Как написать заявление начальнику рэс

Как написать жалобу в РЭС

Рассказываем, как подготовить и подать претензию на сетевую компанию.

Вы подали заявление на подключение электричества, а вам до сих пор не ответили? В статьей разбираемся, как можно повлиять на сетевую организацию.

Оглавление

  • Подключение электричества
  • Образец жалобы в РЭС
  • Как и куда пожаловаться на РЭС

Подключение электричества

Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы (Россети) занимается предоставление услуг субъектам оптового рынка электрической энергии. Какие это услуги? По передаче электрической энергии и присоединению к электрическое сети. Россети также занимаются поддержанием в надлежащем состоянии электрических сетей и техническим надзором за состоянием сетевых объектов. В регионах у компании есть филиалы.

Одна из важных задач региональных филиалов — это подключение объектов к электросетям. Этой услугой активно пользуются хозяева частный домов. Подать заявку на подключение можно онлайн, для этого нужно зарегистрироваться на портале электросетевых услуг Россетей. Заполняя заявку, вы выбираете вам субъект, соответствующую сетевую организацию, вводите свои данные и данные о доме, участке.

Обратите внимание, что подключение к сети может занимать до 6 месяцев, особенно, если ваш новый дом расположен на участке, от которого далеко до уже подключенной электросети. При подключении к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно (для частного дома с мелкой бытовой техникой и обогревателями обычно хватает 15кВ), если расстояние от существующих электрических сетей до дома (участка) составляет не более 300 метров (это для городов и поселков городского типа) или не более 500 метров (это для сельской местности) общий срок оказания услуг составляет 4 месяца со дня заключения договора.

Если вы ждете уже больше 4 или 6 месяцев или недовольны действиями (или наоборот бездействием) работников РЭС, вы можете обратиться в организацию с претензией (жалобой). Не забывайте, что консультацию по составлению такой претензии вы можете получить у наших юристов. Достаточно отправить им онлайн-запрос с описанием вашей ситуации.

Образец жалобы в РЭС

Если вы хотите отправить претензию заказным письмом с уведомлением, то направлять можно не только в региональный филиал, но и на адрес Федеральной сетевой компании: 109028, г. Москва, Б. Николоворобинский переулок, дом 9/11, корпус 1-4.

Сетевая компания обещает рассмотреть претензию в течение 15 дней с момента получения. Ответ может быть направлен по почте, а также по другим каналам связи, которые вы указали в претензии (например, можно указать адрес электронной почты). Кстати, сетевая компания предлагает свою форму претензии, но не забывайте, что это форма необязательная. Вы можете подать претензию (жалобу) в свободной форме.

Не забудьте включить в претензию следующие данные:

  • ваши данные (ФИО, адрес, контактный телефон или адрес электронной почты);
  • данные сетевой организации, в которую вы обратились;
  • описание вашей ситуации (за какой услугой вы обратились, какие документы предоставили, какие документы получили, сколько времени ждёте оказания услуги, связывались ли с вами сотрудники сетевой компании и т.д.);
  • ваше требование.

Не забудьте приложить к жалобе копии документов, подтверждающих ваши требования. Если вели переписку с сотрудниками, то приложите скриншоты этой переписки (хорошо, когда будет видна дата и время отправки писем).

Отправить претензию в РЭС можно не только по почте. Другой вариант — форма обратной связи на портале электросетевых услуг. Что можно сделать через этот портал?

  • направить обращение по компетенции группы компаний “Россети” (расшифровать это можно следующим образом — узнать, за что конкретно в вашем регионе какая сетевая компания отвечает и к кому обращаться с вашей проблемой). Это может быть как коллективное, так и индивидуальное обращение. Обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней со дня регистрации (обычно регистрация занимает около трёх дней);
  • задать вопрос специалисту (например, если вы не уверены в информации, которую вам передали сотрудники сетевой организации);
  • направить сообщение об отсутствии сигнала электроэнергии и проблемах с электроснабжением (регистрация обращения в течение 24 часов, срок рассмотрения в течение 8 рабочих дней);
  • сообщить о хищении объектов электросетевого хозяйства (срок рассмотрения — 1 день).

Для отправки любого из перечисленных выше сообщений необходимо зарегистрироваться на портале.

Как и куда пожаловаться на РЭС

На действия сетевой организации вы также можете пожаловаться в Роспотребнадзор. По вашей жалобе ведомство должно провести проверку и если выявить нарушение, то может назначить штраф. По вашей жалобе ведомство должно провести проверку и если будет выявлено нарушение, то организации грозит штраф. Направить жалобу проще всего онлайн через через сайт Роспотребнадзора.

Не забудьте включить в жалобу следующую информацию:

  • ваши данные (ФИО, адрес проживание, контакнтые данные);
  • данные сетевой организации (адрес, контактный телефон);
  • дату подачи заявки на подключения, составления договора и других документов; составления акта о выявленных нарушениях;
  • способ коммуникации с сетевой организацией и результат (например, отправил жалобу через виртуальную приемную на сайте, но не получил ответа);
  • ваше требование (провести проверку и сообщить о результатах);
  • контактные данные для уведомления о результатах проверки.

Роспотребнадзор обязан рассмотреть вашу жалобу в течение 30 дней.

Желаем удачи и быстрого подключения электричества в доме!

Через сайт Ленэнерго подал заявление на подключение электричества на участке ИЖС в Ленинградской области.

Практически сразу выдали абонентский номер, и с тех пор заявка стоит в статусе «Заявка на ТПр в обработке», хотя по закону, насколько я знаю, электричество должны подключить в течение 20 календарных дней.

На все мои жалобы приходит отписка, дескать, к такому-то числу все сделаем, но время идет и ничего не меняется.

Подскажите, пожалуйста, какие есть инструменты влияния на поставщиков электричества? Кому жаловаться? Что говорит о таких задержках закон и могу ли я рассчитывать на компенсацию?

По закону на подключение объекта у энергетиков есть шесть месяцев со дня заключения договора. Этот срок установлен законом, и, если энергосетевая компания его нарушила, вы можете подать на нее жалобу. Но есть нюансы — расскажу обо всем по порядку.

Как подключают электричество

Процесс подключения к электросетям выглядит так.

Заявка на технологическое присоединение. Сначала потребитель подает в электросетевую организацию заявку на технологическое присоединение. С 1 июля 2020 года все взаимодействие, включая обмен документами, происходит через портал электронных услуг Россетей.

В заявке должны быть данные заявителя, адрес участка и дома, если он уже построен. Нужно приложить документы на право собственности и простую схему с указанием, где желательна точка подключения.

Еще прописывают ряд технических параметров, самый важный из которых — лимит мощности. Для частных домов это обычно 15 кВт. Такой резерв электрической мощности позволяет использовать, например, электрокотел, который способен отапливать 150 м² площади.

На сайте электронных услуг Россетей есть калькулятор, где можно рассчитать стоимость подключения. Но из-за изменений в законодательстве его периодически обновляют, и он может быть недоступен.

ТУ для подключения. Затем сетевая организация выдает технические условия — ТУ — для подключения. В них описываются все характеристики будущего подключения, а также обязанности каждой из сторон.

Договор подключения к электросетям. Потребитель и сетевики заключают договор. В нем прописывают сроки и порядок работ. Так, электросеть выполняет работы до границ земельного участка заявителя: ставит опоры, если их не хватает, монтирует кабели, устанавливает на одну из опор счетчик.

Далее начинается зона ответственности потребителя: он ведет кабель от счетчика к будке строителей или дому, монтирует щитки, прокладывает проводку. Часть этих работ, например организация участка сети от счетчика до ввода в дом, будет описана в ТУ.

Проверка подключения и акт о присоединении. На последнем этапе электрики сетевой компании выезжают и проверяют, как сделано подключение, а затем подают напряжение. Стороны составляют акт о технологическом присоединении.

Какие установлены сроки

Сроки и процедура подключения регулируются правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением правительства от 27 декабря 2004 года № 861. Для удобства буду называть этот документ правилами технологического присоединения — это тоже верно.

В самых распространенных ситуациях, когда речь идет о подключении к сетям с напряжением до 20 кВт, предельный срок технологического присоединения — шесть месяцев.

Он исчисляется с момента заключения договора, а договор считается заключенным с момента оплаты потребителем услуги технологического присоединения.

Подключиться можно и быстрее — в срок не более 30 рабочих дней, если:

  • технологическое присоединение на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже;
  • расстояние от границ участка собственника до ближайшей сети необходимого напряжения менее 15 м и сетевой компании не требуется проведение работ по реконструкции сетей;
  • нет необходимости строить объекты по производству электроэнергии.

По стоимости тоже есть нюансы. Если расстояния не превышены, а собственник — льготник, то присоединение обойдется в 1000 Р за 1 кВт мощности. Такой тариф действует, если присоединяетесь не чаще, чем раз в три года.

Льгота положена:

  • малоимущим семьям, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума региона;
  • ветеранам;
  • людям с инвалидностью;
  • многодетным;
  • ликвидаторам последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

Если льготы нет или ее использовали, а трехлетний период еще не прошел, то плата за технологическое присоединение с 1 января 2023 года — от 3000 до 10 000 Р за 1 кВт, с 1 июля 2023 года — от 4000 до 10 000 Р за 1 кВт, а с 1 июля 2024 года — от 5000 до 10 000 Р за 1 кВт. Точный размер платы за присоединение 1 кВт мощности определяет орган субъекта РФ, который регулирует тарифы.

Так выглядит договор с сетевой организацией. Источник: сайт коттеджного поселка «Петрово Club»

Установлены такие сроки:

  1. На то, чтобы выдать техусловия, у сетевой организации есть 30 дней. Россети сейчас выдают ТУ быстрее — за 10 дней.
  2. На оплату счета у потребителя есть 5 дней.

У потребителя после завершения всех работ должно остаться четыре документа:

  1. Акт допуска прибора учета в эксплуатацию.
  2. Акт о выполнении технических условий.
  3. Акт о технологическом присоединении.
  4. Договор энергоснабжения.
Такой акт свидетельствует, что подключение к электросети завершено. Источник: сайт House Country

Подключение электричества можно ускорить, если дом только строится. Помимо постоянной есть временная схема подключения. Энергетики обязаны сделать такое подключение в срок до 15 дней со дня заключения договора.

По временной схеме нельзя запитывать введенные в эксплуатацию объекты капстроя — дом так не подключить. В правилах сказано, что энергопринимающее устройство должно быть передвижным. Обычно временная схема используется для подачи электричества к строительным бытовкам, если хочется возвести дом побыстрее. В таком случае объект так и называют — передвижной строительный вагончик.

Срок работы по временной схеме не может превышать один год, а еще временная схема может оказаться более дорогой. Если надо вкапывать опоры, энергетики, скорее всего, предложат оплатить эти работы или подключиться по постоянной схеме и ждать до шести месяцев, пока опоры вкопают за счет компании. Это законно.

Все, что нужно знать о недвижимости

Лучшие статьи о том, как покупать, продавать, снимать и обустраивать жилье — в вашей почте по вторникам. Бесплатно

Куда жаловаться, если энергетики не соблюдают сроки

Энергосетевые организации — это естественные монополии. Нарушениями в их работе занимается Федеральная антимонопольная служба — ФАС. На несоблюдение сроков подключения жаловаться нужно туда. Еще можно направить жалобу в прокуратуру региона, но она все равно перешлет заявление в ФАС — только потеряете время.

ФАС может наложить на энергетиков штраф. Для юрлиц это от 100 000 до 500 000 Р. За повторное нарушение — от 600 000 Р до миллиона.

Вместе со штрафом ФАС обычно выдает предписание устранить нарушение, то есть обязывает энергокомпанию выполнить подключение. Новый срок будет в этом документе.

Так, Московское областное УФАС оштрафовало ПАО «МОЭСК» на 100 000 Р после жалобы жительницы села Ильинское под Красногорском. Туда энергетики не могли приехать, чтобы проверить выполнение технических условий.

Энергетические компании, заранее предполагая проблемы с соблюдением сроков, могут пойти на хитрость во время заключения договора. Например, предложат потребителю указать не срок шесть месяцев, а фразу «срок подключения зависит от реализации инвестиционной программы». Таким образом, потребителя поставят в зависимость от внутренних планов сетевой компании: до его участка дойдут, когда будут деньги. Как разъясняет ФАС, подобные условия в договоре незаконны.

Что в итоге

Если от границы участка до электросети не более 300 метров в городах и не более 500 метров в селах, а мощность не превышает 15 кВт, срок подключения не должен превышать шесть месяцев. Плата составит 1000 Р за 1 кВт для льготников. А для остальных с 1 января 2023 года — от 3000 до 10 000 Р за 1 кВт, с 1 июля 2023 года — от 4000 до 10 000 Р за 1 кВт, с 1 июля 2024 года — от 5000 до 10 000 Р за 1 кВт.

Срок подключения исчисляется с момента заключения договора с энергосетевой компанией.

Если энергетики сорвали срок, жаловаться нужно в Федеральную антимонопольную службу.

Интернет-приемная

Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3.

Шаг 4.

Выберите интересующий Вас вариант:

Обратиться к генеральному директору Общества

Обратиться к директору Филиала Общества

Сообщение о хищении

Для отправки обращения в интернет-приемную необходимо корректно заполнить форму.

Обращение может содержать вложенные документы (один или несколько), общий размер которых не
превышает 10 Mb.

Ответ будет направлен Вам в течение 15 рабочих дней. Способ направления ответа выбираете Вы —
электронным документом/в письменной форме/по телефону.

    К рассмотрению не принимаются обращения:

  • в которых содержатся нецензурные/оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
    имуществу;
  • на русском языке, набранные с использованием латиницы;
  • не разбитые на предложения;
  • обращение не адресовано в ПАО «Россети Сибири»;
  • указан неполный или недостоверный электронный адрес/почтовый адрес/номер телефона (в
    зависимости от желаемого способа получения ответа);
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;

Выберите повод, по которому хотите оставить обращение:

Жалоба

Заявление

Благодарность

Записаться на личный прием

Предложение

Вопрос

Жалоба

Благодарность

Предложение

В данном разделе Вы можете оперативно получить ответы на интересующие Вас вопросы, связанные с присоединением к
сетям, передачей и коммерческим учетом электроэнергии, а также направить в филиал или общество под управлением
Россети Сибирь жалобу по вопросам оказываемых нами услуг, отзыв о нашей деятельности, или предложение по
вопросам нашей деятельности.

Спасибо!
Ваше обращение отправлено. Мы дадим ответ в ближайшее время

Как подать обращение, претензию или жалобу:

1. Устное обращение:
— позвонив по телефону на «горячую линию»;
8 800 506 0012 — с мобильных;
0 800 506 0012 — со стационарных;
— при обращении в офисы обслуживания Потребителей.

2. Письменное обращение:
— электронной почтой на е-mail: voproscrimea-energy.ru;
— почтовым отправлением по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, 295034, г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6. Кому: генеральному директору ГУП РК «Крымэнерго» Цурканенко Андрею Михайловичу, либо  коммерческому директору по энергосбытовой деятельности Горбулеву Алексею Васильевичу;
— при обращении в офисы обслуживания Потребителей.

3. С помощью электронной формы подачи обращений «Виртуальная приёмная» на сайте ГУП РК «Крымэнерго».

4. Оставив сообщение в группах ГУП РК «Крымэнерго» в социальной сети «ВКонтакте».

Сроки рассмотрения обращений:
а) ответ на письменное обращение потребителя на бумажном носителе — в течение 30 дней со дня регистрации обращения сетевой организацией, в случае если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) обращение потребителя, направленное с использованием официального сайта в форме электронного документа:
 — при приеме обращений потребителей по вопросам консультации ответ потребителю предоставляется в течение 15 дней со дня отправления обращения
 — при приеме жалоб потребителей ответ потребителю предоставляется в течение 30 дней со дня отправления обращения
в) ответ на обращение потребителя с использованием телефонной связи предоставляется непосредственно в момент обращения потребителя. В случае невозможности предоставить ответ в момент обращения потребителя работник сетевой организации записывает контактную информацию потребителя и не позднее 4 часов с момента регистрации обращения предоставляет ответ потребителю;
г) если обращение потребителя с использованием телефонной связи содержит жалобу и факты, изложенные в такой жалобе, требуют анализа материалов по обращению потребителя, работник сетевой организации, принявший телефонный вызов, оформляет жалобу в форме электронного документа, который регистрируется в установленном порядке. Срок ответа потребителю по такой жалобе не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения;
д) ответ на устное обращение потребителя в офис обслуживания потребителей предоставляется непосредственно при посещении потребителем офиса. В случае невозможности предоставления ответа на обращение потребителя при осуществлении очного обслуживания потребителя, а также если обращение потребителя содержит жалобу и факты, изложенные в такой жалобе, требуют анализа материалов по обращению потребителя, работник сетевой организации должен предложить потребителю направить в сетевую организацию письменное обращение или оформить обращение в офисе обслуживания на типовом бланке. После заполнения и подписания потребителем бланка обращения такое обращение регистрируется. Срок ответа на такое обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае если изложенные в обращении потребителя вопросы не относятся к компетенции сетевой организации, работник сетевой организации не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения информирует потребителя о невозможности предоставления ему ответа по существу изложенных в обращении вопросов и сообщает контактную информацию организаций, к компетенции которых относятся такие вопросы.

Обращение потребителя о предоставлении справочной информации и (или) консультации считается рассмотренным, если потребителю направлен (предоставлен) ответ с запрашиваемой информацией.

Обращение потребителя, содержащее жалобу, считается рассмотренным, если:
а) установлена обоснованность (необоснованность) заявления о нарушении прав или охраняемых законом интересов потребителя, в том числе о предоставлении услуг ненадлежащего качества;
б) в случае необходимости по обоснованным жалобам определены мероприятия, направленные на восстановление нарушенных прав или охраняемых законом интересов потребителя (далее — корректирующие меры);
в) направлен (предоставлен) ответ потребителю по обращению:
  — в случае признания жалобы необоснованной в ответе предоставляются аргументированные разъяснения в отношении отсутствия оснований для ее удовлетворения;
  — в случае признания жалобы обоснованной в ответе потребителю указываются, какие права или законные интересы потребителя подлежат восстановлению и в каком порядке. Если по жалобе необходима реализация корректирующих мер, в ответе потребителю указывается планируемый срок их реализации.

Рассмотрение обращения не производится (с уведомлением об этом потребителя) в случаях:
а) если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
б) если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну или иную охраняемую законом тайну.

Рассмотрение обращения (без уведомления потребителя) не производится в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению или в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.

Обратная связь

Прямая линия энергетиков

8-800-220-0-220

Заказать обратный звонок

Контакт-Центр работает в круглосуточном режиме, звонок на прямую линию энергетиков с любого телефона на территории Российской Федерации бесплатный.
Подробнее

Уважаемый клиент! Для вас работает круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-220-0-220. Позвонив по этому телефону, Вы сможете бесплатно получить квалифицированную консультацию специалистов Компании по ряду вопросов электроснабжения:

  • технологическом присоединении к сетям ПАО «МРСК Центра»;
  • состоянии электроснабжения, плановых и аварийных отключениях электроэнергии;
  • дополнительных услугах, предоставляемых Компанией;
  • хищении электроэнергии.
Служебное поле, в которое подставляются email адреса служащих, в зависимости от выбранного филиала (поле REGION), которые получат уведомления о заполненной заявке (значение устанавливается скриптом при сохранении в компоненте mrsk:form.result.new)
Филиал Россети Центр*
ФИО*
Организация
Населенный пункт*
Улица*
Номер дома / квартиры*
Тема обращения*
Текст обращения*
E-mail*
Телефон*
Предпочтительный способ получения ответа*
Файлы

filename_1.docx, 10 КБ
● Загружен
Удалить

Выбрать…

Файлы

До 10 файлов до 10 Мб каждый в формате jpg, png, bmp, tiff, pdf, doc, docx, xls, xlsx, zip, rar, 7z

Даю ПАО «МРСК Центра» согласие на обработку, хранение и использование указанных в анкете персональных данных на основании ФЗ №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. с целью рассмотрения моего обращения.*

С Политикой обработки и защиты персональных данных Общества можно ознакомиться по ссылке: https://www.mrsk-1.ru/upload/documents/Politika_PAO_MRSK_Centra_po_PDn.pdf

Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Меню

  • О компании
  • Акционерам и Инвесторам
  • Клиентам
  • Закупки и Реализация
  • Контакты

Получать новости АО «РЭС»

Контакты

  • ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:
  • г. Новосибирск, ул. Якушева, 16а, БЦ ТРИУМФ, 1 этаж

    Показать на карте
    • 8 (383)
      289-45-60
      (Канцелярия)
    • 8-800-234-56-70
      (Бесплатная линия по вопросам технологического присоединения)
    • 8 (383)
      289-39-59
      (Факс)
    • 8 (383)
      289-38-38
      (Пресс-служба)
    • 8 (383)
      289-41-00
      (Телефон доверия)
    • 8 (913)
      375-25-75
      (Сообщить о хищении)


  • info@eseti.ru

Филиалы

  • г. Новосибирск, ул. С. Шамшиных, дом 80
  • г. Новосибирск, ул. Гоголя, дом 230
  • г. Новосибирск, ул. Одоевского, дом 2
  • г. Черепаново, ул. К.Маркса, дом 1а
  • г. Чулым, ул. Московская, дом 90
  • г. Барабинск, ул. Коммунистическая, дом 1
  • г. Татарск, ул. Славгородская, дом 2
  • г. Карасук, ул. Радищева, дом 20

  • О портале
    • Общая информация
    • Как работать с Порталом
    • Полезная информация
    • Часто задаваемые вопросы
  • Услуги
    • Подключение к электросетям
    • Потребление и учет электроэнергии
    • Дополнительные услуги
    • Обратная связь
  • Стоимость
    • Калькулятор стоимости ТП
    • Калькулятор необходимой мощности
    • Инженерный калькулятор
    • Калькулятор стоимости установки приборов учёта
    • Калькулятор стоимости дополнительных услуг
  • Контакты
  • Адыгея, республика
  • Алтай, республика
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Башкортостан, республика
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Бурятия, республика
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Дагестан, республика
  • Еврейская АО
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Ингушетия, республика
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская республика
  • Калининградская область
  • Калмыкия, республика
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская республика
  • Карелия, республика
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Коми, республика
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым, республика
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Марий Эл, республика
  • Мордовия, республика
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий АО
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Саха (Якутия), республика
  • Свердловская область
  • Севастополь
  • Северная Осетия — Алания
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Татарстан, республика
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тыва, республика
  • Тюменская область
  • Удмуртская республика
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Хакасия, республика
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Челябинская область
  • Чеченская республика
  • Чувашская республика
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская область

Другой регион

8-800-220-0-220Единый номер горячей линии

  • О портале
    • Общая информация
    • Как работать с Порталом
    • Полезная информация
    • Часто задаваемые вопросы
  • Услуги
    • Подключение к электросетям
    • Потребление и учет электроэнергии
    • Дополнительные услуги
    • Обратная связь
  • Стоимость
    • Калькулятор стоимости ТП
    • Калькулятор необходимой мощности
    • Инженерный калькулятор
    • Калькулятор стоимости установки приборов учёта
    • Калькулятор резервируемой мощности
  • Контакты

Восстановление пароля

Введите номер телефона или Email, указанный в вашем профиле. Мы отправим вам сообщение с дальнейшими инструкциями

Ваша учетная запись не подтверждена

Для подтверждения учетной записи перейдите по ссылке, направленной Вам в письме при регистрации, либо запросите подтверждение повторно. Отправить письмо с подтверждением повторно?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать заявление на юридический адрес
  • Как написать заявление на электронную почту судебным приставам
  • Как написать заявление на экспертизу товара образец
  • Как написать заявление на увеличение алиментов образец заполнения
  • Как написать заявление на увеличение алиментов до прожиточного минимума