Как написать заявление на розыск письма на почту россии

Проверьте статус своего письма или посылки по трек-номеру. Если информации по статусу отправления нет, либо статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены, а  срок пересылки истек, вы можете инициировать розыск отправления.

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  • чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  • удостоверение личности.

Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.) 

Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).

О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении.

Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:

  • 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта; 
  • 30 дней в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов; 
  • Срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять от 30 до 90 дней в соответствии со Всемирной почтовой конвенции (Стамбул, 2016).

В том случае, если отправление не удалось разыскать, выплачивается компенсация. Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя либо иного доверенного лица.

Условия и порядок подачи заявления на розыск посылки, отправленной Почтой России

Условия и порядок подачи заявления на розыск посылки, отправленной Почтой РоссииПочтовые потери – неприятная вещь. Она происходит по разным причинам, но всегда необходимо подавать заявление на розыск своей посылки, отправленной через Почту России. После этого происходит установление причины потери. Это может произойти при неправильном оформлении заказа, по вине почтальона, работников офисов или перевозчиков.

В каких случаях необходим розыск почтовых отправлений Почты России

Розыск отправления не всегда необходим. Частые причины задержки:

  • прошло недостаточно времени с момента отправки. При оформлении заказа должно быть указано время прибытия. Часто нужно ждать немного больше этого. При заказе на Алиэкспресс получение заказа может превышать время получения на 7-14 дней;
  • задержка при импорте через границу. Этот процесс непредсказуем, и повлиять на него никак нельзя. Задержка на стадии импорта может составлять 30 дней;
  • таможня. При большой загруженности сбои могут происходить на таможне. Потери происходят редко. Чаще работники просто не справляются с большим количеством работы;
  • праздники. В праздничные дни отделения загружены, работники не справляются с объемами работы. Следует немного подождать;
  • потеря. Если прошло достаточно времени, а заказ так и не пришел, следует написать заявление на розыск посылки.

Как инициировать розыск отправления: инструкция

Если вы убеждены, что письмо потеряно и это произошло не по вине заказчика, то следует заняться поиском.

Подавать жалобу о потере можно в течение 6 месяцев, международные – в течение 4 месяцев.

Через сайт Почты России

Начать поисковые работы можно онлайн. Для этого необходимо:

  • Зайти на сайт Почты России.
  • Попытаться отследить местонахождение письма. Для этого открыть раздел «Отслеживание». Ввести трек-номер и получить информацию о месте нахождения.

Как инициировать розыск отправления: инструкция

  • Если информации нет, следует подать заявку о потере. Понадобится чек, выданный при отправке, и паспортные данные.

Через отделение

Инициировать поисковые работы можно при личном визите через отделение. С собой необходимо иметь чек, выданный при отправке, и документ, удостоверяющий личность. Порядок действий:

  • Попытка отслеживания письма. Оператор должен проверить, где находится отправленное.
  • Если местонахождение неизвестно, следует заполнить форму о начале розыскного расследования.

Через отделение

  • Его можно написать в свободной форме, с указанием контактных данных.
  • После сотрудники проводят внутренне расследование. О его результатах сообщают заявителю.

Розыск международных EMS-отправлений

Потеря EMS-отправок происходит чаще. Это связано с тем, что бандероль должна перечесть границу и пройти все процедуры контроля. Популярны заказы из Китая.

Отследить EMS-пересылки можно по тому же принципу: онлайн или в отделении. Необходим трек-номер и паспортные данные. Если местонахождение неизвестно, следует начать разыскивать.

Розыск международных EMS-отправлений

Нужно подать на розыск посылки из Китая. Форма заполняется на русском и английском языке. На онлайн-сервисе это делается автоматически, при личном визите поможет оператор. Английский язык знать не обязательно. Должен прийти ответ о том, что заявление принято к рассмотрению. После розыскных работ должно прийти уведомление о результате.

Сроки рассмотрения

Срок рассмотрения жалобы о пропаже посылки зависит от вида отправки. Жалоба о потере районных пересылок рассматривают в течение пяти рабочих дней. Претензии о расследовании внутри страны рассматриваются в течение 30 дней. EMS – от 30 до 90 дней.

Важно! Если пересылаемую вещь не удалось найти, пострадавшему выплачивается компенсация. Первоочередное право на это имеет получатель, а не отправитель. Также получатель может отказаться от компенсации в пользу другого лица.

Порядок выплаты компенсации

Компенсация выплачивается в том случае, если розыскные работы так и не дали результатов. Для этого нужно подать прошение о возмещении ущерба. Это можно сделать в отделении или через интернет в течение шести месяцев после отправки.

Перевод компенсации может занять до десяти дней.

Если посылка повреждена

При повреждении упаковки следует придерживаться следующего порядка действий:

  • вскрытие упаковки в присутствии сотрудников. Лучше заснять процесс на видео или сфотографировать;
  • при выявлении факта вскрытия упаковки третьими лицами, замены товара или повреждения следует составить акт вскрытия. Он составляется в 4 экземплярах;
  • не стоит подписывать бумаги о получении заказа;
  • после этого происходит внутреннее расследование и возмещение ущерба.

Первоочередное право на компенсацию в этом случае имеет отправитель. Но он может отказаться от него в пользу получателя или третьего лица.

Отказ от возмещения компенсации

Если сотрудники отказываются принимать прошение об ущербе, а компания не выплачивает компенсацию, необходимо обратиться в вышестоящие инстанции.

Следует писать жалобу в общественной приёмной через интернет. В ней должны быть прописаны:

  • данные заявителя;
  • адрес;
  • тема обращения;
  • текст жалобы.

Также можно передать дело в суд. И уже в судебном порядке требовать компенсации за причинённый ущерб и расходы на адвоката. Но если вина организации будет не доказана, есть вероятность того, что компенсацию будет выплачивать заявитель.


источник

Содержание

  1. Добавить комментарий Отменить ответ
  2. 0 thoughts on “ Как отправить онлайн-заявление на розыск посылки на Почте России ”
  3. Поиск по сайту
  4. В каких случаях необходим розыск почтовых отправлений Почты России
  5. Как инициировать розыск отправления: инструкция
  6. Через сайт Почты России
  7. Через отделение
  8. Розыск международных EMS-отправлений
  9. Сроки рассмотрения
  10. Порядок выплаты компенсации
  11. Если посылка повреждена
  12. Отказ от возмещения компенсации
  13. ✂ Купон 250 руб на все товары Aliexpress
  14. Проверьте сроки доставки
  15. Пожаловаться на почту
  16. Условия и порядок подачи заявления на розыск посылки, отправленной Почтой России

После этого откроется страница, где нужно указать трек-номер (остальные данные — тип отправления, вес, дата отправки и индекс отделения подставятся автоматом).

Укажите особые отметки, опишите вид упаковки и вложения.

Авторизовавшись через Госуслуги, данные заявителя подставятся автоматом. Тот адрес электронной почты, который здесь указан, будет использоваться для информирования.

Если данные заявителя и отправителя сходятся, нажмите «Скопировать из данных заявителя».

Данные получателя (клиента) нужно взять из вашего Etsy-заказа: имя и полный адрес.

Обязательно прикрепляем скан чека. Нажимаем «Отправить».

После этого сайт проинформирует нас о том, что обращение отправлено.

На электронную почту, которая была указана в разделе «Данные заявителя», придет вот такое электронное письмо.

Через несколько дней (в моем случае прошло всего 2) придет еще одно письмо о том, что обращение направлено в соответствующее подразделение.

Почта заявляет, что будет рассматривать заявление от 60 до 90 дней. И в случае, если посылка не найдётся, в течение 10 дней с даты подтверждения этого факта вам обязаны выплатить компенсацию.

Добавить комментарий Отменить ответ

0 thoughts on “ Как отправить онлайн-заявление на розыск посылки на Почте России ”

Было бы круто, если бы они еще и ответ присылали в электронном виде. Недавно получила компенсации за посылки, утерянные в августе, заявление подавала дважды. Почта сроки свои нарушает только так.

Мария, здравствуйте.
Вот да, полностью согласна с вами по поводу ответов по эл.почте. Я зарегистрирована в другом городе, письма приходят туда и у меня нет возможности получить их самой
Сотрудники почты говорят, что я могу написать заявление, чтобы получать письма по месту фактического проживания, но для этого мне нужно приехать в своё отделение в тот город А это 3000 км
Вот не абсурд ли

Пропало международное письмо в казахстан вот уже 12 дней не отслеживаетсяRB4784600RU

А если и посылки оформлять он- лайн, то и чек фотографировать не надо будет, он будет в электронном виде. Очень удобно. Молодцы, что сказать…

Мне этот тоже не понятно, пишем им мы электронно, а отвечают они нам бумажными письмами.

У меня ничего электронно не отправляется на розыск. Только нужно самой распечатать и сходить.

Создайте личный кабинет и все получится!

Елена, спасибо за дополнение. Я пока ни разу не оформляла посылку онлайн но обязательно попробую!

Забавная ситуация когда международная ЕМС три месяца болталась в неизвестности (судя по треку дважды была в стране получателя, но таможни не было), а потом вернулась мне — отправителю. Без объяснения причин почему не доставлено, ни в треке ни по телефону почта не смогла ответить на вопрос почему услуга оплачена, но посылка не доставлена. Я так понимаю писать заявление на пропажу смысла нет, придет ответ что ничего не пропало.

Хочу посмотрит и узнат где наша тавар

Здравствуйте, Тахмина.
А откуда и куда вы отправляли посылку?

Здравствуйте! Посылка должна была быть доставлена 23декабря, не доставили. Позвонила, сказали что 25декабря доставят. Не доставили.

Позвонила, сказали писать претензию. До адреса осталось 50км, а они её никак доставить не могут. Оформила на розыск через госуслуги (как Вы).

Ответ ещё не приходил. Скажите, пожалуйста, есть смысл ещё сходить на почту России и там заявление написать? Или не стоит?

Всё красиво на бумаге…По факту, когда я вошла на портал госуслуг и выбрала претензию на розыск — отрылся список на 91 страницу. Найти там нужную у меня не хватило терпения. Может глюк на сайте. Скорее всего так. Но придется идти на почту.

Поиск по сайту

  • Boosty — как получать оплату за своё творчество из любой страны
  • Как оплатить книги и курсы ПроЭтси
  • Как сделать свой интернет-магазин вместо Etsy
  • Etsy заблокировал магазины из России и Беларуси, PayPal приостановил работу в России
  • Etsy повысили комиссию с 5 до 6.5%, цифровые Made-to-Order товары

Привет, ребята! Меня зовут Ирина и ко мне можно на «ты».

Об Etsy написано много, но большая часть на английском.

Я хочу, чтобы вся полезная информация об этом сайте handmade-мастеров была доступна на родном для меня и большинства читателей языке и в одном месте. Постараюсь быть для вас полезной!

PS Из-за того, что комментариев и личных сообщений приходит очень много, к сожалению, я не успеваю всем вовремя отвечать. Тем не менее я читаю все-все ваши вопросы и стараюсь отвечать по мере возможности.

В каких случаях необходим розыск почтовых отправлений Почты России

Розыск отправления не всегда необходим. Частые причины задержки:

  • прошло недостаточно времени с момента отправки. При оформлении заказа должно быть указано время прибытия. Часто нужно ждать немного больше этого. При заказе на Алиэкспресс получение заказа может превышать время получения на 7-14 дней;
  • задержка при импорте через границу. Этот процесс непредсказуем, и повлиять на него никак нельзя. Задержка на стадии импорта может составлять 30 дней;
  • таможня. При большой загруженности сбои могут происходить на таможне. Потери происходят редко. Чаще работники просто не справляются с большим количеством работы;
  • праздники. В праздничные дни отделения загружены, работники не справляются с объемами работы. Следует немного подождать;
  • потеря. Если прошло достаточно времени, а заказ так и не пришел, следует написать заявление на розыск посылки.

Как инициировать розыск отправления: инструкция

Если вы убеждены, что письмо потеряно и это произошло не по вине заказчика, то следует заняться поиском.

Подавать жалобу о потере можно в течение 6 месяцев, международные – в течение 4 месяцев.

Через сайт Почты России

Начать поисковые работы можно онлайн. Для этого необходимо:

  1. Зайти на сайт Почты России.
  2. Попытаться отследить местонахождение письма. Для этого открыть раздел «Отслеживание». Ввести трек-номер и получить информацию о месте нахождения.
  3. Если информации нет, следует подать заявку о потере. Понадобится чек, выданный при отправке, и паспортные данные.

Через отделение

Инициировать поисковые работы можно при личном визите через отделение. С собой необходимо иметь чек, выданный при отправке, и документ, удостоверяющий личность. Порядок действий:

  1. Попытка отслеживания письма. Оператор должен проверить, где находится отправленное.
  2. Если местонахождение неизвестно, следует заполнить форму о начале розыскного расследования.
  3. Его можно написать в свободной форме, с указанием контактных данных.
  4. После сотрудники проводят внутренне расследование. О его результатах сообщают заявителю.

Розыск международных EMS-отправлений

Потеря EMS-отправок происходит чаще. Это связано с тем, что бандероль должна перечесть границу и пройти все процедуры контроля. Популярны заказы из Китая.

Отследить EMS-пересылки можно по тому же принципу: онлайн или в отделении. Необходим трек-номер и паспортные данные. Если местонахождение неизвестно, следует начать разыскивать.

Нужно подать на розыск посылки из Китая. Форма заполняется на русском и английском языке. На онлайн-сервисе это делается автоматически, при личном визите поможет оператор. Английский язык знать не обязательно. Должен прийти ответ о том, что заявление принято к рассмотрению. После розыскных работ должно прийти уведомление о результате.

Сроки рассмотрения

Срок рассмотрения жалобы о пропаже посылки зависит от вида отправки. Жалоба о потере районных пересылок рассматривают в течение пяти рабочих дней. Претензии о расследовании внутри страны рассматриваются в течение 30 дней. EMS – от 30 до 90 дней.

Важно! Если пересылаемую вещь не удалось найти, пострадавшему выплачивается компенсация. Первоочередное право на это имеет получатель, а не отправитель. Также получатель может отказаться от компенсации в пользу другого лица.

Порядок выплаты компенсации

Компенсация выплачивается в том случае, если розыскные работы так и не дали результатов. Для этого нужно подать прошение о возмещении ущерба. Это можно сделать в отделении или через интернет в течение шести месяцев после отправки.

Перевод компенсации может занять до десяти дней.

Если посылка повреждена

При повреждении упаковки следует придерживаться следующего порядка действий:

  • вскрытие упаковки в присутствии сотрудников. Лучше заснять процесс на видео или сфотографировать;
  • при выявлении факта вскрытия упаковки третьими лицами, замены товара или повреждения следует составить акт вскрытия. Он составляется в 4 экземплярах;
  • не стоит подписывать бумаги о получении заказа;
  • после этого происходит внутреннее расследование и возмещение ущерба.

Первоочередное право на компенсацию в этом случае имеет отправитель. Но он может отказаться от него в пользу получателя или третьего лица.

Отказ от возмещения компенсации

Если сотрудники отказываются принимать прошение об ущербе, а компания не выплачивает компенсацию, необходимо обратиться в вышестоящие инстанции.

Следует писать жалобу в общественной приёмной через интернет. В ней должны быть прописаны:

  • данные заявителя;
  • адрес;
  • тема обращения;
  • текст жалобы.

Также можно передать дело в суд. И уже в судебном порядке требовать компенсации за причинённый ущерб и расходы на адвоката. Но если вина организации будет не доказана, есть вероятность того, что компенсацию будет выплачивать заявитель.

✂ Купон 250 руб на все товары Aliexpress

  • Электроника
  • Смартфоны и аксессуары
  • Другие товары с доставкой за 3-10 дней.

Помимо прочего, имейте в виду, что обычную посылку вам придется получить в своем ОПС, а посылку EMS вам доставят на дом в удобное для вас время.

Розыск посылок (практическое руководство к действию) Однако, это не значит, что подобная ситуация больше не повторится! Поэтому, чтобы у вас под рукой всегда было руководство к действию, я решила написать вот такую короткую памятку на возможный случай столь нерадивой работы Почты в дальнейшем.

В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.

Проверьте сроки доставки

Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит Штраф и, может быть, исправится.

Пожаловаться на почту

Что делать, если потерялась посылка Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.

Заявление на Розыск Почтового Отправления от ПолучателяПервоочередное право на компенсацию в этом случае имеет отправитель. Но он может отказаться от него в пользу получателя или третьего лица.
Заявление на Розыск Почтового Отправления Что Дальше

Условия и порядок подачи заявления на розыск посылки, отправленной Почтой России

Почтовые потери – неприятная вещь. Она происходит по разным причинам, но всегда необходимо подавать заявление на розыск своей посылки, отправленной через Почту России. После этого происходит установление причины потери. Это может произойти при неправильном оформлении заказа, по вине почтальона, работников офисов или перевозчиков.

Потерянное письмо: кто ответит?

Потерянное письмо: кто ответит?

Если ваше почтовое отправление (корреспонденция, посылка) были утеряны, то у вас есть законные основания для получения компенсации за понесенный ущерб.

Сотрудники почтовых служб обязаны приложить все усилия для того, чтобы найти потерянное отправление. А если это не представляется возможным — то компенсировать причиненный ущерб.

Алгоритм предъявления претензии почтовому оператору не слишком сложен: главное четко следовать предлагаемой инструкции и ваши права будут защищены!


1. Подайте заявление о розыске почтового отправления


2. Предъявите претензию почтовому оператору


3. Сроки рассмотрения Претензии


4. Обратитесь в ответственные инстанции

28 мая 2015

Комментарии

Потерялась посылка на Почте России

Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости

Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению «Банковское дело». С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru
Открыть профиль

Потерялась посылка на Почте России — что делать в такой ситуации. Куда и когда бежать, есть ли какие-то регламенты по срокам. Составление претензии, сроки ее рассмотрения, выплата компенсации. Подробно на Бробанк.ру.

  1. Сроки доставки и отслеживание

  2. Возможно, просто нет информации в системе

  3. Подача заявления на розыск

  4. Сроки рассмотрения претензий

  5. Что делать, если потерялась посылка, и ее не нашли

  6. что делать когда потерялась посылка с Алиэкспресс

Сроки доставки и отслеживание

Прежде чем думать о том, что делать, если Почта России потеряла посылку, нужно ознакомиться со сроками доставки отправлений. В зависимости от мест отправления и получения они могут быть приличными. Эта компания не особо спешит с доставкой. Если прошло много времени, а известия так и нет, посмотрите, может еще просто не вышли положенные сроки.

Информация располагается на сайте Почты, нужно выбирать именно раздел посылок. Там есть внутренний регламент относительно того, сколько отправления должны “простаивать” в промежуточных пунктах. В итоге взята информация по максимуму и опубликованы сроки доставки между разными городами страны.

Сведения находятся в свободном доступе в виде таблицы. По ней видно, что между некоторыми регионами пересылка может проходить 10-20 дней. Поэтому не факт, что именно потерялась посылка на Почте, может она просто долго идет. Но если прошло больше положенного срока, можно начинать волноваться и действовать.

Для отслеживания почтовых отправлений существуют трек-номера. Они сообщаются отправителю, тот может передать сведения получателю. Далее для отслеживания можно использовать онлайн-ресурсы, например, сайт track24. Водите трек-код, система дает полный расклад по “путешествию” посылки. Можно увидеть, где и когда она находилась, на каком этапе следы потерялись. Случается и так, что посылка потерялась в сортировочном центре.

Возможно, просто нет информации в системе

Бывает так, что информация просто пропадает из системы. Отправление не отслеживается полностью или частично, нет никаких сведений, не приходит извещение. В этом случае нужно изначально проверить наличие посылки на почте.

Возьмите паспорт и трек-номер отправления. Возможно, отправленное уже давно ждет вас, просто в системе отсутствуют сведения об этом. Оператор проверит. Если посылка лежит, он на месте вручит для заполнения извещение и выдаст положенное.

Трек-номер позволяет как отправителю, так и получателю понимать, на каком этапе пересылки Почтой России была утеряна посылка

Посылки хранятся 30 дней, учитывайте эти сроки. Мелкие пакеты — 6 месяцев. После отсылаются обратно отправителю.

Подача заявления на розыск

В случае потери посылки первым делом нужно написать заявление-претензию на розыск. Алгоритм действий:

  1. Заявление можно подать в отделении почты или сделать это онлайн на сайте этой организации. Интернет-сервисом могут воспользоваться граждане, у которых есть аккаунт на Госуслугах. После там можно отслеживать информацию по поводу возникшей ситуации. Лучше делать именно через интернет.
  2. Для рассмотрения заявления обязательно должна быть квитанция об отправке, можно иметь просто копию. При онлайн-обращении она прикрепляется к заявке. При обращении в отделении почты обязательно иметь при себе именно бумажную копию квитка и собственный паспорт.
    Проводится розыск. Если он не дал результата, можно рассчитывать на компенсацию.

Заявление на розыск может подавать как отправитель, так и получатель.

Сроки рассмотрения претензий

Отправления могут быть разным. И от того, насколько удаленной была отправка, зависят сроки поисков. Регламентированы следующие периоды рассмотрения претензий:

  • претензия на розыск международного почтового отправления будет рассматриваться минимум 30 и максимально 90 дней;
  • если пересылка выполнялась в рамках одного населенного пункта, расследование будет быстрым, по регламенту всего 5 дней;
  • претензия на розыск почтового отправления по России, то есть между разными городами и регионами, рассматривается в течение 30 дней.

Аккаунт на Госуслугах позволяет подать заявление о потере посылки на Почте России в режиме онлайн

Чем дальше получатель от отправителя, чем больше ступеней должна была пройти посылка, тем дольше ее будут искать. Нужно будет проверить много перевалочных пунктов. Так что, если вы потеряли посылку на почте, дело не будет быстрым.

Что делать, если потерялась посылка, и ее не нашли

В обозначенный срок Почта России дает ответ на претензию. Его можно получить в личный кабинет на сайте Госуслуг или заказным письмом. Если на почте потеряли посылку и признали это, можно вести речь о компенсации.

Первоочередное право не получение компенсации имеет отправитель.

Если претензия признается обоснованной, то у почты есть 10 дней на выплату компенсации. А теперь важные моменты:

  • выплате подлежит только объявленная ценность, которую указал отправитель. Если же ценность не была объявлена, то речи о компенсации не будет;
  • дополнительно возмещаются расходы на пересылку согласно квитанции;
  • если посылка была утрачена частично и отправлялась с объявлением ценности, делается расчет пропорциональности. Какая часть утрачена, такую часть ценности и заплатят.

Как видно, ничего особо хорошего при реальной утрате посылки сторон не ждет. Если на Почте России потерялась посылка, то сама организация понесет небольшие убытки. Понятно, что при отправке мало кто указывает реальную стоимость вложения, так как он названной суммы зависит цена пересылки. Оценил человек в номинальные 500 рублей, такую компенсацию и получит.

Есть моменты, при которых почта не будет нести ответственности за утерю или утрату посылки. Если утрата случилась по вине стихийного бедствия, если содержимое изъяли контролирующие органы. В случае повреждения компенсация не выплачивается, если это произошло по вине отправителя: плохо упаковал, вложил то, что может разлиться и испортить все содержимое и пр.

Компенсация Почтой России выплачивается ровно в размере заявленной стоимости утерянной посылки

что делать когда потерялась посылка с Алиэкспресс

Мы рассмотрели, что делать, если на Почте России потеряли посылку. Но если речь идет о товаре, купленном в китайском интернет-магазине Алиэкспресс, действия будут совершенно иными. Куда обращаться, если потерялась посылка в этом случае?

При отправке товара продавец этой площадки дает гарантии, что человек получит купленное в определенный срок, например, в течение 45 дней. Если эта гарантия не выполнена, виновным будет продавец. И не важно, в каком звене доставки отмечена утрата.

В личном кабинете на площадке Алиэкспресс находите эту покупку и открываете спор. Это словно претензия, что вы стоимость товара оплатили, а купленное не получили. Обращение рассматривается несколько дней, до 5-7. После продавец возвращает деньги на карту, с которой была совершена оплата.

Если после возврата посылка нашлась и дошла до вас, вы ничего не будете должны. Вам повезло: и товар при вас, и деньги за него тоже. Такое действительно случается, так как отслеживание иностранных посылок на территории России может вестись не точно.

Мы рассмотрели, как разыскать посылку на Почте России, что делать в этой ситуации. К сожалению, дело не будет быстрым. И самое печальное — при реальной утрате пострадавший несет финансовые потери.

Комментарии: 38

Заявление на розыск отправлений и платежей по России – это документ, который составляется отправителем после потери почтового отправления. В нём указываются полные сведения о потерянном платеже, письме, бандероли или посылки. Скачать заявление вы сможете на нашем сайте.

Прежде чем писать заявление, ознакомьтесь с ориентировочными сроками доставки на сайте Почты России. Если они вышли, пора принимать меры. Признаки, указывающие на потерю посылки, письма или бандероли:

  • Отправление не отслеживается с самого начала отправки.
  • Отслеживание остановилось на одном из промежуточных этапов.
  • Отправление без отслеживания получателем не получено.

Как заполнить заявление на розыск платежей?

Чтобы заполнить заявление, следуйте инструкции:

  1. Скачайте и распечатайте бланк заявления на розыск.
  2. Укажите ФИО начальства почтового отделения (или главпочтамта).
  3. Укажите личные сведения – фамилию, имя и отчество полностью, номер контактного телефона для обратной связи.
  4. Впишите сведения о документе, удостоверяющем личность – наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан.
  5. Выберите причину формирования заявления – например, Отправление не поступило или Замедление в прохождении.
  6. Укажите тип потерянного почтового отправления – простое или регистрируемое, почтовая карточка, письмо, посылка, секограмма (специальное почтовое отправление, набранное шрифтом Брайля), бандероль, мелкий пакет, мешок М или почтовый перевод. Если отправление с объявленной ценностью, поставьте соответствующую галочку и впишите сумму.
  7. Укажите особые отметки – авиа, уведомление о получении, наложенный платёж с суммой.
  8. Укажите сведения об отправке – дата отправки, номер отправления и вес, место подачи почтового отправления.
  9. Впишите ФИО и полный почтовый адрес отправителя. Укажите аналогичные сведения о получателе.
  10. Обозначьте вид упаковки – например, стандартная почтовая коробка или произвольная упаковка.
  11. При необходимости, перечислите вложенные предметы (если была составлена опись вложения, но доставлены далеко не все вложения).
  12. Распишитесь и поставьте текущую дату.

Все остальные поля заполняются сотрудником почтового отделения.

У вас есть полгода с момента отправки, чтобы подать заявление на розыск потерянного отправления. В случае с международными EMS этот срок снижен до четырёх месяцев.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать заявление на ремонт компьютера
  • Как написать заявление на рвп образец заполнения
  • Как написать заявление на расширенный объем работы
  • Как написать заявление на расширение зоны обслуживания образец
  • Как написать заявление на расторжение контракта