Как написать жалобу на сбер мегамаркет

Сбербанк


23.09.2021 09:56




15123




51

Вынуждена тоже писать жалобу тут, так как сотрудники Сбермегамаркета и Сберлогистики не могут решить проблему или дать мало-мальски адекватный ответ. «показания» расходятся.

Заказ на ряд товаров для животных был размещен 16.09.2021,. Должен был быть доставлен 18.09. Новое СМС о переносе на 22.09, «с Вами свяжутся сотрудники». Заказ так и не доставлен, ни кто не позвонил и не написал. Попытка обратится в службу поддержки по телефону ничего не дала. Более часа ждала очереди и как стала первой-звонок сбросили! и так 2 раза.

Обращение в сберлогистику через сайт тоже ни к чему не привело. Сотрудник сообщил, что заказ не может быть доставлен, т.к. превышен вес. Серьезно? Сначала «взвесили» на 24 кг, потом пересчитали на 18. и при этом вес самого товара менее 9 кг! там что, кирпич доложили? Обращение сегодня было еще интереснее. Сначала чат опять несколько раз зарывали. Потом ответили: «Спасибо за длительное ожидание. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с проведением технических работ на складе отгрузка посылки задерживается. В ближайшее время она будет передана на конечный склад для доставки в пункт выдачи. Ориентировочно 25.09. посылка будет доставлена. По факту доставки Вам поступит смс с кодом для получения»

На вопрос, почему вчера мне написали, что заказ вообще не может быть доставлен и как так вышло с весом, ответ супер-«Да, по посылке был превышен вес для доставки в пункт выдачи, но он был скорректирован в системе, чтобы она могла быть доставлена» КАК! напомню, вес товара не более 9 кг. Как он стал сначала 24, а потом 18кг? Далее: «Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Возможно, данные о весе были некорректно внесены. Сейчас будет направлен запрос на склад, в ближайшее время вес будет скорректирован до правильных значений» Как такое возможно? Все на глазок что ли? За это время (с 16 по 23 число) можно было объездить магазины моего города и купить нужное.  

Уже сколько жалоб все по тем же причинам. И ничего не меняется! Почему такое наплевательское отношение? Разочарована сильно.. Все скрины заказа, отслеживания, обращений, ответов, а так же времени ожидания в очереди по контактному телефону -сохранены

Администратор народного рейтинга

Администратор народного рейтинга

2021-09-30 13:50:57

Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как описываемая ситуация не относится к банковскому обслуживанию.

Сбербанк

Сбербанк

2021-09-23 12:08:46

Здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru номер заказа в СберМегаМаркет и номер посылки в СберЛогистика. В теме письма прошу указать «10566674 banki.ru».
Я всё проверю.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер


Решение проблемы

Оценка

5

Проверяется

Уважаемая, Мария Александровна, благодарю Вас за помощь , за оперативность и высокий профессионализм. Хочу отметить, что ваша работа по пятибалльной шкале может быть оценена только…
Читать полностью

23.02.2023

Хочу выразить благодарность

Оценка

5

Проверяется

Здравствуйте, хотелось бы выразить благодарность руководителю офиса на строителей, город Дзержинск Нижегородской области, руководитель офиса всегда компетентетен, очень вежливдобр…
Читать полностью

23.02.2023

Помогли решить проблему

Оценка

5

Спасибо большое Сбербанк за оперативное решение и возврат средств по операции. Писала отзыв около месяца назад, банк очень быстро среагировал на ситуацию, позвонил через час после…
Читать полностью

15.02.2023

17.01 делала заказ в СберЕаптеке, но платеж не прошел, хотя деньги и бонусы спасибо списали, в поддержке аптеки сказали, что деньги и бонусы сразу вернутся, в тот же день написала…
Читать полностью

12.02.2023

Благодарность сотруднику, отделение 8619/0552 Сбера в г. Армавире Краснодарского края по ул. Ефремова 119/1

Оценка

5

Проверяется

Ольга С. С-ко приходила в наш городской Совет ветеранов и рассказала, как перевести получение своих пенсий на карту сбербанка и пользоваться этим удобным способом получения денег…
Читать полностью

11.02.2023

Благодарность Элине

Оценка

5

Проверяется

Вырожаю огромную благодарность С-ой Элине из отделения г. Уфы, ул. Первомайская 10, 27 кабинета. За оперативную и грамотную работу. Быстро и внимательно работает. Очень вежливая и…
Читать полностью

10.02.2023

Благодарственное письмо чату Сбербанк он-лайн

Оценка

5

Проверяется

Дорогие друзья.По воле случая ,я оказалась ,временно, во Франции.И месяц назад я обнаружила,что мой Сбербанк-он лайн не открывается,а еще раньше ,перестали приходть на мой тел…
Читать полностью

07.02.2023

Узнаем, есть ли горячая линия Сбер Мегамаркет? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о сервисе?

Горячая линия Сбер Мегамаркет

Служба поддержки Сбер Мегамаркет

Сбер Мегамаркет siteСпособы связи со службой поддержки:

  • Телеграмм – https://t.me/sbermm;
  • ВКонтакте – https://vk.com/sbermm;
  • Одноклассники – https://ok.ru/sbermm.

В обращении опишите суть проблемы и укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Время работы службы поддержки с 8:00 до 22:00 часов.

О компании

Сбер Мегамаркет

Сбер Мегамаркет — это известный среди россиян сервис, позволяющий заказать еду, другую продукцию потребления из розничных магазинов.

По состоянию на текущий год, ассортимент маркетплейса состоит из свыше 13 млн. наименований по 20 категориям. Товары представлены от 8 000 магазинов.

История

Сбер Мегамаркет приложение

Разработкой проекта занялись в 2016 году. Компанией МВидео представлена Интернет-платформа, в которой уже к апрелю 2017 году насчитывалось более 50 000 позиций. Вплоть до 2021 года платформа называлась Goods.ru, однако вскоре после приобретения структурами Сбербанка, имя пришлось изменить.

С приходом нового владельца, ресурс увеличил территориальный охват. Теперь заказать можно в 1 000 населенных пунктов (в большинстве представлены «точки» выдачи).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выгода по некоторым категориям;
  • акции;
  • скидки;
  • удобство;
  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Для поиска ответов на часто задаваемые вопросы, клиенты могут открыть подраздел «Помощь» –

https://sbermegamarket.ru/help

, где найдутся подробные разъяснения, советы и подсказки.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии представители сервиса помогут с регистрацией профиля, авторизацией в системе, выбором, оформлением, оплатой или получением заказа.

Как оплатить заказ онлайн?

Для оплаты онлайн рассматривается банковская карта, бонусы «СберСпасибо», SberPay, оплата частями.

Какие условия доставки?

Определенные условия могут меняться от населенного пункта, но обычно придерживаются следующих:

  • заказ возможен круглосуточно;
  • ограничена зона отправки границами населенного пункта;
  • при покупках от 500 руб., доставка бесплатная;
  • есть ограничения на вес.

Как узнать статус заказа?

Для проверки статуса заявки ознакомьтесь с информацией в личном кабинете или свяжитесь с поддержкой.

Как изменить заказ?

Чтобы изменить некоторые данные, как имя, номер телефона, интервал, адрес потребуется доступ к личному профилю. Напротив интересующей заявки, кликайте по ссылке «Редактировать».

Какие есть способы получения заказа?

Сделав покупку в Сбер Мегамаркет, забрать товары можно несколькими способами:

  • из «точек» выдачи;
  • в магазинах (если активна опция «Доставка по клику», «Получить сегодня»);
  • курьером.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://sbermegamarket.ru/login. Авторизация доступна двумя способами:

  • по номеру телефона;
  • через Сбер ID.

Какие условия возврата товара?

Чтобы вернуть товар, покупателям нужно направить обращение в службу поддержки, в котором указать по какой причине вынуждены отказаться, описать состояние, другие данные. Сам товар должен быть без следов использования, с сохраненными потребительскими свойствами и упаковкой.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • в социальных сетях;
  • по горячей линии.

На чтение 3 мин Просмотров 2.5к.
Обновлено 30.05.2022

Делать покупки в интернете легко и практично. Не нужно стоять в очередях и тратить время на поход по магазинам. Опытная служба поддержки ответит на вопросы клиентов и поможет решить текущие задачи. При появлении трудностей клиенты звонят по номеру горячей линии или пишут сообщение в чате.

Горячая линия СберМегаМаркет

Бесплатная линия связи работает в режиме с 8.00 утра до 20.00 вечера по мск. Пообщаться с оператором можно по любому из современных каналов связи.

Как дозвониться в СберМегаМаркет на телефон горячей линии

СберМегаМаркет телефон, горячая линия и другие способы связи

Необходимые контакты администраторы компании расположили на сайте sbermegamarket.ru. Телефон горячей линии сбер мегамаркет в Москве: 8 495 783-08-88. Для остальных городов России: 8 800 600-08-88.

Поддержка по Email

Дополнительно пользователи пишут обращение на электронную почту help@sbermegamarket.ru. Самое главное — полностью раскрыть тему сообщения и указать суть вопроса. Консультант СберМегаМаркет ответит на него в течение суток. Для государственных органов есть отдельный адрес Email: zapros@sbermegamarket.ru.

Поддержка в социальных сетях

У СберМегаМаркет есть страница ВКонтакте и Одноклассниках. Здесь можно почитать полезные статьи о торговой платформе пообщаться с продавцами и покупателями, а также оставить отзыв о товарах. Менеджеры компании дают комментарии к постам.

Еще один канал связи — чат в Телеграм. Там он собрал более 20 тысяч подписчиков. В обсуждении могут оказаться наиболее опытные партнеры торговой площадки партнеры сервиса. Используя их практический опыт и советы участников дискуссии можно решить почти любой вопрос.

Юридический адрес

СберМегаМаркет находится по адресу: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6. В здание компании можно обратиться лично или отправив письмо с официальным запросом в особо сложных ситуациях.

Когда может понадобиться?

Для общения со службой поддержки могут возникнуть разные причины. Например, набрать номер горячей линии можно в момент поиска товара, при долгих сроках получения посылки, расчетов с продавцом и т.п.

Четко сформулированный вопрос поможет быстрее решить ситуацию. До звонка специалисту соберите необходимые документы, которые могут понадобиться при диалоге.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты службы поддержки занимаются ограниченным спектром вопросов. К их компетентности относится предоставление информации:

  • о процессе доставки товара;
  • о расчетах с поставщиками;
  • об актуальных акциях и бонусных программах.

Наиболее срочные вопросы решаются в первую очередь. СберМегаМаркет горячая линия не требует оплаты исходящего звонка.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Несмотря на опыт и желание работников службы поддержки, они не всегда могут оказать помощь. Например, когда клиент хочет проверить время доставки, но не помнит номер заказа, или имеются претензии к качеству товара.

Время ответа и компетентность специалистов

Время ответа и компетентность специалистов

Срок ответа на обращение зависит от его сложности, наличия свободных специалистов и предоставленной пользователем информации. Сотрудники службы поддержки делают все возможное, чтобы решить каждую проблему клиента.

Всегда ли нужен звонок на горячую линию?

Некоторые проблемы можно решить без помощи сотрудника СберМегаМаркет. Для других требуется консультация менеджера. Поэтому стоит отдать предпочтение компетентным специалистам, а не заниматься поиском ответа самостоятельно.

Заключение

Продвинутые покупатели отдают предпочтение торговой площадке СберМегаМаркет. У каждого из них свои причины, но в основном клиенты выбирают маркетплейс за ассортимент товаров и быструю доставку. Решением текущих вопросов занимается служба поддержки, которая работает по разным каналам связи.

Команда нашего сайта

Артём Соколов

Артём Соколов

Автор проекта

Алексей Леонидов

Алексей Леонидов

Автор статей

Айгюль Соколова

Айгюль Соколова

Контент-менеджер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на сайте mos ru на управляющию компанию
  • Как написать жалобу на сайте mos ru на поликлинику
  • Как написать жалобу на сайт мэра москвы на жилищно коммунальные услуги
  • Как написать жалобу на сайт друг вокруг
  • Как написать жалобу на сайт губернатора пензенской области