На чтение 4 мин Просмотров 9.6к. Опубликовано 13.12.2020
Обновлено 06.12.2020
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия DPD в России? Можно ли отправить обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Горячая линия DPD
- Горячая линия по противодействию коррупции
- Адреса отделений
- Как написать в службу поддержки?
- Мессенджеры
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через мобильное приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
DPD — одна из крупнейших международных компаний по экспресс-доставке грузов, посылок.
Весомая часть рынка организации приходится на Россию и некоторые страны СНГ (Беларусь, Казахстан и другие).
Транспортная компания огромное внимание уделяет качеству оказания услуг, поэтому позволяет оставлять отзывы, жалобы, общаться по другим вопросам.
Горячая линия DPD
Кроме традиционной вкладки на сайте «Заказать звонок», могут сразу связаться с менеджерами напрямую, используя один из предложенных телефонов горячей линии:
- Частные лица — +7 (910) 440 44 34, +7 (926) 440 44 34, +7 (906) 013 44 34.
- Юридические лица — +7 (495) 775 45 85, +7 (812) 328 78 78 или 8 (800) 234 45 95.
Обратите внимание, что позвонить бесплатно можно только на номер телефона с кодом 8800, остальные номера платные, а тарификация будет зависеть от условий вашего оператора.
Часть телефонов работает только в Москве, по остальным дозвониться можно из любых регионов РФ.
Горячая линия по противодействию коррупции
Представлена и отдельная линия департамента безопасности, сотрудники которого готовы принять обращения, жалобы об известных фактах коррупции.
Все сведения можно передать по номеру телефона: 8 (800) 250 24 47 или отправив письмо по электронной почте: compliance@dpd.ru.
Адреса отделений
Адреса отделений доступны на Яндекс Картах.
DPD в МосквеМосква
Как написать в службу поддержки?
Написать в ДПД можно в электронной форме, воспользовавшись одним из способов:
- Форма «Обратная связь» на официальном сайте: https://www.dpd.ru/feedback.do2.
- Раздел «Служба поддержки» в личном кабинете.
- Подраздел «Чат» на сайте в правом углу.
Используя одно из средств, заявители должны быть внимательны при составлении обращения. Нужно уточнить ФИО, контакты, выбрать адресата, тему, причины, город, указать клиентский номер или данные по отправлению.
Мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.
Социальные сети
В качестве альтернативы многими клиентами и партнерами рассматриваются социальные сети, как площадки, где можно пообщаться с поддержкой компании.
Обратите внимание на сообщества:
- ВКонтакте: https://vk.com/dpdru.
- Facebook: https://facebook.com/dpd.ru.
- Instagram: https://instagram.com/dpd_russia.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UC-7qbBSMYibaUZ7jnry7eRA.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Предоставляемое для клиентов и партнеров приложение, позволяет:
- отслеживать грузы и посылки;
- оформлять отправления;
- заполнять накладные;
- оплачивать услуги и т.д.
Также доступна функция отправки официальных обращений в техподдержку.
Использовать ПО можно на устройствах, где применяется операционная система от Android и iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Личный кабинет также подойдет для отправки сообщений в техподдержку, при условии, что вы являетесь клиентом компании.
Для доступа в кабинет используйте ссылку: https://www.dpd.ru/ols/etc/logon.do2.
Войти в учетную запись можно, как с сайта, так и использовав мобильное расширение.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Клиенты и партнеры смогут уточнить следующие вопросы:
- Правила отправки, получения посылок.
- Предельный вес отправлений.
- Стоимость услуг.
- Зоны работы.
- Доступные центры и отделения в регионах.
- Отслеживание доставки.
- Правила упаковки и т.д.
Рассчитывать на помощь горячей линии можно и в случае отправки жалоб, предложений или отзывов о работе.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ограничена в некоторых аспектах, особенно если клиенты не могут предоставить подробной информации о посылках (номер отправления, адреса, контакты или ФИО).
Запрещается разглашать личную, конфиденциальную информацию, которая касается сотрудников и компании в целом.
Как подать жалобу?
Чтобы написать жалобу можно воспользоваться несколькими способами:
- Форма «Обратная связь» на сайте (авторизация не требуется).
- Вкладка в личном кабинете.
- Соц. сети.
- Чат.
DPD на карте Москвы — Яндекс.Карты
Между тем, о своей жалобе сообщить можно и по горячей линии, дозвонившись на один из приведенных выше номеров.
График работы
Режим работы call-центра DPD ежедневный с 09:00 до 22:00.
В этой статье выясним как работает горячая линия DPD, какие телефоны для связи, в какой форме можно обращаться в техподдержку, в каких случаях стоит рассчитывать на помощь call-центра?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки ДПД?
- Какой телефон горячей линии ДПД?
- Горячая линия для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
DPD — лидер в сфере экспресс-доставки на всем российском рынке, концентрирует на своих услугах порядка четверти всего объема перевозок. Тысячи клиентов обращают внимание на организационный характер работы и соответствие мировым стандартам.
Сфера транспортно-логистических услуг компании широко применима в странах СНГ, включая Россию, Беларусь, Армению, Казахстан. Компания активно сотрудничает со многими другими государствами.
Как написать в службу поддержки ДПД?
Транспортная компания DPD знакома в России не первый год, поэтому в широком описании сферы деятельности не требует. Виду этого, рекомендуем ознакомиться с возможными каналами коммуникации:
- Оформление запроса через официальный сайт, используя раздел «Обратная связь».
- Связь через социальную сеть — ВКонтакте.
Можно предположить, что наиболее эффективным будет обращение через портал обратной связи. Сообщения доходят оперативно, и реакция на них последует в течение 1-2 часов. Заполнить запрос можно здесь — https://www.dpd.ru/feedback.do2.
Обращайте внимание на последовательность и грамотность заполнения формы, так как от корректности и достоверности вводимых сведений, зависит и скорость ответа сотрудников поддержки.
Горячая линия, как и служба поддержки, предпочитает применять официальный сайт и для осведомления клиентов без посторонней помощи. Отдельный раздел «Справочная информация», поможет лично ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, найдя рекомендации и ответы без отправки сообщений и звонков по горячей линии.
Какой телефон горячей линии ДПД?
Телефон горячей линии по статистическим данным за прошлый год, применялся в большинстве случаев. Это относится, как к клиентам, так и к партнерам. Поэтому предложенный для коммуникации номер телефона можно использовать, как основной источник связи.
Единый справочный телефон горячей линии доступный в любом регионе бесплатно — 8 800 234 45 95. Звонки принимаются со всех мобильных, стационарных устройств.
Дополнительно частные клиенты в крупных городах, с целью оперативной связи с операторами могут воспользоваться следующими номерами — +7 (495) 440 44 34 и +7 (906) 013 44 34.
Также можно позвонить в «Скайпе» или «заказать звонок» через сайт компании.
Горячая линия для юридических лиц
Юридические лица и партнеры могут обращаться по телефонам:
- Москва — +7 (495) 775 45 85.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 325 78 78.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений DPD можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Операторы службы поддержки решат любые вопросы. Поэтому горячая линия, как основной способ для связи, используемый клиентами способна обеспечить помощь в следующих вопросах:
- Правила и условия упаковки посылок, товаров.
- Отслеживание грузов, доставки.
- Правила оплаты, получения.
- Условия хранения.
- Поиск ближайших отделений.
- Другие вопросы, касающиеся работы и входящие в сферу ответственности службы поддержки (прием жалоб, отзывов, пожеланий).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет в достаточной степени помочь клиенту, если последний предоставляет мало информации о посылке, не может назвать личные данные отправителя или получателя, не называет номер заказа и т.д.
Не нужно обращаться и с темами, каким-то образом касающимися работы других транспортных организаций.
Связь со службой поддержки через приложение
Специальное мобильное приложение позволит в оперативном режиме заказать отправку, выбрать отделение, продлить хранение, найти посылку и т.д.
Через приложение можно связаться с сотрудниками call-центра, перейдя из главного меню в раздел «Техподдержка», заполнив соответствующим образом форму.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Через личный кабинет клиенты транспортной компании смогут не просто ввести учет отправленных или полученных посылок, но и контролировать расходы, отслеживать грузы, оплачивать, искать ближайшие терминалы и т.д.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.dpd.ru/ols/etc/logon.do2.
Кроме того, в разделе «Поддержка» можно оформить официальный запрос в технический отдел и получить справку по выбранной в форме теме. Уточняйте вводимые данные и проверяйте достоверность передаваемых сведений.
Как написать жалобу?
На действия компании или отдельных сотрудников можно оставить жалобу, для этого воспользуйтесь формой на сайте — https://www.dpd.ru/feedback.do2?source=claim или сообщите о вашей проблеме по горячей линии.
Больше информации по работе с претензиями смотрите по ссылке — https://www.dpd.ru/dpd/otpravka/rabota-s-pretenzijami.do2.
Дополнительно можно воспользоваться социальными сетями, модераторы просматривают и реагируют на сообщения независимо от формы.
Другие способы связи
Социальные сети можно рассматривать, как альтернативу. Найти официальные сообщества можно в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/dpdru.
- Facebook — https://www.facebook.com/dpd.ru.
В сообществах достаточно информации о работе компании, акциях и тарифах, что позволит избежать не нужных действий для клиентов, партнеров. Пользователи смогут оставить комментарий, и модераторы отреагируют на него.
Время работы
Режим работы горячей линии компании круглосуточный, поэтому звонки и письма обрабатываются 24/7.
DPD
DPD — Dynamic Parcel Distribution — ведущая международная служба экспресс-доставки посылок и грузов. DPD обеспечивает перевозку грузов по интегрированной международной сети, которая насчитывает свыше 830 терминалов в более чем 40 странах мира. DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных… подробнее
www.dpd.ru/
Перейти на сайт
Грузоперевозки Курьерские службы
Грузоперевозки
СДЭК
Рейтинг: 1.5
3276 отзывов
Содержание
- 1 Как написать в службу поддержки DPD?
- 2 Какой телефон горячей линии DPD?
- 2.1 Телефоны DPD
- 2.2 Официальный сайт
- 3 Отслеживание по номеру телефона?
- 4 Пункты приема и выдачи посылок
- 5 Адреса отделений DPD в Москве
- 6 Как оформить заказ на отправку
- 6.1 Онлайн-заказ
- 6.2 Через сервисы интеграции
- 6.3 Онлайн-сервис MyDPD
- 6.4 Pickup – сеть пунктов приема и выдачи посылок
- 7 Как получить номер клиента?
- 8 Процесс отправки по России (пошаговая инструкция)
- 9 Связь с техподдержкой через личный кабинет MyDPD
- 10 Как написать жалобу?
- 11 Режим работы
Известная в России транспортная компания DPD один из лидеров в сфере предоставления услуг по пересылке грузов и экспресс-отправки товаров. Оказывается полный комплекс транспортных услуг по международным стандартам. Так как ДПД входит в международную систему DPDGroup, ТК готова отправить товары в пределах России, Армении, Беларуси, Кыргызстану, Казахстану и другим странам.
Выясним, каким образом устроена система коммуникации с клиентами, как работает горячая линия DPD, можно ли написать электронное обращение? Как отслеживать отправления, как оформлять посылки? Как отправить жалобу? Режим работы отделений?
Как написать в службу поддержки DPD?
Служба поддержки DPD в России принимает обращения от клиентов в основном по телефонам, для этого есть горячая линия. Но, обратиться в телефонном режиме не всегда удобно, поэтому рассмотрели внедрение более прогрессивных систем коммуникации с учетом современности.
Транспортная компания позволяет отправлять электронные сообщения в техподдержку по различным темам. Для этого на сайте выделена форма «Обратная связь» — https://www.dpd.ru/feedback.do2.
Если правильно составить обращение, сотрудники техпомощи смогут дать консультацию и ответ уже в течение 1-2 часов. Обратите внимание, что нужно уточнить свои личные данные, контакты (на них придет ответ), населенный пункт, тему обращения и суть вопроса в сообщении.
Под темой раскрывается несколько подтем: предложение, вопрос, жалоба, отзыв. Дополнительно могут попросить уточнить номер клиента и номер отправления.
Чтобы сделать больший охват в компании пошли на ухищрения и адаптировали официальные сообщества в соц. сетях к обсуждению интересующим вопросов. Группы в соц. сетях Фейсбук и ВКонтакте открыты, и пользователи смогут оставить комментарий или написать сообщение в ЛС:
- https://vk.com/dpdru;
- https://www.facebook.com/dpd.ru.
Кроме ответа от администратора, клиенты смогут общаться между собой.
С официального сайта клиенты могут набрать специалистов поддержки по скайпу или заказать обратный звонок.
Какой телефон горячей линии DPD?
Консультанты техподдержки смогут помочь в решении различных вопросов, расскажут, как оформлять заявки, оплачивать услуги, расскажут о доставке, пунктах выдачи и т.д.
Необходимо обратиться по горячим телефонам в регионах или позвонить по единому справочному телефону в России.
Единый телефон горячей линии, принимающий обращения по всей стране — 8 800 234 45 95.
Номер телефона бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных телефонов.
Телефоны DPD
Номер телефона ДПД разделен по категориям клиентов, если Вы:
Частное лицо, звоните по телефонам — +7 (910) 440 44 34 или +7 (906) 013 44 34.
Юридическое лицо — +7 (495) 775 45 85 (Москва) или +7 (812) 325 78 78 (Санкт-Петербург).
Дополнительный единый справочный телефон запущен для всех городов (Нижний Новгород, Казань, Калининград, Смоленск, Тула, Екатеринбург и т.д.) — 8 (800) 250 44 34.
Официальный сайт
Официальный сайт компании: https://www.dpd.ru.
Отслеживание по номеру телефона?
Стандартное отслеживание производится на основании таких сведений:
- Код отправления.
- Имя пользователя.
- Номер заказа, посылки.
- Адрес.
Если знаете хотя бы один из параметров, сможете отследить отправление, а чтобы уточнить подробные детали, для этого необходимо вписать телефон. Формой отслеживания можно пользоваться прямо на сайте, открыв раздел — https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2. Здесь содержится полная информация о грузе, как выполняется доставка, в какие сроки, текущее местоположение, стоимость и т.д.
Пункты приема и выдачи посылок
Чтобы уточнить адрес отделений ДПД в вашем населенном пункте можете обратиться по горячим телефонам справки или воспользоваться формой поиска для клиентов на сайте — https://www.dpd.ru/dpd/otpravka/varianty-otpravki/blizhajshij-ofisterminal.do2.
Введите в строке поиска название города, система автоматически отыщет точки выдачи, отметив их маркером. По той же ссылке можно скачать PDF файл с описанием и перечислением всех отделений по стране.
Адреса отделений DPD в Москве
Адреса отделений можно посмотреть на Яндекс.Картах.
Как оформить заказ на отправку
Отправка, как заказать услугу?
Существует четыре способа для формирования заказа для доставки. На сайте — https://www.dpd.ru/dpd/otpravka/kak-oformit.do2, представлен на выбор один из четырех способов. Подробно о них, ниже.
Онлайн-заказ
Тип отправки более выгодный для частных клиентов, коим необходимо отправить посылку быстро и без сложностей. Таким способом можно составить разовый заказ даже без обязательной регистрации.
После оформления сможете выпустить накладную со штрих-кодом для маркировки своего отправления. Оформление онлайн-ордеров происходит здесь — https://order.dpd.ru/#/order-info/.
Через сервисы интеграции
Оформление ордеров через систему интеграции необходимо для магазинов, торговых площадок. Разработаны интерфейсы в зависимости от сайта. Детально о правилах и особенностях ордеров через интеграцию, смотрите здесь — https://www.dpd.ru/dpd/integration/integration.do2.
Онлайн-сервис MyDPD
Вид отправки подразумевает, что клиент регистрирует Личный кабинет в системе «МойДПД». Зарегистрироваться можно на сайте, выбрав форму. После создания учетной записи, через 30-60 минут на указанный электронный адрес придет логин и пароль, который будет использоваться для верификации.
Войдя в Личный кабинет, заполнить заявку можно в разделе «Заказы», заполнив форму ордера.
Pickup – сеть пунктов приема и выдачи посылок
Pickup — это сеть отделений приема, выдачи посылок в регионах страны. У компании одна из самых развитых сетей отделений, располагающая больше 2 000 «точек» в свыше 500 населенных пунктах РФ, Беларуси. Как найти ближайший к вам пункт приема, рассказали выше.
Как получить номер клиента?
Для всех юридических лиц при оформлении заявок нужно указывать клиентские номера. Свяжитесь с техподдержкой, чтобы специалисты направили анкету участника для заполнения. Направьте свое сообщение с соответствующей темой по электронной почте — custserv@dpd.ru (Центр, Северо-Запад, Юг, Поволжье) или customers@ovb.dpd.ru (Дальний Восток, Урал, Сибирь). Или позвоните по телефону справки и уточните свою просьбу — 8 (800) 234 45 95.
Процесс отправки по России (пошаговая инструкция)
Можно составить небольшую выборку действий клиента:
- Удостоверьтесь, что вы зарегистрированы в системе или пройдите регистрацию (не обязательно).
- Упакуйте груз, товар (компания предоставляет упаковочный материал).
- Удостоверьтесь в габаритах вашей посылки, чтобы они соответствовали правилам ТК (сведения о массе, весе, габаритах посылок можно посмотреть в тарифном разделе) .
- Уточните оценочную стоимость отправления.
- Составьте заявку удобным способом.
При возникновении сложностей, обращайтесь по телефонам поддержки или направляйте электронные обращения.
Связь с техподдержкой через личный кабинет MyDPD
Обратиться в техподдержку можно без регистрации аккаунта, для этого нужно открыть раздел «Обратная связь». Личный кабинет предоставляет преимущество, что пользователь сможет отслеживать свой запрос, обращаться в Чат, рассчитывать на более оперативное рассмотрение вопроса и т.д.
Техподдержка ДПД доступна на сайте и через мобильное расширение, достаточно войти в свой Личный кабинет.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно здесь — https://www.dpd.ru/feedback.do2?source=claim, указав:
- ФИО;
- населенный пункт;
- код отправления;
- контакты;
- тему;
- сообщение.
Для оформления официальных претензий, на бланках с подписью, рекомендуем воспользоваться другой формой — https://www.dpd.ru/client-claim.do2.
Режим работы
Круглосуточный режим работы касается только отправки электронных обращений.
Время работы горячей линии с 09:00 до 22:00 для частных и с 09:00 до 19:00 для юридических лиц.
Загрузка …
Содержание:
- 1 Телефон горячей линии DPD
- 2 Горячая линия DPD для корпоративных клиентов
- 3 Как отправить письмо в поддержку DPD
- 4 Возможности центра поддержки
- 5 Консультация через мобильное приложение
- 6 Поддержка через кабинет
- 7 Куда писать жалобу
- 8 Дополнительные варианты связи
- 9 Расписание работы
Транспортная компания DPD основана в 1976 году во Франции. В 2018 году было открыто российское представительство. Большинство клиентов довольны работой службы доставки. Главное достоинство — соответствие мировым стандартам и высокие организационные качества. Разумеется, качественное обслуживание во многом обусловлено работой службой поддержки, которая своевременно решает вопросы пользователей. Можно связаться со службой доставки несколькими способами — по телефону и через сайт.
Зона деятельности распространяется на несколько стран постсоветского пространства. Пользоваться услугами могут жители России, Армении, Казахстана. Адреса пунктов выдачи-приема посылок находятся на официальном сайте. Каждый пользователь может указать название своего города для просмотра ближайших пунктов.
Согласно статистике, клиенты чаще всего пользуются горячей линией для получения информационной помощи. По России работает единый многоканальный телефон 8 800 234 45 95. Звонки совершаются бесплатно. Можно позвонить с городского или мобильного телефона. Кроме того, ввиду обширной деятельности компании возникла необходимость открытия дополнительных контактных центров. Они платные и предназначены для жителей Московского региона:
- +7(906) 013 44 34;
- +7(910) 440 44 34.
На сайте транспортной компании можно позвонить через компьютер. Нажмите кнопку «Позвонить онлайн». Обязательно разрешите доступ к микрофону, иначе сотрудники не услышат вас.
Горячая линия DPD для корпоративных клиентов
Юр. лица и партнеры компании пользуются следующими номерами для получения поддержки:
- +7(812) 325 78 78 — Санкт-Петербург;
- +7(495) 775 45 85 — Москва.
Как отправить письмо в поддержку DPD
Для получения консультаций физические лица пользуются социальными сетями, ссылки на которые опубликованы на сайте. После отправки сообщения понадобится подождать некоторое время для решения проблемы. Среднестатистическое время ответа — 1-2 часа.
Дополнительный вариант связи — заполнение формы связи. Она доступна только юр. лицам. Если выбрать пункт для физ. лиц, откроется список ссылок на официальные сети. Для отправки вопроса откройте страницу «Обратная связь», напишите имя, название города и номер клиента. Подробно опишите подробности найденной проблемы. Затем нажмите красную кнопку «Отправить». Сотрудники контактного центра вышлют ответ на почту отправителя.
Написать сообщение: https://www.dpd.ru/feedback.do2
Перед получением помощи откройте раздел «Справочная информация». На странице можно прочитать условия доставки, оплаты, отправки посылок. Информация разложена по подразделам, позволяющим быстро найти полезные сведения. Если невозможно самостоятельно решить проблему даже после ознакомления с инструкциями — задайте вопрос операторам. Можете пользоваться горячей линией или социальными сетями.
Возможности центра поддержки
Сотрудники помогают решать вопросы по доставке грузов:
- Правила упаковки товаров;
- Проверка местоположения отправленной посылки;
- Условия и длительность хранения;
- Способы оплаты;
- Расположение ближайших отделений компании;
- Другие вопросы.
Консультация через мобильное приложение
Служба доставки создала приложение для современных мобильных устройств, позволяющее отслеживать посылки, просматривать подробные данные о грузе, выбирать отделения и выполнять другие задачи. В программе находится раздел технической поддержки для получения информационной помощи. Для отправки вопроса понадобится внимательно заполнить форму связи. Ответ поступает через 1-2 часа, как на сайте.
Поддержка через кабинет
Постоянные клиенты транспортной компании DPD пользуются удобным личным кабинетом. В учетной записи находится статистика полученных или отправленных грузов, величина расходов, адреса пунктов выдачи. Предусмотрена вкладка «Поддержка» для консультаций. Любой пользователь способен отправить сообщение сотрудникам организации для получения помощи. Принимаются предложения, жалобы, вопросы.
Вход в кабинет: https://www.dpd.ru/ols/etc/logon.do2
Перед использованием кабинета необходимо авторизоваться путем ввода пароля и пользовательского имени.
Куда писать жалобу
На сотрудников компании можно пожаловаться через специальную форму обратной связи, расположенную на сайте. Откройте раздел «Онлайн-сервисы» — «Обратная связь», Выберете тему — «Жалоба». Напишите имя, название города, номер клиента. Кликните «Отправить». Все жалобы своевременно рассматриваются. Транспортная компания попробует найти компромиссное решение проблемы.
Дополнительные варианты связи
Компания открыла сообщество во «ВКонтакте», позволяющее узнавать новости компании. На странице регулярно публикуется справочная информация. Кроме того, любой пользователь может отправить обращение сотрудникам поддержки путем нажатия кнопки «Написать сообщение». Вопросы рассматриваются несколько часов.
Расписание работы
Контактный центр транспортной компании DPD работает круглосуточно.
В статье расскажем, как работает горячая линия DPD, в какой форме и по каким телефонам можно обратиться в поддержку, когда можно рассчитывать на помощь оператора колл-центра. Также уделим внимание отправке жалоб, отслеживанию отправлений и графику работы отделений.
Содержание
- О компании DPD
- Как обратиться в службу поддержки DPD?
- Телефон горячей линии
- Горячая линия DPD для юридических лиц
- Адреса на карте
- Официальный сайт
- В каких случаях поможет служба поддержки?
- В каких случаях служба поддержки не поможет?
- Как связаться с поддержкой через приложение?
- Как связаться с поддержкой через личный кабинет?
- Отслеживание по номеру телефона
- Выдача и прием посылок
- Как оформить заказ на отправку
- Видео – О сети DPD Pickup
- Отправка посылок по России
- Как написать жалобу?
- График работы
- Видео – Отзыв о доставке DPD
О компании DPD
Компания DPD является одним из лидеров экспресс-доставки на отечественном рынке, на нее приходится порядка ¼ всего объема перевозок в России. Благодаря соответствию международным стандартам и организационному характеру работы услугами службы доставки пользуются тысячи клиентов.
На заметку! Сфера деятельности компании распространяется на все страны СНГ – помимо России, сюда входят Беларусь, Украина, Казахстан, Армения… Также DPD активно сотрудничает с рядом других государств.
Как обратиться в службу поддержки DPD?
Обращения от клиентов принимаются сотрудниками транспортно-логистической компании преимущественно по телефону, для этого предусмотрена горячая линия DPD. Но далеко не всегда удобно обращаться к специалистам в телефонном режиме, а потому были внедрены более удобные системы коммуникации с учетом современных тенденций.
Важно! В службу поддержки компании также можно отправлять электронные сообщения по различным темам. Сделать это можно при помощи формы обратной связи на сайте, доступной по ссылке https://www.dpd.ru/feedback.do2.
Если сообщение составлено правильно, оператор техподдержки сможет проконсультировать вас уже через 1-2 часа. Но помните, что в заявке необходимо указать контакты, на которые придет ответ, личные данные, свой населенный пункт, тему и, конечно, суть своего обращения.
Под темой раскрываются следующие подтемы: отзыв, жалоба, вопрос, предложение. При необходимости вас попросят указать номер отправления, телефон.
Для максимального расширения охвата руководство компании пошло на ухищрения, адаптировав для обсуждения различных вопросов свои страницы в социальных сетях. У DPD есть открытые группы в Facebook и ВКонтакте, в которых пользователи могут написать личное сообщение или оставить комментарий.
Обратите внимание! Клиенты могут общаться как с администратором, так и друг с другом. А из официального сайта любой желающий может набрать специалиста техподдержки по Skype либо заказать обратный звонок.
Отметим, что и служба поддержки, и горячая линия предпочитают, чтобы клиенты осведомлялись без посторонней помощи. Раздел «Справочная информация», доступный по ссылке https://www.dpd.ru/dpd/otpravka.do2, поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы без необходимости в совершении звонков или отправке сообщений.
Телефон горячей линии
По статистике, горячей линии ДПД клиенты отдают предпочтение в большинстве случаев. То же касается и партнеров компании. А потому номер, который предлагается для коммуникации, можно использовать в качестве основного источника связи. Жители любого региона могут позвонить на справочный номер горячей линии DPD 8 800 234 45 95 абсолютно бесплатно. Причем звонить можно как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
На заметку! Чтобы быстро связаться с операторами, частные клиенты в крупных городах могут дополнительно воспользоваться следующими номерами: +7 (906) 013 44 34, +7 (495) 440 44 34.
Для всех городов (Екатеринбург, Нижний Новгород, Тула, Казань, Смоленск, Калининград и проч.) дополнительно запущен еще один номер единой справочной службы – это 8 (800) 250 44 34.
Горячая линия DPD для юридических лиц
Партнеры компании и юридические лица могут позвонить по следующим телефонам:
- Санкт-Петербург — +7 (812) 325 78 78;
- Москва — +7 (495) 775 45 85.
Адреса на карте
Адреса, а также график работы и контакты отделений DPD можно посмотреть в Google Maps и Яндекс.Картах.
Официальный сайт
Чтобы посетить официальный сайт транспортной компании ДПД, перейдите по ссылке https://www.dpd.ru/.
Вы пользуетесь услугами компании DPD?
ДаНет
В каких случаях поможет служба поддержки?
Операторы техподдержки могут решить любую проблему. А потому горячая линия в качестве основного способа связи поможет клиенту с решением следующих вопросов:
- условия/правила упаковки отправлений;
- поиск отделений поблизости;
- отслеживание доставок, грузов;
- условия хранения;
- правила получения, оплаты;
- прочие вопросы, которые касаются работы и относятся к сфере ответственности техподдержки (пожелания, отзывы, жалобы).
Читайте также: ТОП-7 приложений для доставки еды. Кроме того, вас могут заинтересовать другие сервисы доставки: «2 берега», «Му-Му», «Бахетле» или BRO&N.
В каких случаях служба поддержки не поможет?
Сотрудник службы поддержки не сможет помочь, если клиент не предоставил достаточно информации о посылке, не называет личные данные получателя/отправителя, не указывает номер заказа и проч. Также не стоит обращаться с темами, касающимися работы других транспортных компаний.
Как связаться с поддержкой через приложение?
Фирменное мобильное приложение DPD позволяет быстро заказывать отправку, продлевать хранение, выбирать отделение, находить посылки и т. д. Скачать приложение можно по ссылкам ниже.
Обратите внимание! Также через мобильное приложение можно связаться с операторами колл-центра, для этого нужно перейти в раздел «Техподдержка» и заполнить соответствующую форму.
Как связаться с поддержкой через личный кабинет?
В личном кабинете клиента транспортной компании можно не только вести учет отправлений, но и следить за расходами, грузами, совершать оплаты, искать терминалы поблизости. Чтобы войти в личный кабинет, воспользуйтесь ссылкой https://www.dpd.ru/ols/home.do2.
Отправить запрос в техподдержку или получить информацию по интересующей теме можно в разделе «Поддержка». Обращаем ваше внимание на то, что точность передаваемых данных следует проверять.
Отслеживание по номеру телефона
Для стандартного отслеживания потребуется следующая информация:
- код отправления;
- адрес;
- имя;
- номер посылки/заказа.
Отслеживание возможно, если вы знаете хотя бы один из перечисленных параметров. Для получения более детальной информации нужно ввести номер телефона. К слову, отслеживание доступно прямо на официальном сайте ДПД, для этого нужно перейти в раздел https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2. Здесь можно узнать всю необходимую информацию о грузе – местоположение, цену, условия и сроки доставки.
Выдача и прием посылок
Чтобы узнать адреса отделений DPD в своем населенном пункте, позвоните по телефону горячей линии или воспользуйтесь специальной формой на сайте – https://www.dpd.ru/dpd/otpravka/varianty-otpravki/blizhajshij-ofisterminal.do2.
На заметку! В строке поиска нужно ввести название города, чтобы система самостоятельно нашла пункты выдачи, отметив их маркером. Здесь же можно скачать PDF-файл, в котором есть детальное перечисление и описание отделений ДПД в России.
Как оформить заказ на отправку
Сформировать заказ для доставки можно несколькими способами, все они подробно описаны на сайте.
Способ №1. Онлайн-заказ. Выгодный для частного клиента способ, позволяющий быстро и без проблем отправить посылку. Для оформления разового заказа даже не требуется регистрация.
Оформив заказ, можно выпустить накладную со штрих-кодом, чтобы маркировать свое отправление. Заказы оформляются онлайн по ссылке https://order.dpd.ru/#/order-info/.
Способ №2. Сервисы интеграции. Заказы через систему интеграции оформляются торговыми площадками, магазинами. Интерфейсы разработаны в зависимости от сайта. Более детальную информацию об интеграции через API читайте здесь.
Способ №3. MyDPD. Для использования этого вида отправки клиент должен зарегистрировать свой личный кабинет. Спустя 30-60 минут после создания учетной записи на указанную электронную почту придут логин с паролем – они будут использоваться для верификации. Оформить заявку через личный кабинет можно в разделе «Заказы».
Способ №4. Сеть пунктов Pickup. Pickup представляет собой сеть пунктов выдачи/приема посылок в регионах России. Компания создала одну из самых развитых сетей отделений, насчитывающую свыше 2000 пунктов в России и странах ЕАЭС. О том, как найти ближайшее отделение ДПД, мы уже писали выше.
Видео – О сети DPD Pickup
Отправка посылок по России
Ниже приведены действия клиента в процессе отправки.
- Вначале нужно зарегистрироваться в системе или убедиться, что вы являетесь зарегистрированным пользователем.
- Товар упаковывается (сотрудник предоставит упаковочный материал).
- Проверка габаритов посылки на предмет соответствия правилам ТК (размеры, вес можно посмотреть в тарифном разделе).
- Уточняется оценочная стоимость груза.
- Заявка составляется удобным способом.
На заметку! Если возникнут сложности, обратитесь по телефону горячей линии или отправьте электронное сообщение.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, перейдите по ссылке https://www.dpd.ru/feedback.do2?source=claim и укажите там:
- вид взаимодействия;
- имя;
- город;
- тему;
- подтему;
- непосредственно текст сообщения;
- номер клиента;
- номер отправления.
Чтобы оформить официальную претензию на бланке с подписью, можете воспользоваться другой формой, которую можно найти по этой ссылке.
График работы
Горячая линия DPD работает с 09:00 до 19:00 (для юр. лиц) и с 09:00 до 22:00 (для физ. лиц). Круглосуточный график работы относится только к отправке электронных сообщений.
Видео – Отзыв о доставке DPD
Какая доставка цветов Вам больше нравится?
«Флорист»Flor2uFlora ExpressCyber-FloristSendFlowersRosFlowerGrand Flora«Букет-СПБ»Другая доставка
Это сообщение я писал официальному представителю DPD в России Ольге Романовне. Потому что никакого другого живого лица, я не смог найти не на сайте нигде. Все обращения идут прямо компании DPD не к Ольге.
Итак к сути моего сообщения и проблемы. Я оформлял товар с амазона, когда посылка пришла на таможню доставкой по России занялась ваша компания DPD. К моей посылке был присвоен трек номер RU052******. Я всегда пристально отслеживал состояние посылки, потому что внутри очень долгожданный подарок на сумму 30 тысяч рублей. Доставка была сразу оплачена и налоговые сборы на таможне тоже были оплачены своевременно. 8 июня мне позвонил робот вашей компании и сказал мне что на 9 июня назначена дата доставки с 9 до 18 часов. Весь этот день (9 июня) я сидел дома и ждал своей посылки, и какого же было моё удивление когда в 15:02 мне поступило смс что мою посылку не смогут сегодня доставить, и дата была автоматически перенесена на следующий день. Ну ладно, подумал я, не повезло, со всеми бывает. Но когда 10 числа я всё-так же потратил весь день дома на ожидании своей посылки, мне опять ничего не привезли, и в этот раз даже не пришло никакой смс — ничего. Пришлось самому опять тратить своё время скачивать ваше приложение и смотреть на какой же день на сей раз перенесли доставку. Хм, на 11 число то есть на следующий день. Так же я писал в сообщения вашего официального сообщества в ВК в тех поддержку, где оператор Анфиса предлагала мне компенсацию в размере 150 рублей на номер телефона (разве столько стоит ожидание ваших уважаемых клиентов? или не уважаемых?), и уверяла меня что завтра ну точно доставят мою посылку и ее будут контролировать ( толку от вашего «особенного контроля -ноль).
Ладно ну раз бывает не справились, ну два, НО НА ТРЕТИЙ РАЗ — это похоже у вас систематизировано, для вашей компании наверное обычное дело врать, обманывать клиентов и не доставлять им посылки вовремя.
11 июня, то есть вчера, мне пришло оповещение в 11 часов ,что моя посылка была выдана курьеру. Я обрадовался, что наконец-то моя долгожданная посылка будет у меня, но ваша компания так не считает. Весь день курьер шлялся по городу, а посылку так и не доставил мне. Я всё точно так же сидел ждал посылку, на часах уже было 16:50, я начал волноваться что мою посылку опять не привезут. Опять написал в вашу тех поддержку в вк, где сначала пришлось переговорить вашего никчёмного бота, чтобы он наконец связал меня с живым человеком, на этом я опять же потратил время. Мне ответила оператор Галина, я объяснил суть ситуации, на что она мне ответила, что она немедленно напишет в руководство курьеров в моём городе, чтобы мне немедленно доставили посылку ( это была очередная ложь). Хотя мне кажется полностью оплаченную посылку и итак уже долго ждавшего клиента должны доставлять его посылку в первую очередь. через несколько минут получаю ответ от Галины, и она пишет мне ,чтобы я, я сам опять написал им в чат через час чтобы узнать ответ от руководства курьеров в моём городе. То есть я сам опять должен тратить своё время писав вам чтобы узнать ответ? Косячите вы , а разбираться всегда должен клиент? И ещё не факт что они ответят положительно. Через час я опять написал в вк, и мне опять отвечает бот еще 10 минут войны с ним и ещё 20 минут ожидания сотрудника. В очередной раз меня спрашиваю номер моего заказа. И отгадайте какой ответ? Очередные лицемерные извинения, и опять езда по ушам, и конечно же перенос даты, аж на 15 число.
Вы что издеваетесь? Я столько потратил времени в ожидании посылки + на общение с вашими сотрудниками тех поддержки чтобы опять получить фигу? Спасибо мне это надоело. Так же хочу ещё заметить что я звонил на горячую линию где девушка сказала мне что свяжется с курьером чтобы подогнать его. Я не понимаю, вы что нищие? Вы не можете позволить себе нескольких курьеров? Почему один курьер берёт столько заказов, сколько он не может выполнить? Почему ваша компания одна сплошная ложь? Почему вы делаете посты в ВК о том как хорошо вы работаете и вовремя доставляете посылки? С ЗАКРЫТЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ, страшно да что о вас правду люди напишут? А вы откройте 2гис, другие сайты с отзывами и посмотрите на реальную картину , все не удовлетворены вашей работой. у вас оценка 1,5 звезды. Как я вижу ваше руководство считает это успехом. Вам плевать на клиентов, вам нужны только их деньги, хватит врать всем самим себе. Ведь правда легче заигнорить человека с уже оплаченным заказом, лучше же пройтись по тем у кого оплату курьеру чтобы срубить больше денег. Да на ютубе даже видео есть о вашей непрофессиональной работе.
Итак о работе службы поддержки, игнорирующие — бездари. Я попросил дать мне номер курьера — получил игнор, решить проблему, повлиять на доставку посылки они не могут, зачем они там нужны? Чтобы постоянно извиняться перед всеми? Номер телефона курьера я узнал уже вечером когда посмотрел электронный ящик, я забыл про него в войне с вашими операторами, Но было уже поздно звонить курьеру. Тех поддержка предлагала мне только написать жалобу на мои просьбы доставить посылку или дать нормальную компенсацию. НА что мне отвечают что О сумме компенсации принимает решение претензионный отдел в который будет передана претензия, а теперь загадка от жака фреско, как ваша оператор Анфиса могла предложить мне сама компенсацию 150 рублей? от себя что ли? Я не верю что за считаные секунды ей ответил отдел жалоб и назвал сумму компенсации. Сплошная ложь.
Я написал жалобу, мне сказали что через 15 минут мне пришлют номер жалобы. Хаха опять ничего пришлось опять самому писать и спрашивать номер жалобы.
Подведём итоги: 7 лицемерных извинений, 5 уточнений моего номера заказа, вранье я даже считать не собираюсь, 3 в пустую потраченных дня, доставлена ли посылка? — нет. Была ли выдана мне какая-либо компенсация? — нет. Могу ли я сам забрать посылку до 15? — нет.
Спасибо компании DPD за испорченный праздник, потраченное время и нервы. Я не собираюсь сидеть ждать ещё 4 дня, чтобы моя посылка где-то валялась там у вас. Я не собираюсь ждать 30 дней чтобы обработали мою жалобу. Звоните сейчас всем курьерам, руководству, кому — хотите, доставьте мне мою посылку в целости и сохранности немедленно. Этого я так не оставлю. Я опубликую это сообщение на сайты и соцсети чтобы дать этой проблеме массовую огласку. Ведь я заметил что с вами это только так работает.