Как написать жалобу на аэропорт пулково

В этой статье выясним, как работает горячая линия аэропорта Пулково, могут ли граждане обратиться в поддержку онлайн, какие вопросы можно урегулировать?

Горячая линия Пулково

Содержание

  1. Об аэропорте
  2. Как написать в службу поддержки аэропорта Пулково?
  3. Телефон горячей линии аэропорта Пулково?
  4. Телефоны пограничного контроля
  5. Контакты таможенного контроля
  6. Адреса на карте
  7. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Другие способы связи
  11. Время работы

Об аэропорте

Пулково —  один из крупнейших аэропортов России, главная воздушная гавань северной столицы (Санкт-Петербурга). Ежедневно отправляются и прибывают сотни рейсов, как из регионов РФ, так и из-за рубежа.

Аэропорт Пулково

Если интересует больше информации о работе аэровокзала, рекомендуем обратиться в справочный центр или посетить официальный портал.

Как написать в службу поддержки аэропорта Пулково?

Служба поддержки аэропорта Пулково готова ответить по электронной почте.

В зависимости от темы вашего обращения, отправляйте письма:

  • office@pulkovo-airport.com — общие вопросы.
  • press-centre@pulkovo-airport.com — пресс-центр.
  • personal@pulkovo-airport.com — отдел кадров.

С некоторых пор пассажиры получили возможность обращаться в справочную через форму на официальном сайте. Заполните вкладку по ссылке — https://pulkovoairport.ru/passengers/contact-us и дожидайтесь ответа специалистов.

Служба поддержки

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Уточняйте только достоверные данные, с детальным указанием личных, контактных сведений.

В отдельном разделе «Вопросы и ответы» ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами от пассажиров и других граждан.

Телефон горячей линии аэропорта Пулково?

Пассажиры чаще вынуждены обращаться по горячей линии, когда необходимо решить вопрос оперативно. Поэтому обратите внимание на телефоны справочной службы, опубликованные на сайте.

Call-центр отвечает по двум главным номерам: +7 (812) 337 38 22 и +7 (812) 337 34 44.

Контакты аэропорта Пулково

Справочная служба доступна круглосуточно. Звонок не бесплатный, номер городской (Санкт-Петербург), поэтому стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Есть отдельный телефон горячей линии пресс-службы (для СМИ) — +7 (812) 324 36 64. Звонки также оцениваются по тарифам вашего оператора.

Телефоны пограничного контроля

Погранслужба по направлению Пулково 1 и Пулково 2 отвечает по следующим номерам телефона:

  • +7 (812) 704 57 96.
  • +7 (812) 704 34 22.

Контакты таможенного контроля

По интересующим вопросам таможенного характера, оформление документов, проверки, граждане могут обратиться по номеру — +7 (812) 777 35 97.

Адреса на карте

Адрес аэропорта можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается решением проблем пассажиров и остальных граждан, возникших на территории аэропорта.

Потеряли багаж, хотели бы уточнить правила посадки, регистрации, работу пограничной и таможенной зоны, обращайтесь в call-центр. Помощь выражается в решении технических проблем и оказании консультаций.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка аэропорта Пулково не всегда сможет помочь пассажирам, особенно если вопрос не входит в компетентность сотрудников техподдержки.

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством обслуживания, хотели бы сообщить о коррупции, фактах нарушения законодательства со стороны персонала или других фактах, нарушающих правила работы, рекомендуется составить жалобу. Претензии можно сформировать, как в электронном формате, так и описав ситуацию по горячей линии.

Оставить жалобу можно следующим способом:

  1. Позвонив в контакт центр.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Заполнив форму на сайте.

Информируйте поддержку только о действительно состоявшихся фактах, с указанием детальных и достоверных сведений. Допускается прикрепление доп. материалов, в виде фото или видео.

Другие способы связи

Официальные группы созданы в следующих социальных сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/pulkovo_led.
  • Одноклассники — https://ok.ru/airportpulkovo.
  • Facebook — https://www.facebook.com/AirportPulkovo.
  • Instagram — https://www.instagram.com/pulkovo_airport.
  • Twitter — https://twitter.com/pulkovo_led.

Можно задать вопрос, но зачастую в соц. сетях публикуется «свежая» информация, новости, экстренные сообщения и т.д.

Время работы

Режим работы службы поддержки — круглосуточный.

Пулково

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Жалоб: 47
Решенных жалоб: 0
Отвеченых жалоб: 0

Жалобы и отзывы о Пулково

Обман сотрудниками

Обман сотрудниками
Дочь собиралась ко мне приехать в гости, приехала в аэропорт за 2 с половиной часа, ей продали билет, счи, и сказали, что она опоздала, деньги не вернули, бейджики свои прячут, не показывают. Дочь прислала мне запись этих женщин, она сняла их на т-н. Поэтому проще будет вернуть эти деньги, я не успокоюсь. Я занимаюсь рекламой, вам повезло, у вас будет замечательная реклама.

Не пустили на рейс

Не пустили на рейс
С очень неприятной ситуацией столкнулась я в аэропорту пулково. 9.07.22.
В 12.00 я должна была отправиться в новосибирск. В 11.15 я зашла в аэропорт. Прошла предварительно онлайн регистрацию, и мне нужно было распечатать посадочный талон.
По своей, конечно же ошибке, я встала к стойке аэрофлот, так как стойку россия я не увидела. Я летела авиакомпанией аэрофлот (россия) .
Отстояла там по очереди на двух стойках. В итоге, когда очередь моя подошла, мне сказали, что это не та стойка…

Комната для курения

Комната для курения
Комната для курения в «чистой зоне» после досмотра закрыта на ремонт, но помещение на замену не выделено. Предупреждение о ремонте висит уже по факту на самой курилке. По итогу курящие прошедшие досмотр вынуждены ждать часами вылета без возможности покурить.

Предвзятое отношение к пассажирам, хамство и некомпетентность!

Предвзятое отношение к пассажирам, хамство и некомпетентность!
9.01.22 вылетал из пулково при досмотре ручной клади заявили о наличие в моем багаже твердого топлива, у меня с собой был набор (ирп армейский 6) нахамила сотрудник Фишкина Елена (старший смены Галацевич У.С) заставила вскрыть набор и удалить комплект для разогрева набора (3 таблетки) сама лезла в мою сумку нарушая все мои права и свои обязанности (корона вирус еще ни кто не отменял) только после вызова мной старшего смены надела стерильные перчатки произвела осмотр содержимого сумки.По…

Не вернули деньги за билет

Не вернули деньги за билет
Не пустили на рейс в связи со здоровьем человека, (после инсульта). Ладно бывает, но просто 40 дней, денег нет. Прислали смс что вернут вместо 10000, 6500. За что с нас сняли 3500? Мы ни в чем не виноваты! Теперь больше месяца мы сидим без денег и без билета

Неуважительное отношение к людям пожилого возраста

Неуважительное отношение к людям пожилого возраста
09.09.2021, вылетали рейсомzf8791, стояли на регистрацию первыми, стойка 309, попросили места вместе, девушка была слишком нервная, чем мы ей не понравились, что дала нам места в хвосте 47с,47d? Сидеть было невозможно. Это просто неуважение к людям пожилого возраста! Прошу разобраться, что бы в будущем, хотя ей тут не место, относилась к пассажирам с пониманием.

Жалоба на сотрудников

Жалоба на сотрудников
Хамство, грубость, просто беспредел сотрудников аэропорта пулково.
11. Сентября 2021 делала срочный анализ на ковид в аэропорту. Сотрудницы были без масок, занимались игрой в своих мобильных телефонах .2 сотрудницы были за столами, оформления граждан, и 2 мед персонал. Я им сделала замечание что никто не реагировал на заданный им вопрос, на что в грубой форме отказались предоставлять гос. Услугу по забору анализа на ковид.
Сотрудницы были без бейджа. Где написано их фио. Не представились…

Помощь пассажиру

Помощь пассажиру
11.07.2021 примерное время 13:00-13:20 я сдавала тест на ковид и после сдачи обратно в зал меня не пустили, там осталась моя мама ( человек пожилой, проблемы с сердцем с 2мя чемоданами и без связи). Меня направили на 3 этаж к стойке информации. Объяснив сотруднику проблему, попросила позвать маму по громкой связи, т.к. другого варианта я не знала. Мне было сказано, что такие услуги не оказываются, т.к. я не могу предложить приемлемое сообщение (я не сотрудник аэропорта и не знаю как это…

Въезд/выезд

Въезд/выезд
Привезла мужа в аэропорт, выходя из машины ключи остались у него. Пришлось срочно разворачиваться, чтобы их забрать табличка о платном повторном въезде находится непосредственно перед шлагбаумом, сзади машины… Сдать обратно некуда. Круг ровно две минуты, чтобы забрать ключи. У выезда выясняется, что повторный въезд 700 рублей! Это неадекватно! Связалась с диспетчерами они хамят! Понимаю, что таким образом разгружают парковку возле отправления, но ведь есть действительно ситуации, когда…

Обман на парковке

Обман на парковке
Мошенничество чистой воды! Оплатила при въезде 150 рублей за 30 минут стоянки, уложилась в 20 минут, но при выезде потребовали оплатить ещё раз. Пока спорила прошло ещё время и пришлось заплатить ещё 250р. Сотрудники бросают трубки и ничего слушать не хотят, плевать им. Просто говорят: плати ещё! Испортили весь вечер своим хамством! Приезжала 27.12 в 20 14 рено логан 551

Хамство сотрудника старшего инспектора ВВ СС Крук Анны Васильевны

Хамство сотрудника старшего инспектора ВВ СС Крук Анны Васильевны
08 ноября 2020 г. я заблаговременно прибыла в аэропорт «Пулково» для осуществления перелёта в г. Ставрополь на самолёте компании «Победа» рейсом DP 537 время вылета 14.25 час.

После получения посадочного талона прошла к стойке 1 пропуска в зону досмотра, предъявила паспорт гражданина России и посадочный талон. Дежурная, старший инспектор ВВ СС Крук Анна Васильевна после сверки паспортных данных и посадочного талона с данными в компьютере повела себя неадекватно. Она забрала мой паспорт и…

Безграмотность сотрудников

Безграмотность сотрудников
Имея визу резиденции в Швейцарии, билет Санкт Петербург — Стамбул — Милан ваш сотрудник строго запретил меня регистрировать на транзитный рейс Стамбул — Милан (в данном случае Милан являлся пунктом транзита, там я делаю пересадку для поездки в Локарно, Швейцария . Я понесла моральный и финансовый ущерб. Прошу возместить мне ущерб в сумме 350 евро. Имя сотрудника Токарев Д.

Въезд и выезд

Въезд и выезд
При въезде взяли талон. Видели табличку, где сказано что можешь въехать 1 раз за 30 минут. Но нигде не написано, что если ты заехал второй раз и до 30 минут нехватило 1-2 минуты, то заплатишь 700 руб. Это беспредел. И тебя не выпустят, а пока ты стоишь без денег и соображаешь что делать—тебе прилетает ещё 700руб. и т.д. У вас совесть есть?!

Халатное отношение сотрудников

Халатное отношение сотрудников
Вчера у меня должен был состояться вылет в москву, я приехала за 1.5 часа до регистрации, все было хорошо, у меня был перегруз одежды меня отправили оплачивать, простояла в очереди минут 15-20, передо мной стоял мужчина с одним рейсом со мной, у него тоже был перегруз, он оплатил ушел, подошла моя очередь затем мне говорят что уже регистрация окончена, я опоздала, каким образом мужчина передо мной успел я подошла через секунду регистрации окончена!? Я потеряла время, деньги, нервы! Моя поездка…

Долгое прохождение паспортного контроля по прилету домой

Долгое прохождение паспортного контроля по прилету домой
Огромные очереди при прохождения паспортного контроля по возращение в санкт-петербург. Пулково, плохое обслуживание горожан вернувшихся с международных поездок. Люди вынуждены стоять с детьми с ручной кладью, усталые в бесконечном ожидании пока по работают наши сотрудники!

Обман и кидалово

Обман и кидалово
Купил кофе в зоне отправления, так оно пережженное быстрорастворимое, которое пить невозможно. И за 300 рублей. Это самое наглое и бесцеремонное российское кидалово. И вежливое кидалово прям русская натуральная жизненная нахальное кидалово. Давно уже видат обучились такому обману.

Незаконный досмотр чемодана

Незаконный досмотр чемодана
Вчера прилетела из Барселоны рейсом Уральских авиалиний. На ленте выдачи багажа сотрудник таможни с собакой выдернул мой чемодан. Не представившись (хотя обязан) «вежливо» попросил пройти для досмотра чемодана. Причину не объяснил (хотя тоже обязан). Подошла ещё дама из таможенной службы, так же не представилась, смотрела как я выгреаю из чемодана трусы, крема, испанские колбасы и сыры. После того как все 20 кг были вытащены из чемоданы собака не среагировала больше на чемодан, понюхала и…

Продавец дьюти фри

Продавец дьюти фри
В магазине Дьюти Фри продавец отдела нишевой дорогой парфюмерии подошёл к моему мужу и повышенным тоном сделала замечание, что он много пользовался из пробниками, отчитала по полной программе ни за что, флаконы почти все пустые, поэтому, чтобы услышать аромат необходимо сначала найти его во флаконе) ) ) ! Продавец не умеет и не хочет нормально общаться с покупателями!

Воровство номеров банковских карт в России

Воровство номеров банковских карт в России
Уверена на 99%, что в аэропорте Пулково воруют номера банковских карт при оплате багажа. У меня была американская карта тк проживаю в Америке, которой пользовалась только один раз в России в аэропорту. Через 3 дня непонятные покупки стали появляться. Сейчас вспоминаю, что 4 года назад такое было сразу же после оплаты багажа в Москве. Необходимо проверить устройства по оплате! Ужасно если такие махинации/воровство осуществляются прямо в аэропорту.

Сотрудники

Сотрудники
Ужасные сотрудники таможни и специалисты россельхознадзора! Попросили показать деньги и отвели в сторону для того что бы пересчитать без понятых. Сказали так можно, а специалисты россельхознадзора отобрали все фрукты (гранаты, лимоны, мандарины, зелень) якобы для того что бы утилизировать. Но я сам все это при них и раздавил, так что бы точно все это утилизировали. Выписали какой то штраф) но я не подписывал акт и не захотел брать копию акта. Нет ни одного стенда об информации ввоза фруктов!…

В этой статье выясним, как работает горячая линия аэропорта Пулково, могут ли граждане обратиться в поддержку онлайн, какие вопросы можно урегулировать?

Горячая линия Пулково

Об аэропорте

Пулково —  один из крупнейших аэропортов России, главная воздушная гавань северной столицы (Санкт-Петербурга). Ежедневно отправляются и прибывают сотни рейсов, как из регионов РФ, так и из-за рубежа.

Аэропорт Пулково

Если интересует больше информации о работе аэровокзала, рекомендуем обратиться в справочный центр или посетить официальный портал.

Как написать в службу поддержки аэропорта Пулково?

Служба поддержки аэропорта Пулково готова ответить по электронной почте.

В зависимости от темы вашего обращения, отправляйте письма:

  • office@pulkovo-airport.com — общие вопросы.
  • press-centre@pulkovo-airport.com — пресс-центр.
  • personal@pulkovo-airport.com — отдел кадров.

С некоторых пор пассажиры получили возможность обращаться в справочную через форму на официальном сайте. Заполните вкладку по ссылке — https://pulkovoairport.ru/passengers/contact-us и дожидайтесь ответа специалистов.

Служба поддержки

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Уточняйте только достоверные данные, с детальным указанием личных, контактных сведений.

В отдельном разделе «Вопросы и ответы» ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами от пассажиров и других граждан.

Телефон горячей линии аэропорта Пулково?

Пассажиры чаще вынуждены обращаться по горячей линии, когда необходимо решить вопрос оперативно. Поэтому обратите внимание на телефоны справочной службы, опубликованные на сайте.

Call-центр отвечает по двум главным номерам: +7 (812) 337 38 22 и +7 (812) 337 34 44.

Контакты аэропорта Пулково

Справочная служба доступна круглосуточно. Звонок не бесплатный, номер городской (Санкт-Петербург), поэтому стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Есть отдельный телефон горячей линии пресс-службы (для СМИ) — +7 (812) 324 36 64. Звонки также оцениваются по тарифам вашего оператора.

Телефоны пограничного контроля

Погранслужба по направлению Пулково 1 и Пулково 2 отвечает по следующим номерам телефона:

  • +7 (812) 704 57 96.
  • +7 (812) 704 34 22.

Контакты таможенного контроля

По интересующим вопросам таможенного характера, оформление документов, проверки, граждане могут обратиться по номеру — +7 (812) 777 35 97.

Адреса на карте

Адрес аэропорта можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается решением проблем пассажиров и остальных граждан, возникших на территории аэропорта.

Потеряли багаж, хотели бы уточнить правила посадки, регистрации, работу пограничной и таможенной зоны, обращайтесь в call-центр. Помощь выражается в решении технических проблем и оказании консультаций.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка аэропорта Пулково не всегда сможет помочь пассажирам, особенно если вопрос не входит в компетентность сотрудников техподдержки.

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством обслуживания, хотели бы сообщить о коррупции, фактах нарушения законодательства со стороны персонала или других фактах, нарушающих правила работы, рекомендуется составить жалобу. Претензии можно сформировать, как в электронном формате, так и описав ситуацию по горячей линии.

Оставить жалобу можно следующим способом:

  1. Позвонив в контакт центр.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Заполнив форму на сайте.

Информируйте поддержку только о действительно состоявшихся фактах, с указанием детальных и достоверных сведений. Допускается прикрепление доп. материалов, в виде фото или видео.

Другие способы связи

Официальные группы созданы в следующих социальных сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/pulkovo_led.
  • Одноклассники — https://ok.ru/airportpulkovo.
  • Facebook — https://www.facebook.com/AirportPulkovo.
  • Instagram — https://www.instagram.com/pulkovo_airport.
  • Twitter — https://twitter.com/pulkovo_led.

Можно задать вопрос, но зачастую в соц. сетях публикуется «свежая» информация, новости, экстренные сообщения и т.д.

Время работы

Режим работы службы поддержки — круглосуточный.

RUB

Пулково

Аэропорт Пулково — отзывы

Пулково —  Международный аэропорт г. Санкт-Претербург


Головной офис:

Россия,
Санкт-Петербург

Пулковское шоссе, д. 41, лит. ЗИ

Телефоны:

+7 (812) 337-38-22
+7 (812) 337-34-44

Часы работы:


круглосуточно

Аэропорт Пулково

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Аэропорт Пулково, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Аэропорт Пулково, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.pulkovoairport.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Аэропорт Пулково находится по адресу Санкт-Петербург Пулковское шоссе, д. 41, лит. ЗИ, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3

Положительных : 2 отзывов

Нейтральных : 38 отзывов

Отрицательных : 27 отзывов

Подробнее об «Статистике отзывов»

Представитель Пулково:


Представитель организации отсутствует

Как я могу связаться с поддержкой аэропорта Пулково?

Если вам требуется дополнительная помощь в решении трудностей, которые у вас появились в ходе посещения аэропорта Пулково, вы можете связаться с представителями службы поддержки клиентов и задать все интересующие вопросы. Центр поддержки клиентов аэропорта Пулково предоставляет несколько простых и быстрых вариантов обратной связи, с помощью которых вы сможете получить консультацию по всем интересующим вопросам, оставить отзыв или подать претензию. В этой статье вы узнаете, как можно связаться с операторами аэропорта Пулково, а также узнать о самых быстрых альтернативных варианта связи.

Как я могу связаться с аэропортом Пулково:

Аэропорт Пулково предоставляет наиболее быстрые, а также самые простые варианты связи, которыми вы можете воспользоваться для получения консультации от специалистов. Если вам необходима дополнительная помощь от специалистов центра поддержки клиентов аэропорта Пулково, вы можете использовать следующие варианты связи:

  • Справочный центр по номеру телефона аэропорта Пулково;
  • Форма обратной связи;
  • Онлайн-чат аэропорта;
  • Социальные сети.

Далее мы предоставили подробные инструкции для использования каждого из предоставленных вариантов связи.

Как позвонить в аэропорт Пулково? 

Звонок в справочный центр аэропорта Пулково предоставит вам возможность быстро решить интересующие вопросы, а также получить консультацию о новых направлениях из аэропорта вылета Пулково в Санкт-Петербурге. Представители справочного центра работают круглосуточно, что позволит вам получить помощь от представителей в любое время суток. Центр поддержки клиентов предоставляет несколько контактных номеров с целью снять большую нагрузку с операторов горячей линии, а также ускорить время ожидания. Используйте следующие номера телефонов аэропорта Пулково для связи с представителями:

  • +7 (812) 324-30-00;
  •  +7 (812) 337-38-22;
  •  +7 (812) 337-34-44.

Как связаться через форму обратной связи аэропорта Пулково?

Центр поддержки клиентов аэропорта Пулково также предоставляет возможность связи через функцию обратной связи с представителями аэропорта. Здесь вы сможете задать все необходимые вопросы, подать жалобу или оставить отзыв о недавнем путешествии и посещении аэропорта Пулково. Связаться с представителями службы поддержки возможно через официальный сайт аэропорта Пулково. Ниже мы описали процесс, который вам понадобиться для использования формы обратной связи.

Шаги как связаться через функцию обратной связи:

  • Перейдите на официальный сайт аэропорта Пулково;
  • Откройте блок «Пассажирам» и выберите раздел «Обратная связь»;
  • Предоставьте ваши контактные данные: электронная почта и номер телефона;
  • Укажите ваше имя;
  • Введите информацию о рейсе и выберите тип связи;
  • Опишите ваш отзыв и нажмите «Отправить»;
  • Ожидайте обратного ответа от представителей аэропорта Пулково.

Как связаться через онлайн-чат аэропорта Пулково?

Кроме вышеперечисленных вариантов связи с аэропортом Пулково, вы можете написать представителям службы поддержки через онлайн-чат в Telegram. Специалисты центра поддержки клиентов аэропорта Пулково с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и помогут разобраться в возникших трудностях. Для того, чтобы получить необходимую помощь от специалистов, откройте приложение Telegram и введите следующий адрес в поисковой строке: @OfficialPulkovoBot либо перейдите по ссылке в Telegram. Для начала общения нажмите «Старт» и опишите интересующий вопрос.

Социальные сети аэропорта Пулково

Если вы хотите быть в курсе всех новостей от аэропорта Пулково, узнавать о новых предложениях и просто следить за жизнью компании, вы можете подписаться на аккаунты в популярных сетях. Конечно, здесь вы не сможете связаться с представителями аэропорта, однако сможете следит за развитием аккаунтов и первым изучать свежие новости о новых маршрутах и так далее:

  • Одноклассники
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Дзен

.

Работники аэропорта

Компания отметила, что заинтересована в высокой вовлеченности каждого в отдельности работника

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 марта, ФедералПресс. Около 800 сотрудников аэропорта Пулково написали письмо генеральному директору аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву с жалобами на нарушение прав и интересов трудящихся. Управляющая компания ВВСС специально для «ФедералПресс» дала комментарий по сложившейся ситуации.

«Пулково предоставляет достойный конкурентоспособный постоянный оклад, что подтверждает полная укомплектованность штата, и стремится отметить сотрудников, которые внесли максимальный вклад в рабочий процесс», – сообщают в пресс-службе компании «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Отмечается, что заработная плата складывается из постоянной (оклад) и переменной (премия) частей.

«Поощрение, одной из мер которого является выплата премий, относится к сфере усмотрения работодателя (его прав) и применяется им в отношении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности, за их добросовестный эффективный труд», – уточняют в пресс-службе.

Согласно ТК РФ, поощрительное премирование относится к числу прав работодателя. Его условия, включая порядок выплаты и размеры премий, показатели премирования, определяются им самостоятельно, то есть являются исключительной прерогативой работодателя и зависят от его нужд, потребностей и финансово-материального положения.

«Воздушные Ворота Северной Столицы» как предприятие непрерывного производственного цикла заинтересовано в высокой вовлеченности каждого в отдельности работника, задействованного в операционных и технологических процессах», – отмечают в пресс-службе.

С 1 марта ВВСС ввела новый показатель премирования, который направлен на поощрение работников, продемонстрировавших за отчетный период высокую степень вовлеченности в операционную деятельность и с учетом непрерывности производственных процессов аэропорта регулярно и добросовестно исполнявших должностные обязанности.

«Компания запросила у Единого представительного органа работников (ЕПОР), которым представлено большинство работников аэропорта (часть 1 статьи 31 ТК РФ), мотивированное мнение по поводу нового показателя премирования. На заседании ЕПОР нововведение единогласно признано соответствующим требованиям трудового законодательства», – сообщает ВВСС.

Компания подчеркивает, что всегда заботится о своих сотрудниках, создавая максимально безопасную и комфортную среду. Работникам предоставляется ДМС с обслуживанием в лучших клиниках города и области. Кроме того, в период пандемии ВВСС сохранили 100 % штата. В 2022 году было принято решение о повышении окладной части з/п должностям операционных подразделений в среднем на 15–20 %. В период пиковых нагрузок аэропорт выплачивает всем сотрудникам премию «Спасибо» за увеличение интенсивности работ.

Попавшим в сложную жизненную ситуацию компания выплачивает материальную помощь. За 2022 год ВВСС оказали помощь в общем на 16 млн рублей, сюда также входят выплаты мобилизованным работникам.

«Ежегодно проводится обучение для сотрудников: в 2022 году 6 282 раз работники прошли обучение по профессиональным программам, 2 810 раз – обучение вождению по перрону. Компания поддерживает карьерное развитие и рост сотрудников», – говорится в сообщении.

Также в пресс-службе добавили, что в 2022 году 9 ключевых позиций были закрыты внутренними кандидатами, и впервые за историю компании главным операционным директором стал самый опытный сотрудник из числа российских кандидатов.

«Безопасность и здоровье сотрудников были и остаются главным приоритетом ВВСС. Проводится работа по постоянному улучшению условий труда в структурных подразделениях», – отметили в заключение «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Ранее «ФедералПресс» писал, что сотрудники аэропорта Пулково озадачились новой системой начисления премий. Некоторые из них решили пожаловаться на нарушение прав и интересов трудящихся.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Федеральные новости рассказываем ВКонтакте и Одноклассниках.

Добрый день!

Написать жалобу на авиакомпанию можно в Роспотребнадзор, Прокуратуру, суд, Федеральное агентство воздушного транспорта, Общество Защиты прав потребителей. Отправляют претензию и сразу по нескольким адресатам. 

Потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией ко мне в чат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на арендодателя
  • Как написать жалобу на аптеку апрель
  • Как написать жалобу на алиэкспресс не вернули деньги
  • Как написать жалобу на алиэкспресс на продавца после закрытия спора
  • Как написать жалобу на алису яндекс