Как написать жалобу на боксберри

На чтение 4 мин Просмотров 14.8к. Опубликовано 01.07.2020
Обновлено 01.07.2020

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Boxberry, по каким телефонам можно связаться, как отправлять обращения онлайн?

Горячая линия Boxberry

Содержание

  1. О компании
  2. Горячая линия Boxberry
  3. Телефон доверия Boxberry
  4. Адреса пунктов выдачи
  5. Как написать в службу поддержки?
  6. Социальные сети
  7. Мессенджеры
  8. Как отследить посылку?
  9. Обращение в поддержку через личный кабинет
  10. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  11. В каком случае поддержка не окажет помощь?
  12. Как подать жалобу?
  13. График работы

О компании

Boxberry — одна из крупнейших транспортных компаний из работающих в РФ. Можно отправить груз, посылку, как в пределах России, так и в другие государства. Открыты отделения в свыше 400 населенных пунктах РФ.

При появлении вопросов организационного характера, непонимания процесса отправки, получения посылок, граждане могут обращаться за консультацией к специалистам компании.

Горячая линия Boxberry

Чаще столкнувшись с трудностями, клиенты предпочитают обращаться по горячей линии Boxberry.

Телефон горячей линии в России единый — 8 (800) 222 80 01. На бесплатный номер телефона дозвониться можно из любого региона со всех стационарных и мобильных устройств.

Контакты Boxberry

В региональных отделениях по работе с клиентами также предусмотрены свои номера для связи. К примеру, позвонить в Москве и Санкт-Петербурге можно по следующим телефонам:

  • +7 (499) 391 56 22.
  • +7 (812) 930 09 15.

Телефон доверия Boxberry

Если при работе вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону: +7 (499) 391-73-88, доб. 3995.

Адреса пунктов выдачи

Адреса пунктов выдачи доступны на Яндекс Картах.

Boxberry в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Если телефонная линия не подходит для обсуждения вопросов, клиенты могут оставить обращение в службу поддержки в электронном виде.

Для этого на сайте предусмотрена вкладка «Обратная связь» — https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support. Воспользуйтесь формой и составьте официальное письмо в контакт-центр, уточнив свои личные данные и тему.

Также на сайте компании есть чат, в котором граждане могут пообщаться в реальном времени с менеджерами компании. Оставляйте комментарии с детальным описанием причин, с чем возникли трудности и проблемы.

Социальные сети

Пообщаться с менеджерами или просто ознакомиться с правилами можно и в социальной сфере, посетив официальные сообщества на следующих ресурсах:

  • ВКонтакте: https://vk.com/boxberry_ru.
  • Одноклассники: https://ok.ru/boxberry.
  • Facebook: https://www.facebook.com/boxberry.ru.
  • Instagram: https://www.instagram.com/boxberryclub.
  • Twitter: https://twitter.com/boxberry_club.

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram и Viber.

Как отследить посылку?

Отследить посылку можно с помощью встроенных сервисов на официальном сайте — https://boxberry.ru/tracking.

Откройте раздел по ссылке и введите номер отслеживания, после чего система предоставит всю доступную информацию.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обратиться в техподдержку можно и через личный кабинет клиента.

Откройте официальный сайт и войдите в учетную запись: https://boxberry.ru/lk.

В разделе «Помощь» будет доступна форма для связи, в которой необходимо уточнить тему и подробно расписать вопрос.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов call-центра может потребоваться в различных ситуациях, как:

  • Поиск посылки.
  • Отправка, получение отправлений.
  • Трудности с оплатой.
  • Поиск отделений, уточнение графика работы.

Обратившись в службу поддержки, клиенты смогут оставить пожелание, задать вопрос или даже сообщить о своих претензиях на качество обслуживания и т.д.

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если адресованный вопрос не связан с работой транспортной компании или затрагивает информацию о персонале либо сотрудниках.

Оставляя обращения, следите за корректностью указываемых данных и избегайте употребления ненормативной лексики.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение через чат.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Boxberry на карте Москвы — Яндекс.Карты

Также о своих претензиях граждане могут высказаться по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или набрав номер телефона регионального представительства.

График работы

Режим работы техподдержки круглосуточный, но на сообщения удается отвечать не сразу, в среднем на обработку обращения уходит от 30 до 90 минут.

Boxberry – крупная компания, осуществляющая доставку товаров и посылок по России. Она сотрудничает как с юридическими лицами, так и частными потребителями. Сеть представлена в 420 городах, активно развивается за границей. Но иногда допускает нарушения в работе, что приводит к недовольству клиентов. В этом случае может быть подана жалоба на Боксберри. Рассмотрим, как правильно написать и подать её.


Содержание

  • 1 Как подать жалобу в Boxberry?
    • 1.1 ➟ Горячая линия Boxberry
    • 1.2 ➟ Телефон доверия Boxberry
    • 1.3 ➟ Социальные сети
  • 2 Как написать в службу поддержки?
    • 2.1 ➟ В каком случае поддержка не окажет помощь?
  • 3 Куда жаловаться, если в компании не помогли?
    • 3.1 ➟ В Роспотребнадзор
    • 3.2 ➟ В прокуратуру
    • 3.3 ➟ В суд
  • 4 Вопросы наших читателей
    • 4.1 Сколько обрабатываются обращения, поступившие на горячую линию?
  • 5 Подводные камни
  • 6 Заключение

Как подать жалобу в Boxberry?

Как подать жалобу в Boxberry

Сначала требуется попробовать решить проблему через службу поддержки с руководством компании. Жалоба может быть оставлена устно специалисту горячей линии, телефона доверия. Также можно направить письменный отзыв в социальные сети, мессенджеры.

➟ Горячая линия Boxberry

Обращение на горячую линию – один из распространённых вариантов. Чтобы связаться с оператором, необходимо набрать номер телефона 8-800-222-80-00. Номер телефона бесплатный и доступен для всех жителей России.

Справка! Для некоторых регионов выделен отдельный номер службы поддержки. Уточнить его можно на официальном сайте компании.

Например, жители Москвы могут позвонить по телефону 8-499-391-56-22, доб. 3070.

➟ Телефон доверия Boxberry

Если клиент во время сотрудничества столкнулся с нарушением закона или своих прав, то компания предлагает позвонить по телефону доверия 8-499-391-73-88, доб. 3995. По данному номеру принимаются исключительно звонки, связанные с жалобами.

Телефон работает круглосуточно. Абонент может оставить сообщение, которое будет записано и передано на рассмотрение.

➟ Социальные сети

Связаться со службой поддержки через интернет можно в социальных сетях.

Компания имеет аккаунты на различных площадках:

  • ВКонтакте: vk.com/boxberry_ru.
  • Одноклассники: ok.ru/boxberry.

Обращения принимаются через личные сообщения. Также можно оставить комментарий по поводу заказа, нарушений при выдаче посылки, работы сотрудников.


Как написать в службу поддержки?

Как написать в службу поддержки

Написать в службу поддержки можно через личный кабинет на официальном сайте.

Для этого необходимо:

  • зайти на официальный сайт;
  • ввести логин и пароль от учётной записи;
  • выбрать раздел «Помощь»;
  • перейти к форме связи, в которой нужно уточнить тему обращения и расписать суть проблемы.

Служба поддержки поможет найти посылку, проконтролировать отправление товара из магазина, решить проблемы с оплатой, пожаловаться на пункт выдачи. Здесь же можно пожаловаться на качество обслуживания.

Также на сайте есть вкладка «Обратная связь», через которую можно оставить сообщение аналогичным образом. Кроме того, можно отправить письменный документ по электронной почте info@boxberry.ru.

➟ В каком случае поддержка не окажет помощь?

Служба поддержки старается решить любую проблему.

Но она мне сможет помочь клиенту, если:

  • вопрос не имеет отношения к работе компании;
  • обращение некорректно составлено (отсутствует вопрос для рассмотрения, прописаны угрозы и ненормативная лексика);
  • вопрос затрагивает личную информацию о персонале, сотрудниках.

Устали от чтения?
Позвоните дежурному юристу сайта и он ответит на все ваши вопросы:
8-800-333-52-20 (звонок по России бесплатный)


Куда жаловаться, если в компании не помогли?

Куда жаловаться, если в компании не помогли

Обычно решить проблему удаётся непосредственно с руководством компании. Но если по жалобе не был дан ответ или вынесено решение не в пользу клиента, можно отстоять свою правоту путём обращения в вышестоящие инстанции. Подать жалобу можно в Роспотребнадзор, прокуратуру или судебные органы.

➟ В Роспотребнадзор

Для соблюдения прав потребителей предусмотрен такой орган, как Роспотребнадзор. Он принимает обращения при некачественном обслуживании клиентов, нарушении условий договора. Также можно обратиться в него, если при пересылке был утрачен груз или он пришёл повреждённым. После поступления жалобы может быть проведена проверка, а компания должна будет исполнить предписания.

Подать жалобу можно несколькими способами:

  1. Лично, посетив территориальное отделение органа. Уточнить адрес можно через официальный сайт, введя регион проживания. В отделение нужно прийти с двумя экземплярами жалоб, на одном ставится отметка о принятии.
  2. По почте. Письменный документ можно направить письмом с уведомлением о вручении.
  3. Через интернет. Можно подать жалобу через официальный сайт, авторизовавшись в личном кабинете. К обращению прикрепляются доказательства: фото, аудиозаписи, видео, отсканированные документы. Второй способ – подача жалобы через Госуслуги в разделе «Роспотребнадзор».

Если в рассмотрении жалобы на территориальном уровне будет отказано, можно обратится в федеральный орган Роспотребнадзора.

➟ В прокуратуру

Если в отношении клиента совершается преступление или нарушаются его гражданские права, можно обратиться в прокуратуру.

Заявление принимается:

  • при личном обращении гражданина с письменным документом (стоит уточнить заранее график приёма граждан на официальном сайте органа);
  • по почте (передаётся заказное письмо с уведомлением о вручении);
  • на официальном сайте прокуратуры в разделе «Обращения»;
  • через портал Госуслуги.

➟ В суд

Если вышеуказанные инстанции не отреагировали или требуется взыскать ущерб с нарушившей права гражданина компании, можно обратиться в суд. Исковое заявление оформляется в соответствии со статьей 131 ГПК РФ.

В нём нужно указать:

  • наименование суда;
  • данные истца (ФИО, адрес проживания, контактный номер телефона);
  • сведения об ответчике (наименование компании, адрес, контактный телефон);
  • описание произошедшей ситуации;
  • нормы закона, которые нарушила транспортная компания;
  • требования истца;
  • перечень приложенных документов;
  • дату составления иска;
  • подпись заявителя.

Внимание! Необходимо подготовить копию иска каждому лицу, которое будет участвовать в разбирательстве.

Исковое заявление можно направить по почте, через систему ГАС «Правосудие» или передать лично в канцелярию суда. Принимается оно в течение 5 дней после передачи.


Вопросы наших читателей

Вопросы наших читателей

Сколько обрабатываются обращения, поступившие на горячую линию?

Поддержка работает в круглосуточном режиме. Но не на всё сообщения операторы отвечают сразу. В среднем обработка обращений осуществляется в течение 30-90 минут.


Подводные камни

Подводные камни

Граждане могут столкнуться с трудностями при отстаивании своих прав:

  1. Важно зафиксировать все нарушения с помощью фото-, видеосъемки. Материалы помогут доказать факт нарушений. В противном случае подтвердить свою правоту будет проблематично.
  2. Компания может отрицать факт нарушений. В этом случае жалоба не поможет, придётся обращаться в вышестоящие инстанции и суд.
  3. Не все могут грамотно составить жалобу или иск в суд. Придётся обращаться к юристам для оформления документов.

Заключение

Выделим основные моменты по теме:

  • При возникновении проблемных моментов сначала требуется обратиться в службу поддержки. Жалоба может быть оставлена устно специалисту горячей линии, телефона доверия.
  • Также можно направить письменный отзыв в социальные сети, мессенджеры, через личный кабинет на официальном сайте.
  • Если по жалобе не был дан ответ или вынесено решение не в пользу клиента, можно отстоять свою правоту путём обращения в вышестоящие инстанции. Подать жалобу можно в Роспотребнадзор, прокуратуру или судебные органы.

Если вы столкнулись с нарушением потребительских или гражданских прав, мы поможем вам. Наши юристы составят жалобу или исковое заявление, проконсультируют вас по вопросам правового характера.

В этой статье узнаем как работает горячая линия Боксберри, как связаться с представителями компании, какие вопросы можно задавать в службу поддержки.

Горячая линия Боксберри

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Boxberry?
  3. Какой телефон горячей линии Boxberry?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
  7. Связь со службой поддержки через личный кабинет
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Режим работы

О компании

Транспортная компания Боксберри занимает одно из лидирующих мест на рынке перевозок. Услугами по пересылке смогут воспользоваться жители всех регионов, граждане других государств. Отделения перевозчика открыты в более чем 400 городах РФ, что позволяет отправлять и получать посылки оперативно и без задержек.
Отделение Boxberry
Огромное количество клиентов, расширение зоны покрытия, порождает сложности с использованием сервиса отправки, проблемами с оплатой, получением, доставкой и т.д. Поэтому, чтобы исключить и минимизировать негативное отношение к Боксберри, предусмотрели создание службы поддержки клиентов. Горячая линия или помощь онлайн способы предоставить ответ и дать консультацию клиентам по широкому профилю вопросов.

Как написать в службу поддержки Boxberry?

Для охвата обращений со стороны частных клиентов и партнеров Boxberry, были выделены несколько средств связи:

  1. Онлайн чат используется для быстрых ответов, так как операторы готовы дать ответ уже в течение 1-2 минут.
  2. Вкладки «Обратная связь» — https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support. Есть разделения по темам, поэтому в зависимости от вопроса, нужно заполнять отдельную форму.

Служба поддержки

Пользуйтесь информацией в разделе «Контакты» — https://boxberry.ru/contacts. Для оперативного рассмотрения заявки рекомендуется заполнять формы корректно, по установленным нормам.

Какой телефон горячей линии Boxberry?

Наиболее продуктивным средством связи со службой поддержки, остается — телефон горячей линии. Номер телефона бесплатный для обращений и с его помощью можно выяснить информацию быстрей, без задержек и ожиданий. Поэтому единый справочный контактный номер горячей линии применяют в большинстве.

Позвонить из любого региона можно по горячей линии — 8 800 222 80 00.

У Боксберри помимо единой горячей линии, есть и региональные номера для связи с представительствами в городах, например:

  • Москва — +7 (499) 391 56 22.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 930 09 15.

В отличие от номера с кодом 8800, звонки по региональным телефонам платные и зависят от оператора.

Контакты горячей линии в других регионах можно посмотреть на сайте перевозчика, выбрав из списка свой населенный пункт и интересующее отделение.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений Боксберри можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия оказывает помощь по различным темам:

  • Доставка посылок.
  • Отслеживание.
  • Оплата.
  • Расчет стоимости.
  • Заполнение реквизитов.
  • Поиск отделений, адрес и график работы.
  • Жалобы.
  • Рекомендации по улучшению работы.

Поддержка, оказывается, по аналогичным темам и при помощи электронных средств коммуникации.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Как уже выяснили, техподдержка предоставляется по любым темам, касающимся деятельности компании. Но по ряду причин, помощь удаленно по всем проблемам не всегда удается.

Если случается технический сбой оборудования, системы, нарушения в работе сайта, функции могут не работать по объективным причинам. Необходимо дождаться восстановления и попробовать снова. Из-за подобных нарушений, наблюдаются задержки в отправке или доставке грузов.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

У авторизованных пользователей гораздо больше возможностей, среди которых удобный интерфейс по написанию обращений, как с официального сайта, так и через мобильное приложение для смартфонов. Кроме привычной вкладки «Техподдержка» пользователи без труда смогут отследить посылку, оплатить доставку, посмотреть карту покрытия, узнать адреса, контакты и график работы.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://account.boxberry.ru.

Личный кабинет Boxberry

Через личный кабинет запрос оформляется аналогичным образом, в зависимости от темы, нужно будет заполнить указанную форму и отправить сообщение.

Как написать жалобу?

Несмотря на комментарии, что оставить жалобу можно по горячей линии, в компании рекомендуют использовать для этого удобный электронный интерфейс. Для отправки жалобы можно использовать раздел на сайте, где выбрав тему «Жалоба», оставьте подробное описание ситуации. В дополнении советуют прикреплять фото или видео материалы, способные и ускорить рассмотрение.

Если при работе с Boxberry вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону +7 (499) 391-73-88, доб. 3995.

Кроме горячей линии, раздела «Обратная связь», для публикации или сообщений с жалобой можно использовать социальные сети или чат.

Другие способы связи

Социальные сетиСлужба поддержки Боксберри готова рассмотреть жалобу, обращение, отзыв и альтернативным способом. В качестве подобных рассматриваются социальные сети:

  • https://vk.com/club80315656 — ВКонтакте.
  • https://ok.ru/group/57908282851371 — Одноклассники.
  • https://www.instagram.com/boxberryclub/ — Инстаграмм.
  • https://www.facebook.com/boxberry.ru — Фейсбук.

Сообщества и страницы созданы не просто для ознакомления с новостями, акциями и предложениями. Можно задавать вопросы в колонках или оставлять комментарии под постами.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное, поэтому клиентам не приходиться подолгу ожидать комментариев специалистов. Ответ приходит в среднем в течении 1-2 часов.

Пункты выдачи посылок, пересылаемых компанией Боксберри расположены в более чем 400 городах России. Большое количество клиентов порождает массу вопросов, как рассчитать стоимость отправления онлайн, какие требования предъявляются к посылке, кто является партнерами компании, как заказать доставку и отслеживать отправление дистанционно и т. д. Служба поддержки создана, чтобы помочь клиентам решить все возникающие проблемы, оказать своевременную и быструю помощь пользователям.

Телефон горячей линии Боксберри 8-800

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Обратиться в службу доставки можно через телефон техподдержки, через сайт или социальные сети. Разберем подробнее все способы.

Самым популярным способом является звонок на бесплатную линию доставки: 8 800 234-80-00.

Его можно найти на официальном сайте компании в интернет: https://boxberry.ru/.

Дополнительный телефон для покупателей в Москве: +7-499-391-56-22

Другие способы связи

В зависимости о цели обращения, дополнительные способы связи с компанией будут разными.

Они представлены в разделе «Контакты», расположенном на главной странице сайта:

Чтобы заключить договор о сотрудничестве, партнерам следует связаться с отделом продаж, заполнив специальную форму:

Потребуется ввести контактные данные, название компании, город, телефон, какой объем отправок планируется в месяц, оставить краткое сообщение и отправить заявку.

Если возникли трудности при работе с сайтом, в аккаунте, с функционированием API-сервисов, клиенты оставляют обращение в службу технической поддержки:

Потребуется выбрать статус: юридическое или частное лицо, ввести Ф.И.О., указать адрес электронной посты, наименование города. После этого обозначается суть проблемы, прикрепляются файлы (скрин-шоты экрана) и заявка отправляется на рассмотрение.

Желающие открыть партнерский пункт выдачи, оформляют заявку в одноименном разделе сайта:

Кроме основных контактных данных следует ввести адрес, где предполагаемо будет открыт пункт выдачи посылок.

Если клиент желает стать партнером службы, он оставляет заявку по следующей форме:

Вводится контактные данные, город, сайт компании, описание бизнеса, указывается наличие транспорта и мобильных кассовых аппаратов или терминалов и т. д. При необходимости клиент оставляет в комментариях более подробную информацию о бизнесе.

Отправить письменный запрос пиар-менеджеру компании можно через следующую форму:

Дополнительно обратиться к пресс-службе можно через сайты Deadline.media или Pressfeed.

Для подключения к Боксберри можно заполнить следующую форму:

Для получения быстрых ответов на вопросы, на сайте работает онлайн чат, иконка расположена в правом нижнем углу сайта:

Заказать обратный звонок можно также с веб-страницы:

Или воспользоваться формой обратной связи:

Таким образом можно отправить запрос по отправлению, если забыл номер отправления, пожелания и предложения, жалобу на обслуживание. Если клиентом выступает юридическое лицо, дополнительно можно решить технические вопросы, проблемы с международными заказами. Здесь потребуется ввести данные контактного лица, название интернет-магазина, из которого производится доставка, номер отправления, выбрать тип сообщения, при необходимости прикрепить файлы.

Клиенты и партнеры компании могут обращаться с вопросами и проблемами к администраторам через социальные сети:

  • ВКонтакте: http://vk.com/club80315656;
  • Одноклассники: https://ok.ru/group/57908282851371;
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/boxberry.ru;
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/boxberryclub/.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

При помощи службы поддержки клиенты могут решить следующие вопросы:

  • Рассчитать стоимость доставки;
  • Отслеживание отправления;
  • Выбрать адрес получения;
  • Получить консультации по работе пунктов выдачи, их адресам в разных городах;
  • Решить проблемы с доставками из интернет-магазинов;
  • Переадресовать отправление в другой пункт выдачи, если оно еще не прибыло в отделение;
  • Пожаловаться на обслуживание;
  • Внести предложения по улучшению работы.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка оказывает любую помощь, касающуюся деятельности компании, но все проблемы решить дистанционно может оказаться невозможным.

Например, если произошел технический сбой в работе сайта, может быть временно приостановлена опция отслеживания отправлений или их выдача будет производиться с опозданием.

Время ответа и компетентность специалистов

Отзывы о работе специалистов поддержки больше отрицательные. Это в большей мере объясняется тем, что клиенты пишут только при возникновении проблем с доставкой. При своевременной доставке заказа, покупатели реже оставляют положительные отклики.

Отмечается, что есть операторы, которые грубят клиентам и бросают трубку. Администраторы компании отслеживают негативные отзывы, по мере возможности стараются решить проблему пользователя в индивидуальном порядке.

Как написать в техподдержку? Можно ли позвонить по горячей линии Боксберри? Что известно о компании, чем занимается? На какие вопросы ответят в поддержке?

Горячая линия Boxberry

Служба поддержки Boxberry

Boxberry siteНа сайте компании представлена форма для обратной связи, через которую клиенты могут отправить вопрос, жалобу и т.д. Переходите по ссылке https://boxberry.ru/kontakty и выбрав тему, причины, опишите характер проблемы. Пообщаться с техподдержкой можно и другим образом:

  • написав комментарий в соц. сетях Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук;
  • оставив сообщение в мессенджере Telegram, WhatsApp.

Также на странице пользователи могут написать в чат или ознакомиться с ответами по частым запросам.

Режим работы

Информацию о графике работы филиалов в Москве, регионах, смотрите на портале. Дозвониться в call-центр или отправить обращение онлайн можно круглосуточно.

О компании

Boxberry

Boxberry — это одна из крупнейших в РФ служб доставки, сотрудничающая, как с частными потребителями, так и с Интернет-магазинами, прочими юр. лицами.

В последние годы сеть отделений ТК расширилась до 2 000, а общее число городов, куда возможно отправить посылку увеличилось до 420. Активно развивается компания и за рубежом.

История

Пункт выдачи Boxberry

Пункт выдачи посылок Boxberry

Изначально Boxberry была структурным подразделением холдинга «Урал-Пресс», но затем компания была выведена в самостоятельное подразделение. На момент запуска сеть располагала 70 «точками» выдачи и занималась только отправкой заказов из онлайн магазинов. В 2011 году запустили услугу таможенного оформления, а через пару лет услугами смогли воспользоваться частные лица.

С 2015 года Boxberry сотрудничает с Яндекс, а также является официальным партнером сервиса «Юла» (бесплатные объявления). С 2018 компания начинает партнерство с Avito.ru. На 2020 год региональная сеть включала 800 населенных пунктов, а число «точек» выдачи достигло 2 000.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • качество;
  • обратная связь;
  • удобный интерфейс;
  • зона покрытия.

Минусы:

  • скорость;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Ответы на многие вопросы пользователям получится найти на официальной странице. Не упускайте возможности связаться с поддержкой.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь менеджеров понадобиться при трудностях с оформлением документов, отправкой, получением посылок, оплатой и т.д. Обратиться в техподдержку можно виду жалоб, замечаний, отзывов.

Как связаться с отделом продаж?

Обсудить вопросы сотрудничества можно по телефону 8 800 222 80 01, также составляйте заявку на сайте.

Как связаться с отделом закупок?

Обговорить волнующие темы можно по почте либо онлайн (вкладка на портале).

Как позвонить по телефону доверия?

Обратиться в центр безопасности возможно по телефону (499) 391 73 88.

Какие документы нужны, чтобы получить посылку?

Клиентам необходимо предоставить любой документ, с помощью которого можно было бы удостоверить личность.

Сколько посылка может храниться в отделении?

В большинстве случаев сроки устанавливает Интернет-магазин. Зачастую количество дней не превышает 7 (дополнительно обращайтесь к продавцу).

Как отследить заказ?

Для отслеживания отправлений не требуется авторизация, достаточно перейти к одноименной вкладке на сайте или в приложении.

Могу ли я вернуть посылку?

Подобная услуга возможна, но при условии, что продавец предусмотрел возврат после выдачи. Клиентам потребуется написать заявление в отделении.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в профиле выполняется через сайт или мобильное расширение Boxberry.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих нареканиях можно через вкладку «Обратная связь», по почте или отправив комментарий в соц. сетях, мессенджерах.

Здравствуйте, Олеся.В своем  вопросе вы спрашиваете об ответственности   за нарушения сроков доставки.Согласно   информации, размещенной  на сайте:

Ответственность Boxberry

1. «Боксберри» несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его «Боксберри» и до выдачи груза Клиенту либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, которые «Боксберри» не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

1) за утрату или недостачу груза, принятого «Боксберри» для перевозки, — в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающему количеству мест груза;

2) за повреждение (порчу) груза, принятого «Боксберри» для перевозки — в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза — в размере объявленной ценности;

2. «Боксберри» осуществляет возмещение Отправителю реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, а возмещение стоимости транспортно-экспедиторских услуг по утраченным, недостающим или повреждённым грузам производится лицу, непосредственно оплатившему услугу.

3. «Боксберри» не несет ответственность за утрату дохода, прибыли, репутации, возможности пользования содержимым или любой другой возможности, даже если «Боксберри» знал о том, что такие убытки могут у Клиента возникнуть, а также за косвенные убытки, непредвиденные расходы, особые виды ущерба, каким бы то ни было образом связанные, среди прочего, с нарушением условий договора, наличием в действиях небрежности, неосторожности или умысла.

4. «Боксберри» не несет ответственность за неисполнение обязательств перед Клиентами, произошедших по причине:

— стихийных бедствий: землетрясения, циклона, урагана, наводнения, пожара, эпидемии, тумана, снегопада или мороза;

— форс-мажорных обстоятельств, включая, помимо прочего: войны, катастрофы, действия враждебно настроенных лиц, забастовки, эмбарго, реализации рисков, характерных для воздушной перевозки, местных конфликтов и акций гражданского неповиновения;

— перебоев в работе сетей местного или национального воздушного и наземного сообщения, технических неисправностей на транспорте и в оборудовании;

— скрытых недостатков или изначальных дефектов содержимого груза;

— преступных действий третьих лиц, таких как хищение и поджог;

— того, что содержимое груза является запрещенным предметом, в том числе, если «Боксберри» принял груз к перевозке по ошибке;

— а также в случае если повреждение груза произошло по причине недостаточной либо некачественной упаковки, либо при отсутствии на упаковке знаков, предписывающих определенный режим обращения при перевозке/перевалке данного груза.

За нарушения сроков доставки — ответственности не несет

Читайте также:

  • Как вернуть деньги за посылку
  • Мне угрожают подать на меня в суд по статьям 432,436 ГК РФ. Если я не заберу посылку с отделения почты! Товар не оплачивал.
  • Помогите, пожалуйста, решить проблему. Заказала товар с доставкой через Юлу, доставка компанией Бокс Берри.
  • Посылка из-за рубежа. Требуют скрин паспорта.
  • Возврат посылки по причине неверного оформления почтой России. Адресат в Германии. Как вернуть 5000, уплаченные за недоставку?
  • Вопрос: как наказать? И что реально можно возместить?
  • Отправитель пишет что если не заберу обратится в вышестоящие органы.
  • Иск в суд в соотв. Ст.781 ГК РФ, если не заберёте посылку за 14 дней, угрожают,

Мне нагрубили при оформлении посылки на пункте формирования BoxBerry куда можно обратиться, чтобы с них потребовать восстановление морального ущерба.

Если честно, то бессмысленно. Моральный вред не взыщите. Ничего нельзя сделать. Если были оскорбления, то максимум штраф и то нужно доказать факт оскорбления.

Просто можете в боксберри оставить на сотрудника жалобу/отзыв.

WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Надежда, вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Статья ГК РФ 151. Компенсация морального вреда. Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. Всего доброго.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Надежда, видите ли, такие понятия как «грубость» и т.п., в известной мере оценочные. Думаю не стоит тратить время…

Можете, скажем, пожаловаться в их собственную службу поддержки, это будет проще…

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Как вернуть деньги за посылку

Ксения, для начала пишите претензию, а емли последует отказ, то в суд.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Претензию можно подать в Отделение, в 2-х экземплярах и чтобы отметку о принятии поставили на Вашем экземпляре.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Мне угрожают подать на меня в суд по статьям 432,436 ГК РФ. Если я не заберу посылку с отделения почты! Товар не оплачивал.

Добрый день

Стало быть теперь ваша очередь угрожать судом со ссылкой на статью закона о защите прав потребителей.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. [b]Дистанционный способ продажи товара[/b]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. [b]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.[/b]

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote]

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте.

Отвечайте, что это Вы подадите в суд, поскольку ничего не заказывали и ничего не знаете.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Заказала товар с доставкой через Юлу, доставка компанией Бокс Берри.

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Заказала товар с доставкой через Юлу, доставка компанией Боксберри. Курьер привез заказ, но отказал в осмотре товара, ссылаясь на то, что посылку якобы нельзя вскрывать. После чего увез предоплаченный товар. Но такая возможность предусмотрена услугой доставки, что подтвердили и в Боксберри, и в Юле (то есть это их ошибка). Вместо того чтобы извиниться и доставить товар, Боксберри затеяли разбирательство и уже неделю держат мой товар у себя, на все вопросы отвечая «ждите». Деньги они тоже не возвращают. По условиям доставки товар должен быть доставлен в срок от 1-2 дней. Собираюсь подавать в суд. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи сослаться в заявлении и как правильно действовать в такой ситуации? И ещё на какую компанию я должна подавать в суд, ведь покупала на Юле, но доставка Боксберри и ошибка последних? Я знаю, что необходимо составить досудебную претензию, но не знаю, на какие сослаться статьи. Большое спасибо!

Верно, законом о защите прав потребителей предусмотрен досудебный порядок разрешения спора, т.е. вы им направляете претензию, в случае отрицательного ответа или отсутствия его вы подаете иск в суд.

Чтобы составить претензию и в случае необходимости иск, обратитесь к юристу. Дистанционно невозможно объяснить как составить документы.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Посылка из-за рубежа. Требуют скрин паспорта.

Заказала посылку из — за рубежа. Посылка оплачена.

Доставка осуществляется службой Боксберри. Сегодня пришло смс о том, мой товар находится на таможне, и что я должна Таможне и Боксберри (службе доставки) предоставить паспортные данные и Инн, также ксерокопию паспорта в электронном виде.

Боксберри нет в реестре Роскомнадзора.

Правомерно ли это?

Как получить товар?

Добрый день! Да правомерно! «Приказ ФТС России от 24.11.2017 № 1861 предусматривает представление таможенным представителем в таможенный орган реквизитов документа, удостоверяющего личность получателя, и его ИНН. Представление ИНН необходимо для однозначной идентификации физического лица для целей учета стоимости и веса всех товаров, поступивших в адрес данного лица в течение календарного месяца». Товар получите службой доставки! Боксберри — действующая компания. Можете пробить ее по реквизитам.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Правомерно требование.

В соответствии с нормами Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ, для проведения процедуры таможенного оформления представители таможенной службы имеют право запросить паспортные данные, подтверждающие личность физического лица. Это требование распространяется на получателей и отправителей международных посылок.

Служба доставки Boxberry действует в рамках таможенного законодательства и организует процесс сбора и хранения паспортных данных в личном кабинете получателя на сайте Boxberry. Необходимо заполнить личные данные в соответствующих полях, а также загрузить сканированные копии 2 х страниц паспорта: с личными данными и фотографией и с данными о прописке. Информация передается по безопасным каналам связи.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Это одна из форм таможенного контроля, предусмотренная ст. 322 «Таможенного кодекса Евразийского экономического союза» (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). Нужно предоставить запрошенные документы.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте Мария!

С 07.12.2017 международные посылки будут проходить таможню по новым правилам. Согласно приказу ФТС №1861 от 24.11.2017 г., выпуск товаров для личного пользования будет производиться, если предоставлены дополнительные сведения:

✔ ИНН получателя (только для физических лиц, которые являются гражданами РФ)

✔ Ссылка на приобретённый товар (для каждого товара в посылке).

При отсутствии этих данных таможенное оформление заказов будет невозможно, и посылка будет возвращена отправителю.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Если вы не заключали со службой доставки Боксбери соглашения об обработке персональных данных то

Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) не обязывает вас предоставлять Боксбери эту информацию и документы

А чтобы получить това р вам нужно лично связаться с таможней из как говорится из первых уст узнать какие вам документы следует предоставить таможне для получения товара.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте, это требование предусмотрено Приказом ФТС России от 24.11.2017 N 1861 (ред. от 28.06.2018) «Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования» [quote]12. Таможенный представитель обязан:

3) собирать, обрабатывать и передавать таможенному органу данные о физических лицах, от имени и по поручению которых совершаются таможенные операции в отношении товаров для личного пользования, приобретаемых по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также отправителях, адресах получения товаров;[/quote] Так что ничего противозаконного в таком требовании нет.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Возврат посылки по причине неверного оформления почтой России. Адресат в Германии. Как вернуть 5000, уплаченные за недоставку?

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.

На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.

Вопросы:

1, Сколько времени ждать ещё ответ?

2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?

3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 — отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)?

4,Какие сроки давности?

Это лучший ответ
(выбран автоматически)

Здравствуйте!

Согласно

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 29.06.2018) «О почтовой связи»

Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи

[quote]За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения — в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения — в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);

в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств — в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения — в размере суммы тарифной платы.

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.

Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.[/quote]

А так же Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 №234, в редакции приказа Минкомсвязи России от 13.02.2018 №61

[quote]46. Операторы почтовой связи обязаны:

а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки;

б) обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов;

в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора;

г) оказывать в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке содействие уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации при проведении оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий;

д) соблюдать тайну связи.[/quote]

[b]Так что Вам необходимо написать претензию установить сроки рассмотрения 30 дней, с требованием выплаты материальной компенсации, в случае не удовлетворения требований за Вами остается право взыскать в судебном порядке.[/b] ГК РФ Статья 309. Общие положения

[quote]Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.[/quote]

Берегите себя и всего Вам хорошего!

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Марина!

Это полное безобразие.

По этапам.

1. Ответ должен быть дан в пределах сроков, установленных ст.12. Сроки рассмотрения письменного обращения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

[quote] 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.[/quote]

2. Почта России несет безусловную ответственность за неверное оформление посылки по нормам ст.34.[b] Ответственность операторов почтовой связи[/b] Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»

3. По взысканию компенсации.

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.

Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Сроки давности при предъявлении претензий регулируются гражданским законодательство РФ и составляют 3 года

Основой для предъявления требований является претензия. По истечении 30 дней Вы имеете подать исковое заявление в суд

[quote]http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6719/596c226eefd7e6aefe5a3048cfdbeeed1fa87532/[/quote]

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте, Марина, 1) ответ на Ваши вопросы содержит Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей», действие которого всецело распространяется на услуги почтовой связи, согласно его положениям: Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

[quote]Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)[b] в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования[/b].[/quote] Т.е. Вам обязаны ответить в течении 10 дней;

2) Конечно почта России несет полную ответственность за оказываемые услуги. Кроме вышеуказанного закона, деятельность почты регламентирует Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 29.06.2018) «О почтовой связи» Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи

[quote]За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения — в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения — в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);

в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств — в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения — в размере суммы тарифной платы.

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.[/quote];

3) Сначала следует подать досудебную претензию по истечении 10 дней, или в случае отказа можно предъявлять исковое заявление и требовать возврата денег за ненадлежащее оказание услуг, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[quote]1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя[/quote] Кроме того требуйте компенсацию морального вреда, согласно ст.15 ЗоЗПП и выплату штрафа в размере 50% от цены иска, в соответствии со ст.13 ЗоЗПП. Удачи Вам в решении вопроса.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Это лучший ответ
(выбран автоматически)

Марина!

Доброго времени суток!

1 [u]Времени ждать зависит от того, какой срок вы указали в жалобе.[/u][b][/b]

Кроме того, в соответствии с [u]Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)[/u][b][/b]

[b]

Ст 12.[/b]

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Так что сколько ждать-зависит от даты входящего номера на вашем обращении. (втором экземпляре).

2. [u]Да, Почта России несет ответстаенность за неправильное оформление.[/u][b][/b]

В соответствии с главой 5 [b]Федерального закона «О почтовой связи» от 17.07.1999 N 176-ФЗ[/b],

Так ст[u] 34, данного закона[/u][b][/b], говорит, что За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи.

За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[u]3 Для взыскания ден. суммы, как компенсации вам необходимо[/u][b][/b] обратиться в письменной форме в данное почтовое отделение, с приложением соответствующих документов, указанием норм.

Если вам будет отказано, вы имеете право обратиться в судебные органы с исковым заявлением.

И имеете право требовать пени за каждый день просрочки.

4.[u]Общий срок исковой давности, в соответствии со ст. 196 ГК РФ[/u][b][/b], составляет 3 года, со дня когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права (ст 200 ГК РФ).

WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Вопрос: как наказать? И что реально можно возместить?

Сберлогистик удерживал мою посылку более 7 месяцев, не мог ответить где находится отправление. После семи месяцев нашел. Попросил у меня предоставить чек об оплате, получив чек, аннулировали платеж, словно он не прошел ещё семь месяцев назад и заменив номер отправления на другой, — вернули мне посылку, с ответом и печатью о том что мне отказано в возмещении страхования посылки (она была застрахована на стоимость товара), так как посылка не утеряна. И отказано в возмещении задержки доставки, т.к. задержки не было, а была она некоторое время просто не найдена.

Вопрос: как наказать? И что реально можно возместить? За задержку? Умышленное удержание? И издевательство? Я написала им за эти семь месяцев более 300 писем. Всегда ответ был «ждите!» «Информацию уточняем», пишите на возмещение по утери, потом опять «ждите», потом пишите на возмещение на возмещение по наружным срокам доставки, потом опять «ждите!». В итоге возврат и послали далеко.

Вы может заявить в суд исковые требования, исходя из условий оказания услуг связи и Закона РФ «О защите прав потребителей». Требовать можно взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, судебные издержки. Для более точных расчетов надо ознакомиться с документами.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Отправитель пишет что если не заберу обратится в вышестоящие органы.

Я не забрала посылку на почте, отправленную наложенным платежом. Отправитель пишет что если не заберу обратится в вышестоящие органы. Куда они могут обратиться. Посылка с интернет магазина.

Добрый день! Да никуда они не могут обратиться.

Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.

Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями:

Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.

Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.

Конечно, более честным и справедливым по отношению к продавцу будет первый вариант, но и второй способ поведения вполне законный. Однако в каждом из этих случаев для покупателя могут наступить определенные последствия.

Единственное законное действие, которое может предпринять продавец – это подача иска в суд. Поскольку заказ товара дистанционно – это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон возникают определенные права и обязанности. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы. Однако на практике такой вариант почти никогда не встречается. Это связано с тем, что стоимость пересылки не так велика, поэтому судиться из-за такой суммы не будет ни один более-менее солидный магазин. Если продавец работает по схеме наложенных платежей, риск того, что товар не выкупят, должен быть заложен у него в статье расходов или включен в стоимость самой вещи. Но кроме угрозы возможного судебного разбирательства, возможны и другие последствия: Включение клиента в черный список магазина. Такие списки есть не у всех, но большинство продавцов все же практикуют его составление. В него включаются все клиенты, не исполнившие свои обязательства перед продавцом. В дальнейшем это может обернуться тем, что магазин просто не станет сотрудничать с таким клиентом и даже передаст данные о нем другим продавцам. Продажа долга коллекторам. Данный способ не совсем законен, однако практикуется некоторыми магазинами. Суть его в том, что недобросовестному покупателю звонят сотрудники коллекторского агентства и требуют выкупа посылки, угрожая или оскорбляя его. Конечно, все это незаконно и особой угрозы не несет, однако приятного в этом также мало. Ограничение на будущие сделки. При дальнейшем оформлении заказов в этом магазине покупателю могут поставить условие о внесении предоплаты и даже о возмещении почтовых расходов за предыдущую посылку.

Источник: http://zaschita-prav.com/kak-otkazatsya-ot-posylki-nalozhennym-platezhom/

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Иск в суд в соотв. Ст.781 ГК РФ, если не заберёте посылку за 14 дней, угрожают,

Иск в суд в соотв. Ст.781 ГК РФ, если не заберёте посылку за 14 дней, угрожают, но как мне сказали на почте посылка ценности не представляет, возврату не подлежит, значит обман и не то что заказывали, поэтому не выкупаю.

Здравствуйте! Заказывали через интернет магазин? Если да, то в Вашем случае действует ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» (дистанционный способ продажи товара).

Во-первых, в соответствии с указанной статьей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дне; однако, если информация о порядке, сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Во-вторых, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

В-третьих, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

В-четвертых, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Таким образом, с Вас могут потребовать оплатить доставку товара обратно до продавца. Они могут направить Вам претензию или обратиться в суд с исковым заявлением.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

По ст. 781 можно взыскать только с заказчика т.е. отправителя. Вы не отправитель т.е. не заказчик услуги.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Администратор печатает сообщение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на бездействие прокуратуры
  • Как написать жалобу на бездействие врачей
  • Как написать жалобу на бездействие администрации города пример
  • Как написать жалобу на банк хоум кредит
  • Как написать жалобу на банк совкомбанк