Как написать заявление тренеру

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ ДО «ДЮСШ»
_______________И.М.Коровин
«_______»____________2015г.

ПОРЯДОК
подачи и рассмотрения жалоб и предложений

Настоящий порядок определяет процедуру и подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления социальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц учреждения при предоставлении социальных услуг (далее в тексте – жалобы).
Действия настоящего Порядка распространяются на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба подается в приемную, секретарю руководителя учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) Фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействия) которого обжалуется;
б) Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;
г) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействии) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
д) В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
— оформленная в соответствии с законодательством РФ доверенность (для физических лиц);
— оформленная в соответствии с законодательством РФ доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
— копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалобы и обращения, в которых отсутствует фамилия, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ и личная подпись, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется секретарем руководителя учреждения. Время приема жалоб: 09.00 – 17.00 в рабочие дни. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте (электронной почте).
В случае подачи жалобы при личном приеме (в соответствии с графиком приема, по предварительной записи) заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством РФ.
В электронном виде жалоба может быть подана на электронную почту учреждения. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством РФ, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня регистрации. Обращения, не требующие изучения и проверки, рассматриваются в сокращенные сроки, не позднее 3 рабочих дней. В случае, когда материалы рассматриваются в суде, срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.
О результатах рассмотрения обращения гражданину направляется сообщение в течение 3 рабочих дней с момента принятия по нему соответствующего решения.
Подача гражданином обращения, в котором содержаться материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

БЛАНК ЖАЛОБЫ
Директору МБОУ ДО «Северо-Енисейская ДЮСШ»
Коровину И.М.
_________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________
От _________________________________________,проживающего по адресу:
_________________________________________
(город, улица, дом, квартира)
_________________________________________
телефон__________________________________
e-mail____________________________________

Жалоба
на нарушение порядка предоставления социальных услуг

Я, ___________________________________________________________
(ФИО заявителя)
подаю жалобу на нарушение порядка предоставления социальных услуг, допущенное ____________________________________________________
_______________________________________________________________
(ФИО должностного лица, решения и действия (бездействия) которого обжалуются)
В части следующих требований:_________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(описание нарушений, в т.ч. участники место, дата и время фиксации нарушения)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
• _______________________________________________________
• _______________________________________________________
• _______________________________________________________
Копии подтверждающих документов к жалобе прилагаю/не прилагаю (нужное подчеркнуть)
Достоверность поданных мною сведений подтверждаю.

«____»________201__г. ________________

Как составить жалобу на тренера, который брал оплату за бесплатные занятия в секции?

Здравствуйте. Водим ребенка на секцию третий год. Недавно узнали от одной родительницы что секция наша проводится тренером инструктором от спорт школы бесплатно. А все платили. Съездили в спортшколу.Подали заявление на вступление. Объявили тренеру что платить далее больше не будем. Тренер в ответ начал глумиться над нашими детьми. У нас их двое в секцию ходит. Директору спортшколы сообщили. Результата нет. Что делать?

24 февраля 2019, 11:25, вопрос №2271251, Сергей, г. Самара

Следует ли подать жалобу на тренера, если он уделяет внимание только 1 составу?

здравствуйте! стоит ли писать жалобу на тренера? сын занимается футболом в спорт . школе, детей много и их поделили на 2 группы. 1 состав и 2 состав. Это обычная практика,это мне понятно. Но, почему то тренер уделяет внимание только 1 составу, на тренеровках он отправляет 2 состав к другому тренеру, младшего года рождения, а сам занимается с 1,кому не нравится говорит,могут идти домой. Сейчас проходит зимнее первенство Москвы, должны играть 2 состава, но играет только первый! У ребенка ни мотивации ни желания к нему ходить уже нет. 2 группа ходит как на физкультуру, и то с пожизненным освобождением) Вот как быть?

13 февраля 2019, 15:30, вопрос №2259468, Наталья, г. Москва

Куда жаловаться на тренера спортшколы и как лучше сформулировать жалобу?

Здравствуйте. На прошлой неделе мой ребёнок вернулся с соревнований по эстетической гимнастике, которые проходили в Красноярске. Детей мы встретили около 11 часов дня и уже в 18 часов того же дня тренер собирает собрание в срочном порядке, не объясняя причину столь срочного сбора. Собрание она начала со слов «Мне испортили настроение, сейчас и я вам его испорчу». И начинает рассказывать, что ей пришло электронное письмо, в котором президент Федерации по эстетической гимнастике Красноярского края отчитал её за то, что, кто-то из родителей команды «Апельсинки» отправил смс с несогласием с судейством. Это выразило негодование, т.к. такого события не было. По факту мною действительно было отправлено письмо в соц. сети В Контакте на страничку Федерации по эстетической гимнастике г. Красноярска, в котором я попросила их выложить фото и видео с соревнований, если таковые есть или отправить на мой эл. адрес и предложила, что было бы здорово получать дипломы об участии (для портфолио школьника это актуально. Ну и на память, что наши дети там были). На что мне вежливо и корректно ответили, что не положено, но позже написали, что уточнят у президента Федерации Красноярского кр. И после этого видимо последовала остальная цепочка событий, описанных выше. Правда позже выяснилось, что этот президент просто позвонила нашему тренеру и наорала на него, присочинив про несогласие с судейством. В результате тренер с нами разговаривала на повышенных тонах, в неприемлемом формате, использовались такие выражения: «что вы такие трудные», «можете переживать, и хоть головой об стенку биться, хоть водку пить, но не надо её беспокоить пока дети на соревнованиях», «вы перепрыгнули через мою голову» и др. При этом поездка продолжалась 5 дней, а соревнования 1 день. Один из этих дней тренер посвятила семинару, который длился с 11 до 20. Дети в это время были без присмотра в спортзале и позже в раздевалке, без обеда и даже без воды. В общем разговор был не из приятных и возмутительных. Послушать реальное сообщение она отказалась (пытались ей зачитать), сказала, что ей это не интересно, и собиралась зачитать нам регламент федерации (в которой мы, кстати, не состоим). Этот регламент регулирует взаимоотношения тренера, судей и спортсменов, но не родителей. Также сообщила, что не допустит команду до соревнований за неспортивное поведение. Повторюсь, выслушать нас она категорически не хотела, разговор был на повышенных тонах. В результате, учитывая обстановку, и видя, что диалога не получается и тренер сотрудничать категорически отказывается. Все родители удалились.

Далее действия тренера уже были направлены на интересы моей дочери. По договорённости тренеров моя дочь параллельно занималась и в художественной гимнастике, там тоже состояла в команде. И уже на этой неделе должны были состояться соревнования по художественной гимнастике у нас в городе Уссурийске. Учитывая ситуацию, мы с мужем решили поговорить с тренером по художественной гимнастике, предчувствуя неладное. Она сказала, что уже в курсе нашего конфликта с тренером, и показала свою незаинтересованность в нашем ребёнке. Сообщила, что допустить их команду к соревнованиям не может, т.к. в команде девочки разного уровня подготовки и теперь перейти в художественную гимнастику мы можем только посредством сдачи экзамена перед квалификационной комиссией (которая состоит из тренеров спортшколы). Ей мне удалось объяснить и показать с чего же началась эта история, но она сказала, что не хочет начинать с конфликта и что наша тренер советовала не выставлять команду на соревнования, дальше цитирую «а то и тебе прилетит» Так перед моей дочерью захлопнулись двери в этот спорт. На следующий день тренер по худ. гимнастике провела контрольное занятие по допуску команды к соревнованиям и в конце сообщила, что команда к соревнованиям не готова. Больше занятия мы не посещали. Вопрос такой: куда мы можем пожаловаться и как лучше формулировать такую жалобу, т.к. не понимаю за что пострадал 8-летний ребёнок?

17 апреля 2018, 06:49, вопрос №1969440, Скрипко Евгения Сергеевна, г. Уссурийск

Куда следует обратиться, если тренер ударил ребенка?

Мой 9летний сын посещает бассейн 3месяца. За этот период ребёнок мне жаловался на то что тренер не обращает внимания на некоторые стычки между мальчиками, Можно дразнить и даже стукнуть о бортик бассейна. Сегодня сына опять начали дразнить щипать, Он решил дать сдачи. Это заметил тренер и попытался выгнать ребёнка из помещения,но сын отказался выходить,тогда взрослый мужчина с размаху ударил ребёнка по затылку. Синяков нет из доказательств только телефонная запись разговора с сыном. Что делать???

12 января 2018, 09:50, вопрос №1869435, Воробьёва Ирина Сергеевна, г. Петропавловск-Камчатский

В какие органы для проверки деятельности тренера можно обратиться?

Добрый день. На сколько прав тренер! К нам поселок городского типа год назад открылась секция по единоборставам, для занятий в секции потребовали купить кимоно и защиту (все покупки совершал тренер), далее как и положено 2 раза в год проводил экзамены на сдачу поясов. Договор мы ни какой не подписывали. В этом году секция закрылась-объяснив нам тем что 5 человек не выгодно тренировать. Скажите на сколько это правомерно?! Добавлю еще что в городе тренер не открывает секции, а ездить только по пригороду.В какие органы для проверки его деятельности можно обратиться?

10 октября 2017, 06:06, вопрос №1775401, Марина, г. Новосибирск

Куда сообщить о нарушении, если в тренажерном зале нет инструктора?

У меня вопрос. В учреждении культуры (Центр культуры и досуга) оказываются платные

услуги тренажерного зала. Но в данном учреждении нет тренера (инструктора) и вообще ответственного за тренажерный зал. Условия руководства: оплата на вахте стоимости билета, клиент берет ключ и проходит самостоятельно занимается.

Правомерно ли оказывать такие услуги? Если вдруг в тренажерном зале произойдет несчастный случай, то что будет и кто будет ответственный?

Куда сообщать о подобной проблеме

Я считаю, это неправильно. Заниматься на тренажерах в отсутствии инструктора

Как обезопасить себя и своих близких.

13 декабря 2016, 16:16, вопрос №1472699, Ирина, рп. Горноуральский

Справедлива ли жалоба на тренера и ребят из-за шума?

Здравствуйте! Такая ситуация: 3 октября в 18ч была тренировка у полиатлонистов и шахматистов. В спорт-зале, где тренировались полиатлонисты, было 5 человек, они разговаривали и слушали музыку через магнитофон. Рядом (в другой комнате) занимались шахматисты, а в коридоре сидели их родители. Кому-то из родителей не понравился шум, пожаловались вахтёру, тот в свою очередь попросил убавить музыку, что и было сделано. Всё прошло хорошо, но недавно пришло заявление на тренера и на различные санкции на ребят, т.е. кто-то из родителей написал жалобу, и её одобрили. Были сделаны замечания тренеру и ребятам

Вопрос: справедливо ли это?

Важно, что такие тренировки проходят почти что каждый день около 2 лет, и никто не жаловался. Почему родитель сразу написал претензию, а не поговорил сначала с ребятами.

Есть ещё одна проблема: ребята были без тренера, т.к. тому нужно было уехать, а они доделовали тренировочный план

07 ноября 2016, 15:59, вопрос №1433368, Максим, г. Череповец

Как написать заявление на некомпетентность тренера к студентам?

Добрый день. Являюсь студентом-председателем турклуба в институте. Обратился к ректору института, с жалобой на некомпетентность тренера (оскорбление, не посещения тренировок, мелкого воровства). Ректор ответил, пишите коллективное заявление, принести заявление к ректору. Как правильно написать заявление?

05 октября 2016, 08:39, вопрос №1397749, Алексей, г. Снежинск

Как написать жалобу на тренера, который не берет ребенка в спортивную группу?

Здравствуйте у меня такой вопрос на днях я обратилась в спортивную организацию ,у меня ребёнок 8 лет хотел заниматься футболом мы пришли в эту организацию сотрудник дал нам пакет документов которые нам надо собрать мы всё собрали в этот же день т.к. повторю ребёнок очень хотел заниматься на стадионе футболом мы пришли а у учитель и в тоже время заместитель нам тут же отказал я ко бы что группу переполнена он никого больше брать не будет ,говорит если хотите то ещё группа будет на разбираться осенью но мне и ребёнку это не устраивает мы хотели летом заниматься .После это го дня я ночала разбираться с этим сотрудником я спрашиваю сколько положено в группе человек он отвечает что 15 но у него 30 , а мой ребёнок чем вам помешал,на что он мне отвечает на до было подождать что в тот момент когда мы к нему обратились ему было некогда нам отвечать ,и что сейчас ещё группа набирается я его спрашиваю когда мне придти и к каму мне обратится он мне отвечает что ему сейчас некогда со мной говорить у него мероприятия .Какие статьи закона я могла бы приложить к письму жалобе на этого сотрудника в астраспорт Астраханской области какие законы нарушил сотрудник

01 июня 2016, 06:50, вопрос №1270862, Анна, г. Астрахань

Как привлечь к ответственности тренера, который намеренно ударил ребенка?

За опоздание, тренер ударил ногой 6ти летнего ребенка ногой в грудь. Ребенка тошнило и были боли в груди. Обратились в поликлинику, педиатр, травматолог и хирург зафиксировали ушиб грудной клетки и закрытая травма живота. От госпитализации отказались. Подали заявление в полицию. Получили отказ, т.к. СМЭ заключили:

1. На момент осмотра экспертом повреждений относящихся по сроку к обстоятельствам дела не выявлено.

2. Диагнозы (установленные при обращении в больницу) не отражают характер повреждений. Расценивать изменения в области грудной клетки справа (отечность, небольшая гиперемия) как телесные повреждения не имеется оснований.

СМЭ не учел в своем заключении диагноз травматолога (Ушиб грудной клетки) и рентгеновский снимок грудной клетки.

28 декабря 2015, 17:51, вопрос №1086467, Александр, г. Москва

Спортивная травма. Равнодушие тренера

Вопрос что делать?

Здравствуйте! Хочется поздравить с праздником, но не знаю к кому обращаюсь. Но все равно с праздником Весны!!! Вопрос такой- ребенок получил травму на тренировке 5 компрессионных переломов. Сын занимается хоккеем. До тренировки не было сделана разминка (что делается перед каждой игрой) сразу началась игра и в момент игры на 2 смене сын получил откровенный серьезный удар в спину после чего ударился головой в борт и произошла травма. На данный момент тренера не ищет контакта с сыном с нами (родителями) просто делает вид что это случайность. Прошло 9 дней. Вопрос что делать? Ведь тренер обязан как то реагировать на такие моменты и должен нести ответственность в какой то степени. Например была бы разминка возможно не было бы таких травм. Провел бы собрание не было бы в будущем таких травм. Тренер на данный момент ни чего не делает.Очень обидно и прискорбно за ребенка и себя…

08 марта 2015, 14:51, вопрос №754571, Сергей, г. Череповец

600 ₽

Вопрос решен

Регистрация юридических лиц

Тренировка детей ИП

Здравствуйте!

Существует ИП, продаем спортивную одежду. Хотели бы начать тренировать детей в футбол.

Можем ли мы осуществлять тренерскую деятельность не регистрируя новое юридическое лицо?

Что необходимо сделать, что бы мы смогли осуществлять данный вид деятельности?

Какие документы необходимы?

Какие законы/статьи будут нам полезны?

26 августа 2014, 12:36, вопрос №540655, Максим, г. Томск

300 ₽

Вопрос решен

Трудовое право

В праве ли администрация ДЮСШ изменить условия труда тренера-преподавателя

Добрый день! Я работаю тренером-преподавателем по футболу в ДЮСШ. Согласно тарификации работаю с группами НП-2, УТ-1 и УТ-4 года обучения. Администрация ДЮСШ направила методиста для проверки работы с группами. ДЮСШ не имеет своей достаточной всем тренерам базы, поэтому базу для занятий пришлось искать самому без оформления договоров. На момент проверки с группой НП-2 занятия по расписанию планировались в школе в зале на 14.00, но т.к. расписание уроков в школе изменилось — в это время зал оказался занятым, занимающихся я предупредил о переносе занятий на др. день. Занятия с группами УТ-1 и УТ-4 прошли со сдвигом по времени на 1 час. После этой проверки — обьявили мне выговор.

Формулировка в приказе: занятия в этот день по расписанию не проводились . В таком же русле были проведены еще 2 проверки, в эти дни занятия я проводил от и до, но было сказано, что меня не было и занятий тоже. Проверяющий – один и тот же. На очередной тарификации результаты внутренней проверки и выговор – основа тарификации для администрации. Вердикт такой: группы закрыть, детей передать в другие школы, мне оставляют 18 час. Для набора групп начинающих в новом удаленном микрорайоне добираться 1.5 – 2 часа. Просят согласия – в противном случае – увольнение.

В праве ли администрация так поступать? Что я могу предпринять?

21 мая 2014, 07:37, вопрос №455529, Александр, г. Екатеринбург

Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру, если действительно есть доказательства оскорблений. Если проверка подтвердит доводы жалобы, то его привлекут к ответственности по ст. 5.61 КоАП РФ.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»:

Цитата:

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Вы можете написать жалобу на действия тренера, унижающего честь и достоинство вашего ребенка, руководителю спортивной школы, чтобы ее рассмотрели на педсовете с вашим участием. Такое поведение педагога недопустимо. Всего доброго!

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Тренер по хоккею гнобит некоторых детей, куда писать жалобу?

Руководителю школы, в прокуратуру. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Наталия!

[b]Что значит гнобит? [/b]

Если он требует от них результата, то это нормальная тренерская практика. Если он их унижает и оскорбляет, то напишите жалобу руководству школы или хоккейного клуба. Но в жалобе должны быть конкретные факты

Прокуратура этими вопросами заниматься точно не будет и переадрессует тому же директору школы.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте, Наталия! Для начала, уточните, кем является этот тренер вообще, в каких отношениях он состоит с организацией, которая предоставляет Вам услуги (Вашим детям). Дело в том, что согласно ст. 348.2 ТК РФ, трудовые договоры могут заключаться по соглашению сторон [b]с тренерами[/b], принимаемыми на работу в целях проведения со спортсменами тренировочных мероприятий и осуществления руководства состязательной деятельностью спортсменов. С этой точки зрения, можно обратиться с жалобой как к организации, так и в Госинспекцию труда, Роспотребнадзор на предмет законности оказания этим лицом конкретно и организацией в целом предоставляемых Вам услуг. Безусловно, Ваше право обратиться с жалобой в прокуратуру, департамент образования.

Вам помог ответ?ДаНет

Тренер оскорбляет и бьет ребенка.

Тренер пытается выжить ребенка кто бы что не делал всегда виноват мой сын что бы он не делал это рассматривается как балование и непослушание на тренировке тренер постоянно пишет дирекции жалобы на моего мальчика о том что его нужно исключить за плохое поведение сейчас она настроила других родителей против моего сына теперь и они пишут жалобы что мой сын мешает их детям заниматься хотя они не присутствуют на тренировках а знают все только со слов тренера сегодня она написала жалобу на меня что я некорректно разговаривала и грозила ей увольнением хотя я такого не говорила но у нее нашлись даже свидетели просто уйти к другому тренеру мы не можем у нас просто нет другого тренера а у ребенка очень хорошие успехи а тренер постоянно говорит мне о том что у меня избалованный ребенок и его нужно бить каждый день помогите написать жалобу грамотно за неккоректное поведение за непедогагичность и нетактичность дирекции школы.

Обращайтесь с жалобой в прокуратуру и управление образования. Жалобу можно написать в произвольной форме, изложив всю ситуацию, произошедшую с ребенком.

Вам помог ответ?ДаНет

Произведите запись общения вашего ребенка с тренером, закрепив микрофон под одежду сына. Только тогда уже можно будет написать жалобу. А пока у вас нет никаких доказательств, вы ничего не сможете доказать, к сожалению.

Вам помог ответ?ДаНет

Моего сына унижает и оскорбляет тренер спортшколы.

Напишите жалобу на действия тренера на имя директора или в отдел образования, т.е. в вышестоящую органицию.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Это печально. Пишите мотивированные жалобы в управление образования и в районную прокуратуру, требуйте проведения проверки и принятия мер реагирования вплоть до увольнения сотрудника по пункту 2 статьи 336 ТК РФ. Такие дела.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Можете конечно писать жалобы но вам нужно предъявлять объективные доказательства данных действий тренера. В противном случае можете подвергнутьсясами мерам реагирования.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Как написать жалобу на тренера, позволяющего себе грубо унижать достоинство детей 5-9 лет, оскорблять, даже толкать во время тренировки?

Как написать жалобу на тренера, позволяющего себе грубо унижать достоинство детей 5-9 лет, оскорблять, даже толкать во время тренировки? Куда ее подать, кроме Администрации спртшколы, так как директор покрывает своих подчиненных?

В отдел образования районной администрации, прокуратуру.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

По поводу «КАК» — описать кто, на протяжении какого времени, каждый раз или нет, когда последний раз, а так же в чем это выражалось (оскорбления, унижения — какие, толчки, побои). Указать — кто это может подтвердить и заручиться поддержкой этих людей. Если есть возможность записать на видео. Ходить устно разбираться к директору — это дилетантство, нужны письменные обращения и ответы на них.

По поводу «КУДА»:

1. Донецкий городской центр социальных служб для семьи, детей и молодёжи

Директор — Вербовская Елена Валентиновна

Телефон: 335-92-85;

Факс: 335-96-79;

Приемные дни: понедельник 13.00-17.00, ул.50 лет СССР, д. 149, каб. 8а

e-mail: DMCSSSDM@yandex.ru

2. Комитет по физической культуре и спорту

Председатель комитета: Козлов Сергей Николаевич

Телефон: 335-16-11

Приемные дни: понедельник 9.00-15.00, ул.Красноармейская, д.84. Кабинет председателя комитета

Заместитель председателя: Вирковский Евгений Вячеславович

Телефон: 305-39-09

3. Служба по делам детей Донецької Міської ради

Начальик: Черткова Ирина Викторовна

Телефон, факс: 304-13-23

Приемные дни: понедельник, пятница 8.00-14.00, каб. 138

Е-mail: deti@dongisp.dn.ua

4. Райотдел милиции, — на территории обслуживания которого находится спортшкола.

Вам помог ответ?ДаНет

Со стороны старшего тренера по плаванию ребенок постоянно выслушивает оскорбления и унижения в свой адрес.

Со стороны старшего тренера по плаванию ребенок постоянно выслушивает оскорбления и унижения в свой адрес. Обвинения во всех проигрышах команды в эстафетах, даже если ребенок плывет по лучшему результату… Оскорбляет личного тренера в присутствии детей. Ребенок занимается в ДЮСШ.

Изложите всё как есть подробно с датами, фамилиями, адресами, местом, временем. Контролирующих и надзирающих органов достаточно: Министерство образования, Рособрандзор, Прокуратура. А вообще, составление жалобы — услуга платная

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Со стороны тренера по рок-н-ролу ребенок постоянно выслушивает оскорбления и унижения в свой адрес.

Со стороны тренера по рок-н-ролу ребенок постоянно выслушивает оскорбления и унижения в свой адрес. Обвинения во всех проигрышах команды, даже если ребенок показывает хороший результат.

Тренер оскорбляет ребенка в присутствии других детей, родителей на соревнованиях.

За 6 лет тренировок у ребенка понизилась самооценка.

Тренер позволяет другим детям, так же оскорблять нашего ребенка.

в полицию на тренера пожалуйтесь или в прокуратуру

Вам помог ответ?ДаНет

Запишите оскорбления на диктофон и в полицию. Оскорбления это административное правонарушение. Штраф в доход государства. Однако это не только юридический вопрос, но и психологический. Чтобы сохранить психику ребенку надо его перевести к другому тренеру.

Вам помог ответ?ДаНет

И вы 6 лет позволяете оскорблять своего ребенка?:sm_ai:

Ну, что сказать — прикольно!

Вам помог ответ?ДаНет

Администратор печатает сообщение

(Челябинск) 13.01.2020 Рубрика: Другое

Ответственность тренера, работающего бесплатно

Мой отец (пенсионер) бесплатно учит детей играть в хоккей. Тренировки начального уровня. Играют на открытом дворовом катке. Сейчас к нему ходят 15-20 детей в возрасте от 7 до 13 лет. У него нет спортивного и педагогического образования. Родители тренировки посещают по своему желанию. Если ребенок получит травму на тренировке, или у него произойдет ухудшение самочувствия (например, у ребенка хроническое заболевание), будет ли мой отец нести ответственность? Как можно обезопасить его деятельность?

Владимир Иванов

Владимир Иванов

Консультаций: 597

За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим 14 лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине, в силу п. 1 ст. 1073 Гражданского кодекса РФ.

Если малолетний гражданин причинил вред в то время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзор (п. 3 ст. 1073 ГК РФ).

Таким образом, не только организации, но и лица, осуществляющие надзор за малолетними гражданами на основании договора, несут обязанность по надлежащему надзору. Если малолетний причинил вред, находясь под надзором этого лица, то это лицо предполагается виновным в причинении вреда и обязано возместить вред, если не докажет, что вред возник не по его вине.

Гражданский кодекс РФ не регламентирует, в какой форме должен быть заключен договор. Поэтому договор может быть заключен и в устной форме.

В сложившейся ситуации тренер будет нести ответственность за вред, причиненный малолетнему гражданину в результате ненадлежащего надзора и несоблюдении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «хоккей», так как между ним и родителями малолетнего гражданина сложились договорные отношения на безвозмездной основе.

Расписка или обязательство об освобождении от ответственности не будет иметь значения. Данные документы не предусмотрены п. 3 ст. 1073 ГК РФ.

Кроме этого, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность, согласно п. 1 ст. 1065 ГК РФ.

  • IMG_9608-min

    Кирсанова Диана Дмитриевна

    Выпускница нашей школы, тренирует девушек 2011 и 2013 года рождения и спортивно-оздоровительные группы.

  • 109207

    Ермолинский Александр Павлович

    Мастер спорта международного класса, тренирует юношей 2005-2006 и 2009 г.р.

  • IMG_9652-min

    Васюченко Карина Сергеевна

    тренирует девушек и юношей 2012 года рождения.

  • IMG_9644-min

    Пожилова Арина Владимировна

    Выпускница нашей школы, тренирует девушек 2008 года рождения.

  • IMG_8797-min

    Шулепова Ульяна Евгеньевна

    «Мастер спорта России по баскетболу», выпускница нашей школы, тренирует девушек 2007 и 2009 года рождения

  • IMG_9604-min

    Афанасьева Галина Алексеевна

    специалист по кадрам, «Отличник народного образования»

  • IMG_9598-min

    Полтиевич Марина Алексеевна

    заместитель директора по спортивной подготовке, «Почетный работник общего образования»

  • IMG_9586-min

    Иванова Светлана Геннадьевна

    Выпускница нашей школы, тренирует юношей 2008 года рождения и девочек 2012 года рождения.

  • IMG_9700-min

    Старостин Михаил Владимирович

    инструктор по спорту, награжден знаками «Отличник физической культуры и спорта» и «Почетный донор России»

  • IMG_9724-min

    Тутуева Зоя Львовна

    «Мастер спорта по баскетболу», выпускница нашей школы, тренирует мальчиков 2007 и 2013 года рождения

  • IMG_9661-min

    Фролова Марина Николаевна

    Директор спортивной школы, «Мастер спорта Международного класса», «Отличник физической культуры и спорта», председатель Федерации баскетбола Вологодской области, выпускница нашей школы.

  • IMG_9683-min

    Кузнецова Ольга Владимировна

    Инструктор-методист, «Отличник физической культуры и спорта», председатель Федерации баскетбола города Вологды, выпускница нашей школы

  • IMG_9673-min

    Курочкина Елена Викторовна

    Выпускница нашей школы, инструктор-методист, «Мастер спорта СССР по баскетболу», тренер спортивно-оздоровительных групп.

Сейчас здоровый образ жизни и правильное питание становится популярным и модным. Поэтому практически у каждого есть абонемент в спортзал. Это положительная тенденция, но иногда занятия спортом оборачиваются рядом проблем. Если клиент столкнулся с некачественным обслуживанием, хамством (Как написать жалобу на оскорбление), либо желает отказаться от абонемента – есть несколько правовых рычагов, которые можно использовать для защиты своих прав. Эти механизмы позволят составить эффективную жалобу на фитнес-клуб (Как правильно оформить жалобу).

Правовое регулирование

Фитнес-клубы предоставляют гражданам комплексы услуг по спортивному оздоровлению. Такая деятельность является оказанием услуг населению и регулируется правовыми актами:

  • Гражданским кодексом РФ,
  • Законом «О защите прав потребителей»,
  • ГОСТом Р 52024-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования».

Потребителем услуг будет любое частное лицо, ставшее фитнес-клуба, а исполнителем – организация, юридическое лицо либо ИП (Как написать жалобу на ИП). Исполнитель несет ответственность за качество и обязан предоставлять посетителям:

  • возможность получать все услуги, заявленные в соглашении;
  • безопасность при использовании спортивного оборудования (своевременное обслуживание, надлежащая фиксация, инструктаж посетителей);
  • уважительное отношение ко всем клиентам в равной степени, без дискриминации и необоснованных ограничений;
  • соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях (Подать жалобу в Роспотребнадзор на нарушение санитарных норм);
  • сохранность вещей, оставляемых на хранение в гардеробе или в индивидуальных шкафчиках.

Фитнес-клуб обязан ознакомить клиентов с информацией о предоставляемых услугах (п.5.2.9.1 ГОСТ Р 52024-2003), которая должна находиться в открытом доступе (уголок посетителя либо стенд):

  • режим работы,
  • правила поведения,
  • правила техники безопасности,
  • действия в экстренных ситуациях,
  • возможные противопоказания,
  • сведения о квалифицированности работников спортзала.
  • Книга жалоб и предложений

Нюансы договора

При обжаловании действий фитнес-клуба очень важен договор, который подписывает клиент. Во-первых, важно само наличие этого документа: не все организации заключают официальное соглашение с посетителем.

Важно: даже если соглашение заключено не было, доказательством оказания услуг будет чек об оплате, карта клиента, абонемент, билет на посещение.

На что обратить внимание в договоре:

  • обязательно должно присутствовать название клуба, наименование юридического лица, его реквизиты (счет, адрес и т.д.);
  • даты начала и конца оказания услуг – срок действия соглашения (некоторые недобросовестные организации уверяют посетителей, что срок абонемента начинает течь с его активации, хотя по договору сроки зафиксированы, а доказать такой обман впоследствии чрезвычайно трудно);
  • перечень оказываемых услуг;
  • ценообразование – важный пункт для расчета возврата средств, если клиент расторгает отношения с фитнес-клубом.

Важно: даже если в подписанный договор включены пункты, нарушающие права, это не значит, что в дальнейшем клиент не может их оспорить. Суд полномочен признать недействительными такие условия, которые ущемляют права потребителей (взыскание ущерба, начисление процентов, невозможность досрочного отказа и т.д.). Однако разрешить такой вопрос в досудебном порядке не получится.

Причины жалоб

К сожалению, часто фитнес-центры открываются без необходимой юридической и технической подготовки, в «частном» порядке. Но даже крупные сети клубов нередко пренебрегают предписаниями закона. Типовые нарушения заключаются в следующем:

  1. Отказ со стороны администрации от расторжения соглашения. Является неправомерным, поскольку в силу ст. 32 закона «О защите…», клиент имеет в любой момент отказаться от обслуживания без объяснения причин.
  2. Неполный комплекс услуг. Нередко центры запускают предварительную продажу своих абонементов по сниженной цене, однако при открытии заведения оказывается, что не все зоны работают (чаще всего затягивается открытие бассейна). Это является нарушением прав посетителя и служит причиной для расторжения соглашения с возвратом всей суммы, а также компенсации морального вреда.
  3. Качество обслуживания низкое. Это относится к малому количеству тренажеров, маленьким помещениям, некачественным снарядам. Однако нормативов о количестве людей, находящихся в тренажерном зале или на групповых занятиях не установлено. Поэтому клубы «эконом-сегмента» продают абонементы, не задумываясь о последствиях большого наплыва посетителей. В данном случае можно расторгнуть договор и направить жалобу в Роспотребнадзор, или оспорить действия организации в суде.
  4. Санитарно-гигиенические условия. Фитнес-центры должны соблюдать СанПиН 2.1.2.1188-03. 2.1.2, в соответствии с которым уборка помещений проводится ежедневно в конце рабочего дня, также необходимо раз в сутки дезинфицировать помещения уборных, душевых, спортивные скамьи, дверные ручки и поручни тренажеров (п. 3.9.1).
  5. Персонал. Частая причина жалоб – неквалифицированные либо грубые инструкторы (тренеры). Согласно ст. 1068 ГК РФ, за действия работника отвечает его наниматель: фитнес-клуб несет ответственность за грубое обращения персонала и должен возмещать вред, причиненный им (в том числе моральный). В соответствии с п. 5.2.7 ГОСТ Р 52024-2003 персонал, в том числе инструкторы и тренера, должны быть доброжелательны, вежливы и способствовать созданию комфортных условий для клиентов.
  6. Безопасность. Фитнес-клуб должен обеспечить правильную установку и эксплуатацию снарядов и тренажеров, а также проведение своевременного инструктажа по технике безопасности. За соблюдение правил несет ответственность сам посетитель.
  7. Несогласованное закрытие клуба или отдельных зон. Организация в таком случае обязана возместить клиенту понесенные убытки, либо продлить действие абонемента. Если организация ликвидируется, потребитель может подать в суд на возмещение убытков – средства будут ему возвращены в случае, если у организации осталось имущество, которое может быть реализовано, либо деньги на расчетных счетах.

Способы обжалования

Неправомерные действия фитнес-клуба можно обжаловать разными способами. Прежде всего, следует попробовать решить спор путем разговора с администрацией – если начальство видит, что посетитель настроен серьезно, многие идут навстречу. Если не хочется выяснять отношения, можно направить претензию –грамотно составленный документ может решить проблемы. Когда эти методы не действуют, можно обратиться в контролирующую инстанцию – Роспотребнадзор. При необходимости возврата денег вопрос может решить только суд.

Претензия

Если уровень сервиса не соответствует специальным нормам, или не оказываются заявленные услуги, посетитель может обратиться к администрации клуба с претензией. Это будет более эффективным способом отстоять свои права, чем разговоры или звонки. Претензия в фитнес-клуб составляется в свободной форме, в официально-деловом стиле (Как правильно оформить претензию). Документ должен содержать:

  • наименование юридического лица, адрес;
  • ФИО отправителя, контакты для обратной связи;
  • указание на то, что фитнес-центр является поставщиком услуг по договору;
  • суть обращения: дата нарушения, место, события;
  • ссылки на нарушенные законодательные нормы;
  • требования (исправить нарушения, возместить ущерб, оказать услуги в полном объеме и т.д.);
  • дата и подпись.

Приложением будет копия соглашения и другие материалы, доказывающие нарушения.

Обратите внимание. Подать претензию можно лично в руки администратору, но при этом документ может «потеряться». Доказательством отправления будет отправка претензии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений.

Расторжение договора

Многие фитнес-клубы пытаются ограничить право клиента отказаться от обслуживания, но это является нарушением ст. 32 закона «О защите прав потребителей».  Потребитель вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке. Обязанностью его при этом будет оплата услуг, уже произведенных исполнителем. Применительно к абонементу в спортивный зал, это означает, что клиент может в любое время отказаться от посещений, при этом клуб должен вернуть ему остаток средств за неиспользованный период времени.

Для расторжения соглашения необходимо составить письменное заявление об отказе от обслуживания. В нем указываются те же сведения, что и в претензии, только в требованиях указывается отказ от обслуживания и возврат средств. На возврат отводится 10 дней (ст. 31 Закона «О защите…»). Если в самом договоре не было указано, каким образом рассчитывается стоимость услуг за период времени, то используется простой математический расчет: общая сумма делится на количество дней абонемента, получившаяся сумма умножается на остаток дней неиспользованного периода.

Важно: к заявлению также желательно приложить клубную карту. Суды считают, что это свидетельствует о прекращении пользования услугами.

Направить документ также стоит заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Если заявление оставлено без ответа, следующим шагом будет составление претензии, а затем – иск в суд.

Скачать образец претензии в фитнес-клуб на возврат средств.

Роспотребнадзор

Обращение в Роспотребнадзор не может способствовать возврату денег или расторжению договора. Данная инстанция контролирует сферы продажи товаров и оказания услуг, заявление гражданина должно инициировать проверку со стороны Роспотребнадзора. По результатам проверки организации может быть выписан штраф, а также даны предписания для исправления выявленных нарушений.

Таким образом, жалоба в Роспотребнадзор может привести к неприятным последствиям для фитнес-центра, однако не поможет вернуть деньги. Чтобы обращение стало основанием для реальной проверки, а не «отписки», документ следует составить юридически грамотно.

Обратите внимание. Жалоба будет принята к рассмотрению, только если предварительно исполнителю была направлена официальная претензия, которая была оставлена без рассмотрения либо незаконно отклонена.

Жалоба на фитнес-клуб составляется аналогично претензии, в свободной форме, с указанием на нарушенные нормы Закона «О защите…». Направляется документ почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

Скачать образец жалобы на фитнес-клуб в Роспотребнадзор.

Найти контакты и адреса отделений Роспотребнадзора в конкретном субъекте можно на сайте ведомства rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php. Кроме того, есть возможность подать жалобу через электронный сервис petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Однако, чтоб подать заявление, которое инициирует проверку деятельности клуба, надо будет авторизоваться через систему ЕСИА.

Суд

В суд можно обращаться при нарушении прав потребителя независимо от того, была ли направлена претензия. Обязательный досудебный порядок разрешения конфликта в данном случае не предусмотрен. Вернуть средства, обязать к исполнению либо взыскать нанесенный организацией ущерб можно только в судебном порядке.

Обратите внимание: желательно все-таки соблюдать претензионный порядок, потому что в этом случае суд накладывает на организацию штраф в пользу клиента в размере 50% от определенной судьей суммы взыскания. В соответствии со ст.13, п.6 Закона «О защите…», он присуждается за неисполнение своих обязательств исполнителем добровольно.

Судебный иск на фитнес-клуб подается в мировой суд, если сумма требований не превышает 50 000 руб – в таком случае он подается в районный суд (ст.23, 24 ГПК РФ). Территориальность судебного органа определяется согласно месту расположения организации (ст. 28 ГПК РФ).

Исковое заявление

Иск на фитнес-клуб составляется в порядке, определенном ст. 131 ГПК РФ:

  • название судебного органа;
  • данные истца (ФИО, адрес, контакты);
  • данные ответчика (наименование юр.лица, адрес, телефоны);
  • ссылки на нормы закона «О защите…» и ГК РФ, которые нарушил ответчик;
  • факты и события, с указанием дат и свидетелей, если они имеются;
  • резолютивная часть (требования);
  • список приложенных документов, дата, подпись.

Что можно указать в исковых требованиях: возврат средств, компенсация ущерба либо морального вреда, 50% штраф от присужденной суммы за невыполнение в претензионном порядке. Если обязательства не были исполнены вовремя (например, центр не был открыт или просрочил обозначенные даты), можно также взыскать неустойку (ст. 330 ГК РФ), которая рассчитывается по алгоритму, определенному в ст.28, п.5 Закона «О защите…».

К иску прикладываются копии договора (чека, клубной карты), материалы, подтверждающие позицию истца, копии иска по количеству ответчиков. Если была направлена претензия, необходимо приложить ее копию, ответ клуба (если был), а также чеки почтовых отправлений.

Важно: госпошлина не уплачивается, поскольку данный иск подается в защиту потребителя (п. 3 ст. 17 Закона).

Скачать образец искового заявления на фитнес-клуб.

Порядок рассмотрения

Суд обязан рассмотреть иск в течение 2 месяцев. Принятое решение вступит в законную силу через 30 дней, в течение которых у обеих сторон есть право его оспорить, подав апелляционную жалобу. Судебная практика в вопросах, где нарушение прав клиента очевидно, принимают сторону истца, и взыскивают с недобросовестных организаций и средства по договору, и неустойку, и штраф.

Первый раз в тренажерном зале. Как не быть обманутым? Советы новичкам

Законодательная база

При обжаловании действий фитнес-центра необходимо руководствоваться следующими нормативно-правовыми актами:

  1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ.
  2. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 № 138-ФЗ.
  3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
  4. Постановление Госстандарта РФ № 80-ст от 18 марта 2003 года «ГОСТ Р 52024-2003. Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования».
  5. СанПиН 2.1.2.1188-03. 2.1.2 «Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта…».

Адрес и схема проезда

Жалоба на тренерa — официальный документ, устанавливающий Ваши требования и описывающий суть возникновения таких требований.

Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным для официальных органов и организаций.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Содержание

  1. Куда пожаловаться на тренерa
  2. Образец жалобы на тренерa
  3. Общая информация по жалобе на тренерa
  4. Правила написания и составления жалобы на тренерa
  5. Правила подачи жалобы на тренерa
  6. Способы подачи жалобы
  7. Регистрация жалобы
  8. Рассмотрение жалобы

Оглавление:

  • 1 Куда пожаловаться на тренерa
  • 2 Образец жалобы на тренерa
  • 3 Общая информация по жалобе на тренерa
  • 4 Правила написания и составления жалобы на тренерa
  • 5 Правила подачи жалобы на тренерa
    • 5.1 Способы подачи жалобы
    • 5.2 Регистрация жалобы
    • 5.3 Рассмотрение жалобы
    • 5.4 Похожие статьи

Куда пожаловаться на тренерa

Перед подачей жалобы нужно определиться — кому ее подавать.

Очень внимательно отнеситесь к адресату жалобы. Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган. Правильность выбора адресата — залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения.

Не стоит забывать и про принцип «лестницы» — жаловаться по очереди от нижестоящего должностного лица к вышестоящему. Не стоит сразу жаловаться губернатору или президенту. Наиболее эффективней будет писать жалобу в следующей очередности:

Каждая ситуация индивидуальна — не стесняйтесь задавать вопросы:

  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • непосредственный руководитель (менеджер);
  • руководитель организации (директор);
  • надзорный (контрольный) орган или служба;
  • прокуратура.

Предлагаем наш образец жалобы на тренера, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Информация размещенная в этой статье не распространяется на отношения, связанные с защитой прав потребителей.

Перед написанием и подачей жалобы на тренерa рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам гражданина, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

Образец жалобы на тренерa

Руководителю спортивного клуба (детской юношеской спортивной школы, фитнес клуба, общества с ограниченной ответственностью (адрес)

Министерство (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере контроля за соответствующей деятельностью) (адрес)

В прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)

от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания

(например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв. 35)

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Жалоба на тренерa

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Вашу фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 25 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился (укажите данные организации или физического лица и адрес) в связи с тем, что мне (моему ребенку) понадобилась помощь (услуги, консультация и т.п.) тренерa.

или

Каждая ситуация индивидуальна — не стесняйтесь задавать вопросы:

  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.

Я (мой ребенок) посещаю спортивную секцию (укажите точное наименование и адрес). Моим тренером является Кузнецов В.А. (укажите ФИО тренерa).

Вместе с тем, тренер Кузнецов В.А. (укажите ФИО тренерa) предпринял следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня (моего ребенка), а именно (выберете нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите доказательства):

  • мне (моему ребенку) было отказано в оказании услуг по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа);
  • мне (моему ребенку) была оказана некачественная услуга;
  • помощь была оказана несвоевременно;
  • мне (моему ребенку) предоставили недостоверную информацию;
  • тренер не стал рассматривать мой вопрос;
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • тренер грубо относится ко мне (моему ребенку).

На основании вышеизложенного прошу (выберете нужное):

  • принять меры в отношении тренерa (укажите фамилию, имя и отчество тренерa),
  • возместить мне понесенные расходы,
  • привлечь тренера к дисциплинарной ответственности;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу на тренерa

Общая информация по жалобе на тренерa

Жалоба признается официальным документом, который влечет за собой возникновение определенных прав и обязанностей. Поэтому при ее составлении следует придерживаться следующих правил делового общения и переписки:

  • грамотно и без ошибок составляйте свои требования;
  • недопустимо использование матных и жаргонных слов, а так же оскорблений в чей-либо адрес;
  • максимально точно, но в тоже время лаконично опишите ситуацию;
  • не следует использовать слова и выражения с «двойным» смыслом;
  • все данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.).

Следите за грамотностью речи, соблюдайте правила синтаксиса и пунктуации. Грамотная речь — одно из наиболее важных условий при ведении деловой переписки.

Правила написания и составления жалобы на тренерa

Для того, чтобы правильно написать жалобу достаточно придерживаться следующих простых правил ее написания.

  • определитесь с правильным адресатом жалобы и посмотрите в интернете его адрес;
  • укажите Ваши фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, на который вам можно будет направить письменный ответ;
  • укажите дату, т.е. день, месяц и год, когда вы обратились в соответствующую организацию либо к соответствующему лицу;
  • опишите название и известные Вам реквизиты организации (соответсвующего лица);
  • ниже в жалобе максимально подробно, полно и последовательно изложите все обстоятельства, произошедшие с вами – для чего Вы обратились, какие неправомерные действия в отношении Вас со стороны сотрудников были совершены, либо укажите на факт их бездействия;
  • после детального описания проблемы, в зависимости от того, к кому Вы обратились с жалобой, необходимо указать ваши требования в отношении виновных лиц: извиниться, исправить допущенную ошибку, принять меры дисциплинарной ответственности и т.п;
  • в завершении жалобы обязательно поставьте дату и личную подпись.

Правила подачи жалобы на тренерa

При подаче жалобы следует знать основные правила и особенности.

  1. в случае, если Вы подаете жалобу лично или через представителя ее необходимо составить минимум в двух экземплярах

Жалоба обязательно должна составляться в двух экземплярах. Так как второй экземпляр вам понадобится для проставления адресатом «отметки о принятии жалобы» при ее подаче.

Способы подачи жалобы

Жалобу можно подать четырьмя способами: лично, через представителя, через нотариуса, почтовым отправлением.

Подача лично

Если Вы решили передать написанную жалобу лично, то Вам необходимо обратиться непосредственно в соответствующую организацию. Как правило такие жалобы принимают либо в канцелярии либо в приемной.

Подача через представителя

В данном случае процедура ничем не отличается от личной подачи, но при этом у представителя должна быть оформлена нотариальная доверенность на представление интересов. Таким образом придется еще сходить к нотариусу.

Если Вы обратились к нотариусу для оформления доверенности на передачу жалобы, советуем Вам включить в эту же доверенность полномочия на представления дел в суде (на случай судебного разбирательства).

Подача через нотариуса

Существует такое нотариальное действие, как передача документов физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам. В соответствии с ним нотариус передает заявления и (или) иные документы физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам. Вы вправе воспользоваться указанным нотариальным действием для передачи жалобы.

Подача почтовым отправлением

При подаче жалобы почтовым отправлением обязательно необходимо, чтобы письмо было заказным и с полной описью вложения.

Регистрация жалобы

При поступлении жалобы уполномоченное лицо обязательно должно зарегистрировать ее в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Относится это не только к органам государственной и муниципальной власти, но и к обычным организациям. Соответственно у жалобы должен быть входящий номер, по этому номеру Вы можете отслеживать процесс ее отработки.

Рассмотрение жалобы

Если Вы направляете жалобу в государственный (муниципальный) орган, то срок рассмотрения жалобы регламентирован и составляет по общему правилу 30 дней. При направлении жалобы в обычную организацию, такого срока законом не установлено.

Вы вправе установить разумный срок рассмотрения жалобы в самой жалобе самостоятельно, но только для негосударственных организаций.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать заявление судебным приставам об оставлении прожиточного минимума правильно образец
  • Как написать заявление старшему судебному приставу образец заявления
  • Как написать заявление социальному педагогу
  • Как написать заявление согласованно или согласовано
  • Как написать заявление роспотребнадзору