Как написать заявление на победу

Отзывы

Отзыв о представителе/сотруднике аэропорта

Уважаемый клиент!

Для нас очень важно соблюдение стандартов и предоставление услуг на высоком уровне. Если вы остались недовольны качеством обслуживания, просим заполнить форму ниже с подробным описанием.

Отзыв о работе бортпроводников

Уважаемый клиент!

Для нас очень важно соблюдение стандартов и предоставление услуг на высоком уровне. Если вы остались недовольны качеством обслуживания, просим заполнить форму ниже с подробным описанием 

Отзыв о работе колл-центра

Уважаемый клиент!

Для нас очень важно соблюдение стандартов и предоставление услуг на высоком уровне. Если вы остались недовольны качеством обслуживания, просим заполнить форму ниже с подробным описанием.

Обращаем  внимание, если Ваш вопрос не связан с отзывом о работе сотрудника контактного центра, пожалуйста, заполните форму в разделе «Другое», иначе запрос может быть не обработан.

В контакт-центр авиакомпании можно обратиться по следующим номерам: 8 (809) 505-47-77. Стоимость минуты от 55 рублей до 60 рублей 17 копеек без НДС.

График работы контакт-центра — круглосуточно, без выходных.

Соединение с оператором возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов).

Информируем Вас о том, что для абонентов сотовой связи Йота и Теле2 дозвониться до контакт-центра, к сожалению, не представляется возможным. Просьба обратиться с другого сотового оператора.

Для определения причин недозвона, пожалуйста, заполните форму в разделе «Другое», указав:

-дату и время совершения звонка;

-оператора сотовой связи и номер телефона, с которого совершали звонок;

-на какой номер телефона Вы обращались.

Мы проанализируем информацию по данным, которые Вы предоставите и сможем разобраться в причинах недозвона.

Утрата и порча багажа

  • Розыск утраченного багажа
  • Порча/утрата багажа

Для поиска утерянной ручной клади необходимо обратиться в аэропорту прибытия в комнату забытых вещей. 

Если ваш зарегистрированный багаж не прибыл, не покидайте зал выдачи багажа и обратитесь на стойку «Утерянный багаж» или «Востребование багажа». Там необходимо заполнить акт об утере или повреждении багажа. После заполнения всех бумаг вам присвоят номер заявки и расскажут, что делать дальше.

Если в течение 5-ти дней с момента обращения информация о багаже не предоставлена отделом розыска багажа аэропорта, то просьба заполнить форму ниже:

Не покидая зал выдачи багажа, обратитесь на стойку «Утерянный багаж» или «Востребование багажа». Там необходимо заполнить акт об утере или повреждении багажа. Право на предъявление претензии имеет клиент авиакомпании «Победа» или уполномоченное им лицо. Для этого вам необходимо отправить  документы на почтовый адрес: 108811, Российская Федерация, г. Москва, пос. Московский, 22-й км. Киевского шоссе, 4/1.

Перечень необходимых документов для предъявления претензии в случае просрочки доставки или утраты багажа:

  • заявление в свободной форме с указанием адреса, номера телефона и электронной почты;
  • акт об утере или повреждении багажа (PIR – оригинал);
  • чеки, подтверждающие расходы (оригиналы);
  • багажная бирка(оригинал);
  • маршрут-квитанция или посадочный талон (оригинал);
  • полные банковские реквизиты для перечисления компенсации.


Также вы можете заполнить форму ниже:

Отзыв об оказании дополнительных услуг

Если по каким-то причинам вы считаете, что приобретенная услуга была оказана некачественно или не оказана совсем, просим заполнить форму ниже с подробным описанием ситуации. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и предоставим ответ.

Доставить пассажира целым и невредимым из пункта А в пункт Б, а также выполнить все договорённости, которые авиакомпания «Победа» берёт на себя. Случается, что в работе перевозчика происходят сбои, к примеру, утеря багажа, задержка рейса. В таких ситуациях нужно быть подкованным в вопросе, куда пожаловаться на авиакомпанию под названием «Победа» и как получить компенсацию.

Победа

В каких случаях уместно подавать жалобу на авиакомпанию

Покупая билет на самолёт, пассажир автоматически становится второй стороной договора, заключённого с авиакомпанией. За определённую стоимость проездного билета перевозчик обязуется предоставить целый ряд услуг. Разная стоимость билетов – разные условия договора и перечень обязательств.

Написать жалобу можно, если согласно договору, перевозчик нарушил его условия и не оказал определённую услугу. Среди таких:

  1. Отмена рейса без предупреждения. Если вам не вернули деньги, не предложили пересесть на другой самолёт, курсирующий в том же направлении. В таком случае нужно требовать полного возмещения стоимости проездного билета. Однако как показывает практика, чаще всего пассажира пересаживают на другой самолёт, а не возвращают деньги. Плюс ко всему, если перелёт обходится дороже, нежели вы отдали за билет разницу оплачивает авиакомпания.
  2. Самолёт задерживают без предупреждения, на время более чем допускают этого нормы. При этом пассажира должны обеспечить бесплатными напитками – в случае задержки более чем 2 часа, горячим обедом – если человек ожидает рейс более 4 часов. Свыше 6 часов авиаперевозчик пассажиру обязан предоставить номер в отеле.
  3. Следующий пункт, из-за которого даже нужно жаловаться на перевозчика, – утеря вашего багажа. Если же пассажиру пришлось потратить при этом ещё и деньги, на поиски или покупку нового чемодана, то компания обязана возместить его стоимость.
  4. Вы потеряли электронный билет, а распечатать дубликат на стойке регистрации вам отказали. В таких ситуациях пассажиру, чтобы проследовать на рейс, достаточно предъявить паспорт. Отказ в полёте будет нарушением договора авиакомпанией.
  5. Если вы опоздали на посадку из-за задержек на стойке регистрации.
  6. Комиссия, снятая во время возврата авиабилета, о которой не предупредили во время заключения договора с перевозчиком.
  7. В посадке на самолёт вам отказали и не предоставили билет на такой же рейс в течение 12 часов. Это если компания продала билетов больше, чем положено.
  8. Вы заранее предупредили, что вам необходимо диетическое питание, а перевозчик не учёл этот факт.
  9. Вы опоздали на рейс стыковки из-за того, что самолёт не прибыл вовремя в точку пересадки.
  10. Вам нахамили бортпроводники.
  11. Нет никакой информации о правилах перевозки груза.

Способы пожаловаться на авиакомпанию «Победа»

Если авиакомпания не соблюла все условия договора и вам пришлось терпеть неудобства, первое, что должен сделать пассажир, – это обратиться со своими претензиями к руководству компании. Сделать это можно через любую обратную связь:

  1. По телефону «горячей линии» авиакомпании «Победа», которая работает круглосуточно. Только обратите внимание, что звонок платный: +7 (809) 505-4777, +7 (499) 215-2300.
  2. Обращение с предложением или жалобой можно отправить в центр по работе с клиентами – feedback@pobeda.aero.
  3. А вот жалобы принимаются только по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовладение 4.

Это три способа обратиться или написать претензию именно в авиакомпанию «Победа». Если перевозчик не реагирует на ваши жалобы, то есть целый ряд контролирующих инстанций, которые могут повлиять на него законодательном уровне, и уж точно решить вашу проблему, возникшую во время перелёта.

Как показывает практика, перевозчик старается решать проблему локально, чтобы не выносить её за пределы и не привлекать внимание разных инстанций. Подать жалобу нужно успеть в течение 6 месяцев после перелёта.

Порядок составления жалобы и о чем стоит упомянуть

Утверждённой формы составления жалобы нет, зато есть целый ряд условий, которые должны быть соблюдены в документе. Это официальная претензия, поэтому лучше соблюдать правила деловой переписки.

  1. Излагайте чётко и по делу.
  2. Не прибегайте к личностным оскорблениям и ненормативной лексике.
  3. Пишите по правилам русского языка, избегая ошибок.
  4. Точно знайте все даты, адреса, номера телефонов. В этом ошибаться нельзя.
  5. Чётко сформулируйте суть проблемы и ваши требования.ПретензияПретензияПретензия

Итак, переходим к составлению документа.

Структура его схожа с любым официальным документом – в шапке листа указывается орган, в который направляется жалоба, а также ФИО, домашний адрес и номер телефона заявителя.

Основная часть должна включать изложение проблемы в хронологическом порядке, статьи закона, которые были нарушены. Обязательно должно быть указано время, место и обстоятельства, при которых произошло нарушение авиаперевозчиком условий договора. Первая часть должна описывать ваши претензии, чтобы контролирующий орган понимал суть конфликта.

Теперь часть просительная. В ней вы должны написать все требования для восстановления справедливости и указать статью закона, на которую ссылаетесь. Если требований несколько, то их оформляют в нумерованный список.

В заключение обязательно должна быть подпись и дата написания жалобы.

Важно! Если есть документы, подтверждающие нарушение договора, то к жалобе нужно приложить их копии. Также ни в коем случае не пишите анонимные претензии. По закону, они не рассматриваются.

Куда пожаловаться на любую другую авиакомпанию в России

Согласно законодательству, пассажир, прежде чем обращаться с жалобой в контролирующие органы, должен сначала подать претензию в авиакомпанию. В том случае, если нет конкретного ответа или компания отказывается выполнять свои обязательства, то тогда уже можно обращаться в Роспотребнадзор.

Заявление нужно подавать с обязательной регистрацией в канцелярии. Это поможет отстоять свои права и не остаться без ответа от контролирующего органа.

Жаловаться на авиакомпанию в России можно в:

  1. Роспотребнадзор.
  2. Прокуратуру.
  3. Суд.
  4. Федеральное агентство воздушного пространства.
  5. Общество защиты прав потребителей.

Чтобы заявление было точно рассмотрено, его лучше направлять нескольким адресатам. В Роспотребнадзор не стоит писать жалобы на электронную почту. Отправляйте заказным письмом.

Если вы отправили претензию в авиакомпанию, прошло 30 дней, а ответа до сих пор нет, то это уже повод идти в другие контролирующие органы для решения проблемы.

В Обществе по защите прав потребителей есть уже шаблоны на практически все случаи жалоб, по подобию которых можно составить свою. Если вы планируете обращаться в суд и требовать компенсацию от авиаперевозчика, то на сайте также есть типовой документ.

Писать иск в прокуратуру стоит только в том случае, если все попытки решить конфликт не принесли должного результата.

Вернуть деньги, потраченные на покупку билетов, возмещение морального или материального ущерба нужно требовать в суде по месту вашей регистрации или перевозчика. Если сумма претензии превышает 50 000 рублей, то подавать иск можно и в Мировой суд, если меньше этой суммы, то с таким делом разбирается Гражданский суд.

Если вы твёрдо намерены отстаивать свои права в суде, то лучше привлечь юриста, который правильно оформит документы и будет представлять ваши интересы в суде.

Написать саму претензию несложно, труднее добиться компенсации по этой жалобе.

Как написать жалобу на авиакомпанию Победа?

Как и куда можно подать жалобу:

Составленную претензию нужно отправить на электронный адрес авиакомпании Победа — feedback@pobeda.aero. В телефонном режиме, позвонив на номер +7 (809) 505-4777 или +7 (499) 215-2300.

  1. Как обратиться в авиакомпанию Победа?
  2. Куда писать заявление на авиакомпанию?
  3. Как позвонить на горячую линию авиакомпании Победа?
  4. Как вернуть деньги за билеты на самолет Победа?
  5. Куда можно пожаловаться на победу?
  6. Сколько стоит позвонить в авиакомпанию Победа?
  7. Как написать письмо в авиакомпанию?
  8. Как подать в суд на авиакомпанию которая не возвращает деньги?
  9. Куда подать в суд на авиакомпанию?
  10. Можно ли позвонить в победу бесплатно?
  11. Где находится офис авиакомпании Победа?
  12. Как позвонить в авиакомпанию Победа с сотового телефона бесплатно?
  13. Можно ли вернуть деньги за невозвратный билет Победа?
  14. Как долго Победа возвращает деньги?
  15. Можно ли вернуть деньги за невозвратные билеты?
  16. Что делать если отменили рейс Победа?
  17. Сколько ждать ответа от победы?
  18. Как позвонить в авиакомпанию?
  19. Куда писать жалобу на аэропорт?
  20. Нужно ли предупреждать авиакомпанию?
  21. Куда жаловаться на агентство по продаже авиабилетов?
  22. Что случилось с приложением Победа?
  23. Что делать если опоздал на самолет Победа?
  24. Почему нет билетов на победу?
  25. Как позвонить по скайпу в победу?

Как обратиться в авиакомпанию Победа?

Телефоны авиакомпании «Победа»:

  • Колл-центр для звонков из России: +7 (809) 505-47-77. (Стоимость звонка до 60,17 руб./мин.
  • Колл-центр для звонков из-за границы: +7 (499) 215-23-00.
  • Бесплатный телефон центра обработки вынужденных изменений «Победы»: +7 (499) 215-47-47.

Куда писать заявление на авиакомпанию?

Куда жаловаться на авиакомпанию в России в 2022 году:

  • Жалоба в общество защиты прав потребителей (ОЗПП)
  • Подача жалобы в Роспотребнадзор
  • Обращение в Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ)
  • Прокуратура
  • Подача искового заявления в судебную инстанцию

Как позвонить на горячую линию авиакомпании Победа?

  • 8 (809) 505-47-77 (звонок платный)
  • Отправить обращение
  • Оформить вынужденный возврат
  • Противодействие коррупции

Как вернуть деньги за билеты на самолет Победа?

Билеты авиакомпании «Победа» являются невозвратными. Вы можете отказаться от перевозки, но денежные средства возврату не подлежат, если иное не определено правилами применения вашего тарифа (возвратный тариф «Максимум» или приобретение дополнительной услуги «Возврат/Обмен билета»).

Куда можно пожаловаться на победу?

Как и куда можно подать жалобу:

Составленную претензию нужно отправить на электронный адрес авиакомпании Победа — feedback@pobeda.aero. В телефонном режиме, позвонив на номер +7 (809) 505-4777 или +7 (499) 215-2300. Звонок платный. В письменной форме.

Сколько стоит позвонить в авиакомпанию Победа?

Основной номер колл-центра «Победы» — платный 55 — 60 рублей за минуту (без учета НДС). Но, если вы позвоните не с мобильного или городского, а через Skype, то минута вам будет стоить только коло 11 рублей, таким образом 50 рублей на счету вам должно хватить для решения всех проблем.

Как написать письмо в авиакомпанию?

В заявлении укажите:

  • ФИО и почтовый адрес заявителя.
  • Название авиакомпании, к которой предъявляется претензия.
  • Что произошло, что стало основанием для претензии.
  • Сумма выплаты по претензии и ее расчет, подтвержденный документами.
  • Перечень документов, которые приложены к претензии.
  • Подпись заявителя.

Как подать в суд на авиакомпанию которая не возвращает деньги?

Прежде всего следует отправить претензию авиакомпании — письменно на официальный сайт или почтой. В претензии нужно в свободной форме указать данные полёта и причину, по которой вы требуете возврат денег. У авиакомпании есть 30 дней с момента подачи заявки, чтобы вернуть деньги.

Куда подать в суд на авиакомпанию?

На вопрос о том, куда жаловаться на авиакомпанию, ответ будет один — в Роспотребнадзор. Хотя для начала можно обратиться с претензией непосредственно к руководству компании.

Можно ли позвонить в победу бесплатно?

Для жителей Москвы и Московской области бесплатно. Для жителей регионов России тарифицируется как междугородний звонок.

Где находится офис авиакомпании Победа?

Компания ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА, адрес: г. Москва, км. Киевское Шоссе 22-Й (П Московский), домовладение 4 стр. 1 зарегистрирована 16.09.2014.

Как позвонить в авиакомпанию Победа с сотового телефона бесплатно?

Эти вопросы можно решать по бесплатному номеру телефона Победы +7(499)215-47-47 или +7(499)681-13-27.В колл-центр Победы можно дозвониться и бесплатно, но делать это можно для решения только некоторых проблем, например:

  • при изменении расписания (если Вы уже имеете оплаченный билет)
  • для выяснения нового времени вылета

Можно ли вернуть деньги за невозвратный билет Победа?

Невозвратные билеты нельзя вернуть или обменять по собственному желанию, что определено регламентируемыми правилами тарифа. Пассажир может отказаться от перелета, но без возврата денег, затраченных на покупку летного документа.

Как долго Победа возвращает деньги?

Победа сроки возврата денежных средств

Обычно по подтвержденному возврату проблем не возникает. По факту деньги приходят за 5 дней в зависимости от банка.

Можно ли вернуть деньги за невозвратные билеты?

Согласно общим правилам, вернуть деньги за невозвратный билет пассажир может только в случае своей болезни, болезни или смерти близкого родственника, с которым он намеревался лететь. Здесь понадобятся подтверждающие документы и уведомление перевозчика до окончания регистрации на рейс.

Что делать если отменили рейс Победа?

🌿что делать, если рейс перенесен или отменен? Оформить возврат билета возможно через контакт-центр либо обратившись на почту vozvrat@pobeda.aero. И главное, друзья!

Сколько ждать ответа от победы?

В ответ от авиакомпании «Победа» должно прийти письмо об одобрении возврата. Письменные обращения в авиакомпанию по электронной почте обрабатываются до 7 дней. После получения одобрения денежные средства, уплаченные за билет, вернуться на Ваш банковский счет в течение нескольких дней.

Как позвонить в авиакомпанию?

Обратная связь:

  • Для рейсов SU 6001-6999. Для России 8-800-444-5555 (звонок бесплатный) Задать вопрос через форму обратной связи на сайте Аэрофлота
  • Для рейсов HZ 2451-2456. Для России 8-800-250-4988 (звонок бесплатный) Задать вопрос через форму контакт-центра Авроры
  • Для рейсов FV 5501-5999. 8 (495) 139-77-77 (Москва)

Куда писать жалобу на аэропорт?

Для решения срочных вопросов рекомендуем обращаться в Контактный центр аэропорта по телефону +7 (495) 578 65 65 (номер доступен также для обращений через WhatsApp). В случае если вам нужна помощь в аэропорту, закажите ее бесплатно заблаговременно в форме помощи пассажирам с ОВЗ.

Нужно ли предупреждать авиакомпанию?

В случае если возникают какие-либо форс-мажорные обстоятельства и пассажир не успевает на рейс, нужно ВСЕГДА предупреждать об этом представителя, продавшего Вам авиабилет, потому как неявка на рейс (No show) притягивает за собой штраф от авиакомпании.

Куда жаловаться на агентство по продаже авиабилетов?

Если письменные претензии и переговоры не помогли, следующее, что Вам нужно сделать — подать жалобу в Федеральное агентство воздушного транспорта (что сегодня можно сделать даже через интернет, посетив официальный сайт Росавиации).

Что случилось с приложением Победа?

Приложение временно недоступно к скачиванию с 1 июня 2022

В форме обратной связи можно задать любой вопрос или оформить возврат

Что делать если опоздал на самолет Победа?

Что делать, если пассажир опоздал на регистрацию

Регистрацию, пассажир теряет право на воздушную перевозку без возмещения денежных средств, затраченных на покупку авиабилета. Отправиться в выбранном направлении можно лишь на другом рейсе, приобретя новый билет в кассе перевозчика.

Почему нет билетов на победу?

Авиакомпания «Победа» приостановила продажу билетов из-за технических работ 31 мая 2022.

Как позвонить по скайпу в победу?

Дешево позвонить в Победу через Skype

ЛАЙФХАК: на номер 8 (499) 215-23-00 можно позвонить через Скайп. Связь через это приложение обходится дешевле, чем если звонить через стационарные или мобильные телефоны (ориентировочно 1-2 минута разговора ~11 рублей).

Ответить

Работа как российских, так и иностранных авиаперевозчиков сегодня налажена хорошо. Однако иногда проблемы все же могут возникать, и когда это происходит, клиент желает пожаловаться, написав соответствующий документ на имя руководства. В данной статье рассказано о том, как пассажирам жаловаться на недостаточное качество услуг, оказываемых авиакомпанией «Победа».

Жалоба на Победу

Содержание

  • 1 Случаи, в которых стоит жаловаться на авиакомпанию «Победа»
  • 2 Куда можно пожаловаться
  • 3 Как подать жалобу

Случаи, в которых стоит жаловаться на авиакомпанию «Победа»

Знакомьтесь - генеральный директор авиакомпанииПокупая билет на самолет «Победы», клиент соглашается с условиями, прописанными в договоре. Там же рассказано обо всех доступных пассажирам услугах. Если какая-либо из них не была оказана или была, но не в полной мере, можно жаловаться на авиакомпании.

В каких ситуациях отправляются жалобы на авиакомпанию «Победа»:

  • рейс не подали, не предупредив. Денежные средства покупателям не вернули, места на другом самолете, летящем в том же направлении, не предоставили. Виной тому могут быть катаклизмы или не слишком хорошая работа перевозчика. Можно потребовать возмещения полной цены билета, но это происходит достаточно редко. Более распространенный случай – отправка пассажира по выбранному маршруту другим самолетом по той же стоимости. Если вышло дороже, клиент не обязан доплачивать;
  • самолет задержался дольше положенного времени, в течение этого периода люди не получили прописанных в соглашении услуг. По правилам, если ожидание заняло более двух часов, клиентам положены бесплатные напитки, более четырех – горячий обед, шести – номер в отеле;
  • багаж потеряли, его владельцу пришлось потратиться на его поиски или приобретение других вещей;
  • компания отказала пассажиру в посадке на борт, в течение двенадцати часов не предоставив места в салоне аналогичного самолета. Такое происходит из-за овербукинга;
    Авиакомпания "Победа" ввела новые правила, и они вряд ли вам понравятся
  • электронный билет утерян, а на регистрационной стойке отказываются выдать замену. В такой ситуации попасть на борт можно только по паспорту. Сотрудники «Победы» не имеют права на отказ;
  • клиент предупредил о том, что ему необходимо диетическое питание, но не получил его;
  • на регистрационной стойке произошли продолжительные разбирательства, ставшие причиной опоздания на рейс авиакомпании «Победа»;
  • стыковка прибыла в населенный пункт позднее, чем положено, спровоцировав опоздание на самолет;
  • по правилам пассажиру должны вернуть деньги, но это не было сделано;
  • сотрудники авиакомпании «Победа» были грубыми, хамили, допускали халатное отношение к работе;
  • клиенты не были проинформированы о правилах перевозки багажа;
  • при возврате билета с покупателя взяли комиссию, хотя об этом нигде не сказано.

Куда можно пожаловаться

Слоган авиакомпании ПобедаЕсли авиакомпания «Победа» проигнорировала условия соглашения, из-за чего пассажиру пришлось терпеть дискомфорт, он должен жаловаться на это, направив претензии руководству.

Жаловаться на работу перевозчика можно, используя любой способ обратной связи:

  • позвонив по номеру горячей линии «Победы». Она работает в круглосуточном режиме. Звонок платный. Телефонные номера: +7 (809) 505-4777, +7 (499) 215-2300;
  • пожаловаться или что-то предложить руководству компании можно, обратившись в центр по работе с клиентами на электронный адрес feedback@pobeda.aero;
  • пожаловаться письменно возможно по адресу Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовладение 4.

Это три основных метода, позволяющих пассажирам жаловаться на качество работы авиакомпании Pobeda. Если она полностью игнорирует поступившие претензии, придется прибегнуть к радикальным методам и подать жалобы в следующие инстанции:

  1. Роспотребнадзор.
  2. Прокуратура.
  3. Суд.
  4. Федеральное агентство воздушного транспорта.
  5. ОЗПП.

Важно! Если изучить отзывы людей, оставленные в интернете, «Победа» принимает жалобы, а возникшие проблемы решает локально, не доводя дело до общения с представителями вышеописанных инстанций. Жаловаться необходимо в течение полугода после завершения перелета.

Как подать жалобу

Единой формы составления претензии нет, зато существует список условий, которые придется соблюсти, начав данную процедуру. Главное – пожаловаться на авиакомпанию, поддерживая тон официальной переписки:

  • изложение проблемы четкое;
  • отсутствие в тексте оскорблений, ненормативной лексики;
  • отсутствие ошибок;
  • знание всех важных дат, адресов, телефонных номеров;
  • точная формулировка сути жалобы, требований клиента.

Жалоба на компанию Победа

Как написать жалобу с правильной структурой:

  • шапка с названием инстанции, ФИО, адрес, телефон того, кто жалуется на «Победу»;
  • основная часть – изложение сути вещей в хронологическом порядке, указание нарушенных статей закона, времени, места, обстоятельств, при которых произошло нарушение. Эта часть – описание претензии;
  • следующая часть – просительная. Сюда включаются требования, ссылки на статьи закона. Если требований много, лучше оформить список;
  • заключение – подпись и дата.

К документу прикладываются копии бумаг, подтверждающих нарушение условий, прописанных в договоре. Анонимная жалоба рассматриваться не будет.

Доставить пассажира из пункта «А» в пункт «В», а также выполнить сопутствующие услуги – обязанность любого авиаперевозчика. В работе авиакомпании «Победа»  могут возникать сбои, связанные с задержкой или отменой рейсов, утерей багажа и т.д., поэтому клиентам необходимо знать, как защитить свои права, куда обратиться с жалобой, претензией и как получить компенсацию за материальные убытки в подобных ситуациях.

Основания для написания жалобы

Покупая билет на рейс, пассажир становится стороной публичного договора, в рамках которого перевозчик обязуется предоставить ему ряд услуг. Подать претензию клиент имеет право, если авиакомпания нарушила условия договора, не выполнила одно или несколько обязательств. К таковым относятся:

  1. Задержка рейса без предупреждения на срок, превышающий допустимые нормы или невыполнение сопутствующих услуг. Например, если вылет задерживается более чем на 2 часа, пассажир должен быть обеспечен бесплатными напитками; при задержке свыше 4 часов – горячим обедом. Ожидание более 6 часов предполагает предоставление клиенту номера в отеле.
  2. Отмена рейса – пассажирам не предоставили места в другом самолете, следующим в том же направлении или не вернули деньги за билеты.
  3. Утеря багажа либо его повреждение – пассажир понес дополнительные расходы на поиск или покупку новых вещей.
  4. Опоздание на рейс по причине задержки на стойке регистрации.
  5. Дополнительная комиссия, которая была удержана при возврате билета без предварительного предупреждения.
  6. Любые другие нарушения в рамках оказания услуг – хамское поведение персонала, отказ в посадке без уважительной причины, несвоевременное прибытие самолета в точку пересадки, вследствие чего пассажир опоздал на рейс стыковки и т.д.

Права пассажиров закреплены в Федеральных авиационных правилах. Их обязаны придерживаться все авиакомпании, в том числе и ООО «Победа». Кроме этого права клиентов охраняются другими нормативными актами РФ в сфере воздушного сообщения, защиты прав потребителей, а также внутренними правилами авиаперевозчиков.

Любая жалоба должна быть обоснованной, т.е. иметь доказательства правоты клиента и совершенных авиакомпанией нарушений. В противном случае отстоять права проблематично.

Сроки

Сроки подачи жалоб регламентируются условиями публичного договора с ООО «Победа», а также ст.ст. 126-127 Воздушного кодекса РФ (ВК РФ). Пассажиры имеют право подать претензию в течение шести месяцев. Этот срок исчисляется:

  • со дня наступления ситуации, ставшей причиной обращения;
  • с даты, следующей за днем выдачи багажа – требование о возмещении ущерба при недостаче вещей, просрочки доставки или повреждении имущества;
  • через 10 дней с момента истечения срока доставки – для компенсации материального вреда, связанного с утратой багажа.

При проблемах с багажом, которые возникли в процессе международных перевозок сроки следующие:

  • при повреждении – 7 дней от даты получения;
  • в случае просрочки доставки – 21 день со дня получения;
  • при утрате – 18 месяцев от даты прибытия самолета в пункт назначения.

Куда можно подать жалобу

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется ФЗ-59 2006 г. Пассажиры имеют право писать жалобы руководству авиакомпании ООО «Победа». Если такой способ не решил проблему, граждане могут подавать претензии в следующие инстанции:

  1. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП).
  2. Роспотребнадзор.
  3. Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ).
  4. Прокуратура.
  5. Суд.

Обращение в авиакомпанию

Жалобу лучше всего подавать сразу после выявления факта нарушения, непосредственно в аэропорту и в письменном виде, хотя закон допускает устный вариант обращения. Во втором случае необходимо убедиться, что претензия зарегистрирована надлежащим образом (представители компании обязаны сказать регистрационный номер либо выслать соответствующее уведомление пассажиру в СМС-сообщении или на E-mail).

Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации. По истечении этого срока перевозчик обязан предоставить письменный ответ об удовлетворении требований или отклонении претензии.

Подача жалобы дистанционно

Жалобы в режиме онлайн подаются через официальный сайт компании, где есть форма обратной связи с клиентами: www.feedback.pobeda.aero. Заявителю необходимо выбрать интересующий раздел и заполнить электронный бланк.

Выбор темы для жалобы

Розыск утраченного багажа

Кроме этого жалобу в электронном виде можно отправить в отдел по работе с клиентами на E-mail: feedback@pobeda.aero.

Письменное обращение

Жалобы в письменном виде отправляются почтой по адресу: г. Москва, пос. Московский, Киевское шоссе, 22 км, д.4. Документ составляется с указанием реквизитов компании и данных заявителя. В содержании подробно описываются обстоятельства нарушения и требования пострадавшей стороны. К заявлению прилагаются бумаги, подтверждающие факты, отраженные в претензии (например, посадочный документ, отрывной талон багажной бирки) и другие материалы, раскрывающие обстоятельства нарушения.

Образец жалобы на Победу

Горячая линия

Call-центр компании работает в круглосуточном режиме, однако звонки по номеру: 8-809-505-47-77 принимаются на платной основе. Цена – от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за 1 минуту, в зависимости от региона и оператора связи, с учетом времени ожидания соединения с оператором. Потребителю также нужно знать, что некоторые тарифные планы мобильных операторов не позволяют совершать звонки на платные номера.

Жалобы при проблемах с багажом

Для поиска ручной клади необходимо обратиться в комнату забытых вещей аэропорта или на стойку «Утерянный багаж» сразу по прибытии. Потребуется заполнить соответствующий акт об утере или повреждении имущества. После оформления сотрудник аэропорта присвоит документу номер и расскажет, что делать дальше. Если в течение 5 суток из отдела розыска не поступят сведения о багаже, следует заполнить электронную форму обращения по ссылке: www.feedback.pobeda.aero/answers/tarify-i-bagazh.

Право на предъявление претензий, связанных с порчей или утратой багажа имеет любой клиент авиакомпании. Для этого нужно собрать пакет документов, который может включать:

  • заявление пассажира;
  • акт о выявлении повреждений багажа, которые были получены при транспортировке (RIP- оригинал);
  • оригиналы чеков, подтверждающих расходы пассажира;
  • оригинал багажной бирки;
  • посадочный талон;
  • банковские реквизиты для перевода компенсации.

Перечисленные и другие бумаги необходимо отвезти лично или отправить почтой по адресу: 108811, г. Москва, пос. Московский, 22-й км Киевского шоссе, 4/1. Кроме письменного заявления, клиенты могут заполнить электронную форму претензии по ссылке: www.feedback.pobeda.aero/answers/tarify-i-bagazh.

Выплата компенсации

Если нарушения перевозчика привели к убыткам или дополнительным расходам, пассажир имеет право отразить в претензии требование о получении материальной компенсации. Решение о выплате компания «Победа» принимает в рамках норм Воздушного кодекса (ВК РФ) и Конвенции в области международных воздушных перевозок.

Компенсации не выплачиваются при задержке или отмене рейсов, если они связаны с погодными условиями, введением военного положения или запрета перелетов по отдельным направлениям; ремонтом самолета после серьезных неисправностей, забастовками персонала и прочими форс-мажорными обстоятельствами.

Размеры возможной компенсации согласно нормам ВК РФ:

  • задержка доставки пассажиров, груза при внутреннем авиасообщении: 25% МРОТ (используется показатель для гражданско-правовых обязательств – 100 р.) за 1 час просрочки, но не более 50% от цены билета;
  • утрата, повреждение ручной клади: в размере ее стоимости; если величина неизвестна – не более 11 тыс. р.;
  • утрата, повреждение, недостача багажа или груза: согласно объявленной стоимости, но не более 600 р. за 1 кг;
  • утрата, повреждение средств передвижения инвалидов – в размере их стоимости.

Нормы ст. 151 ГК РФ предоставляют право пассажирам на компенсацию морального вреда, если в процессе обслуживания авиакомпанией причинены физические или нравственные страдания. Например, клиент опоздал на важную деловую встречу, в процессе ожидания рейса нанесен вред здоровью пассажира и т.д. Сумма компенсации, в таких случаях, не регулируется на законодательном уровне, а определяется пострадавшими самостоятельно.

Компенсация при международных перевозках

При перелетах в страны ЕС компенсации выплачиваются по европейским правилам за отмену рейса, задержку более чем на 3 ч., отказ в посадке, а также за задержку до 3 ч., при условии, что пассажир опоздал на стыковочный рейс и прибыл в конечный пункт назначения более чем с 3-часовым опозданием. Главное условие – рейс должен подпадать под действие Регламента ЕС №261/2004. При международных перевозках сумма компенсации зависит не от цены билета и выплачивается, если перевозчик не смог доказать отсутствие своей вины.

Например:

  • ошибки при составлении расписания стыковых рейсов;
  • несвоевременная подготовка борта к вылету;
  • отмена рейса по экономическим причинам – продано мало билетов и т.д.;
  • овербукинг – продажа большего числа билетов, чем мест в самолете.

Сумма компенсации зависит от времени ожидания и дальности перелета.

Например:

  • дальность рейса менее 1500 км с задержкой рейса более чем на 3 ч. – сумма компенсации 250 евро;
  • дальность полета от 1500 до 3500 км с задержкой более чем на 3 ч. – 400 евро;
  • дальность рейса свыше 3,5 тыс. км с задержкой более чем на 3 ч. – 600 евро.

Если прямое обращение к руководству ООО «Победа» не принесло положительного результата – претензия осталась без рассмотрения, материальный вред не компенсирован и т.д., клиенты авиаперевозчика имеют право написать жалобу в уполномоченные органы.

ОЗПП

В Общество по защите прав потребителей целесообразно обращаться по факту низкого качества обслуживания со стороны перевозчика и нарушения прав пассажиров.

Способы обращения:

  1. Отправка письменной жалобы по адр.: Москва, Смоленский бульвар, д.7.
  2. По телефону: 8 (499) 241-40-87, 8 (495) 763-51-24 или 8 (499) 241-43-10.
  3. В электронном виде на E-mail: mail@ozpp.ru или через сайт: ozpp.ru с помощью системы «КиберЮрист».
  4. Личный прием у специалиста территориального отделения организации по предварительной записи по тел.: 8 (499) 241-40-87.

На сайте ОЗПП есть вся необходимая информация, а также образцы заявлений и других документов, необходимых для подачи претензии.

Роспотребнадзор

Порядок рассмотрения жалоб в ведомстве регламентируется Положением №332 2004 г.

Способы обращения:

  1. Личное посещение территориального отделения. Адрес для москвичей: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4.
  2. По почте в адрес Главного Управления Роспотребнадзора: 127994, г. Москва, Вадковский переулок д. 18 стр. 5 и 7.
  3. По телефону: 8 (495) 785-37-41.
  4. В режиме онлайн на сайте: www.rospotrebnadzor.ru через раздел «Прием обращений».

Жалоба не будет рассмотрена, если она отправлена на E-mail ведомства.

Рекомендуем почитать: Жалоба в Роспотребнадзор

ФАВТ

Федеральное агентство воздушного транспорта также занимается рассмотрением претензий пассажиров по фактам низкого качества обслуживания авиаперевозчиками.

Способы обращения:

  1. Личный прием в центральном или территориальном офисе ведомства.
  2. Через электронную почту: rusavia@scaa.ru.
  3. Отправка письменной жалобы по адр.: 125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский проспект, 37 корпус 2.
  4. По телефону: 8 (495) 645-85-55 доб. 66-34. Факс: 8 (499) 231-56-56.
  5. В режиме онлайн через сайт: favt.ru/obrawenija-grazhdan.

При отправке претензий через официальный сайт ведомства нельзя загружать копии сопутствующих документов и другие материалы.

Прокуратура

Обращаться в прокуратуру целесообразно, если действия компании привели к убыткам, и их не удалось компенсировать посредством прямой претензии.

Способы подачи жалобы:

  1. По почте: письма направляются в территориальные отделения ведомства. Реквизиты учреждений доступны на сайте: genproc.gov.ru.
  2. Личный прием в Генпрокуратуре РФ по предварительной записи по адр.: г. Москва, пл. Крестьянской Заставы, д. 1.
  3. Через онлайн-приемную. Жители Москвы могут подавать претензии на портале: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_77

Порядок подачи заявлений закреплен в ФЗ-2201-1 «О прокуратуре».

Суд

Суд – последняя инстанция, где пассажиры могут защитить свои права и добиться выплаты компенсации, если прямое обращение к руководству ООО «Победа» и в перечисленные структуры не принесли желаемого результата. Жалобы в суд принимаются в форме исковых заявлений. Составление документа желательно доверить специалисту, поскольку иск подготавливается с соблюдением ряда требований. В противном случае заявление будет возвращено истцу без рассмотрения.

Иски на суммы до 50 тыс. р. рассматривают мировые судьи. Заявления с большими размерами ущерба подаются в территориальные суды по месту нахождения (регистрации) ответчика.

Законодательная база

  1. Воздушный Кодекс РФ
  2. Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
  3. Регламент (ЕС) №261/2004 Европейского Парламента и Совета от 11.02.2004 «Об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене Регламента (ЕЭС) № 295/91[1]
  4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Самолет Победа

Самолет Победа

Большинство авиакомпаний относится к своей работе и предоставлению услуг пассажирам с максимальной ответственностью, т.к. их сфера деятельности не приемлет иного отношения. Несмотря на этот факт, права клиентов часто ущемляются, а сервис не всегда соответствует заявленным компанией-перевозчиком параметрам.

Любой гражданин, права и интересы которого были ущемлены, имеет право на обращение в соответствующие инстанции с жалобным письмом. Такие действия со стороны пассажиров вполне оправданы. Они помогают не только обратить внимание авиакомпании на издержки в своей работе, но и получить пострадавшему денежную компенсацию. Как подать жалобу на авиакомпанию «Победа», в какие организации можно обратиться для компенсации ущерба, нанесенного работой фирмы или ее сотрудниками?

Причины для подачи жалобы на компанию «Победа»

Авиалайнер Победа

Авиалайнер Победа

Обращение недовольных пассажиров авиакомпаний в надзорные и судебные инстанции – не редкость, особенно в 2020 году, когда из-за пандемии COVID-19 регулярно задерживались или вовсе отменялись рейсы, на которые клиенты уже успели приобрести билеты. Это не единственная причина, по которой пассажир имеет право на написание жалобы и удовлетворение ее требований.

Перечень наиболее распространенных причин, по которым направляются претензии руководству авиакомпании или вышестоящим организациям:

  • задержка или отмена рейса без донесения соответствующей информации до пассажиров, которые уже приобрели билеты на перелет. Оптимальный вариант решения конфликта со стороны компании – это предоставление билетов на другой рейс с аналогичным пунктом назначения. Если стоимость такого билета превысила ту, которую отдал пассажир за билет изначально, он не обязан доплачивать разницу. Эту финансовую издержку обязана взять на себя авиакомпания, предоставляющая услуги;
  • повреждение, потеря или задержка доставки багажа с временными и материальными затратами, которые понес пассажир по вине авиакомпании «Победа»;
  • клиентам, рейс которых был отменен и задержан отказали в предоставлении услуг, прописанных в договоре. К ним относятся бесплатные напитки при задержке рейса на 2 часа, горячие блюда при задержке более 4 часов и предоставление бесплатного жилья в том случае, если время ожидания превысило 6 часов;
  • отказ от предоставления нового билета после 12 часов, прошедших с момента отказа в посадке на рейс (чаще всего такая ситуация возникает в бюджетных компаниях из-за овербукинга);
  • отказ в выдаче замены билета в случае утери купленного. Если такая ситуация возникла, сотрудники компании-авиаперевозчика обязаны пропустить пассажира на борт при предъявлении паспорта;
  • пассажир опоздал на рейс по вине авиакомпании;
  • отказ в предоставлении диетического питания, о необходимости которого пассажир оповестил заранее;
  • клиент авиакомпании «Победа» опоздал на стыковочный рейс по вине сотрудников и их действий;
  • отказ в возврате денежных средств, который был предусмотрен, но не был произведен;
  • халатное, некорректное обращение к пассажирам со стороны обслуживающего персонала фирмы-перевозчика;
  • взимание дополнительных комиссий.

В каких ситуациях компания несет ответственность?

Проверка самолета перед вылетом

Проверка самолета перед вылетом

Авиакомпания «Победа» будет признана виновной и требования, указанные в жалобном заявлении пассажира, будут удовлетворены в следующих случаях:

  1. Задержка или отмена рейса произошла по причине отсутствия готовности экипажа авиаперевозчика к взлету.
  2. Компания самостоятельно отменила один из чартерных рейсов ввиду его нерентабельности.
  3. Отмена рейса из-за экономических трудностей авиакомпании и любых других причин, которые не относятся к форс-мажорным обстоятельствам.
  4. Промежуточные состыковочные рейсы не были предварительно согласованы, из-за чего пассажиры опоздали или вовсе не смогли попасть на рейс.
  5. В случае овербукинга (продажа большего количества билетов пассажирам, которое не соответствует реальному количеству мест на борту).

Если гражданин, он же клиент авиакомпании, столкнулся с одной из вышеперечисленных ситуаций, он имеет полное право на подачу претензии и возмещение причиненного ущерба.

Почему нельзя подать жалобу на «Победу» и получить компенсацию?

Несмотря на обширный перечень весомых причин, за которые авиаперевозчик несет ответственность перед своими клиентами и может быть привлечен к взысканию денежных средств, существуют и причины, столкнувшись с которыми пассажиры не смогут подать жалобное письмо в вышестоящие инстанции.

Причины, за которые авиакомпания не несет ответственность:

  • протесты со стороны сотрудников экипажа;
  • официальный указ, составленный по приказу властей;
  • погодные условия, которые могут негативно повлиять на полет;
  • военные действия в воздушном пространстве перелета;
  • дефект самолета или неисправность, которая была выявлена непосредственно проверкой перед вылетом и требует срочного устранения;
  • стихийные бедствия.

При возникновении любой из вышеуказанных ситуаций, пассажиры не имеют оснований для составления и подачи жалобы, как и на получение компенсации.

Куда подать жалобу на авиакомпанию «Победа»?

В первую очередь, клиент может пожаловаться администрации авиакомпании «Победа», в том случае, если имело место предоставление услуг низкого качества и другие ситуации, вызвавшие дискомфорт пассажира или нанесшие ему ущерб.

Денежная компенсация от авиакомпании

Денежная компенсация от авиакомпании

Для жалобы на «Победу» воспользуйтесь любым, наиболее удобным способом:

  • звонок на платную горячую линию администрации «Победы». Основной номер: 7 (809) 505-4777, дополнительная линия: 7 (499) 215-2300. Звонки принимаются круглосуточно, без выходных;
  • письмо на эл почту компании по адресу: feedback@pobeda.aero;
  • отправка письма с извещением о получении по адресу: индекс 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, д.No 4;

Данные способы получения обратной связи считаются самыми безопасными для репутации компании. В ее интересах урегулировать конфликт на начальной стадии, не дожидаясь обращения клиента в судебные инстанции, прокуратуру и другие организации, которые помогут клиенту удовлетворить требования, указанные в жалобе и взыскать материальную компенсацию, если она положена по закону.

Если авиакомпания отказала пассажиру или проигнорировала его жалобное письмо, он имеет право на обращение в вышестоящие организации, такие как:

  • Росавиация;
  • ОЗПП;
  • Роспотребнадзор;
  • суд;
  • прокуратура.

Как подать жалобу на авиакомпанию «Победа» в Роспотребнадзор?

Жалоба в данную инстанцию актуальна в случае нарушения прав потребителей в любой сфере, в том числе в авиационной. Самыми частыми причинами для подачи жалоб на фирму «Победа» в Роспотребнадзор стали:

  • низкое качество услуг пассажирам (плохое питание, задержки и отмены рейсов);
  • отказ/задержка срока выплаты денежной компенсации пассажирам, положенной по закону;
  • отказ в предоставлении услуг без объяснения причин (сдаче билета, его продаже, обмене на аналогичный из-за задержки или отмены вылета по вине компании).

Отправить жалобное письмо пассажиры компании «Победа» могут через официальный портал «Госуслуги». Если заявление направляется без авторизации на сайте – рассмотрена будет непосредственно сама жалоба и ее содержание. В том случае, если клиент авиакомпании перед подачей претензии проходит авторизацию через ЕСИА РФ – жалоба может стать основанием для дополнительной проверки фирмы-поставщика услуг перелета.

Важная информация! Обращение в Роспотребнадзор также может послужить поводом для приостановления лицензии компании или ее лишения.

Как подать жалобу в прокуратуру на авиакомпанию «Победа»?

Прокуратура г.Москва

Прокуратура г.Москва

Основные причины подачи претензии в прокуратуру:

  • нарушение интересов и прав клиента;
  • нарушение конфиденциальности личных данных гражданина;
  • нанесение вреда, материального/морального ущерба по вине авиакомпании или ее сотрудников;
  • отсутствие лицензии на осуществление деятельности фирмы (в данном случае, необходимо наличие разрешения на авиаперевозки пассажиров и сопутствующего багажа).

Подать претензию гражданин может через официальный сайт ведомства, при личной встрече с прокурором, либо отправив письмо с соответствующим содержанием заказным письмом. Еще один способ получения обратной связи от сотрудников прокуратуры – это обращение по электронной почте. Данный способ является самым длительным в плане получения ответа, т.к. все обращения граждан рассматриваются строго в порядке очереди.

Справка. Сразу после рассмотрения претензии на компанию «Победа», заявитель будет оповещен о решении прокуратуры.

Жалоба в Росавиацию на авиакомпанию «Победа»

Претензии, поданные в ведомство Росавиации будут эффективны в таких ситуациях, как:

  • нарушение международных правил перелетов;
  • крушение авиалайнера из-за наличия поломок, своевременно не устраненных компанией;
  • отсутствие проверки безопасности самолета перед рейсом или ее ненадлежащее проведение;
  • вред, нанесенный пассажирам компании «Победа» по вине ее сотрудников.

Претензию в Росавиацию гражданин может подать:

  • через заказное письмо;
  • через официальный портал «Госуслуги»;
  • обратившись на сайт ФАВТ;
  • при встрече с представителем ведомства.

Как подать жалобу на «Победу» в суд?

Суд г.Москва

Суд г.Москва

Большая часть конфликтных ситуаций, связанных с авиакомпаниями, требуют вмешательства судебных приставов. Это связанно с компенсацией материального ущерба, предусмотренного для пострадавших клиентов фирмы-перевозчика.

Важная информация! Все иски, сумма которых ограничивается лимитом в 50 000 рублей будут рассмотрены мировым судьей. Иски с суммой компенсации выше 50 000 рублей направляются в районную судебную организацию по месту жительства заявителя.

Чтобы существенно повысить шансы на получение выплат, положенных по закону, гражданину стоит обратиться к квалифицированному юристу. Он сможет помочь грамотно составить иск и оформить его надлежащим образом, представит интересы клиента во время судебного заседания и проконсультирует пассажира в каждом индивидуальном случае.

Как подать жалобу на «Победу» в ОЗПП?

Обращение может быть выполнено несколькими способами:

  1. Отправка письма по адресу ведомства: индекс 121099, Москва, Смоленский бульвар, д.7.
  2. Обращение на гор линию. Основной номер: 7 (499) 241-40-87. Дополнительные линии: 7 (495) 763-51-24 и 7 (499) 241-43-10.
  3. Отправка претензии по адресу: mail@ozpp.ru. Оптимальный вариант – отправка претензии отдельным вложением с добавлением дополнительных материалов, доказывающих вину компании-авиаперевозчика.
  4. Личная встреча. Запись осуществляется по номеру: 7 (499) 241-40-87. Адрес ведомства: г. Москва, Смоленский бульвар, д. No 7.

Образец ч.1

Образец ч.1
Образец ч.2
Образец ч.2

Горячая линия авиакомпании Победа

Авиакомпания Победа — один из первых лоукостеров в России. Бюджетные цены и пунктуальность — отличительные черты авиапредприятия, обеспечившие популярность у населения страны. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный. 

Телефон горячей линии авиакомпании Победа

Бесплатная горячая линия 8800

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов авиакомпании Победа

Телефон горячей линии авиакомпании Победа

В авиакомпании работает круглосуточный телефон для клиентов:

+7 (809) 505-4777

Звонки на горячую линию из других стран принимаются по номеру:

+7 (499) 215-2300

Соединение с оператором колл-центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов). Телефоны работают все дни недели без праздников и выходных.

Бесплатная горячая линия 8800

У авиакомпании отсутствует бесплатный способ телефонной связи. Основной номер службы поддержки оплачивается по тарифам оператора. Стоимость звонка от 55 до 60,17 рубля из российских регионов. Международные звонки тарифицируются по ценам оператора. Примерно 20-80 центов за минуту.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону горячей линии компании Победа можно:

  • узнать наличие и стоимость билетов по нужному направлению;
  • выяснить время отлета и прилета рейса;
  • проконсультироваться по способам оплаты;
  • выяснить правила перевозки;
  • найти решение проблемы, возникшей при перелете.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Многие услуги, доступные при перелетах другими авиакомпаниями, в самолетах Победы предполагают взимание дополнительной платы. Зачастую о сборах клиент узнает в самый последний момент. Обращения в службу поддержки не приносят результата.

Другие способы связи

Звонить по горячему телефону авиакомпании Победа дорого. Более дешевый вариант — связываться через ip-телефонию. Иной способ общения со службой поддержки авиакомпании — электронная почта.

Электронная почта

Написать обращении в Контактный центр по работе с клиентами можно на адрес [email protected]. Сюда можно направить заявления, вопросы и пожелания, связанные с перевозкой на рейсах.

Компетентность операторов авиакомпании Победа

Горячая линия авиаперевозчика вызывает много нареканий из-за высокой стоимости звонков. Долгое ожидание подключения оператора и отсутствие результата по проблеме вызывают огромное количество нареканий к сотрудникам Контактного центра.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать заявление на пересчет больничного
  • Как написать заявление на переоформление лицевого счета электроэнергии
  • Как написать заявление на пересмотр группы инвалидности
  • Как написать заявление на переоформление лицевого счета ростелеком
  • Как написать заявление на пересдачу егэ