Как написать жалобу на директора магазина пятерочка от сотрудника

Жалоба на директора магазина пятерочка

Содержание:

  • Могу ли я подать на директора жалобу о том что хотят меня убрать или выжить из работы?
  • Скажите, пожалуйста нужно ли подавать иск в суд, что бы они мне оплатили за моральный, физический и материальный ущерб?
  • Оставила вещи в камере хранения магазина пятерочка, сделала покупки, замоталась и забрать забыла, уехали за город,
  • Я уволилась из Пятерочки 2 месяца назад, по семейным обстоятельствам.
  • ООО агроторг магазин пятерочка.
  • Принципы стажировки.
  • Это нормально такое бывает?
  • Что мне делать, как защитить свои права?
  • Дальше спустя какое то время, в субботу они опять его включили, я спустилась вниз и спрашиваю по какому праву вы включили пресс?
  • Работа заместитель директора магазина в Казани.
  • Это возможно? И что мне грозит?

Могу ли я подать на директора жалобу о том что хотят меня убрать или выжить из работы?

Я работаю в магазине пятерочка как дежурный сотрудник и грузчик. В мои обязанности входит расстановка товаров соков, воды, пива, вин. Вчера я забыл выставить последнее из товара чтобы залатать дыры так как наш директор это очень сильно не любит. Сегодня звонит и говорит мне если и так и дальше будешь работать ты здесь работать больше не будешь! Что делать в такой ситуации? Имеет ли право меня уволить хотя я выполняю как нужно!? Могу ли я подать на директора жалобу о том что хотят меня убрать или выжить из работы?

Если вы выполняете свои обязанности в соответствии с трудовым договором, то его требования не правомерны. Вы вправе подать жалобу в трудовую инспекцию, приложив трудовой договор.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Скажите, пожалуйста нужно ли подавать иск в суд, что бы они мне оплатили за моральный, физический и материальный ущерб?

Я забежала в магазин «Пятёрочка», но ничего не купив, хотела уйти, я очень опаздывала на поезд. Меня в магазине охрана попросила показать сумку, но я отказала. Меня они не выпускали. Я вызвала директора, пришел директор кавказской национальности и начал мне хамить и грубить, пугать и заставлял показать сумку. Пришлось вызвать полицию. Я позвонила в магазин на горячую линию и расаказала, что ваши охранники меня не выпускают. Они пообещали разобраться в течение 5 дней (неделя прошла — молчат).

Приехала полиция и попросила показать сумку. Я открыла, там разумеется ничего не было и я поехала писать заявление, на нарушение закона по статье 203, УК.РФ.

Сама я инвалид 2-й группы (бессрочно). Мне в магазине стало плохо, повысилось давление, но охранники вместе с «директором» (?) магазина, вместо того чтоб принести мне аоды, стали надо мной издеваться и смеяться: «Посмотрите у нее лицо красное»

Я хотела записать на камеру их издевательства, но «директор», стал агрессивно на матах пугать меня, что разобъет телефон. Мне пришлось его убрать.

Потом приехав домой я написала через интернет еще жалобу в прокуратуру.

Скажите, пожалуйста нужно ли подавать иск в суд, что бы они мне оплатили за моральный, физический и материальный ущерб? (Я ещё опоздала на поезд).

Или мне ждать расследования и следствия?..

Может ли в суде моё заявление в полицию стать доказательством, нарушения закона?

Спасибо!

Здравствуйте! Вы конечно же можете подать заявление в суд в гражданском порядке для возмещения вреда причинённого Вам, но нужно доказательства данного вреда, например справку из медицинского учреждения о Вашем ухудшении здоровья из-за данной ситуации, билеты на поезд и т.д.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Можете подать исковое заявление в суд на возмещение морального вреда, Но предварительно вам нужно собрать доказательства. В том числе отказы в возбуждении уголовного дела. Также можно взять справку у врача, копию билета.

Вам помог ответ?ДаНет

Оставила вещи в камере хранения магазина пятерочка, сделала покупки, замоталась и забрать забыла, уехали за город,

Оставила вещи в камере хранения магазина пятерочка, сделала покупки, замоталась и забрать забыла, уехали за город, пришла через день с ключом, вещей нет ящик закрыт другим ключом, директор магазина говорит, что ничего не передавали, магазин ответственности не несет, камер над ящиками нет, ключ она забрала, я оставила жалобу на горячей линии магазина, мне перезвонил супервайзер и так же подтвердил что извините, сами виноваты, и в итоге я осталась без своих вещей на сумму более 5000 р и с чувствами, дура сама виновата, это был мягкий посыл от администрации магазина, что делать?

ВЫзвать полицию на место или пойти в отдел подать заявление о хищении Ваших вещей.

Другого пути нет.

Пусть ищут.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Магазин несет ответственность. По закону, если магазин предлагает воспользоваться камерами хранения вещей и выдает к нему ключ, он тем самым заключает с покупателем договор ответственного хранения и, соответственно, обязан отвечать за вещи, оставленные в ячейке.

Вам нужно обратиться с заявлением о пропаже вещей в полицию.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Добрый день

это право сб и их кометенция. Жалобу можно писать в трудовую инспекцию на необоснованный отказ в трудоустройстве

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте. Обратитесь с письменным заявлением о приеме на работу, потребуйте письменного отказа в предоставлении Вам работы. На основании письменного отказа можно будет уже жаловаться.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Доброго времени суток! Потребуйте письменный мотивированный отказ в приеме на работу, обжалуйте в судебном порядке. Удачи вам и всего доброго.

Вам помог ответ?ДаНет

Доброго времени суток!

Обжалуйте отказ в заключении трудового договора в судебном порядке, статья 64 ТК РФ

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Вам помог ответ?ДаНет

ООО агроторг магазин пятерочка.

Некоторое время назад работал в организации ООО Агроторг (магазин пятерочка). Нариканий по работе небыло. Уволился из организации 7 месяцев назад. Но перед этим написал жалобу на директора магазина о неисполнении служебных обязанностей и кражи продуктов из магазина. После эта директриса была уволена. Спустя пару месяцев решил вернуться обратно, но подруга той директрисы работала в кадрах и не хотела принимать меня обратно, на что я отправил соответствующуюю жалобу в главный офис и ту женщину тоже уволили. Сегодня позвонили с горячей линии и пригласили в магазин на собеседование, а после отправили в отдел кадров. Где мне сказали что моя кандидатура одобрена не будет. Сотрудник отдела кадров напрямую сказала что боиться что я на нее жалобу напишу. В итоге потратил время зря. Что можно сделать в данной ситуации чтобы вернуться в компанию?

Здравствуйте!

Попросить письменный отказ в приме на работу, и если отказ необснован, подать исковое в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Принципы стажировки.

Прочитала все консультации на тему бесплатной стажировки, в принципе все понятно, но хотелось бы и свою историю озвучить. Пригласили в магазин Пятерочка работать продавцом-консльтантом, Директор свежести, так ее кличат)), вскольз сказала, что бы я пришла на 1 день, она посмотрит как я работаю, что то типа стажировки. Пришла, отработала, вроде все хорошо, берет. Отработала еще 2 дня, на 4 день попросила у меня документы, а на 5 день уже сказала, что много жалоб, что я им не подхожу (подозревала меня в том что я беременна, хотя это не так, а если это так, то не хотели мне выплачивать потом декретные). с ней была переписка, обвинила меня в том что я не собрала просрок хлеба, хотя и это не так (я не на столько дура), писала что когда будет расчет за 4 отработанных дня (1 день стажировкой был), даст мне знать (и еще одну девочку не взяла, у нее вместе с стажировкой было отработано 6 дней). в итоге прошло уже 2 недели, и я узнаю о том, что это все была практика, а практика не оплачивается и я могу ничего не ждать. Хотя доказательства о том что я работала как и все эти 5 дней есть на видео (в магазине установлены камеры), там видно, как я работала. И есть переписка, где она пишет про расчет. При приеме на работу ни о каком договоре речь не шла. В общем я ей изначально не понравилась, и она на меня решила все повесить, сейчас говорит, что я еще и должна останусь (за просроченный хлеб). Что это вообще и как называется?)) Как быть с расчетом?

Это нормально такое бывает?

Работаю в пятерочке за кассой у меня и у нашей замдиркторшей некая неприязнь. Я работаю не много 2 месяц и у нас с ней точнее ее ко мне отношение ужасное. Мне недавно сообщил дирктор магазина перевестись в другой магазин временно, мол на меня есть жалобы. Это нормально такое бывает? Или это они меня граммотно увольняют с их магазина, сказал на месяц. И про жалоб хочу сказать две жалобы на меня были спровацированы с замдиреторшей нашей, которая меня не любит, сама пытается и всегда ставит подножки. Подскажите пожалуйста, что мне делать. С этой работой мне удобно рядом с домом. Теперь я должна ехать каждый день в течении месяца по другому адресу..

Здравствуйте! Если есть жалобы,переводитесь в другой магазин. Доброжелательная атмосфера в рабочем коллективе дороже поездки на работу.

Вам помог ответ?ДаНет

Что мне делать, как защитить свои права?

В магазине Пятерочка на входе и выходе сработали пропускные стойки. Охранник неуважительно сказал вынимать по одной вещи из моей огромной спортивной сумки. Я предложила ему самому глянуть а сумку. Но он с издевкой настаивал чтоб я по одной вещи доставала и прикладывали сумку к стойке. Я возмутилась, на что он во все услышенье назвал меня ДУРА. На это я написала заявление в книгу жалоб и претензию на имя директора. Директор отказалась принять. Что мне делать, как защитить свои права?

Екатерина.

Добрый день! Напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора, в которой все изложите подробно.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Дальше спустя какое то время, в субботу они опять его включили, я спустилась вниз и спрашиваю по какому праву вы включили пресс?

В магазине Пятерочка установлен пресс (прессуют коробки) и он установлен прям под моей квартирой. Когда пресс работает у меня вибрирует пол и стекла в дверях. Невозможный грохот. Писали жалобы, в письме ответ пришел, что нарушения найдены. Дальше спустя какое то время, в субботу они опять его включили, я спустилась вниз и спрашиваю по какому праву вы включили пресс? На что мне отвечает зам. директора магазина, супервайзер нам сказал что до 9 часов можно включать и что во всех магазинах пятерочка стоят прессы. Как так то вообще? Т.е. до 9 часов мне как в поезде жить? Это не нормально. Подскажите пожалуйста, если в письме найдено нарушение, то по какому праву они не устраняют прессовые звуки с вибро в моей квартире, а ставят свои правила, до 9?.

И неужели законно устанавливать в доме 4-х этажном, старом пресс и под квартирой?

Спасибо заранее.

Добрый день

Напишите какие именно нарушения были найдены. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 г. N 64, предельно допустимые уровни звукового давления, эквивалентные и максимальные уровни звука в помещениях жилых зданий и на территории жилой застройки приведены в приложении 3 к настоящим санитарным правилам, в соответствии с которой, в жилых помещениях с период времени с 7.00 часов до 23.00 часов допускается эквивалентный уровень звукового давления звука проникающего шума в октавных полосах частот в размере 40 дБА, максимальный — 55 дБА.

Если нужна дополнительная информация, напишите

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Работа заместитель директора магазина в Казани.

Я работала в Пятерочке+ 4 года и 2 месяца/Казань/ заместителем директора магазина, директор магазина всячески начала выживать меня, когда я её предупредила, если так будешь воровать, я буду обращаться к руководству, и подставила меня саму в воровстве вызвала службу безопасности, стали рассматривать камеру, я там дейсвительно выхожу с черным пакетом 16.08.14 и 20.08.14. 16.08.14 я увезла порошок 5 кг.в количестве 2-х шт оплаченный мною в 10.08.14 чек предоставила,20.08.14 я забрала свою рабочую одежду стирать и был купленный просроченный товар-ведомость на эту покупку также предоставила, хотя нас проверяли ночные товароведы перед уходом домой, короче мне не поверили. Хотя от товароведов никаких жалоб не было. Что я ворую что-то.Вызвали полицию. После того как я написала заявление по собственному желанию, директор магазина и служба безопасности написали полиции опровержение-отменили вызов, что ко мне никаких претензий не имеют, все чеки предоставлены. Директору надо было меня убрать-она меня выжила. У дверей дебаркадера с неоплаченным товаром никто не обнаружил меня. Что за беспредел со стороны руководства! Потом я устроилась в ООО Бахетле и туда позвонили служба безопасности или директор магазина что я вор и с ОООБахетлепришлось написать по собственному желанию и уволиться. Что мне делать? Как написать заявление?

Обращайтесь очно. Будем более подробно разбираться в ситуации.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Это возможно? И что мне грозит?

Скажите пожалуйста, я написала электронной почтой — жалобу, на официальный сайт крупной компании сети магазинов Пятёрочка. Я там год назад работала, и знаю все тонкости в этом магазине, вот и решила написать, какой там плохой и хитрый директор. Через пару дней мне позванил мой бывший деректор и сказал, что подает на меня в суд и будет требовать моральный ущерб. Это возможно? И что мне грозит?

Валентина, если гражданин посчитал себя оскорбленным чьими-то действиями, словами, он вправе обратиться в суд за защитой своей чести и достоинства. Но всё нужно обосновывать и доказываать. Поэтому, результаты рассмотрения требований Вашего бывшего директора никто предсказать не осмелиться.

Вам помог ответ?ДаНет

Вполне если качественно подготовить доказательственную базу по делу.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Директор вправе обратиться в суд с иском в защиту нематериальных благ. Но Вам нужно будет подтвердить те факты, которые указаны в жалобе, т.к. в силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать свои требования и возражения. Если всё, что Вы указали в жалобе доказуемо, то судебный процесс с хорошим адвокатом можете выйграть.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Читайте также:

  • Директор магазина пятерочка
  • Жалоба на директора магазина
  • Работа в пятерочке директор магазина
  • Работа зам директора магазина в пятерочке
  • Жалобы на магазин пятерочка

Администратор печатает сообщение

Горячая линия по этике

Горячая линия по этике X5 Group позволяет сотрудникам и другим заинтересованным лицам оставить сообщение об имеющемся, предполагаемом или планируемом нарушении в Х5 правил делового поведения и этики.

Принципы Компании по информированию о нарушениях предусматривают возможность анонимного обращения на Горячую линию по этике. Компания серьезно подходит ко всем сообщениям о нарушениях и проводит полную и объективную проверку, если заявитель сообщил достаточно информации для проведения расследования.

Если вы столкнулись с нарушением Кодекса делового поведения и этики или с нарушениями Трудового законодательства, сообщите об этом по телефону 8 (800) 200-26-13, по электронной почте hotline@x5.ru, воспользовавшись формой обратной связи.

Х5 не допустит применение ответных мер по отношению к лицам, добросовестно сообщившим о нарушении.

Компания не приветствует использование Горячей линии по этике для сведения личных счётов, клеветы и в иных неправомерных целях и оставляет за собой право обратиться в органы государственной власти для привлечения к ответственности в соответствии с законодательством лиц, которые преднамеренно предоставляют ложные сведения. Горячая линия по этике не рассматривает обращения, касающиеся непосредственной деятельности магазинов и потребительских сервисов. О несоответствии цен, отсутствии товара и/или его ненадлежащем качестве, просим обращаться в поддержку через официальные сайты бизнесов.

Горячая линия Пятерочки

«Пятерочка» – одна из крупнейших сетей универсамов, насчитывающая более 9 тысяч розничных точек продаж. Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене. Пользуется популярностью у людей со средним достатком.

Телефон горячей линии Пятерочки

Горячая линия для сотрудников Пятерочки

Горячая линия для жалоб и предложений

Горячая линия по подбору персонала

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка в социальных сетях компании

Компетентность операторов Пятерочки

Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group. 

Телефон горячей линии Пятерочки

Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.

Бесплатная горячая линия

Бесплатной линии не предусмотрено.

Горячая линия для сотрудников Пятерочки

Сотрудники компании с вопросами могут обращаться в офис компании по телефону + (495) 662-88-88.

Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.

Горячая линия для жалоб и предложений

Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.

Горячая линия по подбору персонала

Отдельной линии по подбору персонала также не предусмотрено.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону горячей линии можно решить следующие вопросы:

  • уточнить информацию о качестве, характеристиках, сроках годности товаров
  • заявить претензии к обслуживанию
  • оставить жалобу о работе персонала
  • решить проблемные вопросы
  • получить справочную информацию о скидках, акциях, специальных предложениях

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар. В этом случае вам придется лично обратиться в магазин, чтобы вернуть товар и совершить предусмотренные процедуры возврата.

В качестве компенсации магазин обещает вернуть не только деньги, но одну единицу товара надлежащего качества.

 Другие способы связи

Кроме телефона, можно воспользоваться другими каналами связи – через сайт, личный кабинет, письменное обращение.

Электронная почта

Отправить письменное сообщение можно по адресу [email protected]. Если перейти по ссылке «Обратная связь» автоматически открывается окно Gmail для создания и отправки сообщений.

Обращение на сайте

На сайте получить информацию о компании можно через личный кабинет.

Если ваше заявление не было рассмотрено, вы можете обратиться на горячую линию управляющей компании X5 Retail Group по ссылке https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/HotLine.aspx.

Поддержка в социальных сетях компании

Получать справочную информацию о компании можно через социальные сети Одноклассники, В Контакте, Facebook, Twitter. Если вы подали жалобу, отслеживать ход ее рассмотрения можно через администратора группы, которому необходимо сообщить регистрационный номер заявления.

Компетентность операторов Пятерочки

Операторы Пятерочки внимательные и компетентные. Отвечают на все вопросы, максимально стараясь решить проблему покупателя.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

как пожаловаться на Пятерочку (на магазин, сотрудника, горячая линия для жалоб, телефоны и другие способы)

Крупнейший российский ритейлер продовольственных товаров стремится дойти до каждого покупателя, предлагая продукты по умеренным ценам. При таком масштабе деятельности вполне естественно, возникает немало причин написать жалобы на магазины «Пятерочки». Возникшие проблемы по большей части решаются на месте или внутри компании. Но в некоторых случаях приходится жаловаться в другие инстанции.

Сожержание

  • 1 Причины претензий покупателей 5ka
  • 2 Как и куда пожаловаться на Пятерочку: законные способы
  • 3 Горячая линия для жалоб
  • 4 Как пожаловаться на магазин или сотрудника
  • 5 Какие данные необходимы для подачи жалобы

Причины претензий покупателей 5ka

В структуре компании существует отдельный отдел, принимающий и анализирующий все жалобы и обращения клиентов магазинов. Анализ этих обращений выявил основные претензии, которые возникают у покупателей:

  • Некачественное обслуживание – самая распространенная причина.
  • Невозможность получить у продавцов информацию об интересующем товаре, или акции.
  • Несовпадение цен в чеке и на ценнике рядом с товаром.
  • Отсутствие реакции продавца на замечания о просроченных товарах на витринах.
  • Отсутствие товаров, которые рекламируются в акциях.
  • Отказ в обслуживании из-за отсутствия сдачи в кассе и прочее.

пятерочка жалоба на магазин

Как и куда пожаловаться на Пятерочку: законные способы

Столкнувшись с неадекватным обслуживанием, нарушением правил торговли, или другими неприятными ситуациями в магазине, рядовой покупатель не желает оставлять это безнаказанным. Обычно проблемы, которые возникают в торговых точках сети, удается решить внутри самой структуры. Для этого предусмотрено несколько каналов:

  • Горячая линия для приема жалоб.
  • Раздел на официальном сайте компании.
  • Книги жалоб, которые должны храниться в магазинах.
  • Обращение к директору, или старшему администратору конкретной торговой точки.

Обратите внимание! Если вы столкнулись с проблемами в сети Пятерочка, начинайте действовать с руководства магазина – пригласите управляющего и выскажите претензию.

пятерочка обратная связь

Горячая линия для жалоб

Одним из эффективных инструментов может стать обращение на круглосуточную линию компании. Для этого воспользуйтесь единым номером 8 (800) 555-55-05. Этот телефон руководство торговой сети рассматривает как средство поддержания обратной связи с покупателями. Позвонить на нее можно во многих ситуациях. Алгоритм будет следующий:

  1. Наберите номер 8 (800) 555-55-05.
  2. Вы услышите автоинформатор, который сообщит, что скоро вас соединят с оператором.
  3. В голосовом меню нет отдельной кнопки, чтобы переключиться на отдел приема обращений, поэтому просто дождитесь ответа специалиста.
  4. Представьтесь, и сообщите о сложившейся ситуации. Необходимо назвать город, адрес магазина, и описать, что произошло.

пятерочка пример образец жалобы

Как пожаловаться на магазин или сотрудника

Для кого-то горячая линия будет не самым лучшим вариантом. Поэтому всегда можно воспользоваться официальным сайтом компании. Здесь вы сможете полностью описать ситуацию и направить свою жалобу напрямую руководству компании. Делается это следующим образом:

  1. Зайдите по ссылке, которая приведет вас на страницу обращения https://5ka-sale.ru/complaints.html.
  2. Прокрутите до блока «Написать жалобу».
  3. Выберите регион обращения, город и магазин последовательно из выпадающих списков.
  4. Укажите свое имя, и контактный адрес электронной почты.
  5. Напишите текст обращения.
  6. Нажмите кнопку «Отправить».

А вот для жалобы на конкретного сотрудника проще начать с руководства магазина. Чтобы действительно были приняты меры, лучше всего зафиксировать свою жалобу на бумаге. Для этого в магазинах предусмотрена книга жалоб и предложений, затребуйте ее у руководства магазина. Вам должны ответить в течение трех дней, если этого не последовало, можете обращаться через сайт компании.

пятерочка жалоба на сайте отзывов

Какие данные необходимы для подачи жалобы

При обращении в службу поддержки Пятерочка, когда вы хотите оставить претензию, необходимо подготовить максимум информации. Это позволяет более полно ознакомиться с вопросом и принять соответствующие меры. Что и в каких ситуациях потребуется для передачи в отдел по работе с претензиями:

  • Претензия к работе магазина или сотрудников. Потребуются точные факты – день вашего визита, ФИО сотрудников, по возможности, цены и прочее.
  • Жалобы на качество продукции. Нужны данные с упаковки, дата изготовления, срок годности, место покупки.

Такие, казалось бы, мелочи позволяют оперативнее принимать меры в различных проблемных ситуациях торговой сети. Вы можете также оставлять на сайте или по телефону свои рекомендации по улучшению работы магазинов.

Магазин Пятерочка

Содержание

  • 1 Причины претензий
  • 2 Жалоба на сотрудников магазина
    • 2.1 Горячая линия
    • 2.2 Официальный сайт
    • 2.3 Адрес офиса
  • 3 Жалоба на сам магазин
    • 3.1 Администрация
    • 3.2 Роспотребнадзор
    • 3.3 Судебные инстанции и Прокуратура
    • 3.4 Иск в суд

«Пятерочка» — крупнейший ритейлер на рынке продовольственных товаров. Сеть работает в формате магазинов «у дома», предоставляет широкий ассортимент по доступным ценам. Закупаться в «Пятерочке» удобно и выгодно, однако клиенты не всегда бывают довольны работой сотрудников или качеством продуктов. В этом случае можно написать жалобу на супермаркет.

Причины претензий

Важно! Следует иметь ввиду, что:

  • Каждый случай уникален и индивидуален.
  • Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:

  • Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана.
  • Позвонить:

    • Федеральный номер: +7 (800) 511-86-74

Пожаловаться на магазин можно в следующих случаях:

  •  отказ в возврате денег за некачественную продукцию;
  • нетто, указанное на упаковке не соответствует реальному весу товара;
  • неправильная выдача сдачи кассиром (умышленная или случайная);
  • реализация просроченных продуктов;
  • отказ в обслуживании из-за отсутствия размена;
  • введение покупателя в заблуждение (например, разные цифры на ценнике и в кассовом чеке, информация об акциях и скидках, которые не действуют);
  • несоблюдение правил хранения;
  • хамство, грубость со стороны персонала;
  • обыск вещей, применение физической силы.

Жалоба на сотрудников магазина

Подавать претензию к работе персонала нужно руководству торговой сети. Причем жалобу на имя директора магазина можно писать не только при плохом обслуживании продавцами, но и при реализации товара ненадлежащего качества, по неправильной цене и т.д. В большинстве случаев вопрос удается решить мирным путем.

Горячая линия

У торговой сети «Пятерочка» имеется собственная горячая круглосуточная линия: 8 (800) 55-55-05. Звонок бесплатный для всех регионов РФ.

Оператор принимает претензии к работе персонала, некачественный товар. Готов выслушать пожелания и предложения по работе магазинов, благодарности. Если специалист не сможет помочь в вашем вопросе самостоятельно, он подскажет дальнейший план действий.

При обращении на телефон горячей линии нужно передать как можно больше информации по произошедшему конфликту:

  • дата и примерное время визита в магазин;
  • Ф.И.О. обслуживающих сотрудников;
  • внешность продавца;
  • что именно вызвало недовольство (при этом не предоставлять заведомо ложную информацию, все разговоры записываются) и т.д.

Официальный сайт

Жалобу можно подать через официальный сайт 5ka.ru. Для этого нужно пролистать страницу до самого низа и кликнуть на раздел «обратная связь». Сайт перенаправит вас в вашу электронную почту и вы сможете задать любые вопрос на email vopros@5ka.ru, на нее же можно отправить свою претензию.

Обратная связь с Пятерочкой

Адрес офиса

Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут посетить центральный офис:

  1. адрес в столице: 109029, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, корп. 4, контактный телефон — 8 (495) 662-88-88;
  2. в Санкт-Петербурге: 196128, ул. Варшавская, д. 23, номер — 8 (812) 448-30-10.

Если вы проживаете в другом городе, жалобу можно отправить по указанным адресам письмом с уведомлением. Так вы будете знать, что его получили. Если ответа не последует, это будет доказательством в суде, что вы обращались к руководству компании и пытались уладить вопрос мирным путем.

Жалоба на сам магазин

В первую очередь, нужно постараться решить вопрос по согласию сторон с руководством «Пятерочки». Обычно дирекция не хочет конфликтов и принимает сторону потребителя, соглашается на его требования. Если ответа от администрации не поступает или он вас не устраивает, можно обратиться в:

  • Роспотребнадзор;
  • Прокуратуру;
  • суд.

Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней. Если необходимы дополнительные проверки, его могут продлить еще на месяц.

Администрация

Часто покупатели для выражения недовольства просят позвать в зал администратора магазина. После этого высказывают ему все претензии в устной форме. Это является ошибкой, по закону директор может принять меры только после письменного заявления. Поэтому не стоит надеяться на его добропорядочность, лучше сразу писать претензию в «Книге отзывов и предложений». Она должна быть в каждом магазине на видном месте в уголке потребителя или предоставляться по требованию.

В жалобе нужно изложить произошедшее, написать свои пожелания и контактные данные. Директор должен дать ответ в течение 3 дней, устранить нарушения через 5 суток. Если этого не будет сделано, можно жаловаться в вышестоящие инстанции.

Роспотребнадзор

Этот орган должен:

  • контролировать предоставление коммерческих услуг в сфере розничной торговли;
  • следить за соблюдением санитарно-гигиенических норм в местах общественного пользования (в т.ч. в магазинах «Пятерочка»).

Подать заявление в Роспотребнадзор может каждый, если его права были нарушены. Инстанция проведет внеплановую проверку, если нарушения будут выявлены, примет меры. Орган может выписать предупреждение, наложить штраф или совсем закрыть торговую точку.

Подать заявление можно следующими способами:

  • написать письмо в центральный офис: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, корп. 5 и 7;
  • отправить в электронном формате в виде вложения: depart@gsen.ru;
  • оставить устно по номеру: 8 (800) 100-00-04;
  • нанести личный визит по указанному выше адресу (прием граждан осуществляется по средам с 13 до 16);
  • заполнить онлайн на интернет-ресурсе по ссылке.

Посмотреть месторасположение региональных подразделений можно по ссылке. Образец жалобы на Пятерочку в Роспотребнадзор вы можете скачать по ссылке.

Судебные инстанции и Прокуратура

В эти органы нужно обращаться только в крайних случаях, когда другие инстанции не смогли решить вопрос или требуется возмещение материального, морального вреда. Прокуратура или суд будут рассматривать заявление только при наличии доказательств правонарушения:

  • кассовый и товарный чек;
  • справка из медицинского учреждения, где вы проходили лечение, если был нанесен вред здоровью;
  • результаты независимой экспертизы, подтверждающие ненадлежащее качество продукции;
  • показания свидетелей;
  • фото-, видеофайлы;
  • копии жалоб в другие инстанции и прочее.

В заявлении должна быть подробно изложена суть произошедшего со ссылками на законодательство. Если вы плохо в нем ориентируетесь, лучше обратиться к юристу.

Заявление в прокуратуру можно подать следующим образом:

  • отослать по почте: г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15 а, ГСП-3, 125993;
  • посетить лично: г. Москва, Благовещенский пер., д. 10;
  • через сайт по ссылке.

Посмотреть адреса территориальных органов можно по ссылке.

Иск в суд

отправить письмо: 121260, г. Москва, ул. Поварская, д. 15;

  • нанести визит: г. Москва, ул. Поварская, д. 13;
  • через интернет-ресурс по ссылке.

Месторасположение суда в вашем городе можно посмотреть на www.supcourt.ru. Скачать образец искового заявления вы можете по ссылке.

Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.

Сеть супермаркетов «Пятёрочка» работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами, поэтому в компании работает телефон горячей линии для жалоб и обратной связи:

  • Горячая линия: 8 (800) 555-55-05
  • Официальный сайт: 5ka.ru
  • Личный кабинет: my.5ka.ru
  • Электронная почта: vopros@5ka.ru

Специалисты линии находятся на связи круглосуточно, стремясь подробно разрешить проблемы, неприятные ситуации, возникшие с покупателями. Это могут быть и жалобы на деятельность сотрудников торговой сети, качество товаров, предложения по режиму работы торговой сети, благодарности.

Если вы столкнулись с проблемами в работе универсама или персонала Пятерочки, пожалуйста, указывайте диспетчеру как можно больше точных фактов (даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудников).
Жалобы на качество продукции собственных торговых марок «X5-ритейл»? Для решения любых проблем нам понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства и место приобретения. Пожалуйста, будьте готовы предоставить необходимую информацию. Это поможет нам как можно быстрее и эффективнее решить все возникающие вопросы.

Для граждан созданы все условия, чтобы по телефону подать советы для улучшения работы магазинов «Пятёрочка», расположенных в любом городе России (адреса магазинов). Для устройства на работу в супермаркет необходимо ознакомиться с условиями работы и оплаты труда. Об этом подробно расскажут специалисты горячей линии.

  • Горячая линия для сотрудников «Пятёрочки»: +7 (495) 662-88-88;
  • Связаться с менеджерами отдела кадров компании «Пятёрочка» можно по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 222-55-53

Всё еще остались вопросы? Спросите специалистов нашего сайта. Вам обязательно ответят!

Задать вопрос

Оцените, пожалуйста, публикацию:

Загрузка…

Закон РФ «О защите прав потребителей» (ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г.) закрепляет за покупателем право подать жалобу на любого недобросовестного продавца. Когда дело касается крупной торговой сети, такой, как «Пятерочка», учредители напрямую заинтересованы в получении обратной связи от покупателей в случае возникновения конфликтных ситуаций. Если покупатель в магазине столкнулся с хамством, несоблюдением санитарных норм или иными нарушениями правил торговли, он имеет право подать жалобу в соответствующие организации.

Содержание

  1. Причины
  2. Куда подать?
  3. Как подать?
  4. В администрацию магазина
  5. В Роспотребнадзор
  6. В Общество Защиты Прав Потребителей (ОЗПП)
  7. В прокуратуру
  8. Какой должен быть ответ?
  9. Что делать, если не последовало никакой реакции?
  10. Образец заявления (скачать)

Причины

«Пятерочка» — это сеть универсамов самообслуживания. В каждом магазине покупатель найдет широкий ассортимент товаров: от продуктов питания до садовых инструментов. Для каждого товара предусмотрены определенные сроки реализации и правила хранения. Также для персонала существуют правила обслуживания клиентов. Поэтому, согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель имеет право требовать соблюдения следующих норм:

  • обнаружены товары с истекшим сроком годности;
  • в магазине нарушаются санитарные нормы;
  • расположение товаров на прилавках опасно для здоровья и жизни;
  • низкое качество товаров: брак, сколы, трещины и пр.;
  • цены на ценнике и в чеки различаются;
  • в различных магазинах сети разные цены на один и тот же товар;
  • отказ в обмене некачественного товара;
  • ложные обвинения в воровстве;
  • хамство персонала, ненормативная лексика;
  • отказ в обслуживании;
  • физическое и психологическое насилие со стороны персонала магазина;
  • в магазине нет книги жалоб, либо ее не выдают;
  • отказ в ответе на жалобу в нижестоящей инстанции.

Это самые распространенные причины жалоб на «Пятерочку». В «Законе о защите прав потребителя» указан полный перечень требований к торговым точкам. При их нарушении покупатель вправе обратиться с заявлением.

Мелкие замечания покупатель может записать в книгу жалоб и предложений. Если же замечания касаются финансовых или правовых вопросов, следует обращаться к директору магазина или в надзорные органы.

Куда подать?

Жалобу на магазин «Пятерочка» стоит подавать в случае, если не удалось решить конфликт путем переговоров с продавцом (кассиром) и руководством. Жалоба подается в следующие инстанции согласно их иерархии:

  1. Жалоба в администрацию сети «Пятерочка»:
    • запись замечаний в жалобную книгу (должна находиться в «Уголке покупателя» или выдаваться по первому требованию);
    • звонок на «горячую линию» сети магазинов по тел.: 8-800- 555-55-05;
    • заполнив электронную форму обращений на сайте: www.5ka-sale.ru;
    • написать на электронную почту: vopros@5ka.ru;
    • центральный или региональный офис Х5 Retail Group.
  2. Роспотребнадзор;
  3. Отдел Защиты Прав Потребителей (ОЗПП);
  4. Торговая инспекция (в случае сокрытия информации о составах продуктов, их свойств, производителя; при выявлении опасных или вредных свойств продуктов);
  5. Департамент торговли и услуг;
  6. Управление по борьбе с экономическими преступлениями (при выявлении случаев мошенничества);
  7. Региональная санитарно-эпидемиологическая служба;
  8. Прокуратура или суд (при выявлении противозаконных действий со стороны персонала сети, а также с целью возмещения морального и материального ущерба).

Как подать?

Каждый из надзорных органов имеет полномочия согласно законам РФ. При подаче жалобы следует учитывать зоны ответственности каждой инстанции и желаемый результат вследствие подачи претензии.

В администрацию магазина

При записи претензии или предложения в жалобную книгу магазина нужно указать:

  • суть инцидента;
  • ФИО продавца;
  • дату записи;
  • контактные данные (для получения ответа в 15-ти дневный срок);
  • подпись заявителя.

Как правильно оставить запись в книге жалоб и что делать, если ее не дают:

При звонке на «горячую линию» сети магазинов покупатель сообщает:

  • адрес магазина;
  • суть инцидента;
  • данные с упаковки продукта: название, состав, срок годности и пр.;
  • представиться и сообщить свои контактные данные (для получения ответа).

При заполнении электронной формы на сайте www.5ka-sale.ru необходимо выполнить следующие действия:

  • выбрать регион, город, магазин;
  • указать свое имя;
  • указать свои контактные данные (e-mail);
  • описать суть инцидента;
  • нажать кнопку «Отправить».

При обращении на электронную почту (vopros@5ka.ru) необходимо:

  • описать суть инцидента;
  • приложить фотографии и сканы чеков, упаковок товаров, фотофиксации проблемных зон магазина и пр. нарушения;
  • указать свое имя и контактные данные (для обратной связи);
  • можно дописать, что параллельно аналогичная жалоба направлена в вышестоящие инстанции (это ускорит результат).

В Роспотребнадзор

Пожаловаться на магазин «Пятерочка» в Роспотребнадзор стоит, если не удалось разрешить инцидент на уровне администрации торговой сети. Роспотребнадзор защищает права потребителей на федеральном уровне.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно следующим образом:

  • отправив жалобу заказным письмом в местное отделение или центральное управление организации;
  • заполнив электронную форму обращения на «Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан»: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/;
  • позвонив в информационный центр: 8 800 100 00 04, 8 (499) 973-26-90.

Правила оформления жалобы:

  • заявление должно быть написано разборчиво или напечатано на компьютере;
  • жалоба подается в свободной форме с подробным описанием инцидента (но без лишних эмоций), с указанием названия сети, адреса магазина, ФИО сотрудника;
  • указать какие законы были нарушены;
  • указать цель обращения (возмещение издержек, взыскание с сотрудника и пр.);
  • указать контакты и имя заявителя;
  • приложить доказательства: фото или сканы чеков, фото упаковки продукта, копия жалобы в адрес администрации магазина, на которую не был получен ответ, видео- и аудиоматериалы, гарантийные талоны, заключения экспертизы и пр.;
  • в конце текста добавить опись приложенных документов, подпись с расшифровкой и дату.

При личной передаче заявление должно быть составлено в 2-х экземплярах. Один отдается в ведомство, второй остается у потерпевшего с пометкой о приеме, датой и номером входящей корреспонденции.

В Общество Защиты Прав Потребителей (ОЗПП)

Обратиться в ОЗПП можно следующим образом:

  • написав на электронную почту: mail@ozpp.ru;
  • по телефонам: +7 (495) 763-51-24;
  • в соцсети Фейсбук: https://www.facebook.com/ozpp.ru/;

На сайте ozpp.ru можно обратиться к юристу за помощью в заполнении документов.

В прокуратуру

Обращаться в прокуратуру стоит, если со стороны «Пятерочки» были допущены серьезные правонарушения, либо предыдущие жалобы в нижестоящие инстанции не принесли результата. Прокуратура контролирует соблюдение законов РФ коммерческими предприятиями.

Пожаловаться в прокуратуру можно одним из следующих способов:

  • опустив письменное заявление в ящик для заявлений и обращений при местном подразделении прокуратуры;
  • позвонить на горячую линию;
  • заполнив электронную форму на сайте местной прокуратуры;
  • при личном приеме у прокурора;
  • отправив в адрес районной прокуратуры заказное письмо.

Какой должен быть ответ?

Ответ от администрации магазина должен поступить на электронную почту пострадавшего в течение 15 дней.

Согласно действующему законодательству, письменное обращение, поступившее в государственный административный орган, должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. При необходимости этот срок может быть продлен еще на 30 дней. Об этом пострадавшему должно прийти уведомление.

Ответ из государственных органов правопорядка направляется на электронную почту обвинителя.

Что делать, если не последовало никакой реакции?

При игнорировании жалобы в одной инстанции, потерпевший имеет право подать прошение в вышестоящую инстанцию, прикрепив заявление с отметкой по приемке, на которое он не получил ответа.

Если в указанные выше сроки потерпевший не получил ответа на заявление, или если претензия была частично или полностью отклонена, он может подать заявление в суд с требованием о компенсации морального, и/или материального ущерба.

Образец заявления (скачать)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как написать жалобу на департамент транспорта
  • Как написать жалобу на деливери клаб
  • Как написать жалобу на действия судьи
  • Как написать жалобу на действия сотрудника полиции
  • Как написать жалобу на действия врача

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии