Как написать заявление на прием к губернатору

Телефон горячей линии приемной Губернатора Краснодарского краяПоказать номер   Добавить комментарий

 Администрации региона, социальные сети, телефон горячей линии. Попасть к нему на личный прием могут далеко не все граждане, но каждый может написать письмо или позвонить. Для связи с населением создана виртуальная приемная губернатора Краснодарского края. Воспользоваться ею может любой человек.

Содержание

  1. О губернаторе Краснодарского края В. И. Кондратьеве
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с губернатором Краснодарского края
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Telegram

О губернаторе Краснодарского края В. И. Кондратьеве

Кондратьев Вениамин Иванович родился в 1970 году в Кемеровской области. У него 2 специальности – филолог и юрист. Обе получены в Кубанском государственном университете. Вениамин Иванович женат, имеет двух детей.

Трудовые успехи, активная общественная деятельность и многолетняя добросовестная работа Вениамина Ивановича отмечены орденом Александра Невского. Ему также выдана медаль Следственного комитета РФ «За заслуги».

Пост губернатора Вениамин Иванович занимает с 2015 года. Этот период отмечен увеличением консолидированного бюджета региона, сокращением его долга, ростом населения, созданием департамента промышленной политики, регионального Фонда развития промышленности.

Телефон горячей линии

У Вениамина Ивановича и Администрации Краснодарского края есть единая горячая линия:

8 (861) 268-60-44

Этот телефон создан для обращений граждан. Позвонить на него можно со стационарного или мобильного устройства. Стоимость звонка зависит от тарифа оператора.

Горячая линия губернатора Краснодарского края создана для различных обращений. На нее можно позвонить, чтобы записаться на прием к нему, отправить жалобу, предложение, отзыв.

Горячая линия Администрации Краснодарского края и его губернатора работает круглосуточно за исключением праздников и выходных дней. Даже в таком случае обращение будет принято – работает автоответчик.

Другие телефоны

Есть другие контакты губернатора и Администрации Краснодарского края:

Другие способы контакта с губернатором Краснодарского края

Обратиться к Вениамину Ивановичу можно не только по телефону. Есть официальный сайт Администрации с виртуальной приемной Кондратьева В. И., его личные аккаунты в социальных сетях и другие электронные возможности.

Сайт

У Администрации Краснодарского края есть официальный сайт:

admkrai.krasnodar.ru

Здесь можно прочитать биографию Вениамина Ивановича, изучить его полномочия, получить сведения о доходах. Доступно личное обращение через официальный сайт. Для этого создана интернет приемная:

admkrai.krasnodar.ru/cont…

Чтобы обратиться в виртуальную приемную губернатора Краснодарского края, обязательно ввести ФИО, место проживания, E-mail, текст вопроса. Можно написать письмо Кондратьеву, его первому заместителю, заместителю или Администрации в целом. Дополнительно можно указать почтовый адрес и контактный телефон, прикрепить файл.

Интернет приемная губернатора Краснодарского края позволяет реализовывать право граждан на обращение лично к нему и его заместителям, Администрации региона. Сюда нельзя направлять коммерческие предложения или обращаться через эту форму к структурным подразделениям.

Чтобы написать губернатору Краснодарского края Кондратьеву в виртуальной приемной, надо изучить порядок обращения в электронном виде и подтвердить ознакомление с ним галочкой. Только после этого будет доступна форма для заполнения. Написать письмо губернатору Краснодарского края Кондратьеву онлайн можно в пределах 2 тысяч символов. Документы можно не только прикрепить файлом, но и направить в бумажном виде через обычную почту.

На сайте Администрации предусмотрена также общая форма обратной связи:

admkrai.krasnodar.ru/feed…

Для отправки сообщения ввести его текст, ФИО, E-mail. Ответ придет на указанную электронную почту.

Социальные сети

Написать письмо губернатору Краснодарского края Кондратьеву можно в социальных сетях:

  • ВКонтакте
  • Инстаграм

В официальных аккаунтах глава Администрации региона регулярно публикует информацию, связанную с его деятельностью. Это последние новости, достижения, планируемые мероприятия, итоги важных встреч. Все публикации открыты для комментариев.

Электронная почта

Личный E-mail Кондратьева В. И. не публикуются, но можно написать ему через форму обратной связи на сайте. Ответ придет на указанную электронную почту.

В Администрации региона есть также общий E-mail для приема служебной информации:

post@krasnodar.ru

Telegram

Обращение к губернатору Краснодарского края возможно через официальный Telegram-канал региона:

Здесь же можно прочитать последние новости, ознакомиться с планируемыми нововведениями, мероприятиями и другой важной для жителей края информацией.

( 3 оценки, среднее 2 из 5 )

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа

Уважаемые посетители сайта!

          Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, рекомендуем Вам ознакомиться с порядком направления и рассмотрения обращений и запросов в форме электронного документа.

          В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

         В целях объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, рекомендуем Вам направлять обращения в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение содержащихся в обращениях вопросов через официальные сайты исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления Новосибирской области.

       В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

                1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают в общественную приемную Губернатора области и рассматриваются Губернатором Новосибирской области и исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, а также направляются на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

       2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

       2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

       2.1.1. наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа;

       2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

       2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

       2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

       3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации (продлении срока рассмотрения обращение) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении.

      4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

       В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

        Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

        Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

        5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

       Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности без архивирования (объем файлов-вложений не должен превышать 20 Мб) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
       — текстового (графического) формата: doc, xls, txt, rtf, docx, xlsx, jpg, jpeg, pdf;
       — аудио- (видео-) формата: avi, asf, mpg, mpeg, mpe, vob, mp4, m4v, 3gp, 3gpp, flv, swf, mov, divx, webm, wav, wma, mp3, ogg, aac, ac3.
       Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

       Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

       При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

       — до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

       — от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

       — свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

         6. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

      Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

          В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке раммотрения обращений граждан Российской Федерации» не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

         7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

         8. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

       Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

       9. В случае направления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный вашем обращении.

      10. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.

       В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Электронное обращение» на официальном сайте общественной приемной Губернатора области.

      11. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах — от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.     

Написать письмо

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

 В соответствии с требованиями части 3 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации, направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному в обращении.
 

Получить ответ

Выберите, куда (к кому) Вы хотите обратиться

Краткая тема обращения

Фамилия *

Имя *

Отчество (при наличии) *
отсутствует

Почтовый индекс

Страна

Район / Город

Поле, рекомендованное для заполнения. В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

Населённый пункт

Поле, рекомендованное для заполнения. В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

Область

Улица

Номер дома

Корпус/Строение

Номер телефона

Введите номер телефона в формате «83830001234» (только цифры)
Поле, рекомендованное для заполнения. В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

Адрес электронной почты для получения ответа или уведомления о переадресации обращения. Убедитесь в правильности указанного Вами адреса электронной почты, так как ответ на обращение или уведомление будут направлены в форме электронного документа по указанному Вами адресу электронной почты.

E-mail *

Текст обращения *

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события, а также можно указать номер телефона для возможного уточнения содержания Вашего обращения.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государтсвенный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложния, заявления или жалобы существует ограничение по вводимому количеству символов (не более 30 тыс. символов).

Прикрепить файлы

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».
Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы. 

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности без архивирования (объем файлов-вложений не должен превышать 20 Мб) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
Текстового (графического) формата: doc, xls, txt, rtf, docx, xlsx, jpg, jpeg, pdf.
Аудио- (видео-) формата: avi, asf, mpg, mpeg, mpe, vob, mp4, m4v, 3gp, 3gpp, flv, swf, mov, divx, webm, wav, wma, mp3, ogg, aac, ac3.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации Губернатора Новосибирской облсти и Правительства Новосибирской области.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение — от объема обрабатываемых почтовым сервером переданных фалов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные сроки передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с сумарным размером:

    — до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

    — от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

    — свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

Текстовые: doc, xls, txt, rtf, docx, xlsx
Фото: jpg, jpeg, pdf
Видео: avi, asf, mpg, mpeg, mpe, vob, mp4, m4v, 3gp, 3gpp, flv, swf, mov, divx, webm
Аудио: wav, wma, mp3, ogg, aac, ac3

Описание

Image CAPTCHA

Введите проверочный код *

Я даю свое согласие на обработку, хранение и направление моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях рассмотрения обращения *

Как написать письмо губернатору

Если вы потеряли надежду решить свой вопрос на уровне муниципалитета или главы сельского поселения, если вопрос может стать резонансным или действительно может быть решен только на уровне главы региона – пишите письма.

Соблюдайте регламент при написании письма

Вам понадобится

  • ПК, если нет ПК – ручка с синими чернилами, конверт с маркой, упорство. Оптимально – получить бланк письма в приемной или аппарате губернатора. В каждом таком ведомстве есть подразделение по работе с обращениями граждан. Если возможности получить бланк нет – пишите сами.

Инструкция

Чтобы письмо было рассмотрено как можно скорее и «получило ход», суть вопроса должна быть грамотно представлена. Сформулируйте жалобу или просьбу в сжатой форме, не более, чем на листе формата А4. Читать длинное и пространное повествование никто не будет. Помните, у чиновников свой регламент, и ваше слезное послание никого не тронет.
Первый лист – Обращение.

В правом верхнем углу пишем:

«Губернатору N-ского края

Иванову Ивану Ивановичу

от Петрова Петра Никифоровича.

Адрес: (укажите ваш фактический адрес)»

Важно: уточните правильное название должности руководителя региона!

Ниже, в центре листа – обращение: «Уважаемый Иван Иванович!»

Далее – суть просьбы или жалобы. Именно суть, а не историю вопроса. Например: «Я, Петров Петр Никифорович, признан пострадавшим в результате пожара в поселке Пустозвоново в августе 2010г. Несмотря не неоднократные обращения к главе поселкового совета, мне было отказано в выплате полагающейся компенсации. Прошу разобраться в решении данного вопроса.

С уважением, дата – подпись».

Приложение: 10 листов.

Главным аргументом, подкрепляющим вашу жалобу, является переписка с нижестоящими чиновниками, а именно – копии писем, чеков, распоряжений и т.п. Поэтому на первом листе указываем количество листов приложения – 10 листов, чтобы они не были утеряны при блуждании по кабинетам. Все листы приложения обязательно нужно скрепить. Если не получается скрепить степлером – сшейте. На последнем листе письма укажите весь перечень представленных документов: заявление, копии писем, чеки и т.п. Таким образом будет сформирован полноценный пакет документов, который, скорее всего, будет рассмотрен не в последнюю очередь. Скорее всего, весь пакет не влезет в один конверт. Сходите на почту и упакуйте в бумагу или большой конверт. Естественно, укажите адрес получателя и отправителя.

Важно: обязательно снимите копию с первого листа – заявления!

Отправка и доставка. Эффективнее всего доставить письмо в канцелярию губернатора лично. При доставке письма канцелярия обязана присвоить входящий номер письму, с указанием даты и подписи принявшего. Именно для этого вам потребуется копия заявления. Обязательно уточните телефон, по которому вы сможете узнать, кому из чиновников администрации направлено письмо. На языке чиновников это называется «приделать ноги». По номеру входящего письма вы сможете разыскать конкретного исполнителя, который занимается вашим вопросом.
Если не можете доставить лично – попросите знакомых или друзей. Крайний вариант – доставка почтой с уведомлением, но это лишнее время и потрепанные нервы при поиске письма в канцелярии.

Обычно письмо «отписывается» в течение 2-3 дней, максимум – неделя. После этого, набравшись терпения, можете разыскивать письмо через канцелярию, узнавать должность и ФИО исполнителя и начинать хождения по кабинетам.

Обратите внимание

Не питайте надежд на то, что вас будут разыскивать с целью решения вашего вопроса. Это бывает крайне редко, обычно при вмешательстве федерального центра и СМИ. Остается надеяться, что ваш вопрос будет решен быстро и положительно.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Как обратиться к Губернатору Санкт‑Петербурга, в Правительство Санкт‑Петербурга и в Администрацию Губернатора Санкт‑Петербурга

1. Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ«

2. Отправить письмо по почте

Написать письмо и отправить его по принадлежности вопроса в Администрацию Губернатора Санкт‑Петербурга по адресу: 191060, Санкт‑Петербург,
Смольный проезд, д. 1, литера Б.

3. Доставить письмо лично

Письма Губернатору Санкт‑Петербурга, членам Правительства Санкт‑Петербурга, а также в Администрацию Губернатора Санкт‑Петербурга можно доставить лично по адресу: Санкт‑Петербург, Смольный проезд, д. 1, литера Б, 4-й подъезд, окно приема корреспонденции (вход с пер. Кваренги)

Прием документов:
ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу — до 17.00

Перерывы:
понедельник-четверг: 9.30-10.00, 11.30-12.30, 15.30-16.00,
пятница, предпраздничные дни: 9.30-10.00, 11.30-12.30, 14.30-15.00.

Суббота, воскресенье — выходные.

http://gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2014/05/29/priem.jpg

В приемной Правительства Санкт‑Петербурга можно получить информационно-консультационную помощь

Здесь же можно записаться на прием к членам Правительства Санкт‑Петербурга.

Смольный проезд, д. 1, литера Б, 4-й подъезд, к. 405, 405а, тел. (812) 576-78-06

Информацию о ходе рассмотрения обращения, направленного в Администрацию Губернатора Санкт‑Петербурга, можно получить по справочному телефону (812) 576-78-06

Время работы приемной Правительства Санкт‑Петербурга: ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье — выходные.

При посещении приемной Правительства Санкт‑Петербурга гражданам рекомендовано:

— использовать средства индивидуальной защиты;

— соблюдать социальное дистанцирование (1,5 – 2 метра);

— заблаговременно подготовить текст обращения в письменном виде.

Контакты

Губернатор Московской области

Воробьев Андрей Юрьевич

143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1

Контактный центр губернатора

8 (800) 550-50-30
8 (498) 602-29-70 (факс)

Телефон отдела дежурной службы (круглосуточно):

+7 (495) 668-00-18 (многоканальный)

почта: operinf@mosreg.ru

Телефон для справок по входящей корреспонденции:

8 (498) 602-29-71.

Телефон для справок по обращениям граждан:

8 (498) 602-31-13.

Телефон для справок по письменным обращениям граждан:

8 (498) 602-29-72.

Прием корреспонденции в электронном виде осуществляется по адресу:

amo@mosreg.ru

Прием корреспонденции (в том числе обращений граждан) производится по адресу:

Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1, здание контрольно-пропускного пункта (КПП), правый подъезд.

Режим работы:

понедельник-четверг: с 9:30 до 17:30,
пятница: с 9:30
до 16:15,
перерыв на обед: с 13:00 до 14:00.



4 марта 2023

Войти
Версия для слабовидящих

Версия для печати

Как обратиться

  1. В форме электронного документа

    • через Интернет-приемную

    Интернет-приемная предусматривает возможность подачи обращений как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  2. В письменной форме в соответствии с требованиями

    через отдел по работе с обращениями граждан управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике.  

    Для этого необходимо 

    привезти письмо лично по адресу: г.Иркутск, ул.Ленина, д.1 в каб.102 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) 

    или опустить письмо в почтовый ящик Губернатора Иркутской области по адресу: ул.Ленина, д.1а.

  3. Обратиться по  телефонной линии Губернатора Иркутской  области

    • тел. (3952) 200-750
    • 8-800-100-00-38 (звонок бесплатный)

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в Правительство Иркутской области в обязательном порядке указывает:

  • либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица: Губернатор Иркутской области, Правительство Иркутской области, члены Правительства Иркутской области (первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области, заместитель Председателя Правительства Иркутской области, заместитель Губернатора Иркутской области);
  • свои фамилию, имя, отчество,
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы,
  • ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа в Правительство Иркутской области или должностному лицу Правительства Иркутской области через подраздел «Обращение/Создать обращение» настоящего раздела «Губернатор» подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Указом Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года № 25-уг «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области ». Обращения граждан, поступившие в электронной форме на иные адреса электронной почты в Правительстве Иркутской области, в том числе предназначенные для служебной корреспонденции, рассмотрению и регистрации в Правительстве Иркутской области не подлежат.

Отдел по работе с обращениями граждан управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике

  • Обеспечивает централизованные рассмотрение и учет обращений граждан, поступивших в адрес: Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, члена(ов) Правительства Иркутской области (первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области).
  • Ведет прием письменных обращений граждан, подаваемых ими лично.
  • Обеспечивает объективное, всестороннее и рассмотрение обращений граждан, направляет их членам Правительства Иркутской области, государственные органы исполнительной власти Иркутской области, структурные подразделения государственных органов исполнительной власти Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, федеральные органы исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, для принятия мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и(или) для принятия решения о подготовке письменных ответов гражданам по существу поставленных в обращениях вопросов.
  • Извещает граждан о результатах рассмотрения их обращений, о направлении (перенаправлении) их обращений на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией с соблюдением законодательства о защите персональных данных.
  • Организует работу по личному приему граждан Губернатором Иркутской области, первым заместителем Председателя Правительства Иркутской области, заместителями Председателя Правительства Иркутской области, заместителями Председателя Правительства Иркутской области.
  • Предоставляет информацию об организации личного приема руководителями государственных органов исполнительной власти Иркутской области и их заместителями и руководителями структурных подразделений государственных органов исполнительной власти Иркутской области и их заместителями.

Адрес: г.Иркутск, ул.Ленина, 1, 

Тел.: 25-65-70, 24-05-63, 24-04-06, 24-06-47, 200-750, 8-800-100-00-38 (бесплатный)

График работы отдела: 

ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 

выходные дни — суббота, воскресенье 


Дата изменения: 24.06.2021 14:55

Информационные ресурсы Иркутской области

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать заявление на прием к главе администрации
  • Как написать заявление на прием к врачу работодателю
  • Как написать заявление на прививку от клеща
  • Как написать заявление на приватизацию квартиры образец
  • Как написать заявление на прибавку к зарплате образец