Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение: Анкета-заявление, представленная Заявителем Банку позже 16 часов 30 минут (16 часов 00 минут – в день, предшествующий выходному или праздничному дню), считается представленной следующим рабочим днем. Банк имеет право без объяснения причин отказать в предоставлении потребительского кредита/кредитной карты/ипотечного кредита /увеличении лимита кредитования/ на основании ст. 7 Федерального Закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и ст. 821 Гражданского кодекса Российской Федерации. В указанном случае лицо, заполнившее названную Анкету-заявление, не имеет к Банку никаких претензий. Оригиналы и копии переданных в Банк документов остаются в Банке, даже если потребительский кредит/ипотечный кредит/кредитная карта не будет выдан/лимит кредитования не будет увеличен; все сведения, указанные в настоящей Анкете-заявлении, а также все предоставленные Заявителем документы будут использованы Банком для оформления потребительского кредита/кредитной карты/ ипотечного кредита /увеличения лимита кредитования, для чего Банк оставляет за собой право их проверки и использования в качестве доказательств в случае судебного разбирательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящим подтверждаю, что: сведения, содержащиеся в настоящей Анкете-заявлении, являются достоверными и точными на нижеуказанную дату; с информацией об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита/Кредитной карты, текстом Общих условий договора потребительского кредита/Общих условий договора потребительского кредита, предоставляемого с использованием электронного средства платежа (карты)/Общих условий договора потребительского кредита, предоставляемого для оплаты стоимости автомобиля, Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банк (ПАО) (далее – Правила), Условиями открытия и совершения операций по банковскому счету физического лица (Приложение № 1 к Правилам), Порядком осуществления электронного документооборота при банковском обслуживании физических лиц в подразделениях РНКБ Банк (ПАО) (Приложение №13 к Правилам), Порядком осуществления электронного документооборота при дистанционном обслуживании физических лиц в РНКБ Банк (ПАО) (Приложение №15 к Правилам) и тарифами Банка, действующими на момент подписания и заполнения данной Анкеты-заявления, ознакомлен, согласен и присоединяюсь к ним.
Настоящим Я даю свое согласие РНКБ Банк (ПАО), ОГРН 1027700381290, ИНН 7701105460, расположенному по адресу: 295000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку моих персональных данных (в том числе биометрических персональных данных), в том числе третьими лицами (в том числе для обработки по поручению РНКБ Банк (ПАО), действующими на основании агентских договоров или иных договоров, заключенных ими с РНКБ Банк (ПАО), как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Даю свое согласие на совершение следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, обезличивание, удаление, уничтожение, а также на передачу (распространение, предоставление, доступ) третьим лицам (в том числе для обработки по поручению РНКБ Банк (ПАО), действующим на основании агентских договоров или иных договоров, заключенных ими с РНКБ Банк (ПАО)) моих персональных данных, которые содержатся в данной Анкете. Настоящее согласие предоставляется мной для следующих целей: получения кредита и исполнения кредитного договора; страхования моих имущественных интересов; урегулирования просроченной задолженности перед РНКБ Банк (ПАО) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения мной договорных обязательств; заключения и исполнения договора уступки (или залога) прав (требований) по кредитному договору; присоединения к программам коллективного страхования (в случае моего волеизъявления); проведения независимой оценки имущества, передаваемого/переданного в залог РНКБ Банк (ПАО) в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору, и для проведения экспертизы отчета об оценке; продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) РНКБ Банк (ПАО), совместных продуктов РНКБ Банк (ПАО) и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц, действующих на основании агентских договоров или иных договоров, заключенных ими с РНКБ Банк (ПАО). В указанных целях РНКБ Банк (ПАО) может осуществлять передачу моих персональных данных в объеме, необходимом для указанных целей, следующим лицам на основании заключенных с ними договоров: страховым организациям, компаниям, осуществляющим рассылку (в том числе почтовую, электронную и SMS-оповещений), организациям связи; новому кредитору (залогодержателю), юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в случае их привлечения для независимой оценки имущества, переданного в залог в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору, участникам банковской группы, нотариусам. Право выбора указанных компаний/лиц предоставляется мной Банку, и дополнительного согласования со мной не требуется.
Настоящее согласие предоставляется мною с момента подписания настоящей Анкеты на весь срок моей жизни. Исполнение мною своих обязательств по кредитному договору либо прекращение указанного договора не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в РНКБ Банк (ПАО) письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручено лично под подпись уполномоченному представителю Банка. Достоверность сообщенных мною сведений подтверждаю.
Настоящим даю свое согласие РНКБ Банк (ПАО) на получение моего кредитного отчета, сформированного на основании моей кредитной истории в Бюро кредитных историй (в любом бюро кредитных историй) в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 218-Ф3 «О кредитных историях» с целью проверки моей благонадежности и оценки кредитоспособности. Настоящее согласие действует в течение шести месяцев со дня его оформления. В случае если в течение указанного срока была заключена кредитная сделка, то согласие сохраняет силу в течение всего срока действия кредитной сделки. Право выбора бюро кредитных историй предоставляется мной РНКБ Банк (ПАО) по его усмотрению, и дополнительного согласования со мной не требуется.
Настоящим Я даю свое согласие РНКБ Банк (ПАО) на мое фотографирование и на проведение аудиозаписи телефонных переговоров между мной и Банком. Настоящим признаю, что указанные аудиозаписи могут быть использованы в суде в качестве доказательств в соответствии со статьей 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Мне разъяснено, что причинение имущественного ущерба РОССИЙСКОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ (публичное акционерное общество) путем обмана или злоупотребления доверием является уголовно наказуемым деянием (ст. 165 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Подтверждаю достоверность сообщенных мною сведений.
Опубликовано: 22-11-2020
Отредактировано: 25-02-2023
Просмотров: 60 185
Почти каждый клиент РНКБ рано или поздно сталкивался с спорной ситуацией. Иногда владелец счёта внезапно обнаруживает необъяснимое списание средств или изменение процентной ставки – что делать в этих случаях и куда обратиться? Ответы на эти вопросы разберём в нашей статье.
В каких случаях стоит написать жалобу
Чётких требований для прецедента по оформлению жалобы, по сути, нет – любые претензии, как потребителя, можно оспорить, обратившись в банковскую службу поддержки. Конечно, перед отправкой жалобы лучше всего проконсультироваться с контактным центром и рассказать свою проблему – если это не поможет её решить, стоит задуматься об обращении во внебанковские инстанции.
Наиболее распространенные жалобы среди клиентов РНКБ – это несогласованные платные опции, случайные списания средств с баланса счёта и недовольство обслуживанием сотрудников (хамство управляющих отделениями или сотрудников). Все эти и другие поводы являются обязательными для оформления претензий к РНКБ. Рассмотрим каждую из инстанций для отправки жалоб в отдельности.
Куда пожаловаться на РНКБ
Определение получателя жалобы на учреждение проводится вне зависимости от конкретного банка. Главная цель, которой должен руководствоваться клиент, – это грамотное письменное и устное оформление проблемы. Её решение, в свою очередь, будет зависеть от индивидуальных подробностей жалобы.
При незначительных проблемах проще всего решить вопрос, обратившись в контактный центр или главный офис РНКБ. Если проблема принесла существенный вред или потери клиента никак не компенсировались после обращения в службы РНКБ, нужно защищать свои права через другие инстанции.
Жалоба в РНКБ
Отправка жалобы возможна двумя способами: письменной претензией, адресованной именно в РНКБ или сторонним организациям или личным обращением (по телефону). Оба варианта подходят тем клиентам, кто:
- Имеет претензии к качеству обслуживания и нормам поведения сотрудников (неоправданный отказ в предоставлении услуг или обслуживании, хамство работников, оглашение ложной информации по текущим услугам и др.)
- Встретился с нарушениями в порядке работы со своими конфиденциальными данными (разглашение личной информации, утеря важных документов и передача их третьим лицам без согласия клиента)
- Недоволен качеством предоставляемой услуги (любые ошибки в процессе по переводу средств (сумма, получатель и др.), нарушения в процедуре оформления документов и соглашений, неразглашение открытой информации о деталях услуги)
- Был обманут при оформлении договора (принудительное подписание документов об услугах, преднамеренное изменение пунктов договора после заверения его подписью)
- Стал жертвой сотрудников-мошенников (кража средств со счёта, продажа информации о клиенте другим организациям, передача обязательств третьим лицам и т.д.)
Важно! Каждая жалоба из вышеуказанных пунктов отправляется в определенную инстанцию. Проще говоря, любая претензия требует предварительного анализа со стороны клиента: нужно определить получателя, форму и общую тему жалобы. Ниже приведены примеры поводов и способы оформления жалоб в РНКБ:
На горячую линию
Отправка жалобы через горячую линию возможна при телефонном звонке по номеру РНКБ или связи с контактным центром через Интернет. Обращение с жалобой по телефону можно условно разделить на два сценария:
• Клиент целенаправленно оформляет жалобу
В этом случае клиент РНКБ не просто пытается решить проблему, а, отказываясь от помощи консультанта на горячей линии, отправляет официальный запрос на рассмотрение жалобы. Адресовать подобные формы лучше всего к главному офису местного региона – именно местное руководство отвечает за организационные вопросы по работе с клиентами.
• Клиент обращается в горячую линию именно для решения проблемы
При данном сценарии клиент РНКБ просто желает высказать претензию и решить проблему по завершению звонка. Этот вариант не предусматривает официальное оформление жалобы в сторонние инстанции и не несёт за собой юридической силы для дальнейших разбирательств со РНКБ – оператор просто постарается предложить оптимальные пути решения (переоформит карту, заморозит счёт и т.д.)
На официальном сайте
При отправке жалобы через официальный сайт клиент РНКБ должен заполнить онлайн-образец, где подробно описывается суть проблемы, способы обратной связи (инициалы, номер телефона и др.), дополнительные скриншоты или фотографии документов (если они есть) и общая причина жалобы.
По итогу РНКБ рассмотрит претензию и направит ответ в течение нескольких дней – их ответ можно использовать как доказательство при дальнейших разбирательствах с другими инстанциями. Поводом для обращения могут стать любые проблемы, связанные с работой или обслуживанием РНКБ. Электронные письма от служб также прилагаются к делу при отправке претензии в государственные учреждения (прокуратуру, роспотребнадзор и др.) – это поможет доказать вину на суде при незаконных действиях РНКБ.
Жалоба в иные инстанции
Если проблема из оформленной претензии не была решена работниками РНКБ, клиенту стоит связаться с другими организациями, чтобы защитить свои права. Лучше всего отправлять жалобы, имея на руках официальный ответ от руководства или начальства РНКБ – так инстанции смогут оценить общую причастность и отношение финансового учреждения к претензии его клиента.
Центробанк России
Как известно, все банки находятся под непосредственным руководством Центробанка России – именно он решает все проблемы, связанные с существенными нарушениями работы. Однако далеко не все жалобы рассматриваются сотрудниками Центробанка – для этого претензии должны соответствовать нескольким требованиям:
- Суть жалобы заключается в нарушении банковской тайны или её разглашении третьим сторонам;
- Сотрудники РНКБ грубо нарушают регламент работы, отказывая в своих услугах на безосновательной основе;
- Скрывают действующую информацию о своих услугах с целью введения в заблуждение своего клиента.
Если жалоба клиента включает хотя бы одну из этих трёх причин, ему необходимо направить претензию в Интернет-приёмную у Центробанка. При заполнении клиенту требуется указать наименование банка, приложить файлы (фото договора или запись разговора), а затем описать суть жалобы в объёме до 5000 символов. После отправки ответ поступит в течение нескольких дней на указанные в жалобе контакты.
Роспотребнадзор
Данное учреждение рассматривает проблемы клиентов РНКБ, т.е. любое нарушение потребительских прав может быть направлено в его службы. Для отправки гражданин должен перейти на главный сайт и оставить электронное письмо с жалобой или позвонить по горячей линии 8-800-100-00-04. Сроки рассмотрения жалобы довольно велики – от 10 до 30 календарных дней от момента отправки претензии.
Роскомнадзор
Роскомнадзор принимает жалобы, связанные с разглашением конфиденциальных данных о клиенте банка. Остальные вопросы данное учреждение не рассматривает. За помощью можно обратиться по телефону +74959876800 либо в ближайший отдел (при себе иметь документ для удостоверения личности). Часы приёма в каждом регионе могут разниться – советуем уточнить информацию по телефону.
Антимонопольная служба
Сотрудники ФАС рассматривают запросы клиентов банка только при определенных условиях. Наиболее распространенный пример: жалобы о принудительной процедуре страхования или оформлении дополнительных услуг. Далеко не каждый клиент банка знает, что страховки кредитных услуг принимаются исключительно на добровольной основе – ни один банк не вправе навязать страхование без личного согласия их клиента. Также принудительное сотрудничество со сторонними организациями, будь то страховые или финансовые учреждения, является грубым правонарушением – за эти проступки несут ответственность не только работники РНКБ, но и вышестоящее начальство.
Последний распространенный повод для оформления жалобы в антимонопольную службу – отказ в предоставлении услуг по условиям рекламных акций и индивидуальных предложений. Например, банк провел рекламную кампанию по привлечению клиентов на выгодных условиях кредитования: при оформлении данной услуги клиент банка получил либо несоответствующие условия, либо и вовсе был отозван в качестве кандидатуры заёмщика.
Чтобы отправить жалобу в фас, клиент банка может обратиться на онлайн-ресурс с печатным заявлением или оставить письмо с подробным описанием проблемы в почтовом ящике у входа в местный отдел антимонопольной службы города.
Прокуратура
Сотрудники прокуратуры могут помочь в решении наиболее важных и серьезных жалоб. Также стоит понимать, что направление претензии в прокуратуру повлечёт за собой длительный процесс с разбирательствами между стороной клиента и официального защитника банка. Многие жалобы в прокуратуру нередко продолжают рассматривать уже в суде – при доказательстве особо грубых нарушений работников РНКБ понадобится защита грамотного юриста.
Наиболее подходящий сценарий для отправки жалобы в прокуратуру: клиент РНКБ оформил претензию в службы с заранее понятным решением в его пользу, однако официальный ответ от руководства учреждения никак не помог в решении проблемы. Если альтернативных вариантов нет, необходимо обратиться в территориальный орган прокуратуры с заявлением. К заявлению прилагаются все доказательства бездействия банка: официальный вердикт, письма с жалобой и суть самой претензии.
Суд
Обращение в суд – пожалуй, самый крайний способ в решении проблемы, связанной с претензией клиента. Судебный иск несёт огромные риски для заявителя – сторона защиты будет более подготовленной, поскольку РНКБ имеет в своём штате сотни правовых экспертов и адвокатов. По этой причине обращаться в суд стоит только при стопроцентной уверенности в положительном вердикте судьи.
Если у клиента РНКБ есть небольшие сомнения в успешности его иска, заявление лучше всего отозвать. Во-первых, потенциальные издержки на судебные разбирательства в случае поражения лягут на него, а работа дорогостоящих адвокатов может обойтись в приличную сумму. Во-вторых, судебный иск может в любой момент быть перенаправлен в сторону потерпевшего – в этом случае гражданин несёт риски административной ответственности в виде штрафов.
Чтобы грамотно доказать свою правоту на судебном заседании, заявитель в лице клиента РНКБ должен как минимум предварительно проконсультироваться с юридическим экспертом, а лучше всего нанять себе надежного адвоката. Работа в тандеме с защитой позволит собрать все необходимые доказательства: записи разговоров, распечатки официальных ответов, сканы письма-претензии, номера договоров, квитанции об оплате и т.д.)
Ассоциация Российских Банков
Небольшой экскурс для тех читателей, которые не знакомы с данной организацией: АРБ является некоммерческой организацией. Она неподконтрольна государственным органам и основана ещё в 1991 году. По сути, АРБ – это объединенное сообщество банковских учреждений, которое рассматривает жалобы и претензии к их членам в досудебном порядке. Работа ассоциации направлена на поддержку доверия между сторонами клиента и банковскими службами.
Отправка жалобы в службы АРБ возможна тремя способами:
- Оформить заказное письмо с описанием проблемы на адрес: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1.
- Написать электронное письмо на официальную почту по адресу arb@arb.ru
- Зарегистрировать претензию на главном сайте Ассоциации Российских Банков по ссылке https://arb.ru/: в самом конце главной страницы в правой части будет указано меню «Обратная связь» – по ней клиент может оставить жалобу с личной почтой для пересылки ответа.
Финансовому омбудсмену
Также от лица Ассоциации Российских Банков жалобы граждан может принимать и финансовый омбудсмен Медведев Павел Алексеевич – он рассматривает претензии, связанные с серьезными нарушениями банковских процедур, таких как:
- Проблемы по реструктуризации долга;
- Незаконное начисление процентов при оплате ссуды;
- Превышение должностных полномочий и регламента работы коллекторских агентств;
- Регулировка комиссий по услугам банка;
- Необоснованное или неправомерное требование служб банка о досрочном погашении кредита;
- Хищение средств со счёта клиента и его банковских карт.
Важно! Отправка жалобы финансовому омбудсмену возможна только после отправки претензии в сам банк и истечению 30-дневного срока по его ответу.
Для связи с финансовым омбудсменом можно воспользоваться заказным письмом, направив его по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12. Также Павел Алексеевич отвечает на жалобы по своему электронному ящику: finomb@arb.ru, arb@yandex.ru.
Банки.ру
Интернет-портал предоставляет возможность связаться с представителем банка, оставив заявку с жалобой в разделе «Горячая линия компаний». В окне необходимо найти название конкретной финансовой организации (в нашем случае РНКБ) и заполнить электронное письмо по форме, указанной на сайте. Перед отправкой сообщения модерация Интернет-портала попросит произвести регистрацию для обратной связи с клиентом.
Что касается сроков и поводов для отправки претензий, то как таковых норм в этом вопросе нет: обычно ответ от сайта Банки.ру приходит в течение 1-5 дней на почтовый ящик, указанный в заявке. Проблемы, актуальные для обсуждения с представителями РНКБ на данном сайте, могут быть любыми: от вопросов по заморозке счёта до отказа в реструктуризации долга. Однако стоит помнить, что сам ресурс не несёт никакой юридической силы и его ответы, как правило, имеют строго рекомендательный характер.
Порядок составления жалобы
Порядок составления жалобы регулируется следующими законодательными актами:
- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
- ФЗ «О центральном банке РФ» от 10.07.2002г. № 86;
- ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1;
- ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ;
- ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1.
Для более подробного изучения условий по отправке претензий советуем обратиться на общеизвестные юридические порталы consultant.ru или провести консультацию с правовым экспертом.
Сроки рассмотрения жалобы
Что касается сроков для рассмотрения претензий клиента, то по статье № 12 из Федерального Закона № 59 письменные обращения к местным государственным органам и другим учреждениям обязаны рассматриваться по сроку до 30 рабочих дней, начиная от момента отправки письма(не получения!).
Важно! В некоторых случаях с непредвиденными обстоятельствами сроки для рассмотрения жалобы могут продлиться на 30 рабочих дней, суммарно изменив время для ожидания ответа на 60 дней.
Рекомендации
Самый лучший алгоритм для составления жалобы в РНКБ следующий:
- Связываемся с контактным центром и делимся проблемой: если поддержка банка никак не помогла, фиксируем запись разговора.
- Оформляем жалобу через официальный сайт РНКБ: если ответ Вас не устроит, сохраните его для дальнейших разбирательств с государственными органами.
- Направляем претензии в компетентные инстанции, подкрепив их официальным ответом службы РНКБ: если и их вердикт не оказался полезным, прикладываем его к общей папке документов по жалобе.
- Пишем письма в АРБ и Центробанк с указанием всех прошлых ответов от руководства РНКБ и гос.органов: если результат никак не достигнут, снова распечатываем официальные ответы и готовим иск.
- Последний этап: защита своих интересов в суде: составляйте иск с доказательствами в виде всех прошлых писем по ответу на Ваши жалобы и дожидайтесь судебного заседания, предварительно заручившись поддержкой адвоката.
Заключение
Чтобы правильно оформить жалобу в РНКБ, требуется определить суть проблемы и понимать, что далеко не все проблемы можно решить, обратившись в государственные органы. В большинстве случаев необходимо сперва получить ответ от официальной стороны банка, а лишь затем направлять жалобы в другие инстанции.
Российский национальный коммерческий банк — самый популярный банк на Крымском полуострове после его вхождения в состав РФ.
Телефон горячей линии РНКБ
Что можно выяснить по телефону РНКБ?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компетентность операторов РНКБ
Обслуживает юридических и физических лиц.
В числе пользователей услуг кредитной организации около 1,4 млн граждан и более 40 тыс. организаций.
Горячая линия РНКБ предназначена для обратной связи с клиентами банка и оперативного решения возникающих проблем.
Телефон горячей линии РНКБ
Для обращений клиентов в банке выделено несколько телефонных номеров. Для звонков со стационарных телефонов и номеров, обслуживаемых российскими мобильными операторами:
8 800 234-27-27
С городских и мобильных номеров на территории Крыма можно звонить по телефонам:
- (3652) 550-500
- (495) 232-90-00
Московский номер для жителей РФ, а также для звонков из-за рубежа:
+7 (495) 232-90-00
Телефон в Симферополе с городских и мобильных российских номеров:
+7 (3652) 550-500
Линии работают круглосуточно.
Бесплатная горячая линия
Клиентам банка выгоднее всего звонить по телефону:
8 800 234-27-27
Все входящие звонки бесплатны. Разговоры по другим номерам оплачиваются в соответствии с тарифами операторов.
Горячая линия для Крыма
Для жителей полуострова кроме общего бесплатного номера, работает телефон:
(3652) 550-500
Звонки на указанный номер с городских телефонов, работающих в Крыму, бесплатны. Разговоры с мобильного телефона оплачиваются по действующим тарифам.
Что можно выяснить по телефону РНКБ?
По горячей линии РНКБ решается большое количество запросов. Клиенты банка могут выяснить:
- размер минимального платежа по карте или сумму взноса по кредиту;
- причину блокировки счета;
- место нахождения ближайшего офиса или банкомата;
- сумму комиссии по банковским операциям;
Горячий номер предназначен для поиска путей решения проблем с интернет-банкингом, блокировкой карт и счетов, для направления жалоб по поводу обслуживания персоналом или работы офиса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В целях безопасности и конфиденциальности информация о клиенте и его счетах (картах), изменение персональных данных, подключение/отключение услуг, а также закрытие/открытие счетов/карт осуществляется исключительно при личном присутствии клиента (владельца счета/карты) в отделении Банка после его идентификации
Подключение/отключение услуг, например, услуги «СМС-информирование», осуществляется при личном обращении в отделение банка. Обращаться в отделение РНКБ нужно с документом, удостоверяющим личность (паспортом).
Другие способы связи
Если по каким-либо причинам клиенту неудобно звонить на телефон горячей линии, связаться с банком можно иными способами. Обращение можно отправить факсом или на электронную почту. В адрес банка можно направить факс по телефонам:
- +7 (3652) 550-505
- +7 (495) 232-90-90
Электронная почта
Электронные сообщения от частных и корпоративных клиентов Российский национальный коммерческий банк принимает на адрес [email protected].
Обращение на сайте
Общий сайт РНКБ не предусматривает возможность отправки сообщений. Обращение можно направить из личного кабинета в интернет-банке РНКБ.
Компетентность операторов РНКБ
Общение со специалистами по горячему телефону Российского национального банка вызывает большое количество нареканий. Часто клиенты не могут решить возникшие проблемы дистанционно и вынуждены обращаться в отделения РНКБ. Также есть жалобы на длительное ожидание ответа оператора и сброс звонка.
Не связывайтесь или призрак сберкассы
Оценка:
1
Зачтено
дернул меня черт стать когда-то давно клиентом Крайинвестбанка, который превратился в 4 буквы. пару лет назад выяснилось, что карта не действует, ее надо менять, для этого нужен паспорт, справка о прописке по форме 086-У, 4 фотокарточки 9х12, результ…
09.02.2023 19:16
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Банк вынуждает открыть карту
Оценка:
1
Зачтено
Сегодня я пыталась пополнить карту Тинькофф через банкомат Рнкб в магазине «Лента» на ул. Восточный обход. Банкомат денежки мои посчитал, сказал, что совершить операцию невозможно, выдал мне чек и не отдал деньги.
Я тут же позвонила на горячую ли…
03.02.2023 14:41
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Ужасный банк!
Оценка:
2
Зачтено
20.01.2023 оставил заявку на получение ипотеки на коммерческую недвижимость (номер заявки 522503472). Получил предварительное одобрение. 24.01.2023 г. предоставил оригиналы документов в банк ДО № 360 г. Тюмень. Таких не компетентных сотрудников банка…
25.01.2023 08:16
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Положительный отзыв
Оценка:
5
Зачтено
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о работе банка РНКБ. А также поблагодарить за отзывчивое и чуткое отношение руководителя операционного офиса Б-ву Екатерину В.Я обратился в банк с просьбой оспорить операцию по покупке техники у недоброс…
21.01.2023 11:32
Отзыв проверен
Ответ банка
Ложные одобрения — фишка РНКБ + холодное, незаинтересованное обслуживание
Оценка:
2
Зачтено
Я немного не понимаю принципа работы с клиентами в данной организации, извините меня. Вчера позвонила в контактный центр, уточнить по поводу карты, которая почти неделю ожидает решения на Банки. Ру. Мне сказали, что эту карту видеть не видели. Спроси…
14.12.2022 19:02
2
Отзыв проверен
Ответ банка
Не пришли деньги на карту пополняемую через банкомат
Оценка:
2
Проблема решена
02.12.2022 г около 10 утра пополняла свою дебетовую карту через банкомат находящийся в отделении банка в г.Симферополь ул.Ленина/Гагарина 15/1 на сумму 540 тыс.руб. Банкомат благополучно принял деньги, но на карту они не поступили. Т.к. банкомат не в…
06.12.2022 15:18
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Хорошая техподдержка
Оценка:
5
Зачтено
Здравствуйте! Возникла проблема с блокировкой виртуальной карты и средств на ней в выходные. При обращении в поддержку в чат соцсети в позднее ночное время ответ был получен в течении 15 мин, все инструкции от оператора были понятны и логичны. Блокир…
05.12.2022 11:27
Отзыв проверен
Ответ банка
Рнкб не может несколько месяцев наладить уведомления в мобильном приложении для айфона!
Оценка:
2
Зачтено
Рнкб не может несколько месяцев наладить отображение сообщений для выполнения операций в приложении iPhone для юридических лиц. Дело в том, что для проведения платежа необходимо ввести код пришедшие тебе посредством Push который отражается ящики вход…
02.12.2022 06:52
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Деньги оказались воздухом
Оценка:
1
Зачтено
Сегодня столкнулись с такой неприятной ситуацией, пополнили карту рнкб со сбера на сумму 1900, слава богу не больше, как чувствовали, в сбере пришло смс о списании,в рнкб по операциям было зачисление,но баланс карты как был на нуле,так таковым и оста…
29.11.2022 22:34
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Списали деньги за обслуживание
Оценка:
1
Проблема решена
1. Произошла такая ситуация. карта осталась в другом городе, позарез нужна была. Перевыпустил, а у нее балы бесплатная услуга «зарплатный клиент» Перевыпустил карту, оператор говорит продиктовать код для подключения Смс уведомлений, которые стояли у …
26.11.2022 15:09
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Благодарность руководителю ипотечного центра
Оценка:
5
Зачтено
Хочу выразить благодарность М-ой Лидии Е., начальнику ипотечного центра РНКБ.
Я являюсь представителем ЮЛ-Застройщика. По обоюдному согласию с дольщиком решили расторгнуть договор участия в долевом строительстве. И из обычного рутинного действия это…
23.11.2022 12:09
Отзыв проверен
Ответ банка
Банкомат забрал деньги и не вернул
Оценка:
2
Зачтено
13.11.2022
банкомат рнкб по адресу Пор 89 г. Севастополь забрал 29500 которые я хотела положить на кредитную карту которую мне нужно закрыть до 25 числа и не деньги не зачислил и не вернул их .
В чеке аварийном вылетело что опозналисб только 1750…
16.11.2022 13:01
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Ипотека + ипотечное страхование
Оценка:
2
Зачтено
Добрый день!
У меня есть ипотека в банке РНКБ, необходимо сделать ипотечную страховку на следующий год, банк предложил свою услугу по ипотечному страхованию в телефонном разговоре.Но по рассчету попросил написать в чат где оперативно рассчитают стр…
10.11.2022 09:15
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Обслуживание ужасное
Оценка:
3
Проблема решена
25.10.2022 в банкомат находящийся по адресу ст-ца Каневская,ул Герцена, 80 в 17. 32 была внесена сумма 3700 руб.,после чего выскочил чек на котором было написано, что операция не завершена ,для возврата денег обратитесь в службу поддержки и указан н…
30.10.2022 13:16
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Банкомат съел деньги
Оценка:
1
Проблема решена
21.10.2022 пополнял карту РНКБ в банкомате по адресу г. Севастополь, ул. Адмирала Фадеева 1 в магазине «ПУД»
Пополнял на сумму 204.000 тыс руб, банкомат не захотел принимать последнюю купюру 5000р после 2х попыток сьел всю сумму и выдал чек «Опер…
24.10.2022 12:13
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Доброе утро!
Оценка:
4
Зачтено
На самом деле я являюсь клиентом банка как ИП, так и в качестве «физика». Просто ваш сервис позволяет отметить что-то одно.
Захотел стать клиентом банка сразу же после газетной публикации, из которой я узнал, что он государственный. Позже в 2020 …
26.09.2022 11:50
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Пытались отказать в обслуживании
Оценка:
1
Зачтено
Если бы можно было 0 поставить, поставила бы.
Стоило только войти в отделение банка , сотрудница Елена сразу сказала, что они закрываются и сегодня ничего делать не будут. Хотя было еще 15 минут их рабочего времени, которое можно было тратить не на…
20.09.2022 18:56
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Заявка на ипотеку
Оценка:
2
Зачтено
Взяла ипотеку, надеялась на дисконт -0,25%.
Он выдается, если выходишь на сделку в течение 30 дней с заявки. А вот какой заявки нигде не указано. Оказывается, что с предварительной. Т.е. вы заполняете на сайту анкетку, сразу же приходит Смс, что в…
19.09.2022 10:39
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Введение клиента в заблуждение. Рефинансирование кредита
Оценка:
1
Зачтено
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК!!
09.09.22 обратилась в отделение банка насчет рефинансирования потребкредита!! Первоначально подала заявку через официальный сайт банка. Пришло сообщение, что предварительно мне одобрена заявка по рефинансированию …
14.09.2022 22:27
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Банкомат зажевал деньги и не зачислил их на счет
Оценка:
1
Проблема решена
13.09.2022 пытался положить деньги больше 100тр. на счет в банкомате в магазине 7М безцен, по адресу г. Симферополь, ул Героев Сталинграда 8.
Банкомат принял деньги, но через несколько секунд выдал чек с информацией о техническом сбое. Деньги так…
14.09.2022 14:00
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Худший банк, худшее отношение к клиентам!
Оценка:
1
Зачтено
Не вздумайте иметь с ними дело ибо можете оказаться в такой же ситуации как и я)
Имею в данном горе банке кредитку(30 т.р) и кредит(остаток около 500 т.р), в прошлом году произошла ситуация которая не позволила мне обслуживать свои долги перед РНКБ….
08.09.2022 17:06
2
Отзыв проверен
Ответ банка
Банкомат РНКБ забрал деньги и не вернул
Оценка:
1
Зачтено
15 августа в 10 часов утра я зачислял деньги (не в первый раз) на карточку Альфа-банка через банкомат РНКБ. Сунул пачку купюр (точно сумму не знаю, не менее 10 т.р.) он их проглотил и выдал техническую ошибку. Написал заявление в Центробанк РФ и поли…
05.09.2022 13:35
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Если возникнут вопросы, вы никогда не получите ответ
Оценка:
1
Проблема решена
Здравствуйте!
Сегодня 26.08.2022 несколько раз в период с 06 до 09.10 часов входил в интернет банк. С помощью разных браузеров. Смс для входа в интернет банк приходят. Вход выполняется. Но при попытке зайти во вклад и посмотреть по нему информацию…
26.08.2022 09:24
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Ипотека
Оценка:
1
Проблема решена
Добрый день.
Подавал заявку (номер 472311999) с супругой на ипотеку (нежилая недвижимость) в г. Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, д. 19. По сумме Решение получили положительное. Объект выбрали от застройщика ЛСР, объект сдан в эксплу…
17.08.2022 18:15
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Не выдают справки и выписки!
Оценка:
1
Зачтено
Нужно получить выписку займёт 2 месяца !Ситуация следующая . Нужно было получить справку о полном закрытии кредита и выписку по счету кредита приехали в отделение РНКБ банка на Старокубанской 114. Г. Краснодар . Нам сказали кредит у вас полностью з…
15.08.2022 12:14
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Показать еще
Банки РНКБ Банк Отзывы и жалобы. РНКБ Банк
|
Горячая линия РНКБ
РНКБ – самая популярная кредитная организация в Крыму. Занимается обслуживанием частных и корпоративных клиентов. Основное направление работы – выдача кредитов, открытие вкладов, совершение переводов. Сегодня количество пользователей достигает 1 400 000 физических лиц и 40 000 организаций. Для удобства клиентов предусмотрен официальный сайт. На страницах портала опубликована справочная и контактная информация. Однако некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно – требуется помощь специалистов.
Содержание:
- 1 Телефон горячей линии РНКБ
- 2 Бесплатная горячая линия РНКБ
- 3 Крымская горячая линия РНКБ
- 4 Функционал службы поддержки
- 5 Другие способы связи
- 6 Как написать жалобу в РНКБ?
- 7 График работы
Телефон горячей линии РНКБ
8 800 234-27-27 – единая горячая линия для получения консультаций. Владельцы сотовых и стационарных телефонов могут позвонить по дополнительным номерам:
- (3652) 550-500;
- (495) 232-90-00.
Чтобы разгрузить основной контактный центр, создано несколько региональных горячих линий. Например, жители Симферополя набирают номер +7(3652) 550-500. Действует международная линия +7(495)232-90-00 для клиентов, находящихся за рубежом. Также позвонить по указанному телефону можно из Московской области. Все упомянутые способы связи доступны круглосуточно.
Бесплатная горячая линия РНКБ
Клиентам банка РНКБ доступна бесплатная линия для получения поддержки – 8(800)234-27-27. Исходящие вызовы не тарифицируются. Совершение звонков по остальным номерам оплачивается согласно условиям сотового оператора.
Крымская горячая линия РНКБ
Жителям полуострова рекомендуется звонить по номеру (3652) 550-500. Стоимость звонков бесплатная с городских телефонов, расположенных на территории Крыма. Абоненты сотовых операторов оплачивают исходящий вызов согласно подключенному тарифному плану.
Функционал службы поддержки
Консультанты помогут выяснить:
- Минимальный платеж по карте;
- Величину взноса по кредиту;
- Причину блокировки банковского счета;
- Адреса ближайших банковских отделений и банкоматов;
- Сумму комиссионных сборов.
Кроме того, операторы решают проблемы с дистанционным обслуживанием, совершением переводов, блокировкой счетов. Сотрудники принимают жалобы на неудовлетворительное качество обслуживания.
Когда поддержка не поможет?
Банк РНКБ стремится обеспечивать высокую безопасность для пользователей, поэтому совершение важных операций не проводится удаленно. По горячей линии невозможно отключать / подключать дополнительные услуги, закрывать / открывать банковские карты. Требуется пройти идентификацию личности перед совершением перечисленных действий. Например, для подключения мобильного информирования посетите отделение банка с удостоверением личности. Напишите соответствующее заявление и ожидайте выполнения заявки. Опция начнет работать в течение установленного договором времени.
Другие способы связи
Если основная горячая линия перегружена или невозможно позвонить, воспользуйтесь альтернативными способами коммуникации. Например, отправьте факс по номеру +7(495) 232-90-90 или (3652) 550-500.
Кроме того, работает электронная почта rncb@rncb.ru. Перед отправкой обращения сформулируйте текст вопроса, обозначьте тему и напишите контактные данные. Можете прикрепить документы или иные файлы, подтверждающие обнаруженную проблему.
Авторизованным пользователям доступна виртуальная приемная. Отправка вопросов реализована через личный кабинет. Незарегистрированным посетителям такая функция недоступна.
Как написать жалобу в РНКБ?
При обнаружении некачественного обслуживания составьте претензию. Жалобы принимаются несколькими способами – по электронной почте, по телефону, через социальные сети.
График работы
Горячая линия РНКБ доступна круглосуточно (24/7).
Официальный сайт: https://www.rncb.ru/
Обновлено: 03.03.2023
Горячая линия РНКБ применяется для обеспечения связи с клиентами и своевременного решения образующихся проблем. Российский Национальный Коммерческий Банк — самый известный банк Республики Крым в г. Симферополь, после вхождения полуострова в состав Российской Федерации. Служба поддержки работает круглосуточно.
- Телефон горячей линии РНКБ
- Бесплатный телефон горячей линии РНКБ в Крыму
- Сколько стоит звонок?
- Альтернативные способы связи
- Факс и электронная почта
- Официальный сайт
- Социальные сети
- Что можно узнать по телефону горячей линии?
- Когда служба поддержки не сможет помочь?
- Время ожидания и квалифицированность операторов
Телефон горячей линии РНКБ
-
— Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии РНКБ. Дозвониться можно из любого уголка Российской Федерации. Номер 8800 работает без праздников и выходных. — Телефон горячей линии РНКБ в Крыму. Бесплатный для людей, живущих на полуострове. Для остальных стоимость звонка оценивается по тарифному плану оператора. — Номер РНКБ для жителей Москвы и Подмосковья. Кроме того, предназначен для звонков из-за границы, но учтите, что стоимость звонка обойдётся дороже. Позвонить можно с мобильных и стационарных телефонов.
Бесплатный телефон горячей линии РНКБ в Крыму
-
— Служба поддержки РНКБ на территории Российской Федерации. Бесплатная для любых регионов, в том числе и Республики Крым. Работает круглосуточно без выходных. — Отдельный телефон горячей линии РНКБ в Крыму. Звонки со стационарных телефонов всегда бесплатные, с мобильных оплачиваются по Вашему тарифу.
Сколько стоит звонок?
Для всех жителей России стоимость звонка на номер РНКБ 8800 осуществляются бесплатно.
Номер 8495 и 83652 региональные и предназначены для Москвы и Московской области, а также для полуострова Республики Крым.
Также номер 8495 предназначен для связи из-за рубежа, но не забывайте про стоимость оплаты. Если дело не срочное, то лучше воспользоваться альтернативными способами связи.
Альтернативные способы связи
Если из-за каких-то причин человек не может позвонить в службу поддержки, например, он за границей, то связаться с кредитным учреждением можно следующими способами.
Факс и электронная почта
Официальный сайт
Социальные сети
Самый популярный способ для связи. Каждый клиент Российского Национального Коммерческого Банка имеет аккаунт в соц. сетях. Официальные сообщества РНКБ можно найти здесь:
- ВКонтакте ;
- Одноклассники ;
- Twitter ;
- Facebook ;
- Instagram .
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Клиенты РНКБ банка могут выяснить по телефону горячей линии множество волнующих моментов. Например, можно получить информацию по:
- Причине блокировки банковского счёта;
- Размерам и сроках ежемесячных платежей по кредитке или кредиту;
- Ближайшему офису, терминалу самообслуживания или банкомату;
- Комиссионному сбору за выполнение определённых операций.
Ещё горячая линия служит для решения возникающих проблем, таких как восстановление доступа к интернет — банку, блокировка пластиковых карт и счетов или претензий, жалоб и поощрений по работе персонала или отдельного сотрудника.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
В мерах предосторожности и защиты конфиденциальных данных сведения о клиенте, его открытых и закрытых счетах, изменение персональной информации, подключение или отключение услуг и прочее осуществляется только при наличии подписи в договоре, который составлен в офисе РНКБ.
Подключение и отключение простой услуги SMS — оповещения осуществляется только в присутствии клиента в одном из дополнительных офисов. Не забудьте документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт).
Время ожидания и квалифицированность операторов
Связь с оператором горячей линии по телефону РНКБ порождает огромное количество негативных нареканий. Нередко люди не в силах решить проблему дистанционно и должны обращаться напрямую в отделение РНКБ. Помимо этого, имеются жалобы на долгое ожидание ответа или сброс звонка.
В этой статье выясним как работает горячая линия РНКБ, какие номера для обращений, как связаться с представителями техподдержки в электронном виде, можно ли оставить жалобу, какой режим работы?
О банке
С 2014 года на территории республики Крым действует новый Российский национальный коммерческий банк (РНКБ), основная сфера деятельности которого предоставление кредитов, депозитов и других банковских услуг. Сотрудничают с РНКБ свыше 1 400 000 жителей, как физических, так и юридических лиц.
У клиентов могут возникать сложности с оплатой, погашением кредитов, проведением платежей, поэтому для обеспечения бесперебойной работы была введена в работу горячая линия.
Как написать в службу поддержки РНКБ?
У РНКБ банка есть несколько форм, по которым клиенты могут оставить запрос:
Какой телефон горячей линии РНКБ?
Горячая линия на сегодняшний день является наиболее удобным средством для коммуникации с организацией.
Телефон горячей линии доступен бесплатно из любого региона, в том числе и из Крыма. Позвонить можно по телефону — 8 800 234 27 27 с любых мобильных или стационарных аппаратов.
Горячая линия для Крыма
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки РНКБ предназначена для консультирования клиентов по всему аспекту банковских услуг, это касается:
- Условий кредита.
- Правил погашения.
- Решения заблокировать карту.
- Проблемы с переводом.
- Уточнение адресов, контактов отделений и офисов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Необходимо помнить, что информация и данные конфиденциального характера не подлежат разглашению. Поэтому сведения по карте, получателях, подключение, блокировка услуг, изменение данных, закрытие счетов, погашение кредитов и т.д., можно получить и осуществить только при личном присутствии в отделении РНКБ банка.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобного и быстрого доступа к банковским услугам, в РНКБ предусмотрели создание фирменного мобильного приложения. Теперь с помощью смартфона можно провести необходимые платежи, получить выписки, погасить кредит и т.д.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Пользователи могут составлять обращения, прикрепляя к ним доп. файлы, существенно сокращая время на рассмотрение и ответ сотрудников контакт центра.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по горячим номерам, в личном кабинете, по электронной почте или в социальной сети. Рекомендуется использовать первые три способа, срок ответа в таком случае не превысит нескольких часов.
Анализ и разбирательство по обращениям в социальных сетях, иногда затягивается на 24 и более часа.
В зависимости от вида обращения, нужно уточнить личную информацию, контакты, тему и причину.
Другие способы связи
Через официальный сайт клиенты могут перейти в сообщества в социальных сетях:
Режим работы
Российский национальный коммерческий банк — самый популярный банк на Крымском полуострове после его вхождения в состав РФ.
- Телефон горячей линии РНКБ
- Бесплатная горячая линия
- Горячая линия для Крыма
- Что можно выяснить по телефону РНКБ?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи
- Электронная почта
- Обращение на сайте
Обслуживает юридических и физических лиц.
В числе пользователей услуг кредитной организации около 1,4 млн граждан и более 40 тыс. организаций.
Горячая линия РНКБ предназначена для обратной связи с клиентами банка и оперативного решения возникающих проблем.
Телефон горячей линии РНКБ
Для обращений клиентов в банке выделено несколько телефонных номеров. Для звонков со стационарных телефонов и номеров, обслуживаемых российскими мобильными операторами:
8 800 234-27-27
С городских и мобильных номеров на территории Крыма можно звонить по телефонам:
Московский номер для жителей РФ, а также для звонков из-за рубежа:
Телефон в Симферополе с городских и мобильных российских номеров:
Линии работают круглосуточно.
Бесплатная горячая линия
Клиентам банка выгоднее всего звонить по телефону:
8 800 234-27-27
Все входящие звонки бесплатны. Разговоры по другим номерам оплачиваются в соответствии с тарифами операторов.
Горячая линия для Крыма
Для жителей полуострова кроме общего бесплатного номера, работает телефон:
(3652) 550-500
Звонки на указанный номер с городских телефонов, работающих в Крыму, бесплатны. Разговоры с мобильного телефона оплачиваются по действующим тарифам.
Что можно выяснить по телефону РНКБ?
По горячей линии РНКБ решается большое количество запросов. Клиенты банка могут выяснить:
- размер минимального платежа по карте или сумму взноса по кредиту;
- причину блокировки счета;
- место нахождения ближайшего офиса или банкомата;
- сумму комиссии по банковским операциям;
Горячий номер предназначен для поиска путей решения проблем с интернет-банкингом, блокировкой карт и счетов, для направления жалоб по поводу обслуживания персоналом или работы офиса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В целях безопасности и конфиденциальности информация о клиенте и его счетах (картах), изменение персональных данных, подключение/отключение услуг, а также закрытие/открытие счетов/карт осуществляется исключительно при личном присутствии клиента (владельца счета/карты) в отделении Банка после его идентификации
Подключение/отключение услуг, например, услуги «СМС-информирование», осуществляется при личном обращении в отделение банка. Обращаться в отделение РНКБ нужно с документом, удостоверяющим личность (паспортом).
Другие способы связи
Электронная почта
Обращение на сайте
Компетентность операторов РНКБ
Общение со специалистами по горячему телефону Российского национального банка вызывает большое количество нареканий. Часто клиенты не могут решить возникшие проблемы дистанционно и вынуждены обращаться в отделения РНКБ. Также есть жалобы на длительное ожидание ответа оператора и сброс звонка.
Горячая линия (от английского hot line) нашла свое применение в кризисных ситуациях США с 1955 года и до настоящего времени не потеряла свою актуальность. Она широко используется для экстренной связи и принятия решений по неотложным вопросам.
Горячая линия является визитной карточкой банка, и от слаженной, профессиональной работы ее сотрудников судят о финансовой компании в целом. Насколько результативно работает служба? Довольны ли клиенты уровнем обслуживания?
Сервис был создан в 2014 году и имеет ряд существенных преимуществ:
- Урегулирование споров и жалоб возможно без посещения офиса.
- Значительная экономия времени при получении консультативной помощи.
- Возможность обратиться к сотрудникам независимо от местонахождения клиента, то есть из любой точки мира.
- Получить консультацию или решить спорные вопросы можно в любое время суток, так как горячая линия функционирует круглосуточно.
- Сервис работает семь дней в неделю без выходных и праздничных дней.
- Звонок на территории России оператору технической поддержки бесплатный.
Номера телефонов
Связаться с колл-центром и получить информацию о банковских услугах можно по следующим телефонам:
Для удобства населения создано сразу несколько номеров телефонов.
Телефон горячей линии – не единственный канал связи, так как существуют и альтернативные способы.
Альтернативные способы связи
К таким можно отнести:
Следует обратить внимание на современный и очень популярный вид обратной связи – социальные сети. Чтобы связаться с представителями банка в социальных сетях, достаточно посетить официальные аккаунты РНБК:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Twitter;
- Facebook;
- Instagram.
Финансовая компания активно ведет работу в социальных сетях, его представители отвечают на все интересующие вопросы. Консультативная помощь предоставляется круглосуточно в том формате, который удобен пользователю.
Компетенции
Квалифицированные сотрудники сервиса горячей линии оказывают круглосуточную и бесплатную поддержку физическим и юридическим лицам, а также предоставляют консультацию по следующим вопросам:
- кредиты;
- вклады и счета;
- карты;
- платежи;
- ипотека;
- депозиты;
- эквайринг;
- другие услуги банка.
Например, если возникла необходимость блокировки пластиковой карты или восстановления доступа к интернет-банку, то операторы сервиса готовы решить проблемы клиентов – помогут уточнить сумму комиссионного сбора за выполнение определённых операций.
Сервис технической поддержки принимает обращения, претензии и жалобы по работе персонала компании, а также по их поощрению. Консультативную и техническую поддержку операторы сервиса оказывают по работе онлайн-сервиса:
Обратившись на горячую линию, можно узнать о времени и месте работы дополнительных офисов (порядка 230), банкоматов и терминалов самообслуживания (более 2000).
Операторы колл-центра уполномочены решить достаточно большой круг вопросов и проблем. Однако услуги, требующие полной идентификации клиента, возможно урегулировать только в индивидуальном порядке. Например, замена пин-кода карточки, оформление кредита, выдача информации о балансе счета или размере задолженности.
РНКБ принимает все меры предосторожности и защиты данных о клиенте, поэтому получение конфиденциальной информации без личного присутствия человека невозможно.
Голосовое меню и время обработки запроса
Набрав бесплатный телефонный номер (8 800 234-27-27) центра технической поддержки, человек попадает на автоматическое меню, которое предоставляет возможность самостоятельно выбрать тему обращения.
Автоответчик предложит следующие варианты:
1 – Банковские карты.
2 – Интернет-банк или мобильные приложения.
3 – Продукты и услуги для физических лиц.
4 – Продукты и услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
9 – Если клиент знает добавочный номер телефона конкретного сотрудника банка, то его автоматически переключат на него. Уточнив у оператора горячей линии его добавочный номер, человек сможет в любое время связаться именно с ним.
Автоматическое меню помогает распределить звонки, так как каждая группа операторов отвечает за определенные операции. Данное распределение звонков облегчит работу и улучшит качество услуг сервиса, поэтому оно просто необходимо.
Затем человек выбирает необходимую цифру запроса и нажимает ее на клавиатуре своего телефона. Соединение происходит мгновенно или в течение 1-2 минут. При загруженности телефонной линии возможны небольшие задержки соединения.
Следует отметить, что в целях улучшения качества обслуживания все звонки записываются. Автоответчик обязательно сообщит о предстоящей записи. Сотрудники горячей линии в максимально короткие сроки и в корректной форме предоставят всю необходимую информацию.
Взаимодействие клиентов и специалиста можно сравнить с часовым механизмом. Работа четкая и слаженная. Например, если клиент 30 минут ждет соединения, а затем в течение 30 минут решают его вопрос, то обратится ли он снова? Ответ очевиден.
Основная задача сервиса – это поддержать клиентскую базу. Если работник сервиса нарушил нормы общения или пришлось слишком долго ждать ответа, то клиент может оставить претензию или жалобу.
РНКБ ориентирован на клиентов и очень дорожит своей деловой репутацией, поэтому подбору кадров сервиса горячей линии уделяет особое внимание. Компания придерживается высоких стандартов качества обслуживания, которые увеличивают уровень доверия между населением и непосредственно финансовым учреждением.
РНКБ – самая популярная кредитная организация в Крыму. Занимается обслуживанием частных и корпоративных клиентов. Основное направление работы – выдача кредитов, открытие вкладов, совершение переводов. Сегодня количество пользователей достигает 1 400 000 физических лиц и 40 000 организаций. Для удобства клиентов предусмотрен официальный сайт. На страницах портала опубликована справочная и контактная информация. Однако некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно – требуется помощь специалистов.
Телефон горячей линии РНКБ
8 800 234-27-27 – единая горячая линия для получения консультаций. Владельцы сотовых и стационарных телефонов могут позвонить по дополнительным номерам:
Бесплатная горячая линия РНКБ
Крымская горячая линия РНКБ
Жителям полуострова рекомендуется звонить по номеру (3652) 550-500. Стоимость звонков бесплатная с городских телефонов, расположенных на территории Крыма. Абоненты сотовых операторов оплачивают исходящий вызов согласно подключенному тарифному плану.
Функционал службы поддержки
Консультанты помогут выяснить:
- Минимальный платеж по карте;
- Величину взноса по кредиту;
- Причину блокировки банковского счета;
- Адреса ближайших банковских отделений и банкоматов;
- Сумму комиссионных сборов.
Кроме того, операторы решают проблемы с дистанционным обслуживанием, совершением переводов, блокировкой счетов. Сотрудники принимают жалобы на неудовлетворительное качество обслуживания.
Когда поддержка не поможет?
Банк РНКБ стремится обеспечивать высокую безопасность для пользователей, поэтому совершение важных операций не проводится удаленно. По горячей линии невозможно отключать / подключать дополнительные услуги, закрывать / открывать банковские карты. Требуется пройти идентификацию личности перед совершением перечисленных действий. Например, для подключения мобильного информирования посетите отделение банка с удостоверением личности. Напишите соответствующее заявление и ожидайте выполнения заявки. Опция начнет работать в течение установленного договором времени.
Другие способы связи
Как написать жалобу в РНКБ?
При обнаружении некачественного обслуживания составьте претензию. Жалобы принимаются несколькими способами – по электронной почте, по телефону, через социальные сети.
Читайте также:
- Сообщение про горностая из тундры
- Сообщение о бардах свердловской области
- Генералы белой армии сообщение
- Как можно написать сообщение доктору мясникову
- Сообщение о соединениях азота и фосфора