Как написать жалобу на азс лукойл

На чтение 8 мин.

Несмотря на то, что «ЛУКОЙЛ» является крупной нефтяной компанией, зарекомендовавшей себя на рынке, встречаются случаи недовольства клиентов в части обслуживания и продажи некачественного бензина. Разрешить возникшую проблему можно путем написания жалобы в компетентные органы, уполномоченные рассматривать такого рода обращения.

Содержание

  1. Причины обращения с жалобой
  2. АЗС «Лукойл»
  3. Куда жаловаться
  4. Обращение к руководству АЗС
  5. Горячая линия «Лукойл»
  6. Официальный сайт мэрии г. Москвы
  7. Жалоба в органы прокуратуры
  8. Жалоба в Роспотребнадзор
  9. Судебное разбирательство
  10. Ответы на вопросы

Причины обращения с жалобой

Как показывает практика, наиболее частыми причинами обращения с жалобами на АЗС, являются:

  • надлежащее качество реализуемого бензина,
  • продажа бензина меньшего объема, чем оплатил покупатель;
  • в результате покупки некачественного бензина произошла помолка транспортного средства.

Продавец АЗС редко признает факт нарушения прав потребителя со своей стороны, ссылаясь на иные факты. В связи с этим, покупатель вынужден обращаться с письменными жалобами на заправку, во все возможные инстанции.

Важно! Если приобретенный бензин не соответствует установленному качеству, это прямым образом влияет на рабочее состояние двигателя и иных технических элементов автомобиля. Таким образом, владельцу транспортного средства наносится значительный имущественный вред.

Чтобы получить возмещение, необходимо обратится с официальной жалобой на АЗС в компетентные надзорные и иные контролирующие ведомства.

На правоотношения, возникшие между водителем транспортного средства и заправочной станцией, свое действие распространяет законодательство о защите прав и законных интересов потребителей (ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г.).

АЗС «Лукойл»

С рабой данной нефтяной компании большинство знакомом по ее красно-белым автозаправочным станциям. На территории РФ представлено порядка 2 000 заправочных станций, некоторые из которых работают без оператора, в автоматическом режиме. Большая часть станций не имеет технологического перерыва.

Для клиентов представлен бензин следующих видов:

  • АИ-95;
  • АИ-92;
  • АИ-80;
  • Бензин улучшенного свойства марки ЭКТО: SPORT, PLUS и DISEL.

Сервис предлагает автолюбителям воспользоваться следующими услугами:

  • банкоматы, терминалы оплаты, кафе, Wi-Fi;
  • шиномонтаж, мойка транспортных средств;
  • техническое обслуживание, мелкие ремонтные работы.

Несмотря на такой расширенный спектр услуг и грамотный подход к каждому клиенту, АЗС «ЛУКЙОЛ» тоже имеет свои недостатки, являющиеся результатом обращения потребителей с жалобами.

Куда жаловаться

Крупные нефтяные компании к своей работе подходят ответственно, дорожат каждым клиентом и собственной репутацией. Несмотря на это, в ходе реализации моторного топлива и оказания иных услуг, могут возникать различные проблемы. В результате, недовольные потребители желают добиться восстановления нарушенных прав и интересов, путем обращения в компетентные органы, к числу которых относятся:

  • руководство АЗС;
  • органы ФАС;
  • Роспотребнадзор;
  • Прокуратура;
  • суд.

Обращение к руководству АЗС

При возникновении спорной ситуации, целесообразно попробовать разрешить ситуацию мирным путем. Обращение к поставщику услуг должно носить официальный характер. Это означает, что не стоит допускать устных переговоров, все должно фиксироваться.

Перед обращением подготавливается претензия. Унифицированной формы такого вида документа нет, поэтому следует придерживаться общих правил.

«Шапка» документа Описательная  часть Требования Приложения Заключительная

часть

-наименование организации, данные о руководителе (ФИО, должность), адрес;

– ФИО лица, подающего претензию, адрес, телефон

– название документа (претензия/жалоба);

– описание произошедшего (адрес заправочной станции, дата использования услуг, в чем заключается нарушение со стороны АЗС, был ли нанесен моральный или материальный ущерб)

– устранение выявленных нарушений;

-возмещение вреда;

– применение наказания к виновным лицам и пр.

– фото, видео фиксация нарушения;

– заключение эксперта, подтверждающее продажу некачественного бензина;

– чеки и пр.

Дата составления документа и подпись лица, подающего претензию.

Важно! При составлении жалобы или претензии, рекомендуется ссылаться на следующие нормы права – ФЗ № 2300-1, ст. 14, 18, 31 от 07.02.1992 г.

Горячая линия «Лукойл»

Горячая линия предоставляет возможность получения ответов и консультаций по вопросам, связанными с качеством услуг и реализацией продуктов компании «Лукойл».

Внимание! Телефон горячей линии работает в круглосуточном режиме и позволяет получать профессиональные консультации. Клиенты могут обращаться за помощью в выходные и праздничные дни.

Для улучшения качества обслуживания, все разговоры подлежат обязательной записи, все даны клиента фиксируются.

Как показывает практика, на протяжении многих лет, многие конфликтные ситуации удается решать именно через обращение в горячую линию, что указывает на добросовестность поставщика услуг.

В каждом регионе страны АЗС «Лукойл» имеет представительства, а значит, потребители могут обратиться с претензией по месту своего пребывания. Так, если на официальном сайте «Лукойл» выбрать региона (например, Москва), то откроется специальное меню «поддержка», где можно оставить обращение по факту произошедшего нарушения со стороны заправочной станции.

Официальный сайт мэрии г. Москвы

Для жителей г. Москвы, на сайте мэра столицы имеется раздел «Транспорт», в котором можно получить ифномрацию о том, как пожаловаться на АЗС и качество топлива.

Данный раздел касается и деятельности компании «Лукойл». Если москвичи выявят нарушения или некачественное оказание услуг, то они могут оставить жалобу на данном сайте.

Жалоба в органы прокуратуры

Прокуратура является надзорным органом, ведущим контроль над соблюдением норм законодательства, прав и свобод граждан, а также выполняющим иные функции, которыми его наделяют действующие нормы права.

Как правило, в прокуратуру обращаются в случаях, когда нижестоящие инстанции никак не смогли повлиять на разрешение спорной ситуации, либо вовсе проигнорировали жалобу граждан.

Обратиться с жалобой в прокуратуру можно следующими способами:

  • прийти лично в региональное отделение ведомства;
  • отправить пакет бумаг почтовым отправлением;
  • оставить обращение через интернет-приемную, на официальном сайте прокуратуры.

При составлении жалобы следует придерживаться следующих правил:

  • в «шапке» документы указываются реквизиты ведомства, в которое подается обращение (полное наименование, адрес), сведения о заявителе (ФИО, прописка, телефон);
  • основная часть документа должна содержать описание произошедшей ситуации и причин, в результате наступления которых, заявитель был вынужден обратиться с жалобой, если речь идет о покупке некачественного топлива, важно точно указать, на какой заправочной станции оно приобреталось, в какое время, дата, стоимость, какие доказательства свидетельствуют этому и пр.;

Важно! Следует придерживаться хронологии и делового стиля написания, все мысли выражаются четко и по факту, изложенное должно подкрепляться ссылками на законодательные акты (ФЗ № 2300-1, ст. 18-25  от 07.02.1992 г. и ФЗ № 2202-1, ст. 21, 27 от 17.01.1992 г.).

  • требования – рассмотрение жалобы по существу/ организация проведения проверки на наличие факта нарушения потребительских прав/привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с предусмотренными нормами закона, информирование о результатах проверки и принятом решении;
  • список прилагаемых документов (копии чеков, квитанции, поданных к поставщику слуг заявлений, претензий, жалоб в иные контролирующие органы, показания свидетелей);
  • дата составления документа, подпись заявителя.

Ответ на поступившее обращение должен быть подготовлен в течение 30 дней. Иной срок может быть установлен в том случае, если этого требуют обстоятельства и необходимо провести дополнительную проверку.

Жалоба в Роспотребнадзор

Потребители должны знать, что правоотношения, возникающие между ними и продавцом моторного топлива, попадают под нормы ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992г. и Приказом Минэнерго РФ N 229 от 01.08.2001 г.

Роспотребнадзор вправе осуществлять надзор в случаях, когда необходимо провести контроль над соблюдением прав граждан на  получение необходимой и достоверной информации об исполнителе, товарах.

Данное право потребителей указано в ФЗ № 2300-1, ст. 8-10, от 07.02.1992г. Речь идет о получении сведений об изготовителе топлива, о продавце, режиме работы, фактическом и юридическом адресе, организационно-правовой форме юридического лица.

Обратиться в Роспотребнадзор можно следующими путями:

  • лично;
  • подав документы почтовым отправлением;
  • через официальный сайт ведомства.

Жалоба составляется по стандартному образцу, где описываются фактические обстоятельства произошедшего. Как и все государственные органы, Роспотребнадзор должен дать ответ заявителю в течение 30 дней.

Судебное разбирательство

Если обращение в нижестоящие инстанции не дало результатов и разрешить спорную ситуацию не удалось, заинтересованное лицо вправе обратиться в суд.

В судебный орган имеет смысл обращаться в том случае, если имеются доказательства, прямо указывающие на совершение правонарушения со стороны АЗС. Исковое заявление должно быть подготовлено грамотно, с правильным применением правил подсудности и соблюдением общих правил составления.

«Потребителям следует обратить внимание на тот факт, что подача иска в суд накладывает ответственность в части доказывания причинно-следственной связи между некачественным бензином и нанесенным вредом. Для этого потребуется провести техническую экспертизу. Если доказать данную связь получится, то кроме компенсации понесенного материального ущерба, в иске можно заявить требование о возмещении морального вреда.» 

Шарыпов А.О., адвокат, г. Москва

Читайте также:

Куда пожаловаться на уборку снега в Москве.

Куда пожаловаться на автошколу.

Ответы на вопросы

Вопрос: На заправочной станции был залит некачественный бензин, в результате чего, пришлось ремонтировать автомобиль. Как добиться возмещения убытков с АЗС?

Ответ: По нормам законодательства, АЗС несет полную ответственность за ненадлежащее качество продаваемого топлива, в том числе, речь идет о причинении имуществу (транспортному средству) потребителя вреда. После обнаружения поломки авто стоит незамедлительно обратиться к поставщику топлива с претензией, в которое нужно отразить марку авто, объем топлива, когда оно приобреталось, какая в результате возникла неисправность. По возможности необходимо приложить документы, подтверждающие поломку и ремонт автомобиля. Если заправочная станции станет отрицать факт продажи некачественного топлива, потребуется проведение экспертизы. Если она подтвердит, что поломка произошла из-за продажи некачественного товара, ЗС обязана возместить потребителю убытки. Если в произвольном порядке она откажется это сделать, целесообразно обратиться в суд.

На чтение 3 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано 18.01.2021
Обновлено 06.01.2021

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Лукойл? По каким телефонам можно дозвониться в пресс-центр? Каким образом осуществляется коммуникация в электронном виде?

Горячая линия Лукойл

Содержание

  1. О компании
  2. Горячая линия АЗС Лукойл
  3. Горячая линия по вопросам сотрудничества
  4. Контакты для акционеров
  5. Контакты для прессы
  6. Телефон «ЛИКАРД»
  7. Адреса АЗС
  8. Как написать в службу поддержки?
  9. Социальные сети
  10. Обращение в поддержку через личный кабинет
  11. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  12. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  13. Как подать жалобу?
  14. График работы

О компании

Лукойл — одна из крупнейших, как мировых, так и российских компаний (частной собственности) в нефтегазовой отрасли. Многие годы организация занимала лидирующее положение в различных международных рейтингах. Деятельность связана, как с добычей ресурсов, так и с их переработкой. В частности, весомое значение бренд Лукойл имеет на рынке ГСМ.

Горячая линия АЗС Лукойл

Структура устройства компании подразумевает обратную связь с потребителями, как по телефону, так и отправки обращений онлайн.

У АЗС Лукойл запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 100 09 11.

Контакты АЗС Лукойл

Позвонить можно бесплатно, тарификация отсутствует с любых регионов.

Горячая линия по вопросам сотрудничества

В контакт службе заверили, что обращения, составленные в электронном виде по вопросам сотрудничества, не рассматриваются.

Юридическим лицам необходимо связываться через call-центр:

  • +7 (495) 625 70 16.
  • +7 (495) 627 49 99.

Конкретный номер телефона по ведомствам и направлениям, возможно, выяснить на сайте: https://lukoil.ru/Company/contacts.

Контакты для акционеров

Акционеры компании могут обращаться по одному из телефонов:

  • 8 (800) 200 94 02.
  • +7 (495) 780 19 43.

Контакты для прессы

Связаться с пресс-службой можно несколькими способами:

  • По почте: media@lukoil.com.
  • По номеру: +7 (495) 627 16 77.

Для СМИ могут пригодиться и официальные сообщества Лукойл в соц. сетях Твиттер, Фейсбук и ВКонтакте.

Телефон «ЛИКАРД»

В сети автозаправочных станций, водителям предлагают оформлять карты для получения скидок, подарков, участия в акциях.

Как активировать карту Лукойл, что такое «Ликард», какие условия участия в акциях и с прочими вопросами, ознакомят менеджеры по горячей линии: 8 (800) 100 09 11.

Адреса АЗС

Адреса АЗС доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Запросы в адрес службы поддержки, в связи с качеством обслуживания, топлива и прочими темами, можно отправлять следующими способами:

  1. По почте: lukoil@lukoil.com и hotline@lukoil.com.
  2. Через форму «Написать обращение»: https://licard.ru/ru/Support/Hotline.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться с техподдержкой по поводу начисления бонусов, жалоб на качество топлива, обслуживание в заведениях, можно и в социальных сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/lukoil.
  • Facebook: https://facebook.com/LUKOIL.
  • Instagram: https://instagram.com/lukoil.
  • Twitter: https://twitter.com/lukoilrus.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UCRPxlzzipJ51zcGhfL7rErg.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Вся информация про личный кабинет, как он устроен, как зарегистрировать учетную запись, собрана по ссылке https://auto.lukoil.ru/ru/zapravsiavigodoy/PersonalAccount.

Обращаем внимание, что зарегистрированные пользователи могут направлять официальные обращения через кабинет в адрес техподдержки, используя вкладку «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Наиболее востребована помощь менеджеров Лукойл в решении вопросов:

  • С оплатой.
  • Претензиями на качество «продуктов».
  • Регистрацией учетной записи.

Желающие могут пообщаться по горячей линии и с целью прояснения карты покрытия сети АЗС, уточнения региональных цен на топливо и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Задача поддержки найти решение проблем клиентов, помочь и разобраться в ситуации, как можно скорей.

Лишь в некоторых случаях специалисты могут затрудняться с ответом.

Если обращения составлены не корректно или запрашивается личная информация о сотрудниках компании поддержка помочь не сможет.

Как подать жалобу?

Жалоба на заправку или отдельного сотрудника может быть составлена:

  1. По горячей линии.
  2. По почте.
  3. Через форму обратной связи.

Лукойл на карте Москвы — Яндекс.Карты

Уточните причины, тему, ФИО, опишите претензии, прикрепите доп. материалы (приветствуется).

График работы

Режим работы контакт центра круглосуточный.

В этой статье выясним, как работает горячая линия Лукойл, каким образом можно связаться с техподдержкой, какие номера, по каким вопросам смогут помочь специалисты контакт центра, в какое время обращаться?

Горячая линия Лукойл

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Лукойл?
  3. Какой телефон горячей линии Лукойл?
  4. Горячая линия «Ликард» Лукойл
  5. Адреса на карте
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь с техподдержкой через приложение
  9. Связь со службой поддержки через личный кабинет
  10. Как написать жалобу?
  11. Другие способы связи
  12. Режим работы

О компании

Лукойл — одна из крупных компаний в нефтегазовой сфере России и мира, занимает лидирующие места по многим позициям. Одно из достоинств компании, это наличие полного цикла от производства до сбыта готовой продукции. Товары Лукойл поставляются в более 100 стран.

АЗС Лукойл

Поэтому у клиентов, сталкивающихся с работой компании, могут возникать вопросы, пожелания и т.д. Для этого с целью наладить удобную коммуникацию с клиентами, была введена горячая линия.

Как написать в службу поддержки Лукойл?

Служба поддержки готова обсудить любые вопросы, касающиеся АЗС Лукойл, других дочерних предприятий в электронном виде. На главном сайте — http://www.licard.ru/ru/Support/Hotline, воспользуйтесь разделом «Центр связи».

Здесь помимо формы для обращений, можно просмотреть часто задаваемые вопросы — http://www.licard.ru/ru/Support/faq. Официальный сайт содержит развернутую информацию обо всех продуктах, поэтому изучив самостоятельно разделы портала, можно не дожидаться ответа call-центра.

Служба поддержки

Кроме формы на сайте, все желающие могут отправить официальное письмо по электронной почте — hotline@lukoil.com. Уточняется, что по этому адресу могут направляться только жалобы, замечания или пожелания по работе заправочных станций.

Какой телефон горячей линии Лукойл?

В Лукойле задействованы несколько многоканальных номеров, которые принимают запросы, обращения по всей стране. Если хотели бы уточнить информацию о продуктах, позвонить можно одному из горячих телефонов:

  • +7 (495) 627 44 44.
  • +7 (495) 628 98 41.

Номер телефона доступен с любого региона, но имейте виду, тарификация зависит от условия оператора.

Бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 предназначен для подачи жалоб и пожеланий, все остальные темы нужно адресовать по другим каналам. Позвонить и сообщить о жалобе, можно по горячему номеру — 8 800 100 09 11.

Контакты Лукойл

Горячая линия «Ликард» Лукойл

Если возникли вопросы по акциям, работе программы лояльности Ликард, продления срока действия бонусов, утеряна карта и т.д., обращайтесь по тем же горячим номерам, указанным выше.

Телефоны доступны из любого региона всем желающим со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы АЗС Лукойл можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поможет разобраться в акциях, предложениях компании, позволит оставить жалобу и т.д.

Клиенты могут:

  • Зарегистрировать карту.
  • Уточнить условия начисления бонусов.
  • Узнать действующие акции, программы.
  • Использовать горячие телефоны для передачи жалоб, предложений.
  • Поддержка подскажет адреса, контакты региональных представительств.
  • Операторы помогут при тех. неполадках, проблемах доступа в личный кабинет и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Каждый случай индивидуален, поэтому рекомендуется сперва обращаться в техподдержку любым способом. В зависимости от деталей, операторы подскажут, как действовать далее, возможно, ваша проблема решается только при личном посещении офиса.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Лукойл снимки экрана

Приложение АЗС Лукойл, снимки экрана

Мобильное приложение Лукойл направлено для удобства клиентов при заправках, учетах расхода топлива, участия в акциях, программах и розыгрышах. Среди особенностей программы, возможность использования последней, как навигатор. Ищите ближайшие АЗС, стройте к ним маршруты.

Загрузить с App Store

Загрузить с официального сайта РНКБ

При возникновении сложностей, в приложении есть вкладка «Техподдержка». Напишите специалистам, и техотдел постарается помочь.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Заполнить официальное обращение можно и через личный кабинет, войдя в него с мобильного расширения или сайта. Заполняйте форму и отправляйте запросы на рассмотрение.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://customer.licard.ru/login.

Вход в личный кабинет Лукойл

Служба поддержки клиентов старается реагировать оперативно, отвечая на все поступающие вопросы в течение 2-3 часов.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу, как и отзывы, пожелания или вопросы можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете.
  2. По электронной почте — hotline@lukoil.com.
  3. Через форму «Центр связи».
  4. По горячим номерам.

Публикую жалобы, уточняйте корректные данные о себе, контакты и тему обращения. Сотрудники техподдержки связываются с клиентом для уточнения деталей.

Другие способы связи

Социальные сетиУ компании Лукойл есть сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/lukoil.
  • Facebook — https://www.facebook.com/LUKOIL.
  • Instagram — https://www.instagram.com/lukoil.
  • Twitter — https://twitter.com/lukoilrus.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCRPxlzzipJ51zcGhfL7rErg.

В этих группах можно оставлять комментарии или просто читать новости.

Режим работы

Преимущество службы поддержки Лукойла и в том, что время работы операторов call-центра круглосуточное, без перерывов.

Предисловие :

На Кавказе в основном росснефть и лукойл сначала заправлялся на той которая из них будет первой, но со временем начал замечать что на 10 литрах от лукойла я проезжаю на 20 км больше чем на росснефти, следственно ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ и Лет 6 заправлялся всегда на лукойле !

С приобретением нового авто Поставил газ и Перешел на заправку ГазПром т.к. ТЕОРЕТИЧЕСКИ на нем должен быть газ лучше ( 8 мес. проблем никаких не было ) . Вот уже месяц Как на ГАЗПРОМЕ нет газа и Я вновь вернулся на ЛУКОЙЛ (у них есть ) Всегда приезжал на пустом болоне и вопросов не возникало Влазило не более 44 литров 42 литровый болон !

14.11.2015 приехал спонтанно в 20-00 с запасом топлива литров в 15 газа и влезло при заправке 46 литров Сверху !
Заправщики Сослались на то что у них 16 атмосфер и просто продавило, такое часто бывает сказали они !

Но меня это не устроило, Надоело мирится с Обманом и решено было составить жалобу на АЗС чтоб в будущем Обманов Было Хотя бы Меньше

Начел искать Информацию на стенде потребителя, нашел телефон горячей линии, других не было, стал звонить, телефон оказался платным и на 3 мин. кончились деньги, ЗАБРАЛ ЧЕК НА ЗАПРАВКУ ( БЕЗ НЕГО МОЖНО ЗАБЫТЬ ОБО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ ) И поехал домой к интернету !

В интернете тоже много мусора лишней не нужной инфы, а по делу нет. И случайно наткнулся на номер на сайте лукойл без выделений, даже не написано нах … он нужен Позвонил по нему и в течении Двух минут ответил оператор и еще Три минуты составили Жалобу с записью моих данных Ф.И.О. номер телефона, город и данные с чеков азс После попросила подождать некоторое время на составление заявки и я слушал просто тишину 4 минуты, После продиктовала 12 значный номер сказала это номер моей заявки и в ближайшие 10 дней проведут проверку азс на обман сотрудников и на работу оборудования и в этот же период свяжутся со мной для выяснение более подробных обстоятельств по факту, а после не было никаких опросов, просто факты !(как от звонятся допишу конечную инфу )

8-800-100-09-11 </b>(бесплатный)
Надеюсь Вы не столкнетесь с обманом, а если и случится то берите чеки и звоните по номеру Лукойла и обрисовывайте ситуацию .

19.11.2015 В 15-00

Позвонил Человек с офиса Заправки представился как то (но я прослушал его должность ОТВЛЕКЛИ ) и попросил обрисовать проблему, после сказал что у них во время заправки завис компьютер, но чек то я получил до зависания ! ( припоминаю что когда я дискуссировал скопилась очередь и возможно система зависла из-за моего кипиша они усра.сь и замели следы сбросом системы КОЗ.Ы ) и Попросил извинения и сказал что вернут разницу в 15 л через 7 дней на заправке ( я сказал миним. обман 10), также сообщил мне номер т. и И.О. Менеджера на заправке Который будет ответственен за заправку за счет фирмы(+ дополнительно смс с необходимой инф.) .

1 раз кипишнул на заправке и получилось .

Но лучше заправляться в пустой баллон, брать чек и говорить что у меня вместо 42 л. 53 литровый баллон

полностью пустой,

Легче доказать свою правоту Чем с остатками топлива .

Мы часто не хотим заморачиваться и тратить время из- за 50-100 рублей, но если желание появится то это в принципе несложно.

Появилось желание приобрести гостовскую канистру с мерной шкалой и заправлять ее с видео камерой и как только погрешность более 0.66%, звонить врос потреб надзор aleksandr2012.narod.ru/TRK_51.pdf, но это если появится очень, ОЧЕНЬ МНОГО ЛИШНЕГО ВРЕМЕНИ !

Было бы желание и все получится, УДАЧИ В НАЧИНАНИЯХ !

Как написать претензию на АЗС по качеству топлива — образец

При необходимости заправить машину, покупка бензина либо дизельного топлива может обернуться настоящим скандалом. Граждане могут быть недовольны не только качеством приобретённого продукта, но и обслуживанием со стороны работников заправки. Иногда, чтобы отстоять свои права, потребуется претензия на АЗС. Разберём, что она собой представляет и как её оформить.

Содержание

  • 1 Правовая основа
  • 2 Общая информация по жалобе на заправщикa
  • 3 Куда пожаловаться на заправщикa
  • 4 Правила подачи жалобы на заправщикa
    • 4.1 Способы подачи жалобы
    • 4.2 Регистрация жалобы
    • 4.3 Рассмотрение жалобы
  • 5 Правила написания и составления жалобы на заправщикa
    • 5.1 Образец жалобы на заправщикa
  • 6 Полезное видео
  • 7 Заключение
  • 8 Задать вопрос юристу бесплатно

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

Правовая основа

Основными нормативами, регулирующими, как пожаловаться на заправочную станцию, являются ГК, а также ФЗ «О защите прав потребителей». Отдельные моменты могут регламентироваться подзаконными нормативами.

Общая информация по жалобе на заправщикa

Жалоба — это официальная бумага, составляющаяся при соблюдении определённых требований, и соответственно влекущая за собой юридические последствия. Поэтому важно грамотно оформить документ с учётом нижеперечисленных правил:

  • текст должен быть лаконичным, без лишней «воды» и грамматических ошибок;
  • нельзя использовать оскорбления и угрозы;
  • проблему нужно описывать чётко, без двусмысленных фраз;
  • указанные ведомости должны быть достоверными;
  • необходимо прописывать сведения о заявителе.

Куда пожаловаться на заправщикa

Перед тем как составлять жалобу, следует определить, куда её подавать. Есть несколько вариантов, кто в силах помочь разобраться в сложившейся ситуации исходя из её серьёзности:

  • непосредственный руководитель;
  • директор фирмы;
  • контролирующий орган;
  • прокуратура.

Для начала целесообразно будет обратиться к сотрудникам организации, как правило, они всегда заинтересованы в том, чтобы уладить конфликт на месте. Если же этого не произойдёт, можно пойти в местные органы, в функции которых входит надзор в этой сфере. Для жителей столицы, к примеру, это будет Департамент природопользования и охраны окружающей среды.

На федеральном уровне претензию можно направить в Росстандарт. Если есть спор, касающийся возмещения денежных убытков и морального ущерба, всегда можно инициировать судебное разбирательство.

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

Правила подачи жалобы на заправщикa

Если вы остались недовольны услугами автозаправочной станции, есть смысл составить на неё претензию. Делать это нужно по всем правилам документооборота.

Способы подачи жалобы

Претензия может быть доставлена адресату несколькими способами:

  • принести лично (заранее желательно запастись вторым экземпляром документа и получить на нём отметку о получении);
  • подать через представителя (оформив соответствующую доверенность);
  • отправить по почте (заказным письмом с уведомлением);
  • воспользоваться электронной почтой адресата.

Регистрация жалобы

Получив документ, та или иная организация, должна его зарегистрировать. Это касается не только госучреждений, но и частных фирм. Имея входящий номер и дату, вы сможете далее оперировать этими данными при общении с органом.

Рассмотрение жалобы

Госучреждения рассматривают претензии на протяжении 30-ти дней. Для частных предприятий таких сроков нормативами не установлено.

Правила написания и составления жалобы на заправщикa

Пример написания жалобы гласит, что при оформлении такого документа следует учитывать следующие моменты:

  • правильно определиться с тем, кому адресуется жалоба и указать необходимы данные;
  • нельзя посылать анонимную претензию, следует оставить информацию о себе;
  • написать название организации, при необходимости и ФИО виновника, их реквизиты;
  • лаконично и чётко описать суть проблемы и выдвигаемые требования;
  • проставить дату и подпись заявителя.

Обращаясь в частную организацию, в документе вы вправе самостоятельно установить разумные сроки для её рассмотрения.

Образец жалобы на заправщикa

Чтобы знать, как правильно оформить претензию, рассмотрите представленный ниже образец.

претензия на азс Скачать образец жалобы на заправщика (.doc)

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

Полезное видео

Временами возникает необходимость написать жалобу на АЗС Роснефть, Лукойл, АЗС Газпромнефть, АЗС 24 и другие. Как оставить претензию, помогут разобраться наши видеоматериалы.

Заключение

Жалобы на автозаправку в Москве либо любом ином городе — это не редкость. Где бы человек ни заправлял свой автомобиль, он хочет получить качественные услуги. Претензии встречаются как к качеству топлива, так и к работе сотрудников заправки. Не нужно всё спускать с рук, оставляем свои жалобы самой организации, а если это не приносит никаких результатов — следует обращаться в контролирующие органы.

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

Загрузка…

Лукойл – одна из крупнейших нефтегазовых компаний в мире. Доля компании в мировой добыче нефти и газа составляет 2% и 1% соответственно. Компания обладает полным производственным циклом, от добычи ископаемых до сбыта. Продукты и энергию Лукойл поставляет более чем в 100 стран мира. У каждого, кто сталкивается с деятельностью компании, могут возникнуть вопросы, замечания и предложения. Для налаживания коммуникаций с клиентами и партнерами, создан центр связи.

Бесплатная горячая линия Лукойл

Горячая линия по маслам и автохимии

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов Лукойла

Телефон горячей линии

Для получения разного рода информации о компании и ее деятельности необходимо связаться со Справочной службой:

  • +74956274444
  • +74956289841
  • +74956257016 (факс)

Жалобы и предложения потребители могут направлять на единый контактный номер 8 (800) 100-09-11.

Бесплатная горячая линия Лукойл

Единый телефон горячей линии 8 (800) 100-09-11 на всей территории России бесплатный, работает служба поддержки клиентов круглосуточно, ежедневно, без перерывов и выходных.

Горячая линия по маслам и автохимии

Отдельной выделенной линии для работы с потребителями масел и автохимии не предусмотрено. По всем вопросам нужно обращаться в Службу поддержки, операторы которой перенаправят вас на нужного специалиста.

Горячая линия НПФ Лукойл

Если вы являетесь клиентом Негосударственного пенсионного фонда «Лукойл-Гарант» или заинтересовались вопросом формирования дополнительной пенсии, вы можете обратиться за консультацией по телефону

8 (800) 200-5-999

НПФ «Лукойл-Гарант» позиционирует индивидуальный подход, работники Фонда внимательно подходят к требованиям каждого клиента и предлагают договора, наиболее полно соответствующие индивидуальным потребностям.

Что можно выяснить по телефону?

Обращение по горячей линии позволяет получить:

  • консультации по вопросам качества продукции и услуг компании
  • информацию о картах клуба Лукойл и топливных карт
  • подсказку, как контролировать расход топлива
  • ответы на вопросы по баллам
  • помощь при подключении и работе в личном кабинете
  • решение общих и технических вопросов

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Решение любой проблемы рекомендуется начинать со звонка в службу поддержки. Если ваш вопрос предполагает личный визит в офис или не решается по телефону, консультанты направят вас по правильному пути для скорейшего решения ваших проблем.

Другие способы связи

Чтобы увидеть все возможные способы связи с компанией, необходимо на любой из страниц официального сайта найти блок «Центр связи».

Для начала, рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Вопросы сгруппированы по темам, что облегчает поиск нужного направления. Ответы на вопросы подробные и детальные. Вероятнее всего, что ваша проблема уже изучена и изложена в ответах, поэтому необходимость в личном обращении отпадет.

Электронная почта

Замечания и предложения, касающиеся работы АЗС Лукойл, можете направлять по адресу: [email protected].

Обращение на сайте

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, можете обратиться в компанию с письменным запросом. Перейдя по ссылке «Написать обращение», откроется форма обратной связи. Здесь вы можете изложить суть проблем и прямо с сайта отправить заявку. Ответ придет на указанный электронный адрес.

Чтобы оставаться в курсе событий компании, можно в разделе «Подписка» оформить подписку на ленту новостей.

Компетентность операторов Лукойла

Операторы Лукойл знающие и внимательные. Грамотно и со знанием дела отвечают на любые вопросы.

В этой статье выясним, как работает горячая линия Лукойл, каким образом можно связаться с техподдержкой, какие номера, по каким вопросам смогут помочь специалисты контакт центра, в какое время обращаться?

Горячая линия Лукойл

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Лукойл?
  3. Какой телефон горячей линии Лукойл?
  4. Горячая линия «Ликард» Лукойл
  5. Адреса на карте
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь с техподдержкой через приложение
  9. Связь со службой поддержки через личный кабинет
  10. Как написать жалобу?
  11. Другие способы связи
  12. Режим работы

О компании

Лукойл — одна из крупных компаний в нефтегазовой сфере России и мира, занимает лидирующие места по многим позициям. Одно из достоинств компании, это наличие полного цикла от производства до сбыта готовой продукции. Товары Лукойл поставляются в более 100 стран.

АЗС Лукойл

Поэтому у клиентов, сталкивающихся с работой компании, могут возникать вопросы, пожелания и т.д. Для этого с целью наладить удобную коммуникацию с клиентами, была введена горячая линия.

Как написать в службу поддержки Лукойл?

Служба поддержки готова обсудить любые вопросы, касающиеся АЗС Лукойл, других дочерних предприятий в электронном виде. На главном сайте — http://www.licard.ru/ru/Support/Hotline, воспользуйтесь разделом «Центр связи».

Здесь помимо формы для обращений, можно просмотреть часто задаваемые вопросы — http://www.licard.ru/ru/Support/faq. Официальный сайт содержит развернутую информацию обо всех продуктах, поэтому изучив самостоятельно разделы портала, можно не дожидаться ответа call-центра.

Служба поддержки

Кроме формы на сайте, все желающие могут отправить официальное письмо по электронной почте — hotline@lukoil.com. Уточняется, что по этому адресу могут направляться только жалобы, замечания или пожелания по работе заправочных станций.

Какой телефон горячей линии Лукойл?

В Лукойле задействованы несколько многоканальных номеров, которые принимают запросы, обращения по всей стране. Если хотели бы уточнить информацию о продуктах, позвонить можно одному из горячих телефонов:

  • +7 (495) 627 44 44.
  • +7 (495) 628 98 41.

Номер телефона доступен с любого региона, но имейте виду, тарификация зависит от условия оператора.

Бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 предназначен для подачи жалоб и пожеланий, все остальные темы нужно адресовать по другим каналам. Позвонить и сообщить о жалобе, можно по горячему номеру — 8 800 100 09 11.

Контакты Лукойл

Горячая линия «Ликард» Лукойл

Если возникли вопросы по акциям, работе программы лояльности Ликард, продления срока действия бонусов, утеряна карта и т.д., обращайтесь по тем же горячим номерам, указанным выше.

Телефоны доступны из любого региона всем желающим со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы АЗС Лукойл можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поможет разобраться в акциях, предложениях компании, позволит оставить жалобу и т.д.

Клиенты могут:

  • Зарегистрировать карту.
  • Уточнить условия начисления бонусов.
  • Узнать действующие акции, программы.
  • Использовать горячие телефоны для передачи жалоб, предложений.
  • Поддержка подскажет адреса, контакты региональных представительств.
  • Операторы помогут при тех. неполадках, проблемах доступа в личный кабинет и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Каждый случай индивидуален, поэтому рекомендуется сперва обращаться в техподдержку любым способом. В зависимости от деталей, операторы подскажут, как действовать далее, возможно, ваша проблема решается только при личном посещении офиса.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Лукойл снимки экрана

Приложение АЗС Лукойл, снимки экрана

Мобильное приложение Лукойл направлено для удобства клиентов при заправках, учетах расхода топлива, участия в акциях, программах и розыгрышах. Среди особенностей программы, возможность использования последней, как навигатор. Ищите ближайшие АЗС, стройте к ним маршруты.

Загрузить с App Store

Загрузить с официального сайта РНКБ

При возникновении сложностей, в приложении есть вкладка «Техподдержка». Напишите специалистам, и техотдел постарается помочь.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Заполнить официальное обращение можно и через личный кабинет, войдя в него с мобильного расширения или сайта. Заполняйте форму и отправляйте запросы на рассмотрение.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://customer.licard.ru/login.

Вход в личный кабинет Лукойл

Служба поддержки клиентов старается реагировать оперативно, отвечая на все поступающие вопросы в течение 2-3 часов.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу, как и отзывы, пожелания или вопросы можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете.
  2. По электронной почте — hotline@lukoil.com.
  3. Через форму «Центр связи».
  4. По горячим номерам.

Публикую жалобы, уточняйте корректные данные о себе, контакты и тему обращения. Сотрудники техподдержки связываются с клиентом для уточнения деталей.

Другие способы связи

Социальные сетиУ компании Лукойл есть сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/lukoil.
  • Facebook — https://www.facebook.com/LUKOIL.
  • Instagram — https://www.instagram.com/lukoil.
  • Twitter — https://twitter.com/lukoilrus.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCRPxlzzipJ51zcGhfL7rErg.

В этих группах можно оставлять комментарии или просто читать новости.

Режим работы

Преимущество службы поддержки Лукойла и в том, что время работы операторов call-центра круглосуточное, без перерывов.

На чтение 3 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано 18.01.2021
Обновлено 06.01.2021

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Лукойл? По каким телефонам можно дозвониться в пресс-центр? Каким образом осуществляется коммуникация в электронном виде?

Горячая линия Лукойл

Содержание

  1. О компании
  2. Горячая линия АЗС Лукойл
  3. Горячая линия по вопросам сотрудничества
  4. Контакты для акционеров
  5. Контакты для прессы
  6. Телефон «ЛИКАРД»
  7. Адреса АЗС
  8. Как написать в службу поддержки?
  9. Социальные сети
  10. Обращение в поддержку через личный кабинет
  11. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  12. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  13. Как подать жалобу?
  14. График работы

О компании

Лукойл — одна из крупнейших, как мировых, так и российских компаний (частной собственности) в нефтегазовой отрасли. Многие годы организация занимала лидирующее положение в различных международных рейтингах. Деятельность связана, как с добычей ресурсов, так и с их переработкой. В частности, весомое значение бренд Лукойл имеет на рынке ГСМ.

Горячая линия АЗС Лукойл

Структура устройства компании подразумевает обратную связь с потребителями, как по телефону, так и отправки обращений онлайн.

У АЗС Лукойл запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 100 09 11.

Контакты АЗС Лукойл

Позвонить можно бесплатно, тарификация отсутствует с любых регионов.

Горячая линия по вопросам сотрудничества

В контакт службе заверили, что обращения, составленные в электронном виде по вопросам сотрудничества, не рассматриваются.

Юридическим лицам необходимо связываться через call-центр:

  • +7 (495) 625 70 16.
  • +7 (495) 627 49 99.

Конкретный номер телефона по ведомствам и направлениям, возможно, выяснить на сайте: https://lukoil.ru/Company/contacts.

Контакты для акционеров

Акционеры компании могут обращаться по одному из телефонов:

  • 8 (800) 200 94 02.
  • +7 (495) 780 19 43.

Контакты для прессы

Связаться с пресс-службой можно несколькими способами:

  • По почте: media@lukoil.com.
  • По номеру: +7 (495) 627 16 77.

Для СМИ могут пригодиться и официальные сообщества Лукойл в соц. сетях Твиттер, Фейсбук и ВКонтакте.

Телефон «ЛИКАРД»

В сети автозаправочных станций, водителям предлагают оформлять карты для получения скидок, подарков, участия в акциях.

Как активировать карту Лукойл, что такое «Ликард», какие условия участия в акциях и с прочими вопросами, ознакомят менеджеры по горячей линии: 8 (800) 100 09 11.

Адреса АЗС

Адреса АЗС доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Запросы в адрес службы поддержки, в связи с качеством обслуживания, топлива и прочими темами, можно отправлять следующими способами:

  1. По почте: lukoil@lukoil.com и hotline@lukoil.com.
  2. Через форму «Написать обращение»: https://licard.ru/ru/Support/Hotline.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться с техподдержкой по поводу начисления бонусов, жалоб на качество топлива, обслуживание в заведениях, можно и в социальных сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/lukoil.
  • Facebook: https://facebook.com/LUKOIL.
  • Instagram: https://instagram.com/lukoil.
  • Twitter: https://twitter.com/lukoilrus.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UCRPxlzzipJ51zcGhfL7rErg.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Вся информация про личный кабинет, как он устроен, как зарегистрировать учетную запись, собрана по ссылке https://auto.lukoil.ru/ru/zapravsiavigodoy/PersonalAccount.

Обращаем внимание, что зарегистрированные пользователи могут направлять официальные обращения через кабинет в адрес техподдержки, используя вкладку «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Наиболее востребована помощь менеджеров Лукойл в решении вопросов:

  • С оплатой.
  • Претензиями на качество «продуктов».
  • Регистрацией учетной записи.

Желающие могут пообщаться по горячей линии и с целью прояснения карты покрытия сети АЗС, уточнения региональных цен на топливо и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Задача поддержки найти решение проблем клиентов, помочь и разобраться в ситуации, как можно скорей.

Лишь в некоторых случаях специалисты могут затрудняться с ответом.

Если обращения составлены не корректно или запрашивается личная информация о сотрудниках компании поддержка помочь не сможет.

Как подать жалобу?

Жалоба на заправку или отдельного сотрудника может быть составлена:

  1. По горячей линии.
  2. По почте.
  3. Через форму обратной связи.

Лукойл на карте Москвы — Яндекс.Карты

Уточните причины, тему, ФИО, опишите претензии, прикрепите доп. материалы (приветствуется).

График работы

Режим работы контакт центра круглосуточный.

Узнаем, могут ли потребители связаться по горячей линии Лукойл? Как отправить обращение в службу поддержки онлайн? Что известно о компании?

Горячая линия Лукойл

Для потребителей запущен единый справочный центр 8 800 100 09 11, звонки по которому рассматриваются бесплатно со всех регионов. Звоните, если есть вопросы или замечания по работе АЗС. Дополнительно на сайте найдете номера филиалов и представительств в регионах

https://lukoil.ru/Company/contacts

. Для примера, связаться с центральным офисом можно по телефону (495) 627 44 44.

Служба поддержки Лукойл

Лукойл site

Написать обращение в службу поддержки можно через форму «

Обратная связь

».

Для получения комментария от сотрудников, укажите имя, контакты, тему обращения, прикрепите доп. материалы.

Аналогичная схема предусмотрена и при отправке писем почтой hotline@lukoil.com. Убедитесь, что указаны достоверные, корректные сведения, а информация не несет оскорбительного контекста.

По общим темам общение доступно и через соц. сети Инстаграм и ВКонтакте.

Режим работы

Единый справочный центр доступен для обращений клиентов круглосуточно.

О компании

Лукойл

Лукойл — это один из ключевых «игроков» на российском нефтедобывающем рынке, занимающий по объемам добычи 2 место среди аналогичных компаний.

В составе корпорации числится более 40 различных предприятий, включающих полный цикл от добычи, переработки, продажи готовых «нефтепродуктов» (через собственную сеть АЗС).

История

Lukoil АЗС

Образован концерн из трех добывающих предприятий в 1991 году, согласно, постановления тогдашнего российского правительства. Через несколько лет начался приватизационный процесс, продлившийся до 2004 года (окончательный этап перехода всех акций в частные руки).

С 2000-х годов Лукойл активно осваивает новые направления в России и занимается приобретением профильных активов в Европе, США и ряде других стран. Сейчас объединенный концерн задействован в нефти и газодобыче, переработке, производстве нефтехимических продуктов с реализацией последних в более 30 государствах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • налоговые отчисления;
  • организация работ;
  • условия труда;
  • оплата;
  • обратная связь.

Минусы:

  • качество продукции;
  • экологический аспект.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Для партнеров и потребителей на официальном сайте собран перечень наиболее обсуждаемых вопросов, ознакомиться с которыми возможно здесь

https://lukoil.ru/FAQ

.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в службу поддержки, если возникли замечания по качеству топлива, есть нарекания в работе сети АЗС, хотели бы ознакомиться с сертификатами, разрешительными документами. Задавайте вопросы об участии в акциях, использовании бонусных карт, возможностях безналичных расчетов.

Где я могу узнать адреса АЗС Лукойл?

На какие скидки я могу рассчитывать по карте?

Скидки могут достигать 10%, в зависимости от объемов потребления, региона, выбранной бонусной программы.

Как установить лимиты по видам топлива?

Внести изменения в лимиты, потребители смогут сами, используя возможности личного кабинета.

Как пополнять баланс средств по карте?

Воспользуйтесь банковским переводом на расчетный счет компании. На зачисление требуется 24 часа (чаще операции обрабатываются быстрей).

Как написать жалобу?

Поделиться негативными впечатлениями, оставив жалобу на работу АЗС, качество топливо можно:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Заполнив форму «Обратная связь».
  3. Опубликовав комментарий через соц. сети.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на автоваз
  • Как написать жалобу на автобусный маршрут
  • Как написать жалобу на авито на сайт
  • Как написать жалобу на авито на покупателя
  • Как написать жалобу на авито доставку