Как написать жалобу на пользователя телеграмм

Как пожаловаться в Телеграмме на группу, канал, пользователяПользователи Телеграмм, во многом, самостоятельно контролируют контент, который они получают через мессенджер. Если один пользователь не хочет общаться с другим, он может его просто заблокировать в Телеграмм. Если не хочется просматривать информацию в чате или группе, из них можно просто выйти. Но иногда контент в канале или группе Телеграмм бывает настолько оскорбительный или неприемлемый, что на него хочется обратить внимание модераторов сети, чтобы они предприняли меры. В такой ситуации можно пожаловаться на конкретную группу или канал в Телеграмм. Рассмотрим способы это сделать с различных устройств. Кроме того, отдельно расскажем, как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя — инструкции будут отличаться.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на группу или канал

Мошеннические чаты или группы в Телеграмм очень распространены. Столкнувшись с таким явлением, лучшим решением является жалоба на канал (группу). Кинув жалобу, вы подадите сигнал модераторам, что им нужно проверить публикуемый контент. При выявлении нарушений, группа/канал будет заблокирована.

Рассмотрим способы отправить жалобу с устройств на разных операционных системах.

С iPhone

Зайдите в группу, которую вы считаете нарушающей правила сообщества Телеграмм. Нажмите в верхнем правом углу на ее аватар.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на группу или канал с iPhone - шаг 1

Далее в профиле этой группы (или канала) нажмите на 3 точки и выберите “Пожаловаться”.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на группу или канал с iPhone - шаг 2

Укажите причину жалобы.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на группу или канал с iPhone - шаг 3

Обратите внимание:

Если вы не можете выбрать причину из предлагаемых, нажмите на вариант “Другое”.

В зависимости от причины жалобы, может потребоваться отметить конкретные сообщения или ввести уточнения. Закончите оформление жалобы, нажав “Пожаловаться”.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на группу или канал с iPhone - шаг 4

После этого заявка поступит на рассмотрение к модераторам Телеграмм.

С Android

Зайдите в нужную группу или нужный канал и нажмите в правом верхнем углу на три точки.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на группу или канал с Android - шаг 1

Выберите пункт “Пожаловаться”.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на группу или канал с Android - шаг 2

Укажите причину жалобу из доступны, либо опишите причину самостоятельно при помощи пункта “Другое”.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на группу или канал с Android - шаг 3

И завершите оформление жалобы, чтобы ее отправить.

С компьютера

Зайдите в нужную группу (или канал) и нажмите в правом верхнем углу на три точки. Появится меню, выберите пункт “Пожаловаться”.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на группу или канал с компьютера - шаг 1

Выберите одно из нарушений, которые предложит Телеграмм.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на группу или канал с компьютера - шаг 2

После этого завершите оформление жалобы и отправьте ее.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя

Если нужно пожаловаться на конкретного пользователя, который с вами общается, это не получится сделать описанным выше способом. В контекстном меню в диалоге с отдельным человеком не найти пункт “Пожаловаться”, поскольку его там нет. Это связано с тем, что навязчивого пользователя проще самостоятельно заблокировать, чем отправлять на него жалобу.

Но если нужно кинуть жалобу в Телеграмм на конкретного человека, это все же можно сделать — через службу поддержки. Приведем подробные инструкции для разных устройств.

С iPhone

Откройте официальное мобильное приложение Телеграмм и внизу переключитесь в раздел “Настройки”. Далее нажмите на пункт “Помощь”.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя с iPhone - шаг 1

Появится сообщение, что при обращении в службу поддержки, ответ может поступить не сразу. Нажмите “Ок”.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя с iPhone - шаг 2

Обратите внимание:

На вопросы в Телеграмм отвечают волонтеры.

Далее выберите причину обращения — “Хочу сообщить о проблеме”.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя с iPhone - шаг 3

И нажмите на вариант “Сообщить о нарушении”.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя с iPhone - шаг 4

Укажите причину жалобы, опишите проблему и отправьте ее на рассмотрение.

Обратите внимание:

Не всегда жалоба на аккаунт в Телеграмм ведет к блокировке этого аккаунта.

С Android

Отправить жалобу на аккаунт в Телеграмм можно и с Android. Для этого в официальном клиенте мессенджера нажмите на три полоски в левом верхнем углу.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя с Android - шаг 1

Далее выберите пункт “Настройки”.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя с Android - шаг 2

В разделе “Помощь” нажмите на пункт “Задать вопрос”.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя с Android - шаг 3

Появится информационное сообщение — выберите “Спросить волонтеров”.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя с Android - шаг 4

Теперь при помощи меню снизу можно обратиться к службе поддержки и сообщить им о выявленном нарушении от конкретного пользователя.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя с Android - шаг 5

Обратите внимание:

В некоторых случаях правильнее обратиться напрямую к модераторам Телеграмм через почту, поскольку у них больше возможностей для блокировки нарушителя.

С компьютера

В официальном клиенте Телеграмм нажмите на три полоски в левом верхнем углу.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя с компьютера - шаг 1

Появится меню, нажмите на пункт “Настройки”.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя с компьютера - шаг 2

Далее нажмите “Задать вопрос” внизу всех опций.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя с компьютера - шаг 3

Прочитайте информационное сообщение и снова нажмите “Задать вопрос”.

Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя с компьютера - шаг 4

Откроется чат с поддержкой (волонтерами), где можно описать свою проблему. Если специалисты решат, что ваша жалоба на пользователя Телеграмм обоснована, они предпримут действия для его блокировки.

Популярный мессенджер Telegram продолжает активно развиваться. Всё время обретает новую аудиторию, в нём появляются новые каналы, развивается бизнес, решаются рабочие вопросы и происходит обычное общение между людьми.

Как и в любом мессенджере, в Телеграмм бывает спам и мошенники, которые пишут людям и предлагают что-то не приемлемое. Некоторые пользователи изъявляют желание пожаловаться на такие профили, чтобы они не писали другим людям и не причинили им вред. В этой статье рассмотрим, каким образом пожаловаться на пользователя в Telegram.Telegram

Содержание

  1. Как пожаловаться на пользователя в Телеграмм
  2. Чтобы пожаловаться на пользователя Телеграмм волонтёрам, сделайте следующее:
  3. Ещё один способ — написать в поддержку Телеграмм
  4. Как заблокировать пользователя Телеграмм

Как пожаловаться на пользователя в Телеграмм

В Телеграм можно пожаловаться на любого пользователя, обратившись к волонтёрам, которые являются частью официальной службы поддержки мессенджера. Волонтёры обработают запрос и примут решение.

Жаловаться волонтёрам следует на тех пользователей, которые могут нести угрозы общественности.

  • От пользователя поступает спам со ссылкам на сторонние ресурсы.
  • Если вы подозреваете, что пользователь Телеграмм является мошенником и может обманут других людей, используя мессенджер.
  • Если вы видите, что пользователь торгует с помощью мессенджера запрещёнными предметами (оружием, наркотиками, лекарствами, адалт-контентом).
  • Если пользователь проявляет незаконную активность по отношению к другим пользователям Телеграм: например, склоняет людей к преступлениям или суициду, общается с детьми на интимные темы.
  • И по другим причинам.

Не стоит обращаться с жалобой к волонтёрам, если пользователь Телеграма надоедает только вам. Если деятельность пользователя не относятся к общественности, то жалоба не решит вашу проблему. Вам лучше его просто заблокировать, добавить в чёрный список (об этом будет далее). Волонтёры же помогут заблокировать пользователя Telegram, если его поступки угрожают именно общественности, не только вам, но и другим пользователям мессенджера тоже.

Чтобы пожаловаться на пользователя Телеграмм волонтёрам, сделайте следующее:

  1. Откройте мессенджер, нажмите вверху слева на три линии, чтобы вызвать меню.Три линии
  2. Зайдите в «Настройки».Настройки
  3. Прокрутите в самый низ и тапните на «Задать вопрос».Задать вопрос
  4. Во всплывающем окне тапните на «Спросить волонтёров».Спросить волонтёров
  5. Откроется бот для общения с волонтёрами. Тапните «Старт».Старт
  6. Появится меню бота. Зайдите в раздел «Обратиться к волонтёрам».Раздел Обратиться к волонотёрам
  7. Теперь подтвердите своё действие, тапнув на кнопку «Да, перенаправьте меня». Здесь также вы увидите предупреждение о том, что ответ займёт некоторое время. Обычно волонтёры отвечают в течение нескольких часов.Да, перенаправьте меня
  8. Теперь начнётся диалог, в котором вы можете пожаловаться на пользователя. Для того чтобы ваш вопрос решился максимально быстро, подробно опишите всю ситуацию. Укажите в обращении логин пользователя, на которого жалуетесь, подробно опишите причину жалобы и приложите скриншоты вашего диалога с этим пользователем. Помните, что волонтёры Telegram не имеют доступа к переписке в диалогах других пользователей. Поэтому, чтобы доказать свои слова, обязательно нужен скриншот диалога.Обращение к волонтёрам

После отправки подождите несколько часов, пока ваш запрос обработают. Это может занять и более длительное время. Не дублируйте свои запросы и не пишите волонтёрам по несколько сообщений. Это не ускорит решение вопроса. Если волонтёры решат, что пользователь действительно несёт угрозу общественности, то его профиль будет заблокирован. Также, чтобы перестать общаться с этим человеком, вы сами можете заблокировать его у себя в аккаунте.

На компьютере можете тоже подать жалобу на пользователя волонтёрам Telergam. Действия те же самые, только немного другой вид.

Вам будет это интересно: Как сделать, чтобы в Телеграмме не писали чужие люди.

Ещё один способ — написать в поддержку Телеграмм

Через форму обратной связи на официальном сайте https://telegram.org/support. Опишите в обращении претензию к пользователю, укажите его логин и скриншоты с доказательствами. Напишите вашу действующую электронную почту — на неё будет отправлен ответ. А также укажите настоящий номер телефона — по нему с вами также могут связаться из поддержки. После отправки обработка обращения займёт некоторое время — от нескольких часов до нескольких суток.Форма обратной связи

Форму связи со службой поддержи вы можете также посетить и через компьютер.

Кроме того, если вы подозреваете какого-либо пользователя Telegram в правонарушениях, либо сами стали жертвой этого преступника, то вы можете обратиться в правоохранительные органы. Несмотря на то, что этот мессенджер считается защищённым и анонимным, у правоохранительных органов есть определённые инструменты для деанонимизации. Поэтому это может дать результаты.

Помните, что вы несёте ответственность за свои слова тоже. И если при обращении в правоохранительные органы обвинения пользователя Телеграмм окажутся заведомо ложными, то вы можете понести наказание.

Если вы хотите пожаловаться на пользователя Telegram, то разумнее начать с обращения к волонтёрам. Если жалоба оправдана, то они заблокируют пользователя, лишив его возможности общаться. Обращение в правоохранительные органы — это крайняя мера.

Как заблокировать пользователя Телеграмм

Если вы хотите пожаловаться на пользователя, который надоедает вам, пишет вам и вы не хотите с ним общаться, то жаловаться по этому вопросу волонтёрам или в правоохранительные органы не нужно. Гораздо быстрее и надёжнее будет просто заблокировать этого пользователя в своём профиле. Тогда он не сможет писать вам.

Чтобы заблокировать пользователя в Telegram, сделайте следующее:

  1. Для блокировки пользователя в Telegram откройте его профиль, и тапните на три точки вверху справа.Три точки
  2. Теперь тапните на «Заблокировать».Заблокировать
  3. Подтвердите своё действие.Подтверждение
  4. При необходимости там же в настройках профиля вы сможете разблокировать человека.Разблокировать

При этом самому заблокированному пользователю не будет очевидно, что вы его забанили у себя. Его прошлый диалог с вами не изменится. Однако ваш статус ему будет виден как «Был(а) недавно». А если он отправит вам сообщение, то оно останется в статусе недоставленных. Вы не получите никаких уведомлений о его сообщениях и не увидите их. После разблокировки вами этого пользователя, вы также не увидите сообщения, которые он писал вам в то время, когда был заблокирован.

Посмотрите видео о том, как подать жалобу на канал в Телеграмм.

Сообщить о мошенниках в Telegram: Telegram — популярное приложение для обмена сообщениями, которое очень быстро растет среди самых известных приложений в мире.

По мере роста числа пользователей внутри приложения Telegram растут и заботы о безопасности.

Вот почему Telegram предлагает множество функций безопасности, чтобы люди могли пользоваться этим мессенджером в очень безопасном и надежном месте.

Меня зовут Джек Райл из Телеграм Советник team, и в этой статье мы поговорим о функции отчетности Telegram.

О Телеграмм Мессенджере

Ты знаешь как использовать Telegram посыльный?

Telegram — это приложение для обмена сообщениями, которое стало популярным в последние годы благодаря своим функциям и характеристикам.

Этот мессенджер очень быстрое приложение и скорость отправки и получения сообщений отличная.

Это очень надежное и безопасное приложение, в отличие от других приложений для социальных сетей в мире. Вы не услышите о нарушениях безопасности Telegram или взломе.

Функция «отчеты Telegram», позволяющая пользователям сообщать другим по разным причинам.

Это приложение для друзей, семьи и профессиональной работы.

Telegram Reporting

Преимущества функции Telegram Reporting Users

Телеграм-отчетность пользовательская функция позволяет пользователям сообщать о людях, которые считаются спамом или раздражающими.

По мере роста Telegram безопасность становится все более важной. Функция отчетности пользователей имеет следующие преимущества и преимущества для пользователей Telegram:

  • Ограничьте людей, которые хотят насолить другим пользователям Telegram
  • Пусть у пользователей будет очень безопасная и надежная среда внутри приложения Telegram.
  • Множество вредных привычек будет зафиксировано и удалено, поэтому атмосфера в Telegram будет энергичной и позитивной.
  • Пусть пользователи должны звучать, и если есть вещи, которые их беспокоят, пусть удалят их из своего приложения Telegram.
  • Создает очень безопасное и защищенное приложение для пользователей Telegram.

По мере повышения безопасности Telegram это поможет этому приложению расти быстрее, чем раньше.

Теперь давайте посмотрим, как вы можете сообщить о пользователях Telegram внутри приложения Telegram.

Telegram Advisor научит вас всему, что вам нужно знать о Telegram, чтобы расширить свои знания и использовать это приложение в своих интересах.

Как пожаловаться на пользователя Telegram?

Есть два способа сообщить о пользователях в Telegram.

Один через канал/группу Telegram, а другой через электронную почту.

В этом разделе статьи мы обнаружим оба способа, чтобы помочь вам полностью понять все способы сообщения пользователя внутри Telegram.

Сообщение о пользователе Telegram в канале/группе Telegram

Если вы хотите сообщить о пользователе, которого вы считаете раздражающим в канале/группе Telegram, все, что вам нужно сделать, это нажать на имя пользователя в канале/группе Telegram, а затем выбрать параметр отчета.

В опции отчета у вас будут разные варианты: от спама до оскорбительного поведения и многих других.

Telegram Report Scammer

Вы можете выбрать один из этих вариантов или выбрать вариант «другое» и написать причины, по которым вы сообщаете об этом пользователе.

После отправки отчета все остальное сделает команда модераторов Telegram.

Они будут искать ваш отчет, и если вы правы.

Пользователь, о котором вы сообщили, будет ограничен в приложении Telegram.

Если пользователь повторяет свое раздражающее поведение, он будет полностью удален из приложения Telegram.

Постарайтесь выбрать правильный и лучший вариант для отчетности.

Это поможет команде модераторов Telegram и сократит процесс поиска, чтобы ограничить сообщаемого пользователя.

Сообщения о пользователях Telegram по электронной почте

Если вы хотите сообщить о конкретном пользователе по какой-либо причине, для этого нет возможности, и единственный способ сделать это — отправить электронное письмо в Telegram.

Если вы хотите пожаловаться на пользователя в Telegram, пришлите свои объяснения и причины жалобы на пользователя на этот адрес электронной почты: «[электронная почта защищена]

Напишите кратко, простым и понятным языком и объясните причины жалобы на пользователя.

Команда модераторов Telegram сделает свою работу, если вы правы.

Этот пользователь будет ограничен в использовании функций Telegram в течение определенного периода.

Если зарегистрированный пользователь повторяет свое плохое поведение, он будет удален из Telegram.

Someone Reports Me On Telegram

Что произойдет, если кто-то сообщит обо мне в Telegram?

Если кто-то сообщил о вас в Telegram, команда модераторов проверит ваше поведение внутри Telegram.

Если сообщение было правильным, ваша учетная запись станет ограниченной.

Впервые вы будете ограничены и не сможете отправлять сообщения новым людям.

Вы можете получать сообщения и отвечать людям, это ограничение будет на определенный период.

Если вы продолжите свое плохое поведение, то время ограничения будет больше, а если повторяться несколько раз, то Telegram может удалить вашу учетную запись из приложения.

Мы предлагаем вам быть уважительными внутри приложения Telegram и никогда не отправлять сообщения незнакомым людям, так как они сочтут это спамом и сообщят о вас как о спаме команде модераторов Telegram.

Консультант по телеграмме | Все, что вам нужно знать о Telegram

Telegram Advisor — это место, где вы легко найдете ответы на все свои вопросы.

Мы освещаем все, что вам нужно знать о Telegram, как об энциклопедии Telegram.

Также постарайтесь ответить на все ваши вопросы и предложить контент, который поможет вам лучше использовать Telegram.

Ты знаешь что это Секретный чат Telegram и как это работает? Просто прочитайте соответствующую статью.

Услуги Telegram Advisor помогут вам увеличить число подписчиков вашего канала/группы Telegram и начать зарабатывать в Telegram.

Выводы

В этой статье мы рассказали о функциях безопасности Telegram. Преимущества функции сообщения о пользователе Telegram и как сообщить о пользователе в Telegram.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна консультация или вы просто хотите разместить новый заказ. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам прямо сейчас.

Вопросы и ответы:

1- Как сообщить о мошенничестве и спаме в Telegram?

Есть 2 метода, которые мы описали в этой статье.

2- Это легко или нет?

Да, конечно, это так просто и занимает пару минут.

3- Как Telegram ведет себя с мошенниками?

Telegram добавит им «Scam Label» или удалит их аккаунты.

Как пожаловаться в Телеграмме

Содержание

  • 1 Причины жалоб
  • 2 Как пожаловаться
    • 2.1 На пользователя
    • 2.2 На канал

Жалобы – эффективный метод борьбы со спамерами и злоумышленниками в интернете. Зачастую люди просто блокируют недобросовестный контент и забывают о нём, но отправив жалобу вы окажите неоценимую услугу для работников, отвечающих за соблюдение правил платформы, а также убережете других от неприятных эмоций.

Сегодня мы разберемся как пожаловаться в телеграм на конкретную личность, а также на канал или группу.

Причины жалоб

  • Спам – видов спама на просторах интернета огромное множество. В классическом понимании спам является рассылкой электронных писем с целью продажи определенного товара или услуги. Однако с развитием мессенджеров и социальных сетей к нему стали относить большое количество рекламы по соотношению с контентом в группах, продажу товаров через личные сообщения и т.п. Если увидели нечто подобное у себя в личных сообщениях, воспользуйтесь инструкцией ниже и при указании причины выберете данный пункт;
  • Насилие – в данную категорию стоит отнести распространителей видео с убийствами или нанесением тяжких увечий. Также не стоит забывать про призывы к насилию или агрессию в свой адрес;
  • Порнография – распространение любого вида порнографии в Telegram категорически запрещена, однако на практике модераторы мессенджера редко блокируют распространителей обычного порно, наиболее жёсткие меры применяются только к пользователям или группам, распространяющим детскую порнографию;
  • Другое – зачастую, на любом сервисе при составлении жалобы есть графа «Другое». Если вы не нашли из вышеперечисленного списка свою причину жалобу, опишите её в специальном поле, появляющимся при выборе данного пункта.

Как пожаловаться

Давайте рассмотрим все виды жалоб при использовании разных платформ. Ниже будут описаны инструкции с использованием смартфонов на Android, однако для устройств под управлением IOS она тоже применима.

На пользователя

Инструкция будет различаться в зависимости от используемого устройства и жалобы на человека или группу. Рассмотри каждый из вариантов.

Через телефон

  1. В отличие от каналов, жалоба на конкретного пользователя происходит более сложным способом. Видимо это связано с возможностью блокировки человека в пару нажатий. Итак, открываем «Настройки».
  2. Спускаемся в самый низ и видим раздел «Помощь», где располагается нужный нам пункт «Задать вопрос».
  3. Появится информационное окно, где предупреждают, что ответа придется подождать некоторое время, а также предлагают ознакомиться с частыми вопросами. Тапаем на «Спросить волонтёров».
  4. Откроется бот «Volunteer Support», нажимаем на кнопку «Старт» на нижней панели.
  5. Останется выбрать из появившегося списка «Хочу сообщить о проблеме» или «Обратиться к волонтёрам» и описать проблему.

Через компьютер

В русскоязычном комьюнити немногие знают о существовании практически полноценного порта telegram для браузера, видимо это связано с отсутствием русского языка, но даже в таком случае просто пошагово следуйте инструкции ниже.

Web версия

Ввиду того, что функционал брузерного телеграм ограничен, разработчики решили отказаться от возможности жаловаться на определенного человека. Обходным путем будет использование специальной формы обращения на официальном сайте. Ссылка нас сайт: https://telegram.org/support

  1. В первом поле необходимо описать суть проблемы. Постарайтесь максимально описать ситуацию, приложить никнейм и указать время получения сообщения.
  2. Во втором поле укажите контактный адрес электронной почты, на него вы получите ответ от технической поддержки.
  3. В последнем поле укажите номер телефона, желательно указать номер, использующийся при регистрации аккаунта в Telegram. Останется нажать на «Submit» и ожидать ответа.
Desktop версия

Для десктоп программы наиболее подходящим способом будет использование специальной формы обращения, по аналогии с телефонами.

  1. Через боковое меню переходим в настройки.
  2. Выбираем «Задать вопрос».
  3. Минуем окно с информацией об ожидании ответа.
  4. Запускаем открывшегося бота.
  5. Выбираем наиболее подходящую форму и описываем сложившуюся ситуацию.

На канал

В отличие от жалоб на людей, для сообщения о нарушении канала была сделана специальная кнопка. Давайте определимся, где она находится на каждой из платформ.

Через телефон

  1. Открываем нарушающий правила канал и тапаем на 3 вертикальные точки в правом верхнем углу экрана.
  2. Появится небольшое окно, где находится кнопка «Пожаловаться». Она сопровождается иконкой восклицательного знака в круге.
  3. Последним этапом будет выбор причины решения из списка, либо индивидуальное описание проблемы через пункт «Другое».

Через компьютер

Для компьютера ситуация иная, здесь всё зависит от наличия установленной программы. При использовании браузера, придется использовать специальную форму обращения.

Web версия

Наиболее удобным вариантом при использовании браузера будет связь с модераторами через support окно: https://telegram.org/support . В связи с большим количеством возможностей, телеграм полон ботами, разной степени полезности. Естественно, здесь есть и боты поддержки, но работают они малоэффективно и часто просто не реагируют на сообщения.

Desktop версия
  1. Открываем группу, где вы нашли нарушения правил и кликаем на 3 точки в углу.
  2. Выбираем последний пункт.
  3. Останется указать причину и кликнуть на «Пожаловаться».

Теперь вы знаете как пожаловаться в телеграм. Рекомендуем поддерживать сообщество по мере возможностей, ведь количество модераторов, борющихся с распространением недоброкачественного контента ограничено, и возможно именно ваша жалоба станет решающей для блокировки очередного злоумышленника.

Оценка статьи:

Загрузка…

Как пожаловаться на аккаунт в Телеграмме, если определенный человек или группа (а может, канал) откровенно нарушают правила пользования мессенджером? Есть определенные возможности, о которых мы сейчас расскажем.

Как подать жалобу на группу

Давайте сначала попробуем разобраться, как жаловаться на аккаунт в Телеграмме, если это групповой чат или канал! Для публичных сообществ существует специальный инструмент, который значительно облегчает процесс взаимодействия. Если вы столкнулись с некорректным контентом или поведением в группе или на канале, можно быстро отправить соответствующий репорт в службу поддержки.

  • Откройте канал или группу;
  • Нажмите на название на верхней панели;
  • Кликните по кнопке «Еще»;

  • Появится окошко «Пожаловаться».

Теперь нужно выбрать одну из причин, которая сподвигла вас подать жалобу на аккаунт в Телеграм. Вы можете выбрать из списка:

  • Спам
  • Ненастоящий аккаунт
  • Насилие
  • Порнография
  • Детская порнография
  • Авторские права
  • Другое

После этого можно указать дополнительную информацию в комментариях (откроется соответствующее окно). Затем кликайте по значку отправки! Готово!

На личную страницу

Следующий шаг – разобраться, как пожаловаться на профиль в Телеграмме, если речь идет о личной странице определенного человека. Это сложнее!

  • Найдите в мессенджере человека, который (на ваш взгляд) нарушает правила;
  • Нажмите на имя на верхней панели;
  • В открывшемся окне найдите строку «Имя пользователя»;

  • Тапните по нику, чтобы его скопировать.

Теперь через поисковую строку приложения вам нужно найти бота @notoscam. Просто отправьте в чат никнейм человека, который вас обидел!

Вот как подать жалобу в Телеграмме на аккаунт – действуйте, согласно нашему алгоритму. Ваше обращение будет рассмотрено – если необходимо, будут приняты соответствующие меры.

Как связаться с поддержкой Telegram: подача жалобы на аккаунт, бота или контакт, получение помощи на русском языке

На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.

При проблемах с работой мессенджера на помощь юзерам придет техподдержка «Телеграма». Я сама не раз пользовалась ее услугами и расскажу, как обратиться к специалисту этого сервиса.

Содержание

  1. По каким вопросам можно обратиться в техподдержку
  2. Режим работы технической поддержки
  3. Как обратиться в техподдержку «Телеграма»
  4. Через сайт
  5. В мессенджере
  6. С помощью бота-помощника
  7. Через «Твиттер»
  8. Есть ли номер телефона
  9. По каким причинам могут долго не отвечать
  10. Как пожаловаться через техподдержку в ТГ
  11. Обзор

По каким вопросам можно обратиться в техподдержку

Самыми частыми причинами для того, чтобы написать в клиентскую службу, выступают:

  • затруднения с запуском и установкой программы;
  • запросы на восстановление доступа к «Личному кабинету» и смену пароля;
  • просьбы изменить номер телефона, к которому привязан профиль человека в связи с утерей сим-карты;
  • пояснения о способах обхода запрета на использование Telegram в России;
  • жалобы на чаты, каналы, сообщества в связи с распространением информации, запрещенной администрацией мессенджера;
  • сообщения о взломе ЛК;
  • вопросы о том, как запустить утилиту для общения на русском языке;
  • получение разъяснений, как включить блокировку отдельного собеседника или отменить ее;
  • заявки на удаление аккаунта и т.п.

Режим работы технической поддержки

Каждый пользователь может связаться со службой технической поддержки круглосуточно. Специалисты ждут вопросов в любой день недели.

Как обратиться в техподдержку «Телеграма»

Подать заявление в техподдержку «Телеграма» онлайн можно одним из способов:

  1. Через особую форму в специальном разделе сайта. Таким образом решают проблемы с доступом, устранением сбоев, сложных неполадок в работе мессенджера. В этом случае не требуется заходить в компьютерное или мобильное приложение.
  2. С помощью отправки запроса внутри программы. Подобный вариант оптимален для получения консультаций по настройке и применению утилиты.

Через сайт

Такой способ подходит, если пользователь не может открыть свой «Личный кабинет» в «Телеграме».

Порядок действий в таком случае следующий:

  1. Открыть страницу telegram. org/support.
  2. Описать возникшую проблему в появившемся окне по-английски.
  3. Ввести адрес своей электронной почты и номер сотового телефона по мере появления соответствующих строк.
  4. Заполнить пустые поля.
  5. Нажать на кнопку Submit.

Заявка отправлена в техподдержку, которая разберется в проблеме и пришлет ответ на email.

На пк

В мессенджере

После авторизации в «Личном кабинете» появляется возможность кинуть запрос в сервисный отдел непосредственно из мессенджера.

Общаться с сотрудниками нужно на английском языке, поэтому лучше сформулировать свой вопрос сначала по-русски, а затем перевести его с помощью Google Translator.

Инструкция по составлению обращения такова:

  1. Авторизоваться в программе.
  2. Зайти в меню настроек.
  3. Найти строку «Задать вопрос».
  4. Ознакомиться с предупреждением, что в техподдержке работают волонтеры, которым потребуется некоторое время, чтобы ответить.
  5. Предварительно посмотреть список часто встречающихся проблем и попытаться найти в нем свою. Для этого перейти по ссылке Go to FAQ.
  6. Для общения с человеком нажать на кнопку Ask.
  7. Описать проблему в открывшемся чате.

Задать вопрос

С помощью бота-помощника

Получить поддержку от технической службы можно без общения с живым оператором. Для этого в «Телеграме» существует специальный электронный ассистент.

Для его активации необходимо:

  1. В поисковой строке набрать имя пользователя @WikiToken Support Bot, @spambot или @WTSupport_bot.
  2. Выбрать одного из них.
  3. Ввести команду /start.
  4. Указать причину обращения из списка предложенных.
  5. Описать неполадки в появившемся окне. Если есть возможность – приложить скриншоты и фотографии. Они помогут в оперативном решении проблемы.
  6. Прочитать ответ, который ассистент выдаст в автоматическом режиме. Он начинает отвечать, используя готовые фразы.

Недостаток такого способа обращения в техподдержку – периодическая недоступность ботов. Система еще тестируется, поэтому возможны сбои.

Бот

Через «Твиттер»

Сервисный отдел имеет собственный аккаунт в «Твиттере». Он находится по адресу twitter.com/smstelegram.

После перехода по этой ссылке необходимо:

  1. Выбрать поле «Сообщения».
  2. Написать о случившихся неполадках по-английски в открывшемся окне.
  3. Набрать в адресной строке свой номер телефона или имя пользователя, как указано в профиле мессенджера.
  4. Нажать на кнопку «Отправить».

Через Твиттер

Есть ли номер телефона

Контактов для горячей телефонной линии у «Телеграма» нет. В «Вайбере» и «ВатсАпе» аккаунтов тоже не существует. Поэтому я рекомендую использовать один из способов, описанных ранее.

По каким причинам могут долго не отвечать

В техподдержке Telegram работают волонтеры, не получающие вознаграждения. Они сами выбирают сменный график и количество заявок, которые пожелают обработать. Поэтому отвечать на каждую из них им приходится в течение нескольких дней, т.к обращений в службу поступает по нескольку тысяч за сутки.

Как пожаловаться через техподдержку в ТГ

Иногда необходимо пожаловаться администрации мессенджера на канал или отдельного пользователя. Сделать это можно через техподдержку.

Порядок действий в мобильном приложении таков:

  1. Авторизоваться в «Телеграме».
  2. Зайти в настройки.
  3. В самом низу выбрать пункт «Помощь».
  4. Отметить строку «Задать вопрос».
  5. Тапнуть по кнопке «Спросить волонтера».
  6. Выбрать из списка подходящее описание жалобы или сформулировать свое обращение.
  7. Отправить запрос.

С персонального компьютера нужно кликнуть на иконку с 3 точками, выбрать меню «Пожаловаться» и описать претензии к пользователю или сообществу.

Обзор

Телеграмм — современный мессенджер, где помимо общения каждый пользователь имеет возможность продвигать свой товар и раскручивать бизнес. Современные производители для продвижения своей продукции используют различные способы, в том числе рекламу. В социальных сетях такой метод продвижения товара называется спам. Накрутка Жалобы Телеграмм https://smoservice.media/fast/telegram/telegram-reports/.

Что такое спам?

Спам — некое сообщение, основная задача которого рассказать о своем товаре, тем самым вызывая у пользователя желание зайти на сайт поставщика и приобрести продукцию. Очень часто спам замаскирован под важное сообщение, из-за чего многие пользователи без раздумий кликают на ссылку.

Жалобы — эффективный метод борьбы со спасом. Если некоторые пользователи просто блокируют нежелательный контент и забывают за него, то остальные отправляют разработчикам жалобу, тем самым оказывая огромную услугу для платформы.

Как пожаловаться

На пользователя

Оставить жалобу на пользователя в Телеграмм немного сложнее, чем пожаловаться на канал. В своем аккаунте необходимо зайти в раздел «настройки», после чего в самом низу открыть раздел «помощь». В этом разделе необходимо найти пункт «задать вопрос волонтеру», после чего в предоставленной графе описать свою проблему. Каждый пользователь предупрежден, что ответа от волонтера придется некоторое время подождать. В среднем ответ приходит в течение 2-5 часов с момента составления жалобы.

На канал

Оставить жалобу на канал намного проще. Здесь пользователю достаточно зайти на необходимый контент, нажать три точки в правом верхнем углу, где найти раздел «пожаловаться». Здесь представлено несколько причин жалобы. При отсутствии необходимой причины пользователь имеет возможность описать суть жалобы, нажав для этого пункт «другое».

Предприниматель из Украины Гусев Святослав Олегович достаточно положительно относится к продвижению в социальных сетях. Благодаря бизнесу в сфере SMM бизнесмен Святослав Гусев, родившийся в г. Мариуполь, Украина смог стать долларовым миллионером.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на перепланировку у соседей
  • Как написать жалобу на перевозчика пассажиров
  • Как написать жалобу на педиатра поликлиники детской образец
  • Как написать жалобу на педагога школы который унижает ученика
  • Как написать жалобу на паспортный стол через госуслуги