Как написать заявление на ремонт компьютера

Актуально на: 3 июля 2019 г.

0

В случае, если у сотрудника компании морально устарел или вышел из строя компьютер и из-за этого он не может выполнять свои служебные обязанности, он может написать служебную записку о замене компьютера на новый.

Служебная записка на замену оборудования

Служебная записка о замене компьютера на новый не имеет унифицированной формы, поэтому составляется в произвольном виде. Такая записка формируется сотрудником компании, который нуждается в замене компьютера или какого-то другого неисправного оборудования, и подписывается им же. В такой служебной записке нужно указать вид неисправного оборудования, а также причину, по которой возникла необходимость его замены.

Служебная записка на замену компьютера, как правило, пишется в единственном экземпляре на имя начальника административно-хозяйственного отдела или же на имя непосредственного начальника сотрудника, нуждающегося в замене компьютера. А непосредственный начальник уже, в свою очередь, дает ход делу.

Получив подобную записку от работника, работодателю важно помнить, что в его обязанности входит обеспечение сотрудников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей (ст. 22 ТК РФ). И если не отреагировать на просьбу работника, то он, в свою очередь, не сможет исполнять свои трудовые обязанности и тогда возникнет простой по вине работодателя со всеми вытекающими негативными для работодателя последствиями.

Служебная записка на замену компьютера (образец)

Служебная записка на замену компьютера может выглядеть следующим образом:

Скачивание формы доступно подписчикам или по временному доступу

Скачать

Другие виды служебных записок на замену оборудования

К числу распространенных служебных записок на замену оборудования можно отнести:

  • служебная записка о замене принтера;
  • служебная записка на замену монитора;
  • служебная записка на замену жесткого диска и т.д.

Данные служебные записки составляются по аналогии с приведенным нами выше образцом.

Кстати, иногда работники просят заменить что-либо не в связи с моральным устареванием или поломкой, а в связи с возможными неудобствами. Например, если работникам не хватает освещенности из-за малой мощности ламп, то они могут попросить их заменить. В этом случае оформляется служебная записка на замену ламп освещения. Также от работников могут поступить следующие записки:

  • служебная записка о замене окна в кабинете;
  • служебная записка на замену мебели.

Служебные записки пригодятся и для налоговых целей

Служебные записки от работников на ремонт, замену и установку будут выступать в числе прочих документов (счетов, платежек) подтверждением обоснованности понесенных компанией расходов, учтенных при исчислении налога на прибыль.

На предприятиях с большим количеством оборудования нередко происходит его поломка. Тогда требуется произвести ремонт своими силами (специальный отдел в организации) или пригласить сотрудника сервисного центра или подобной компании для ремонта. Первым делом нужно заполнить заявку.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк заявки на ремонт оборудования .docСкачать образец заявки на ремонт оборудования .doc

Общая информация

Чтобы сдать оборудование в ремонт или пригласить специалиста, необходимо сначала заполнить заявку. Как правило, это делается в двух экземплярах: один — для заказчика, другой — для исполнителя.

Необходимо описать как можно подробнее, в чем проявляется неисправность оборудования. Это поможет существенно сэкономить на диагностике.

Если на предприятии есть свой отдел, который занимается ремонтом какого-либо оборудования, и не нужно прибегать к помощи сторонних организаций, то для ремонта также понадобится заполнить заявку. Форма ее может быть и электронная.

Такая заявка важна для организаций, где каждое действие нужно подтверждать документами: она удостоверит, что специалист для ремонта приглашен. После ремонта оборудования всю документацию по этому процессу нужно хранить вместе: заявку, заключение эксперта, акты, чеки.

Как составить заявку на ремонт оборудования

Законодательством не утверждена какая-то определенная форма такой заявки. Сервисные центры или другие организации разрабатывают ее самостоятельно. Как правило, она представляет собой таблицу с данными о приборе или оборудовании. Оформляют на листе А4, рекомендуется также оформление на бланке организации, оказывающей услуги ремонта.

Что может быть указано в таблице бланка заявки на ремонт:

  • Дата заявки.
  • Наименование организации, сделавшей заявку, и ФИО ответственного лица или ФИО физического лица.
  • Адрес организации или физлица, номер телефона.
  • Что нужно произвести: ремонт, техническое обслуживание или диагностику.
  • Наименование прибора или оборудования.
  • Марка, модель.
  • Год выпуска.
  • Серийный номер.
  • Дата покупки, подключения оборудования, дата, с которой началась эксплуатация.
  • Характер неисправности прибора или оборудования. Лучше составить подробное описание. Если на экране прибора высвечивались коды ошибок или оборудование издавало типичные для неисправностей сигналы, то все это нужно написать в заявке.

На бланке должны стоять подписи заказчика услуги и исполнителя.

К сведению! Наш бланк можно при необходимости изменить под свои нужды.

Образец заявки на ремонт оборудования

Сервисный центр «Центр-Плюс»
(ООО «Центр-Плюс»)
ИНН 1831231231, ОГРН 123433267453
Адрес: г. Сарапул, ул. Елочная, д. 26А

Заявка на ремонт оборудования

Дата 19 февраля 2021 года
Заказчик ИП Миронов А.В.
Адрес заказчика г. Сарапул, ул. Мельничная, д. 45, пекарня «Сдоба»
Телефон 89091231212
Что нужно выполнить (ремонт, техническое обслуживание, диагностика) Ремонт
Наименование оборудования Печь конвекционная электрическая
Марка, модель, год выпуска, серийный номер Danler BQ-10E, 2019 год, № RT1234567
Дата покупки, дата введения в эксплуатацию Введена в эксплуатацию 12.05.2019
Описание неисправности Включается не с первого раза, при готовке снизу подгорает выпечка. Печь шумит.

Заказчик: Миронов / А.В. Миронов
Исполнитель: Романов / Г.П. Романов

К сожалению, всему рано или поздно приходит конец, так и любимая техника со временем выходит из строя. Однако, в современном мире давно существуют компании и мастерские по ремонту техники разного назначения. Правда не всегда такие организации ответственно подходят к выполнению своей работы. 

Что делать, если компания не соблюдает сроки ремонта или некачественно его выполняет? В таком случае клиент вправе написать претензию. Знать, как правильно должна быть составлена жалоба в сервисный центр следует каждому, ведь это один из главных способов защитить свои права. 

Всё, что нужно знать о гарантийном ремонте 

Обычно, при покупке техники, изготовителем выдается гарантийный талон, с которым в будущем клиент может обратиться за услугами ремонта. Важно помнить, что гарантия, полученная при покупке, распространяется лишь на технику для личного, семейного или домашнего пользования. 

Если ремонт был оказан по гарантийному талону, в таком случае, за качество и результат работы несет ответственность производитель или продавец приобретенной техники. Таким образом, досудебная претензия должна быть составлена на имя продавца или производителя, кем был выдан гарантийный талон.

Обязанности ремонтной организации 

Помимо обращения в сервисный центр за починкой по гарантийному талону, также клиент может обратиться самостоятельно. В таком случае, при возникновении неполадок или претензий, клиент должен будет обратиться с жалобой к самой организации. Прежде чем составлять жалобу, следует ознакомиться с обязанностями ремонтных организаций, чтобы знать, есть ли у вас право требовать компенсации.

Что входит в обязанности организаций по ремонту техники?

  • сервисный центр обязан поставить в известие клиентов о часах и графике работы, а также сообщить фирменное наименование компании и место нахождения. Перечисленная информация должна быть размещена на вывеске;
  • до начала ремонтных работ сервис обязан согласовать с клиентом конечную стоимость починки. Для того чтобы заранее огласить конечную стоимость, ремонтная организация обычно проводит общую диагностику техники;
  • ремонт должен быть произведен в указанный заранее срок;
  • перед тем, как передать клиенту отремонтированную технику, сотрудники мастерской должны провести итоговый осмотр товара, а также продемонстрировать владельцу его исправную работу. 

Будьте внимательны, когда сдаете технику на предварительную диагностику.

Некоторые недобросовестные сервисные центры могут произвести ремонт поломки, не согласовав прежде стоимость с вами и потребовать оплаты. В случае, если ремонт был произведен без вашего ведома, вас не поставили в известность о стоимости ремонтных работ и требуют выплат — вы вправе отказаться от оплаты услуг. К тому же, вы имеете право забрать уже отремонтированную технику. 

Ремонтная организация не имеет права удерживать вашу вещь и должна вернуть ее по первому требованию клиента. Если же выдавать вам технику обратно компания отказывается – это веская причина составить жалобу на имя организации. 

Помимо этого, проследите, чтобы при приеме техники вы получили на руки квитанцию о приемке товара, где будут указаны:

  • данные компании (адрес, фирменное наименование компании, для индивидуального предпринимателя — личные данные (ФИО, информация о государственной регистрации и т.д.);
  • наименование техники, переданной в мастерскую и вид предоставляемых услуг;
  • общая стоимость ремонтных работ;
  • дата приема товара и сроки выполнения заказа;
  • данные о полной оплате услуг клиентом или внесенном предварительном авансе;
  • должность сотрудника, принявшего товар, его подпись и подпись заказчика. 

Знание обязанностей сервисного центра поможет вам отстоять свои права, в случае некорректного поведения сотрудников организации.

Если вы остались недовольны обслуживанием, необходимо составить досудебную претензию на имя компании или индивидуального предпринимателя и добиться их ответа. 

Досудебная претензия: как писать и куда отправлять

Чтобы призвать к ответственности организацию, обслуживанием которой вы остались недовольны, необходимо обратиться к ней, составив претензию либо подав иск. Жалоба, направленная в Роспотребнадзор, может ни к чему не привести. Поэтому изначально лучше составить досудебную жалобу в адрес компании. 

Большая часть ремонтных компаний предпочитают решать возникшие вопросы добровольно, в случае, когда требования клиента обоснованы. Таким образом, ремонтные организации могут избежать возможных рисков, в связи с проверками Роспотребнадзора, порчи репутации или исков в суд. 

Помимо этого, при проверке на компанию могут быть наложены административные взыскания в виде штрафа или приостановления работы фирмы.

Обратиться в Роспотребнадзор можно для дополнительной мотивации компании как можно скорее исполнить требования клиента

Когда написанная претензия не помогает призвать сервисный центр к ответственности, клиент имеет право подать иск в суд. Заметьте, что для обращения в суд необязательно предварительно составлять жалобу в сервисный центр. Более того, прописанное в договоре условие о том, что клиент обязуется до обращения в суд направлять жалобу не имеет значения и не будет принято во внимание судом. 

Что может увеличить шансы на одобрение написанной претензии в сервисный центр

При составлении досудебной претензии следует обратить внимание на то, что главная цель написанной жалобы — добиться компенсации за нарушение прав клиента или же некачественного ремонта техники. Некоторые клиенты при составлении претензии принимаются выплескивать все свои негативные эмоции касаемо компании, чего в жалобе не должно быть.

Для того чтобы корректно написать досудебную претензию, первым делом нужно понять, какой именно услугой вы недовольны и исходя из этого составить текст претензии. В жалобе необходимо указать дату вашего обращения в сервисный центр, тип услуги, за которой вы обратились, а также документ, выданный вам мастерской в качестве подтверждения о приемке товара. 

После чего необходимо аргументировано прописать, какое из обязательных условий было нарушено сотрудниками ремонтной организации. Не соблюдены могут быть одно и более обязательств, каждое из которых необходимо упомянуть. Зачастую претензии клиентов связаны либо с несоблюдением указанных сроков окончания починки, либо с качеством выполненного ремонта. 

Законом о защите прав потребителя предусмотрено несколько возможных вариантов компенсации, которую может потребовать клиент.

При составлении жалобы в сервисный центр вам необходимо прежде решить, какого именно ответа от организации вы ждете и прописать свои требования. 

Что вправе запросить потребитель при нарушении одного из обязательств сотрудниками ремонтной компании? 

Согласно статье №28 ЗоЗПП, при несоблюдении сроков исполнения ремонтных работ, клиент вправе:

  • самостоятельно назначить новые сроки выполнения ремонта;
  • обратиться за ремонтом в другой центр, при этом запросить у первой компании возмещения затраченных средств;
  • требовать скидки (снижение конечной стоимости ремонтных работ);
  • просить выплатить неустойку;
  • отказаться от выполнения условий договора.

Что касается последнего пункта, клиент имеет право отказать компании в оплате выполненных работ, а если ремонт уже был ранее оплачен — запросить полное или частичное возмещение средств.

Потребитель имеет право требовать возмещения затрат, возникших в связи с несоблюдением установленных сроков окончания работ, в полном объёме. 

Каким образом рассчитывается неустойка

Минимальный процент неустойки составляет 3% от конечной цены услуги за каждый этап задержки заказа. При составлении договора с ремонтной организацией условия выплаты неустойки могут меняться, а тариф быть повышен. В тех случаях, когда в мастерской задерживается начало работ по починке техники клиента, начало просрочки отсчитывается со дня, следующего за днем начала ремонта, что был указан в документе о принятии товара. 

В случае, когда сервисным центром задерживается выдача техники обратно клиенту, просрочка рассчитывается со дня, следующего за датой завершения ремонтных работ, что была указана в выданной клиенту квитанции. Важно помнить, что конечная сумма, которую обязуется выплатить мастерская при задержке работы, не может быть выше указанной в квитанции стоимости услуги.

Досудебная претензия в ремонтную компанию о некачественной починке техники

Если, забрав товар, вы пришли к выводу, что работа была выполнена недобросовестно, у вас есть претензии к качеству ремонта или жалобы возникли в течение гарантийного срока — вы имеете право требовать от ремонтной организации:

  • бесплатного устранения неполадок в работе отремонтированной техники;
  • снижения стоимости выполненных работ;
  • повтор диагностики и починки товара;
  • запросить возмещения потраченных средств для устранения недостатков работы компании другими мастерскими.

Когда неисправность в работе техники является существенной и запрашивает чрезмерных затрат или выявляется более одного раза, в том числе и после починки — клиент имеет право отказаться от уплаты услуг компании.

Это также касается случая, когда неисправность не будет исправлена в срок, предварительно указанный в квитанции о приемке товара в гарантийный ремонт.

Стоит упомянуть, что заказчик также может запросить у ремонтной компании возмещения расходов и компенсации морального вреда. Если же организация отказывается от удовлетворения законных запросов клиента по своей воле, в такой ситуации законом предусмотрено наказание в виде штрафа, составляющего половину общей суммы претензии.

Получить юридическую помощь можно на нашем сайте.

Содержание

  1. Служебная записка о замене компьютера на новый
  2. Правила составления записки
  3. Когда имеет смысл составлять записку о замене компьютера
  4. Образец
  5. Служебная записка о приобретении оборудования
  6. Функции служебной записки
  7. Общие правила составления
  8. Как составить служебную записку на приобретение
  9. Образец служебной записки о приобретении оборудования
  10. Заявка на ремонт оборудования
  11. Общая информация
  12. Как составить заявку на ремонт оборудования
  13. Образец заявки на ремонт оборудования
  14. Записки
  15. Служебная записка
  16. Функции
  17. Докладные записки
  18. Разновидности
  19. Правила составления
  20. Разница между разными видами записок
  21. Служебная записка о необходимости нового сотрудника
  22. Функции служебной записки
  23. Образец служебной записки

Служебная записка о замене компьютера на новый

Служебные записки не относятся к управленческой документации. Однако это также значимый документ. Обычно в записке содержится какая-либо просьба. То есть это документ с побудительным действием. На его основании в дальнейшем будут формироваться распоряжения. К примеру, руководитель получает служебную записку о замене компьютера на новый. Если он признает разумность просьбы, он издает распоряжение о выделении средств на новый ПК.

Правила составления записки

Записка формируется в свободном виде. Однако при ее составлении нужно следовать сложившимся деловым обычаям. В документе отражается эта информация:

Просьбу и ее обоснование можно описывать достаточно подробно. Однако следует помнить, что записка является официальным документом. А потому в ней не должно быть ничего лишнего.

Когда имеет смысл составлять записку о замене компьютера

Составлять записку о замене ПК следует в следующих случаях:

Причину необходимости обновления нужно обязательно отразить. Желательно ссылаться на факты. К примеру, на год выпуска компьютера, частоту его поломок за определенный период.

Образец

Служебная записка №121 о замене компьютера на новый

Довожу до вашего сведения, что компьютер 2010 года выпуска, используемый мной для исполнения работы, морально устарел. Он постоянно зависает. Сбои приводят к простоям в работе. Для эффективного и быстрого решения задач, поставленных передо мной, прошу заменить компьютер на новый.

Источник

Служебная записка о приобретении оборудования

Организации для нормальной деятельности необходимо приобретать различное оборудование, технику, другие товары. Руководство не всегда может знать, что требуется докупить и почему. Чтобы информировать работодателя, сформулировать просьбу и обосновать необходимость приобретения, сотрудники составляют служебную записку. Разберемся, как правильно ее составить для приобретения оборудования.

Функции служебной записки

Служебная записка — это документ внутренней деловой переписки. Главная задача — информировать других сотрудников или руководство о чем-либо в организации. Один из видов таких документов — служебная записка о приобретении.

Ее уместно составлять, если основное средство организации больше не актуально, например, оборудование, компьютерные программы, или вышло из строя. Также ее пишут, если закончились какие-либо материальные ресурсы.

К сведению! Поскольку документ подтверждает обоснованность затрат в организации, то его необходимо хранить с другими документами, подтверждающими расходы, в течение 5 лет.

С помощью служебной записки можно выразить просьбу приобрести, кроме оборудования, принтеры, компьютеры, спецодежду, канцелярские товары и другие объекты основных средств и расходные материалы.

Общие правила составления

Написать служебную записку может абсолютно любой работник организации. Ее составляют на имя непосредственного начальника, а если компания или предприятие небольшое, то на имя руководителя.

При написании документа необходимо использовать официально деловой стиль, все формулировки должны быть четкими и понятными читающему. В тексте нужно указать марку, модель или иные характеристики запрашиваемого объекта, количество. Если запрашивают много предметов, то лучше оформить этот пункт в виде таблицы.

Текст не должен содержать разного рода ошибок. Не нужно использовать длинные, запутанные предложения, изъясняться нужно лаконично.

Как правило, в отделе кадров или у непосредственного руководителя уже есть образец служебной записки, по которому можно составить собственный документ.

Работодатель, изучив записку, должен принять решение о целесообразности покупки оборудования и издать приказ для выдачи денег на покупку подотчетному лицу или дать поручение бухгалтеру оплатить покупку.

Наниматель должен помнить, что обеспечение сотрудников оборудованием, документацией, техникой для решения их трудовых задач — это его прямая обязанность. Она прописана в ст. 22 ТК РФ. Заменить оборудование нужно, если оно морально устарело или произошла его поломка.

Как составить служебную записку на приобретение

Записку можно написать от руки или набрать на компьютере с последующей распечаткой. Составляют ее в свободной форме, поскольку унифицированного бланка не существует.

В документе нужно указать следующую информацию:

К сведению! Законодательство не устанавливает обязательный характер применения служебных записок и их регистрации. Однако некоторые компании регистрируют их в специальном журнале учета.

Образец служебной записки о приобретении оборудования

Генеральному директору
ООО «Вкусное меню»
Рассомахину И.И.
от заведующего складом № 3
Николаева А.А.

Довожу до Вашего сведения, что «15» января 2021 года на складе №3 сломался морозильный ларь. Оборудование не поддерживает нужную температуру для хранения продуктов. Прошу приобрести новый морозильный ларь Liebherr GTL 3005.

Источник

Заявка на ремонт оборудования

На предприятиях с большим количеством оборудования нередко происходит его поломка. Тогда требуется произвести ремонт своими силами (специальный отдел в организации) или пригласить сотрудника сервисного центра или подобной компании для ремонта. Первым делом нужно заполнить заявку.

Общая информация

Чтобы сдать оборудование в ремонт или пригласить специалиста, необходимо сначала заполнить заявку. Как правило, это делается в двух экземплярах: один — для заказчика, другой — для исполнителя.

Необходимо описать как можно подробнее, в чем проявляется неисправность оборудования. Это поможет существенно сэкономить на диагностике.

Если на предприятии есть свой отдел, который занимается ремонтом какого-либо оборудования, и не нужно прибегать к помощи сторонних организаций, то для ремонта также понадобится заполнить заявку. Форма ее может быть и электронная.

Такая заявка важна для организаций, где каждое действие нужно подтверждать документами: она удостоверит, что специалист для ремонта приглашен. После ремонта оборудования всю документацию по этому процессу нужно хранить вместе: заявку, заключение эксперта, акты, чеки.

Как составить заявку на ремонт оборудования

Законодательством не утверждена какая-то определенная форма такой заявки. Сервисные центры или другие организации разрабатывают ее самостоятельно. Как правило, она представляет собой таблицу с данными о приборе или оборудовании. Оформляют на листе А4, рекомендуется также оформление на бланке организации, оказывающей услуги ремонта.

Что может быть указано в таблице бланка заявки на ремонт:

На бланке должны стоять подписи заказчика услуги и исполнителя.

К сведению! Наш бланк можно при необходимости изменить под свои нужды.

Образец заявки на ремонт оборудования

Заявка на ремонт оборудования

Дата 19 февраля 2021 года
Заказчик ИП Миронов А.В.
Адрес заказчика г. Сарапул, ул. Мельничная, д. 45, пекарня «Сдоба»
Телефон 89091231212
Что нужно выполнить (ремонт, техническое обслуживание, диагностика) Ремонт
Наименование оборудования Печь конвекционная электрическая
Марка, модель, год выпуска, серийный номер Danler BQ-10E, 2019 год, № RT1234567
Дата покупки, дата введения в эксплуатацию Введена в эксплуатацию 12.05.2019
Описание неисправности Включается не с первого раза, при готовке снизу подгорает выпечка. Печь шумит.

Заказчик: Миронов / А.В. Миронов
Исполнитель: Романов / Г.П. Романов

Источник

Записки

Записка – это информационно-справочный документ, главная функция которого – обмен сведениями между лицами, подразделениями. Отличается вспомогательным характером. Существует множество видов записок: служебные, аналитические, докладные, пояснительные. Эти разновидности документов часто путают между собой из-за минимальных отличий между ними. Рассмотрим основные виды бумаг.

Служебная записка

Служебная записка – это документ информационного характера, нужное для передачи сведений между работниками и руководителями отделов, компаний и подразделений. Сообщения для передачи могут быть самыми различными: от оповещений от деятельности организации до уведомлений о ЧП, жалоб.

Главная цель составления такой записки – согласование вопросов, связанных с деятельностью компании. Оформляется документ тогда, когда решить проблему в устном порядке невозможно. На основании записок могут оформляться распоряжения.

Функции

Потребность в составлении записок появляется при наличии этих обстоятельств:

СЗ не входит в ОКУД, а потому сведения из нее не должны содержать приказы/распоряжения. Форма записки не оговорена в законе. Она может разрабатываться организацией самостоятельно. Разработанную форму нужно закрепить внутренним актом. К примеру, образец СЗ может содержаться в инструкции по делопроизводству.

Докладные записки

Основное отличие докладных записок – их получатель. Такие документы направляются вышестоящим сотрудникам: главбухи, руководители, замы. Причем ДЗ может отправляться не только руководителям своей компании, но и управленцам сторонней фирмы. Составляются они для информирования руководства о чем-либо. К примеру, это может быть уведомление о выполнении работ, о решении проблемы. Докладная записка наделяется юридической силой.

Обычно документ носит информационный или отчетный характер. Иногда записка может составляться с целью уведомления о ЧП.

Разновидности

Докладные записки подразделяются на виды в зависимости от своего содержания:

Записки также могут быть внешними и внутренними. Первые отправляются в другие компании, вторые необходимы для передачи сведений внутри одной фирмы.

Правила составления

Докладная – это документ, наделяемый юридической силой. А потому к нему предъявляются повышенные требования:

Текстовая часть документа определяется его назначением, целью составления.

Разница между разными видами записок

Служебные и докладные записки очень похожи между собой. Однако нужно учитывать и их различия:

Существует также еще один распространенный вид записок – объяснительные. Их отличие от остальных документов заключается в том, что они составляются при нарушениях трудовой дисциплины. Объяснительная включает в себя эти сведения:

Документ составляется при следующих обстоятельствах:

Еще один вид документов – пояснительная записка. Она служит дополнением к основному документу. Записка детализирует состав этого документа, дополняет его.

Источник

Служебная записка о необходимости нового сотрудника

Способность к решению сложных задач достигается за счет профессионализма персонала и количества сотрудников. Работа организации со временем может усложняться. В этом случае возникает потребность в расширении штата. Для реализации этой потребности нужна служебная записка о необходимости нового сотрудника.

Функции служебной записки

Служебная записка – это документ внутреннего характера. Составляется для донесения до высшего начальства какой-либо информации. Как правило, в записках содержатся просьбы. Если специалисты не справляются с нагрузкой, если объем работы увеличился, можно составить записку о необходимости принятия на работу нового сотрудника.

Записка оформляется в свободной форме. Но в ней должны присутствовать обязательные сведения. В частности, это ФИО и должность просителя, сформулированная просьба, основание для этой просьбы. Нужно также указать руководителя, которому адресуется записка.

Образец служебной записки

Руководителю отдела кадров Кольцову А.В.

От главбуха Ивановой Д.Д.

О потребности в приеме на работу нового сотрудника

За последние 3 месяца в отделе бухгалтерии наблюдается резкое увеличение объема работы. Связано это с расширением производства. В частности, был введен полиграфический цех. Это привело к перегруженности специалистов. Перегруженность негативно отражается на качестве учета.

В связи с этим прошу принять на работу нового бухгалтера. Полагаю, что это ускорит ведение учета, уменьшит количество ошибок.

Источник

Когда нужна служебная записка о неисправности, на приобретение или замену компьютера и как ее составить по образцу?

В наше время сложно представить себе какого-либо офисного сотрудника, которому бы не требовался компьютер. Легче представить, что человеку может не понадобиться дырокол или антистеплер.

Тем серьезнее неудобство, которое испытывает служащий, если девайс вдруг начал “капризничать” , давать сбои в работе, сломался или же вам его попросту не выдали. Выход один – просить у руководства помощи. Конечно, это делается с помощью служебной записки. Ниже в статье мы рассмотрим, как написать служебную записку на покупку компьютера или его ремонт при неисправности по образцу.

В каком случае требуется?

В любом, если выданный вам рабочий компьютер вас подводит – например, стал сбоить, ему требуется покупка запчастей для ремонта из-за неисправности, он вдруг стал выключаться. Может быть и такое, что вам его забыли выдать.

Последнее весьма распространено в фирмах , где на пару сотрудников выдается одна машина (особенно если первый является полноправным специалистом, второй – помощником, фактически на должности курьера, либо второй сотрудник находился на испытательном сроке).

Тем не менее, требуют и своевременно заносить данные в базу, и формировать отчетность – ежедневную, еженедельную и ежемесячную и все это отправлять руководству вовремя. И не было бы никаких проблем, если бы у второго работника не было бы своих надобностей, осуществимых с помощью компьютера.

Словом, ясно, что компьютер вам нужен. Следующий этап – переговоры. Обговорите ситуацию сначала устно. По крайней мере, проясните, имеет вам смысл писать что-то директору или нет.

Может быть, в этой организации в принципе такая практика – один компьютер на двух сотрудников, и распространяется это не только на испытательный срок – то есть просить вам попросту бесполезно.

Тогда лучше приносить свой гаджет на работу, если вам экстренно понадобится обратиться к искусственному интеллекту.

Во всех остальных случаях необходимо написание служебной записки – узнайте, кого именно принято беспокоить таким вопросом в данной организации.

Может быть, это не сам генеральный директор или глава филиала, а руководитель айти-службы (что обычно и бывает).

Руководителю предприятия служебную записку адресуют, если айти-служба отказалась выполнить вашу просьбу, но это будет уже служебная записка совершенно другого типа.

Основные правила написания

Служебка на приобретение, замену или о неисправности может быть подана как в электронном, так и в “бумажном” виде.

Единого установленного стандарта для нее не существует, но в отдельных фирмах есть принятые шаблоны – их можно найти в локальной документации или папке “Шаблоны” корпоративной электронной почты.

О чем бы ни шла речь такой документ будет содержать:

  • полное название фирмы;
  • наименование подразделения;
  • кому адресовано и от кого (с указанием должностей) – например: генеральному директору ЗАО “Астрал” Сидорову Петру Никифоровичу от секретаря Важновой Н. П.;
  • заголовок – СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА;
  • регистрационный номер;
  • информационная часть текста – вы ставите в известность руководство, что у вас нет основного рабочего инструмента – компьютера (не выдали, сломался, подлежит замене);
  • просьба выдать или приобрести компьютер;
  • дата, подпись с расшифровкой.

Начинается такой документ, как и все остальные – с “шапки”. Она оформляется в правом верхнем углу документа. Как уже говорилось, адресатом скорее всего будет не глава фирмы, а руководитель айти-службы вашего предприятия. Уточните этот вопрос перед написанием.

Далее, по центру – заголовок, ниже текст. Информационная часть начинается со слов “Довожу до Вашего сведения, что…” – и далее пишете, что у вас случилось, в зависимости от ситуации. Например, вам выдали старый компьютер, который вообще не работает или постоянно выключается и его требуется заменить.

Если вам просто не выдали машину, в информационной части нужно дать понять, что работа простаивает из-за отсутствия у вас компьютера, например, что вы были приняты на работу уже два дня назад и за это время вам все еще не выделили персональный компьютер. Далее следует просьба, затем подпись и дата написания.

При оформлении документа следует придерживаться делового стиля речи, выражаться коротко и строго по сути вопроса. Нужно избегать чересчур длинных и сложных предложений, чем меньше потребуется вам слов, чтобы объяснить суть ситуации и что вам нужно – тем лучше вас поймут и тем быстрее откликнутся.

Недопустимы грамматические, орфографически ошибки.

Если вы в чем-то не уверены, например, как правильно писать то или иное слово или где поставить запятую – используйте другой термин, более понятный, постройте более короткое предложение.

Категорически недопустимы лексические злоупотребления, пренебрежение деловой этикой, использование просторечных, слэнговых оборотов (даже если в коллективе этой компании данная лексика широко используется и всем понятна), тем более – обсценных.

Получатель отвечает обычно в самое короткое время после получения. Если же ответа не последовало, нужно убедиться, что документ вообще был принят канцелярией или кадровой службой, либо электронное письмо дошло до адресата по корпоративному е-мэйлу.

Для того, чтобы избежать этого, нужно дожидаться, пока на вашей бумаге не поставят отметку о принятии или пока вам не придет уведомление о том, что адресат прочел сообщение.

Приведем конкретный пример такой записки:

Руководителю IT-службы

ООО “Гвоздика-Алко”

Петрову Ивану Сидоровичу

от координатора отдела продаж Светиной С.М.

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

Довожу до вашего сведения, что я была принята на работу в должности координатора продаж 23.03.2016 и по настоящее время мне не выдали рабочего компьютера, в связи с чем я пользуюсь компьютером коллеги. Это ставит под угрозу оперативность моих отчетов руководству.

Прошу вас выдать мне персональный компьютер

С уважением,

Светина Светлана Михайловна (подпись)

26 марта 2016 года.

  • Скачать бланк служебной записки на приобретение (замену) компьютера
  • Скачать образец служебной записки на приобретение компьютера
  • Скачать образец служебной записки на замену компьютера

Подробнее о правилах написания служебной записки читайте тут, а более детально о том, как написать служебную записку на покупку товара, узнайте в этом материале.

Стесняться просить руководство о покупке, выдаче, ремонте или замене вашего компьютера не нужно – ведь это, если можно так выразиться, ваше рабочее место. Нужно только знать, как сделать это правильно, то есть написать служебную записку и убедиться в факте ее принятия. Чем быстрее адресат прочитает вашу записку, тем быстрее решится ваша ситуация.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать заявление на расторжение договора об оказании услуг образец заполнения
  • Как написать заявление на расторжение договора добровольного страхования
  • Как написать заявление на расторжение договора аренды нежилого помещения
  • Как написать заявление на расселение аварийного жилья
  • Как написать заявление на распределение налогового вычета между супругами образец