Как написать жалобу главе республики башкортостан радию хабирову

12:15, 29 окт 2018

Много вопросов пишут наши читатели о том, куда написать обращение или жалобу Радию Хабирову на ту или иную ситуацию.

Отвечаем: жалобу или обращение Радию Хабирову можно написать на сайте Главы Башкирии по адресу: Глава РБ

Также врио Главы Башкирии Радий Фаритович доступен на своей официальной странице в Фейсбук: Фейсбук Радия Хабирова

Вы также можете написать свою жалобу или предложения Радию Хабирову в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/newsbash

Напоминаем, что все обращения на имя врио Главы РБ Радия Хабирова официально регистрируются.

Вступайте в нашу группу  «ВКонтакте». Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Как написать Главе Республики Башкортостан Хабирову Р.Ф.

Радий Фаритович Хабиров был назначен временно исполняющим обязанности Главы Республики Башкортостан еще в октябре 2018 года. Через год, в сентябре 2019 года по итогам был избран руководителем республики, получив 82,02% голосов избирателей. 19 сентября 2019 года вступил в должность Главы Республики Башкортостан.

Граждане регулярно обращаются к политику за помощью в решении вопросов о социальном обеспечении, помощи многодетным и малообеспеченным слоям населения. Популярны также жалобы на работу управляющих организаций; вопросы строительства и реконструкции дорог и т.д.

Как обратиться

К Радию Хабирову можно обратиться несколькими способами:

  1. Почтой России.
  2. На личном приеме.
  3. Онлайн.

Почтовый адрес

Написать письмо Хабирову можно по адресу: 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, 46, Дом Республики. Письмо можно отправить курьером или принести лично.

Телефон для получения информации о письменных обращениях: +7 347 280-81-14.

Электронная почта

Написать жалобу, просьбу или запрос Главе Башкортостана можно на e-mail  aprb@bashkortostan.ru.

Таким способом принимаются обращения только от юридических лиц. Физические лица могут написать онлайн-жалобу на официальном сайте Радия Хабирова.

Личный прием

Личный приём граждан ведется по адресу: г. Уфа, ул. Тукаева, 46. Прием проводится в назначенный день и время в соответствии с утверждённым графиком приёмов. Запись ведется отделом личного приема граждан.

Приём осуществляется в порядке очередности обращения с учётом права отдельных лиц на прием в первоочередном порядке.

Для более оперативного рассмотрения вопроса лучше заранее представить в Приёмную Администрации Главы Республики Башкортостан письменные материалы с изложением проблемы, которую вы хотите обсудить в ходе личного приема.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

По вопросам предварительной записи необходимо обращаться в Приёмную или звонить по телефонам:

  • 8 (347) 280-81-14,
  • 8 (347) 280-86-42.

Приемная мэра

Письмо Радию Хабирову можно привезти лично по адресу ул. Тукаева, 46, Дом Республики (вход с торца здания) и оставить в ящике для обращений граждан.

Прием обращений граждан в Приемной Администрации Главы Республики Башкортостан осуществляется:

  • ежедневно с 9:00 до 18:00 (без перерыва);
  • суббота, воскресенье – выходные дни.

Информацию о ходе рассмотрения обращения можно получить по справочным телефонам:

  • 8 (347) 280-81-06;
  • 8 (347) 280-81-14;
  • 8 (347) 280-86-42;
  • 8 (347) 280-16-83.

Карта проезда

Проезд всеми видами транспорта до ост. «Гостиный двор», «Башкирский государственный академический театр драмы имени М.Гафури» или «Дом актера».

Онлайн-обращение

Радию Хабирову можно написать и в сети интернет. Для этого можно воспользоваться онлайн-приемной на сайте Правительства, сервисом «Электронная приемная» либо создать петицию (еслиу вас коллективное обращение).

Электронная приемная

Электронное письмо Радию Фаритовичу Хабирову можно отправить через сервис «Электронная приемная». Для этого перейдите на официальный сайт https://letters.openrepublic.ru/, зарегистрируйтесь и выберите пункт «Подать обращение».

Онлайн-обращение Главе Республики Башкортостан Хабирову Р.Ф.

Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме.

Ответ на письмо дается в виде электронного документа или по почте обычный письмом.

К письму можно прикрепить документы объемом не более 16 МБ в формате jpg, gif, png, jpeg, pdf.

Сайт правительства Республики Башкортостан

Если Вы хотите получить ускоренную реакцию на вопрос и вам не требуется получение официального (на бланке) ответа Главы Республики, то можно использовать еще один способ.

  1. Перейти на официальный сайт Правительства РБ https://pravitelstvorb.ru/ru/.
  2. В нижней части главной страницы выбрать «Написать сообщение» и перейти на страницу пилотного проекта «Платформа обратной связи».

Сайт правительства Республики Башкортостан

Для того чтобы написать сообщение в ведомство, необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг.

Создание петиции

Для отправки коллективного обращения нужно:

  1. Перейти на сайт «Голос РБ» https://golos.openrepublic.ru/.
  2. Заполнить форму петиции.

Создание петиции

После окончания сбора подписей петиция будет направлена Главе Республики. Минимальное количество подписавшихся граждан – 20, а срок сбора подписей – до 1 месяца.

Соцсети

У Администрации Главы РБ есть несколько официальных страниц в соцсетях.

  • Вконтакте: https://vk.com/glavbash;
  • Телеграм: https://t.me/glavbash;
  • Одноклассники: https://ok.ru/profile/575854777556.

Радий Хабиров в соцсетях:

  • Телеграм: https://t.me/radiyhabirov;
  • Вконтакте: https://vk.com/radiyhabirov;
  • Одноклассники: https://ok.ru/profile/590884299566.

Видео: Радий Хабиров лично проконтролировал жалобы жителей Кургачинского района

Дежурные юристы

Как написать губернатору Краснодарского края Кондратьеву Вениамину

Должность губернатора (Главы администрации) Краснодарского края занимает Кондратьев Вениамин Иванович. Обратиться с предложением, жалобой на…

Читать подробно

Как написать в Администрацию г. Люберцы

Решающую роль в благоустройстве города играют органы местного самоуправления. Организации всегда открыты для диалога с…

Читать подробно

Как написать губернатору Рязанской области Малкову П. В.

В должность губернатора Рязанской области Малков Павел Викторович вступил в сентябре 2022 года. По итогам…

Читать подробно

«Как и куда написать обращение Радию Хабирову»: рекомендации для жителей Башкирии

Обращения жителей Башкирии к главе региона Радию Хабирову могут затеряться, так и не дойдя до адресата. Причина в том, что в социальных сетях появились фейковые аккаунты главы республики. Как и куда обратиться с вопросами и просьбами о помощи, в нашем материале.

Фото №1 - «Как и куда написать обращение Радию Хабирову»: рекомендации для жителей Башкирии

На фальшивых страницах в социальных сетях, которые ведутся от имени Радия Хабирова, активно принимаются обращения граждан, фейки отвечают жителям Башкирии и даже обещают посодействовать в решении проблемы. Однако вопросы никогда не будут решены: комментарии никто не контролирует и сам Радий Хабиров их не видит.

Для того, чтобы обратиться к главе региона, вам нужно зайти на его официальные страницы Для того, чтобы обратиться к главе региона, вам нужно зайти на его официальные страницы «ВКонтакте», https://www.instagram.com/khabirovradii/ («Инстаграме»), https://ok.ru/profile/590884299566 («Одноклассниках») или https://www.facebook.com/radiyhabirov («Фейсбуке»). Сотрудники рабочей группы при администрации главы по обращениям жителей в соцсетях ведут там учёт обращений и максимально стараются разобраться в проблемах., Для того, чтобы обратиться к главе региона, вам нужно зайти на его официальные страницы https://vk.com/radiyhabirov («ВКонтакте»), «Инстаграме», https://ok.ru/profile/590884299566 («Одноклассниках») или https://www.facebook.com/radiyhabirov («Фейсбуке»). Сотрудники рабочей группы при администрации главы по обращениям жителей в соцсетях ведут там учёт обращений и максимально стараются разобраться в проблемах., Для того, чтобы обратиться к главе региона, вам нужно зайти на его официальные страницы https://vk.com/radiyhabirov («ВКонтакте»), https://www.instagram.com/khabirovradii/ («Инстаграме»), «Одноклассниках» или https://www.facebook.com/radiyhabirov («Фейсбуке»). Сотрудники рабочей группы при администрации главы по обращениям жителей в соцсетях ведут там учёт обращений и максимально стараются разобраться в проблемах. или Для того, чтобы обратиться к главе региона, вам нужно зайти на его официальные страницы https://vk.com/radiyhabirov («ВКонтакте»), https://www.instagram.com/khabirovradii/ («Инстаграме»), https://ok.ru/profile/590884299566 («Одноклассниках») или «Фейсбуке». Сотрудники рабочей группы при администрации главы по обращениям жителей в соцсетях ведут там учёт обращений и максимально стараются разобраться в проблемах.. Сотрудники рабочей группы при администрации главы по обращениям жителей в соцсетях ведут там учёт обращений и максимально стараются разобраться в проблемах.

Главное отличие страниц Радия Хабирова в том, что они верифицированы. Это значит, что администрация социальной сети убедилась, что это действительно он. На верифицированных аккаунтах возле имени появляется синяя галочка. Это не статичная картинка — если навести на нее курсором «мышки», появится надпись типа «Подтверждённый профиль» или «подтверждённая страница». Как это выглядит – смотрите на картинке ниже.

Фото №2 - «Как и куда написать обращение Радию Хабирову»: рекомендации для жителей Башкирии
Фото №3 - «Как и куда написать обращение Радию Хабирову»: рекомендации для жителей Башкирии
Фото №4 - «Как и куда написать обращение Радию Хабирову»: рекомендации для жителей Башкирии
Фото №5 - «Как и куда написать обращение Радию Хабирову»: рекомендации для жителей Башкирии

Как обратиться к Главе республики через соцсети?

Наших читателей интересует, как можно обратиться к Главе республики через социальные сети. Жалобу или обращение Радию Хабирову можно написать на сайте Главы Башкортостана поадресу:

Также врио Главы Башкортостана Радий Фаритович доступен на своих официальных страницах:

При помощи которого в любое удобное время, из любой географической точки можете передать свое обращение руководству Республики.

Вы также можете написать свою жалобу или предложения Радию Хабирову в группах, созданных в социальной сети “Вконтакте”:

Напоминаем, что все обращения на имя врио Главы РБ Радия Хабирова официально регистрируются.

Адрес: 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, 46, Дом Республики, Приемная Администрации Главы Республики Башкортостан (вход с торца).

Проезд всеми видами транспорта до остановки «Гостиный двор», «Башкирский государственный академический театр драмы имени М.Гафури» или «Дом актера».

Справочный телефон отдела личного приема граждан Управления Главы Республики Башкортостан по работе с обращениями граждан и организаций: +7 347 280-81-14.

Часы приёма граждан должностными лицами Администрации Главы Республики Башкортостан в рабочие дни с 09:00 до 13:00 ч., с 14:00 до 18:00 ч., суббота-воскресенье: выходные дни.

К СВЕДЕНИЮ ГРАЖДАН!

По вопросам предварительной записи граждан на личный приём к должностным лицам Администрации Главы Республики Башкортостан необходимо обращаться в Приёмную Администрации Главы Республики Башкортостан (г. Уфа, ул. Тукаева, 46, Дом Республики) или по телефонам: 280-81-14, 280-86-42.

Просьба иметь при себе документ, удостоверяющий личность.  

Об организации личного приёма граждан
в Администрации Главы  Республики Башкортостан.

В соответствии с Инструкцией по организации рассмотрения граждан в Администрации  Главы Республики Башкортостан личный приём граждан должностными лицами Администрации Главы Республики Башкортостан ведется в помещении приёмной Администрации Главы Республики Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Тукаева, 46. Прием проводится в назначенный день и время в соответствии с утверждённым графиком приёмов. Запись на приём и его организация обеспечивается отделом личного приема граждан Управления Главы Республики Башкортостан по работе с обращениями граждан и организаций.

Для более оперативного рассмотрения вопроса, изложенного в обращении гражданина, целесообразно заблаговременно представить в Приёмную Администрации  Главы  Республики Башкортостан письменные материалы с изложением проблемы, которую гражданин хотел бы обсудить в ходе личного приема. Приём граждан осуществляется в порядке очередности их обращения с учётом права отдельных лиц на прием в первоочередном порядке, установленного федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Гражданину может быть отказано в приеме, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлении им агрессии либо неадекватного поведения, а также, если ему ранее на приеме был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.

График личного приема граждан должностными лицами 

Администрации Главы РБ


п/п

Наименование Управления

День и время приема

1.

Межведомственный Совет общественной

безопасности Республики Башкортостан 

четвёртый четверг месяца
с 15.00 до 16.30 ч.

2.

Управление Главы Республики Башкортостан по работе с обращениями и приему граждан

первый и третий понедельник месяца
с 15.00 до 16.30 ч.

3.

Управление Главы Республики Башкортостан по вопросам государственной службы и кадровой политике 

второй и четвёртый понедельник месяца
с 15.00 до 16.30 ч.

4.

Управление Главы Республики Башкортостан по взаимодействию
с муниципальными образованиями 

первый и третий
вторник месяца
с 15.00 до 16.30 ч.

5.

Управление Главы Республики Башкортостан по общественно-политическому развитию 

второй вторник месяца
с 15.00 – 16.30 ч.

6.

Совет по государственно-конфессиональным отношениям при Главе Республики Башкортостан 

четвёртый вторник месяца
    с 15.00 до 16.30 ч.

7.

Контрольное Управление Главы Республики Башкортостан 

первая среда месяца
с 15.00 до 16.30 ч.

8.

Экспертное Управление Главы Республики Башкортостан 

вторая среда месяца
с 15.00 до 16.30 ч.

9.

Государственно-правовое Управление Главы Республики Башкортостан 

третья среда месяца
с 15.00 до 16.30 ч.

10.

Управление протокола Главы Республики Башкортостан 

четвертая среда месяца
с 15.00 до 16.30 ч.

11.

Управление Главы Республики Башкортостан по противодействию коррупции

первая и третья
пятница месяца
с 15.00 до 16.30 ч.

12.

Управление Главы Республики Башкортостан по социальным коммуникациям

вторая пятница месяца
с 15.00 до 16.30 ч.

13.

Управление пресс-службы и информации Главы Республики Башкортостан

четвертая пятница месяца
с 15.00 до 16.30 ч.

Ежедневно на сайте электронной приемной публикуют множество жалоб на городские проблемы

Поделиться

В Новый год жителям республики надеяться на Деда Мороза не приходится, а городские проблемы, увы, не исправить ударом посоха старого волшебника. В надежде получить от властей хоть какую-нибудь реакцию горожане ежедневно пишут огромное количество обращений на сайте электронной приемной органов власти республики. Там они рассказывают о проблемах, которые обязаны решать чиновники. Насколько оперативно решаются вопросы, читайте в нашем материале сегодня, 3 января.

Как гласит информация на сайте электронной приемной, сервис «делает общение с органами власти республики доступным, удобным и быстрым». Расхваливая придуманную систему, чиновники уверяют пользователей, что теперь им не нужно стоять в очередях в надежде попасть на прием.

— Несколько кликов — и ваше предложение уже отправлено на рассмотрение — в любое удобное время, из любой географической точки. Главным преимуществом «Электронной приемной» является то, что, выходя на сайт, вы моментально получаете доступ ко всем министерствам и ведомствам Башкортостана и можете обратиться к ним напрямую, — гласит текст в разделе «О проекте».

Чтобы обратиться к властям и рассказать о своей проблеме, нужно зайти на сайт letters.bashkortostan.ru и нажать кнопку «Написать обращение». Однако здесь и начинаются первые проблемы. Чтобы написать обращение, нужно быть зарегистрированным на сайте «Госуслуги». В противном случае сайт грозит вам виртуальным пальчиком и предупреждает, что вы не сможете следить за ходом рассмотрения дела. А некоторые ведомства вообще не имеют полномочий проводить проверки по жалобе, не убедившись, что вы реальный человек, зарегистрированный на этих самых «Госуслугах».

Выбора у пользователя не остается. Так или иначе сервис вынуждает вас зайти на сайт приемной либо через сайт вашего банка, который также отправляет вас регистрироваться на «Госуслуги», либо обращаться в МФЦ.

Отправить жалобу анонимно не получится

Отправить жалобу анонимно не получится

Скриншот: Letters.bashkortostan.ru

Поделиться

Регистрацию можно получить тремя способами

Регистрацию можно получить тремя способами

Скриншот: Esia.gosuslugi.ru

Поделиться

Получить запись на «Госуслугах» можно через банк

Получить запись на «Госуслугах» можно через банк

Скриншот: Esia.gosuslugi.ru

Поделиться

Скриншот: Sberbank.ru

Поделиться

Скриншот: Map.gosuslugi.ru

Поделиться

Как только вы введете данные от «Госуслуг», тут же попадаете в личный кабинет электронной приемной. Там можно заполнить свой профиль, указав Ф. И. О., контактный номер телефона, адрес проживания и электронной почты. При большом желании можно рассказать также о своих увлечениях и месте работы, вплоть до должности. Также можно посмотреть все обращения, которые в разное время были направлены властям, и сообщения с форума [если жалоба была опубликована публично и новость задела читателей за живое, то и такое вполне возможно].

— Всё, что требуется от заявителя, — правильно заполнить ячейки, прикрепить нужные файлы и нажать кнопку «Отправить». Обращение будет принято в систему электронного документооборота органов власти и через минимальное время будет рассмотрено. Кроме того, рассказывая о той или иной проблеме, пытаясь решить какой-либо вопрос, вы можете «привязать» его к конкретной точке на карте республики — это очень удобно. По желанию заявителя его обращение становится общедоступным. На сайте имеется возможность обсуждения опубликованных обращений и ответов на них, — гласит текст справки на сайте приемной.

Но и здесь будет новая загвоздка. Перед тем как написать свое обращение, сайт покажет вам огромный лист пользовательского соглашения, в котором есть один любопытный пункт.

— Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы власти и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. (п. 2 ст. 16 № 59-ФЗ), — сообщается на сайте.

Адвокат Роман Петров пояснил, что закон, который позволяет призывать жалобщиков к ответственности, действительно есть.

— Если человек подал ложную жалобу, а власти в связи с этим понесли расходы, то в таком случае на жалобщика могут подать в суд. Согласно указанному в тексте закону, госорганы могут взыскать с гражданина потраченные средства, — пояснил Петров.

Адвокат считает, что это правильное предупреждение для тех, кто привык обращаться к властям без всякого весомого повода.

Всего за год корреспондентом UFA1.RU было отправлено пять обращений. Давайте рассмотрим их подробнее.

Химический запах

Первое было направлено в адрес главы республики еще 7 июля. Корреспондента волновал химический запах в микрорайоне Затон. Напомним, что горожане с конца мая задыхались от зловоний. Как выяснилось, их источником стал пожар на мусорном полигоне в Новых Черкассах. В июле Роспотребнадзор республики взял ситуацию под контроль, однако лучше не стало.

— Прошу провести взятие и анализ проб воздуха в утреннее время в микрорайоне Затон (улица Союзная). С 5 июля 2021 года невозможно открыть окно по утрам, в нос бьет резкий химический запах. Просьба разобраться с ситуацией, — такое обращение было направлено в адрес Радия Хабирова.

Также корреспондент попросил создать интерактивную онлайн-карту по отслеживанию жалоб на химический запах, чтобы у жителей была возможность сообщить о проблеме, а власти могли оперативно ее решить.

В этот же день, 7 июля, обращение было зарегистрировано под номером 1-Г-12275. Исполнителем поручения были назначены мэр Уфы Сергей Греков и глава Роспотребнадзора республики Анна Казак.

Спустя неделю пришел ответ от управления по обеспечению жизнедеятельности администрации Уфы.

— Системный мониторинг загрязнения окружающей среды осуществляется на 9 стационарных постах Башкирского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Согласно сведениям, в период с 5 по 8 июля 2021 года превышений допустимых концентраций по контролируемым на постах примесям не выявлено. В указанный период превышения допустимых концентраций загрязняющих веществ автоматизированными станциями Управления государственного аналитического контроля также не выявлено, в том числе 7 июля замеры проводились по адресу: город Уфа, улица Летчиков, дом 2, корпус 1, — доложили о результатах проверки в управлении.

Также в документе сообщалось о том, что обращение было направлено в Роспотребнадзор республики. 22 июля корреспондент получил письмо от Министерства природопользования и экологии республики. Эксперты ответили, что источниками загрязнений являются промышленные предприятия Уфы.

9 августа также подготовили ответ по обращению в Министерстве цифрового развития. Чиновники своеобразно оценили идею создать интерактивную карту по неприятным запахам в городе.

— Министерство занимается созданием единого окна цифровой обратной связи, включая обращения, жалобы (далее — Платформа обратной связи). Оставить свое сообщение о проблеме можно через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Затем указать местоположение проблемы и приложить фото- или видеоподтверждение, — рекомендовали в ведомстве.

Таким образом, все ответили, но проблема на тот момент не решилась. А потом запах исчез, сам. Но спустя несколько дней.

Светофор

Второе сообщение в адрес главы республики было направлено по поводу светофора на перекрестке улицы Ленина и бульвара Ибрагимова. Проблема заключалась в том, что зеленый сигнал светофора стал короче. Из-за этого пешеходы, особенно мамы с колясками, зимой не успевают перейти дорогу. Корреспондент UFA1.RU обратился с просьбой увеличить длительность разрешающего сигнала для пешеходов.

Светофоры на бульваре Ибрагимова буквально заставляют перебегать дороги и аллею

Светофоры на бульваре Ибрагимова буквально заставляют перебегать дороги и аллею

Фото: UFA1.RU

Поделиться

Обращение было зарегистрировано в этот же день, 15 декабря, под номером 1-Г-23689. Однако вместо главы республики решение проблемы, согласно уведомлению, было вновь поручено решать мэру города. По данным на 3 января 2022 года, ответа так и не последовало, впрочем, как и решения проблемы.

— Ваше обращение получено и направлено в орган местного самоуправления. Исполнитель Сергей Греков — администрация города Уфа, — сообщается в тексте уведомления.

Но проблема так и остается нерешенной.

Пешеходный переход

16 декабря в адрес Радия Хабирова было отправлено очередное обращение. Жители Затона уже несколько лет не могут нормально спуститься к пешеходному переходу в районе остановки «Речное училище». Власти положили новый асфальт, но сделать удобным спуск с дороги забыли. Как только наступает осенне-зимний период, жители вынуждены искать обходные пути, чтобы не сползать со скользкой дороги.

В зимнее время спуск (скат) нравится только школьникам

В зимнее время спуск (скат) нравится только школьникам

Фото: UFA1.RU

Поделиться

Обращение № 1-Г-23749 было зарегистрировано только на следующий день, 17 декабря. Разбираться с городской проблемой поручили администрации города. Но по сей день тишина.

— Ваше обращение получено и направлено в администрацию города, — сообщили в уведомлении на сайте электронной приемной.

Проблему, кстати, так и не решили.

Освещение дороги и тротуар

На следующий день, 17 декабря, в адрес главы республики было направлено очередное обращение. В нем указывалась проблема освещения на улице Запорожский переулок в Затоне. Местные вынуждены передвигаться по ней в кромешной тьме. Но самое опасное, что в этой темноте лихачи-водители не видят людей, которые идут по проезжей части, потому что пешеходных зон там попросту нет.

По темному переулку ежедневно ходят дети и взрослые

По темному переулку ежедневно ходят дети и взрослые

Фото: UFA1.RU

Поделиться

В кромешной темноте приходится ходить с фонариком

В кромешной темноте приходится ходить с фонариком

Фото: UFA1.RU

Поделиться

Уведомление о принятии обращения № 1-Г-23816 было направлено только 20 декабря. По сложившейся традиции решать вопрос поручено городской администрации. А дальше вы уже знаете — ответа и решения проблемы не последовало.

Бродячие собаки

Еще одна проблема заключалась в том, что на Ленина, 156 стая бродячих собак кидалась на местных жителей. Тут реакция была чуть более оперативной. Обращение зарегистрировали под номером 1-Г-23970 и направили для решения вновь в администрацию города. Спустя 3 дня — 24 декабря — на почту корреспондента UFA1.RU пришел ответ по проблеме.

Фото: UFA1.RU

Поделиться

Фото: UFA1.RU

Поделиться

В Управлении коммунального хозяйства проблему не оставили без внимания

В Управлении коммунального хозяйства проблему не оставили без внимания

Фото: UFA1.RU

Поделиться

В Управлении коммунального хозяйства Уфы сообщили о том, что обращение по поводу бродячих собак было принято на контроль.

— Подрядной организации выдан заказ на отлов безнадзорных животных по указанному адресу, — сообщается в тексте ответа.

Отметим, что к тому моменту, как пришел ответ от управления, стая бродячих собак поменяла свое месторасположение, но проблема при этом в городе продолжает оставаться актуальной. Так, недавно прокуратура республики возбудила уголовное дело по факту нападения бродячих собак на двух школьников.

Власти подвели промежуточные итоги динамики обращений граждан к главе республики за первое полугодие 2021 года. Согласно данным, опубликованным на сайте главы республики, всего за это время поступило 12 122 обращения. Чаще всего жителей республики волновали проблемы в сфере коммунального хозяйства, благоустройства населенных пунктов и здравоохранения.

За первое полугодие жителям направили 3011 ответов, среди которых есть и от правительства республики.

Среди жителей республики находятся и те, кто обращается к главе Башкирии с просьбой решить личные проблемы

Среди жителей республики находятся и те, кто обращается к главе Башкирии с просьбой решить личные проблемы

Фото: Glavarb.ru

Поделиться

Кроме сайта электронной приемной органов власти Республики Башкортостан, также существует центр управления регионом — организация, занимающаяся сбором, анализом и передачей органам власти жалоб жителей Башкирии в социальных сетях. Республика учредила ЦУР одной из первых в стране, для него построили отдельное здание на Южном склоне Уфы за полмиллиарда рублей. УФАС республики выявила признаки нарушения антимонопольного законодательства при процедуре определения подрядчика. Глава Башкирии очень гордится республиканским ЦУРом: там он проводил встречу с журналистами и многие другие мероприятия. Подробнее о том, как работают ЦУРы, мы рассказывали в отдельной статье.

КАК МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ РАДИЮ ХАБИРОВУ?

Много вопросов задают наши читатели о том, куда написать обращение, предложения или жалобу врио Главы РБ Радию Хабирову на ту или иную ситуацию

Вы также можете написать свою жалобу или предложения Радию Хабирову в группах, созданных в социальной сети “Вконтакте”:
1) https://vk.com/newsbash “Новости Башкирии сегодня”;
2) https://vk.com/bashkortostan_1 сообщество “Записки Радию Хабирову”.
Напоминаем, что все обращения на имя врио Главы РБ Радия Хабирова официально регистрируются.

Сайт издания «Наши Киги»

Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 02-01393 от 12.08.2015г. Выдана Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан. Главный редактор Исмагилова С.Ф.

Адрес

Республика Башкортостан, Кигинский район с. Верхние Киги, ул. Советская13

Рекламная служба

8(34748) 3-09-69

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу генеральному директору
  • Как написать жалобу воспитателю на родителя
  • Как написать жалобу воробьеву губернатору московской области на жкх
  • Как написать жалобу ворлд оф танк
  • Как написать жалобу военному прокурору