Как написать жалобу мэру ярославля

Уважаемые посетители!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан в адрес мэра города Ярославля в электронном виде.

  1. Официальный портал города Ярославля является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к мэру города Ярославля.
  2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный портал города Ярославля, поступают в управление делами мэрии города и в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются и рассматриваются в порядке установленном указанным Федеральным законом.
  3. Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
    • вопросы, не относящиеся к компетенции мэрии города Ярославля;
    • ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
    • призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
    • вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
    • любую рекламу.
  4. Сроки рассмотрения обращений граждан в мэрии:
    Максимальный срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения в мэрии, которая осуществляется в течение 3 дней с момента поступления письменного обращения в мэрию.
    Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию мэрии, в течение 7 дней со дня регистрации в мэрии направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
  5. Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в анкете гражданином. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
  6. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Административный регламент рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля​
17.09.2017docx, 50.85 Кб

Обзор обращений граждан, поступивших в мэрию города Ярославля за 2012 год
17.09.2017doc, 150.50 Кб

Информация об обращениях граждан за 2013 год​
17.09.2017docx, 60.79 Кб

Информация о работе с обращениями граждан за 2014 год​
17.09.2017docx, 30.36 Кб

Информация об обращениях граждан за 2015 год
17.09.2017docx, 32.22 Кб

Информационно-статистический обзор рассмотренных обращений граждан, поступивших в мэрию города Ярославля в мае 2017 года
17.09.2017docx, 28.98 Кб

Информационно-статистический обзор рассмотренных обращений граждан, поступивших в мэрию города Ярославля в июне 2017 года
17.09.2017docx, 28.98 Кб

Информационно-статистический обзор рассмотренных обращений граждан, поступивших в мэрию города Ярославля в июле 2017 года
17.09.2017docx, 28.83 Кб

Информационно-статистический обзор рассмотренных обращений граждан, поступивших в мэрию города Ярославля в августе 2017 года
18.09.2017docx, 21.53 Кб

Информационно-статистический обзор рассмотренных обращений граждан, поступивших в мэрию города Ярославля в феврале 2018 года
20.03.2018docx, 21.53 Кб

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Контакты

Почтовый адрес мэрии города Ярославля: 150999, ул. Андропова, д.6, город Ярославль

График (режим) работы:

Понедельник – четверг : с 8-30 до 17-30;

Пятница: с 8-30 до 16-30;

Перерыв: с 12-30 до 13-18;

Суббота, воскресенье: выходные дни;

Адрес электронной почты мэрии города Ярославля: ud@city-yar.ru

Телефон Единой дежурно-диспетчерской службы: +7 (4852) 40-40-40

Телефон отдела по работе с обращениями граждан: +7 (4852) 40-47-92

5. Департамент городского хозяйства

Телефоны основных аварийных и оперативных диспетчерских служб организаций жизнеобеспечения города Ярославля

Наименование службы, организации

01 или 101 – круглосуточно

Оперативный дежурный УМВД

Оперативный дежурный ГИБДД

Оперативный дежурный УФСБ

Оперативный дежурный ГУ МЧС России по ЯО

МКУ «Центр гражданской защиты» города Ярославля» Спасатели

ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Кировского района» (диспетчер)

ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» (диспетчер)

ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Дзержинского района» (диспетчер)

ОАО «Управляющая Компания№1» Фрунзенского района (диспетчер)

ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Заволжского района» (диспетчер)

ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Красноперекопского района» (диспетчер)

Уличное освещение «Горсвет»

24-13-12 – с 8 до 17.00

«Ярославские Тепловые Сети» ГУ ОАО ТГК-2 по ЯО(ЯТС)

Источник

Памятка для ярославцев: как получить помощь в решении проблем ЖКХ

На территории Ярославля порядка 4300 многоквартирных домов. Их обслуживают более 50 управляющих компаний. В случае возникновения проблем, связанных с содержанием общедомового имущества или несоблюдения правил предоставления коммунальных услуг, необходимо обратиться в управляющую компанию.

Сделать это можно различными способами:
— по телефону;
— подать письменную заявку;
— направить обращение по электронной почте.
Номера телефонов, почтовый и электронный адреса УК указаны в квитанциях по оплате коммунальных услуг и размещены в подъездах домов.

На звонки и электронные сообщения в управляющей организации должны ответить в течение 10 минут. Срок рассмотрения письменной заявки составляет 20 дней с момента её регистрации.

В случае, когда управляющая компания не реагирует на заявки жителей, следует обратиться в контролирующие органы:
— в муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля по адресу улица Советская, дом № 64 или по телефону 40-99-00;
— в департамент государственного жилищного надзора Ярославской области по адресу улица Чехова, дом № 5 или по телефону 78-56-52;
— направить жалобу с использованием Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства dom.gosuslugi.ru.
После обращения будет проведена проверка в отношении управляющей организации и приняты меры административного воздействия, выписаны штрафы и предписания.

С начала 2020 года для оперативного решения проблем в Ярославле работает единая диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства.

К системе ЕДС ЖКХ подключены все управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, структурные подразделения и подведомственные учреждения мэрии, которые учувствуют в обеспечении чистоты и порядка на всей территории города.

В ЕДС ЖКХ можно обратиться по вопросам содержания имущества многоквартирных домов и придомовой территории, по уборке остановочных комплексов, тротуаров, по сбору мусора, сезонным работам, по содержанию дорог и тротуаров, по уличному освещению, отсутствию крышек люков на территории города. Принимаются жалобы на работу общественного транспорта, на неработающие светофоры, по плановым либо аварийным отключениям от ресурса.

Источник

Ярославцы могут пожаловаться главе города через интернет

Владимир Слепцов создал специальный раздел для приема обращений.

Исполняющий обязанности мэра Ярославля Владимир Слепцов пообещал сделать власть максимально открытой. И начал с личного примера. На его сайте http://slepcov.ru/ начал работу специальный раздел для приема обращений жителей города. Здесь также размещены новостная лента и личный блог градоначальника.

Также на официальном сайте мэрии опубликована личная электронная почта Владимира Слепцова slepcov@city-yar.ru, куда тоже можно направлять жалобы и другие обращения. По мнению главы города, эти электронные ресурсы помогут организовать максимально быструю и удобную обратную связь с населением и, в конечном итоге, будут помогать оперативно решать городские проблемы.

Лента новостей

Очередная корректировка транспортной схемы Ярославля прошла в рамках заседания городской комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

Дискуссия возникла при обсуждении вопроса о назначении публичных слушаний, на которых будут рассматривать поправки в Устав города.

Как рассказывают убитые горем хозяева, пса забил лопатой один из жителей Прусово. Расправу якобы видела его дочь, о чем и написала в соцсетях.

Сломанный общественный транспорт создает пробки и мешает пассажирам на остановках.

Заволжский и Фрунзенский.

Николаю Сибрину было 65 лет.

Гарантирующий поставщик «ТНС энерго Ярославль» напоминает, показания приборов учета необходимо передавать не позднее 25 числа каждого месяца.

«МебельМаркт» открыл свои двери для ярославцев и гостей города у Толбухинского моста.

И снова из-за всплеска ОРВИ.

Которые бегают около рынка на улице Доронина.

«ТНС энерго Ярославль» поздравляет с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым, а также информирует о графике работы офисов в период новогодних праздников.

Администрация городского округа заявляет, что исполнение муниципального контракта не приостановлено.

Обнародованы данные на 23 декабря 2021 года.

Однако мужчина пошел в суд и смог доказать неправомерность вынесенных ему дисциплинарных взысканий.

Власти просят совета у горожан.

30 декабря будет ровно год страшной аварии в Тверской области.

Хотя его активно провожают.

Во всяком случае, до марта следующего года. Собственник обещает, что торговцы смогу работать и дальше, но в «несколько ином формате». Эти слова позволяют сделать вывод: здание могут снести.

Экс-мэр Ярославля прокомментировал информацию о том, что он, будучи градоначальником, пытался продать троллейбусное депо на Горвалу.

И не укрупнять лоты, которые помешали большинству местных перевозчиков участвовать в конкурсных процедурах в 2021 году.

Сотрудники детского сада жалуются, что просто не могут добраться вовремя на работу.

Она переходит на другую работу.

Решение вынес Гаврилов-Ямский районный суд.

В 2022 году там хотят установить памятник Петру I.

Состояние градоначальника оценивается как удовлетворительное.

Процедура изменения системы выборов в областном центре запущена.

Во вторник, 21 декабря, состоялся пресс-тур для дорожных активистов на производственной базе АО ГК «ЕКС» на территории Угличского ДСУ.

Само ДТП случилось еще в марте 2018 года на федеральной трассе «М8».

Обращение с просьбой о помощи размещено в соцсетях. Директор колледжа, как пояснили в приемной, болеет.

Видео

Авария случилась в Ростовском районе, неподалеку от поселка Семибратово.

Авария случилась ранним утром в районе села Деболовское Ростовского района.

Также составлен протокол о скользкости дороги на площади Юности.

Авария случилась около 7 часов утра на площади Юности.

Все выходные в городе проходит операция «Бахус».

Поставлена точка в резонансном ДТП в поселке Петровск, случившемся 17 июля 2020 года.

54-летний ярославец нанес серию ударов 14-летнему подростку, тот уже пять дней находится в больнице.

Происшествие случилось вечером 3 декабря возле торгового центра «Аура».

Происшествие случилось в Заволжском районе города.

Происшествие случилось поздним вечером 24 ноября.

Фоторепортажи

Сломанный общественный транспорт создает пробки и мешает пассажирам на остановках.

Данные по пострадавшим обновили в правительстве региона.

Частично улица, которую ремонтируют по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», до сих пор не асфальтирована.

Напомним, четырехлетний ребенок выпал из окна.

Все аварии случились в течение трех часов.

Их не устраивает, как подрядчик делает улицу Стопани и проспект Авиаторов.

Невыносимый запах фекалий стоит в Ишне и Шурсколе.

О происшествии рассказали в управляющей компании «Север-Инвест», которая обслуживает дом в поселке Константиновский.

Центральные магистрали в городе не справляются с таким количеством воды.

Улицу делают в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Источник

Порядок обращения в инспекцию

Обратиться в Инспекцию можно следующим образом:

График приема заявлений:

– понедельник-четверг с 08.30 до 17.00

– пятница с 08.30 до 16.00

обед с 12.30 до 13.18, кабинет №6

150003, г. Ярославль, ул. Советская 64

Доводим до сведения, что с 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Часть 3 статьи 10 указанного Федерального закона дополнена положением, согласно которому обращения и заявления, направленные заявителем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Таким образом, муниципальная жилищная инспекция мэрии города Ярославля не вправе проводить внеплановую проверку по обращениям, поступившим по электронной почте. Для того чтобы обращение в форме электронного документа было рассмотрено, необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) и направить обращение с использованием портала ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru).

Просьба при отправке заявления ОБЯЗАТЕЛЬНО указать номер телефона для связи.

Обращаем Ваше внимание, что при направлении заявления в муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля необходимо указать название организации или учреждения с приложением копий всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Данные документы значительно экономят время и позволяют специалистам жилищной инспекции рассматривать вопросы, затронутые в Вашем заявлении, в полном объёме.

Информируем Вас, что в случае подачи Вами заявления в Департамент государственного жилищного надзора Ярославской области, и принятия его к рассмотрению, муниципальная жилищная инспекция, не может осуществлять проверку по тому же вопросу, так как в соответствии с п.5 ст. 3 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не допускается проведение проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного юридического лица несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.

Порядок подачи заявления в муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля

1. Заявление подается в инспекцию в 2-х экземплярах в письменном виде.
2. К заявлению прилагаются:
– копии обращений граждан в адрес управляющей компании по имеющимся проблемам;
– копии ответов управляющей компании;
– другие документы, подтверждающие бездействие управляющей компании в решении заявленных проблем.

Источник

Куда в Ярославле жаловаться на управляющую компанию

Качество работы управляющей компании не всегда устраивает жильцов многоквартирных домов. Плохо убирают, не вывозят мусор, долго не реагируют на заявки, но при этом регулярно присылают платёжки, суммы в которых только увеличиваются. Если мириться с таким поведением организации больше нет желания, то стоит писать жалобу. Рассмотрим куда и что можно писать и в какой последовательности могут сделать это ярославцы.

На что можно жаловаться

Жаловаться можно на любые услуги оказываемые управляющей компанией жильцам многоквартирного дома согласно договору, весь их перечень не закреплён законодательно, но к основным относятся:

Куда жаловаться

Аварийно-диспетчерская служба

Некачественно произведена уборка помещений и прилегающих территорий, отсутствует освещение на лестничных площадках, после начала отопительного сезона батареи недостаточно горячие, вода из крана недостаточно горячая либо грязная — это небольшой список недостатков с которыми можно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу УК и оставить заявку. Контакты можно найти в платёжке, на сайте УК либо на сайте ГИС ЖКХ.

Сотрудник УК должен принять заявку, сообщить её номер и свои фамилию, имя и отчество, зафиксировать ваши фамилию, имя и отчество, адрес помещения (согласно постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 п. 105 и 106).

Руководитель управляющей компании

Если вас не устраивает работа сотрудников управляющей компании или на поданную вами заявку аварийно-диспетчерская служба никак не отреагировала можно написать жалобу руководителю УК. Образец такой жалобы обычно размещён на информационном стенде. Такую жалобу составляют в двух экземплярах, один экземпляр передаётся в УК, на втором УК должна поставить отметку и он остаётся у вас.

Государственная жилищная инспекция

Жалобу в ГЖИ подают когда УК не соблюдает правила технического обслуживания: эксплуатация многоквартирных домов, подготовка к отопительному сезону, содержание детских площадок. С учётом того, что сотрудники инспекции никак не заинтересованы в сокрытии некачественной работы управляющей компании, практически сразу будет произведена тщательная проверка. По результатам такой проверки, если подтвердится факт нарушения, руководитель УК будет привлечён к административной ответственности, ему выпишут штраф и заставят устранить все нарушения в указанный срок, и если эти сроки не будут соблюдены — последуют новые штрафы и предписания.

Роспотребнадзор

Если ваши права как потребителя были нарушены, а руководитель УК не реагирует на ваши обращения, УК не даёт вам сведения о сроках, качестве и объеме услуг или отказывается вернуть деньги, если у вас есть переплата — можно обращаться в роспотребнадзор. Писать заявление вы можете только на основе уже полученного ответа из УК на ваше первое к ним обращение. Исключения составляют случаи, когда существует реальная угроза здоровью и жизни жильцов, а управляющая компания не реагирует и тратить время на ожидание вы не хотите.

ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

Если вы считаете, что УК необоснованно завышает тарифы на коммунальные услуги, можно обратиться в ФАС. На основе этого обращения будет проведена проверка, и если будут выявлены нарушения, то на УК будет наложен штраф и выдано предписание на устранение нарушения.

Прокуратура

Прокуратура является первой крайней инстанцией в которую обращаются если предыдущие шаги не помогли. Жалобу нужно подавать в вашу районную прокуратуру. Если обратиться не в ту — ваша жалоба будет переадресована в орган по вашему месту жительства, но на это потребуется время.

Суд является крайней инстанцией в которую обращаются если предыдущие шаги не помогли. Обращаться в суд имеет смысл, если вам был нанесен ущерб из-за действия или бездействия управляющей компании. Если сумма иска не превышает 1 миллиона рублей, то госпошлину платить не нужно. При этом само заявление нужно подать не позднее трех лет с момента нарушения ваших прав.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу мэру ярославля, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как написать жалобу мэру ярославля», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом.
Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

Написать обращение в департамент образования мэрии города Ярославля

Здесь можно посмотреть паспорта городских застроек, найти информацию о дополнительном образовании, а также увидеть муниципальные услуги. На сайте есть раздел для обращений населения. Граждане могут ознакомиться с планами администрации по благоустройству городской территории.

эксперт

Мнение эксперта

Овсянников Виктор Александрович, главный оператор и консультант

Если у вас появятся вопросы, задавайте их мне.

Задать вопрос эксперту

Горячая линия МФЦ в Ярославле: номер телефона, служба поддержки • Как сообщает телеграм-канал Беспонтовый пирожок , их прятать не имеет, ни какого смысла. Администрация Ярославского муниципального района. Если надо прояснить нюансы, я отвечу за 24 часа!

Администрация города Ярославль, официальный сайт, адрес и телефон на карте

Администрация города действует на основании предложений главы местных государственных структур. Данная организация представляет собой исполнительно-распорядительный орган самоуправления на месте. Администрация города Ярославль осуществляет функции управления сферами муниципального хозяйства и подведомственными отраслями.
МУП Управляющая дирекция по управлению многоквартирными домами и приватизации жилого фонда г. Обе линии доступны для обращений по общим и техническим аспектам.

В Ярославле открылась горячая линия по работе общественного транспорта — Вести Ярославль

ООО Хартия Ярославль — вывоз мусора, официальный сайт, личный кабинет и телефоны

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности департамента образования мэрии города Ярославля, а также со следующей информацией. Администрация города Ярославль официальный сайт, адрес и телефон.

На официальном сайте администрации города Ярославль можно найти актуальные местные новости, необходимые нормативно – правовые акты, а также полезные сервисы. На официальном сайте можно найти ссылки на другие полезные порталы – сайты образования, туризма или бизнеса.

Мэрия Ярославля | Новости мэрии города — Ярославль 76

Здесь можно посмотреть паспорта городских застроек, найти информацию о дополнительном образовании, а также увидеть муниципальные услуги. На сайте есть раздел для обращений населения. Граждане могут ознакомиться с планами администрации по благоустройству городской территории.

эксперт

Мнение эксперта

Овсянников Виктор Александрович, главный оператор и консультант

Если у вас появятся вопросы, задавайте их мне.

Задать вопрос эксперту

Администрации в Ярославле • МУП Управляющая дирекция по управлению многоквартирными домами и приватизации жилого фонда г. Также данный филиал ведет прием жителей из МР Борисоглебское. Если надо прояснить нюансы, я отвечу за 24 часа!

Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД Российской Федерации по Ярославской области

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления
или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля. Департамент финансов Мэрии города Ярославля Приемная директора.

Отдел Культуры, Молодежной Политики и Спорта Администрации Ярославского Муниципального района

Муниципальный Совет Ярославского Муниципального района

Илья Варламов, самый популярный блогер Живого Журнала, часто обращает внимание на ярославские реалии. Так, он довольно резко высказывался о ярославском троллейбусном депо, о цветочном оформлении Ярославля и о грязных окраинах. Российский блогер высказался о состоянии ярославских памятников.

– На основе поступивших обращений будут приняты решения о внесении изменений в работу маршрутной сети. Мы будем информировать обратившихся в чат обо всех решениях и вносимых изменениях, – пояснил начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Ярославля Сергей Волканевский.

Горячая линия администрации города

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления
или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

эксперт

Мнение эксперта

Овсянников Виктор Александрович, главный оператор и консультант

Если у вас появятся вопросы, задавайте их мне.

Задать вопрос эксперту

Как заключить договор с региональным оператором • МУП Управляющая дирекция по управлению многоквартирными домами и приватизации жилого фонда г. Также данный филиал ведет прием жителей из МР Борисоглебское. Если надо прояснить нюансы, я отвечу за 24 часа!

Администрация Дзержинского района

Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области. Департамент государственного заказа Ярославской области.

Территориальная администрация Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии г. Ярославля

МУП Дирекция городских парков культуры и отдыха города Ярославля

Российский блогер высказался о состоянии ярославских памятников.

Адреса 19 катков в Ярославле, на которых можно бесплатно покататься на своих коньках. Катки будут работать во всех районах Ярославля, а для желающих взять коньки в прокат организуют такую возможность.

Администрация Ярославского муниципального района

  • Вконтакте — https://vk.com/yaroslavl.hartiya
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/hartiya2012/
  • Инстаграм — https://www.instagram.com/hartiyacom/
  • Твиттер —
  • Одноклассники —
  • Канал Ютуб —

Путь Петра Великого пройдет через Переславль

С 26 июля в Ярославле изменилось расписание еще пяти автобусных маршрутов в рабочие дни. В общественном транспорте Ярославля будут следить за пассажирами.

Телефон +7 (4852) 40-97-52, +7 (4852) 40-97-56, +7 (4852) 24-03-60, +7 (4852) 40-97-87, +7 (4852) 40-97-55, +7 (4852) 40-97-94, +7 (4852) 40-97-70 Часы работы пн-чт 08:30–17:30, перерыв 13:00–13:48; пт 08:30–16:30, перерыв 13:00–13:48 Сайт

Управление федеральной антимонопольной службы по Ярославской области

Официальный сайт администрации города Ярославль

Департамент Инвестиций и Промышленности Ярославской области. Администрация города действует на основании предложений главы местных государственных структур.

Помощь сотрудников МФЦ пригодится и при составлении жалоб, отзывов или пожеланий. Оставляйте сообщения с рекомендациями по улучшению работы и т.д. Обратившись к оператору call-центра можно прояснить адреса, контакты, режим работы интересующих заведений в вашем регионе.

В Тутаеве началась реализация канатной дороги

эксперт

Мнение эксперта

Овсянников Виктор Александрович, главный оператор и консультант

Если у вас появятся вопросы, задавайте их мне.

Задать вопрос эксперту

Жители дома на Ленина входят в подъезд через окно • Глава департамента городского хозяйства Ярослав Овчаров сообщил, что они завершаются. Где в Ярославле будут работать бесплатные катки 2023 2023. Если надо прояснить нюансы, я отвечу за 24 часа!

Управление информационной политики и социальных коммуникаций Мэрии города Ярославля

Телефон 7 4852 45-36-32, 7 4852 97-84-59 Часы работы пн-пт 08 00 16 00, перерыв 12 00 13 00 Сайт. Российский блогер высказался о состоянии ярославских памятников.

Муниципалитет города Ярославля

На парковке ТРЦ «Яркий» в Заволжском районе Ярославля провалился асфальт

У московских автобусов подаренных городу протекают крыши.

Заключение письменного договора между физическим лицом и ООО «Хартия» не является обязательным. Оплачивая квитанцию за ТКО, вы совершаете конклюдентные действия ?, что равноценно заключению договора.

Нового троллейбусного депо в Ярославле пока не будет

эксперт

Мнение эксперта

Овсянников Виктор Александрович, главный оператор и консультант

Если у вас появятся вопросы, задавайте их мне.

Задать вопрос эксперту

В Ярославле начал самоуничтожатся общественный транспорт • Где в Рыбинске будут работать бесплатные катки 2023 2023. Обе линии доступны для обращений по общим и техническим аспектам. Если надо прояснить нюансы, я отвечу за 24 часа!

По обновленному парку Рыбинска, скоро можно будет гулять

Ярославский Шумахер на общественном автобусе пролетел на красный. Приходите на подписание договора вместе с документами в один из офисов ООО Хартия.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В Ярославле городские автобусы не прошла проверку ГИБДД

Пассажиры переполненного автобуса рассказали мэру Ярославля, что думают о транспортной реформе.

Содержание

  • 1 Написать обращение в департамент образования мэрии города Ярославля
  • 2 Администрация города Ярославль, официальный сайт, адрес и телефон на карте
  • 3 В Ярославле открылась горячая линия по работе общественного транспорта — Вести Ярославль
  • 4 Мэрия Ярославля | Новости мэрии города — Ярославль 76
  • 5 Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД Российской Федерации по Ярославской области
  • 6 Отдел Культуры, Молодежной Политики и Спорта Администрации Ярославского Муниципального района
  • 7 Горячая линия администрации города
  • 8 Администрация Дзержинского района
  • 9 Территориальная администрация Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии г. Ярославля
  • 10 Администрация Ярославского муниципального района
  • 11 Путь Петра Великого пройдет через Переславль
  • 12 Управление федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
  • 13 Официальный сайт администрации города Ярославль
  • 14 В Тутаеве началась реализация канатной дороги
  • 15 Управление информационной политики и социальных коммуникаций Мэрии города Ярославля
  • 16 Муниципалитет города Ярославля
  • 17 Нового троллейбусного депо в Ярославле пока не будет
  • 18 По обновленному парку Рыбинска, скоро можно будет гулять
  • 19 В каком случае поддержка не сможет помочь?


Общение на портале

Прошу произвести отсыпку твердыми материалами и разровнять (мелкой фракцией) территорию..


Вячеслав
03 июня 2021, 17:40
// Архангельск. Архангельская область. Интернет-Приёмная. Администрация — Интернет-Приёмная. Мэрия города Архангельска

Прошу вывезти повалившие тополя после урагана в 2020 году вокруг дома по адресу: г…


Вячеслав
03 июня 2021, 17:39
// Архангельск. Архангельская область. Интернет-Приёмная. Администрация — Интернет-Приёмная. Мэрия города Архангельска

Прошу направить копию ответа приёма от 8.092021г..


ольга
03 июня 2021, 11:41
// Астрахань. Астраханская область. Интернет-Приёмная. Администрация — Интернет-приёмная органов исполнительной государственной власти Астраханской области

Здравствуйте! Ура! Пандемия успешно побеждена! На территории бульвара роз точно! Видимо,..


Ирина Александровна
01 июня 2021, 15:54
// Энгельс. Саратовская область. Интернет-Приёмная. Администрация —

В Родниках закрывают единственную общественную баню .Нет подходящих слов для выразить..


Сергей
29 мая 2021, 08:50
// Иваново. Ивановская область. Интернет-Приёмная. Администрация — Интернет-приёмная губернатора Ивановской области

Посмотреть все

Icon_feed

В жалобе нужно изложить суть проблемы. Чем подробнее вы изложите обстоятельства нарушения, тем больше шансов, что по вашему обращению все исправят. Вы можете обратиться к юристу, который поможет составить жалобу. Но вполне можно обойтись и собственными силами.

Роспотребнадзор Ярославль — телефон горячей линии, адрес и официальный сайт

  • Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1.
  • Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучия населения№ от 30.03.99 №52-ФЗ.
  • Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 №29-ФЗ.
  • Федеральный закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17.09.98 №157-ФЗ.
  • Федеральный закон «О радиационной безопасности населения» от 09.01.96 №3-ФЗ.

ООО Хартия Ярославль — вывоз мусора, официальный сайт, личный кабинет и телефоны

Роспотребнадзор Ярославль — телефон горячей линии, адрес и официальный сайт
Подразумевает разглашение сведений, являющих собой государственную тайну.
УК можно привлечь к административной ответственности.

Роспотребнадзор Ярославль — федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — осуществляющая санитарно-эпидемиологический государственный надзор, заключающийся в предупреждении, обнаружении, а также пресечении нарушений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?

ДаНет

Роспотребнадзор Ярославль – телефоны горячей линии, адреса и контакты

  • Вконтакте — https://vk.com/yaroslavl.hartiya
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/hartiya2012/
  • Инстаграм — https://www.instagram.com/hartiyacom/
  • Твиттер —
  • Одноклассники —
  • Канал Ютуб —

эксперт

Мнение эксперта

Александр Горбунков, главный оператор и консультант

Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!

Задать вопрос эксперту

Как пожаловаться на управляющую компанию: на что и куда можно жаловаться, как правильно составить жалобу на УК • Деятельность Роспотребнадзора утверждена Постановлением Правительства РФ Об утверждении от 30. Федеральный закон О качестве и безопасности пищевых продуктов от 02. Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь ко мне за консультацией!

Как написать губернатору Ярославской области Дмитрию Миронову — Обращения граждан

Мэрия в Ярославле — адреса, телефоны, сайты компаний
Направлена вторично и ранее адресату уже давался ответ относительно решения его проблемы.
В целях отслеживания результатов рассмотрения обращения пользователь может создать личный кабинет.

Управление по молодежной политике мэрии г. Ярославля

Подать обращение

Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.

Согласно действующему законодательству РФ и Порядку рассмотрения обращений граждан в Правительстве области, утвержденному указом Губернатора от 20.01.2014 №11 жалоба или ходатайство в адрес Дмитрия Миронова может быть направлена факсимильной связью по номеру:

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Кировского района города Ярославля

  • контроль качества продуктов питания;
  • безопасность детских и подростковых товаров;
  • контроль за безопасностью средств косметики и парфюмерии;
  • некоторые другие виды контроля.

Что вы узнаете

Зона деятельности
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.
Такой контроль бывает в форме общественной проверки органов и организаций или публичных слушаний.

Согласно действующему законодательству РФ и Порядку рассмотрения обращений граждан в Правительстве области, утвержденному указом Губернатора от 20.01.2014 №11 жалоба или ходатайство в адрес Дмитрия Миронова может быть направлена факсимильной связью по номеру:

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноперекопского района города Ярославля

  • контроль качества продуктов питания;
  • безопасность детских и подростковых товаров;
  • контроль за безопасностью средств косметики и парфюмерии;
  • некоторые другие виды контроля.

На что жаловаться

Тарифы регоператора ТКО
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.
Такой контроль бывает в форме общественной проверки органов и организаций или публичных слушаний.

В Роспотребнадзор можете обратиться, если УК вам не предоставляет сведения о сроках, качестве и объеме услуг или отказывается вернуть деньги, если у вас есть переплата. Любые жалобы по поводу нарушения ваших прав потребителя рассматривает Роспотребнадзор.

Факсимильная связь

  1. Работы, необходимые, чтобы содержать в порядке несущие конструкции дома: фундамент, стены, крышу и другие элементы. То есть УК, например, должна контролировать состояние дверей подвалов и замков на них, а также кровлю на предмет протечек. Если что-то обнаружит — устранять неисправность.
  2. Работы, которые нужны, чтобы поддерживать в порядке инженерные системы и общее имущество. Например, УК должна контролировать и заменять вышедшие из строя датчики, проводку и оборудование пожарной и охранной сигнализации.
  3. Работы, чтобы содержать в порядке сам дом. Например, УК обязана проводить сухую и влажную уборку тамбуров, лифтов, пандусов и других общих мест, очищать двор от наледи и льда и пр.

эксперт

Мнение эксперта

Александр Горбунков, главный оператор и консультант

Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!

Задать вопрос эксперту

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Заволжского района города Ярославля • Как написать губернатору Ярославской области Дмитрию Миронову. Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus. Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь ко мне за консультацией!

Как написать жалобу

Комитет по транспорту и связи мэрии г. Ярославля
В прокуратуру можно обратиться за восстановлением нарушенных прав.
График приема также можно посмотреть на официальном сайте по ссылке www.

О службе

Департамент образования мэрии г. Ярославля

Если Вам необходимо позвонить в горячую службу Роспотребнадзора в г.

Руководителя УК могут наказать, если он несвоевременно или не полностью перечисляет собранные с жильцов деньги поставщикам коммунальных ресурсов. Санкция — штраф до 300 тысяч рублей, принудительные работы на срок до двух лет или лишение свободы на срок до двух лет со штрафом до 80 тысяч рублей.

Другие способы связи

  1. Содержит нецензурную лексику, оскорбления, угрозы здоровью или имуществу.
  2. Не содержит данных об отправителе (ФИО, обратный адрес) или они неполные, т.е. по сути жалоба является анонимной.
  3. Написана так, что ее невозможно (или затруднительно) прочесть.
  4. Направлена вторично и ранее адресату уже давался ответ относительно решения его проблемы.
  5. Подразумевает разглашение сведений, являющих собой государственную тайну.
  6. Не может быть рассмотрена в досудебном порядке.

Официальный сайт

Департамент финансов мэрии г. Ярославля
Образец жалобы УК должна разместить на информационном стенде.
контроль за безопасностью средств косметики и парфюмерии;.

Совет юриста: Вне зависимости от выбранного способа связи главным является правильное составление бумаги. Любое обращение, составленное с нарушением требований действующего законодательства, будет отклонено. Чтобы запрос был решен, обратитесь к юристам нашего портала. В течение 10 минут с Вами свяжутся и бесплатно помогут составить жалобу.

Управление культуры мэрии города Ярославля

Департамент архитектуры и развития территорий города мэрии г. Ярославля

Услуги регоператора
С собой нужно взять паспорт, копию жалобы и все необходимые материалы.
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте tovaryplus.

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

🟠 Задавайте возникшие вопросы в форме ниже

В городе Ярославле работает целый ряд надзорных органов, куда может обратиться гражданин для защиты своих прав и законных интересов. В зависимости от сложившейся ситуации он может пожаловаться на низкое качество услуг, превышение чиновниками должностных полномочий, несоблюдение действующих правовых норм и другие серьезные нарушения. Чтобы добиться соответствующей реакции надзорного органа, достаточно грамотно составить документ и правильно выбрать его получателя, исход из полномочий государственных и муниципальных Ведомств.

Департамент здравоохранения и фармации Ярославля

Пожаловаться на низкую квалификацию лечащего врача, отсутствие бесплатных лекарств, отказ в госпитализации или предоставлении санаторно-курортного лечения следует в Департамент здравоохранения и фармации. Это можно сделать:

  • Почтовым отправлением, направив жалобу по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Советская, д. 11/9. Для пересылки лучше использовать письмо с уведомлением.
  • Лично принести в Департамент в любой рабочий день с 8.30 до 17.30 (в пятницу – до 16.30). Жалоба будет зарегистрирована и передана профильному отделу, если в ней не будут выявлены серьезные ошибки.
  • Отправить по факсу на номер (4852)72-82-48. Заявителю лучше не пользоваться таким способом подачи, если нужно передать большой объем материалов. В противном случае часть документов может потеряться при их пересылке.
  • По электронной почте. Письмо в Интернете должно быть направлено по адресу: dzf@yarregion.ru. Отправив документы, можно перезвонить по номеру (4852)40-18-91, чтобы уточнить, были ли они получены.
  • Через интернет-приемную, заполнив форму на странице https://www.yarregion.ru/depts/zdrav/tmpPages/sendletter.aspx?mrg=112020&code=zdrav. Ответ по факту обращения в этом случае можно получить в электронном или письменном виде (на почтовый адрес). В процессе оформления можно зарегистрировать свой личный кабинет пользователя.

Форма обращения в Департамент здравоохранения и фармации Ярославля

Форма обращения в Департамент здравоохранения и фармации Ярославля

Министерство транспорта Ярославля

На любое нарушение в сфере организации перевозок (груза или пассажиров) ярославец вправе пожаловаться в Министерство транспорта. Данный надзорный орган в течение 30-ти дней рассмотрит полученный документ и примет решение по сути вопроса. Его можно подать:

  • На электронный адрес gubern@adm.yar.ru. Обращение следует переслать в качестве вложения (обязательное требование – собственноручная подпись заявителя), иначе Министерство транспорта не сможет его зарегистрировать.
  • Почтой России. Адрес Министерства для приема входящей корреспонденции: 150000, г. Ярославль, Советская пл., д. 3. Получить дополнительную информацию о порядке подачи письменных жалоб можно по телефону +7(4852)40-18-48.
  • Лично принести в Министерство в любой рабочий день. Претензия сразу будет зарегистрирована в системе учета, а мотивированный ответ заявитель сможет получить в течение 30-ти дней.
  • Факсимильной связью. Жалобы принимаются по номеру +7(4852)73-05-65. Такой способ подачи не стоит использовать гражданину, который планирует передать большой объем дополнительных материалов.
  • Онлайн, воспользовавшись специальной формой на странице https://mintrans.gov.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception. Чтобы претензия была направлена в соответствующее Ведомство, важно правильно выбрать регион и указать персональные данные.

Если в тексте жалобы не будут указаны сведения, которые помогут идентифицировать нарушителя, Минтранс не сможет удовлетворить требования заявителя.

ГИБДД Ярославля

Сообщить о нарушении ПДД или превышении отдельными сотрудниками Автоинспекции должностных полномочий следует в Главное управление ГИБДД. В данный надзорный орган также можно обратиться по поводу обжалования решения об административном правонарушении при наличии веских на то оснований. Если необходима информация справочного характера, ярославец может обратиться в дежурную часть по номеру (4852)30-10-10. Письменное обращение можно подать:

  • В электронном виде, заполнив небольшую форму на странице https://гибдд.рф/request_main. Воспользовавшись специальной опцией, пользователь может передать в ГИБДД дополнительные материалы или документы, прикрепив их к электронному заявлению.
  • По почте, переслав жалобу письмом с уведомлением. Адрес, по которому осуществляется прием входящей корреспонденции: 150030, г. Ярославль, ул. Журавлева, 9/27. Чтобы получить ответ в предусмотренный для этого срок, в документе важно указать способ его подачи.
  • Вручить в ходе личного приема должностному лицу. Информация о порядке его проведения размещена на официальном сайте Ведомства https://гибдд.рф/r/76.
  • Принести в УГИБДД и лично передать в канцелярию для регистрации в системе учета. При себе заявителю лучше иметь две копии жалобы, чтобы на одной из них уполномоченный сотрудник поставил печать о регистрации. Посетители принимаются с 9.00 до 18.00 без записи.

Если гражданин хочет обратиться в подразделение ГИБДД, ему стоит воспользоваться информацией, размещенной на https://гибдд.рф/divisions.

ГИБДД не регистрирует жалобы на решения судов, так как рассмотрение подобных вопросов не входит в компетенцию надзорного органа.

Прокуратура Ярославля

Если ярославец столкнулся с нарушением закона или своих прав, он должен обратиться за помощью в Прокуратуру. Данный орган обязательно проверит предоставленную заявителем информацию и вынесет решение по сути поданного обращения. При наличии веских оснований Прокуратура даже может открыть уголовное производство, и привлечь нарушителя к предусмотренной законом ответственности. В Ведомство гражданин вправе обратиться даже в том случае, если другие надзорные органы, в которые он подавал претензии, отказали в удовлетворении выдвинутых требований.

Жалобу можно подать:

  • Через интернет-приемную, выбрав соответствующий пункт меню на официальном сайте https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_76. Для этого пользователь должен правильно заполнить электронную форму, указав все запрашиваемые сведения. Если он собирается передать в Прокуратуру дополнительные материалы, для этого достаточно воспользоваться специальной опцией, прикрепив к обращению файлы определенных форматов.
  • Оставить в ящике для приема корреспонденции, к которому обеспечен свободный доступ посетителей. Выемка писем осуществляется один раз в день.
  • Передать должностному лицу в ходе личного приема. Чтобы узнать, по какому графику он проводится и как можно записаться, следует позвонить по номеру (4852)73-18-38.
  • Факсимильной связью. Документы следует переслать по номеру (4852)30-32-63.
  • Почтой РФ. Адрес для корреспонденции: 150000, г. Ярославль, ул. Некрасова, 5. Если к жалобе прилагаются дополнительные материалы, важно составить их точную опись. Ответ на поданное таким образом обращение можно получить на почтовый или электронный адрес.

Шаблон обращения в Прокуратуру Ярославля

Скачать образец жалобы в Прокуратуру Ярославля

Государственная инспекция труда Ярославля

Работодатели не всегда четко следуют нормам трудового законодательства. Они несвоевременно выплачивают заработную плату, необоснованно увольняют сотрудников, не соблюдают требования по охране труда и отказывают в официальном оформлении новым сотрудникам. Но если ярославец оказался в подобной ситуации, ему не стоит мириться с несоблюдением трудовых прав. Гражданину следует пожаловаться на нарушителя в Государственную инспекцию труда, что можно сделать:

  • По телефону «горячей линии» (4852)20-71-90. Но в устной форме рекомендуется жаловаться только на незначительные нарушения.
  • По почте. Входящая корреспонденция принимается по адресу: 150054, ГСП, г. Ярославль, ул. Ленина, д. 61А.
  • Лично принести в Инспекцию, которая открыта для посещения с 8.00 до 17.00, в пятницу – до 16.00 с перерывом на обед. При приеме документа ответственный сотрудник убедится в отсутствии ошибок, после чего зарегистрирует его в журнале учета.
  • Вручить начальнику Инспекции или его уполномоченному заместителю на личном приеме. Он проводится по такому графику: вторник и четверг с 9.00 до 10.00, среда и пятница с 15.00 до 16.00. Записать осуществляется по телефону «горячей линии».
  • Отправить электронной почтой на адресgit76@rostrud.ru.
  • Онлайн через интернет-портал https://онлайнинспекция.рф/problems или сайт Роструда. Независимо от того, каким сервисом решит воспользоваться гражданин, он должен указать информацию, с помощью которой Инспекция сможет идентифицировать нарушителя.

По факту обращения может быть принято решение о проведении внеплановой проверки работодателя.

Роспотребнадзор Ярославля

ВНИМАНИЕ: Появилась возможность пожаловаться в Роспотребнадзор на сайте Госуслуг

Заявить о несоблюдении потребительских прав следует в Управление Роспотребнадзора. В этот надзорный орган можно пожаловаться на низкое качество обслуживания, продажу просроченной продукции, неисполнение условий договора и нарушение санитарно-эпидемиологических требований. В Роспотребнадзор ярославец может подать жалобу:

  • По факсу на номер (4852)75-52-97. Претензия будет зарегистрирована в журнале учета в течение 3-х рабочих дней с момента получения.
  • Принести составленное в письменном виде обращение в канцелярию Управления.
  • В электронном виде https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Перед подачей онлайн жалобы пользователю лучше авторизироваться в ЕСИА, чтобы у Роспотребнадзора было достаточно оснований для проведения внеплановой проверки.
  • Передать руководителю или его заместителю на личном приеме. Посетители принимаются по графику: четверг и среда с 14.00 до 16.00 (соответственно). Для записи необходимо позвонить в любой понедельник месяца с 9.00 до 17.00 по номеру 8(4852)73-26-92.
  • Почтой России, отправив документ и все необходимые материалы по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1. Чтобы узнать, было ли письмо получено и принято в работу, следует позвонить по номеру: (4852)73-26-92.

Образец претензии в Роспотребнадзор Ярославля

Видео: Роспотребнадзор инициировал проверки детских лагерей:

Департамент государственного жилищного надзора Ярославля

Если житель города недоволен санитарно-техническим состоянием своего подъезда, отсутствием ремонта, несвоевременным вывозом мусора или низким качеством коммунальных услуг, ему следует обратиться в Департамент государственного жилищного надзора. В данное Ведомство также можно пожаловаться на работу управляющей компании, ТСЖ или перепланировку недвижимости без разрешительных документов. В устной форме о нарушении можно сообщить по телефону «горячей линии» (4852)78-56-52.

В Департамент письменную жалобу можно передать:

  • По электронной почте на адрес gzi@yarregion.ru.
  • Факсимильной связью. Составленную с соблюдением действующих норм претензию и дополнительные материалы следует переслать по номеру (4852)20-60-32.
  • Через специализированный сервис для приема обращений https://www.yarregion.ru/depts/gjiD/tmpPages/sendletter.aspx?mrg=112009&code=gjiD. Такая жалоба будет принята и рассмотрена в установленный законом срок.
  • Лично принести в Департамент и передать для регистрации в канцелярию. При себе рекомендуется иметь два экземпляра обращения, чтобы на одном из них ответственный сотрудник поставил отметку о принятии.
  • На личном приеме, который проводится по графику https://www.yarregion.ru/depts/gjiD/Pages/priem.aspx. Предварительная запись осуществляется по номеру +7(4852)78-56-52.
  • Почтой России. Адрес для корреспонденции: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5.

Образец жалобы в Департамент государственного жилищного надзора Ярославля

Законодательная база

При подаче жалобы в надзорный орган гражданин должен руководствоваться такими законодательными актами:

  1. ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации».
  2. ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992г. N 2202-1 (ред. от 31.07.2020).
  3. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020).
  4. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2008).
  5. ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 09. 07.2018г. N 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу мировому судье на обжалование постановления
  • Как написать жалобу министру обороны шойгу
  • Как написать жалобу министру здравоохранения россии
  • Как написать жалобу минздрав россии через интернет
  • Как написать жалобу мелику гусейнову