Как написать жалобу на банк отп

Банки

ОТП Банк

Отзывы и жалобы. ОТП Банк

ОТП Банк Акционерное общество «ОТП Банк», лицензия № 2766

Тел.: +7 (495) 775-4-775, 8 800 100-55-55 
Адрес
http://www.otpbank.ru

Статус:
  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Навязывание не пописанного кредитного договора

    Я являюсь клиентом ОТП-Банка ( в октябре 2022 года брала маленькую сумму около 18000 руб. для оплаты в рассрочку товара в магазине…..). 25 января 2023 года я позвонила на горячую линию банка с вопросом о процентной ставке на кредит на сумму больше, чем 300000 р. В итоге, договорились с оператором, что та скинет мне документы для ознакомления. Не успела я попытаться начать изучать доки, мне приходят два СМС: в первом, что …ваша заявка одобрена, завершите ее оформление в моб. прилож. или на сайте банка, во втором смс: код подписания такой то, ссылка такая то.. , и тут же — Оформление Вашего кредита успешно завершено. Спасибо, что выбрали ОТП-Банк. Я чуть дар речи не потеряла. Звоню опять на горячую линию, как это оформление завершено? Я не успела даже открыть договор, по ссылке из СМС не проходила и код из того же СМС не вводила для подписания договора. Она мне, я вижу, что подписания не было, но вы можете на любом этапе отказаться от кредита. Прочитав договор на сумму 321405,61р., увидев там навязываемую страховку ООО МАКС в сумме 21405,61 р., странные процентные ставки ( и 15,882, и 38,85, и 35,33,88, и даже 1% !), звоню и говорю: я отказываюсь от кредита, подписывать договор я не буду, код подписания не буду высылать, деньги получать не буду. И с этого дня начинается ад. В личном кабинете моб.прилож. появляется Кредит наличными в сумме 32694,87р.(посчитала: это сумма страховки 21405,61р. и процентов за первый месяц из графика платежей 11289,26 р.). А в Кредитной Истории (заказала в Бюро) отображается активный кредит на сумму 321405,61р.! У меня была хорошая КИ, я исправно плачу Ипотеку, и тут вдруг ОТП-Банк самовольно увеличил сумму моих кредитных обязательств, выполнить которые я не смогу в принципе! Звонила практически ежедневно: и по-хорошему, и на повышенных тонах… Они как роботы: ваше обращение принято, дождитесь ответа…то через 30 дней, то через 14, то через 7. Писала и ООО МАКС, что у меня нет с ними никакого Договора страхования, и Полис я никакой не подписывала, что буду жаловаться … Телефон мой в Банке, видимо, заблокировали, не могу дозвониться на горячую линию до оператора. Начала писать: на электронную почту банка, в чат..(они все код просят, я не ввожу). Отправить форму с обращением на сайте банка технически нет возможности, все исчезает и выдает: форма заполнена с ошибками.. Отправила Претензию письмом с уведомлением. На все мои обращения об отказе от кредита ответ один: выписки со счета, который открыли на мое имя. Ни копию Договора с моей подписью (простой электронной, либо личной), ни внятного ответа на поставленные вопросы, ни решения вопроса о моем отказе от Кредита. Только одно: открыт счет для обеспечения обязательств по Договору, с операциями суммы страховой премии, остаток по счету. Когда я в своем письменном обращении в Банк пригрозила жалобой в ЦБ РФ и Прокуратуру, спустя несколько дней в ЛК моб.прилож. сумма Кредита наличными вдруг уменьшилась и стала 26194,99 р. Через еще несколько дней сумма страховки 21405,61р. возвращена( увидела в ЛК), перетекла в остаток по счету, но фигурирует сумма процентов за первый месяц по кредитному договору, которым я не пользовалась, с формулировкой: Кредит наличными 11289,26р., то есть Банк проводит какие то операции по счету, меня не информируя никоим образом. Подытожу: заявка на кредит была, подписания Договора № 3030741808 от 25.01.2023г не было ни электронного, ни на бумажном носителе, денег мне Банк не перечислял. На мои обращения дает не корректные ответы.
    На основании вышеизложенного считаю, что нарушены мои права в рамках : ст. 421 ГК РФ., ст. 808 и ст. 820 Гражданского кодекса, ч. 9 ст. 7 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ, ч. 14 ст. 7 Закон № 353-ФЗ и прошу:
    1) обязать ОТП-Банк аннулировать фигурирующий в моем ЛК моб. прилож. Кредит наличными в сумме 11289,26 р.,
    2) закрыть счет № 40817810201979243054 на мое имя и выдать мне Справку о закрытии.
    3) аннулировать из моей Кредитной Истории во всех БЮРО КИ информацию о Кредите на сумму 321405,61р., как о действующем/активном/
    4) наказать АО ОТП Банк за неправомерные действия в отношении меня.
    Копии документов прилагаю: проект Кредитного Договора, переписка с банком, скрины из ЛК.
    Аналогичную жалобу направляю В ЦБ РФ и в Роспотребнадзор.

    12.02.2023 14:36
    / Маргарита    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Маргарита Сергеевна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Незаконно

    Я не согласна с тем, что вы Незаконно начислили мне процентов при оплате ставки. Было 27, а теперь уже 30, что это такое? Не прошло и 2 месяца, что я взяла кредит, а мне уже начисли проценты 3т, я не согласна, погасите это, помогите!!!!

    03.02.2023 02:41 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Рукият, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Не могу закрыть карту!!

    Здравствуйте , меня зовут Ольга .
    В 2012 году я взяла кредитную карту на сумму 21000 т.р в ОТП банке , в силу незнания я сняла сумму наличными и на протяжении долгого времени я оплачивала обязательный платеж вместе с процентами (до 2022 года ).
    В 2022 году я решила полностью оплатить задолженность , предварительно я написала в чат, что бы мне озвучили полностью сумму задолженности для закрытия карты поддержки , я пополнила всю сумму по номеру счёта, так как карта ранее была перевыпущена и новую карту мне так и не прислали .После пополнения в приложении ОТП банка я увидела зачисления , я обратилась в тех поддержку для закрытия счёта карты так как сумма была оплачена, специалисты поддержки все в один голос мне сказали что счёт закрыть нельзя так как обработка платежа будет только через 3-рабочих дня.
    Через три дня я повторно обратилась в техническую поддержку для закрытия счёта , на что специалисты мне сказали что сумма задолженности не оплачена и в системе у них нет информации о зачислении я предоставила чеки в чат и мне составили обращения , после рассмотрения обращения техническая поддержка мне так и не предоставила ответ , зато был предоставлен чек к предстоящей оплате обязательно платежа которую я была обязана заплатить .
    Я спешу подвести итог всей жалобе , уже на протяжении 4 месяцев я оплачиваю обязательный платеж , на мои просьбы технической поддержки , уточнить куда делись те оплаты которые я ранее предоставляла, остаются без внимания мне составляют обращения, на которые мне не поступает ответ. Все чеки по оплатам будут предоставлены во вложении.
    Прошу помочь мне решить сложившуюся проблему так как сумма уже уплачена свыше лимита карты которая указана была в приложении , мне необходимо закрыть данную карту так как больше работать с данным банком я категорически отказываюсь !!
    В прикреплении файлов не помещаются все скриншоты , если потребуется могу прислать отдельным документом.

    28.01.2023 13:18
    / Ольга    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Ольга Султановна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Обманные действия сотрудника банка

    В декабре 2022г. я подала онлайн заявку в банки РФ на получение потребительского кредита. Среди всех предложений банков я выбрала ОТП банк, который предлагал мне кредит под 8,9% годовых. Я пришла в отделение ОТП банка на Преображенской площади, где меня обслужила сотрудница банка Лукьянова О.С. Она подтвердила мне процентную ставку в 8,9% годовых. Я тут же позвонила своей дочери и сообщила, что я беру кредит под 8,9% . Была оформлена страховка от страховой компании РЕСО гарантия и Договор № МФО/810/03**5. Все операции совершаются в банке молниеносно, с моим зрением я не смогла прочитать Договор и все происходило на доверии к банку и его сотрудникам. Я оплачивала кредит в течение года в срок, но изначально была удивлена тем, как много с меня денег взял банк до того, как начало уменьшаться тело долга. В связи с событиями в жизни, я этот процесс пустила на самотек. Осенью 2022 года мне позвонила сотрудница банка и сказала, что у меня высокий процент по кредиту, проходит акция и можно рефинансировать кредит. Я была удивлена ее словам и поинтересовалась под какой процент оформлен кредит. Выяснилось, что под 18,5%. Я была просто шокирована! В банке я подала заявление на рефинансирование кредита и получила отказ. Сотрудница банка, как и полагалось сказала, что она не знает почему мне отказали в рефинансировании, а вот я знаю. Я плачу вовремя, без просрочек и молчу. Я ей сказала, что я не безумная, хотя мне уже 63 года, слух у меня отличный и если бы мне честно сказали, что кредит под 18,5% , я бы никогда в жизни его не взяла. Да, я виновата, что не прочла условия договора, моя вина. Но спасибо Вам за урок и Вашей молодой сотруднице. Эти деньги мне даются большим трудом, я на пенсии и вынуждена работать. Для оформления кредита у меня были свои мотивы.Теперь я никому не советую обращаться в Ваш банк.

    28.12.2022 18:15
    / Наталья    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Наталья, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Неправильная консультация по услуге

    1 ноября 2022 года я, Павлова Алла Викторовна, позвонила в кол-центр банка АО «ОТП Банк» и обратилась к специалисту с вопросом по условиям перевода валюты (доллары) в США моему сыну. К сведению, (в октябре 2022 г.) у меня был опыт перевода через этот банк 4 тыс. дол. В связи с тем, что все очень быстро меняется, я уточнила у специалиста произошли ли какие- либо изменения по лимиту, комиссии и всевозможным другим условиям валютного перевода на данный момент. На что специалистом был дан ответ по лимиту (до 500 тыс.), комиссии и было добавлено, что ничего не изменилось по сравнению с предыдущими условиями (октябрь месяц 2022 года).
    2 ноября через офис банка по адресу Москва, Земляной Вал, 39/1с1 мной с помощью специалиста банка был пополнен счет для валютного перевода на сумму 7 тыс. руб. При этом специалист мне ничего о изменении условий валютного перевода также не сообщил.
    2 ноября была осуществлена неудачная попытка перевода. На что при обращении в кол-центр банка мне ответили, что причиной явилось опоздание по времени и посоветовали провести перевод на следующий день до 12.00.
    На следующий день 3 ноября перевод осуществить также не удалось, и при обращении в кол-центр была названа причина недостаточности минимальной суммы денежных средств для перевода. Специалист сообщил, что с 26 октября 2022 года минимальная сумма перевода была увеличена до 20 тыс. дол. Я обращалась несколько раз с обращением в банк с просьбой провести перевод на прежних условиях (до повышения минимальной суммы перевода), т.к. специалист банка ввел меня в заблуждение как клиента по условиям перевода.
    По результату неоднократных обращений банк мне отказал в просьбе. В ответе на мое обращение не дается ответа на поставленные мной вопросы, замалчивается факт неправильного консультирования меня как клиента. Банк не решает возникшую проблему, а предлагает перевести сумму в размере 20 тыс. дол.
    . Кроме этого, специалисты банка в одно и тоже время по одному и тому же вопросу дают противоречивую информацию, что не дает возможности доверять данному финансовому учреждению. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, т.к. считаю, что мои права как клиента были наращены Банком.
    Текст моего обращения в банк, составленного через кол-центр мне, не предоставили, ссылаясь на то, что банк предоставил ответ на мое обращение.

    17.11.2022 18:51
    / Алла    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Алла Викторовна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Бешенные проценты , обман и мошенничество

    18.11.2021 оформил автокредит в отп банк . Собственные средства были 100 тысяч рублей, открыли договор и там нет ни слова о моих деньгах. Долг не уменьшается , сегодня увидел, что за эту карту взяли 40000 рублей. Помогите вернуть деньги,которые обманным путем у меня списали и помогите пересмотреть условия кредита

    16.11.2022 17:22
    / Алексей    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Алексей Иванович, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Не осуществляют перевод

    ОТП Банк отказывает осуществлять swift-перевод на свой счет в Киргизию. Подтверждающие документы были не однократно предоставлены как и в отделение так и по электронной почте. Повторял платеж пять раз — всегда приходит отказ.

    17.10.2022 16:35
    / Павел    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Павел Алексеевич, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
    Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телеф…

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Незаконные действия

    20 сентября 2022 года перевела с своей дебетовой карты на свою же кредитную денежные средства. Обе карты одного банка — ОТП, принадлежат счета одному человеку, мне.
    Сегодня 27 сентября 2022, а деньги по прежнему не зачислены!!! С одного счета они списаны, а до второго не дошли 7!!!!! Дней.
    Составлено 4 обращения, 8 часов моей жизни потрачено на прослушивание «ОТП банк-банк в котором вам всегда рады». Ничего.
    Сначала была история что деньги не расписали, потом технический сбой, потом в связи с большой загруженностью банка срок ответа увеличен до 30-ти дней. Это как?
    То есть банк незаконно будет удерживать мои денежные средства, использовать их по своему назначению, извлекая прибыль, а я буду оплачивать свои кредитные обязательства и слушать истории «начальника транспортного цеха» 30 дней.
    Мне кажется, что у прокуратуры будет другой взгляд на ведение банковской деятельности и совершение операций в рамках одного банка.
    В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета.
    В соответствии с абз. 1 ст. 849 Гражданского кодекса РФ банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

    27.09.2022 17:04
    / Полина    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Полина Александровна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    ОТП-Банк меняет скрытно условия кредитной карты

    Я оформлял кредитную карту в ОТП-банке 9 июля 2022 года. При открытии было указано, что у карты действует льготный период 120 дней, поэтому я и открыл её. Я решил воспользоваться в первый раз картой 16 июля. Я еще немного ей попользовался, оплачивал мелкие покупки и все. Потом решил зайти и проверить когда мне нужно оплатить минимальный платеж по ней. И вижу, что мин.платеж нужно оплатить до 8 сентября, а ВЕСЬ долг погасить ДО 1 сентября. Я подумал, что это какая-то ошибка и решил написать в банк. Мне ответили, что у меня льготный период по карте составляет 55 дней. Я смотрю в приложение на тип тарифа, потом смотрю подробности по тарифу и там написано 120 дней. Пишу еще раз в банк, мне отвечают что по тарифу у меня 120 дней, а по акции мне установили 55 дней льготного периода. Мне не предоставили никакой информации ни о акции, ни о льготном периоде в 55 дней при подписании и активации карты.

    Было написано, что одобрена карта на 150 тысяч рублей и 120 дней льготного периода, я и активировал её. Потом я звонил в их банк, попросил связать со старшим менеджером. Я ей объяснил все, и еще спросил, влияют ли на что-либо эти обращения которые вы пишите.

    Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение. Я согласился. Я только не знаю, что в каждом из трех случаев сотрудники банка писали в обращениях от моего лица. Но суть в том, что я 3 раза подряд получил один и тот же ответ по своим обращениям, написанным тремя разными сотрудниками.

    Я не знаю, что мне делать, если меня банк вот так прямо «кидает» и не выполняет свои обязательства по договору. Прошу вас помогите мне. ОТП-банк прямо нарушает договор по тарифу, который указан у них на сайте и в приложении.

    13.08.2022 14:41 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Сулейман Рамазанович, ОТП банк не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Неправомерные действия сотрудника банка ОТП

    09 августа 2022 года я посетил офис банка по адресу Ленинградское шоссе 16А, т.к. мне позвонили в этот день ранее и уведомили, что моя премиальная дебетовая карта наконец-то, готова (с опозданием на две недели) и ее нужно забрать. Придя в офис, я взял талон с номером очереди для получения карты. В этот момент работали всего два оператора, и очередь была довольно большой. Поэтому просидел я минут 30, после чего, когда подошла моя очередь к оператору, я услышал, что я напрасно сидел в очереди, надо было идти в кассу получать карту. Но я изначально брал талон на получение карты и согласно номеру в очереди обратился в окно оператора. В итоге меня перенаправили в очередь в кассу, в которой отсутствовал кассир. Прождав 20 минут, я обратился с просьбой все же найти кассира, на что ответом мне было дружное молчание операторов. Наконец , с улицы пришла кассир и на мой вопрос — почему я должен ее ждать, я получить хамский ответ — я сама знаю , «что мне делать и как мне работать». Я был в шоке. Похоже, что вообще никому в этом отделении не нужны клиенты и их деньги!!! Дальше в хамской форме кассир Игошкина Марина Николаевна кинула мне мой Паспорт РФ и сказала, что для меня касса закрыта… Опустила штору и ушла. В итоге , я потерял 2 часа времени, но карту мне так и не дали. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» , Статья 4 (качество услуги) банк (Исполнитель) обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. В услуге выдачи дебетовой карты мне было отказано без объяснения причин в крайне хамской форме. Т.к. в этот момент руководство этого отделения отсутствовало, я не имел возможность предъявить претензию и потребовать немедленного исправления ситуации. В итоге , я до сих пор не имею возможности пользоваться продуктами банка, и негативный осадок от посещения офиса на Ленинградском шоссе 16А отбил все желание быть клиентом банка ОТП. Прошу принять меры дисциплинарного воздействия в отношении сотрудницы банка Игошкиной Марины Николаевны, вернуть ситуацию в законное русло и найти способ, получить мне карту в самое ближайшее время.


    10.08.2022 09:29
    / ИГОРЬ    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Игорь Анатольевич, ОТП банк не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба /
    Проверяется

    Отношение к сотруднику.

    Добрый день. Я, Никулина Екатерина Владимировна, являюсь сотрудником ОТП Банка с 2019 года.Получаю свою зарплату соответственно на карту банка ОТП. С связи с положением в стране, мы пришла смс, что мой пластик, который подходит к концу, не будет перевыпущен, а будет продлен. В апреле месяце, когда должен истечь срок моей зарплатной карты, мне пришла СМС, о перевыпуске моей карты. Мне доставили ее и тут началось, что я не могу установить на нее ПИН-КОД. Установить я не смогла, ни в приложении, ни по горячей линии. При формировании ПИН-КОДА по горячей линии они мне отвечали «генерация пин-кода не возможна, перезвоните через 3 дня!» И через 3 дня соответственно тоже самое.Я связывалась со специалистами на горячей линии, они мне говорили проблемы такой не набюдают, и составляли обращение. Расмотрение обращения, они мне присылали ответ «предоставьте скрин ошибки» которого естественно нет.Потому что формируется все на горячей линии.Так же я не могу снять свою зарплату или перевести ее даже через СБП. Тоесть, я никак не владею своим зарплатным счетом, а зарплата мне на нее приходит. Так же они составили обращение повторное 17 мая, сроки рассмотрения таких обращений они дают 7 дней. Естественно после истечения 7 ми дней, ответа не пришло. На горячей линии предлогают повторно сформировать пин-код и все. Прошу помочь мне с этой проблемой.

    27.05.2022 13:13
    / Екатерина    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Екатерина Владимировна!
    ОТП банк не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу.
    Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Оформление кредитного договора без согласия физ.лица

    Я, Сидельникова Виктория Игоревна 01.05.2022г. собиралась приобрести в торговой точке ООО «Ситилинк» смартфон в кредит через АО «ОТП банк». Во время оформления кредитного договора, меня не устроили окончательные условия кредитного договора. Сотрудником банка был оформлен отказ от договора. В торговой точке заявка была аннулирована. При этом 02.05 в приложении банка АО «ОТП банк» я увидела действующий кредитный договор. При нескольких обращениях на горячии линии, сайты как АО «ОТП банк» так и в торговую точку ООО «Ситилинк» содействия со стороны сотрудников банка и магазина по аннулированию кредитного договора нет. Банк утверждает, что рассмотрит мою заявку в течение 10 дней, при этом за пользование кредитом мне нужно будет платить, но возможен вариант и отказа в аннулировании кредита, за товар, который я не приобрела. Прошу Вас оказать содействие в аннулировании договора в №30118722… от 01.05.2022 с АО «ОТП банк» в кротчайшие сроки.

    02.05.2022 13:16
    / Виктория    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Виктория Игоревна,представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

    Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Ф…

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Заявление реструктуризации

    В отп банке 2 кредита: была уволена с работы, подавала заявку на кредитные каникулы, реструктуризации. Подавала три раза-в банке стоит комментарий о том что я отказалась от льготного платежа — я не отказывалась! Хочу избежать просрочки и процентов, и когда я подаю заявку мне говорят старый комментарий и умеет обращалась просрочка из за комментария которого не давала- документы в банк все были предоставлены! Теперь мне отказывают так как у меня просрочка, сколько бы я не говорила сотрудникам банка ничего не меняется, банку все равно, что ты дела что ты говорила !

    16.04.2022 02:59 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Ирина, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Отказ в кредитных каникулах по фз106

    Я потеряла работу из за коронавируса, у меня не то, что доход снизился, его вообще нет. Обратилась в банк и обращения, создавала и кучу всего. Но по непонятным причинам банк отказывает. Просьба разобраться.

    14.04.2022 14:42 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Екатерина Александровна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Отказ в кредитных каникулах

    Добрый день! Прошу помочь в решении вопроса с ОТП банком по предоставлению мне кредитных каникул. Банк отвечает мне отказом. 16.03.2022 года я направила в банк заявление с просьбой предоставить мне кредитные каникулы. Я прилагала все необходимые документы, включая справку 2НДФЛ, в которой видно снижение моего дохода на 58%. На данный момент у меня высокая кредитная нагрузка, также на иждивении находятся двое несовершеннолетних детей (моя тяжёлая финансовая ситуация была также описана в заявление банку), в связи с этим я прошу банк предоставить мне кредитные каникулы, чтобы облегчить кредитную нагрузку и дать возможность выйти из тяжёлого финансового состояния.

    05.04.2022 11:38
    / Ирина    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Ирина Дмитриевна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Отказ удалять мой личный номер телефона с их базы

    Ко мне периодически поступают звонки с ОТп Банка по поводу кредитной задолженности супруга. На вопрос почему они звонят ко мне, а не к супругу, отвечали, что он видимо не доступен. После нескольких таких звонков, мы с супругом проверили, что попытка банка дозвонится именно до супруга не было. Они звонили сразу ко мне. Во время звонков, всегда спрашивали кем я прихожусь их клиенту. Я говорила, что я супруга. Звонят они чаще вечером, и на выходных, что для меня доставляет дискомфорт, т. к. нахожусь в декрете с маленьким ребёнком. На просьбы исправить их ошибку и всё- таки звонить супругу, они не отвечали. Сегодня я сама позвонила в их банк с просьбой решить проблему, и удалить мой номер с их базы. На что один оператор сказал, что программа не работает у неё, и чтобы я перезвонила и попала к другому оператору. Новый оператор заявила, что будто бы я 24 марта подтвердила, что номер принадлежит клиенту, а такого не было вообще. Я не подтверждала такого. Причём когда звону в их банк, они сразу обращаются ко мне по имени отчеству, т. е. в их базе есть отметка, что номер принадлежит мне, а не супругу. Они мне врут и находят причины не удалять мой номер, и прямо заявляют, что звонки по поводу задолженности супруга будут поступать именно ко мне.

    26.03.2022 18:59
    / Татьяна    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Татьяна Олеговна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Большие проценты по кредиту

    Я гафаров игорь рафкатович в 2020 году оформил кредитную карту в отп банке на сумму 70 000т руб.не было ни одной просрочки. Сумма платежа всегда разная. Единой суммы банк не поддерживается. Проценты банк насчитывает с каждым днем все больше и больше.прошу принять .Писал в электронном виде письмо ответ не получил.

    26.03.2022 11:59 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Игорь Рафкатович, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Кредитная карта

    Здравствуйте. 10 месяцев плачу по карте сумму указанную в договоре это составляет 2 500т.р. По карте лимит 35 000тр. Сегодня 14.03.2022г. обращаюсь в банк, чтобы уточнить сумму для полного погашения мне говорят, что сумма для полного погашения составляет более 26 000тр. Итог: я почти за один год всего заплатил 9000тр, что бы полностью закрыть карту мне ещё придеться платить 3года.

    14.03.2022 08:09 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Евгений Анатольевич, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

    Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Жалоба на отсутствие помощи со стороны банка

    В ОТП банке у меня два кредита.Один уже плачу почти год,небыло ни одной просрочки.Второй взяла в ноябре 2021г.на лечение (стоматология) В феврале этого года 2022,появились трудности. Позвонила в банк заранее,предупредить, что задержу выплату на 8 дней,т к будет зарплата в конце месяца.На что мне ответила сотрудник банка,что ничего страшного не будет,заплатите 199р штраф и все.Через несколько дней мне звонят из банка и спрашивают ,почему не оплачен кредит. Я снова объяснила ситуацию.Мне сказали,что оплатите,потом приедите в банк и вам поменяют график платежей .Приехала 10 марта,объяснила сотруднице банка,что мне нужно.Она посмотрела по компьютеру и сказала,что в договоре не предусмотрено изменения графика платежей. Я спросила о кредитных каникулах, о которых говорил Путин.Мне ответили,что еще не было распоряжения.Так вот ,у меня оплата по кредиту 22 03 2022г.,а зарплата 30числа.Как мне быть ?Получается опять просрочка?Где помощь от банка в сложившейся ситуации,хотя я сама иду на контакт.?

    14.03.2022 03:04
    / СНЕЖАННА    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Снежанна Николаевна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

    Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Отказ в досрочном погашении кредита

    Брали кредит в ОТП банке номер договора 3007211692 от 31 января 2022. банк кредит выдал на товар. Товар оказался некачественным магазин забрал товар вернул деньги на кредитный счет после чего мы добавили 5072 руб так как сумма погашения на 5 тыс выше. с 22 февраля 2022 банк не закрывает полнодосрочное погашение звоним на линию составляют обращение кормят завтраками. сегодня 26 февраля без результат но якобы отвечают, что не могут закрыть кредит ваша заявка на досрочное погашение будет рассматриваться еще 7 дней, а 1 го марта платеж, который они хотят снять, чтоб мы еще заплатили лишние 5 тыс. суммы достаточно. с 22 февраля.

    26.02.2022 07:53 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Татьяна Леонидовна, представители ОТП Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

    Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте —

    • Пред.
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • След.
    *Банк
    *Тип обращения  Жалоба
     Отзыв о банке
     Благодарность
     Предложение
     Вопрос
    *Заголовок
    *Обстоятельства дела

    Ваша просьба

    Приватная информация

    Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

    В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

    Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

    *Фамилия
    *Имя
    Отчество
    Контактный телефон
    Адрес
    Дополнительная информация

    Приложенный файл

    *E-mail
    Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
    *Логин
    *Пароль
    *Логин
    *Пароль
    *Подтверждение пароля
    CAPTCHA
    Я прочитал соглашение на обработку персональных данных и принимаю его
    * — Поля, обязательные для заполнения.  

В права клиента входит возможность подачи претензии в банк, в случае когда его представителем нарушены законные права пользователя. Этот порядок называется досудебным или претензионным и считается обязательным для разрешения конфликта любого характера. Претензия оформляется в письменной форме и должна включать обязательные реквизиты.

  • 1 Причины для претензии
  • 2 Корректное оформление претензии в банк «ОТП»
    • 2.1 Срок рассмотрения претензии банком «ОТП»
  • 3 Контактные данные
    • 3.1 Дополнительные средства связи

Причины для претензии

Клиент может быть недоволен многими моментами. Людей часто раздражает неуважительное отношение сотрудников, плохое обслуживание, ошибки в документах и пр. Топ-7 самых распространенных причин:

  1. Человек не согласен с предоставляемыми условиями кредитования.
  2. Снятие неоговоренных комиссионных вознаграждений, ошибки при пересчете задолженности.
  3. Недовольство сотрудником банка, заключающим договор о кредите из-за утаивания важной информации. Например, о наличии комиссии при получении наличных по кредиту на руки.
  4. Сроки: задержка зачисления выплат по кредиту или невыполнение обязательств в оговоренные сроки.
  5. Технические вопросы: блокировка карты без основания или повреждение кредитки.
  6. Рассылка спама, на которую клиент не согласен.
  7. Неоговоренное списание денежных средств.

Подача жалобы в банк

Вследствие этих и других ситуаций, лицо может обратиться с претензией в банк.

Корректное оформление претензии в банк «ОТП»

Претензия, как и любой другой официальный документ, должна быть оформлена правильно:

  1. Прежде всего стоит помнить, что речь идет об официальном обращении. Это значит, что изложению подлежат только факты, никаких эмоциональных отступлений или нецензурных слов.
  2. В правом верхнем углу необходимо указать данные адресата: адрес главного офиса, ФИО и должность. Ниже – ФИО и адрес заявителя. Если вы представляете юридическое лицо, укажите занимаемую должность.
  3. В центре листа напишите слово «Претензия». Обращение начните писать с абзаца.
  4. Обязательно укажите номер договора, а после этого изложите смысл претензии. Максимум аргументов должны подкрепляться законодательными актами.
  5. Ближе к концу дайте банку 10 дней на рассмотрение обращения и устранение нарушений.
  6. Поставьте дату, подпись и инициалы.

Образец требования-претензии в адрес «ОТП Банка»:

Образец претензии в адрес ОТП Банка

Важный момент: документ оформляйте в двух экземплярах. Один отдается представителям банка, второй лучше оставить себе. Проследите за тем, чтобы собственная копия имела отметку от сотрудника банка о принятии претензии.

Если вы имеете дополнительные вопросы по составлению претензии в адрес «ОТП Банка», обратитесь к юридическому специалисту.

Срок рассмотрения претензии банком «ОТП»

Срок рассмотрения претензий указывается при заключении договора. Если его нет, заемщик имеет право указать желаемый срок при написании претензии, в пределах разумного. Официально Общий регламент в отношении рассмотрения гласит, что срок рассмотрения претензии не может превышать 30 суток с момента регистрации. В исключительных ситуациях, когда для разрешения необходимо привлечение дополнительных ресурсов, срок продлевают до 15 дней.

Контактные данные

«ОТП Банк» предоставил много способов обратной связи. Претензию можно оформить онлайн. Найти форму можно зайдя на сайт:

Сайт ОТП банк

Справа вверху есть надпись «Свяжитесь с нами». Нажмите на нее и откроется такое окно.

Обратная связь с ОТП банком

Остаток формы и другие контактные данные содержаться на той же странице, чуть ниже.

Подтверждение запроса

Так можно оставить свою претензию через интернет. Однако основными средствами связи по прежнему остаются:

Телефон 8-800-100-55-55
Электронный ящик spravka@otpbank.ru
Skype otpbank_russia

Дополнительные средства связи

Те, кто хочет получить обоснованный ответ, могут обратиться в разделы «Народный рейтинг» и «Горячая линия» на сайте banki.ru. На этом сайте есть следующее сообщение от представителей банка:

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие «ОТП Банка» в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
«ОТП Банк»

Причины, по которым можно оформить претензию, могут быть разными. Чтобы сообщение дошло до тех, кто вам нужен, важно знать, как это делать и с кем проконсультироваться. Используйте эти советы, чтобы достичь качественного результата!

Загрузка…

Телефон горячей линии ОТП банка

Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости

Эксперт в области финансовой грамотности и инвестиций. Образование высшее экономическое. Опыт работы в банке – более 15 лет. Регулярно повышает квалификацию и проходит курсы по финансам и инвестициям, что подтверждено сертификатами Банка России, Ассоциации Развития Финансовой Грамотности, Нетологии и других образовательных платформ. Сотрудничает со Сравни.ру, Тинькофф Инвестиции, ГПБ Инвестиции и другими финансовыми изданиями. treskova@brobank.ru
Открыть профиль

Горячая линия ОТП Банка

Кредитная организация присутствует в большинстве городах РФ. Для оперативного и бесперебойного обслуживания клиентов, банк использует горячую линию, на которою может позвонить любой желающий. Актуальные телефоны:

  1. Горячая линия ОТП Банка

  2. Телефоны Банка ОТП по кредитным продуктам

  3. Бесплатный номер ОТП Банка для мобильных устройств

  4. Какие вопросы можно решить по телефону в ОТП Банке

  5. Дополнительные каналы для связи с ОТП Банком

  • 8 800 100-55-55 — для клиентов по всей России.
  • +7-495-775-47-75 — для клиентов из Москвы и МО.

Для оперативного и бесперебойного обслуживания клиентов, банк использует горячую линию, на которою может позвонить любой желающий

Эти номера предназначены для физических лиц. Юридические лица обслуживаются по отдельной телефонной линии. Представители компаний и организаций могут связаться с ОТП Банком по следующим номерам телефонов:

  • 8 800 200-70-09 — для звонков по всей России.
  • +7-495-775-47-75 — для звонков из Москвы и МО.

Федеральные телефоны ОТП Банка работают в круглосуточном режиме. Региональные номера, включая и московский регион, используются только в рабочее время.

Федеральные номера телефонов являются бесплатными. На них можно звонить как с мобильных, так и со стационарных телефонов. При звонках на городские номера с мобильных устройств, плата взимается согласно тарифному плану оператора сотовой связи.

Телефоны Банка ОТП по кредитным продуктам

Для оптимизации процесса дистанционного взаимодействия с клиентами, ОТП Банк отделил свои действующие номера по линиям. Целесообразно совершать звонки в следующем порядке:

  • 8 800-200-70-05 — получение информации по вопросам потребительских кредитов.
  • 8 800-200-70-01 — вопросы, связанные с обслуживанием банковских карт, а также с их оформлением.
  • 8 800-100-55-55 — общие вопросы по потребительским кредитам, вкладам, депозитам, банковским счетам, и прочим продуктам.

Каждый из указанных выше номеров работает в круглосуточном режиме. Звонки на них из любой точки РФ совершаются бесплатно, и без ограничений по длительности разговора.

Каждый из номеров работает в круглосуточном режиме, звонки на них из любой точки РФ совершаются бесплатно

Для ускорения процесса получения необходимой информации, целесообразно использовать помощь авто информатора. Некоторые услуги, к примеру, генерация ПИН-КОДА, оказываются только при помощи авто информатора. Сотрудники кредитной организации в этом процессе не участвуют. Это касается любых кредитных и дебетовых карт.

Бесплатный номер ОТП Банка для мобильных устройств

Специально для звонков с мобильных устройств, ОТП Банк имеет короткий номер — 0707. Этот номер является федеральным, поэтому звонить на него бесплатно могут клиенты из любой точки страны.

Короткий номер предназначен для абонентов «большой четверки» сотовых операторов — Мегафон, Билайн, МТС, Теле2. Абоненты прочих сотовых операторов пока на этот номер звонить не могут. Им проще всего использовать федеральные номера с префиксом — 8 800.

Какие вопросы можно решить по телефону в ОТП Банке

Помимо информационных услуг, которые оказываются клиентам по телефону, предусматривается использование и технических средств обслуживания

Помимо информационных услуг, которые оказываются клиентам по телефону, предусматривается использование и технических средств обслуживания. При наборе правильно номера, клиенты могут:

  • Получить информацию по своей карте, кредиту, вкладу.
  • Заблокировать банковскую карту.
  • Заказать документы — справки, выписки, прочие документы.
  • Уведомить банк о досрочном погашении задолженности, либо о досрочном расторжении договора на банковское обслуживание.
  • Решать любые вопросы, связанные с банковскими продуктами и прочими предложениями ОТП Банка.

При этом можно воспользоваться функционалом авто информатора, либо помощью сотрудника Банка. Ответ специалиста, как правило, поступает в течение нескольких минут.

Дополнительные каналы для связи с ОТП Банком

Помимо номеров телефонов, ОТП Банк для связи с клиентами использует альтернативные каналы. В частности, задать вопрос, либо получить необходимую информацию по продуктам банка можно через электронную почту, — посредством личной переписки с менеджером кредитной организации.

Как в случае и с телефонами, ОТП Банк использует несколько каналов для переписки с клиентами. Физические и юридические лица могут использовать следующие e-mail адреса:

  • spravka@otpbank.ru — консультации по продуктам и предложениям Банка.
  • direkt@otpbank.ru — вопросы по использованию интернет-банка «ОТП директ».
  • zabota@otpbank.ru — для направления претензии или жалобы в Банк.

Обработка поступающих по данным каналам запросов занимает 1-2 банковских дня. По почте действующие клиенты могут заказывать и документы — справки и выписки в электронной форме.

Если клиент испытывает неудобства при общении по телефону, и у него нет действующей электронной почты, он может связаться с сотрудниками Банка в группах в социальных сетях

Если клиент испытывает неудобства при общении по телефону, и у него нет действующей электронной почты, он может связаться с сотрудниками Банка в группах в социальных сетях. У ОТП Банка есть действующие группы и каналы на следующих ресурсах:

  • Facebook.
  • ВКонтакте.
  • Одноклассники.
  • Instagram.
  • Youtube.
  • Twitter.

Также можно заполнить форму на сайте Банка. Для этого используется раздел «контакты» на официальном сайте кредитной организации. Ответы на вопросы, заданные таким образом, поступают в течение нескольких дней на указанную клиентом электронную почту.

Комментарии: 76

Ответ Татьяны Алексеевны, стаж 10 лет.

Для цивилизованного решения проблемы с кредитной организацией следует написать претензию ОТП банку. Клиенты финансового учреждения используют этот способ, если недовольны качеством обслуживания, незаконным списанием денег, техническими сбоями, навязанными услугами.

Можно пойти в офис ОТП банк и написать претензию там, оставить один экземпляр себе, а другой вручить банковскому сотруднику. Чтобы написать претензию через интернет в ОТП банк, используют два способа. Подача электронных обращений предусмотрена на сайте организации в виртуальном чате. Допустимо также написать претензию и отправить на zabota@otpbank.ru.

Если претензионная работа с банком не дала результатов, жалуются в контролирующие организации. Служба Роспотребнадзора рассматривает жалобы на навязанные услуги, несанкционированные изменения условий договора и схожие нарушения. В ФАС обращаются, если банк выдвигает неправомерные условия кредитования, а в ЦБ РФ – если нарушает закон о банковской деятельности.

Юристы ПравоЗащита составляют все виды жалоб и проводят претензионную работу с банками в интересах клиентов.

Кредит на товар


Оценка:

1


Проблема решена


14.02.2023 10:30



1

Отзыв проверен

Ответ банка

Доставка карты


Оценка:

1


Проблема решена


09.02.2023 15:33

Отзыв проверен

Ответ банка

Забавный банк, который привозит карту и потом не дает ей пользоваться

Оставил заявку на сайте, чтобы привезли карту. Зачем? Ну, наверное, чтобы пользоваться.

А еще думал про Премиум, но, судя по всему, не сложилось. Курьер привез карту, сфотографировал паспорт, заполнил заявление, все я подписал, отдал, спросил ког…


08.02.2023 13:06



1

Отзыв проверен

Ответ банка

В этой статье выясним как работает горячая линия ОТП Банка, по каким номерам принимаются обращения, можно ли оставить сообщение онлайн? На какие вопросы готовы ответить специалисты контакт-центра?

Горячая линия ОТП

Содержание

  1. О банке
  2. Как написать в службу поддержки ОТП Банка?
  3. Телефон горячей линии ОТП Банка
  4. Горячая линия для юридических лиц
  5. Телефон по кредитным продуктам
  6. Контакты в регионах
  7. Адреса на карте
  8. Для каких случаев предназначена служба поддержки?
  9. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  10. Связь со службой поддержки через приложение
  11. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  12. Как написать жалобу?
  13. Другие способы связи
  14. Время работы

О банке

ОТП входит в ТОП-50 банков в России с самым крупным капиталом, в размере 27 млрд. руб. Оказываются традиционные услуги, как физическим, так и юридическим лицам. Один из крупнейших показателей, по количеству активных клиентов. Представительства можно отыскать в каждом населенном пункте.

Если заинтересовались продуктами организации, рекомендуем воспользоваться сайтом и изучить интересующие сведения самостоятельно.

Как написать в службу поддержки ОТП Банка?

Если после изучения информации на сайте, все равно остаются не отвеченные вопросы, рекомендуем не ждать и обратиться в техподдержку. Специалисты ответят на любые вопросы, связанные с работой ОТП.

Служба поддержки принимает сообщения несколькими способами:

  1. Через форму «Связаться с нами» — https://www.otpbank.ru/retail/contacts.
  2. По электронной почте — spravka@otpbank.ru.
  3. Написать в социальной сети — ВКонтакте.

Служба поддержки

Отправляя запросы по форме, старайтесь заполнять анкету клиента подробно и с указанием только достоверных сведений. Уточните тему, причину, ФИО, контакты. Можно прикреплять доп. материалы, если они играют роль.

Телефон горячей линии ОТП Банка

Не всегда удобно обращаться онлайн, по многим вопросам операторы не всегда в состоянии ответить быстро. Поэтому был предусмотрен единый call-центр, дозвониться в который можно по горячему номеру — 8 800 100 55 55.

Контакты ОТП Банка

Телефон горячей линии бесплатный для звонков со всех сотовых, а также стационарных устройств в пределах России.

Предусмотрен и отдельный номер телефона для звонков с мобильных — 07 07. Звонки бесплатные с любого оператора.

Дополнительно действует своя местная горячая линия региональных ведомств ОТП. Для примера, находясь в столичном районе, клиенты могут обратиться по номеру — +7 (495) 775 4 775. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Горячая линия для юридических лиц

Для юридических лиц предусмотрена отдельная служба поддержки.

По вопросам сотрудничества и общим темам, представители бизнеса могут дозвониться по горячей линии — 8 800 200 70 09.

Телефон по кредитным продуктам

По кредитам установлены несколько контактов:

  • Держателям карт, желающим оформить счет — 8 800 200 70 01.
  • Общая информация о потребительских кредитах — 8 800 200 70 05.
  • Оформление кредита, выдача наличных — 8 800 100 55 55.

Контакты в регионах

Связаться с оператором техподдержки можно не только по указанным номерам, но и по телефонам отделений в своем населенном пункте (Казань, Санкт-Петербург, Москва и т.д.). Для примера, в России открыто свыше 50 представительств, в которых менеджеры готовы ответить по интересующим вопросам клиентов.

В Москве позвонить можно по номеру — +7 (495) 775 4 775.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Обратившись в контакт центр, можно получить помощь в оформлении карт, депозитов или кредитов.

Операторы дадут консультацию об условиях открытия счетов, функционалу личного кабинета, примут жалобы или отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

С большинством трудностей, поддержка старается помогать своим клиентам.

Однако иногда могут возникать сложности технического плана, решение которых не зависит от специалистов call-центра.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение ОТП Банк, снимки экрана

Приложение ОТП Банк, снимки экрана.

Мобильное приложение позволяет получать доступ к всему функционалу со своего смартфона.

Установить ПО можно на смартфоны Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Проводите платежи, оплачивайте услуги, оформляйте депозиты, кредиты, оставляйте обращения.

Техподдержка рассмотрит сообщение в короткие сроки.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Когда не удается дозвониться, клиенты могут воспользоваться интернет-банкингом и направить запрос с мобильного или через сайт.

Войти в интернет-банк можно через официальный сайт по ссылке — https://online.otpbank.ru.

Вход в личный кабинет ОТП

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия специалистов техподдержки, качество услуг или по другим причинам можно несколькими способами:

  1. По почте.
  2. В личном кабинете.
  3. Через вкладку «Связаться с нами».
  4. В социальных сетях.

Чаще клиентам приходится сообщать о своих претензиях по горячей линии.

Другие способы связи

Общая информация доступна и в социальных сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/otpbank_ru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/otpbank.ru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/otpbank.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/otpbank.ru.
  • Twitter — https://twitter.com/OTP_Bank_Russia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/otpbankrussia.

Авторизуйтесь и оставляйте комментарии. Делитесь впечатлениями или просматривайте свежие новости.

Время работы

Режим работы всех перечисленных call-центров — круглосуточный.

Опубликовано: 22-11-2020

Отредактировано: 25-02-2023

Просмотров: 3 485

ОТП Банк

Почти каждый клиент ОТП Банка рано или поздно сталкивался с спорной ситуацией. Иногда владелец счёта внезапно обнаруживает необъяснимое списание средств или изменение процентной ставки – что делать в этих случаях и куда обратиться? Ответы на эти вопросы разберём в нашей статье.

В каких случаях стоит написать жалобу

Чётких требований для прецедента по оформлению жалобы, по сути, нет – любые претензии, как потребителя, можно оспорить, обратившись в банковскую службу поддержки. Конечно, перед отправкой жалобы лучше всего проконсультироваться с контактным центром и рассказать свою проблему – если это не поможет её решить, стоит задуматься об обращении во внебанковские инстанции.

Наиболее распространенные жалобы среди клиентов ОТП Банка – это несогласованные платные опции, случайные списания средств с баланса счёта и недовольство обслуживанием сотрудников (хамство управляющих отделениями или сотрудников). Все эти и другие поводы являются обязательными для оформления претензий к ОТП Банку. Рассмотрим каждую из инстанций для отправки жалоб в отдельности.

Куда пожаловаться на ОТП Банк

Определение получателя жалобы на учреждение проводится вне зависимости от конкретного банка. Главная цель, которой должен руководствоваться клиент, – это грамотное письменное и устное оформление проблемы. Её решение, в свою очередь, будет зависеть от индивидуальных подробностей жалобы.

При незначительных проблемах проще всего решить вопрос, обратившись в контактный центр или главный офис ОТП Банка. Если проблема принесла существенный вред или потери клиента никак не компенсировались после обращения в службы ОТП Банка, нужно защищать свои права через другие инстанции.

Жалоба в ОТП Банк

Отправка жалобы возможна двумя способами: письменной претензией, адресованной именно в ОТП Банк или сторонним организациям или личным обращением (по телефону). Оба варианта подходят тем клиентам, кто:

  • Имеет претензии к качеству обслуживания и нормам поведения сотрудников (неоправданный отказ в предоставлении услуг или обслуживании, хамство работников, оглашение ложной информации по текущим услугам и др.)
  • Встретился с нарушениями в порядке работы со своими конфиденциальными данными (разглашение личной информации, утеря важных документов и передача их третьим лицам без согласия клиента)
  • Недоволен качеством предоставляемой услуги (любые ошибки в процессе по переводу средств (сумма, получатель и др.), нарушения в процедуре оформления документов и соглашений, неразглашение открытой информации о деталях услуги)
  • Был обманут при оформлении договора (принудительное подписание документов об услугах, преднамеренное изменение пунктов договора после заверения его подписью)
  • Стал жертвой сотрудников-мошенников (кража средств со счёта, продажа информации о клиенте другим организациям, передача обязательств третьим лицам и т.д.)

Важно! Каждая жалоба из вышеуказанных пунктов отправляется в определенную инстанцию. Проще говоря, любая претензия требует предварительного анализа со стороны клиента: нужно определить получателя, форму и общую тему жалобы. Ниже приведены примеры поводов и способы оформления жалоб в ОТП Банк:

На горячую линию

Отправка жалобы через горячую линию возможна при телефонном звонке по номеру ОТП Банка или связи с контактным центром через Интернет. Обращение с жалобой по телефону можно условно разделить на два сценария:

• Клиент целенаправленно оформляет жалобу

В этом случае клиент ОТП Банка не просто пытается решить проблему, а, отказываясь от помощи консультанта на горячей линии, отправляет официальный запрос на рассмотрение жалобы. Адресовать подобные формы лучше всего к главному офису местного региона – именно местное руководство отвечает за организационные вопросы по работе с клиентами.

• Клиент обращается в горячую линию именно для решения проблемы

При данном сценарии клиент ОТП Банка просто желает высказать претензию и решить проблему по завершению звонка. Этот вариант не предусматривает официальное оформление жалобы в сторонние инстанции и не несёт за собой юридической силы для дальнейших разбирательств со ОТП Банком – оператор просто постарается предложить оптимальные пути решения (переоформит карту, заморозит счёт и т.д.)

На официальном сайте

При отправке жалобы через официальный сайт клиент ОТП Банка должен заполнить онлайн-образец, где подробно описывается суть проблемы, способы обратной связи (инициалы, номер телефона и др.), дополнительные скриншоты или фотографии документов (если они есть) и общая причина жалобы.

По итогу ОТП Банк рассмотрит претензию и направит ответ в течение нескольких дней – их ответ можно использовать как доказательство при дальнейших разбирательствах с другими инстанциями. Поводом для обращения могут стать любые проблемы, связанные с работой или обслуживанием ОТП Банка. Электронные письма от служб также прилагаются к делу при отправке претензии в государственные учреждения (прокуратуру, роспотребнадзор и др.) – это поможет доказать вину на суде при незаконных действиях ОТП Банка.

Жалоба в иные инстанции

Если проблема из оформленной претензии не была решена работниками ОТП Банка, клиенту стоит связаться с другими организациями, чтобы защитить свои права. Лучше всего отправлять жалобы, имея на руках официальный ответ от руководства или начальства ОТП Банка – так инстанции смогут оценить общую причастность и отношение финансового учреждения к претензии его клиента.

Центробанк России

Как известно, все банки находятся под непосредственным руководством Центробанка России – именно он решает все проблемы, связанные с существенными нарушениями работы. Однако далеко не все жалобы рассматриваются сотрудниками Центробанка – для этого претензии должны соответствовать нескольким требованиям:

  • Суть жалобы заключается в нарушении банковской тайны или её разглашении третьим сторонам;
  • Сотрудники ОТП Банка грубо нарушают регламент работы, отказывая в своих услугах на безосновательной основе;
  • Скрывают действующую информацию о своих услугах с целью введения в заблуждение своего клиента.

Если жалоба клиента включает хотя бы одну из этих трёх причин, ему необходимо направить претензию в Интернет-приёмную у Центробанка. При заполнении клиенту требуется указать наименование банка, приложить файлы (фото договора или запись разговора), а затем описать суть жалобы в объёме до 5000 символов. После отправки ответ поступит в течение нескольких дней на указанные в жалобе контакты.

Роспотребнадзор

Данное учреждение рассматривает проблемы клиентов ОТП Банка, т.е. любое нарушение потребительских прав может быть направлено в его службы. Для отправки гражданин должен перейти на главный сайт и оставить электронное письмо с жалобой или позвонить по горячей линии 8-800-100-00-04. Сроки рассмотрения жалобы довольно велики – от 10 до 30 календарных дней от момента отправки претензии.

Роскомнадзор

Роскомнадзор принимает жалобы, связанные с разглашением конфиденциальных данных о клиенте банка. Остальные вопросы данное учреждение не рассматривает. За помощью можно обратиться по телефону +74959876800 либо в ближайший отдел (при себе иметь документ для удостоверения личности). Часы приёма в каждом регионе могут разниться – советуем уточнить информацию по телефону.

Антимонопольная служба

Сотрудники ФАС рассматривают запросы клиентов банка только при определенных условиях. Наиболее распространенный пример: жалобы о принудительной процедуре страхования или оформлении дополнительных услуг. Далеко не каждый клиент банка знает, что страховки кредитных услуг принимаются исключительно на добровольной основе – ни один банк не вправе навязать страхование без личного согласия их клиента. Также принудительное сотрудничество со сторонними организациями, будь то страховые или финансовые учреждения, является грубым правонарушением – за эти проступки несут ответственность не только работники ОТП Банка, но и вышестоящее начальство.

Последний распространенный повод для оформления жалобы в антимонопольную службу – отказ в предоставлении услуг по условиям рекламных акций и индивидуальных предложений. Например, банк провел рекламную кампанию по привлечению клиентов на выгодных условиях кредитования: при оформлении данной услуги клиент банка получил либо несоответствующие условия, либо и вовсе был отозван в качестве кандидатуры заёмщика.

Чтобы отправить жалобу в фас, клиент банка может обратиться на онлайн-ресурс с печатным заявлением или оставить письмо с подробным описанием проблемы в почтовом ящике у входа в местный отдел антимонопольной службы города.

Прокуратура

Сотрудники прокуратуры могут помочь в решении наиболее важных и серьезных жалоб. Также стоит понимать, что направление претензии в прокуратуру повлечёт за собой длительный процесс с разбирательствами между стороной клиента и официального защитника банка. Многие жалобы в прокуратуру нередко продолжают рассматривать уже в суде – при доказательстве особо грубых нарушений работников ОТП Банка понадобится защита грамотного юриста.

Наиболее подходящий сценарий для отправки жалобы в прокуратуру: клиент ОТП Банка оформил претензию в службы с заранее понятным решением в его пользу, однако официальный ответ от руководства учреждения никак не помог в решении проблемы. Если альтернативных вариантов нет, необходимо обратиться в территориальный орган прокуратуры с заявлением. К заявлению прилагаются все доказательства бездействия банка: официальный вердикт, письма с жалобой и суть самой претензии.

Суд

Обращение в суд – пожалуй, самый крайний способ в решении проблемы, связанной с претензией клиента. Судебный иск несёт огромные риски для заявителя – сторона защиты будет более подготовленной, поскольку ОТП Банк имеет в своём штате сотни правовых экспертов и адвокатов. По этой причине обращаться в суд стоит только при стопроцентной уверенности в положительном вердикте судьи.

Если у клиента ОТП Банка есть небольшие сомнения в успешности его иска, заявление лучше всего отозвать. Во-первых, потенциальные издержки на судебные разбирательства в случае поражения лягут на него, а работа дорогостоящих адвокатов может обойтись в приличную сумму. Во-вторых, судебный иск может в любой момент быть перенаправлен в сторону потерпевшего – в этом случае гражданин несёт риски административной ответственности в виде штрафов.

Чтобы грамотно доказать свою правоту на судебном заседании, заявитель в лице клиента ОТП Банка должен как минимум предварительно проконсультироваться с юридическим экспертом, а лучше всего нанять себе надежного адвоката. Работа в тандеме с защитой позволит собрать все необходимые доказательства: записи разговоров, распечатки официальных ответов, сканы письма-претензии, номера договоров, квитанции об оплате и т.д.)

Ассоциация Российских Банков

Небольшой экскурс для тех читателей, которые не знакомы с данной организацией: АРБ является некоммерческой организацией. Она неподконтрольна государственным органам и основана ещё в 1991 году. По сути, АРБ – это объединенное сообщество банковских учреждений, которое рассматривает жалобы и претензии к их членам в досудебном порядке. Работа ассоциации направлена на поддержку доверия между сторонами клиента и банковскими службами.

Отправка жалобы в службы АРБ возможна тремя способами:

  1. Оформить заказное письмо с описанием проблемы на адрес: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1.
  2. Написать электронное письмо на официальную почту по адресу arb@arb.ru
  3. Зарегистрировать претензию на главном сайте Ассоциации Российских Банков по ссылке https://arb.ru/: в самом конце главной страницы в правой части будет указано меню «Обратная связь» – по ней клиент может оставить жалобу с личной почтой для пересылки ответа.

Финансовому омбудсмену

Также от лица Ассоциации Российских Банков жалобы граждан может принимать и финансовый омбудсмен Медведев Павел Алексеевич – он рассматривает претензии, связанные с серьезными нарушениями банковских процедур, таких как:

  • Проблемы по реструктуризации долга;
  • Незаконное начисление процентов при оплате ссуды;
  • Превышение должностных полномочий и регламента работы коллекторских агентств;
  • Регулировка комиссий по услугам банка;
  • Необоснованное или неправомерное требование служб банка о досрочном погашении кредита;
  • Хищение средств со счёта клиента и его банковских карт.

Важно! Отправка жалобы финансовому омбудсмену возможна только после отправки претензии в сам банк и истечению 30-дневного срока по его ответу.

Для связи с финансовым омбудсменом можно воспользоваться заказным письмом, направив его по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12. Также Павел Алексеевич отвечает на жалобы по своему электронному ящику: finomb@arb.ru, arb@yandex.ru.

Банки.ру

Интернет-портал предоставляет возможность связаться с представителем банка, оставив заявку с жалобой в разделе «Горячая линия компаний». В окне необходимо найти название конкретной финансовой организации (в нашем случае ОТП Банк) и заполнить электронное письмо по форме, указанной на сайте. Перед отправкой сообщения модерация Интернет-портала попросит произвести регистрацию для обратной связи с клиентом.

Что касается сроков и поводов для отправки претензий, то как таковых норм в этом вопросе нет: обычно ответ от сайта Банки.ру приходит в течение 1-5 дней на почтовый ящик, указанный в заявке. Проблемы, актуальные для обсуждения с представителями ОТП Банка на данном сайте, могут быть любыми: от вопросов по заморозке счёта до отказа в реструктуризации долга. Однако стоит помнить, что сам ресурс не несёт никакой юридической силы и его ответы, как правило, имеют строго рекомендательный характер.

Порядок составления жалобы

Порядок составления жалобы регулируется следующими законодательными актами:

  • ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
  • ФЗ «О центральном банке РФ» от 10.07.2002г. № 86;
  • ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1;
  • ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ;
  • ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1.

Для более подробного изучения условий по отправке претензий советуем обратиться на общеизвестные юридические порталы consultant.ru или провести консультацию с правовым экспертом.

Сроки рассмотрения жалобы

Что касается сроков для рассмотрения претензий клиента, то по статье № 12 из Федерального Закона № 59 письменные обращения к местным государственным органам и другим учреждениям обязаны рассматриваться по сроку до 30 рабочих дней, начиная от момента отправки письма(не получения!).

Важно! В некоторых случаях с непредвиденными обстоятельствами сроки для рассмотрения жалобы могут продлиться на 30 рабочих дней, суммарно изменив время для ожидания ответа на 60 дней.

Рекомендации

Самый лучший алгоритм для составления жалобы в ОТП Банк следующий:

  1. Связываемся с контактным центром и делимся проблемой: если поддержка банка никак не помогла, фиксируем запись разговора.
  2. Оформляем жалобу через официальный сайт ОТП Банка: если ответ Вас не устроит, сохраните его для дальнейших разбирательств с государственными органами.
  3. Направляем претензии в компетентные инстанции, подкрепив их официальным ответом службы ОТП Банка: если и их вердикт не оказался полезным, прикладываем его к общей папке документов по жалобе.
  4. Пишем письма в АРБ и Центробанк с указанием всех прошлых ответов от руководства ОТП Банка и гос.органов: если результат никак не достигнут, снова распечатываем официальные ответы и готовим иск.
  5. Последний этап: защита своих интересов в суде: составляйте иск с доказательствами в виде всех прошлых писем по ответу на Ваши жалобы и дожидайтесь судебного заседания, предварительно заручившись поддержкой адвоката.

Заключение

Чтобы правильно оформить жалобу в ОТП Банк, требуется определить суть проблемы и понимать, что далеко не все проблемы можно решить, обратившись в государственные органы. В большинстве случаев необходимо сперва получить ответ от официальной стороны банка, а лишь затем направлять жалобы в другие инстанции.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на арендодателя
  • Как написать жалобу на аптеку апрель
  • Как написать жалобу на алиэкспресс не вернули деньги
  • Как написать жалобу на алиэкспресс на продавца после закрытия спора
  • Как написать жалобу на алису яндекс