Горячая линия Пятерочки
«Пятерочка» – одна из крупнейших сетей универсамов, насчитывающая более 9 тысяч розничных точек продаж. Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене. Пользуется популярностью у людей со средним достатком.
Телефон горячей линии Пятерочки
Горячая линия для сотрудников Пятерочки
Горячая линия для жалоб и предложений
Горячая линия по подбору персонала
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка в социальных сетях компании
Компетентность операторов Пятерочки
Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group.
Телефон горячей линии Пятерочки
Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.
Бесплатная горячая линия
Бесплатной линии не предусмотрено.
Горячая линия для сотрудников Пятерочки
Сотрудники компании с вопросами могут обращаться в офис компании по телефону + (495) 662-88-88.
Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.
Горячая линия для жалоб и предложений
Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.
Горячая линия по подбору персонала
Отдельной линии по подбору персонала также не предусмотрено.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии можно решить следующие вопросы:
- уточнить информацию о качестве, характеристиках, сроках годности товаров
- заявить претензии к обслуживанию
- оставить жалобу о работе персонала
- решить проблемные вопросы
- получить справочную информацию о скидках, акциях, специальных предложениях
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар. В этом случае вам придется лично обратиться в магазин, чтобы вернуть товар и совершить предусмотренные процедуры возврата.
В качестве компенсации магазин обещает вернуть не только деньги, но одну единицу товара надлежащего качества.
Другие способы связи
Кроме телефона, можно воспользоваться другими каналами связи – через сайт, личный кабинет, письменное обращение.
Электронная почта
Отправить письменное сообщение можно по адресу [email protected]. Если перейти по ссылке «Обратная связь» автоматически открывается окно Gmail для создания и отправки сообщений.
Обращение на сайте
На сайте получить информацию о компании можно через личный кабинет.
Если ваше заявление не было рассмотрено, вы можете обратиться на горячую линию управляющей компании X5 Retail Group по ссылке https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/HotLine.aspx.
Поддержка в социальных сетях компании
Получать справочную информацию о компании можно через социальные сети Одноклассники, В Контакте, Facebook, Twitter. Если вы подали жалобу, отслеживать ход ее рассмотрения можно через администратора группы, которому необходимо сообщить регистрационный номер заявления.
Компетентность операторов Пятерочки
Операторы Пятерочки внимательные и компетентные. Отвечают на все вопросы, максимально стараясь решить проблему покупателя.
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Академическая»
Крупнейший российский ритейлер продовольственных товаров стремится дойти до каждого покупателя, предлагая продукты по умеренным ценам. При таком масштабе деятельности вполне естественно, возникает немало причин написать жалобы на магазины «Пятерочки». Возникшие проблемы по большей части решаются на месте или внутри компании. Но в некоторых случаях приходится жаловаться в другие инстанции.
Сожержание
- 1 Причины претензий покупателей 5ka
- 2 Как и куда пожаловаться на Пятерочку: законные способы
- 3 Горячая линия для жалоб
- 4 Как пожаловаться на магазин или сотрудника
- 5 Какие данные необходимы для подачи жалобы
Причины претензий покупателей 5ka
В структуре компании существует отдельный отдел, принимающий и анализирующий все жалобы и обращения клиентов магазинов. Анализ этих обращений выявил основные претензии, которые возникают у покупателей:
- Некачественное обслуживание – самая распространенная причина.
- Невозможность получить у продавцов информацию об интересующем товаре, или акции.
- Несовпадение цен в чеке и на ценнике рядом с товаром.
- Отсутствие реакции продавца на замечания о просроченных товарах на витринах.
- Отсутствие товаров, которые рекламируются в акциях.
- Отказ в обслуживании из-за отсутствия сдачи в кассе и прочее.
Как и куда пожаловаться на Пятерочку: законные способы
Столкнувшись с неадекватным обслуживанием, нарушением правил торговли, или другими неприятными ситуациями в магазине, рядовой покупатель не желает оставлять это безнаказанным. Обычно проблемы, которые возникают в торговых точках сети, удается решить внутри самой структуры. Для этого предусмотрено несколько каналов:
- Горячая линия для приема жалоб.
- Раздел на официальном сайте компании.
- Книги жалоб, которые должны храниться в магазинах.
- Обращение к директору, или старшему администратору конкретной торговой точки.
Обратите внимание! Если вы столкнулись с проблемами в сети Пятерочка, начинайте действовать с руководства магазина – пригласите управляющего и выскажите претензию.
Горячая линия для жалоб
Одним из эффективных инструментов может стать обращение на круглосуточную линию компании. Для этого воспользуйтесь единым номером 8 (800) 555-55-05. Этот телефон руководство торговой сети рассматривает как средство поддержания обратной связи с покупателями. Позвонить на нее можно во многих ситуациях. Алгоритм будет следующий:
- Наберите номер 8 (800) 555-55-05.
- Вы услышите автоинформатор, который сообщит, что скоро вас соединят с оператором.
- В голосовом меню нет отдельной кнопки, чтобы переключиться на отдел приема обращений, поэтому просто дождитесь ответа специалиста.
- Представьтесь, и сообщите о сложившейся ситуации. Необходимо назвать город, адрес магазина, и описать, что произошло.
Как пожаловаться на магазин или сотрудника
Для кого-то горячая линия будет не самым лучшим вариантом. Поэтому всегда можно воспользоваться официальным сайтом компании. Здесь вы сможете полностью описать ситуацию и направить свою жалобу напрямую руководству компании. Делается это следующим образом:
- Зайдите по ссылке, которая приведет вас на страницу обращения https://5ka-sale.ru/complaints.html.
- Прокрутите до блока «Написать жалобу».
- Выберите регион обращения, город и магазин последовательно из выпадающих списков.
- Укажите свое имя, и контактный адрес электронной почты.
- Напишите текст обращения.
- Нажмите кнопку «Отправить».
А вот для жалобы на конкретного сотрудника проще начать с руководства магазина. Чтобы действительно были приняты меры, лучше всего зафиксировать свою жалобу на бумаге. Для этого в магазинах предусмотрена книга жалоб и предложений, затребуйте ее у руководства магазина. Вам должны ответить в течение трех дней, если этого не последовало, можете обращаться через сайт компании.
Какие данные необходимы для подачи жалобы
При обращении в службу поддержки Пятерочка, когда вы хотите оставить претензию, необходимо подготовить максимум информации. Это позволяет более полно ознакомиться с вопросом и принять соответствующие меры. Что и в каких ситуациях потребуется для передачи в отдел по работе с претензиями:
- Претензия к работе магазина или сотрудников. Потребуются точные факты – день вашего визита, ФИО сотрудников, по возможности, цены и прочее.
- Жалобы на качество продукции. Нужны данные с упаковки, дата изготовления, срок годности, место покупки.
Такие, казалось бы, мелочи позволяют оперативнее принимать меры в различных проблемных ситуациях торговой сети. Вы можете также оставлять на сайте или по телефону свои рекомендации по улучшению работы магазинов.
Сеть супермаркетов «Пятёрочка» работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами, поэтому в компании работает телефон горячей линии для жалоб и обратной связи:
- Горячая линия: 8 (800) 555-55-05
- Официальный сайт: 5ka.ru
- Личный кабинет: my.5ka.ru
- Электронная почта: vopros@5ka.ru
Специалисты линии находятся на связи круглосуточно, стремясь подробно разрешить проблемы, неприятные ситуации, возникшие с покупателями. Это могут быть и жалобы на деятельность сотрудников торговой сети, качество товаров, предложения по режиму работы торговой сети, благодарности.
Если вы столкнулись с проблемами в работе универсама или персонала Пятерочки, пожалуйста, указывайте диспетчеру как можно больше точных фактов (даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудников).
Жалобы на качество продукции собственных торговых марок «X5-ритейл»? Для решения любых проблем нам понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства и место приобретения. Пожалуйста, будьте готовы предоставить необходимую информацию. Это поможет нам как можно быстрее и эффективнее решить все возникающие вопросы.
Для граждан созданы все условия, чтобы по телефону подать советы для улучшения работы магазинов «Пятёрочка», расположенных в любом городе России (адреса магазинов). Для устройства на работу в супермаркет необходимо ознакомиться с условиями работы и оплаты труда. Об этом подробно расскажут специалисты горячей линии.
- Горячая линия для сотрудников «Пятёрочки»: +7 (495) 662-88-88;
- Связаться с менеджерами отдела кадров компании «Пятёрочка» можно по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 222-55-53
Всё еще остались вопросы? Спросите специалистов нашего сайта. Вам обязательно ответят!
Задать вопрос
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка…
Закон РФ «О защите прав потребителей» (ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г.) закрепляет за покупателем право подать жалобу на любого недобросовестного продавца. Когда дело касается крупной торговой сети, такой, как «Пятерочка», учредители напрямую заинтересованы в получении обратной связи от покупателей в случае возникновения конфликтных ситуаций. Если покупатель в магазине столкнулся с хамством, несоблюдением санитарных норм или иными нарушениями правил торговли, он имеет право подать жалобу в соответствующие организации.
Содержание
- Причины
- Куда подать?
- Как подать?
- В администрацию магазина
- В Роспотребнадзор
- В Общество Защиты Прав Потребителей (ОЗПП)
- В прокуратуру
- Какой должен быть ответ?
- Что делать, если не последовало никакой реакции?
- Образец заявления (скачать)
Причины
«Пятерочка» — это сеть универсамов самообслуживания. В каждом магазине покупатель найдет широкий ассортимент товаров: от продуктов питания до садовых инструментов. Для каждого товара предусмотрены определенные сроки реализации и правила хранения. Также для персонала существуют правила обслуживания клиентов. Поэтому, согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель имеет право требовать соблюдения следующих норм:
- обнаружены товары с истекшим сроком годности;
- в магазине нарушаются санитарные нормы;
- расположение товаров на прилавках опасно для здоровья и жизни;
- низкое качество товаров: брак, сколы, трещины и пр.;
- цены на ценнике и в чеки различаются;
- в различных магазинах сети разные цены на один и тот же товар;
- отказ в обмене некачественного товара;
- ложные обвинения в воровстве;
- хамство персонала, ненормативная лексика;
- отказ в обслуживании;
- физическое и психологическое насилие со стороны персонала магазина;
- в магазине нет книги жалоб, либо ее не выдают;
- отказ в ответе на жалобу в нижестоящей инстанции.
Это самые распространенные причины жалоб на «Пятерочку». В «Законе о защите прав потребителя» указан полный перечень требований к торговым точкам. При их нарушении покупатель вправе обратиться с заявлением.
Мелкие замечания покупатель может записать в книгу жалоб и предложений. Если же замечания касаются финансовых или правовых вопросов, следует обращаться к директору магазина или в надзорные органы.
Куда подать?
Жалобу на магазин «Пятерочка» стоит подавать в случае, если не удалось решить конфликт путем переговоров с продавцом (кассиром) и руководством. Жалоба подается в следующие инстанции согласно их иерархии:
- Жалоба в администрацию сети «Пятерочка»:
- запись замечаний в жалобную книгу (должна находиться в «Уголке покупателя» или выдаваться по первому требованию);
- звонок на «горячую линию» сети магазинов по тел.: 8-800- 555-55-05;
- заполнив электронную форму обращений на сайте: www.5ka-sale.ru;
- написать на электронную почту: vopros@5ka.ru;
- центральный или региональный офис Х5 Retail Group.
- Роспотребнадзор;
- Отдел Защиты Прав Потребителей (ОЗПП);
- Торговая инспекция (в случае сокрытия информации о составах продуктов, их свойств, производителя; при выявлении опасных или вредных свойств продуктов);
- Департамент торговли и услуг;
- Управление по борьбе с экономическими преступлениями (при выявлении случаев мошенничества);
- Региональная санитарно-эпидемиологическая служба;
- Прокуратура или суд (при выявлении противозаконных действий со стороны персонала сети, а также с целью возмещения морального и материального ущерба).
Как подать?
Каждый из надзорных органов имеет полномочия согласно законам РФ. При подаче жалобы следует учитывать зоны ответственности каждой инстанции и желаемый результат вследствие подачи претензии.
В администрацию магазина
При записи претензии или предложения в жалобную книгу магазина нужно указать:
- суть инцидента;
- ФИО продавца;
- дату записи;
- контактные данные (для получения ответа в 15-ти дневный срок);
- подпись заявителя.
Как правильно оставить запись в книге жалоб и что делать, если ее не дают:
При звонке на «горячую линию» сети магазинов покупатель сообщает:
- адрес магазина;
- суть инцидента;
- данные с упаковки продукта: название, состав, срок годности и пр.;
- представиться и сообщить свои контактные данные (для получения ответа).
При заполнении электронной формы на сайте www.5ka-sale.ru необходимо выполнить следующие действия:
- выбрать регион, город, магазин;
- указать свое имя;
- указать свои контактные данные (e-mail);
- описать суть инцидента;
- нажать кнопку «Отправить».
При обращении на электронную почту (vopros@5ka.ru) необходимо:
- описать суть инцидента;
- приложить фотографии и сканы чеков, упаковок товаров, фотофиксации проблемных зон магазина и пр. нарушения;
- указать свое имя и контактные данные (для обратной связи);
- можно дописать, что параллельно аналогичная жалоба направлена в вышестоящие инстанции (это ускорит результат).
В Роспотребнадзор
Пожаловаться на магазин «Пятерочка» в Роспотребнадзор стоит, если не удалось разрешить инцидент на уровне администрации торговой сети. Роспотребнадзор защищает права потребителей на федеральном уровне.
Подать жалобу в Роспотребнадзор можно следующим образом:
- отправив жалобу заказным письмом в местное отделение или центральное управление организации;
- заполнив электронную форму обращения на «Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан»: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/;
- позвонив в информационный центр: 8 800 100 00 04, 8 (499) 973-26-90.
Правила оформления жалобы:
- заявление должно быть написано разборчиво или напечатано на компьютере;
- жалоба подается в свободной форме с подробным описанием инцидента (но без лишних эмоций), с указанием названия сети, адреса магазина, ФИО сотрудника;
- указать какие законы были нарушены;
- указать цель обращения (возмещение издержек, взыскание с сотрудника и пр.);
- указать контакты и имя заявителя;
- приложить доказательства: фото или сканы чеков, фото упаковки продукта, копия жалобы в адрес администрации магазина, на которую не был получен ответ, видео- и аудиоматериалы, гарантийные талоны, заключения экспертизы и пр.;
- в конце текста добавить опись приложенных документов, подпись с расшифровкой и дату.
При личной передаче заявление должно быть составлено в 2-х экземплярах. Один отдается в ведомство, второй остается у потерпевшего с пометкой о приеме, датой и номером входящей корреспонденции.
В Общество Защиты Прав Потребителей (ОЗПП)
Обратиться в ОЗПП можно следующим образом:
- написав на электронную почту: mail@ozpp.ru;
- по телефонам: +7 (495) 763-51-24;
- в соцсети Фейсбук: https://www.facebook.com/ozpp.ru/;
На сайте ozpp.ru можно обратиться к юристу за помощью в заполнении документов.
В прокуратуру
Обращаться в прокуратуру стоит, если со стороны «Пятерочки» были допущены серьезные правонарушения, либо предыдущие жалобы в нижестоящие инстанции не принесли результата. Прокуратура контролирует соблюдение законов РФ коммерческими предприятиями.
Пожаловаться в прокуратуру можно одним из следующих способов:
- опустив письменное заявление в ящик для заявлений и обращений при местном подразделении прокуратуры;
- позвонить на горячую линию;
- заполнив электронную форму на сайте местной прокуратуры;
- при личном приеме у прокурора;
- отправив в адрес районной прокуратуры заказное письмо.
Какой должен быть ответ?
Ответ от администрации магазина должен поступить на электронную почту пострадавшего в течение 15 дней.
Согласно действующему законодательству, письменное обращение, поступившее в государственный административный орган, должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. При необходимости этот срок может быть продлен еще на 30 дней. Об этом пострадавшему должно прийти уведомление.
Ответ из государственных органов правопорядка направляется на электронную почту обвинителя.
Что делать, если не последовало никакой реакции?
При игнорировании жалобы в одной инстанции, потерпевший имеет право подать прошение в вышестоящую инстанцию, прикрепив заявление с отметкой по приемке, на которое он не получил ответа.
Если в указанные выше сроки потерпевший не получил ответа на заявление, или если претензия была частично или полностью отклонена, он может подать заявление в суд с требованием о компенсации морального, и/или материального ущерба.
Образец заявления (скачать)
Горячая линия Пятерочка для жалоб, отзывов, персонала
За 20 лет работы магазин Пятерочка из одного универсама превратился в продовольственную сеть. Сейчас супермаркет находится в крупных городах и мелких населенных пунктах. Федеральная сеть насчитывает свыше 15 тысяч универсамов.
Главный принцип в Пятерочке – качество по доступной цене. Здесь покупают бакалейные, гастрономические, хозяйственные товары. Широкий ассортимент, низкая стоимость, множество акций – вот что привлекает людей совершать покупки и возвращаться в Пятерочку снова.
Содержание
- 1 Единый бесплатный номер
- 2 Вопросы по карте
- 3 Прием жалоб
- 4 Оставить отзыв
- 5 Прием обращений персонала
- 6 Отдел кадров
- 7 Электронная почта
Единый бесплатный номер
Колл-центр магазина «5-ка» принимает звонки покупателей по различным вопросам. Чтобы получить интересующую информацию, достаточно позвонить на тел. 8 (800) 555-55-05 и задать оператору вопрос. Горячая линия для покупателей – бесплатный номер для звонков с мобильных, стационарных телефонов по всей территории России.
Важно! Специалист переадресовывает клиента на универсам сети – звонок платный. Минута разговора по тарифу мобильных операторов.
Горячая линия в «5-ке» работает круглосуточно. Главная задача операторов – оперативно разрешить проблему покупателя:
- получение информации о товарах, акциях, бонусных программах;
- разрешение спорных, конфликтных ситуаций;
- предъявление претензий по сервису, ненадлежащему качеству продукции.
Номер телефона горячей линии создали для информирования клиентов и контроля персонала. Справочная служба бесплатно расскажет про ближайший универсам, часы работы, действующие акции, примет критику посетителей сети. Диспетчеры внимательно выслушивают, вежливо отвечают, фиксируют разговоры путем автоматического режима записи.
Вопросы по карте
Пятерочка-Выручайка – специальная программа для держателей карты, в рамках которой за совершенные покупки начисляется N-количество баллов. Начисленные бонусы списываются при очередной оплате. «ВЫРУЧАЙ-КАрта» позволяет экономить повседневные расходы.
Чтобы получить детальную информацию, необходимо обратиться в Контакт-центр. Позвонив на горячую линию «Пятерки», человек сможет:
- зарегистрироваться в системе Пятерочки по действующей программе, закрепить номер Балльного счета;
- ознакомиться с правилами спецпредложения, порядком начисления основных/дополнительных бонусов;
- заблокировать утерянную карту, оформить заявку на получение новой взамен испорченной;
- стать участником программы лояльности «Детский клуб», предоставить информацию о детях/беременности;
- уведомить об изменениях личных данных.
Важно! Обращаясь на горячий канал, предоставляйте достоверную информацию. Магазин Пятерочка ведет обработку персональных данных согласно действующему закону.
Операции по карте, контролю начисления баллов, текущему балансу на Балльном счету проводятся:
- с помощью специалиста горячей линии для покупателей;
- самостоятельно через официальный сайт;
- мобильном приложении от магазина «Пятерка» (доступно в AppStore, Google Play).
Прием жалоб
Телефон горячей линии Пятерочки для клиентов принимает:
- жалобы;
- пожелания;
- предложения по улучшению обслуживания.
Чаще всего на номер горячей линии Пятерочки поступают претензии граждан по:
- несоответствию заявленной стоимости товара с ценой, указанной в чеке;
- истекшему сроку годности;
- грубому обращению с посетителями;
- нарушениям в описании товара;
- отсутствию товарных позиций в рамках действующей акции;
- различным отказам в обслуживании, когда торговая точка открыта;
- некомпетентности сотрудников;
- несоблюдению прав участников программы лояльности.
Горячая линия магазина Пятерочка решает различные спорные ситуации. Исходя из причины обращения, сообщите диспетчеру:
- адрес универсама;
- дату посещения;
- информацию о товаре;
- предмет конфликта, должность сотрудника.
Выразить недовольство, пожаловаться на качество товара и работников можно по номеру Пятерочки для жалоб: 8 (800) 555-55-05. Написать жалобу можно на:
- почту vopros@5ka.ru;
- сайт www.5ka.ru (форма «Обратной связи»);
- адрес https://5ka-sale.ru/reviews.html.
Важно! Жалоба принимается диспетчером Службы поддержки, директором универсама либо директором по свежести.
Компенсацию за некачественный товар возвращает магазин Пятерочка, в котором была совершена покупка. Возврат продукции проводится согласно установленной процедуре в рамках действующего законодательства страны.
Оставить отзыв
Поблагодарить магазин Пятерочка можно по ссылке https://5ka-sale.ru/reviews.html.
Положительный комментарий об универсаме в конкретном городе оставляют через страницу «Адреса магазинов» на www.5ka.ru. Порядок действий: выберите регион, город, торговую точку, укажите имя, контактный адрес почты, напишите пару строк.
Здесь покупатели делятся мнением о сервисе, обслуживании, ассортименте, преимуществах супермаркета. Посетители ресурса знакомятся с предыдущими отзывами. Отзывы принимает горячая линия сети магазинов Пятерочка.
Прием обращений персонала
Головной офис принимает вопросы, связанные с трудовой деятельностью, рекомендации для развития компании. Как позвонить?
- Горячая линия для сотрудников Пятерочки – + 7 (495) 662-88-88.
- Горячая линия Пятерочки для сотрудников – по улучшению компании +7 (495) 502-97-50.
Отдел кадров
Горячая линия магазина Пятерочка по подбору персонала – 8 800 222 55 53. Специалисты по трудоустройству предоставят сведения о:
- вакансиях;
- требованиях для трудоустройства;
- должностных обязанностях потенциального сотрудника;
- условиях трудового договора;
- з/п, премиях;
- графике работы.
Отдел кадров предоставит информацию о вакантных местах в различных городах страны. Сайт https://rabota5ka.ru/ поможет по кадровым вопросам, карьерным возможностям.
Сеть «5-ка» предоставляет стажировку для москвичей и жителей центральных городов. Ознакомиться с условиями:
- телефон 8 800 200 95 20;
- почта 5challenge@x5.ru;
- сайт 5challenge.ru.
Электронная почта
Вопросы, пожелания, претензии принимаются по адресу vopros@5ka.ru
Оценка статьи:
Загрузка…
Содержание
- 1 Причины претензий
- 2 Жалоба на сотрудников магазина
- 2.1 Горячая линия
- 2.2 Официальный сайт
- 2.3 Адрес офиса
- 3 Жалоба на сам магазин
- 3.1 Администрация
- 3.2 Роспотребнадзор
- 3.3 Судебные инстанции и Прокуратура
- 3.4 Иск в суд
«Пятерочка» — крупнейший ритейлер на рынке продовольственных товаров. Сеть работает в формате магазинов «у дома», предоставляет широкий ассортимент по доступным ценам. Закупаться в «Пятерочке» удобно и выгодно, однако клиенты не всегда бывают довольны работой сотрудников или качеством продуктов. В этом случае можно написать жалобу на супермаркет.
Причины претензий
Важно! Следует иметь ввиду, что:
- Каждый случай уникален и индивидуален.
- Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.
Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:
- Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана.
-
Позвонить:
- Федеральный номер: +7 (800) 511-86-74
Пожаловаться на магазин можно в следующих случаях:
- отказ в возврате денег за некачественную продукцию;
- нетто, указанное на упаковке не соответствует реальному весу товара;
- неправильная выдача сдачи кассиром (умышленная или случайная);
- реализация просроченных продуктов;
- отказ в обслуживании из-за отсутствия размена;
- введение покупателя в заблуждение (например, разные цифры на ценнике и в кассовом чеке, информация об акциях и скидках, которые не действуют);
- несоблюдение правил хранения;
- хамство, грубость со стороны персонала;
- обыск вещей, применение физической силы.
Жалоба на сотрудников магазина
Подавать претензию к работе персонала нужно руководству торговой сети. Причем жалобу на имя директора магазина можно писать не только при плохом обслуживании продавцами, но и при реализации товара ненадлежащего качества, по неправильной цене и т.д. В большинстве случаев вопрос удается решить мирным путем.
Горячая линия
У торговой сети «Пятерочка» имеется собственная горячая круглосуточная линия: 8 (800) 55-55-05. Звонок бесплатный для всех регионов РФ.
Оператор принимает претензии к работе персонала, некачественный товар. Готов выслушать пожелания и предложения по работе магазинов, благодарности. Если специалист не сможет помочь в вашем вопросе самостоятельно, он подскажет дальнейший план действий.
При обращении на телефон горячей линии нужно передать как можно больше информации по произошедшему конфликту:
- дата и примерное время визита в магазин;
- Ф.И.О. обслуживающих сотрудников;
- внешность продавца;
- что именно вызвало недовольство (при этом не предоставлять заведомо ложную информацию, все разговоры записываются) и т.д.
Официальный сайт
Жалобу можно подать через официальный сайт 5ka.ru. Для этого нужно пролистать страницу до самого низа и кликнуть на раздел «обратная связь». Сайт перенаправит вас в вашу электронную почту и вы сможете задать любые вопрос на email vopros@5ka.ru, на нее же можно отправить свою претензию.
Адрес офиса
Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут посетить центральный офис:
- адрес в столице: 109029, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, корп. 4, контактный телефон — 8 (495) 662-88-88;
- в Санкт-Петербурге: 196128, ул. Варшавская, д. 23, номер — 8 (812) 448-30-10.
Если вы проживаете в другом городе, жалобу можно отправить по указанным адресам письмом с уведомлением. Так вы будете знать, что его получили. Если ответа не последует, это будет доказательством в суде, что вы обращались к руководству компании и пытались уладить вопрос мирным путем.
Жалоба на сам магазин
В первую очередь, нужно постараться решить вопрос по согласию сторон с руководством «Пятерочки». Обычно дирекция не хочет конфликтов и принимает сторону потребителя, соглашается на его требования. Если ответа от администрации не поступает или он вас не устраивает, можно обратиться в:
- Роспотребнадзор;
- Прокуратуру;
- суд.
Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней. Если необходимы дополнительные проверки, его могут продлить еще на месяц.
Администрация
Часто покупатели для выражения недовольства просят позвать в зал администратора магазина. После этого высказывают ему все претензии в устной форме. Это является ошибкой, по закону директор может принять меры только после письменного заявления. Поэтому не стоит надеяться на его добропорядочность, лучше сразу писать претензию в «Книге отзывов и предложений». Она должна быть в каждом магазине на видном месте в уголке потребителя или предоставляться по требованию.
В жалобе нужно изложить произошедшее, написать свои пожелания и контактные данные. Директор должен дать ответ в течение 3 дней, устранить нарушения через 5 суток. Если этого не будет сделано, можно жаловаться в вышестоящие инстанции.
Роспотребнадзор
Этот орган должен:
- контролировать предоставление коммерческих услуг в сфере розничной торговли;
- следить за соблюдением санитарно-гигиенических норм в местах общественного пользования (в т.ч. в магазинах «Пятерочка»).
Подать заявление в Роспотребнадзор может каждый, если его права были нарушены. Инстанция проведет внеплановую проверку, если нарушения будут выявлены, примет меры. Орган может выписать предупреждение, наложить штраф или совсем закрыть торговую точку.
Подать заявление можно следующими способами:
- написать письмо в центральный офис: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, корп. 5 и 7;
- отправить в электронном формате в виде вложения: depart@gsen.ru;
- оставить устно по номеру: 8 (800) 100-00-04;
- нанести личный визит по указанному выше адресу (прием граждан осуществляется по средам с 13 до 16);
- заполнить онлайн на интернет-ресурсе по ссылке.
Посмотреть месторасположение региональных подразделений можно по ссылке. Образец жалобы на Пятерочку в Роспотребнадзор вы можете скачать по ссылке.
Судебные инстанции и Прокуратура
В эти органы нужно обращаться только в крайних случаях, когда другие инстанции не смогли решить вопрос или требуется возмещение материального, морального вреда. Прокуратура или суд будут рассматривать заявление только при наличии доказательств правонарушения:
- кассовый и товарный чек;
- справка из медицинского учреждения, где вы проходили лечение, если был нанесен вред здоровью;
- результаты независимой экспертизы, подтверждающие ненадлежащее качество продукции;
- показания свидетелей;
- фото-, видеофайлы;
- копии жалоб в другие инстанции и прочее.
В заявлении должна быть подробно изложена суть произошедшего со ссылками на законодательство. Если вы плохо в нем ориентируетесь, лучше обратиться к юристу.
Заявление в прокуратуру можно подать следующим образом:
- отослать по почте: г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15 а, ГСП-3, 125993;
- посетить лично: г. Москва, Благовещенский пер., д. 10;
- через сайт по ссылке.
Посмотреть адреса территориальных органов можно по ссылке.
Иск в суд
отправить письмо: 121260, г. Москва, ул. Поварская, д. 15;
- нанести визит: г. Москва, ул. Поварская, д. 13;
- через интернет-ресурс по ссылке.
Месторасположение суда в вашем городе можно посмотреть на www.supcourt.ru. Скачать образец искового заявления вы можете по ссылке.
Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.
-
1
Выберите, кем вы являетесь?Я сотрудник
Я бывший сотрудник
Я не сотрудник
- При обработке обращений мы руководствуемся Кодексом делового поведения и этики (далее — Кодекс). Ваше сообщение будет принято к рассмотрению только при условии наличия достаточной для рассмотрения информации о нарушениях Кодекса. Для более оперативного рассмотрения Вашего обращения рекомендуем приложить подтверждающие фото- и видеоматериалы.
- На горячую линию по этике могут обратиться любые сотрудники, клиенты и другие заинтересованные лица, желающие сообщить о нарушениях.
- Если Вы хотите сообщить о несоответствии цен, отсутствии товара и/или его ненадлежащем качестве, либо обратиться по вопросам, относящимся к непосредственной деятельности магазинов, просим направить Ваше обращение в соответствующую торговую сеть:
- По вопросам оформления документов либо получения консультаций по кадровым вопросам, сотрудникам необходимо направить соответствующий запрос в отдел кадров Вашего магазина.
-
2
Выберите тему вашего обращения
?
Можно выбрать только одну тему обращения.
В случае необходимости оставить обращение по другой теме, нужно создать новое обращение.
-
Выплаты
-
Кадровые документы
-
Нарушения Трудового Кодекса
-
Охрана и условия труда
-
Недостойное поведение
-
Воровство, мошенничество
-
Конфликт интересов
-
Прочее
-
-
3
Для рассмотрения Вашего сообщения просим заполнить все поля анкеты, отмеченные звездочкой (*). Просим указать корректные контактные данные для предоставления Вам обратной связи.
Фамилия заявителя
Имя заявителя
Отчество заявителя
Подразделение заявителя
Телефон
Электронная почта
Табельный номер
Данные по месту работы заявителя
Макрорегион / Центральный офис
Номер магазина / Наименование РЦ/HUB / подразделение (для офиса)
Скопировать данные заявителя
Фамилия пострадавшего
Имя пострадавшего
Отчество пострадавшего
Табельный номер пострадавшего
Макрорегион / Центральный офис
Номер магазина / Наименование РЦ/HUB / подразделение (для офиса)
ФИО подозреваемого (на кого жалоба)
Должность подозреваемого (на кого жалоба)
Обращались ли Вы ранее по данной проблеме?
-
4
Текст Вашего обращения
?
Суть обращения должна соответствовать выбранной теме.
Укажите место совершения нарушения, если оно отличается от места Вашей работы.
Чтобы прикрепить файл к обращению, нажмите «выбрать файл». Размер файла должен быть меньше 6 Mb. Всего не более 5 файлов.
ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
обратная связь
Свяжитесь с нами