Служба поддержки
Мы на связи круглосуточно. Чем мы можем помочь?
Написать нам сообщение
Свяжитесь с нами по поводу своего бронирования, и один из специалистов ответит вам как можно скорее.
Позвоните нам
Срочный вопрос можно решить в любое время, позвонив нам по местному или международному номеру.
Свяжитесь с объектом размещения
Его сотрудники лучше всего ответят на ваши вопросы о проживании.
Наш Центр поддержки
Персональный подход к каждому гостю
Поделитесь своей проблемой, и мы расскажем, как поступить.
Обращайтесь в любое время
Напишите нам или позвоните — наши сотрудники готовы помочь круглосуточно.
Вся важная информация в одном разделе
Позвоните или напишите в объект размещения и узнайте необходимую информацию о проживании.
Часто задаваемые вопросы
-
Да! Штраф за отмену устанавливает вариант размещения, вы выплачиваете его напрямую. Условия указаны в правилах отмены.
-
Вы не будете платить штраф, если у вас бронирование с бесплатной отменой. Если оно невозвратное или его больше нельзя отменить бесплатно, возможно, придется оплатить штраф. Сумма устанавливается вариантом размещения и выплачивается напрямую.
-
Обычно объект размещения несет ответственность за списание средств с вашей кредитной карты. Если платеж обрабатывает Booking.com, это будет четко указано в вашем подтверждении бронирования.
Оплата обычно взимается при регистрации заезда или отъезда, но иногда объект размещения может требовать предоплату в размере части или полной стоимости бронирования. Это также будет указано в подтверждении и правилах оплаты.
Если предоплата не требуется, объект размещения может заблокировать некоторую сумму на вашей кредитной карте для ее проверки и гарантии бронирования. Эти средства будут вам возращены.
-
Да! Изменения вносятся через письмо с подтверждением бронирования или на Booking.com. В зависимости от правил варианта размещения вы можете:
Изменить время заезда/отъезда
Изменить дату
Отменить бронирование
Изменить данные кредитной карты
Изменить информацию о госте
Выбрать тип кровати
Поменять категорию номера
Добавить номер
Добавить питание
Сделать запрос
Связаться с объектом
-
Не забудьте проверить папку входящих писем, а также папки со спамом и нежелательной почтой. Если вы по-прежнему не можете найти подтверждение, зайдите на booking.com/help, и мы повторно вышлем его вам.
-
Действительная карта необходима для гарантии бронирования. Мы предлагаем ряд вариантов, для гарантии проживания в которых не требуется карта. Вы также можете сделать заказ по чужой карте, если у вас есть разрешение её владельца. В этом случае, пожалуйста, укажите в поле «Особые запросы» имя владельца и сделайте пометку о том, что вам дано разрешение на использование карты.
-
Причина снятия средств может состоять в следующем:
Предварительное блокирование: Процедура предварительного блокирования — это просто проверка данных вашей кредитной карты, при которой на ней временно блокируется сумма, примерно соответствующая стоимости вашего бронирования. Эта сумма будет разблокирована по истечении определенного периода времени, длительность которого зависит от объекта размещения и организации, выдавшей кредитную карту.
Депозит или предоплата: Некоторые объекты размещения требуют депозит или предоплату в момент бронирования. Эти правила четко обозначены во время процесса бронирования, вы можете также увидеть их в вашем электронном письме с подтверждением. Если вы имеете право на бесплатную отмену бронирования и решите его отменить, эта сумма будет вам возвращена.
Если у вас возникла проблема с оплатой, обратитесь к нашей службе поддержки. Чтобы связаться с ней, зайдите на booking.com/help.
-
Эта информация указана в разделе «Условия размещения» на странице объекта размещения.
Портал интернет-бронирования Букинг – прекрасный выбор для поиска гостиниц или апартаментов по всему миру. Если верить статистике, 97% пользователей, один раз использовавших Booking, в дальнейшем оформляют бронь только через него. Однако без недовольных клиентов не обходится ни одна организация, поэтому стоит узнать, как пожаловаться на сервис Букинг, и существует ли вообще такая возможность.
Что такое Букинг
Онлайн-система Букинг позволяет получать услуги бронирования номеров в отелях жителям практически всех государств мира. Ее используют в качестве посредника между руководством гостиницы и пользователями, которые желают арендовать временную жилплощадь.
Впервые на рынке сервис Booking появился в 2006 году.
Помимо обычных вариантов, в нем можно найти специальные предложения — самые лучшие варианты для размещения постояльцев.
Договоренность между собой напрямую заключают клиенты и руководство отеля. Букинг не становится участником этой сделки (как происходит при использовании аналогичных ресурсов).
Обе стороны самостоятельно обговаривают детали соглашения, проведения оплаты, контролируют тарифы, возможность размещения постояльцев.
Гибкость тарифов, предложенных пользователям Букинга, зависит от первоначальных условий размещения в отеле.
Как правило, оплата брони проходит, когда клиент прибывает в гостиницу. Ему следует внимательно изучить условия бронирования номеров, обозначенные на сайте booking.com.
Существуют гостиницы, которые списывают платеж мгновенно, как только постоялец оформил бронь.
Цена, определенная руководством отеля, является суммой, отображенной на последней странице при оформлении брони. Больше изменяться она не будет. Гость уплачивает только то количество денежных средств, которое видит на экране, без дополнительного внесения каких-либо сборов.
Обычно бронь, оформленная через Booking, подтверждается мгновенно.
Каждый день в Букинге бронируется порядка полутора миллионов апартаментов различной «звездности».
Создание учетной записи
Процедура регистрации и создания профиля в системе Букинг проста.
Страница booking.com открывается, когда пользователь входит в раздел «Аккаунт». Профиль можно создать как стандартным способом (самостоятельным внесением данных), так и путем интеграции с аккаунтами в социальных сетях Facebook или Google+.
Как осуществить стандартную регистрацию на Букинге:
- Написать в регистрационной форме электронный адрес пользователя.
- Придумать надежный пароль.
- Заполнить анкету о предпочтениях касательно арендуемого жилья.
Важно! Клиент может в любое время посещать свой Личный кабинет, чтобы следить за бронированиями.
После регистрации в учетной записи дополнительно заполняется персональная информация, прикрепляются платежные данные. Эти действия выполняются во вкладке «Настройки».
Возможности Личного кабинета
Основная функция Личного кабинета на сайте Букинга – бронирование жилья с рассмотрением большого количества привлекательных вариантов. Поездка может быть туристической или рабочей.
Искать подходящий отель через Личный кабинет нужно по следующим параметрам:
- место размещения;
- день прибытия и отъезда из отеля;
- цель поездки;
- количество постояльцев.
При заполнении пользователем формы система сразу покажет ему наиболее близкие варианты. Сократить поисковую область возможно при помощи многочисленных фильтров.
Если появилась необходимость, заявку на бронирование легко скорректировать.
О возможности пожаловаться на Booking.com
При возникновении проблем с сервисом Букинг рекомендуется авторизоваться в Личном кабинете, а затем связаться с операторами службы поддержки клиентов. Возможность жаловаться на ресурс Букинг существует, воспользоваться ею получится в любое время.
Если прокрутить страницу booking.com вниз, обнаружатся прямые ссылки, позволяющие написать жалобу в Букинг:
- «Служба поддержки клиентов»;
- «Свяжитесь с нами».
При направлении жалобы, связанной с качеством обслуживания на Букинге, или тогда, когда клиента не устроила работа службы поддержки, можно оставить отрицательный отзыв о сайте booking.com в самой системе, а также жаловаться на порталах-отзывиках.
Пожаловаться на мошенничество лучше сразу в правоохранительные органы.
Как пожаловаться на отель
Куда пожаловаться в Букинг на отель, номер в котором был забронирован через этот же ресурс, если во время проживания в нем возникли какие-либо серьезные неприятности:
- Перейти по ссылке customer.service@booking.com.
- Написать в поддержку Букинга письмо-претензию.
- Операторы службы поддержки Booking письменно составят соответствующую жалобу.
- Письмо будет направлено в отель.
- Операторы обратятся к клиенту для получения банковских выписок, в которых указано, какие конкретно услуги были оплачены.
- При принятии положительного решения часть средств или полная сумма будет возвращена постояльцам, попавшим в неприятную ситуацию.
Если после того, как клиент письменно обратился в Букинг. ком, это не помогло ему добиться справедливости, претензия на отель может быть направлена в Роспотребнадзор, ОЗПП, полицию или суд.
В этой статье выясним, как работает горячая линия Букинг, есть ли вообще телефонная линия, можно ли писать электронные обращения, по каким темам можно связаться, какой режим работы?
Содержание
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки Booking?
- Какой телефон горячей линии Booking?
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О сервисе
Букинг — известный сервис по поиску билетов на транспорт, гостиницы, развлекательные мероприятия. С помощью сервиса можно заказать билет и оплатить его удаленно, получив электронное свидетельство. Для клиентов действует программа лояльности и бонусы, которые позволяют экономить.
Периодически пользователи могут сталкиваться со сложностями в работе системы, в этом случае рекомендуется обращаться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Booking?
Служба поддержки Booking готова помочь клиентам по различным вопросам. Часто пользователи сталкиваются с проблемами использования личного кабинета, разобраться с которыми достаточно просто. На сайте собран блок тем, с вопросами и ответами, в которых можно найти решение.
Но, если не удалось найти похожей темы, рекомендуется оставить обращение в техподдержку в удобной форме, воспользовавшись разделом «Связаться с нами» — https://www.booking.com/content/contact-us.ru.html.
Для отправки запроса не обязательно входить в профиль. Но, воспользоваться данной формой — https://secure.booking.com/content/cs.ru.html, как авторизованный пользователь гораздо удобней. В иных случаях, официальный сайт сможет помочь в изучении текстовых инструкций.
Какой телефон горячей линии Booking?
Система обратной связи в Букинг устроена удобно, в каждой стране есть своя телефон горячей линии. Поэтому дозвониться можно будет из любого российского региона (Москва, Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск и т.д.).
Следует только понимать, что в России, как и в других государствах, нет телефона с кодом 8 800, поэтому бесплатный звонок невозможен. Позвонить можно по тарифам местного оператора.
Всего заявлено несколько телефонов:
- +44 20 3320 2612 — международный номер телефон по обработке запросов на русском языке.
- +7 (499) 271 87 36 — единая техподдержка в России.
- +7 (499) 271 87 38 — телефон справки для клиентов отелей, гостиниц.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия и операторы Букинг, как и в электронном виде занимаются консультированием пользователей по вопросам, связанным с работой ресурса бронирования:
- Помощь в поиске мест, аренде.
- Правила аренды транспорта.
- Как действовать, если после оплаты, нет подтверждения «брони».
- Особенности расчетов в международных компаниях.
- Сложности с использованием личного кабинета, сайта или приложения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки клиентов Букинг не сможет провести оплату за услуги, так как предоставляет только информацию и связывает конечного потребителя и компанию.
Связь со службой поддержки через приложение
Техподдержка Букинг доступна и через официальное мобильное приложение для телефонов. Интерфейс почти не отличается от сайта, поэтому пользователю будет не сложно разобраться.
Единственное уточнение в том, что воспользоваться вкладкой «Техподдержка» смогут авторизованные пользователи. Поэтому для начала войдите в свой аккаунт и впишите необходимые сведения.
Пользоваться приложением Букинг можно на смартфонах, оснащенных платформой от Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
У любого клиента может возникнуть сложность с обращением в техподдержку, ведь отправить официальный запрос можно только после авторизации (личный кабинет). Это системное требование, поэтому если нет аккаунта или не можете им воспользоваться, следует нажать по клавише «Связаться с нами» на сайте или написать в социальной сети.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://account.booking.com/sign-in.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу возможно несколькими способами:
- По номеру.
- В личном кабинете (рекомендуется).
- В социальной сети.
Оставляя жалобу, обязательно уточняйте личные данные, контакты, тему и причину. Дополнительно менеджер может попросить прикрепить фото или видео.
Другие способы связи
В качестве альтернативы можно воспользоваться социальными сетями. Можно оставить комментарий, жалобу, отзыв, просмотреть новости, предложения и акции. Официальные сообщества есть в соц. сетях:
- Facebook — https://www.facebook.com/bookingcom.
- Instagram — https://www.instagram.com/bookingcom.
- Twitter — https://twitter.com/bookingcom.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCde5lyhz54IYdyrbGA5F5rg.
Режим работы
График приема обращений круглосуточный. Время работы контакт центра не отличается от времени суток, поэтому дозвониться или написать можно 24/7.
Жалоба на отель в Букинг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Re: Жалоба на отель в Букинг.
оксана-кузя а на какой адрес писали?
жаловаться всегда полезно, чего-нибудь с них да поимеете, хоть скидку на следующее бронирование. я год спустя нажаловалась.
-
Dreaming - участник
- Сообщения: 137
- Регистрация: 05.12.2013
- Город: Вена
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Возраст: 35
- Страны: 34
- Пол: Женский
Re: Жалоба на отель в Букинг.
оксана-кузя » 16 сен 2017, 10:05
Переписку вела с букингом
customer.service@booking.com
.Вчера позвонила,сказали попробуют ещё раз составить претензию,отправят в отель,надо на букинг переслать банковские выписки,что мы оплатили,и,что нам вернули часть средств.На букинг высылала фото номера,но в деталях,сказали,что не понятно,что это номер именно этого отеля),надо было панорамный снимок номера сделать)))
- оксана-кузя
- участник
- Сообщения: 50
- Регистрация: 13.01.2012
- Город: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Возраст: 49
- Пол: Женский
Re: Жалоба на отель в Букинг.
Капитан » 16 сен 2017, 10:35
в 2013 году была проблема с отелем на Балатоне. Отказывались предоставлять обеды. Только завтраки. Написал в поддержку букинга. До выезда из отеля проблему решить не успели. Но потом всё равно с отеля стрясли приличную компенсацию. При этом отель долго перечислял деньги и они постоянно интересовались выполнил ли отель условия. так что я доволен
- Капитан
- полноправный участник
- Сообщения: 249
- Регистрация: 06.09.2008
- Город: Воронежская область
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Возраст: 47
- Страны: 14
- Отчеты: 2
- Пол: Мужской
-
- Подписаться на пользователя Капитан
Re: Жалоба на отель в Букинг.
unreal_undead » 16 сен 2017, 12:13
Тогда и трава была зеленее и поддержка букинга адекватнее.
- unreal_undead
- абсолютный путешественник
- Сообщения: 5868
- Фото: 0
- Регистрация: 13.02.2008
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 349 раз.
- Возраст: 46
Re: Жалоба на отель в Букинг.
artxenia » 26 сен 2017, 04:29
Стамбул. Отель Malkoc. Час ночи по местному времени. Перелёт до Стамбула,в общем, занял почти сутки.На руках у меня бронь оформленная через Booking еще на ближайшие 4 ночи. По датам всё в соответствии, более того, данный отель на меня забронирован на ближайшие 4 ночи. Но, отель, в категоричной форме, отказывается меня заселять ссылаясь на то, что нет свободных номеров. Мой забронированный номер занят другими . Отель подтверждает мою бронь. Но, также ставит меня, нагло перед фактом, что бронь есть, а мест в отеле нет. Приходите мол завтра, т.е. сегодня утром. Может, что-то и найдут. Более того, дежурные настойчиво меня пытаются выгнать из отеля, рекомендуя поискать номер и это ночью, в другом отеле.
Местная служба поддержки Booking на звонки не отвечает.
После серии перелётов очень сильно устала, просто засыпаю на ходу. Сижу на ресепшн отеля и пытаюсь, что-то предпринять…
Звоню, пишу…
Оценка данного отеля на Booking=8.5 балов.
Все отзывы, посвящённые данному отелю на страницах Booking, весьма положительны.
Первое впечатление об этом отеле у меня совершенно отвратное.
Последний раз редактировалось artxenia 26 сен 2017, 12:43, всего редактировалось 10 раз(а).
-
artxenia - абсолютный путешественник
- Сообщения: 5887
- Фото: 1799
- Регистрация: 15.08.2010
- Город: Владивосток
- Благодарил (а): 523 раз.
- Поблагодарили: 735 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 9
- Отчеты: 61
- Пол: Женский
-
- Фотоальбом
- Фотография пользователя
- Подписаться на пользователя artxenia
Re: Жалоба на отель в Букинг.
Punk » 26 сен 2017, 04:59
artxenia писал(а) 26 сен 2017, 04:29:Стамбул. Отель Malkoc. Час ночи местного времени.
Я знаю, что вы опытный путешественник, но всё же: а бронь у вас с какого числа?
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
-
Punk - почетный путешественник
- Сообщения: 3632
- Регистрация: 29.07.2016
- Город: Петропавловск, KZ
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 415 раз.
- Возраст: 45
- Страны: 13
- Отчеты: 7
- Пол: Мужской
-
- Фотография пользователя
- Подписаться на пользователя Punk
Re: Жалоба на отель в Букинг.
artxenia » 26 сен 2017, 05:15
Punk писал(а) 26 сен 2017, 04:59:
artxenia писал(а) 26 сен 2017, 04:29:Стамбул. Отель Malkoc. Час ночи местного времени.
Я знаю, что вы опытный путешественник, но всё же: а бронь у вас с какого числа?
Бронировала за месяц . Бронь была подтверждена. Пытаюсь заселиться на свои даты. Отель не отрицает наличия этой брони. Просто ставит перед фактом об отсутствии свободных номеров. Типа, мой случай, это просто человеческий фактор—взяли и продали мой номер ранее другим.
-
artxenia - абсолютный путешественник
- Сообщения: 5887
- Фото: 1799
- Регистрация: 15.08.2010
- Город: Владивосток
- Благодарил (а): 523 раз.
- Поблагодарили: 735 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 9
- Отчеты: 61
- Пол: Женский
-
- Фотоальбом
- Фотография пользователя
- Подписаться на пользователя artxenia
Re: Жалоба на отель в Букинг.
artxenia » 26 сен 2017, 07:19
Стамбул. Отель Malkoc. Меня заселили в 3 местный номер. Но, всё по порядку.
Через 40 минут после выяснений отношений, на ресепшн появился мужчина -какое-то ответственно лицо. Сразу появился обслуживающий персонал отеля—задвигались, забегали. В отеле, похоже действительно не было свободных номеров, что в сентябре весьма странно и не обычно. Может, этот отель, какой-то своеобразной направленности?
Из какого-то 3 местного номера, едва не насильно, вместе с их вещами, выпихнули трех молодых женщин прямо на ресепшн. Как-то неприятно было наблюдать подобное- женщины плачут, вещи, одежда разбросаны в смешном беспорядке.
Номер убирать не стали, поменяли постельное. Я вселилась в грязный, прокуренный номер. Гарантировали, что утром меня заселят в мой, одноместный номер
Вот так.
-
artxenia - абсолютный путешественник
- Сообщения: 5887
- Фото: 1799
- Регистрация: 15.08.2010
- Город: Владивосток
- Благодарил (а): 523 раз.
- Поблагодарили: 735 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 9
- Отчеты: 61
- Пол: Женский
-
- Фотоальбом
- Фотография пользователя
- Подписаться на пользователя artxenia
Re: Жалоба на отель в Букинг.
unreal_undead » 26 сен 2017, 09:14
artxenia писал(а) 26 сен 2017, 04:29:Оценка данного отеля на Booking=8.5 балов
Из 5 отзывов, на трипадвайзоре вообще единственный — так себе статистика.
- unreal_undead
- абсолютный путешественник
- Сообщения: 5868
- Фото: 0
- Регистрация: 13.02.2008
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 349 раз.
- Возраст: 46
Re: Жалоба на отель в Букинг.
artxenia » 26 сен 2017, 09:42
1.Booking связался сейчас( утром) со мною письмом. Подтверждает еще раз письменно мое бронирование. Предлагает помощь в переселении в нормальный номер. Номер в который меня сейчас заселили ветхий и весьма ушатанный. Слив в ванной имеет отверстие, так, что я беззастенчиво заливаю нижний номер. Просто бассейн.Но, это не мои проблемы. Сейчас спущусь на ресепшн и буду разбираться…
2.В отель подъехал-подошёл уже другой мужчина, серьёзный. Общались через переводчика. Я поняла, что это хозяин. Мне был гарантирован уютный, чистый номер. Меня попросили прекратить высказываться в интернете. Кроме форума Винского, я общалась с Booking и поделилась со своею печалькой, написав статью в TripAdvisor.
Меня заверили, чтобы я не переживала, что как только подготовят номер, так сразу, мои вещи перенесут туда сами работники отеля.
В данной поездке я в командировке, по делам.
Отель выбирала не я, а сотрудник нашего отделения. А вот сражаться, биться пришлось мне самой.
3.Прошло несколько часов.
Я в новом номере. Администрация отеля сдержала своё слово. Мне предоставлен весьма хороший, просторный, уютный, чистый. с исправной сантехникой и с хорошей мебелью номер. Меня радует даже приличный вид из окна. Я довольна.
С Booking пришло очередное письмо, с просьбой дать оценку, оказанной ими мне помощи.
Со стороны Booking мне помогала Irina Pavlenko. Пользуясь случаем, я выражаю ей свою благодарность.
Если есть люди, кто читал и переживал за меня, то выражаю им свою искреннюю благодарность.
4.Завтра вылетаю домой. Все дела по работе привела в порядок. Да и прискучил Стамбул.
В отеле, я чувствую себя заметной. Обслуживающий персонал, постоянно и помногу раз на дню, здоровается со мною. Постоянно улыбаются мне. Постоянно предлагают чай, кофе.
Короче, я обжилась в этом отеле. Да и до моего офиса просто рукою подать-весьма удобно.
Опять накупила на полгода вперёд лекарств для всей семьи. Мужу купила джинсы Wrangler в дорогом специализированном магазине. Высокая посадка кроя и качество ткани, и пошива мужу нравятся.
Одно огорчает, это то, что перелёт до Владивостока труден и громоздок. Лететь с пересадкой в Москве.
Возможно, что в следующий раз, я снова остановлюсь в этом отеле. Больно уж удобное для меня его месторасположение.
Всем пока.
Последний раз редактировалось artxenia 05 окт 2017, 00:36, всего редактировалось 2 раз(а).
-
artxenia - абсолютный путешественник
- Сообщения: 5887
- Фото: 1799
- Регистрация: 15.08.2010
- Город: Владивосток
- Благодарил (а): 523 раз.
- Поблагодарили: 735 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 9
- Отчеты: 61
- Пол: Женский
-
- Фотоальбом
- Фотография пользователя
- Подписаться на пользователя artxenia
Re: Жалоба на отель в Букинг.
OlenKaS » 01 окт 2017, 15:25
Бронировали на сайте Booking 2 двухместных номера в Гуанчжоу, Китай, в отеле рядом с жд вокзалом. Все было в порядке до этого момента, но сегодня на сайте в моем бронировании уже написано «Для граждан материкового Китая — Номер с кроватью размера «queen-size» 2 номера». Ни писем с изменением, ни звонков не было. Вылет через месяц. Раньше в этом отеле останавливались иностранцы, русские, много положительных отзывов. Хотя бы письмо прислали, что что-то поменялось.
- OlenKaS
- новичок
- Сообщения: 15
- Регистрация: 15.07.2014
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 39
- Отчеты: 1
- Пол: Женский
Re: Жалоба на отель в Букинг.
Ashipka » 04 окт 2017, 17:32
Забронировав апартаменты через booking.com под номером 1852825556 (
https://sp.booking.com/hotel/fr/appart … f#tab-main
), я понял что мы (моя семья это я, моя жена, дочка Вероника 6 лет и дочка Нина 8 месяцев) скорее всего не успеем в отведенные сроки регистрации в апартаментах, поэтому было отправлено соответствующее письмо владельцу апартаментов. Так как ответ получен не был, я следуя рекомендациям из письма booking.com связался по телефону с владельцем помещения. Во время нашей беседы от подтвердил что на наше время прибытия 22:00 он согласен.
Мы прибыли на место указанное в бронировании адрес bas de la rue Victor Basch, 94130 Nogent-sur-Marne, France по навигатору Google Maps в 21:55 Во время общения владелец помещения был мягко говоря не очень вежливым, он сказал что мы находимся где-то в другом месте. Так как он был не в состоянии объяснить схему проезда к месту проживания он появился сам через несколько минут на своем авто. Далее мы следовали за его авто в месту будущего проживания. Как оказалось, адрес указанный в бронировании bas de la rue Victor Basch, 94130 Nogent-sur-Marne, France не имеет никакого отношения к реальности, на самом деле объект проживания находится по улице Ile de Beaute, более того он находился на какой-то закрытой части улицы.
Потом владелец помещения начал выступлении о том, как он хорошо знает английский и как мы его плохо знаем, какое великое одолжение он нам оказывает поселив в своем номере. После этого он отказался предоставить нам ключи от наших апартаментов мотивируя это тем что мы поздно приехали.
В итоге имеем 2-х маленьких детей на улице в 22:30 в каком-то округе Парижа. Непонятно где искать жилье, в котором в это время работает рецепция.
К счастью мы заселись в отель и сразу же связались с представителями фирмы Booking.com в которой детально объяснили произошедшую с нами ситуацию.
Утром я узнаю что владелец отменил нашу бронь и с нас еще дополнительно сняли пеню непонятно за что. Снова общение с представителями Booking.com и объяснение ситуации в которой мы оказались в предыдущий день. Более того была отправлена аудиозапись нашей беседы в которой однозначно слышно что владелец услышал и согласился нашу просьбу о прибытии в 22:00.
Ваше письмо «К сожалению мы не можем принять звукозапись в качестве доказательства, т.к. собеседники не представились и мы не имеем возможности убедиться во времени вашего прибытия.» повергло меня в шок.
То что адрес, указанный в объявлении, не соответствует действительности никого не смутило. А вот аудиозапись оказывается недостаточным доказательством. То что владелец апартаментов отказался нам передать ключи это нормально, а нам изложил причину невыдачи поздним заездом. А представителям booking.com он представил ситуацию как будто нам не понравился номер и мы просто ушли.
- Ashipka
- новичок
- Сообщения: 7
- Регистрация: 04.10.2017
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 38
- Пол: Мужской
Re: Жалоба на отель в Букинг.
Rusingl » 04 окт 2017, 18:08
Ashipka писал(а) 04 окт 2017, 17:32: какое великое одолжение он нам оказывает поселив в своем номере. После этого он отказался предоставить нам ключи от наших апартаментов мотивируя это тем что мы поздно приехали.
Что-то не понял. Он вас встретил. привез в номер. показал. но после этого отказал в заселении ?
И почему вы просто не зашли в свою бронь и не указали время прибытия. ?
Ashipka писал(а) 04 окт 2017, 17:32: А представителям booking.com он представил ситуацию как будто нам не понравился номер и мы просто ушли.
Без обид. но вот мне то-же так кажется.
- Rusingl
- активный участник
- Сообщения: 886
- Фото: 0
- Регистрация: 09.01.2010
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Возраст: 56
- Страны: 26
- Пол: Мужской
-
- Фотография пользователя
- Подписаться на пользователя Rusingl
Re: Жалоба на отель в Букинг.
Ashipka » 04 окт 2017, 19:32
Наверное необходимо указать что это был молодой парень лет 16-18 который был со своим отцом, который не говорит по английски.
Он приехал к месту указанному букинг, потому что был не в состоянии объяснить как проехать к апартаментам на английском, далее мы следовали за ним на своем авто, после этого заехали к нему во двор. Он открыл двери апартаментов, я пошел к машине за вещами…когда пришел он рассказывал моей жене о том, как он хорошо говорит на английском, и как мы плохо на нем говорим (видимо пытался объяснить причину по которой ему пришлось ехать и показывать нам дорогу, а не объяснить все по телефону) Я в школе учил французский поэтому понимать отдельные фразы в состоянии.
Далее не знаю что у него в голове заиграло и он посмотрев на часы сказал что уже поздно и он отменяет нашу бронь.
Когда тебе нужно переночевать ровно 1 ночь, и ты заселяешься в номер в 10 вечера с 2 маленькими уставшими за целый день детьми. Я не знаю что должно быть с номером чтобы повернуться и уйти, а если учитывать отсутствие альтернатив в Париже и его окрестностях за вменяемые деньги. Наверное крысы везде должны бегать или что-то в таком роде.
Последний раз редактировалось Ashipka 04 окт 2017, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
- Ashipka
- новичок
- Сообщения: 7
- Регистрация: 04.10.2017
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 38
- Пол: Мужской
Re: Жалоба на отель в Букинг.
Rusingl » 04 окт 2017, 19:35
Ashipka писал(а) 04 окт 2017, 19:32:Когда тебе нужно переночевать ровно 1 ночь, и ты заселяешься в номер в 10 вечера с 2 маленькими уставшими за целый день детьми. Я не знаю что должно быть с номером чтобы повернуться и уйти, а если учитывать отсутствие альтернатив в Париже и его окрестностях за вменяемые деньги. Наверное крысы везде должны бегать или что-то в таком роде.
Повторюсь. Что-то не понял. Он вас встретил. привез в номер. показал. но после этого отказал в заселении ?
Если вы были в номере почему не остались там ?
- Rusingl
- активный участник
- Сообщения: 886
- Фото: 0
- Регистрация: 09.01.2010
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Возраст: 56
- Страны: 26
- Пол: Мужской
-
- Фотография пользователя
- Подписаться на пользователя Rusingl
Re: Жалоба на отель в Букинг.
Ashipka » 04 окт 2017, 20:04
Мы были на пороге номера, ключи от которого он нам не передавал, и он нам объявил что он отменяет наше бронирование по причине того, что уже поздно. Стоять и выяснять отношение с ним и с букингом, когда у тебя 2 двое детей, я решил отложить до момента когда решу более насущную проблему с заселением. Тем более в тот момент не знал что он сделает отмену с удержанием пени за незаезд, об этом я узнал только утром.
- Ashipka
- новичок
- Сообщения: 7
- Регистрация: 04.10.2017
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 38
- Пол: Мужской
Re: Жалоба на отель в Букинг.
Rusingl » 04 окт 2017, 20:29
Ashipka писал(а) 04 окт 2017, 20:04:Мы были на пороге номера, ключи от которого он нам не передавал, и он нам объявил что он отменяет наше бронирование по причине того, что уже поздно. Стоять и выяснять отношение с ним и с букингом, когда у тебя 2 двое детей, я решил отложить до момента когда решу более насущную проблему с заселением. Тем более в тот момент не знал что он сделает отмену с удержанием пени за незаезд, об этом я узнал только утром.
Мне просто не понять ситуацию.
Человек вечером отвечает на звонок. приезжает за вами. везет в номер. говорит что вы должны быть счастливы за такой номер. После чего говорит. вот номер. но жить вы здесь не будете.уходите .
Зачем. он все это делал. если мог просто не отвечать на звонок. ?
Вы не ругались с ним. не отказались от заезда. ? А он показав номер. отказал.
Что-то бред какой то. Если все так. то даже не знаю. Либо кто-то что-то не договаривает. либо хз что происходит.
Можете не отвечать.
- Rusingl
- активный участник
- Сообщения: 886
- Фото: 0
- Регистрация: 09.01.2010
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Возраст: 56
- Страны: 26
- Пол: Мужской
-
- Фотография пользователя
- Подписаться на пользователя Rusingl
Re: Жалоба на отель в Букинг.
Ashipka » 04 окт 2017, 20:43
Как говориться чужая голова потемки. Но возможно, проблема была в том, что парень о котором была речь, очень хвастался тем, что он ездил в Америку практиковать свой английский. А объяснить как нужно проехать не в состоянии, может ему было стыдно перед отцом за ситуацию, тем более время было позднее …он был на нервах….вот и психанул….
- Ashipka
- новичок
- Сообщения: 7
- Регистрация: 04.10.2017
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 38
- Пол: Мужской
Re: Жалоба на отель в Букинг.
Mycraft » 04 окт 2017, 22:19
И чем закончилось, где вы ночевали?
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко…
-
Mycraft - почетный путешественник
- Сообщения: 4403
- Фото: 5
- Регистрация: 23.07.2013
- Город: Берлин
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 695 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 29
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели
© Форум Винского является зарегистрированным товарным знаком Винского С.В. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов FORUM.AWD.RU в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства FORUM.AWD.RU и активной ссылки на forum.awd.ru, обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение Винского.
Download Article
Download Article
Booking.com is a popular travel and booking site that makes finding and reserving your lodgings quick and easy. They have an easy-to-use website and smartphone application, but if you’re having an issue or problem that you’re having trouble resolving, it can help to get in touch with their customer service department for assistance. Whether it’s through the app on your smartphone, their website, email, or by phone, you have a variety of ways to contact Booking.com.
-
1
Dial 888-850-3958 to contact the customer service department. Call Booking.com’s toll free number and listen to the menu options to help a customer service representative identify your specific issue or problem. You may have to hold for a few minutes before a representative is able to speak with you.[1]
- The dedicated phone number for Booking.com is the best way to get in touch with a customer service representative if you need immediate help with an issue that you’re having.
- Be careful of calling alternate numbers you may see listed online because they could be scammers!
Tip: The customer service line is open 24 hours so you can call anytime you’re having an issue.
-
2
Explain your issue or problem in detail to the representative. When you do get to speak to a customer service representative, calmly explain the problem you’re having in full detail. The more information you can provide to them, the more they can help you. You can ask the representative to repeat your concerns back to you or ask them if they have any questions for you to make sure they fully understand your problem.[2]
- Be sure to have any booking or account information handy in case you’re asked for confirmation numbers or account information.
Advertisement
-
3
Follow up with the customer service department after 24 hours. When you are finished speaking to a customer service representative, if your issue was not able to be resolved on the call, but the representative placed a work order to look into your issue, follow up with them by calling back if you haven’t heard from them for more than 24 hours.[3]
- If they have a work order, ask them for it so you can reference it when you follow up.
Advertisement
-
1
Email customer.service@booking.com and explain your problem. In order for a customer service representative to be better able to assist you, explain your issue and include as much information as you can. Tell them about anything you’ve already tried to do to fix your issue and include your phone number in the email in case they want to speak with you over the phone.[4]
- Send an email to the customer service for non-urgent issues like a refund or question about booking.
Tip: Include a descriptive subject line like “RE: Acct #123456 — John Smith, Refund” so they can clearly see your information and your issue.
-
2
Request a response or a call in the email. Depending on what issue you’re having, it may help to tell the customer service department that you would like to speak to a representative or that you would appreciate a response. You can include your contact information to make sure they contact you using the right information.[5]
- You can also request a read receipt to confirm that they received your email.
-
3
Wait 24 hours before sending another email. You should receive at least an email saying that your email was received and their customer service department is looking into your issue. If you don’t receive anything at all after 24 hours, send a follow up email to check the status.[6]
- Make sure you sent your original email to the correct address!
Advertisement
-
1
Open the application on your smartphone by selecting the icon. Find the icon for the Booking.com app on your smartphone or tablet and press it with your finger or stylus to open it up. You will need to be logged into the app in order to access it.[7]
-
2
Press the “More” button in the bottom right-hand corner of your screen. Once you’re in the application, in order to find the customer service area, you’ll need to access the extended menu options. Use your finger or stylus to select “More” with three dots (…) above it in the bottom right corner.[8]
-
3
Read down the list of options and select “Get customer service help.” Once you’re in the extended menu list of the app, look for the customer service option located just below the “Settings” option. Press the option for customer service help to be brought to the menu of options related to problems you may be having.[9]
-
4
Scroll to the bottom of the help menu and select “Still need help?” The customer service page has a number of frequent issues related to payment and cancellations that may pertain to you. At the very bottom of the page is a button that says that you still need help. Scroll down the page and press the button with your finger or stylus to select it.[10]
Tip: Be sure to take a look through the common problems that are listed there to see any of them could resolve your issue.
-
5
Email a question or call for an urgent problem. When you get to the “Contact Us” menu, you can choose between sending an email to Booking.com or calling them. If you select the email option, you’ll be brought to a screen that will allow you to explain the issue you’re having. If you need to speak to Booking.com urgently, select the call option to be brought to a page of phone numbers you can call.[11]
- If you don’t receive a response from a representative within 24 hours, send another message.
- If you choose the email option, be sure to explain your issue in detail so a representative is better able to assist you when they contact you.
Advertisement
-
1
Open your browser and go to the Booking.com website. In the search bar of your browser, type in the URL or search for Booking.com on a search engine to pull up their homepage. The homepage will have links that will allow you to find the contact information.
- You can visit the Booking.com website at https://www.booking.com/.
-
2
Scroll to the bottom of the page and select “Customer Service Help.” Once the homepage has loaded, go to the very bottom of the page to see a list of options. In the column furthest to the right, click on the link for customer service help to be brought to the contact page.[12]
-
3
Click on “Get in Touch” and sign in to your account. Select the blue arrow to the right of the get in touch option to open the drop-down menu. If you’re not already signed in to your account, do so now. You must have an account in order to contact customer service so they can help you with any issues you’re having.[13]
Tip: If you don’t have an account, but you have a confirmation number and PIN code from your booking, you can input that to bring up the contact menu.
-
4
Explain your issue or problem in detail and send the message. Once you’ve accessed the contact customer service page, you can send them a message for less urgent questions. Enter your message into the message field, making sure you explain your problem or issue in detail so a customer service representative is better able to help you.[14]
- Double check that your email and phone number are correct in the fields.
- Enter your booking number for faster service with your problem.
- If you don’t receive a confirmation or a response within 24 hours, send another message.
Advertisement
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Thanks for submitting a tip for review!
References
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 69,801 times.
Did this article help you?
Get all the best how-tos!
Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter
Subscribe
You’re all set!
Download Article
Download Article
Booking.com is a popular travel and booking site that makes finding and reserving your lodgings quick and easy. They have an easy-to-use website and smartphone application, but if you’re having an issue or problem that you’re having trouble resolving, it can help to get in touch with their customer service department for assistance. Whether it’s through the app on your smartphone, their website, email, or by phone, you have a variety of ways to contact Booking.com.
-
1
Dial 888-850-3958 to contact the customer service department. Call Booking.com’s toll free number and listen to the menu options to help a customer service representative identify your specific issue or problem. You may have to hold for a few minutes before a representative is able to speak with you.[1]
- The dedicated phone number for Booking.com is the best way to get in touch with a customer service representative if you need immediate help with an issue that you’re having.
- Be careful of calling alternate numbers you may see listed online because they could be scammers!
Tip: The customer service line is open 24 hours so you can call anytime you’re having an issue.
-
2
Explain your issue or problem in detail to the representative. When you do get to speak to a customer service representative, calmly explain the problem you’re having in full detail. The more information you can provide to them, the more they can help you. You can ask the representative to repeat your concerns back to you or ask them if they have any questions for you to make sure they fully understand your problem.[2]
- Be sure to have any booking or account information handy in case you’re asked for confirmation numbers or account information.
Advertisement
-
3
Follow up with the customer service department after 24 hours. When you are finished speaking to a customer service representative, if your issue was not able to be resolved on the call, but the representative placed a work order to look into your issue, follow up with them by calling back if you haven’t heard from them for more than 24 hours.[3]
- If they have a work order, ask them for it so you can reference it when you follow up.
Advertisement
-
1
Email customer.service@booking.com and explain your problem. In order for a customer service representative to be better able to assist you, explain your issue and include as much information as you can. Tell them about anything you’ve already tried to do to fix your issue and include your phone number in the email in case they want to speak with you over the phone.[4]
- Send an email to the customer service for non-urgent issues like a refund or question about booking.
Tip: Include a descriptive subject line like “RE: Acct #123456 — John Smith, Refund” so they can clearly see your information and your issue.
-
2
Request a response or a call in the email. Depending on what issue you’re having, it may help to tell the customer service department that you would like to speak to a representative or that you would appreciate a response. You can include your contact information to make sure they contact you using the right information.[5]
- You can also request a read receipt to confirm that they received your email.
-
3
Wait 24 hours before sending another email. You should receive at least an email saying that your email was received and their customer service department is looking into your issue. If you don’t receive anything at all after 24 hours, send a follow up email to check the status.[6]
- Make sure you sent your original email to the correct address!
Advertisement
-
1
Open the application on your smartphone by selecting the icon. Find the icon for the Booking.com app on your smartphone or tablet and press it with your finger or stylus to open it up. You will need to be logged into the app in order to access it.[7]
-
2
Press the “More” button in the bottom right-hand corner of your screen. Once you’re in the application, in order to find the customer service area, you’ll need to access the extended menu options. Use your finger or stylus to select “More” with three dots (…) above it in the bottom right corner.[8]
-
3
Read down the list of options and select “Get customer service help.” Once you’re in the extended menu list of the app, look for the customer service option located just below the “Settings” option. Press the option for customer service help to be brought to the menu of options related to problems you may be having.[9]
-
4
Scroll to the bottom of the help menu and select “Still need help?” The customer service page has a number of frequent issues related to payment and cancellations that may pertain to you. At the very bottom of the page is a button that says that you still need help. Scroll down the page and press the button with your finger or stylus to select it.[10]
Tip: Be sure to take a look through the common problems that are listed there to see any of them could resolve your issue.
-
5
Email a question or call for an urgent problem. When you get to the “Contact Us” menu, you can choose between sending an email to Booking.com or calling them. If you select the email option, you’ll be brought to a screen that will allow you to explain the issue you’re having. If you need to speak to Booking.com urgently, select the call option to be brought to a page of phone numbers you can call.[11]
- If you don’t receive a response from a representative within 24 hours, send another message.
- If you choose the email option, be sure to explain your issue in detail so a representative is better able to assist you when they contact you.
Advertisement
-
1
Open your browser and go to the Booking.com website. In the search bar of your browser, type in the URL or search for Booking.com on a search engine to pull up their homepage. The homepage will have links that will allow you to find the contact information.
- You can visit the Booking.com website at https://www.booking.com/.
-
2
Scroll to the bottom of the page and select “Customer Service Help.” Once the homepage has loaded, go to the very bottom of the page to see a list of options. In the column furthest to the right, click on the link for customer service help to be brought to the contact page.[12]
-
3
Click on “Get in Touch” and sign in to your account. Select the blue arrow to the right of the get in touch option to open the drop-down menu. If you’re not already signed in to your account, do so now. You must have an account in order to contact customer service so they can help you with any issues you’re having.[13]
Tip: If you don’t have an account, but you have a confirmation number and PIN code from your booking, you can input that to bring up the contact menu.
-
4
Explain your issue or problem in detail and send the message. Once you’ve accessed the contact customer service page, you can send them a message for less urgent questions. Enter your message into the message field, making sure you explain your problem or issue in detail so a customer service representative is better able to help you.[14]
- Double check that your email and phone number are correct in the fields.
- Enter your booking number for faster service with your problem.
- If you don’t receive a confirmation or a response within 24 hours, send another message.
Advertisement
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Thanks for submitting a tip for review!
References
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 69,801 times.
Did this article help you?
Get all the best how-tos!
Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter
Subscribe
You’re all set!
При использовании различных сервисов иногда возникают проблемы или вопросы, требующие решения. Однако непросто бывает отыскать нужную информацию для связи с консультантами.
Звонок в «Букинг» по телефону горячей линии — один из самых востребованных запросов, однако он не является единственным и самым эффективным способом связи.
Содержание
- Описание сервиса
- Как написать в техподдержку Booking
- Телефон горячей линии Booking
- Стоимость звонков на горячую линию
- Для чего предназначена горячая линия Booking
- Когда служба поддержки не сможет помочь
- Связь с техподдержкой через мобильное приложение
- Как связаться со службой поддержки через «Личный кабинет»
- Как написать жалобу
- Альтернативные способы связи
- Компетентность операторов и время ожидания ответа
- График работы
- Контактные данные
- Отзывы клиентов
Описание сервиса
Booking — это сервис на русском языке для бронирования номера в отеле, апартаментов и многого другого. Через него вы можете забронировать как полноценный отпуск для всей семьи, так и место для ночевки во время командировки. Также на данном сайте возможен заказ аренды транспортного средства любых габаритов.
Благодаря компании Booking множество людей получили возможность легально сдавать в аренду свои апартаменты или транспортные средства.
Действенный способ связи с данным сервисом — это написать в техподдержку.
Для этого необходимо:
- Зайти на сайт официальный сайт Booking www.booking.com/cust…
- Перейти во вкладку «Поддержка клиентов» и там задать свой вопрос.
Данный способ отличается своей доступностью, ведь даже если рядом с вами нет ни одного офиса Booking, вы всегда сможете решить свой вопрос.
Телефон горячей линии Booking
Горячая линия Booking работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Достаточно позвонить по номеру +7 (499) 271-87-38 и задать свой вопрос. После небольшого ожидания вы будете соединены с оператором, который и ответит на заданный вопрос. Важно, что время ожидания в Москве может быть увеличено.
Стоимость звонков на горячую линию
Стоимость звонков варьируется в зависимости от того, откуда вы звоните. Из любой точки российской территории звонок бесплатный, однако за границей он оплачивается в соответствии с требованиями вашего мобильного оператора.
Для чего предназначена горячая линия Booking
Звонок оператору линии Booking изначально задуман как способ решения всевозможных срочных вопросов. Например, вы приехали в забронированный отель из России, а там вам сообщают, что никакой брони нет. В остальном рекомендуется использовать другие средства связи и не занимать без необходимости операторов.
Когда служба поддержки не сможет помочь
Помочь вам не смогут, если:
- Что-то забыли сделать вы. Например, не отменили вовремя бронь и хотите вернуть деньги, но это невозможно.
- Произошло недопонимание. Например, вы думали, что в отеле можно останавливаться с животными, а впоследствии оказалось, что нельзя.
Связь с техподдержкой через мобильное приложение
Как и у множества других сайтов, у Booking есть свое приложение, которое сильно упрощает работу с сервисом. Чтобы связаться с техподдержкой, зайдите в мобильное приложение Booking.
Скачать его можно как в AppStore, так и в GooglePlay (ссылки приведены ниже).
Внутри приложения найдите вкладку «Еще», которая расположена в правом нижнем углу. Войдите туда и увидите список дополнительных услуг. Найдите опцию «Служба поддержки клиентов», кликните на нее. На экране появятся все необходимые данные для связи.
Как связаться со службой поддержки через «Личный кабинет»
Еще один способ связи — это написать в сервис Booking с помощью «Личного кабинета». Войти туда можно с официального сайта www.booking.com/sign…. Как только вы перейдете по ссылке, у вас попросят логин и пароль, которые вы вводили при регистрации. Если вы забыли свой пароль, то переживать не стоит, ведь он легко восстанавливается.
Как написать жалобу
В случае если вы недовольны сервисом Booking, вы всегда можете написать и отправить жалобу. Чтобы сделать это, перейдите по ссылке secure.booking.com/cont…
После нажатия на ссылку вы окажетесь в разделе службы поддержки клиентов, где и сможете отправить свою жалобу.
В зависимости от того, какие контактные данные вы укажете, ответ придет на:
- ваш адрес электронной почты;
- через СМС;
- в ваш «Личный кабинет» в Экстранете.
Помните, что в жалобе следует максимально полно изложить все, что хотите сказать. Чем убедительнее составлена жалоба, тем больше вероятность, что на нее будет получен удовлетворительный ответ.
Альтернативные способы связи
В качестве альтернативного способа связи можно использовать чат, расположенный в приложении Booking. После того как вы отправите бесплатное сообщение, на ваш вопрос ответит администратор и подскажет, что делать в данной ситуации и как решить проблему.
Если ваш вопрос касается отелей, то самый простой способ найти на него ответ — позвонить в службу поддержки отелей.
Компетентность операторов и время ожидания ответа
Время ожидания ответа иногда затягивается. Линии часто бывают перегружены, а операторов не хватает. Однако сервис отличается компетентными работниками. Они всегда готовы помочь и знают ответы на все ваши вопросы.
График работы
Одними способами связи можно пользоваться круглые сутки, другие же работают в ограниченный промежуток времени. Горячая линия и онлайн кол-центр функционируют круглосуточно. Если вы собрались лично прийти в офис данной компании, рекомендуется сначала проверить часы его работы.
Контактные данные
Ниже приведены все данные, которые могут понадобиться для связи с сервисом Booking:
- официальный телефон международного контактного центра — 810 44 20 3320 2609;
- ссылка на скачивание приложения Booking.com в AppStore
- контакт горячей линии Booking +7 (499) 271-87-38;
- телефон службы поддержки отелей в Москве +7 (499) 271-87-38.
https://youtube.com/watch?v=PxdgaP2-ptQ
Отзывы клиентов
На официальном сайте вы можете найти отзывы самого разного характера: от благодарных писем до гневных жалоб и требований вернуть списанные деньги. Несмотря на присутствие отрицательных отзывов, средняя оценка сайта является высокой. Отзывы с сайта ru.trustpilot.com/revi… помогут представить проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании Booking.
Ольга, 25 лет, Волгоград
Предусмотрите, пожалуйста, выход из бронирования до финального подтверждения. Передумала в процессе, а отключить начатое потом не удается. Решение просто закрыть страницу не помогает.
Евгений, 43 года, Воронеж
Каждый раз при изменении дат открывается новое окно. В результате создается куча неинформативных закладок, в то время как надо узнать, есть ли в текущем отеле места на нужные даты. Такой сервис больше запутывает, чем помогает.