close-icon copyPlay-Button Copy 3
Обратная связь
Мы открыты для сотрудничества с правообладателями и представителями государственных органов и учреждений. Официальные запросы и уведомления в адрес администрации сайта мы просим отправлять по
электронной почте. Правообладателей
просим заполнить заявление.
Уважаемые продавцы и покупатели! Если у вас возникли любые вопросы по работе с сайтом, пожалуйста,
обращайтесь в Службу поддержки через специальную форму.
Вышеуказанный электронный адрес не предназначается для обращений пользователей, поэтому мы не сможем ответить на присланные на него вопросы. Спасибо за понимание.
При активном (или не очень) использовании сайта Avito некоторые его пользователи рано или поздно вполне могут столкнуться с разного рода проблемами.
Если самостоятельно их решить не получается, а представленная на специальной странице этой виртуальной доски объявлений справка не помогает, единственное что остается делать, это напрямую обратиться в службу поддержки, написав им развернутое сообщение. О том, как это сделать, расскажем далее.
Обращение в службу поддержки Авито
С недавнего времени интерфейс раздела помощи на сайте Avito был немного переработан – теперь там есть обширная справка и полезные ответы на самые распространенные вопросы, которые могут возникать у пользователей.
А вот возможность отправки собственного запроса в службу техподдержки была перемещена на другое, не самое видное место, сама же кнопка существенно изменила свой вид.
И все же, обратиться к специалистам этой доски объявлений довольно просто. Что делать, если не публикуется объявление на Авито:
-
- Перейдите на главную страницу Avito, воспользовавшись этой ссылкой. На верхней панели найдите вкладку «Помощь» и кликните по ней левой кнопкой мышки (ЛКМ) для перехода.
- Далее, если есть такое желание, ознакомьтесь с имеющейся в библиотеке веб-ресурса справкой.
- Вполне возможно, что в этом перечне есть и ответ на вопрос, с которым вы хотите обратиться в поддержку. Если же интересующая вас информация на странице помощи отсутствует, просто пролистайте ее в самый низ – именно там и располагается кнопка для перехода к непосредственному обращению в поддержку.
Обратите внимание, что воспользоваться услугами справочной системы и технической поддержки вы можете даже без авторизации на сайте. И все же, Авито предлагает войти в свой аккаунт для ускорения процесса оказания помощи. Оказавшись внизу страницы «Помощи», нажмите по кнопке «Задать вопрос», расположенной в блоке «Служба поддержки».
- Теперь выберите тему, соответствующую причине вашего обращения. В нашем примере будет выбран первый из доступных вариантов – «Учетная запись и Личный кабинет».
- Далее предлагается выбрать более конкретную проблему из общей темы, определенной на предыдущем этапе. В нашем примере снова выбран первый вариант.
Примечание: Обратите внимание на блок «Статьи на тему», расположенный ниже перечня проблем по ранее выбранной теме. Возможно, там вы найдете ответ на интересующий вас вопрос.
- Наконец-таки мы с вами добрались непосредственно к пункту назначения. В поле «Описание» подробно изложите суть проблемы, с которой вы столкнулись в процессе использования доски объявлений Avito. Помните, чем детальнее вы все опишите, тем выше будет эффективность оказываемой помощи.
- Подробно описав проблему, вы можете сопроводить ее «доказательством» — кнопка «Выбрать файл», расположенная под полем ввода, позволяет прикрепить к сообщению скриншот (например, с изображением ошибки).
- Далее укажите адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись на Авито, или любой другой ящик, если вам удобнее получить ответ на него.
- В соответствующем поле укажите свое имя. Немного ниже введите символы, указанные на картинке.
Перепроверьте правильность заполнения всех полей и нажмите «Отправить сообщение».
- Перейдите на главную страницу Avito, воспользовавшись этой ссылкой. На верхней панели найдите вкладку «Помощь» и кликните по ней левой кнопкой мышки (ЛКМ) для перехода.
Готово, вы отправили свое сообщение в службу поддержки сайта Avito. Все что теперь остается, это просто дождаться ответа на указанный в форме обращения адрес электронной почты. Мы же на этом завершаем нашу статью, надеясь, что она оказалась для вас полезной, и помогла устранить возникшую проблему и/или получить ответ на интересующий вопрос.
Составление жалобы на продавца на Авито
Авито является крупнейшей в РФ интернет-площадкой, содержащей тысячи объявлений о продаже, обмене, бесплатной передаче товаров, а также о предоставлении услуг и поиске сотрудников. Среди лиц, зарегистрированных на портале, есть как обычные граждане, так и предприниматели.
К сожалению, мошенничество на Авито – это довольно распространенная проблема. К тому же, многие продавцы предпочитают умалчивать о недостатках товара, в результате чего покупатель оказывается недоволен качеством приобретенной продукции. Ниже мы рассмотрим, как пожаловаться на продавца на Авито.
Причины жалоб
Активные пользователи Авито рано или поздно сталкиваются с проблемами, решение которых должно проводиться с вмешательством компетентных органов. Большинство жалоб возникает по следующим причинам:
- покупатель становится жертвой обмана или мошенничества;
- были нарушены права потребителя;
- качество купленного товара не соответствует заявленным характеристикам;
- произошла беспричинная блокировка учетной записи или объявления пользователя;
- объявление вызывает подозрения у пользователя, поскольку содержит сомнительные данные;
- возникли трудности при оплате товара или его получении.
Куда можно обратиться
Существует несколько вариантов для отправки жалобы. Возмущенный пользователь может обратиться в следующие инстанции:
- непосредственно в Авито, написав службу поддержки;
- МВД РФ;
- Роспотребнадзор;
- арбитраж Webmoney;
- суд.
Подать жалобу на странице объявления
Авито – это свободная площадка, позволяющая размещать объявления физическим и юридическим лицам. Под описанием каждого товара присутствует кнопка «Пожаловаться». Если для входа на Авито используется мобильное приложение, то поле для отправки жалобы следует искать под блоком «Похожие объявления».
Пожаловаться на пользователя или конкретное объявление можно в следующих случаях:
- продавец указал неактуальную цену;
- указанного товара нет в наличии;
- автор вызывает подозрения у пользователя;
- тема или содержание объявления нарушает правила сервиса.
Желая подать жалобу на странице объявления, пользователь должен сделать следующее:
- Кликаем на кнопке «Пожаловаться».
- Выбираем причину жалобы из списка, и нажимаем «Далее».
- Открывается окно с электронной формой. Здесь нужно описать суть проблемы.
- Подтверждаем запрос.
Срок рассмотрения поступивших обращений составляет от четырех часов. Ввиду большой загруженности, служба поддержки может отвечать на сообщение в течение нескольких суток. По итогам рассмотрения жалобы пользователь получает письмо на указанный электронный адрес.
Жалуемся в техподдержку Авито
Еще один вариант обращения в техподдержку, который доступен на главной странице сайта. Здесь нужно нажать на вкладку «Помощь», расположенную под адресной строкой. Выбираем пункт «Задать вопрос» и описываем суть претензии в открывшемся окне.
Заявление в Роспотребнадзор
Это государственный орган, который защищает потребительские права физических лиц. Жаловаться в Роспотребнадзор целесообразно в следующих ситуациях:
- качество продукции или предоставленных услуг является неудовлетворительным;
- заявленный вес товара не соответствует фактическому;
- покупатель был обманут (например, продавец потребовал предоплаты за товар и исчез);
- были нарушены условия договора;
- продавец отказывается возвращать деньги за товар или обменять его.
Если покупатель был обманут, сотрудники Роспотребнадзора могут подать запрос в правоохранительные органы.
Как составить заявление в Роспотребнадзор
Документ составляется по общим правилам и содержит в себе следующую информацию:
- В «шапке» указывается наименование органа и должность того сотрудника, на имя которого пишется заявление. В большинстве случаев речь идет о руководителе подразделения.
- Далее указываем данные заявителя (ФИО, номер телефона, адрес фактического проживания).
- Описываем ситуацию. Информацию следует излагать сухо, последовательно, не допуская просторечий и оскорблений. Эмоциональные обороты и отступления нужно опускать.
- Излагаем требования. Например, покупатель вправе потребовать возврата денег или инициировать проверку продавца.
- Перечисляем документы, которые прилагаются к заявлению. Это могут быть копии счетов, чеков, распечатка сканов переписки и т. д.
- Ставим дату составления документа и подпись заявителя.
Есть вопрос к юристу? Спросите прямо сейчас, позвоните и получите бесплатную консультацию от ведущих юристов вашего города. Мы ответим на ваши вопросы быстро и постараемся помочь именно с вашим конкретным случаем.
Как обратиться в Роспотребнадзор
Существует три варианта подачи жалобы:
- Лично. Для этого заявитель должен посетить отделение Роспотребназора, подав документ в канцелярию.
- Отправив документы заказным письмом с уведомлением о получении.
- Онлайн, используя официальный сайт организации. Это вариант наиболее удобный, поскольку он позволяет отправить запрос, не выходя из дома.
Случаи отклонения жалобы
После принятия документов, сотрудники Роспотребнадзора должны рассмотреть их в течение 30 дней. В результате жалоба может быть одобрена или отклонена. Заявку могут оставить без рассмотрения в следующих случаях:
- заявление составлено неразборчивым почерком, содержит исправления, зачеркивания;
- в тексте присутствуют угрозы, ненормативная лексика;
- заявитель не представил доказательства своих слов;
- документ составлен некорректно;
- обращение является анонимным.
Обращение в МВД
Если гражданин стал жертвой обмана или мошенничества, ему следует подать заявление в любое отделение МВД РФ. Получить консультацию можно по телефону. Заявление подается несколькими способами:
- посетив одно из отделений;
- отправив заказным письмом;
- заполнив электронную форму на официальном сайте МВД.
Как составить заявление
Документ должен содержать такие данные:
- наименование органа, в который подается заявление;
- данные начальника полицейского подразделения;
- информация о заявителе (ФИО, адрес проживания, номер телефона);
- описание предмета жалобы;
- требования заявителя;
- список приложений;
- ссылка на то, что составитель предупрежден об ответственности в случае предоставления заведомо ложной информации;
- подпись заявителя, дата составления документа.
Используем официальный сайт МВД
Сообщить о нарушении можно онлайн. Для этого пользователь должен перейти на главную страницу официального сайта МВД РФ. Здесь ищем вкладку «Прием обращений».
Совершенными в интернете правонарушениями занимается Управление «К» МВД РФ. Выбираем подразделение из списка и ставим «галочку» напротив него. Остается лишь заполнить открывшуюся форму, в которой заявитель указывает личную информацию, данные о мошенниках и излагает суть обращения.
Когда электронный запрос будет рассмотрен, заявитель получит уведомление по указанному электронному адресу. Если мошенника удастся идентифицировать, то его могут привлечь к административной или уголовной ответственности. Вид наказания зависит от степени правонарушения. Возможны такие варианты:
- штраф;
- арест до 15 суток;
- лишение свободы сроком до 10 лет.
Обращаемся в арбитраж Webmoney
Этот вариант хорош в том случае, если операции по покупке товаров проводились через платежную систему Вебмани. Компания имеет собственный арбитражный сервис. Подать заявку может любой клиент платежной системы. Для этого он заполняет электронную форму, указывая следующую информацию:
- WMID ответчика;
- описание конфликта;
- тип претензии (выбор из списка);
- сумма компенсации;
- электронный ящик заявителя.
Обращение в суд
Инициирование судебного разбирательства – это крайняя мера. Потому пострадавший должен сделать все возможное, чтобы не доводить дело до суда. Подача иска возможна в том случае, если личность ответчика известна, а доказательная база собрана.
Выбор суда зависит от суммы сделки. Возможны такие варианты:
- если цена иска не превышает 50 тысяч рублей, то дело рассматривает мировой судья;
- разбирательства, связанные с ущербом, превышающим 50 тысяч рублей, рассматриваются в районных судах.
Как составить иск
Исковое заявление составляется в соответствии со статьей 131 ГПК РФ. Документ содержит следующие данные:
- название суда;
- данные истца и ответчика;
- изложение сути обращения;
- требования со ссылкой на законодательную базу;
- представленные доказательства;
- определение суммы ущерба (материального и морального);
- ссылка на попытки урегулировать конфликт в досудебном порядке;
- список прилагаемых документов;
- дата составления и подпись.
Иск подается в судебную канцелярию истцом или его уполномоченным представителем. Изучив материалы дела, судья назначает дату слушания. Истец должен принимать активное участие в процессе, отстаивая свою позицию.
Активные пользователи Авито периодически сталкиваются с проблемными ситуациями, для решения которых требуется вмешательство компетентных органов.
Пожаловаться на сервис или конкретного пользователя можно в несколько ведомств:
- В службу технической поддержки Авито;
- Роспотребнадзор;
- МВД РФ;
- Суд.
Пользователь вправе подать заявление в контролирующие и надзорные ведомства, если:
- Столкнулся с мошенничеством и обманом.
- Товар оказался низкого качества, а продавец отказывается вернуть деньги.
- Налицо нарушение прав потребителя.
- Сервис заблокировал объявление или учетную запись без видимых причин.
- Опубликованное объявление выглядит подозрительно или не соответствует действительности.
- Возникли проблемы с оплатой или получением товара со службой доставки Авито.
- В других ситуациях, требующих вмешательства административных и контролирующих органов.
На странице объявлений
В Авито размещают объявления физические и юридические лица. Под описанием каждого наименования находится опция «Пожаловаться». В мобильном приложении она расположена под блоком «Похожие объявления».
Отправить претензию со страницы пользователь может, если:
- товар указан, но его нет в наличии;
- цена неактуальная;
- содержание нарушает правила сервиса;
- автор объявления вызывает подозрения.
После клика по кнопке «Пожаловаться» необходимо указать причину, выделив нужный маркер и нажать «Далее».
Откроется окно с электронной формой. Содержание пишется в произвольной форме, но сотрудники Авито рекомендуют описывать ситуацию конкретно, ссылаться на факты.
Электронная корреспонденция рассматривается в порядке поступления – процесс занимает от 4 часов. По итогам рассмотрения потребитель получает письмо на электронный адрес, указанный им при заполнении контактных данных.
В техподдержку Авито
Жалобы в техническую поддержку можно отправлять круглосуточно. Делается это на главной странице сайта через вкладку «Помощь».
Опция «Задать вопрос» расположена в нижней части открывшейся страницы. Далее пользователь выбирает тему, которой касается его жалоба и в поле «Описание» излагает суть претензий.
Они могут касаться любой проблемы, с которой столкнулся обращающийся в процессе использования виртуальной доски объявлений.
Чем детальнее изложена проблема, тем быстрее и эффективнее администрация Авито ее рассмотрит. К сообщениям желательно прикреплять скриншоты и другие файлы, подтверждающие данные, указанные в тексте.
Заявитель обычно получает ответ на сообщение в течение суток с момента его отправления. Если результаты рассмотрения не удовлетворили получателя, он вправе написать заявление в Роспотребнадзор или его территориальные органы. Обращаться в Роспотребнадзор можно, минуя техподдержку Авито.
В Роспотребнадзор
Роспотребнадзор – государственная структура, обеспечивающая защиту потребительских прав физических лиц. Преимущественное большинство заявлений, поступающих сюда, касаются:
- Неудовлетворительного качества продукции и услуг.
- Отказ обменять товар или вернуть деньги покупателю.
- Ценники с ошибками.
- Нарушение условий договора при предоставлении услуг.
- Несоответствие заявленного веса фактическому.
- Обман потребителя, когда продавец получает предоплату или полную стоимость авансом, но изделие не отправляет.
Факты, касающиеся обмана потребителей, специалисты Роспотребнадзора вправе перенаправить в правоохранительные органы, если есть признаки преступления.
Требования к оформлению документа
- В шапке обязательно следует указывать орган и должность сотрудника, которому адресован документ. Как правило, он составляется на руководителя подразделения.
- Там же, в шапке, указываются личные и контактные данные заявителя: ФИО, адрес фактического проживания, телефон, электронная почта.
- Далее – описание ситуации по существу. Изложение должно быть деловым, последовательным, без эмоций и оскорблений.
- К написанному следует приложить копии чеков, счетов, переписки и других документов, подтверждающих правоту заявителя, и составить их перечень.
- В заключительной части заявитель перечисляет требования: возврат денег, проверка продавца и т.д.
- Внизу – дата и подпись.
Это важно! Заказывая товар на Авито, сохраняйте переписку и квитанции об оплате, предоплате. Получая посылку на складе транспортной компании или в почтовом отделении, вскрывайте ее там же. В случае обмана или мошенничества сразу вызывайте полицию, чтобы зафиксировать этот факт. Оператор службы доставки выступит свидетелем.
Способы обращения в Роспотребнадзор
Есть три варианта для потребителей:
- Лично через канцелярию Роспотребнадзора и его территориальных органов. Адреса территориальных подразделений можно узнать по ссылке rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.
- Заказным письмом по адресу: 127994, Москва, Вадковский переулок, 18 строения 5 и 7, Роспотребнадзор.
- Через сайт Роспотребнадзора.
Последний вариант – самый удобный. Для составления обращения потребителю необходимо перейти по ссылке petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ и выбрать вариант подачи:
- с авторизацией в ЕСИА;
- без авторизации в ЕСИА.
Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность через органы на местах, поэтому при составлении электронного обращения нужно выбрать подразделение, в которое оно адресовано.
По закону об обращениях граждан, они рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации. Зарегистрировать входящую корреспонденцию канцелярия должна в течение 3 дней. По результатам рассмотрения заявитель получит ответ в установленные законом сроки.
Жалоба остается без рассмотрения в следующих случаях:
- Она написана неразборчивым почерком, не разбита на предложения.
- В тексте использована ненормативная лексика, угрозы.
- Электронное обращение набрано заглавными буквами или русские слова – латиницей.
- В письме нет данных заявителя. Анонимные обращения государственные структуры не рассматривают.
В Роспотребнадзоре работает бесплатная справочно-информационная телефонная линия 8 800 100 00 04, где можно задать интересующие вопросы и уточнить детали, касающиеся конкретного вопроса.
Звонки принимаются с 10 до 17 часов по московскому времени из любого региона России.
В МВД
Потребителям, столкнувшимся с обманом или мошенничеством, следует подавать с заявлением в территориальные органы МВД России. Адреса и телефоны «горячих линий» управлений на местах указаны по ссылке мвд.рф/contacts/sites
«Горячие линии» в подразделениях МВД работают, чтобы граждане могли сообщить о нарушении их законных прав и свобод сотрудниками правоохранительных органов. Звонить на них можно и нужно в тех случаях, если полицейские отказываются принимать заявление, проводить проверку фактов, изложенных в нем.
Подать заявление можно несколькими способами:
- Отправить письмо «Почтой России» в территориальный орган МВД.
- Лично в отделении.
- В электронном виде через официальный сайт МВД.
Образец заявления
Четких требований к оформлению документа нет, но есть ряд важных моментов:
- Заявление составляется на имя начальника полицейского подразделения.
- В шапке обязательно указываются паспортные данные, адрес проживания, номер телефона заявителя.
- В основной части документа подробно описывается предмет жалобы – с указанием обстоятельств, суммы ущерба, виновных лиц.
- В заключении автор указывает о том, что предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний, ставит дату и личную подпись.
Совет юриста. К заявлению необходимо прилагать документальные доказательства. Чеки и квитанции, подтверждающие оплату, должны быть оригиналами, а не копиями.
На сайте МВД
Обращение подается через форму «Прием обращений» на сайте мвд.рф/request_main.
Правонарушения, совершенные в интернете, входят в компетенцию Управления «К», поэтому жалобы следует адресовать ему. Нужное подразделение пользователь выбирает из списка и отмечает «галочкой».
Далее заявитель заполняет форму, в которой указывает ФИО, адрес, излагает суть жалобы. При ее составлении важно перечислить все важные сведения о мошенниках. К таким относятся:
- ФИО мошенника, его никнейм на сайте;
- номер телефона;
- номер электронного кошелька или банковской карты;
- электронная почта;
- другие данные, с помощью которых можно идентифицировать человека.
По результатам рассмотрения электронного письма заявитель получит ответ. Если мошенника удастся идентифицировать, то ему грозит:
- Административное наказание в виде штрафа или ареста на 15 суток.
- Тюремное заключение на срок от 4 до 10 лет.
Наказание зависит от тяжести совершенного деяния, размера ущерба, других обстоятельств дела и регламентируется КоАП и УК РФ.
Арбитраж WEBMONEY
В том случае, если сделка купли-продажи или предоставления услуги и ее оплаты происходила через платежную систему Вебмани, ее участник вправе подать иск в арбитражный сервис arbitrage.webmoney.ru.
В исковом заявлении необходимо указать идентификатор ответчика в системе, указать стоимость иска и четко изложить требования.
Каждый иск рассматривает независимая комиссия, в состав которой входят 3 арбитра. Одного из них назначает система, второго – выбирает заявитель, третьего – ответчик.
Рассмотрение длится до 3-х месяцев с момента начала. По решению арбитража идентификатор ответчика может быть заблокирован, доступ к спорным средствам ограничен. Истец и ответчик могут заключить мировое соглашение, о чем уведомить арбитров.
В суд
Потребители обращаются с исками о защите своих прав в суд, если личность ответчика известна, доказательства нарушения собраны. Исковое заявление подается в суды:
- по месту жительства ответчика;
- по месту жительства истца;
- по месту совершения сделки.
Иски, цена которых не превышает 50 тысяч рублей, рассматривает мировой судья. Иски с ущербом выше указанной суммы рассматривают районные суды.
Требования к составлению искового заявления четко оговорены в ст. 131 ГПК РФ. В документе обязательно должно быть:
- Название суда, в который он направляется.
- ФИО и контактные данные сторон по делу.
- Изложение сути иска.
- Доказательная база.
- Суммы материального и морального ущерба.
- Данные о попытках досудебного урегулирования конфликтов.
- Требования истца.
- Перечень документов, прилагаемых к исковому заявлению.
Иск подается лично истцом (или его законным представителем) в распечатанном виде – по одному экземпляру каждой из сторон процесса.
Самый распространенный вариант обмана на Авито — ссылки на фишинговые сайты, которые пересылаются в личные сообщения либо же по смс. Переходя по ним, человек получает вирусы на свое устройство (телефон или компьютер).
Следующий вид обмана — это предоплата. Мошенники могут просить оплатить товар заранее или же осуществить оплату за его доставку.
Самый опасный вид — это мошенничество с банковскими картами. Здесь могут быть два варианта:
- звонок из «Технической службы»;
- просьба сообщить короткий код из банка или трехзначный код на обратной стороне карты для перевода средств.
Любое из этих действий производится для получения информации и использования ее для использования чужого банковского счета в личных целях.
Те, кто ищет работу на Авито, нередко сталкиваются с просьбами от потенциальных работодателей сначала оплатить обучение или необходимые материалы. Любые денежные просьбы в разделе «Работа» — мошенничество.
В разделе «Недвижимость» мошенничество с юридической точки зрения происходит редко, ведь такие сделки произвести не так просто, они хорошо проверяются. Однако в поисках квартир, особенно в аренду, пользователи часто сталкиваются с недобросовестными риелторами, которые используют неактуальные фотографии к объявлениям. Стильные интерьеры становятся «наживкой» для доверчивых пользователей сайта.
Как пожаловаться на недобросовестного продавца
В первую очередь для жалобы на недобросовестного продавца можно позвонить на горячую линию Авито по номеру 88005000229. Такой звонок будет бесплатен для всех жителей РФ.
Пожаловаться на объявление можно и прямо на странице с ним, для этого существует специальная кнопка «Пожаловаться» под описанием товара. В мобильном приложении кнопка расположена рядом с блоком «Похожие объявления». В появившейся форме следует выбрать причину обращения, описать ситуацию и отправить жалобу.
Кроме того, оставить жалобное обращение можно на странице технической службы портала. Здесь к обращению можно приложить документы в качестве доказательств, например, принтскрины переписки с продавцом.
Во Вконтакте и всех других популярных соцсетях существуют официальные сообщества Авито, где также можно оставить жалобу. Сделать это необходимо через сообщения группы или в соответствующих темах в обсуждениях.
Следует помнить, что администрация сайта имеет возможность только заблокировать объявление или продавца, но не может вернуть денежные средства.
В случае денежных потерь пользователь должен обратиться с заявлением в полицию.
Как работают жалобы на Авито?
После клика по кнопке «Пожаловаться» необходимо указать причину, выделив нужный маркер и нажать «Далее». Откроется окно с электронной формой. Содержание пишется в произвольной форме, но сотрудники Авито рекомендуют описывать ситуацию конкретно, ссылаться на факты.
Если вы пожалуетесь на объявление на Авито, вашу жалобу рассмотрит модератор и примет (или не примет) решение о блокировке этого объявления / аккаунта.
Если вас обманули, срочно пишите в поддержку Авито.
Чтобы не попасть в руки мошенников, внимательно изучите этот раздел на сайте Авито: https://support.avito.ru/partitions/52.
- Сколько жалоб нужно чтобы заблокировали аккаунт в Авито?
- Сколько рассматривается жалоба на Авито?
- Как проверяют отзывы на Авито?
- Как долго проходит проверка на Авито?
- Как забанить пользователя на Авито?
- Как заблокировать чужой профиль на Авито?
- Можно ли на Авито пожаловаться на продавца?
- Почему блокируют отзывы на Авито?
- Почему долго проверка на Авито?
- Как понять что я в черном списке на Авито?
- Что делать если написали плохой отзыв на Авито?
- Сколько раз можно писать отзыв на Авито?
- Почему Авито просит крутить головой?
- Что за проверки на Авито?
- Почему заблокировали аккаунт на Авито?
- Как сделать так чтобы чужое объявление на Авито удалили?
- Что делать если продавец на Авито обманул?
- Почему могут заблокировать объявление на Авито?
- Сколько стоит отзыв на Авито?
- Как написать отзыв на Авито чтобы не заблокировали?
- Куда обратиться с жалобой на Авито?
- Как правильно сбить цену на Авито?
- Как влияют отзывы на Авито?
- Как сделать себе отзывы на Авито?
- Как проверить честность продавца на Авито?
- Как проверяют объявления на Авито?
- Какие товары нельзя продавать на Авито?
- Можно ли продавать копии на Авито?
- Можно ли разблокировать профиль на Авито?
- Как убрать свой отзыв на Авито?
- Кто может оставить отзыв на Авито?
- Как увеличить просмотры на Авито бесплатно?
- Как правильно попросить клиента оставить отзыв?
- Как правильно отвечать на отзывы клиентов?
- Сколько нужно жалоб чтобы заблокировали аккаунт на Авито?
- Сколько бесплатных объявлений можно разместить на Авито?
- Сколько идет модерация на Авито?
- Сколько человек должно Пожаловаться на аккаунт чтобы его заблокировали?
- Сколько раз нужно пожаловаться на аккаунт чтобы его заблокировали?
- Что делать если заблокировали аккаунт на Авито?
Сколько жалоб нужно чтобы заблокировали аккаунт в Авито?
Причины блокировки профиля Аккаунт могут заблокировать, если будет допущено любое из семи нарушений. Причем это может быть бан без возможности восстановления — здесь все индивидуально, выяснять свои перспективы придется у техподдержки Авито.
Сколько рассматривается жалоба на Авито?
Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность через органы на местах, поэтому при составлении электронного обращения нужно выбрать подразделение, в которое оно адресовано. По закону об обращениях граждан, они рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации.
Как проверяют отзывы на Авито?
Все отзывы на Авито проходят модерацию — мы проверяем, была ли сделка. Это нужно, чтобы только реальные покупатели делились мнением о работе с вами. Иногда модераторы сомневаются, действительно ли клиент обращался к вам. В таком случае отзыв отправляют вам на подтверждение.
Как долго проходит проверка на Авито?
Когда мы всё проверим, в ваших объявлениях и профиле появится значок «Документы проверены». В среднем проверка занимает пару минут, в редких ситуациях — не больше суток.
Как забанить пользователя на Авито?
Чтобы заблокировать пользователя нажмите сверху на значок текстового облака. Вы попадете на страницу со всеми вашими диалогами. Выберете переписку с человеком, которого вы хотите заблокировать. Наведите стрелкой мыши на три точки и выберите «Заблокировать».
Как заблокировать чужой профиль на Авито?
Для того чтобы заблокировать конкурента на Авито — вам нужно скопировать все ссылки его объявлений и написать в поддержку Авито (support@avito.ru) с указанием этих ссылок, а также подробно объяснить, что нарушают эти объявления.
Можно ли на Авито пожаловаться на продавца?
В каждом объявлении есть специальная кнопка «Пожаловаться». Воспользуйтесь ей, если считаете, что продавец вас обманывает и в объявлении описан другой товар. Мы проверим объявление и заблокируем его и аккаунт продавца в случае необходимости.
Почему блокируют отзывы на Авито?
Система модерации Авито отклоняет комментарии, в которых содержатся личные данные продавцов, нецензурная лексика или реклама, а также борется с накрутками и заведомо ложными отзывами. Пока можно поставить оценку только частному продавцу. Рейтинги и отзывы для профессионалов будут запущены позже.
Почему долго проверка на Авито?
Почему слишком долго проверяют объявление? Если ваше объявление проверяют дольше 30 минут — это значит, что его проверила автоматическая модерация Авито и передала на ручную проверку. Она может длится до 24 часов, в зависимости от загруженности модераторов.
Как понять что я в черном списке на Авито?
Понять, что профиль заблокирован
Что делать: посмотрите, что указано в оповещении: Если это «Мы заметили в нём признаки взлома» или «В нём замечены признаки взлома» — профиль можно восстановить. Для этого напишите нам в поддержку. Есть кнопка «Пройти проверку» — профиль можно восстановить.
Что делать если написали плохой отзыв на Авито?
1. Обратиться в техническую поддержку:
- Перейти в раздел «Помощь», после чего открыть сервис с обращениями;
- Выбрать раздел «Безопасность и нарушения», после чего перейти в раздел «Отзывы и рейтинги»;
- Заходим в раздел для продавцов;
- У вас появится форма, в которой вы можете подробно изложить ситуацию.
Сколько раз можно писать отзыв на Авито?
Обращаем внимание, что оставить отзыв на конкретного продавца можно один раз, для того, чтобы дать повторную оценку, придется удалить первый комментарий. Для того, чтобы оставить отзыв на Авито, необходимо зайти в профиль продавца и нажать «Оставить отзыв».
Почему Авито просит крутить головой?
Авито предлагает решение проблемы проверкой по видео, нужно посмотреть в камеру и покрутить головой. Зачем крутить головой, думаю, что для того, чтобы зафиксировать ключевые точки лица. А это и есть биометрические данные, как и изображение лица.
Что за проверки на Авито?
Что такое проверка и зачем она нужна
На Авито можно пройти проверку по документу. Она подтверждает, что исполнитель — реальный человек. Чтобы пройти проверку, исполнителю нужно предоставить Авито фотографию паспорта или водительских прав, а потом снять короткое видео.
Почему заблокировали аккаунт на Авито?
Заблокировать аккаунт на Авито могут, если продавец привирает — например, указывает неверные характеристики, публикует фото нерелевантных товаров или меняет условия сделки на ходу. Если на такой профиль пожалуется один из покупателей, аккаунт проверят и заблокируют в случае нарушений.
Как сделать так чтобы чужое объявление на Авито удалили?
Как заблокировать чужое объявление:
- Зайдите на Авито:
- Зайдите в объявление.
- В открывшемся окне укажите галочкой причину жалобы на объявление.
- В поле появившегося окна опишите ситуацию более подробно, добавьте смайлик, который покажет, что вы чувствуете.
- Модераторы рассмотрят данное объявление.
Что делать если продавец на Авито обманул?
Когда обманули на Авито, составьте заявление в полицию, опишите подробно события, приложите документы. Также следует сообщить о мошенниках на Авито в техподдержку сайта по интернету. Чем больше таких сообщений от пользователей поступит, тем выше шансы очистить площадку от злоумышленников.
Почему могут заблокировать объявление на Авито?
Блокировка Блокируют объявления, которые серьёзно нарушают правила площадки. После блокировки объявление обычно нельзя отредактировать или восстановить — даже если вы оплатили размещение.
Сколько стоит отзыв на Авито?
Стоимость одного отзыва 500 рублей. Авито — самая популярная площадка объявлений в РФ.
Как написать отзыв на Авито чтобы не заблокировали?
Кликнуть по нику продавца и перейти на страницу его профиля. Перейдите в профиль продавца на Авито. Выбрать раздел «Оставить отзыв». Нажмите кнопку «Оставить отзыв».
Куда обратиться с жалобой на Авито?
Пожаловаться на сервис или конкретного пользователя можно в несколько ведомств:
- В службу технической поддержки Авито;
- Роспотребнадзор;
- МВД РФ;
- Суд.
Как правильно сбить цену на Авито?
Как торговаться на «Авито»: основные принципы:
- Не указывайте в объявлении, что возможен торг.
- Выставляйте на «Авито» цену с учетом того, что торговаться придется.
- Узнайте цену входа покупателя.
- Не соглашайтесь на первое предложение.
- Попросите покупателя аргументировать предоставление скидки.
Как влияют отзывы на Авито?
Как отзывы влияют на рейтинг:
- У любого продавца на Авито есть рейтинг, который потенциальные покупатели видят в его профиле, в результатах поиска и внутри объявления.
- Если продавец и покупатель общались по телефону или в чате, но не договорились о сделке, отзыв не повлияет на рейтинг.
Как сделать себе отзывы на Авито?
Для того, чтобы оставить отзыв на Авито, необходимо зайти в профиль продавца и нажать «Оставить отзыв». Далее выбрать объявление продавца, на которое хотелось бы оставить отзыв. Выбираем этап контакта с продавцом, комментарий по которому есть желание зафиксировать.
Как проверить честность продавца на Авито?
Достаточно эффективный способ проверить продавца «на вшивость» — это пробежаться по его странице и посмотреть на упомянутые города. Мошенники не слишком заморачиваются на этот счет, они угоняют страницу и копируют туда чужие объявления, в результате с городами получается полнейшая путаница.
Как проверяют объявления на Авито?
Система анализирует все компоненты объявления: заголовок, описание, параметры товара или услуги, фотографии, а также контекст. Контекст — это своего рода история пользователя: что он размещал раньше, под какими аккаунтами. Так находят спамеров, которые регистрируют сотни учётных записей.
Какие товары нельзя продавать на Авито?
Запрещенные товары и услуги:
- Медицина и здоровье Медицинские услуги, за исключением косметологических услуг
- Табак, алкоголь, наркотики
- Флора и фауна
- Финансовые услуги, материальные и валютные ценности
- Интеллектуальные права
- Иные товары и услуги, запрещенные на Авито
Можно ли продавать копии на Авито?
Юридически реплика бренда — это контрафакт. То есть подделка, на которую нанесли известный логотип. Качество подделки роли не играет. Торговля репликами так же незаконна, как пиратский сайт сериалов.
Можно ли разблокировать профиль на Авито?
Быстро разблокировать профиль не получится — придется писать в техподдержку или проходить проверку по паспорту. Иногда Авито и правда банит аккаунт навсегда, и единственный способ продолжить работу на этой площадке в таком случае — создать новый профиль.
Как убрать свой отзыв на Авито?
Как удалить отзыв на Авито (если вы покупатель)
Покупатель, оставивший отзыв на продавца, легко может удалить его. Для этого нужно перейти в раздел «Мои отзывы» в профиле. Далее найти нужный в списке и нажать удалить.
Кто может оставить отзыв на Авито?
Кто может оставить отзыв на Авито
Поделиться своим мнением может любой покупатель — в том числе потенциальный, который общался с вами, но ничего не купил.
Как увеличить просмотры на Авито бесплатно?
Бесплатный способ увеличить количество просмотров объявления на Авито — это качественно его составить: разместить хорошие фотографии, написать и правильно оформить продающий текст. Это увеличит не только просмотры вашего предложения, но и конверсию в лид.
Как правильно попросить клиента оставить отзыв?
Есть 4 хороших способа, как мотивировать довольного клиента оставить отзыв: написать на почту позвонить по телефону отправить смсОбъем сообщения ограничен, поэтому нужно писать коротко и по существу:
- кому
- благодарность за заказ
- нам и другим клиентам важно ваше мнение
- оцените нас там то
- ссылка
Как правильно отвечать на отзывы клиентов?
2) Поблагодарите покупателя за отзыв:
- Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
- Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
- Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
- Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
- Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!
Сколько нужно жалоб чтобы заблокировали аккаунт на Авито?
Причины блокировки профиля Аккаунт могут заблокировать, если будет допущено любое из семи нарушений. Причем это может быть бан без возможности восстановления — здесь все индивидуально, выяснять свои перспективы придется у техподдержки Авито.
Сколько бесплатных объявлений можно разместить на Авито?
Если лимит 0, значит, для категории недоступны бесплатные размещения, 1 — можно бесплатно разместить одно объявление раз в 30 дней, 2 — 2 бесплатных объявления… и т. д.
Сколько идет модерация на Авито?
Модерация объявлений осуществляется 12 часов в сутки (с 9:00 до 21:00). В ночное время модерация не производится. Гарантированный срок модерации не превышает один рабочий день (сутки).
Сколько человек должно Пожаловаться на аккаунт чтобы его заблокировали?
Страница пользователя или сообщества может быть заморожена, если она нарушает правила ВКонтакте или если нам стало известно, что она взломана. Когда речь идёт о нарушении правил сайта, достаточно одной жалобы, а их количество не имеет особого значения.
Сколько раз нужно пожаловаться на аккаунт чтобы его заблокировали?
Сколько жалоб нужно чтобы заблокировали аккаунт в Инстаграм? Отвечая на ваш вопрос, если блокировать за дело, к примеру ваши публикации выдают за свои, либо вашу тм используют без вашего разрешения, — достаточно одной жалобы с прилепленными пруфами. Восстановить такой аккаунт пользователь не имеет шансов.
Что делать если заблокировали аккаунт на Авито?
Понять, что профиль заблокирован
Для этого напишите нам в поддержку. Есть кнопка «Пройти проверку» — профиль можно восстановить. Нажмите на неё и следуйте инструкции. Другая причина или нет кнопки — восстановить профиль не получится.
Ответить (1)
Caйт «Aвитo» — кpyпнeйший poccийcкий интepнeт-pecypc, нa кoтopoм coбpaны тыcячи oбъявлeний кyпли-пpoдaжи paзнooбpaзныx тoвapoв. 3дecь пpoдaют и пoкyпaют вce — oт мeлкиx пpeдмeтoв гapдepoбa дo aвтoмoбилeй и нeдвижимocти. Bce пpeдлoжeния yдoбнo paздeлeны пo тeмaтичecким pyбpикaм, фyнкциoнaл и cиcтeмa фильтpoв пoзвoляют дocтaтoчнo тoчнo зaдaть пoиcк пo иcкoмым пapaмeтpaм и быcтpo нaйти пoдxoдящee пpeдлoжeниe.
Шиpoкиe peклaмныe и инфopмaциoнныe вoзмoжнocти «Aвитo» cтaли пpичинoй тoгo, чтo этoт интepнeт-pecypc пpивлeкaeт мoшeнникoв, кoтopыe мoгyт пpeдcтaвлятьcя кaк пpoдaвцaми, тaк и пoкyпaтeлями. Peгyляpнo пoявляютcя нoвыe cxeмы oбмaнa, a cpaвнитeльнaя лeгкocть peгиcтpaции нa caйтe — пo нoмepy тeлeфoнa или пo элeктpoннoй пoчтe — пoзвoляeт быcтpo oбнoвитcя в cиcтeмe и зaйти пoд дpyгим имeнeм в пoиcкax нoвoй жepтвы. Cпeцификa интepнeт-пoкyпoк — yдaлeннocть пoкyпaтeля и пpoдaвцa, oтcyтcтвиe личнoгo кoнтaктa, pacчeты чepeз бaнкoвcкиe кapты тaкжe yвeличивaeт pиcк пoльзoвaтeлeй caйтa cтaть жepтвoй интepнeт-aфepиcтoв.
Чтoбы иcпoльзoвaть вce пpeимyщecтвa «Aвитo» и oднoвpeмeннo нe cтaть жepтвoй мoшeнникoв, cтoит пpидepживaтьcя oпpeдeлeнныx пpaвил. B нaшeй cтaтьe paccкaжeм пpo caмыe pacпpocтpaнeнныe cxeмы oбмaнa нa aвитo, пpo тo кaк pacпoзнaть мoшeнникa и кaк бeзoпacнo пoкyпaть нa «Aвитo». Дoпoлнитeльнo, дaдим пoлeзнyю инcтpyкцию, кaк дeйcтвoвaть, ecли вы вce жe cтaли жepтвoй мoшeнникoв.
Кaк oбмaнывaют нa «Aвитo»
Caмыe pacпpocтpaнeнныe виды мoшeнничecтвa нa «Aвитo» этo мaxинaции c пpeдoплaтoй зa тoвap либo ycлyгy, мoшeнничecтвo c бaнкoвcкими кapтaми, oбмaн пpи пpeдocтaвлeнии ycлyг пo тpyдoycтpoйcтвy и pиэлтopcкиx ycлyг, a тaкжe мoшeнничecтвo пpи oпepaцияx кyпли-пpoдaжи aвтoмoбилeй. Paccмoтpим пoдpoбнee ocнoвныe cxeмы, кoтopыe иcпoльзyют мoшeнники нa «Aвитo».
Moшeнничecтвo нa «Aвитo» c пpeдoплaтoй
B дaннoм cлyчae зaдaчa aфepиcтa — зacтaвить пoкyпaтeля зaплaтить зa нecyщecтвyющий тoвap. Чтoбы пoдтвepдить нeoбxoдимocть пpeдoплaты мoшeнники мoгyт иcпoльзoвaть paзныe cxeмы, дoвoды и мeтoды пcиxoлoгичecкoгo вoздeйcтвия:
🔸 cпeцпpeдлoжeниe и нeoбxoдимocть cpoчнoй пpoдaжи тoвapa;
🔸 бoльшoe кoличecтвo пpeдлoжeний oт пoкyпaтeлeй;
🔸 oтcyтcтвиe вoзмoжнocти личнoй вcтpeчи для пpoвeдeния cдeлки — пpoживaют в дpyгoм гopoдe или нeт вpeмeни.
Ecли aфepa yвeнчaeтcя ycпexoм, жepтвa мoшeнникa пepeчиcляeт чacть или пoлнyю cтoимocть тoвapa, a инoгдa oплaчивaeт и тpaнcпopтныe pacxoды. Никaкиx дoкyмeнтoв, пoдтвepждaющиx пepeвoд cpeдcтв в кaчecтвe пpeдoплaты, ecтecтвeннo, нe пpeдocтaвляeтcя. Пpecтyпники пoлyчaют дeньги, a жepтвa ocтaeтcя бeз oбeщaннoгo тoвapa и дeнeг.
Кaк нe пoпacтьcя нa yдoчкy пoдoбнoгo poдa aфepиcтoв?
Нe пoкyпaть пo пpeдoплaтe. Caмый пpocтoй и нaдeжный cпocoб — нe coвepшaть пoкyпoк нa «Aвитo» c пpeдoплaтoй. Пpeдлoжитe пpoдaвцy aльтepнaтивный вapиaнт, кoтopый нe вpeдит eгo интepecaм — oплaтy нaлoжeнным плaтeжoм пocлe пoлyчeния тoвapa в тpaнcпopтнoй кoмпaнии. Пpи этoм нeoбxoдимo зapaнee oгoвopить c пpoдaвцoм, ктo бyдeт oплaчивaть ycлyги тpaнcпopтнoй кoмпaнии пo дocтaвкe тoвapa и, в cлyчae ecли тoвap нe пoдoшeл, пepeвoзкy в oбpaтнoм нaпpaвлeнии.
3aпpocить пoдтвepждeниe peaльнocти тoвapa. Moжнo пoпpocить пpoдaвцa пoкaзaть тoвap пo Cкaйпy в peжимe oнлaйн oбщeния, a тaкжe cдeлaть дoпoлнитeльныe фoтoгpaфии c paзныx paкypcoв. Ecли фoтoгpaфии для oбъявлeния взяты из интepнeтa, тaкaя пpocьбa пoмoжeт выявить мoшeнникa.
Coтpyдничaть c пpoвepeнными пpoдaвцaми. Пoкyпки c пpeдoплaтoй cлeдyeт ocyщecтвлять тoлькo y пpoвepeнныx пpoдaвцoв. O тoм, кaк пpoвepить интepнeт-пpoдaвцoв, paccкaжeм нижe.
Moшeнничecтвo нa «Aвитo» c бaнкoвcкими кapтaми
Oбъeктaми интepнeт-мoшeнникoв мoгyт cтaть нe тoлькo пoкyпaтeли, нo и пpoдaвцы, paзмecтившиe oбъявлeния нa «Aвитo». 3aдaчa aфepиcтoв в дaннoм cлyчae — пoлyчить дocтyп к бaнкoвcкoй кapтe жepтвы и cтpaницe интepнeт-бaнкингa, yзнaв pin кoд кapты или кoды бeзoпacнocти, пepecылaeмыe бaнкoм в CMC cooбщeнияx для вxoдa нa cтpaницy. Для этoгo мoшeнники пpocят нoмep кapты нa «Aвитo» и кoмплeкc личныx дaнныx кaк в видe cтpoчнoй инфopмaции, тaк и oбмaнным пyтeм, нaпpимep, зaпpaшивaют фoтo кapты.
3лoyмышлeнники мoгyт дeйcтвoвaть пo paзным cxeмaм, для пpимepa пpивeдeм caмyю pacпpocтpaнeннyю:
- зaявляют, чтo xoтят cбpocить пpeдoплaтy или oплaтить пoкyпкy пoлнocтью;
- пpocят cкинyть фoтo вaшeгo пacпopтa/фoтo кapты/ дaть нaбop peквизитoв, нaпpимep, нoмep и cpoк дeйcтвия кapты, имя влaдeльцa;
- гoвopят, чтo иcпoльзyют «cпeциaльнyю зaщищeннyю» cиcтeмy для пepeвoдa дeнeг, в кoтopoй вaм дoлжнo пpийти пoдтвepждeниe пepeвoдa;
- пpocят пepeдaть им кoд из cмc-пoдтвepждeния, кoтopый нa caмoм дeлe являeтcя кoдoм для пepeвoдa дeнeг или oплaты тoвapoв c вaшeй кapты.
Нeocтopoжнocть пpи coвepшeнии oпepaций кyпли-пpoдaжи нa «Aвитo» c пoмoщью бaнкoвcкoй кapты мoжeт дopoгo oбoйтиcь. Moшeнники мoгyт нe тoлькo yкpacть вce дeньги c кapты, нo и изpacxoдoвaть кpeдитный лимит.
Нe пoпacтьcя нa oбмaн в этoм cлyчae пoмoгyт cлeдyющиe пpaвилa:
❗ Пoмнитe, для пoлyчeния пepeвoдa нyжнo нaзвaть тoлькo нoмep кapты и имя влaдeльцa. Tpeбoвaниe дoпoлнитeльнoй инфopмaции пpизнaк тoгo, чтo вы oбщaeтecь c мoшeнникoм.
Иcключeниe из пpaвилa! Дoпoлнитeльныe дaнныe нyжны пpи пepeвoдe cpeдcтв из oднoгo бaнкa в дpyгoй. Нo в этoм cлyчae пoлныe peквизиты пoлyчaют нeпocpeдcтвeннo в бaнкe или в cлyжбe пoддepжки пo тeлeфoнy.
❗ 3aвeдитe для интepнeт-pacчeтoв нa «Aвитo» oтдeльнyю бaнкoвcкyю кapтy и пepeвoдитe тyдa тoлькo нeoбxoдимyю cyммy нeпocpeдcтвeннo пepeд пpoвeдeниeм cдeлки.
❗ Oбpaщaйтe внимaниe нa тo, кaк ceбя вeдeт пoкyпaтeль. Moшeнники oбычнo мaлo интepecyютcя кaчecтвeнными xapaктepиcтикaми тoвapa, нe зaдaют вoпpocoв o cpoкax oтcылки и дaтe дocтaвки, быcтpo пpeдлaгaют пpeдoплaтy чacтичнyю или пoлнyю пepeвoдoм нa вaшy кapтy.
❗ Ecли paзмecтили oбъявлeниe, вaш нoмep тeлeфoнa дocтyпeн вceм пoльзoвaтeлям. Этим мoгyт вocпoльзoвaтьcя мoшeнники: пoзвoнить, пpeдcтaвитcя coтpyдникaми бaнкa и пoпpocить пpeдocтaвить peквизиты для пpoвepки или дoпoлнитeльнoй зaщиты cчeтa. Пoмнитe, ни oдин бaнкoвcкий coтpyдник нe имeeт пpaвa тpeбoвaть тaкиe дaнныe.
❗ Нe выпoлняйтe никaкиx дeйcтвий чepeз бaнкoмaт cлeдyя тeлeфoнным yкaзaниям.
Aфepы c oбъявлeниями o вaкaнcияx
Интepнeт-мoшeнники coздaют cxeмы, пo кoтopым мoгyт oбмaнным пyтeм пoлyчaть дeньги oт пpeтeндeнтoв нa oпpeдeлeнныe вaкaнcии. Нaпpимep, ecли вы ищeтe paбoтy нa «Aвитo», нe oткликaйтecь нa oбъявлeния o вaкaнcияx, в кoтopыx yкaзaнa пpeдoплaтa зa пpaвo yчacтия в кoнкypce, oплaтa зa внeceниe вaшиx дaнныx в бaзy aгeнтcтвa и зa внeceниe вaшeй кaндидaтypы в cпиcoк пpeтeндeнтoв. 3apплaтa, кoтopaя нaмнoгo вышe aнaлoгичныx пpeдлoжeний нa pынкe тpyдa, тaкжe дoлжнa вызывaть coмнeния. Oбмaнoм зaчacтyю oкaзывaютcя и пpocьбы oплaтить любыe мaтepиaлы для нaдoмнoй paбoты, кoтopыe дoлжeн выcлaть нecyщecтвyющий paбoтoдaтeль.
C ocтopoжнocтью cлeдyeт oтнocитcя и к oбязaтeльнoмy тpeбoвaнию пepeзвoнить для пoлyчeния нeoбxoдимoй инфopмaции o вaкaнcии. Moшeнники мoгyт yкaзaть в oбъявлeнии плaтный нoмep, cтoимocть минyты paзгoвopa мoжeт быть дoвoльнo знaчитeльнoй. Узнaть плaтныe нoмepa пpocтo — в Poccии oни нaчинaютcя цифpaми 0900 и 8809.
Cxeмы oбмaнa нa «Aвитo» пpи пoкyпкe aвтoмoбиля
3нaчитeльныe cpeдcтвa, кoтopыe oбpaщaютcя нa интepнeт-pынкe кyпли-пpoдaжи aвтoмoбилeй пpивлeкaют и бoльшoe кoличecтвo мoшeнникoв. Чaщe вceгo злoyмышлeнники coздaют oбъявлeния o пpoдaжe aвтoмoбиля для пoлyчeния пpeдoплaты. Oпpeдeлить пpeдлoжeниe злoyмышлeнникoв мoжнo пo нecкoльким кpитepиям:
🔹 тaкиe oбъявлeния oбычнo coдepжaт минимaльнoe кoличecтвo инфopмaции o cocтoянии, кoмплeктaции aвтoмoбиля;
🔹 цeнa выcтaвляeтcя зaнижeннoй, чacтo yкaзывaeтcя и пpичинa нeвыcoкoй cтoимocти: нeoбxoдимocть cpoчнoй пpoдaжи и дpyгиe oбcтoятeльcтвa;
🔹 тpeбoвaниe пpeдoплaты oбъяcняeтcя бoльшим кoличecтвoм пoтeнциaльныx пoкyпaтeлeй, чacтo пpocят oплaтить нe тoлькo чacтичнyю cтoимocть aвтoмoбиля, нo и зaтpaты нa eгo тpaнcпopтиpoвкy в гopoд пoкyпaтeля для личнoгo ocмoтpa.
Пoдoбныe oбъявлeния дoлжны нacтopoжить. Дaжe ecли мoжнo личнo ocмoтpeть aвтoмoбиль, мoшeнники мoгyт пpeдлoжить нeoпытнoмy пoкyпaтeлю aвтoмoбиль:
🚗 yгнaнный, aгpeгaтныe нoмepa в этoм cлyчae пepeбивaют, дeлaют пoддeльныe нoмepa и фaльшивыe дoкyмeнты;
🚗 c инocтpaннoй peгиcтpaциeй;
🚗 нaxoдящийcя в зaлoгe y бaнкa.
Пpи peaльнoй пoкyпкe тaкoгo aвтo, y пoкyпaтeля в бyдyщeм бyдyт пpoблeмы c пpaвooxpaнитeльными opгaнaми. Чтoбы иcключить вoзмoжнocть oбмaнa, oфopмляйтe cдeлкy кyпли-пpoдaжи aвтo тoлькo пocлe пpoфeccиoнaльнoгo ocмoтpa в cпeциaлизиpoвaнныx мacтepcкиx и пpoвepки нoмepoв в ГAИ.
Кaк пpoвepить пpoдaвцa нa «Aвитo»
Bычиcлить интepнeт-мoшeнникa — зaдaчa дoвoльнo cлoжнaя, нo выпoлнимaя. Cyщecтвyeт pяд пpизнaкoв, пo кoтopым мoжнo c бoльшoй дoлeй вepoятнocти выявить и иcключить кидaлoвo нa «Aвитo». Пepeчиcлим ocнoвныe из ниx:
😑 Нeдaвняя peгиcтpaция пpoфиля пpoдaвцa нa caйтe. Moшeнники, нe иcпoльзyют дoлгo oдин и тoт жe aккayнт, пoэтoмy им пpиxoдитcя пepиoдичecки coздaвaть нoвыe. Нa caйтe «Aвитo» пpoфиль cвязывaeтcя co cтpaницeй пoльзoвaтeля в coциaльныx ceтяx, пoэтoмy злoyмышлeнникaм пpиxoдитcя oбнoвлять и иx. Пoэтoмy, ecли oбъявлeниe пoдaли c нoвoгo пpoфиля, cтpaницa нe зaпoлнeнa или c oднoй фoтoгpaфиeй, тaкoe пpeдлoжeниe дoлжнo нacтopoжить. Пepeд тeм, кaк peшaтьcя нa пoкyпкy, изyчитe oтзывы o пpoдaвцe нa caйтe.
😑 Цeнa пpoдaжи нижe cpeднepынoчнoй. Cлишкoм низкaя цeнa нa тoвap зaчacтyю yкaзывaeт нa aфepиcтa.
😑 Фoтo нe yникaльныe. Для coздaния oбъявлeний мoшeнники чacтo иcпoльзyют фoтo из oбщeгo дocтyпa. Taкиe cнимки лeгкo oпpeдeлить и “нa глaз”, нo мoжнo пpoвepить и чepeз пoиcкoвыe cиcтeмы.
😑 Нeт кoнтaктa. Нoмep пpoдaвцa нaxoдитcя нa aвтooтвeтчикe или “внe зoны дocтyпa”. Для cpaвнeния, пoльзoвaтeль, кoтopый xoчeт пpoдaть тoвap, пocтapaeтcя вceгдa быть нa cвязи.
Bычиcлить мoшeнникa пoмoжeт и звoнoк c дpyгoгo нoмepa. Ecли пocлe paзгoвopa c инoгopoдним пpoдaвцoм вы coмнeвaeтecь в eгo чecтнocти, пoзвoнитe eмy пoвтopнo c дpyгoгo нoмepa или пoпpocитe знaкoмoгo cдeлaть тaкoй звoнoк зa вac. Cкaжитe, чтo пpoживaeтe c пpoдaвцoм в oднoм гopoдe и пoпpocитe вcтpeтитcя, чтoбы пocмoтpeть тoвap. Moшeнник нe coглacитcя нa тaкoe пpeдлoжeниe.
Пpи этoм, нe cтoит впaдaть в кpaйнocть и пoдoзpeвaть вcex и кaждoгo:
😊 низкaя цeнa мoжeт oзнaчaть, чтo пpoдaвeцy дeйcтвитeльнo cpoчнo пoнaдoбилиcь дeньги;
😊 фoтo из интepнeтa иcпoльзoвaть пoтoмy, чтo нeт вoзмoжнocти cдeлaть кaчecтвeнныe cнимки;
😊 пpoфилe нeт дpyгиx oбъявлeний, пoтoмy чeлoвeк впepвыe вocпoльзoвaлcя интepнeт-pecypcoм «Aвитo».
Нo, нecкoлькo пoдoзpитeльныx мoмeнтoв в oбъявлeнии, пpoфилe, вo вpeмя тeлeфoннoгo oбщeния дoлжнo нacтopoжить и зacтaвить oткaзaтьcя oт дaльнeйшиx кoнтaктoв.
Чтo дeлaть ecли oбмaнyли нa «Aвитo»
Ecли вы cтaли жepтвoй oбмaнa, мoжнo дeйcтвoвaть oдним или cpaзy двyмя пyтями:
- Oбpaтитьcя в cлyжбy пoддepжки caйтa c жaлoбoй. B этoм cлyчae пpoфиль мoшeнникa зaблoкиpyют, нo кaкиx-либo дpyгиx дeйcтвий пoддepжкa интepнeт-pecypca нe пoдpaзyмeвaeт.
- Нaпиcaть зaявлeниe в пoлицию пo фaктy мoшeнничecтвa. Ecли злoyмышлeнникoв пoймaют и бyдeт дoкaзaнa иx винa, бyдeт нaзнaчeнo нaкaзaниe — штpaф дo 300 000 pyблeй или зaключeниe дo 2 лeт.
Кaк пoжaлoвaтьcя нa пpoдaвцa нa «Aвитo»
B фyнкциoнaлe caмoгo caйтa ecть вoзмoжнocть пoжaлoвaтьcя нa oбъявлeниe, ecли вы пoдoзpeвaeтe eгo coздaтeля в мoшeнничecтвe или дpyгиx нapyшeнияx. Cлyжбa пoддepжки «Aвитo» paccмaтpивaeт тaкиe oбpaщeния, и, ecли oни пoдтвepждaютcя, блoкиpyeт пpoфиль.
Чтoбы пoжaлoвaтьcя cлeдyйтe инcтpyкции:
🔻 Пoд oпиcaниeм oбъявлeния нaжмитe кнoпкy «Пoжaлoвaтьcя».
🔻 Укaжитe пpичинy жaлoбы — мoшeнник — и нaжмитe «Дaлee».
🔻 Oпишитe cитyaцию пoдpoбнee и нaжмитe «Oтпpaвить».
Кaк нaкaзaть мoшeнникa нa «Aвитo»
Eдинcтвeнный вoзмoжный и зaкoнный cпocoб пpивлeчь злoyмышлeнникa к oтвeтcтвeннocти — нaпиcaть зaявлeниe в пoлицию пo мecтy житeльcтвa. Чтoбы зaявлeниe paccмoтpeли, нeoбxoдимo пpeдocтaвить дaнныe пpecтyпникoв и дoкaзaтeльcтвa, кoтopыe пoдтвepждaют фaкт мoшeнничecтвa. Этo мoгyт быть cкpиншoты пepeпиcки, oтчeтныe квитaнции o пepeвoдe cpeдcтв. Пoлиция пpoвeдeт пpoвepкy в пopядкe cт.144-146 УПК PФ и peшит вoпpoc o вoзбyждeнии yгoлoвнoгo дeлa пo cт.159 УК PФ.
Пpи этoм cyщecтвyeт мнoжecтвo acпeктoв, кoтopыe зaтpyдняют пoимкy пpecтyпникoв:
🔸 нeвoзмoжнo ycтaнoвить личнocть — мoшeнники нa «Aвитo» иcпoльзyют нecyщecтвyющиe имeнa, фoтoгpaфии вopoвaнныx или yтepянныx пacпopтoв, мeняют нoмepa тeлeфoнoв и бaнкoвcкиe cчeтa;
🔸 нeвoзмoжнo нaзнaчить вcтpeчy — злoyмышлeнники cвязывaютcя тoлькo пo тeлeфoнy или чepeз интepнeт.
Cyщecтвyeт вepoятнocть пoймaть пpecтyпникoв “нa гopячeм”. Для этoгo, ecли вы cтaли иx жepтвoй, нaпpимep, пepeвeли дeньги зa тoвap и пpoдaвeц нe вышeл нa cвязь, нe тopoпитecь oбpaщaтьcя в cлyжбy пoддepжки «Aвитo», чтoбы зaблoкиpoвaть пpoфиль. Moжнo дeйcтвoвaть пo cлeдyющeй cxeмe:
👮 Нaпиcaть зaявлeниe в пoлицию.
👮 Cвязaтьcя c мoшeнникoм иcпoльзyя дpyгиe кoнтaкты, зaявить o жeлaнии кyпить тoвap, пocтapaтьcя пoлyчить дoпoлнитeльнyю инфopмaцию или в caмoм лyчшeм cлyчae нacтoять нa личнoй вcтpeчe. Дeйcтвия coглacoвывaйтe c coтpyдникaми пpaвooxpaнитeльныx opгaнoв.
👮 C пoмoщью дoпoлнитeльнoй инфopмaции или пpи личнoй вcтpeчe c пoмoщью пoлицeйcкиx зaдepжитe злoyмышлeнникa и пpивлeкитe eгo к oтвeтcтвeннocти.
Кoнeчнo, лyчшe пpeдyпpeдить пpaвoнapyшeниe, чeм дoбивaтьcя вoзмeщeния yщepбa. Пoэтoмy, в кaчecтвe итoгa, нaпoмним ocнoвныe пpaвилa, кoтopыe cдeлaют вaши cдeлки нa «Aвитo» мaкcимaльнo бeзoпacными:
❗ нe пepeчиcляйтe пpeдoплaтy — пpeдлaгaйтe aльтepнaтивный вapиaнт — oплaтa нa пoчтe пpи пoлyчeнии;
❗ oткликaйтecь нa oбъявлeния, в кoтopыx пoдpoбнo pacкpытa инфopмaция и ecть yникaльныe фoтoгpaфии тoвapa;
❗ нe пepeдaвaйтe никoмy бaнкoвcкиe peквизиты и личныe дaнныe, в тoм чиcлe в видe фoтoгpaфий пacпopтa и кapты — пoмнитe, чтoбы пoкyпaтeль мoг пepeвecти вaм oплaтy, eмy нyжeн тoлькo нoмep кapты;
❗ oбpaщaйтe внимaниe нa пpoфиль, c кoтopoгo coздaнo oбъявлeниe — кoличecтвo и кaчecтвo инфopмaции, oтзывы o пoльзoвaтeлe.
Авито – служба поддержки: как найти и написать жалобу
25.05.2022
3549
Содержание
- 1 Как работает служба поддержки Авито
- 2 По каким вопросами стоит обращаться в техподдержку Авито?
- 3 Как написать в службу поддержки Авито из браузера
- 4 Как написать в техподдержку Avito из приложения
- 5 Как заполнить форму для письма поддержке правильно
- 6 Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован
- 7 Горячая линия поддержки Авито
Работа с самым популярным сервисом объявлений не обходится без проблем. Мошенники, системные ошибки и вопросы по услугам ресурса — любой пользователь сталкивается с необходимостью обратиться в техподдержку. В этой статье мы опишем все возможные способы для связи с менеджерами сервиса.
Как работает служба поддержки Авито
Техподдержка Авито работает в круглосуточном режиме. Однако это касается менеджеров официального сайта и приложения. Они в режиме 24/7 отвечают на запросы пользователей по электронной почте и в чате. График работы горячей линии ограничен. Менеджеры отвечают на звонки пользователей с 10:00 до 13:00 часов.
Важно. Отправка сообщений доступна в любое время.
Учтите, что менеджерам сервиса потребуется время на рассмотрение запросов. Время ожидания иногда занимает до 4 часов. Если запрос поступает от пользователей, занятых коммерцией, то ответ в среднем поступает до 2-х суток.
По каким вопросами стоит обращаться в техподдержку Авито?
Менеджеры сервиса помогают пользователям в решении следующих проблем:
- жалобы на мошеннические действия пользователей
- проблемы с платежами на сайте
- блокировка профиля
- проблемы с услугой «Доставка на Авито»
- решение технических вопросов (появление системных ошибок и их исправление)
- вопросы по услугам сайта
- жалобы на объявления других пользователей
- корректировка информации в объявлениях
- бронь жилья в режиме онлайн
- размещение платных объявлений
- вопросы о работе мобильного приложения
- вопросы по размещению объявлений
Как написать в службу поддержки Авито из браузера
Недавно интерфейс сайта объявлений был изменен. Поэтому найти кнопку «Задать вопрос» стало немного сложнее. Раздел помощи был основательно переработан. Теперь он включает FAQ с подробными ответами. Изменилось расположение кнопки обращения в техподдержку и ее вид.
- Откройте главную страницу сайта. На верхней панели расположена вкладка «Помощь». Нажмите на нее левой кнопкой мыши.
- Теперь откроется вся библиотека, включающая частые запросы пользователей. При желании можете ее изучить, возможно решение проблемы там уже описано.
- Если после просмотра FAQ проблем осталась нерешенной, то пролистайте с помощью ползунка страницу вниз. Там находится кнопка «Задать вопрос».
Важно. Задать вопрос службе поддержки Авито или открыть FAQ, можно без авторизации. Однако оставление сообщения со своего аккаунта ускоряет решение проблемы.
- В открывшемся окне выберите тему из предложенных вариантов. Например, учетная запись.
- Теперь выберите конкретную проблему.
- Подробно заполните поле «Описание».
- Кликните «Отправить сообщение».
Как написать в техподдержку Avito из приложения
Авито поддержка работает и в приложении. Поэтому если оно установлено на гаджете, легко получить консультацию по любому вопросу. Самый простой способ получить ответ:
- Зайти в свой профиль в приложении.
- Открыть основное меню и выбрать «Чат».
- Среди всех диалогов, которые откроются пользователю, первым будет чат с поддержкой.
Второй способ аналогичен варианту захода с браузера. Просто кликните по вкладке «Помощь», зайдя в «Настройки». А потом найдите кнопку «Служба поддержки». Теперь вы можете оставить жалобу или задать вопрос. Старайтесь заполнять все поля формы обращения.
Как заполнить форму для письма поддержке правильно
Форму обращения необходимо заполнить правильно. Чем больше у менеджера будет информации, тем быстрее он разберется в вопросе. Соответственно, ответ на запрос будет получен в более короткие сроки.
Чтобы сотрудник службы поддержки Авито мог вам помочь, всегда указывайте:
- ФИО — указанные при регистрации аккаунта.
- Контакты (номер телефона, адрес электронной почты). Всегда указывайте данные, которые вводили при регистрации профиля на Авито.
- Тема. Выбирайте тему, соответствующую проблеме.
- Подробно опишите ситуацию, не упускайте мелкие детали.
Чтобы отправить запрос, потребуется ввести капчу на сайте и в приложении.
Важно. Иллюстрируйте проблему скриншотами. Они выкладываются через кнопку «Выбрать файл». Она находится под полем ввода.
Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован
Иногда работники сайта блокируют профиль по неизвестным причинам. В таком случае прояснить ситуацию можно через другие источники. Кроме официального сайта, техподдержка работает во всех социальных сетях.
Модераторы сайта оперативно отвечают на обращения пользователей. К официальным страницам относятся:
- ВКонтакте — https://vk.com/avito
- Одноклассники — https://ok.ru/avito
- Facebook — https://www.facebook.com/avito.ru
- Instagram — https://www.instagram.com/avito
- Twitter — https://twitter.com/avito
- YouTube —https://www.youtube.com/channel/UC2dIPeP9pLhu1AiA_eK2L9A
Важно. В социальных сетях пользователей быстрее оповещают о грядущих изменениях в работе сайта. Ленты новостей регулярно обновляются свежей информацией.
Горячая линия поддержки Авито
Менеджеры сервиса работают и по телефону. Однако линия часто бывает занята, дозвонится по ней сложно. Проще получить ответ по интересующей проблеме через форму обращения на сайте или в приложении. В социальных сетях на запросы тоже реагируют быстро. Звонить необходимо на следующий номер: 8(800)600-00-01. Использовать можно как сотовые устройства, так и стационарный телефон.
Если при работе с сервисом возникли вопросы, то смело обращайтесь в поддержку. Администрация сайта позаботилась о разных способах связи. Поэтому проблем, даже при блокировке аккаунта не возникнет. Пользователь получит консультацию от менеджеров через социальные сети, приложение или официальный сайт.
Ответ на запрос приходит быстро, уже через несколько часов поступает сообщение от сотрудника сервиса. В крайнем случае доступна горячая линия. Однако дозвонится по ней сложно, поэтому решение проблемы может занять неопределенное время.