Как написать заявление губернатору тульской области образец

Электронная приемная

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Правительства Тульской области, а также со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через портал Правительства Тульской области в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области – председателя Правительства Тульской области, их заместителей, поступают в управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата Правительства Тульской области для регистрации и направления в органы, должностным лицам на рассмотрение по компетенции; в адрес должностных лиц подразделений аппарата Правительства Тульской области – в соответствующие подразделения аппарата Правительства Тульской области для регистрации и рассмотрения.

Если вы желаете направить обращение в адрес руководителей органов исполнительной власти Тульской области, вы можете перейти на сайт соответствующего органа.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в  обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также запроса в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.

Можно приложить файлы до 5 штук с расширениями (txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf; аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv), суммарный размер не превышает 10 МБ.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Тульской области.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.

В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на официальном сайте Правительства Тульской области.

12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. При ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Правительство Тульской области обычной почтой: 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2

Написать письмо
Написать коллективное обращение

Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц

Как написать губернатору Тульской области Дюмину А. Г.

Алексей Дюмин возглавил Тульскую область в феврале 2016 года, победив на выборах. Все это время Алексей Геннадьевич трудится на благо региона. Политик открыт к диалогу с жителями и оперативно реагирует на любые их обращения и претензии. Если вы нуждаетесь в помощи, можете написать Губернатору Тульской области либо записаться на личную встречу.

Как обратиться

К Губернатору Тульской области Дюмину можно обратиться несколькими способами:

  • написать письмо и отправить почтой России;
  • направить обращения на электронный адрес;
  • написать на официальном сайте Правительства г. Тула через сервис «Электронная приемная»;
  • обратиться через форму обратной связи на личном сайте Алексея Дюмина;
  • оставить комментарий в соцсетях;
  • записаться на личную встречу с политиком.

Адрес Губернатора Тульской области

Привычным для многих жителей способом остаются обычные бумажные письма, которые можно отправить почтой России по адресу: 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2

Письмо можно также принести лично и зарегистрировать у сотрудника приемной.

График работы:

  • Ежедневно с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00) кроме выходных и праздничных дней. В предвыходные и предпраздничные дни — с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
  • Прием граждан по личным вопросам: с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Пример жалобы Губернатору Тульской области:

Шаблон жалобы губернатору Тульской области

Электронная почта

Для приема корреспонденции в адрес Губернатора Тульской области работает e-mail info@tularegion.ru  (в теме письма необходимо указать адресата).

Ответ не будет дан, если в тексте письма не указаны данные об отправителе (ФИО, контактный адрес и телефон).

Факс

Написать Губернатору можно и с использованием средств факсимильной связи:

  • 8(4872) 55-63-26;
  • 8(4872) 30-68-48.

Приемная

Регулярно в здании Администрации по адресу пр. Ленина, д. 2 проходят встречи с жителями региона.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах заранее размещается на сайте Администрации https://www.tula.ru/.

Получить консультацию или записаться на прием можно по номеру телефона 8 (4872) 36-36-00.

На прием обязательно нужно взять удостоверение личности. Это может быть паспорт, военный билет, пенсионное удостоверение или другой документ.

Схема проезда

Как позвонить Губернатору

Позвонить Алексею Дюмину можно по таким номерам:

  • 8 (4872) 36-36-00 — начальник отдела по обращениям граждан;
  • +7 (4872) 33-11-37 или +7 (4872) 33-80-71 – телефоны доверия Администрации г. Тула.

Другие телефонные номера:

  • 8 (4872) 56-84-36, секретариат;
  • 8 (4872) 24-51-04 (доб. 1008), 8(4872) 24-51-04 (доб. 1007) – помощники Губернатора.

Для ускоренного реагирования на жалобы граждан была создана отдельная многоканальная телефонная линия доверия. Операторы контактного центра принимают и регистрируют обращения по номеру: 8-800-200-71-02

Официальный сайт

На официальном сайте Правительства Тульской области https://tularegion.ru/ публикуются основные новости о жизни и изменениях, которые происходят в регионе. Здесь же через интернет-приемную https://tularegion.ru/live/ask/otprobr/greeting/ можно написать Алексею Дюмину личное или коллективное онлайн-обращение.

Для подачи письма нужно зарегистрироваться на сайте и получить доступ к личному кабинету. Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

После получения письма сотрудник приемной должен в трёхдневный срок распечатать его и зарегистрировать. Согласно действующему законодательству РФ на подготовку ответа дается 30 дней. Информация о стадии рассмотрения письма будет видна в личном кабинете.

Личный сайт Алексея Дюмина

На сайте Губернатора Тульской области https://gubernator.tularegion.ru/ также можно подать жалобу или обратиться к чиновнику. Сделать это можно во вкладке «Написать письмо».

Соцсети

  • ВКонтакте: https://vk.com/dumin.live
  • Телеграм: https://t.me/s/alexey_dyumin

Видео: Скандал в тульской школе: учительницу увезли на скорой

Дежурные юристы

Как написать мэру Уфы Муслимову Р.М.

Радмил Афтахтдинович  Муслимов занимает пост временно исполняющего обязанности мэра Уфы вместо Ульфата Мансуровича Мустафина, который…

Читать подробно

Как написать Главе Республики Саха (Якутия) Николаеву А. С.

Айсен Николаев занимает пост Главы РС (Я) с 2018 года г. За последний месяц в…

Читать подробно

Как написать губернатору Забайкальского края Осипову А.М.

Губернатор уполномочен представлять интересы Забайкальского края в органах государственной власти, формировать правительство, подписывать правовые акты…

Читать подробно

Здравствуйте я многодетная мама и мне платят с 8 до 17 детям но с

Я военослужающий 51 полка получивший контузию, прошу вас, помогите мне с этим беспределом меня

Здравствуйте Алексей Геннадьевич Я Матёкубова Мохинур хочу попросить помощь у Вас Я месяц назад

Уважаемый Алексей Геннадьевич! Обращаюсь к Вам, т. К. Не вижу смысла подавать апелляцию в

Здравствуйте уважаемый Алексей Геннадьевич. У меня крик души о помощи. Расскажу в кратце свою

Алексей Геннадьевич, здравствуйте! Я по вопросу записи в добровольцы через военкомат Тульской области, Чапаева

Добрый вечер. Прошу о помощи, а именно поддержать моё (заявление) подписью. Сегодня в ХК

Здравствуйте. Огромная просьба, разобраться в вопросе о спиле дерева по адресу ТО, Щёкинский р-он,

Здравствуйте! Очередной крик о помощи, уже устала звонить по отоплению в г. Болохово (я

Здравствуйте уважаемый Губернатор. Мы семья с Донбасса. Приехали с Луганской области. Живём тульская обл.

В этой статье выясним, работает ли горячая линия губернатора Тульской области, по каким номерам могут дозвониться граждане? Как отправлять электронные запросы, как ещё можно связаться, с какими вопросами и заявлениями готовы помочь разобраться сотрудники приемной?

Горячая линия губернатора Тульской области Алексея Дюмина

Приемная руководителя региона предназначена для обработки, приема обращений от населения по различным вопросам и проблемам. В контакт центре специалисты разбирают все сообщения, отвечают на замечания граждан и уведомляют последних о принятых решениях. Если хотите оставить какое-то пожелание, претензию, выразить отзыв, рекомендуем воспользоваться формой на сайте или позвонить в call-центр.

Содержание

  1. Как написать обращение Губернатору Тульской области Алексею Дюмину?
  2. Какой телефон горячей линии Губернатора Тульской области?
  3. Телефон доверия
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. Как написать жалобу?
  7. Другие способы связи
  8. Время работы

Как написать обращение Губернатору Тульской области Алексею Дюмину?

Губернатор Алексей Дюмин заявил о своей открытости перед избирателями, поэтому рекомендует оставлять обращения, жалобы на исполнительную власть напрямую.

Написать обращение можно несколькими способами:

  1. Через вкладку «Электронная приемная» — https://tularegion.ru/live/ask/otprobr.
  2. Оставив сообщение в социальной сети — ВКонтакте, Facebook.

Если по первому пункту все понятно, следует назваться, указать тему, причины, прикрепить по желанию доп. материалы и т.д.

С социальной сферой ситуация обстоит иначе. Оставить комментарий можно под постами или в отдельном разделе, в зависимости от ресурса. Всего приемная представлена в пяти соц. сетях ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и Инстаграм. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, читайте новости, изменения и нововведения, проходящие в регионе.

Какой телефон горячей линии Губернатора Тульской области?

Приемная доступна не только в электронном виде, но и по телефону. Обратиться сможет любой гражданин, набравший телефон горячей линии — 8 800 200 71 02.

Телефон доверия губернатора Дюмина

Позвонить на номер телефона с кодом 8800 можно бесплатно, со всех сотовых, стационарных устройств.

Телефон доверия

Если стали свидетелем противоправных действий, хотите сообщить о нарушениях законодательства, коррупционных деяниях, рекомендуем обращаться в контакт центр.

Номер телефона горячей линии центра доверия доступен круглосуточно — 8 800 200 71 02.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Телефонная линия или поддержка онлайн полезна, когда граждане не могут добиться решения вопроса на местах, сталкиваются с непониманием чиновников, нарушениями и т.д. В подобных ситуациях, помощь сотрудников приемной губернатора и его лично, позволяет уладить многие вопросы удаленно.

Губернатор отвечает за обеспечение социальных прав, гарантий граждан, выполнение своих обещаний и должностных обязанностей.

Как написать жалобу?

Зачастую жалобы подаются на определенный орган или чиновника. Как и другие обращения, у претензий имеется свой срок рассмотрения и ответа. Поэтому учитывайте время на прием и обработку вашего обращения.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Через вкладку на сайте.
  2. С помощью социальной сферы.

Уточняйте детальную информацию о произошедшем, свои личные и контактные данные. Дополнительно можно прикрепить фото, видео материалы или другие документы.

Сообщить о претензиях можно и традиционным способом, позвонив по горячей линии.

Другие способы связи

Социальные сети рассматриваются как альтернатива, поэтому не стоит полагаться на них, как на последнюю инстанцию.

Ссылки на группы в соц. сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/tularegion71.
  • Facebook — https://www.facebook.com/tularegion.
  • Instagram — https://www.instagram.com/tularegion71.
  • Twitter — https://twitter.com/tularegion71.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/tulapravvideo.

В соц. сетях пользователи могут делиться мнением, общаться между собой, просматривать новости, изменения в регионе. Для официальных запросов предназначена отдельная вкладка «Помощь».

Время работы

Режим работы call-центра или поддержки онлайн ограничивается с 10:00 до 18:00 часов ежедневно, без перерывов.

Myslo выяснил, какие сервисы созданы для реального решения проблем простых граждан, а какие оказались практически бесполезны. Приготовьтесь: много букв.

Телефон доверия губернатора Тульской области

Номер телефона 8-800-200-71-02 (линия работает с 8.00 до 20.00, в ночное время – в режиме голосовой почты, звонок бесплатный).

С чем обратиться? С актуальными и насущными вопросами – ЖКХ, благоустройство, ремонт и содержание дорог, транспортное обслуживание, здравоохранение и образование.

Как обратиться? Звоним по указанному телефону. Приветливый оператор внимательно выслушает проблему (проверили!), затем либо подскажет, в какое ведомство нужно обращаться за помощью, либо перенаправит зарегистрированное обращение к профильному чиновнику.

Как скоро дадут ответ? Здесь три варианта: оператор ответит сразу, свяжется с профильным ведомством для уточнения решения проблемы и перезвонит в течение дня либо зарегистрирует обращение, и в соответствии с законодательством оно должно быть рассмотрено в течение 30 дней. Ответ поступит по почте или на электронный адрес.

Итог. Один из самых популярных ресурсов для обращений. На телефон доверия губернатора в 2016 году, согласно официальной статистике, обратились 89 068 граждан. Так или нет – точно не скажем, но цифра реально огромная.

Получается, что на телефон доверия губернатора люди звонят около 10 раз в час круглосуточно и каждый день. 24/7.

А вообще по телефону доверия можно решить практически любой вопрос, касающийся работы областной и муниципальных администраций. Ещё через оператора можно передать несколько приятных или благодарственных слов о работе местного правительства – если найдутся.

Twitter правительства

Где это? https://twitter.com/Tularegion71

С чем обратиться? Популярнейший способ обращения к тульским властям. Здесь можно увидеть обращения на самые различные темы – от уборки подъезда до капремонта здания больницы или строительства сельского клуба.

Как обратиться? В Twitter могут писать только зарегистрированные пользователи. Чтобы создать аккаунт, нужны электронка или телефон. Однако твит-«крик души» ограничен 140 символами. Придется уложиться, не растекаясь мыслями по древу.

Опытные пользователи придумали множество способов донести информацию до нужного чиновника: прикрепляют фотографии, видео, сканы документов, скриншоты экрана с набранным текстом.

Теперь главное: чтобы обращение было замечено, прочитано и взято на контроль, необходимо в тексте указать @Tularegion71, а уж потом вбивать тви-адрес нужного чиновника. Но упоминание @Tularegion71 обязательно (так проблема решится быстрее – проверено).

Как скоро дадут ответ? В соответствии с регламентом ответ на обращение должен поступить в течение суток. За редким исключением вопрос может «провисеть» без ответа день-два.

Итог. Обращение к правительству в Twitter один из действенных способов оперативно решить проблемные вопросы благоустройства, ЖКХ, ремонта дорог, установки дорожных знаков и множества других. Мониторингом обращений в сети занимается контактный центр при правительстве.

Список основных тви-аккаунтов:
@Avilov_E – Е. В. Авилов глава администрации Тулы;
@GUCentrTula – Центральный округ Тулы;
@Sovgua – Советский округ Тулы;
@TU_Proletarsky – Пролетарский округ Тулы;
@Privadm – Привокзальный округ Тулы;
@GU_Zaradm – Зареченский округ Тулы.

А еще твиттеры есть у всех министерств, городских и областных служб, районных администраций, управляющих компаний и т.д.

Странички правительства в соцсетях Facebook и VK

Где это? Фейсбук и ВКонтакте

С чем обратиться? Неспроста эти два пути мы объединили. Откровенно говоря, для решения каких-либо вопросов эти ресурсы вряд ли подойдут. Активность здесь низкая. Обращения никто не мониторит.

Итог. Это новостные пиар-группы, здесь публикуется информация о деятельности правительства без каких-либо перспектив решения проблем.

Письмо по электронной почте

Где это? [email protected]

С чем обратиться? С вопросами жилищно-коммунального характера, ремонта и содержания дорог, транспортного обслуживания, жилищными, социальными, земельными и имущественными,  вопросами образования и культуры и многими другими.

Как обратиться? Всё просто. Пишем обычное электронное письмо, в котором излагаем все свои претензии, возмущения или хотелки, и отправляем на официальную почту правительства. Обращение можно написать как в теле письма, так и прикрепить его в виде документа.

Как скоро дадут ответ? В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Итог. В 2016 году в правительство области поступило 22 552 обращения в электронном виде, что составляет 58% от всего количества письменных обращений. Судя по официальной статистике, только 42% просьб туляков были удовлетворены или чиновниками были приняты конкретные меры. А на остальные обращения заявителям направлены ответы разъяснительного характера.

Электронная приёмная правительства Тульской области

Где это? https://tularegion.ru/live/ask/

С чем обратиться? Так же, как и в предыдущем пункте, пишем по вопросам ЖКХ, дорог, транспорта, экологии, здравоохранения, образования, по части земельных и имущественных отношений, по вопросам в социальной и культурной сферах и многим-многим другим.

Как обратиться? Переходим по ссылке. Видим приветственное обращение и краткую инструкцию по написанию обращения. Соглашаемся с установленными порядками и нажимаем кнопку «Далее».


Зайти можно путем авторизации через портал госуслуг (ЕСИА) (так быстрее, не придется вбивать свои данные в форму) либо заполнить вручную без авторизации.

Заполняем все поля, пишем саму суть обращения, прикрепляем по необходимости файлы (фото, видео, документы), выбираем наиболее удобный способ получения ответа: в электронной или письменной форме, пытаемся ввести еле различимые символы с картинки во избежание заполнения роботом.


Нажимаем «Отправить» и… та-дам! Наше обращение ушло в приёмную правительства, где его и рассмотрят чиновники по компетенции. Все просто, легко и быстро.

Как скоро дадут ответ? Не позднее 30 дней.

Итог. Этот вид обращения требует больше времени, чем письмо на электронку правительства, а итог такой же – ответное письмо.

Раздел «Написать письмо» на сайте губернатора

Где это? http://agdumin.ru/

С чем обратиться? всё с теми же злободневными вопросами.

Как обратиться? А вот здесь становится немного интереснее. При нажатии на ссылку нас автоматически отправляют в электронную приёмную регионального правительства, в которой мы уже побывали чуть ранее. Инструкцию по заполнению уже изучили.

Сервис «Реши проблему за 10 дней» на портале «Открытый регион»

Где это? https://or71.ru/solve/

С чем обратиться? Раздел делится на категории: ЖКХ, здравоохранение, образование, социальная сфера и трудоустройство, промышленность, электро-и газоснабжение, сельское хозяйство, транспортные перевозки и улично-дорожная сеть, учреждения культуры, предпринимательство, ветеринария, экология и парки.

Как обратиться? Для начала нужно определиться, к какой категории относится ваш проблемный вопрос.

Кликаем на ссылку нужного подраздела (в нашем случае выбран «Многоквартирный дом»), и перед нами появляется вот такое окно, где нам предлагают указать контактные данные или опять-таки авторизоваться через портал госуслуг.

Выбираем тему.

Заполняем все поля. И вот что у нас получилось в итоге.


Адрес объекта можно написать вручную или просто выбрать на карте. Довольно удобно.

Как скоро дадут ответ? Разработчики сайта обещают решить любую проблему за 10 дней.

Итог. Очень удобный и простой в обращении портал. Все зарегистрированные проблемы туляков сохранены на сайте, где им присваивается статус «Принято» или «Решено». У решённых проблем есть отчёт типа «было-стало», где можно своими глазами увидеть, какие изменения произошли.

На сайте предусмотрена функция подтверждения пользователем реального решения проблемы.

С её помощью можно понять, действительно ли все необходимые мероприятия были проведены или вопрос решился «для галочки».

Просмотрев историю проблем, убедились, что практически все жалобы туляков решаются. Только несколько обращений за март висели со статусом «Принято».

Проанализировав историю проблем, вычислили, что туляки больше всего жалуются  на неубранный мусор и снег зимой. Также много вопросов по отсутствию крышек канализационных люков, уличному освещению, грязным подъездам и благоустройству дворовых территорий.

Итог. Годный сервис, на котором можно действительно быстро решить реально существующую проблему. Особенно если она касается благоустройства.

Форум правительства Тульской области

Где это? https://forum.tularegion.ru/

С чем обратиться? Практически с любыми вопросами к деятельности регионального правительства и его министерств, а также администраций муниципальных образований.

Как обратиться? Для начала нужно зарегистрироваться. Делается это все теми же двумя способами: с помощью портала госуслуг или вручную.

Пройдя регистрацию, возвращаемся на форум и определяем профильное министерство, к которому, на ваш взгляд, относится существующая проблема, кликаем на него и переходим в подфорумы.

Выбираем подходящую тему, к которой будет актуально присоединиться.
И пишем о наболевшем.

Иногда ответ приходит быстро. Иногда не очень. В некоторых министерствах активность крайне низкая. Вот, к примеру, министерство культуры. Три активных темы для обсуждения. Не густо!

Или комитет по развитию туризма.

А в министерство молодежной политики так никто ни разу и не обратился…

Про подфорумы муниципальных образований говорить вообще не приходится, они девственно чисты.

Как скоро дадут ответ? Выяснить ответ на этот вопрос так и не удалось. В правилах форума, размещённых здесь же, сроки ответов на вопросы также не обозначены.

Итог. Возможно, поставленные перед властью вопросы здесь действительно решаются, но, на наш взгляд, если реально хотите решить свою проблему, лучше воспользуйтесь каким-то другим из представленных сервисов. Тем более что разработчики сайта, на котором находится форум, сами на это тонко намекают, предлагая воспользоваться сервисом «Реши проблему за 10 дней» на «Открытом регионе».

Интернет-приёмная прокуратуры Тульской области

Где это? http://www.prokuror-tula.ru/internet-reception/

С чем обратиться? Поводом для обращения в прокуратуру могут послужить совершенно разные причины, которые связаны с нарушением закона, как в отношении заявителя, так и других лиц, организаций. Более того, жалоба может быть составлена одним, конкретным лицом или быть коллективной. Даже если проблему тут не решат, так хоть на контроль возьмут.

Как обратиться? Заходим на сайт прокуратуры Тульской области, переходим в раздел «Интернет-приемная», выбираем «Обращение к прокурору Тульской области».

Соглашаемся с правилами подачи обращения.

А дальше все стандартно. Заполняем поля, указывая в них контактные данные, и излагаем суть обращения, при необходимости дополняем фото или видеофайлами. Вводим контрольный код и отправляем нашу жалобу адресату.

Как скоро дадут ответ? После подачи заявления в прокуратуру, законом отводится определенный срок на его рассмотрение и принятие решения по существу вопроса. Есть жалобы, которые рассматриваются безотлагательно. Если нет возможности провести проверку в сжатые сроки, то необходимо проинформировать заявителя (в трёхдневный срок) и представить окончательный ответ не позднее 15 дней. Поэтому если есть необходимость ускорить вопрос рассмотрения, следует обратиться к депутату и Генпрокурору, чтобы они взяли заявление на контроль.

Во всех остальных случаях обращения в прокуратуру определен 30-дневный срок для дачи ответа, а жалобы, не требующие проведения проверки, – 15 дней. Если говорить о специализированных прокуратурах, например военной, то заявление военнослужащего рассматривается в 7-дневный срок.

Итог. Принимая жалобу к производству, сотрудники прокуратуры могут вызвать заявителя к себе, для получения от него дополнительных разъяснений по существу вопроса.

В итоге обращение в прокуратуру может быть: отклонено, удовлетворено или перенаправлено. Также заявителю могут прислать разъяснение по теме.

Без разрешения может быть оставлено обращение, лишённое по содержанию логики и смысла. Так что включайте рассудительность и здравомыслие, когда соберётесь писать заявление.

Обратиться в СМИ

Как показывает практика, это верный и надёжный способ достучаться до власти. В правительстве, министерствах и администрациях есть целый штат пиарщиков – работников пресс-служб, которые мониторят сайты СМИ и их официальные паблики в соцсетях.

Публикации работают быстро. Доказано Myslo и «Слободой».

Как к нам обратиться?

Написать статью в блоге «Народный журналист» на портале Myslo.ru.

Регистрируемся на портале, пишем статью согласно предложенной форме, нажимаем «Опубликовать», и после модерации ваша статья будет опубликована на самом читаемом городском интернет-портале.

Позвонить по номеру телефона 57-07-07, рассказать о своей проблеме. Если вопрос действительно интересный и актуальный, корреспонденты и фотографы выедут на место.

Написать письмо на нашу электронку [email protected]. Напишите нам, подробно изложив суть вопроса, можно прикрепить фото- и видеоматериалы (если есть), укажите контактные данные для обратной связи. А дальше всё по предыдущему сценарию.

Наши паблики в соцсети ВКонтакте:

MySLO.ru | Слобода | Новости Тулы https://vk.com/myslo
MySLO.ru | Происшествия в Туле https://vk.com/crimemyslo

Сюда можно скинуть свою новость, сообщить о проблеме, задать вопрос о жизни вообще и о работе редакции.

Аналогичная ситуация в Твиттере, Фейсбуке и Одноклассниках:

Телефон горячей линии Губернатора Тульской областиПоказать номер   Добавить комментарий

Приемная губернатора позволяет гражданам обратиться напрямую к руководителю региона и задать ему все интересующие вопросы. Губернатор Тульской области Алексей Дюмин старается поддерживать связь с народом. Предусмотрен также личный прием по определенным дням. Но чтобы не создавать длинные очереди, для удобства была открыта интернет-приемная и горячая линия. Поэтому можно без особых проблем направить жалобу или предложение.

Содержание

  1. О приемной губернатора Тульской области
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с губернатором Тульской области
  5. Сайт
  6. Соц. сети
  7. Электронная почта

О приемной губернатора Тульской области

В январе 2011 года была открыта общественная приемная губернатора Тульской области. Позже появилась электронная приемная на официальном сайте областной администрации. Дополнительно был открыт телефон доверия. Операторы информационного центра ежедневно обрабатывают большой поток обращений, которые касаются разных вопросов. Также через приемную идет информирование жителей о том, какие решения были приняты по заданным вопросам и жалобам.

Руководитель области заявил об открытости перед народом, который избрал его на пост, и поэтому все вопросы рассматриваются в индивидуальном порядке. Благодаря этому многие жители области смогли решить свои проблемы.

Телефон горячей линии

Телефон доверия губернатора Тульской области Дюмина:

8(800)200-71-02

Операторы контактного центра работают с 08:00 до 20:00. В остальные часы предусмотрен голосовой автоответчик. Жители областного центра и области могут позвонить бесплатно. По телефону можно получить консультацию по вопросам жилищно-коммунальных услуг, транспорта, здравоохранения и образования. Также принимаются жалобы на работу ведомственных структур, которые подчинены администрации области.

Другие телефоны

Предусмотрены дополнительные телефоны для направления обращений:

  • Секретариат губернатора области: 8(4872)56-84-36. Жители могут обратиться с 08:00 до 18:00. Прием обращений с понедельника по пятницу.
  • Главный эксперт общественной приемной: 8(4872)24-51-04. Звонки принимаются с 08:00 до 17:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
  • Помощник руководителя области: 8(4872)24-51-04 (добавочный 1134). Обращения граждан принимаются с 10:00 до 17:00.
  • Второй помощник руководителя области: 8(4872)24-51-04 (добавочный 1008). Прием звонков от граждан производится с 10:00 до 17:00.
  • Заместитель губернатора Тульской области: 8(4872)56-53-32. Позвонить можно только в будние дни с 10:00 до 17:00.
  • Руководитель приемной при губернаторе: 8(4872)72-50-33. Звонки принимаются с 09:00 до 12:00. Рассматриваются вопросы, которые касаются сферы ЖКХ, медицины и образования.

Другие способы контакта с губернатором Тульской области

Связаться с руководителем можно через электронную приемную, которая находится на официальном сайте Правительства Тулы. Также задать интересующие вопросы можно через социальные сети.

Сайт

На официальном сайте находится электронная приемная:

tularegion.ru/

В обращении необходимо указать, кому будет адресовано письмо. Также потребуется указать персональные данные и наименование компании (если нужно отправить коллективное обращение). Для обратной связи необходимо написать персональный электронный адрес, контактный номер мобильного или стационарного телефона. Чтобы консультанты смогли быстрее рассмотреть обращение и передать его губернатору, лучше прикрепить документы, которые подтверждают факт нарушения. Ответное сообщение приходится ждать от 3 до 14 дней.

Соц. сети

Через социальные сети можно узнать следующую информацию:

  • Когда начнется и закончится отопительный сезон в области?
  • Что делать, если уполномоченные органы не исполняют свои обязанности?
  • Что делать, если не предоставляются федеральные льготы?
  • Почему не переселяют из аварийного жилья?
  • Что делать, если медицинские услуги в государственной клинике были оказаны некачественно?
  • Почему не назначают пособие по безработице?

Официальные страницы администрации области:

  • Вконтакте:
  • Фейсбук:
  • Инстаграм:
  • Твиттер:
  • Ютуб:

Электронная почта

Граждане могут направлять обращения на адрес электронной почты регионального Правительства Тулы:

info@tularegion.ru

Принимаются жалобы на работу уполномоченных органов власти, которые подчинены Правительству города Тулы.

Телефон доверия губернатора Тульской области работает с 08:00 до 20:00. Задать свои вопросы можно через электронную приемную или социальные сети. Предусмотрены отдельные номера для связи с помощниками и заместителями руководителя региона. Электронная почта служит для приема жалоб, которые касаются неисполнения органами власти своих прямых обязанностей.

( 10 оценок, среднее 3.9 из 5 )

Обращение с письмом к губернатору с просьбой оказать содействие – необходимость, возникающая из-за невозможности решить вопрос в той инстанции, в компетенцию которой это входит. Письменное обращение в официальные инстанции на муниципальном, региональном или федеральном уровне, должно быть составлено по определенным правилам. От этого зависит будет ли оно рассмотрено, перенаправлено или оставлено без рассмотрения.

Содержание

  • Общие положения
  • Какие письма не рассматривают?
  • Разновидности официальных писем
  • Правила составления просьбы
  • Инструкция по составлению просьбы
  • Варианты отправки обращения
  • Что делать после отправления? 
  • Как написать открытое письмо губернатору в интернете?

Общие положения

письмо губернатору с просьбойРассмотрение корреспонденции, поступившей от населения, происходит в соответствии с положениями федерального законодательства, отраслевыми и внутренними нормативными актами органа, расширяющими или конкретизирующими его полномочия по работе с обращениями населения.

Первоначально письмо попадает в структурные подразделения, отвечающие за делопроизводство в конкретной организации – канцелярию или административный отдел. По общим правилам, входящая корреспонденция, принятая к рассмотрению, регистрируется как в журналах учета на бумажном носителе, так и в системах электронного документооборота.

Если в поступившем документе не указан адресат или конкретный отдел, то после регистрации, он попадает на стол к руководителю органа или его заместителю, или помощнику. Затем он отписывается по компетенции для исполнения.

Какие письма не рассматривают?

какие письма губернатору не рассматриваютсяНеобходимость рассмотрения большого количества корреспонденции, поступающей в официальные органы, диктует определенные правила.

Так не рассматриваются по существу обращения о нарушениях прав граждан, нерешенных уполномоченными органами вопросах, готовящихся или совершенных правонарушениях, если они отправлены анонимно.

Максимум работы по ним – перенаправление в прокуратуру или территориальное Управление МВД.

Сообщения о коррупционных нарушениях, отправленные анонимно не рассматриваются и не регистрируются.

Также письма к губернатору с просьбой оказать содействие могут остаться без рассмотрения по следующим основаниям:

  1. Если документ содержит ненормативную лексику и оскорбления в отношении органа власти или должностных лиц, угрозы их жизни и здоровью. В этом случае письмо будет отправлено гражданину обратно, с уведомлением о недопустимости злоупотребления правом.
  2. Если в тексте обжалуется судебное решение. В этом случае письмо вернется обратно с разъяснениями о порядке обжалования судебных решений.
  3. Если документ невозможно прочесть – оно возвращается гражданину, отправившему его без рассмотрения, но с указанием причины отказа. Если адрес также не читаем, то письмо списывают.
  4. Если официальная бумага написана слишком сумбурно. Текст не позволяет определить суть проблемы, но в течение семи дней со дня регистрации, гражданину будет направлено соответствующее уведомление.
  5. Если заявитель неоднократно обращался по этому вопросу и ему уже давались ответы, разъяснения, а очередное его обращение не содержит новых фактов, то письмо оставят без рассмотрения и направят соответствующий ответ. В самом наихудшем случае могут уведомить о прекращении переписки по данному вопросу, такое право также дает федеральное законодательство.
  6. Если ответ не может быть дан без разглашения информации, составляющей государственную тайну, то обращение остается без рассмотрения, но в ответе органа будет указана причина невозможности дать ответ по существу.

Разновидности официальных писем

разновидности официальных писемВ настоящее время под категорию официальной корреспонденции попадают два вида обращений:

  • документ на бумажном носителе;
  • электронное письмо, отправленное на официальный адрес электронной почты государственного органа, указанный на его сайте.

Популярные сейчас воззвания к губернатору в соцсетях, на сторонних ресурсах могут, и, как правило, остаются без должного внимания. Конечно, в каждом государственном органе есть отдел, который мониторит сеть интернет на предмет любых упоминаний самого органа или его руководителя, но это в основном касается официальных СМИ.

Чтобы письмо, размещенное на каком-то ресурсе, попало в поле зрения такого отдела, а тем более было доведено до губернатора, нужно чтобы оно стало действительно популярным и вызвало большой резонанс либо было размещено на официальном сайте СМИ региона.

Поэтому оптимальным способом остается отправление губернатору Почтой России или на электронный адрес для обращений граждан, указанный на официальном сайте регионального правительства.

Правила составления просьбы

правила составления письма-просьбыВсе бумаги, направленные в официальные органы должны подчиняться элементарным правилам, доступным и для простых граждан, не имеющим большого опыта в ведении такой переписки:

  • обращение должно содержать ФИО и должность получателя;
  • должны быть указаны ФИО и адрес отправителя, причем, желательно указать индекс, так ответ на обращение придет на 2-4 дня быстрее;
  • указание номера телефона инициатора обращения в письме позволит сотруднику региональной администрации, которому на исполнение передано письмо, связаться с отправителем для более полной проработки вопроса или уточнения деталей;
  • весь текст должен быть написан разборчивым почерком или напечатан на компьютере.

Связное изложение вопроса – основное требование к письму губернатору с просьбой оказать содействие.

Инструкция по составлению просьбы

инструкция по составлению письма губернаторуПисьмо к губернатору следует писать на листе бумаги формата А4 книжной ориентации, если невозможно по каким-то причинам воспользоваться офисной бумагой, можно написать на тетрадном листе:

  1. В правом верхнем углу указывается кому и от кого направляется письмо. Например, Губернатору N-ской области А.А. Дмитриевскому от Иванова Антона Семеновича, проживающего: N-ская область г. Суходольск, ул. строителей, д.4, кв.5, тел.: 35-65-11.
  2. Письмо начать с обращения к губернатору по имени и отчеству: «Уважаемый Александр Андреевич!».
  3. Ниже с красной строки начать с изложения сути вопроса, например: «Прошу рассмотреть вопрос неоднократного отказа администрацией нашего города…».
  4. Важно приводить достоверные факты.
  5. Полезно перед написанием письма составить план, согласно которому будет изложен вопрос.
  6. Перечеркивания, исправления допустимы, но создают впечатление, что автор письма находился в большом душевном волнении и писал под влиянием сильных эмоций, а это может привести к тому, что письмо буде рассматриваться более критично. Поэтому, лучше, откорректировав, переписать такое письмо начисто.
  7. Копии ответы от других официальных органов, которые должны были рассматривать этот вопрос, но не смогли или не захотели должным образом отреагировать, необходимо приложить к письму.
  8. Копии писем, направленных заявителем в эти органы для большей наглядности или раскрытия вопроса прикладывать бессмысленно, так как никто не будет изучать письмо, отправленное в другой орган. Исключение составляют лишь вопросы, в которых гражданин остался без официального ответа на направленное и зарегистрированное установленным порядком письмо. Вопросы нарушения положений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в ведении прокуратуры, а не губернатора, поэтому письмо будет перенаправлено.

Все приложения перечисляются в письме с указанием их реквизитов. Например: «Приложение: 1. Копия ответа администрации г.Суходольск от 27.03.2020 № 71/УП; 2. Копия ответа департамента здравоохранения N-ской области от 25.03.2020 № 181/ОЗ.

Варианты отправки обращения

варианты отправки письмаОтправлять документы в официальные органы следует заказным письмом с уведомлением о вручении. В случаях, когда ответа на обращение нет, это позволит уменьшить сроки по поиску обращения. Но, идет заказное отправление гораздо дольше, чем простое почтовое.

Также можно принести готовую бумагу непосредственно в областную администрацию в приемные часы, где после регистрации, заявителю будет выдана копия с указанием входящего номера и даты получения.

Что делать после отправления? 

Срок рассмотрения писем составляет 30 календарных дней со дня регистрации. К этому сроку следует добавить предположительный срок доставки, узнать за какое количество календарных дней будет доставлено письмо, можно у сотрудников почты.

Ответ на письмо губернатора будет отправлен заявителю в пределах этого времени. Если время истекло, а ответа нет, начинать искать письмо нужно с канцелярии областной администрации.

Как написать открытое письмо губернатору в интернете?

как написать открытое письмо в интернетеРяд сайтов, а также группы в социальных сетях, предлагают размещение открытых писем в органы власти и должностным лицам, в том числе непосредственно и губернатору.

Срочных действий исполнительной власти региона из-за подобных публичных размещений ждать не стоит, а вот если в письме указаны достоверные факты злоупотреблений положением, правонарушений со стороны должностных лиц, то прокуратура и МВД этим письмом точно заинтересуются.

Открытое письмо не должно содержать угроз, оскорблений и фальшивых сведений.

Оптимальными для размещения открытого письма губернатору с просьбой оказать содействие являются два способа:

  • размещение на сайте регионального СМИ по договоренности с редакцией;
  • написать губернатору в его аккаунт в твиттере, аккаунт, скорее всего, ведет не он сам, но детально мониторит происходящее.

Важно понимать, что открытое письмо может содержать информацию, затрагивающую интересы не только заявителя, поэтому публикация в свободном доступе ряда сведений может привести к нарушению их прав. 

Видео об особенностях деловой переписки: 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать заявление главному судебному приставу образец заявления
  • Как написать заявление главе администрации района
  • Как написать заявление главе администрации образец оформления
  • Как написать заявление главврачу поликлиники
  • Как написать заявление главврачу больницы