Как написать жалобу на гугл плей

Как пожаловаться на приложение или игру

Мы рассматриваем все жалобы пользователей и пресекаем любые нарушения Соглашения о распространении программных продуктов, в том числе публикацию материалов сексуального характера и разжигающего ненависть контента, а также попытки выдать себя за другое лицо. Подробную информацию можно найти в Центре правил для разработчиков.

Примечание. Вы можете оставить в Google Play отзыв о приложении, который будет виден другим пользователям. Подробнее…

Как сообщить о проблеме с контентом для любой аудитории

Мы строго следим за тем, чтобы контент со значком «Для всей семьи» подходил пользователям любого возраста.

Если вы нашли неприемлемый контент, сообщите нам об этом.

Как пожаловаться на комментарий или отзыв в Google Play

Отзывы и комментарии в Google Play должны соответствовать этим правилам. Чтобы сообщить о нарушении, следуйте инструкциям ниже.

Неподобающее поведение разработчиков

Если разработчик ответил на ваш отзыв неподобающе (нарушив правила размещения комментариев), сообщите нам об этом:

  1. Откройте письмо с ответом, которое вы получили по электронной почте, и нажмите на ссылку Пожаловаться на ответ разработчика.
  2. Заполните специальную форму. Добавьте ссылку на неприемлемый комментарий разработчика, укажите его имя и кратко опишите ситуацию.

Недопустимые отзывы и комментарии

Как сообщить о нарушении авторских прав или прав на товарный знак

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?

В этой статье выясним, можно ли связаться с представителями техподдержки, как вообще устроена служба помощи? Есть ли горячая линия Гугл Плей, по каким номерам, возможно, дозвониться в России? Есть ли альтернатива, отправляются ли электронные обращения, что для этого понадобится?

Горячая линия Google Play

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки Google Play?
  3. Какой телефон горячей линии Google Play?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь с техподдержкой через приложение
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Время работы

О сервисе

Google Play — сервис от известной компании с многомиллиардным оборотом, занимающейся в сфере интернет технологий. Сервис Гугл Плей — это магазин программного обеспечения различного назначения для работы, досуга, игры для развлечений, обучающие программы и т.д. Приложение установлено на всех смартфонах, где используется операционная система — Android.

Как написать в службу поддержки Google Play?

У Google Play есть свой справочный центр в котором можно получить детальную консультацию по любым вопросам, связанным с организацией.

Служба поддержки устроена несколько иначе, чем в других сервисах. Для отправки сообщений предстоит воспользоваться одной из форм:

  1. Вкладка «Справка» на главном экране — https://support.google.com/googleplay/answer/7100415#contact=1.
  2. Форум, где пользователи могут делиться впечатлениями и оставлять комментарии модераторам — https://support.google.com/googleplay/community.

Служба поддержки

Магазин приложений рассматривает и другие способы обращений, непосредственно из расширения в смартфоне кликайте по разделу внизу страницы «Справка». Заполняйте форму и отправляйте сообщение на рассмотрение, аналогичным способом пользователи смогут оставить отзыв или жалобу.

Какой телефон горячей линии Google Play?

В России, как и других странах, где популярны продукты от Google, развивается и другое направление общения. Телефон горячей линии заявлен в каждой из стран СНГ, по которому связываются с контакт центром напрямую и задают интересующие вопросы.

Позвонить в России из любого региона можно на номер телефона бесплатно, действует единая справочная служба — 8 800 100 46 64.

Контакты Google Play

Отдельных городских номеров не предусмотрено, контакт-центр справляется со всеми звонками самостоятельно.

Дозвониться в службу можно в часы работы call-центра с 09:00 до 19:00 ежедневно, в выходные техподдержка доступна с 10:00 до 19:00.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помните, контакт-центр поможет не со всеми проблемами, а только с относящимися к компетенции организации. Горячая линия ответит на вопросы, связанные с:

  • Оценкой приложений.
  • Проблемами с установкой, закачкой.
  • Входом в личный кабинет.
  • Созданием учетной записи.
  • Проблемами с отправкой отзывов.
  • Сообщениями о некачественном продукте, нарушающем требования.

Специалисты службы поддержки принимают претензии на работу тех-центра или жалобы на отдельные продукты, доступные к установке на сервисе.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только обращениями, тема которых относится к деятельности компании. Поэтому сторонние темы обсуждать не стоит, касается это и форума, где часто пользователи обсуждают далекие темы.

Связь с техподдержкой через приложение

Официальное приложение Гугл Плей подходит для всех смартфонов на базе Android, устанавливайте его и получайте доступ к огромному банку программного обеспечения и софту для развлечений.

В главном меню открыть раздел «Справка/Отзыв»

В главном меню открыть раздел «Справка/Отзыв»
Выбрать пункт «Связаться с нами»
Выбрать пункт «Связаться с нами»

Техподдержка обрабатывают все запросы, поступающие, в том числе и через мобильное расширение. В разделе «Справка», аналогично сайту можно отправить обращение или оставить отзыв.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на действие сотрудников компании, работу продуктов, качество программ, ошибки в приложении, все пользователи могут использовать указанные выше способы:

  • Форум.
  • Раздел на сайте или в приложении.

Сообщить о своих претензиях можно и в другом порядке, позвонив по горячему номеру call-центра.

Другие способы связи

Социальные сетиНе совсем обычный способ обращения, это отправка комментариев в социальных сетях. Недавно компания создала официальные сообщества на популярных социальных ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/googleplay.
  • Facebook — https://www.facebook.com/GooglePlay.
  • Twitter — https://twitter.com/googleplay.

Оценивайте приложение, оставляйте отзывы и вопросы в техподдержку.

Время работы

Круглосуточный режим работы подходит только для отправки онлайн сообщений, горячая линия по телефонам работает по будням с 09:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 19:00.

Все, что требуется, — это одно подозрительное или вредоносное приложение Android, установленное на Вашем устройстве, чтобы поставить под угрозу Ваши данные и безопасность. Если Вы нашли подозрительное приложение и хотите сообщить об этом в Google, вот как это сделать.

Прежде чем начать, помните, что большинство вредоносных программ для Android не содержат предупреждающий баннер. Знание того, как избежать вредоносных программ на Android, в первую очередь — Ваша лучшая форма защиты. Вы можете начать с установки приложений только из магазина Google Play.

Если Вам нужно установить приложения за пределами Play Store, Вы должны быть абсолютно уверены в источнике, прежде чем загружать их на свое устройство. Сторонние магазины приложений, такие как Amazon Appstore, могут оказаться более удобными в использовании, чем сайты, предлагающие прямые загрузки файлов APK.

Тем не менее, не думайте, что каждое приложение в магазине Google Play безопасно для использования. Подозрительные приложения будут время от времени появляться. К счастью, Google предлагает пользователям способ сообщать о приложениях для проверки, которые Вы считаете подозрительными.

Сообщить о подозрительных приложениях Android с Вашего устройства

Самый простой способ сообщить о подозрительном приложении — это сообщить о нем через Google Play Store на Вашем устройстве. Откройте приложение Play Store и найдите подозрительное приложение.

В правом верхнем углу списка приложений Вы увидите кнопку меню из трех точек. Нажмите на него и выберите «Пожаловаться».

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

У Вас будет список из семи категорий для жалобы, от сексуального содержания до выдачи себя за другое лицо. Выберите причину, которая лучше всего подходит для Вашей жалобы. Если Вы сообщаете о приложении, например, о вредоносном ПО, выберите «Повреждение устройства/данных».

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

Если опция «Повреждение устройства/данных» недоступна или не соответствует Вашему выбору, выберите другую причину. Если ни одна из причин не совпадает, выберите «Другие возражения» в нижней части списка.

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

Когда Вы закончите, выберите «Отправить».

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

Вы не сможете добавить какие-либо комментарии к своей жалобе, если сообщаете о ней через Google Play Store. Если Вы хотите уточнить детали или добавить подтверждающие доказательства, лучше всего подать жалобу через сайт.

Используйте веб-сайт Справочного центра Google Play Store

У Google есть специальная форма отчета для пользователей, чтобы сообщать о приложениях онлайн, доступная через веб-сайт Справочного центра Google Play Store. Этот метод полезен, если у Вас нет устройства под рукой, или, как уже упоминалось ранее, Вам необходимо подробно рассказать о Вашей жалобе.

Откройте веб-сайт Справочного центра, откройте «Справка по типу продукта» и нажмите «Google Play».

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

В разделе «Устранение неполадок» нажмите «Как сообщить о нарушениях в Google Play».

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

На этой странице выберите «Компьютер» и в разделе «Игры и приложения» щелкните ссылку «Заполните специальную форму».

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

Форма довольно проста, с возможностью сообщать о приложениях по причинам, включая сексуальное содержание, спам, незаконные действия и многое другое. Как и в случае, если Вы отправляете жалобу через Google Play Store напрямую, Вам нужно выбрать причину, по которой Вы будете сообщать о приложении.

Если Вы считаете, что в Ваше приложение включено вредоносное ПО, выберите «Повреждение устройства/данных». Вы также можете выбрать «Другая причина», если считаете, что другие категории слишком узки для Вашей жалобы.

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

Там, где форма запрашивает это, предоставьте краткое объяснение того, почему Вы сообщаете о приложении, предоставив как можно больше подробностей. Если приложение все еще доступно для загрузки, найдите его URL-адрес на веб-сайте Google Play Store и предоставьте его.

Подтвердите свое имя и адрес электронной почты и нажмите «Отправить», чтобы закончить.

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

Если Вы решите сообщить о приложении через Google Play Store на своем устройстве или через Справочный центр, Ваша жалоба будет отправлена в Google для проверки и анализа.

После того, как эта проверка состоится, если Google считает, что Ваша жалоба имеет смысл, приложение будет удалено из Google Play Store.

К счастью, в нашем распоряжении будут различные способы сообщать о любых типах приложений , будь то игра, музыкальное приложение, для аудио и т. д. Хотя, сколько бы мы ни проводили этот процесс, ничто не гарантирует, что его окончательно удалят навсегда из магазина Google. Поэтому после того, как указанная жалоба будет подана, она останется в руках команды, которая занимается этим именно в фирменном магазине. Но если вы хотите узнать, как это можно сделать с любого мобильного телефона Android, обратите внимание.

Опасные приложения в Google Play

Охранник на Android значительно улучшилось за последние годы. По сути, потому что теперь мы более чем когда-либо способны сообщить Google, что приложение является вредоносным в его магазине приложений. Поэтому все меньше и меньше вредоносные приложения которые мы можем найти в Play Store.

Гугл игры

Хотя время от времени все же появляются приложения сомнительного происхождения, выходящие из-под контроля производителя. Поэтому, если вы когда-либо столкнетесь с вредоносным программным обеспечением или программным обеспечением сомнительного содержания, вы всегда можете сообщить об этом, следуя объяснению, которое мы собираемся дать вам сейчас ниже.

И дело в том, что, если вы не предпримете никаких действий по этому поводу, ничто не сможет предупредить магазин Android о необходимости действовать против этого вредоносного приложения. Тем не менее, сама компания советует нам убедиться, что она соответствует следующим политикам в отношении контента и местному законодательству, которые мы найдем на этом сайте Google . В случае несоблюдения данных правил, мы сможем действовать, если вы так считаете. Поэтому вы должны следовать этим методам в зависимости от того, являются ли они приложениями для игр, музыки, книг или фильмов, которые являются категориями инструментов, которые мы находим в Play Store.

игры и музыка

Способ, которым мы можем сообщить о приложениях в Google Play со временем менялся, поэтому теперь он стал более интуитивным и простым для пользователей Android. Больше всего на свете, потому что это позволяет нам за несколько секунд зафиксировать, что есть что-то подозрительное или что политика магазина пропущена в определенном приложении.

Кроме того, когда мы сообщаем о приложении в магазин, магазин проверяет, действительно ли в нем есть что-то необычное. Вот почему подавать ложные жалобы на приложение бесполезно. И это то, что должно быть много жалоб на определенное приложение, чтобы фирма приняла меры как можно скорее. Для этого мы должны выполнить следующие шаги на нашем телефоне Android:

  • Откройте приложение Google Play Store.
  • Перейдите на страницу сведений о приложении или игре.
  • Нажмите на три вертикальные точки, которые появятся в правом верхнем углу.
  • Нажмите на Отметить как неприемлемое опцию.
  • Выберите причину.
  • Наконец, нажмите Отправить.

Приложение Denunciar в Google Play Причины что магазин приложений Android предложит нам в течение ‘ Отметить как неприемлемое ‘ являются следующие:

  • сексуальное содержание.
  • Явное насилие.
  • Ненавистный или оскорбительный контент.
  • Неправильная классификация.
  • Незаконные наркотики/другие наркотики.
  • Имитация или олицетворение личности.
  • Еще одно возражение: при выборе этой опции и нажатии кнопки «Отправить» мы должны прямо написать причину возражения, которое мы хотим сделать магазину.

книги и фильмы

В этом случае, как и для музыкальных и игровых приложений, среди многих других, мы находим предыдущую возможность сообщать о программном обеспечении, которое мы считаем опасным, правда в том, что для книги и фильмы что мы можем скачать в Google Play, опции как таковой нет. В этом случае единственным активом, который у нас будет в магазине как таковом, будет написание обзора и оценка указанного контента в магазине приложений американской компании. То есть мы не сможем пометить фильм или книгу как неприемлемое содержание.

Пеликула Google Play

Тем не менее, мы можем заполните форму сделано только для раздела книг в Play Store и приложения Google Play Книги. В случае с фильмами мы можем загрузить приложение Google TV (ранее известное как Play Movies). В этом программном обеспечении мы находим те же параметры, что и в магазине Android. Поэтому, чтобы сообщить о сериале или фильме, мы должны сделать следующее:

  • Войдите в приложение.
  • Нажмите на нужный фильм или сериал.
  • Нажмите на три вертикальные точки, которые появляются в правом верхнем углу.
  • Нажмите Отправить отзыв .
  • Наконец, напишите причину, по которой вы сообщаете о фильме или сериале > Отправить.

Обвинение в Google TV

Сообщить о приложениях из Интернета

Мы не только сможем подать жалобу на приложение Google Play из самого магазина, но мы можем сделать это и через определенную страницу. Таким образом, мы можем сообщить о любом приложении, в котором мы считаем, что имеет место какое-либо нарушение из-за использования бренда, прав на автомобиль… Для этого у нас есть только ввести этот запрос с нашего телефона Android и выполните следующие действия:

  • Оказавшись внутри, нам нужно будет ответить на ряд вопросов. Все это будет необходимо для наиболее точного информирования Google о неправомерном использовании определенного приложения.
  • Затем нам нужно будет заполнить различные вопросы, которые они нам задают.
  • В нашем случае нам придется выбрать ‘ Google Play: Приложения ‘ в первом вопросе.

Отчеты о доступных приложениях Google Play

Выбрав вариант, который мы упомянули, мы можем выбирать между следующими альтернативами:

  • Сообщить о нарушении Условий обслуживания или Соглашения разработчика о распространении.
  • Сообщите об отзыве или комментарии, которые не соответствуют правилам размещения комментариев.
  • Проблема с платежами (требуется возврат, проблема с покупками в приложении и т.д.).
  • Проблема интеллектуальной собственности: сообщить о нарушении авторских прав, обходе и т. д.
  • Другой юридический вопрос: Сообщить о содержании по другой законной причине, не указанной в списке.

В зависимости от того, какой вариант мы выберем, мы продолжим отвечать на еще одну серию вопросов. Поэтому, как только мы заполним эту форму, появится окончательный вариант «Создать запрос», с помощью которого запрос будет отправлен команде Google.

Сообщить о неуместных комментариях

Для комментариев или отзывов, которым мы верим не соблюдают политику американской компании для Google Play нам придется действовать напрямую из магазина приложений разработчика. Итак, прежде чем мы перейдем к составлению отчета, нам лучше взглянуть на это политика публикации . Хотя в целом это будет неуместно:

  • Спам и поддельные отзывы.
  • Реклама
  • Конфликт интересов.
  • Контент защищен авторским правом.
  • Личная и конфиденциальная информация.
  • Откровенный сексуальный контент.
  • Ненависть
  • Отзывы оскорбительного содержания.

Таким образом, после того, как указанная политика была пересмотрена, если мы считаем, что указанный комментарий по-прежнему актуален. вредно для сообщества пользователей Android , нам нужно будет выполнить следующие шаги:

Reportar reseña в Google Play

  • Откройте Google Play > найдите отзыв, о котором хотите сообщить.
  • Щелкните на трех вертикальных точках.
  • Выбрать Отметить как неприемлемое or Отметить как спам .

Затем сотрудник Google рассмотрит отчет, который мы подали. Наконец, если этот специалист определит, что отзыв нарушает Политику публикации комментариев, отзыв будет удален. Вместо этого, если выяснится, что это не нарушает их политику, мы увидим уведомление о проверке, сообщающее нам, что запрос на его удаление был отклонен.

Добрый день друзья!
Собственно вопрос в теме — Как пожаловаться на приложение в Google Play? Установил приложение для изучения английских слов, называется Words (разработчик ulilab), оплатил. Но потом оказалось что в случае смены телефона, сбросе и пр. нужно заново все оплачивать. Разработчики на письма не отвечают. У меня просто произёл сбой какой то на телефоне и приложение снова просит денежку. Читаю отзывы на Маркете — люди пишут про такое же (на комментарии разработчик так же не отвечает). Похоже на развод какой то.
В Appstore оно тоже есть, на сколько я знаю


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 2076 просмотров

Google Play — огромный магазин (репозиторий) приложений и медийного контента для устройств на базе Android. Нередко из Google Play возникают проблемы самого разного характера. От потери доступа до возникновения юридических вопросов.

Внимание! Справочный форум Google Play на русском языке. На форуме вы сможете задать вопрос экспертам и другим участникам форума.

Как написать в техподдержку Google Play

Ссылка на техподдержку в Google Play (Плей Маркет) есть на каждой странице. Нажмите на знак вопроса, затем в открывшемся менб промотайте до конца и выберите «Связаться с нами» (рядом можно написать в русскоязычное сообщество):

Как обратиться в техподдержку Google Play

Поддержка в Google Play зависит от поставленного вопроса. Разумеется, что сотрудники Google и партнерских организаций не будут тратить время на всякую ерунду.

Как обратиться в техподдержку Google Play

Обратите внимание на Справочные Материалы! Это ваш последний шанс не опозориться задаванием глупых вопросов сотрудникам техподдержки Google Play!

Как позвонить в техподдержку Google Play, горячая линия

А вот и бесплатный телефон техподдержки Google Play 8 800 500-97-26 (Россия)
Время работы: 9:00 – 19:00 (пн–пт).

Не факт, что он будет работать, периодически Google меняет условия поддержки.

Ещё до техподдержки Google Play можно добраться из Справки (ссылка на связь с техподдержкой Гугл Плей Маркет):

Как обратиться в техподдержку Google Play

В этой же форме связи с техподдержкой можно запросить звонок или беседу в чате со специалистом из Гугл:

Как обратиться в техподдержку Google Play

Обратите внимание! Не звоните в службу поддержки с того устройства, на котором возникла проблема. Используйте другой телефон.

Справочный форум Google Play (анг).

Как обратиться в техподдержку Google Play с телефона

Вы можете заказать звонок или написать специалисту службы поддержки Гугл Плей прямо в чат со своего смартфона или планшета (с любых телефонов — самсунг, айфон, хуавей, сяоми и т.д.).

Для этого зайдите в приложение Play Market (установлено по умолчанию на любом сертифицированном телефоне), нажмите значок меню и выберите пункт Справка/отзыв внизу:

Как обратиться в техподдержку Google Play

Если справились, то нажимайте на этот пункт и попадете на страницу, где будут доступны звонок и чат с техподдержкой:

Как обратиться в техподдержку Google Play

Обратите внимание на время работы службы поддержки Гугл Плей!
Часы работы: 9:00 – 19:00 (пн–пт), 10:00 — 19:00 (сб — вс).

По вопросам платежей можно обращаться в Google Pay.

В Google Pay хранятся данные о платежных средствах, которыми вы расплачиваетесь в сервисах Google, а также сведения о всех покупках и транзакциях.

Справочный центр Google Pay.
Техподдержка Google Pay (телефон, чат и email), ссылка:

Подробнее о техподдержке Google Pay.
Внимание! Информация может меняться! Компания Google периодически изменяет техподдержку, поэтому вдумчиво используйте пошаговый мастер из Справки!

Как сообщить о несанкционированном списании средств.

Также вы можете обратиться за поддержкой в Google Россия https://vk.com/googlerussia.

Есть ли техподдержка у GooglePlay? Да, есть. В статье написано как с ней связаться

Google Play — огромный магазин (репозиторий) приложений и медийного контента для устройств на базе Android. Нередко из Google Play возникают проблемы самого разного характера. От потери доступа до возникновения юридических вопросов.

Внимание! Справочный форум Google Play на русском языке. На форуме вы сможете задать вопрос экспертам и другим участникам форума.

Как написать в техподдержку Google Play

Как обратиться в техподдержку Google Play

Как обратиться в техподдержку Google Play

Обратите внимание на Справочные Материалы! Это ваш последний шанс не опозориться задаванием глупых вопросов сотрудникам техподдержки Google Play!

Как позвонить в техподдержку Google Play, горячая линия

А вот и бесплатный телефон техподдержки Google Play 8 800 500-97-26 (Россия)
Время работы: 9:00 – 19:00 (пн–пт).

Не факт, что он будет работать, периодически Google меняет условия поддержки.

Ещё до техподдержки Google Play можно добраться из Справки (ссылка на связь с техподдержкой Гугл Плей Маркет):

Как обратиться в техподдержку Google Play

В этой же форме связи с техподдержкой можно запросить звонок или беседу в чате со специалистом из Гугл:

Как обратиться в техподдержку Google Play

Обратите внимание! Не звоните в службу поддержки с того устройства, на котором возникла проблема. Используйте другой телефон.

Как обратиться в техподдержку Google Play с телефона

Вы можете заказать звонок или написать специалисту службы поддержки Гугл Плей прямо в чат со своего смартфона или планшета (с любых телефонов — самсунг, айфон, хуавей, сяоми и т.д.).

Для этого зайдите в приложение Play Market (установлено по умолчанию на любом сертифицированном телефоне), нажмите значок меню и выберите пункт Справка/отзыв внизу:

Как обратиться в техподдержку Google Play

Если справились, то нажимайте на этот пункт и попадете на страницу, где будут доступны звонок и чат с техподдержкой:

Как обратиться в техподдержку Google Play

Обратите внимание на время работы службы поддержки Гугл Плей!
Часы работы: 9:00 – 19:00 (пн–пт), 10:00 — 19:00 (сб — вс).

По вопросам платежей можно обращаться в Google Pay .

Справочный центр Google Pay.
Техподдержка Google Pay (телефон, чат и email), ссылка:

Подробнее о техподдержке Google Pay.
Внимание! Информация может меняться! Компания Google периодически изменяет техподдержку, поэтому вдумчиво используйте пошаговый мастер из Справки!

Горячая линия Google Play, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, можно ли связаться с представителями техподдержки, как вообще устроена служба помощи? Есть ли горячая линия Гугл Плей, по каким номерам, возможно, дозвониться в России? Есть ли альтернатива, отправляются ли электронные обращения, что для этого понадобится?

Горячая линия Google Play

О сервисе

Google Play — сервис от известной компании с многомиллиардным оборотом, занимающейся в сфере интернет технологий. Сервис Гугл Плей — это магазин программного обеспечения различного назначения для работы, досуга, игры для развлечений, обучающие программы и т.д. Приложение установлено на всех смартфонах, где используется операционная система — Android.

Как написать в службу поддержки Google Play?

У Google Play есть свой справочный центр в котором можно получить детальную консультацию по любым вопросам, связанным с организацией.

Служба поддержки устроена несколько иначе, чем в других сервисах. Для отправки сообщений предстоит воспользоваться одной из форм:

  1. Вкладка «Справка» на главном экране — https://support.google.com/googleplay/answer/7100415#contact=1 .
  2. Форум, где пользователи могут делиться впечатлениями и оставлять комментарии модераторам — https://support.google.com/googleplay/community .

Служба поддержки

Магазин приложений рассматривает и другие способы обращений, непосредственно из расширения в смартфоне кликайте по разделу внизу страницы «Справка». Заполняйте форму и отправляйте сообщение на рассмотрение, аналогичным способом пользователи смогут оставить отзыв или жалобу.

Какой телефон горячей линии Google Play?

В России, как и других странах, где популярны продукты от Google, развивается и другое направление общения. Телефон горячей линии заявлен в каждой из стран СНГ, по которому связываются с контакт центром напрямую и задают интересующие вопросы.

Позвонить в России из любого региона можно на номер телефона бесплатно, действует единая справочная служба — 8 800 100 46 64.

Контакты Google Play

Отдельных городских номеров не предусмотрено, контакт-центр справляется со всеми звонками самостоятельно.

Дозвониться в службу можно в часы работы call-центра с 09:00 до 19:00 ежедневно, в выходные техподдержка доступна с 10:00 до 19:00.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помните, контакт-центр поможет не со всеми проблемами, а только с относящимися к компетенции организации. Горячая линия ответит на вопросы, связанные с:

  • Оценкой приложений.
  • Проблемами с установкой, закачкой.
  • Входом в личный кабинет.
  • Созданием учетной записи.
  • Проблемами с отправкой отзывов.
  • Сообщениями о некачественном продукте, нарушающем требования.

Специалисты службы поддержки принимают претензии на работу тех-центра или жалобы на отдельные продукты, доступные к установке на сервисе.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только обращениями, тема которых относится к деятельности компании. Поэтому сторонние темы обсуждать не стоит, касается это и форума, где часто пользователи обсуждают далекие темы.

Связь с техподдержкой через приложение

Официальное приложение Гугл Плей подходит для всех смартфонов на базе Android, устанавливайте его и получайте доступ к огромному банку программного обеспечения и софту для развлечений.

В главном меню открыть раздел «Справка/Отзыв» В главном меню открыть раздел «Справка/Отзыв» Выбрать пункт «Связаться с нами» Выбрать пункт «Связаться с нами»

Техподдержка обрабатывают все запросы, поступающие, в том числе и через мобильное расширение. В разделе «Справка», аналогично сайту можно отправить обращение или оставить отзыв.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на действие сотрудников компании, работу продуктов, качество программ, ошибки в приложении, все пользователи могут использовать указанные выше способы:

  • Форум.
  • Раздел на сайте или в приложении.

Сообщить о своих претензиях можно и в другом порядке, позвонив по горячему номеру call-центра.

Другие способы связи

Социальные сети

Не совсем обычный способ обращения, это отправка комментариев в социальных сетях. Недавно компания создала официальные сообщества на популярных социальных ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/googleplay .
  • Facebook — https://www.facebook.com/GooglePlay .
  • Twitter — https://twitter.com/googleplay .

Оценивайте приложение, оставляйте отзывы и вопросы в техподдержку.

Время работы

Круглосуточный режим работы подходит только для отправки онлайн сообщений, горячая линия по телефонам работает по будням с 09:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 19:00.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на госслужащего
  • Как написать жалобу на горячую линию пятерочки
  • Как написать жалобу на городскую поликлинику
  • Как написать жалобу на горгаз через госуслуги
  • Как написать жалобу на гололед