На чтение 3 мин Просмотров 5.6к. Опубликовано 04.06.2021
Обновлено 04.06.2021
В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Джум в России? Как написать обращение в службу поддержки, онлайн?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии Джум
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Джум — это платформа, где представлены, как Интернет-магазины, так и розничные продавцы. Вся данные о работе, покупках, доступны на официальных площадках (сайт и приложение). О том, как обратиться онлайн, смотрите ниже.
Телефон горячей линии Джум
Пообщаться с представителями платформы, получиться только в электронном виде, так как телефон горячей линии не предусмотрен.
Будет ли вообще доступен номер телефона для связи, не известно.
Как написать в службу поддержки?
Чтобы оставить замечание, рекомендации, поделитья мнением с другими, задать вопрос, можно рассчитывать на следующие способы:
- Отправка писем через кнопку «Задать свой вопрос» (форма активна и без авторизации с приложения и официальной страницы).
- Написание сообщений по почте: support@joom.com.
Внимание клиентов нужно заострить на следующих нюансах:
- Указание Ф.И.О., номера заказа.
- Описание проблемы, темы, вставка фото и иных материалов.
Чтобы избежать переписки со службой поддержки по интересующим моментам, возможно изучить справочные материалы, рекомендации и инструкции в разделе «Часто задаваемые вопросы». Здесь постарались ответить по всем наиболее острым темам: https://www.joom.com/ru/faq (оплата, гарантийные обязательства, обмен, возврат).
Социальные сети
Не нужно забывать и о социальных ресурсах для связи:
- ВКонтакте: https://vk.com/joom.official.
- Одноклассники: https://ok.ru/joom.
- Фейсбук: https://facebook.com/joom.
- Инстаграм: https://instagram.com/joom_com.
- Твиттер: https://twitter.com/joomofficialru.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UCMfJhcDIDSFYK4_f2lHgDkQ.
Переходите в сообщества Joom, где можно оставить комментарии или посмотреть новости.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Личный кабинет необходим для оформления заказов, проведения оплаты за продукцию, но и для отправки обращений.
Связаться со специалистами через приложение или сайт можно в одноименной вкладке «Поддержка», предварительно авторизовавшись: https://www.joom.com/ru/entrance.
Установить мобильное ПО возможно на все устройства работающие под Android и iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Специалисты сервиса смогут помочь в ряде вопросов:
- Оформление заявок.
- Наличие гарантии.
- Переводы.
- Доставка.
- Получение отправлений.
- Обсуждение обмена, возврата продукции.
- Регистрация учетной записи.
- Восстановление данных для входа.
Хотите рассказать о нарушениях со стороны платформы, её партнеров, сообщите об этом в виде жалобы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно относится ко всем запросам и следит за качеством, оценивая отзывы, пожелания, оценки.
В ряде ситуаций, важно получить корректные разъяснения от пользователя, с указанием Ф.И.О., номера заказа, темы и прочих данных.
Иначе реакция может быть запоздалой и малоинформативной.
Как написать жалобу?
Клиенты могут столкнуться с ошибками в работе ресурса, замечаниями в адрес отдельных магазинов.
Поэтому лучшая возможность рассказать об этом, это оставить жалобу:
- По почте: support@joom.com.
- Заполнив форму на сайте или в мобильном приложении.
Жалобы рассматриваются и в соц. сетях.
Время работы
Режим работы сервиса круглосуточный.
Отвечают специалисты техподдержки в течение 24 часов.
Мне пришёл товар плохого качества! Что делать?
Если вы получили товар плохого качества (разбитый, сломанный, нерабочий), напишите в поддержку! Мы обязательно поможем решить вопрос.
Как отправить заявку в службу поддержки?
- Нажмите на иконку своего профиля и выберите опцию «Мои заказы».
- Выберите заказ, к качеству которого у вас есть претензии.
- Если вы пользуетесь веб-сайтом, нажмите на кнопку «Поддержка» справа, а если приложением — на «Вопрос по заказу» в самом низу и затем — на иконку сообщения вверху справа.
- Опишите, что не так с товаром и приложите фотографию или видео, на которых видны дефекты.
Что важно помнить при обращении по некачественному товару:
- Мы принимаем и рассматриваем претензии по качеству товаров в течение 30 дней после получения вами посылки — ровно столько действует наша гарантия.
- Если при получении вы видите, что упаковка повреждена или вес посылки слишком маленький, сразу запросите у почтовых сотрудников специальный акт, в котором отмечены все расхождения — он очень поможет при рассмотрении вопроса.
- Гарантия по качеству не распространяется на эффект от косметических товаров.
- Гарантия по качеству не распространяется на товары личного потребления (например, зубные щётки, товары для взрослых) вышедшие из строя во время использования, так как нельзя проверить условия их эксплуатации.
- Служба поддержки может запросить у вас фото почтовой упаковки — пожалуйста, не выбрасывайте её до решения вопроса.
- Кроме этого, агент службы поддержки может запросить у вас дополнительные доказательства — например, видео (в том числе и видео распаковки товара в почтовом отделении, если об этом предупреждали ранее) или фотографии с другого ракурса. Всё это необходимо для того, чтобы мы могли помочь вам вернуть деньги за некачественный товар.
Отдельно отметим, что служба поддержки может также попросить вас уничтожить полученный товар. Возврат средств мы проведём после того, как вы пришлёте фото или видео уничтожения.
Пожалуйста, не выкидывайте товар, пока вопрос не решён окончательно.
Мне могут отказать в возврате?
Да, если:
- прошло больше 30 дней с момента получения вами товара;
- качество товара соответствует описанию, предоставленному продавцом;
- на фотографиях/видео нельзя рассмотреть дефект товара;
- вы не предоставили требуемых доказательств — в том числе выкинули товар до обращения к нам или уничтожили его без просьбы от службы поддержки;
- товар подвергался обработке без просьбы службы поддержки — например, стирке или ремонту;
- фотографии обработаны в редакторе изображений;
- на фотографии или видео представлен товар, не относящийся к вашему заказу.
Когда я получу деньги?
Деньги вернутся на счёт, с которого вы оплачивали покупку, в течение 14 дней.
Можно ли как-то связаться с техподдержкой? Предусмотрена ли горячая линия Интернет-магазина Joom? Что известно о платформе?
Горячая линия Joom
Если вы хотели позвонить в call-центр, то увы, такой возможности не заявлено. Все вопросы с поддержкой можно урегулировать онлайн, связавшись одним из способов (о которых смотрите ниже).
Служба поддержки Joom
Обратиться в техническую поддержку по любой теме можно через вкладку на официальном сайте «Задать вопрос» или оставив сообщение в мобильной версии платформы (приложение для Android и iOS устройств).
На сайте https://www.joom.com/ru/faq приведен список вопросов с ответами, с которыми могут ознакомиться клиенты без дополнительных обращений.
Обсуждение общих тем, нареканий, отзывов, возможно, перенести в соц. сферу (общаясь в ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук).
Режим работы
В техподдержке готовы ответить круглосуточно на запросы пользователей, сроки обработки сообщений зависят от темы.
О компании
Joom — это торговая платформа для поиска и покупки товаров из Европы и Китая (преимущественно) с доставкой в 120 государств. Представительства открыты в нескольких странах (включая Россию), главный офис располагается в Риге.
Джум второй по объемам поставок ресурс после AliExpress, среди клиентов из РФ. Для удобства запущена версия для смартфонов в виде приложения.
История
Сайт и расширение Joom были представлены в 2016 году. Через пару лет было объявлено об открытии логистической службы. В 2018 появляется Joompay, позволяющее оплачивать заказы.
В 2021 году в руководстве сообщили о запускке маркетплейса для оптовых закупок из Китая. Обещают, что представители JoomPro возьмут обязательства по оформлению заказов, проверке, хранению, сборки, логистики, таможенному декларированию и по другим вопросам.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- удобный интерфейс;
- цены;
- сроки доставки;
- ассортимент.
Минусы:
- обратная связь;
- качество товаров.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По темам, с которыми не удается разобраться самим, клиентам рекомендуют обратиться в техподдержку или изучить материалы на сайте.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращения к специалистам будут полезны в случае трудностей с оформлением «корзины», проблемами с оплатой или получением товара. Обратившись к техподдержки, клиенты смогут оставить замечания, предложения, рассказать о своем опыте.
Как вернуть заказ?
Такая возможность предусмотрена, подробные разъяснения получите у специалистов. Вопросы решаются только через поддержку, поэтому направляйте письма по почте support@joom.com или через форму на портале.
Как написать жалобу?
Для отправки сообщений с претензиями, воспользуйтесь вкладкой на странице или почтой. Жалобы рассматриваются и в соц. сетях, моб. расширении.
Какие способы оплаты принимает Joom?
Оплата заказов возможна следующими способами:
- банковскими картами;
- Paypal;
- QIWI;
- ЮMoney;
- Apple Pay;
- GooglePay.
Для чего нужна авторизация?
Вход в личный профиль делает использование платформы более комфортным:
- сохранение закладок, интересных товаров;
- участие в акциях, играх;
- просмотр заказов с любых устройств;
- возможность восстановить доступ при замене устройства и т.д.
Совершая покупки в любых магазинах, потребители нередко сталкиваются с необходимостью найти ответы те или иные вопросы: сроки и условия доставки товара, правила возврата брака и иное. Для разрешения всех спорных ситуаций в интернет магазине Joom работает собственная служба технической поддержки пользователей, обратиться в которую можно через электронную почту либо через специальную форму, размещенную на сайте магазина.
Что собой представляет магазин Джум?
Интернет магазин Joom объединяет множество продавцов, предлагающих различные товары. Этот сервис представляет собой посредника, который защищает права потребителей и обеспечивает, как заявляют разработчики, низкие цены.
Важно: Joom, в отличие от AliExpress и других подобных сервисов, не позволяет покупателям напрямую общаться с продавцами. Поэтому, при возникновении проблем с поставщиками, необходимо обращаться в техподдержку интернет-площадки
На площадке Джум представлены товары, произведенные в Китае. Интернет-магазин обеспечивает бесплатную доставку покупок по территории России и стран СНГ. Joom ориентирован, в основном, на владельцев мобильных аппаратов.
Где находится офис интернет-магазина Джум?
Так как связаться напрямую с продавцами нельзя, у пользователей может возникнуть потребность выяснить, где находится офис онлайн-площадки. Отделения интернет-сервиса расположены:
- В Москве, по адресу Ленинградский проспект, дом 37. Здесь находится компания, которая отвечает за обработку денежных переводов внутри сервиса.
- В Риге (Литва), по адресу Латвия, ул. Густава Земгала, 78-1, LV-1039
Обратиться напрямую по указанным адресам невозможно. Все вопросы следует решать через техническую поддержку.
Основные запросы от пользователей Джум
Список наиболее популярных запросов пользователей располагается в разделе «Вопросы и ответы» на официальном сайте. Часто покупатели обращаются в службу поддержки Джум с целью узнать:
- правила оформления заказа;
- стоимость доставки;
- причины отклонения платежа;
- порядок отмены сделанного заказа.
Чаще всего возникают проблемы с доставкой. Пользователи не могут отследить посылку, ждут покупку слишком долго или потеряли приобретенный товар в пути. Каждый из этих вопросов решается через техподдержку.
Важно: служба технической поддержки оперативно отвечает на все вопросы
Джум не дает общаться напрямую с поставщиками. Каждый вопрос обязательно решается через службу поддержки
Как позвонить (написать) в службу поддержки?
Единственная возможность связаться с техподдержкой — написать заявку через форму обратной связи.
Внимание: все заявки принимаются только от зарегистрированных пользователей. Чтобы задать вопрос, нужно нажать на кнопку «Связаться с нами»
В форме обратной связи необходимо указать следующее:
- Тему, которая соответствует возникшей проблеме. Специалисты техподдержки рекомендуют перед обращением просмотреть список ответов на наиболее популярные вопросы.
- Личные данные пользователя и электронный адрес, на который придет ответ.
- Описание проблемы. В этом поле рекомендуется рассказать подробно о ситуации, с которой столкнулся пользователь.
При необходимости покупатели могут приложить фотографию, которая, по мнению пользователя, может ускорить разрешение конфликтной ситуации.
Помимо формы обратной связи, получить ответы на возникшие вопросы можно через электронную почту или онлайн-чат. Последний доступен только в мобильном приложении Joom.
Интернет-магазин Joom не имеет номера телефона «горячей» линии. Любые конфликтные ситуации решаются через онлайн-чат, электронную почту support@joom.com либо форму обратной связи, расположенную на официальном сайте. Отсутствие телефонной поддержки создает определенные сложности для покупателей, так как ответы на некоторые вопросы можно быстрее решить, если обратиться лично к сотруднику службы техподдержки.
На каких языках можно обращаться в поддержку Joom?
Joom – это мультиязычная платформа. Сотрудники интернет-магазина способны ответить на вопросы, заданные на английском, французском либо на русском языках. Также сайт поддерживает:
- тайский;
- немецкий;
- итальянский;
- португальский;
- турецкий;
- румынский;
- испанский;
- польский.
Скорость ответа не зависит от того, на каком языке покупатель задал вопрос.
Чтобы всегда быть в курсе новых акций, промокодов и скидок Joom, подписывайтесь на нас в соцсетях:
Сегодня через Интернет-магазин Joom совершается большое количество покупок в Китае. Есть некоторые неудобства, связанные с магазином. Эти неудобства возникают из-за того, что магазин является довольно молодым, по отношению к тому же Aliexpress. Одним из недостатков является плохой перевод описаний разделов и товаров на страницах магазина, но владельцы сервиса обещают в скором времени и это исправят. Еще одним недостатком сервиса является отсутствие возможности написать продавцу Joom напрямую, как это делают пользователи Aliexpress. Давайте рассмотрим, что делать, когда необходимо решить вопрос непосредственно с продавцом.
Содержание
- Как написать продавцу в интернет-магазине Joom
- Что писать в форме обращения в техподдержку Joom
- Как заказывать товар на Joom
Как написать продавцу в интернет-магазине Joom
Иногда у пользователей появляется острая необходимость связи напрямую с продавцом. Причины этому могут быть разные, выбор цвета, вида, формы товара и другие параметры. Появляется больше доверия к продавцу в Joom, когда понимаешь, что на другой стороне такой же человек, а не робот. На вопрос о прямой связи с продавцом сами создатели приложения Joom комментируют это так:
«К сожалению сервис не имеет возможности связать напрямую продавца и покупателя, т.к. представители Joom самостоятельно выкупают заказанные товары и переправляет их заказчику. Зато есть возможность написать в нашу техническую поддержку, которая готова ответить на любой ваш вопрос круглосуточно. Во всех вопросах сотрудники Joom максимально компетентны».
Чтобы написать в техническую поддержку Joom, необходимо авторизоваться под своей учетной записью в приложении или на сайте магазина. После этого открыть раздел поддержки https://joom.helpshift.com/a/joom/?p=all&l=ru, создать тему обращения, а также выбрать тематику разговора. Вы можете выбрать из уже имеющихся вопросов свой, если он есть в представленном списке. Если ни один из вариантов не подходит для вашего случая, нажмите красную кнопку с правой стороны «Свяжитесь с нами». После этого откроется форма, которую нужно максимально подробно заполнить.
Что писать в форме обращения в техподдержку Joom
После того, как вы нажали кнопку «Свяжитесь с нами», откроется форма, где в первом поле «Имя» введите ваше имя, по которому к вам будут обращаться сотрудники Joom. В следующей строке введите вашу электронную почту, на которую будут приходить оповещения об ответе. Далее строка с выбором языка. На выбор 5 языков, в том числе и русский. Следующее окно, где необходимо описать подробнее и как можно понятнее вашу проблему или обращение.
Если у вас возникли проблемы с доставкой, то опишите все в подробностях – даты, числа, даже если они указаны на странице заказа. Здесь вы можете узнать и незначительные детали заказа, например, в какие сроки ожидать свою посылку и т.д. Последняя строка «Выбор файлы». Здесь вы можете прикрепить скриншоты, с сервиса и другие картинки, которые помогут детальнее описать ваше обращение. Поддерживаются все графические форматы файлов. Когда форма будет заполнена, нажмите внизу красную кнопку «Отправить».
Как заказывать товар на Joom
Перед заказом товара, вы можете определить цвет, вид его. Если вы уже сделали заказ, но вдруг заметили более лучшую/новую модель или более выгодную, вы можете сделать отказ от товара. У вас есть такая возможность, пока не прошло 8 часов с момента заказа. В этот период отказ можно сделать без проблем. Разработчики приложения Joom обещают, что вскоре это будет очень простой процесс, который не требует такой длительной процедуры отказа.
После того, как вы отказались от уже заказанного товара, выберите другой и снова создайте заявку.
- Чтобы это сделать, войдите в «Мои заказы».
- Затем выберите нужный заказ, который нужно отменить.
- Снизу вы увидите кнопку «Отменить заказ».
Некоторые товары довольно подробно описаны. В этих случаях связываться с продавцом на Joom нет необходимости.
В этой статье мы опишем инструкцию по шагам как открыть спор на Joom, чтобы вернуть деньги за вашу покупку. При приобретении товаров в любом китайском интернет-магазине, в том числе и в Джум, есть вероятность получения бракованного продукта или не отправки заказа вообще. Узнайте как связаться с продавцом из нашей статьи.
Содержание
- Когда нужен спор?
- Инструкция: открытие спора
- Споры напрямую с продавцами Joom
- Через техподдержку
- Как отказаться от заказа?
- Заключение
Когда нужен спор?
Открытие спора помогает покупателям интернет-магазина вернуть потраченную сумму в случае неполучения товара. Кроме этого, открытие диспута подразумевается в следующих ситуациях:
- неполная комплектация посылки с Joom;
- несоответствующее качество продукта;
- выявленные несовпадения товара с заявленным описанием продавца.
Все вышеперечисленные ситуации предполагают возврат части потраченной суммы или полной стоимости товара.
Инструкция: открытие спора
В интернет-магазине Джум выставлены на продажу как дешёвые, так и дорогие товары. Вернуть сумму за недорогое приобретение не составит труда. Обычно модераторы магазина идут навстречу и принимают условия недовольного покупателя.
В случае приобретения дорогого товара и необходимости открыть спор все намного сложнее. В большинстве случаев покупатель будет вынужден отправить товар обратно, причём за свой счёт.
Для открытия спора целесообразно использовать мобильное приложение Joom, так как оно обладает улучшенной навигацией и расширенным функционалом.
Открытие спора в связи с браком или неполной комплектацией товара подразумевает выполнение следующих действий:
- Зайти на официальный сайт интернет-магазина или в мобильное приложение.
- Нажать на свой профиль.
- Выбрать «Мои заказы».
- Выбрать заказ, по которому будет открыт диспут.
- Кликнуть «Служба поддержки» (сайт) или «Вопросы по заказу»/«Сообщения» (приложение).
- Заполнить необходимые поля (имя, email, язык).
- Описать возникшую ситуацию и приложить существующие доказательства (фото, видео).
Оформить диспут можно в период, не превышающий месяца с момента получения заказа. Модераторы интернет-магазина вправе попросить недовольного покупателя предоставить дополнительные доказательства или произвести уничтожение продукции перед возвратом полной стоимости заказа.
Если продукт не был получен покупателем в течение 75 дней, которые даются продавцу и почтовой службе для доставки посылки, следует выбрать товар и нажать «нет» под вопросом «Вы получили заказ?». Возврат суммы происходит в течение двух недель. Перевод осуществляется на счёт, с которого производилась оплата спорного заказа.
Споры напрямую с продавцами Joom
Общение напрямую с продавцами интернет-магазина не предусмотрено. Поэтому написать продавцу и решить вопросы, касающиеся приобретённого товара в Joom, невозможно.
Через техподдержку
Так как связаться с продавцом на Joom не получится, все вопросы решаются через техническую поддержку интернет-магазина.
- Перейдите в конец главной страницы сайта.
- Нажмите «Поддержка».
- Введите вопрос или найдите возникшую проблему в предложенном списке.
- Ознакомьтесь с информацией.
Как отказаться от заказа?
Отменить заказ в магазине Joom можно не позднее восьми часов после произведения оплаты. Для этого в профиле нужно придерживаться следующих действий:
- Нажать «Мои заказы».
- Выбрать нужный товар.
- Внизу открывшейся страницы нажать «Отменить заказ».
По прошествии восьми часов и нахождения заказа в статусе «Подтверждено» вернуть деньги не получится, а отмена будет недоступна.
Чтобы удалить полученные заказы из Joom в общем списке, следует выбрать в меню «Мои заказы» пункт «Завершённые» и удалить доставленный товар.
Заключение
Возвращать деньги за некачественный продукт или его отсутствие не только можно, но и нужно. Однако чтобы выиграть спор, следует предоставить веские доказательства своей правоты.
Некоторые потребители после получения посылки на почте производят видеосъемку распаковки. При возникновении спорной ситуации видео служит неопровержимым фактом, что дефект появился до использования покупки.
Видео: Как открыть спор на Joom и вернуть деньги.
Магазин Joom является современной торговой площадкой, объединяющей продавцов из Китая и потребителей со всего мира. По своей сути Джум – это посредник, занимающийся продажей дешёвых китайских товаров.
Особенностью интернет-магазина до недавнего времени считалось то, что приобретение товара было возможно только при использовании официального приложения. Сейчас такая возможность открыта пользователям официального сайта интернет-магазина.
Служба поддержки Джум работает круглосуточно и принимает обращения через форму обратной связи. Особенно при столкновении пользователя со сроком доставки или любым другим вопросом к продавцу, интернет-магазину, представленным на площадке Joom, обращаться за помощью следует только к поддержке сайта. Написать в поддержку Джум и получить качественный ответ можно через форму обратной связи на сайте или e-mail.
Телефоны, e-mail и адреса Joom
Адреса |
|
Юридический адрес | Рига, ул. Густава Земгала, 78-1, LV-1039 |
|
|
По вопросам, связанным с заказами | support@joom.com |
По вопросам PR и медиа | pr@joom.com |
По вопросам конфиденциальности | privacy@joom.com |
По вопросам нарушения авторских прав | ipr@joom.com |
Телефоны |
|
USA | (844) 535-5666 |
Latvia | +3 712 733 6610 |
Ссылка на часто задаваемые вопросы | https://www.joom.com/ru/faq |
Для получения помощи (необходимо быть авторизованным) | https://www.joom.com/ru/entrance |
Социальные сети |
|
ВКонтакте | vk.com |
Одноклассники | ok.ru |
Фейсбук | facebook.com |
Инстаграм | instagram.com |
Твиттер | twitter.com |
Написать через приложение на телефоне
- Зайти в приложение Джум, нажать по «значку профиля» (в виде человечка).
- Перейти в раздел: «чат со службой поддержки».
- Написать интересующий вас вопрос.
Написать через компьютер, если забыл данные от аккаунта
Еще один вариант связаться с техподдержкой Джум — нажать на главной странице Joom кнопку поддержка (находится в нижней части сайта), далее нажать кнопку – задать свой вопрос.
Для связи следует заполнить следующие поля – имя, на какую почту должен прийти ответ, также по необходимости приложить фотографии.