Как написать жалобу на букмекерскую контору

Что делать, если контора заблокировала счёт, отменила ставку или отказалась выплатить выигрыш.

В комментариях к одному из недавних постов в своём блоге генеральный директор и соучредитель БК Tennisi Руслан Сулейманов заявил, что для решения конфликтных ситуаций и защиты прав клиентов «есть СРО и ЦУПИС, а у букмекера есть лицензия, которую он боится потерять».

Но Legalbet получает около 400 жалоб на букмекеров ежемесячно: блокировки, невыплаты выигрышей, неправильно рассчитанные ставки, долгие верификации. Получается, либо игроки не знают, что можно обратиться в ЦУПИС и СРО, либо там недостаточно качественно защищают бетторов.

Давайте разберёмся, куда и как жаловаться, если у вас возник конфликт с легальным букмекером, и оценим потенциальную эффективность той или иной инстанции.

Жалоба в ЦУПИС

В первую очередь отправляемся в ЦУПИС – и сразу же разворачиваемся, потому что служба поддержки доходчиво объясняет, что мы пришли не по адресу, и рекомендует обратиться либо к букмекеру, либо в СРО.

ЦУПИС занимается только проведением транзакций и поможет, если, например, деньги списались с кошелька в ЦУПИС, но не поступили на счёт в конторе или на банковскую карту. Всё, – на этом полномочия и возможности Центра учёта переводов интерактивных ставок заканчиваются.  

Жалоба в СРО

Каждый легальный российский букмекер обязательно является членом СРО: либо Первой СРО букмекеров России, либо Ассоциации букмекерских контор.

В состав Первой СРО входят «1хСтавка», «Лига Ставок», bwin, MostBet, «Париматч», «Бетсити», «Винлайн», «Мелбет», Tennisi и Poolbet.

Членами Ассоциации букмекерских контор являются «Леон», «Марафон», BetBoom, «Зенит», «Фонбет», GGBet, «Олимп», «Вулканбет», Bettery, «БалтБет» и Pin-up.ru.

Федеральный закон №315-Ф3 «О саморегулируемых организациях» содержит ряд важных пунктов, регулирующих деятельность СРО:

  1. Саморегулируемая организация несёт имущественную ответственность каждого её члена перед потребителями произведённых товаров/оказанных услуг.
  2. СРО устанавливает стандарты и правила предпринимательской деятельности, обязательные для выполнения всеми членами.
  3. Организация образует третейские суды для разрешения споров между членами СРО и потребителями.

Теперь более человеческим языком: по закону РФ, СРО обязана контролировать работу букмекеров, рассматривать на них жалобы и компенсировать убытки клиентам, если они пострадали от неправомерных действий контор.

Первая СРО букмекеров России

Для жалоб на членов Первой СРО на официальном сайте создан специальный раздел. Можно подавать обращения двух видов:

  1. Электронные. По электронной почте info@bookmakersunion.ru.
  2. Письменные. Обычной почтой по адресу: 123100, г. Москва, Пресненская наб., дом 12, этаж 38, комната 23 (а/я 14).

Срок рассмотрения – не более 10 рабочих дней с момента обращения.

Ваша жалоба должна содержать следующие сведения:

  1. Данные, позволяющие установить личность обратившегося (ФИО, контакты, номер счёта в БК, номер банковской карты).
  2. Полное наименование юридического лица, с которым возник спор, № и дату выдачи лицензии на ведение деятельности.
  3. Адрес пункта приёма ставок или сайта, где были заключены спорные пари (копии квитанций, чеков или иных документов, подтверждающих размещение ставок).
  4. Информация о событиях, на которые заключались пари.  
  5. Конкретные факты и обстоятельства, послужившие основанием для обращения.

Далее от вас ничего не зависит: вы просто ждёте, какое решение примет СРО.

Рассмотрение жалобы проходит в два этапа. К делу поочерёдно подключаются Контрольный, Дисциплинарный и Правовой комитеты, но это исключительно внутренние формальности, ни на что не влияющие, – для беттора достаточно формулировки «проверяет СРО». 

Первый (предварительный) этап длится не более трёх рабочих дней и направлен на «определение возможности признания обращения/жалобы мотивированным». Чтобы жалобу одобрили, она должна содержать все сведения, перечисленные выше. При этом СРО обязана уведомить игрока об итогах: принято обращение или отклонено (если отклонено, то почему). 

На втором этапе, если жалоба принята, СРО направляет запрос букмекеру: контора обязана в течение трёх рабочих дней дать подробные письменные объяснения по конфликтной ситуации. Далее, узнав мнение обеих сторон, игрока и букмекера, СРО выносит решение. 

Если решение принято в пользу клиента, то букмекер обязан удовлетворить требования игрока. Если же, по мнению СРО, права контора, то беттор может обжаловать решение в суде. 

Ассоциация букмекерских контор

На сайте другой СРО установлен специальный виджет «Приём жалоб», доступный на любой странице ресурса. Нажимаете на него, заполняете форму и отправляете обращение. 

Поля стандартные:

  • ФИО:
  • контактный телефон; 
  • электронная почта;
  • БК, на которую подаётся жалоба;
  • номер счёта в конторе;
  • спорные события (матчи);
  • суть претензии. 

preloader.gif

После этого включаются внутренние механизмы рассмотрения жалобы, прописанные в «Положении о Контрольной комиссии». Вдаваться в подробности не будем, потому что алгоритм почти идентичен регламенту Первой СРО.

Глобально отличаются только сроки рассмотрения обращения: если Первая СРО работает с жалобой максимум 10 рабочих дней, то Ассоциация букмекерских контор может затянуть на 83 дня. 3 дня – передача обращения председателю Комиссии, 5 дней – передача жалобы обвиняемому члену СРО, 30 дней – подготовка букмекером отчёта для СРО, 15 дней – отправка ответа истцу. Это 53 дня, а в «исключительных случаях» президент СРО имеет право продлить рассмотрение ещё на 30 дней. 

Если жалоба составлена верно и признана обоснованной, то Комиссия привлечёт члена СРО к ответственности и обяжет удовлетворить требования истца (беттора). Если нарушений в действиях букмекера не выявлено, то клиенту откажут в его требованиях, а он может обратиться в суд, чтобы оспорить решение СРО. 

Заключение

ЦУПИС не рассматривает жалобы на букмекеров и отвечает только за финансовые операции. 

Можно подать жалобу в СРО, членом которой является букмекер. Но от беттора ничего не зависит: он изложил суть претензии – далее всё решат без него. 

Ну и напоминаем игрокам, что дополнительная возможность решить спор с букмекером – обратиться в Арбитраж Legalbet.

Читайте также:

В первую очередь стоит отметить, что при регистрации в любой букмекерской компании игрок соглашается с правилами данной БК. Поэтому до заключения первого пари ему необходимо с ними внимательно ознакомиться.

В целом жалобы можно разделить на несколько категорий. Самыми распространенными из них являются:

  1. Отказ букмекера выплачивать выигрыш (в полном или частичном объеме); 
  2. Некорректный расчет ставки или ее отмена; 
  3. Блокировка игрового счета, букмекер не выходит на связь;
  4. Отказ в начислении бонусов и фрибетов.

Столкнувшись с какой-либо проблемой или нарушением прав, игрок может попробовать разрешить ситуацию одним из следующих способов.

1. Попытаться урегулировать все проблемы напрямую с букмекером.

Для этого необходимо связаться с компанией по одному из контактов, указанным в соответствующем разделе сайта — по электронной почте или телефону службы поддержки. У большинства букмекеров есть онлайн-чат, в котором сотрудник техподдержки БК также оперативно ответит на вопросы.

2. Подать жалобу через форму на «Рейтинге Букмекеров».

Жалоба оформляется на сайте в специальной форме, затем поступает модераторам и обрабатывается. Срок обработки жалобы составляет 24 часа: в это время модератор проверяет, работает ли «РБ» с букмекером, на которого подана жалоба, есть ли для жалобы основание, после жалоба передается букмекеру.

Если жалоба оформлена на букмекера, который не сотрудничает с «Рейтингом Букмекеров» в качестве посредника, она сразу попадает в категорию «проигнорированных».

Уведомления о статусе жалобы и новые комментарии можно посмотреть в своем профиле на «РБ», также они дублируются в письмах на электронную почту.

Жалоба рассматривается в течение 3-х дней, если не требуется привлечение букмекера. Если букмекер все же вовлекается, то срок на решение по жалобе увеличивается до 30 дней. 

Срок рассмотрения также может быть увеличен, если букмекер предоставляет детальную информацию о необходимости продления срока решения.

По состоянию на март 2022 года при посредничестве «РБ» клиентам букмекерских компаний было возвращено 1,433 млрд рублей.

В разделе «РБ Арбитраж» можно посмотреть, сколько денежных средств было возвращено игрокам, с какими букмекерами работает «Рейтинг Букмекеров», а также узнать объем жалоб и какая у них статистика их рассмотрения.

Подробнее о том, как происходит рассмотрение жалобы, можно прочитать тут.

На этом этапе, как правило, решается большая часть проблем.

3. Обратиться с жалобой в ту СРО (саморегулируемую организацию), в которой состоит его букмекер.

Хотя это требование и перестало быть обязательным после создания ЕРАИ, большинство российских букмекеров состоят в одной из двух саморегулируемых организаций. 

В настоящее время в России официально работают 16 букмекеров, из них 7 состоят в Первой СРО  — Winline, «Лига Ставок», «Бетсити», «1хСтавка», Tennisi, «СпортБет», «Мелбет». Еще 5 операторов являются членами СРО Букмекеров — это BetBoom, Leon, БК «Марафон», Olimpbet, БК «Зенит». 

Оставшиеся 4 букмекера («Фонбет», Pari, Astrabet и «БалтБет») не состоят ни в одном из СРО.

Подать обращение в Первую СРО можно либо онлайн, заполнив форму электронного обращения на сайте организации, или на бумажном носителе, направив почтой по адресу, также указанному на сайте СРО.

Срок рассмотрения обращений составляет 10 рабочих дней с момента присвоения номера жалобе.

Подать жалобу на оператора, который состоит в СРО Букмекеров, также можно онлайн через форму на сайте или письменно, выслав почтой. 

Процедура рассмотрения заявления занимает 7-10 дней, после чего документ отправляется букмекеру на оспаривание, далее возвращается обратно. Процесс занимает около 30 дней.

В случае удовлетворения жалобы СРО вынесет букмекерской компании предупреждение или назначит штраф. При серьезных нарушениях предусмотрены меры воздействия вплоть до исключения БК из членов СРО.

Но даже если оператора исключат из состава организации, БК не прекратит свою деятельность, так как членство в СРО больше не является лицензионным требованием. По итогам рассмотрения жалобы СРО может, скорее рекомендовать букмекеру поступить тем или иным образом, конечное решение все равно останется за БК. 

Таким образом, в настоящее время в России фактически отсутствует орган, который на законодательном уровне был бы уполномочен принимать и рассматривать жалобы на букмекеров.

Многие игроки делают ошибку, когда обращаются за помощью в ЕРАИ (Единый регулятор азартных игр). Регулятор также не имеет полномочий в разрешении споров между игроками и БК, его основная «цель» — повышение эффективности государственного контроля (надзора) за азартными играми и обеспечения внебюджетного финансирования спорта в Российской Федерации.

4. Жалоба в Федеральную налоговую службу.

Пострадавший игрок может обратиться с жалобой на букмекера в лицензирующий орган, а именно — в Федеральную налоговую службу (ФНС).

Однако ФНС России как лицензирующий орган рассматривает обращения, которые содержат сведения о нарушении букмекерами лицензионных требований, установленных Положением о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 № 1625).

Иными словами, если нарушения не касаются, например, требований к учредителям и акционерам БК, расположению, к стоимости чистых активов и размеру уставного капитала, ФНС может отказать в рассмотрении заявления.

Если в результате всех жалоб решение все равно было принято не в вашу пользу или если заявление было оставлено без ответа, можно перейти к более жестким мерам.

5. Судебное разбирательство.

Если подача жалобы ничего не решила, можно попробовать разобраться с букмекером в судебном порядке. Но здесь нужно быть готовым к дополнительным расходам на профессиональных адвокатов. Кроме того, процесс может затянуться на долгое время.

Вывод

Подача жалобы — это законное право каждого игрока. Главный совет, который можно дать бетторам, — как можно лучше изучать правила букмекера до заключения своего первого пари. Возможно это позволит вам избежать спорных ситуаций.

*Данный материал актуален на момент публикации. Дальнейшие изменения в законодательстве могут изменить процесс подачи жалоб.

Человек существо социальное, и жить без социума не может. Как известно, сколько людей, столько и мнений. Чтобы не наступил хаос, люди разработали определенные правила поведения, которых должны придерживаться. Игра в букмекерской конторе также проводится по определенным правилам, которые изложены на сайте конторы. Игрок, регистрируясь в той или иной БК, принимает эти правила, и обязуется их соблюдать. И, если игрок не читал и не знает правил БК, то это его проблема. Сама регистрация в БК автоматически подразумевает тот факт, что игрок должен соблюдать установленные правила. К сожалению, многие игроки рано или поздно сталкиваются со спорными ситуациями, когда возникает конфликт интересов между беттором и администрацией БК. Иногда такой конфликт удается решить «полюбовно» в переписке со службой поддержки, иногда конфликт разрешить не удается. Если игрок уверен в своей правоте, для разрешения спорного вопроса он может подать жалобу в соответствующую инстанцию на неправомерные, по его мнению, действия администрации БК.

Куда жаловаться на букмекерскую контору

Далее речь будет идти о легальных российских БК, которые состоят в одной из двух СРО (саморегулируемых организаций букмекеров). Играя в легальной российской БК, беттор имеет возможность оспорить те или иные решения, которые принимает букмекер по отношению к нему. В нелегальной конторе такой возможности у игрока нет.

В Первую СРО (bookmakersunion.ru), которая работает с Первым ЦУПИС, входят следующие БК: 1хСтавка, Бетсити, Тенниси, БВИН.ру, Мостбет, Винлайн, Лига Ставок, 888.ру, Париматч.

В СРО «Ассоциация букмекерских контор» (bookmakersro.ru), которая работает с ЦУПИС QIWI, входят: Марафонбет, BetBoom (BingoBoom), Фонбет, Вулканбет, Леон, Олимп, GGbet, Мелбет, Балтбет, Зенит.

Если проблема возникла при игре в одной из перечисленных контор, и ее не удалось решить в переписке с администрацией БК, игрок может подать жалобу в ту СРО, в которой состоит букмекер.

Как правильно подать жалобу

Прежде, чем жаловаться на букмекера в СРО, игрок должен исчерпать все возможности решения проблемы в личной переписке с администрацией БК. Вся переписка должна быть задокументирована игроком, сделаны соответствующие скриншоты. Тон ведения переписки должен быть максимально корректным и выдержанным со стороны игрока. Если проблему уладить не удалось, игрок подает жалобу в СРО.

Жалоба должна быть подана по установленной форме. Она должна быть корректной, в жалобе следует указать достоверные личные данные игрока: ФИО, логин в БК,  электронную почту, контактный номер телефона. В жалобе игрок должен максимально понятно и подробно изложить возникшую проблему. При этом вся информация должна быть подана в лаконичной форме. От того, насколько правильно составлена жалоба, зависит успешность ее разрешения для игрока. Текст жалобы должен сопровождаться скринами, которые подтверждают слова игрока. Представителям СРО должна быть понятна суть возникшего спора между игроком и букмекером.

В жалобе, после описания своей проблемы, игрок должен указать, что с данной проблемой он обращался к администрации конторы, но диалог результатов не дал. Обязательно надо приложить скрины переписки с саппортом конторы.

Жалобу можно отправить, как в письменной форме, на почтовый адрес СРО, так и на электронную почту. Если игрок все сделал правильно, он получит ответ в установленные сроки (обычно в течение 10 дней). В дальнейшем возможны два варианта, либо жалоба будет принята к рассмотрению, либо нет (жалоба необоснованна или некорректно оформлена). Если жалоба будет принята к рассмотрению, регулятор может ее удовлетворить или не удовлетворить. В первом случае спор будет разрешен в пользу беттора, например, если он жаловался на не выплату выигрыша, деньги ему будут выплачены. Во втором случае, спор выиграет букмекер, игрок будет поставлен в известность о причинах отклонения его жалобы, например, жалоба может остаться без удовлетворения, если будет выявлено, что беттор нарушил правила БК.

Пример образца жалобы на букмекерскую контору

При подаче жалобы игрок должен указать:

  1. Свои личные данные (ФИО, № счета в БК, № карты, № телефона).
  2. Данные букмекерской конторы, на которую подается жалоба (полное наименование юрлица, № и дата выдачи лицензии).
  3. Адрес официального сайта или адрес ППС, где делалась оспариваемая ставка, а также копии документов, которые подтверждают внесение игроком денежных средств.
  4. Информацию о событиях, на исход которых было заключено пари.
  5. Конкретные факты, а также обстоятельства, которые послужили основанием для направления жалобы.

Поможет ли Ассоциация букмекеров

После того, как жалоба поступит в СРО, в течение 3 дней она будет предварительно рассмотрена на предмет возможности признания обращения мотивированным. В случае, если жалоба будет признана мотивированной, начнется непосредственное ее рассмотрение. Будет направлен запрос для объяснений БК по доводу обращения игрока. Если будут выявлены факты нарушения букмекером Стандартов и правил, условий членства СРО, будет решаться вопрос о проведении внеплановой проверки конторы, и привлечении к дисциплинарной ответственности, жалоба игрока будет удовлетворена.  Если фактов нарушения со стороны букмекера выявлено не будет, игроку будет отказано в удовлетворении его жалобы.

Как подать жалобу на букмекерскую контору: куда и в каких случаях жаловаться

Как подать жалобу на букмекерскую контору

Большинство жалоб на букмекеров идёт из-за незнания правил. Но есть ситуации, когда БК переходят грань дозволенного.

Пожаловаться на букмекерскую контору может любой игрок, но для этого нужны веские основания. Многие клиенты БК не читают правил, а потом возмущаются. Хотя есть конторы, которые действительно отказывают в выплате денег и блокируют счета. В этой статье мы расскажем, как подать жалобу на букмекера, если с вами приключилась такая неприятность.

Эта статья вышла благодаря Академии ставок «Чемпионата» и ФОНБЕТ. Изучайте ставки на спорт, сдавайте тесты, зарабатывайте опыт и победите в таблице лидеров. Обгоните главного редактора!

Спорные ситуации с букмекерскими конторами

При регистрации в букмекерской конторе у вас есть обязательства:

  • указывать только достоверные данные,
  • пополнять счёт с личных платежных средств,
  • соблюдать правила.

Когда вы допускаете неточности в персональных данных, пополняете счёт с чужой карты или совершаете другие ошибки, букмекер может обоснованно отказать в выплате денег. Это спорная ситуация, но в таком случае писать жалобы на букмекерские конторы бессмысленно. Виноваты вы сами.

Зачем букмекерам паспортные данные:

Некоторые БК позволяют вносить депозит не только со своей карты. Но в будущем это может стать проблемой для плюсового игрока. Минусовых клиентов букмекеры обычно не трогают из-за нежелания расставаться с прибылью.

Большинство игроков БК правильно проходят процедуру регистрации и идентификации. Но спорные ситуации могут возникать из-за ошибок и неточностей со стороны букмекеров. Например, возможен неправильный расчёт ставки.

Это могут быть технические ошибки в программе букмекера или целенаправленные действия конторы. БК может объявить любой матч договорным и сделать возврат по ставкам без предоставления каких-либо доказательств.

Некоторые конторы грешат этим, не желая выплачивать крупные выигрыши. При этом возврат делают только по выигрышным ставкам, а неудачные оставляют в силе.

При стабильном плюсе на дистанции БК может уменьшить лимиты ставок. С этим сталкивается большинство успешных игроков некоторых букмекеров.

В данном случае БК действует в рамках установленных правил. Спорной ситуации здесь нет. Игроку остаётся смириться с такими действиями и искать другую контору или продолжать ставить в этой на менее выгодных условиях.

Как проверить букмекерскую контору:

Букмекеры жёстко наказывают игроков, которые ставят по «вилкам». Такие клиенты могут столкнуться с понижением лимитов или даже с блокировкой аккаунта. В конторах с сомнительной репутацией возможна полная блокировка счёта и аккаунта без объяснения причин.

Есть несколько спорных ситуаций, в которых вы можете подать жалобу на букмекерскую контору:

  • неправильный расчёт ставки;
  • отказ в выплате выигрыша;
  • блокировка аккаунта.

Куда писать жалобу на букмекерскую контору

В первую очередь следует обратиться в службу поддержки букмекерской конторы. Представитель букмекерской компании объяснит вам причины возникновения спорной ситуации.

Иногда такое обращение помогает решить проблему. Например, в случае технической ошибки при расчёте ставки.

Сохраняйте переписку со службой поддержки. Если решить спорную ситуацию в свою пользу не удалось, переписка может пригодиться при дальнейших разбирательствах.

За что блокируют букмекеры:

Для игроков легальных российских букмекерских контор следующий шаг — обращение в саморегулируемую организацию «Ассоциация букмекерских контор» или в Российскую ассоциацию развития игорного бизнеса.

Эти организации заинтересованы в хорошей репутации отечественного букмекерского рынка, поэтому при правоте игрока наверняка помогут ему решить спорную ситуацию в свою пользу.

Также в интернете есть несколько специализированных ресурсов, помогающих в решении спорных ситуаций с букмекерами. В рейтинге букмекеров «Чемпионата» вы можете оставить жалобу на любую легальную БК.

В случае спорной ситуации с иностранными букмекерами направляйте жалобу на английском языке в European Gaming and Betting Association и в редакцию авторитетного ресурса Sportsbook Review. EGBA выдаёт лицензии на деятельность букмекерских компаний, а критики в Sportsbook Review боится большинство контор.

При подаче жалобы прикрепляйте скриншоты ставок, фотографии документов и другие доказательствами своей правоты. Многие спорные ситуации различные организации даже не рассматривают. Всё дело в правилах БК.

Игроки сначала соглашаются с правилами при регистрации, а затем заявляют о нечестных действиях букмекеров. «Чемпионат» рекомендует внимательно читать каждый пункт условий. Лишь в случае нарушения букмекерами своих же правил можно добиться результата при обращении.

Эта статья вышла благодаря Академии ставок «Чемпионата» и ФОНБЕТ. Изучайте ставки на спорт, сдавайте тесты, зарабатывайте опыт и победите в таблице лидеров. Обгоните главного редактора!

Как составить жалобу на БК


6428

19:09, 28 сентября 2022

 • 

Паша Коста

Как составить жалобу на БК

Учимся составлять жалобу на букмекерскую контору и отстаивать свои права.

Ставки на спорт – дело увлекательное и захватывающее. Но бывают ситуации, когда интересы игрока не учитываются или даже игнорируются букмекерской конторой. Как поступать простому беттору в таком случае?

СТАВКА расскажет, как составить жалобу на букмекера (легального и офшорного) и что служит мотивом для таких обращений.

Поводы для жалоб на букмекера

Не всякий инцидент служит реальным поводом для жалобы. Самые часто встречаемые случаи уже, скорее всего, оговорены правилами БК – поэтому изучай правила конторы до совершения пари! 

В российской практике активно используют понятие «мотивации» при изучении поводов для жалоб. Обращение считается мотивационным, если имеет под собой весомые основания, подтвержденные документально. Вот список основных мотивационных поводов:

  • Букмекер отказывается начислять фрибеты и бонусы;
  • Букмекер отказывается выплачивать выигрыш (в полном или частичном объеме);
  • Букмекер некорректно рассчитал ставку или отменил ее;
  • Букмекер заблокировал счет, не выходит на связь.

Это неполный список причин для обращения, в каждом конкретном случае жалобы рассматриваются в отдельном порядке и по существу.

Подача жалобы на легального в России букмекера

Прежде чем подавать жалобу в высшие инстанции, нужно попытаться урегулировать все проблемы напрямую с букмекерской конторой. Для этого заходишь на сайт в раздел «Контакты», как правило, там указаны электронная почта или телефон службы поддержки. Многие споры разрешаются уже на этом этапе.

В России существуют помощники в вопросе подачи жалобы: порталы «Рейтинг букмекеров» и «Легалбет». Жалоба оформляется на их сайтах в специальной форме, затем поступает модераторам и обрабатывается. Если задействовать букмекера нет смысла, в течение трех дней ты получишь ответ. Если букмекер все же привлечен к разбирательству – около месяца.

Как ты наверняка помнишь, для комфортного функционирования букмекерской отрасли в России созданы саморегулируемые организации – СРО. Они отвечают за качество взаимодействия игроков и контор на рынке. Если диалог с БК и сайтами-помощниками ни к чему не привел, стоит писать жалобу именно в СРО. Каждый легальный букмекер в стране состоит в одной из двух действующих саморегулируемых организаций – рассказываем как написать в обе.

Первая СРО букмекеров России

«Первая СРО» принимает обращения игроков двумя способами: через наземную и электронную почты.

Фактический адрес отправки обычного письма: 123100, г. Москва, Пресненская наб., дом 12, этаж 38, комната 25.

Адрес электронной подачи: info@bookmakersunion.ru

Рассмотрение жалобы осуществляется на основе «Регламента рассмотрения обращений участников азартных игр», опубликованного на сайте компании. Процедура выглядит следующим образом.

Этап 1: составление жалобы. На первом этапе тебе необходимо собрать все, что касается твоего обращения. Это:

  • ФИО, контактные данные, номер счета и карты;
  • Полное наименование букмекера, номер его лицензии, где делалась ставка (официальный сайт или адрес наземного ППС);
  • Информация о событиях, на которые совершались пари;
  • Конкретные факты нарушений со стороны букмекера;
  • Подтверждающие документы: скриншоты, квитанции, чеки, выписки, иные документы, относящиеся к делу.

Весь этот набор документов отправлять по указанным выше адресам.

Этап 2: предварительное рассмотрение. Здесь СРО изучает документы в течение 3 рабочих с момента получения на предмет состава. После этого направляет в отделы для определения «мотивированности» жалобы.

Этап 3: рассмотрение по существу. Этот этап наступает только в случае признания жалобы мотивированной. Комиссия рассматривает материалы, выносит решение и отправляет ответ заявителю. 

В случае удовлетворения жалобы, будет задействован компенсационный фонд для решения возникших проблем. Букмекерская контора получит предупреждение, штраф, для серьезных проступков предусмотрены меры воздействия вплоть до исключения из состава СРО.

Ассоциация букмекерских контор

Подача жалобы на букмекера, принадлежащего «Ассоциации букмекерских контор», тоже доступна в двух вариантах: офлайн и онлайн.

Фактический адрес отправки обычного письма: 123557, г. Москва, Новопресненский пер., д. 3, комн. 6. 

А вот электронная подача происходит через контактную форму «Подача жалоб» на официальном сайте СРО.

Все споры решаются в порядке, установленным в «Положении о порядке рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и органов государственной власти».

Вот что необходимо указать в форме «Подача жалоб»:

  • ФИО, контактные данные, номер аккаунта БК;
  • Официальный сайт букмекера или адрес ППС (в зависимости от места совершения пари);
  • Когда произошло событие, его номер в БК;
  • Дата возникновения проблемы, что это за проблема.

Внизу формы стоит прикрепить все подтверждающие документы: чеки, скриншоты, квитанции и так далее. Также есть возможность указать любую другую дополнительную информацию, относящуюся к делу. 

Процедура рассмотрения заявления занимает примерно неделю. Далее документ отправляется букмекеру на оспаривание, возвращается обратно – весь процесс занимает около месяца. 

В случае удовлетворения жалобы, будет задействован компенсационный фонд для решения возникших проблем. Букмекерская контора получит предупреждение, штраф, для серьезных проступков предусмотрены меры воздействия вплоть до исключения из состава СРО.

Если с букмекерами не договориться, «Рейтинг букмекеров» и «Легалбет» не помогают, а СРО не реагирует – пиши в лицензирующий орган. В России это Федеральная налоговая служба (ФНС). Самый крайний вариант – обращение в суд. Хотя здесь придется раскошелиться уже на профессиональных адвокатов.

Подача жалобы на нелегального в России букмекера

Мы настоятельно не рекомендуем совершать пари в нелегальных букмекерских конторах. Поддержки в таких случаях от законодательства и СРО в России ты не получишь. Если все ты отдаешь предпочтение иностранной БК, рассказываем какие существуют варианты отстоять свои интересы.

Вариант 1. При возникновении любых проблемных ситуаций стоит связаться сперва напрямую с букмекером – очень часто это исчерпывающее действие.

Вариант 2. Связаться с лицензирующим органом. Так или иначе иностранные букмекеры имеют лицензии юрисдикций Мальты, острова Мэн, Гибралтара, Кюрасао и так далее. 

Вариант 3. Обратиться в некоммерческую организацию. Например, при возникновении проблем с БК William Hill или Unibet, следует обратиться в EGBA – Европейскую гейминговую и беттинговую ассоциацию. Помни: никому не нужны публичные разбирательства и лишний общественный шум.

Вариант 4. Писать жалобы на различных гейминговых форумах и изданиях. Есть вероятность, что представители конторы ответят именно там.

Состав документов и процедура рассмотрения жалоб не особо отличается от российской: так же нужны доказательства, контактные данные и тд. 

Резюме

Играй только у легальных в России букмекеров – так твоя ставка защищена законом. Многие проблемы носят базовый характер и решаются в общении напрямую с букмекером. Обращение в СРО или компаниям-помощникам занимает время, но ты всегда получишь мотивированный ответ с шансом на успех. Стоит помнить: жалоба – это твое законное право. Но перед тем, как им воспользоваться, изучи правила букмекерской конторы.

Содержание

  • 1 Сначала обратиться к букмекеру
  • 2 Пожаловаться на букмекера в СРО
  • 3 Пожаловаться на букмекера в ЕЦУПИС
  • 4 Пожаловаться на букмекера в РАРИБ
  • 5 Обращаться в суд
  • 6 Советы по составлению жалобы на букмекера

Между игроками и букмекерами нередко возникают споры. Они могут образоваться по самым разнообразным причинам: неверный расчёт пари; блокировка счёта; порезка лимитов; отказ или затягивание в выплате при выводе денежных средств.

Что делать, если клиент убеждён в том, что не нарушил правил и букмекер не прав? Куда писать жалобы для восстановления справедливости?

Внимание: все варианты жалоб работают только в отношении БК с российской лицензией.

Сначала обратиться к букмекеру

Первое, что необходимо сделать игроку при появлении спорной ситуации, – прояснить её у самого букмекера. Нужно написать в саппорт БК. Все контакты будут указаны на сайте. Обычно они находятся в разделе “О нас”.

Представитель букмекера объяснит причину того или иного решения. Более того, букмекерская контора вполне может признать ошибку и со своей стороны. Например, при неправильном расчёте ставки по причине технического сбоя. Если компания дорожит своей репутацией, то она не будет без причины ущемлять права своих клиентов.

Дадим игрокам один совет:

Cохраняйте переписку с представителем компании.

Она может пригодиться в других инстанциях (если конфликт так и останется нерешённым).

Пожаловаться на букмекера в СРО

Если переписка со службой поддержки букмекера не принесла никаких результатов, то следующий шаг – написать в букмекерскую СРО (или саморегулируемую организацию). Всего их две: СРО “Ассоциация букмекерских контор”, а также Первая СРО букмекеров.

Одна из миссий СРО – помощь игрокам при возникновении конфликтных ситуаций с оператором ставок. Поэтому отправка жалобы этим двум организациям – логичный ход.

Если у вас есть претензии к следующим букмекерским конторам:

  • betboom.ru;
  • baltbet.ru;
  • leon.ru;
  • marathonbet.ru;
  • zenit.win;
  • olimp.bet;

Пишите в СРО “Ассоциация БК”.

На сайте организации (bookmakersro.ru) необходимо перейти в раздел “Контакты”. Жалобу можно отправить двумя способами: с помощью электронного обращения или в рукописной форме.

bookmakersro жалобы

Если вы хотите пожаловаться на:

  • 1xstavka.ru;
  • ligastavok.ru;
  • sportbet.ru;
  • melbet.ru;
  • betcity.ru;
  • tennisi.bet;
  • winline.ru.

Пишите в СРО. На веб-портале регулятора (bookmakersunion.ru) ищем раздел “Обратиться в СРО”.

обратиться в СРО

Игрок также может выбрать удобный для себя способ оформления жалобы: электронный или рукописный.

Игроку не стоит переживать за оформление претензии. На сайтах СРО в данных разделах подробно описывается, какая информация должна присутствовать в письме. Все жалобы СРО передаёт в ФНС, так как это компетенция лицензирующего органа. Претензия рассматривается в течение 10 дней.

Пожаловаться на букмекера в ЕЦУПИС

Также можно рассмотреть вариант отправки жалобы в ЕЦУПИС. Данная организация выступает связующим звеном во всех транзакциях между букмекером и беттором.

Претензию к букмекерам можно составить на веб-портале 1cupis.ru. Соответствующая кнопка расположена в “подвале” ресурса в разделе «Написать нам».

Претензия на партнёра Первого ЦУПИСА

Пожаловаться на букмекера в РАРИБ

Также клиент букмекера может попробовать написать в ассоциацию, занимающуюся развитием игорного бизнеса в России (РАРИБ). Она объединяет различных представителей отрасли и решает юридические вопросы гемблинг-индустрии в стране.

Адрес электронной почты указан в нижней части сайта РАРИБ.

РАРИБ почта

Пожаловаться на букмекера в “Рейтинг Букмекеров”

В сети есть ряд ресурсов, которые помогают в разногласиях между беттором и букмекером. Например, портал “Рейтинг букмекеров”.

Игрок может пожаловаться на БК, перейдя в раздел “Помощь” – “Жалобы на букмекеров”. Многие букмекеры сотрудничают с порталом, решая на его страницах текущие проблемы игроков.

Обращаться в суд

Это самый неочевидный способ для жалобы на букмекера. Скорее всего, игрок финансово потратит на судебные издержки больше, чем сможет вернуть по судебному решению. И не факт, что суд встанет на сторону игрока.

Советы по составлению жалобы на букмекера

Информация, которую игрок должен включить в письмо для отправки в СРО или РАРИБ:

  • ФИО, Email, телефон клиента;
  • номер счёта;
  • букмекер, в адрес которого направлена жалоба (включая номер его лицензии);
  • описание сути спорной ситуации;
  • приложить документы (скриншоты, чеки, переписка).

Если правда на вашей стороне и у вас есть все необходимые доказательства, то, скорее всего, вопрос будет разрешён в вашу пользу.

Куда жаловаться на российских букмекеров?

Поможет ли жалоба на букмекера решить проблему?

Почему жаловаться на букмекера зачастую бесполезно?

Всем привет. Думаю, многие из вас уже сталкивались с неправомерными решениями букмекерских контор, из-за которых приходилось терять деньги. Такая ситуация мало кому понравится, и если вам порезали счет, не выплачивают выигрыш или же деньги вообще куда-то пропали без вашего ведома, то стоит написать жалобу, но куда? Об этом я расскажу в данном материале.

Можно ли добиться справедливости в случае проблем с букмекером?

Для начала, стоит уточнить очень важную деталь и ответить на поставленный вопрос – реально ли добиться справедливости в случае неправомерных решений букмекерских контор? К счастью, вы всегда можете оспорить решение букмекерской конторы, которое по вашему мнению является ошибочным, а если букмекер отказывается вести честную игру, то можно написать жалобу в специальные инстанции.

Однако, нужно понимать, что для оформления жалобы на БК, вам нужно будет писать в государственные органы, которые контролируют азартный бизнес, а контролируют они деятельность только легальных букмекеров. То есть, вы можете подать жалобу и рассчитывать на справедливое решение только в том случае, если у БК есть лицензия ФНС РФ и она подключена к системе Первый ЦУПИС, а если это зарубежная организация, то писать жалобу, или даже подавать в суд на них не имеет смысла.

В этом и заключается одно из главных преимуществ ставок в легальных букмекерских конторах, которые контролируются государством, и если ваша БК входит в категорию безопасных, то рассмотрите варианты, куда можно написать жалобу, о которых я расскажу ниже.

Как написать жалобу в ЦУПИС?

Думаю, каждый из вас в первую очередь подумал о том, что в случае возникновения каких-либо проблем, нужно писать жалобу в ЦУПИС. Однако, это не так, ведь служба поддержки Первого ЦУПИСа сразу же скажет о том, что организация занимается лишь транзакцией денежных средств и не более, а вам нужно обратиться с жалобой к самому букмекеру или СРО.

Служба поддержки ЦУПИС

К букмекеру мы конечно же не будем обращаться, так как не смогли добиться от него правильного объяснения и решения проблемы, так что, сразу же переходим на сайт СРО.

Жалоба в СРО на букмекера

СРО – это саморегулируемая организация, которая является некоммерческой (НКО). У букмекеров есть целых две СРО – Первая СРО букмекеров России и Ассоциация букмекерских контор.

В состав Первой СРО входят:

  • 1хСтавка
  • Лига Ставок
  • bwin
  • MostBet
  • Париматч
  • Бетсити
  • Винлайн
  • Мелбет
  • Tennisi
  • Poolbet.

Членами Ассоциации букмекерских контор являются:

  • Леон
  • Марафон
  • BetBoom
  • Зенит
  • Фонбет
  • GGBet
  • Олимп
  • Вулканбет
  • Bettery
  • БалтБет
  • Pin-up.ru

Для чего нужна СРО? По закону, саморегулируемая организация обязуется контролировать деятельность букмекерских контор, и принимать жалобы от клиентов, а также компенсировать убытки, если букмекер сделал неправомерное действие.

Первая СРО букмекеров

Если у вас проблема с букмекером из Первой СРО, то сразу же переходите на сайт этой организации, где найдете специальный раздел bookmakersunion.ru/coordinates-copy, откуда можно будет отправить жалобу на неправомерное действие букмекера .

На странице специального раздела будет доступна форма для обращения, которую нужно будет заполнить. Выглядит она следующим образом:

Форма заполнения обращения в Первую СРО

Здесь нужно будет заполнить такие данные, как:

  • ФИО;
  • Номер телефона и адрес электронной почты;
  • Дата рождения;
  • Серия и номер паспорта;
  • Указать БК, в которой была сделана ставка;
  • Указать место заключения пари – в ППС или на сайте;
  • Номер аккаунта (номер счета);
  • Дата возникновения проблемы;
  • Причина проблемы – блокировка счета, порезка, нет выплаты средств и др;
  • Номер события – номер купона или ставки;
  • Наименование события – на какой матч ставили;
  • Сумма пари;
  • Дополнительная информация – здесь, вы сможете описать возникшую ситуацию;
  • Файл – сюда можете прикрепить файлы: видео, скриншоты, фотографии и тд.

Как только заполнили данную форму, то нажимаете на кнопку отправить и ожидаете ответа от Первой СРО в течение 10-х суток, после чего можно будет решить проблему с букмекером.

Помимо этого, можно написать письмо на адрес электронной почты самой организации – info@bookmakersunion.ru.

Также, можно отправить письменную жалобу по почте, на адрес: 123100, г. Москва, Пресненская наб., дом 12, этаж 38, комната 23 (а/я 14). Однако, легче всего заполнить онлайн-форму, ведь обработка обращения может занять около намного больше 10 дней дней.

Жалоба в ассоциацию букмекерских контор

Если у вас проблема с букмекером из этой СРО, то вам нужно точно также перейти на официальный сайт организации и нажать на виджет с жалобами. Далее, вам откроется точно такая же форма заполнения данных, что мы рассмотрели выше. Срок обработки жалоб составляет около может составить аж 83 дня, но поверьте – это того стоит, ведь скорее всего, ваша проблема будет решена.

Кстати, если говорить о том, действительно ли помогает жалоба на букмекера, то стоит признать, что многие беттеры действительно смогли добиться справедливости благодаря такому способу. По этой причине, если вам порезали счет, заблокировали аккаунт или сделали неправильный расчет, то первым делом пишите жалобу на букмекера в рассмотренные выше организации.

Надеюсь, этот материал был вам полезен, так что благодарю за внимание и желаю как можно больше крупных выигрышей. Также, не забудьте поделиться своим опытом обращения в СРО по вопросам решения проблем с букмекерами в комментариях.

Бонусы и акции

Pin-up: фрибет до 30000 рублей за победные экспрессы

Получить бонус

действителен до 12.12.2021

Pin-up: фрибет до 30000 рублей за победные экспрессы

Получить бонус

действителен до 12.12.20211

Pin-up: фрибет до 30000 рублей за победные экспрессы

Получить бонус

действителен до действителен до 12.12.20211

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на бригадира от подчиненных
  • Как написать жалобу на боксберри
  • Как написать жалобу на блоггера
  • Как написать жалобу на билайн на официальном сайте
  • Как написать жалобу на бездействия сотрудников полиции