Банки Совкомбанк Отзывы и жалобы. Совкомбанк
|
Опубликовано: 22-11-2020
Отредактировано: 25-02-2023
Просмотров: 6 896
Почти каждый клиент Совкомбанка рано или поздно сталкивался с спорной ситуацией. Иногда владелец счёта внезапно обнаруживает необъяснимое списание средств или изменение процентной ставки – что делать в этих случаях и куда обратиться? Ответы на эти вопросы разберём в нашей статье.
В каких случаях стоит написать жалобу
Чётких требований для прецедента по оформлению жалобы, по сути, нет – любые претензии, как потребителя, можно оспорить, обратившись в банковскую службу поддержки. Конечно, перед отправкой жалобы лучше всего проконсультироваться с контактным центром и рассказать свою проблему – если это не поможет её решить, стоит задуматься об обращении во внебанковские инстанции.
Наиболее распространенные жалобы среди клиентов Совкомбанка – это несогласованные платные опции, случайные списания средств с баланса счёта и недовольство обслуживанием сотрудников (хамство управляющих отделениями или сотрудников). Все эти и другие поводы являются обязательными для оформления претензий к Совкомбанку. Рассмотрим каждую из инстанций для отправки жалоб в отдельности.
Куда пожаловаться на Совкомбанк
Определение получателя жалобы на учреждение проводится вне зависимости от конкретного банка. Главная цель, которой должен руководствоваться клиент, – это грамотное письменное и устное оформление проблемы. Её решение, в свою очередь, будет зависеть от индивидуальных подробностей жалобы.
При незначительных проблемах проще всего решить вопрос, обратившись в контактный центр или главный офис Совкомбанка. Если проблема принесла существенный вред или потери клиента никак не компенсировались после обращения в службы Совкомбанка, нужно защищать свои права через другие инстанции.
Жалоба в Совкомбанк
Отправка жалобы возможна двумя способами: письменной претензией, адресованной именно в Совкомбанк или сторонним организациям или личным обращением (по телефону). Оба варианта подходят тем клиентам, кто:
- Имеет претензии к качеству обслуживания и нормам поведения сотрудников (неоправданный отказ в предоставлении услуг или обслуживании, хамство работников, оглашение ложной информации по текущим услугам и др.)
- Встретился с нарушениями в порядке работы со своими конфиденциальными данными (разглашение личной информации, утеря важных документов и передача их третьим лицам без согласия клиента)
- Недоволен качеством предоставляемой услуги (любые ошибки в процессе по переводу средств (сумма, получатель и др.), нарушения в процедуре оформления документов и соглашений, неразглашение открытой информации о деталях услуги)
- Был обманут при оформлении договора (принудительное подписание документов об услугах, преднамеренное изменение пунктов договора после заверения его подписью)
- Стал жертвой сотрудников-мошенников (кража средств со счёта, продажа информации о клиенте другим организациям, передача обязательств третьим лицам и т.д.)
Важно! Каждая жалоба из вышеуказанных пунктов отправляется в определенную инстанцию. Проще говоря, любая претензия требует предварительного анализа со стороны клиента: нужно определить получателя, форму и общую тему жалобы. Ниже приведены примеры поводов и способы оформления жалоб в Совкомбанк:
На горячую линию
Отправка жалобы через горячую линию возможна при телефонном звонке по номеру Совкомбанка или связи с контактным центром через Интернет. Обращение с жалобой по телефону можно условно разделить на два сценария:
• Клиент целенаправленно оформляет жалобу
В этом случае клиент Совкомбанка не просто пытается решить проблему, а, отказываясь от помощи консультанта на горячей линии, отправляет официальный запрос на рассмотрение жалобы. Адресовать подобные формы лучше всего к главному офису местного региона – именно местное руководство отвечает за организационные вопросы по работе с клиентами.
• Клиент обращается в горячую линию именно для решения проблемы
При данном сценарии клиент Совкомбанка просто желает высказать претензию и решить проблему по завершению звонка. Этот вариант не предусматривает официальное оформление жалобы в сторонние инстанции и не несёт за собой юридической силы для дальнейших разбирательств со Совкомбанком – оператор просто постарается предложить оптимальные пути решения (переоформит карту, заморозит счёт и т.д.)
На официальном сайте
При отправке жалобы через официальный сайт клиент Совкомбанка должен заполнить онлайн-образец, где подробно описывается суть проблемы, способы обратной связи (инициалы, номер телефона и др.), дополнительные скриншоты или фотографии документов (если они есть) и общая причина жалобы.
По итогу Совкомбанк рассмотрит претензию и направит ответ в течение нескольких дней – их ответ можно использовать как доказательство при дальнейших разбирательствах с другими инстанциями. Поводом для обращения могут стать любые проблемы, связанные с работой или обслуживанием Совкомбанка. Электронные письма от служб также прилагаются к делу при отправке претензии в государственные учреждения (прокуратуру, роспотребнадзор и др.) – это поможет доказать вину на суде при незаконных действиях Совкомбанка.
Жалоба в иные инстанции
Если проблема из оформленной претензии не была решена работниками Совкомбанка, клиенту стоит связаться с другими организациями, чтобы защитить свои права. Лучше всего отправлять жалобы, имея на руках официальный ответ от руководства или начальства Совкомбанка – так инстанции смогут оценить общую причастность и отношение финансового учреждения к претензии его клиента.
Центробанк России
Как известно, все банки находятся под непосредственным руководством Центробанка России – именно он решает все проблемы, связанные с существенными нарушениями работы. Однако далеко не все жалобы рассматриваются сотрудниками Центробанка – для этого претензии должны соответствовать нескольким требованиям:
- Суть жалобы заключается в нарушении банковской тайны или её разглашении третьим сторонам;
- Сотрудники Совкомбанка грубо нарушают регламент работы, отказывая в своих услугах на безосновательной основе;
- Скрывают действующую информацию о своих услугах с целью введения в заблуждение своего клиента.
Если жалоба клиента включает хотя бы одну из этих трёх причин, ему необходимо направить претензию в Интернет-приёмную у Центробанка. При заполнении клиенту требуется указать наименование банка, приложить файлы (фото договора или запись разговора), а затем описать суть жалобы в объёме до 5000 символов. После отправки ответ поступит в течение нескольких дней на указанные в жалобе контакты.
Роспотребнадзор
Данное учреждение рассматривает проблемы клиентов Совкомбанка, т.е. любое нарушение потребительских прав может быть направлено в его службы. Для отправки гражданин должен перейти на главный сайт и оставить электронное письмо с жалобой или позвонить по горячей линии 8-800-100-00-04. Сроки рассмотрения жалобы довольно велики – от 10 до 30 календарных дней от момента отправки претензии.
Роскомнадзор
Роскомнадзор принимает жалобы, связанные с разглашением конфиденциальных данных о клиенте банка. Остальные вопросы данное учреждение не рассматривает. За помощью можно обратиться по телефону +74959876800 либо в ближайший отдел (при себе иметь документ для удостоверения личности). Часы приёма в каждом регионе могут разниться – советуем уточнить информацию по телефону.
Антимонопольная служба
Сотрудники ФАС рассматривают запросы клиентов банка только при определенных условиях. Наиболее распространенный пример: жалобы о принудительной процедуре страхования или оформлении дополнительных услуг. Далеко не каждый клиент банка знает, что страховки кредитных услуг принимаются исключительно на добровольной основе – ни один банк не вправе навязать страхование без личного согласия их клиента. Также принудительное сотрудничество со сторонними организациями, будь то страховые или финансовые учреждения, является грубым правонарушением – за эти проступки несут ответственность не только работники Совкомбанка, но и вышестоящее начальство.
Последний распространенный повод для оформления жалобы в антимонопольную службу – отказ в предоставлении услуг по условиям рекламных акций и индивидуальных предложений. Например, банк провел рекламную кампанию по привлечению клиентов на выгодных условиях кредитования: при оформлении данной услуги клиент банка получил либо несоответствующие условия, либо и вовсе был отозван в качестве кандидатуры заёмщика.
Чтобы отправить жалобу в фас, клиент банка может обратиться на онлайн-ресурс с печатным заявлением или оставить письмо с подробным описанием проблемы в почтовом ящике у входа в местный отдел антимонопольной службы города.
Прокуратура
Сотрудники прокуратуры могут помочь в решении наиболее важных и серьезных жалоб. Также стоит понимать, что направление претензии в прокуратуру повлечёт за собой длительный процесс с разбирательствами между стороной клиента и официального защитника банка. Многие жалобы в прокуратуру нередко продолжают рассматривать уже в суде – при доказательстве особо грубых нарушений работников Совкомбанка понадобится защита грамотного юриста.
Наиболее подходящий сценарий для отправки жалобы в прокуратуру: клиент Совкомбанка оформил претензию в службы с заранее понятным решением в его пользу, однако официальный ответ от руководства учреждения никак не помог в решении проблемы. Если альтернативных вариантов нет, необходимо обратиться в территориальный орган прокуратуры с заявлением. К заявлению прилагаются все доказательства бездействия банка: официальный вердикт, письма с жалобой и суть самой претензии.
Суд
Обращение в суд – пожалуй, самый крайний способ в решении проблемы, связанной с претензией клиента. Судебный иск несёт огромные риски для заявителя – сторона защиты будет более подготовленной, поскольку Совкомбанк имеет в своём штате сотни правовых экспертов и адвокатов. По этой причине обращаться в суд стоит только при стопроцентной уверенности в положительном вердикте судьи.
Если у клиента Совкомбанка есть небольшие сомнения в успешности его иска, заявление лучше всего отозвать. Во-первых, потенциальные издержки на судебные разбирательства в случае поражения лягут на него, а работа дорогостоящих адвокатов может обойтись в приличную сумму. Во-вторых, судебный иск может в любой момент быть перенаправлен в сторону потерпевшего – в этом случае гражданин несёт риски административной ответственности в виде штрафов.
Чтобы грамотно доказать свою правоту на судебном заседании, заявитель в лице клиента Совкомбанка должен как минимум предварительно проконсультироваться с юридическим экспертом, а лучше всего нанять себе надежного адвоката. Работа в тандеме с защитой позволит собрать все необходимые доказательства: записи разговоров, распечатки официальных ответов, сканы письма-претензии, номера договоров, квитанции об оплате и т.д.)
Ассоциация Российских Банков
Небольшой экскурс для тех читателей, которые не знакомы с данной организацией: АРБ является некоммерческой организацией. Она неподконтрольна государственным органам и основана ещё в 1991 году. По сути, АРБ – это объединенное сообщество банковских учреждений, которое рассматривает жалобы и претензии к их членам в досудебном порядке. Работа ассоциации направлена на поддержку доверия между сторонами клиента и банковскими службами.
Отправка жалобы в службы АРБ возможна тремя способами:
- Оформить заказное письмо с описанием проблемы на адрес: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1.
- Написать электронное письмо на официальную почту по адресу arb@arb.ru
- Зарегистрировать претензию на главном сайте Ассоциации Российских Банков по ссылке https://arb.ru/: в самом конце главной страницы в правой части будет указано меню «Обратная связь» – по ней клиент может оставить жалобу с личной почтой для пересылки ответа.
Финансовому омбудсмену
Также от лица Ассоциации Российских Банков жалобы граждан может принимать и финансовый омбудсмен Медведев Павел Алексеевич – он рассматривает претензии, связанные с серьезными нарушениями банковских процедур, таких как:
- Проблемы по реструктуризации долга;
- Незаконное начисление процентов при оплате ссуды;
- Превышение должностных полномочий и регламента работы коллекторских агентств;
- Регулировка комиссий по услугам банка;
- Необоснованное или неправомерное требование служб банка о досрочном погашении кредита;
- Хищение средств со счёта клиента и его банковских карт.
Важно! Отправка жалобы финансовому омбудсмену возможна только после отправки претензии в сам банк и истечению 30-дневного срока по его ответу.
Для связи с финансовым омбудсменом можно воспользоваться заказным письмом, направив его по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12. Также Павел Алексеевич отвечает на жалобы по своему электронному ящику: finomb@arb.ru, arb@yandex.ru.
Банки.ру
Интернет-портал предоставляет возможность связаться с представителем банка, оставив заявку с жалобой в разделе «Горячая линия компаний». В окне необходимо найти название конкретной финансовой организации (в нашем случае Совкомбанк) и заполнить электронное письмо по форме, указанной на сайте. Перед отправкой сообщения модерация Интернет-портала попросит произвести регистрацию для обратной связи с клиентом.
Что касается сроков и поводов для отправки претензий, то как таковых норм в этом вопросе нет: обычно ответ от сайта Банки.ру приходит в течение 1-5 дней на почтовый ящик, указанный в заявке. Проблемы, актуальные для обсуждения с представителями Совкомбанка на данном сайте, могут быть любыми: от вопросов по заморозке счёта до отказа в реструктуризации долга. Однако стоит помнить, что сам ресурс не несёт никакой юридической силы и его ответы, как правило, имеют строго рекомендательный характер.
Порядок составления жалобы
Порядок составления жалобы регулируется следующими законодательными актами:
- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
- ФЗ «О центральном банке РФ» от 10.07.2002г. № 86;
- ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1;
- ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ;
- ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1.
Для более подробного изучения условий по отправке претензий советуем обратиться на общеизвестные юридические порталы consultant.ru или провести консультацию с правовым экспертом.
Сроки рассмотрения жалобы
Что касается сроков для рассмотрения претензий клиента, то по статье № 12 из Федерального Закона № 59 письменные обращения к местным государственным органам и другим учреждениям обязаны рассматриваться по сроку до 30 рабочих дней, начиная от момента отправки письма(не получения!).
Важно! В некоторых случаях с непредвиденными обстоятельствами сроки для рассмотрения жалобы могут продлиться на 30 рабочих дней, суммарно изменив время для ожидания ответа на 60 дней.
Рекомендации
Самый лучший алгоритм для составления жалобы в Совкомбанк следующий:
- Связываемся с контактным центром и делимся проблемой: если поддержка банка никак не помогла, фиксируем запись разговора.
- Оформляем жалобу через официальный сайт Совкомбанка: если ответ Вас не устроит, сохраните его для дальнейших разбирательств с государственными органами.
- Направляем претензии в компетентные инстанции, подкрепив их официальным ответом службы Совкомбанка: если и их вердикт не оказался полезным, прикладываем его к общей папке документов по жалобе.
- Пишем письма в АРБ и Центробанк с указанием всех прошлых ответов от руководства Совкомбанка и гос.органов: если результат никак не достигнут, снова распечатываем официальные ответы и готовим иск.
- Последний этап: защита своих интересов в суде: составляйте иск с доказательствами в виде всех прошлых писем по ответу на Ваши жалобы и дожидайтесь судебного заседания, предварительно заручившись поддержкой адвоката.
Заключение
Чтобы правильно оформить жалобу в Совкомбанк, требуется определить суть проблемы и понимать, что далеко не все проблемы можно решить, обратившись в государственные органы. В большинстве случаев необходимо сперва получить ответ от официальной стороны банка, а лишь затем направлять жалобы в другие инстанции.
Надежная и выгодная финансовая организация «Совкомбанк» уже давно известна во всех крупных и небольших городах России. Банк оказывает широкий спектр услуг, что подтверждено полным пакетом сертификатов и лицензий. Миссией каждого специалиста является предоставление полного доступа клиентов к современным и качественным продуктам финансово-кредитной сферы.
Служба поддержки Совкомбанка: основные функции
Для своевременного предоставления любой информации и помощи клиентам касательно продуктов банка был создан специальный отдел контактного центра, который оказывает такие услуги:
- Информация о балансе карты или счета и история платежей;
- График погашения кредитной задолженности и ее остаток;
- Оформление вкладов на выгодных условиях;
- Информация о курсе валют;
- Консультация по любым вопросам;
- Подключение дополнительных услуг;
- Активация сервисов СМС-информирования и интернет-банкинга;
- Блокировка карты в случае ее утери или кражи;
- Смена личных данных и телефона владельца карты;
- Актуальная информация об адресах и графике работы банкоматов и отделений;
- Запрос на получение банковской карты;
- Информация о максимально доступном лимите по кредиту.
Как связаться со службой поддержки «Совкомбанка»
Существует несколько способов для связи с работниками контактного центра:
Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
- Через официальное сообщество банка в социальных сетях;
- По телефону горячей линии поддержки;
- Через форму обратной связи на сайте;
- Написав письмо в головной офис «Совкомбанка» по адресу: 156000, Россия, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46
Также вы можете лично обратиться в любое отделение «Совкомбанка». Для проведения денежных операций или изменения личных данных клиента, вам необходимо иметь при себе паспорт, карту и мобильный телефон. Также всю актуальную информацию о продуктах и услугах всегда можно найти на официальном сайте банка.
Как позвонить в «Совкомбанка»
Осуществить звонок оператору контактного центра можно по таким телефонам:
- Бесплатный номер 8-800-200-66-96 для звонков с городских или мобильных телефонов.
- Номер международного формата +7-495-988-00-00 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.
При звонке на бесплатную горячую линию поддержки вам будет предложено ознакомиться с пунктами меню автоинформатора. Такие голосовые подсказки позволяют клиентам найти необходимую информацию и ответы на популярные вопросы без участия оператора. Если решение не было найдено, то вас переключат на консультанта банка.
Как связаться со службой поддержки «Совкомбанка» онлайн
Если вы не дозвонились в центр помощи клиентам или у вас нет возможности совершить звонок, вы всегда можете обратиться к сотрудникам банка через специальную форму на сайте, для чего следует:
- Перейти на официальную страницу «Совкомбанка» и открыть раздел обратной связи.
- В строке для поиска указать ключевые слова вашей проблемы.
- Если в результате поиска информация не была найдена, то вам необходимо создать заявку.
- Авторизуйтесь в личном кабинете «Совкомбанка», указав логин и пароль.
- В разделе обратной связи откройте специальную форму для заполнения.
- Укажите все необходимые данные и текст обращения, а затем отправьте заявку.
Официальные сообщества «Совкомбанка» в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook;
Все заявления, отправленные через сайт или сообщества в соцсетях немедленно попадают на рассмотрение специалистами, а ответ поступит в течение суток и будет предоставлен по адресу электронной почты клиента или его контактному номеру. При заполнении заявки вы также можете самостоятельно выбрать приоритетный для вас способ связи и указать, каким образом хотите получить ответ на обращение – в СМС, на почту или по телефону. Для уточнения некоторых деталей вашего обращения предварительно с вами может связаться консультант службы поддержки.
Отказ по заявке на получение дебетовой карты Совкомбанка
Оценка:
1
Зачтено
16.02.2023 на сайте Совкомбанка оставил заявку на получение дебетовой карты (синего цвета) Совкомбанка (далее – СКБ). Примерно через 5 минут мне позвонили с телефона +791161**7, представившись сотрудником СКБ. Было много вопросов, мягко говоря, стран…
16.02.2023 21:47
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Благодаря сотруднице высокая оценка
Оценка:
5
Зачтено
Обратилась 14.02.2023г. в офис, в Щербинке, офис размером 2×2 для решения проблемы, так как у меня заблокировано было приложение, ! Была, девушка Ксения, о чем она сообщила, что нет интернета в офисе! Спасибо ей за, то, что она выслушала меня минут 1…
16.02.2023 21:05
Отзыв проверен
Ответ банка
Попытка выдачи кредитной карты вместо дебетовой
Оценка:
1
Зачтено
15.02.23 через сайт я подала заявку на получение дебетовой карты (не Халвы).
Клиентом банка не являюсь. 16.02.23 после звонка о подтверждении возможности получения карты пошла в офис по адрес: г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 38. В офисе была одна со…
16.02.2023 20:34
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Синяя дебетовая карта
Оценка:
1
Проблема решена
Добрый вечер.
Сегодня на сайте банка оформил заявку на синюю дебетовую карту. Перезвонили быстро (в 19:50) и отказали под предлогом, что у меня есть Халва. На вопрос о том, что нигде на сайте нет такого ограниченния, сказали, что это вгнутреннее ра…
16.02.2023 20:25
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Списание комиссии
Оценка:
5
Зачтено
Сделала покупку в магазине Галамарт по СБП по карте халва. А так же есть покупки и в других магазинах Захожу в приложение,а там выставлена комиссия. Написала в онлайн-чат в приложение, узнать что за комиссия. Анастасия Р-ва вежливо отреагировала на м…
16.02.2023 14:28
Отзыв проверен
Ответ банка
Разьяснили в офисе особенности по вкладу
Оценка:
5
Зачтено
Екатерина, сотрудник отделения в городе Зеленоград, Центральный проспект, смогла разъяснить особенности расчёта ставки по открытому мной депозиту более доходчиво, нежели при консультации по горячей линии. Оказалось, что у меня не выполняются условия …
16.02.2023 13:29
Отзыв проверен
Ответ банка
Дебетовая за 5 минут? Да ладно. Почти сутки
Оценка:
1
Зачтено
Решил все-же оценить взаимодействие с банком при получении Дебетовой карты. От и до описал в соответствующих профильных темах (ссылки ниже). Итак, с момента прихода в офис до момента возможности получения карты у меня прошло более 9 часов. И это на о…
16.02.2023 10:20
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Благодарю сотрудников офиса банка
Оценка:
5
Зачтено
8 ноября обратилась в Офис банка Совкомбанк по вопросу пользования картой рассрочки Халва и по вопросу потребительского кредита. менеджер банка подробностей разъяснила все плюсы и минусы. Объяснила как выгодно пользоваться картой Халва. рассказала по…
16.02.2023 09:39
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Благодарю за консультацию по снятию наличных в Белоруссии без комиссии
Оценка:
5
Зачтено
Здравствуйте!
Благодарю оператора горячей линии Ирину за выяснения для меня информации, можно ли с моих карт «Халва» и «Мой доход» платёжной системы «Мир» снимать бесплатно наличные в банкоматах в Беларуси. Это сейчас непростой вопрос: с ним мало кт…
16.02.2023 00:59
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Работа СТП
Оценка:
5
Зачтено
Из за частых транзакций происходят постоянные блокировки ЛК.
Ребята в СТП оббычно быстро решают эту проблему, и я без проблем продолжаю использование личного кабинета. Но тут произошло нечто необчное, не понравился мой паспорт. Думаю, это по причине…
16.02.2023 00:18
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Как Юрец кредит взял под 0%, да чуть не прогорел
Оценка:
5
Зачтено
Решил я в 2020 году построить дом на даче, да средств не хватало на задумку. Стал варианты искать, где бы деньжат занять, да так чтобы лишнего не переплатить. У одних посмотрел — дороговато, у других посмотрел — вообще грабеж средь бела дня. Тут совк…
15.02.2023 23:07
Отзыв проверен
Ответ банка
Жалоба
Оценка:
1
Зачтено
Была просьба посчитать процент вклада на три месяца и на пол года.этого не было сделано.Разве это сложно было сделать?Сотрудник Анна постоянно писала в своем телефоне,вела разговоры с другим сотрудником.Постояннл все переспрашивала,т к совершенно не …
15.02.2023 19:49
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Карта «Халва»
Оценка:
5
Зачтено
Пользуюсь картой халва с 2019 года,всегда все устраивает,условия,опции и удобство в погашении ежемесячных платежей,подключила услугу «Халва Десятка»-можно оплачивать покупки в магазинах-партнерах со сроком увеличения рассрочки до 10 месяцев,отмечу пе…
15.02.2023 08:58
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Подмена банковского продукта
Оценка:
1
Проблема решена
Предварительно уточнил условия по телефону 88002006696 о продукте «Дебетовая карта Совкомбанка». В ходе разговора, уточнил пару важных для себя моментов, информацию о которых, не обнаружил на сайте.
Оператор, после непродолжительной консультации …
14.02.2023 19:27
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Автокредит с Халвой
Оценка:
5
Зачтено
Здравствуйте. 18.10.2022 года оформила в автосалоне «Автокредит с Халвой» Совкомбанка с пониженной ставкой. Сотрудником банка были озвученны условия использовать карту Халва 5 покупок на 10000р до 18 числа каждого месяца, в декабре 2022года последнюю…
14.02.2023 17:05
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Скрытые комиссии
Оценка:
1
Зачтено
6.02 я решила зайти в личный кабинет (через web версию, приложения для iOS у банка нет) чтобы посмотреть платеж. Каково было мое удивление, когда мой платеж на ровном месте увеличился на 1000. Зайдя в детализацию платежа я увидела что в него включена…
14.02.2023 11:10
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Столько в мире нет халвы, чтобы банк стал адекватным
Оценка:
1
Проблема решена
Всем доброго дня!
ХАЛва у СКБ это хитрый предмет, у меня она есть, а у ЛК СКБ её нет. Душераздирательная история с халвой началась с работодателя решившего, что всем будет ХАЛвАа (лучше ) с зарплатными картами от совкомбанка (далее СКБ) .
03.0…
14.02.2023 10:32
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Впаривают карту Халва
Оценка:
1
Зачтено
Заказала вчера карту обычную дебетовую. Очень долго думала, так как были отзывы что людям не то выпускают. Понятно планы по выпуску Халвы… Но решила сразу предупредить , чтоб не тратить свое время , что мне Халва не нужна и ее я забирать не буду. А…
14.02.2023 10:03
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Обман и только
Оценка:
1
Зачтено
Подавала заявку на рефинансирование через сайт, перезвонил специалист, сразу предупредила , что меня не интересует рефинансирование под залог дополнительного имущества. Специалист убедил, что мне предварительно одобрено рефинансирование и без дополни…
14.02.2023 09:23
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Постоянные смс!
Оценка:
1
Зачтено
Добрый день. Уже нет сил терпеть, мне постоянно приходят смс от банка на мой новый номер, который был куплен относительно недавно. В банк никогда не обращался, а мне идут постоянные смс о том что по региону идёт набор сотрудников в филиалы. Спам этот…
14.02.2023 02:01
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Обман клиента
Оценка:
1
Зачтено
Добрый день.Заказал дебетовую идентификационную карту(не ХАЛВА).С трудом получил её(настойчиво предлагали Халву,финансовый консультант П-ва М. С. ) .Тарифы на ней не работают.Времени потраченного очень жаль(1,5часа).Нужно опять терять время(идти в ба…
13.02.2023 17:28
2
Отзыв проверен
Ответ банка
Никчёмно потраченное время
Оценка:
1
Зачтено
Всем добрый день. Расскажу вам историю обращения в этот «топ-1» банк по версии банки.ру.
Значит звоню я на горячую линию этого банка 11.02.2023 и оставляю заявку на получение карты-рассрочки «Халва». Оператор спрашивает все мои данные, уточняет по …
13.02.2023 14:18
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Бардак с выдачей дебетовой карты
Оценка:
2
Зачтено
Ранее, где-то год назад, уже пробовал получить дебетовую карту банка, но тогда ничего не вышло — кроме Халвы сотрудники отделения мне ничего не смогли оформить. Даже отзыв в НР не помог. Сейчас попытался оформить новую синюю карту, думал, много време…
13.02.2023 11:21
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Решение вопроса по комиссии по карте Халва
Оценка:
5
Зачтено
16 января 2023 г я совершила покупку в гипермаркете Леруа Мерлен и рассчиталась картой Халва. Совкомбанк предоставил мне рассрочку на 2 месяца, но списал за это комиссиЮ. Год назад в этом же гипермаркете я тоже рассчитывалась картой Халва, но комисси…
13.02.2023 07:10
Отзыв проверен
Ответ банка
Благодарность
Оценка:
5
Зачтено
От всей души хочу поблагодарить замечательную сотрудницу Совкомбанка К-ву Нину Н-ну, работающую в отделении по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Энтузиастов д.44.
Она всегда неизменно доброжелательна и внимательна ко всем клиентам. Мне она уже неоднокр…
12.02.2023 23:01
Отзыв проверен
Ответ банка
Показать еще
Как и куда жаловаться на банк, если ваши права нарушены
Вариантов не так уж мало.
При взаимодействии с банками могут возникать разные проблемы. Некоторые из них вроде хамства сотрудника можно пережить относительно безболезненно — хотя стоит ли это спускать ему с рук? Но в основном вопросы, касающиеся денег, довольно чувствительные. Кому‑то организация в одностороннем порядке меняет условия договора, кого‑то обязывает оформлять страховку, кому‑то надоедает звонками…
Многие из этих вопросов можно решить, если пожаловаться. Кому и как — разбираем в этом материале.
Куда можно отправить жалобу на банк
Непосредственно в банк
Начинать в любом случае стоит с учреждения, к которому у вас есть вопросы. Даже если очевидно, что случай безнадёжный, переписка с банком поможет доказать впоследствии, что вы прикладывали усилия для разрешения конфликта, но вам навстречу не пошли.
Обычно на официальном сайте есть раздел обращений, куда можно направить претензию. У каждого учреждения он может выглядеть по‑своему, так что изучите веб‑ресурс.
Если хотите подойти к вопросу серьёзно, отправляйте бумажный документ по адресу, указанному на сайте банка. А чтобы у вас было подтверждение, что корреспонденция дошла, высылайте заказным письмом с описью вложения. Тогда в случае суда вы сможете предъявить доказательства.
В Центробанк
Банк России следит за соблюдением кредитными организациями банковского законодательства Российской Федерации. В Центробанк можно обратиться, если, к примеру, вам навязывают ненужные услуги, передали с нарушением информацию о вас третьим лицам, неправомерно начислили штраф или неустойку.
Полный список причин, по которым можно пожаловаться в ЦБ, есть на его сайте. Чтобы подать обращение, нужно кликнуть по подходящей.
1 / 0
2 / 0
Финансовому уполномоченному
Омбудсмен рассматривает споры с финансовыми организациями, если проблемная ситуация возникла не более трёх лет назад, а сумма претензий меньше 500 тысяч.
Подать жалобу можно на сайте финансового уполномоченного, авторизовавшись через «Госуслуги».
1 / 0
2 / 0
В Роспотребнадзор
Банки обслуживают клиентов, а потому при возникновении спорных ситуаций за защитой своих прав можно обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В Роспотребнадзор можно жаловаться, если в договоре:
- Есть положения, ущемляющие права потребителя. Например, организация указывает, что все вопросы будут решаться только в суде по месту нахождения банка.
- Предоставлена недостаточная или недостоверная информация об услугах.
Подать обращение можно онлайн.
1 / 0
2 / 0
В Федеральную антимонопольную службу
ФАС занимается вопросами рекламы и недобросовестной конкуренции, так что в ведомство можно жаловаться на всё, что с этим связано. Например, если банк забрасывает вас СМС‑спамом или обещает кредит по ставке в 1% годовых, но получить его невозможно ни при каких условиях.
У ФАС также есть электронная приёмная для подачи жалоб.
В соцсети и на специализированные площадки
Компании любят называть любые негативные публичные высказывания о них потребительским терроризмом. Что неправильно, ведь под этим термином понимаются необоснованные претензии ради бонуса или компенсации. А если ваши права нарушены, вполне можно воспользоваться публичной трибуной, чтобы призвать организацию к ответу. Более того, иногда это оказывается чуть ли не единственным работающим способом.
На банки чаще всего жалуются на сайте banki.ru. Представители организаций, как правило, реагируют на отзывы довольно оперативно.
Как составить жалобу на банк
Вообще, всегда лучше сначала поискать, что советует само ведомство, куда вы собираетесь жаловаться. Обычно они уточняют, какие требования соблюдать, чтобы претензию приняли. На сайте финансового омбудсмена даже видеоинструкция предусмотрена.
Но есть и универсальные советы, которые пригодятся по умолчанию:
- Оформите шапку. Напишите, кому вы направляете жалобу. При этом не обязательно указывать какое‑то конкретное должностное лицо. Можно ограничиться словом «руководителю» и названием ведомства. Укажите свои ФИО, контакты, куда вам смогут прислать ответ.
- Изложите фактические обстоятельства дела. Напишите, какие права, по‑вашему, нарушены, какими действиями или бездействием банка. Приведите аргументы. Объясните, когда, во сколько и при каких обстоятельствах это произошло либо когда вы выявили факт нарушения. Виноват ли кто‑то конкретный в случившемся? Если да, укажите, кто именно. Придерживайтесь делового стиля изложения.
- Подкрепите своё негодование письменными доказательствами. Добавьте к жалобе копию кредитного договора, квитанцию об оплате той или иной услуги, выписку по счёту и так далее. В жалобе перечислите, какие документы вы прикладываете, — на всякий случай, чтобы ничего не «потерялось».
- Сформулируйте требования. Укажите, какого конкретно решения вы ожидаете по своей жалобе: «дать правовую оценку…», «наказать виновных…» и так далее. Но конечно, будьте благоразумны. Требовать расстрела за непрекращающиеся звонки с рекламой всё же не стоит.
Если свести все рекомендации к одной главной: конкретно и точно описывайте, в чём проблема, прикладывайте доказательства. В ведомствах привыкли работать с обращениями, которые составлены неюристами. Так что просто внятного текста будет достаточно.
Этот материал впервые был опубликован в августе 2016 года. В июне 2022‑го мы обновили текст.
Читайте также 🧐
- Что нужно знать, прежде чем сделать вклад в банке
- Как закрыть банковскую карту, чтобы не влезть в долги
- Банк берёт комиссию за хранение валюты на счетах. Что делать с деньгами?
- Можно ли на время кому-то дать банковскую карту и чем это может закончиться
- 8 признаков, по которым банк может счесть ваши финансовые операции сомнительными
Совкомбанк является крупнейшим коммерческим банком, который на протяжении 15 лет своего существования динамично развивается и не отступает от своей стратегии. Услуги Совкомбанка направлены на финансирование клиентов, которые не отличаются высокими доходами. В числе основных пользователей, начиная с 2002 года, находятся пенсионеры. Появление нового продукта, карты Халва, дающей возможность приобретать товары в рассрочку без переплат и приносить прибыль, привело к увеличению числа клиентов банка.
Телефон бесплатной и круглосуточной горячей линии Совкомбанка 8-800
Как позвонить с мобильного?
Как дозвониться и решить вопрос?
Горячая линия по карте Халва
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Время ответа и компетентность специалистов
Для того, чтобы клиент не испытывал дискомфорта, стоя в очередях, не тратил время и деньги для посещения отделений банка, не нервничал, оказавшись в форс-мажорной ситуации, организована Горячая линия Совкомбанка.
Единый номер круглосуточной службы клиентской поддержки — 88001000006. Обращаться к оператору можно, находясь в любой точке России. Свой вопрос или проблему можно излагать подробно, так как за звонок не будет взиматься плата вне зависимости от того, с какого телефона осуществлялся контакт с мобильного или стационарного.
Чтобы увеличить вероятность дозвона, клиентам предложен дополнительный номер, который ранее выступал в качестве основного — 88002006696.
Для удобства связи корпоративным клиентам и юр. лицам предложено воспользоваться отдельной линией — 8 800 1001020. Этот номер доступен круглосуточно, а консультанты работают исключительно по вопросам оказания услуг предпринимателям и организациям.
Горячая линия в Москве
+74959880000 — номер телефона специальной линии, выделенной для жителей Москвы и Подмосковья. Для них звонок будет бесплатным.
Именно этот номер необходимо запомнить, если возникли проблемы, связанные с услугами Совкомбанка, при нахождении пользователя за рубежом. В таком случае плата за исходящий вызов будет взиматься в соответствии с тарифным планом, которым пользуется абонент. В роуминге стоимость минуты разговора может достигать нескольких сотен рублей. Поэтому, во избежание больших трат, прежде чем, осуществлять вызов, уточните стоимость звонка у оператора сотовой связи.
Как позвонить с мобильного?
Чаще всего клиенты пользуются мобильным телефоном. Это вполне логично, так как осуществлять звонок, можно не привязываясь к определенному месту. Учитывая это, руководство Совкомбанка создало специальную Горячую линию для клиентов, являющихся абонентами мобильных операторов:
- МТС;
- Мегафон;
- Билайн;
- Теле2.
Стоит только набрать короткий номер 700, чтобы задать вопрос или получить консультацию специалиста колл-центра.
Как дозвониться и решить вопрос?
Чтобы быстрее решить вопрос, беспокоящий клиента, необходимо четко использовать меню службы поддержки. Для наглядности определимся, какие пункты меню за что отвечают:
- 0 — команда для перевода звонка непосредственно к оператору;
- 1 — услуги по блокировке любой пластиковой карты;
- 2 — раздел дающий возможность получить кредит или открыть вклад;
- 3 — информация об используемых клиентом банковских продуктах;
- 4 — раздел для смены и получения пин-кода для карты;
- 5 — раздел для подачи жалобы или отзыва.
Уточним и не менее важную информацию: когда же лучше позвонить оператору? Для этого воспользуемся подсказкой, созданной фокус-группой. Был проведен эксперимент, по которому предложен примерный график загруженности службы поддержки. Где зеленым цветом помечены промежутки времени, когда дозвониться оператору проще всего.
Горячая линия по карте Халва
Карте рассрочки Халва посвящен информационный портал www.halvacard.ru. На котором можно заказать карту онлайн, узнать о том, как пользоваться и в каких магазинах, получить актуальную информацию по акциям и скидкам.
А можно обратиться на Горячую линию, посвященную карте для покупок в рассрочку Халва: 88001007772.
Другие способы связи
Клиенты банка, имеющие пластиковую карточку Совкомбанка или заключившие договор банковского обслуживания, могут поддерживать связь с банком посредством ресурса интернет-банка.
На официальном сайте имеется функция Обратной связи. Она представляет собой сообщество пользователей, которые имеют возможность задавать вопросы модераторам Совкомбанка, общаться с клиентами, обмениваться идеями, высказывать предложения.
Социальные сети позволяют быстро находить нужную информацию, пользоваться советами специалистов, участвовать в опросах, узнавать о новых продуктах и услугах, получать практические советы, просматривать видео и фото.
Совкомбанк имеет страничку на сайтах:
- Одноклассники: https://ok.ru/paosovcombank;
- ВКонтакте: https://vk.com/sovcombank;
- Фейсбук: https://www.facebook.com/sovcombank.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор поможет по следующим вопросам:
- Предоставит любую информацию, касающуюся продуктов, услуг и сервисов Совкомбанка.
- Подскажет, где находится ближайшее к клиенту отделение банка и уточнит режим его работы.
- Примет заявку на оформление карты или кредита.
- Запишет жалобу и через определенный срок отчитается о результатах проведенной работы.
- Осуществит блокировку банковской карты при ее утрате или краже.
- Проконсультирует по стоимости конвертации валют при нахождении за границей.
- Поможет зарегистрироваться и авторизоваться в личном кабинете интернет-банка.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Горячая линия создана для решения оперативных вопросов. Поэтому все, что касается наличных денег, открытия счета, оформления ипотечного кредита с необходимостью предоставления пакета документов по телефону решить нельзя.
Время ответа и компетентность специалистов
По статистике время ожидания ответа оператора колл-центра не превышает 1-2 минут. Если клиент правильно формулирует свой вопрос, то получает оперативный и полный ответ на него. При необходимости оператором будут заданы дополнительные вопросы.
Набирая номер службы поддержки, стоит учитывать, что из-за большой загруженности линия в часы пик бывает занята. Самое удобное время для звонков с 0 часов до 9 утра и после 20.00.
Один из крупнейших российских банков, универсальное финансовое учреждение, из ТОП-15. Главное представительство Совкомбанка расположено в Костроме. Распространен банк во многих регионах страны, располагая более 50 представительствами.
Для своевременной, оперативной помощи клиентам, обращающимся в банк, организована единая служба помощи. Горячая линия Совкомбанка позволяет решить организационные вопросы, получить консультации по поводу кредитов, займов и т.д. Сотрудники поддержки готовы помочь при решении любых проблем у клиентов, отвечая на телефонные звонки, принимая электронные обращения.
Содержание
- Как написать в службу поддержки Совкомбанка?
- Какой телефон горячей линии Совкомбанка?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Режим работы
Как написать в службу поддержки Совкомбанка?
При отсутствии желания долго ожидать ответ оператора call центра, клиенты могут обратиться в поддержку через электронные формы. В Совкомбанке расширили возможности в этом плане, теперь отправить запрос можно через:
- СМС-банк.
- Чат.
- Интернет-банк.
- Вкладку «Обратная связь» на сайте.
- Социальные сети.
Чат с сотрудниками службы техподдержки доступен здесь — https://new.sovcombank.ru/help. Там же можно просмотреть список наиболее задаваемых вопросов. Возможно, кто-то уже интересовался темой и получил ответ.
На сайте — http://sovcombank.copiny.com можно озвучить свой запрос, сформировав обращение по форме или проверив наличие темы в поиске.
В виде альтернативных средств для общения с посетителями, потенциальными клиентами в Совкомбанке используют социальные сети. Группы и странички стали появляться давно, но популярность в такой коммуникации растет. Служба поддержки Совкомбанка готова дать ответ в комментарии или в Личном сообщении. Список тем по которым можно обратиться через социальные сети меньше. Официальные группы открыты в социальных сетях ВКонтатке, Одноклассники и Фейсбук.
Какой телефон горячей линии Совкомбанка?
Горячая линия позволяет в оперативном режиме получить ответ на интересующие вопросы, решить проблемы с платежами, блокировкой, разблокировкой счетов, Личным кабинетом и т.д. Главный номер телефона поддержки, позвонить по которому можно с любой точки России — 8 800 100 00 06 и 8 800 200 66 96.
В обоих случаях, звонки по данным номерам телефонной линии не тарифицируются. Бесплатный телефон горячей линии Совкомбанка доступен для мобильных и стационарных телефонов.
Для клиентов находящихся за границей, но у которых возникли проблемы с обслуживанием карт, закрытия счетов или проведения оплаты, обращаться могут по единому для них номеру — +7 (495) 988 00 00. Звонки тарифицируются согласно условий вашего оператора.
Этот номер направлен для разгрузки имеющихся двух телефонных линий. На него могут звонить из Москвы и Московской области. В пределах этого региона, звонки бесплатные. Для желающих дозвониться из других регионов, звонок будет платным.
Для оперативного решения вопросов можно воспользоваться и номером быстрого дозвона. Мобильная линия по номеру 700 доступна для всех операторов мобильных сетей РФ бесплатно. На этот телефон разрешено отправлять СМС.
Связь с техподдержкой через приложение
Удобная функция получения всех услуг и опций с экрана мобильного телефона. Мобильное приложение, разработанное для держателей карт, счетов Совкомбанка позволяет просматривать историю платежей, проводить оплату, переводить средства, пополнять вклады, снимать деньги, блокировать, разблокировать карты, погашать кредиты и т.д.
В мобильном расширении доступна вкладка «Техподдержка», которая позволит обратиться за консультацией онлайн. Можно оформить запрос в виде отзыва, жалобы или написать сотруднику чата.
Воспользоваться приложением могут только владельцы смартфонов, с операционной системой — Android или iOS.
Режим работы
Большое количество клиентов периодически сталкивается с проблемами использования различных опций, услуг банка, поэтому время работы поддержки круглосуточное.
Круглосуточно можно отправить запрос через электронные формы, написать в чате или в социальной сети.