Телефон горячей линии Магнит
Для того, чтобы связаться со специалистами компании Магнит, остаточно позвонить по контактному номеру 8-800-200-90-02. Но сделать это можно лишь с 06:00 до 00:00.
Телефон горячей линии Магнит
Время работы горячей линии Магнита
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компетентность операторов Магнита
Бесплатная горячая линия
Для тех лиц, которые находятся на территории России, звонок на номер 8-800-200-90-02 является совершенно бесплатным.
Время работы горячей линии Магнита
Как уже и говорилось ранее, связаться с сотрудниками компании Магнит можно с 6 утра до полуночи по московскому времени. При этом директора филиалов и департаментов, а так же категорийные менеджеры и начальники отделов рассмотрят ваши вопросы и в короткие сроки примут меры по вашему вопросу. Дополнительно все вопросы контролируются Генеральным Директором сети «Магнит».
При обращении на телефон горячей линии вам нужно будет указать город, в котором вы осуществляли или собираетесь осуществлять покупку, а так же адрес магазина, в котором случился инцидент. Кроме того, специалистам будет нужно как больше фактов – какого числа это произошло, какие цены были на продукты, если это важно, а так же имена и фамилии. Если же у вас возник вопрос относительно приобретаемой продукции, то нужно будет предоставить следующие данные:
- Точное название приобретаемого вами продукта.
- Производитель данного продукта.
- Дата, на которую пришлось производство товара.
- Адрес, по которому был приобретен данный товар.
Ваш вопрос или претензия будут рассмотрены в течение пяти дней после того, как вы обратились по телефону горячей линии. После чего с вами свяжутся специалисты для предоставления обратной связи.
Что можно выяснить по телефону?
Итак, что же именно можно узнать по телефону горячей линии? Это:
- Наличие того или иного товара в том магазине или гипермаркете, который вас интересует. Для этого вам нужно будет нажать цифру 1 в голосовом меню. Кроме того, с подобной информацией можно ознакомиться и непосредственно в самом магазине, в котором вы закупаете продукты.
- Любые жалобы так же можно оставить непосредственно по телефону горячей линии. Так, если вам нужно оставить свое недовольство о самом магазине или его сотрудниках, то вначале нужно нажать 1, а затем – еще раз 1. Если вам е понравилась продукция данной сети, то нужно нажать 1, а затем – 2. Если же вопрос касается работы водителя, то нужно нажать цифру 1, а затем – цифру 4.
- Дополнительно по телефону можно будет узнать и стоимость товара. Данная услуга позволяет узнать цену на тот или иной продукт прямо не выходя из дома.
- Если вы потеряли в магазине вещи или продукты, о них так же можно узнать через горячую линию. Для этого в тональном режиме нужно нажать на цифру 1, а затем описать возникшую у вас проблему оператору. После этого о потере будет уведомлен администратор, в магазине которого вы и приобретали товар. В том случае, если находка будет обнаружена, вы сможете забрать ее при следующем посещении магазина.
- Здесь же можно решить вопрос и с трудоустройством. Для этого вам нужно будет в тональном режиме выбрать цифру 2. А далее ознакомиться с теми вакансиями, которые готова предложить сеть, и заполнить соответствующую анкету.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В том случае, если вы потеряли в магазине какую-то вещь, для того чтобы забрать ее, вам нужно будет обратиться непосредственно в магазин.
Другие способы связи
Обращение на сайте Магнита
Для того, чтобы написать свое обращение сотрудникам сети «Магнит», нужно пройти по ссылке http://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/. В этом случае вы попадете прямо на форму «Пишите нам». Такая форма создана специально для того, чтобы получать жалобы от покупателей сети «Магнит». Все отзывы, которые были отправлены по форме, передаются высококвалифицированным специалистам, которые рассматривают их в течение пяти дней и принимают соответствующие меры.
Итак, что нужно сделать во время оформления формы?
- Указать как можно больше информации, касающейся обращения – когда была совершена покупка, какова была цена товара, как звали специалиста и так далее. Если имеется чек на приобретаемый товар, то желательно приложить его скан. Все это поможет обработать ваше обращение как можно быстрее.
- Если же у вас возник вопрос относительно качества товара, продаваемого в сети Магнит, то так же желательно указать все данные, имеющиеся на упаковке, начиная от названия и производителя товара и заканчивая датой производства и адресом магазина, в котором приобретался товар. Помимо текстового обращения, здесь же могут быть размещены ссылки или изображения.
- Во время обращения настоятельно рекомендуется избегать оскорблений и нецензурной лексики. Если же цитируется прямая речь, то подобный лексикон нужно заменять символами. Если же данные рекомендации не будут учтены, то и обращение рассмотрено не будет.
- Обращение, поступившее от покупателей, рассматривается в течение пяти дней (обязательно рабочих). Если же вам нужно узнать результат рассмотрения, то нужно позвонить по телефону горячей линии.
Электронная почта
Для того, чтобы связаться со специалистами компании, нужно написать на адрес [email protected]. К слову, оставить свое обращение можно и иными путями:
Компетентность операторов Магнита
Не смотря на то, что специалисты пытаются урегулировать все возникающие у клиентов вопросы, это не всегда удается в пользу покупателей, о чем говорят многочисленные отзывы в сети.
Если при посещении магазина «Магнит» покупатель столкнулся с хамством, длинными очередями, несоблюдением санитарных норм, несанкционированным повышением цен, приобретением просроченный продукции или товара плохого качества, он имеет право подать жалобу на магазин Магнит в соответствующие характеру инцидента инстанции. Каждый клиент имеет право потребовать возмещение ущерба либо обмена некачественного товара.
Содержание
- Причины
- Куда подать?
- Как подать?
- В администрацию магазина
- В Роспотребнадзор
- В Общество Защиты Прав Потребителей (ОЗПП)
- В прокуратуру
- В ОЭБиПК (бывший ОБЭП)
- Какой должен быть ответ?
- Что делать, если не последовало никакой реакции?
- Образец заявления (скачать)
Причины
Обратиться с жалобой на магазин «Магнит» покупатель может по следующим причинам:
- столкнулся с хамством персонала, ненормативной лексикой;
- отказали в обслуживании;
- отказали в обмене некачественного товара;
- не дали по первому требованию книгу жалоб (или ее не оказалось в магазине);
- испытал физическое и психологическое давление со стороны персонала или администрации магазина;
- незаслуженно обвинили в воровстве;
- подвергли незаконному обыску без присутствия полиции;
- товар, купленный в магазине, оказался с браком: сколами, истекшим сроком годности, сорванными антикражными этикетками;
- обнаружилось несоответствие цен на этикетке и в чеке;
- обнаружилось различие цены на один и тот же товар в разных магазинах и пр.
Это самые распространенные причины жалоб на Магнит. В «Законе о защите прав потребителя» указан полный перечень требований к торговым точкам. При их нарушении покупатель вправе обратиться с заявлением.
Мелкие замечания покупатель может записать в книгу жалоб и предложений. Если же замечания касаются финансовых или правовых вопросов, следует обращаться к директору магазина или в надзорные органы.
Куда подать?
Если покупателю не удалось путем переговоров разрешить конфликт между продавцом (кассиром) или дирекцией, он вправе подать жалобу на Магнит.
Жалоба подается в следующие инстанции согласно их иерархии:
- Администрация сети Магнит.
- Роспотребнадзор.
- Отдел Защиты Прав Потребителей (ОЗПП).
- Торговая инспекция (в случае сокрытия информации о составах продуктов, их свойств, производителя; при выявлении опасных или вредных свойств продуктов).
- Департамент торговли и услуг.
- Управление по борьбе с экономическими преступлениями (при выявлении случаев мошенничества).
- Региональная санитарно-эпидемиологическая служба.
- Прокуратура или суд (при выявлении противозаконных действий со стороны персонала сети, а также с целью возмещения морального и материального ущерба).
Как подать?
Пожаловаться на одну из крупнейших торговых сетей универсамов Магнит можно устно, письменно или заполнив электронную форму.
При подаче жалобы в вышеперечисленные инстанции следует учитывать зоны ответственности каждой из них.
В администрацию магазина
При записи претензии или предложения в жалобную книгу магазина нужно указать:
- суть проблемы;
- Ф.И.О. продавца, не удовлетворившего просьбу покупателя;
- дату записи;
- контактные данные заявителя (для получения ответа в 15-ти дневный срок);
- подпись заявителя с расшифровкой.
При звонке на «горячую линию» сети магазинов покупатель сообщает:
- адрес магазина;
- суть проблемы;
- данные с упаковки продукта: название, состав, срок годности и пр.;
- свои имя, фамилию и контактные данные (для получения ответа).
При заполнении электронной формы на странице magnit.ru/hotline/ необходимо выполнить следующие действия:
- указать свое имя;
- указать свои контактные данные: номер телефона и электронный адрес;
- описать суть инцидента,
- в выпадающих меню выбрать регион, город и адрес магазина;
- приложить электронные версии доказательств претензии: чеки, фото-, видео- и аудиоматериалы и пр.;
- нажать кнопку «Отправить».
При обращении на электронную почту (info@magnit.ru) необходимо:
- кратко и четко описать суть инцидента (без лишних эмоций, нецензурных выражений и угроз);
- приложить фотографии и сканы чеков, упаковок товаров, фотофиксации проблемных зон магазина и прочие нарушения;
- указать свое имя и контактные данные (для обратной связи);
- можно дописать, что параллельно аналогичная жалоба направлена в вышестоящие инстанции (это ускорит результат).
В Роспотребнадзор
Написать жалобу в Роспотребнадзор следует, если не удалось разрешить инцидент на уровне администрации торговой сети. Роспотребнадзор защищает права потребителей на федеральном уровне.
Подать жалобу в Роспотребнадзор можно следующим образом:
- Заполнив одну из электронных форм обращения на «Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан»: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. При этом объем текста не должен превышать 4 тыс. знаков, количество прилагаемых документов — 1 файл (если файлов несколько, из них нужно сформировать архивный файл размером до 15 Мб).
- Отправив жалобу заказным письмом в местное отделение Роспотребнадзора.
- Передать заявление при личном приеме в общественной приемной по месту проживания, или в центральном управлении Роспотребнадзора по адресу: Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7, г. Москва, 127994.
- Позвонив на горячую линию Роспотребнадзора: 8 800 100-00-04, либо в информационный центр: 8 800 555-49-43, 8 (499) 973-26-90.
Правила оформления жалобы:
- текст заявления должен быть написан разборчиво или напечатан на компьютере;
- жалоба подается в свободной форме с подробным описанием инцидента (но без лишних эмоций), с указанием названия сети, адреса магазина, ФИО сотрудника;
- указать, какие законы были нарушены;
- указать цель обращения (проведение внеплановой проверки, возмещение издержек, взыскание с сотрудника и пр.);
- указать контакты и имя заявителя;
- приложить доказательства: фото или сканы чеков, фото упаковки продукта, копия жалобы в адрес администрации магазина, на которую не был получен ответ, видео- и аудиоматериалы, гарантийные талоны, заключения экспертизы и пр.;
- в конце текста добавить опись приложенных документов;
- поставить подпись с расшифровкой и дату.
При личной передаче заявление должно быть составлено в 2-х экземплярах. Один отдается в ведомство, второй остается у потерпевшего с пометкой о приеме, датой и номером входящей корреспонденции.
Юрист рассказывает, как подать жалобу в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителей:
В Общество Защиты Прав Потребителей (ОЗПП)
Основная деятельность Общества Защиты Прав Потребителей заключается в поддержке прав потребителей на приобретение качественных товаров (услуг). Также ОЗПП содействует получению потребителем информации о товарах (услугах) и их производителях.
Активисты ОЗПП помогают покупателям отстаивать в государственных надзорных органах свои права на компенсацию в случае некачественного обслуживания со стороны продавца или производителя.
Обратиться в ОЗПП можно следующим образом:
- написав на электронную почту: mail@ozpp.ru;
- написав на электронную почту регионального представительства. Адреса представительства указаны на сайте: http://ozpp.ru/consumer/apply/;
- по телефону: +7 (499)-241-40-87;
- в соцсети: https://www.facebook.com/ozpp.ru/;
- придя лично в общественную приемную «Общественный контроль» по адресу: 121099, Москва, Смоленский бульвар, д.7.
В прокуратуру
Обращаться в прокуратуру стоит, если со стороны «Магнита» были допущены серьезные правонарушения, либо на жалобы в нижестоящие инстанции не последовал ответ. Прокуратура контролирует соблюдение законов РФ коммерческими предприятиями.
Пожаловаться в прокуратуру можно одним из следующих способов:
- заполнив электронную форму на портале «Госуслуг»: https://www.gosuslugi.ru/352356/1;
- опустив письменное заявление в ящик для заявлений и обращений при местном подразделении прокуратуры;
- позвонив на горячую линию: 8 800 250-79-78;
- заполнив электронную форму на сайте Генеральной прокуратуры РФ: https://epp.genproc.gov.ru/. При заполнении формы необходимо выбрать: регион проживания, город, район. Приложить необходимые материалы в электронной форме общим объемом до 5 Мб;
- при личном приеме у прокурора;
- отправив в адрес региональной прокуратуры заказное письмо.
В ОЭБиПК (бывший ОБЭП)
ОЭБиПК — Отдел Экономической Безопасности и Противодействия Коррупции. Входит в структуру МВД РФ (подразделение полиции).
ОЭБиПК занимается расследованием дел, связанных с мошенничеством (ст. 159 УК РФ) и мелких хищений (ст. 7.47 КоАП РФ).
Причины, по которым покупатель может пожаловаться в ОЭБиПК на «Магнит»:
- при подозрении продавца (администрации магазина) в мошенничестве;
- магазин незаконно реализует какую-либо продукцию (продукты, алкоголь);
- в магазине продается поддельная брендовая продукция;
- потерпевшему известно о получении взятки представителем «Магнита».
Подать жалобу в ОЭБиПК можно одним из способов:
- обратиться в районное управление полиции лично;
- заполнить электронную форму обращения на сайте: https://мвд.рф/request_main.
Какой должен быть ответ?
Ответ от администрации магазина должен поступить на электронную почту пострадавшего в течение 15 дней.
При приеме обращений от граждан государственным органам власти дается 30 дней на их рассмотрение со дня регистрации заявлений (согласно законодательству РФ).
В исключительных случаях возможно продление срока на 30 дней. Пострадавший должен быть проинформирован о продлении.
Ответ на жалобу должен поступить одним из способов:
- сообщением на электронную почту;
- письмом по адресу проживания.
Что делать, если не последовало никакой реакции?
При игнорировании жалобы в одной инстанции потерпевший имеет право подать прошение в вышестоящую инстанцию, прикрепив заявление с отметкой по приемке, на которое он не получил ответа.
Если в указанные выше сроки потерпевший не получил ответа на заявление, или если претензия была частично или полностью отклонена, он может подать заявление в суд с требованием о компенсации морального, и/или материального ущерба.
Образец заявления (скачать)
Недовольны качеством товара или обслуживанием в «Магните»? Правильным решением будет жалоба на магазин «Магнит» одним из способов, описанных ниже.
Содержание
- Куда подавать жалобу на магазин «Магнит»?
- Жалоба на магазин «Магнит» через официальный сайт
- Как правильно написать жалобу?
- Как еще можно связаться с поддержкой?
- Видео — Как правильно жаловаться на магазин?
Куда подавать жалобу на магазин «Магнит»?
Связаться со службой поддержки компании можно несколькими способами, ознакомимся с ними:
- позвонить на горячую линию по номеру 8-800-200-90-02;
- воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте https://magnit-info.ru/;
- через мобильное приложение «Магнит»;
- отправить электронное письмо на адрес info@magnit.ru;
- воспользоваться услугами «Почты России».
Читайте также: Как активировать карту «Магнит». Кроме того, вас наверняка заинтересует статья о работе в сети «Магнит».
Жалоба на магазин «Магнит» через официальный сайт
Любой посетитель «Магнита» может связаться с администрацией через Интернет. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:
- посетите официальный сайт компании по ссылке https://magnit-info.ru/, найдите там раздел «Напишите нам», кликните по нему;
https://magnit-info.ru
- откроется форма обратной связи, выберите тип обращения «От покупателя». Затем нажмите кнопку «Перейти к форме обратной связи»;
- далее согласитесь с условиями рассмотрения обращений, нажав соответствующую кнопку;
- последний этап – заполнение всех полей предоставленной формы. В конце нажмите кнопку «Отправить».
Заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочий дней, ответ поступит на адрес электронной почты, указанный в обращении. Кроме того, претензии по поводу некачественного товара или ненадлежащего обслуживания можно оставить в книге жалоб и предложений.
Обратите внимание! Настоятельно не рекомендуем оскорбительно обращаться с сотрудниками «Магнита», иначе ваши действия попадут под определение Ст. 5.61 КоАП РФ «Оскорбление».
А вы заказываете продукты на дом?
ДаНет
Как правильно написать жалобу?
Итак, мы выяснили, куда подавать жалобу, остается разобраться с формой обращения и информацией, которую нужно указать. Так, жалоба должна включать в себя следующее.
- Причина, суть. Вас не устроило качество продукции или, может, хотите пожаловаться на сотрудника магазина?
- Дата, время совершения покупки.
- Адрес магазина. Уточните, в каком именно супермаркете вы купили некачественный товар или сотрудник отнесся к вам неуважительно.
На основе всего этого и нужно заполнять форму. При этом содержанию сообщения должно уделяться максимальное внимание, а об использовании ненормативной лексики не может быть и речи. Кстати, если претензия касается какого-то конкретного человека, обязательно укажите его ФИО и должность; если возможно, зафиксируйте их с помощью электронных средств. А при подаче жалобы на товар указывайте наименование, штрих-код и дату изготовления.
Важно! Как бы то ни было, на официальном сайте вы найдете подробную инструкцию по написанию жалоб. Воспользуйтесь ею, если возникнут трудности.
Как еще можно связаться с поддержкой?
Альтернативные способы связи с поддержкой – это социальные сети:
- Twitter — https://twitter.com/magnit_info;
- Instagram — https://www.instagram.com/magnit.info;
- Facebook — https://www.facebook.com/magnitretail;
- Одноклассники — https://ok.ru/magnitinfo;
- ВКонтакте — https://vk.com/magnitretail.
На заметку! В сообществах компании пользователям доступны новости, скидки и акции, которые действуют в настоящее время. Также здесь можно оставить комментарий с вопросом – зачастую администраторы отвечают достаточно быстро.
Видео — Как правильно жаловаться на магазин?
Какая сеть супермаркетов лучше?
GlobusАшанОКейПятерочкаМагнитMetroПерекрестокСПАРДругой вариант
Федеральная сеть «Магнит», горячая линия которой принимает предложения по улучшению качества товаров и обслуживания, следит за соответствием ассортимента потребительскому спросу в каждом отдельном регионе страны. Руководство заинтересовано в быстром реагировании на возникающие жалобы и вопросы.
Содержание
- Описание компании
- Адреса на карте
- Как написать в техподдержку «Магнита»
- Телефон горячей линии «Магнита»
- Для покупателей
- Для сотрудников
- Для жалоб
- Для чего предназначена горячая линия «Магнита»
- Когда служба поддержки не сможет помочь
- Альтернативные способы связи
- Обращение на официальном сайте
- Приложение
- «Личный кабинет»
- Электронная почта
- Социальные сети
- Компетентность операторов «Магнита»
- Как написать претензию
- Куда писать жалобу
- Директору
- В государственные органы
- Образцы жалоб
- На сотрудника
- На кассира
- На директора
- На просроченный товар
- На «Магнит-Косметик»
- Сроки рассмотрения претензий
- Когда стоит ли подавать исковое заявление в суд
- Могут ли уволить сотрудника после жалобы
- Режим работы горячей линии
- Отзывы клиентов
Описание компании
Торговое предприятие было организовано в 1994 г. в Краснодаре. Динамичное развитие способствовало превращению компании регионального уровня по оптовой торговле бытовой химией в крупнейшего сетевого игрока федерального значения, работающего в формате Cash&Carry.
Сегодня «Магнит» — это «магазины у дома», гипермаркеты и аптеки.
Помимо различных форматов торговли, в сферу деятельности компании входят:
- производство продуктов питания и непродовольственных товаров под собственной маркой;
- сельскохозяйственные предприятия, в т.ч. тепличные комплексы, занимающиеся овощеводством, садоводством, выращиванием шампиньонов, а также животноводством;
- изготовление молочной продукции, бакалеи;
- собственные логистические центры и автопарки;
- аренда торговых площадей в прикассовой зоне магазинов;
- индустриальный парк, расположенный в Краснодаре;
- партнерство с РФС и сборной России по футболу.
Торговая сеть запустила собственную программу лояльности, участниками которой являются не менее 30 млн человек.
Адреса на карте
География компании охватывает 65 регионов РФ, в которых расположено более 20 тыс. торговых точек.
Как написать в техподдержку «Магнита»
Обращение, составленное в форме жалобы или предложения, можно отправить руководству компании через оператора горячей линии или направив его на электронную почту info@magnit.ru. Служба работает по заявкам из всех регионов страны.
Телефон горячей линии «Магнита»
Для звонка в службу техподдержки предусмотрен бесплатный по России номер телефона.
Для покупателей
Время для звонка — с 9:00 до 23:00 ежедневно. Тел.: +7 (800) 200-90-02.
Для сотрудников
Для персонала компании и соискателей на вакансии выделена отдельная линия: +7 (800) 700-63-03, куда можно дозвониться с 8:00 до 20:00.
Для жалоб
Претензии принимаются по единому номеру: +7 (800) 200-90-02.
Для чего предназначена горячая линия «Магнита»
Обратная связь организована для контроля условий работы сотрудников, численность которых превышает 300 тыс., а также качества товаров и обслуживания.
На горячую линию сети «Магнит» можно позвонить в следующих случаях:
- для получения помощи в активации карты клиента;
- чтобы оставить жалобу на сотрудников из-за нарушения работы кассы или магазина, некомпетентности и других проблем, связанных с обслуживанием покупателей;
- при отсутствии в продаже товаров, участвующих в акциях;
- для уточнения стоимости и ассортимента продукции;
- чтобы пожаловаться на качество товара.
Обращения передаются категорийному менеджеру либо специалисту отдела, занимающегося решением соответствующих проблем.
В течение 5 рабочих дней результат обращения сообщается заявителю по телефону.
Позвонив на выделенную линию по работе с персоналом, можно узнать о наличии вакансии и условиях работы, пожаловаться на действия руководства супермаркета.
Когда служба поддержки не сможет помочь
В случае потери в торговом зале личных вещей, оплаченных, но забытых товаров следует обратиться непосредственно в магазин, где совершалась покупка.
Администрация не несет ответственности за утерянный или забытый товар, но при обнаружении отправляет в камеру хранения. Скоропортящиеся продукты могут находиться в супермаркете не более суток, другие вещи — один месяц.
Оператор не примет обращения, если звонящий в разговоре будет использовать нецензурные выражения.
Альтернативные способы связи
Компания стремится к совершенствованию обратной связи, поэтому в качестве дополнительных источников доступны современные онлайн-сервисы.
Обращение на официальном сайте
Воспользовавшись сайтом magnit.ru, можно создать обращение, заполнив форму, включающую графы:
- имя;
- контактный телефон;
- email;
- регион, город и адрес, где расположен магазин;
- формат торговой точки;
- текст сообщения;
- скан-копия чека, этикетки, фото, видеозапись.
Время обращения — с утра до полуночи. Минимальный срок подготовки ответа — 5 рабочих дней, максимальный — 1 месяц.
Приложение
Скачав приложение для мобильных устройств, во вкладке «Отзыв» можно выразить положительное или отрицательное мнение о товаре или персонале.
«Личный кабинет»
Авторизоваться в «Личном кабинете» через сайт moy.magnit.ru можно по номеру телефона, после чего будет доступна вкладка для создания и отправки жалоб и отзывов.
Электронная почта
Отправить письмо в службу техподдержки можно по электронному адресу: info@magnit.ru в любое время суток.
Социальные сети
У покупателя есть возможность обратиться в службу поддержки через официальные страницы социальных сетей Магнит:
- «ВКонтакте» — vk.com/magnitretail;
- «Одноклассники» — ok.ru/magnitinfo;
- Instagram — instagram.com/magnitkrd.
Компетентность операторов «Магнита»
Операторы call-центра предоставляют информационно-консультационную помощь, сообщают о действующих акциях, наличии товаров, рассказывают об активации бонусной карты.
Как написать претензию
Жалоба составляется в официально-деловом стиле. Документ содержит имя адресата, личные данные потребителя, описание причины обращения, опись прилагаемых копий доказательных документов.
При личном вручении претензии необходимо поставить отметку на своем экземпляре с датой и должностью сотрудника, принявшего бумагу.
Письмо, отправленное по почте, подтверждается чеком об оплате операции.
Куда писать жалобу
Претензия может быть написана непосредственно руководству компании либо в контролирующие торговую деятельность органы.
Директору
В случае возникновения проблемных ситуаций, не решенных администрацией магазина на месте, эффективным способом будет отправка жалобы в центральный офис на имя генерального директора сети «Магнит» Яна Гезинюса Дюннинга.
Адрес: 350072, г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5.
В государственные органы
Если претензия к качеству товара, то следует руководствоваться ФЗ № 2300-1.
Пожаловаться на несоблюдение норм и правил в рамках этого закона можно в следующие организации:
- Региональное отделение Роспотребнадзора. Отправить претензию можно 3 способами: в электронном виде на сайте компании, обратившись непосредственно в приемную и по почте. Справочная информация предоставляется по номеру единого консультационного центра 8 (800) 555-49-43.
- Межрегиональную общественную организацию ОЗПП. Здесь окажут юридическую и консультационную помощь в судебном и досудебном урегулировании споров, касающихся качества приобретенных товаров и услуг, их безопасности для жизни и здоровья. Контакты областных управлений — на сайте: ozpp.ru.
- Прокуратуру. Учреждение принимает жалобы в своих структурных подразделениях по городским и сельским округам при личном обращении, через интернет-приемную, по почте. Контактные данные можно посмотреть на региональном сайте государственной организации.
Образцы жалоб
Специальной формы претензии не предусмотрено. Можно воспользоваться приведенными ниже примерами с учетом частных обстоятельств.
На сотрудника
В Управление Роспотребнадзора
по _______________ области
от ________________________________________,
проживающего по адресу: ____________________ .
Телефон: ___________________________________
Жалоба
«___» _______________ в супермаркете «Магнит» по адресу ____________ при обращении за помощью к продавцу ____________ получила предложение купить упаковку сыра стоимостью 300 руб.
Учитывая проблемы со зрением, заметить просроченную дату на этикетке удалось только дома. Данный факт является свидетельством недобросовестного отношения работников магазина к покупателям.
На следующий день обратилась к сотруднику __________ с просьбой оформить возврат товара, но был получен отказ. Продавец грубил и находился в нетрезвом виде.
В предоставлении Книги отзывов и предложений также было отказано.
________ отправлена претензия в администрацию супермаркета с просьбой о возврате денег. Данный факт подтвержден в личном экземпляре заявления с датой и подписью принявшего его сотрудника.
По Закону «О защите прав потребителей» положено рассмотрения требования в течение 10 дней (ст. 22). На дату _________ответ на жалобу не поступил.
Просьба урегулировать данную ситуацию.
На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законом, прошу выполнить следующие действия:
- Провести проверку супермаркета.
- Устранить нарушения, которые были допущены администрацией.
- Принять меры в отношении работника ___________.
- Ответ на жалобу направить на указанный адрес.
Приложение (копии):
- Чек.
- Претензия от ________ с уведомлением о вручении.
- Фото ценника — 1 шт.
Дата
Подпись
На кассира
Генеральному директору ПАО «Магнит»
Яну Гезинюсу Дюннингу
от ________________________________________,
проживающего по адресу: ____________________ .
Телефон: ___________________________________
Жалоба
«___» ______ в супермаркете «Магнит», находящегося по адресу: _______________ , были приобретены следующие продукты: батон — 1 шт., стиральный порошок — 1 упаковка, молоко — 1 бутылка на общую сумму 425 руб.
При покупке кассиром был допущен обсчет. В чеке было зафиксировано количество бутылок молока в размере 2 шт., что соответственно увеличило стоимость покупки на 72 руб. и составило по чеку 497 руб.
Просьба принять меры к кассиру магазина, допустившему данное нарушение.
Ответ на заявление направлять по адресу: ____________________.
Дата Подпись
На директора
В Управление Роспотребнадзора
по ____________ области
от ________________________________________,
проживающего по адресу: ____________________ .
Телефон: ___________________________________
Жалоба
«___» ________________ в супермаркете «Магнит», расположенном по адресу: __________________________ , были куплены продукты питания ненадлежащего качества: _______________________________________________________________________________
Просьба провести проверку торговой точки и принять меры в отношении директора торговой организации, допускающего продажу продуктов с истекшим сроком годности.
Приложения:
- Чек (копия).
- Фото упаковки товара — 2 шт.
Дата
Подпись
На просроченный товар
Руководителю Управления Федеральной Службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по __________ области
от_________________________________________
проживающего по адресу:____________________.
Телефон:___________________________________
Жалоба
«___» ______________ в магазине «Магнит» по адресу: ___________________________были куплены продукты питания с истекшим сроком годности: _____________________.
Просьба принять соответствующие меры в отношении работников супермаркета, допустивших нахождение в продаже просроченных продуктов.
Приложение:
- Чек (копия).
- Фото упаковки товаров — 3 шт.
Ответ на заявление прошу направить в письменной форме.
Дата
Подпись
На «Магнит-Косметик»
Руководителю Управления Федеральной Службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по ____________ области
от ________________________________________,
проживающего по адресу: ____________________ .
Телефон: ___________________________________
Жалоба
«___» ____________ в магазине «Магнит-Косметик» по адресу: _____________________ были приобретены товары (__________________) на общую сумму _________, куда вошел крем для лица с заявленной на ценнике скидкой 25%. После оплаты на кассе и получения чека было обнаружено, что скидка на данный крем отсутствует.
На вопрос о скидке кассир ______________ сообщил, что еще не успели поменять ценники. В данном магазине с подобным фактом приходилось сталкиваться неоднократно.
Просьба принять меры к сотрудникам торгового предприятия, допустившим вышеуказанные нарушения.
Приложение:
- Чек (копия).
- Фото товара на полке с указанием на ценнике скидки 25% — 1 шт.
Дата
Подпись
Сроки рассмотрения претензий
Согласно ст. 22 ФЗ № 2300-1, требование, направленное руководству торгового предприятия, должно быть исполнено в течение 10 дней с момента обращения.
Жалобы, поступившие должностным лицам в госучреждения, рассматривается, согласно п. 1 ст. 12 ФЗ № 59, в течение 30 дней с момента регистрации в соответствующем органе.
Когда стоит ли подавать исковое заявление в суд
При отсутствии реакции руководства компании либо удовлетворении претензии не в полной мере можно подать исковое заявление в суд. Данная процедура осуществляется по истечении 30 календарных дней с момента отправки жалобы, если ответ не был получен.
В случае частичного решения вопроса — после его фактического исполнения. Следует учесть, что минимальный срок судебного производства составляет от 3 месяцев, а на практике может длиться годами.
Судьи часто удовлетворяют претензии истцов и накладывают штрафные санкции на ответчиков. В данном случае необходимо иметь существенные основания и доказательную базу для судебного спора.
Могут ли уволить сотрудника после жалобы
Увольнение сотрудника будет зависеть от ситуации и уровня нарушения. Решение вопроса полностью лежит на руководстве компании.
Согласно ст. 81 ТК РФ, основанием для увольнения по инициативе работодателя могут быть следующие нарушения работника:
- неисполнение обязанностей (однократно);
- появление на рабочем месте в нетрезвом состоянии;
- хищение чужого имущества, в т. ч. мелкого;
- действия, связанные с утратой доверия при работе с денежными средствами;
- непринятие мер по разрешению конфликтной ситуации, одной стороной которой является работник.
Режим работы горячей линии
Время приема звонков — с 9:00 до 23:00 ежедневно, в письменном виде через электронные сервисы — круглосуточно.
Отзывы клиентов
Марина Андреевна, 58 лет, Воронеж
Хотела уточнить, почему не могу пользоваться накопленными бонусами. 5 раз звонила в техподдержку, но не получила вразумительного ответа.
Елена, 28 лет, Сыктывкар
Отправила претензию на сайте «Магнита» по поводу списания бонусов, о котором я не просила. Ответа так и не получила.
Наталья, 35 лет, Шахты
Обратилась в техподдержку по поводу наличия товаров, участвующих в акции, в ближайших магазинах. Интересовали кастрюли 6 л от партнера Royal kuchen. В течение нескольких минут предоставили несколько адресов. Купила то, что хотела. Спасибо за быструю помощь!
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Магнит, можно ли дозвониться в регионах, как отправлять онлайн обращения, какие темы могут быть рассмотрены по телефону?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Магнит?
- Какой телефон горячей линии Магнит?
- Линия для покупателей
- Телефон для сотрудников
- Горячая линия Магнит-Косметик
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
Магнит — розничная торговая сеть магазинов, в которых можно приобрести товары бытового назначения, продукты, товары для автомобиля, детей, сада, дачи и т.д. Заведения компании можно встретить в каждом крупном и небольшом городе России. По итогам лета 2019 года, общее количество «точек» Магнит была увеличено до 19 500 магазинов, с различным уровнем обслуживания.
Гипермаркет позволяет клиентам, столкнувшимся с проблемами при обслуживании, плохим качеством товаров, сообщать обо всех фактах в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Магнит?
Служба поддержки магазинов Магнит имеет разветвленную систему, поэтому обрабатываются обращения, связанные со всеми магазинами. Нет ограничений по обращениям, связаться могут клиенты с любого региона и населенного пункта. Для этого потребуется оформить запрос на сайте — https://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/form.php. Старайтесь заполнять форму подробно, так как от этого зависит срок ответа на ваше сообщение.
Официальный сайт является не единственным средством коммуникации, техподдержка может рассмотреть вопрос и по электронной почте. В этом случае тоже рекомендуется составить запрос по форме, указав корректно и точно необходимые сведения. Отправлять сообщения следует по электронному адресу — info@magnit.ru.
Какой телефон горячей линии Магнит?
Номер телефона, по которому можно позвонить из любого региона, единый — 8 800 200 90 02. Телефон горячей линии доступен со всех стационарных и мобильных аппаратов, бесплатно.
Кроме этого, в России торговая сеть Магнит располагает множеством региональных представительств, в которых свои горячие номера для ответов. Поэтому точные контакты в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и других, можно посмотреть на официальном сайте, в разделе «Адреса».
Линия для покупателей
Для покупателей и других клиентов, действует единая горячая справочная служба по номеру — 8 800 200 90 02.
Телефон для сотрудников
Для сотрудников нет общей горячей линии, но они могут, как и соискатели позвонить по региональным номерам в своем городе.
Для выяснения прочих вопросов, персонал может обращаться по горячим номерам для клиентов.
Телефон для партнеров и соискателей работы в компании: +7 (861) 210-98-10.
Горячая линия Магнит-Косметик
Клиенты, у которых возникли вопросы по работе направления Магнит Косметик, могут обращаться по единой справочной линии в России — 8 800 200 90 02. Горячий номер доступен бесплатно из любого региона.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Магнит можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия это универсальное средство для обратной связи с представителями торговой сети. Служба поддержки в лице операторов, сможет подсказать и найти ответы на вопросы, касающиеся работы Магнит. Помощь в решение вопросов предоставляется по следующим темам:
- Поиск товаров, наличие в интересующем заведении.
- Уточнение характеристик, описания, стоимости, акций, скидок.
- Если забыли вещи, товар, также нужно немедленно сообщать техподдержку.
- Нужно оставить жалобу, отзыв, пожелание? Воспользуйтесь справкой.
- Соискатели могут поинтересоваться о наличии свободных вакансий по регионам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд тем, по которым консультации у специалистов службы невозможны. Это касается в первую очередь вопросов, не связанных с компанией. Менеджеры не будут разъяснять, почему в сети такие цены, а не ниже или выше. При хамском, некорректном обращении, сотрудники имеют право отказать в консультации.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение помогает пользоваться бонусными программами, участвовать в акциях, просматривать историю покупок, делать пометки, изучать ассортимент.
Через приложение пользователи смогут составить список будущих покупок или обратиться за консультацией, кликнув по разделу «Поддержка».
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет предоставляет массу преимуществ:
- Участие в акциях, розыгрышах.
- Возможность просмотра списка покупок, истории и т.д.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://moy.magnit.ru/login.
Клиентам и покупателям рекомендуется отправлять обращения в службу поддержки используя личный кабинет. Для этого нужно открыть сайт или приложение Магнит, и в главном меню выбрать раздел «Поддержка». Форма для связи аналогичная, как и для всех не авторизованных пользователей.
Как написать жалобу?
Жалоба на магазин Магнит может быть подана:
- В личном кабинете.
- На сайте, используя раздел «Пишите нам».
- В социальных сетях.
- По горячим номерам.
При отправке обращения, попросят указать личные данные, контакты, тему и причину. Дополнительно рекомендуется прикрепить фото или видео материалы.
Другие способы связи
В качестве альтернативы, клиенты могут рассмотреть социальные сети.
- ВКонтакте — https://vk.com/magnitretail.
- Одноклассники — https://ok.ru/magnitinfo.
- Facebook — https://www.facebook.com/magnitretail.
- Instagram — https://www.instagram.com/magnit.info.
- Twitter — https://twitter.com/magnit_info.
В сообществах для клиентов представлены новости, скидки и акции, действующие в настоящее время. Авторизованные пользователи могут оставить комментарий с вопросом, администраторы отвечают быстро.
Режим работы
Время работы горячей линии с 06:00 до 23:59, ежедневно. Круглосуточно клиенты могут отправить сообщение в электронном виде.
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Магнит, можно ли дозвониться в регионах, как отправлять онлайн обращения, какие темы могут быть рассмотрены по телефону?
О компании
Магнит — розничная торговая сеть магазинов, в которых можно приобрести товары бытового назначения, продукты, товары для автомобиля, детей, сада, дачи и т.д. Заведения компании можно встретить в каждом крупном и небольшом городе России. По итогам лета 2019 года, общее количество «точек» Магнит была увеличено до 19 500 магазинов, с различным уровнем обслуживания.
Гипермаркет позволяет клиентам, столкнувшимся с проблемами при обслуживании, плохим качеством товаров, сообщать обо всех фактах в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Магнит?
Служба поддержки магазинов Магнит имеет разветвленную систему, поэтому обрабатываются обращения, связанные со всеми магазинами.
Нет ограничений по обращениям, связаться могут клиенты с любого региона и населенного пункта. Для этого потребуется оформить запрос на сайте — https://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/form.php. Старайтесь заполнять форму подробно, так как от этого зависит срок ответа на ваше сообщение.
Официальный сайт является не единственным средством коммуникации, техподдержка может рассмотреть вопрос и по электронной почте. В этом случае тоже рекомендуется составить запрос по форме, указав корректно и точно необходимые сведения. Отправлять сообщения следует по электронному адресу — info@magnit.ru.
Какой телефон горячей линии Магнит?
Номер телефона, по которому можно позвонить из любого региона, единый — 8 800 200 90 02. Телефон горячей линии доступен со всех стационарных и мобильных аппаратов, бесплатно.
Кроме этого, в России торговая сеть Магнит располагает множеством региональных представительств, в которых свои горячие номера для ответов. Поэтому точные контакты в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и других, можно посмотреть на официальном сайте, в разделе «Адреса».
Линия для покупателей
Для покупателей и других клиентов, действует единая горячая справочная служба по номеру — 8 800 200 90 02.
Телефон для сотрудников
- Для сотрудников нет общей горячей линии, но они могут, как и соискатели позвонить по региональным номерам в своем городе.
- Для выяснения прочих вопросов, персонал может обращаться по горячим номерам для клиентов.
- Телефон для партнеров и соискателей работы в компании: +7 (861) 210-98-10.
Горячая линия Магнит-Косметик
Клиенты, у которых возникли вопросы по работе направления Магнит Косметик, могут обращаться по единой справочной линии в России — 8 800 200 90 02. Горячий номер доступен бесплатно из любого региона.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Магнит можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия это универсальное средство для обратной связи с представителями торговой сети. Служба поддержки в лице операторов, сможет подсказать и найти ответы на вопросы, касающиеся работы Магнит. Помощь в решение вопросов предоставляется по следующим темам:
- Поиск товаров, наличие в интересующем заведении.
- Уточнение характеристик, описания, стоимости, акций, скидок.
- Если забыли вещи, товар, также нужно немедленно сообщать техподдержку.
- Нужно оставить жалобу, отзыв, пожелание? Воспользуйтесь справкой.
- Соискатели могут поинтересоваться о наличии свободных вакансий по регионам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд тем, по которым консультации у специалистов службы невозможны. Это касается в первую очередь вопросов, не связанных с компанией. Менеджеры не будут разъяснять, почему в сети такие цены, а не ниже или выше. При хамском, некорректном обращении, сотрудники имеют право отказать в консультации.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Магнит, снимки экрана
- Приложение помогает пользоваться бонусными программами, участвовать в акциях, просматривать историю покупок, делать пометки, изучать ассортимент.
- Через приложение пользователи смогут составить список будущих покупок или обратиться за консультацией, кликнув по разделу «Поддержка».
Горячая линия «Магнит»: как связаться со службой поддержки?
В статье расскажем, как работает горячая линия «Магнит», как связаться с операторами в регионах и можно ли отправлять сообщения в онлайн-режиме. Также расскажем, с какими вопросами помогут сотрудники службы поддержки.
Горячая линия «Магнит»
Вкратце о компании
В магазинах розничной торговой сети «Магнит» можно приобрести не только продукты, но также бытовые, детские, автомобильные, садовые товары и т. д. Супермаркеты сети работают практически в каждом российском городе – как в крупном, так и в небольшом. На момент написания статьи общее количество торговых точек «Магнит», имеющих разный уровень обслуживания, составляло порядка 20 000.
Гипермаркет «Магнит»
Обратите внимание! Если клиент «Магнита» столкнется с низким качеством товаров, проблемами с обслуживанием, то он вправе сообщить об этом в службу поддержки компании.
Как связаться со службой поддержки «Магнит»?
У службы поддержки компании достаточно разветвленная система, а потому обрабатываются обращения, которые касаются всех магазинов. Особых ограничений здесь нет, клиент может обратиться из любого города и региона.
Чтобы связаться с поддержкой, оформите заявку на официальном сайте по ссылке https://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/form.php. При этом старайтесь максимально подробно заполнять форму, поскольку это может повлиять на скорость ответа.
Служба поддержки
Но официальный сайт «Магнита» не является единственным способом взаимодействия с клиентами, техническая поддержка может рассмотреть запрос и по электронной почте. Если так, то запрос тоже следует оформлять по форме, указывая точно и достоверно всю необходимую информацию. Отправляйте обращения по адресу info@magnit.ru.
Горячая линия «Магнит»: номер телефона
Вне зависимости от региона, вы можете позвонить на единый номер поддержки 8 800 200 90 02. Звонки на телефон горячей линии бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Контакты
На заметку! Также у сети «Магнит» есть многочисленные региональные представительства по всей России, и у каждого из них есть свой горячий номер для ответов. А потому, если вас интересуют контакты в Москве, Санкт-Петербурге, Казани или другом городе, посетите раздел «Адреса» на официальном сайте.
Телефон горячей линии для покупателей
Покупатели и другие клиенты в случае необходимости могут воспользоваться единой горячей справочной службой по номеру 8 800 200 90 02.
Номер телефона
Телефон горячей линии для сотрудников
Общей горячей линии для сотрудников «Магнита» нет, но они, равно как и клиенты, могут позвонить по региональным номерам своего населенного пункта. Для решения других вопросов сотрудники могут звонить по номерам для клиентов.
Если вы партнер или желаете устроиться на работу в «Магнит», звоните по номеру +7 (861) 210-98-10.
Горячая линия «Магнит Косметик»
При возникновении каких-либо вопросов по работе направления «Магнит Косметик» звоните на единую справочную линию по номеру 8 800 200 90 02. Звонки бесплатные из любого региона России.
«Магнит Косметик»
Адреса магазинов «Магнит» на карте
Горячая Линия Магазина Магнит Написать Жалобу на Продавца
???? Горячая Линия Магнит Жалобы Покупателей Написать Жалобу
- § Горячая Линия Магнит Жалобы Написать Жалобу на Магазин
- ???? Горячая Линия Магазин Магнит Косметик Куда Жаловаться
Номер телефона горячей линии магазина Магнит для покупателей
Для оперативной работы с покупателями и участниками бонусной программы лояльности Магнит, была запущена бесплатная горячая линия, по которой каждый желающий может узнать интересующую его информацию. Номер работает на территории РФ и доступен как с мобильных так и стационарных телефонов.
Номер телефона горячей линии Магнит
Чтобы связаться с оператором колл-центра необходимо на своем мобильном или стационарном телефоне набрать номер 8-800-200-90-02. После непродолжительных гудков вам ответит автоответчик, который предложит выбрать один их доступных вариантов продолжения беседы:
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?Да, удалосьНет, не удалось
- Нажмите 1 если вы покупатель;
- Нажмите 2 если вы сотрудник компании;
- Нажмите 3 если вы желаете трудоустроиться;
- Нажмите 4 если вы партнер или планируете сотрудничество;
Так как большинство звонящих являются покупателями, рассмотрим данный вариант. Выбрав его далее нам будет предложено выбрать тему вопроса: сковороды Роял Кюхен или другой вопрос.
В других вопросах рассматриваются следующие темы:
- Активация карты лояльности Магнит;
- Акции семьи Магнит;
- Отзывы о работе магазинов;
- Оптовые продажи товаров;
При выборе нужной категории вас свяжут с оператором для решения вашей проблемы.
Важно! Все разговоры с оператором записываются!
Телефон Магнит Косметик
Чтобы позвонить по вопросу работы или обслуживания магазинов Магнит Косметик, необходимо набрать тот же номер 8-800-200-90-02. Он является единым и многоканальным. Единственное, в меню автоответчика необходимо выбрать свою тему, и уже затем пообщаться с оператором.
Телефон отдела кадров
Чтобы связаться с отделом кадров магазина, так же ненужно искать дополнительный источников связи. Для этого нужно набрать бесплатный номер и в первом меню автоответчика нажать кнопку 3, которая переведет на ответственного работника по вопросам трудоустройства.
Режим работы горячей линии
Бесплатная горячая линия «Магнит» работает ежедневно с 07-00 до 23-00 по Москве. В дни запуска бонусной программы в новых городах может встречаться увеличение времени ожидания свободных операторов. Если у вас нет возможности долго ждать, просьба перезвонить позже.
Оставить жалобу на горячую линию «Магнит»
Возникли претензии к качеству продукции? Хотите оставить жалобу на некомпетентность сотрудников Магнита? Для этого предусмотрено несколько методов, каждый из которых рассмотрен по тексту ниже.
Куда обратиться с жалобой в «Магнит»
Для того, чтобы пожаловаться на сотрудников, либо качество товаров, вам даже не потребуется посещать официальный сайт компании. Достаточно обратиться в службу технической поддержки данной торговой сети при помощи одного из предложенных методов.
- Звонок на горячую линию по номеру 8-800-200-90-02 .
- Написать письмо на e-mail info @magnit.ru с подробным описанием претензии.
- Через приложение для мобильных устройств.
- Посредством почты России.
Как написать жалобу через сайт «Магнит»
Если предыдущие методы вам не подходят, и вы не можете позвонить на горячую линию или написать на почту, то для подачи жалобы на продавца либо на магазин можно воспользоваться официальным сайтом торговой сети.
- Откройте адрес magnit-info.ru> в строке используемого браузера, и кликните по разделу » Горячая линия «.
- Откроется форма обратной связи, где нужно заполнить обязательные поля, подтвердить сказанное файлами фото или видеофиксации.
- Затем примите условия соглашения, введите капчу и нажмиие Отправить .
Ваше обращение будет рассмотрено на протяжении пяти рабочих дней, и о результатах проверки вы узнаете в соответствующем письме, которое будет прислано на ваш e-mail.
Претензия на магазин Магнит — горячая линия для покупателей и сотрудников
Телефон горячей линии Магнит
Для того, чтобы связаться со специалистами компании Магнит, остаточно позвонить по контактному номеру 8-800-200-90-02. Но сделать это можно лишь с 06:00 до 00:00.
СодержаниеСкрыть
- Телефон горячей линии Магнит
- Бесплатная горячая линия
- Время работы горячей линии Магнита
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
-
Другие способы связи
- Обращение на сайте Магнита
- Электронная почта
- Компетентность операторов Магнита
Бесплатная горячая линия
Для тех лиц, которые находятся на территории России, звонок на номер 8-800-200-90-02 является совершенно бесплатным.
Время работы горячей линии Магнита
Как уже и говорилось ранее, связаться с сотрудниками компании Магнит можно с 6 утра до полуночи по московскому времени. При этом директора филиалов и департаментов, а так же категорийные менеджеры и начальники отделов рассмотрят ваши вопросы и в короткие сроки примут меры по вашему вопросу. Дополнительно все вопросы контролируются Генеральным Директором сети «Магнит».
При обращении на телефон горячей линии вам нужно будет указать город, в котором вы осуществляли или собираетесь осуществлять покупку, а так же адрес магазина, в котором случился инцидент.
Кроме того, специалистам будет нужно как больше фактов – какого числа это произошло, какие цены были на продукты, если это важно, а так же имена и фамилии.
Если же у вас возник вопрос относительно приобретаемой продукции, то нужно будет предоставить следующие данные:
- Точное название приобретаемого вами продукта.
- Производитель данного продукта.
- Дата, на которую пришлось производство товара.
- Адрес, по которому был приобретен данный товар.
Ваш вопрос или претензия будут рассмотрены в течение пяти дней после того, как вы обратились по телефону горячей линии. После чего с вами свяжутся специалисты для предоставления обратной связи.
Что можно выяснить по телефону?
Итак, что же именно можно узнать по телефону горячей линии? Это:
Жалобы
Предлагаю создать единый сайт с отзывами и жалобами конкретно на магазины Магнит. Из плюсов — вашу историю узнают тысячи других покупателей. Они не «наступят на те же грабли». Вы можете продублировать свое обращение и в официальные источники и не официальные.
Делитесь вашим постом в социальные сети. Так информация разойдется быстрее и получит максимальную огласку.
Сам являюсь постоянным покупателем в магазинах и супермаркетах «Магнита». Часто встречался с ситуациями, когда хотелось написать жалобу на конкретный магазин.
Конечно можно оставить свое недовольство на официальном сайте, но иногда хочется поделиться вопиющей несправедливостью с обширными массами.
Поэтому решил открыть сайт, где любой покупатель сможет выразить свое недовольство в обслуживании и поделиться этим с другими участниками.
Если вы все-же хотите написать жалобу на официальном сайте, то здесь я опубликую информацию как это можно сделать. А вариантов на самом деле не мало.
В каких случаях нужно написать жалобу на магнит
Чаще всего покупатели не довольны походом в магазин или гипермаркет по следующим причинам:
- Ценник товара не соответствует сумме, которая пробивается на кассе.
- Работники хамят покупателям.
- Осуществляется продажа продуктов, у которых вышел Срок годности.
- Товары продаются ненадлежащего качества, с наличием дефектов.
- На просьбу покупателя предоставить книгу жалоб был получен отказ.
- Магазин отказался вернуть денежную сумму за некачественный товар.
- По сравнению с другими точками стоимость на товары завышена, хотя во всех торговых представительствах магазина должна действовать одна цена.
В любом случае, если вы расскажете о нарушениях это будет плюсом. В офисах сидят люди, которые специально наняты чтобы урегулировать спорные ситуации. Не оставляйте их без работы!
Горячая линия магнит и жалобы покупателей
Чтобы выразить свое недовольство обслуживанием или наоборот поблагодарить конкретного работника магазина вам достаточно воспользоваться одним из вариантов.
Позвонить на горячую линию по телефону 8-800-200-90-02 или написать электронное письмо и отправить его по адресу info@magnit.ru
В обращении укажите город и точный адрес магазина в котором произошел инцидент. Раскройте максимум информации. Назовите имена продавцов или администраторов, дату и время, отправьте фото чека. Любая дополнительная информация будет полезна при расследовании вашего происшествия.
Пожаловаться на «Магнит» официальный сайт
Я уверен, что не все покупатели умеют пользоваться электронной почтой. Да и не у всех она есть. Поэтому оставить жалобу можно прямо на официальном сайте в разделе «Пишите нам»
Как заполнить форму отзыва или жалобы на некачественный товар или персонал
К сожалению сотрудники компании думают что электронная почта есть у всех поэтому сделали это поле обязательным для заполнения. Рекомендую попросить друзей или родственников помочь заполнить форму.
Обращение обрабатывается до 5 рабочих дней, в случае задержки звоните по номеру горячей линии и уточняйте статус указав дату обращения.
Жалоба на магазин “Магнит”: куда писать претензию и стоит ли подавать Иск в суд
Качество товаров на прилавках магазинов не всегда оправдывает ожидания покупателя. Иногда масла в огонь добавляют грубые продавцы и некомпетентные охранники. В крупных торговых сетях руководители не в силах устранить все недостатки, магазин «Магнит» в этом плане не исключение.
Как пожаловаться на сотрудников магазина «Магнит»? Чем может помочь горячая линия для клиентов? Как и куда подавать претензию? В данной статье вы найдете ответы на все эти вопросы.
Как оставить негативный отзыв?
С расширением конкуренции в сфере универсальных супермаркетов, руководители сетей стараются сделать как можно больше возможностей для получения обратной связи от покупателей.
В сети магазинов «Магнит», если клиент остался недоволен обслуживанием или его не устроило качество товара, он может оставить жалобу в книге предложений, которая есть в каждом отделении магазина, написать претензию, позвонить по бесплатному телефону горячей линии или оставить отзыв на сайте.
Помимо телефона и сайта, покупатель может выразить свое недовольство по электронной почте. Правда, в этом случае есть риск, что письмо затеряется или уйдет в папку спам.
Телефон горячей линии
Для того чтобы внести предложение, пожаловаться на сотрудников магазина «Магнит» или на некачественный товар, покупатели могут позвонить по номеру 8 (800) 200 – 90 – 02. Телефон горячей линии для клиентов работает не круглосуточно, а только с 7.00 до 23.00 по Москве.
На горячую линию «Магнита» можно обращаться по следующим вопросам:
- Узнать цену на продукцию. Если вас заинтересовал какой-либо товар, вы можете прямо из дома узнать о его стоимости;
- Проконсультироваться по поводу наличия той или иной продукции в конкретном магазине. Для того, чтобы получить информацию нужно будет указать город и адрес магазина, ассортимент которого вас интересует;
- Пожаловаться на работу сотрудников магазина или на некачественный товар;
- Уточнить вопросы по поводу трудоустройства в сеть супермаркетов;
- Сообщить о пропаже личных вещей в магазине. После звонка операторы связываются с администратором конкретной точки и сообщают о пропаже. Если вещи найдут, клиента оповестят, и он сможет забрать их при визите в магазин.
Время реагирования на звонок по горячей линии зависит от того, какой вопрос хотел решить клиент.
Для удобства покупателей, на горячей линии есть функция тонального набора для соединения с нужным оператором.
Обращение по сайту
Оставить негативный отзыв или разобраться в конфликтной ситуации можно через официальный сайт магазина. Для этого на сайте есть даже специальная кнопка «пишите нам». Перейти на эту кнопку можно с помощью ссылки http://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/. Не все отзывы и жалобы принимаются к рассмотрению.
Для того, чтобы ваш отзыв был рассмотрен специалистами, нужно придерживаться следующих правил:
- В письме нельзя допускать нецензурную лексику. Если в описании ситуации употребляются цитаты с прямой речью, в которой были использованы неприличные слова, их нужно заменить на звездочки или другие символы.
- Вся информация должна быть достоверной. Если в ходе рассмотрения жалобы выяснится, что клиент зря оклеветал сотрудников магазина, то уже ему может грозить наказание в виде штрафа.
- В скорейшем разрешении конфликтной ситуации заинтересованы не только специалисты службы поддержки, но и в первую очередь, сам клиент. Поэтому в письме на сайт нужно указать как можно больше информации: реквизиты торговой точки, данные о товаре, ФИО сотрудников – в общем, все, что может помочь в расследовании инцидента.
Если есть дополнительные материалы, касающиеся дела, их обязательно нужно добавить к обращению.
Куда писать претензию?
Несмотря на то, что на сайте магазина «Магнит» есть даже специальная форма для претензии, ее лучше продублировать на адрес главного офиса компании. Это нужно сделать для того, чтобы в случае судебного разбирательства у вас на руках были доказательства о соблюдении претензионного порядка обращения.
Претензию следует отправить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложений по адресу: ул.Солнечная 15-5, ПАО «МАГНИТ» г.Краснодар, индекс: 350072. Перед отправкой письма рекомендуется снять копию с описи вложений, а после отправки сохранять все чеки до момента получения ответа.
Оформляем письмо директору
Письмо на имя руководителя сети магазинов «Магнит» должно быть составлено по общим правилам написания досудебных претензий. В нем обязательно должны присутствовать следующие пункты:
- Шапка документа (название организации, реквизиты, ФИО директора, реквизиты и ФИО заявителя).
- Наименование – претензия.
- Вступление (обстоятельства, при которых произошел конфликт, адрес точки продажи, время, дата).
- Основная часть (действующие лица, данные о товаре; выявленные нарушения).
- Требования (наказание виновных лиц, возврат денег, замена товара).
- Список приложений (все дополнительные материалы, доказывающие позицию заявителя).
- Дата и подпись.
Как и в любом другом документе, в письме не допускается нецензурная лексика и оценочные суждения. Все должно быть расписано кратко и только по делу.
Жалуемся в государственные структуры
- Помимо самого магазина «Магнит», покупатель имеет право обратиться и в государственные инстанции. Это может быть:
- Жалоба в прокуратуру пишется в том случае, если покупатель был обманут или в действиях продавцов магазина прослеживался мошеннический характер.
- Жалоба в роспотребнадзор подается в случае, когда были нарушены нормы закона 2300-1 «О защите прав потребителя», и покупатель хочет наказать недобросовестных сотрудников.
- Обращение в суд поможет не только вернуть деньги за некачественную продукцию, но и возместить моральный ущерб или упущенную выгоду.
Стоит ли подавать иск в суд?
Иск в суд стоит подавать в том случае, если покупатель в результате конфликта понес убытки или пострадал морально, а магазин отказывается возмещать ущерб. То есть причинами для обращения в суд могут послужить:
- Приобретение некачественной продукции, за которую не хотят возвращать деньги;
- Порча личных вещей покупателя по вине сотрудников магазина;
- Оскорбления и рукоприкладство со стороны сотрудников.
Последние 2 пункта возникают по вине персонала магазина. Это является прямым нарушением закона 2300-1.
Неправомерные действия сотрудников
К незаконным поступкам сотрудников магазина можно отнести:
- Обман покупателя;
- Превышение полномочий охранниками;
- Отказ в предоставлении документов, которые должны находиться в открытом доступе;
- Хамство и грубость персонала супермаркета.
Если покупатель понес убытки от таких действий, пострадал морально или физически, он может смело обращаться в судебные органы для защиты своих прав.
Горячая линия Магнит: телефоны, как написать в службу поддержки
Магнит — известная на территории России сеть магазинов, представленная практически в каждом регионе. Имеет весомый вклад в торговую «жизнь» рынка, обеспечивая себе лидерство во многих отраслях, в первую очередь по продажам продуктов питания.
Но сегодня уделить внимание хотелось бы не истории и статистике компании, а такой теме, как жалобы.
Куда обращаться клиентам, если они столкнулись с неадекватным поведением сотрудников, с неудовлетворительным обслуживанием или же качество еды вызывает вопросы? Вот как раз данный блок вопросов и будет основным сегодня.
Выясним также, какая горячая линия Магнит, какой номер телефона, можно ли оставлять электронные обращения? Есть ли отдельные каналы для связи сотрудникам и клиентам?
Часы работы горячей линии Магнита
Не забывайте о том, что наша горячая линия не работает круглосуточно. Звонить нашим операторам можно с 7 утра до 23 часов вечера.
Наши директора филиалов, департаментов, категорийные менеджеры, начальники отделов рассмотрят Ваш вопрос, быстро ответят на него.
Помните: каждый вопрос покупателя обязательно рассматривает наш Генеральный Директор.
Звоня нашему оператору, покупатель должен назвать:
- город, в котором он совершил или будет совершать свою покупку;
- адрес нашего магазина, где произошел инцидент, которым желает поделиться пользователь.
Дополнительно нашему оператору можно назвать:
- число, когда инцидент произошел;
- цену на товар;
- ФИО продавца, покупателя.
Если же покупателю не понравилось качество купленного товара, то нашему оператору по телефону стоит назвать:
- название купленного товара;
- производителя;
- дату производства товара;
- адрес, где покупатель приобрел некачественный товар.
Наш оператор обязан принять заявку. В течение 5 дней наши операторы должны связаться с покупателем, сообщить ему о своем решении.
Звоня нашим операторам, покупатель должен быть готов к тому, что они ответят не на любой его вопрос.
Номер отдела кадров
По поводу трудоустройства можно позвонить в отдел кадров, который специализируется только на этой теме. Номер также бесплатен: 8 -800-700-63-03. Вероятно, так ваша анкета будет рассмотрена быстрее.
Чтобы ускорить процесс трудоустройства, можно лично прийти в интересующий магазин и обратится к руководству данной точки. Свободные вакансии есть практически везде, поэтому вам предложат заполнить аналогичную анкету.
Она будет направлена в головной офис для принятия решения о трудоустройстве. В некоторых магазинах могут предложить пройти небольшую стажировку (это занимает 2-3 часа) для ознакомления с будущими обязанностями.
Рассмотрение анкеты занимает в среднем 3-5 дней.
Какие проблемы можно решить по телефону
К примеру, наши операторы:
Куда пожаловаться на магазин Магнит: образец жалобы, основания
В случае нарушения правил торговли, общения с клиентами или законных действий со стороны сотрудников магазинов, вы, как Потребитель, имеете право составить и направить жалобу в компетентные органы.
К сожалению, условия работы в Магните таковы, что сотрудникам не до профессиональной этики, вежливости или даже выполнения своих обязанностей. Многие привыкли получать порцию хамства и злости, выбираясь за покупками, однако так продолжаться не должно. В этом случае, вы вправе написать жалобу на магазин.
Основания
Поскольку Магнит – сеть продажи продовольствия, то жалобы на него могут иметь весьма специфический характер, касаемо качества продукции и сроков возврата. Так, чаще всего жалуются после похода в Магнит на:
- Завышенные цены по сравнению с другими точками сети (они должны быть схожие во всех торговых представительствах магазина);
- Грубость, хамство, крики, ругань;
- Отказ выполнять свои обязанности;
- Просрочка у продуктов питания;
- Некачественные товары на прилавках;
- Не предоставление жалобной книги;
- Отказ обменять товар или принять на экспертизу;
- Неправомерные действия охранника и клеветнические обвинения в ваш адрес о воровстве.
Куда подать жалобу
Прежде всего, необходимо пожаловаться самому руководству точки, поскольку меры могут быть приняты сразу же, особенно в адрес нарушающего ваши права сотрудника. Если же проблема в качестве товара, только администрация и может принять вашу жалобу и назначить проверку качества. Поэтому, донести до сведения начальства нарушение в Магните можно:
- Письменно через книгу жалоб, где должна потом стоять отметка о принятых мерах и их описание. Также, вы должны оставить свой номер телефона там, чтобы о результатах вам могли сообщить лично;
- На сайте в разделе «Напишите нам»: http://magnit-info.ru/;
- С помощью телефона горячей линии 88002009002 с шести утра до полуночи;
- Письменное обращение в центральный офис: ПАО «Магнит», улица Солнечная 15/5. Город Краснодар, индекс – 350072.
Также, доступно обращение по электронной почте, однако такая форма отправления может задержать ответ на вашу жалобу: info@magnit.ru.
Роспотребнадзор
Государственная организация, занимающаяся контролем торговых сетей и точек – она защищает ваши потребительские права.
Роспотребнадзор проведет проверку точки Магнит, в которой вы указываете Правонарушение, и даст вам письменный ответ, опирающийся на законодательство насчет правомерности или неправомерности действий сотрудников магазина.
Обращаться следует в локальное представительство этой инстанции, поскольку центральное все равно будет перенаправлять ваше обращение в регион вашего проживания.
Список представительств в субъектах здесь: http://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.
В центр можно обратиться по адресу в городе Москва – сюда идут письма с обращениями или обращаются лично. Роспотребнадзор примет вас в переулке Вадковском, доме 18 (строение 5 и 7).
Также, что более удобно, вы вправе написать жалобу в интернете: http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php. Здесь вы обнаружите форму для заполнения, где необходимо будет указать все данные, какие у вас есть насчет нарушения Магнитом ваших прав. Эта форма не дает писать обращение больше, чем 2000 символов в длину. Однако, такие жалобы рассматриваются быстрее всего.
Также, вы вправе обратиться по телефону 88001000004, где вас проконсультируют или же сразу примут обращение. Разговаривайте вежливо и предоставляйте только факты сотрудникам Роспотребнадзора, в противном случае вы можете получить иск о клевете.
В прокуратуру
Если были нарушены ваши гражданские законные права, обращайтесь в прокуратуру – согласно закону «О прокуратуре РФ», этот орган осуществляет контроль организаций (в том числе, коммерческих, какой и является Магнит). Отправить обращение можно стандартными способами:
- Телефон – горячая линия, справочная или приемная прокуратуры (смотрите на сайте);
- Личный приход в территориальное представительство прокуратуры по месту жительства или по месту возникновения нарушения Магнита (если вы были в поездке в другом городе);
- Письмо – заказное и обязательно с уведомлением;
- На московском сайте в разделе онлайн-обращений: http://www.mosproc.ru/. Перейдите по ссылке и следуйте инструкциям (желательно не оставлять поля пустыми);
- Опустив жалобу в ящик для жалоб прокуратуры.
Также, дополнительно можно обратиться в Добродел или ОЗПП.
При обращении в Добродел ваша жалоба будет перенаправлена в те органы, которые действительно могут решить вашу проблему, однако портал работает лишь для жителей Москвы на сегодняшний день.
ОЗПП же способно предоставить вам бесплатную короткую консультацию, а также платную помощь юриста при возникновении серьезных правонарушений Магнита.
Образец
Главные правила составления обращения из-за незаконных действий Магнита:
- Если в жалобе будет присутствовать хамство, истеричные требования или угрозы – ее даже не станут рассматривать;
- Если жалоба будет анонимная – ее вправе не принять;
- Если в тексте не будет достоверных сведений, а также полного описания произошедшего, вам не смогут помочь;
- Если вы забудете указать контакты – с вами не смогут связаться насчет результатов проверок;
- Если вы не укажете статьи закона, Магнит может попытаться сослаться на то, что у вас нет оснований жаловаться.
В остальном жалоба составляется в свободной форме – по стандарту всех обращений с шапкой, основной информацией и заключительной частью с вашей подписью.
Образец жалобы в Роспотребнадзор на магазин.doc
“Магнит” — федеральная сеть супермаркетов, торговые точки которой встречаются во всех городах России. Бренд занимается продажей товаров народного потребления: продуктов питания, бытовой химии и т.п. Существует также отдельная категория магазинов сети, где можно приобрести декоративную косметику и парфюмерию.
“Магнит” оперативно реагирует на обращения клиентов по поводу качества товаров и услуг, предоставляемых в супермаркетах. Посетители вправе написать жалобу на магазин, если имеют место нарушения или недовольство работой сотрудников.
Причины для обращения
Важно! Следует иметь ввиду, что:
- Каждый случай уникален и индивидуален.
- Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.
Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:
- Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана.
-
Позвонить:
- Федеральный номер: +7 (800) 511-86-74
Покупатель имеет право обратиться с жалобой при следующих обстоятельствах:
- Нарушаются правила торговли: реализуются некачественные, испорченные и просроченные продукты, не соблюдаются условия акций, ценники на прилавках отсутствуют.
- Кассир отказывается принять товар обратно (при наличии законных оснований для возврата), обменять его на аналогичный надлежащего качества или вернуть деньги.
- Служба безопасности магазина превышает полномочия: обыскивает покупателей, ограничивает передвижение по торговому залу, не выпускает из помещения.
- Сотрудники супермаркета ведут себя некорректно, общаются невежливо или отказываются отвечать на вопросы, касающиеся работы магазина и качества товаров.
- Сеть нарушает антимонопольное законодательство Российской Федерации: некорректно выставляет цены, ведет недобросовестную конкуренцию и т.д.
- Сотрудники реализуют мошеннические схемы, перебивают сроки годности и ценники, ведут торговлю без кассового аппарата.
Законодательства и внутренние правила сети не ограничивают посетителей перечисленными выше причинами. Любой клиент имеет право написать обращение с замечаниями и предложениями по работе магазинов, а также оповестить администрацию супермаркета о конфликтных ситуациях, за которые она несет ответственность.
Как пожаловаться на сотрудника
Если сотрудник магазина не соблюдает правила сети, об этом следует оповестить администрацию торговой точки, в которой он работает. Существуют следующие способы сделать это:
- Горячая линия. Позвонив по номеру 8-800-200-90-02, клиент может оставить свой отзыв о работе сотрудника.
- Книга жалоб. Данный документ есть во всех торговых точках, в нем можно описать проблему или нарушение, с которым столкнулся клиент.
- Директор. Чтобы пожаловаться на сотрудника, следует написать письменное обращение на имя руководителя торговой точки. Также ему можно сообщать о долгих очередях, хамстве персонала или неопрятном состоянии зала.
Перед тем, как оформлять обращение, следует уточнить Ф.И.О. и должность сотрудника, ответственного за проблему. Если сделать это невозможно, в тексте жалобы нужно указать отдельное требование об установлении личности виновного.
Куда жаловаться на сам магазин “Магнит”
Граждане наделены правом жаловаться на сеть супермаркетов из-за общих нарушений, касающихся ценовой политики, уровня обслуживания и качества продаваемых продуктов. В тексте сообщения необходимо описать проблему, а также свои требования для ее решения. Желательно подкреплять текст доказательствами и документами. Если нарушение зафиксировано на фото или видео — его следует приложить к жалобе. Это же касается предыдущих сообщений, которые остались без ответа или должной реакции — копии нужно отправить вместе с заявлением.
Обращения принимаются в следующих инстанциях:
- Суд. Заявление следует отправлять по месту пребывания. Обычно через эту инстанцию взыскивают ущерб, нанесенный клиенту из-за действий персонала магазина или после приобретения испорченного товара.
- Полиция. Жалоба направляется в отделение МВД по месту пребывания, если нарушения, зафиксированные в супермаркете, имеют уголовный или административный характер.
- Прокуратура. В данное учреждение обращаются при серьезных конфликтных ситуациях, связанных с нанесением вреда гражданину, группе лиц, или целому региону — например, вследствие загрязнения территории рядом с торговой точкой или перекрытием проезда для пожарных автомобилей и скорой помощи. Жалобы следует направлять в представительство по месту пребывания.
- Роспотребнадзор. Сообщить можно по номеру горячей линии 8-800-100-0004, или письмом по адресу г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Как правило, в данный надзорный орган сообщают о некачественных продуктах и нарушениях санитарно-эпидемиологических норм.
Образец жалобы на Магнит вы можете скачать по ссылке.
Закон обязывает адресата дать официальный ответ в течение 30 суток. При составлении обращения следует указать свой обратный адрес, а также сослаться на законы и прочие нормативные акты, которые были нарушены. Недопустимо описание вымышленных фактов или приукрашивание реальной ситуации — отправителя могут привлечь к ответственности за дачу ложных показаний.
Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.