Как написать заявление на юридический адрес

Гарантийное письмо на юр. адреса

  • 07 июля 2022
  • Просмотров:

Чтобы зарегистрировать ООО, компании нужно получить юридический адрес.

В статье:

  1. Образец написанного гар.письма
  2. Когда ООО требуется получение гарантийного письма
  3. Кто пишет этот документ
  4. О чем должно быть написано в содержании
  5. Правила составления гар.письма
  6. Как подать гарантию от арендодателя в налоговую
  7. Когда можно оформить компанию на адрес учредителя

Его можно оформить в некоторых случаях по прописке одного из участников или использовать для этой цели арендуемое помещение. Собственник арендуемой площади должен не только выразить согласие, но и оформить письменную гарантию.

1. Образец гар.письма, написанного юр.лицом и физ.лицом

Образец гарантии, написанной юридическим лицом

Пример гарантии, написанной физ.лицом

Скачать шаблон гарантийного письма:

  • Если собственник помещения — физическое лицо
    DOC, 26 KB
  • Если владелец помещения — юр.лицо
    DOC, 27 KB

2. Когда ООО необходимо получение гар. письма

Гарантийное письмо от собственника арендуемого помещения может пригодиться для разных целей:

  • Его часто требуют сотрудники ФНС при постановке фирмы на регистрационный учет.
  • Наличие письма с гарантией позволит обезопасить компанию, если у нее нет возможности проверить добросовестность контрагента.
  • Многим компаниям нужна гарантия, что выбранное помещение после регистрации ООО будет точно сдано им в аренду.

Важно: гарантию пишет владелец объекта недвижимости для налоговой, но она не обязывает его к каким-либо действиям, даже в том случае, если в тексте письма будут описываться подробно условия аренды. То есть, этот документ не должен расцениваться, как предварительное соглашение об аренде.

3. Кто должен составлять документ

Гарантию в письменном виде составляет сам владелец помещения. В письме должно выражаться согласие на передачу объекта в пользование определенной компании. Требований к тому, кто должен быть владельцем арендуемой площади, в законе нет — выступать арендодателем могут как физические лица, так и юридические. Физ.лица также наделены правом предоставлять компаниям письменные гарантии для регистрации юр. адреса.

Конкретной разницы между оформлением бумаги от юридического или физического лица нет.

4. О чем писать в тексте письма

Гарантия для арендатора пишется вручную на бумаге А4, текст формулируется в деловом стиле.

Важно внести в содержание пункты, обязательные при составлении гарантийных писем:

  • Физ.лицо, выступающее арендодателем должно указать данные своего паспорта, а юрлицо — написать свои реквизиты.
  • В письме должно быть указано наименование налогового органа, в котором компания будет проходить регистрацию.
  • Параметры помещения должны быть описаны подробно: с указанием площади объекта, этажа, полного адреса.
  • Наименование компании-арендатора должно указываться в соответствии с ее уставом. Также прописывается ФИО руководителя.
  • В тексте должно быть сформулировано разрешение на предоставление данного объекта в пользование арендатору по договору.

В заключительной части письма владелец арендуемой площади должен поставить свою подпись и при наличии — печать.

5. Правила оформления гар.письма

Определенного бланка для оформления гарантийного письма нет: можно использовать предложенные нами шаблоны или составлять документ в свободной форме, учитывая сведения, которые обязательно должны присутствовать в тексте. Если гар.письмо оформляется от юридического лица, стоит использовать фирменный бланк.

Как и в любом документе, в гар.письме должна быть шапка, название документа, текстовая часть и место для подписи, печати.

В шапке письма пишутся реквизиты владельца арендуемой площади и данные для связи с ним. ФНС может связаться с собственником помещения, чтобы убедиться в достоверности указанной информации. Далее прописываются сведения об арендаторе и налоговой инспекции, в которой будет проводиться регистрация ООО.

После шапки, текст нужно озаглавить фразой “Гарантийное письмо” и в свободной форме указать данные, выражающие суть документа:

  • Возможность передачи недвижимого имущества в арендное пользование;
  • Адресные характеристики объекта, его площадь и пр. параметры;
  • Выражение намерений заключить с арендатором договор;
  • Указание на законность владения объектом и отсутствие препятствий к его использованию (написать, что недвижимость не в залоге, не под арестом, без обременений);
  • Гарантию, что договор с арендатором будет заключен лишь в случае регистрации данной компании.

В конце письма проставляется подпись собственника арендуемой площади и при наличии ставится печать. К письму следует прикрепить документ, способный подтвердить права владельца на эту недвижимость.

Решили зарегистрировать ООО?

Вы можете получить все документы для регистрации компании всего за 15 минут, обратившись к нашему бесплатному сервису! Мы предложим заполнить анкету, на основании которой сами заполним все нужные бумаги и предоставим вам. В результате у вас на руках будут все документы для постановки ООО на учет, которые можно распечатать или направить онлайн.

6. Как отправить гарантию в налоговую службу

Арендодатель составляет гарантийное письмо, получив соответствующий запрос от будущего арендатора. Далее, гарантию компания сама передает в ФНС для получения юридического адреса.

Обращаться необходимо в ту же ФНС, в которой пройдет внесение компании в ЕГРЮЛ. В налоговый орган документ можно подать любым удобным способом:

  • Непосредственно в инспекцию. Все учредители лично должны посетить ИФНС, предоставив весь пакет документов для постановки на учет.
  • По почте, ценным письмом (описание вложения обязательно).
  • Курьерской доставкой (заранее уточните, занимается ли выбранная курьерская служба доставкой документов в государственные учреждения).
  • Электронно через сервис ФНС, если имеется действующая цифровая подпись.
  • Через доверенное лицо. Не забудьте, что представитель имеет право передавать документы только при наличии доверенности от нотариуса.

Предупредите своего будущего арендодателя, что налоговые инспекторы свяжутся с ним по контактам, указанным в письме и зададут вопросы, позволяющие удостовериться в подлинности сведений, указанных в документе.

В случае, если ООО оформляется на адрес жилого помещения, гарантийное письмо не нужно, но требуется письменное согласие владельца недвижимости.

7. Когда разрешается оформлять компанию на адрес учредителя

Домашний адрес учредителя или директора создаваемого ООО можно использовать, если деятельность фирмы не подлежит лицензированию и не связана с производством. Тогда юр.адрес регистрируется на жилой объект. Ситуация допустима, когда жилое помещение доступно для использования на законных основаниях: принадлежит по праву собственности, учредитель или директор в нем прописаны или проживают по иной законной причине (в частности, на основании договора пожизненного содержания иждивенца).

На жилые помещения гарантийное письмо не пишется, но для получения юр.адреса придется получить от его владельцев согласие в письменном виде.

Согласие собственников помещения на регистрацию ООО — пример и правила составления
в 2023 году

  • 28 сентября 2021
  • Просмотров:

Содержание

  1. Согласие на регистрацию ООО в жилом
    помещении
  2. Согласие на регистрацию ООО в нежилом
    помещении

Зарегистрировать ООО можно в нежилом помещении или в жилом, например, по домашнему адресу
одного из учредителей. Для регистрации нужно взять со всех собственников недвижимости
согласие. Документ следует оформлять письменно в свободной форме, но есть перечень
сведений, указание которых обязательно. К согласию нужно приложить копии
правоустанавливающих документов на помещение.

Если вы регистрируете ООО в жилом помещение (квартире, доме и т.д.), придется взять со
всех собственников письменное согласие на
регистрацию юридического лица.

Если вы хотите зарегистрировать общество в нежилом помещения, тогда следует взять у
владельца гарантийное письмо о заключении
договора аренды. Документ должен содержать подробное описание помещения, его адрес и
согласие предоставить его как юридический адрес вашего ООО.

Подготовить документы для регистрации ООО бесплатно

Кроме согласия владельцев, для регистрации ООО потребуются:

  1. заявление Р11001
  2. устав
  3. квитанция об уплате госпошлины
  4. решение о создании ООО, если один учредитель
  5. протокол общего собрания и договор о создании общества, если
    несколько учредителей
  6. уведомление на УСН, если выбрали эту систему

Эти документы можете подготовить прямо сейчас, за 15 минут и абсолютно
бесплатно.

1. Согласие на регистрацию ООО в жилом помещении

В 2023 году вы имеете право зарегистрировать общество в квартире или
жилом доме, где прописан директор или один из учредителей. При этом он может и не быть
собственником этого помещения, главное — прописка. Со всех остальных владельцев жилья надо
взять письменное согласие на регистрацию ООО.

Согласие собственника жилого помещения пишется в свободной форме, с обязательным
указанием следующих сведений:

  • в правом верхнем углу написать название ФНС, ФИО и телефон собственника;
  • название документа «Согласие собственника на регистрацию ООО»;
  • ФИО владельца жилья;
  • адрес помещения;
  • реквизиты правоустанавливающего документа на жилье;
  • предложение-согласие предоставить помещение для регистрации ООО (укажите также
    название общества);
  • дата, подпись.

К документу обязательно приложите копию свидетельства на право собственности, реквизиты
которого указали в согласии. Взять согласие нужно от каждого владельца жилья. Если среди
собственников есть несовершеннолетний, за него согласие подписывают его родители,
опекуны или усыновители.

Имейте в виду, не любой бизнес можно зарегистрировать в жилом помещении. Запрещено
располагать в жилом здании производство или бизнес, требующий наличия лицензии.

ФНС выдвигает строгие требования и к самому жилью для регистрации общества с ограниченной
ответственностью:

  • здание должно реально существовать и не быть аварийным;
  • помещение должно быть введено в эксплуатацию;
  • по данному адресу не зарегистрировано много фирма, т.е. адрес не является адресом
    массовой регистрации юридических лиц.

Кроме того, ФНС будет прозванивать владельцев жилья, давших согласие, и уточнять у них
действительно ли они подписывали такой документ. При малейшем подозрении на
фальсификацию, в регистрации откажут.

Исключите отказ — заполните документы для ООО
бесплатно и без ошибок

Для регистрации ООО нужен целый пакет документов, каждый из
которых
следует заполнять строго по правилам. Не стоит тратить время на поиск
бланков и инструкций по заполнению. Воспользуйтесь нашим бесплатным
сервисом. Просто внесите свои данные, далее программа автоматически
заполнит нужные документы в соответствии с требованиями ФНС. Остается
скачать и распечатать.

2. Согласие на регистрацию ООО в нежилом помещении

Вы можете зарегистрировать организацию в нежилом помещении, если собственник не против.
Можно «арендовать» юридический адрес.

Согласие собственника нежилого помещения

  • Сформировать документы для регистрации ООО автоматически
    Укажите свои данные в форме, скачайте уже заполненные документы: заявление по форме Р11001, устав, решение/протокол участников, договор учреждения общества и инструкцию по подаче в ФНС
    Сформировать документы
  • Гарантийное
    письмо от собственника физического лица
    DOC, 26 KB
  • Гарантийное
    письмо от собственника юридического лица.
    DOC, 27 KB

Не имеет значение, будете вы регистрировать фирму в нежилом помещении или покупать
юридический адрес, взять с собственников гарантийное письмо надо обязательно.
Гарантийное письмо — обязательство заключить договор аренды после открытия общества с
ограниченной ответственностью. Данный
документ не входит в перечень обязательных для регистрации ООО, но рекомендуем его
взять, чтобы сэкономить время на спорах с сотрудниками налоговой

Гарантийное письмо можно писать в свободной форме, но с указанием
обязательной информации в следующей последовательности:

  • наименование ФНС и сведения о собственнике: для физлица и ИП — ФИО, телефон, ИНН, для
    организации — ИНН, КПП, ОГРН, адрес и телефон;
  • название документа: «Гарантийное письмо»;
  • данные собственника;
  • характеристика помещения: адрес, назначение, площадь, этаж;
  • указание на законное владение помещением, которое не должно быть в залоге или под
    арестом;
  • согласие на регистрацию ООО (название компании) и гарантия заключения договора аренды
    после регистрации;
  • подпись владельца, для организаций — подпись руководителя;
  • печать (при наличии).

Не в любом нежилом помещении можно регистрировать общество, а лишь в том, которое
соответствует требованиям ФНС:

  • здание должно быть сдано в эксплуатацию и пригодно для пребывания людей;
  • соответствовать назначению, которое указано в гарантийном письме;
  • не является адресом массовой регистрации (исключение составляют торговые и
    бизнес-центры, офисные здания, бизнес-инкубаторы);
  • здание не относится к государственным учреждениям: школа, больница, воинская часть, т.д

Чтобы исключить отказ в регистрации, предварительно проверьте адрес на соответствие указанным
требованиям.

Заполните гарантийное письмо и все
документы для
регистрации ООО
автоматически

Просто заполните форму на нашем сайте, следуя подсказкам. Дальше
программа сама сформирует нужные документы, в соответствии требованиям ФНС. Это
абсолютно бесплатно и занимает около 15 минут. Все документы можно скачать и
распечатать.

Другие статьи

Гарантийное письмо на юридический адрес

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса – это документ, которым собственник помещения гарантирует заключение договора аренды в случае успешной регистрации ООО. Хотя гарантийное письмо не входит в перечень обязательных документов, указанных в законе «О государственной регистрации», налоговые органы требуют его для подтверждения достоверности заявленного юридического адреса.

Содержание 

  • Обладает ли гарантийное письмо юридической силой
  • Бланк гарантийного письма
  • Гарантийное письмо на юридический адрес от физического лица
  • ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

Обязанность ФНС проверять достоверность регистрационных данных, в том числе сведений о юридическом адресе, установлена статьей 51 ГК РФ. В Постановлении Пленума ВАС РФ № 61 от 30 июля 2013 года приводится перечень признаков, свидетельствующих о недостоверности юридического адреса, таких как:

  • по адресу, указанному в регистрационных документах, уже зарегистрировано несколько юридических лиц, при этом связь с ними невозможна (адрес массовой регистрации);
  • указанный адрес не существует или объект недвижимости, находящийся по нему, разрушен;
  • адрес является условным почтовым адресом, который присвоен объекту незавершенного строительства;
  • по адресу размещены государственные органы, воинские части и другие объекты, на которых невозможна регистрация коммерческих организаций;
  • собственник помещения заявил, что не разрешает регистрировать юридическое лицо по адресу этого объекта недвижимости.

По мнению Пленума, любое из этих обстоятельств свидетельствует о недостоверности сведений о юридическом адресе. Как видно, отсутствие гарантийного письма не названо среди этих признаков. В то же время, перечень этот не закрытый, а значит, налоговая инспекция может доказывать, что подтверждение достоверности юридического адреса позволяет обеспечивать именно гарантийное письмо от собственника помещения.

Таким образом, хотя теоретически подача регистрационных документов без гарантийного письма возможна, но существует риск отказа в регистрации ООО. Если вы не хотите оспаривать необоснованный отказ в судебном порядке, рекомендуем обязательно получить от собственника гарантийное письмо.

Обладает ли гарантийное письмо юридической силой

Еще один вопрос – обязан ли собственник помещения, выдавший до регистрации организации гарантийное письмо, заключить договор аренды помещения по этом адресу? Заключение договора происходит на основе свободного волеизъявления сторон, поэтому в этом случае принудить арендодателя передать помещение в аренду невозможно (если только гарантийное письмо не составлено в виде предварительного договора).

Гарантийное письмо всего лишь подтверждает, что собственник поставлен в известность о том, что по адресу принадлежащего ему объекта предполагается регистрация юридического лица, и он не возражает против этого. Отказаться от заключения договора аренды может и сам арендатор, зарегистрировавший организацию по этому адресу.

Если произошло так, что договор аренды по адресу, указанному в регистрационных документах и гарантийном письме, не заключен, то необходимо подать заявление по форме Р13014 об изменении юридического адреса.

Бланк гарантийного письма

Выдать гарантийное письмо может любой собственник недвижимости: обычное физическое лицо или коммерческий субъект. Хорошим тоном будет придерживаться правил делового оборота, поэтому рекомендуется писать гарантийное письмо на фирменном бланке, если он есть. Скачать пример гарантийного письма о предоставлении юридического адреса вы можете по ссылке:

Образец гарантийного письма на предоставление юридического адреса в налоговую инспекцию

Типового или установленного законом бланка гарантийного письма не существует, но из его содержания должно быть понятно, что собственник гарантирует, в случае успешной регистрации новой организации, заключить с ней договор аренды по конкретному адресу.

Проверьте, в гарантийном письме должны содержаться следующие данные:

  • реквизиты арендодателя, выдавшего гарантийное письмо;
  • наименование регистрирующей налоговой инспекции;
  • полный и подробный адрес — с указанием почтового индекса, населённого пункта, улицы, номера дома и самого офиса;
  • характеристики и площадь помещения;
  • ФИО директора и наименование будущей организации;
  • подтверждение беспрепятственной возможности передать помещение в аренду.

Дату в гарантийном письме для регистрации ООО указывать необязательно. Можно и указать, но она не имеет значения — у гарантийного письма нет срока годности.

К письму прилагается выписка из ЕГРН или копия свидетельства о собственности на объект недвижимости, по которому предоставляется юридический адрес. 

Обратите внимание собственника помещения на то, что после подачи документов на регистрацию ООО он должен быть доступен для связи по указанным контактным данным. С большой долей вероятности с ним будут связываться представители регистрирующей ИФНС. При неподтверждении информации собственником существует риск отказа в регистрации общества по этому адресу.

Обратите внимание, что при указании юридического адреса в форме Р11001 и Р13014 адрес должен указываться в соответствии с ФИАС: нельзя зарегистрировать бизнес в здании, которое не внесено в государственный адресный реестр. Внимательно проверьте, как в ФИАС указаны корпус, литера и другие сложные адресные элементы. Если данные об адресе в документах, подтверждающих право собственности на недвижимость и в ФИАС не совпадают, ИФНС может отказать в регистрации. Неполное указание всех элементов сложного адреса также может вызвать проблемы (особенно характерно для бизнес-центров), тогда уточнять точное написание надо в самой ИФНС.

Гарантийное письмо на юридический адрес от физического лица

Если вы регистрируете ООО на домашний адрес руководителя, то гарантийное письмо для регистрации юридического адреса вам не понадобится. В этом случае надо получить согласие от собственника помещения и, возможно, других прописанных в нём лиц. Уточните требования в инспекции, где планируете пройти регистрацию.

Гарантийное письмо на юридический адрес от физического лица необходимо в ситуации, когда собственником арендуемого организации помещения выступает физлицо. Оформляется оно по аналогии с письмом от юридического лица, но здесь уже не будут фигурировать реквизиты компании. Только фамилия, имя, отчество гражданина, его согласие на регистрацию такого-то ООО по такому-то адресу, заверение в том, что он является собственником, что не нарушает интересов государства и третьих лиц, заключая договор аренды, и так далее.

Образец гарантийного письма на юридический адрес от собственника-физлица

Интересно, что собственник нежилого помещения вправе выдать гарантийное письмо самому себе, если выступает в роли учредителя ООО и желает использовать в качестве юридического адрес принадлежащего ему помещения. Такое письмо составляется как гарантия аренды, данная юридическому лицу физическим. 

Полные реквизиты Арендодателя, 
в примере это компания ООО «СТК-Лаб»

Кому: Межрайонная инспекция
Федеральной налоговой службы
№ 46 по г. Москве

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

ООО «СТК-Лаб» (в дальнейшем «Арендодатель”) настоящим гарантирует предоставление офисного помещения общей площадью ___ кв. м. в качестве адреса места нахождения Генерального директора Иванова Ивана Ивановича (единоличного исполнительного органа) регистрируемого Общества с ограниченной ответственностью «Василёк» (далее по тексту ООО «Василёк»). Адрес предоставляемого помещения: 124482, Москва, ул. Такая-то, д. 1, офис 17.

По факту прохождения ООО «Василёк» государственной регистрации с обществом будет заключен договор аренды офисного помещения, находящегося по вышеуказанному адресу.

Арендодатель гарантирует, что помещение принадлежит ему на законных основаниях и может быть беспрепятственно сдано в аренду без нарушения чьих-либо интересов, а также законодательства РФ.

Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на помещение серии ___ № __________ от дд.мм.гггг на 1 листе прилагается.

Директор
ООО «СТК-Лаб»

___________________________

Петров Р. Г.

М.П.

Примечание: Письмо готовится на фирменном бланке Арендодателя. В реквизитах Арендодателя обязательно должны быть указаны контакты, по которым сотрудники регистрирующего органа могут связаться с Арендодателем и перепроверить указанную в письме информацию. 

Подробнее о юридическом адресе:

  • Подтверждение юридического адреса ООО 
  • Регистрация ООО на домашний адрес

Актуально на: 24 июля 2019 г.

0

При регистрации ООО организации необходимо представить в регистрирующую ИФНС определенный пакет документов. Перечень обязательных для регистрации документов содержится в ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ. И такой документ как гарантийное письмо на юридический адрес от собственника не упомянут в перечне. Однако в некоторых ситуациях организации все же имеет смысл представить в составе других документов гарантийное письмо собственника о предоставлении юридического адреса.

Гарантийное письмо об аренде при регистрации ООО: зачем нужно

Для регистрации ООО организация подает соответствующее заявление (Приложение № 1 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@). И среди прочих сведений, отражаемых в этом заявлении, организации нужно указать свой юридический адрес. Налоговики, в свою очередь, имеют право проверить достоверность данных, указываемых в заявлении, а также провести осмотр объектов недвижимости (п. 4.2 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ). Так вот, гарантийное письмо по аренде, по сути, является подтверждением того, что собственник помещения намеревается заключить договор аренды с регистрируемой организацией и предоставить ей юридический адрес.

Гарантийное письмо, подтверждающее факт аренды: как оформляется

Гарантийное письмо составляется на фирменном бланке компании – собственника помещения. Письмо подписывается руководителем этой организации и заверяется печатью (при ее наличии).

К письму необходимо приложить копию свидетельства на собственность (выписку из ЕГРН). Если же помещение сдает арендатор, а не собственник, то к письму нужно приложить копию договора аренды для подтверждения права арендатора сдавать это помещение в субаренду.

Гарантийное письмо, подтверждающее факт аренды (образец)

Предлагаем ознакомиться с гарантийным письмом о заключении договора аренды, образец которого мы привели ниже:

Скачивание формы доступно подписчикам или по временному доступу

Скачать

Гарантийное письмо по аренде помещения для налоговой: когда еще может понадобиться

Гарантийное письмо собственника помещения юридического адреса понадобится уже зарегистрированной и действующей организации в случае, когда она меняет юридический адрес. Ведь в этом случае вносятся изменения в ЕГРЮЛ о новом юридическом адресе.

Гарантийное письмо — документ, который подтверждает, что собственник офиса или комнаты готов предоставить помещение по конкретному адресу для компании после госрегистрации. На этот адрес налоговая и другие государственные органы будут посылать корреспонденцию и могут прийти с проверкой. В статье рассказали, как правильно составить это письмо и прикрепили образцы и шаблоны.

Зачем гарантийное письмо на юридический адрес при регистрации ООО

Компании в России должны иметь юридический адрес для оперативной связи с налоговой, ПФР, ФСС и Росстатом. На юридический адрес приходят уведомления, требования и другие письма этих ведомств.

В пандемию и период массового перехода компаний на удаленку Минэкономразвития предлагало заменить юридический адрес на электронную почту, но по сей день это предложение не было рассмотрено.

Налоговая требует гарантийное письмо при регистрации ООО, чтобы знать местонахождение руководителя и убедиться в том, что компании будет предоставлено помещение по указанному юридическому адресу для ведения деятельности.

Также налоговая проверяет, существует ли указанный адрес в Государственном адресном реестре. В случае его отсутствия в реестре — откажет в регистрации.

При заполнении заявления на регистрацию по форме Р11001 будьте внимательны. Юридический адрес в заявлении должен указываться в соответствии со сведениями, содержащимися в Государственном адресном реестре и правилами сокращений. В противном случае налоговая откажет в регистрации. Подробно о сокращениях мы писали в статье «Сокращения при заполнении формы P11001».

Безошибочно подготовить документы на регистрацию ООО, включая гарантийное письмо можно в бесплатном сервисе-регистраторе Тинькофф Банка. Документы проверяет программа, а сотрудники сервиса отправят их в налоговую — онлайн. Госпошлину при этом платить не нужно.

Как получить гарантийное письмо

Гарантийное письмо на юридический адрес предоставляет арендодатель (владелец офиса, комнаты, склада или другого нежилого помещения).

Если компании нужен юридический адрес только для регистрации ООО и компания не планирует вести деятельность в этом помещении, то с арендодателем заключается договор о почтово-секретарских услугах. После чего владелец помещения подписывает гарантийное письмо о предоставлении юрадреса для налоговой. Как правило это гораздо дешевле, чем арендовать помещение. В народе это называется купить юридический адрес. В интернете много таких объявлений.

Важно проверить предлагаемый юридический адрес на массовую регистрацию. Если на этот адрес зарегистрировано пять или больше компаний, налоговая откажет в регистрации.

Проверить юридический адрес на массовую регистрацию можно в специальном сервисе налоговой «Прозрачный бизнес». Для этого в сервисе нажмите на вкладку «Адреса ЮЛ» и введите нужный адрес.

Содержание гарантийного письма

В содержании гарантийного письма прописывают следующие моменты:

  • Наименование налоговой, в которую обращается арендодатель и где будет проходить регистрация компании.
  • Если арендодатель — юрлицо, в письме указывают название, реквизиты, ФИО и должность руководителя компании. Если физлицо — ФИО и данные паспорта.
  • Месторасположение — индекс, полный адрес, этаж и номер помещения (комнаты, офиса).
  • Размер помещения.
  • Название и ФИО руководителя будущей компании, которая будет использовать помещение в качестве юридического адреса.
  • Подтверждение, что арендодатель обязуется предоставить помещение по конкретному адресу после регистрации ООО.

В нижней части письма арендодатель ставит подпись и печать, при наличии.

К письму также должна прилагаться копия свидетельства о праве собственности на этот объект недвижимости или выписка из ЕГРН.

Как оформить гарантийное письмо

Гарантийное письмо составляется в свободной форме от руки или в печати на листе формата А4. Юрлица могут использовать фирменный бланк, при наличии.

Ниже можно посмотреть образцы и скачать шаблон гарантийного письма от юридического или физического лица в формате DOCX.

Образец и шаблон гарантийного письма от юрлица

Образец и шаблон гарантийного письма от юрлица

Пример гарантийного письма от юрлица

Образец и шаблон гарантийного письма от физлица

Образец гарантийного письма от физлица

Образец гарантийного письма от физлица

Домашний адрес в качестве юридического

В качестве юридического адреса можно указать адрес прописки учредителя или руководителя будущей компании. Собственником жилья при этом быть не обязательно. Но в этом случае нужно получить согласие всех собственников жилья, включая несовершеннолетних. Каждый собственник заполняет согласие на отдельном бланке. Шаблон согласия скачайте по ссылке ниже.

Вместе с согласием в налоговую нужно также предоставить свидетельство о праве собственности на жилье или выписку из ЕГРН. Если собственник жилья один учредитель, то согласие не потребуется. Понадобится только выписка из ЕГРН.

Образец согласия на регистрацию ООО от собственника жилья

Образец согласия на регистрацию ООО от собственника жилья

Подробно о том, как составить согласие собственников и когда его нужно получить, читайте в статье «Согласие собственника квартиры на регистрацию ООО».

Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать заявление на увеличение алиментов образец заполнения
  • Как написать заявление на увеличение алиментов до прожиточного минимума
  • Как написать заявление на уведомление
  • Как написать заявление на уборку подъезда
  • Как написать заявление на трудоустройство на работу образец