Как написать жалобу на йоту

ООО «Скартел» (Yota) — федеральный оператор мобильной связи и 4G-интернета. Карта его покрытия охватывает более 50 регионов. Но, к сожалению, не каждый из них может «похвастаться» бесперебойно высоким уровнем сигнала. В последнее время все больше и больше абонентов жалуются на низкую скорость мобильного интернета, некачественное обслуживание и неэффективную организацию обратной связи. Но с таким положением мириться не стоит, ведь право пользователей получать качественные услуги на прозрачных условиях установлено законодательно, так же, как возможность обжаловать нарушения оператора.

Что может стать причиной обжалования

Поводом для обоснованного недовольства может стать:

  1. Проблемы связи. Сюда можно отнести сбой в подключении к интернету, доставке сообщений, звонках, низкая скорость передачи трафика (ниже, чем установлено оператором для конкретного тарифного плана).
  2. Недобросовестное навязывание услуг. Это может быть самовольное (без согласия абонента) подключение дополнительных опций и списание за это средств.
  3. Отсутствие или несвоевременность информирования. Например тогда, когда условия тарифного плана изменились, а пользователь узнает об этом только после проверки счета.
  4. Незаконное списание средств. Снятие денег за неиспользованные услуги, задваивание стоимости использованных и любые другие несанкционированные отчисления со счета могут являться следствием ошибки либо банального злоупотребления (воровства) оператора.
  5. Нарушение тайны связи. Право на конфиденциальность личных данных, истории звонков, сообщений, посещения сайтов гарантируется ст. 63 ФЗ от 07.07.2003 N№ 126-ФЗ. Исключения допустимы в редких, установленных законодательством случаях, и даже они не могут стать поводом для публичного разглашения этой информации.
  6. Неквалифицированная работа, хамство сотрудников службы техподдержки и call-центра.

На практике оснований для жалоб на мобильного оператора может быть гораздно больше. Выше представлены только самые распространенные из них.

Претензия в Yota

Первым шагом в урегулировании проблемы должно стать обращение к оператору. Пропускать его не рекомендуется по нескольким причинам. Во-первых, таким образом можно существенно сэкономить время — претензию будут рассматривать компетентные в этом вопросе специалисты или руководство, имеющее непосредственное влияние на деятельность сотрудников и организации в целом. Во-вторых, некоторые государственные органы, компетентные в данной области, не рассматривают жалобы, которые не были предварительно поданы по месту правонарушения.

Пожаловаться в Yota можно следующими способами:

  1. Составить претензию и отнести ее в ближайшую точку продаж и обслуживания (их перечень с адресами доступен по ссылке https://www.yota.ru/map-sales/.
  2. Направить обращение в электронной форме по адресу — mail@yota.ru (для физлиц) и service@yota.ru (для юрлиц).
  3. Отправить смс-сообщение по бесплатному номеру 0999 (для физических лиц по вопросам услуг для смартфонов и планшетов).
  4. Позвонить по телефонам — 8 (800) 550-49-50 (для бизнеса), 8 (800) 550-00-07 (для физических лиц касательно модемов и роутеров).
  5. Написать в чат: для физических или юридических лиц yota.ru.
  6. Отправить официальную жалобу почтой по адресу — 127006, Москва, Оружейный переулок, д. 41, оф. 48, ООО «Скартел».
  7. Написать в соцсетях — vk.com/yota, facebook.com/yota.russia, twitter.com/yota_russia.

Сообщения и посты в соцсетях — буквально последняя надежда на добросовестность оператора. Некоторым пользователям только таким образом и удавалось добиться справедливости и адекватной реакции представителей «Скартел».

Бланк претензии на Yota: 

Образец жалобы на Йота

К сожалению, бездействие операторов или направление заявителю исключительно формального ответа — далеко не редкость. И, если в разумный срок (не дольше одного месяца) проблема так и не будет решена, жалобу можно с уверенностью подавать в контролирующие государственные органы.

Роспотребнадзор

Название Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека говорит само за себя. К ней можно обратиться в ситуациях, когда налицо явное нарушение оператором правил предоставления услуг и возникшее в результате этого несоблюдение законных прав абонента.

Цели у обращения в Роспотрбнадзор может быть две: уведомление службы о факте нарушения (просто пожаловаться) и просьба о проведении внеплановой проверки (результаты могут служить основанием для привлечения оператора к административной ответственности или стать аргументами в суде).

В первом случае абонент может написать сообщение через официальный сайт Роспотребнадзора. Для этого ему нужно пройти по ссылке petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/, заполнить предложенную форму и отправить жалобу.

Электронная форма для подачи обращений через официальный портал Роспотребнадзора выглядит так:

Жалоба на Йота в Роспотребнадзор

Чтобы заявить о необходимости проведения внеочередной проверки через сайт Роспотребнадзора, заявителю необходимо совершить дополнительное действие — авторизоваться в ЕСИА. Профиль в системе идентификации и аутентификации создается с портала www.gosuslugi.ru с обязательным введением паспортных данных, СНИЛС или других сведений, позволяющих безошибочно установить личность заявителя.

Авторизация производится автоматически, после чего перед пользователем открывается форма, такая же, как при подаче простой жалобы.

При заполнении формы следует указать получателя — им должен быть территориальный орган Роспотребнадзора. Направлять обращение в центральный аппарат службы можно только после его неудовлетворительного рассмотрения месту. В противном случае жалоба в течение восьми дней будет перенаправлена в отделение, соответствующее региону проживания заявителя.

Кроме описанного способа существуют и более традиционные варианты обжалования — личный визит к уполномоченному специалисту и подача письменного заявления по почте.

Адреса территориальных управлений доступны на сайте rospotrebnadzor.ru. Письменные обращения в центральный аппарат службы следует направляются по адресу 127994, г. Москва, Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7.

Роскомнадзор

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых телекоммуникаций рассматривает жалобы на неправомерную деятельность операторов связи и применяет к нарушителям санкции.

Несоблюдение положений о тайне связи, неправомерное списание средств, подключение незаявленных услуг и прочие правонарушения Yota можно обжаловать в территориальных отделениях службы.

Если местный орган Роскомндзора урегулировать проблемную ситуацию окажется не в силах, абонент вправе подать заявление об обжаловании в центральный аппарат. Сделать это можно следующими способами:

  1. Направить жалобу почтой по адресу 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2.
  2. Прийти по указанному выше адресу в четверг с 17:00 до 19:00 и передать свое обращение лично руководству службы. Записаться на прием можно через электронную форму по ссылке rkn.gov.ru/p123/appointments/.
  3. Написать через интернет-приемную Роскомнадзора — rkn.gov.ru/treatments/ask-question/. Необходимо заполнить предложенные поля актуальной достоверной информацией, а также запомнить номер и дату регистрации заявки (по ним потом можно будет проверить статус рассмотрения обращения)

Форма подачи электронной жалобы:

Жалоба на Йота в Роскомнадзор

В соответствии с правилами Роскомнадзора, заявление об обжаловании оператора может быть принято только при отсутствии результата по претензии, поданной заявителем непосредственно компании (на устранение нарушения ей отводится 2 месяца).

Федеральная антимонопольная служба

В ФАС можно обратиться с жалобой на повышение тарифов оператора и незаконную смс-рекламу. Для начала заявление подается в территориальное управление антимонопольной службы. Ознакомиться с перечнем отделений, их адресами и контактами для подачи обращений можно здесь — fas.gov.ru.

Если объема полномочий местного органа для разрешения проблемы недостаточно, жалоба направляется в центральный аппарат ФАС России:

  1. По почте — 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Федеральной антимонопольной службе.
  2. По электронному адресу — delo@fas.gov.ru (письмо должно быть заверено электронной цифровой подписью).
  3. Через специализированный сервис сайта fas.gov.ru/approaches/send_to_fas.

О статусе обращения можно узнать, написав через приложение Telegram +7 (916) 001-29-47.

Прокуратура

В прокурорский орган надзора подается жалоба на руководство или аппарат управления Yota в случае, когда принятое ими решение повлекло за собой нарушение прав абонента.

Заявление об обжаловании излагается в строгом официальном формате на чистом листе бумаги A4:

  • в верхнем правом углу размещается информация о заявителе и (ФИО, адрес, контактные данные), наименование прокуратуры и ФИО прокурора района;
  • ниже, в середине листа указывается тип обращения (жалоба) и ее направленность, после этого производится описание и основные детали правонарушения;
  • далее формируется просьба заявителя (провести прокурорскую проверку, защитить гражданские права и т. п.).

Под заявлением ставится дата подачи и подпись заявителя.

Жалоба в прокуратуру может быть коллективной, то есть исходить от нескольких лиц. В этом случае содержание заявления удостоверяется их подписями с фамилиями и инициалами.

Жалоба подается в районную прокуратуру по месту жительства заявителя или по месту нахождения главного офиса компании.

Адресу ООО «Скартел» соответствует Тверская межрайонная прокуратура:

  1. Для почтовых отправлений — 107031, Москва, ул.Петровка, 19, стр. 6 (прокурор — Леньшин Дмитрий Михайлович).
  2. Электронный ящик — proktvr@mosproc.ru.
  3. Номер телефона — +7 (495) 621-24-00.

Контактную информацию по остальным регионам и городам России можно узнать на официальном портале Генеральной прокуратуры — genproc.gov.ru.

Суд

Актуальное законодательство предусматривает право на обжалование нарушений оператора связи в судебном порядке. Подать иск в его адрес можно в районный суд по месту представительства компании (не обязательно главного офиса). При этом истец не обязан ограничиваться только обращением в суд — исковое судопроизводство не заменяет и не исключает возможности обжалования правонарушения в других, указанных выше инстанциях.

К составлению иска следует подойти более основательно: представить все аргументы и доказательства факта нарушения, грамотно сформулировать исковые требования и подкрепить свою позицию выдержками из законодательных актов.

Структура иска должна быть следующей:

  1. Вводная часть — ФИО и место жительства истца, полное наименование и юридический адрес ответчика.
  2. Описательная часть — изложение сути спора.
  3. Просительная часть — исковые требования.
  4. Приложения — опись сопроводительных документов и материалов.

Если решение суда не удовлетворит заявителя, он вправе обжаловать его в порядке апелляции или кассации. Но на это у него должны быть веские основания (ошибка судьи, несоблюдение ключевых правил судопроизводства, возникновение новых обстоятельств по делу и т. п.).

Видео: как обойти запрет Йота на раздачу интернета

Законодательная база

При обжаловании действий (бездействия) оператора стоит вооружиться следующими нормативно-правовыми актами:

  1. ФЗ «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ.
  2. ПП РФ «О порядке оказания услуг телефонной связи» (вместе с «Правилами оказания услуг телефонной связи») от 09.12.2014 № 1342.
  3. ПП РФ «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» от 10 сентября 2007 г. № 575.
  4. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
  5. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Содержание статьи:

  1. Что может стать причиной обжалования
  2. Роспотребнадзор
  3. Роскомнадзор
  4. Федеральная антимонопольная служба
  5. Прокуратура
  6. Суд
  7. Законодательная база

ООО «Скартел» (Yota) — федеральный оператор мобильной связи и 4G-интернета. Карта его покрытия охватывает более 50 регионов. Но, к сожалению, не каждый из них может «похвастаться» бесперебойно высоким уровнем сигнала. В последнее время все больше и больше абонентов жалуются на низкую скорость мобильного интернета, некачественное обслуживание и неэффективную организацию обратной связи. Но с таким положением мириться не стоит, ведь право пользователей получать качественные услуги на прозрачных условиях установлено законодательно, так же, как возможность обжаловать нарушения оператора.

Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы, обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону: 8 (800) 350-01-92

Что может стать причиной обжалования

Поводом для обоснованного недовольства может стать:

  1. Проблемы связи. Сюда можно отнести сбой в подключении к интернету, доставке сообщений, звонках, низкая скорость передачи трафика (ниже, чем установлено оператором для конкретного тарифного плана).
  2. Недобросовестное навязывание услуг. Это может быть самовольное (без согласия абонента) подключение дополнительных опций и списание за это средств.
  3. Отсутствие или несвоевременность информирования. Например тогда, когда условия тарифного плана изменились, а пользователь узнает об этом только после проверки счета.
  4. Незаконное списание средств. Снятие денег за неиспользованные услуги, задваивание стоимости использованных и любые другие несанкционированные отчисления со счета могут являться следствием ошибки либо банального злоупотребления (воровства) оператора.
  5. Нарушение тайны связи. Право на конфиденциальность личных данных, истории звонков, сообщений, посещения сайтов гарантируется ст. 63 ФЗ от 07.07.2003 N№ 126-ФЗ. Исключения допустимы в редких, установленных законодательством случаях, и даже они не могут стать поводом для публичного разглашения этой информации.
  6. Неквалифицированная работа, хамство сотрудников службы техподдержки и call-центра.

На практике оснований для жалоб на мобильного оператора может быть гораздно больше. Выше представлены только самые распространенные из них.

Первым шагом в урегулировании проблемы должно стать обращение к оператору. Пропускать его не рекомендуется по нескольким причинам. Во-первых, таким образом можно существенно сэкономить время — претензию будут рассматривать компетентные в этом вопросе специалисты или руководство, имеющее непосредственное влияние на деятельность сотрудников и организации в целом. Во-вторых, некоторые государственные органы, компетентные в данной области, не рассматривают жалобы, которые не были предварительно поданы по месту правонарушения.

Пожаловаться в Yota можно следующими способами:

  1. Составить претензию и отнести ее в ближайшую точку продаж и обслуживания (их перечень с адресами доступен по ссылке https://www.yota.ru/map-sales/.
  2. Направить обращение в электронной форме по адресу — mail@yota.ru (для физлиц) и service@yota.ru (для юрлиц).
  3. Отправить смс-сообщение по бесплатному номеру 0999 (для физических лиц по вопросам услуг для смартфонов и планшетов).
  4. Позвонить по телефонам — 8 (800) 550-49-50 (для бизнеса), 8 (800) 550-00-07 (для физических лиц касательно модемов и роутеров).
  5. Написать в чат: для физических или юридических лиц yota.ru.
  6. Отправить официальную жалобу почтой по адресу — 127006, Москва, Оружейный переулок, д. 41, оф. 48, ООО «Скартел».
  7. Написать в соцсетях — vk.com/yota, facebook.com/yota.russia, twitter.com/yota_russia.

Сообщения и посты в соцсетях — буквально последняя надежда на добросовестность оператора. Некоторым пользователям только таким образом и удавалось добиться справедливости и адекватной реакции представителей «Скартел».

Бланк претензии на Yota: 

zhaloba-na-yota-1-2221795

К сожалению, бездействие операторов или направление заявителю исключительно формального ответа — далеко не редкость. И, если в разумный срок (не дольше одного месяца) проблема так и не будет решена, жалобу можно с уверенностью подавать в контролирующие государственные органы.

Роспотребнадзор

Название Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека говорит само за себя. К ней можно обратиться в ситуациях, когда налицо явное нарушение оператором правил предоставления услуг и возникшее в результате этого несоблюдение законных прав абонента.

Цели у обращения в Роспотрбнадзор может быть две: уведомление службы о факте нарушения (просто пожаловаться) и просьба о проведении внеплановой проверки (результаты могут служить основанием для привлечения оператора к административной ответственности или стать аргументами в суде).

В первом случае абонент может написать сообщение через официальный сайт Роспотребнадзора. Для этого ему нужно пройти по ссылке petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/, заполнить предложенную форму и отправить жалобу.

Электронная форма для подачи обращений через официальный портал Роспотребнадзора выглядит так:

zhaloba-na-yota-3-5422804

Чтобы заявить о необходимости проведения внеочередной проверки через сайт Роспотребнадзора, заявителю необходимо совершить дополнительное действие — авторизоваться в ЕСИА. Профиль в системе идентификации и аутентификации создается с портала www.gosuslugi.ru с обязательным введением паспортных данных, СНИЛС или других сведений, позволяющих безошибочно установить личность заявителя.

Авторизация производится автоматически, после чего перед пользователем открывается форма, такая же, как при подаче простой жалобы.

При заполнении формы следует указать получателя — им должен быть территориальный орган Роспотребнадзора. Направлять обращение в центральный аппарат службы можно только после его неудовлетворительного рассмотрения месту. В противном случае жалоба в течение восьми дней будет перенаправлена в отделение, соответствующее региону проживания заявителя.

Кроме описанного способа существуют и более традиционные варианты обжалования — личный визит к уполномоченному специалисту и подача письменного заявления по почте.

Адреса территориальных управлений доступны на сайте rospotrebnadzor.ru. Письменные обращения в центральный аппарат службы следует направляются по адресу 127994, г. Москва, Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7.

Роскомнадзор

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых телекоммуникаций рассматривает жалобы на неправомерную деятельность операторов связи и применяет к нарушителям санкции.

Несоблюдение положений о тайне связи, неправомерное списание средств, подключение незаявленных услуг и прочие правонарушения Yota можно обжаловать в территориальных отделениях службы.

Если местный орган Роскомндзора урегулировать проблемную ситуацию окажется не в силах, абонент вправе подать заявление об обжаловании в центральный аппарат. Сделать это можно следующими способами:

  1. Направить жалобу почтой по адресу 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2.
  2. Прийти по указанному выше адресу в четверг с 17:00 до 19:00 и передать свое обращение лично руководству службы. Записаться на прием можно через электронную форму по ссылке rkn.gov.ru/p123/appointments/.
  3. Написать через интернет-приемную Роскомнадзора — rkn.gov.ru/treatments/ask-question/. Необходимо заполнить предложенные поля актуальной достоверной информацией, а также запомнить номер и дату регистрации заявки (по ним потом можно будет проверить статус рассмотрения обращения)

Форма подачи электронной жалобы:

zhaloba-na-yota-4-2335488

В соответствии с правилами Роскомнадзора, заявление об обжаловании оператора может быть принято только при отсутствии результата по претензии, поданной заявителем непосредственно компании (на устранение нарушения ей отводится 2 месяца).

Федеральная антимонопольная служба

В ФАС можно обратиться с жалобой на повышение тарифов оператора и незаконную смс-рекламу. Для начала заявление подается в территориальное управление антимонопольной службы. Ознакомиться с перечнем отделений, их адресами и контактами для подачи обращений можно здесь — fas.gov.ru.

Если объема полномочий местного органа для разрешения проблемы недостаточно, жалоба направляется в центральный аппарат ФАС России:

  1. По почте — 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Федеральной антимонопольной службе.
  2. По электронному адресу — delo@fas.gov.ru (письмо должно быть заверено электронной цифровой подписью).
  3. Через специализированный сервис сайта fas.gov.ru/approaches/send_to_fas.

О статусе обращения можно узнать, написав через приложение Telegram +7 (916) 001-29-47.

Прокуратура

В прокурорский орган надзора подается жалоба на руководство или аппарат управления Yota в случае, когда принятое ими решение повлекло за собой нарушение прав абонента.

Заявление об обжаловании излагается в строгом официальном формате на чистом листе бумаги A4:

  • в верхнем правом углу размещается информация о заявителе и (ФИО, адрес, контактные данные), наименование прокуратуры и ФИО прокурора района;
  • ниже, в середине листа указывается тип обращения (жалоба) и ее направленность, после этого производится описание и основные детали правонарушения;
  • далее формируется просьба заявителя (провести прокурорскую проверку, защитить гражданские права и т. п.).

Под заявлением ставится дата подачи и подпись заявителя.

Жалоба в прокуратуру может быть коллективной, то есть исходить от нескольких лиц. В этом случае содержание заявления удостоверяется их подписями с фамилиями и инициалами.

Жалоба подается в районную прокуратуру по месту жительства заявителя или по месту нахождения главного офиса компании.

Адресу ООО «Скартел» соответствует Тверская межрайонная прокуратура:

  1. Для почтовых отправлений — 107031, Москва, ул.Петровка, 19, стр. 6 (прокурор — Леньшин Дмитрий Михайлович).
  2. Электронный ящик — proktvr@mosproc.ru.
  3. Номер телефона — +7 (495) 621-24-00.

Контактную информацию по остальным регионам и городам России можно узнать на официальном портале Генеральной прокуратуры — genproc.gov.ru.

Суд

Актуальное законодательство предусматривает право на обжалование нарушений оператора связи в судебном порядке. Подать иск в его адрес можно в районный суд по месту представительства компании (не обязательно главного офиса). При этом истец не обязан ограничиваться только обращением в суд — исковое судопроизводство не заменяет и не исключает возможности обжалования правонарушения в других, указанных выше инстанциях.

К составлению иска следует подойти более основательно: представить все аргументы и доказательства факта нарушения, грамотно сформулировать исковые требования и подкрепить свою позицию выдержками из законодательных актов.

Структура иска должна быть следующей:

  1. Вводная часть — ФИО и место жительства истца, полное наименование и юридический адрес ответчика.
  2. Описательная часть — изложение сути спора.
  3. Просительная часть — исковые требования.
  4. Приложения — опись сопроводительных документов и материалов.

Если решение суда не удовлетворит заявителя, он вправе обжаловать его в порядке апелляции или кассации. Но на это у него должны быть веские основания (ошибка судьи, несоблюдение ключевых правил судопроизводства, возникновение новых обстоятельств по делу и т. п.).

Видео: как обойти запрет Йота на раздачу интернета

Законодательная база

При обжаловании действий (бездействия) оператора стоит вооружиться следующими нормативно-правовыми актами:

Не нашли ответа на свой вопрос? Для того чтобы узнать, как решить именно Вашу проблему и получить консультацию юриста, пишите в онлайн-чат справа, в форму для вопросов ниже или звоните по телефону:

Консультация в чате и по телефону – это самые быстрые способы получения ответа. Через форму ниже – примерное время ожидания ответа 1-2 дня.

На чтение 8 мин.

На территории РФ работает несколько известных мобильных операторов. С апреля 2014 года свои услуги предлагает пользователям телекоммуникационная компания Yota. Свое существование она начала с объединения сетей «Скартел» и «Мегафон». Достаточно большая зона покрытия, предоставление услуг мобильной связи и 4G-интернета – неполный перечень направлений деятельности федерального оператора Yota. Однако, ООО «Скартел» не в каждом регионе обеспечивает качественное покрытие, высокий уровень сигнала или скорость мобильного интернета. Пользователи вынуждены жаловаться, ведь не каждый может мириться с нарушениями пользовательского соглашения. Это право установлено и поддерживается законами РФ.

Содержание

  1. База применяемых законов
  2. Перечень условий для претензии
  3. Органы для подачи заявления
  4. Обращение в компанию
  5. Нюансы оформления
  6. Роспотребнадзор
  7. Обращение в Роскомнадзор
  8. ФАС
  9. Завершающие инстанции

База применяемых законов

Чтобы грамотно обжаловать бездействие или неправомерные действия оператора связи Yota, нужно воспользоваться НПА:

№ п/п Номер и дата принятия НПА Содержание текста
1. Закон  № 126-ФЗ от 07.07.2003 г. О создании условий для предоставления услуг связи, защите интересов пользователей, правилах конкуренции на рынке.
2. ПП № 1342 от 09.12.2014 г. Правила и регулирование отношений между абонентами и операторами услуг связи в период предоставления услуг.
3. ПП № 575 от 10 сентября 2007 г. Текст посвящен взаимоотношениям оператора и пользователя телематическими услугами связи.
4. Закон № 2300-1 от 07.02.1992 г. Регулирование, коррекция отношений между продавцом услуг, покупателем, исполнителем. Описание прав и правил защиты каждой категории.
5. Закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. (ред. от 03.11.2015) Описание механизма подачи обращений, права граждан на исполнение обращений и механизм рассмотрения.

Перечень условий для претензии

Проблемы возникают при пользовании любыми услугами, в том числе и сотовых операторов. Чаще всего они касаются проблем подключения, параметров тарифов и других направлений работы компаний. Эти вопросы обычно решаются с помощью операторов колл-центра или обратной связи на официальном сайте. Но, если возникают более сложные вопросы, то их приходится решать другими способами. Наиболее распространенный – подача официальной жалобы в соответствующие органы. Ориентировочный список таких осложнений:

  1. Некачественная связь. Процент обращений по данному вопросу находится на первом месте. Сюда относится неважное качество мобильной связи, скорость интернета. Важно, чтобы претензии не касались предоставления услуг в метрополитене, где оператор не сможет обеспечить достойное покрытие.
  2. Необоснованное списание средств в постоянном режиме. Если замечено, что систематическое снятие денег со счета происходит выше стоимости тарифного плана и добавочных параметров, то придется оформлять официальный документ.
  3. Получение СМС-сообщений рекламного характера и спама. Если количество информации превышает уровень, который не вызывает негатива, то без жалобы не обойтись.
  4. Подписки с оплатой. Часто встречающаяся «фишка» сотовых операторов – это активация услуг без ведома абонента. Когда количество контента, полученного в результате подписки начинает зашкаливать или списание средств увеличивается в разы, следует писать заявление.
  5. Смена без уведомления действующего тарифного плана. Даже если это произошло после окончания срока действия предыдущего тарифа, можно отстоять свои права на уведомление.
  6. Нарушение конфиденциальности. Это право закреплено в ст. 63 закона № 126-ФЗ от 07.07.2003 г.
  7. Некачественное или невежливое обслуживание. Здесь отстаивание своих прав возможно с помощью написания жалобы.

Естественно, существует намного больше причин, но выше приведены часто встречающиеся.

Органы для подачи заявления

Компания разработала систему обратной связи и алгоритм подачи претензий руководящему органу. Кроме этого, абоненты имеют право обратиться и в другие организации.

№ п/п Организация Область решаемых вопросов
1. Компания мобильного оператора Все основные вопросы, которые требуют решения.
2. Роспотребнадзор Наделена правом контроля возникающих вопросов потребительских отношений.
3. Роскомнадзор Функции, которыми наделен орган, касаются надзора в сфере коммуникаций.
4. ФАС Занимается антимонопольными темами и контролирует компании-монополисты в любой области.
5. Прокуратура Осуществляет контроль за точным соблюдением положений Конституции РФ, федерального и регионального законодательства.
6. Суд Рассматривает вопросы, касающиеся уголовного, административного, гражданского законодательства.

Обращение в компанию

Это самый первый шаг, который может предпринять пользователь. Пропуск важного этапа крайне нежелателен. Преимущества первичной претензии к руководству оператора:

  1. Экономия времени – вопрос может быть решен компетентными специалистами или руководством без привлечения сторонних организаций. Это самый мирный вариант решения проблемы.
  2. Не все органы контроля принимают жалобы к рассмотрению без первичного обращения по месту нарушения.

Жалоба в Yota подается различными способами:

№ п/п Вариант Методы
1. Электронный Написать письмо на электронный адрес Yota. Физические лица (mail@yota.ru) и юрлица (service@yota.ru) пишут на разные адреса.

Написать в чате yota.ru.

Отправить сообщение в социальных сетях на страницах Yota.

2. Мобильный Звонок оператору по номеру 8 (800) 550-49-50 (юрлица) и 8 (800) 550-00-07 (физлица).

SMS-сообщение на номер 0999 (бесплатно).

3. Почтовый Отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении адресату ООО «Скартел» (127006, Москва, Оружейный переулок, д. 41, оф. 48).
4. Личное посещение Отдать экземпляр претензии в любую точку обслуживания и продаж. Адреса есть на сайте компании.

Образец заявления:

Важно! Отправка жалобы электронным способом в суде не зачитывается.

Нюансы оформления

Рассмотрим подробнее пошаговый алгоритм подачи жалобы различными способами, не нарушая требований законодательства:

  1. Личное вручение. Требуется написать от руки или напечатать машинным способом 2 экземпляра заявления. Один остается у оператора, второй у заявителя с отметкой о приеме к рассмотрению. В отметке должны быть сведения о ФИО работника офиса продаж, дата, подпись, печать. Подпись ставится на каждом листе, если описание проблемы занимает несколько страниц. Обязательно прилагаются все документы (копии), которые подтверждают произошедшее событие. Оригиналы заявитель оставляет у себя на случай обращения в суд. Необходимо потребовать роспись за принятие приложений. Прием должен осуществить любой работник, отказ принять заявление неправомочен.
  2. Отправка почтовым сервисом. Конверт оформляется заказным письмом, к нему прилагается опись вложения и уведомление. Если отправить простым письмом, у заявителя не будет доказательств получения его адресатом. Рекомендуется направить два письма на юридический адрес компании и адрес фактического нахождения.

Если в течение 30 дней внятный и конструктивный ответ не получен, можно переходить к более решительным действиям.

Роспотребнадзор

При наявности несоблюдения прав потребителя, обращение в орган контроля и надзора будет наиболее правильным решением. Обращение может иметь две цели:

  1. Уведомление о произошедшем факте нарушения. Подача происходит с помощью сообщения на официальном сайте Роспотребнадзора. Форма вложена на портале, необходимо заполнить и дать команду «Отправить».
  2. Прошение о проведении внеплановой проверки оператора, результаты которой могут выразиться в привлечении его к административной ответственности. Если этого не произойдет, то жалоба будет считаться весомым аргументом в момент судебного заседания. Чтобы оформить подобную претензию необходимо авторизоваться в ЕСИА и ввести паспортные данные или СНИЛСа. Получателем указывается территориальное отделение Роспотребнадзора. Подавать претензию в центральный аппарат можно только после неудовлетворительного решения в нижестоящем отделении. Иначе документ будет отправлен туда автоматически.

Образец электронной формы претензионного заявления:

Обращение в Роскомнадзор

Служба имеет полномочия наложить санкции на операторов, реализующих услуги связи. Темой претензии в данный орган может быть нарушение правил конфиденциальности, необоснованное списание денег, подключение без уведомления и согласия пользователя дополнительных опций. Первое заявление подается в местное отделение. Если проблема не урегулирована, то следующее обращение можно направлять в центральный аппарат. Варианты подачи:

  1. Почтой на регистрационный адрес контролирующего органа – 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д.7, строение 2.
  2. Прийти на прием по такому же адресу в приемные дни. Узнать время и записаться рекомендуется с помощью электронной формы на странице rkn.gov.ru/p123/appointments/.
  3. Через интернет-приемную органа надзора. В полях формы обращения необходимо указывать только достоверные сведения. Затем запомнить номер заявки и дату, чтобы проследить статус исполнения.

Важно! В Роскомнадзор пользователь имеет право обратиться только после неудачной попытки решить вопрос с оператором.

ФАС

Темой заявления в данный орган может быть наличие спама, рекламы, незаконное повышение тарифов. Первичная подача происходит в территориальное отделение службы, затем в центральный. Способы обращения:

  • электронной заявкой с обязательным заверение ЭЦП;
  • на специализированном сайте службы;
  • почтовым сервисом.

Статус жалобы можно узнать в Telegram  по номеру +7 (916) 001-29-47.

Завершающие инстанции

Претензии в прокуратуру и суд подаются после того, как вопросы не были разрешены в предыдущих органах. Заявление составляется строго по правилам в официальном тоне. Обязательно указываются необходимые параметры получателя, заявителя, излагается суть вопроса и прилагаются доказательные материалы. В прокуратуру доступно подавать коллективную претензию с подписями и реквизитами каждого заявителя.

Для судебного заседания составляется исковое заявление.

Мнение эксперта

К написанию судебной претензии следует отнестись очень ответственно. Каждый пункт должен быть выполнен в соответствии с законодательными требованиями, иначе результат будет не в пользу истца. Текст излагается грамотно, с точным и подробным описанием ситуации. Все данные должны быть обоснованы и подтверждены. Описательная и просительная часть составляются со ссылками на нормативные акты. Очень целесообразно обратиться за помощью к юристу. Консультация профессионала необходима для достижения цели. Важно понимать, что физическому лицу трудно противостоять крупным компаниям, к которым относится Yota.

Сазонов Э.В. юрист по гражданским делам, г. Новочеркасск

В суд жалоба подается лично или заказным письмом. Исковое заявление составляется в 2 экземплярах, чтобы канцелярия поставила отметку о принятии. Также в канцелярии следует узнать о дате заседания. К заседанию необходимо подготовиться, чтобы изложить свои требования четко и обоснованно.

Основной ошибкой пользователей сотового оператора является подача жалобы в обход компании. Дело в том, что Роскомнадхор, ФАС, прокуратура или суд не будут рассматривать вопрос без первичного отказа.

Вопрос №1. Как поступить, если сотрудник компании Yota отказывается принять жалобу?

В этом случае придется найти 2 свидетелей (не родственники). На вашем экземпляре напишите об отказе сотрудника принять жалобу с указанием его фамилии. Опишите ситуацию. Укажите, что вами на офисе оставлена жалоба в присутствии свидетелей, подписи которых имеются. Можно дополнительно заснять процесс на видео. Затем оставляйте на стойке документ и можете уходить.

Посещая сайт www.yota.ru или мобильное приложение YOTA, вы соглашаетесь на обработку ваших cookies и иных пользовательских данных, сбор которых автоматически осуществляется ООО «Скартел» на условиях Политики обработки ПД и системами Яндекс.Метрика и др. с целью функционирования сайта www.yota.ru.

Прикрепить файлМожно загрузить не более  файлов ().
Размер каждого не более  МБ.

Вы также можете прикрепить файл, перетащив его в окно чата

Перетяните сюда файлы для загрузки

Можно загрузить не более  файлов ().
Размер каждого не более  МБ.

© Yota, 2008–2023. Все права защищены.

12+

В этой статье узнаем как работает горячая линия Йота, какие телефоны для связи со службой поддержки провайдера, как написать жалобу?

Горячая линия Yota

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Yota?
  3. Какой телефон горячей линии Yota?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь с техподдержкой через приложение
  8. Связь со службой поддержки через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Другие способы связи
  11. Режим работы

О компании

Йота — известный российский мобильный провайдер, предоставляющий услуги мобильной связи и доступа в Интернет. Входит в «пятерку» крупнейших представителей рынка, с общим покрытием в более чем 70 регионах. Количество подключенных клиентов растет, по данным прошлого года, насчитывалось более 5 000 000 абонентов.

Компания Yota

В компании создана горячая линия Йота, которая позволяет выяснить необходимую информацию, получать новости, задавать вопросы и т.д. Узнаем, есть ли альтернативные способы общения, можно ли составить жалобу?

Как написать в службу поддержки Yota?

Широкий выбор каналов коммуникации существенно выделяет оператора среди конкурентов. Клиенты в оперативном режиме могут выяснить информацию, воспользовавшись:

  1. Электронной почтой — mail@yota.ru.
  2. Отправив сообщение по СМС на номер 0999.
  3. Вкладкой на сайте Йота «Обратная связь» — https://www.yota.ru/support/mobile.

Для быстрого ответа клиенты могут рассчитывать на компетентность сотрудников Чата. Оставляйте сообщения и получайте ответы уже спустя 1-5 минут.

Служба поддержки

Через официальный сайт можно заполнить обращение, отправить запрос в Чат или открыть раздел «Часто задаваемые вопросы» и попытаться найти ответ самостоятельно. Чаще служба поддержки Йота публикует подробные инструкции и порядок действий на портале.

Оставить обращение можно и с помощью мобильного приложения, об этом детальней смотрите ниже.

Какой телефон горячей линии Yota?

Телефон горячей линии, несмотря на заметные удобства электронных форм общения, остается актуальным. В зависимости от категории, нужно знать соответствующий горячий телефон:

  • Физические лица — 8 800 550 00 07.
  • Юридические лица — 8 800 550 49 55.

Контакты Yota

Бесплатный номер с кодом 8800 доступен из любого российского города (Москва, Санкт-Петербург и т.д.), со всех стационарных и мобильных устройств. Связь с оператором поддерживается через номер телефона единой справки в любое время.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Большую часть вопросов, сложностей, которые возникают у абонентов, можно разрешить в удаленном режиме, позвонив по одному из горячих номеров. Клиенты Йота могут получить консультацию по следующим темам:

  • Тарифы, услуги.
  • Плохая работа смартфона, прием сигнала.
  • Технические проблемы с доступом в Интернет.
  • Помощь в подборе актуальных предложений.
  • Поиск ближайших отделений и сервисных центров.
  • Проблемы с оплатой, расходом средств.

Горячая линия готова принять и выслушать жалобу, отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

У службы поддержки Йота установлены корпоративные правила, согласно которым, сотрудники call-центра не могут обсуждать тарифы, услуги конкурирующих компаний.

Кроме этого, запрещается разглашение конфиденциальной информации, личных данных сотрудников, абонентов и т.д.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Yota снимки экрана

Приложение Йота для мобильных устройств разработано для улучшения качества обслуживания и доступа абонентов ко всем услугам и опциям компании. Активация личного кабинета открывает путь к быстрому отслеживанию истории счета, звонков, без необходимости обращения к сотрудникам компании.

В случае проблем и сложностей, пользователи могут направить официальное обращение. Для этого войдите в аккаунт и выберите раздел «Техподдержка» в главном меню.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Приложение устанавливается на телефоны с платформой от Android или iOS.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для отправки личных обращений можно использовать учетную запись. Доступ к ней открывается с официального сайта или приложения для смартфонов.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.yota.ru/selfcare/login.

Вход в личный кабинет Yota

Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов (владельцев смартфонов) доступен по ссылке — https://b2b.yota.ru.

Личный кабинет для корпоративных клиентов (владельцев модемов и роутеров) — https://corp.yota.ru.

Аналогично нужно выбрать раздел «Поддержка» и следуя рекомендациям, заполнить все указанные «поля». Личный кабинет позволяет отслеживать отправленные запросы.

Как написать жалобу?

Рекомендации компании гласят, что оставить жалобу лучше с помощью личного кабинета или вкладки «Обратная связь» на сайте.

В качестве альтернативы можно воспользоваться чатом или электронной почтой:

  • Для физических лиц — mail@yota.ru.
  • Для юридических лиц — service@yota.ru.

Не рекомендуется обращаться с жалобой по горячим номерам, так как это требует длительного разъяснения и прикрепления доп. материалов.

Другие способы связи

Социальные сетиКомпания Yota ведет сообщества в известных социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/yota.
  • Facebook — https://www.facebook.com/yota.russia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/yota.
  • Twitter — https://twitter.com/yota_russia.

Режим работы

Время работы call-центра не зависит от дня недели. Операторы принимают обращения круглосуточно

Телефон горячей линии Йота

В том случае, если вам понадобилось связаться с операторами компании, сделать это можно по единому номеру 8-800-550-10-10 (для юридических лиц) и 8-800-550-00-07 (для физических лиц).

Телефон горячей линии Йота

По проблемам со смартфонами

По проблемам с 4G-модемами и роутерами

Какие данные потребуются для обращения в техническую поддержку?

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В мобильном приложении Yota

Компетентность операторов Йоты

По проблемам со смартфонами

Если у вас возникли проблемы, связанные со смартфоном, свой вопрос всегда можно задать, просто описав его в смс на номер 0999. Здесь же можно будет воспользоваться и бесплатным чатом. Ну и конечно же электронную почту никто не отменял.

По проблемам с 4G-модемами и роутерами

Если вопрос касается модема, то задать его можно, связавшись со специалистами по телефону 8-800-550-00-07 (только для абонентов — физических лиц). Либо, как и в случае со смартфонами, можно обратиться к специалисту через специальный бесплатный чат. Ну и конечно же всегда можно написать свое сообщение на адрес электронной почты, который будет указан ниже.

Бесплатная горячая линия

Здесь имеется два варианта – это либо единый номер 8-800-550-00-07, либо телефон поддержки корпоративных клиентов: 8-800-550-10-10  Так, все эти телефоны совершенно бесплатные. Кроме того, можно воспользоваться и другими, так же совершенно бесплатными вариантами, среди которых:

  • Бесплатный номер 0999, на который можно задать свой вопрос.
  • Так же на сайте всегда работает бесплатный чат, где сотрудники отвечают на ваши вопросы в режиме онлайн.
  • Ну и последний вариант – это задать свой вопрос, написав на адрес [email protected]

Какие данные потребуются для обращения в техническую поддержку?

Для того, чтобы обратиться в техподдержку, нужно будет предоставить следующие данные:

  • Данные вашего лицевого счета.
  • Город, в котором вы проживаете.
  • Ну и, собственно, сама суть вопроса.

Что можно выяснить по телефону?

Множество вопросов можно решить именно по телефону и не выходя из дома. Например:

  • Изменение тарифа.
  • Решение проблем, связанных с работой смартфон.
  • Решение технических проблем, связанных с работой модема или роутера.
  • Дополнительно по телефону вам подскажут, где располагается наиболее удобный для вас офис продаж и по какому графику он работает.
  • Так же вам расскажут, куда и на каких основаниях уходят ваши средства.
  • Как оплатить ту или иную информацию и так далее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

К примеру, в том случае, если у вас сломался модем или роутер. Но зато специалисты горячей линии подскажут, что делать в данном случае.

Другие способы связи

Электронная почта

Один из наиболее распространенных способов связи с компанией – это написать сообщение по электронной почте по адресу [email protected]. Писать можно в свободной форме, однако не стоит забывать о правилах приличия и лексиконе.

Поддержка по SMS

Как уже и говорилось ранее, дополнительная поддержка клиентов компании осуществляется через СМС – приложение. Для этого достаточно отправить свой вопрос на бесплатный номер 0999.

Обращение на сайте компании

Вы всегда можете задать свой вопрос на сайте в режиме реального времени. Для этого достаточно зайти в раздел «Обратитесь в чат». Здесь вам нужно ввести следующие данные:

  • Лицевой счет либо ваше личное имя (но потом, скорее всего, опять же придется ввести лицевой счет, поэтому подготовьтесь заранее.
  • Город.
  • Собственно, сама суть обращения.

После этого можно начинать на клавишу «Спросить». Как правило, ответ специалиста не занимает более пяти минут, поэтому уже через короткое время вы сможете получить всю интересующую вас информацию.

В мобильном приложении Yota

Один из самых удобных способов связаться с компанией – это загрузить себе на устройство мобильное приложение и с успехом пользоваться всеми предложенным услугами.

Так, мобильное приложение дает возможность:

  • Получать поддержку от специалистов круглосуточно и совершенно бесплатно.
  • Получать с помощью мобильного приложения свой баланс.
  • Менять условия своего сотрудничества с компанией.
  • Контролировать свои расходы в режиме он-лайн.

Данное приложение, с помощью которого можно задавать свои вопросы в режиме реального времени, можно скачать несколькими способами:

  • Те лица, чьи смартфоны работают на баз iOS, могут скачать приложение по ссылке https://itunes.apple.com/ru/app/yota/.
  • Обладатели смартфонов Android для скачивания могут пройти по ссылке https://play.google.com/store/apps/.
  • Ну и тем, кто работает с техникой на базе Windows, приложение можно скачать по ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/store/.

В приложении, так же как и на сайте, для того чтобы задать вопрос, нужно ввести следующие данные:

  • Лицевой счет.
  • Город, в котором осуществляется услуга.
  • Ну и, собственно, как можно подробнее должна быть расписана сама суть вопроса.

После этого через минимальное количество времени вы получите ответ на свой вопрос.

Компетентность операторов Йоты

Как это ни печально, но большинство клиентов жалуется на то, что компания в общем-то исправить не может, а именно на скорость интернета, которая в последнее время, по отзывам клиентов, стала минимальной.

Так же некоторые клиенты жалуются и на другой фактор – на то что компания незаконно списывает со счетов клиентов средства, и операторы не могут решить данную проблему.

В остальном же клиенты остаются довольны безлимитом, которая предлагает компания, и стоимостью такой услуги по стране.

На горячей линии специалисты Yota помогают решать задачи, возникшие в процессе использования опций, входящих в тарифный план оператора. Служба поддержки Йота доступна в любое время дня и ночи.

Все способы связаться со службой поддержки

Описанными ниже способами можно решить любой вопрос, который возник как у уже действующего абонента, так и того, кто только хочет перейти на Йоту. Получить первую помощь можно, позвонив по телефону горячей линии для пользователей, где оператор поддержки Йота работает круглосуточно.

  1. Телефоны (с 7:00 до 23:00 МСК):
  • Для физ. лиц: 8-800-550-00-07 (по вопросам модемов);
  • Для Юр. лиц: 8-800-550-10-10;
  • Для корп. клиентов: 8 800-550-49-53.
  1. Отправка СМС с описанием проблемы на 0999.
  2. Написать в Чат (круглосуточно):
  • через приложение;
  • через официальный сайт.
  1. Написать на e-mail: mail@yota.ru

Номера поддержки

Основной контакт для решения любых вопросов в Yota для физических лиц —
8-800-550-00-07
. Этот номер поддержки Йота стоит записать, чтобы в случае возникновения трудностей специалисты колл-центра оперативно смогли их решить. Позвонить в службу поддержки Йота по номеру
8-800-550-10-10
могут юридические лица.
8 (800) 550-49-53
— для корпоративных клиентов

Если вопрос не удается решить посредством робота-автоответчика, то нужно дождаться ответа «живого» специалиста. Просто следуйте инструкции, озвученной оператором.

Мнение эксперта

Сергей Овечкин

Специалист в отрасли телекоммуникационных технологий и мобильной связи.

Задать вопрос

Телефон поддержки Йота 8-800-550-00-07 подходит только для решения проблем с модемными устройствами. Для устранения трудностей с мобильной связью подойдет обращение в чате, через приложение или официальный сайт. Решить проблему можно также посредством смс или отправкой письма на электронную почту оператора.

Получить помощь также можно, послав сообщение с указанием проблемы на короткий номер
0999
. СМС поддержка пользователей Йоты доступна даже на кнопочном телефоне.

Как получить помощь в чате

  1. Для решения любых вопросов нужно зайти в мобильное приложение и кликнуть по значку вопросительного знака.Знак вопроса в Йоте для обращения в поддержку
  2. В появившемся окне будут перечислены часто возникающие вопросы абонентов с решениями. Если решить проблему не получается, то можно написать специалисту в чат поддержки Йота.Проблемы в приложении Йота
  3. Получив инструкцию, абонент самостоятельно устраняет неполадки.

Решить возникшие вопросы можно с «живым» человеком. Если трудности не устранены посредством поиска ответов в приложении и написанием чат-боту, то на экране появится такая надпись.Чат в Йота с живым оператором

Центр поддержки на официальном сайте

Шаг 1. На главной странице описаний опций Yota вверху нужно нажать на Поддержка.Поддержка на официальном сайте Йота

Шаг 2. Далее выплывает окно со списком вопросов-ответов и строкой для набора интересующего вопроса.Задать вопрос на сайте Йота

Если все-таки устранить неполадки не получилось, то можно послать сообщение на один из номеров электронной почты Йота.

E-mail адреса технической поддержки

Кроме контактов для прессы и сотрудничества в Йоте имеется электронная почта для абонентов. При необходимости можно написать письмо с указанием проблемы, ФИО, номером и контактами для обратной связи, а также подкрепив проблему скриншотами или другими вспомогательными изображениями. Послать сообщение нужно по адресу:
mail@yota.ru
техническая поддержка Йота в течение
1-5 дней ответит в обратном письме
.

Обратиться через соцсети и мессенджеры

Аккаунт Yota представлен практически во всех известных социальных сетях и мессенджерах. Контакты можно найти на официальном сайте оператора или перейти по прямым ссылкам:

  • Фейсбук.
  • Инстаграм.
  • Твиттер.
  • ВКонтакте.

Самым популярным способом связи с представителями Йоты у абонентов является отправка запроса в сообщество в Вк.

По вопросам USB-модемов

Неполадки с роутером или ситуации с трафиком, оплатой интернета можно устранить по номеру службы поддержки Йота –
8 (800) 55-00-007
. Также специалисты помогут, если обратиться к ним через мобильное приложение, официальный сайт или посредством СМС.

Какую информацию нужно предоставить сотрудникам

Прежде всего, следует указать идентификационные данные и свои контакты. Для этого перед обращением в центр поддержки Йота под рукой должны быть паспорт и телефон с его действующим номером.

По мере разговора с оператором потребуется подробно описать проблему. Если абонент не озвучивает интересующий вопрос, а пишет в чат поддержки или на электронную почту оператора, то стоит подкрепить обращение скриншотами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на исполнение решения суда
  • Как написать жалобу на инспектора дпс
  • Как написать жалобу на имя путина
  • Как написать жалобу на имя президента рф
  • Как написать жалобу на имя председателя суда образец