Как написать жалобу на 112

ВНИМАНИЕ!

Если ситуация требует НЕМЕДЛЕННОГО реагирования – 

звоните по номеру 112 или по прямым номерам экстренных служб: 101, 102, 103, 104.

Важная информация к ознакомлению

Работники ГБУ «Система 112» не выезжают на места происшествий!

Ответственность ГБУ «Система 112» – прием и обработка экстренных вызовов по номеру «112» с территории МОСКВЫ и передача информации о происшествиях в экстренные оперативные и аварийные службы.

ПИСЬМЕННЫЕ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Компетенция ГБУ «Система 112»

рассмотрение письменных обращений, содержащих:

– запрос о получении информации о ранее совершенных вызовах по единому номеру «112»;

– отзывы о работе учреждения.

В обращении укажите:

– дату и время вызова по номеру «112»;

– номер телефона, с которого совершался звонок;

– адрес происшествия;

– причину обращения по номеру «112»;

– ваши ФИО;

– контактный номер телефона.

Аудиозаписи вызовов физическим лицам не предоставляются!

Если вы звонили с территории:

Московской области – обращения принимаются ГКУ Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» по электронной почте centr112@mosreg.ru

Калужской области – обращения принимаются ГКУ Калужской области «Пожарно-спасательная служба Калужской области» по ссылке

По вопросам:

– пожарной безопасности (нарушения, огнетушители, сигнализация и т.д.);

– неисправности имущества в домах и на придомовых территориях (не горит лампочка, отваливается штукатурка, не вывозят мусор и т.д.);

– вызова врача на дом, записи к врачу в поликлинику, проведения теста на коронавирус/антитела, смены полиса ОМС и т.д. – номер 122 – Единая медицинская справочная служба города Москвы.

и другие.

ПРОСИМ обращаться в соответствующие инстанции!

Написать обращение по этим и другим вопросам вы можете на официальном портале Мэра и Правительства Москвы

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

    1. Обращения, направленные в электронном виде через официальные сайты органов исполнительной власти города Москвы, поступают на рассмотрение в органы исполнительной власти города Москвы.

    2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

    • в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
    • или на бумажном носителе, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

    3. Перед отправкой обращения в электронном виде необходимо корректно заполнить поля формы обращения на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы.

    4. Размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков.

    5. Обращение может содержать не более 10-ти вложенных документов и материалов в электронной форме без архивирования. Общий объем вложений не может превышать 50 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Москвы.

    6. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:

    • не содержит сведения о фамилии, имени, отчестве (при его наличии) заявителя;
    • при указании неполного или недостоверного почтового адреса и/или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
    • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • по иным основаниям, установленным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

    7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Здравствуйте Елена!
Сочувствую Вам!

Ознакомившись с изложенной Вами информацией, рекомендую обратится с жалобой:

1) в прокуратуру

так как, на основании ч.ч.1-2 ФЗ “О прокуратуре Российской Федерации”,
Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени РФ надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ, обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина.

www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

2) в Росздравнадзор

Росздравнадзор в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323 осуществляет полномочия по государственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности посредством проведения проверок.

www.roszdravnadzor.ru/

Жалоба может быть подана лично, либо направлена в адрес органа заказным письмом с уведомлением и описью вложений, либо через официальный сайт.

Кроме того, необходимо подать заявление в Следственный комитет РФ, с просьбой дать правовую оценку действиям диспетчера на предмет наличия признаков преступления.
Если Вы не получили исчерпывающий ответ, либо у Вас возникли новые вопросы, готов дать дополнительные разъяснения! За более подробной консультацией или составлением правовых документов Вы можете обратится в чат через личные сообщения.

Обращения граждан

Граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.

Прием граждан в Общественной приемной МЧС России осуществляется по адресу г. Москва, ул. Ватутина, д. 1 в рабочие дни
с 9 ч. 15 мин. до 17 ч. 30 мин., в пятницу и предпраздничные дни с 9 ч. 15 мин до 16 ч. 15 мин.
(обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).
Информацию по приему
можно уточнить по телефону Общественной приемной (495) 983-65-59.

Заполнить форму для отправки обращений граждан в МЧС России

Направляя обращение с использованием личного кабинета, Вы сможете оперативно получать сведения, содержащие хронологически структурированную информацию о ходе и (или) результатах рассмотрения направленного обращения в МЧС России в соответствии с компетенцией по решению содержащихся в них вопросов, включая информацию о принятых по ним мерах, с указанием текущего статуса.

ОБРАЩЕНИЕ В СПБ ГКУ «ГОРОДСКОЙ МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР»

 

Почтовый адрес для письменных обращений:

196084, Санкт-Петербург, Киевская ул. , д.28 лит. А

Электронные обращения для физическиз лиц (рекомендуемый способ):

Единый портал обращений граждан

Электронные обращения для юридических лиц (рекомендуемый способ):

e-mail: knz@spb112.ru

Электронные обращения для ИОГВ и подведомственных учреждений (рекомендуемый способ):

Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» (ЕСЭДД)

Отдел делопроизводства и документооборота:

Телефон: +7 (812) 576-27-13

Факс: +7 (812) 576-26-69

Вопросы ЖКХ и городского благоустройства:

Телефон: 004, 576-4-004

Портал «Наш Санкт-Петербург» 

По вопросам выдачи технических условий КСОБ:

Адрес выдачи технических условий: Санкт-Петербург, Ново-Рыбинская ул., д. 19/21

e-mail: knz@spb112.ru  

Телефон: +7 (812) 576-27-13 (доб. 1060, 1362, 1168)  

По вопросам согласования технических заданий и проектной документации КСОБ:

Адрес приема и выдачи документации: Санкт-Петербург, Ново-Рыбинская ул., д. 19/21

e-mail: tz-ksob-soglasovanie@spb112.ru

Телефон: +7 (812) 576-27-13 (доб. 1088, 1114)

Вопросы учета технических паспортов КСОБ:

e-mail: V.Stepnov@spb112.ru

Телефон: +7 (812) 576-27-13

Вопросы выдачи и контроля технических условий РАСЦО:

Телефон: +7 (812) 576-26-25

e-mail: turasco@spb112.ru

Заявка на сохранение видеоархива:

Телефон: +7 (812) 576-26-15

Мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург»

Шаблоны для заявлений

Скачать бланк для предоставления видеоинформации на CD для правоохранительных органов 

Скачать бланк для предоставления видеоинформации на CD для иных категорий заявителей 

Скачать бланк о сохранении видеоинформации для физических и юридических лиц 

Скачать образец адвокатского запроса предоставления видеоинформации

Скачать заявление на предоставление выписки по номеру 004 (для письменных обращений)

Скачать заявление на предоставление выписки по номеру 004 (для электронных обращений)

Скачать заявление на предоставление выписки по номеру 112 (для письменных обращений)

Скачать заявление на предоставление выписки по номеру 112 (для электронных обращений)

Если не нашли нужную информацию, напишите нам в ВКонтакте 

Я часто слышу от друзей и коллег, что скорая помощь стала часто опаздывать на вызовы. Прививку от коронавируса я сделал, но все равно боюсь, что заболею, мне станет очень плохо, а меня не успеют вовремя госпитализировать. Расскажите, как сейчас работает скорая, когда ее лучше вызывать и, самое главное, как быть, если она не приедет?

Вы правы: из-за пандемии коронавирусной болезни бригады перегружены, так что скорая действительно может приехать позднее норматива. Но это не означает, что вы или ваши близкие останетесь без медицинской помощи. В этой статье мы собрали небольшую инструкцию по правильному взаимодействию со скорой, которая будет полезна и после окончания эпидемии.

Когда нужно вызывать скорую помощь

Скорую помощь нужно вызывать, когда требуется срочное медицинское вмешательство. Закон предусматривает два вида таких ситуаций.

Экстренные, когда есть угроза для жизни. Это может произойти:

  1. в результате несчастного случая. Например, при обморожении, серьезных травмах, кровотечениях, обширных ожогах и отравлениях;
  2. когда у человека обостряется опасное для жизни хроническое заболевание. Например, если после контакта с аллергеном у склонного к аллергии человека возник анафилактический шок;
  3. когда у пациента неожиданно появились симптомы, которые указывают на развитие тяжелой болезни. Например, сильная головная боль, приступ слабости и невозможность пошевелить рукой или ногой, скорее всего, говорят о том, что у человека инсульт. А боль в груди может быть признаком инфаркта.

Неотложные, когда явной угрозы для жизни нет, но она может возникнуть, если как можно скорее не оказать пациенту медицинскую помощь. Списка заболеваний и состояний, которые можно классифицировать как неотложные, до сих пор нет. Из-за этого часто возникает путаница — перепутать экстренную и неотложную ситуации может даже диспетчер скорой помощи.

Например, диспетчеру поступило два вызова: на дорожно-транспортное происшествие и сильную боль в животе. Он с большей вероятностью сочтет ДТП экстренной, а боль в животе — неотложной ситуацией. И это при том, что попавший в ДТП человек может получить только легкие ушибы, а сильная боль в верхней части живота может быть признаком смертельно опасного острого панкреатита.

Как вызвать скорую помощь

Самостоятельно разобраться, какая ситуация неотложная, а какая уже экстренная, без медицинской подготовки очень сложно. Поэтому, если вы или человек рядом с вами получили травму или вам стало плохо, нужно позвонить в Единый диспетчерский центр скорой и неотложной медицинской помощи:

  1. по номеру скорой и неотложной помощи 03 или 103 — с городского или мобильного телефона;
  2. по единому экстренному номеру 112 — с мобильного телефона. Звонок пройдет, даже если нет денег или симкарты.

В систему 112 входят все экстренные службы — от пожарной охраны до полиции и службы газовой сети. Чтобы не перегружать операторов, которые могут прямо сейчас направлять к кому-то бригаду МЧС, стоит начать с закрепленного за медицинской службой номера 103. Позвоните по номеру 112, только если по номеру 103 не отвечают.

Вас выслушает диспетчер, который решит, кто поедет на вызов — скоропомощная бригада, которая оказывает экстренную помощь, или бригада неотложной помощи.

Чтобы сэкономить время, сотрудники московской станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова советуют сообщать диспетчеру такую информацию:

  1. Что случилось. Например: «Сильно заболел живот, обезболивающее не помогает» или «Прямо передо мной упал пожилой человек, сейчас он без сознания».
  2. Адрес, по которому находится пациент. Не забудьте указать номер подъезда, этаж и код домофона и объясните, как проще подъехать к дому. Если человек на улице, укажите адрес ближайшего дома и четкие ориентиры. Например, что человек лежит на скамейке перед магазином «Пятерочка».
  3. Фамилию, имя, отчество и дату рождения, если знаете.
  4. Ваши имя и фамилию и номер телефона, с которого звоните.

Как быстро должна приехать скорая

Согласно программе госгарантий с момента вызова бригада скорой помощи по экстренному вызову должна приехать в течение 20 минут, а бригада неотложной помощи — в течение двух часов.

Но в том же документе сказано, что время доезда бригад может быть «обоснованно скорректировано с учетом транспортной доступности, плотности населения, а также климатических и географических особенностей регионов».

Проще говоря, если у диспетчера нет свободных бригад или на дорогах пробки, скорая может приехать позже норматива. В феврале 2022 года такая ситуация возникает часто: это связано с эпидемией коронавирусной болезни.

Может ли скорая отказать в вызове

При угрозе жизни диспетчер не имеет права отказать в вызове скорой помощи, даже если пострадавший живет в глухой деревне, на даче или в общежитии, в котором не прописан. И даже если у него с собой нет паспорта и полиса ОМС.

Если вам все-таки отказали, вы вправе позвонить в полицию. Сотрудники свяжутся с диспетчером и напомнят, что отказ или промедление в оказании скорой помощи считается преступлением. Сделать вид, что звонка не было, диспетчер не сможет: по закону все звонки записываются и хранятся не менее 10 суток.

Но на практике диспетчеры редко отказывают в вызове, даже если он непрофильный. Например, если человек хочет, чтобы ему посмотрели воспаленное горло, или планирует посоветоваться, как лучше принимать лекарства, назначенные врачом.

Хотя в таких случаях полагается направлять пациента в поликлинику или советовать вызвать участкового врача на дом, зачастую диспетчеры не рискуют так поступать. Если человек пожалуется, что ему отказали в вызове скорой, диспетчера могут оштрафовать.

Как действовать, если скорая не приезжает

Что делать, если скорая едет слишком долго. В такой ситуации возникает соблазн еще раз позвонить диспетчеру и узнать, едет ли скорая. Но делать это стоит, только если пациенту стало значительно хуже. Например, если вы вызвали скорую, когда у взрослого мужчины поднялась температура, а потом он потерял сознание. Тогда диспетчер присвоит вызову более высокую категорию срочности, и скорая приедет раньше.

Но если состояние человека не меняется, нужно просто ждать. Все вызовы на скорой записываются, так что о вашем вызове не забудут. Как только бригада освободится, ее сразу направят к вам.

Можно ли как-то узнать, выехала ли бригада по адресу. Такого сервиса в нашей стране пока нет. Если вы очень беспокоитесь, можно попробовать снова позвонить по номеру 103 и спросить, далеко ли бригада и примерно через сколько она будет.

Можно ли отменить вызов государственной бригады и вызывать коммерческую скорую помощь. Обычно это нецелесообразно. Коммерческая скорая помощь устроена очень похоже на государственную: в ней зачастую работают те же самые специалисты и реагирует на вызов она примерно с той же скоростью.

Отменять вызов можно и нужно, если прекратились страдания, которые стали поводом для звонка в скорую. Например, если вы почувствовали, что обезболивающий препарат наконец-то подействовал и головная боль прошла. В этой ситуации нужно позвонить по номеру 103 и сказать, что стало лучше. Тогда вызов просто отменят, и бригада скорой помощи отправится по другому адресу. Но если бригада была уже рядом, то, возможно, объясняться придется с приехавшими медиками.

За заведомо ложный вызов предусмотрена ответственность — штраф от 1000 до 1500 Р. Но если причина для вызова скорой была объективной, а затем человеку стало лучше, никто вас штрафовать не будет. Однако попытаться отменить вызов, если повода для него уже нет, все равно стоит: сэкономленные на вашем вызове минуты могут спасти кому-то жизнь.

Можно ли самостоятельно доставить человека в больницу. Если состояние пациента позволяет самостоятельно добраться до стационара, то есть человек в сознании и может ходить, и у вас есть машина или возможность вызвать такси, то вы вправе довезти его до ближайшей государственной или частной больницы. Там пациента примут и бесплатно окажут необходимую медицинскую помощь, а при необходимости госпитализируют, даже если с собой нет паспорта и полиса ОМС.

Любому человеку в целях устранения угрозы жизни гарантирована бесплатная экстренная медицинская помощь. Эта гарантия не зависит от того, в какой клинике оказывают помощь — государственной или частной. То есть, если вы привезете пациента в коммерческую больницу, ее сотрудники не вправе отказать в помощи или взять за нее деньги. При условии, что в этот час клиника открыта.

Что делать, если скорая приехала, но не забирает в больницу

Как правило, если врач или фельдшер скорой говорит, что пациенту не надо в больницу, то пациент действительно может выздоравливать дома.

Сотрудники скорой принимают решение отвезти больного стационар в зависимости от тяжести состояния и установленного диагноза. Есть четкие показания для такого решения, которые прописаны в руководствах и алгоритмах для врачей и фельдшеров скорой и неотложной помощи.

Если есть хотя бы малейшие сомнения в состоянии пациента, бригада все равно отвезет его в больницу: если человеку в итоге станет хуже, сотрудники скорой будут за это отвечать, вплоть до уголовного преследования.

Иногда, чтобы избежать конфликта с пациентом или его родственниками, сотрудники скорой помощи могут отвезти в больницу даже того, кому туда на самом деле не надо. Но принимать окончательное решение о госпитализации будут врачи приемного отделения, и если они не найдут для этого оснований, то человеку придется самостоятельно возвращаться домой.

В некоторых случаях оставшемуся дома пациенту становится заметно хуже уже после отъезда скорой. В этой ситуации нужно снова позвонить в Единый диспетчерский центр скорой и неотложной медицинской помощи и вызвать бригаду еще раз.

Куда жаловаться на работу скорой помощи

Начать лучше с жалобы главврачу. Для этого нужно снова позвонить в Единый диспетчерский центр и узнать, к какой станции относится адрес, на который вы вызывали бригаду. У большинства станций скорой помощи есть собственный сайт с разделом «Общие сведения» — там можно узнать, как зовут главного врача. Выяснить номер бригады и фамилии сотрудников скорой, которые приезжали по вызову, можно в справочной службе — ее номер тоже должен быть на сайте станции.

Пишите жалобу в свободной форме — достаточно рассказать, что произошло на вызове, и попросить принять меры.

Документ можно отнести в регистратуру, прислать по почте или передать главному врачу лично — для этого нужно заранее записаться к нему на прием по телефону. Почтовый адрес станции должен быть в разделе «Контакты». Главврач обязан принять жалобу, рассмотреть ее и сообщить о результатах.

Срок рассмотрения — 30 дней со дня регистрации письменного обращения. По итогам главный врач может оформить выговор, лишить премии или даже уволить сотрудника скорой помощи.

Если договориться с главврачом станции скорой помощи не удалось, на нарушение можно пожаловаться в Росздравнадзор — это можно сделать на сайте службы. Нужна форма подачи обращений для физических лиц. Ответ придет на электронную или обычную почту по вашему выбору.

На сайте Росздравнадзора ищите красную кнопку «Подать обращение» — она находится слева. Затем в выпадающем списке «Тип обращения» выберите пункт «Рассмотреть обращение», заполните и отправьте форму

Обращаться в прокуратуру имеет смысл, только если обращение в Росздравнадзор не помогло. Делать это нужно по месту жительства — график работы, адреса и контактный телефон можно узнать на сайте ведомства, в разделе «Прокуратуры субъектов Российской Федерации».

Жаловаться в полицию на бригаду скорой помощи стоит, только если в действиях медицинских работников есть состав уголовного преступления. Например, если они приехали на вызов нетрезвыми или вымогали деньги. О том, как действовать, если вы стали жертвой преступления, мы подробно писали в статье «Как обратиться в полицию, чтобы вам точно помогли».

Министерство внутренних дел Российской Федерации
— разработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел;
— нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел;
— обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности;
— управление органами внутренних дел Российской Федерации;
— обеспечение социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России, а также социально-правовое обеспечение работников системы МВД России, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел, членов их семей, иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России.

Подразделения центрального аппарата МВД России:

Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции
Борьба с преступлениями экономической и коррупционной направленности, фальшивомонетничеством, легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, а также с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности

Главное управление уголовного розыска
Оперативно-розыскная деятельность в полном объеме, в том числе организация раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений общеуголовной направленности, а также в среде несовершеннолетних; преступлений против собственности, вызвавших широкий общественный резонанс (серийные кражи, преступные посягательства на автотранспорт, хищение культурных ценностей, разбои и грабежи); организация и осуществление розыска лиц (скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, пропавших без вести, в случае признания лица безвестно отсутствующими).

Главное управление по противодействию экстремизму
Противодействие экстремистской деятельности и терроризму, координация взаимодействия Министерства с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в данной сфере.

Главное управление по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов РФ
Обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах; при проведении публичных и массовых мероприятий; в жилом секторе на объектах социального назначения; обеспечение эффективности охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, а также изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых, центров временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке.

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения
Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению безопасности дорожного движения, а также контроль и надзор в данной сфере.

Организационно-аналитический департамент
Комплексный анализ и планирование деятельности Министерства, определение общей стратегии в сфере борьбы с преступностью.

Главное управление на транспорте
Обеспечение безопасности населения на транспорте (железнодорожном, водном и воздушном), организация противодействия преступности, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта.

Договорно-правовой департамент
Совершенствование нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел, проведение правовой и антикоррупционной экспертиз проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемых в системе МВД России, координация международного сотрудничества, официальное разъяснение отдельных положений нормативных правовых актов МВД России.

Главное управление собственной безопасности
Обеспечение собственной безопасности, противодействие коррупции в системе МВД России, государственная защита сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих и их близких.

Следственный департамент
Расследование преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел Российской Федерации, контроль за законностью решений и действий следователей органов внутренних дел Российской Федерации.

Главное управление по работе с личным составом
Профессиональная подготовка кадров МВД России, подготовка кадров для правоохранительных органов зарубежных стран, организация мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны в системе МВД России.

Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий
Бюджетное планирование и финансовое обеспечение оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, внутренних войск, государственных целевых программ; организация оплаты труда, социальных гарантий сотрудников органов внутренних дел, пенсионного обеспечения граждан — бывших сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, членов их семей, а также иных лиц, пенсионное обеспечение которых законом возложено на МВД России.

Департамент по материально-техническому и медицинскому обеспечению
Организация размещения заказов для нужд МВД России, обеспечения материально-техническими средствами органов, организаций и подразделений системы МВД России, а также внутренних войск МВД России; организация работы по обеспечению жилыми помещениями сотрудников (пенсионеров) органов, организаций и подразделений системы МВД России; планирование и организация строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов системы МВД России. Организация лечебно-профилактической деятельности, санаторно-курортного лечения, оздоровительных и реабилитационных мероприятий в отношении сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов, организаций и подразделений системы МВД России, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел, членов их семей, иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России.

Главное управление оперативного реагирования
Координация деятельности дежурных частей территориальных органов МВД России по своевременному реагированию на осложнения оперативной обстановки; взаимодействие с дежурными службами других федеральных органов исполнительной власти; организация оперативного реагирования на изменения оперативной обстановки при чрезвычайных обстоятельствах и в условиях правовых режимов чрезвычайного и военного положений.

ФКУ «Главный информационно-аналитический центр»
Ведение баз данных оперативно-справочной, розыскной, криминалистической, дактилоскопической, статистической и иной информации. Формирование архивных фондов, учет, хранение, экспертиза научной и практической ценности, научно-техническая обработка архивных документов центрального аппарата МВД (МООП) СССР, МВД (МООП) РСФСР, МВД СССР, МВД России и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации.

ФБГУ «Экспертно-криминалистический центр»
Осуществление экспертно-криминалистической деятельности, в том числе производство повторных судебных экспертиз по уголовным делам, требующих применения уникальной аппаратуры или новых экспертных методик; оснащение экспертно-криминалистических подразделений современными техническими средствами, используемыми при осуществлении экспертно-криминалистической деятельности. Выполнение научных исследований по разработке новых экспертных методик.

ФКУ НПО «Спецтехника и Связь»
Учреждение обеспечивает выполнение указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, заявок министерств и ведомств на создание специальных технических средств, принимает участие в реализации крупных федеральных программ

Департамент информационных технологий, связи и защиты информации
ДИТСиЗИ МВД России является обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, нормативному правовому регулированию в области совершенствования информационных и телекоммуникационных технологий, автоматизированных информационных систем, систем и средств связи, межведомственного информационного взаимодействия, реализации государственных и ведомственных программ в области информатизации органов внутренних дел, организаций и подразделений, созданных для выполнения задачи осуществления полномочий, возложенных на МВД России, внутренних войск МВД России. Уважаемые граждане, обращаем Ваше внимание, что в компетенцию ДИТСиЗИ МВД России не входят вопросы борьбы с преступностью в информационной сфере, мошенничеством, незаконным оборотом наркотиков, оружия и иными преступлениями, а также информируем, что Департамент не осуществляет оперативно-разыскные мероприятия.

Управление «К» МВД России
Пресечение фактов создания, использования и распространения вредоносного программного обеспечения. Пресечение неправомерного доступа к компьютерной информации. Пресечение распространения в информационных и телекоммуникационных сетях объектов авторского права, связанного с преодолением их средств защиты от незаконного тиражирования. Противодействие незаконному обороту специальных технических средств. Противодействие хищениям, совершенным с использованием поддельных платежных карт, а также путем ввода, удаления, блокирования, модификации компьютерной информации либо иного вмешательства в функционирование средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации. Борьба с изготовлением и распространением в телекоммуникационных сетях порнографических материалов с участием несовершеннолетних.

Главное управление по вопросам миграции

Управление по организации дознания
осуществляет ведомственный контроль за деятельностью дознавателей органов внутренних дел Российской Федерации; обеспечивает эффективность деятельности подразделений дознания в области предупреждения, выявления, раскрытия и расследования преступлений, относящихся к подследственности дознавателей органов внутренних дел Российской Федерации, а также исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве. Оценка действий и решений иных сотрудников органа дознания (в том числе участковых уполномоченных полиции, оперуполномоченных УР и ЭБиПК, инспекторов по делам несовершеннолетних) в компетенцию УОД МВД России не входит.

Главное управление по контролю за оборотом наркотиков
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101 для направления сведений об интернет-ресурсах, располагающих, по Вашему мнению, информацией о наркотических средствах и психотропных веществах, а также иной запрещенной информацией, необходимо воспользоваться электронной формой приема обращений, расположенной на официальном сайте Роскомнадзора по адресу: http://eais.rkn.gov.ru/feedback/.

Выработка и реализация государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.

Осуществление оперативно-розыскной деятельности в полном объеме, в том числе организация оперативно-профилактических операций, выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе совершенных организованными группами, преступными сообществами, носящих транснациональный или межрегиональный характер, а также выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных в результате совершения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Участие в мониторинге наркоситуации в Российской Федерации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Выдача в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешений МВД России на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров.

Организационное обеспечение деятельности Государственного антинаркотического комитета.

Управление международного сотрудничества МВД России

Национальное центральное бюро Интерпола МВД России
Национальное центральное бюро Интерпола МВД России является органом по сотрудничеству правоохранительных и иных государственных органов Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств — членов Международной организации уголовной полиции Интерпола и Генеральным секретариатом Интерпола.

Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации
Информационное сопровождение деятельности МВД России, реализация информационной политики ведомства, обеспечение деятельности Общественного совета при МВД России, обеспечение функционирования официального сайта МВД России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Наталья Игумнова

Наталья Игумнова

вызывали скорую сегодня, оператор кричала в трубку, потому что муж не мог ответить в какой именно момент сорвал спину. на мой вопрос почему она кричит, криком и ответила, потому что вы не понимаете…. сказала номер районной скорой и бросила трубку, хотя я не успела записать.

ВД

Вера Дунаева

Уважаемая Мария, диспетчерской службы 112 не существует.
Вы действительно пытались вызвать скорую по поводу «боль в спине не связанная со свежей травмой»?
Извините, но этим занимаются участковые врачи, в крайнем случае — т. н. скорая помощь при поликлинике (бывшая неотложка) .
Диспетчер 03 (112 — 3) принимает экстренние вызовы, связанные с непосредственной опасностью жизни и здоровью. Справок не дает.
Есть платные службы:
1. Мобильная справка у Вашего мобильного оператора.
2. Платная скорая помощь (информация там же)
Если Вам действительно нагрубили — обращайтесь письменно на скорую помощь (запись разговора сохранилась) .
Если Вас просто не устраивает существующая система здравоохранения — сочувствую, меня она не устраивает тоже.

ИИ

Иван Иванович

хз чем они твари занимаются но при вызове врача посылают нахХУЙ

Сергей Кузьмичев

Сергей Кузьмичев

Сегодня ночью столкнулась с такой ситуацией: время начало четвертого у ребенка температура 39.7 позвонила на 112 чтоб вызвать скорую но мне так никто и не ответил, в течении 20 -ти минут я названивала но безрезультатно пока не поняла что зря теряю время в итоге через интернет нашли стационарный номер скорой и позвонили на прямую. Спасибо гуглу а телефон экстренной службы так и не ответил.

НГ

Надежда Гулевич

В википедии написано что они обязаны соединять со службами и давать справочную информацию, ни то ни другое не делают.

Ол

Ольга

Всем добрый день! Вчера столкнулся с неквалифицированным оператором службы 112. Историю писать не буду, т. к. все обошлось, но сегодня столкнулся с этой же проблемой — куда жаловаться на 112. Вот мои действия:
1) утром позвонил в 112 и попросил соединить меня с начальником, после 20-мин ожидания, меня соединили с зам. Начальника. Поинтересовался записываются ли разговор. В ответ -да. Рассказал как вчера оператор повела себя неадекватно в экстренной ситуации и сказал, что буду жаловаться дальше, но уже не только на оператора, а ещё и на ЗАМа, если не предпримет действия. ЗАМ ещё раз поинтересовался, хочу ли я официального обращения или останусь довольным телефонным. Я ответил -однозначно официальное ( и письменное и на мэйл) . Зам предоставил мне Контакты по Сергиеву Посаду.
2) Далее буду ждать официального ответа о принятых мерах. Но для ускорения рассмотрения моей жалобы позвоню в выше стоящие инстанции.
Контакты подойдут для всех регионов России
Тел. доверия : 8-499-449-99-99
МЧС по МО : 8-495-921-18-59
МЧС Москва 8-495-244-81-57
P.S. : не оставляйте безнаказанно хамство и непрофессионализм сотрудников, т. к. этим вы поможете себе в следующий раз и людям, которые могли бы пострадать от таких операторов.

Марианна Александрова

Марианна Александрова

112 сволочи мой ребенос упал с велосипеда, посторонние люди увидев его оратились 112 и им отказали сказав, что без согласия родителей мы не приедем. (диагноз перелом обеих костей со смещением, привезли ребенка домой и мы на такси отвезли в тавм. отд. самостоятельно скажите куда жаловаться! Спасибо!

Br

Brutpot

Такое ощущение, что служба МЧС РАБОТАЕТ быстро только по телевизору, и когда их машины едут в центр со спецсигналами !!!Все остальное лажа. В течении 6- часов женщина не может дождаться, чтобы сняли огромную ветку с электрических проводов, которую сломало
ветром, а спилить эту сосну нельзя
,так как она она находится на территории частного дома.

ИК

Инна Квин

над каждым оператором есть -старший оператор… вот ему и пожалуйтесь.. . только надо было запомнить номер или фамилию этой недовольной

Андрюшка Андрюшка

Андрюшка Андрюшка

Что делать, куда жаловаться? У соседа восьмой десяток скандал с сыном около тридцати, попросили вызвать полицию, 112 переводит, но ответа нет. Тот его чуть не пришиб, скорую через 112, нет ответа. Нашли местную, слава Богу приехали, даже побои не зафиксировали, не говоря уже об осмотре органов и госпитализации, хотя бы по причине сотрясения мозга на восьмом десятке.

Екатерина Конорева

Екатерина Конорева

Такая же история на этих уродов пожаловаться не хватит надо бы найти и навешать 3 часа жду скорую которую для тяжело больной вызвал и снова говорят ждите едем это интересно как называеться? Не отложка? Или может Экстренный супер экстренный вызов? Одинцовский район 112 звонил четверг 13 сентября 2018 и снова убедился что ленивее наших врачей и даже операторов не встречал даже в Африке

AA

Azamat Amanturov

Я из Казани, был пожар, просто огромный, многие звонили 112, всем ответ был- дождитесь ответа оператора, и никто не брал трубку. Если бы не домашний телефон, где можно напрямую позвонить 01,не известно чем бы все закончилось…

Ма

Мария

мой несовершелетний сын позвонил в эту службу номер был на телефоне ом 5 их увез а назад не пошел из за штармового а дальше больше дети остались без воды (кроме Амурской) РЕБЯТА ВЫНУЖДНЫ были обратиться в службу 112 Им был дан ответ (голосовое сообщение сохранено на телефоне» Есть родные пусть и вывозят»

ВА

Владимир Абреимов

Я тоже вызывала полицию через 112. на соседей алкашкй. Нифига не приехал никто, хотя сказали наряд к вам приедет. Просидела прождала с 22.00 до 00.30. Легла спать. Это что за хрень происходит? Это же СПб., в чем проблема. За что платим налог? Пойду в милицию, напишу заявление.

Ra

Rastaman

Сколько будет продолжаться этот беспредел???? Это просто скотское отношение к гражданам города. Операторы службы 112 — НЕЛЮДИ. В вашу службу обращаемся не первый раз. Так как напряму с полицией и скорой помощью — не соединяют. Изначально агрессивно настроенные операторы давят на психику человека который и так находится в стрессовой ситуации. Повышение голоса, злость, агрессия… никакой субординации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу мировому судье на обжалование постановления
  • Как написать жалобу министру обороны шойгу
  • Как написать жалобу министру здравоохранения россии
  • Как написать жалобу минздрав россии через интернет
  • Как написать жалобу мелику гусейнову