Как написать жалобу на автовокзал

Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в Министерство транспорта Ростовской области:

  • непосредственно гражданином либо его представителем,

  • по почте,

  • фельдъегерской связью,

  • с помощью сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области»

Информацию о выявленных дефектах дорожного покрытия региональных дорог Ростовской области можно отправить через Платформу обратной связи посредством виджета «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице сайта Министерства транспорта Ростовской области.

(ВНИМАНИЕ! обращения, направленные на электронные адреса Министерства транспорта Ростовской области, в том числе mintrans@donland.ru, не рассматриваются).

Почтовый адрес для обращений: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская д. 20/11

ВНИМАНИЕ! Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

Правила подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области при предоставлении государственных услуг, утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063.

Действие указанных Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подача и рассмотрение жалоб осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

Внимание! Указанные Правила не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.

ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в министерство транспорта Ростовской области в 4 квартале 2022 года 

В министерство транспорта Ростовской области в 4 квартале 2022 года поступило 888 обращений. В сравнении с предыдущим отчетным периодом количество поступивших обращений снизилось на 19% (3 квартал 2022 года – 1094 обращений).

Из общего числа поступивших обращений, коллективных – 54 (6%).

Большая часть обращений направлялась гражданами в форме электронного документа – 649 (73%), в письменном виде поступило 230 обращений (26%), в устной форме – 9 (1%).

В 4 квартале 2022 года наибольшее число обращений поступило по вопросам в сфере пассажирских перевозок населения – 725 (82 % от общего числа обращений). В сравнении с 3 кварталом 2022 года, количество обращений по данной тематике снизилось на 1 %.

Чаще всего жители области поднимали вопросы:

— несогласия с отменой льготного проезда в общественном транспорте;

— неудовлетворительного транспортного обслуживания;

— повышения стоимости проезда в общественном транспорте.

Второй по актуальности остается тема строительства, содержания и ремонта автомобильных дорог – 163 обращения (18%). В сравнении с предыдущим отчетным периодом количество обращений по указанной теме снизилось на 55%.

Чаще всего жители области поднимали вопросы:

— некачественного ремонта и обслуживания автомобильных дорог;

— отсутствия финансирования на строительство и ремонт автомобильных дорог.

Переадресовано в соответствии с компетенцией в различные органы власти и организации – 97 обращений.

Подавляющее число обращений граждан поступило по теме неудовлетворительного состояния и обслуживания пассажиров муниципальных маршрутов.

Во исполнение поручения Губернатора Ростовской области Голубева В.Ю. продолжается проведение заместителем Губернатора Ростовской области-министром транспорта Окуневым Владимиром Владимировичем совместно с министерством транспорта Ростовской области ежемесячных приемов граждан. Так, в 4 квартале 2022 года проведено 8 личных приемов.

Тематика приемов и выбор муниципальных образований определяется на основании мониторинга письменных обращений граждан и по личному заявлению гражданина.

<>

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В электронной анкете в Вашем обращении укажите:

кому, Вы его направляете или куда, Вы его направляете

В министерство

В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:

Фамилию *

Имя *

Отчество отсутствует

Наименование организации (юридического лица)

В электронной анкете в Вашем обращении укажите:

адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации Вашего обращения *

Номер телефона

Напишите текст обращения

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении:

изложите суть предложения, заявления или жалобы *

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Выберите файл».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно файлами в количестве не превышающем 10 и общим объёмом не более 15 Мб из типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;
аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Иные форматы не обрабатываются.

При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
— до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
— от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
— свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

Создать личный кабинет

Введите код*:

В случае успешной отправки письма в электронной форме появляется информационное сообщение, содержащее дату и номер отправления ID, подтверждающие факт отправки Вашего письма.

«Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено дд.мм.гггг за номером ID=ХХХХХХ и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления».

Дата изменения: 26.02.2023 14:11:43

Поведение кассира, посадочного контролера или других должностных лиц автовокзала, автостанции, автокассы

По вопросам, возникающим при обслуживании со стороны работников структурных подразделений АО «КПАС» заполнить обращение через форму обратной связи на официальном сайте www.kpas.ru , либо путём записи в книгу жалоб и предложений, обратившись к диспетчеру автовокзала, автостанции.

Соблюдение маршрута следования, расписания, состояния транспортного средства, включая техническое

По вопросам технического состояния транспортных средств, отправляющихся от структурных подразделений АО «КПАС», соблюдение расписания, маршрута следования обращаться к перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров и багажа.
Вся необходимая информация о перевозчике представлена в автобусе
— наименование, адрес, номер телефона перевозчика, фамилии водителей
— наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа

Действия водителя во время выполнения рейса

В связи с тем, что водитель является работником хозяйствующего субъекта, обслуживающего рейс, обращаться к перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров

ВНИМАНИЕ!

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Закона Краснодарского края от21.12.2018 г. № 3931-КЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае» уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края осуществляющем функции по организации и контролю регулярных перевозок является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края

www.mt.krasnodar.ru

Орган государственной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения) и дорожного хозяйства на территории Краснодарского края и Республики Адыгея — Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея

ugadn2301.tu.rostransnadzor.ru

Как на сайте посмотреть расписание автобусов?

Нет ничего проще! Чтобы узнать расписание автобусов по интересующему вас маршруту, необходимо точно определиться откуда-куда вам нужно поехать. В специальные поля введите пункт отправления и пункт назначения. Далее выберите дату поездки и нажимайте на зелёную кнопку «Найти». Сайт предоставит вашему вниманию все доступные рейсы, а также подробности маршрута следования, контактные данные перевозчика и автовокзала.

На сайте возможна покупка билетов на те рейсы, рядом с которыми есть кнопка «Купить». Если её нет, по вопросам покупки и бронирования билетов необходимо обращаться на автовокзал или к перевозчику, контакты указаны на странице расписания. После того, как вы выбрали подходящий рейс и ознакомились с ценой, нажимайте на кнопку «Купить». Вы перейдёте на страницу оформления билета. После ввода персональных и контактных данных пассажира, ознакомьтесь с условиями пользовательского соглашения . Особое внимание уделите правилам возврата билета. Перед вами снова появится кнопка «Купить». После нажатия этой кнопки билет считается забронированным и в течение времени, указанного на сайте, будет доступен для выкупа. За это время вы можете оплатить билет банковской картой. Перевод денежных средств и ваши персональные данные защищены надёжным шифрованием, подтвержденным сертификатом безопасности SSL.

После оплаты билета на указанный вами адрес электронной почты придёт маршрутная квитанция и чек об оплате. Для посадки в автобус потребуется распечатанная маршрутная квитанция и документ, удостоверяющий личность пассажира.

С подробной видеоинструкцией покупки билета онлайн можно ознакомиться тут.

Напоминаем, правила возврата билетов устанавливает транспортная компания.

Для оформления возврата маршрутной квитанции необходимо заполнить заявку на возврат. Сервисный сбор возврату не подлежит. Исключение: отмена рейса по вине перевозчика, в таком случае возврату подлежат 100% суммы, уплаченной пассажиром. Приём заявок на возврат через сайт заканчивается за час до отправления автобуса. По истечении этого времени необходимо обращаться к перевозчику или лично на автовокзал.

В течение 3 рабочих дней мы отправим денежные средства на счёт, с которого производилась оплата билета. Сроки зачисления вы можете уточнить в банке, в котором обслуживается карта.

Где посмотреть условия возврата билета?

Прежде чем оплатить билет на автобус, мы рекомендуем ознакомиться с условиями возврата, которые устанавливает транспортная компания. Посмотреть условия возрата можно на форме бронирования до оплаты покупки.

Как вернуть билет при отмене рейса перевозчиком?

Возврат денежных средств по причине отмены рейса перевозчиком производится через поддержку сайта. Пожалуйста, обратитесь в поддержку сайта на support@avtovokzaly.ru, в чат или по телефонам 8-800-775-45-73 (для звонков по России, бесплатно), +7 (495) 255-16-99 (для звонков из-за границы) (с 8:00 до 22:00 по будням и с 8:00 до 19:00 по выходным и праздничным дням, время московское).

Что такое электронный билет?

Электронный билет или e-ticket — это проездной документ, дающий право на проезд в автобусе. При покупке электронного билета пассажиру на электронную почту приходит не сам билет, а маршрутная квитанция, которая содержит полную информацию о маршруте, формах и деталях оплаты. Главное преимущество электронного билета в том, что его невозможно потерять, а маршрутную квитанцию можно распечатывать неограниченное количество раз любым удобным для пассажира способом.

Вот как выглядят маршрутные квитанции, используемые на сайте Автовокзалы.ру:

  • Пример №1;
  • Пример №2;
  • Пример №3;
  • Пример №4.

Где мне распечатать маршрутную квитанцию?

Если у вас дома нет принтера для печати, то это не повод, чтобы расстраиваться и отказываться от поездки. Есть несколько вариантов где вы сможете распечатать маршрутную квитанцию, особенно просто это сделать в условиях города.

Для начала скопируйте маршрутную квитанцию на компактный носитель (флэшку).

  1. Постарайтесь узнать, где поблизости находится ДОКУМЕНТ-ЦЕНТР. Для этого можете воспользоваться одним из популярных поисковиков (google, yandex или др.).
  2. Часто услуги печати оказывают в библиотеках, офисах различных организаций и в других общедоступных местах, оснащенных принтером.
  3. Некоторые автовокзалы оказывают услугу распечатки. Но данную информацию лучше уточнять в справочной автовокзала заранее.
  4. Многие используют для распечатки принтер на работе.

Как правильно ввести данные пассажира?

При оформлении билета будьте предельно внимательны, так как маршрутная квитанция с недостоверными персональными данными считается недействительной и вам могут отказать в посадке в автобус.

Более подробно ознакомиться с правилами оформления маршрутных квитанций вы можете здесь.

Как связаться с водителем автобуса?

Никак. Только представьте, если водитель будет разговаривать с каждым пассажиром по телефону, отвлекаясь от ситуации на дороге. Его главная задача — это доставить пассажиров до места назначения в целости и сохранности. Поверьте, профессия водителя несёт в себе тяжкий груз ответственности за жизнь и здоровье большого количества людей. Поэтому, если вы хотите сообщить что-то даже очень важное и срочное, то свяжитесь со справочной автовокзала или с диспетчером транспортной компании. Контактные данные указаны на нашем сайте.

Предоставление льгот зависит от субъекта РФ, информацию можно получить в администрации или на автовокзале. Покупка льготного билета возможна только в кассе, при себе необходимо иметь документы, подтверждающие право на льготы.

Какие документы нужны для посадки в автобус?

Пассажир при посадке в автобус обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлена маршрутная квитанция, и распечатанную маршрутную квитанцию. Для некоторых рейсов наличие маршрутной квитанции не обязательно.

Можно ли сесть в автобус не на той остановке, с которой куплен билет?

При покупке билета на сайте сесть в автобус можно только на той остановке, что указана в маршрутной квитанции. Большая часть автостанций после отправления автобуса фиксирует неявку пассажира на посадку и вычёркивает его из посадочной ведомости.

Конечно, вы можете попробовать договориться с конкретным перевозчиком о том, что подсядете в автобус позже, но за это сайт ответственности не несёт.

Как можно задержать отправление автобуса?

Автобусы отправляются строго по расписанию. У нас нет возможности задержать автобус. Старайтесь выделять время на дорогу до автовокзала с запасом.

Где и как оставить отзыв о перевозчике?

На нашем сайте вы можете оставить отзыв о свой поездке и поделиться с другими людьми своим мнением о качестве услуг, которые оказывает та или иная транспортная компания. Оставить отзыв может только тот пассажир, который совершил поездку. Форму для отзыва мы пришлём на адрес электронной почты, который был указан при оформлении маршрутной квитанции. Не забывайте делиться и положительными впечатлениями.

Что делать, если купил билет на сайте, но опоздал на автобус?

В случае опоздания на рейс, отправляющийся от автостанции или автовокзала, Вам необходимо в течение 3 часов после отправления автобуса непосредственно на автостанции поставить отметку об опоздании. Затем произвести возврат на сайте через форму возврата или в приложении. Только в таком случае мы сможем вернуть Вам деньги за билет.

В случае возникновения вопросов обратитесь в поддержку сайта на , в чат или по телефонам 8-800-775-45-73 (для звонков по России, бесплатно), +7 (495) 255-16-99 (для звонков из-за границы) (с 8:00 до 22:00 по будням и с 8:00 до 19:00 по выходным и праздничным дням, время московское).

Куда направить жалобу или претензию?

В случае, если вас не устроило качество услуг или вы заметили нарушения:

  • со стороны сотрудников автовокзала, то обращайтесь в Администрацию автовокзала или потребуйте книгу жалоб;
  • со стороны транспортной компании, стоит обратиться в надзорные органы «Ространснадзор» или «Роспотребнадзор». Они обязаны провести служебную проверку и оповестить вас о её результатах;
  • со стороны сотрудников сайта Автовокзалы.ру, просим сообщить на нашу горячую линию (8-800-775-45-73 (для звонков по России, бесплатно)). Все разговоры записываются. Будут приняты необходимые меры.

Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить в кассе?

Нет, мы не предоставляем услуги бронирования билетов с последующим выкупом в кассе автовокзала. На сайте Автовокзалы.ру вы можете выбрать подходящий рейс, оформить маршрутную квитанцию и выкупить билет, оплатив его банковской картой. Билет необходимо оплатить в течение времени, указанного на сайте, иначе ваш заказ будет аннулирован.

Можно ли предъявить билет в электронном виде (смартфон, планшет)?

Билеты на рейсы, помеченные значком , можно не печатать. При посадке покажите билет на экране вашего смартфона, планшета, ноутбука и других электронных гаджетов. Не забудьте взять с собой оригинал документа, который вы использовали при оформлении билета.

На остальных рейсах для посадки в автобус маршрутную квитанцию, которая придёт на вашу электронную почту, необходимо распечатать на листе А4. К сожалению, это требование законодательства РФ, которое мы вынуждены соблюдать. Отсутствие распечатанной маршрутной квитанции может быть основанием для отказа в посадке на автобус, в этом случае ответственность за несостоявшуюся поездку несёт пассажир.

Можно передать посылку с водителем автобуса?

Передавать посылки в другие населённые пункты через водителей рейсовых автобусов строго запрещено, в первую очередь, из соображений транспортной безопасности. Водитель — не почтовый голубь. Для отправки посылок, писем и других вещей существуют специальные логистические организации и почта. К тому же водитель не несёт никакой ответственности за те вещи, которые вы ему передадите.

Отдельно следует отметить, что нормы провоза ручной клади и багажа устанавливаются перевозчиком с учетом требований, предусмотренных статьей 22 Федерального закона Российской Федерации «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

После покупки билета на сайте изменить место и время отправления будет невозможно. В случае, если у вас неожиданно изменились планы и возникла необходимость перенести поездку, то лучшим выходом будет оформить возврат уже имеющегося билета и приобрести другой.

Какие правила оформления электронного билета?

Оформление заказа на покупку маршрутных квитанций осуществляется путем выбора параметров поездки и заполнения персональных данных каждого пассажира. За правильность указания параметров поездки и персональных данных пассажира полную ответственность несёт лицо, оформляющее заказ.

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе удостоверяющим личность, который использовали при бронировании билета.

Допускаются ошибки в фамилии, имени, отчестве пассажира (не более, чем в трёх буквах в одной маршрутной квитанции). При наличии ошибок в номере документа, удостоверяющего личность пассажира, маршрутная квитанция недействительна. Необходимо отменить заказ и оформить новый билет.

Изменение персональных данных пассажиров в оплаченной маршрутной квитанции не производится.

Можно ли использовать маршрутную квитанцию для отчёта в бухгалтерии?

Для отчёта за командировку перед посадкой пассажиру необходимо обратиться в ГУП «Мосгорстранс» (для рейсов из Москвы), по остальным направлениям на автостанцию отправления или к перевозчику с просьбой выдать документ строгой отчётности либо заверить печатью маршрутную квитанцию, которая была отправлена на электронную почту (её необходимо самостоятельно распечатать).

Кроме того Вы можете обратиться на support@avtovokzaly.ru или в чат для оформления справки о стоимости проезда. На указанную в заказе электронную почту будет отправлен документ на бланке организации с подписью и печатью. Обычно справки и чека достаточно для отчёта в бухгалтерию.
Если же требуется бумажная версия справки, то так же на support@avtovokzaly.ru или в чат необходимо представить почтовый адрес.
Оформление справки занимает от 1 до 7 рабочих дней.

Какие правила провоза животных (собак, кошек и т.д)?

Допускается провоз в составе ручной клади мелких животных и птиц в клетках и переносках с глухим дном.

Правила провоза крупных животных устанавливаются перевозчиком.

Если перевозчик руководствуется иными правилами перевозки животных, с ними можно ознакомиться на странице маршрута.

Что делать, если я забыл вещи в автобусе?

Как только поняли, что оставили в автобусе свою вещь, сразу начинайте действовать. Звоните диспетчеру автовокзала, на котором автобус делает конечную остановку, и постарайтесь узнать судьбу вашей вещи или номер телефона склада забытых вещей.

Да, такая служба существует.

Для возврата утерянной вещи, нужно:

  • заполнить заявление на возврат;
  • указать дату и время потери;
  • маршрут, по которому двигался автобус.

Для получения потери нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и оплатить её пребывание на складе.

Как посмотреть схему расположения мест в автобусе?

В направлениях, где осуществляется продажа билетов, Вы можете посмотреть точное количество свободных мест в автобусе. Для этого необходимо нажать на кнопку «Купить». В некоторых случаях перевозчики не предоставляют схему расположения мест и в автобусе действует свободная рассадка пассажиров.

Можно ли купить билет для другого человека?

Чтобы купить билет, необходимо ввести персональные данные того человека, который отправляется в путь, а потом любым доступным способом передать ему маршрутную квитанцию. При посадке в автобус контролёр будет сверять данные, указанные в маршрутной квитанции, и в документе, на основании которого был куплен электронный билет. Проезд по маршрутной квитанции другого человека невозможен.

Что такое сервисный сбор сайта?

Сервисный сбор сайта — это комиссия за проведение онлайн платежа. Если возврат билета инициирован пассажиром, то сервисный сбор возврату не подлежит.

Какие правила оформления детского билета?

В пригородном сообщении:

  • пассажир имеет право бесплатно провозить с собой одного ребёнка в возрасте до 7 лет, если он не занимает отдельное место, по детской маршрутной квитанции без оплаты стоимости проезда;
  • на ребёнка в возрасте до 7 лет по желанию пассажира может приобретаться маршрутная квитанция без скидки с предоставлением отдельного места;
  • для детей, которым на момент поездки исполнится 7 лет и старше, приобретаются маршрутные квитанции по «полному» тарифу.

В междугородном и международном сообщении:

  • пассажир имеет право бесплатно провозить с собой одного ребёнка в возрасте до 5 лет, если он не занимает отдельное место, по детской маршрутной квитанции без оплаты стоимости проезда;
  • на ребёнка в возрасте от 5 до 12 лет приобретается детская маршрутная квитанция со скидкой 50%;
  • в случаях, если в установленном законом порядке запрещена перевозка детей в транспортных средствах без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения по детской маршрутной квитанции со скидкой 50%.

В случае если в своей деятельности перевозчик руководствуется правилами продажи детских билетов, отличными от предусмотренных Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», оформление проезда детей осуществляется по правилам перевозчика.

Проезд пассажиров по детской маршрутной квитанции без сопровождения взрослых не допускается.

Пассажир обязан иметь при себе свидетельство о рождении и предъявлять его по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда. Возраст ребёнка определяется на день начала поездки.

Какие правила провоза багажа?

Пассажир имеет право бесплатно провезти с собой ручную кладь в количестве не более одного места. Длина, ширина и высота в сумме не должна превышать 120 см.

Багаж, не являющийся ручной кладью, оплачивается согласно правилам и тарифам перевозчика.

В случае если в своей деятельности перевозчик руководствуется правилами провоза багажа, отличными от предусмотренных Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», провоз багажа осуществляется по правилам перевозчика.

Что делать, если автобус сломался по пути или попал в ДТП?

В таком случае перевозчик обязан отправить дополнительный автобус, чтобы забрать пассажиров неисправного транспортного средства.

Если же перевозчик не может доставить пассажира до пункта назначения по каким-либо причинам, пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию.

Для этого напишите Вы можете обратиться к перевозчику или к нам на support@avtovokzaly.ru или в чат, если покупали билет на нашем сайте.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».

Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.

В случае необходимости вы можете прикрепить к обращению до 20 документов размером до 5 мб каждый.

Допустимые форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pptx, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, avi, mp4, mkv, wmv, mov.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Правительства Кузбасса.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

  • до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
  • от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

Куда жаловаться на общественный транспорт

Поездка на автобусе закончилась травмой, вам нахамил водитель или маршрутка проехала мимо остановки? Рассказываем, что делать и куда обращаться, если вас не устраивает работа общественного транспорта.

Помните: в любой жалобе указывайте свои ФИО и контактные данные — так вы получите ответ на обращение. Анонимные жалобы редко воспринимают всерьез, а госорганы их вообще не рассматривают.

Подробно опишите, какие ваши права нарушил водитель или транспортная компания и как это произошло. Не забудьте приложить документы, которые подтверждают поездку и доказывают нарушение: билет, чек, выписку со счета банковской карты, а также фотографии и видеоролики, если они есть.

🧑‍💼 В транспортную компанию

В каждом городе свои транспортные компании. Например, в Москве есть ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен», в Питере — ГКУ «Организатор перевозок», в Краснодаре — МУП КТТУ

Поводы для жалоб: любое недовольство. Например, если водитель проехал мимо остановки или летом в салоне автобуса не работал кондиционер

Как жаловаться:
а) позвонить на горячую линию;
б) заполнить форму на сайте транспортной компании;
в) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной.

Жалоба руководителю пригодится при обращении в курирующее ведомство, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Данные руководства и адрес, куда отправлять жалобу, можно посмотреть в салоне транспорта, узнать на сайте компании-перевозчика или посмотреть в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

👀 В контролирующее ведомство

Местные власти обязаны организовать работу общественного транспорта, поэтому в администрациях всегда есть ведомства, которые контролируют перевозчиков. Например, в столице это Дептранс Москвы, в Санкт-Петербурге — комитет по транспорту, а в Краснодаре — департамент транспорта и дорожного хозяйства

Поводы для жалоб: любое недовольство

Как жаловаться:
а) позвонить по номеру горячей линии — его можно найти на сайте местной администрации;
б) написать в виртуальную приемную администрации;
в) вручить под подпись письменную жалобу или отправить ее почтой — электронной или обычной.

Быстрее и эффективнее всего — звонить на горячую линию. Письменные обращения проходят определенный порядок регистрации, прежде чем переходят к исполнению. Это немного увеличивает время на реагирование

🗣 В местный паблик в соцсетях

Практически во всех крупных городах есть паблики с местными новостями. В Краснодаре, например, это «Типичный Краснодар», в Москве — «Москва сейчас», в Санкт-Петербурге — «Питер решает»

Поводы для жалоб: любое недовольство

Как жаловаться: просто написать модератору с просьбой опубликовать пост.

Нередко на жалобу в паблике местные власти и руководители транспортных компаний реагируют быстрее, чем на жалобы через официальные каналы

🚔 В ГИБДД

🧐 В Федеральную антимонопольную службу

Поводы для жалоб: завышенные цены. Стоимость проезда в общественном транспорте зависит от тарифов на перевозку. Если водитель маршрутки ставит цену выше, это повод для жалобы

Как жаловаться:
а) заполнить форму на сайте ФАС;
б) отправить жалобу на электронную почту delo@fas.gov.ru;
в) отправить письменную жалобу по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.

Быстрее всего получите помощь, если заполните форму на сайте

🧑‍⚖️ В суд

Поводы для жалоб: любое нарушение прав, отказ других ведомств рассмотреть жалобу

Как жаловаться: подать исковое заявление в суд по своему месту жительства или по месту нахождения компании-перевозчика.

Если судитесь по поводу качества перевозки, до подачи иска нужно отправить досудебную претензию. В остальных ситуациях можно обойтись без нее. Если сумма, из-за которой вы спорите с перевозчиком, не больше 100 000 Р, исковое заявление рассматривает мировой судья. Если цена иска выше 100 000 Р, заявление надо направить в районный суд. Госпошлину платить не нужно

Как подать иск в суд

⚖️ Как защитить свои права в разных ситуациях

Рассказываем в потоке «Суды: теория и практика». Как действовать до суда и в процессе разбирательства, чтобы добиться справедливости, — инструкции экспертов и личный опыт читателей Тинькофф Журнала

Читать статьи

Полезно знать, если пользуетесь общественным транспортом:

1. Какие бывают льготы на проезд.
2. Как получить компенсацию за ДТП.
3. Права в автобусах, троллейбусах и трамваях.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Для решения вопроса обращения нужно отправлять организаторам перевозок. Нужно указывать дату, время и место происшествия (например, ожидание транспорта) либо дату, время и гаражный / государственный номер транспортного средства.

Городские маршруты (не выезжающие за пределы Ростова-на-Дону, в том числе в СТЦ «Мега»):

  • Колл-центр городского центра управления пассажирскими перевозками: 8-800-222-7676 (звонок бесплатный).
  • Письменную жалобу можно оставить в интернет-приёмной администрации (авторизация через Госуслуги).
  • Сообщить о проблеме можно через сервис «Благоустройство» (авторизация через Госуслуги).

Пригородный транспорт (в т.ч. маршруты с конечной в СТЦ «Мега»):

  • Для письменных жалоб: mintrans@donland.ru
  • телефоны горячей линии 266-55-07,  266-55-10

Если Вы хотите обратиться непосредственно в обслуживающее предприятие, то их координаты можно узнать здесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как написать жалобу на автоваз
  • Как написать жалобу на автобусный маршрут
  • Как написать жалобу на авито на сайт
  • Как написать жалобу на авито на покупателя
  • Как написать жалобу на авито доставку

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии