Сеть супермаркетов «Пятёрочка» работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами, поэтому в компании работает телефон горячей линии для жалоб и обратной связи:
- Горячая линия: 8 (800) 555-55-05
- Официальный сайт: 5ka.ru
- Личный кабинет: my.5ka.ru
- Электронная почта: vopros@5ka.ru
Специалисты линии находятся на связи круглосуточно, стремясь подробно разрешить проблемы, неприятные ситуации, возникшие с покупателями. Это могут быть и жалобы на деятельность сотрудников торговой сети, качество товаров, предложения по режиму работы торговой сети, благодарности.
Если вы столкнулись с проблемами в работе универсама или персонала Пятерочки, пожалуйста, указывайте диспетчеру как можно больше точных фактов (даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудников).
Жалобы на качество продукции собственных торговых марок «X5-ритейл»? Для решения любых проблем нам понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства и место приобретения. Пожалуйста, будьте готовы предоставить необходимую информацию. Это поможет нам как можно быстрее и эффективнее решить все возникающие вопросы.
Для граждан созданы все условия, чтобы по телефону подать советы для улучшения работы магазинов «Пятёрочка», расположенных в любом городе России (адреса магазинов). Для устройства на работу в супермаркет необходимо ознакомиться с условиями работы и оплаты труда. Об этом подробно расскажут специалисты горячей линии.
- Горячая линия для сотрудников «Пятёрочки»: +7 (495) 662-88-88;
- Связаться с менеджерами отдела кадров компании «Пятёрочка» можно по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 222-55-53
Всё еще остались вопросы? Спросите специалистов нашего сайта. Вам обязательно ответят!
Задать вопрос
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка…
Горячая линия Пятерочки
«Пятерочка» – одна из крупнейших сетей универсамов, насчитывающая более 9 тысяч розничных точек продаж. Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене. Пользуется популярностью у людей со средним достатком.
Телефон горячей линии Пятерочки
Горячая линия для сотрудников Пятерочки
Горячая линия для жалоб и предложений
Горячая линия по подбору персонала
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка в социальных сетях компании
Компетентность операторов Пятерочки
Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group.
Телефон горячей линии Пятерочки
Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.
Бесплатная горячая линия
Бесплатной линии не предусмотрено.
Горячая линия для сотрудников Пятерочки
Сотрудники компании с вопросами могут обращаться в офис компании по телефону + (495) 662-88-88.
Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.
Горячая линия для жалоб и предложений
Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.
Горячая линия по подбору персонала
Отдельной линии по подбору персонала также не предусмотрено.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии можно решить следующие вопросы:
- уточнить информацию о качестве, характеристиках, сроках годности товаров
- заявить претензии к обслуживанию
- оставить жалобу о работе персонала
- решить проблемные вопросы
- получить справочную информацию о скидках, акциях, специальных предложениях
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар. В этом случае вам придется лично обратиться в магазин, чтобы вернуть товар и совершить предусмотренные процедуры возврата.
В качестве компенсации магазин обещает вернуть не только деньги, но одну единицу товара надлежащего качества.
Другие способы связи
Кроме телефона, можно воспользоваться другими каналами связи – через сайт, личный кабинет, письменное обращение.
Электронная почта
Отправить письменное сообщение можно по адресу [email protected]. Если перейти по ссылке «Обратная связь» автоматически открывается окно Gmail для создания и отправки сообщений.
Обращение на сайте
На сайте получить информацию о компании можно через личный кабинет.
Если ваше заявление не было рассмотрено, вы можете обратиться на горячую линию управляющей компании X5 Retail Group по ссылке https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/HotLine.aspx.
Поддержка в социальных сетях компании
Получать справочную информацию о компании можно через социальные сети Одноклассники, В Контакте, Facebook, Twitter. Если вы подали жалобу, отслеживать ход ее рассмотрения можно через администратора группы, которому необходимо сообщить регистрационный номер заявления.
Компетентность операторов Пятерочки
Операторы Пятерочки внимательные и компетентные. Отвечают на все вопросы, максимально стараясь решить проблему покупателя.
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Академическая»
Крупнейший российский ритейлер продовольственных товаров стремится дойти до каждого покупателя, предлагая продукты по умеренным ценам. При таком масштабе деятельности вполне естественно, возникает немало причин написать жалобы на магазины «Пятерочки». Возникшие проблемы по большей части решаются на месте или внутри компании. Но в некоторых случаях приходится жаловаться в другие инстанции.
Сожержание
- 1 Причины претензий покупателей 5ka
- 2 Как и куда пожаловаться на Пятерочку: законные способы
- 3 Горячая линия для жалоб
- 4 Как пожаловаться на магазин или сотрудника
- 5 Какие данные необходимы для подачи жалобы
Причины претензий покупателей 5ka
В структуре компании существует отдельный отдел, принимающий и анализирующий все жалобы и обращения клиентов магазинов. Анализ этих обращений выявил основные претензии, которые возникают у покупателей:
- Некачественное обслуживание – самая распространенная причина.
- Невозможность получить у продавцов информацию об интересующем товаре, или акции.
- Несовпадение цен в чеке и на ценнике рядом с товаром.
- Отсутствие реакции продавца на замечания о просроченных товарах на витринах.
- Отсутствие товаров, которые рекламируются в акциях.
- Отказ в обслуживании из-за отсутствия сдачи в кассе и прочее.
Как и куда пожаловаться на Пятерочку: законные способы
Столкнувшись с неадекватным обслуживанием, нарушением правил торговли, или другими неприятными ситуациями в магазине, рядовой покупатель не желает оставлять это безнаказанным. Обычно проблемы, которые возникают в торговых точках сети, удается решить внутри самой структуры. Для этого предусмотрено несколько каналов:
- Горячая линия для приема жалоб.
- Раздел на официальном сайте компании.
- Книги жалоб, которые должны храниться в магазинах.
- Обращение к директору, или старшему администратору конкретной торговой точки.
Обратите внимание! Если вы столкнулись с проблемами в сети Пятерочка, начинайте действовать с руководства магазина – пригласите управляющего и выскажите претензию.
Горячая линия для жалоб
Одним из эффективных инструментов может стать обращение на круглосуточную линию компании. Для этого воспользуйтесь единым номером 8 (800) 555-55-05. Этот телефон руководство торговой сети рассматривает как средство поддержания обратной связи с покупателями. Позвонить на нее можно во многих ситуациях. Алгоритм будет следующий:
- Наберите номер 8 (800) 555-55-05.
- Вы услышите автоинформатор, который сообщит, что скоро вас соединят с оператором.
- В голосовом меню нет отдельной кнопки, чтобы переключиться на отдел приема обращений, поэтому просто дождитесь ответа специалиста.
- Представьтесь, и сообщите о сложившейся ситуации. Необходимо назвать город, адрес магазина, и описать, что произошло.
Как пожаловаться на магазин или сотрудника
Для кого-то горячая линия будет не самым лучшим вариантом. Поэтому всегда можно воспользоваться официальным сайтом компании. Здесь вы сможете полностью описать ситуацию и направить свою жалобу напрямую руководству компании. Делается это следующим образом:
- Зайдите по ссылке, которая приведет вас на страницу обращения https://5ka-sale.ru/complaints.html.
- Прокрутите до блока «Написать жалобу».
- Выберите регион обращения, город и магазин последовательно из выпадающих списков.
- Укажите свое имя, и контактный адрес электронной почты.
- Напишите текст обращения.
- Нажмите кнопку «Отправить».
А вот для жалобы на конкретного сотрудника проще начать с руководства магазина. Чтобы действительно были приняты меры, лучше всего зафиксировать свою жалобу на бумаге. Для этого в магазинах предусмотрена книга жалоб и предложений, затребуйте ее у руководства магазина. Вам должны ответить в течение трех дней, если этого не последовало, можете обращаться через сайт компании.
Какие данные необходимы для подачи жалобы
При обращении в службу поддержки Пятерочка, когда вы хотите оставить претензию, необходимо подготовить максимум информации. Это позволяет более полно ознакомиться с вопросом и принять соответствующие меры. Что и в каких ситуациях потребуется для передачи в отдел по работе с претензиями:
- Претензия к работе магазина или сотрудников. Потребуются точные факты – день вашего визита, ФИО сотрудников, по возможности, цены и прочее.
- Жалобы на качество продукции. Нужны данные с упаковки, дата изготовления, срок годности, место покупки.
Такие, казалось бы, мелочи позволяют оперативнее принимать меры в различных проблемных ситуациях торговой сети. Вы можете также оставлять на сайте или по телефону свои рекомендации по улучшению работы магазинов.
Содержание
- 1 Причины претензий
- 2 Жалоба на сотрудников магазина
- 2.1 Горячая линия
- 2.2 Официальный сайт
- 2.3 Адрес офиса
- 3 Жалоба на сам магазин
- 3.1 Администрация
- 3.2 Роспотребнадзор
- 3.3 Судебные инстанции и Прокуратура
- 3.4 Иск в суд
«Пятерочка» — крупнейший ритейлер на рынке продовольственных товаров. Сеть работает в формате магазинов «у дома», предоставляет широкий ассортимент по доступным ценам. Закупаться в «Пятерочке» удобно и выгодно, однако клиенты не всегда бывают довольны работой сотрудников или качеством продуктов. В этом случае можно написать жалобу на супермаркет.
Причины претензий
Важно! Следует иметь ввиду, что:
- Каждый случай уникален и индивидуален.
- Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.
Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:
- Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана.
-
Позвонить:
- Федеральный номер: +7 (800) 511-86-74
Пожаловаться на магазин можно в следующих случаях:
- отказ в возврате денег за некачественную продукцию;
- нетто, указанное на упаковке не соответствует реальному весу товара;
- неправильная выдача сдачи кассиром (умышленная или случайная);
- реализация просроченных продуктов;
- отказ в обслуживании из-за отсутствия размена;
- введение покупателя в заблуждение (например, разные цифры на ценнике и в кассовом чеке, информация об акциях и скидках, которые не действуют);
- несоблюдение правил хранения;
- хамство, грубость со стороны персонала;
- обыск вещей, применение физической силы.
Жалоба на сотрудников магазина
Подавать претензию к работе персонала нужно руководству торговой сети. Причем жалобу на имя директора магазина можно писать не только при плохом обслуживании продавцами, но и при реализации товара ненадлежащего качества, по неправильной цене и т.д. В большинстве случаев вопрос удается решить мирным путем.
Горячая линия
У торговой сети «Пятерочка» имеется собственная горячая круглосуточная линия: 8 (800) 55-55-05. Звонок бесплатный для всех регионов РФ.
Оператор принимает претензии к работе персонала, некачественный товар. Готов выслушать пожелания и предложения по работе магазинов, благодарности. Если специалист не сможет помочь в вашем вопросе самостоятельно, он подскажет дальнейший план действий.
При обращении на телефон горячей линии нужно передать как можно больше информации по произошедшему конфликту:
- дата и примерное время визита в магазин;
- Ф.И.О. обслуживающих сотрудников;
- внешность продавца;
- что именно вызвало недовольство (при этом не предоставлять заведомо ложную информацию, все разговоры записываются) и т.д.
Официальный сайт
Жалобу можно подать через официальный сайт 5ka.ru. Для этого нужно пролистать страницу до самого низа и кликнуть на раздел «обратная связь». Сайт перенаправит вас в вашу электронную почту и вы сможете задать любые вопрос на email vopros@5ka.ru, на нее же можно отправить свою претензию.
Адрес офиса
Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут посетить центральный офис:
- адрес в столице: 109029, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, корп. 4, контактный телефон — 8 (495) 662-88-88;
- в Санкт-Петербурге: 196128, ул. Варшавская, д. 23, номер — 8 (812) 448-30-10.
Если вы проживаете в другом городе, жалобу можно отправить по указанным адресам письмом с уведомлением. Так вы будете знать, что его получили. Если ответа не последует, это будет доказательством в суде, что вы обращались к руководству компании и пытались уладить вопрос мирным путем.
Жалоба на сам магазин
В первую очередь, нужно постараться решить вопрос по согласию сторон с руководством «Пятерочки». Обычно дирекция не хочет конфликтов и принимает сторону потребителя, соглашается на его требования. Если ответа от администрации не поступает или он вас не устраивает, можно обратиться в:
- Роспотребнадзор;
- Прокуратуру;
- суд.
Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней. Если необходимы дополнительные проверки, его могут продлить еще на месяц.
Администрация
Часто покупатели для выражения недовольства просят позвать в зал администратора магазина. После этого высказывают ему все претензии в устной форме. Это является ошибкой, по закону директор может принять меры только после письменного заявления. Поэтому не стоит надеяться на его добропорядочность, лучше сразу писать претензию в «Книге отзывов и предложений». Она должна быть в каждом магазине на видном месте в уголке потребителя или предоставляться по требованию.
В жалобе нужно изложить произошедшее, написать свои пожелания и контактные данные. Директор должен дать ответ в течение 3 дней, устранить нарушения через 5 суток. Если этого не будет сделано, можно жаловаться в вышестоящие инстанции.
Роспотребнадзор
Этот орган должен:
- контролировать предоставление коммерческих услуг в сфере розничной торговли;
- следить за соблюдением санитарно-гигиенических норм в местах общественного пользования (в т.ч. в магазинах «Пятерочка»).
Подать заявление в Роспотребнадзор может каждый, если его права были нарушены. Инстанция проведет внеплановую проверку, если нарушения будут выявлены, примет меры. Орган может выписать предупреждение, наложить штраф или совсем закрыть торговую точку.
Подать заявление можно следующими способами:
- написать письмо в центральный офис: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, корп. 5 и 7;
- отправить в электронном формате в виде вложения: depart@gsen.ru;
- оставить устно по номеру: 8 (800) 100-00-04;
- нанести личный визит по указанному выше адресу (прием граждан осуществляется по средам с 13 до 16);
- заполнить онлайн на интернет-ресурсе по ссылке.
Посмотреть месторасположение региональных подразделений можно по ссылке. Образец жалобы на Пятерочку в Роспотребнадзор вы можете скачать по ссылке.
Судебные инстанции и Прокуратура
В эти органы нужно обращаться только в крайних случаях, когда другие инстанции не смогли решить вопрос или требуется возмещение материального, морального вреда. Прокуратура или суд будут рассматривать заявление только при наличии доказательств правонарушения:
- кассовый и товарный чек;
- справка из медицинского учреждения, где вы проходили лечение, если был нанесен вред здоровью;
- результаты независимой экспертизы, подтверждающие ненадлежащее качество продукции;
- показания свидетелей;
- фото-, видеофайлы;
- копии жалоб в другие инстанции и прочее.
В заявлении должна быть подробно изложена суть произошедшего со ссылками на законодательство. Если вы плохо в нем ориентируетесь, лучше обратиться к юристу.
Заявление в прокуратуру можно подать следующим образом:
- отослать по почте: г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15 а, ГСП-3, 125993;
- посетить лично: г. Москва, Благовещенский пер., д. 10;
- через сайт по ссылке.
Посмотреть адреса территориальных органов можно по ссылке.
Иск в суд
отправить письмо: 121260, г. Москва, ул. Поварская, д. 15;
- нанести визит: г. Москва, ул. Поварская, д. 13;
- через интернет-ресурс по ссылке.
Месторасположение суда в вашем городе можно посмотреть на www.supcourt.ru. Скачать образец искового заявления вы можете по ссылке.
Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.
Крупнейший российский ритейлер продовольственных товаров стремится дойти до каждого покупателя, предлагая продукты по умеренным ценам. При таком масштабе деятельности вполне естественно, возникает немало причин написать жалобы на магазины «Пятерочки». Возникшие проблемы по большей части решаются на месте или внутри компании. Но в некоторых случаях приходится жаловаться в другие инстанции.
Содержание
- 1 Причины претензий
- 2 Жалоба на сотрудников магазина
- 2.1 Горячая линия
- 2.2 Официальный сайт
- 2.3 Адрес офиса
- 3 Жалоба на сам магазин
- 3.1 Администрация
- 3.2 Роспотребнадзор
- 3.2.1 Образец жалобы в Роспотребнадзор
- 3.3 Как пожаловаться на «Пятерочку» в «Добродел»
- 3.4 Судебные инстанции и прокуратура
- 3.4.1 Иск в суд: образец
- 4 Как правильно написать жалобу на магазин «Пятерочка»
- 5 Сроки рассмотрения
- 6 Судебная практика
- 7 Полезное видео
- 8 Заключение
- 9 Задать вопрос юристу бесплатно
Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!
Причины претензий
Исследование отзывов покупателей показывает, на «Пятерочку» подать жалобу решаются из-за того, что обслуживание не демонстрирует то качество, на которое привык рассчитывать московский покупатель. К сожалению, торговля всё ещё представляет собой область деятельности, где обслуживающий персонал не всегда умеет вести себя с клиентами.
Потому и жалуются рядовые граждане на «Пятерочку». Конечно, не только на неё. Но о крупной сети негативных откликов встречается побольше, чем о малоизвестном захолустном магазинчике.
По большей части недовольство вызывается тем, что:
- у продавца ничего не удаётся выяснить по интересующему товару или акционному предложению;
- в полученном от кассира чеке, цены по отдельным позициям не совпадают с ценами фигурировавшими на ценниках, по которым ориентируется покупатель;
- в кассе отказались возвратить сумму по некачественному товару;
- неправильно выдают сдачу;
- администратор не может найти управу на сотрудника, неоднократно уличённого в грубости по отношению к клиентам;
- продавец никак не реагирует на обоснованное замечание, что товар, выложенный на полку, не должен там находиться, так как явно просрочен;
- нарушаются правила, согласно которым полагается хранить определённые группы товаров и выставлять их на полках;
- объявления о распродажах со скидкой распространяются, но на прилавках именно этих товаров нет;
- на полках находятся товары, информация по которым не соответствует действительности;
- охранники явно выходят за рамки своих полномочий;
- клиента не стали обслуживать несмотря на рабочие часы магазины, ссылаясь на неуважительные причины, вроде отсутствия денег, чтобы выдавать сдачу и т. п.
Жалоба на сотрудников магазина
Рядовой москвич, да и житель любого крупного российского города, уже приучен к определённому уровню обслуживания. Поэтому столкнувшись с нарушениями, не желает оставлять их безнаказанными. Свои потребительские права нужно защищать, не мирясь ни с низким качеством обслуживания, ни с попытками подсунуть товар несоответствующего качества, ни с завышением стоимости.
Как правило, проблемы, возникшие в магазинах «Пятерочки», удаётся решить в рамках структуры, созданной ритейлером.
Горячая линия
В качестве первого инструмента, который клиентам предлагается задействовать в области защиты своих интересов, становится сообщение на горячую линию «Пятерочки» для жалоб — 8 (800) 555-55-05. Именно телефон горячей линии рассматривается руководством торговой сети как средство поддержания непрерывной обратной связи с покупателями в Москве и других субъектах РФ.
Работает горячая линия магазина «Пятерочка» круглосуточно и бесплатно, разбирая обращения по поводу:
- низкой культуры обслуживания, проявленной тем или иным сотрудником;
- обвеса;
- продажи некачественного продукта;
- манипуляций с ценами и т. п.
Когда намереваюсь позвонить на номер горячей линии, то предусмотрительно заранее пишу для себя на отдельном листе ключевые данные по проблеме, чтобы не тратить попусту время и не упустить чего-то существенного.
Не стоит занимать горячий номер надолго, ведь проблемы возникают не у одного человека. Поэтому звоня, постарайтесь упомянуть:
- место, дату и время, когда вас обслуживали;
- данные по сотрудникам или хотя бы описание их внешности;
- причины, побудившие позвонить.
Огромная сеть постоянно нуждается в новых кадрах. Поэтому в ней создана отдельная горячая линия для сотрудников — 7 (495) 662-88-88.
Оператор предоставит детальные сведения для тех, кто хочет устроиться поработать в магазинах «Пятерочки». Если вас устроит такая работа и предложенная оплата, то стоит связаться с отделом кадров. Для этого также выделен бесплатный номер для приёма звонков из всех регионов России — 8 (800) 222-55-53.
Можно оставить заявку на прохождение:
- обучения;
- курса повышения квалификации.
Официальный сайт
Такой огромный город, как Москва, где не одна сеть магазинов, постепенно приучил жителей решать многие проблемы онлайн. Действительно, удобнее оставлять жалобы на сайте, выбрав подходящее время. И не нужно ничего разъяснять собеседнику в разговоре по телефону, несколько раз возвращаясь к одним и тем же моментам.
Естественно, что в каждом из магазинов «Пятерочка» есть, как положено, книга для покупательских жалоб. Но современный клиент предпочитает оставлять свои замечания и предложения в виде онлайн-месседжей.
Как всякий уважающий себя крупный магазин, тем более, торговая сеть, «Пятерочка» открыла официальный сайт. Это позволяет многое узнать о запросах клиентов, держать руку на пульсе потребителя. Внизу главной страницы находим нужную рубрику, жмём на кнопку обратной связи, после чего оказываемся в собственной электронной почте. Отсюда и отправляем послание или формируем претензию, поступающие на электронную почту vopros@5ka.ru.
Нужно пожаловаться, не пользуясь электронной почтой, заходим на страницу.
Перед нами сразу открывается несложная форма для заполнения.
Всё очень просто рационально и без излишеств. Заполняем поля, открывается вторая часть, где перед отправкой нужно указать свои данные и оставить отзыв.
После чего можно посмотреть, что пишут об этой торговой точке другие пользователи.
Адрес офиса
Если возникла проблема деликатного свойства вроде невозможности найти управу на явно неадекватного руководящего работника «Пятерочки», то, возможно, стоит связаться с головным офисом ритейлера.
Москвичам и петербуржцам попроще, они даже могут нанести визит лично, не покидая родного города. Их ждут:
- в корпусе 4 дома 28 по улице Средней Калитниковской. Почтовый индекс Московского офиса – 109029, телефон — 8 (495) 662-88-88;
- в доме 23 по улице Варшавской. Почтовый индекс Санкт-Петербургского офиса – 196128, телефон — 8 (812) 448-30-10.
Иногородним, посещение головного офиса для выставления претензий обойдётся в немалую копеечку. Разве что они живут поблизости или по случаю оказались неподалёку. Можно связаться с руководством ритейлера и другими традиционными способами – написать заказное письмо или позвонить.
Почтовое сообщение желательно направлять, сохранив уведомление. Если конфликтную ситуацию с помощью обращения в головной офис разрешить не удастся или оттуда не поступит ответа, то на руках останется весомый аргумент для дальнейшего судебного разбирательства.
Жалоба на сам магазин
Не всегда горячая линия для покупателей рассматривается клиентами в качестве средства, реально позволяющего добиться поставленной цели. Многие из них считают, что на горячей линии «Пятерочки» не решить проблему, если не нравится, как в целом работает какой-то сетевой магазин.
Тогда приходится выходить на более высокий уровень, пытаться найти понимание у руководства торговой компании. Не дождавшись приемлемого отклика, приходится искать поддержку в компетентных федеральных ведомствах или идти в суд.
Администрация
Первой инстанцией, куда можно немедленно обратиться с жалобой, например, на ненадлежащий уровень обслуживания в магазине, оказывается, администратор. При этом, как правило, допускается типичная ошибка, заключающаяся в том, что претензии высказываются устно. Принять же сколько-нибудь реальные меры воздействия во многих случая администрация сможет, только располагая письменными свидетельствами нарушений.
Хотите добиться реального результата, оставляйте жалобу в специальной книге, которую в каждом магазине обязаны держать доступной для посетителей. Изложите суть происшествия, дополните:
- своими предложениями;
- контактными данными.
На предоставление ответа администрации магазина отводится трёхдневный срок, на устранение указанных недостатков – пятидневный. Когда по прошествии сроков изменений к лучшему не произошло, пора приступать к следующему этапу обжалования.
Роспотребнадзор
Если жалоба на магазин «Пятерочка», разбиравшаяся в рамках самой торговой сети, действия не возымела, придётся подключать тяжёлую артиллерию. Обращение в Роспотребнадзор направляется в случае нарушения потребительских прав, связанного с:
- предоставлением услуг;
- соблюдением норм санитарии и гигиены.
Личное посещение головного офиса затруднительно, в строении 5/7 дома 18 в Вадковском переулке Москвы принимают только в среду с 13 до 16. Но можно:
- написать (индекс – 127994);
- позвонить по номеру 8 (800) 100-00-04;
- оставить сообщение на e-mail depart@gsen.ru;
- зайти на страницу, где внизу выбрать, как будет подано обращение;
После чего выразить согласие с правилами и заполнить открывшуюся форму, приложив, при необходимости, файл с документами.
- найти на странице адреса управлений в субъектах РФ, чтобы связаться с ними.
Образец жалобы в Роспотребнадзор
Адресованную в управление Роспотребнадзора жалобную петицию на «Пятерочку» можно писать, придерживаясь такого образца.
Скачать образец жалобы в магазин «Пятерочка» (.doc)
Как пожаловаться на «Пятерочку» в «Добродел»
На специализированном сайте, действующем с 2015 года, претензия зарегистрировавшимся пользователем подаётся просто. Прокручиваем страницу, находим раздел совместного решения проблем и сообщаем что нужно, по сути дела.
Раздел предназначен для решения вопросов в период не более восьми рабочих дней.
Если жалоба касается нарушений в торговле алкоголем, то решение по ней будет принято в течение месяца. Прочие категории, относящиеся к общественному питанию, представлены в перечне, упрощающем обработку поступивших жалоб.
Судебные инстанции и прокуратура
Решив жаловаться в эти инстанции, необходимо предъявить солидную доказательную базу, подтверждающую, что выявлено правонарушение. В знак своей правоты нужно обзавестись:
- чеком;
- данными независимой экспертной проверки;
- свидетельскими показаниями;
- фото-, видеозаписями;
- претензией, адресовавшейся «Пятерочке».
Найти, куда обратиться в прокуратуру по месту жительства, поможет использование сайта.
Где находится суд по месту жительства, поможет разобраться сайт.
Иск в суд: образец
Испытывая сложности с написанием искового заявления, проконсультируйтесь с юристом или воспользуйтесь предложенным образцом.
Скачать образец искового заявления в суд (.doc)
Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!
Как правильно написать жалобу на магазин «Пятерочка»
Пока вы не подали претензию, бессмысленно пытаться отстаивать свои интересы в суде. Ваше исковое заявление даже не будет принято к рассмотрению. Затеваете разбирательство всерьёз, без прохождения этого этапа обойтись никак нельзя.
При составлении жалобы придерживаемся:
- стандартных требований к оформлению официальных документов;
- положений, указанных в ст. 7 ФЗ № 59 от 2006 года;
- рекомендаций, приведённых в ч. 2 инструкции по работе с обращениями граждан, которую Генеральный прокурор утвердил в 2013 году приказом № 45.
Пишите:
- последовательно;
- грамотно;
- лаконично;
- уделяя должное внимание обстоятельствам, вызвавшим обращение;
- ссылаясь на положения нормативных актов;
- выдвинув свои предложения;
- приложив документы в соответствии с перечнем.
Можно воспользоваться образцом претензии, используемым при обращении в Роспотребнадзор.
Сроки рассмотрения
Каким окажется срок, который отведён руководству магазина, чтобы ответить на поступившую письменную жалобу и принять меры по устранению вызвавших её причин, уже упоминалось. Соответственно, три и пять дней.
Госорганам, должностным лицам п. 1 ст. 12 ФЗ № 59 отводит на рассмотрение обращения 30-дневный период.
Отсчёт времени, отведённого на рассмотрение обращения, поступившего от гражданина, идёт с момента, когда документ зарегистрировали. Это обстоятельство стоит учесть, чтобы не изводить себя понапрасну, что не отвечают, а сроки вышли.
Судебная практика
Предъявляя письменные претензии к обслуживанию в магазине, делаем важный шаг к успешному завершению возможного судебного разбирательства.
Суды, как правило, становятся на сторону потребителей, защищая их права, но при обязательном наличии грамотно оформленной досудебной претензии.
Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!
Полезное видео
Как покупатель обнаружил неверные данные на ценниках в «Пятерочке» и общался по этому поводу с администратором, демонстрируется в 15-минутной видеозаписи, содержащей ряд полезных советов.
Техническую сторону работы оператора «горячей линии» «Пятерочки» детально раскрывает материал.
Заключение
Борьба за повышение качества услуг в сфере торговли продолжается. Если разбирательство в рамках торговой сети ничего не изменило, а жалоба на директора магазина не возымела действия, значит, нужно обращаться за помощью к компетентным федеральным ведомствам.
При этом важно помнить, что они смогут реально помочь только при наличии досудебной претензии. Она должна быть грамотно оформленной, логично изложенной и содержащей весомую доказательную базу.
Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!
Горячая линия Пятерочка для жалоб, отзывов, персонала
За 20 лет работы магазин Пятерочка из одного универсама превратился в продовольственную сеть. Сейчас супермаркет находится в крупных городах и мелких населенных пунктах. Федеральная сеть насчитывает свыше 15 тысяч универсамов.
Главный принцип в Пятерочке – качество по доступной цене. Здесь покупают бакалейные, гастрономические, хозяйственные товары. Широкий ассортимент, низкая стоимость, множество акций – вот что привлекает людей совершать покупки и возвращаться в Пятерочку снова.
Содержание
- 1 Единый бесплатный номер
- 2 Вопросы по карте
- 3 Прием жалоб
- 4 Оставить отзыв
- 5 Прием обращений персонала
- 6 Отдел кадров
- 7 Электронная почта
Единый бесплатный номер
Колл-центр магазина «5-ка» принимает звонки покупателей по различным вопросам. Чтобы получить интересующую информацию, достаточно позвонить на тел. 8 (800) 555-55-05 и задать оператору вопрос. Горячая линия для покупателей – бесплатный номер для звонков с мобильных, стационарных телефонов по всей территории России.
Важно! Специалист переадресовывает клиента на универсам сети – звонок платный. Минута разговора по тарифу мобильных операторов.
Горячая линия в «5-ке» работает круглосуточно. Главная задача операторов – оперативно разрешить проблему покупателя:
- получение информации о товарах, акциях, бонусных программах;
- разрешение спорных, конфликтных ситуаций;
- предъявление претензий по сервису, ненадлежащему качеству продукции.
Номер телефона горячей линии создали для информирования клиентов и контроля персонала. Справочная служба бесплатно расскажет про ближайший универсам, часы работы, действующие акции, примет критику посетителей сети. Диспетчеры внимательно выслушивают, вежливо отвечают, фиксируют разговоры путем автоматического режима записи.
Вопросы по карте
Пятерочка-Выручайка – специальная программа для держателей карты, в рамках которой за совершенные покупки начисляется N-количество баллов. Начисленные бонусы списываются при очередной оплате. «ВЫРУЧАЙ-КАрта» позволяет экономить повседневные расходы.
Чтобы получить детальную информацию, необходимо обратиться в Контакт-центр. Позвонив на горячую линию «Пятерки», человек сможет:
- зарегистрироваться в системе Пятерочки по действующей программе, закрепить номер Балльного счета;
- ознакомиться с правилами спецпредложения, порядком начисления основных/дополнительных бонусов;
- заблокировать утерянную карту, оформить заявку на получение новой взамен испорченной;
- стать участником программы лояльности «Детский клуб», предоставить информацию о детях/беременности;
- уведомить об изменениях личных данных.
Важно! Обращаясь на горячий канал, предоставляйте достоверную информацию. Магазин Пятерочка ведет обработку персональных данных согласно действующему закону.
Операции по карте, контролю начисления баллов, текущему балансу на Балльном счету проводятся:
- с помощью специалиста горячей линии для покупателей;
- самостоятельно через официальный сайт;
- мобильном приложении от магазина «Пятерка» (доступно в AppStore, Google Play).
Прием жалоб
Телефон горячей линии Пятерочки для клиентов принимает:
- жалобы;
- пожелания;
- предложения по улучшению обслуживания.
Чаще всего на номер горячей линии Пятерочки поступают претензии граждан по:
- несоответствию заявленной стоимости товара с ценой, указанной в чеке;
- истекшему сроку годности;
- грубому обращению с посетителями;
- нарушениям в описании товара;
- отсутствию товарных позиций в рамках действующей акции;
- различным отказам в обслуживании, когда торговая точка открыта;
- некомпетентности сотрудников;
- несоблюдению прав участников программы лояльности.
Горячая линия магазина Пятерочка решает различные спорные ситуации. Исходя из причины обращения, сообщите диспетчеру:
- адрес универсама;
- дату посещения;
- информацию о товаре;
- предмет конфликта, должность сотрудника.
Выразить недовольство, пожаловаться на качество товара и работников можно по номеру Пятерочки для жалоб: 8 (800) 555-55-05. Написать жалобу можно на:
- почту vopros@5ka.ru;
- сайт www.5ka.ru (форма «Обратной связи»);
- адрес https://5ka-sale.ru/reviews.html.
Важно! Жалоба принимается диспетчером Службы поддержки, директором универсама либо директором по свежести.
Компенсацию за некачественный товар возвращает магазин Пятерочка, в котором была совершена покупка. Возврат продукции проводится согласно установленной процедуре в рамках действующего законодательства страны.
Оставить отзыв
Поблагодарить магазин Пятерочка можно по ссылке https://5ka-sale.ru/reviews.html.
Положительный комментарий об универсаме в конкретном городе оставляют через страницу «Адреса магазинов» на www.5ka.ru. Порядок действий: выберите регион, город, торговую точку, укажите имя, контактный адрес почты, напишите пару строк.
Здесь покупатели делятся мнением о сервисе, обслуживании, ассортименте, преимуществах супермаркета. Посетители ресурса знакомятся с предыдущими отзывами. Отзывы принимает горячая линия сети магазинов Пятерочка.
Прием обращений персонала
Головной офис принимает вопросы, связанные с трудовой деятельностью, рекомендации для развития компании. Как позвонить?
- Горячая линия для сотрудников Пятерочки – + 7 (495) 662-88-88.
- Горячая линия Пятерочки для сотрудников – по улучшению компании +7 (495) 502-97-50.
Отдел кадров
Горячая линия магазина Пятерочка по подбору персонала – 8 800 222 55 53. Специалисты по трудоустройству предоставят сведения о:
- вакансиях;
- требованиях для трудоустройства;
- должностных обязанностях потенциального сотрудника;
- условиях трудового договора;
- з/п, премиях;
- графике работы.
Отдел кадров предоставит информацию о вакантных местах в различных городах страны. Сайт https://rabota5ka.ru/ поможет по кадровым вопросам, карьерным возможностям.
Сеть «5-ка» предоставляет стажировку для москвичей и жителей центральных городов. Ознакомиться с условиями:
- телефон 8 800 200 95 20;
- почта 5challenge@x5.ru;
- сайт 5challenge.ru.
Электронная почта
Вопросы, пожелания, претензии принимаются по адресу vopros@5ka.ru
Оценка статьи:
Загрузка…
-
1
Выберите, кем вы являетесь?Я сотрудник
Я бывший сотрудник
Я не сотрудник
- При обработке обращений мы руководствуемся Кодексом делового поведения и этики (далее — Кодекс). Ваше сообщение будет принято к рассмотрению только при условии наличия достаточной для рассмотрения информации о нарушениях Кодекса. Для более оперативного рассмотрения Вашего обращения рекомендуем приложить подтверждающие фото- и видеоматериалы.
- На горячую линию по этике могут обратиться любые сотрудники, клиенты и другие заинтересованные лица, желающие сообщить о нарушениях.
- Если Вы хотите сообщить о несоответствии цен, отсутствии товара и/или его ненадлежащем качестве, либо обратиться по вопросам, относящимся к непосредственной деятельности магазинов, просим направить Ваше обращение в соответствующую торговую сеть:
- По вопросам оформления документов либо получения консультаций по кадровым вопросам, сотрудникам необходимо направить соответствующий запрос в отдел кадров Вашего магазина.
-
2
Выберите тему вашего обращения
?
Можно выбрать только одну тему обращения.
В случае необходимости оставить обращение по другой теме, нужно создать новое обращение.
-
Выплаты
-
Кадровые документы
-
Нарушения Трудового Кодекса
-
Охрана и условия труда
-
Недостойное поведение
-
Воровство, мошенничество
-
Конфликт интересов
-
Прочее
-
-
3
Для рассмотрения Вашего сообщения просим заполнить все поля анкеты, отмеченные звездочкой (*). Просим указать корректные контактные данные для предоставления Вам обратной связи.
Фамилия заявителя
Имя заявителя
Отчество заявителя
Подразделение заявителя
Телефон
Электронная почта
Табельный номер
Данные по месту работы заявителя
Макрорегион / Центральный офис
Номер магазина / Наименование РЦ/HUB / подразделение (для офиса)
Скопировать данные заявителя
Фамилия пострадавшего
Имя пострадавшего
Отчество пострадавшего
Табельный номер пострадавшего
Макрорегион / Центральный офис
Номер магазина / Наименование РЦ/HUB / подразделение (для офиса)
ФИО подозреваемого (на кого жалоба)
Должность подозреваемого (на кого жалоба)
Обращались ли Вы ранее по данной проблеме?
-
4
Текст Вашего обращения
?
Суть обращения должна соответствовать выбранной теме.
Укажите место совершения нарушения, если оно отличается от места Вашей работы.
Чтобы прикрепить файл к обращению, нажмите «выбрать файл». Размер файла должен быть меньше 6 Mb. Всего не более 5 файлов.
ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
обратная связь
Свяжитесь с нами