Как написать заявление на прием к главе администрации

Общая информация об обращениях граждан

Уважаемые волгодонцы!

Обращение в органы власти – одно из неотъемлемых конституционных прав жителей.

Администрация города Волгодонска считает работу с обращениями граждан одним из главных направлений своей деятельности.

Работа Администрации города Волгодонска с обращениями граждан регулируется Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

В соответствии с пунктами 2.1,2.2, 2.3,2.4 раздела 2 Положения о порядке организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Волгодонска, утвержденного постановлением Администрации города Волгодонска от 03.10.2016 № 2460,   гражданин может обратиться в Администрацию города Волгодонска лично, направить письменное обращение по адресу: 347366, г. Волгодонск, ул. Советская, д. 2, по факсу:  8(8639)22-22-66, а так же позвонив на телефон оперативного реагирования: 8(8639)22-09-49, оформить обращение через Электронную приемную граждан Ростовской области.

Обращения, направленные на электронные адреса Администрации города Волгодонска, не рассматриваются.

Ваши обращения будут рассмотрены специалистами Администрации города Волгодонска. Срок ответа на обращения физических и юридических лиц – в течение 30 дней.

Информация о регистрации, исполнении обращений граждан и о ходе рассмотрения поступивших обращений граждан предоставляется специалистом общего отдела по телефону 8(8639) 22-24-72.

Вы также можете записаться на личный прием к руководству Администрации города Волгодонска (см. График приема граждан). Запись на прием к главе Администрации города Волгодонска прекращается за пять дней до объявленной даты.

Постановлением Администрации города Волгодонска от 03.10.2016 №2460 утверждено положение о порядке организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Волгодонска

Общий отдел Администрации города Волгодонска

  • Адрес: 347360, г.Волгодонск, ул. Советская, д. 2
  • Начальник общего отдела Администрации города Волгодонска: Чуприна Наталья Васильевна – 8(8639)22-27-10

Приемная Губернатора Ростовской области

График личного приёма граждан должностными лицами Администрации города Волгодонска

Информация для жителей

Горячая линия

Обзоры обращений граждан

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

Уважаемые волгодонцы!

Обращение в органы власти – одно из неотъемлемых конституционных прав жителей.

Администрация города Волгодонска считает работу с обращениями граждан одним из главных направлений своей деятельности.

Работа Администрации города Волгодонска с обращениями граждан регулируется Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

В соответствии с пунктами 2.1,2.2, 2.3,2.4 раздела 2 Положения о порядке организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Волгодонска, утвержденного постановлением Администрации города Волгодонска от 03.10.2016 № 2460,   гражданин может обратиться в Администрацию города Волгодонска лично, направить письменное обращение по адресу: 347366, г. Волгодонск, ул. Советская, д. 2, по факсу:  8(8639)22-22-66, а так же позвонив на телефон оперативного реагирования: 8(8639)22-09-49, оформить обращение через Электронную приемную граждан Ростовской области.

Обращения, направленные на электронные адреса Администрации города Волгодонска, не рассматриваются.

Ваши обращения будут рассмотрены специалистами Администрации города Волгодонска. Срок ответа на обращения физических и юридических лиц – в течение 30 дней.

Информация о регистрации, исполнении обращений граждан и о ходе рассмотрения поступивших обращений граждан предоставляется специалистом общего отдела по телефону 8(8639) 22-24-72.

Вы также можете записаться на личный прием к руководству Администрации города Волгодонска (см. График приема граждан). Запись на прием к главе Администрации города Волгодонска прекращается за пять дней до объявленной даты.

Постановлением Администрации города Волгодонска от 03.10.2016 №2460 утверждено положение о порядке организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Волгодонска

Общий отдел Администрации города Волгодонска

  • Адрес: 347360, г.Волгодонск, ул. Советская, д. 2
  • Начальник общего отдела Администрации города Волгодонска: Чуприна Наталья Васильевна – 8(8639)22-27-10
15 февраля 2010

Образец заявления (обращения либо ходатайства) на главу района

Заявление (обращение либо ходатайство) на имя главы Бердюжского муниципального района пишется в свободной форме.

В правом верхнем углу листа указывается кому и от кого направляется обращение:

ОБРАЗЕЦ

Главе Бердюжского муниципального района

_________________________________________

(указывается Ф.И.О. полностью в дательном падеже)

Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу:

(указывается полностью адрес проживания и контактный телефон)

Заявление (обращение, ходатайство).

(Пишется текст, содержащий просьбу, предложение или жалобу.)

дата___________    

Подпись заявителя_____________

Образец заявления на имя заместителей главы района (администрации)

Заявления на имя заместителей главы района (администрации) пишутся аналогично заявлению на имя главы района (изменяется лишь адресат, кому — (заместителю главы района Ф.И.О.).

Образец обращения граждан

Образец обращения граждан

к главе Городского округа «город Ирбит» Свердловской области

(или заместителям главы администрации Городского округа «город Ирбит» Свердловской области)

Главе (заместителю главы администрации)

Городского округа «город Ирбит» Свердловской области

_______________________________

                                    (Ф.И.О)

От ____________________________

                           (фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу:

_______________________________

телефон для связи: ______________

ОБРАЩЕНИЕ

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(Изложить суть вопроса, касающегося полномочий главы (заместителя главы администрации)  Городского округа «город Ирбит» Свердловской области)

Приложение: (по желанию заявителя, в случае необходимости подтверждения своих доводов) копии предыдущих обращений (жалоб, заявок, ответов и т.п.) с указанием количества листов.

Если обращение коллективное, то обязательно должны быть подписи всех обратившихся (в оригинале) и указано, кому направить ответ (Ф.И.О., адрес, телефон).

Дата

Подпись

Примечание:

В обращении указываются Ф.И.О. заявителя, точный адрес места жительства с почтовым индексом и контактный телефон. В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа.

Желательно указать, к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель, приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц.

Подробные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют уполномоченному лицу, ответственному за подготовку ответа на обращение, более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.

В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон.

Контактный телефон необходим для того, чтобы должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, могло связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения (при необходимости).

Сегодня 9 просмотров этой страницы

  • письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа, которым они адресованы;
  • просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной: должны быть сведения о личности (личностях) обратившихся граждан, дату составления обращения, личную подпись (подписи) обратившихся;
  • интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции администрации;
  • заявление гражданина (как устное, так и письменное) должно сопровождаться необходимыми материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
  • представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц;

Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, то сотрудник приемной не принимает его, отказывая в предварительной записи на прием к Главе администрации разъяснив заявителю причины отказа. Отказ в приеме заявления и предварительной записи по иным основаниям не допускается.

5. Производя предварительную запись на прием к Главе администрации сотрудник приемной составляет краткую аннотацию существа вопроса заявителя и вместе с другими сведениями заносит ее в карточку учета гражданина по установленной форме. Учет и хранение этих карточек осуществляет Архивом.

Устные заявления граждан о личном приеме рассматриваются и принимаются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки; личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан дается ответ в устной форме.

Письменные заявления граждан о личном приеме с прилагаемыми материалами и документами подлежат регистрации. Регистрационный номер заявления должен быть незамедлительно сообщен заявителю.

Положение о порядке рассмотрения заявлений и обращений граждан, поступивших на личном приеме

Общие положения.

Настоящее Положение о порядке проведения личного приема граждан составлено в соответствии с Конституцией РФ, Законом Оренбургской области «Об обращениях граждан», Уставом муниципального образования Будамшинский сельсовет.

Основные направления

1. Личный прием граждан администрации проводится в целях поддержания непосредственных контактов руководства с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и просьб заявителей.

2. Организация личного приема граждан осуществляется специалистом по делопроизводству и включает в себя решение следующих основных задач:

— обеспечение работы приемной главы администрации муниципального образования Будамшинский сельсовет;

— осуществление приема заявлений граждан в соответствии с установленными требованиями;

— качественное и своевременное рассмотрение принятых заявлений работниками администрации в соответствии со своей компетенцией;

— незамедлительное информирование граждан о принятых решениях в отношении их заявлений;

— принятие мер по реализации принятых решений и обеспечение контроля за их выполнением;

— систематический анализ обращений, предложений и заявлений граждан, обратившихся на прием к Руководителю и заместителям Руководителя, с целью выявления и устранения причин, порождающих нарушения законных прав и интересов граждан.

3. Прием ведется с 15 до 17 часов в понедельник.

Прием ведется в кабинете главы администрации оснащенный достаточным количеством мест для посетителей, ожидающих приема; имеется график личного приема граждан главы.

4. Специалист, осуществляющий предварительную запись на прием к главе администрации, в ходе беседы с гражданами рассматривает их заявления на соответствие следующим требованиям:

— письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа, которым они адресованы;

— просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной: должны быть сведения о личности (личностях) обратившихся граждан, дату составления обращения, личную подпись (подписи) обратившихся;

— интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции администрации;

— заявление гражданина (как устное, так и письменное) должно сопровождаться необходимыми материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;

— представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц;

Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, то сотрудник приемной не принимает его, отказывая в предварительной записи на прием к Главе администрации разъяснив заявителю причины отказа. Отказ в приеме заявления и предварительной записи по иным основаниям не допускается.

5. Производя предварительную запись на прием к Главе администрации сотрудник приемной составляет краткую аннотацию существа вопроса заявителя и вместе с другими сведениями заносит ее в карточку учета гражданина по установленной форме (приложение N 1 к Положению). Учет и хранение этих карточек осуществляет Архивом.

Устные заявления граждан о личном приеме рассматриваются и принимаются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки; личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан дается ответ в устной форме.

Письменные заявления граждан о личном приеме с прилагаемыми материалами и документами подлежат регистрации. Регистрационный номер заявления должен быть незамедлительно сообщен заявителю.

6. Сведения о произведенной предварительной записи на личный прием со всеми сопутствующими материалами и документами незамедлительно направляются сотрудником в секретариат Руководителя или заместителя Руководителя.

Сроки рассмотрения заявлений не должны превышать одного месяца со дня его регистрации. Проекты резолюций Главы администрации по таким заявлениям готовит специалист по делопроизводству, он же осуществляет контроль за сроками исполнения.

7. Глава администрации проводит личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком (приложение 2 к Положению).

Глава администрации при принятии решений в ходе приема граждан руководствуются Конституцией Российской Федерации, федерально-конституционными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования.

При положительном решении вопроса должны быть приняты конкретные меры по его реализации, даны соответствующие поручения сотрудникам аппарата управления администрации, при необходимости предприняты конкретные шаги по взаимодействию с другими ведомствами и т.п. О принятых мерах заявитель ставится в известность в письменной форме.

В случае отрицательного решения вопроса заявителю в обязательном порядке должны быть разъяснены причины. При необходимости, а также по требованию заявителя, ему должен быть разъяснен порядок дальнейших действий по обжалованию принятого решения.

8. Поручения Главы администрации, данные по результатам личного приема, в обязательном порядке ставятся на контроль, который осуществляет специалистом по делопроизводству.

9. Сведения о результатах приема у Главы администрации вносятся в соответствующие карточки учета по установленной форме.

Переписка по вопросам приема граждан Главы администрации формируется специалистом по делопроизводству в отдельное дело. Формирование и хранение дел у исполнителей не допускается.

10. Специалист проводит систематический анализ количества заявлений на личный прием, содержания поставленных вопросов и результатов их решения Главой администрации.

Содержание

  • 1 Жалоба в администрацию города: особенности и советы
    • 1.1 Вопросы компетенции
    • 1.2 С какого рода заявлениями обращаются
    • 1.3 Требования к документу
    • 1.4 Некоторые нюансы
    • 1.5 Нюансы передачи документов
    • 1.6 Жалоба от нескольких человек
    • 1.7 Чем отличается открытое письмо
    • 1.8 Обращение к главе города
    • 1.9 Электронные письма
    • 1.10 В заключение
  • 2 Как написать письмо в администрацию города
    • 2.1 Структура и правила оформления заявления в городскую администрацию
    • 2.2 Жалоба в администрацию
    • 2.3 Пример жалобы в администрацию
    • 2.4 Подача жалобы в администрацию города
    • 2.5 Правила оформления
  • 3 Письмо обращение к главе администрации образец
    • 3.1 как правельно написать обращение к главе города
    • 3.2 Оформление обращения
    • 3.3 Образец коллективного обращения к главе администрации
    • 3.4 Stilett1 — как правильно писать обращения к чиновни живой журнал
    • 3.5 Образец составления письменного обращения — администрация орехово-
  • 4 Как написать жалобу в администрацию города (образец)?
    • 4.1 Как правильно составить документ
    • 4.2 Основания для обращения
    • 4.3 Способы подачи жалобы
    • 4.4 Сроки рассмотрения обращения по существу
    • 4.5 Когда жалобу могут оставить без ответа
    • 4.6 Права обратившихся лиц
    • 4.7 Как узнать результаты
    • 4.8 Куда жаловаться на бездействие администрации
    • 4.9 Общие рекомендации
  • 5 Как правильно составить обращение к главе администрации

Жалоба в администрацию города: особенности и советы

Как правильно составить обращение к главе администрации

Жалоба в администрацию города подается по самым разным основаниям согласно компетенции ее подразделений. Следует учитывать правила написания жалоб. Знание некоторых нюансов поможет защитить свои права. В частности, некоторые тонкости имеются и в отношении обращений к главе города.

Вопросы компетенции

Городская администрация является низовым уровнем управления территориями страны. Вдобавок существуют централизованные структуры, выполняющие отдельные функции. Например, Пенсионный фонд или МВД. Если не вдаваться в подробности, в структуру администрации входят управления или отделы (департамент городского хозяйства, социальной политики и т. д.). Отметим, что администрации муниципального уровня выполняют и государственные функции, переданные властями регионов.

Заместители мэра или главы администрации выполняют задачи по контролю над деятельностью тех или иных подразделений. Кроме того, могут создаваться специальные комиссии, разбирающие жалобы по тем или иным вопросам, постоянные или временные. На уровне региона принимается нормативный акт, регулирующий данный процесс. Жалоба в администрацию города подается исходя из этого.

С какого рода заявлениями обращаются

Чиновники действуют по определенной схеме, по плану. Например, ремонт дорог выполняется не спонтанно. С этой целью проводится исследование их состояния, затем закладываются средства в бюджет.

Есть и исключения, когда граждане обращаются с какой-либо проблемой:

  • нарушения в сфере социальной защиты;
  • нарушения в области возведения новых зданий, реконструкции имеющихся строений;
  • нарушение норм санитарии;
  • нарушения в деятельности, компаний ЖКХ;
  • проблем транспортной системы.

Не исключена вероятность возникновения необходимости подачи жалобы в администрацию города на чиновника, его незаконные действия или, наоборот, уклонение от исполнения обязанностей.

Требования к документу

Жалобы в администрацию города относятся законом к обращениям граждан и к ним предъявляются требования, обозначенные в соответствующем законе.

Что следует указать в документе?

  • начальника подразделения, куда пишется жалоба;
  • отдел администрации города, в компетенции которого рассмотрение обращения (к главе стоит идти напрямую в крайнем случае);
  • сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, место проживания и адрес для отправки корреспонденции);
  • описание спорной ситуации, нормы закона, нарушенные, по мнению заявителя;
  • требования заявителя со ссылкой на закон (надо учитывать полномочия, имеющиеся у администрации);
  • опись приложенных к заявлению документов или их копий;
  • дата и подпись заявителя.

Некоторые нюансы

Заявление, написанное на бумаге, должно быть читабельным. Запрещается пересылать анонимные документы, либо подписанные таким образом, что неясно, кто их отослал.

Как составить жалобу в администрацию города? В документе должны излагаться факты и ссылки на нормы закона, желательно подтверждать свои доводы документами, фотографиями и иными доказательствами. В качестве последних годятся и материалы видеосъемки. Не стоит допускать в тексте эмоциональных высказываний, тем более оскорблений.

Закон дает право не отвечать на обращение, если вопрос ранее был рассмотрен и решен и по нему давались неоднократные ответы.

Нюансы передачи документов

Бумаги передаются в канцелярию. Она является единым приемным окном, куда попадает вся корреспонденция. Оттуда, пройдя регистрацию и первичную обработку, передается компетентным специалистам. Зная телефон администрации города, заявитель сможет уточнить время приема документов и получить иную информацию общего характера.

https://www.youtube.com/watch?v=8oYpvn1WCRc

Как защититься от того, чтобы заявление гарантированно не потеряли? Попросить поставить на его копии отметку о принятии. Чиновник укажет на бумаге входящий номер, дату принятия и поставит свою подпись.

Если нет возможности сходить в администрацию, жалобу следует отправить письмом по почте. Уведомление и опись вложения служат защитой от потери письма или копий приложенных документов.

Жалоба от нескольких человек

Закон разрешает обратиться в администрацию города с коллективной жалобой. Образец этой бумаги отличается тем, что необходимо указать сведения о каждом заявителе. В этом случае к заявлению прилагаются листы с Ф.И.О., подписями граждан и их контактами.

Направление такой жалобы считается более эффективным и заставляет внимательнее отнестись к просьбе людей. Множество подписей показывает, насколько проблема волнует общественность.

Подача такой жалобы не требует доверенности от всех подписавших заявление, достаточно, чтобы в администрацию ее передал один из граждан, чье имя стоит в списке.

Чем отличается открытое письмо

Обычно документы передаются в канцелярию, затем рассматриваются специалистами, готовится ответ и затем направляется заявителям. При этом ни о какой публичности речи нет. Открытое письмо в администрацию представляет собой заявление, опубликованное в прессе, иных средствах массовой информации. Оно может одновременно передаваться и в администрацию. Создание резонанса, как показывает практика, положительно влияет на решение вопроса. Его вправе направить как один человек, так и группа заявителей.

Обращение к главе города

Главу администрации еще называют мэром города, в некоторых городах этот термин применяется в официальных документах, а не только в разговорной речи. Обращаться к нему имеет смысл, если решение подчиненных ему чиновников не устроило гражданина.

Обращение составляется по схеме, описанной выше, только отмечается Ф.И.О. чиновника. Кроме того, делается отметка, что ранее вопрос был решен неудовлетворительным образом и прилагается копия письма из администрации.

Люди вправе обращаться к чиновникам в устной форме. С этой целью на приеме присутствует секретарь, который заносит сведения в карточку личного приема. О результатах рассмотрения гражданам отправляется письменный ответ.

Письменные заявления принимаются также через канцелярию. Приемная главы администрации города работает согласно графику, в смысле непосредственного общения с людьми по возникающим жалобам. Если поступает заявление по вопросу ранее еще не рассматриваемому, материалы передаются по инстанции вниз в один из отделов.

Электронные письма

Кто-то еще использует телефон администрации города, чтобы пожаловаться, кто-то уже прибегает к современным средствам связи с чиновниками. Во всех регионах создаются электронные сервисы приема обращений в городские администрации.

Требования к жалобам те же, что описаны выше. Отличается схема подачи. Нельзя сказать, что она одинакова. Где-то используется единый сервис, и с его помощью заявления перенаправляются в соответствующие отделы.

В иных регионах применяется иной подход: все органы или отделы, входящие в администрацию имеют собственные электронные адреса, куда направляются заявления. Так, например, жалобы, адресованные главе города, принимаются на специальном адресе.

Кстати, практикуется отказ в регистрации, если она направлена не на тот адрес, хотя закон обязывает ее перенаправить компетентному человеку.

Еще один момент – ограничение объема текста и сканированных копий документов, прилагаемых к заявлению. Из-за этого, объемные жалобы передаются более привычными способами.

Электронные сервисы исключают использование цифровой подписи, нужно лишь указать свои фамилию, имя и отчество и место реального проживания. Система жалобу не пропускает, если неправильно заполнена форма.

В заключение

Жалобы в администрацию города подаются по самым разным поводам. Требования к ним едины и должны отвечать требованиям к обращениям граждан. Например, не принимаются анонимные документы и те, текст которых содержит оскорбительные выражения. Если ранее обращение по тому же вопросу уже рассматривалось, новое будет оставлено без рассмотрения.

Сегодня с развитием технологий предлагается применение электронных сервисов. Их использование основано на общих правилах, но есть и некоторые нюансы, например, допустимый объем файлов.

Источник

Источник: https://zakon.temaretik.com/1576382843183696573/zhaloba-v-administratsiyu-goroda-osobennosti-i-sovety/

Как написать письмо в администрацию города

Connection timed out after 5001 milliseconds

Довольно часто граждане РФ сталкиваются с тем, что представители власти или должностные лица превышают свои полномочия, ущемляют конституционные права населения, участвуют в коррупционных схемах и т. д.

Нередко бездействие работников госаппарата против нарушителей закона также является преступлением. Не все россияне знают, что делать в таких ситуациях и куда жаловаться.

Чтобы защитить свои интересы и свободы, необходимо написать заявление в администрацию города, района или области.

Правильно составить образец жалобы всегда поможет опытный юрист. Но сегодня гражданам нет необходимости тратиться на услуги адвоката, достаточно зайти на наш сайт в интернете. На нашем портале круглосуточно доступны консультации лучших правовых экспертов. Специалисты дистанционно изучат вопрос и оперативно предоставят индивидуальное решение проблем.

Юристы разъяснят гражданам их права и обязанности, а также расскажут, куда лучше обратиться с жалобой на бездействие чиновников, можно обжаловать постановление чиновников госаппарата в прокуратуре. Уточнить, как пишется жалоба в администрацию, у наших экспертов можно по телефону и в режиме онлайн.

Обратиться к мэру города можно, имея веские основания.

Приемная главы рассматривает устные, письменные и электронные обращения граждан. Прием и решение по вопросам населения осуществляется совершенно бесплатно. Связаться с городским головой можно, написав ему письмо. Очень важно, чтобы документ отвечал законодательным требованиям и стандартам.

Сегодня наиболее популярным решением является заявление в администрацию через интернет.

Каждый населенный пункт и регион располагает официальным сайтом, где можно получить исчерпывающую информацию о работе администрации города, прочитать новости и оставить образец сообщения. Жалоба в администрацию через интернет-портал регистрируется и рассматривается по аналогичным правилам, что и обычные письменные заявления.

Если в администрации не отреагировали на жалобу, вынесли несправедливое постановление или проявляют явное бездействие, гражданам необходимо жаловаться в прокуратуру. Эта инстанция выполняет надзорную функцию за соблюдением законности со стороны должностных лиц. В прокуратуре по факту обращения проведут проверку и привлекут виновных к ответственности.

Структура и правила оформления заявления в городскую администрацию

Чтобы получить официальное постановление администрации по своей проблеме, важно грамотно и обосновано составить документ. Текст обращения должен быть кратким и содержательным. Помните, что анонимные жалобы никто рассматривать не будет.

В заявлении нельзя допускать ошибки, вносить поправки и использовать ненормативные выражения. Жалобу следует составить в двух вариантах. Один экземпляр будет отправлен на рассмотрение, вторая копия останется у заявителя. Лучше всего отправлять сообщение почтой с отчетом о вручении.

Сегодня заявление к главе города не имеет строгой формы, образец документа зависит от индивидуальных обстоятельств дела.

Обязательными реквизитами сообщения являются:

  • наименование инстанции, куда направляется документ;
  • контактные данные заявителя;
  • суть проблемы;
  • требования гражданина;
  • дата и подпись.

Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону:

8 (800) 775-65-04 (звонок бесплатен)

Специалисты и юридические эксперты отмечают, что эффект от коллективного письма в администрацию больше, чем от частной жалобы. Составить такой документ просто, но при необходимости, можно обратиться за помощью к юристу.

Коллективное обращение должны лично подписать все участники процесса.

Внимание! В связи с правками в законодательство, юридическая информация в данной статье могла потерять актуальность!

Наш юрист бесплатно проконсультирует Вас — задайте вопрос в форме ниже:

Вам также будет интересно

Источник:

Жалоба в администрацию

Правила составления такого документа, как жалоба в администрацию, не отличается от общего порядка подготовки подобного рода документов.

Это вид жалобы в государственный орган с той лишь разницей, что администрация является органом муниципальной власти.

А это значит, что обращаться в указанный орган следует по тем вопросам, которые отнесены к полномочиям муниципалитетов. Как исключительным, так и переданным центральной властью.

В администрацию муниципалитета подают жалобу по таким вопросам, как благоустройство, коммунальное хозяйство, по жилищным вопросам и реализации муниципальных социальных программ, социальной поддержки.

Также можно жаловаться на действия (бездействия) или решения должностных лиц муниципальных органов.

Однако в последнем случае помните, что срок давности подачи административного иска об оспаривании решения органа власти или на действия должностного лица сокращен и пропуск приведет к отказу суда.

Скачать образец: 

  Жалоба в администрацию (16,0 KiB, 9 064 hits)

Пример жалобы в администрацию

В администрацию г. Сыктывкар

167021, Республика Коми, г. Сыктывкар,

ул. Союза Республик, 46

от Новиковой Валерии Константиновны,

адрес: 167026, г. Сыктывкар, п. Пригородный,

пр-т Калининградский, 51-38

тел. 843651311316654

Я проживаю в пос. Пригородный Ленинского района г. Сыктывкара. С самим городом нас связывает одна автомобильная дорога, протяженностью 11 км, которая относится к ведению муниципалитета и не является частью федеральной или региональной трассы.

Указанная дорога находится в крайне плачевном состоянии: на всей протяженности огромные ямы, асфальтовое покрытие деформировано. Дорога была построена в 1979 г. и с той поры капитальный ремонт ее не проводился, только ямочный. Сейчас даже ямы на дорогах объезжать негде.

Ежедневно по этой дороге мы вынуждены добираться до работы, везти детей в школу и детские сады. Автомобильные подвески не выдерживают, ремонтируем постоянно. Детей укачивает, они испытываю ежедневный стресс.

Полагаю, что отвратительное состояние дороги – следствие бездействия должностных лиц, ответственных за содержание данного участка дороги.

В соответствии со ст. 17 Закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ Об автомобильных дорогах, содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.

В соответствии с ГОСТ Р 50597-93 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Подобная халатность со стороны ответственных должностных лиц нарушает права граждан на безопасность передвижения по автомобильным дорогам, гарантированного Законом от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ  О безопасности дорожного движения.

На основании вышеизложенного, прошу провести проверку изложенных в жалобе фактов, принять меры по ремонту вышеуказанной дороги, привлечь должностных лиц к ответственности за невыполнение возложенных на них обязанностей. О принятых мерах прошу сообщить заявителю. В случае непринятия мер буду вынуждена обратиться с жалобой в прокуратуру РФ.

Источник:

Подача жалобы в администрацию города

Никто не застрахован от конфликтов и недоразумений с органами самоуправления и прочими вышестоящими инстанциями города. Каждый гражданин может столкнуться со стеной непонимания, равнодушия и цинизма со стороны отдельных чиновников и даже целых организаций.

Поговорка гласит, что маленький человек не в силах бороться с системой, поэтому остается лишь горячо вздохнуть и смириться со своим положением. Но это лишь устаревшее постсоветское мышление – если вы грамотно подойдете к решению вопроса, у нарушителей не будет шансов.

Как только вы столкнулись с противоправными действиями или бездействием, попадающими под юрисдикцию администрации города, вы должны немедленно написать жалобу.

Но не забывайте, что вам предстоит конфликт с серьезными людьми, поэтому попросту черкнуть пару строк от анонимного доброжелателя не получится.

Вам понадобится оформить претензию по образцу, и подать ее в соответствии со всеми правилами, иначе вашу жалобу отправят в корзину для мусора или измельчитель бумаги. Вы имеете дело с официальным документом, и поэтому сверяться с образцом заполнения необходимо.

Правила оформления

Претензию учителю школы или владельцу автосалона можно написать в свободном стиле, руководствуясь лишь общими правилами ведения документации. Но если вы решили написать жалобу в администрацию вашего города, понадобится следовать жестким правилам.

Чтобы обратиться с претензией в администрацию города, необходимо скачать специальный бланк. Данный бланк вы сможете скачать на нашем сайте, бесплатно и без регистрации. Обратите внимание – есть существенная разница в бланках для физического и юридического лица.

Воспользуйтесь именно тем образцом бланка, который подходит вам как заявителю.

Одного лишь образца будет недостаточно, чтобы правильно написать претензию, необходимо следовать особым правилам оформления. Придерживайтесь официально-делового стиля изложения при написании жалобы в администрацию города. От того, как вам удастся написать вашу жалобу, зависит ее эффект.

Если вы произведете плохое впечатление на человека, получившего вашу претензию, покажетесь ему недостаточно серьезным или уверенным в себе, усилия могут оказаться напрасными.
Именно поэтому следует избегать излишней эмоциональности в тексте.

Не пытайтесь разжалобить чиновника или напротив, обозлить его. Это может сработать против вас – в случае разбирательства вас примут за обыкновенного скандалиста и не обратят на вас внимания. Вам нужно написать вашу жалобу деловым языком, без лишних слов и ненужных деталей.

Только реальные факты, реальные даты, реальные имена и ссылки на действующее законодательство.

Источник: https://novpedkolledg2.ru/bez-rubriki/kak-napisat-pismo-v-administratsiyu-goroda.html

Письмо обращение к главе администрации образец

Администрация муниципального

образования «Карсунский район»

муниципального образования

«Карсунский район»

В.Б.Чубарову

Фамилия, имя, отчество заявителя

Обратный адрес (почтовый или электронный)

Контактный телефон

Уважаемый (ая) _______________________________!

(имя, отчество должностного лица Администрации района)

Письмо в администрацию района или конкретному должностному лицу администрации района излагается в произвольной форме.

В письме желательно указать:

1) мотив (причину) обращения

2) сведения об авторе, имеющиеся льготы

3) ясное изложение сути проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов, или предложений

4) инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимае-мой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения

5) были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме

6) в заключение формулируется заявление, предложение, жалоба

7) в конце ставится подпись с расшифровкой подписи и дата.

В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указываются телефон и контактный адрес лица, на чьё имя необходимо направить ответ.

Подпись_____________

Дата

Образец заявления на имя Главы администрации МО Карсунский район

как правельно написать обращение к главе города

Dreamcatcher Гуру (4312) 5 лет назад

«Господин Мэр! Хоть вы и козел, воруете деньги и развлекаетесь недозволительно. вы просто КЮ! Но, несмотря на все это, мы вас просим. «

Источник: Личный опыт )))

Abrakadabra Гений (89409) 5 лет назад

«Глава города» имеет официальный статус — губернатор, мэр, глава муниципального района, глава администрации муниципального образования и т. д. Надо обязательно узнать, как правильно называется и пишется должность человека, к которому вы обращаетесь.

Письма от граждан (если это обращения) пишутся в произвольной форме (но желательно с соблюдением правил и норм официальных писем). В «шапке» пишете (пример).

Губернатору Санкт-Петербурга В. И. Матвиенко

от ФИО, проживающего по адресу.

Уважаемая Валентина Ивановна,

далее излагаете предмет вашего письма.

Подпись и число.

Такие письма попадают в канцелярию губернатора, где им присваивается порядковый номер. Если ваше обращение является просьбой, его, как правило, передают в соответствующий исполнительный орган власти на местах (то есть, в районную администрацию).

Если вы подаете на имя губернатора официальный запрос на присоединение к электрическим сетям, аренду земли (то есть, сфера бизнеса). то форму обращения (должен быть официальный бланк) вам подскажут в соответствующем ведомстве (Комитете по энергетике, Комитете по строительству и т. д.). Зачастую обращаться к главе города в таких случаях даже не требуется — все вопросы решает профильное ведомство.

Оформление обращения

Как правильно оформить обращение в администрацию города Ульяновска?

Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в администрацию города Ульяновска для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие Вас вопросы.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.

2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Требования к оформлению.

Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым, логично выстроенным и лаконичным по сути. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы по существу вопроса, либо их копии.

Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом или указанием квартиры в многоквартирном доме) и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения. Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации .

В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен главой администрации города Ульяновска по просьбе исполнителя, но не более, чем на 30 дней. Об этом Вы будете уведомлены дополнительно. В случае, если Ваш вопрос не относится к компетенции администрации города Ульяновска, обращение, согласно действующему законодательству (Федеральный закон от 02.05.

2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») будет направлено на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем Вас уведомит исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения.

ВНИМАНИЕ всех граждан, направивших обращение в администрацию города Ульяновска! Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления Ульяновской области имеют право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных сведений о себе или не оставили обратного адреса для ответа! Также остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Вы можете направить по адресу: Администрация города Ульяновска, ул. Кузнецова, д. 7, 432017

Ваше обращение, адресованное Главе города, главе администрации города, заместителям главы администрации города Ульяновска зарегистрируют, или дадут необходимую консультацию специалисты отдела управления делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций в приёмной в понедельник, среду с 8.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 17.

00, последнюю субботу месяца с 10.00 до 12.00. Кроме того, своё письменное обращение Вы можете опустить в ящик приёма корреспонденции, установленный в холле центрального входа административного здания, в любое время с 8.00 до 17.00 (кроме выходных). По электронной почте своё письменное обращение Вы можете направить по адресу – priem@ulmeria.

ru .

Уточнить информацию о регистрации и прохождении Вашего письменного обращения можно по телефону: (8422) 73-75-80 (с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв). Для получения на Ваше обращение исчерпывающего ответа предлагаем ОБРАЗЕЦ СОСТАВЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ (в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Электронное обращение можно направить через официальный интернет-сайт приёмной администрации города Ульяновска. В данном разделе размещена форма, поля которой необходимо заполнить, при этом лаконично сформулировав вопрос. Обращение рассматривается, как письменное, в течение 30 календарных дней с момента его регистрации . Ответ направляется Вам в письменном виде по указанному в обращении адресу.

Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля представленной формы. Лаконично сформулируйте текст Вашего обращения. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому и/или электронному адресу — priem@ulmeria.ru.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о защите персональных данных.

ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН в приёмной администрации города Ульяновска в рабочие дни – понедельник, среда с 8.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 17.00, последняя суббота месяца с 10.00 до 12.

00 осуществляют специалисты отдела по работе с обращениями граждан и организаций управления делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций приёмной администрации города Ульяновска по адресу: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7, приёмная администрации города Ульяновска.

Получить информацию о графике личного приёма главы администрации города Ульяновска, заместителей главы администрации города Ульяновска, Вы можете в приёмной или по телефону: (8422) 73-75-80.

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ:

«Многоканальный телефон администрации города Ульяновска» — (8422) 73-75-80, работает в администрации города Ульяновска в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (с 12.00 до 13.00 перерыв).

Образец коллективного обращения к главе администрации

Вы сможете навести по адресу администрация городка ульяновска, ул. И чем вы лучше властей. управления транспорта и коммунальных служб г. Стращает другое, осознание того, что в будущем году будет ещё ужаснее, т.

Необходимо хорошо и широким штатским фронтом противостоять злоупотреблениям чиновников, отвоевывая по крохам свои штатские права. В подавляющем большинстве случаев отвозить письмо в инстанцию может хоть какой человек — не непременно тот, кто.

И ссылка на советы о теме письма — просто шедевр, это то, чего нам так не хватало ) очень правильное направление.

С нового года мы перебежали на законы рф (живём в крыму) и таковой льготы нет. Более подробную информацию о допустимой и недопустимой форме и содержании подписных листов можно поглядеть тут (единственное отличие — рекомендуется в таблицу подписного листа добавлять телефоны).

Эталоны письменного воззвания в администрацию ковдорского района эталон. Государственной валютой тринидада и тобаго является местный бакс, равный 100 центам. Идея такая студенты получат возможность попрактиковаться в написании статей, а мы контент для собственного веб-сайта.

Stilett1 — как правильно писать обращения к чиновни живой журнал

До того времени пока у власти люди, которые не несут ни за что ответственности, а только ожидают откатов, взяток и премий — ничего не поменяется. Страничка 5-коллективное письмо в администрацию шаттера от украинских стокеров shutterstock.

Сама хиллари клинтон не пострадала и отнеслась к инциденту с юмором, но даме, бросившей башмак, были предъявлены обвинения в нарушении. При составлении письма-просьбы следует учитывать и такие советы 1. Если есть желание, можно нанять спеца, который оценит постройку площадки и издержки на её, выпишет сумму, скидывайтесь жильцами и делайте.

Может быть, вам будет удобнее прочесть ответ на официальном веб-сайте местной администрации района либо в городской газете, либо же услышать ответ на личной встрече.

Образец составления письменного обращения — администрация орехово-

Письмо-прошение в администрацию городка как. Письменное воззвание в администрацию орехово-логовского сельсовета краснозерского района. Вот еще эталон письма-просьбы сейчас без обширного изложения побудивших обстоятельств.

Только вот у администрации есть самый основной козырь — сказать, что нет средств в бюджете. Помогите составить требование либо служебную записку (как это верно именовать) на имя главы о выделение транспорта.

В случае, если воззвание коллективное, то прикладываются подписи заявителей и. Что вы сможете навести в администрацию городка.

только для жителей Москвы и МО Антонов И.В.

юрист на сайте Некляева Е.В.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 122 юристa.

Какой у Вас вопрос?

Источники:www.karsunmo.ru, otvet.mail.ru, ulmeria.ru, ka-z-ak.ru, www.9111.ru

Источник: http://obrazecakta.my1.ru/publ/delovye_pisma/pismo_obrashhenie_k_glave_administracii_obrazec/6-1-0-705

Как написать жалобу в администрацию города (образец)?

5/5 (3)

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец жалобы в администрацию на состояние дорог:

СКАЧАТЬ образцы жалоб в администрацию города можно по ссылкам ниже:

Как правильно составить документ

Подача жалобы в городскую администрацию является одним из действенных способов защитить права лица, интересы которого были нарушены, в досудебном порядке. Результаты подобных обращений зачастую зависят от того, насколько грамотно была оформлена соответствующая претензия.

Согласно статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявление, подаваемое в администрацию населенного пункта, должно включать в себя следующие данные:

  • Полное наименование адресата, должность уполномоченного лица, которому направляется жалоба;
  • ФИО жалобщика, место жительства, номер телефона и адрес электронной почты для связи;
  • Обстоятельства ситуации, которую необходимо разрешить;
  • Требование жалобщика;
  • Доказательства, подтверждающие обоснованность подаваемой претензии;
  • Перечень приложений к обращению;
  • Дата подачи документа.

Заявление в администрацию города пишется в двух экземплярах. При этом на экземпляре заявителя должностное лицо, принимающее жалобу, должно сделать отметку о принятии. Эта претензия может послужить доказательством в случае судебного разбирательства.

Как арендовать землю у администрации города?

Основания для обращения

Городская администрация уполномочена разрешать проблемы, связанные:

  • с обеспечением населения коммунальными ресурсами (электро-, водо-, и газоснабжением, отоплением);
  • с порядком пользования и распоряжения муниципальными объектами недвижимости (жилыми и нежилыми), а также передачей их в аренду;
  • с обустройством парковочных мест и остановок для общественного транспорта, а также другие вопросы, связанные с дорожной деятельностью в пределах муниципального образования;
  • с предоставлением социального жилья, иной помощью для льготных категорий населения и граждан, признанных малоимущими;
  • с порядком организации свалок и вывоза мусора;
  • с градостроительной деятельностью, оформлением разрешительной документации по вопросам застройки;
  • с проведением уборки и работ по благоустройству на территории парков и прочих объектов, являющихся муниципальной собственностью и прочее.

Внимание! Исчерпывающий список правомочий администрации содержится в Федеральном законе от 06.10.2003 № 13. Помимо этого, деятельность городских администраций регулируется нормативно-правовыми актами, издаваемыми на муниципальном уровне.

Способы подачи жалобы

Сегодня многие граждане опасаются вступать в конфликтные ситуации с должностными лицами муниципальных органов власти, причем даже в тех случаях, когда последние превышают предоставленные им полномочия.

Следует помнить, что любой гражданин должен знать, как отстоять свои законные права и интересы, если они нарушаются действиями третьих лиц.

Важно! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

При грамотном и серьезном подходе к данному вопросе и решить проблему в свою пользу будет довольно просто. Для этого желательно заранее проконсультироваться у грамотного юриста.

Чтобы обратиться в администрацию города с претензией, нужно иметь серьезные причины.

При их наличии гражданин вправе оформить жалобу и направить ее одним из возможных способов:

  • На личном приеме. Для этого нужно посетить городскую администрацию и обратиться к секретарю с двумя экземплярами жалобы, составленной заранее. Один экземпляр передается на рассмотрение, а другой остается у заявителя (после того, как ответственное лицо сделает на нем отметку о принятии).
  • Почтовым отправлением. Если по каким-либо причинам вы не можете обратиться в администрацию лично, то можно отправить жалобу через Почту России. Для получения информации о получении обращения адресатом, претензию следует отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
  • В электронной форме через интернет. Сейчас у любой городской администрации имеется свой официальный сайт, где для подачи жалоб и обращений граждан создана электронная приемная.

Сроки рассмотрения обращения по существу

Городская администрация рассматривает обращение в тридцатидневный срок с момента получения (по вопросам, связанный с миграцией, этот период равен двадцати дням).

Обратите внимание! Для сложных ситуаций срок рассмотрения может быть продлен еще на тридцать дней. Жалобщику в таком случае направляется соответствующее уведомление.

При личной подаче обращения в администрацию, течение срока начинается с даты, указанной принимающим лицом на экземпляре жалобы, который остается у гражданина.

При направлении документа почтовым отправлением, срок исчисляется со дня вручения жалобы адресату, который указывается в уведомлении.

Отправляя жалобу в электронной форме, следует понимать, что технические неполадки не исключены, поэтому обращение может попросту не дойти.

Когда жалобу могут оставить без ответа

Специальной формы для жалоб в администрацию законодательством не предусмотрено, поэтому обращение можно составить произвольно. Однако в некоторых случаях претензия может быть оставлена без рассмотрения.

К таким случаям относятся:

  • жалоба подана анонимно или на ней не указан обратный адрес заявителя;
  • документ не подписан гражданином;
  • в тексте обращения присутствует ненормативная лексика и оскорбления;
  • документ написан неразборчиво (поэтому жалобу лучше напечатать на компьютере, а затем проставить на ней дату и подпись);
  • в тексте претензии не отражена просьба к администрации, в ней только описывается ситуация;
  • жалоба подавалась гражданином ранее, ситуация уже была рассмотрена администрацией города.

Посмотрите видео. Обращение в администрацию:

Права обратившихся лиц

Лица, обратившиеся в городскую администрацию с просьбой о разрешении проблемы, имеют право рассчитывать, что жалоба будет рассмотрена в установленный законом срок, а в результате уполномоченными лицами будут приняты необходимые меры.

Куда можно пожаловаться на управляющую компанию?

Заявители вправе:

  • отслеживать процесс рассмотрения обращения;
  • выяснять промежуточные итоги рассмотрения жалобы, изучать документы и материалы, если это не противоречит положениям закона о государственной тайне и не нарушает прав и интересов других лиц;
  • рассчитывать на получение письменного обоснованного ответа администрации в отношении изложенной проблемы;
  • в случае несогласия с решением городской администрации — обжаловать его в судебной инстанции.

Если подаваемое гражданином обращение относится к компетенции администрации, то уполномоченное должностное лицо обязано его принять.

Как узнать результаты

Пользователь, зарегистрированный на официальном сайте администрации города, может отслеживать состояние поданной заявки через интернет.

Незарегистрированным заявителям остается только ждать письменного или электронного ответа городской администрации (в зависимости от того, какой способ был выбран жалобщиком при подаче обращения).

Куда жаловаться на бездействие администрации

Если по истечении установленного законом срока для рассмотрения жалобы, ответ от городской администрации так и не поступил, заявитель вправе обратиться в другие инстанции.

Подать обращение о бездействии администрации можно:

  • главе муниципального образования (образец жалобы здесь). Такое обращение не всегда приносит желаемый результат, но в некоторых ситуациях оно может поспособствовать разрешению проблемы;
  • в органы прокуратуры (образец жалобы здесь). На работников данного органа возложены функции по надзору и охране за соблюдением конституционных прав и законностью действий, совершаемых работниками муниципальной власти;
  • Если урегулировать ситуацию в досудебном порядке не удалось, жалобщик вправе подать заявление в суд (образец иска здесь).

Общие рекомендации

Посредством жалобы граждане получают возможность воздействовать на чиновников и должностных лиц, нарушающих их законные права и интересы.

Претензия на некачественное оказание услуг ЖКХ.

Последним это хорошо известно, поэтому иногда достаточно лишь сообщить нарушителю о намерении подать заявление в администрацию. Зачастую таким способом можно добиться справедливости и устранить допущенные нарушения.

При составлении жалобы в администрацию города следует помнить, что она должна быть лаконичной и ясной.

Укажите в обращении данные о лице, нарушающем ваши права, отразите ситуацию и сделайте ссылки на соответствующие нормы законодательства.

Не исключено, что вашу претензию будет принимать уполномоченное лицо изо дня в день разбирающее такие заявления, большинство из которых оформлено неправильно или не доработано.

Если вы ответственно подойдете к этому вопросу и грамотно составите жалобу, специалист обязан будет принять документ к рассмотрению.

Коллективная жалоба также является эффективным инструментом по восстановлению нарушенных прав, поэтому при возможности попробуйте подать в администрацию совместное обращение. Следуйте рекомендациям и обращайте внимание на общие правила, таким способом восстановить нарушенные права не составит труда.

Посмотрите видео. Как правильно написать жалобу.

Источник: https://potreb-prava.com/dokumenty/zhaloby/obrazec-oformleniya-zhaloby-v-administraciyu-goroda.html

Как правильно составить обращение к главе администрации

> Дома > В быту > составить > Как правильно составить обращение к главе администрации

  • Как написать письмо в администрацию города
  • Как написать письмо в администрацию
  • Как написать письмо в мэрию

В правом верхнем углу страницы вы должны указать:

— должность чиновника в дательном падеже с заглавной буквы, например: «Главе администрации города М.» или «Начальнику управления образования администрации города М.»,

— фамилию и инициалы должностного лица в дательном падеже с заглавной буквы, например: «Иванову И.И.»,

— собственные фамилию, имя, отчество полностью в родительном падеже, адрес места фактического проживания, адрес по прописке, контактный телефон, например: «Петровой Анны Ивановны, проживающей по адресу: город М, ул. А, д.1, кв.1, прописанной по адресу: город М, ул.А, д.1, кв.2, телефон: 00-00-000».

Каждую строку начинайте с середины листа.
Вы также можете обратиться от имени коллектива, тогда вместо персональных данных укажите название и адрес организации.

Направить письмо в администрацию города вы можете и по электронной почте. Регистрация и рассмотрение электронных писем подчиняются общим правилам.

Уточните должность и фамилию чиновника, которому направляете письмо по телефону. Телефоны и адреса администрации города можно найти на официальном интернет-сайте или в местных телефонных справочниках.

  • Конституция Российской Федерации. Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

Правила составления такого документа, как жалоба в администрацию, не отличается от общего порядка подготовки подобного рода документов. Это вид жалобы в государственный орган с той лишь разницей, что администрация является органом муниципальной власти. А это значит, что обращаться в указанный орган следует по тем вопросам, которые отнесены к полномочиям муниципалитетов. Как исключительным, так и переданным центральной властью.

Сохраните ссылку прямо сейчас, чтобы не забыть

В администрацию муниципалитета подают жалобу по таким вопросам, как благоустройство, коммунальное хозяйство, по жилищным вопросам и реализации муниципальных социальных программ, социальной поддержки.

Также можно жаловаться на действия (бездействия) или решения должностных лиц муниципальных органов.

Однако в последнем случае помните, что срок давности подачи административного иска об оспаривании решения органа власти или на действия должностного лица сокращен и пропуск приведет к отказу суда.

Жалоба в администрацию (16,0 KiB, 9 064 hits)

В работе с обращениями граждан администрация Колпинского района Санкт‑Петербурга руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ (в редакции от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», регламентом администрации Колпинского района Санкт‑Петербурга.

Обращения могут быть индивидуальными и коллективными, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.  Представляться в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме. Обращение  содержит предложения, заявления, жалобы.

Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государстваи общества.

Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, едостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод ил законных интересов  либо прав, свобод или законных интересов других лиц.  

Способы обращения в администрацию района.

  1. Письменное обращение — в обязательном порядке должно содержать:
  • наименование исполнительного органа государственной власти либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответветствующего лица;
  • свою фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
  • изложение сути предложения, заявления или жалобы;
  • личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы  (в подлинниках или копиях).

Обращение может быть написано от руки либо напечатано. Если вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым, логично выстроенным и лаконичным по сути. Если обращение  коллективное, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом места жительства),  и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.

Образец письменного обращения в администрацию района

Рассмотрение обращений граждан производится главой администрации района, заместителями главы, руководителями структурных подразделений администрации района. Все обращения граждан, поступившие на имя главы администрации района, заместителей главы администрации, ставятся на контроль.
 

Сроки рассмотрения письменных обращений:

  • письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию района;
  • письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации;
  • в   случае   направления   запроса   необходимых   для   рассмотрения   обращения документов     и    материалов    в    других    государственных    органах, руководитель государственного   органа,   должностное   лицо   вправе   продлить   срок   рассмотрения обращения  не  более  чем  на  30  дней,  уведомив  о  продлении  срока  его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
     

Порядок рассмотрения отдельных  письменных обращений:

  • в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения      о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также       о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
  • администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
  • ответ на обращение, текст которого не поддается прочтению, не дается;
  • письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, направляется в течение семи дней  в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином  по данному вопросу;
  • обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.                                                                                                                                                                                                                                                          

2.Устная форма обращения — личный приём граждан.

            Прием граждан в администрации района ведут глава администрации района,  заместители главы администрации, руководители структурных подразделений.
В целях обеспечения доступности власти и комфортности условий для обращения жителей района действуют выездные формы работы с обращениями граждан: выездные приемы граждан главой администрации района,  заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации района.             

Предварительная запись граждан на прием к руководителям администрации осуществляется по адресу:Санкт‑Петербург, Колпино, бульвар Победы, д.1 (объект культурного наследия федерального значения «Заводы Ижорские Адмиралтейские (контора заводская)» по адресу: Санкт‑Петербург, г.Колпино, Ижорский завод, дом без номера, литера АВ) в кабинете № 283 или по телефону: 576-96-13, еженедельно по пятницам с 10.00 до16.00 (обед с 13.00 до 14.00).

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
            Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ      по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое  в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

              В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в  дальнейшем рассмотрении   обращения,  если  ему  ранее  был  дан  ответ  по  существу  поставленных в обращении вопросов.
 

3. Обращение направленное посредством электронной почты.

            Обращение, поступившее в администрацию района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  •  адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или  почтовый адрес, если ответ должен быть направлен  в письменной форме.
  •  гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы  и материалы или их копии в письменной форме.

В соответствии с пунктом 8.3 (абзац 5) Регламента администрации Колпинского района Санкт‑Петербурга (далее – администрация), утвержденного приказом администрации от 04.08.2011 № 46-п (с изменениями, внесенными приказом администрации от 24.11.2016 № 110-п), обращения граждан, адресованные главе администрации, руководителям и должностным лицам администрации, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса «Электронная приемная» (http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/) на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Электронный адрес tukolp@gov.spb.ru не является официальным адресом электронной почты для приема обращений в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года             № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

             Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о защите персональных данных.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать заявление на преследование бывшего парня
  • Как написать заявление на прекращение ипотеки при полном исполнении денежного обязательства
  • Как написать заявление на предоставление служебного жилья
  • Как написать заявление на предоставление отгулов
  • Как написать заявление на почте на переадресацию писем