Мы просим авторов и зрителей сообщать нам о контенте, который кажется им неприемлемым. Жалобы отправляются анонимно.
Что произойдет после отправки жалобы
Сотрудники YouTube рассматривают такие сообщения и при необходимости принимают меры:
- удаляют видео, которые нарушают правила сообщества;
- устанавливают возрастные ограничения, если ролик не подходит для зрителей младшего возраста.
Узнать, было ли удалено видео, на которое вы пожаловались, можно на странице Жалобы.
Как пожаловаться на контент
Как пожаловаться на видео
Команда YouTube рассматривает сообщения о нарушениях круглосуточно и без выходных. Вы можете пожаловаться на видео в любой момент. Однако если мы не выявим нарушений, дальнейшие жалобы не изменят наше решение оставить видео на YouTube.
- Войдите в аккаунт YouTube.
- Найдите нужное видео.
- Под видео нажмите «Ещё»
«Пожаловаться»
.
- Укажите причину жалобы.
- Нажмите Далее.
- Укажите дополнительные сведения, если считаете, что они помогут нам принять решение. По возможности добавьте временные метки или описание нарушения.
- Нажмите Пожаловаться.
Примечание. Проверить статус видео, на которые вы пожаловались, с компьютера можно на странице Жалобы. Подробнее об истории сообщений о нарушениях…
Как пожаловаться на видео Shorts
Команда YouTube рассматривает сообщения о нарушениях круглосуточно и без выходных. Вы можете пожаловаться на видео в любой момент. Однако если мы не выявим нарушений, дальнейшие жалобы не изменят наше решение оставить его на YouTube.
Пожаловаться на короткое видео можно в проигрывателе Shorts.
- Войдите в аккаунт YouTube.
- Выберите нужное короткое видео.
- В правом нижнем углу экрана нажмите на значок «Ещё»
«Пожаловаться»
.
- Укажите причину жалобы.
- Нажмите Далее.
- Укажите дополнительные сведения, если считаете, что они помогут нам принять решение. По возможности добавьте временные метки или описание нарушения.
- Нажмите Пожаловаться.
Как сообщить о нарушениях на канале
Вы можете жаловаться на пользователей, неприемлемые фоновые изображения или аватары.
- Войдите в аккаунт YouTube.
- Откройте нужный канал.
- В верхней части страницы нажмите О канале.
- Нажмите «Пожаловаться на пользователя»
.
- Выберите вариант:
- пожаловаться на оформление;
- пожаловаться на фото профиля;
- пожаловаться на пользователя.
- Примечание. Вы можете увидеть окно, в котором предлагается сообщить дополнительную информацию. Укажите в нем любые сведения, которые считаете важными для жалобы.
- Нажмите Отправить.
Примечание. Если вы жалуетесь на канал и указываете в своем сообщении отдельные видео, мы рассмотрим их, чтобы получить полную картину, но не будем проверять их на нарушения. Когда жалоба касается канала, мы проверяем фото профиля, псевдоним, описание и другие элементы – но не видео на нем. Если вы считаете, что правила YouTube нарушены в определенных видео, пожалуйтесь именно на эти видео.
Как пожаловаться на плейлист
Как пожаловаться на значок видео
Как пожаловаться на ссылку в описании видео
Как пожаловаться на комментарий
Как пожаловаться на сообщение в чате прямой трансляции
Как пожаловаться на рекламу
Вы можете пожаловаться на объявление, если считаете его недопустимым или если оно нарушает правила Google Рекламы. Для этого заполните и отправьте нам эту форму.
Чтобы пожаловаться на рекламу в видео:
- Наведите указатель мыши на объявление.
- В нижнем левом углу нажмите «Почему я вижу эту рекламу?»
.
- Нажмите «Пожаловаться»
.
- Заполните и отправьте нам эту форму. Мы проверим объявление и при необходимости примем меры.
Примечание. Пожаловаться на объявление можно только в мобильном YouTube или с компьютера.
Как пожаловаться в приложении YouTube TV
Чтобы отправить жалобу, сделайте следующее:
- Откройте приложение YouTube
.
- Найдите нужное видео.
- Нажмите «Настройки»
Пожаловаться.
- Укажите причину жалобы.
- Появится сообщение с подтверждением.
Как ещё можно сообщить о нарушении
Для подачи жалоб на некоторые типы нарушений у нас есть отдельные инструменты.
Как сообщить о нарушении конфиденциальности
Как сообщить о нарушении законодательства
Пожаловаться на нарушение законодательства можно от своего имени или от имени клиента. Вот как это сделать:
- Откройте нужное видео.
- Под видео нажмите «Ещё»
«Пожаловаться»
.
- Из появившегося списка выберите Нарушение моих прав.
- В раскрывающемся меню выберите подходящее нарушение. Если его нет, нажмите Другая юридическая проблема.
- В нижней части экрана нажмите Далее.
- Заполните и отправьте форму.
Мы не рекомендуем отправлять такие жалобы по почте или факсом: их рассмотрение займет больше времени.
Не отправляйте ложные жалобы. Это может привести к блокировке вашего аккаунта YouTube.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?
Содержание
- Отправляем жалобу на YouTube-канал с компьютера
- Способ 1: Жалоба на пользователя
- Способ 2: Жалоба на контент канала
- Способ 3: Жалоба на несоблюдение законодательства и другие нарушения
- Отправляем жалобу на канал через мобильное приложение YouTube
- Способ 1: Жалоба на контент канала
- Способ 2: Другие жалобы
Сотрудники Google физически не успевают следить за всем контентом, который выкладывают пользователи. Из-за этого иногда вы можете встретить видео, нарушающие правила сервиса или законодательство вашей страны. В таких случаях рекомендуется отправить жалобу на канал, чтобы администрация была уведомлена о несоблюдении правил и применила соответствующие ограничения для пользователя. В этой статье мы подробно рассмотрим несколько способов отправки различных жалоб на владельцев YouTube-каналов.
Отправляем жалобу на YouTube-канал с компьютера
Разные нарушения требуют заполнения специальных форм, которые позже рассмотрят сотрудники Google. Важно заполнить все правильно и не предъявлять жалобы без доказательств, а также не злоупотреблять данной функцией, иначе уже ваш канал может быть забанен администрацией.
Способ 1: Жалоба на пользователя
Если вы нашли канал пользователя, нарушающий установленные сервисом правила, то жалоба на него оформляется следующим образом:
- Перейдите на канал автора. Введите в поиске его название и найдите его среди показанных результатов.
- Вы также можете перейти к главной странице канала, нажав на никнейм под видео пользователя.
- Перейдите во вкладку «О канале».
- Здесь нажмите на значок в виде флажка.
- Укажите, какое нарушение было со стороны этого пользователя.
- Если вы выбрали «Пожаловаться на пользователя», то вам следует указать конкретную причину или ввести свой вариант.
С помощью этого способа оформляются запросы к сотрудникам YouTube, если автор аккаунта выдает себя за другое лицо, использует оскорбления различного плана, а также нарушает правила оформления главной страницы и значка канала.
Способ 2: Жалоба на контент канала
На Ютубе запрещено выкладывать ролики сексуального характера, жесткие и отталкивающие сцены, видео, пропагандирующие терроризм или призывающие к неправомерным действиям. Когда вы обнаружили подобные нарушения, лучше всего составить жалобу на видеоролики этого автора. Сделать это можно следующим образом:
- Запустите запись, нарушающую любые правила.
- Справа от названия нажмите на значок в виде трех точек и выберите пункт «Пожаловаться».
- Здесь укажите причину жалобы и отправьте ее администрации.
Сотрудники примут меры относительно автора, если нарушения будут обнаружены в ходе проверки. Кроме этого, если множество людей отправляет жалобы на контент, то аккаунт пользователя блокируется автоматически.
Способ 3: Жалоба на несоблюдение законодательства и другие нарушения
В случае, когда первые два способа вам не подошли по определенным причинам, мы рекомендуем обратиться к администрации видеохостинга напрямую через оформление отзыва. Если на канале наблюдается нарушение законодательства со стороны автора, то здесь однозначно стоит сразу использовать данный способ:
- Нажмите на аватарку своего канала и выберите «Отправить отзыв».
- Здесь опишите свою проблему или же перейдите на соответствующую страницу для заполнения формы о нарушении законодательства.
- Не забудьте правильно настроить скриншот и прикрепить его к отзыву, чтобы им аргументировать свое сообщение.
Заявка рассматривается на протяжении двух недель, а в случае надобности администрация свяжется с вами через электронную почту.
Отправляем жалобу на канал через мобильное приложение YouTube
В мобильном приложении YouTube нет всех функций, которые доступны в полной версии сайта. Однако отсюда все еще можно отправить жалобу на контент пользователя или самого автора канала. Делается это с помощью нескольких простых способов.
Способ 1: Жалоба на контент канала
Когда вы застали нежелательные или нарушающие правила сервиса видео в мобильном приложении, то не стоит сразу бежать искать их в полной версии сайта и выполнять дальнейшие действия там. Все осуществляется напрямую через приложение с вашего смартфона или планшета:
- Запустите видеоролик, нарушающий правила.
- В правом верхнем углу плеера нажмите на значок в виде трех вертикальных точек и выберите пункт «Пожаловаться».
- В новом окне отметьте точкой причину и нажмите на «Сообщить».
Способ 2: Другие жалобы
В мобильном приложении пользователи также могут отправлять отзывы и сообщать о проблеме администрации ресурса. Данную форму используют и для уведомлений о различного рода нарушениях. Чтобы написать отзыв вам необходимо:
- Нажать на аватарку своего профиля и во всплывающем меню выбрать «Справка/Отзыв».
- В новом окне перейдите к «Отправить отзыв».
- Здесь в соответствующей строке коротко опишите свою проблему и прикрепите скриншоты.
- Чтобы отправить сообщение о нарушении прав, необходимо же в этом окне с отзывом перейти к заполнению другой формы и следовать инструкции, описанной на сайте.
Сегодня мы подробно рассмотрели несколько способов отправки жалоб о нарушении правил видеохостинга YouTube. Каждый из них подходит в разных ситуациях и если вы заполнили все правильно, имеете соответствующие доказательства, то, скорее всего, к пользователю в ближайшее время будут применены меры со стороны администрации сервиса.
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
Администрация компании Google не может следить за всеми сбоями, которые происходят на платформе YouTube. Поэтому иногда можно встретить видеоролики с явным несоблюдением правил сервиса. Когда возникают такие ситуации, можно отправить обращение на конкретный канал. Так администрация обратит внимание на потенциального нарушителя. Перед тем, как пожаловаться на канал, стоит ознакомиться со всеми способами. Это можно сделать с телефона или компьютера.
Отправляем жалобу с ПК
Чтобы зафиксировать несоблюдение правил, стоит заполнить специальную форму. Ее позже и будет рассматривать администрация. Чтобы у работников Google не возникло вопросов, стоит это делать грамотно.
Жалоба на поведение пользователя
Если был найден аккаунт человека, который не учитывает установленные правила, важно отправить на него жалобу. Для этого предстоит:
- Зайти на профиль автора видео. Достаточно ввести в поиске название его блога.
- Перейти на главную страницу. Для этого нажать на ник пользователя.
- Кликнуть на раздел «О канале».
- Найти изображение флага.
- Указать характер нарушения.
Если был выбран раздел «Обращение на автора», то в специальной форме необходимо прописать причину. Этот метод позволяет отправить запрос работникам сервиса YouTube.
Неподобающий контент
На площадке запрещается загружать видеозаписи, в которых есть сексуальный подтекст, жесткие сцены, терроризм, призыв к суициду и так далее. Если такой контент был обнаружен, можно оформить нарушение. Для этого предстоит:
- Открыть видео с нарушением.
- Нажать «Пожаловаться».
- Указать причину.
После сотрудники проверят видеоролик и канал автора. Если нарушения действительно будут выявлены, то запись удалят, а на пользователя наложат штрафные санкции.
Нарушение законодательства и прочее
В таком случае нужно обращаться к модераторам YouTube напрямую. Для этого есть специальный раздел «Оформить отзыв». Он открывается, если нажать на аватар. В появившемся меню нужно описать проблему. Кроме того, можно открыть форму, где указать все необходимые детали. Дополнительно нужно зафиксировать информацию на скриншоте.
Отправляем жалобу с мобильного устройства
С помощью телефона тоже можно отправить жалобу на видео. Однако на версии для смартфона нет таких функций, которые есть на официальном сайте площадки. Перед тем, как пожаловаться на неподобающее видео в Ютубе, стоит обновить приложение.
Жалоба на неподобающий контент
Сначала нужно запустить ролик, в котором есть запретные элементы. Затем можно будет пожаловаться на пользователя. Для этого существует специальный значок троеточия. Нажмите соответствующую кнопку, после откроется меню, и там кликнете «Сообщить». Перед тем, как подать заявку, стоит выбрать причину.
Прочие жалобы
С телефона есть возможность отправить отзыв или сообщение о проблеме напрямую администраторам. Для этого существует специальная форма. Чтобы ее открыть, следует нажать на аватар профиля. Появится меню, где стоит выбрать «Справки или отзывы». Далее написать о проблеме.
Если жалоба на спам отправлена по ошибке
В таких случаях ничего делать не придется. Администрация рассмотрит жалобу. Если модераторы не заметят нарушений, то никаких действий предпринимать не будут. В некоторых случаях необходимо связаться с администрацией. Для этого открыть раздел «Оформления отзыва», что расположен возле аватарки канала. Там описать проблему и привести название профиля.
С помощью этих инструкций легко заблокировать видео с явными нарушениями. Главное – следовать инструкции. Каждое обращение модераторы рассматривают вручную.
Здравствуйте, звонит какой-то человек и говорит, что это с уголовного розыска, и якобы есть какое-то видео по
Здравствуйте, звонит какой-то человек и говорит, что это с уголовного розыска, и якобы есть какое-то видео по отношению с несоверешнннолетней, назвал мое им и отчество, и сказали, что заявитель моя бывшая девушка, я с ней разговаривал и она говорила, что не писала ничего и не видит никого смысла, дали срок 4 дня и скинули номер карты (QIWI) и просят 500тыс руб за 4 дня, или откроют дело, якобы хотят помочь мне, говорит про статью 131.2 что-то такое, за изнасилование несовершеннолетней, и еще говорил про статью какую-то за драку в общественном месте, которого даже не было, что делать?
02 марта, 19:22, вопрос №3623620, Магамед, г. Москва
Человека был наказан по ст.264.1 УК РФ с лишением по управлению транспортными средствами, он написал заявление
Человека был наказан по ст.264.1 УК РФ с лишением по управлению транспортными средствами, он написал заявление на потерю водительского удостоверения, чтобы не сдавать его в ГИБДД (продолжал управлять автомобилем), по истечению срока наказания новое водительское удостоверение не получил, при этом продолжает управлять автомобилем, который оформлен на другое лицо. Какое наказание ему грозит, если он будет остановлен сотрудниками ГИБДД, и должен ли он снова сдавать экзамены для получения нового водительского удостоверения?
02 марта, 05:08, вопрос №3622422, Людмила, г. Томск
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Из этой статьи вы узнаете, как пожаловаться на пользователя или канал YouTube за нарушение условий использования сайта. Поскольку на канал нельзя пожаловаться в мобильном приложении YouTube или в мобильном браузере, для этого вам понадобится компьютер.
Шаги
-
1
Введите https://www.youtube.com в адресную строку браузера. Если вы вошли в аккаунт автоматически, то окажетесь на своей информационной панели. В противном случае нажмите Войти, после чего введите свой адрес электронной почты и пароль.
-
2
Найдите канал. Введите название канала в поисковую строку вверху страницы, после чего нажмите ↵ Enter или ⏎ Return.
-
3
Нажмите на канал. Каналы — это страницы, в правой части которой есть кнопки Подписаться или Вы подписаны.
- Если вы не знаете название канала, найдите видео, опубликованное автором этого канала, нажмите на него, после чего нажмите на название канала внизу под видео.
-
4
Нажмите на вкладку О канале в верхней части страницы.
-
5
Нажмите на иконку флага под заголовком «Статистика» в правой части страницы. На экране появится меню.
-
6
Выберите Пожаловаться на пользователя в выпадающем меню. На экране появится всплывающее окно.
-
7
Выберите причину для жалобы. Выберите причину, которая лучше всего описывает то, как канал нарушает условия пользования YouTube.
-
8
Нажмите на Сообщить внизу окна.
- Если вы выберете Конфиденциальность или Не подходит ни один вариант, вы будете перенаправлены на страницу с правилами YouTube. Чтобы пожаловаться на канал, вам придется выбрать другую опцию.
-
9
Заполните форму(-ы). Здесь у вас будет возможность указать подробности своей жалобы на канал. В зависимости от выбранной причины, опции будут разными. Когда вы заполните форму, внизу экрана появится ссылка на канал и кнопка «Продолжить».
-
10
Нажмите Продолжить, чтобы отправить жалобу. После отправки жалобы сотрудник YouTube проверит канал. Если проблема окажется серьезной и/или выяснится, что владелец канала неоднократно нарушал правила YouTube, его канал будет удален.[1]
Реклама
Предупреждения
- Ложные жалобы могут привести к блокировке или удалению вашего канала.[2]
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 10 632 раза.
Была ли эта статья полезной?
На чтение 8 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано 06.12.2021
Яндекс Дзен – информационно-развлекательный сервис, разрешающий публиковать статьи, изображения и видеоролики и монетизировать потраченное на подготовку материалов время. Каждый просмотр и прочитывание принесут деньги, но лишь в том случае, если публикуемая информация не нарушает соглашение. Большое количество авторов не всегда позволяет на 100% поддерживать порядок и отлавливать нарушителей. Если читатель видит, что автор публикует материалы на запрещенную тему или пользователь используют нецензурную лексику, всегда можно сообщить об этом модераторам. Рассмотрим, как пожаловаться на пользователя в Яндекс Дзен.
Содержание
- Какие правила к публикациям действуют в Яндекс Дзен
- Как подать жалобу на автора ненадлежащего контента в Яндекс Дзен
- В ленте
- В самой публикации
- Как сообщить о нарушении прав пользователя в чужой публикации
- Обратиться к автору публикации
- Подать заявку в администрацию сервиса
- Как обрабатываются жалобы
- Как пожаловаться на ненадлежащие комментарии к статьям
- Продвижение канала в Яндекс Дзен
- Через DoSMM
- С помощью «Дзеновик»
Какие правила к публикациям действуют в Яндекс Дзен
Перечислить весь набор требований к статьям, графическим материалам и видеороликам почти невозможно: пользовательское соглашение состоит из 23 пунктов, описывающих те действия, которые недопустимы на страницах сервиса. А вот выделить наиболее важные не помешает. Ниже – список тем и действий, запрещенных на страницах сервиса:
Видео не поддерживается вашим браузером.
- неуникальный или скопированный с других каналов контент;
- азартные игры, лотереи;
- кликбейт, вводящий в заблуждение пользователей, а еще слухи и неподтвержденная информация;
- ненормативная лексика, материалы оскорбительного или откровенного содержания;
- спам, описание вредных для здоровья товаров и услуг;
- насилие, вражда, шокирующие статьи.
Дополнительная информация доступна на официальном сайте площадки. Там несложно найти повод и способы, как пожаловаться на пользователя в Яндекс Дзен.
Как подать жалобу на автора ненадлежащего контента в Яндекс Дзен
Если при просмотре ленты в рекомендациях появились статьи, нарушающие правила, то разработчики сервиса рекомендуют незамедлительно пожаловаться на публикацию, воспользовавшись специальной кнопкой.
В ленте
До перехода к телу статьи пожаловаться на публикацию поможет кнопка «Не нравится» (перевернутый большой палец). После нажатия в карточке публикации появится меню, с возможностью заблокировать выбранный канал или «Пожаловаться».
В самой публикации
При просмотре уже опубликованной статьи подать жалобу на пользователя разработчики предлагают с помощью контекстного меню, вызываемого при клике на «троеточие», расположенное рядом с кнопкой «Написать сообщение» под названием канала.
Видео не поддерживается вашим браузером.
Дальше сервис предложит выбрать причину, написать короткое сообщение и передать информацию в службу поддержки.
Как сообщить о нарушении прав пользователя в чужой публикации
Копировать чужой контент запрещено: в правилах Яндекс Дзен даже предусмотрен отдельный пункт, связанный с заимствованием статей, изображений и видеороликов. И, хотя ссылаться на чужие материалы администрация разрешает (цитаты и подробности об источнике обязательны), злоупотреблять копипастом нельзя: нарушителей ждут санкции как временные, так и постоянные. Но далеко не всех хитрецов настигают блокировки и ограничения: порой доказывать правоту приходится в индивидуальном порядке. И способов достучаться до истины мало.
Обратиться к автору публикации
Связаться с владельцем страницы Яндекс Дзен несложно: кнопка «Написать сообщение» появляется и при просмотре материалов внутри каждой публикации (в верхней части веб-страницы под названием профиля), и на канале.
Вне зависимости от выбора сервис автоматически загрузит специальный модульный чат в правом верхнем углу и уже там предложит составить обращение, прикрепив скриншоты и иные материалы, записав голосовое сообщение и поделившись ссылкой.
Важно! Поток оскорблений, направленный даже в адрес мошенника, копирующего чужие статьи, едва ли приведет к обоюдному соглашению сторон. Лучше выбрать альтернативную стратегию: прикрепить доказательства, поделиться мыслями на счет образовавшейся ситуации и предложить подходящий вариант разрешения конфликта.
Как пожаловаться на пользователя в Яндекс Дзен альтернативным образом: открыть канал и уже там составить обращение, выбрав подходящую тему.
Подать заявку в администрацию сервиса
Если нарушитель не идет на контакт, а опубликованные материалы до сих пор висят в ленте Яндекс Дзен, то обращение в службу поддержки неизбежно. Связаться с администрацией разработчики предлагают через специальную форму, представленную опросником, ведущим в чат, где и предстоит задавать вопросы и выставлять появившиеся требования.
Если публикация нарушает правила, то и выбирать необходимо одноименную тему в списке. Как действовать дальше – подскажут всплывающие подсказки и периодически появляющиеся новые шаги инструкции. Вся процедура займет не более 3-5 минут.
Важно! При обращении в поддержку заполнять рекомендуется все текстовые поля, в особенности связанные с обратной связью. Если не ввести адрес электронной почты, то администрация не передаст ответ после рассмотрения заявки.
Как обрабатываются жалобы
Переданные заявки рассматриваются в течение 2-3 рабочих дней. И, если информация в жалобе действительна и попадает под обозначенные на Яндекс Дзен правила, то администрация сервиса в ручном режиме блокирует доступ к скопированным или позаимствованным материалам.
Автор, получивший претензию, способен обжаловать блокировку, скрыть статьи со спорной репутацией с канала (в некоторых ситуациях иного выбора не остается) или же отредактировать статью в соответствии с выставленными требованиями. Какой из вариантов выбрать – зависит от конкретной ситуации и желаемого результата.
Как пожаловаться на ненадлежащие комментарии к статьям
Оскорбительные, негативные или провокационные сообщения, оставляемые пользователями под публикациями в Яндекс Дзен, тоже подвержены модерации. Составить жалобу на комментарий разработчики сервиса предлагают через уже знакомое «троеточие», вызывающее контекстное меню. Там сразу появится пункт «Скопировать ссылку», а чуть ниже – «Пожаловаться».
Следующий шаг – выбор причины: спам, мошенничество, странное содержимое. Добиться блокировки после отправки одной заявки почти невозможно: администрация отреагирует лишь в том случае, если жалоб несколько и в каждой выбрана схожая причина. И все же кнопка «Пожаловаться» принесет пользу: комментарий исчезнет, но лишь у автора жалобы.
Продвижение канала в Яндекс Дзен
Тех, кто соблюдает правила, старательно добавляет эксклюзивный контент, экспериментирует над подачей и наполнением, большинство: на страницах сервиса ежедневно появляются тысячи неповторимых статей, посвященных науке, спорту, литературе, бизнесу. Но качеством сервис не впечатлить: на вершине славы каналы, посвященные остросоциальным темам, желтушным новостям и политике. А потому с честным продвижением обязательно возникнут проблемы: даже заинтересованная аудитория не заметит в ленте качественные материалы из-за засилья публикаций, эксплуатирующих давно заезженные идеи. Найти читателей и расширить охват в разы быстрее помогут тематические сервисы для продвижения.
Через DoSMM
DoSMM – мультифункциональный сервис, предназначенный для раскрутки аккаунтов в социальных сетях, каналов в Яндекс Дзен и профилей на форумах. Продвижение организовано в виде заказов, публикуемых в ленте для потенциальных исполнителей и сосредоточенных вокруг просмотров новостей, комментирования записей, оформления подписок.
Сервис разрешает выбирать количество заказываемых единиц, обращаться в поддержку при возникновении вопросов . А еще DoSMM предлагает приглашать друзей, зарабатывая на реферальной программе.
С помощью «Дзеновик»
Zenovik – инструмент социального продвижения, предлагающий довериться специальной аналитической системе, способной в полуавтоматическом режиме подбирать темы и идеи для будущих статей и публикаций. Появляющиеся подсказки облегчают путь к звездам: уже через неделю появится шанс рассчитывать на тысячи просмотров и стабильную монетизацию. Дополнительно «Дзеновик» помогает настраивать отложенную публикацию материалов, составлять контент-план, просматривать статистику.
Знать, как заблокировать пользователя или подать жалобу на канал в Яндекс Дзен полезно: так появляется шанс отсеять нарушителей, зарабатывающих на копировании чужих материалов, а заодно – очистить ленту от ненужного контента. Пара минут на настройку и проблем более не возникнет!
Верочка Тютчева
Эксперт и автор Dzenka. Работала 10 лет в печатной газете, теперь осваиваю заработок писательством в интернете. Отвечаю на вопросы единомышленников
Задать вопрос
Как добавить пользователя в черный список?
Кнопка «Заблокировать» появляется и в ленте (если поставить отрицательную оценку), и при переходе к записи. Добавленные в черный список (ЧС) каналы перестанут попадаться в «Рекомендуемом».
Когда наступит блокировка?
После пары жалоб на канал сервис едва ли приведет в действие машину виртуального суда. Претензий должно быть больше, да еще и от разных пользователей.
Почему кнопка заблокировать недоступна?
Если инструкция выше о том, как написать жалобу в Яндекс Дзен, не сработала из-за отсутствующих в интерфейсе кнопок, то проблема банальна – не пройдена авторизация.
Задавайте и вы свои вопросы в комментариях! А также смотрите ниже очень полезное видео.
Список причин для жалобы на YouTube канал
Содержание
- 1 Отправляем жалобу на YouTube-канал с компьютера
- 1.1 Жалоба на пользователя
- 1.2 Жалоба на контент
- 1.3 Жалоба на несоблюдение законодательства и другие нарушения
- 2 Пожаловаться на канал с телефона
Youtube – это огромная медийная платформа, на которой есть очень много различных каналов с самым разным контентом. Часто бывает такое, что пользователю что-то не нравится и он хочет выразить свое недовольство. Для этого на YouTube имеется инструмент подачи жалоб. О том, как пожаловаться на канал на Ютубе, мы и расскажем.
Отправляем жалобу на YouTube-канал с компьютера
На Ютубе можно не только ставить лайки, дизлайки, смотреть видео, подписываться на канал и ставить комментарии, но и жаловаться на разных пользователей за их поведение и контент. Процесс подачи жалобы почти идентичен как в браузерной версии, так и в мобильном приложении. Версия сайта для компьютера отличается от мобильных версий не очень сильно. На сайте есть специальная кнопка, позволяющая выбрать причину и забанить канал. Итак, есть несколько видов жалоб, о которых мы сейчас расскажем.
Жалоба на пользователя
Этот вид поможет вам в таких ситуациях, когда автор видео ведет себя неприемлемо по отношению к кому-то и вы хотите пожаловаться на него. Для этого мы нажимаем на строку поиска вверху и пишем название канала пользователя. Переходим на него. После этого ищем и нажимаем на вкладку “О канале”. Ищем кнопку, которая оформлена в виде развевающегося флага и жмем на нее. Здесь вам предложат несколько пунктов:
- Заблокировать пользователя,
- Пожаловаться на оформление,
- Пожаловаться на значок канала,
- Пожаловаться на пользователя.
Мы выбираем “Пожаловаться на пользователя” и указываем одну из предложенных нам причин. Такой способ подходит, если пользователь оскорбляет вас, выдает себя за кого-то другого или нарушает правила оформления своего канала.
Жалоба на контент
Это второй вид, он используется когда авторы выкладывают неподходящие по содержанию ролики. Такими администрация Youtube считает видео сексуального характера, видео с жестокостями, пропаганду терроризма, спам, оскорбления, призывы к противоправным действиям. Чтобы отправить претензию, выполняем поочередно такие действия:
- Запускаем видеоролик, который содержит неподходящую информацию,
- В правом нижнем углу нажимаем на ссылку из трех точек и выбираем “Пожаловаться”,
- Выбираем причину,
- Отправляем наш отзыв администрации и она рассмотрит его на предмет правдивости. Если таких заявок будет много, то аккаунт и канал заблокируют автоматически.
Жалоба на несоблюдение законодательства и другие нарушения
Этот тип подходит тогда, когда автор роликов берет идеи, оформление у других ютуберов, плагиатит или нарушает правила. Здесь вы пишете отзыв. Для написания заходите на свой канал, нажимаете на аватарку и в самом низу жмете на кнопку “Отправить отзыв”. Вы описываете свою проблему и отправляете на рассмотрение. Также вам нужно будет прикрепить скриншот, в котором четко будет видна суть проблемы. На скриншоте вы выделяете информацию различными цветами, чтобы было понятней. Заявка будет на рассмотрении в течении двух недель, и о решении модераторов вам напишут на электронную почту.
Пожаловаться на канал с телефона
С телефона также можно пожаловаться на канал пользователя, только происходит это через мобильную программу. Чтобы пожаловаться на контент какого-либо автора нам нужно:
- Включить тот видеоролик, в котором нарушаются правила,
- Нажать на видео, вызывая экранную панель,
- Справа вверху кликнуть на кнопку с тремя точками,
- Выбрать пункт “Пожаловаться”,
- В открывшейся странице выбрать причину,
- Нажать кнопку “Сообщить”.
Чтобы отправить другие жалобы, нужно перейти на свою страницу и нажать на аватарку. Появится меню, в самом низу которого мы выбираем пункт “Справка/Отзыв”. В следующем меню нажимаем на самую верхнюю надпись “Отправить отзыв”, пишем причину недовольства и прикрепляем скриншоты. Чтобы отправить ваш отзыв, необходимо заполнить еще одну форму, которая вам дается. После ее заполнения ваш отзыв направляется на рассмотрение.
Итак, если вдруг вы нашли что-то нарушающее правила, оскорбляющее вас или других пользователей, плагиат или неприемлемый контент на Youtube, то отправить жалобу на видео или пользователя не так и сложно. Причем как с компьютера так с мобильного.
Оценка статьи:
Загрузка…