Как написать заявление на отказ от услуги помощь на дороге

ВНИМАНИЕ: наш кредитный адвокат поможет Вам в вопросе возврата денег при навязывании услуг со стороны банка при оформлении кредита: профессионально, на выгодных условиях взаимодействия и в срок. Звоните в АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург уже сегодня!!!

Как отключить услугу помощь на дорогах?

Кому:

ООО «***»

Адрес:

От Ж.

Адрес:

ПРЕТЕНЗИЯ
о защите прав потребителей по возврату денег за навязанную услугу 
«Помощь на дороге»

   Я заключил кредитный договор договор с ПАО «***», со стороны которого было навязано условие оплаты сервисной услуги «Помощь на дороге» со стороны исполнителя — ООО «***».

   В силу п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.образец заявления об отказе от услуги помощь на дороге

   В порядке Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также за оплаченные, но не оказанные дополнительные услуги подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.           

   Согласно ст. 1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 ГК РФ.

   Отсутствие возврата денежных средств, оплаченных в рамках оплаты сервисной услуги «Помощь на дороге» со стороны исполнителя — ООО «***» будет расцениваться как незаконное неосновательное обогащение со стороны Вашей компании и нарушение положений Закона о защите прав потребителей.

   Кроме того, в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

   Как указано в п. 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

   В соответствии с ч.1 ст. 151 Гражданского кодекса РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

   На основании пункта 6 ст. 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

   Принимая во внимание, изложенное, и руководствуясь действующим законодательством, 

ПРОШУ:

  1. Расторгнуть со мной договор от (дата) года в части оплаты сервисной услуги «Помощь на дороге» со стороны исполнителя — ООО «***».
  2. Возвратить денежные средства в размере _____ рублей на мои реквизиты, указанные в приложении;
  3. Ответ на претензию отправить по адресу: _____

   В случае неудовлетворения требований, указанных в данной претензии, буду вынуждена обратиться за защитой своих прав и законных интересов в суд, помимо указанных средств я буду просить суд наложить на Вашу организацию штраф в порядке ст. 13 указанного закона. Довожу также до Вашего сведения в случае неудовлетворения моих требовании в установленные законом сроки имею намерение обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителя. Надеюсь, на понимание необходимости досудебного решения вышеуказанной проблемы.

   Очень надеюсь на мирное разрешение данного конфликта, без обращения в судебные инстанции. Возможно, что в процессе переговоров мы сможем найти также какое-либо иное приемлемое решение проблемы. 

 Приложения:
1. Копия кредитного договора
2. Реквизиты для перечисления денежных средств

Дата, подпись

ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал YouTube

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»

А.В. Кацайлиди

Дополнительная информация по теме:

На сайте АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург Вы сможете изучить образец претензии по договору уступки права требования. При обращении к нам Вы получите квалифицированную помощь в вопросе прямо сейчас

Читать далее →

На нашем сайте вы сможете изучить образец претензии на ущерб автомобиля по вине управляющей компании. При обращении в АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург вы получите квалифицированную помощь прямо сейчас

Читать далее →

Наш адвокат по договорам предоставит образец претензии на выполнение работ, разработает претензию по Вашему индивидуальному заказу: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните!

Читать далее →

На нашем сайте Вы сможете изучить образец претензии в агентство недвижимости. При обращении в наше АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург, вы получите квалифицированную помощь в вопросе.

Читать далее →

Читайте образец претензии к торговому центру в связи с травмой ноги покупателя, а также звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте свой вопрос нашему адвокату по защите прав потребителя прямо сейчас

Читать далее →

На нашем сайте вы сможете изучить образец претензии по доставке мебели. При обращении в наше АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург, вы получите квалифицированную помощь в вопросе уже сегодня

Читать далее →

Наш адвокат по мирному урегулированию спора даст советы по составлению досудебной претензии, а также возьмет на себя написание в случае обращения вас за помощью. Читайте подробнее инструкцию по обращению с претензией на сайте АБ «Кацайлиди и партнеры» прямо сейчас

Читать далее →

На нашем сайте вы сможете изучить образец претензии на некачественный маникюр. При обращении в наше АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург Вы получите квалифицированную помощь в вопросе уже сегодня

Читать далее →

На нашем сайте Вы сможете изучить образец претензии о выселении, а также произвести заказ на ее составление. При обращении в наше АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург, вы получите квалифицированную помощь по вопросу

Читать далее →

Читайте образец претензии по договору технического обслуживания и звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург прямо сейчас

Читать далее →

Отзывы о нас

Отзыв по уголовным делам

Отзыв по гражданским делам

Отзыв по банкротству физических лиц

Отзыв по сопровождению бизнеса

Как до нас добраться?

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 5

остановка транспорта Гагарина

Трамвай: А, 8, 13, 15, 23

Автобус: 61, 25, 18, 14, 15

Троллейбус: 20, 6, 7, 19

Маршрутное такси: 70, 77, 04, 67

В этой статье я поделюсь личным опытом взаимодействия с АО «ВЭР», а также подробно освещу следующие темы:

  • Как отказаться от Карты технической помощи на дорогах ВЭР Ассистанс
  • На что стоит обратить внимание при отказе от Карты помощи на дорогах
  • ООО «Все Эвакуаторы» и АО «ВЭР»
  • Какую сумму денег можно вернуть
  • Судебная практика по спорам с АО «ВЭР»
  • Юридическая помощь в возврате денег

Прежде чем принять решение об отказе от договора, проверьте была ли предоставлена на автомобиль скидка автосалоном (указывается в дополнительном соглашении). В ряде случаев отказ от дополнительной услуги влечет необходимости оплаты скидки на автомобиль автосалону. Подробнее об этом и с примерами таких соглашений вы можете ознакомиться в статье «Автосалон требует вернуть скидку на автомобиль при досрочном погашении кредита или отказе от страховок: что делать».

Карта технической помощи на дороге: навязанная автосалоном услуга АО «ВЭР» Ассистанс

В наше время практически ни один автосалон не продаст автомобиль, не навязав какой-нибудь дополнительной услуги. Существует много разновидностей договорных конструкций, которые постоянно меняются. Покупателей, приобретающих автомобиль, вводят в заблуждение относительно

  • условий предоставления скидки на автомобиль,
  • условий уменьшения процентной ставки по потребительскому кредиту,
  • сроков отказа от навязанной услуги, приобретаемой вместе с автомобилем,
  • размера подлежащей возврату денежной суммы,
  • и, наконец, самой возможности отказа от навязанной услуги.

Карту помощи на дорогах ВЭР Ассистанс продают как при приобретении автомобиля в кредит, так и за наличный расчет.

Мои клиенты рассказывают, что на оформление всех документов при покупке автомобиля в автосалоне уходит до 9 часов! Поэтому неудивительно, что, когда покупателям дают стопку документов, их подписывают, не читая. Только потом, дома, они понимают, во что ввязались.

Таким образом, как правило, Карта Технической Помощи на Дороге ВЭР Ассистанс продается (навязывается) автосалоном, а не напрямую в АО «ВЭР». Как она выглядит:

Карта технической помощи на дороге ВЭР Ассистанс

Группа компаний ВЭР

В этой статье я рассказываю о Карте помощи на дороге ВЭР Ассистанс. Однако стоит иметь в виду, что Карта Технической Помощи на дорогах может быть реализована не только самим АО «ВЭР». Сюда входят и другие, связанные с ним юридические лица, так называемая Группа Компаний. Среди таких встречаются, например:

  • ООО «Гарант»
  • ООО «Гарант Контракт»
  • ООО «Комиссар»

С АО «ВЭР» сотрудничает ряд БАНКОВ, среди которых, в частности:

  • ПАО «Банк Зенит»
  • ООО «Сетелем Банк»
  • ООО «Банк Оранжевый»
  • ПАО «Совкомбанк»
  • АО «КБ ЛОКО-Банк» и др.

И, разумеется, АВТОСАЛОНЫ по всей стране, которые продают Карты Технической Помощи на Дорогах, как партнеры фирмы:

  • ООО «Инчкейп Т»
  • ООО «Инчкейп Холдинг»
  • ООО «КЛЮЧАВТО-ТРЕЙД»
  • ООО «ПЕЛИКАН»
  • ООО «Нижегородец»
  • ООО «Нижегородец Восток»
  • ООО «Нижегородец Дельта»
  • ООО «Стимул» и др.

Помимо Карты Технической Помощи на Дорогах ГК ВЭР навязывает и иные услуги, например:

  • Поручительства
  • Сертификат ГЭП
  • Продленной гарантии
  • Сервисный контракт
  • Подбор кредита

Навязанная услуга (Карта помощи на дорогах) и скидка на автомобиль или уменьшение процентной ставки по кредиту

Прежде чем приступить к отказу от Карты помощи на дорогах ВЭР Ассистанс, изучите свои документы – договор купли-продажи на автомобиль и кредитный договор (при наличии):

  1. Проверьте была ли предоставлена на автомобиль скидка. Обычно это указывается в дополнительном соглашении (см. фото ниже).
  2. Был ли предоставлен кредит по уменьшенной процентной ставке.
  3. Посмотрите не привязана ли скидка на автомобиль или уменьшенная процентная ставка по кредиту к приобретаемой дополнительной услуге – именно Карте ВЭР Ассисстанс.

Лучше всего, конечно, доверить изучение документов юристу.

Давайте разберем на конкретном примере.

Между автосалоном (ООО «Инчкейп Т») и покупателем заключен договор купли-продажи автомобиля. Отдельно заключается дополнительное соглашение, в котором указано, что потребителю предоставляется скидка на автомобиль при соблюдении им определенных условий – заключения договоров с партнерами автосалона, например:

  • Договора потребительского кредита
  • Договора страхования
  • Приобретение Карты технической помощи на дороге

Дополнительное соглашение о предоставлении скидки на автомобиль

Если потребитель отказывается от всех услуг или хотя бы одной (в каждом соглашении могут быть разные условия), он должен будет доплатить сумму в размере предоставляемой скидки.

При этом продавец может обратиться в суд, если покупатель стоимость скидки не доплатит. Суды такие иски удовлетворяют. В некоторых случаях магазины не реализуют свое право требовать доплаты скидки. Все индивидуально.

Требование автосалона об оплате скидки на автомобиль

От своих требований о возврате денег по Карте технической помощи на дорогах мы не отказались в виду следующего. Размер скидки составляет 173 000 рублей. Стоимость одной Карты помощи на дороге 120 000 рублей, а за страховку потребителю уже вернули деньги.

Поэтому перед тем, как отказаться от услуги – Карты помощи на дороге — посмотрите на размер предоставляемой скидки на автомобиль и стоимость всех навязанных услуг.

Иногда отказаться от услуг и доплатить за автомобиль оказывается выгоднее, чем оплачивать запредельные суммы за услуги, которыми никогда не воспользуешься.

Чего точно не следует делать – это на все забить, подарить деньги недобросовестным фирмам и ничего не предпринимать. Тем более, что эти деньги возвращаемы!

ГК ВЭР Ассистанс: АО «ВЭР» — правопреемник ООО «ВСЕ ЭВАКУАТОРЫ»

До ноября 2021 года Карты Технической Помощи на Дороге через посредников-партнеров продавало ООО «ВСЕ ЭВАКУАТОРЫ». 21 ноября 2021 года юридическое лицо прекратило свою деятельность в результате реорганизации в форме преобразования.

Теперь Карты помощи на дорогах продает АО «ВЭР». На этот раз наименование юридического лица – сокращенное (ВЭР), а не полное, как раньше (Все Эвакуаторы России).

Юридический адрес компании: 121205, город Москва, территория Инновационного центра Сколково, улица Нобеля, дом 7, часть помещения 14.

Физически компания сидит в Москва-Сити. На прием туда не попадешь. Но это и не требуется, поскольку почтовую корреспонденцию по юридическому адресу они получают. А это главное.

Таким образом, ничего не поменялось, кроме названия компании в самом Сертификате — Карте Технической помощи на дорогах. Юридический адрес остался прежним.

Сравним заявление на присоединение к условиям Публичной оферты в адрес ООО «ВСЕ ЭВАКУАТОРЫ» с Заявлением в АО «ВЭР».

ООО «ВСЕ ЭВАКУАТОРЫ»

Заявление на покупку карты помощи на дороге в ООО "Все эвакуаторы"

АО «ВЭР»

Заявление на покупку карты помощи на дороге в АО "ВЭР"

Ничем не отличаются. Разница лишь в выбраннном тарифе и, соответственно, цене.

Карта помощи на дорогах ВЭР Ассистанс: с кого требовать деньги

Перед тем, как возвращать деньги за Карту Помощи на Дороге стоит обратить внимание на еще одну немаловажную деталь — кому ушли деньги за Карту?

В ряде случаев оплата стоимости за Карту помощи на дорогах проходит по платежному поручению через банк напрямую исполнителю услуг — АО «ВЭР» (ранее – во ООО «ВСЕ ЭВАКУАТОРЫ»).

Однако также часто встречаются случаи, что деньги за Карту принимает другое лицо. Здесь важно понимать, в качестве кого это лицо действует.

Если как Агент, то деньги требуем с АО «ВЭР».

Вот примеры таких ситуаций

Пример № 1. Здесь лицо получившее деньги — агент. Это мы видим из самого чего, где ООО «ВСЕ ЭВАЕУАТОРЫ» указано как поставщик услуги.

Оплата Карты помощи на дорогах

Пример № 2

Здесь мы видим, что оплату за Катру приняло ООО «ГК СБСВ-КЛЮЧАВТО». При этом это даже не автосалон, а иное лицо! Наименование самой услуги вообще обозначено как страховые услуги ВЭР, что не соответствует действительности.

Оплата карты ВЭР Ассистанс

Когда из платежных документов неясно, на каком основании другое лицо приняло деньги, значит с заявлением о возврате денег нужно дополнительно обращаться и к нему.

При этом юридически основания для возврата денег к этому лицу, в отличие от требования к АО «ВЭР», будут отличаться. Но это все забота юриста, не ваша.

Техническая помощь на дороге: возврат денег

Теперь мы переходим к более подробному анализу договорных отношений с АО «ВЭР» по Карте помощи на дорогах.

Публичная оферта договора об оказании услуг по картам «Техническая помощь на дорогах»

Перед получением Карты помощи на дорогах вы подписываете Заявление о присоединении к условиям Публичной оферты об оказании услуг. В самом заявлении указывается выбранный тариф: Стандарт, Премиум, Голд, Вип (см. фото выше)

Подписывая Заявление, вы автоматически присоединяетесь к Публичной оферте, условия которой размещены на сайте all-evak.ru. Чтобы найти Публичную оферту на сайте, нужно на главной странице пролистать в самый низ:

ВЭР ассистанс сайт публичная оферта

Переходим по ссылке и выбираем оферту АО «ВЭР».

Публичная оферта ВЭР Ассистанс на сайте

Формат размещения — 31 страница в формате .pdf.

Публичная Оферта АО ВЭР Ассистанс

Стоит ли говорить, что эти условия никто и никогда не читает? Однако там есть много интересного.

ВАЖНО! Условия Оферты на сайте постоянно меняются, хотя дата остается прежней. Поэтому каждый раз, когда готовлю досудебную претензию в ВЭР я изучаю актуальную редакцию оферты.

Мне, как юристу, изучившему Публичную оферту «Техническая помощь на дорогах» АО «ВЭР» с правовой точки зрения очевидно, что она буквально напичкана условиями, ущемляющими права потребителей. Это позволяет АО «ВЭР», ссылаясь на них, вводить потребителей в заблуждение и отказывать в возврате денег.

Между тем, такие условия признаются судами недействительными. Примеры таких условий:

  1. Так, АО «ВЭР» указывает, что размер фактически понесенных расходов по обязательству равен стоимости самой карты.

Что это означает с точки зрения АО «ВЭР»

По закону потребитель вправе отказаться от услуги, возместив исполнителю фактически понесенные им расходы. В договоре сказано, что размер фактических расходов равен стоимости Карты. Поэтому оплаченные деньги возврату не подлежат в полном объеме.

ВНИМАНИЕ! Это — позиция АО «ВЭР», которая не принимается судами. Приведенная ниже ссылка на судебное решение тому пример.

  1. Условия Оферты о подсудности споров по месту нахождения АО «ВЭР». Между тем, потребители обладают правом альтернативной подсудности.

И это только два примера, а таких множество!

Читая все это у простого человека – не юриста, возможно, складывается впечатление, что все потеряно и деньги не вернуть. Это совсем не так!

Однако я бы не рекомендовала самостоятельное обращение по таким спорам как с досудебной претензией, так и исковым заявлением, а обратиться к юристу.

Возврат Карты помощи на дороге: как вернуть деньги, алгоритм

Желая возвратить деньги за Карту Технической Помощи на Дороге важно понимать следующее:

  1. Проблема решаема!

Требование о возврате денег АО «ВЭР» может удовлетворить как в досудебном порядке, так и принудительно через суд.

  1. Стоит заранее морально подготовиться, запастись терпением и временем

Чтобы вернуть деньги за Карту Технической помощи на дороге необходимо:

  1. Составить заявление на отказ от договора оказания услуг с АО «ВЭР»
  2. Отправить Заявление Почтой России по юридическому адресу АО «ВЭР»

Почему стоит поступать именно так читайте ниже.

Что НЕ надо делать:

  1. Звонить в АО «ВЭР» по телефону
  2. Заполнять форму обратной связи на сайте all-evak.ru с требованием о возврате денег

Так поступает большинство, ошибочно полагая, что, потребовав таким образом возврат денег, их требования удовлетворят.

Это большая ошибка и трата времени.

Почему обращаться по телефону и через сайт — ошибка

Если автомобиль покупается в кредит, то срок на отказ от услуги – 14 дней.

При этом обращаться необходимо, согласно закону, с письменным заявлением.

Обращаясь по телефону или через сайт в надежде, что все получится, приведет к пропуску законных сроков и шанс на возврат денег будет упущен.

Отдельно я не рекомендую:

  1. панически «гуглить» «Как вернуть деньги за Карту помощи на дорогах». Практика показывает, что и без того обманутый потребитель становится вдвойне обманутым, так как обращается в сомнительные юридические фирмы.

Если не верите – перейдите по ссылке «Как расторгнуть договор на оказание юридических услуг». Вы убедитесь сколько недобросовестных юридических фирм вводит в заблуждение потребителей, желающих с их помощью восстановить свои права.

Что отличает недобросовестную юридическую фирму

  • Приглашение на бесплатную консультацию в офис.

Бесплатно проконсультировать можно и устно, по телефону. Явка же в офис заранее предполагает, что в итоге вас будут разводить на деньги. В своей статье «Юридическая консультация: что это, виды» я отдельно подробно раскрываю эту тему.

  • Гарантия 100 % результата возврата денег.

Это просто непрофессионально. Можно выиграть заведомо проигрышное дело, а можно проиграть по элементарному, на первый взгляд, спору.

Заявлять о стопроцентной гарантии результата – это откровенная ложь.

  1. Искать образцы претензий о возврате денег за Карту помощи на дороге. Подробнее об этом читайте ниже.

Как АО «ВЭР» рассматривает претензии потребителей

Обработка обращения потребителя в АО «ВЭР» проходит через несколько этапов.

Эти этапы могут сочетаться, заменяться, но смысл сохраняется. Решающим элементом, как именно будет рассматриваться претензия потребителя, будет формулировка требований в претензии и их обоснование.

Что это значит? В статье «Как отказаться от навязанной услуги» я уже писала, что существует несколько способов защиты нарушенного права. Проще говоря, есть несколько вариантов статей, на которые потребители ссылаются в своих претензиях с требованием о возврате денег. При этом они допускают ошибки. Эти ошибки использует АО «ВЭР» для формального отказа в возврате денег.

Итак, что это за этапы:

ЭТАП 1

Сначала с потребителем по телефону связывается менеджер. Он выясняет, по какой причине решено отказаться от карты, и настаивает на том, чтобы передумали.

ЭТАП 2

В зависимости от того, как пойдет разговор, менеджеры направляют потребителю письменный ответ по почте. Надо заметить, что вся эта работа проводится простыми менеджерами по продажам, не юристами. Зачастую ответ – это формальный отказ. Не забываем, что такой отказ незаконный.

Аргументация в таких ответах может отличаться. Это кстати, и зависит от того, на какую статью закона вы сослались. Поэтому писать такие претензии самостоятельно очень рискованно.

АО ВЭР ответ на претензию о возврате денег

ЭТАП 3

Если потребитель настойчив и ведет себя грамотно, подключают менеджера по продажам другого звена. Его задача – убедить вас не отказываться от Карты, заговорить, посеять сомнения. Если и здесь потребитель не сдается и по-прежнему требует возврата денег, с ним начинают торговаться.

ЭТАП 4

Торг. Негласное правило таково: сэкономить деньги, вернув как можно меньше. Предлагают 15-20% от оплаченной суммы. Если потребитель сдается, дело передают в бухгалтерию. В зависимости от доводов потребителя деньги могут вернуть и в полном объеме и частично: все решается индивидуально по каждому требованию.

Таким образом, на разных этапах поток потребителей и их требований отсеивается и иссякает. На это и расчет. Вся схема специально так разработана. Задача при получении требования о возврате денег – закрыть спор до обращения в суд с меньшими потерями, поскольку через суд придется возвращать гораздо больше. И это в АО «ВЭР» отлично понимают.

Именно поэтому я заранее советую относится к этому нормально и настроиться на то, что деньги могут не вернуть сразу при получении претензии. Но деньги вернуть можно!

ЭТАП 4

По некоторым спорам дело доходит до юриста, который готовит и отправляет письменный ответ.

Зачем писать претензию, что это дает

Практически в каждой своей статье я говорю о том, что любые требования потребителя должны выражаться письменно. Подробнее об этом я писала в статье «Как написать претензию». Да, досудебный порядок по спорам в сфере защиты прав потребителей законом не установлен (искоючение — если автомобиль куплен в кредит). Но иначе вы никак не докажете, когда обратились, с каким требованием и не пропустили ли срок обращения, установленный законом.

Как правильно написать претензию об отказе от Карты технической помощи на дорогах и возврате денег, образец

Представьте себе ситуацию: пациент просит врача рассказать, как самому себе сделать операцию. Нелепо?

Аналогичная ситуация и с образцами юридических документов. По подобным спорам образцов заявлений, шаблонов не существует.

Разумеется, Интернет переполнен всякого рода образцами претензий. Но я не перестаю задаваться вопросом, как простой гражданин, не обладающий специальными познаниями в юриспруденции, может выбрать правильный образец?! И какой образец он будет считать правильным? Есть ли такой образец вообще? Вот и приходится потом распутывать этот клубок, а время потеряно.

Для составления заявления об отказе от Карты помощи на дороге необходимо обратиться к юристу.

Что входит в юридическую помощь по возврату денег за Карту технической помощи на дорогах

  1. Изучение юристом следующего пакета документов:
  • Заявление о присоединении к условиям Публичной оферты об оказании услуг
  • Карта Технической помощи на дорогах
  • Индивидуальные условия договора потребительского кредита
  • Заявление/распоряжение на перевод денежных средств за Карту Технической Помощи на Дороге
  1. После этого становится ясно, есть основания для возврата денег или нет.
  1. Если да, то готовится досудебная претензия о возврате денег в АО «ВЭР», а также иные документы (при необходимости в зависимости от содержания документов).

Таким образом, составленная юристом претензия — это комплексный юридический документ, который становится инструментом эффективного и скорого урегулирования спора и соответствующий трем принципам:

  • Legal Writing (доводы, обосновывающие правовую позицию, изложены простым, понятным языком, текст не перегружен излишними правовыми нормами)
  • Legal Design (информация подается не единым потоком, ключевые мысли отдельно выделены, так что их легко обнаружить и с ними работать)
  • Legal Expertise (наряду с правовыми основаниями для возврата денег документ содержит правовую экспертизу спорного вопроса. Все возможные доводы противной стороны заранее аргументированно опровергаются, что минимизирует шансы на отказ)
  1. Консультации по необходимости на всех этапах.
  1. Подготовка искового заявления в суд, если доходит до этого.
  1. Представление интересов в суде.

Отказ от карты помощи на дорогах: судебная практика

В завершение и в подтверждение моих слов о том, что деньги за Карту Технической Помощи ВЭР Ассистанс возвращаются, я приведу пример из личной судебной практики.

Особенность этого примера состоит в том, что в данном споре я выступала на стороне Ответчика – продавца Карты. Поэтому я знаю, что такие споры суды удовлетворяют.

Инструкция по составлению заявления и претензии в банк при отказе от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней. Профессиональные рекомендации по подготовке документа.

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Оформление кредита для российских граждан стало привычным делом. Банки предлагают воспользоваться различными акциями, снижают ставки. С помощью автокредитования можно за один день воплотить в реальность мечту о собственной машине. Такая популярность кредитно-финансовых услуг стала причиной роста продажи дополнительных услуг. Одной из популярных компаний считается АО ВЭР или «Все эвакуаторы». Организация предлагает клиентам воспользоваться услугами карты помощи на дорогах. При этом часто владельцы авто сталкиваются с проблемами при отказе от опции.

В данном материале проанализируем процесс подготовки заявления и претензии в банк при процедуре отказа от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней. Предлагаем ознакомиться с важными моментами. Это будет являться «вторым шагом» на пути возврата денежных средств. Напомним, что «первым шагом» — было обращение с заявлением/претензией в АО «ВЭР», с данным материалом можете ознакомиться тут.

Профессиональный анализ документов по карте помощи на дорогах АО ВЭР (Все Эвакуаторы)

Рассматривать ситуацию мы будем на конкретном примере. Первым делом рекомендуется проанализировать имеющиеся документы. Карта автопомощи на дорогах выглядит следующим образом:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Это просто распечатанный лист, на котором представлен перечень услуг, доступных клиенту для использования. Также заемщик подписывает заявление:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

В рассматриваемой ситуации стоимость услуг составила 90 тысяч рублей.

В подобных ситуациях следует помнить, что в конце прошлого года вступил в действие Федеральный Закон №353-ФЗ. Согласно законодательному акту, заемщик может выполнить отказ от дополнительных услуг в течение 14 дней. На нашем сайте [url=http://]представлена подробная информация[/url] о ключевых аспектах нововведения в законодательство.

Таким образом, можно начинать процесс отказа от карты помощи на дорогах от АО ВЭР (Все эвакуаторы). При этом заранее рекомендуется узнать, какая компания получила средства за предоставление услуги. Иногда деньги уходят автосалону, поэтому следует запросить платежное поручение, в котором будет приведена необходимая информация:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

В рассматриваемой ситуации денежные средства в размере 90 тысяч рублей были направлены на счет компании АО «ВЭР» на счет ПАО Сбербанк. Значит направлять заявление об отказе необходимо непосредственно в компанию «Все Эвакуаторы».

Этапы составления заявления и претензии в банк для отказа от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Первым этапом при желании отказаться от дополнительных услуг всегда считается направление в компанию, которая оказывает опции, соответствующего заявления с требованием вернуть денежные средства. Вначале подготавливаем шапку документа:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Далее указываем обстоятельства подписания соглашения о присоединении к программе:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Прописываем, что имеется требование вернуть денежные средства и то, что услуги не были оказаны:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Далее указываем реквизиты, на которые требуется вернуть средства:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Далее следует указать правовое обоснование своей позиции, в частности, прописываем, что в подобных ситуациях действует Закон «О защите прав потребителей»:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Также обращаем внимание стороны на действующую судебную практику:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Также приводим обоснование своей позиции с учетом нововведения в законодательство и возможность отказа от услуг в течение 14 дней:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Прописываем, что данное заявление должно рассматриваться в качестве досудебной претензии:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Добавляем приложения и отправляем Почтой России ценным письмом с описью.

Анализ ответа АО «ВЭР»

После направления заявления компания «Все Эвакуаторы» направила ответ, в котором сообщается, что все требования необходимо направлять другой компании «ГАРАНТ-КОМИССАР». При этом клиент не давал согласия на передачу данных этой организации. Предлагаем ознакомиться с текстом ответа на от АО ВЭР:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Стоит отметить, что подобный ответ абсолютно не аргументирован и правовых обоснований этому нет. К сожалению, это может быть «уловка» организации, ведь даже при положительном решении суда подобная компания может не иметь денег на расчетных счетах и в дальнейшем не сможет выполнить свои обязательства.

Далее был получен ответ от ГАРАНТ КОМИССАР, который также сообщает, что АО ВЭР не является уполномоченным лицом для удовлетворения подобных требований:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Также компания запрашивает целый пакет документов, которые не относятся к рассмотрению данного вопроса.

На основании полученной информации было принято решение обращаться за помощью финансового уполномоченного. На нашем сайте представлены сведения и порядок действий. Также ФЗ №353 предусмотрена возможность обращения в кредитно-финансовую организацию.

Итак, по истечении 30 дней необходимо составить заявление в банк. В рассматриваемой ситуации клиент оформлял автокредит в РН Банке:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Прописываем обстоятельства приобретения дополнительных услуг:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Далее прописываем правовые обоснования и ключевые моменты ситуации:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Также указываем, на каком основании направлено данное требование:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Прописываем свое требование вернуть средства:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Просим осуществить возврат на определенные реквизиты:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Указываем пожелание, чтобы кредитно-финансовая организация уведомила о ходе рассмотрения вопроса, а также прикладываем приложения:

Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

Направляем заявление ценным письмом с описью Почтой России.

Далее необходимо дождаться: либо ответа на заявление, либо возврата денежных средств, либо истечения семи рабочих дней. Если деньги не были возвращены, необходимо обратиться в банк повторно с претензией (ответ на которую следует ждать 15 рабочих, или 30 календарных дней). Далее, следующий шаг, предполагает подачу ОБРАЩЕНИЯ в службу финансового уполномоченного — данную тему, мы разберем в следующем материале.

Составление заявления и претензии в банк при отказе от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней – процесс, предусматривающий множество нюансов. Необходимо учитывать, что компания может перенаправить рассмотрение вопроса в другие организации. В подобных ситуациях следует четко знать свои права и действующее законодательство.

При необходимости можно обратиться за помощью специалиста по отказу от страховок и дополнительных услуг. Предлагаем воспользоваться бесплатной консультацией по телефону: 8 (977) 444-00-50.

Также приведенная информация доступна в видеоролике.


Статьи на тему страхование
Все статьи ›

Отказ от абонентского договора «Защита автомобилиста» от ООО «Находка» в течение 14 дней

Статья-инструкция по отказу от абонентского договора «Защита автомобилиста» от ООО «Находка» в течение 14…

Отказ от услуги «Выгодная ставка» по кредиту в Альфа-Банке

Детальная инструкция по отказу от услуги «Выгодная ставка» по кредиту в Альфа-Банке. Профессиональное…

Возврат страховки в Альфа-Банке при досрочном погашении

Подробная инструкция по возврату страховки при досрочном погашении кредита в Альфа-Банке. Также расскажем про…

Отказ от договора с ООО «Гарант Контракт»: опционный договор 429.3 ГК РФ поручительство с услугами

Подробная инструкция отказа от опционного договора с ООО «Гарант Контракт». Рассмотрим, как вернуть деньги по…

Кассационная жалоба по иску к ООО «Авто-Защита»: опционный договор «ФЗА»

Профессиональная подготовка кассационной жалобы по иску к ООО «Авто-Защита» опционный договор «Финансовая…

Возврат денег за сертификат от ООО «ЕЮС» Мультисервис

Детализированная инструкция по возврату денег за сертификат «Мультисервис+» от ООО «ЕЮС» в досудебном порядке…

ВБанки.руСтатьи › Отказ от карты помощи на дорогах АО ВЭР в течение 14 дней: заявление и претензия в банк

6 октября 2019 г. между мной, Матвеенко Натальей Владимировной, паспорт серия 1409 008541, проживающей по адресу: г. Белгород, Белгородский проспект 48, кв. 173, и АО «Эксперт Банк» был заключен кредитный договор №АКП/МСК/19-2564 на приобретение автомобиля. Место оформления договора: г. Москва, Варшавское ш., 170Е, автосалон «АвтоГрадъ». Договор купли продажи заключен с ООО «Евро-Трейд» (ОГРН 5187746004573). При оформлении кредита мне была навязана дополнительная услуга «Сертификат Помощь на дороге» от ООО «А-право» на сумму 55 000 руб. Эта сумма была включена в тело кредита. Кредитный специалист уверяла, что от услуги можно без проблем отказаться позже, на этапе подписания кредитного договора это сделать невозможно, таковы требования банка. 12 октября мною был направлен оригинал заявления на отказ от сертификата напрямую поставщику услуг ООО «А-право», с требованием вернуть денежные средства в полном размере на мой банковский счет в банке «Эксперт-банк». 18 октября это заявление было получено сотрудником компании А-право, о чем свидетельствует отметка на уведомлении о вручении. 28 ноября я получила ответ на заявление об отказе, в котором гласит то, что компания приостанавливает выплаты денежных средств, т.к. Приказом Банка России от 01.11.2019 № ОД-2519 с 01.11.2019 у Акционерного общества «Эксперт Банк» отозвана лицензия на осуществление банковских операций.
Считаю действия ООО «А-право» неправомерными, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и провести проверку.
В приложении направляю сканы документов.

Опубликовано: 02.12.2019 в 15:56

В Автосалоне навязали оформление карты » техпомощь на дороге» . Как можно вернуть деньги за нее и в какой срок?

Фактически вам продали «воздух». Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей в адрес автосалона и организации, которая оказывает эту самую «помощь».

Если деньги не вернут добровольно-придется подавать в суд иск.

В таком случае можно будет взыскать как стоимость навязанной услуги, так и 50% штрафа и моральный вред.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Ситуация очень распространённая и самое главное решаемая. Вам следует направить исполнителю письменное требование о расторжении договора услуги помощи на дороге и потребовать возврата денежных средств на основании ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. Также укажите в требование, что ст 16 закона РФ о защите прав потребителей запрещает обуславливать оказание одних услуг другими (запрещает навязывать услуги).

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сможете взыскать уплаченнве деньги за данную услугу, неустойку, штраф, убытки, судебные расходы и компенсацию морального вреда.

За рассмотрение иска не нужно будет оплачивать госпошлину.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

1. Факт навязывания Вы вряд ли докажете? Вы типа осознано и добровольно что-то купили?

2. Рекомендую обратить внимание на норму —

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Цитата:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

аналогичная и в

ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг.

Вам надо срочно подать письменно требование о расторжении договора оказания услуг и требовать возврата денег. Никаких расходов исполнитель не понёс, но он может придумать иное. Сложности с фиксацией подачи требования получателю денег — стороне договора. Ценное письмо с описью рулит.

Если не вернет — то заявление в Роспотребнадзор о возбуждении дела об административном правонарушении и иск в суд по правилам ГПК РФ-ст. 131, ст. 132 — потребитель без пошлины при цене иска до 1 000 000 рублей.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Навязывание дополнительных услуг при кредитовании (пакеты банковских услуг, комиссии, страховки и пр.), является нарушением ст. 16 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Вы вправе отказаться

Срок возврата в течение 14 дней с момента оформления кредита

Либо со дня предъявления требований о возврате денег.

WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

1. В данном случае следует руководствоваться ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей».

2. В данном статье определено, что-

Цитата:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

3.Если никаких услуг по данной карте вам не оказывалось, то деньги должны вернуть в полном объеме.

4. Таким образом, обращайтесь к организации, которая указана в договоре в качестве исполнителя-с письменной претензией об отказе от исполнения договора и возврате денег.

5. При отказе-придется обращаться в суд. Суд вынесет положительное решение по иску, плюс штраф в вашу пользу в размере 50% от суммы договора, плюс-компенсация морального вреда.

6. Но поскольку последствия такого отказа от добровольного удовлетворения требований, они прекрасно знают, то как правило, все возвращают добровольно.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Вам нужно написать Претензию, в которой указать, что при заключении договора вам было навязано условие оплаты сервисной услуги «Помощь на дороге» со стороны исполнителя — «***».

В силу п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.

Указать, что отсутствие возврата денежных средств, оплаченных в рамках оплаты сервисной услуги «Помощь на дороге» со стороны исполнителя — «***» будет расцениваться как незаконное неосновательное обогащение со стороны Вашей компании и нарушение положений Закона о защите прав потребителей.

Если денежные средства не вернут в добровольном порядке, обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Согласно статье 32 Закона РФ О защите прав потребителей у Вас есть право на односторонний отказ от исполнения договора с требованием возврата денежных средств за вычетом фактических расходов исполнителя, связанных с данным договором. Предъявите претензию в письменной форме. Чем раньше, тем лучше. Срок предъявления данного требования не лимитирован, но лучше поторопиться, чтобы не давать даже формального повода удержать больше, чем положено. В идеале должны все вернуть, если не смогут обосновать свои затраты. Претензию предъявлять нужно в 2 экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии, а в случае отказа направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Вам помог ответ?ДаНет

Любой, Доброго вечера Вам!

Конечно навязывание такой услуги, как «тех помощь» на дороге является неправильным со стороны продавца.

Вы вправе, как потребитель, написать претензию продавцу на юридический адрес с требованием, на основании статьи 32 Закона РФ «О защите прав потребителя в РФ» от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Цитата:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вам должны вернуть денежные средства в добровольном порядке.

Если откажут, то разрешать спор в судебном порядке, заявление должно быть подготовлено в строгом соответствии с положениями статьей 131-132 ГПК РФ.

С уважением.

WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Как вернуть деньги за помощь на дороге

Здравствуйте!

Это навязанная услуга. Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте.

Если услуга навязана, то можете от нее отказаться на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей, обращайтесь в салон с письменной претензией.

С уважением.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Нужно прочитать условия договора, не всегда это возможно и выгодно. Если ограничений и рисков нет писать претензию с отказом от договора, если не вернут обращаться в суд. Редко добровольно возвращают, обычно приходится идти в суд, но вернуть деньги в итоге получается.

Вам помог ответ?ДаНет

На основании ст. 32 ЗЗПП подавайте заявление на расторжение договора по помощи на дороге и требуйте возврата средств.

Могу составить такое заявление.

WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте. Обычно «помощь на дороге» — это услуга длительного пользования. Вы в любой момент можете отказаться от исполнения данного договора (сертификата) в соответствии со ст. 782 ГК РФ. Об отказе от исполнения договора нужно оповестить Исполнителя в письменной форме (написать Уведомление об отказе от исполнения договора в одностороннем порядке с требованием возврата уплаченных Вами денежных средств).

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Взял автокредит в РГСбанк, провел в автосалоне около 7 часов для оформления кредита,

Взял автокредит в РГСбанк, провел в автосалоне около 7 часов для оформления кредита, навязали карту помощь при дороге ценой 70.000 р якобы без неё не одобряю.

Хочу отказаться от данной карты и вернуть средства в счёт кредитного договора.

Здравствуйте Максим!

[b]Таких вопросов как Ваш в последнее время масса.[/b]

В Вашем случае Вам надо написать заявление в банк и сослаться на нормы ч.ч.2, 3 ст. 16 [b]Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя [/b]Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

[quote]2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.[/quote]

Таким образом, Вы вправе вправе отказаться от дополнительной услуги, и вернуть средства, ссылаясь на неправомерные действия банка, навязавшего дополнительный товар или услугу взамен предоставления другого товара или услуги.

[b]Для отказа от автокарты Вам следует:[/b]

а) Написать заявление о расторжении договора.

Б) Отправить его заказным письмом или вручить лично

У Вас должна быть обязательно копия письма с письменным подтверждением о вручении

в) Если отрицательный ответа или запрос проигнорировали, то можно на сайте Banki.ru оставить публичный отзыв с подробным описанием ситуации.

Г) И наконец, если меры не привели к положительному результату, то обратиться с иском в суд, Отделение Банка России по Вологодской области как контрольный орган ЦБ РФ и Роспотребнадзор.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте, Максим! Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» чётко устанавливает, что

— страхователю возвращается уплаченная страховая премия в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Если Вы не пропустили 14-дневный срок-страховка должна быть возвращена в полном объёме.

В вашем случае можно:

1. В первую очередь, обратиться с заявлением в страховую, тот факт что банк оплатил эту карту не имеет значения.

2. Если не помогло, обратиться к финансовому уполномоченному на основании 123-ФЗ.

3. Если деньги снова не будут возвращены — подать исковое заявление в суд.

При возврате денег погасите ими часть кредита.

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте! Бывает, что салоны навязывают такие услуги и включают их в тело кредита. Вы имеете право отказаться от всех услуг в том числе и от страховок в так называемый период охлаждения (14 дней) единственное, необходимо смотреть условия отказа, вам могут увеличить процент кредита из-за отказа от услуги. Вам следует направить исполнителю письменное требование о расторжении договора услуги помощи на дороге и потребовать возврата денежных средств на основании ст 32 Закона РФ о защите прав потребителей. Также укажите в требование, что ст 16 Закона РФ О защите прав потребителей запрещает обуславливать оказание одних услуг другими (запрещает навязывать услуги).

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Здраствуйте!

[b]

От данной карты помощи можно легко отказаться[/b]

Вам нужно написать заявление о расторжении договора (по карте помощи). Обязательно сошлитесь на то, что продукт был вам навязан банком. Отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении адресату либо отнесите лично в офис. Если вам откажут или не отреагируют на заявление, вы вправе обратиться с иском в суд, ЦБ РФ и Роспотребнадзор.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте, Максим! Имеете на это полное право. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Предъявите письменное требование об отказе от оказания этих услуг, а полученные средства сможете пустить на оплату кредита. Претензию нужно предъявлять стороне договора — нужно посмотреть, кто исполнитель по этому договору. Если какая-то левая контора, то направить ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, на юридический адрес.

Вам помог ответ?ДаНет

Это лучший ответ
(выбран автоматически)

Здравствуйте, Максим!

Вы вполне можете отказаться от карты и навязанных услуг и вернуть деньги. Пишите претензию в банк и автослон на основании ст.16,32 Закона О защите прав потребителей. Дальше будет зависеть от действий автосалона и банка. При отказе имеете полное право подать иск согласно ст.131,132 ГПК РФ в суд.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте.

Если Вы получили саму карту, то, скорее всего, дополнительно также подписали договор с организацией, якобы оказывающей подобные услуги. Выдает все это работник автосалона, но организация, с которой заключен договор, другая. Либо Вы могли подписать заявление о присоединении к публичному договору оферты. Способов навязывания данной услуги множество.

Однако, если рассматривать данную услугу как навязанную и обращаться с претензией в автосалон или банк в рамках ст.16 Закона о защите прав потребителей, то необходимо будет доказать, что эта услуга, действительно, была навязана:

[quote]2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.[/quote]

То есть, нужно будет доказать, что карта помощи предоставлена Вам за дополнительную плату без Вашего согласия. Сделать это достаточно затруднительно, поскольку Вы подписали заявление о присоединении, договор об оказании услуги или др. подобный документ. Да, сотрудники автосалона обманом заставляют покупателей подписать такой документ, ссылаясь на то, что без этого кредит не одобрит банк. Однако, на самом деле это не так. И тактика именно такая — продержать покупателя до закрытия салона, а потом пользуясь Вашей усталостью и долгим ожиданием, потерей терпения под предлогом закрытия салона заставить Вас подписать все документы не читая.

В таких случаях отказаться от подобных услуг можно другим способом, ссылаясь на ст.32 Закона о защите прав потребителей:

[quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]

Если Вы не успели воспользоваться данной услугой, если прошло не много времени, то можно вернуть всю уплаченную за данную услугу сумму. Для этого необходимо в данную компанию обратиться с заявлением об отказе от договора и требовать возврат денег. Также направьте копию заявления в банк.

Дополнительно нужно обратить внимание на условия договора (могут быть нюансы), а также зайти на сайт компании (часто они сами рассказывают, какое заявление и каким образом необходимо подать для отказа от карты).

С уважением.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

По договору оферте или по договору оферты

В Автосалоне при кредитовании оформили карту » техпомощь на дороге» по договору оферты который в интернете. За услуги 5% за карту с файлом 95% можно ли вернуть, читал бегло подписи ставил согласия не спрашивали, стоимость неозвучивали свидетелей нет? (прошел месяц)

Читайте в вашем договоре — расторжение договора.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Можно вернуть деньги. Направляйте исполнителю услуги соответствующее заявление.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Через суд можно оспорить любой пункт в договоре не оспаривая сам договор в целом, т.е. вы можете оспорить и осуществить отказ от тех помощи только нужно начать с отправки претензии в случае отказа подать иск в суд!

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте.

Если услуга была навязана, то можно вернуть на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. В этом случае подается претензия в салон.

Если нет доказательств, что услуга навязана, то расторгнуть договор можно на основании ст.32 Закона — подать заявление непосредственно исполнителю

С уважением.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Возможно ли расторгнуть договор по карте и вернуть деньги?

В автосалоне при покупке авто в кредит навязали карту Союз Профи Эксперт. Потом был взят потребительский кредит в другом банке и перекрыт кредит от автосалона. Возможно ли расторгнуть договор по карте и вернуть деньги? Оформлено было в автосалоне 12.06.2021 г.

Здравствуйте.

Необходимо смотреть договор оказания услуг.

Изучайте положения о расторжении договора и возврате денежных средств.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Ничего не навязали, полагаю, Вы так хотели типа кататься, что были на всё согласны! Изучайте документы, пытайтесь расторгнуть По мне — ничего у Вас не получится, время ушло и т.д. И доказательств навязывания нет — Вы сами захотели…

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Добрый день! Необходимо подготовить мотивированное требование в адрес кредитора о расторжении договора.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Попытаться вернуть деньги можно, для этого стоит внимательно изучить документы, после чего направить организациям претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-иск в суд.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте, уважаемый Александр!

Для более объективного и понятного юридического разъяснения на ваш вопрос я сделаю Вам ссылки на нужные нормативные акты, с которыми Вы сможете сами потом внимательно ознакомиться, если хотите объективно разобраться с этим вопросом.

[b]Во-первых[/b], ваш вопрос этот очень серьезный, но, к сожалению, нужной информации в нем для юристов этого сайта Вы указали не более 1% из 100%.

[b]Во-вторых[/b], у ООО «Союз Профи Эксперт» на его сайте: www.I-Car24.ru имеется несколько разных Программ и Правил оказания услуг по программам обслуживания.

Вы не указали конкретно в своем этом вопросе, о какой Программе и о каком Правиле оказания услуг по программе обслуживания у Вас идет речь.

[b]В-третьих[/b], основная проблем потребителей в отношениях с ООО «Союз Профи Эксперт» заключается в том, что [b]они необдуманно доверяют спецам разных Автосалонов и подписывают Заявление (Оферта) о присоединении к договору публичной оферты ООО «Союз Профи Эксперт», НЕ ЧИТАЯ Правил, указанных в этом Заявлении (Оферта), указанных на сайте www.I-Car24.ru.[/b]

[b]В-четвертых[/b], судя по судебной практики по искам потребителей к ООО «Союз Профи Эксперт» ([b]Например, на сайте мирового судьи судебного участка №123 Рязанского района города Москвы Калмыковой А.В.[/b]), эта «Схема» о дополнительных услугах ООО «Союз Профи Партнер» с партнерами, в т.ч. Автосалонами, была придумана и использована, начиная с 2020 года.

Естественно, что эта «Схема» данной Компании также осуществляется через разные банки, в т.ч. и через Банк ВТБ.

[b]В-пятых[/b], исходя из положений [b]Закона РФ «О защите прав потребителей»,[/b] потребитель вправе на основании [u]статьи 32 этого Закона[/u] расторгнуть договор об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

[b]В-шестых[/b], чтобы ОБЪЕКТИВНО юристу разобраться с вашим вопросом, ему потребуется самому ознакомиться с вашими копиями договоров:

1 [b]Кредитный договор.[/b]

2 [b]Договор купли-продажи машины.[/b]

3 [b]Заявление «Оферта» о присоединении к договору публичной оферты ООО «Союз Профи Эксперт», подписанное Вами.[/b]

[b]Надеюсь, что мое юридическое разъяснение с ссылками на нормативные акты на ваш этот вопрос было полезным для Вас.[/b]

Всего Вам доброго.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Оформление договора купли продажи автомобиля

При покупке автомобиля в автосалоне дополнительно включили карту помощи на дороге. В договоре купли-продажи прописано, что автосалон предоставляет маркетинговую скидку на автомобиль при оформлении карты помощь на дороге. В случае отказа от карты, клиент т.е. я должен буду вернуть салону сумму скидки. Это нельзя оспорить?

Можно оспорить в суде.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте Ирина!

Ничего возвращать салону вы не должны. Право на отказ от дорожной карты у вас есть.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Можно ст 16 Закона пусть читают.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Не соглашусь. Можно успешно оспорить. Да еще и к ответственности продавца привлечь.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте! Можно — обратитесь к местным юристам они помогут.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Фактически вам продали воздух, так что пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 закона о защите прав потребителей в адрес автосалона и возвращайте деньги за навязанную карту помощи.

Что касается допсоглашения относительно скидки-такое условие ущемляет права потребителя согласно ст. 16 Закона о защите прав потребителей.

Так что пишите претензию, если не поможет-подавайте иск в суд.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Как можно отказаться от этих продуктов и вернуть деньги?

При оформлении автокредита автосалон включил в сумму кредита опционы «Помощь на дороге» и «Юрист в дорогу». Как можно отказаться от этих продуктов и вернуть деньги?

Здравствуйте Елена!

Вы можете в любое время отказаться от этих продуктов, а не только в течение 14 дней.

Отказ основывается на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В силу того, что данные услуги Вам на момент отказа от ни оказаны не были Вы можете требовать возврата полной стоимости по договору.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Фактически вам продали воздух.

Чтобы вернуть деньги, вам нужно внимательно изучить все документы, которые вам были представлены, после чего нужно будет написать претензии в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей. Если на претензии не будет реакции-подавайте в суд иск.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Добрый день! Необходимо грамотно написать мотивированную претензию в адрес автосалона об отказе от услуг и возврате денежных средств.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Мне навязали в автосолоне карту помошь на дороге ооо союз профи эксперт как я могу вернуть сумму.

Расторгайте в порядке ст 450 ГК РФ, заявите письменно.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Подавайте исполнителю услуги письменную претензию об отказе от услуги и возврате денег.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Тимур Владимирович, здравствуйте

Напишите и пошлите заказным письмом, ценным, с описью вложения заявление об отказе от исполнения договора, о возврате денег

Услуг они вам не оказывали, следовательно должны вернуть всю сумму. При отказе в суд, со взысканием дополнительно денежной компенсации морального вреда, штрафа 50% от взысканных сумм

[quote] Заявление об отказе

от исполнения договора возмездного оказания услуг по договору «Карта++++++» №+++++++ от 16.06.2021 года, требование о возврате денег

16.06.2021 года, между мной и ООО “**********” был заключен договор на оказание возмездных услуг, поименованный как договор «Карта++++++++++» №+++++++++, в адрес вашей организации были перечислены денежные средства в размере 61605 руб.

В качестве оплаты были использованы заемные денежные средства по договору потребительского кредита №++++++++++ от 16.06.2021 года, заключенного мной с ООО «++++++++»

[b]В силу п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»[/b] [b]заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг[/b] при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Я отказываюсь от исполнения договора оказания услуг договора возмездного оказания услуг по договору «Карта*******» №********* от 16.06.2021 года, со всеми дополнительными соглашениями, если таковые имеются и требую полученные вами денежные средства вернуть мне в полном размере, в течении пяти рабочих дней после получения настоящего заявления.

Денежные средства, в полном объеме, прошу перечислить мне на счет №+++++++++++++++++ открытый на мое имя в ПАО Сбербанк, №++++++++++, адрес пл.Свободы,1[/quote]

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

В течении 2 х недель можно расторгнуть договор и вернуть деньги, надо подать грамотно составленное заявление.

— см. ст. 32 ЗЗПП.

WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте.

Если услуга навязана, то Вы можете от нее отказаться и потребовать возврат денег на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь в салон с письменной претензией.

С уважением.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте. В силу п. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

При таких обстоятельствах, условия опционного договора, не предусматривающие возврат опционного платежа при отказе заказчика от опционного договора после его оплаты, но до активации и использования услуг, в данном случае применению не подлежат, поскольку с заявлением о возврате опционного платежа заявитель обратилась до прекращения опционного договора.

Что аналогично должно применяться в вашем случаем и денежные средства возвращаться, поскольку указанные условия являются ничтожными.

Для начала следует направить уведомление о расторжении договора с требованием возврата средств. Далее получить отказ и обращаться с исковым заявлением в суд.

Единственный шанс вернуть деньги состоит в том, чтобы в суде признать отдельные условия договора нарушающими права потребителя и переквалифицировать этот опционный договор в договор оказания услуг и таким образом вернуть деньги по общему основанию (статья 32 ФЗ «О защите прав потребителей», статья 782 ГК РФ). Удачи.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Внимание!
Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Вам вернут 5% стоимости услуг. 95% стоит флешка, а она входит в перечень. Товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Требуйте расторжения договора, получайте 5% возврата, потом пишите жалобу в Роспотребнадзор с требованием приостановления деятельности и обращайтесь в суд с иском на расторжение договора заключенного под влиянием заблуждения.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Внимание!
Ответ отключен модератором по причине «».

Внимание!
Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Звоните я подскажу как действовать.89135383194

Вам помог ответ?ДаНет

Администратор печатает сообщение

Здравуствуйте, Саша!

Скорее всего, эта услуга не является навязанной, так как без Вашего согласия такой договор Вы заключать не обязаны.  Так, в силу положений части 18 статьи 5 Федерального Закона № 353 «О потребительском кредите (займе)»,

Условия об обязанности заемщика заключить другие договоры либо пользоваться услугами кредитора или третьих лиц за плату в целях заключения договора потребительского кредита (займа) или его исполнения включаются в индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа) только при условии, что заемщик выразил в письменной форме свое согласие на заключение такого договора и (или) на оказание такой услуги в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа).

Поэтому, предположу, что Согласие с Вас получено было. В этой части, признать услугу навязанной, скорее всего, не получится.

Тем не менее, Вы вправе расторгнуть этот, дополнительный договора, в любое время, инициативно, с Вашей стороны, на основании статьи 32 Закона «О защите прав потребителя», на условиях, указанных в этой правовой норме.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

отказ от карты помощи на дорогах

Вот оно случилось, одно из наиболее эмоциональных событий в вашей жизни — приобрели новый автомобиль. Вы садитесь в его салон, где каждая деталь кричит, словно специально пропитанными, ароматами новизны. Можете по несколько минут зависать на парковке, любуясь внешним видом своей машины.

Через месяц ликования наступает не очень приятный момент ежемесячного платежа по кредиту. И вот, посмотрев документы, подписанные при покупке авто, обнаруживаете договор на выпуск и активацию карты тех. помощи на дорогах. Думаете, какой заботливый автосалон, пока не увидите перечисленную за него сумму от 80000 до 170 тысяч рублей. Возможно это становится не для всех сюрпризом, т.к. официальный дилер сделал вам хорошую скидку на автомобиль, благодаря этой программе помощи на дорогах. Либо вам ее, не стесняясь, навязал сотрудник банка или официальный дилер.

С кого взыскивать деньги за автокарту?

Первое, что многим приходит в голову, это ехать разбираться с автосалоном или банком.

Как правило результат таких действий это испорченное настроение и потеря нервных клеток. Даже если вы напишите им заявление на расторжение, то они ответят отказом и будут правы.

Необходимо требовать прекращения договора именно с той компанией, которая предоставляет услуги техпомощи.

В данном случае компания называется ООО «Эй Эс Джи». Также в Нижнем Новгороде много распространенных компаний, таких, как «Евро Аст Холдинг», «Центр поддержки автолюбителей» и другие. Но к нам обращаются обманутые люди со всей России. Таких организаций много, ниже можете найти свою.

Можно ли вернуть деньги за карту тех. помощи на дорогах?

Можно и нужно. Но сразу скажем практика неоднозначная. Да, законы на вашей стороне, но это надо доказывать и существует множество нюансов. К примеру во многих договорах указаны пункты, в которых прописанных неустойки за отказ или возврат только 10% от суммы при досрочном расторжении. Или в тексте могут быть ссылки на сайт с офертой.

ООО «Эй Эс Джи» зашла дальше остальных в технологиях хитрости и обмана. В предмете договора оказывает следующие услуги:

  • «- получить и активировать карту, подтверждающую участие Заказчика в программе;
  • — передать активированную карту Заказчику».

То есть, с вас берут суммы порядка ста тысяч рублей за получение, активацию и передачу карты. Это самый высокомаржинальный бизнес в Российской истории, т.к. это действие у них занимает не более 5 минут.

«Евро Аст Холдинг» пошли еще дальше и используют сложные для потребителей схемы с договорами цессии. И вводят в заблуждение,

  • навязывая людям, некому не нужное, непериодическое издание «Справочник современного автомобилиста» на компакт-диске или на их сайте.

Это же просто смешно, продавать за большие деньги информацию, которая на любом сайте бесплатна.

Как расторгнуть договор технической помощи от автосалона?

В первую очередь пишите заявление на расторжение. В том числе можете ссылаться на 32 статью закона «О защите прав потребителей». Напишите нам — пришлем пример, шаблон претензии.

Вариантов развития событий три:

  1. 1. Вам пришлют письмо с отказом.
  2. 2. Выплатят только малую часть.
  3. 3. Проигнорируют.

Но бывает и редкий случай — вам вернут деньги. Если у вас не тот самый нетипичный, то обращайтесь в суд.

Список компаний для отказа от программ техпомощи на дороге.

Если найдете здесь свою, значит наши юристы уже взыскивали с них деньги через суд.

  • карта Автолюбитель, Шоколад плюс, Basic, Standart, Classic, Platinum, Silver, Gold, Exclusive, Premium, Privilege, Priority, Comfort, VIP, Эксклюзив, Люкс, Assistance, Automobile road service, сертификат Медицинской помощи и медориентирования, Премьер — и другие не замысловатые названия,
  • ИП Ревягина Анастасия Федоровна, ИП Бакиева Марина Евгеньевна, ИП Щербакова Елена Александровна, ИП Светлов Максим Вадимович,
  • АО «Автоассистанс» (Агат),
  • ООО «Евро Ассистанс»,
  • ООО «Высота»,
  • ООО «Центр поддержки автолюбителей», ООО «Юнитрейд»,
  • ASG от «Юникор», «Авто Консалт Групп», ООО «БЦР Моторс», ООО «Сервис на Казанке»,
  • ООО «Евро Холдинг», «Евро Аст Холдинг», ООО «Юридический партнер», «БЦР-Авто Плюс Сервис»,
  • автокарты VIP-assistance «Медицина+автомобиль» от компании «М-Ассистанс» в «ЛОКО-Банк»,
  • Группа компаний «МИР», «РИНГ-Сити», «ВТБ», «Альфа-банк»,
  • ООО «Авто квартал», ООО «Группа компаний Мега-Авто»,
  • «Он-Лайн Мед», АО «Кредит Европа Банк (Россия)», ООО «Юникор»,
  • «Автоэксперт»,
  • ООО «Ринг-М», «Русфинанс-банк», ПАО «Плюс БАНК», «РН-Банк»,
  • Автолюбитель от «АвтоМотоКлуб»,
  • «А-право», «Карстиль»,
  • РАТ (Российское Автомобильное Товарищество), АО «Автоассистанс», ПАО «Совкомбанк»
  • «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК), «Сетелем»,
  • ООО «Все эвакуаторы» (all-evak ru: Нижегородец, ООО Альянсавто) и другие.

Что делать если навязали карту помощи на дороге?

Думаю, вы уже догадываетесь — пишите, звоните нам, присылайте документы, в том числе по WhatsApp — номер указан внизу сайта. Как всегда, проанализируем договор и разъясним, что делать, если в вашем случае возможно вернуть деньги. Работаем дистанционно для любого города России. Не забывайте задавать вопросы через группу ВК.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать заявление на отказ от ребенка матерью
  • Как написать заявление на отказ от паспорта
  • Как написать заявление на отказ от льготного питания
  • Как написать заявление на отказ от класса образец
  • Как написать заявление на отказ от домашнего телефона