Как написать жалобу на доставку яндекс маркет

Как пожаловаться на доставку Яндекс Маркет?

Если вы обнаружили серьезное нарушение со стороны магазина, оставьте жалобу. Для этого на карточке товара справа под кнопкой Добавить в корзину нажмите значок. Во всплывающем окне выберите вариант Проблемы с магазином и укажите проблему.

  1. Как написать жалобу в яндекс маркет?
  2. Как связаться с доставкой Яндекс маркет?
  3. Куда можно пожаловаться на службу доставки?
  4. Куда подать жалобу на Яндекс?
  5. Как написать жалобу Яндекс?
  6. Как правильно написать жалобу на магазин?
  7. Как позвонить в яндекс маркет бесплатно?
  8. Как вернуть деньги с Яндекс Маркета?
  9. Куда можно обратиться с жалобой?
  10. Куда нужно пожаловаться?
  11. Как подать жалобу на сайт?
  12. Кто контролирует Яндекс?
  13. Куда пожаловаться на маркетплейс?
  14. Как написать в Яндекс Маркет?
  15. Как написать на Яндекс?
  16. Как написать Яндекс отзыв?
  17. Как пожаловаться на отзыв в Яндекс?

Как написать жалобу в яндекс маркет?

В личном кабинете в разделе Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.

Как связаться с доставкой Яндекс маркет?

Позвоните в поддержку: 8 (495) 136‑37‑96 или напишите нам в чат:

  • Войдите на сервис.
  • Найдите ваш заказ на странице Мои заказы.
  • Откройте чат и задайте вопрос.

Куда можно пожаловаться на службу доставки?

Если виновником выступает курьерская служба, жалобу адресуют ей, а именно директору. В иных случаях обращаются к магазину или производителю товара, в Роспотребнадзор или полицию. Если виновник отказывается решить проблему, затягивает разбирательство, можно обратиться в суд.

Куда подать жалобу на Яндекс?

Бесплатная горячая линия 8800

У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России.

Как написать жалобу Яндекс?

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  • Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь.
  • Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
  • Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему.
  • Нажмите Отправить.

Как правильно написать жалобу на магазин?

Как составить жалобу:

  • наименование ведомства и его местонахождение;
  • ФИО заявителя, его адрес регистрации (проживания), контактные данные;
  • название документа;
  • обстоятельства, предшествующие подачи жалобы;
  • перечень нарушений;
  • требования;
  • список прилагаемых к заявлению бумаг;
  • дату и подпись.

Как позвонить в яндекс маркет бесплатно?

Мы работаем круглосуточно:

  • Беларусь +375 17 336-31-36.
  • Ростов-на-Дону +7 863 268-83-00, доб. 2480.
  • Для всей России 8 800 234-24-80 (звонок из регионов России бесплатный)

Как вернуть деньги с Яндекс Маркета?

Если товар подходит под условия, оформите заявку:

  • Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.
  • На странице Мои заказы в блоке с нужным заказом нажмите Вернуть заказ.
  • Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.
  • Выберите способ возврата: курьером, через пункт выдачи Маркета или через Почту России.

Куда можно обратиться с жалобой?

Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.

Куда нужно пожаловаться?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ)

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

Жалоба на нарушение прав граждан на неправомерные действия/ бездействие

Банк России

Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя

Роспотребнадзор

Как подать жалобу на сайт?

При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Кто контролирует Яндекс?

Сейчас «Яндекс» контролирует траст семьи Аркадия Воложа и менеджмент компании через нидерландскую Yandex N.V. Вместе они владеют чуть менее 12% акций класса B.

Куда пожаловаться на маркетплейс?

Решая, что делать при обмане в интернет-магазине, куда обращаться, знайте, что пожаловаться в Роспотребнадзор можно разными способами: предварительно выяснив адресные данные, подать жалобу лично; направить претензионное письмо по почте; переслать заполненный документ посредством электронного адреса (email);

Как написать в Яндекс Маркет?

Написать в чат поддержки Яндекс Маркета.

Для этого нужно перейти в раздел «Мои заказы» на сайте или в приложении Яндекс Маркет. На сайте будет доступна кнопка «Задать вопрос». В приложении «Чат с поддержкой».

Как написать на Яндекс?

Создание и отправка писем:

  • В меню над списком писем нажмите кнопку Написать.
  • Укажите адрес получателя в поле Кому.
  • Укажите тему письма в поле Тема.
  • В поле ввода письма оставьте свое сообщение.
  • Нажмите кнопку Отправить.

Как написать Яндекс отзыв?

Добавить отзыв в Яндекс Поиске:

  • Перейдите на главную страницу Яндекса.
  • В поиске найдите организацию.
  • На карточке организации нажмите количество уже оставленных отзывов.
  • Поставьте оценку: выберите от 1 до 5.
  • Напишите отзыв об организации.
  • Вы можете дополнить отзыв фотографиями.
  • Нажмите кнопку Оставить отзыв.

Как пожаловаться на отзыв в Яндекс?

Если отзыв нарушает правила публикации отзывов, вы можете пожаловаться на него:

  • Откройте Организации и выберите компанию.
  • Нажмите О компании → Отзывы.
  • Выберите отзыв и нажмите.
  • Укажите, как именно отзыв нарушает правила.

Ответить

Яндекс.Маркет является популярной торговой площадкой, где предлагаются различные товары. Если покупатель остался недоволен сотрудничеством, то он может предъявить претензию. Рассмотрим, как пишется жалоба на Яндекс.Маркет, и куда ее можно подать.


Содержание

  • 1 Причины для жалоб на Яндекс.Маркет
  • 2 Как пожаловаться на магазин на Яндекс.Маркет?
    • 2.1 ➟ Служба поддержки
    • 2.2 ➟ Автоматизированный сервис
    • 2.3 ➟ Горячая линия
  • 3 Как написать жалобу?
    • 3.1 ➟ Образец жалобы
  • 4 Куда обращаться с жалобой на Яндекс.Маркет?
    • 4.1 ➟ В Роспотребнадзор
    • 4.2 ➟ В ФАС
  • 5 Вопросы наших читателей
    • 5.1 Как подать жалобу на доставку Яндекс.Маркет?
  • 6 Подводные камни
  • 7 Заключение

Причины для жалоб на Яндекс.Маркет

Покупатель может остаться недовольным сотрудничеством с маркетплейсом по различным причинам.

Жалоба на Яндекс.Маркет составляется, если:

  • продавец разместил недостоверную информацию о товаре;
  • заказ не пришел вовремя, появились проблемы с доставкой;
  • указана неверная цена;
  • продается поддельная продукция;
  • магазин отказывается принимать обратно товар в соответствии с Законом №2300-1 от 07.02.1997;
  • мошенничество.

Справка! Каждый случай индивидуален, поэтому перечень причин может дополняться. Закон №2300-1 от 07.02.1997 защищает права потребителя. Он распространяется и на дистанционный способ продажи товаров или услуг, как в случае с Яндекс.Маркетом.


Как пожаловаться на магазин на Яндекс.Маркет?

Каждый пользователь может оставить как положительный, так и отрицательный отзыв о магазине или определенном товаре. Он учитывается при формировании рейтинга компании. Жалобу лучше написать, если имеется претензия к обслуживанию или товару.

Ее можно подать следующими способами:

  • через службу поддержки;
  • в автоматизированном сервисе;
  • по телефону «горячей линии».

Сотрудники компании должны отреагировать на жалобу и дать ответ, независимо от того, какой способ выбрал покупатель.

➟ Служба поддержки

Служба поддержки Яндекс.Маркета работает в круглосуточном режиме. Обратиться к сотрудникам можно на сайте.

Здесь располагается раздел, где можно найти ответы на различные вопросы. Если покупатель хочет отправить претензию в маркетплейс, то можно воспользоваться формой обратной связи.

Она располагается в нижней части веб-страницы в разделе «Покупателям».

Покупателям

Если пользователь не нашел ответ на свой вопрос, то он может заполнить специальную форму и отправить ее специалистам.

Решение проблем

В ней указывается имя, номер заказа, краткое описание проблемы. Пользователь должен указать e-mail, на который хочет получить ответ.

Отправить запрос

➟ Автоматизированный сервис

В Яндекс.Маркет предусмотрен автоматизированный сервис. С его помощью можно оставить претензию перед или во время оформления заказа.

Пользователям понадобится выполнить следующее:

1. Перейти на сайт и авторизоваться.

2. Выбрать товар.

3. Если обнаружены проблемы, то под наименованием товара кликаем на кнопку в виде восклицательного знака. (наведите на эту область мышку и появиться значок)

пожаловаться

4. Перед пользователем появляется окно, где нужно нажать ту строку, на что жалоба: товар или магазин.

расскажите в чем дело

5. Далее необходимо выбрать тему претензии.

6. После в специальной форме кратко пишется о проблеме, а затем нажимается кнопка «Пожаловаться»

Пользователи могут оставлять жалобы через раздел «Отзывы, предложения, претензии» при оформлении заказа. Она не будет видна другим покупателям. Претензия отразится на общем рейтинге продавца.

➟ Горячая линия

Пользователи могут позвонить по телефону горячей линии, чтобы получить помощь специалиста. Таким способом предлагается воспользоваться, если возникли проблемы с авторизацией или оплатой. Сотрудники колл-центра выслушают и другие вопросы, связанные с оформлением или получением заказа, работой магазина.

Номер телефона горячей линии 8-(800)-234-27-12 (по всей РФ). Москвичи могут позвонить на 8 (495)-414-30-00 (в Москве). Если возникла проблема с партнерами, то можно связаться с их техподдержкой по телефонам 8-(800)-250-43-18 или 8 (495) 974 35 03.

Звонки на телефон горячей линии бесплатные по всей России, независимо от оператора.


Как написать жалобу?

Форма жалобы не установлена законодательством, поэтому она пишется произвольно.

К ее написанию установлены следующие требования (Закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 года):

  • не должно быть угроз по отношению к какому-либо лицу;
  • отсутствие брани и нецензурной лексики;
  • написана разборчивым почерком.

Жалоба оформляется в деловом стиле.

➟ Образец жалобы

В заявлении должны быть указаны следующие сведения:

  • наименование юридического лица, государственного органа или структурного подразделения;
  • личные данные заявителя;
  • краткая суть дела;
  • требования;
  • дата и подпись;
  • перечень приложений.

Устали от чтения?
Позвоните дежурному юристу сайта и он ответит на все ваши вопросы:
8-800-333-52-20 (звонок по России бесплатный)


Куда обращаться с жалобой на Яндекс.Маркет?

Если служба поддержки Яндекс.Маркета не ответила или не помогла решить проблему, то гражданин имеет право обратиться в вышестоящие ведомства.

➟ В Роспотребнадзор

Роспотребнадзор контролирует качество обслуживания потребителей. Если права покупателя нарушены, сотрудники госслужбы проведут проверку.

Жалобу можно подать следующими способами:

  • лично в территориальное отделение;
  • через представителя;
  • заказным письмом с описью и уведомлением;
  • через интернет, на официальном сайте ведомства.

Если жалоба подается через представителя, то на него должна быть оформлена нотариальная доверенность.

Заявление рассматривается в течение 30 дней. В некоторых случаях срок может быть продлен еще на месяц. Заявитель получит уведомление о принятых мерах на e-mail или по почтовому адресу, указанному в жалобе.

➟ В ФАС

Заявление в ФАС направляется, если выявлены нарушения антимонопольного или рекламного законодательства. Ведомство следит за соблюдением нормативно-правовых актов в сфере закупок и контрактной системы.

Внимание! Жалобу в ФАС на Яндекс.Маркет можно подать лично, заказным письмом или на сайте ведомства. Документы может передать представитель заявителя, если у него есть доверенность на совершение подобных действий.


Вопросы наших читателей

Как подать жалобу на доставку Яндекс.Маркет?

Пользователи нередко сталкиваются с проблемами при доставке заказа. Магазины предлагают различные варианты. Товар может прийти в пункт выдачи, его доставит курьер или логистическая компания.

При возникновении проблем с доставкой, можно связаться с сотрудниками компании через «горячую линию» или форму обратной связи на сайте. В вышестоящие организации следует обращаться, если общение с представителями Яндекс.Маркета не дало никакого результата.


Подводные камни

Покупателям следует обратить внимание на следующие нюансы:

  1. По Закону №2300-1 от 07.02.1997 при дистанционной торговле потребитель должен получить полную и достоверную информацию о товаре. Если продавец предоставил неправильные сведения, то покупатель имеет право отказаться от заказа. Когда магазин не делает возврат, жалоба направляется в службу поддержки Яндекс.Маркета или Роспотребнадзор.
  2. Маркетплейс имеет свои страницы в популярных соцсетях, среди которых VK, Одноклассники. В группах потребители могут написать претензию к магазину, жалобу или отзыв.
  3. Если обращение к представителям компании не дало результата, покупатель имеет право подать заявление в суд. Основанием для иска может служить отказ магазина сделать возврат или обмен товара, проблемы с доставкой, другие нарушения пунктов договора купли-продажи. При обращении в суд с заявлением по защите прав потребителей не требуется оплачивать госпошлину.

Заключение

Подведем итоги:

  • Жалобу на магазин или товар можно подать на сайте Яндекс.Маркета.
  • Техподдержка работает в круглосуточном режиме.
  • Чтобы связаться с операторами компании, можно позвонить на «горячую линию». Звонок бесплатный на всей территории России.
  • Если представители Яндекс.Маркета не отреагировали на жалобу, то ее можно перенаправить в вышестоящее ведомство.

Встречаются ситуации, когда покупатели решают защищать свои права в суде. В таком случае понадобится консультация юриста, который поможет правильно составить исковое заявление. При необходимости специалист может собрать документы, а также представлять интересы истца или ответчика на судебном процессе.

Обращаюсь к Вам с жалобой на службу доставки Яндекс Маркета.

Я, Макарова С.М. оформила заказы № 35408732, 35074496,35670834 на сайте Яндекс Маркет с доставкой на 4 февраля. Утром 4 февраля я получила 3 сообщения о передаче заказов курьеру Сергею, которые отражались на каждый заказ в моем личном кабинете Яндекс маркета, а также аналогичные смс получены на мой телефон о доставке заказов на 4 февраля с указанием времени доставки. В ожидании своих заказов, я уточняя время приезда курьера, увидела информацию, что доставка (без согласования со мной) перенесена на завтра 5 февраля!..

Почему? :- меня очень это возмутило, поскольку никто из службы Яндекс Маркета не уточнял со мной дату с изменением доставки, мне не позвонил курьер для уточнения изменённой даты, и моего согласия, чтобы хотя бы уточнить у меня, смогу ли я получить свой заказ 5 февраля…

В сложившейся ситуации я просто получила шок, сильный стресс, ведь именно 5 февраля мне необходимо уехать по своим делам… Несколько часов переговоров со «службой поддержки» окончательно довели меня до крайнего стрессового состояния, я принимала несколько раз лекарства, чтобы успокоиться.Два сотрудника службы поддержки, мне чем- то обещали помочь( я несколько раз сама им звонила!), слышали по моему голосу моё волнение, но тянули время, чем окончательно ввели меня в ступор, и что в итоге:- всё безрезультатно! Заказ курьер доставит 5 февраля! Полное бессилие у всех перед курьером!.. Я не верю в их объективность ситуации, и в угоду себе они придумали форс- мажор?..

Единственная поддержка мне была от сотрудника Юлии, которая смогла меня выслушать спокойно и постараться меня поддержать…

В результате моего прошлого опыта с оформлением заказов ранее на Беру, затем в Яндекс Маркете, понятно становится, что эту « систему», где крайним звеном является безымянная транспортная кампания, невозможно изменить нашими претензиями, это Система! А самый главный в этом вопросе Господин Курьер ! И по имени Сергей в моём конкретном случае…

Оказывается, что у нас курьер- это препятствие непреодолимой силы!Я убеждена, что в такой ситуации не только я оказалась… У многих, таких же как я, покупателей в Яндекс Маркете наверняка встречался такой же курьер, как Сергей, который взял мои 3 заказа и сам лично изменил дату их доставки, и бесполезно нам искать справедливость!- ведь никто из службы поддержки не сможет изменить эту ситуацию! Наверное, им инструкция не позволяет… А почему курьер лично со мной не согласовал этот вопрос?Ответ простой,- ему не нужно это совсем, у курьера свои интересы, полное равнодушие к нашему ожиданию и прочим проблемам, которые он лично нам создаёт. И главное, ему ничего от начальства за это не будет…

Я возмущена таким сервисом, мои заказы были оформлены заранее, до 4 февраля было достаточно времени как на формирование заказа, так и на уточнение даты доставки, удобной как для меня лично так и для курьера.Зачем и кому нужна такая служба обслуживания с подобной курьерской доставкой, если полностью игнорируется мнение и возможности заказчика?

Как крайний вариант, я уже после 17 часов от безысходности ситуации попросила сотрудников «службы поддержки», хотя бы изменить время и доставить мне заказы утром 5 февраля, но ответа так и не последовало…Я осталась наедине со своей проблемой в глубоком стрессе…Я пожилой человек, имею группу инвалидности, расцениваю такое отношение ко мне как издевательство, которое продолжалось несколько часов!

Я очень сожалею о своём потерянном времени, о полученном вреде моему здоровью, который доставил мне Яндекс Маркет с таким обслуживанием.

Кстати, ранее, ещё летом 2020 года я уже дважды была в подобной ситуации, тот же Яндекс Маркет и наши проблемы с доставкой, т.е. это не первый случай, тогда мой заказ курьер возил почти три дня в своей машине по всей нашей округе…теперь я весьма сожалею, что в то время не написала жалобу. Курьера пожалела… А зря! Скорее всего, сейчас ситуация не случайный форс- мажор, а это стиль и норма работы всей службы доставки, когда любой курьер может хамить, изменять по своему усмотрению не только дату доставки заказов, которых набрал себе полный кузов, в котором коробки наброшены навалом (я лично это видела), но и полностью игнорировать самих покупателей и их интересы. А вот уж когда «Он» всё это соизволит доставить по адресам, то здесь курьер уже «сам себе хозяин» и Никто ему не указ, — ему дозволили без зазрения совести изменять дату доставки, вмешиваясь таким образом в личное время заказчиков.

Я вновь хочу повторить свой вопрос: Зачем нам нужна такая служба обслуживания населения как Яндекс Маркет, с подобной безответственной доставкой заказов, если они совсем не дорожат своей репутацией?

04.02.2021г.

Написать жалобу на Яндекс Маркет возможно через подачу заявки на отдельный магазин или товар. Если были нарушены права потребителя, то нужно подавать жалобу в вышестоящие инстанции.

Отправить жалобу на магазин, отдельный товар

Оставить жалобу на Яндекс Маркете возможно в разделе «Добавить в корзину», если речь идет о единичном товаре. После подачи жалобы модерация повторно изучит объект, свяжется с продавцом. Кроме этого, в Я.Маркете можно подать жалобу на целый магазин.

Как пожаловаться на карточку товаров:

  1. Зайти в Яндекс Маркет – авторизоваться.
  2. Перейти к нужной карточке товаров – под кнопкой: «Добавить в корзину» нажать по треугольнику.
  3. Появится надпись: «Пожаловаться» – указать причину: «Проблемы с предложением». Пожаловаться в Яндекс Маркете
  4. Выбрать подкатегорию проблемы. Проблемы с предложением в Яндекс Маркете

В отношении одного товара, причинами могут стать:

  • после общения с продавцом оказалось, что товара нет в наличие, а на сайте указано что есть;
  • неверно указана цена;
  • неправильный срок доставки.

Еще один способ, как подать жалобу на товар: пролистать вниз, к отзывам, и нажать «Пожаловаться на товар».

Отправить жалобу на магазин:

  1. Нажать в карточке товара по треугольнику с восклицательным знаком.
  2. Выбрать в причинах обращения: «Проблемы с магазином».
  3. Выбрать один из вариантов обращения – отправить.

В этом случае, причинами могут стать неверно указанные юридические данные, продажа поддельной продукции, мошенничество и накрутка отзывов.

Да, пару раз приходилось жаловаться на магазин/товар.

17.31%

Только собираюсь сообщить о нарушении, читаю инструкцию как это сделать.

73.08%

Никогда не жалуюсь, пока не происходили спорные ситуации.

9.62%

Проголосовало: 52

Оставить претензию администрации Яндекс Маркет

Чтобы пожаловаться на продавца в Яндекс Маркете нужно перейти к форме обратной связи. Она направлена на все сервисы Яндекса, включая маркетплейс.

Как пожаловаться на торговую площадку:

  1. Воспользоваться ссылкой: Обратная связь Яндекса
  2. Указать свое имя, контактный адрес электронной почты.Обратная связь
  3. Выбрать тему обращения: «Другое» – в поле «Описание» добавить детали претензии.
  4. По возможности загрузить скриншоты – согласиться с политикой конфиденциальности.
  5. Отправить.

Сергей Прохоров

IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Кроме обращения от лица покупателя, можно подать претензии в модели FBS и FBY. Это относится к продавцам, которые потеряли товар во время доставки, появился брак или недостача.

— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Администрация и финансовый отдел предлагают такую последовательность действий:

  1. Написать претензию в свободной форме или воспользоваться примерами: FBS (утеря) и FBY.
  2. Подписать у генерального директора и заверить печатью.
  3. Отсканировать или сфотографировать документ.
  4. В личном кабинете продавца перейти к разделу: «Поддержка».
  5. Создать заявку с пометкой: «Претензия» – прикрепить файл.
  6. Отправить.

Таким способом можно сообщить о нескольких товарах, которые были поломаны или пришли в негодность по вине службы доставки или покупателя.

Обращаться с претензией от лица компании можно в таких случаях:

  • неправильные начисления за проданный товар;
  • не приходят выплаты по договорам;
  • заказ или товар был потерян;
  • покупатель вернул поврежденный или другой товар;
  • продукция была ошибочно утилизирована.

То есть те ситуации, которые произошли не по вине продавца, а покупателя или службы доставки.

Воспользоваться личным кабинетом

Основной способ, как подать жалобу от лица клиента – использовать раздел: «Чат с поддержкой».

Начать переписку с техническим специалистом:

  1. Зайти в Яндекс Маркет с компьютерной версии – нажать по значку аватарки.
  2. Выбрать в выпадающем списке: «Чат с поддержкой» – написать проблему, по возможности прикрепить скриншот.Чат с поддержкой Яндекс Маркет
  3. Отправить – дождаться ответа оператора.

Чтобы с мобильной версии:

  1. Зайти в приложение – нажать снизу: «Мой профиль».
  2. Выбрать из перечня опций: «Чат с поддержкой» – отправить текст сообщения.
  3. Подождать, пока подключится оператор.

Это наиболее простой способ, как получить ответы на вопросы и быстро решить проблему. Если вопрос требует дополнительного рассмотрения или помощи финансового, юридического отдела – клиент получит адрес и данные, как связаться и правильно оформить заявку.

Горячая линия: причины обращения

Помимо адреса электронной почты, социальных сетей и персонального чата в приложении, клиент может созвониться со службой поддержки. Перед тем, как набирать номер и рассказывать о проблеме, нужно убедиться что служба сможет оказать помощь и вообще занимается подобными проблемами.

Причины, по которым можно обратиться в техническую поддержку Я.Маркета:

  • настройка аккаунта и работа с ним. Восстановление, поиск заказа, удаление данных;
  • финансовые вопросы: возмещение средств в случае брака, возвращение денег за покупки;
  • доставка заказа: перенос даты, изменение данных получателя, информация о самом заказе;
  • брак или товар был неправильно доставлен;
  •  продукция потерялась, прислан не тот товар.

И прочее, что касается доставки, финансовых операций и доставки товаров.

Обратиться к технической поддержке можно по номеру: +7 495 739-70-00.

Если у клиента возникла проблема с товаром, то ему стоит обратиться по контактному номеру ближайшего ПВЗ (того, куда была доставлена посылка).

Другие способы: написать в социальные сети

Подать жалобу на Яндекс Маркет проще всего через социальные сети. У маркетплейса есть официальное сообщество в Вконтакте, куда можно направить свою просьбу.

Найти группу:

  1. Зайти в маркетплейс – пролистать главную страницу до конца.
  2. Нажать по значку «ВКонтакте» – перейти к кнопке: «Отправить сообщение».Отпрваить сообщение в ВК
  3. Написать текст жалобы, прикрепить скриншот и отправить.

Кроме этого, в сообществе предусмотрены переписки через раздел: «Обсуждения». Там клиенту ответит не только представитель службы поддержки, но и другие клиенты.

Исковое заявление в суд

Судебные разбирательства с Яндексом происходят редко и зачастую клиенты получают возмещение средств, товара.

Форма жалобы на Я.Маркет не установлена законодательством, поэтому пишется произвольно. Пострадавшему нужно описать возникшую ситуацию, по возможности доставив данные юридического лица (магазина, который должен был доставить товар) и сведения Яндекса. Информацию об ООО можно найти в разделе: «О продавце».

К написанию установлены требования, которые указаны в Закон № 59-ФЗ:

  • обращение не должно содержать угроз по отношению к продавцу, сервису доставки;
  • в тексте не должно быть брани и нецензурной лексики;
  • если написана от руки, то разборчивым почерком.

Обратиться можно в:

  • Роспотребнадзор;
  • в ФАС (Федеральная антимонопольная служба).

Обращаясь в ФАС, нужно предварительно уведомить Яндекс Маркет. После чего – отправить жалобу заказным письмом или воспользоваться официальным сайтом ведомства.

При обращении нужно соблюдать правила составления текста:

  • название организации, адрес и ФИО руководителя;
  • сведения о товаре: название, тип, расцветка;
  • перечень приложенных документов.

Даже если потерпевший отправляет жалобу не в то отделение – заявка все равно будет принята и рассмотрена в течение 10 дней. На решение дела дается до 3 месяцев.

Обратиться в Роспотребнадзор

Кроме того, что можно подать в суд на Яндекс Маркет, эффективной будет жалоба в Роспотребнадзор. Необязательно искать территориальное отделение – отправить заявку можно через интернет.

Как пожаловаться на Яндекс Маркет:

  1. Зайти на официальный сайт Роспотребнадзора.
  2. Нажать сверху: «Для граждан» – Обращения. Обращение в Роспотребнадзор для Граждан
  3. Ознакомиться с требованиями и условиями – нажать: «Продолжить».
  4. Выбрать вариант подачи обращения – вписать текст и прикрепить скриншоты/фотографии по возможности.Выбрать вариант подачи заявления

В качестве доказательств можно использовать фото испорченного товара или чеки об оплате.

В причины обращения входит:

  • просроченный товар;
  • отклонения от официального состава. Пригодится лабораторный анализ;
  • продукт испорчен и не подлежит восстановлению.

Отправляя заявку нужно подробно описать проблему, прилагая чек и ответ от Яндекс Маркета. Первый этап решения проблем с маркетплейсом – обращение в чат поддержки. И только получив отказ или если ситуация не была решена – стоит обратиться в Роспотребнадзор или другие уполномоченные органы.

Как скоро будет решена проблема с Яндекс Маркетом

Пожаловаться на Яндекс Маркет доставку или другие сервисы клиенту не составит труда, как и доказать свою правоту (если факт ущерба со стороны интернет-площадки явный). Но есть срок рассмотрения проблем, поэтому получить возмещение средств в день обращения не получится.

Как долго рассматривают:

  • финансовые: до одной рабочей недели, возвращают деньги: от 14 суток до 30;
  • брак: трое суток на подтверждение факта поломки и до двух недель для экспертизы;
  • товар не был доставлен: до одной рабочей недели.

Обращаясь нужно учесть: праздничные дни, розыгрыши и выходные. Например, в государственные выходные решение проблемы будет приостановлено.

Ответы по ходу разбирательств клиент получит по контактному электронному адресу.

На чтение 3 мин Просмотров 20.3к. Опубликовано 05.07.2021
Обновлено 05.07.2021

В этой статье узнаем, можно ли дозвониться по горячей линии Яндекс Маркет? Какие вопросы возможно обсудить? Как написать обращение в службу поддержки?

Содержание

  1. О сервисе
  2. Телефон горячей линии Яндекс Маркет
  3. Адреса пунктов выдачи
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Обращение в поддержку через личный кабинет
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

Горячая линия Яндекс Маркет

О сервисе

С Яндекс.Маркетом пользователи смогут сравнить цены, товары от различных магазинов. Сервис работает с большинством компаний в РФ и некоторых других странах. Информация о платформе, её возможностях и нюансах использования доступна на сайте: https://market.yandex.ru/about.

Если хотите пообщаться с техподдержкой, обратите внимание на доступные каналы взаимодействия.

Телефон горячей линии Яндекс Маркет

На официальном сайте заявлены, как ответы по всем наиболее востребованным темам, так и способы для связи с менеджерами.

Если отправить сообщение онлайн не удается либо есть другие причины, позвоните на действующий телефон горячей линии: 8 (800) 234 27 12 (бесплатно).

Контакты Яндекс Маркет

Номер телефона доступен круглосуточно, а операторы call-центра смогут найти ответы по большинству вопросов. Представлен и вспомогательный номер офиса в Москве (куда могут обращаться и юридические лица): +7 (495) 414 30 00.

Адреса пунктов выдачи

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://market.yandex.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Если хотите оставить замечание в адрес работы сервиса, разработчики предлагают форму по ссылке: https://pokupki.market.yandex.ru/help/feedback.html.

Также на запросы, замечания касающиеся работы сервиса готовы ответить в единой службе поддержки Яндекс (выбирайте вкладку «Маркет»).

Здесь же https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html, возможно ознакомиться с инструкциями, рекомендациями, разъяснениями от сотрудников Яндекс Маркет.

Социальные сети

Социальные сети

В качестве альтернативы некоторые пользователи могут использовать соц. сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/yandex.market.
  • Одноклассники: https://ok.ru/yandex.market.
  • Фейсбук: https://facebook.com/yandex.market.
  • Инстаграм: https://instagram.com/yandex.market.
  • Твиттер: https://twitter.com/yandexmarket.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UCi6nhZ53_CzR2THquBWolfQ.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Оформление покупок, оплату лучше проводить через учетную запись. Личный кабинет позволяет упростить подачу обращений в техподдержку.

Для входа в профиль используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth/list.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов платформы пригодиться, если возникли проблемы с доступом, восстановлением данных, оформлением покупки или переводом средств.

Свяжитесь различными способами и расскажите в деталях о произошедшем (рекомендуется вставлять фотоматериалы).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не хватает информации, в ответном письме или звонке специалисты постараются выяснить недостающие данные. Но, без ответа обращения от пользователей не остаются.

Требование к клиентам касается лишь правдивого указания причин, ввода корректных сведений.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу эффективней воспользоваться личным профилем и заполнить вкладку «Отзывы, предложения и претензии».

Сообщить о замечаниях получится через call-центр или соц. сети.

Опишите жалобу, с чем возникли трудности, какие нарекания на работу сервиса (прикрепите фото, видео).

Время работы

Специалистам не всегда удается быстро ответить на сообщения от клиентов.

Режим работы техподдержки Яндекс Маркет круглосуточный (телефон и онлайн формы).

Перейти к содержанию

Как и куда можно написать жалобу на Яндекс.Маркет

На чтение 3 мин. Просмотров 10.8k. Опубликовано 30.12.2021
Обновлено 21.12.2021

На Яндекс Маркете покупатели могут купить товары по самым выгодным ценам. Но бывает так, что ожидания не соответствуют действительности.  Например, привозят просроченную продукцию или некачественный товар. Иногда сервис длительное время не возвращает денежные средства. Расскажем, как пожаловаться на Яндекс Маркет.

Содержание

  1. Как и по каким причинам можно оставить жалобу на магазин на Яндекс Маркете
  2. Куда написать жалобу на Яндекс Маркете
  3. Как пожаловаться на Яндекс Маркет в контролирующие инстанции

Как и по каким причинам можно оставить жалобу на магазин на Яндекс Маркете

На маркетплейсе вы можете оставить жалобу на магазин и написать негативный отзыв, чтобы другие покупатели не столкнулись с такой же проблемой.  Для этого следуйте инструкции:

  1. Зайдите на сайт Яндекс.Маркет.
  2. Нажмите на кнопку входа.
  3. Введите телефон или электронную почту и пароль.
  4. Откройте карточку товара.
  5. Найдите вкладку «Все предложения».
  6. Наведите на нее курсор. Нажмите на значок в виде восклицательного знака.
  7. В появившемся меню выберите пункт «Проблемы с магазином».
  8. Опишите суть проблемы.

как пожаловаться на яндекс маркет

Пожаловаться на магазин вы можете в случаях, если:

  • столкнулись с мошенниками;
  • получили некачественный товар;
  • заметили, что он продает поддельную или запрещенную продукцию;
  • указал неправильные юридические данные и т.д.

как пожаловаться на яндекс маркет

Куда написать жалобу на Яндекс Маркете

Если вы недовольны работой сервиса или отдельным продавцом, то для начала попробуйте решить проблему с самим интернет-магазином. Оставьте жалобу на сайте маркетплейса. Следуйте инструкции:

  1. Перейдите по ссылке yandex.ru.
  2. Прокрутите вниз открывшуюся страницу.
  3. В разделе «Покупателям» откройте пункт «Обратная связь».
  4. Выберите из появившегося списка интересующую вас проблему.
  5. Если не найдете подходящий вариант, то напишите в поддержку через форму обратной связи.
  6. Укажите ваше имя, электронную почту. Опишите суть жалобы, и какого результата вы хотите.
  7. Кликните по кнопке «Отправить».
  8. Ожидайте ответа.

куда можно написать жалобу на яндекс маркет

Жалобу вы можете оставить также одним из следующих способов:

  • позвоните на горячую линию по номеру 8-800-234-27-12. Дождитесь ответа сотрудника и опишите ему свою проблему. При необходимости предоставьте дополнительные сведения (ваши ФИО, контактный телефон, номер заказа и т.п.). Ваша жалоба будет зарегистрирована. Ответ пришлют на электронную почту или контактный телефон;
  • напишите обращение в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Meta и т.д.). Приложите документы: чеки, фото товара, скриншот заказа и т.п. Администраторы также зафиксируют ваше обращение;
  • зайдите в личный кабинет найдите раздел, где оставляют предложения, отзывы и претензии. Напишите суть вашей жалобы;
  • откройте приложение и введите данные для входа. Перейдите в свой профиль и найдите вкладку «Сообщить о проблеме». Напишите текст обращения, указав контактные данные.

как пожаловаться на яндекс маркет в роспотребнадзор

Как пожаловаться на Яндекс Маркет в контролирующие инстанции

Если вам не удалось решить проблему мирным путем или ответ интернет-магазина вас не устроил, то подайте жалобу в вышестоящие инстанции. Это сможете сделать следующими способами:

  • напишите в Роспотребнадзор. Посетите ведомство лично, либо оставьте жалобу на сайте по ссылке rospotrebnadzor.ru. Подробно изложите суть проблемы (не возвращают деньги, продали некачественный товар и т.п.). Укажите, какие действия были предприняты для решения проблемы, что ответил интернет-магазин. Приложите документы;
  • подайте исковое заявление в суд.

Обратите внимание! Если вы столкнулись с мошенническими действиями, то обратитесь в прокуратуру, предоставив все доказательства.

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Яндекс Маркет? Можно ли отправить сообщение в службу поддержки?

Горячая линия Яндекс Маркет

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки Яндекс Маркет?
  3. Социальные сети
  4. Какой телефон горячей линии Яндекс Маркет?
  5. Адреса на карте
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О сервисе

Яндекс.Маркет — это уникальный сервис, объединяющий тысячи Интернет-магазинов с ассортиментом товаров в различных категориях. Онлайн каталог с предложениями от разных компаний, магазинов, как в РФ, так и соседних странах.

Об условиях сотрудничества, правилах покупки или доставки, больше информации можно узнать из справки на сайте: https://market.yandex.ru.

Чтобы задать вопрос относительно функционирования маркета, возможностей оплаты, обмена или возврата, пользователи могут воспользоваться различными способами.

Как написать в службу поддержки Яндекс Маркет?

Если хотите пожаловаться на магазин, задать вопрос относительно доступности площадки, воспользуйтесь одной из вкладок по ссылке: https://pokupki.market.yandex.ru/help/feedback.html.

Обратите внимание, что служба поддержки Яндекс Маркета рассматривает только обращения с личным данными, темой и причинами.

Ознакомиться с ответами, инструкциями можно и самим, перейдя в подраздел «Частые вопросы».

Социальные сети

Между тем сведениях о новостях, изменениях доступны и в соц. сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/yandex.market.
  • Одноклассники — https://ok.ru/yandex.market.
  • Facebook — https://facebook.com/yandex.market.
  • Instagram — https://instagram.com/yandex.market.
  • Twitter — https://twitter.com/yandexmarket.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCi6nhZ53_CzR2THquBWolfQ.

Пользователям разрешается не только просматривать публикации, но и оставлять к ним комментарии.

Какой телефон горячей линии Яндекс Маркет?

Покупатели и партнеры могут связаться с техподдержкой, дозвонившись на телефон горячей линии.

Для клиентов выделены следующие телефоны:

  • 8 (800) 234 27 12 (по всей РФ).
  • +7 (495) 414 30 00 (в Москве).

Контакты Яндекс Маркет

Позвонить в техподдержку партнеров можно на номер телефона: 8 (800) 250 43 18 или +7 (495) 974 35 03.

Все номера с кодом 8800 бесплатные и доступны в пределах РФ с любых устройств.

Тарификация звонков на городские телефоны зависит от условий оператора.

Адреса на карте

Адреса пунктов выдачи можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Покупатели могут столкнуться со сложностями при оформлении заказов, поиске товаров, участия в акциях и т.д.

Специалисты смогут ответить и помочь по любой из следующих тем:

  • Жалобы на магазин.
  • Работа с советником.
  • Сложности с доступом на портал.
  • Трудности с оплатой.

Также можно оставлять отзывы, рекомендации, замечания относительно качества работы платформы и сопутствующих «продуктов».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В чем поддержка будет точно бессильна, так это в темах, которые не связаны с Яндекс Маркетом.

Не нужно интересоваться конфиденциальными сведениями о третьих лицах.

В остальном контакт-центр открыт к обсуждению любых вопросов.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth.

Оставить обращение с жалобой, вопросом, замечанием можно и через подраздел «Техподдержка», авторизовавшись в системе.

Войдите в личный кабинет и получите доступ к различным возможностям, в том числе, отправке писем специалистам.

Как написать жалобу?

Существует два основных способа оставить жалобу:

  1. Позвонить по горячей линии.
  2. Заполнить форму на сайте или через личный кабинет.

В обоих случаях нужно уточнить тему, ФИО, номер заказа, адрес, средство оплаты и т.д.

Общие жалобы на качество товаров, уровень обслуживания менеджеров можно передать и через соц. сети, выбрав подраздел «Для предложений и замечаний».

Время работы

Режим работы техподдержки для партнеров ежедневный с 09:00 до 21:00.

Покупатели могут обратиться за консультацией круглосуточно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на директора магнита анонимно
  • Как написать жалобу на директора магазина пятерочка от сотрудника
  • Как написать жалобу на джум
  • Как написать жалобу на детскую больницу
  • Как написать жалобу на детского педиатра врача на