количестве 10 штук.

10 мая 2015 года.

Иванов Иван Иванович (подпись).

Скачать образец служебной записки на покупку инструментов

Настольной лампы

Обычно этот прибор указывается в списке канцтоваров, который потом офис-менеджер представляет директору, но можно и в частном порядке, например:

Офис-менеджеру ООО “Лейбштандарт” Александровой А.А.

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА № 5

Прошу вас закупить офисную настольную лампу Ursula 281/1T-LEDBlacksand.

С уважением,

зам. генерального директора Борисов Б.Б. (подпись)

16 марта 2016 года.

Скачать образец служебной записки на покупку настольной лампы

Автошин

В этом случае указывается марка шин и количество их, например:

Генеральному директору ООО “Кайра-Экспресс”

Борисову Б.Б.

от начальника АХО Смирнова С.С.

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА № 6

Прошу вас закупить для автомобилей компании шины pirelli scorpion verde all season 265/60 r18 110h в количестве 20 штук.

С уважением,

Смирнов Сергей Сергеевич (подпись)

20 мая 2017 года.

Скачать образец служебной записки на покупку автошин

Справка! Как становится понятно, никаких особых сложностей такой документ не представляет. Все, что нужно для его оформления – это товар какой категории, марки и в каком количестве (а главное, зачем) нужен именно вашему отделу.

Тогда вопроса с закупками не поднимется вообще – заинтересованное лицо отправляет записку, получатель принимает конкретные шаги для выполнения прошения.

Обновлено: 03.03.2023

Служебная записка. Образец написания

Служебная записка – наиболее распространенная форма общения между сотрудниками внутри предприятий и организаций. Можно сказать, что это своего рода информационно-справочный документ, который призван облегчить взаимодействие сотрудников из разных подразделений друг с другом. Этот документ позволяет оперативно решать любые вопросы: хозяйственные, производственные, трудовые, правовые и т.д.

Примеры служебных записок:

Кто может писать служебную записку

Служебную записку может писать абсолютно любой работник предприятия, столкнувшийся с какой-либо проблемой. Адресатом записки также может быть каждый сотрудник организации, в том числе руководитель, начальник подразделения или же рядовой работник, при условии, что решение озвученного в записке вопроса входит именно в его компетенцию.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

Для чего нужна служебная записка

Важное значение служебной записки состоит в том, что она показывает, что работник предприятия видит, осознает и доводит до уполномоченных лиц возникшее затруднение, попутно законно перекладывая ответственность с себя на специалистов, которые обязаны заниматься решением той или иной задачи по долгу службы.

В случае возникновения спорных ситуаций, разногласий и конфликтов этот документ позволит быстро понять, кто виновен в каждом конкретном случае.

Цель служебной записки – уведомление какого-либо уполномоченного должностного лица о появившейся проблеме, а также просьба о ее устранении, внесение рациональных предложений и согласование совместных действий.

Еще одна немаловажная роль некоторых служебных записок заключается в том, что они являются документами первичного бухгалтерского учета. В частности, они служат обоснованием и документально подтверждают некоторые расходы, произведенные на нужды предприятия, например при закупке оборудования, затратах на рекламу, транспорт и т.д. В таких случаях служебные записки после их написания необходимо хранить также долго и тщательно, как любые другие первичные документы (на случай внезапной налоговой проверки).

Основные правила написания служебной записки

Законодательно закрепленного понятия «Служебная записка» не существует, поэтому и нет строго установленной формы по ее написанию. Каждый сотрудник может составлять ее в свободном виде или по шаблону, разработанному и утвержденному на предприятии. Писать документ можно как от руки, так и печатать на компьютере, но в обоих случаях он должен содержать «живую» подпись автора. Иногда руководители организаций требуют, чтобы служебные записки были написаны на фирменных бланках и обязательно заверялись подписями ответственных лиц. Обычно данный документ пишется в одном экземпляре, но при необходимости, можно сделать его копию.

Главное требование – в записке всегда должны содержаться сведения

  • о наименовании предприятия,
  • дате ее составления,
  • сотруднике, который пишет записку,
  • должностном лице, к которому она направляется.

Также в записке обязательно должна быть точно обозначена конкретная проблема и возможные пути ее решения.

Если служебную записку пишет рядовой сотрудник, то ее желательно заверить у руководителя подразделения, который таким образом свидетельствует о том, что с проблемой знаком и согласен с предлагаемыми вариантами по ее устранению.

После написания служебную записку необходимо зарегистрировать в журнале учета внутренних документов, чтобы ее следы не затерялись в потоке документооборота.

Инструкция по написанию служебной записки

Несмотря на то, что записка не имеет унифицированного образца, с точки зрения делопроизводства оформление вполне стандартно.

Образец служебной записки

Общие понятия и общие требования к любой служебной записке. Резюме

Служебная записка – официальный документ, принятый во внутреннем документообороте компании. Правильное ее составление важно для настраивания успешной коммуникации. Получатель должен ясно понимать, что отправитель желает ему сказать. Для этого в документе нужно указать следующие пункты:

  • Точные цифры (к примеру, размер зарплаты, премии).
  • Даты (к примеру, дата отправки сотрудника в командировку).
  • Перечень оснований для мер, указанных в служебной записке.
  • Перечень материальных объектов, которые присутствуют в прошении отправителя.
  • Данные обо всех лицах, которые фигурируют в записке.

Начинается записка «шапкой», в которой прописываются данные о лицах, участвующих в коммуникации, наименование организации. Нужно также прописать информацию в компании. В завершении записки требуется указать дату, подпись и ее расшифровку.

В последнее время практикуются служебные записки, которые отправляются через электронную почту. Однако классическим вариантом является письменное составление.

Является ли устройство цементной стяжки и замена линолеума на плитку переустройством квартиры

Обязательного согласования требуют следующие виды перепланировки в помещениях жилого и нежилого типа:

нарушение или изменение строительных конструкций (особенно, если будут затронуты несущие конструкции) ;
строительные работы (создание и ликвидация дверных или оконных проемов, расширение проемов, установка, снос или перенос межкомнатных перегородок и т. д.) ;
изменение размеров санузлов, а также их разделение или совмещение;
объединение лоджии или балкона с жилым помещением;
расширение или уменьшение жилой площади в квартире;
изменение площади подсобных помещений в офисе;
изменение фасада здания (устройство входной группы, облицовка фассада и т. д.) .
Данные виды работ нарушают архитектурный вид здания и целостность его конструкций, а, следовательно, и его безопасность, что требует разработки технической документации и последующего оформления перепланировки.
Изменение конфигурации помещения требует предварительной документальной фиксации в виде проекта или эскиза.

Разработка проекта перепланировки необходима, когда затрагиваются несущие конструкции здания. Причем, проект должен разрабатываться исключительно организацией, имеющей допуск СРО и утверждаться в обязательном порядке перед началом работ.

Дополнен 8 лет назад

Изменения планировки, не требующие согласования:

Как написать обоснование на замену линолеума

Администрация обещала выделить деньги если мы обоснуем необходимость замены линолеума в школе искусств. Как написать обоснование.

Ответы на вопрос:

Можно сослаться на его плохое состояние.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Похожие вопросы

Вопрос №9195666

Закончила Московский государственный университет культуры и искусств, В дипломе написано художник декоративно-прикладного искусства по специальности Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Имею ли я право преподавать в детской школе искусств. На отделении Декоративно-прикладного искусства?

Вопрос №9195351

Я закончила Московский государственный университет культуры и искусств, В дипломе написано художник декоративно-прикладного искусства по специальности Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Имею ли я право преподавать в детской школе искусств. На отделении Декоративно-прикладного искусства?

Вопрос №6433139

Существует ли такой термин в Т К как производственная необходимость в школе? Например, администрация школы ставит учителей на замены уроков без их согласия, ссылаясь на производственную необходимость.

Вопрос №9445005

По защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать претензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню?

С уважением Александр.

Вопрос №5199617

В школе требую сдать деньги на охрану уборщицу на замену линолеума в коридоре школы скажите пожалуйста что будет если не сдавать.

Вопрос №2721796

Мебельщики при установке кухни порвали линолеум. Линолеум новый, положили за пару месяцев до установки кухни. Подписан акт, т.к. к самой мебели претензий нет. Претензия по линолеуму, врученная исполнителю, осталась без ответа. Дата подписания акта и вручения претензии по линолеуму одна и та же. Возможно ли в суде выиграть дело на замену ими линолеума? Что может быть доказательством именно их причастности? Поможет ли заключение эксперта или это будет пустой тратой денег?

Вопрос №2739183

Я установил павильон по продаже зоотоваров, сейчас собираются последние документы. Но тут пришло письмо из администрации с просьбой обосновать необходимость размещения торгового объекта на данном конкретном месте. Что за обоснование и как оно пишется?

Как правильно составить заявления по замене линолеума в общежитии.. Все этажи поменяли а у нас на четвёртом нет.

Как правильно составить заявления по замене линолеума в общежитии.. Все этажи поменяли а у нас на четвёртом нет.

Ответы на вопрос:

Такое заявление вы можете составить в произвольной форме, изложите все обстоятельства дела, в конце формулируете свою просьбу.

Вам помог ответ? Да Нет

Ольга. Пишите в простой письменной форме. Обязательно в двух экземплярах. На имя заведующей общежитием. Успехов.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Похожие вопросы

Вопрос №9445005

По защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать претензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню?

С уважением Александр.

Вопрос №2721796

Мебельщики при установке кухни порвали линолеум. Линолеум новый, положили за пару месяцев до установки кухни. Подписан акт, т.к. к самой мебели претензий нет. Претензия по линолеуму, врученная исполнителю, осталась без ответа. Дата подписания акта и вручения претензии по линолеуму одна и та же. Возможно ли в суде выиграть дело на замену ими линолеума? Что может быть доказательством именно их причастности? Поможет ли заключение эксперта или это будет пустой тратой денег?

Вопрос №7933068

Как составить заявление в ЖКХ о текущем ремонте в секции малосемейного общежития. У нес давно не было ремонта трубы протекают плиты не работают. Линолеум вздулся. А управляющая компания без заявления не чего не хотят делать.

Вопрос №1249423

Имею приватизированную комнату в общежитии, но кухня, которая находится в совместной собственности жителей этажа, занята под склад фирмой, арендующей помещение на нашем этаже. Как правильно составить исковое заявление?

Вопрос №4226259

Как правильно составить уведомление о продаже комнаты в общежитии (квартира целый этаж-на этаже 17 комнат, нужно оповестить всех соседей о предстоящей сделке)

Вопрос №4404593

Помогите разобраться в моей ситуации, я живу на 3 этаже пятиэтажного дома, соседи с пятого этажа решили поменять канализационную чугунную трубу в туалете, наша труба в хорошем состоянии, поэтому я не хочу ее менять, а четвертый этаж ставит условия, что разрешит вывести трубу пятому этажу только если все пять этажей согласятся менять ее, имею я права отказаться? Пугают полицией, администрацией. Как мне быть?

Вопрос №5431416

Поменяли кровлю: дом 1970 года ни когда не ремонтировался 2 х этажный:1 этаж магазин в собственности,2 этаж общежитие. С меня собственника 1 этажа требует сельсовет 50% оплаты за замену кровли. Правильно ли это? Спасибо.

Пожалуйста как грамотно написать рапорт на ремонт служебного помещения, чтоб не смогли отказать?

Пожалуйста как грамотно написать рапорт на ремонт служебного помещения, чтоб не смогли отказать?

Ответы на вопрос:

Изложите там, что помещение находится в аварийном состоянии и представляет угрозу жизни и здоровью работников, кроме того напишите там, что работать в кабинете не возможно, рабочее место не соответствует нормам.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Похожие вопросы

Вопрос №11151458

Как правильно, грамотно написать рапорт о отзыве рапорта о увольнении на пенсию.

Вопрос №16724755

Как написать рапорт на необходимость ремонта служебных авто!)

Вопрос №9421477

Я работаю водителем охранником на служебном автомобиле ваз 2107. Был произведён ремонт в сто замена корзины сцепления, после чего генеральный директор прислал приказ о халатном обращении с служебным автомобилем и возмещении организации денежных средств в размере суммы ремонта я и водитель меняющий меня не согласны с показом, как грамотно написать рапорт?

Вопрос №5341146

Работаю в МВД почти год (без трех недель), хочу уволиться по собственному желанию! Подскажите Пожалуйста как грамотно написать рапорт об увольнении, какое содержание рапорта? На чье именно имя писать рапорт? Куда предоставить рапорт? Какую дату увольнения поставить, спустя 2 недели или месяц? И что мне делать до окончания срока рассмотрения рапорта, могу ли я до срока рассмотрения рапорта находиться на больничном?

Вопрос №15663461

При продлении договора, Как написать ответ по ремонту помещения арендодателя чтобы не потерять помещение при том что, ремонт делался неоднократно, заключают договор на один год.

Вопрос №9323677

Пожалуйста как грамотно написать рапорт на увольнение с ВС РФ в связи с переходом в МВД РФ и какие документы я должен приложить к рапорту, могут они мне препятствовать моему увольнению.

Вопрос №17494824

У меня отпуск стоял в июне месяце 2020 года, но вдруг мужа задержали в служебной командировке, и мне предложили написать рапорт подскажите как грамотно это сделать.

Служебная записка на ремонт помещения (образец)

Одно из главных предназначений служебной записки – донесение информации о текущих проблемах, с которыми сталкивается трудовой коллектив. Этот документ позволяет решить множество проблем. В том числе – сообщить начальству о требуемом ремонте в рабочих помещений.

Как написать служебную записку?

Записка составляется только в письменной форме. В некоторых случаях – на специальных бланках (если таковые имеются на предприятии). Можно оформить служебку на компьютере или написать вручную (в последнем случае необходимо обладать разборчивым почерком). Единого формата бумаги нет. Однако обычно в качестве материала используется лист А4.

Заполняется следующим образом:

  • сначала прописывается полное название предприятия (включая форму собственности);
  • далее указывается составитель и его получатель. В обоих случаях вписываются должности;
  • после этого нужно прописать название подразделения, из которого исходит заявление;
  • следующий шаг – написание заголовка в центральной части листа (как правило, используется обозначение «Служебная записка на проведение ремонтных работ»);
  • после заголовка описывается возникшая проблема;
  • далее помещается информационный блок с просьбой о ремонте рабочего места. Если нужно заменить несколько предметов, они перечисляются в виде нумерованного перечня;
  • проставление даты и подписи заявителя с расшифровкой ФИО.

Следует придерживаться строгого делового стиля, без литературных оборотов и какой-либо двусмысленности. Недопустима нецензурная лексика. Излишне громоздких предложений также рекомендуется избегать.

Образец служебной расписки о ремонте офисного помещения

Выше предоставлена структура служебной расписки, указаны нюансы, которые стоит в нее включить. Однако для лучшего понимания следует ознакомиться с примером такого документа. Образец заявки выглядит следующим образом:

Как видно из примера, сотрудник университета сначала описывает сложившуюся ситуацию и уже после этого просит отремонтировать кабинет по приведенным причинам. Текст небольшого объема, данные выложены лаконично, без излишних конструкций, лишних сведений, какого-либо эмоционального окраса.

Таким образом, выше описано, как составляется служебная записка на имя руководства. Это важный документ, с помощью которого можно донести до вышестоящего начальства прошение о необходимости проведения ремонтных работ. Он также может использоваться и с другой целью. Вне зависимости от причины составления докладной необходимо придерживаться строго стиля изложения информации, избегать нецензурной лекции и излишней эмоциональности.

Рапорт на замену линолеума

Ваш браузер устарел!

Google Chrome

Яндекс.Браузер

Mozilla Firefox

Internet Explorer

Продолжить работу

Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_8_0) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/32.0.1664.3 Safari/537.36

Письмо о замене одного материала на другой, просьба согласовать эту замену. Образец. Алгоритм составления. Рекомендации по действиям

УСЛУГИ СТРОИТЕЛЯМ › ОБРАЗЦЫ и ШАБЛОНЫ › ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ › ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ › СТРОЙПОДРЯД: ОБЩЕЕ ИНФО ›

В ходе выполнения работ возникла необходимость в замене одного материала на другой.

В этом случае, все необходимые действия для замены материалов в ходе работы выполнены, согласие сторон зафиксировано письменно.

Согласовательные письма должны быть сделаны ДО использования нового материала в ходе работ.

То есть даты на письмах должны предшествовать дате начала использования нового материала в ходе работ.

Ниже приведены рекомендации по составлению письма, в скомпонованном виде прописаны все обязательные составные части письма.

Разумеется, можно объединять, не выделять в тексте письма или вообще не писать в письме некоторые пункты, но желательно, чтобы письмо было составлено на основании всех приведенных выше рекомендаций.

Действительно очень часто возникают ситуации, когда новый материал уже использован, но его замена заранее не согласована.

Именно в письменном виде, устное согласие было, но этого оказалось недостаточно.

Во избежание конфликтных ситуаций, для того, чтобы зафиксировать согласование в формате «пост-фактум», необходимо подготовить комплект писем, разъяснительных, где должно быть зафиксировано как согласие (пусть даже устное) Заказчика, так и обоснованность замены материала и т.п.

Такие разъяснения практически невозможно подготовить по шаблонам. Необходима отработка по фактам, обстоятельствам, грамотная их интерпретация.

Образец служебной записки

Составляем служебную для переписки внутри организации

Данная статья отвечает на вопрос как написать служебную записку. И раз статья помещена в тему «образцы документов», то вы всегда можете рассчитывать получить образец. Во второй части последует пример оформления служебной записки.

Служебная записка составляется с целью ведения переписки между структурными подразделениями (коммуникация на горизонтальном уровне), когда для решения какого-либо вопроса не достаточно устного обращения и требуется задокументировать факт взаимоотношения между отделами. Адресуется на имя начальника либо специалиста другого отдела. Если требуется проинформировать руководителя вышестоящего уровня, то речь уже идет о докладной записке (но по сути почти то же самое).

Как правило, служебная записка – это внутренний документ. Я в своей жизни образец служебной записки в стороннюю организацию видела только в учебнике. Обычно любые обращения в иные организации оформляются на бланке письма.

Как написать служебную записку

Служебная записка создается по вопросам деятельности, относящимся к компетенции структурного подразделения, и при этом не требуется обращение к вышестоящему руководству.

Текст служебной записки начинают с освещения сложившейся ситуации, разъясняют какие причины и события послужили основанием для составления документа. В завершении излагается непосредственно просьба или перечисляются, по мнению автора, возможные действия. Состав обязательных элементов документа смотрите в приведенном примере служебной записки (будет ниже).

Служебную записку подписывает ее составитель. Очень часто – начальник отдела, специалист отдела указывает себя исполнителем в левом нижнем углу в конце документа (как в деловом письме).

В необходимых случаях допускается проставлять визы заинтересованных лиц. Визы оформляются на последнем листе под подписью. Включает подпись, инициалы, фамилию, дату, возможно добавлять расшифровку должности визирующего.

Желательно регистрировать служебные записки (проставлять дату и порядковый номер), чтобы в случае необходимости иметь возможность сослаться на конкретный документ. Если в организации не внедрена система электронного документооборота, то для упрощения процесса поступают так. Можно для этой цели не заводить никакого дополнительного журнала. Просто целесообразно выделить область на жестком диске компьютера, куда помещается очередная служебная записка под следующим порядковым номером. Получается база в электронном виде служебных записок отдела за год. Быстро, удобно, сразу видно кто, когда, о чем писал.

Образец служебной записки

ОБЩИЙ ОТДЕЛ Начальнику отдела безопасности

О выходе на работу в выходной день

В связи с производственной необходимостью (подготовкой к проведению расширенного совещания 20.10.2014) прошу Вас разрешить вход в здание 18.10.2014 специалисту общего отдела Захоржевской Лидии Олеговне.

Начальник отдела Т.Ф. Хлопушко

Служебная записка – пример ответа на запрос

ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Начальнику отдела информационных технологий

На № 02-18/304@ от 16.11.2014

О представлении списка работников
для участия в семинаре

Представляем список работников отдела для участия в семинаре, проводимом ООО «АПИ Коммуникатор» по программе «Эффективное использование СПС ГРАНИТ» с представлением ее функциональных возможностей:

1. Скрипка Р.С. – заместитель начальника отдела

2. Подушкин Е.П. – ведущий специалист

3. Струйка К.Н. – старший специалист

Начальник отдела В.Н. Загодайкин

Еще пример оформления служебной записки

ОТДЕЛ ПРОДАЖ Начальнику отдела информатизации

О проверке работоспособности ПК

С 05.12.2014 в закрепленном за специалистом отдела Сихарулидзе А.Г. персональном компьютере регулярно происходят сбои при его включении. Просим Вас провести диагностику указанного компьютера на предмет устранения неисправностей.

Начальник отдела А.Н. Попугай

Надеюсь, что приведенные образцы служебных записок окажутся полезными для применения в работе.

Читайте также:

      

  • Мастер теплый пол под плитку
  •   

  • Можно ли переложить паркет второй раз
  •   

  • Nordland эко средство для мытья полов концентрированное на основе льняного масла 1 л
  •   

  • Плитка на пол черно белая текстура
  •   

  • Котел газовый напольный лемакс устройство

Мне необходимо написать грамотно заявление в администрацию с жалобой ?

На ваш вопрос «Мне необходимо написать грамотно заявление в администрацию с жалобой ?» отвечают квалифицированные юристы. Не закрывайте страницу, чтобы увидеть все ответы юристов

Я являюсь сиротой. По закону через слезы, силы и деньги на юриста я кое как получила квартиру от администрации. Мне предоставили квартиру вторичную. Ремонт сделан не хорошо, стены не ровные, обои наклеины кое как, квартира находится на 1 этаже, на полу тупо на голом бетоне самый дешёвый и тонкий линолеум, в квартире очень холодно, дует с окон. Помимо этого есть на квартире долг, еще до моего договора и за счёт этого управляющая компания не открывает на меня счёт по квитанциям. От этого копится и на меня долг. Мне необходимо правильно и грамотно составить обращение в администрацию с жалобой.

Показать полностью…

Отвечает юрист

Стаж 9 лет

33 консультации

Отвечает юрист

Стаж 16 лет

49 консультаций

Здравствуйте! Обратитесь в прокуратуру, если считаете, что администрация нарушила Ваши права. Прокуратура проведет проверку по Вашему обращению. Если необходимо, привлекают и другие органы надзора в соответствии с их компетенцией, например, по вопросу правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги проверку проведут должностные лица региональной жилищной инспекции.  Пишите/звоните для более подробной консультации. 

Отвечает юрист

Стаж 37 лет

1163 консультации

Все,что  можете  обжаловать,так  это,то  что  на  Вас  переоформляют  договор  соц.найма.

Вы  же  осматривали  квартиру  перед  получением,могли  отказаться,раз  приняли,значит  устраивает.

А  то  что  из  окон дует,так  надо  заткнуть,что  бы  сквозняка  не  было…в  голове.

Отвечает юрист

Стаж 23 года

1740 консультаций

Обоснованные Жалобы Вам составлю,звоните

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, что бы ознакомится, нажмите на кнопку: Прочитать.

Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.

Подобные вопросы:

Юристы по недвижимости

Тимофеев Данила Анатольевич Адвокат в Сочи

10.0

Рейтинг Harant

Рейтинг карточки: 10

Рейтинг надежности: 10

Рейтинг опыт + мастерство: 10

6 отзывов

Осуществляю юридическую помощь в области гражданского,  жилищного, зем…

  • 24/7
  • Работает в выходные
  • Встреча в офисе

Написать
whatsapp


Ткачев Дмитрий Александрович Юрист в Красноярске

9.7

Рейтинг Harant

Рейтинг карточки: 10

Рейтинг надежности: 9.2

Рейтинг опыт + мастерство: 10

7 отзывов

— основатель Юридического агентства «Закон и Дело»; &#…

  • Представительство в суде
  • Онлайн-услуги
  • Оплата наличными

Написать
whatsapp


Пязукин Владимир Рудольфович Юрист в Санкт-Петербурге

9.3

Рейтинг Harant

Рейтинг карточки: 10

Рейтинг надежности: 9.5

Рейтинг опыт + мастерство: 8.5

19 отзывов

✅ Специализируется на оказании правовой помощи дольщикам и сторонам ис…

  • Работа по договору
  • Оплата картой
  • Оплата наличными

Написать
whatsapp

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать заявку на командировку
  • Как написать заявку на канцтовары образец для работы
  • Как написать заявку на канцелярию
  • Как написать заявку на изготовление печати
  • Как написать заявку на замену счетчика электроэнергии